Топливный бак МТЗ
Современный топливный бак МТЗ расположен под водительским сидением. Механизм надежно прикреплен к крышке корпуса заднего моста. Бак для трактора необходим для запаса топлива.
Топливный бак МТЗ состоит из двух сваренных между собой половин чистовой стали. Материал прочен, что в последствии позволяет увеличить срок эксплуатации. Также бак топливный МТЗ в верхней части имеет приваренную заливную горловину.
В нее установлен сетчатый фильтр. Рядом с ним в отверстии фланца находится мерная линейка, предназначенная для контроля уровня топлива. Бак для трактора в верхней части оснащен датчиком, указатель которого расположен на щитке приборов.
Горловина закрыта крышкой. Топливный бак МТЗ для уплотнения имеет специальную прокладку. На крышке предусмотрено отверстие. Данная конструкция предохраняет бак для трактора образования разрежения. Через отверстия воздух заполняет объем, освобождаемый израсходованным топливом.
Днище – одно из основных компонентов детали. В него встроен расходный и сливной краны. Для предохранения от попадания отстоя топлива в приборы системы питания над днищем имеется заборная трубка. Чтобы очистить бак трактора от излишков топлива, необходим сливной кран.
Фильтры – система очистки бака
Для очистки топлива от механических примесей существуют специальные фильтры. Запчасти объединены в одном узле, закрепленном с правой стороны двигателя. Есть фильтры грубой и тонкой очистки. Работают элементы следующим образом. От подкачивающей помпы по проводу низкого давления топливо подается через штуцер в корпус фильтра грубой очистки. Затем оно попадает в направляющую шайбу.
Бак для трактора наполнен топливом.
Жидкость через отверстия поступает в колпак по кольцевой щели. Вода и примеси являются более тяжелыми частицами, которые скапливаются под успокоителем, препятствующим подъему частиц вверх. Даже при вибрациях двигателя отстой не взбалтывается, и топливо остается чистым На левой стороне фильтра имеются два резьбовых отверстия.
Одно из них с конусной резьбой.
Это отверстие применяется для подвода топлива к манометру, показывающему давление. Во второе отверстие вставляется штуцер с продувочным вентилем, необходимым для выпуска воздуха из топливного бака трактора.
Процесс промывки
При сезонном техническом обслуживании бак для трактора промывают. Отсоединяют топливопроводы и провод датчика. Топливный бак МТЗ опорожняют и снимают с трактора. Выворачивают краны и закрывают отверстия пробками.
Сетчатый фильтр и фильтрующую набивку крышки горловины и сам бак топливный МТЗ промывают чистым керосином. Выполнять данную процедуру необходимо через каждые 120-240 мото часов работы.
Правила ухода за топливными баками
Бак топливный МТЗ необходимо содержать в чистоте. Водители должны периодически выполнять промывку, а также слив конденсата и отстоя. Если в МТЗ топливный бак попадет грязь или ржавчина, оборудование может выйти из строя. Поэтому следует своевременно заменять фильтры очистки.
Чаще всего водители сталкиваются со следующими проблемами бака топливного МТЗ:
- Пробоины;
- Трещины;
- Коррозия.
Если в топливном баке есть серьезные повреждения, трактор использовать не стоит. Сначала необходимо устранить все неисправности. Бак топливный МТЗ требует внимания. Также в процессе эксплуатации нужно постоянно следить за уровнем топлива.
Маслянный бак и фильтр тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82
Строительные машины и оборудование, справочник
Маслянный бак и фильтр тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82
Резервуаром для масла служит корпус гидроагрегатов. К нему при помощи трех болтов и двух штифтов также крепится кронштейн управления гидроузлами.
Масляный бак состоит из чугунного литого корпуса, верхней штампованной крышки и двух боковых крышек, закрывающих технологические отверстия. В нижней части корпуса закреплен насос. Внизу, с правой по ходу трактора стороны, сделано резьбовое отверстие для слива масла из бака, закрывающееся пробкой. В верхней крышке расположены заливная горловина, масломер, сапун. Заливная горловина приварена к крышке наклонно и закрыта конической резьбовой пробкой. В заливной горловине находится фильтр, лежащий своим буртом на плоскости крышки. При заливке масло, проходя через фильтр, освобождается от крупных посторонних примесей. После заправки масла фильтр рекомендуется промывать.
Масломер представляет собой стержень с приваренной к нему головкой. На стержне нанесены метки «О», «П» и «С» («О»—нижний уровень масла, «П»—верхний, «С»—верхний уровень масла при работе с самосвальными прицепами и стогометателями). В канавках головки расположено два резиновых кольца, удерживающих масломер в гнезде и предохраняющих от попадания пыли и грязи внутрь бака.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Объем масла в баке постоянно меняется, что приводит к циркуляции воздуха в полости бака. Для очистки воздуха служит сапун; воздух очищается, проходя через лабиринт отверстий в крышке, но главным образом в поролоновой набивке сапуна.
Масло, поступающее от распределителя в бак, проходит через сливной фильтр и очищается в нем от посторонних механических примесей. Между крышкой фильтра и крышкой бака установлены две паронитовые прокладки, которые при помощи пасты «герметик» приклеиваются к плоскостям крышек. Корпус фильтра уплотняется по бурту войлочной прокладкой. Через отверстие в днище корпуса проходит сливная трубка, на которой нанизаны восемнадцать фильтрующих элементов 16.
Фильтрующие элементы плотно прижимаются друг к другу пружиной. Для того чтобы они не рассыпались при демонтаже, внизу под войлочной прокладкой в пазы трубки продета тонкая проволока.
Рис. 74. Масляный бак и фильтр:
1— заливная горловина; 2—пробка; 3 — маслоотражательный колпак; 4 — корпус сапуна; 5—набивка салуна; 6 — крышка сапуна; 7 — маслоотражательная шайба; 8 — корпус клапана; 9—клапан фильтра; 10 — крышка фильтра; 11 — пружина клапана; 12 — пружина фильтра; 13 — войлочная прокладка; 14— паронитовые прокладки; 15 — корпус фильтра; 16 — фильтрующий элемент; 17 — крышка бака; 18 — масломер; 19—кольцо масломера; 20 — войлочная прокладка фильтра; 21 — сливная трубка; 22 и 24 — боковые крышки; 23 — сливная пробка; 25 — маслоотражательный колпак; 26 — заливной фильтр; 27 — маслобак (корпус гидроагрегатов).
Масло, поступившее в крышку, обогнув отражательную шайбу, продавливается через ячейки элементов. Отфильтрованное масло попадает через пазы в трубку и сливается в бак. В случае, если фильтрующие элементы в значительной степени загрязняются и увеличивается сопротивление проходу масла через них (до величины 2,54-3,5 кгс/см2), откроется клапан, и часть масла через образовавшуюся между ним и корпусом щель будет сливаться в бак, не фильтруясь.
Рекламные предложения:
Читать далее: Маслопроводы и соединительная арматура тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82Категория: — Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Варианты финансирования резервуаров для хранения воды
Варианты финансирования резервуаров для хранения воды
Позвоните нам: 555-555-1234
Перед заказом вы можете рассчитать необходимый размер бака. Знание области, с которой вам предстоит работать, может помочь вам оценить вместимость вашего аквариума в галлонах. Используйте наш калькулятор бака с вашими конкретными измерениями и размерами, чтобы определить значение галлона. Просто выберите тип резервуара и укажите размеры, затем нажмите «Рассчитать» .
После того, как вы определились с вариантами на основе размеров, вы можете изучить наш широкий ассортимент доступных резервуаров или поговорить с одним из наших знающих членов команды по телефону 863-261-8388. У нас есть полный список линейных чертежей, доступных в Интернете — выберите тот, который соответствует размеру резервуара, который вам нужен.
Калькулятор объема бака
Калькулятор в дюймах *Спросите нас о вариантах финансирования!
Резервуар для хранения воды
© Copyright Резервуары для хранения воды 2011-2023. Все права защищены.Резервуары для хранения воды — глобальный поставщик решений, предлагающий наш опыт и продукты в следующих штатах, странах, территориях и провинциях:
Штаты:
Алабама, Алабама | Аляска, AK | Аризона, Аризона | Арканзас, Арканзас | Калифорния, Калифорния | Колорадо, Колорадо | Коннектикут, Коннектикут | Делавэр, Делавэр | Флорида, Флорида | Джорджия, Джорджия | Гавайи, Гавайи | Айдахо, Айдахо | Иллинойс, Иллинойс | Индиана, Индиана | Айова, Айова | Канзас, Канзас | Кентукки, Кентукки | Луизиана, Луизиана | Мэн, Мэн | Мэриленд, Мэриленд | Массачусетс, Массачусетс | Мичиган, Мичиган | Миннесота, Миннесота | Миссисипи, Массачусетс | Миссури, Миссури | Монтана, Монтана | Небраска, Небраска | Невада, Невада | Нью-Гэмпшир, Нью-Хэмпшир | Нью-Джерси, Нью-Джерси | Нью-Мексико, Нью-Мексико | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | Северная Каролина, Северная Каролина | Северная Дакота, Северная Дакота | Огайо, Огайо | Оклахома, Оклахома | Орегон, Орегон | Пенсильвания, Пенсильвания | Род-Айленд, Род-Айленд | Южная Каролина, Южная Каролина | Южная Дакота, Южная Дакота | Теннесси, Теннесси | Техас, Техас | Юта, Юта | Вермонт, Вирджиния | Вирджиния, Вирджиния | Вашингтон, Вашингтон | Западная Вирджиния, Западная Вирджиния | Висконсин, Висконсин | Вайоминг, Вайоминг
Страны, территории и провинции:
Малайзия, MY | Индонезия, ID | Антигуа и Барбуда, AG | Багамы, Британская Колумбия | Барбадос, ББ | Белиз, БЗ | Британские Виргинские острова, VG | Каймановы острова, Кентукки | Доминиканская Республика, DO | Гренада, Джорджия | Гаити, Гаити | Ямайка, JM | Монтсеррат, Массачусетс | Пуэрто-Рико, PR | Сент-Люсия, LC | Сент-Винсент и Гренадины, ВК | Тринидад и Тобаго, TT | Теркс и Кайкос, TC | США, США | Виргинские острова США, VI | Мексика, MX | Кампече, См | Кинтана-Роо, QR | Юкатан, Ю | Центральная и Южная Америка | Канада, Калифорния | Альберта, AB | Британская Колумбия, Британская Колумбия | Манитоба, МБ | Нью-Брансуик, Нью-Брансуик | Ньюфаундленд и Лабрадор, Нидерланды | Северо-западные территории, Северная Каролина | Новая Шотландия, Новая Шотландия | Нунавут, Нью-Йорк | Онтарио, Онтарио | Остров Принца Эдуарда, Пенсильвания | Квебек, Квебек | Саскачеван, Южная Каролина | Юкон, YT