Объем цистерна: Онлайн калькулятор: Объем цистерны

Объем — цистерна — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Цистерну наполняют через сифонный вентиль; объем жидкого хлора должен составлять 0 8 объема цистерны, При наполнении цистерны спуск абгаза производится через один из двух абгазных вентилей, к которому присое — — динен абгазный трубопровод.  [16]

Если для обработки скважины требуется рабочий раствор кислоты в количестве, меньшем или равном объему цистерны кислотовоза, то рабочий раствор полностью готовится на кислотной базе: разбавляется водой и ингибируется. При использовании больших объемов рабочего раствора кислоты на кислотной базе производится только смешение кислот и их инги-бирование, а разбавление водой до необходимой концентрации производится на скважине.  [17]

Если для обработки скважины требуется рабочий раствор кислоты в количестве, меньшем или равном объему цистерны кислоговоза, то рабочий раствор полностью готовится на кислотной базе: разбавляется водой и ингибируется.

При использовании больших объемов рабочего раствора кислоты на кислотной базе производится только смешение кислот и их ингибирование, а разбавление водой до необходимой концентрации производят на скважине.  [18]

Если для обработки скважины требуется рабочий раствор кислоты в к личестве, меньшем ила равном объему цистерны киолотово-за, то рабочий раствор полностью готовится на кислотной базе: разбавляется водой и ингибируется. При использовании больших объемов рабочего раствора кислоты на кислотной базе производится только смешение.  [19]

Сжиженный газ из железнодорожных цистерн в резервуары хранилища сливается перетоком за счет повышения давления паров в парофазном объеме цистерн, компрессорами при одновременном снижении давления паров в резервуарах хранилища газа. Наполнение сжиженным газом баллонов и автомобильных цистерн производят обычно с помощью насосов. Вместе с этим приведенная схема дает возможность наполнять цистерны и баллоны за счет повышения давления в расходных резервуарах путем подачи в них паров, отбираемых компрессором из других резервуаров.

 [20]

По-видимому, автор этим хочет сказать, что емкость не может не разорваться при превышении объемом жидкости объема цистерны. Далее в докладе говорится: Так как пропилен перевозился в полностью заполненной цистерне, следовало иметь в виду возможность такой ситуации, когда в определенный момент в результате повышения температуры жидкость займет весь объем цистерны.  [21]

Слив сжиженного газа из железнодорожных цистерн в резервуары хранилища осуществляется за счет перетока при повышении давления в парофазном объеме цистерн при одновременном снижении давления в резервуарах при помощи аммиачных компрессоров типа АВ-75, АВ-100, АУ-200. При сливе надо обязательно контролировать степень опорожнения цистерны по величине давления газа и с помощью контрольных ( дренажных) трубок.  [22]

Слив сжиженного газа из железнодорожных цистерн в резервуары хранилища газа осуществляется за счет перетока при повышении давления в парофазном объеме цистерн при одновременном снижеции давления паров в резервуарах при помощи компрессоров.  [23]

Схема устройства и работы самозагружающегося автоцементовоза.  [24]

Оборудование пневматической самозагрузки состоит из заборного сопла с рукавом, загрузочного устройства, позволяющего равномерно и полностью заполнить весь объем цистерны, фильтров I, II и III ступени очистки и компрессора — вакуума-насоса. Компрессор, установленный на шасси автотягача, работает от его двигателя и может работать в режиме вакуум-насоса при самозагрузке и в режиме компрессора при пневматической разгрузке автоцементовоза.  [25]

При сливе маршрута во всех формулах значения / х необходимо умножить на число цистерн в маршруте, а вместо объема цистерны и времени ее слива принять объем и время слива маршрута.  [26]

Железнодорожные цистерны заполняют так же, как и наземные стационарные емкости: при 55 С жидкость не должна полностью заполнять объем цистерны. При наполнении необходимо проверить все элементы цистерны на терметпчность и при обнаружении пропуска газа прекратить заполнение, освободить ее от газа и приступить к ликвидации обнаруженных дефектов.  [27]

Мастер службы слива-налива должен вести журнал налива цистерн, в котором записываются: дата, заводской и регистрационный номера цистерны, объем цистерны в м3, масса залитого продукта в т, дата следующего освидетельствования сосуда цистерны.  [28]

Схема устройства и работы самозагружающегося автоцементовоза.  [29]

Оборудование пневматической самозагрузки включает в себя заборное сопло со шлангом, трубопровод с прорезью, позволяющий равномерно и полностью заполнять весь объем цистерны, фильтры трех ступеней очистки, уровнемер и компрессор-вакуум-насос. Последний установлен на шасси автотягача, приводится от его двигателя и может работать в режиме вакуум-насоса при самозагрузке и в режиме компрессора при пнев-моразгрузке автоцементовоза.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Вагон-цистерна — Что такое Вагон-цистерна?

ИА Neftegaz.RU. Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. 

Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: 

  • нефти и продуктов её переработки, 
  • химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), 
  • сжиженного газа (пропан-бутан, кислород),

Различают цистерны:

По типу:

  • общего назначения — для перевозки нефтепродуктов
  • специальные — для определённых видов грузов

По конструкции:

  • цистерны имеющие раму
  • цистерны безрамной конструкции

По числу осей:

  • четырехосные
  • восьмиосные

По емкости

  • 60 тонн
  • 120 тонн
  • 125 тонн

Котел вагона-цистерны может быть предназначен для перевозки груза без избыточного давления (нефтепродукты, вода, химические вещества, цемент) или под давлением (сжиженные газы).

Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами.

Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза.

Универсальные цистерны подразделяются на цистерны для перевозки светлых (бензин, керосин, лигроин и т.п.) и темных (нефть, минеральные масла и т.п.) наливных грузов.

Универсальные цистерны железных дорог России оборудованы нижними сливными приборами, обеспечивающими надежную герметичность затворов.

Массу жидкого груза, перевозимого в цистернах, определяют замерно-калибровочным способом, при котором измеряют высоту наполнения котла, учитывают плотность груза и затем по специальным калибровочным таблицам, в которых приведена емкость котлов в зависимости от уровня его налива, подсчитывают массу груза.

Калибровочный тип цистерны обозначен в виде металлических цифр, приваренных к котлу на обеих сторонах его цилиндрической части.

Котлы специальных цистерн могут иметь тепло-изоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием.

В некоторых цистернах внутренняя полость котла разделяется на несколько секций.

В цистернах, у которых котёл укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, котёл в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует.

У вагона-цистерны безрамной конструкции котёл является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы.

Для повышения прочности и жёсткости котлов вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка котла подкрепляется кольцами-шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости.

Четырехосная цистерна грузоподъемностью 60 т постройки Мариупольского (Ждановского) завода (рис. 4.3) имеет котел с полезной емкостью 71,7 м³ полной емкостью 73,1 м³ и с внутренним диаметром 3,0 м.

Крепление котла на раме производится в средней и в концевых его частях. 

К крайним опорам котел притянут стяжными хомутами, предназначенными для предотвращения вертикальных и поперечных его перемещений относительно рамы.
Особенностью конструкции рамы цистерны модели 15-1443 является отсутствие боковых продольных балок, наличие мощных концевых балок и облегченных продольных боковых балок лишь по концам рамы. 

Отсутствуют также промежуточные поперечные балки. 

Вследствие этого масса тары цистерны уменьшилась на 1,4 т. 

При такой конструкции силы, действующие на цистерну, воспринимаются котлом, жесткость которого значительно выше жесткости продольных боковых балок, и затем через крайние его опоры передаются на тележки.


В последние годы на Уральском и Мариупольском вагоностроительных заводах строятся 4-осные цистерны с увеличенной базой (7,8 м вместо 7,12 м) и укороченными консолями (1,5 м вместо 1,84 м), что улучшает динамические качества цистерны, особенно в горизонтальной плоскости, и повысить безопасность движения грузовых поездов, в которых имеются такие вагоны — цистерны.
Для перевозки бензина спроектирована 4-осная цистерна с удельным объемом котла 1,4 м³/т, вписанная в габарит 02-ВМ, что позволяет эксплуатировать ее на зарубежных железных дорогах с шириной колеи 1435 мм. 

Грузоподъемность такой цистерны 62 т, масса тары 25,3 т, осевая нагрузка 216 кН, погонная нагрузка 64 кН/м. 

В последние годы постройка четырехосных цистерн с улучшенными технико-экономическими показателями производится на Уралвагонзаводе и на других предприятиях России.


Для увеличения провозной способности железных дорог Мариупольским заводом тяжелого машиностроения (Азовмаш) совместно с кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Московского института инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения — МИИТ) создана 8-осная цистерна безрамной конструкции модели 15-871. 

У нее отсутствуют хребтовая балка между шкворневыми узлами и продольные боковые балки. Грузоподъемность 120 т (рис. 4.4).

 Увеличенный до 1,14 м³/т удельный объем котла позволяет лучше использовать грузоподъемность цистерны, а повышенная до 80 кН/м погонная нагрузка позволяет увеличить на 30-35 % массу поезда при существующих ограничениях его длины и тем самым достичь большей провозной способности железных дорог, сократить капитальные вложения на развитие пропускной способности, снизить себестоимость перевозок, увеличить производительность труда.

При проектировании восьмиосных цистерн безрамной конструкции исходят из тенденции развития современного вагоностроения, где идея применения цельнонесущего кузова получила всеобщее признание. В таком кузове, которым является у цистерны котел, лучше используются все его основные элементы, он имеет меньшую массу, чем кузов с несущей рамой. Котел цистерны цилиндрической формы со сравнительно толстыми стенками в большей мере, чем кузова других типов вагонов, может быть использован в качестве цельнонесущей конструкции.
Котел цистерны состоит из цилиндрической части 1 и двух днищ 9 эллиптической формы. Повышение прочности и устойчивости оболочки котла при малой его массе достигается приваренными к котлу под креплением кольцевыми шпангоутами 7 и 8 омегообразного поперечного сечения. Котел имеет два сливных прибора 6 универсального типа и два колпака с крышками 4 малого объема для налива груза, при котором 2 % объема котла остаются не заполненными грузом для компенсации температурного расширения груза. Исследования, проведенные ВНИИЖТ, показали, что неполное заполнение котла грузом не представляет угрозы для безопасности движения поездов и прочности котла. Вблизи колпака расположены два предохранительно-впускных клапана 2. Котел оборудован наружной 3 и внутренней 5 лестницами, помостами и ограждениями около колпаков с крышками 4. Основные части котла и его опор изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д.
Дальнейшим конструктивным улучшением восьмиосной цистерны является опирание котла непосредственно на боковые скользуны четырех двухосных тележек, из которых состоят четырехосные тележки. Это позволяет снизить на 2,5-3 т массу тары цистерны и повысить ее грузоподъемность из-за отсутствия тяжелых соединительных балок четырехосных тележек. Кроме того, у такой цистерны улучшены условия осмотра и ремонта ходовых частей; иное расположение частей автотормоза дает возможность применять авторежим (устройство для автоматического изменения величины давления в тормозном цилиндре в зависимости от грузоподъемности цистерны).
Принимая во внимание большую экономическую эффективность восьмиосных цистерн по сравнению с четырехосными и шестиосными, а также преимущества габарита Т по сравнению с габаритом 1-Т, целесообразным типом восьмиосной цистерны должна быть цистерна, построенная по габариту Г . Такие цистерны в первую очередь должны эксплуатироваться на направлениях перевозки нефтепродуктов в большом объеме в маршрутных поездах большой массы, например до 10-12 тыс. т, что при ограниченных длинах станционных путей можно реализовать лишь при использовании цистерн с большой погонной нагрузкой. Кроме того, в поездах такой массы при наличии кривых малого радиуса, больших подъемов и спусков профиля пути могут возникать большие продольные силы, которые оказывают существенное влияние на устойчивость от выжимания вагонов из поезда. Особенно это негативно сказывается на четырехосных вагонах.
Мариупольским заводом тяжелого машиностроения в содружестве с МИИТ и ВНИЖТ была разработана конструкция восьмиосной цистерны габарита Тц (рис. 4.5). Ее котел с десятью шпангоутами с внутренним диаметром 3,4 м состоит из нижнего (броневого) листа толщиной 12 мм, верхних и боковых листов толщиной 9 мм и двух днищ толщиной 12 мм. Цистерна спроектирована на грузоподъемность 125 т, массу тары 51т, полный объем котла 159 м³ осевую нагрузку 216 кН и погонную нагрузку 94,2 кН/м. Вследствие меньшей длины котла цистерна габарита Тц в отличие от других типов восьмиосных цистерн имеет один сливной прибор и одну горловину люка.

По предложению МИИТа Азовмашем впервые в мировой практике вагоностроения спроектирована восьмиосная цистерна модели 15-1500 с переменным профилем шпангоутов котла (десять шпангоутов на котле), В зоне наибольших ограничений по габариту ширины цистерны высота шпангоута уменьшена со 110 мм до 15 мм, что позволило увеличить внутренний диаметр котла с 3,0 м до 3,2 м при одинаковом габарите подвижного состава 1-Т. Такая цистерна имеет грузоподъемность 125 т, массу тары 51 т, удельный объем котла 1,25 м³/М Средняя погонная нагрузка «нетто» увеличена на 11 % по сравнению с цистерной модели 15-871. После всесторонних испытаний эти цистерны более рациональной конструкции начали строиться серийно (с 1988 г.) на Азовмаше.

Калькулятор преобразования объема

Базовый калькулятор

Конвертировать том

Значение для преобразования:
действительное число или научная запись

Откуда: акр-фут (ac ft)баррель (британский) (bl)баррель (нефтяной) (bl)баррель (сухой) (США) (bl)баррель (жидкий) (США) (bl)бушель (британский) (бу)бушель (сухой) (bu)корд (дрова) (шнур)кубический фут (ft³)кубический дюйм (in³)кубический сантиметр (cm³) или (cc)кубический метр (m³)кубическая миля (mi³)кубический ярд (yd³)cup ( завтрак) (c)чашка (канадская) (c)чашка (США) (c)унция (британская жидкость) (oz)унция (американская жидкость) (oz)галлон (имперская) (gal)галлон (США сухой) (gal) галлон (американская жидкость) (gal)gill (имперский) (gi)gill (США) (gi)хогсхед (имперский) (hhd)хогсхед (США) (hhd)литр (л)миллилитр (мл)пек (имперский) (pk )пек (США, сухой) (pk)пинта (англ. ) жидкость) (qt)столовая ложка (Can) (столовая ложка)столовая ложка (Imp) (столовая ложка)столовая ложка (США) (столовая ложка)чайная ложка (Can) (tsp)чайная ложка (Imp) (tsp)чайная ложка (U.S.) (tsp)

Кому: акр-фут (ac ft)баррель (британский) (bl)баррель (нефтяной) (bl)баррель (сухой) (США) (bl)баррель (жидкий) (США) (bl)бушель (британский) (bu)бушель (сухой) (США) ( bu)корд (дрова) (шнур)кубический фут (ft³)кубический дюйм (in³)кубический см (см³) или (cc)кубический метр (м³)кубическая миля (mi³)кубический ярд (yd³)чашка (завтрак) (c) чашка (канадская) (c)чашка (США) (c)унция (британская жидкость) (oz)унция (американская жидкость) (oz)галлон (британская единица) (галлон)галлон (сухой доллар США) (галлон)галлон (жидкость США) (gal)gill (имперская) (gi)gill (США) (gi)hogshead (имперская) (hhd)hogshead (США) (hhd)литр (л)миллилитр (мл)пек (имперская) (pk)пек (США, сухой ) (pk)пинта (британская) (pt)пинта (США, сухая) (pt)пинта (США, жидкость) (pt)кварт (британская) (qt)кварт (США, сухая) (qt)кварт (США, жидкость) (qt) столовая ложка (Can) (tbsp)столовая ложка (Imp) (tbsp)столовая ложка (U. S.) (tbsp)чайная ложка (Can) (tsp)чайная ложка (Imp) (tsp)чайная ложка (U.S.) (tsp)

Ответ:


Получить виджет для этого калькулятора

© Calculator Soup

Поделиться этим калькулятором и страницей

Использование калькулятора

Преобразования выполняются с использованием коэффициента преобразования. Зная коэффициент преобразования, преобразование между единицами измерения может превратиться в простую задачу на умножение:

S * C = E

Где S — наше начальное значение, C — коэффициент преобразования, а E — наш конечный результат преобразования.

Чтобы просто перевести любые единицы измерения в кубические метры , например, из 10 литров, просто умножить на значение конверсии в правом столбце в таблице ниже.

10 л * 0,001 [(м 3 ) / (Д) ] = 0,01 м 3

Чтобы преобразовать м 3 в единицы в левой колонке разделить на значение в правом столбце или умножить на обратную величину 1/x.

0,01 м 3 / 0,001 [ (м 3 ) / (л) ] = 10 л

Чтобы преобразовать любые единицы в левом столбце, скажем, из A в B, вы можете умножить на коэффициент для A, чтобы преобразовать A в м/с 2 затем разделите на коэффициент для B, чтобы преобразовать из m 3 . Или вы можете найти нужный вам фактор, разделив коэффициент A на коэффициент B.

Например, чтобы перевести литры в галлоны, нужно умножить на 0,001, а затем разделить на 0,003785412. Или умножьте на 0,001/0,003785412 = 0,26417203. Таким образом, чтобы преобразовать непосредственно из л в галлоны, вы умножаете на 0,26417203.

Единицы, символы и значения пересчета
используется в этом калькуляторе объема

acre-foot

ac ft

cubic meter

1233.481838

barrel (Imperial)

bl

cubic meter

0.16365924

barrel (petroleum)

bl

cubic meter

0.158987295

Баррель (США сухой)

BL

Кубический метр

0,115628199

баррель (жидкость США)

BL

Кубический метр

0,119240471

Бушель (Имперский)0003

bu

cubic meter

0.03636872

bushel (U.S. dry)

bu

cubic meter

0.03523907

cord (firewood)

cord

cubic meter

3. 624556364

cubic foot

ft 3

Кубический метр

0.028316847

Кубический дюйм

в 3

Кубический метр

1,63871E-05

Кубический стойт

,63871E-05

кубический стойт

9000 2,63871E-05

кубический стойт

9000 2,63871E-05

кубический стойт

0002 cm 3

cubic meter

0.000001

cubic mile

mi 3

cubic meter

4168181825

cubic yard

yd 3

cubic meter

0.764554858

cup ( Завтрак)

C

Кубический метр

0,000284131

Cup (Canadian)

C

Кубический метр

0,000227305

Cup (U.S.)

C

.0003

cubic meter

0.000236588

ounce (Imperial fluid)

oz

cubic meter

2.84131E-05

ounce (U.S. fluid)

oz

cubic meter

2. 95735E-05

gallon (Imperial)

GAL

Кубический метр

0,00454609

Галлон (сухой США)

Гал

Кубический метр

0,004404884

Галлон (США жидкость)

GAL

Галлон (США)0002 cubic meter

0.003785412

gill (Imperial)

gi

cubic meter

0.000142065

gill (U.S.)

gi

cubic meter

0.000118294

hogshead (Imperial)

hhd

cubic Измеритель

0,32731848

Hogshead (U.S.)

HHD

Кубический метр

0,238480942

L

Кубический метр

0,001

0,001

L

0,001

L

0003

milliliter

mL

cubic meter

0.000001

peck (Imperial)

pk

cubic meter

0.00909218

peck (U.S. dry)

pk

cubic meter

0.008809768

pint ( Империал)

PT

Кубический метр

0,000568261

Пинта (США сухой)

PT

Кубический метр

0,00055061

PINT (U. S. Fluid)

0,00055061

PINT (U.S. Fluid)

055061

PINT (U.S.0002 pt

cubic meter

0.000473176

quart (Imperial)

qt

cubic meter

0.001136523

quart (U.S. dry)

qt

cubic meter

0.001101221

quart (U.S. fluid)

QT

Кубический метр

0.000946353

Столовая ложка (канадский)

ст.0003

cubic meter

1.77582E-05

tablespoon (U.S.)

tbsp

cubic meter

1.47868E-05

teaspoon (Canadian)

tsp

cubic meter

4.73551E-06

Teaspoon (Imperial)

TSP

Кубический метр

5.91939E-06

чайная ложка (США)

TSP

Кубический счетчик

4.92892E-06

СПИСАМИ/ Далее

4.92892E-06

СПИСОК С СМОТРИ/ ДАЛЬНЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ

2E-06

С. Технология (НИСТ) —

Руководство NIST по использованию Международной системы единиц — Приложение B, подразделы B. 8 Коэффициенты для единиц, перечисленных в алфавитном порядке и B.9 Факторы для единиц, перечисленных по видам величин или областям науки.

Лиде, Дэвид Р., Даниэль (главный редактор). CRC Handbook of Chemistry and Physics, 89th Edition New York, NY: CRC Press, p. 1-28, 2008.

участников Википедии. «Конвертация единиц» Википедия, Бесплатная энциклопедия. Википедия, Свободная энциклопедия, последнее посещение 24 июня 2011 г.

 

Подписаться на калькуляторSoup:

Расчет объема аквариума. Руководство по первому аквариуму

(Руководство по первому аквариуму)

Используйте эту простую форму для преобразования размеров вашего аквариума (в дюймах или сантиметрах) до близкого приближения к его объему (в обоих галлоны и литры США) быстро и легко. Все, что вам нужно, это измерьте длину вашего аквариума (из стороны в сторону), высоту (от верха до дна резервуара) и глубины (от передней части к задней), и вы можете Выясните, сколько воды вмещает ваш аквариум!

Ширина бака:
Пожалуйста, только цифры.
Ширина аквариума — это расстояние по его передней части.
Высота бака:
Пожалуйста, только цифры.
Высота аквариума — это расстояние от верха до низа.
Глубина бака:
Пожалуйста, только цифры.
Глубина аквариума — это расстояние от передней до задней части.
Измерения в: Дюймы
сантиметров

Эта форма преобразует размеры аквариума для вашей прямоугольной рыбы. бак в сантиметрах или дюймах до галлонов и литров. Этот Форма преобразования может помочь вам определить подходящую численность аквариума и достаточно ли у вас места для рыбы, которую вы планируете завести. получающий.

Результаты этой формы будут приблизительными из-за возможных ошибки, несоответствия или неточности в ваших измерениях, а также как из-за округления, так и из-за использования приблизительных значений пересчета в расчеты. Я конвертирую в 2,54 сантиметра на дюйм, 231 кубических дюймов в галлоне и 3,79литры в галлоне, если хотите проверьте расчеты сами.

Если ваш танк не прямоугольный, например носовая часть (иногда называется евростиль) или шестиугольный резервуар, вы можете использовать средний сомнительное измерение для расчета вашего объема. Например, если ваш шестигранный резервуар имеет ширину 10 дюймов в самом узком месте и ширину 14 дюймов в самом широком месте. можно использовать в среднем 12 дюймов для ширины, чтобы получить хорошее представление о объем вашего бака.




  • Сайт Кита
  • Путеводитель по первому танку
    • Начало работы
    • Текущее обслуживание аквариума
    • Оборудование и условия
    • Добыча рыбы
    • Руководство по первому танку
      • Моя квалификация
      • Ссылки для рыб и аквариумов
      • Задать вопрос
      • Калькулятор объема аквариума
      • Разные ответы на один и тот же вопрос
      • Мифы о рыбоводстве
      • Аквариумы в подарок
      • Фотографии рыб и домашних животных
      • Карта сайта и часто задаваемые вопросы
    • Задать вопрос
    • Верх этой страницы

    • Сделайте пожертвование через PayPal, чтобы помочь поддерживать онлайн-версию First Tank Guide
  • Отличные цитаты
  • Ролевой календарь Монтаны
  • Мой профиль Discogs
  • Мой профиль на Facebook
  • Мой профиль LinkedIn

«Вы так добры, что помогаете людям так, как вы это делаете! Большое спасибо.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *