Завод Нижегородский Теплоход — всё о заводе
|
Supplier profile «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»)
Organisation registration data
Full name | «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО «Завод Нижегородский Теплоход») |
TRN / TRRC : | 5246000240 / 524601001 |
Organization form: | Открытые акционерные общества |
Region | |
Mail address: | 606442, Нижегородская обл. , г. Бор, ул. Луначарского, 128 |
Coordinates: | 56.348534,44.068623 |
Number of contracts: | 8 Show 5 by 44/94 Federal Law 3 by federal law 223 |
Amount of contracts: | 2 108 482 050 by 44/94 Federal Law 72 250 000 by federal law 223 |
Address: 606442, Нижегородская обл., г. Бор, ул. Луначарского, 128
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму «Напишите нам» (Справа на экране).
- Contracts 8
- Customers 7
Name | TRN | TRRC | Number of contracts | Amount of contracts, RUB | Common contracts |
---|---|---|---|---|---|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА | 7707516988 | 770701001 | 1178 | 560 852 166 824 | Show |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55056» | 7702361314 | 770201001 | 8955 | 241 815 400 510 | Show |
Федеральное бюджетное учреждение «Государственная морская аварийная и спасательно-координационная служба Российской Федерации» | 7707274249 | 770701001 | 15654 | 86 796 311 216 | Show |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕЧВОДПУТЬ» | 7707231510 | 770701001 | 103 | 74 580 744 451 | Show |
Федеральное государственное учреждение «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» | 7702017400 | 770201001 | 229 | 28 713 986 959 | Show |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «БОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» | 5246036180 | 524601001 | 944 | 21 549 685 057 | Show |
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «41 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАВОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ» | 5027150193 | 502701001 | 843 | 4 380 786 932 | Show |
Requisites | Amount of contract, RUB. |
---|---|
Contract number: 55027150193160000160000 Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «41 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАВОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ» Subject: Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования Conclusion date: 2016-07-15Execution completion date: 2016-12-31 | 16 250 000 |
Contract number: 55027150193160000170000 Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «41 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАВОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ» Subject: Услуги по обработке металлов и нанесению покрытий на них; услуги по обработке металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения Conclusion date: 2016-07-15Execution completion date: 2016-12-31 | 3 500 000 |
Contract number: 87707274249150002100000 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА РОСМОРРЕЧФЛОТА» Subject: Выполнение работ по строительству плавучего причала Conclusion date: 2015-03-31Execution completion date: 2015-10-31 | 52 500 000 |
Contract number: 0332300352513000087 Customer: муниципальное учреждение Борского района Нижегородской области «Борстройзаказчик» Subject: переустройство секций (металлоконструкций) наплавного моста Conclusion date: 2013-10-04 | 692 000 |
Contract number: 0373100119813000005 Customer: Федеральное казенное учреждение «Речводпуть» Subject: Выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» (строительство обстановочного судна класса РРР «Х М-СП 3. 5 (лед 40) А») Conclusion date: 2011-12-21 | 601 490 000 |
Contract number: 0173100012211000022 Customer: Федеральное агентство морского и речного транспорта Subject: Интеллектуальная и материальная продукция, услуги по исследованиям и разработкам, нефинансовые нематериальные активы в области естественных и технических наук Conclusion date: 2011-07-05 | 40 400 000 |
Contract number: 0373100064611000016 Customer: федеральное государственное казенное учреждение «Войсковая часть 55056» Subject: Суда служебно — разъездные морские Conclusion date: 2011-03-24 | 33 100 050 |
Contract number: 0373100119611000009 Customer: Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Subject: » Строительство рейдового водолазного катера (6 ед. )» Conclusion date: 2010-12-14 | 1 432 800 000 |
Supplier status in the untrustworthy supplier registry
Завод Нижегородский теплоход | Строительство судов технического и вспомогательного флота
MANUFACTURERS.RU
- Российские компании
- Холдинги
- Зарубежные компании
- Беларусь
- Казахстан
- Украина
- Все страны
- Публикации
- Войти
- Регистрация
- Тип компании Производитель
- Регион Нижегородская область
- Нас. пункт Бор
О компании
- О компании
- Продукция по классификатору
- Реквизиты
- Контакты
- Отзывы
Сегодня ОАО ЗНТ – это современная компактная судоверфь, имеющая опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов. Основная специализация ОАО ЗНТ – создание судов технического и вспомогательного флота.
Продукция по классификатору
Отрасль | Судостроение |
Категория | Производство судов, Производство узлов и компонентов |
Подкатегория | Производство танкеров и сухогрузов, Производство пассажирских судов, яхт, Производство судов специального назначения, Производство катеров, маломерных судов, Обслуживание и ремонт в области судостроения |
Реквизиты
Дата регистрации | 18. 11.2002 |
Количество сотрудников | 732 |
ИНН | 5246000240 |
ОГРН | 1025201529044 |
КПП | 524601001 |
Название юридического лица | ЗНТ, ОАО |
Оставить отзыв
Похожие компании
Метмаш
ООО «Метмаш» изготавливает стальное и чугунное фасонное литье, поковки, производит мехобработку, имеет возможность сборки готовых изделий и узлов.
Борремфлот
Предприятие является одним из ведущих производственных подразделений Волжского бассейна, которое специализируется на ремонте и модернизации всех видов судов.
Завод Красное Сормово Объединенная судостроительная корпорация
Завод «Красное Сормово» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) — один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год.
Волгастальпроект
ООО «ВолгаСтальПроект» производит металлургические заготовоки деталей, применяемых в различных отраслях машиностроения.
Октябрьский судостроительный завод
ООО «Октябрьский СЗ НН» — производитель дноуглубительной техники, понтонных мостов и понтонов.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
To the list of facilities
Предприятие основано в 1911 году. Vessels being built by this facility
Vellels being assembled by this facility
To the list of facilities | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завод Нижегородский теплоход, Бор
Ищите лучшие цены для групп от 10 человек или 5 номеров?
Отправьте заявку сразу в несколько гостиниц, чтобы получить наилучшие предложения.
Используйте наш сервис
Фотографии предприятий
Источник фото: znt-yard. ru
Описание
ОАО Завод Нижегородский Теплоход (ОАО ЗНТ) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Бор Нижегородской области России. Основано в 1911 году. Специализируется на строительстве судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и производстве изделий судового машиностроения. Сегодня ОАО ЗНТ — современная компактная судоверфь, имеющая опыт успешной реализации проектов полного цикла: от проектирования до постройки и технического сопровождения судов. Основная специализация ОАО ЗНТ — создание судов технического и вспомогательного флота. Предприятие имеет опыт проектирования и постройки судов под надзором ведущих классификационных обществ: Lloyd’s Register, Bureau Veritas, Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра.
Тип: Предприятия
GPS координаты: N 56° 20′ 56.1408″ E 44° 4′ 26.7564″
Завод Нижегородский теплоход на карте
предприятия Завод Нижегородский теплоход в Википедии
Открытое акционерное общество «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО ЗНТ) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Бор Нижегородской области России. Основано в 1911 году. Специализируется на строительстве судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и производстве изделий судового машиностроения. В 1911 году нижегородский промышленник Дмитрий Васильевич Сироткин основал на левом берегу Волги, напротив Нижнего Новгорода, судостроительный завод. Было предпринято несколько попыток найти подходящее место. Сначала – устье реки Везломы, которое не подошло из-за сильного разлива вод во время половодья. Далее выбор пал на…
Подробнее
Что рядом
Гостиницы, квартиры в аренду, рестораны, развлечения, места
Ближайшие места
Бюст Е.А. Негина ( 936 м. )
Музей боевой техники ( 948 м. )
Культурный центр Теплоход ( 991 м. )
Нижегородская канатная дорога. Станция Борская ( 992 м. )
Мемориал Победы ( 998 м. )
Железнодорожный вокзал ( 999 м. )
Борский трубный завод ( 1.12 км. )
Памятник Сталину ( 1.23 км. )
Борский силикатный завод ( 1.49 км. )
Церковь Успения Пресвятой Богородицы ( 1.66 км. )
Ближайшие гостиницы
на реке Куча ( 1.18 км. )
Олимп ( 1.54 км. )
Купеческий Клуб ( 1.82 км. )
Магеллан Хаус ( 1. 89 км. )
Ближайшие развлечения
Терма ( 1.64 км. )
Терма ( 1.64 км. )
Терма ( 1.68 км. )
Алекс ( 1.76 км. )
Алекс ( 1.76 км. )
Euphoria ( 1.78 км. )
Будь готов! ( 1.82 км. )
Ближайшие рестораны
Нива ( 610 м. )
Ладья ( 749 м. )
Оникс ( 954 м. )
Волга ( 1. 61 км. )
Терма ( 1.66 км. )
Торжок ( 1.71 км. )
Алекс ( 1.76 км. )
Алекс ( 1.76 км. )
Мир пиццы ( 1.77 км. )
Купеческий ( 1.81 км. )
предприятия на карте
Завод Нижегородский Теплоход | Производитель судов технического и вспомогательного флота
- Навигация
- Производители
- Продукция
- Закупки
- Услуги
0 Войти
Все совпаденияПроизводителиПродукцияУслугиЗакупки
- Главная
- Производители
- Нижегородская область
- Бор
- Завод Нижегородский Теплоход
- О компании
- Контакты
- Реквизиты
О компанииКонтактыРеквизиты
О компании
ОАО ЗНТ – это современная компактная судоверфь, имеющая опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов. Основная специализация ОАО ЗНТ – создание судов технического и вспомогательного флота. Менеджмент предприятия уделяет серьезное внимание техническому переоснащению производства, обучению персонала и постоянному совершенствованию системы качества. Система менеджмента качества ОАО ЗНТ подтверждена Сертификатом соответствия международным стандартам ISO-9001: 2008. Предприятие имеет опыт проектирования и постройки судов под надзором ведущих классификационных обществ: Lloyd’s Register, Bureau Veritas, Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра.
Показать полностью
Категории
- Водный транспорт
- Плавучие средства и сооружения
- Плавкраны
Контакты
Адрес:
г. Бор, ул. Луначарского, д. 128
На карте
Телефон:
+78315920325
Показать
Почта:
znt@znt-yard. ru
Показать
Сайт:
https://znt-yard.ru/ru/
Показать
Реквизиты
Статус:
Действующая организация
ИНН:
5246000240
ОГРН:
1025201529044
КПП:
524601001
Название юр лица:
ЗНТ, ОАО
Год основания:
18.11.2002
Проверить контрагента
Расположение на карте
Оставить отзыв
Похожие компании
Контакты компании
- Телефон: +78315920325
- Почта: [email protected]
- Сайт: https://znt-yard.ru/ru/
Отправить сообщениеЗапросить прайс-лист
B2B каталог для производителей и закупщиков
© «Производитель.рф», 2022
- Производители
- Продукция
- Закупки
- Услуги
- Публикации
- Добавление компаний
- Добавить закупку
- Рубрикатор
- Все производители
- О сайте
- Тарифы
- Техническая поддержка
- Правила сайта
Пользуясь данным сайтом, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Размещенные цены не являются публичной офертой
Кабельное судно «Волга» проекта 15310
Противодиверсионные катера проекта 21980 предназначены для защиты военно-морских баз ВМФ России. Современное оборудование и высокие мореходные качества позволяют им решать широкий круг задач, характерных для кораблей гораздо большего водоизмещения. Катер построен по проекту, разработанному ОАО «КБ «Вымпел» (г. Нижний Новгород)
Противодиверсионные катера «Грачонок» оснащены современным радиоэлектронным вооружением (гидроакустическое обнаружение подводных диверсионных сил и средств «Анапа», навигационная радиолокационная станция МР-231, оптико-электронный комплекс освещения ближней воздушной и надводной обстановки МТК-201 М3) и средствами для обнаружение подводных объектов (поисково-разведывательный комплекс «Кальмар»). На борту лодок есть снаряжение для дайвинга.
Противодиверсионные катера проекта 21980 строятся Зеленодольским заводом для ВМФ России с 2008 года. Серийное проектирование проекта 21980 оказалось оправданным — завод качественно и в срок выполняет взятые на себя обязательства по строительству «Грачат», причем в срок Благодаря накопленному предприятием опыту и проводимой модернизации производства сроки строительства сокращаются. Так, в 2014 году успешно прошли госиспытания, досрочно установленные госконтрактом сроки, противодиверсионных катеров проекта 219Завод построил 80: шестую лодку за 3 месяца, седьмую за 13 месяцев. В прошлом году Грачата обеспечила безопасность Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.
12 января 2015 года на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. диверсионные катера проекта 21980 разработаны ОАО «КБ «Вымпел» (г. Нижний Новгород).
В церемонии приняли участие генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького Ренат Мистахов, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Андрей Дутов, заместитель Министра промышленности и торговли Республики Татарстан Ильдар Мингалеев, заместитель директора Департамент кораблестроения и морской техники Минпромторга России Андрей Курасов, главный специалист Департамента Минобороны России по обеспечению гособоронзаказа Дмитрий Гаранин, глава Зеленодольского муниципального района Александр Тыгин, Генеральный директор АО «Холдинговая компания «Ак Барс» Иван Егоров, главный конструктор проекта Александр Речица 21980 и другие.
Открывая торжественный слет, Ренат Мистахов отметил, что в самом начале наступающего года заводчане задали высокую планку и второй раз в этом году дали торжественный старт строительству нового корабля. Буквально несколько дней назад — 6 января на предприятии были заложены сразу два заказа — новые и уникальные канатные суда проекта 15310. Генеральный директор поблагодарил заводчан за доблестный труд, а также выразил признательность за доверие и поддержку руководству Министерства обороны Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Правительства Республики Татарстан и Холдинговой компании «Ак Барс».
Андрей Дутов поздравил заводчан со знаменательным событием и пожелал предприятию дальнейших успехов и развития.
Ильдар Мингалеев начал свое выступление с поздравления заводчан с успешным завершением 2014 года – завод достойно выполнил свою производственную программу. Серьезной заявкой на успех в этом году Ильдар Равильевич назвал продолжающуюся церемонию закладки и предшествовавший ей старт строительства двух кабельных судов проекта 15310. Заместитель министра промышленности и торговли РТ пожелал заводчанам успехов в их ответственной работе, а заводу стать флагманом промышленности РТ и судостроительной отрасли России. Кроме того, И.Р. Мингалеев выразил пожелание, чтобы благодаря усилиям заводчан стадо грачей в будущем росло.
Поздравляя заводчан с успешным началом 2015 года, Иван Егоров пожелал достойного продолжения работы по укреплению военной мощи страны и высоких результатов в наступающем году.
Дмитрий Гаранин в своем приветственном слове отметил особое значение церемонии закладки нового корабля в начале юбилейного для предприятия года — 120-летия со дня основания. Он пожелал всем работникам завода дальнейших успехов и процветания.
Александр Речицкий назвал происходящее событие очередной знаменательной датой в славной истории Зеленодольского завода. Александр Сергеевич, принимавший участие в закладке головного катера проекта 21980, вспоминал тогдашнее символическое напутствие: Грачи летят стаями. Ярким свидетельством исполненного желания стало начало строительства восьмого серийного катера. Главный конструктор проекта 21980 пожелал заводчанам и впредь не сбавлять оборотов.
Высоким гостям торжественного мероприятия было предоставлено почетное право на установление памятной закладной доски восьмого из серии противодиверсионных катеров проекта 21980. В рамках церемонии были награждены работники завода, внесшие значительный вклад на постройку и сдачу кораблей для ВМФ России, ведомственных наград и сувениров.
В ноябре 2017 года построен на базе ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» катер Спецпроект 219.80-й Черноморский флот «Юнармеец Крым» вошел в состав постоянной оперативной группировки ВМФ России в Средиземном море. Катер такого класса впервые совершил дальний поход с выходом за зону Черноморских проливов, доказав свои высокие мореходные качества.
Планируется, что в дальней оперативной зоне Юнармейцы Крыма будут привлекаться к задачам по охране кораблей при стоянке на незащищенном рейде, а также по обеспечению безопасности баз военно-морских сил, сообщает пресс-служба ЮАР. Военный округ Катер оснащен новейшим техническим оборудованием и вооружением, позволяющим эффективно выполнять задачи по прямому назначению.
В соответствии с контрактом четыре катера должны быть построены до 2017 года. Два из них планируется сдать заказчику в 2016 году. Все противодиверсионные катера проекта 21980 войдут в состав Северного флота России.
проект 21980 | |
Водоизмещение | 138 т |
Основные размеры | длина — 31 м, наибольшая — 7,4 м, осадка — 1,85 м |
Полный ход | 23 узла |
Дальность плавания | 200 миль |
Автономность судна | 5 дней |
Экипаж | 8 человек |
Лодочное вооружение |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org |
Введите свой адрес электронной почты |
ЛУКОЙЛ — Нижегородская область
ЛУКОЙЛ работает в Нижегородской области с 2002 года. Сегодня Нижегородская область является одним из ключевых регионов деятельности Компании. В регионе расположены ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России, и проектный институт ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднийпроект». Высококачественное топливо, производимое НПЗ Компании, реализуется через сеть АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт».
Компания активно развивает сотрудничество с региональными органами власти, оказывает поддержку государственным организациям, сельхозпроизводителям и коммерческим структурам региона, обеспечивая бесперебойные поставки высококачественных нефтепродуктов.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
ЛУКОЙЛ осуществляет мероприятия по охране окружающей среды на производственных объектах в соответствии с природоохранным законодательством, нормативно-правовыми актами, стандартом ISO 14001:2004 и локальными нормативными актами Компании.
В 2013 году совместно с Нижегородским региональным отделением «Всероссийского общества охраны окружающей среды» организована акция «Чистое топливо — чистый город»; В рамках акции независимый оценщик проверил топливо на АЗС ЛУКОЙЛ в Нижегородской области.
Одним из приоритетов Компании в области охраны окружающей среды является снижение выбросов загрязняющих веществ на АЗС и нефтебазах. В период с 2008 по 2010 год Компания реализовала совместный с Нижегородским государственным техническим университетом им. Алексеева НИОКР по созданию устройства (системы) улавливания и улавливания паров моторного топлива.
2015 г. — сотрудники ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» совместно с ГП «Благоустройство Кремля» высадили ряд элитных деревьев и кустарников, специально выведенных селекционером А.А. Аладдин. Кремль в Нижнем Новгороде украшали такие сорта сирени, как «День Победы», «Скромный голубой платок», а также сирень серии «Маршал», в том числе «Маршал Соколовский», «Маршал Конев» и др. . Совместный проект стал весомым вкладом в высаженную «Кремлевскую» коллекцию сортов сирени.
2015 г. — в рамках установочного совещания руководителей природоохранных служб организаций Группы «ЛУКОЙЛ»
в парке Вознесенско-Печорского монастыря высажена аллея деревьев и кустарников. Более 70 саженцев украсили набережную Гребного канала.
В 2015 году Компания награждена дипломом за победу в V ежегодном конкурсе «Сосновая ветка» в Нижегородской области, посвященном охране природы.
В 2015 году благодаря поддержке Компании студенческое конструкторское бюро «Формула Студент» получило возможность спроектировать и построить (с помощью студентов Алексеевского университета) тримаран «Серебряная стрела». Судно было таким особенным из-за его экологических свойств и нулевого выброса вредных веществ в воздух по сравнению с лодками с бензиновыми двигателями.
На протяжении ряда лет Компания поддерживает экологический проект «Анти-Свин», который включает в себя серию общественных акций по очистке города.
СОЦИАЛЬНЫЕ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
ЛУКОЙЛ на протяжении ряда лет поддерживает социальные и благотворительные проекты в Нижегородской области. Компания поддерживает культурные инициативы, творческие коллективы, популяризирует спорт, благоустройство городов, оказывает благотворительную помощь детским домам.
Компания получила множество специальных наград за свою благотворительную деятельность: в 2008 году Компания стала победителем конкурса социальных PR-проектов «Синергия»; в 2009получила специальный приз «За творческий подход к благотворительной деятельности» в «Нижегородских благотворительных сезонах»; в 2010 году вошла в список «Российские компании высокой социальной эффективности» как лучшая в Нижегородской области в номинации «Развитие корпоративной благотворительности»; в 2011 году Компания стала победителем федеральной части этого конкурса.
В 2005 году Компания помогла открыть мемориальный комплекс на главной площади Кстово — площади Мира.
В 2006 году реализован совместный проект Компании и Администрации Кстовского муниципального района по обеспечению 19й квартал Кстово с газификации.
Конкурс социальных и культурных проектов проводится в Нижегородской области с 2007 года. На финансирование проектов, связанных с конкурсом, за эти годы было направлено 68 909 305 рублей.
В 2012 г. заменены старые окна в 22 детских садах г. Кстово, отремонтирован бульвар Переработчиков, установлен 3D-кинотеатр в местном Доме культуры нефтехимиков;
В 2013 г. в г. Кстово в 7 общеобразовательных школах и школах-интернатах установлены заборы, построена площадка для скейтбординга, отремонтирован сквер Мира, отремонтированы фасад и окна ЦРБ;
В 2014 году совместно с Правительством Нижегородской области построен спортивно-оздоровительный комплекс «Вожский берег» в г. Кстово;
01 сентября 2014 г. открылась подготовительная школа Святого благоверного князя Александра Невского. Строительство подготовительной школы имени святого благоверного князя Александра Невского — один из крупнейших социальных проектов, реализуемых с участием Компании и при поддержке Аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. За вклад ЛУКОЙЛа в проект возрождения системы православных общеобразовательных школ области В.Ю. Президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Алекперов награжден медалью Святого благоверного князя Георгия Всеволодовича 3-й степени, учрежденной Нижегородской и Арзамасской епархией Русской Православной Церкви.
На протяжении ряда лет в Нижегородской области проводится проект «Мы нашли свои таланты», который дает возможность одаренным детям, оставшимся без семьи, учиться у профессиональных художников. По окончании курса детские поделки выставляются в одном из выставочных залов Нижегородского государственного художественного музея.
С мая 2014 года Компания является Генеральным партнером велопробега Минина. В первом велопробеге, посвященном 300-летию Нижегородской губернии, с участием Губернатора Нижегородской области приняли участие более 1500 человек.
В 2014 году Компания поддержала культурно-просветительский и социальный историко-фотопроект «Волжский Дмитриевский маршрут». Цель проекта состояла в том, чтобы помочь зафиксировать изменения реки Волги на протяжении 120 лет. По результатам проекта организованы фотовыставки в крупнейших городах Поволжья, других городах России и за рубежом; вышла фотокнига.
В 2014 году ЛУКОЙЛ помог организовать проект «Под флагом России», в рамках которого юные волонтеры Нижегородского регионального отделения Русского географического общества спустились по Оке на воздушном судне «Луч-23». -мягкое судно по маршруту первого русского военного корабля «Орел» (Дединово — Нижний Новгород (825 км)). В рамках реализации проекта создана карта культурно-познавательного туристического маршрута. Карта доступна онлайн для широкой публики и туроператоров.
В 2014 году ЛУКОЙЛ поддержал социальный проект ГУ МВД Нижегородской области, ГИБДД, по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием детей и нарушений правил дорожного движения.
В 2015 году реализован проект «Школа юных журналистов» по организации тренингов и созданию фильма, посвященного 70-летию Победы.
В 2015 году в Нижегородской области совместно с Фондом «Наше будущее» реализован социальный проект «
«Больше, чем покупка» запущен. Продукция социального предпринимательства реализовывалась на 10 АЗС ЛУКОЙЛ.
В 2015 году открыта спортивная площадка в ФОК «Заречье», а также построены спортивные объекты в г. Богородске и Большемурашкинском районе.
МС Нижний Новгород | Круизные суда на водных путях России
Обзор
МС «Нижний Новгород» — четырехпалубное судно, построенное в Германии в 1977 (проект 301), отремонтирован в 2019 году. Теплоход оснащен современными навигационными приборами и может развивать скорость до 26 км в час (около 17 миль в час). Его длина составляет 125 метров, ширина – 16,7 метра, а глубина погружения – 2,8 метра. Лодка может вместить до 204 пассажиров.
В каждом круизе есть аккредитованный гид, который расскажет вам об истории, мифологии и искусстве портов, которые вы посещаете, так что вы вернетесь домой не только загоревшим; вы лучше поймете Россию.
Судовые сооружения
Корабль имеет внешние каюты, из которых открывается величественный вид на сельскую местность, и все они оснащены кондиционерами. Два обеденных зала предлагают как континентальную, так и русскую кухню, а также деликатесы близлежащих регионов, которые подаются в дружественной корабельной атмосфере. Есть два бара, небольшой сувенирный магазин, конференц-зал, сауна, солярий. Услуги прачечной также доступны.
|
|
Каюты
Тип кабины | Размер (в метрах) | Поверхность (в метрах) | Кровати | Размер кровати | бин # |
---|---|---|---|---|---|
Люкс на средней палубе | 8,72 х 3,26 | 28,42 | 1, двойной | 2,2 х 1,62 | 301 — 304 |
Люкс на средней палубе | 8,0 х 3,26 | 26. 08 | 1, двойной | 2,2 х 1,62 | 359, 360 |
Главная палуба Deluxe | 3,3 х 4,0 | 13,2 | 2, L-образный | 1,90 х 0,80 | 201 — 224 |
Средняя палуба Deluxe | 3,3 х 4,7 | 15,51 | 1, двойной | 1,90 х 1,60 | 323 — 334, 341 — 344 |
Лодочная палуба Deluxe | 3,3 х 4,7 | 15,51 | 1, двойной | 1,90 х 1,60 | 403, 405 — 409, 412, 414, 419 — 422 |
Одноместный средний ярус | 1,6 х 4,5 1,6 х 4,0 | 7,2 6,4 | 1, крепится к стене | 1,90 х 0,80 | 371 — 372 317 — 318, 355 — 356 |
Одноместная шлюпочная палуба | 1,6 х 4,0 | 6,4 | 1, крепится к стене | 1,90 х 0,80 | 429 — 430 |
Двойной средний ярус | 2,2 х 4,7 | 10,34 | 2, крепится к стене 1, двойной | 1,90 х 0,80 1,90 х 1,60 | 319 — 322, 339, 340, 345 346, 365, 366, 369, 370 335 — 338 |
Двойная шлюпочная палуба | 2,2 х 4,7 | 10,34 | 2, крепится к стене 1, двойной | 1,90 х 0,80 1,90 х 1,60 | 401, 402, 404, 410, 411 431, 432, 433, 434 413, 415 — 418 |
Тройная нижняя дека | 2,2 х 5,0 | 11 | 3, крепится к стене | 1,90 x 0,80 | 108 — 117 |
Информация о кабине
Все каюты снаружи с большими (кроме нижней палубы) живописными окнами, оборудованы санузлами, гардеробом, кондиционером, холодильником, феном и розеткой 220 вольт. В каждой каюте (кроме нижней палубы) есть большое окно. Обратите внимание, что во всех каютах есть душ и туалет. Расстановка мебели может быть разной.
- Электрические розетки (количество и расположение): 1 в салоне, 1 только для бритв в ванной комнате. Напряжение: 220 В
- Ванная
- Каюта Делюкс и выше — большая стеклянная душевая кабина. Посмотреть фото.
- Стандартная двухместная каюта — душ находится за занавеской. Посмотреть фото.
- Одноместная кабина — душ отделен от туалета занавеской, которую необходимо задернуть. Насадка для душа крепится к стене. На полу нет ничего, отделяющего душ от остальной части ванной комнаты. Посмотреть фото.
ЛЮКС
2-комнатная каюта с отдельной спальней и зоной отдыха, площадью около 30 кв.м., оборудована собственной ванной комнатой со значительным увеличением ее площади, системой отопления и вентиляции, розетками 220 вольт, радио, 4 большими открывающимися живописными окнами. Зона отдыха стильно обставлена вместительным шкафом, журнальным столиком, мягкой мебелью, телевизором/видео, холодильником. Спальня меблирована большой двуспальной кроватью, шкафом для одежды и консолью-зеркалом. Частично новое освещение и современный декор. В люксе могут разместиться до 3 человек. Тип дополнительной кровати — раскладушка
Палуба | бин # | Спальня | Комната отдыха | Высота потолка | Размер окна | Размер кровати | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Средняя палуба | 301-304 | 14,67 м2 | 13,75 м2 | 2,16 м | Высота: 0,82 м Ширина: 1,22м (Может быть открыт до середины) | 2,20 1,62 (вместе и не могут быть разделены) | ||
Д – 4,5 м | Ш – 3,26 м | Д – 4,22 м | Ш – 3,26 м | |||||
Средняя палуба | 359, 360 | 13,04 м2 | 13,04 м2 | 2,16 м | Высота: 0,82 м Ширина: 1,22м (Может быть открыт до середины) | 2,20 1,62 (вместе и не могут быть разделены) | ||
Д – 4,00 м | Ш – 3,26 м | Д – 4,00 м | Ш – 3,26 м |
ДЕЛЮКС
Просторная двухместная или двухместная каюта с большим открывающимся живописным окном, системой отопления и вентиляции, шкафом для одежды, розеткой 220 вольт, холодильником, радио. Кабина оборудована новой мебелью и освещением; оформлен в современном стиле. Санузел после ремонта увеличенного размера (душевая кабина отдельно в углу).
Палуба | Каюта № | Размеры | Размер кровати |
---|---|---|---|
Главная палуба | 201 — 224 | 3,3 4,0 м | 1,90 0,80 м (Кровати раздельные, расставлены Г-образно) |
Средняя палуба | 323 — 334, 341 — 344 | 3,3 4,7 м | 1,90 1,60 м |
Шлюпочная палуба | 403, 405, 406, 407, 408, 409 412, 414, 419, 420, 421, 422 | 3,3 4,7 м | 1,90 1,60 м |
ОДИНОЧНЫЙ
Одноместная внешняя каюта с большим открывающимся живописным окном, удобствами, системой отопления и вентиляции, шкафом для одежды, розеткой 220 вольт, радио. Оборудован новой мебелью и освещением; оформлен в современном стиле. Санузел с ремонтом стандартного размера.
Палуба | Каюта № | Размеры | Размер кровати |
---|---|---|---|
Средняя палуба | 371 — 372 | 1,6×4,5 м | 1,90 0,80 м (прикрепленный к стене) |
317 — 318, 355 — 356 | 1,6×4,0 м | 1,90 0,80 м (прикрепленный к стене) | |
Шлюпочная палуба | 429 — 430 | 1,6×4,0 м | 1,90 0,80 м (прикрепленный к стене) |
ДВОЙНОЙ
Двухместная наружная одноярусная каюта с большим открывающимся живописным окном, системой отопления и вентиляции, гардеробом, розеткой 220 вольт, холодильником, радио. Кабина оборудована новой мебелью и освещением; оформлен в современном стиле. Санузел после ремонта увеличенного размера (душевая кабина отдельно в углу).
Палуба | Каюта № | Размеры | Размер кровати |
---|---|---|---|
Средняя палуба | 319 — 322, 339, 340, 345 346, 365, 366, 369, 370 335 — 338 | 2,2×4,7 м | 1,90 0,80 м (прикрепляется к стене) 1,90 1,60 м |
Шлюпочная палуба | 401, 402, 404, 410, 411 431, 432, 433, 434 413, 415 — 418 | 2,2×4,7 м | 1,90 0,80 м (прикрепляется к стене) 1,90 1,60 м |
ТРОЙНОЙ
Трехместная каюта с двумя неоткрывающимися иллюминаторами, оборудована системой отопления и вентиляции, гардеробом, розеткой 220 вольт, радио. Кабина оборудована новой мебелью и освещением; оформлен в современном стиле. Санузел после ремонта увеличенного размера (душевая отдельно в углу). Можно использовать для двухместного размещения, так как одна из кроватей является раскладной.
Палуба | Каюта № | Размеры | Размер кровати |
---|---|---|---|
Нижняя палуба | 108 — 117 | 2x2x5,0 м | 1,90 0,80 м (прикрепленный к стене) |
План палубы
Фотогалерея
История
ГК «НМГК» имеет более чем столетнюю историю. Основанный до революции завод в Нижнем Новгороде несколько раз реорганизовывался, менял название и выпускал разнообразную продукцию, но неизменной оставалась наша любовь к нестандартным решениям и рыночный подход: производить то, что нужно потребителю. История Группы компаний «НМГК» складывается из историй заводов, входящих в Группу. Это перерабатывающие заводы в Нижнем Новгороде и Самаре, элеваторы и маслоэкстракционные заводы на юге России, в регионах произрастания подсолнечника.
2015
Сорочинск, Оренбургская область: Запуск маслоэкстракционного завода
15 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска Сорочинского маслоэкстракционного завода. Завод мощностью 400 тысяч тонн семян в год расположен в центре области, где производят подсолнечник — основное сырье для потребительских товаров НМЖК: майонезов и соусов. Строительство и запуск Сорочинского маслоэкстракционного завода — системный проект, логически замыкающий интеграционную цепочку между производителями масличных культур, переработчиками сельхозпродукции и потребителями масла и шрота в регионе.
2014
Нижний Новгород: Завершение инвестиционных проектов
В 2014 году в Нижнем Новгороде завершен ряд крупных инвестиционных проектов: монтаж и запуск новой линии производства майонезной продукции; новая линия по производству соусов; модернизация линии по производству туалетного мыла. Успешное завершение этих проектов позволило увеличить объемы производства.
Установка для приготовления майонезной продукции2012
Сорочинск: Первый камень Сорочинского МХЗ
12 сентября состоялась торжественная церемония закладки первого камня Сорочинского маслоэкстракционного завода. Завод составит единый комплекс с Сорочинским элеватором, который уже входит в группу компаний. В церемонии приняли участие губернатор Оренбургской области Юрий Берг, глава Сорочинска Петр Стрельников и председатель совета директоров ГК «НМГК» Николай Нестеров.
Н.Н. Нестеров, П.М. Стрельников и Ю.А. Берга с актами о закладке камня в фундамент СОЦП2011
НМГК выходит на рынок снеков с брендом «Степановна»
В 2011 году группа компаний «НМГК» вышла на новый для компании рынок снеков с брендом «Степановна». Ассортимент — жареные семечки подсолнуха, а также тыквенные семечки, арахис и фисташки.
2006
Запуск соусов «Астория»
НМГК вывела на рынок новый продукт: соусы «Астория». На сегодняшний день большой популярностью пользуются оригинальные соусы «Сметанный с грибами» и «Сливочный соус с чесноком», а компания НМГК является лидером в категории «соусы» на российском рынке.
Соусы классические «Астория» «Сметанный с грибами» и «Соус сливочный с чесноком»2000
Вертикальная интеграция холдинга
Два предприятия сырьевого комплекса объединяются в НМЖК, что позволяет решить проблему дефицита подсолнечника: Шуйский маслоэкстракционный завод и Екатериновский элеватор. Начинается процесс построения вертикально интегрированного холдинга.
1999
Выпуск майонеза под торговой маркой «Ряба»
В 1999 году начато производство майонеза под торговой маркой «Ряба». Сегодня это флагманский бренд группы компаний «НМГК», под которым выпускаются майонезы, кетчупы и даже томатная паста.
1998
Первая торговая марка «Мой малыш»
Первые российские бренды появляются на российском рынке. «НМГК» запускает торговые марки, которые и сегодня пользуются популярностью у потребителя: майонезы «Ряба» и «Сдобри», маргарин «Хозяюшка». Первым брендом компании стало «Мой малыш» — детское мыло, пригодное для использования с первых дней жизни ребенка.
1998
Создание Масложирового Союза России
По инициативе Николая Нестерова, Председателя Совета директоров группы компаний НМГК, создан Масложировой Союз России (МЖСР) , это объединение производителей масложировой промышленности России. Союз защищает общие интересы производителей, взаимодействует с органами государственной власти, разрабатывает стандарты и регламенты, организует отраслевые конференции и проводит исследования.
1996
Нижний Новгород: Модернизация предприятия
Николай Нестеров становится директором ОАО «НМГК» – начинает масштабную кампанию по модернизации предприятия. Огромная роль в этом отводится только что созданному Торговому дому и системе менеджеров по продажам, которые разъезжали по стране в поисках новых клиентов, а их коллеги-диспетчеры в Нижнем Новгороде оформляли документацию и отгружали продукцию. Кроме того, Торговый Дом занимается закупкой сырья.
Зал Торгового дома в 90-е годы.1979
Нижний Новгород: Запуск завода ФСАА
Введен в эксплуатацию завод по производству ФСАА – пищевых поверхностно-активных веществ. Завод выпускает эмульгаторы, в основном для хлебопекарной и кондитерской промышленности: хлеб, печенье, зефир, желе и др. Использование добавок позволяет сократить расход дорогостоящих ингредиентов, улучшить вкусовые качества конечного продукта, увеличить срок годности.
1966
Урюпинск: Проект модернизации завода завершен
Завершен трехлетний проект модернизации Урюпинского дробильно-сортировочного завода. Установлена вторая линия дробления, возведена трансформаторная подстанция, установлены три линии рафинирования масла.
Цех рафинирования масла Урюпинского МЭЗ1951
Нижний Новгород: начало производства майонеза
На маргариновом заводе в Нижнем Новгороде произведена первая опытная партия майонеза «Провансаль».
Реклама майонеза на советских плакатах1950
Самара: Пуск гидрозавода
31 декабря 1950 года, через год после пуска Самарского жирового комбината, на заводе был запущен цех по переработке растительных масел (гидрозавод).
Этикетки различных видов маргарина производства СГК1949
Сорочинск Оренбургской области: Запущен маслоэкстракционный завод
Решение о строительстве Самарского (Куйбышевского) жирового комбината принято в 1946 году. Строительство началось в октябре 1946 года. Построены корпуса двух основных и двух вспомогательных цехов, смонтировано оборудование, введен в эксплуатацию весь комплекс по переработке растительных масел. осуществлялось в течение трех лет. Первая очередь Куйбышевского жирового комбината мощностью 6000 тонн в год была введена в эксплуатацию в 1919 году.49.
1949
Нижний Новгород: Пуск Горьковского маргаринового завода
1 ноября 1949 года введен в эксплуатацию Горьковский маргариновый завод.
1941-1945
Нижний Новгород: Работа на фронт
В годы Великой Отечественной войны завод выпускал продукцию для фронта. Завод выпускает нафтанат алюминия для зажигательных бутылок, сухой спирт для приготовления пищи в полевых условиях, глицерин для пороховых заводов, мыло для нужд армии, партизан и госпиталей. Рабочие вспоминают, что зарплату они получали едой, которую обменивали на продукты в деревнях. После работы в составе добровольческих молодежных отрядов рабочие загружали продукцию в железнодорожные вагоны, комсомольцы принимали участие в оборонных работах.
Рабочие мыловаренного завода1934
Нижний Новгород: Реорганизация завода
Произведена реорганизация завода в г. Горьком с включением мылогидрогенизационного завода, завода карбоновых кислот и дробильного цеха.
1930
Урюпинск: Основан Урюпинский маслобойный завод
Урюпинский маслобойный завод введен в эксплуатацию в 1930 году. Завод построен за три года на месте национализированного маслозавода купца Крысина.
Урюпинский дробильный завод1924
Нижний Новгород: Школа производственного обучения
При заводе открыта Школа производственного обучения (ФП) для подготовки квалифицированных рабочих.
1918
Нижний Новгород: Национализация завода
Завод был национализирован вскоре после Октябрьской революции
1905
Нижний Новгород: На заводе начато производство мыла
Мыло «Салолин» реклама Нижнего Новгорода 18357 мыло 189836 : Фундамент маслобойни14 ноября — дата основания завода московским купцом Персицем. Завод производил ламповое масло — смесь минерального (нефтяного) и растительного масла, которое использовалось в лампах вместо дорогого «деревянного» масла (оливкового).
Рабочие нефтехимического завода им. ПерсицаОбзор новых гидрографических судов ВМФ России
Проект «Баклан» проекта 19920 разработан КБ «Вымпел» в Нижнем Новгороде
Департамент навигации и океанографии Минобороны России до 2021 года получит десяток новых гидрографических катеров и судов.
Ими будет усилен каждый флот ВМФ России. Интернет-издание Army Standard изучило перспективы гидрографического флота.Ксавьер Вавассёр 22 апр 2020
ТАСС
Гидрографические суда и катера обеспечивают плавание в океанах и прибрежных водах. Деятельность варьируется от рекогносцировки водного пути, исследования морского дна и исследования навигационных опасностей, гидрографических измерений, поисково-спасательных операций до помощи внутрибереговых водных путей.
Одним из первых современных кораблей ВМФ России стал большой гидрографический катер БГК-2149. Он был принят на вооружение в декабре 2016 года. Проект 19920 типа «Баклан» разработан бюро «Вымпел» в Нижнем Новгороде. Катер должен заменить устаревшие суда и расширить их возможности. Автоматические навигационные и специализированные системы способствуют выполнению гидрографических и буйковых работ в прибрежных водах. Катер обслуживает навигационные маяки, буи и знаки. Он использует новейший многолучевой обзорный эхолот, гидрографический профилограф, автоматический извлекаемый гидрологический зонд, электронную картографическую навигационную интегрированную систему, спутниковый радар и т. д.
Проект 23040Г «Георгий Зима»Нижегородский теплоход строит большие гидрографические суда проекта 23040Г. Георгий Зима и Александр Евланов работают в Балтийском море уже больше года. После испытаний «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» войдут в состав Черноморского флота. До конца 2021 года завод передаст ВМФ еще две лодки.
Катера проекта 23040Г по водоизмещению уступают 19920, но сопоставимы по эффективности. Они могут изучать навигационные опасности на глубине до 400 метров и исследовать рельеф морского дна на глубине до двух километров. Катера обслуживают плавучие знаки, доставляют ремонтные бригады, участвуют в поисково-спасательных операциях, обеспечивают лоцманское обслуживание подводных лодок и крупных боевых кораблей. Дальность плавания — 2000 миль, экипаж — девять человек.
Выборгский судостроительный завод проекта 23370ГГидрографический катамаран проекта 23370Г – еще одна новинка. Головное судно заложено 26 августа 2018 года предприятием «КАМПО». Он продолжает проекты 23370 и 23370М для спасательных сил ВМФ. Через год после закладки модули 140-тонного катера доставили автомобильным транспортом из Подмосковья для окончательной сборки на Выборгском судостроительном заводе. Схема оптимально распределяет нагрузку на производственные мощности и экономит ресурс лодок при транспортировке.
В конце декабря 2019 года на головном катере проекта 23370Г проекта 23370Г пр. «Михаил Казанский» был поднят Андреевский флаг. Он имеет катамаранную конструкцию, в которой увеличено пространство на палубе для гидрографического оборудования. Хотя лодка имеет размер 25х8,5 метра, она более устойчива и удобна для постановки буя. Осадка 1,5 метра позволяет работать на мелководье.
Катер оснащен современным оборудованием, в том числе обзорным эхолотом, многолучевым эхолотом для сбора и обработки информации, автономным гидрологическим зондом и другими приборами. Лодка оснащена современной системой навигации и связи, радаром и электронной картографической системой.
Фото ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской Революции»Еще одна новинка — малый гидрографический катер проекта 19910. Головной катер проекта «Николай Скосырев» проекта заложен в декабре 2015 года на судостроительном заводе «Вымпел» в Рыбинске. Его дальность плавания составляет 3500 миль, а запас хода — 25 суток. Экипаж увеличился до 17 человек.
На лодке установлен многолучевой эхолот, который обеспечивает трехмерный рельеф морского дна в режиме реального времени. Форштевень ледового класса обеспечивает работу в сложной ледовой обстановке при температуре минус 25 градусов.
Корабль Николай Скосырев должен войти в состав Северного флота в 2020 году. В настоящее время он проходит испытания. В январе 2019 года Рыбинский судостроительный завод заложил еще одну лодку — Яков Лапушкин пр. . Согласно армейскому стандарту, в 2020 году он должен отправиться на службу в Балтийское море.
-концы-
Комментарии ВМФ :
В приведенном выше сообщении Армейского стандарта и ТАСС пропущено еще одно крупное судно: Академик Агеев пр. (заводской номер 451) проекта 16450. Оно было разработано Северным Конструкторское бюро и находится на этапе достройки на ОАО «Канонерский судоремонтный завод» в Санкт-Петербурге.
Проект 16450 Академик АгеевАкадемик Агеев строится для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации. GUGI отвечает за развертывание специализированных подводных лодок, океанографических исследовательских кораблей, подводных дронов и автономных транспортных средств, сенсорных систем и других подводных систем. Подробнее об этом судне можно узнать по этой ссылке.
Гидрографическое судноРоссияВМФ РоссииТАСС 2020-04-22
Теги Гидрографическое судно ВМФ России ТАСС
В Санкт-Петербурге состоялась 16-я Международная выставка и конференция по торговому судоходству, судостроению, портам и шельфовому развитию «НЕВА-2021»
Стратегическим партнером НЕВА-2021 выступил Банк РОССИЯ. Партнером деловой программы выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). СК «Ак Барс» выступила инновационным партнером выставки. Официальным партнером выставки выступила Турецкая ассоциация экспортеров судовых яхт и морских услуг. Официальным лингвистическим партнером выступила компания ЭГО Транслейтинг. «Воды Здоровья» выступили партнером по питьевой воде. Всего партнерами «НЕВА-2021» стали более 40 различных организаций.
В торжественной церемонии открытия крупнейшей отраслевой выставки Восточной Европы и всего постсоветского пространства приняли участие заместитель Министра транспорта Российской Федерации Александр Пошивай, заместитель Министра промышленности и торговли Олег Рязанцев, вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов, генеральный директор АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов. Президент Общероссийского промышленного объединения работодателей «Российская палата судоходства» Алексей Клявин, заместитель генерального директора – директор Дирекции Северного морского пути ГК «Росатом» Вячеслав Рукша, генеральный директор АО «ГТЛК» Евгений Дитрих, генеральный директор Российского морского регистра судоходства FAI В церемонии также приняли участие Константин Пальников и генеральный директор «Экспофорум-Интернэшнл» Сергей Воронков.
Александр Пошивай напомнил, что выставка проходит два раза в год, и подчеркнул, что поручение Правительства РФ по ускоренному развитию водного транспорта может быть выполнено только при тесном взаимодействии судостроительных и судоходных компаний. «Нам нужно не только увеличить количество и улучшить качество кораблей, — сказал он, — но и вывести российское кораблестроение на более высокий уровень».
Выставка была размещена в 3-х павильонах – F, G, H и межпавильонном пространстве, где размещалась экспозиция маломерных судов – моторных лодок, яхт и скоростных судов на воздушной подушке. По сравнению с 2019 годом, общая площадь выставки увеличилась на 1 000 кв. м и составила 31 000 кв. м. На нем разместились стенды 544 экспонентов, из них 436 российских и 108 иностранных.
Групповые стенды были организованы экспортными центрами регионов, поддерживающих свои предприятия: Астраханской, Нижегородской, Ростовской, Саратовской, Архангельской и Ленинградской областей, а также Республики Карелия.
В формате национального павильона были представлены семь стран: Германия, Голландия, Испания, Норвегия, Турция, Финляндия и Южная Корея. Другими экспонентами и делегатами были компании из Беларуси, Австрии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Дании, Исландии, Италии, Канады, Литвы, Нидерландов, Польши, Турции, Франции, Чехии и Эстонии.
В крупнейшем национальном павильоне площадью 240 квадратных метров разместились немецкие компании, поддерживаемые Министерством экономики и энергетики Германии (BMWi), Немецкой ассоциацией машиностроительной промышленности (VDMA) и Ассоциацией немецкой выставочной индустрии AUMA. . Немецкую делегацию возглавили представители Государственной канцелярии федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания.
Азорский автономный регион (Португалия) представляла большая делегация: региональный министр транспорта, туризма и энергетики Марио Хорхе Мота Борхес, заместитель министра финансов Василий Плесов, региональный директор по рыболовству регионального министерства морских дел и рыболовства Александра де Карвалью душ Сантуш Гарсиа Геррейру и директоров государственных корпораций. Они участвовали в выставке, чтобы найти новых партнеров и договориться о покупке.
Испанские компании также приняли активное участие в выставке-конференции. Регион Галисия организовал национальный павильон и визит большой делегации. Испания намерена развивать локализацию в самых разных областях. Судостроительный кластер ACLUNAGA обновил и дополнил договор с АО «ЦНИИ КУРС». На встрече лидеров кластера с руководителем центра импортозамещения судового оборудования АО «ЦНИИ «Курс» Дмитрием Стояновым стороны обсудили потенциал российского судостроительного рынка, механизмы взаимодействия и перспективы локализации.
Выставка «НЕВА»
Выставка в очередной раз подтвердила, что высокие технологии и цифровизация — это не просто мода, а новая реальность. Участники представили несколько десятков инновационных проектов, от конкретных конструкций оборудования до целых судостроительных технологий.
АО «Онежский судостроительный завод» представило проект первой в России цифровой верфи; Атомэнергомаш в партнерстве с Атомэнерго и финской компанией Aker Arctic Technology Inc. — эскизные проекты полупогружных судов ледового класса Arc5 и Arc7 для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов в арктических условиях. Армалит продемонстрировал новые электроприводы, Крыловский государственный научный центр — модели своих уже изготовленных судов. ООО «Корабельные системы» представило насосный агрегат КММ-Э, компрессоры пускового и дыхательного воздуха, оборудование для систем сжатого газа; ЗАО ЛГМ — новое поколение центробежных вертикальных насосов и судовых электронасосов. НПЦ «АКВАМАРИН» познакомил посетителей с базовыми несущими конструкциями, специализированными блочными каркасами и защищенным ноутбуком «Аквамарин» на базе процессора «ЭЛЬБРУС». Производственно-коммерческая компания «ЛЕНТРАНС» представила автоматическую тяговую лебедку с тяговым усилием 40 кН (тип ТВА-Э).
Кингисеппский машиностроительный завод впервые представил линейку аварийно-спасательного оборудования и спецодежды. Другими популярными у посетителей проектами стали электронная картографическая система NavCom Voyager на базе отечественного программного обеспечения NavMarin; линейка беспилотных подводных телеуправляемых аппаратов и водолазных комплексов ТЕТИС ПРО; разъездной катер с дизелем 900 и катер 500 машиностроительного предприятия «Винета»; винто-рулевые колонки, подруливающие устройства и палубные движительные комплексы разработки ООО «СДК». Группа «Вега», объединившая Ахтубинский, Балаковский и Волжский судостроительные и судоремонтные заводы, представила танкеры, земснаряды, буксирные катера и другие суда. Окская судоверфь представила проекты своих кораблей (строящихся и готовых) и макет грузопассажирского судна проекта НЭ020.2, спущенного на воду 30 августа 2021 года, предназначенного для перевозки пассажиров и стандартных двадцатифутовых контейнеров, в том числе рефрижераторных, между Курильскими острова и Камчатка. Беломорская сплавная компания представила модель буксира проекта «Ярослав»; Furuno Eurus — новая концепция, объединяющая все навигационные данные (система может выводить изображение с любого навигационного прибора на любой из мониторов на мостике). Группа «Ситроникс» представила инновационные разработки автономной судовой навигации, российскую навигационную систему «Беринг» и платформу морской связи. В рамках выставки также состоялась онлайн-церемония запуска строительства ледовых буксиров ASD 3010 группой DAMEN Shipyards.
Деловая программа «НЕВА» включала 33 сессии с участием около 3500 делегатов и 300 спикеров.
Пленарное заседание было посвящено национальной стратегии России по развитию судостроительной отрасли и развитию международного сотрудничества. Заместитель министра транспорта Александр Пошивай представил основные положения стратегии развития внутренних водных путей России. В качестве одного из существующих узких мест он назвал дефицит судов. В частности, бесперебойной работы не хватает инженерным кораблям; в настоящее время более 40% этих судов морально устарели. При этом внутренние водные пути являются важной составляющей развития транспортной инфраструктуры и требуют самого пристального внимания на самом высоком уровне, отметил замминистра.
Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Рязанцев поделился планами по использованию альтернативных видов топлива для судоходства и рассмотрел возможность строительства и последующей заправки инновационных судов водородом и сжиженным природным газом. Замминистра рассказал об успехах в области автономного плавания и сообщил, что Минпромторг инвестирует 108 млрд рублей в строительство 300 судов.
Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов подчеркнул необходимость государственной поддержки инновационных технологий в судостроении. По его мнению, в России есть все возможности, как научные, так и технологические, для применения на практике новых решений, обусловленных новыми экологическими требованиями. Он призвал готовиться к новому «технологическому скачку», так как «эра поршневых двигателей истечет через 20-25 лет».
Генеральный директор ПАО «ГТЛК» Евгений Дитрих сообщил, что компания совместно с Минпромторгом и профильными ведомствами ведет работу по привлечению средств Фонда национального благосостояния для развития лизинговой программы в судостроении.
Кроме того, он сообщил, что в России будет применяться метод оперативного лизинга водного транспорта.
Заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом» – директор Дирекции Северного морского пути Вячеслав Рукша высказался за строительство в России грузовых судов ледового класса. По его словам, ледоколы, работающие на сжиженном природном газе, так же необходимы, как и атомные ледоколы.
Наибольший интерес профессиональной аудитории вызвали сессии, посвященные развитию морской робототехники и цифровизации.
В рамках международной конференции PAAMES AMEC 2021 на выставке «НЕВА» состоялась секция «Морская робототехника», организованная совместно с Научно-техническим обществом российских кораблестроителей имени академика Крылова и Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом. Проекты представили инженеры и исследователи российских и зарубежных конструкторских бюро, производственных компаний и смежных вузов: ЦКБ морской техники «Рубин», СПбМБМ «Малахит», СПО «Аврора», Центр развития автономных навигационных технологий МАРИНЕТ РУТ. , Южный федеральный университет, СМТУ, Evologics GmbH (Германия), Гонконгский и Харбинский инженерные университеты (Китай) и другие. Презентация уникального комплекса «Витязь-Д», созданного в ЦКБ морской техники «Рубин», состоялась при поддержке Фонда перспективных исследований. Комплекс предназначен для выполнения разведывательно-поисковых и исследовательских задач на придонном и дне Мирового океана во всем диапазоне глубин и отработки инженерных технологий и материалов, которые могут быть использованы при создании перспективных автономных подводные аппараты (АНПА), способные работать на максимальных глубинах.
В конференции «Судостроение 4.0. Цифровые верфи будущего». Своим опытом поделились иностранные компании RINA (Италия) и Sener Ingenieria y Sistemas S.A. (Испания). Представители Санкт-Петербургского государственного морского технического университета рассказали о воспитании новых талантов. Эксперты пришли к выводу, что цифровизация — неизбежный процесс не только в сфере судостроения, но и в других отраслях. Поэтому предприятиям необходимо воспитывать новые кадры с учетом новых требований и внедрять идею цифровых двойников не только в проектирование и строительство объектов, но и в концептуальное проектирование операций. Это, в свою очередь, требует внедрения и глубокого изучения аддитивных технологий, разработки и постоянного совершенствования отечественного программного обеспечения.
Арктическая тема на НЕВА-2021
Арктическое судостроение и судоходство стало одним из приоритетов выставки и деловой программы на НЕВА-2021. Актуальность темы объясняется растущим интересом к ресурсам и возможностям Арктики, а также необходимостью дальнейшего укрепления позиций России как ведущей региональной державы и председательства России в Арктическом совете в 2021-2023 гг.
В рамках стратегической сессии «Международное, техническое и научное сотрудничество для обеспечения стабильного развития судоходства и транзита в Арктике» состоялось экспертное обсуждение последних мировых и российских тенденций судостроения и проектирования судов для Арктики, технологий обеспечения безопасности судоходства в арктических условиях, технического обслуживания, модернизации судов. и ремонт, развитие инфраструктуры Северного морского пути, влияние изменения климата на развитие устойчивого судоходства, новые виды топлива для Арктики и многое другое.
Борис Кабаков, директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России, напомнил о мерах государственной поддержки, направленных на укрепление СМП, а также призвал коллег не стесняться делиться своими идеями с ведомством.
Заместитель директора Дирекции Северного морского пути Максим Кулинко акцентировал внимание на крупных энергетических проектах. По его мнению, потребность в плавучих атомных электростанциях высока, так как иностранные компании в Англии, Корее и Китае приступили к такого рода проектам. Суммарный спрос на такие источники энергии на мировом рынке оценивается на уровне 10 ГВт.
Сегодня «Атомфлот» выполняет крупные контракты на поставку атомной энергии для арктических проектов с компаниями «Северная звезда», «Восток Ойл», «Баимский перерабатывающий завод» и «Шахта» (уже заключены предварительные договоры на поставку 4 плавучих ядерных блоков. Запуск мощности запланирован в 2027). Также была рассмотрена тема атомных ледоколов. Генеральный директор «Атомфлота» Мустафа Кашка отметил, что роль ледокола постепенно меняется по мере того, как новые суда могут самостоятельно добираться до нужных пунктов назначения (он имел в виду успешные испытания газовоза «Кристоф де Маржери»). Однако потребность в перспективных атомных ледоколах по-прежнему актуальна, поскольку требуется замена старых судов и запуск СМП в промышленную эксплуатацию.
Вице-президент Объединенной судостроительной корпорации Василий Бойцов поделился, что на одном из предприятий разработана ледостойкая самоходная платформа, которая может дрейфовать во льдах без ледокола. В следующем году он будет передан Северному флоту. Кроме того, он сообщил, что по СМП проложены кабели для связи, а значит, дата-центры могут быть установлены по всей трассе. Это будет намного дешевле, чем аналогичные станции на суше.
Заместитель генерального директора ССК «Звезда» Константин Глобенко показал суда, уже находящиеся в производстве, с недостроенным предприятием. Их общее количество – 66, в том числе 40 судов ледового класса. Среди них многофункциональные суда обеспечения, арктические танкеры-челноки, танкеры-газовозы высшего ледового класса, атомный ледокол и др.
В рамках Арктической сессии также было подписано соглашение о сотрудничестве между Экспертным центром «Проектный офис освоения Арктики» (ПОРА) и компанией «НЕВА-Интернэшнл».
В рамках арктической тематики деловой программы для участников выставки «НЕВА» была организована экскурсия в Крыловский государственный научный центр. Гости осмотрели благоустроенную аэродинамическую трубу – специализированную экспериментальную установку для определения ветровых нагрузок на высотные здания, стадионы, большепролетные мосты, речные и морские порты, буровые платформы и другие уникальные сооружения. Участникам экскурсии также был продемонстрирован маневренно-навигационный открытый водоем, предназначенный для определения гидродинамических характеристик моделей судов длиной до 3 м, а также для физической имитации движения и динамического позиционирования судов на спокойной воде и в условиях волнения с использованием автономные самоходные радиоуправляемые модели.
Переговоры и подписание договоров
На площадке «НЕВА» было подписано более 15 договоров и прошла серия переговоров. В частности, подписаны договоры между Государственной транспортной лизинговой компанией и «Нева Трэвел»; Корпорация морского приборостроения и Дальневосточный центр судостроения и судоремонта; Объединенная судостроительная корпорация и Банк РОССИЯ; СК «Ак Барс» и Российский экспортный центр и другие.
Заместитель министра транспорта Пермского края Александр Полыгалов, генеральный директор Корпорации развития Пермского края Алексей Бураков и генеральный директор ООО «Пермский судостроительный завод» провели ряд продуктивных встреч. В результате Объединенная судостроительная корпорация подтвердила свою заинтересованность в организации процесса франчайзинговой сборки «Соталии» и других судов на базе Пермского судостроительного завода. На встрече с СК «Ак Барс» обсуждалась возможность размещения заказов на строительство судов и изготовление комплектующих на пермских предприятиях, в том числе на Пермском судостроительном заводе. Также состоялась встреча с членами Правления Банка РОССИЯ.
Председатель городского Совета города Нижнего Новгорода, Председатель Совета директоров ОАО «Арзамасский приборостроительный завод им. П.И. Пландин Олег Лавричев совместно с Министром промышленности и торговли Нижегородской области Максимом Черкасовым провели рабочую встречу на стенде Морсвязьавтоматики по вопросам локализации производства электроходов, потенциально востребованных для перевозки туристов и пассажиров по реке Нижний Новгород маршруты.
День молодежи на «НЕВА»
Совместно с Морским советом молодежи Санкт-Петербурга 24 сентября впервые организован День молодежи. В церемонии открытия принял участие генеральный директор ООО «Нева Интернэшнл» Александр Ульянов. , председатель правления региональной молодежной общественной организации «Морской молодежный совет Санкт-Петербурга» Татьяна Пустынникова, советник председателя Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга Олег Полищук и президент Научно-технического общества судостроителей имени академика А. Н. Крылов, советник президента Объединенной судостроительной корпорации Владимира Никитина.
Научно-техническое общество кораблестроителей имени академика А.Н. Крылов совместно с Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом провел межотраслевую акцию «Инновации молодых судостроителей». Свои проекты представили победители и лауреаты Всероссийского научно-технического отраслевого конкурса «Молодой кораблестроитель – Судостроитель года» и лауреаты молодежной премии РосНИО «Надежда России» в области науки и техники.
В этот же день состоялась церемония награждения победителей 10-го юбилейного творческого конкурса «Морской юрист XXI века» среди студентов, аспирантов и молодых ученых. Также состоялась церемония награждения победителей викторины «Морские профессии» для старшеклассников школ Санкт-Петербурга. Уникальный проект предоставил возможность каждому окунуться в судостроительную тематику и узнать для себя что-то новое и интересное. Кроме того, участники Молодежного дня познакомились с экспозицией «НЕВА» посредством серии экскурсий по выставочным павильонам.
Дополнительные возможности для комфортной работы и делового общения.
Для повышения эффективности участия и комфорта работы на выставке предложены специальные форматы делового общения. Организована официальная зона для подписания договоров; В бизнес-холле «Арктик» для проведения совещаний были доступны переговорные комнаты, лаунж-зоны и VIP-зоны. Конкретным категориям участников были предложены неформальные сетевые мероприятия.
Для дипломатов был организован бизнес-ланч с участием консулов Германии, Норвегии, Турции, Финляндии, Испании, Португалии и Польши, а также представителя торгового отдела Посольства Великобритании. Организаторы НЕВА поделились с зарубежными коллегами новостями о текущих проектах по развитию международной торговли. Для VIP делегатов гала-ужин «На одной волне с лучшими!» прошел с оригинальной программой, включающей выступления солистов Мариинского театра и шоу иллюзионистов, а также круиз-коктейль по Неве.
На стендах участников и партнеров состоялась серия значимых событий.
На стенде компании DAMEN состоялась торжественная церемония закладки серии из пяти буксиров ASD 3010 Ice компанией DAMEN Shipyards Group для ФГУП «Атомфлот». Церемония прошла в режиме онлайн: процесс закладки буксиров ледового класса Arc4 транслировался с площадки DAMEN на стенд DAMEN на выставке.
22 сентября на стенде Корабель.ру состоялась церемония награждения победителей конкурса «Моя верфь!» конкурс самых талантливых и креативных сварщиков судостроительных и судоремонтных предприятий всей России. Победитель, судостроительный завод «Вымпел», получил новый сварочный аппарат.
Награды
По итогам выставки организаторы НЕВА вручили ряд наград. Банк РОССИЯ получил Почетный диплом за лучший стенд. Стенд банка был оформлен в стиле Алых парусов – символа Санкт-Петербурга – и вызвал восхищение многих участников и гостей выставки. За вклад в развитие конференции «НЕВА-2021» награжден Дмитрий Стоянов, заместитель генерального директора – начальник Центра импортозамещения морской техники АО «ЦНИИ «Курс».