Технические характеристики карьерного самосвала Белаз 75307.
Технические характеристики карьерного самосвала Белаз 75307.Наверх
Реклама
Беларусь
Карьерный самосвал Белаз 75307
Нет отзывовГабариты13390х7280х6790 мм
Грузоподъемность220 т
ДвигательQSK 60-C
Мощность двигателя1715 кВт
Трансмиссияэлектромеханическая
Крутящий момент9053/1500 Н*м/об/мин
Расход топлива208 г/кВт*ч
Шины40.00R57; 46/90-57
Объем кузова геометрический102.4 м3
Объем кузова с «шапкой»141.1 м3
Радиус поворота15 м
Масса самосвала без груза151600 кг
Полная масса376100 кг
Максимальная скорость64 км/ч
Технические характеристикиГрузоподъемность, т
220
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
1715 (2300)
Трансмиссия
электромеханическая переменно-переменного тока
Габаритные характеристики, мм
* Габаритные размеры указаны для базовой комплектации самосвала
Крутящий момент, Н*м (об/мин)
9053 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/ кВт*ч
208
Шины
46/90-57; 46/90R57; 40. 00R57
Редуктор мотор-колёс
планетарный двухрядный
Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром.
Тяговый электродвигатель
ТАД-7
Тяговый генератор
ГСТ 1600-8
Максимальная скорость, км/ч
64
Радиус поворота, м
* Радиус поворота машины
15
Тормозная система
Передних колёс
сухие дисковые
Задних колёс
сухие дисковые
Стояночный
дисковый
Вспомогательный
Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
Объем кузова, м3
Геометрический
80; 89, 5; 92; 100; 103; 117
С «шапкой» 2:1
112; 131; 130; 138; 141; 147
Масса
Эксплуатационная масса, кг
156 100
Полная масса, кг
376 100
Тяговые и тормозные характеристики
Схема
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Последние предложения по продаже
Самосвал Sany SYZ320-8S
ООО ТИМБЕРМАШ БАЙКАЛ
24. 05.2023
- Объем кузова 20 м³
- Грузоподъемность 25 тонн
- Колесная формула 6х4
Иркутск
Цена по запросу
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
22.05.2023
- Max. объем ковша 0.3 м³
- Объем ковша погрузчика 0. 3 м³
- Колесная формула 4х4
Москва
11 000 000 р.
Мини-кран ОРЛАН КС-01
Проверено СпецАвто.ру
22.05.2023
- Грузоподъемность крана 0.25 тонн
- Грузоподъемность на полном вылете 0.25
- Длина стрелы
1.
Пермь
29 065 р.
Бетоносмесительная установка YNIX QGMC3000
Проверено СпецАвто.ру
22.05.2023
- Объем барабана 4.8 м³
- Производительность 12 м³/час
- Самозагрузка С самозагрузкой
Благовещенск
3 850 000 р.
Экскаватор-погрузчик RANTEX RT777AПроверено СпецАвто. ру
22.05.2023
- Max. объем ковша 0.3 м³
- Объем ковша погрузчика 1.2 м³
- Колесная формула 4х4
Благовещенск
6 490 000 р.
Седельный тягач Volvo FM Truck
Проверено СпецАвто.ру
22.05.2023
- Грузоподъемность 34 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 428 кВт
Щелково
14 750 000 р.
Седельный тягач Камаз 65221-53
Проверено СпецАвто.ру
18.05.2023
- Грузоподъемность 17000 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 294 кВт
Сургут
Цена по запросу
Бортовой прицеп ТСП 94171-0000011
Проверено СпецАвто.ру
19. 05.2023
- Площадь платформы 30 м²
- Высота борта 596 мм
- Грузоподъемность 34500 тонн
Южноуральск
Цена по запросу
Самосвал Howo T5G
Проверено СпецАвто.ру
17.05.2023
- Объем кузова 19 м³
- Грузоподъемность 25 тонн
- Колесная формула 6х4
Благовещенск
7 000 000 р.
Автокран Zoomlion ZTC250V
Проверено СпецАвто.ру
17.05.2023
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 42 м
- Тип шасси Шоссейный
Забайкальский край
13 655 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Завершена отгрузка партии цементовозов БЦМ-21. 5
19.05.2023
123
СИЛАНТ объявил о самом низком расходе топлива в отрасли
19.05.2023
137
Компания «Волгабас Групп» представляет новые троллейбус и автобус большого класса
19.05.2023
205
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.руСпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуБолее 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилияНомер телефонаСообщение Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
ПринятьТехнические характеристики БелАЗов » uCrazy.ru
На этот раз я приготовил немного справочной информации об этих прекрасных машинках… Ну-с, начнём 🙂А начнём мы с самого маленького в моей подборке — БелАЗ 7555 грузопдьёмностью 55 тонн…
Объём бака составляет 750 л.
Расход на 100 км при карьерной работе — 240 л.
Расход на 100 км при холостом пробеге — 204 л.
Расход топлива на 1 час при холостой работе двигателя — 11 л.
Выпускается данная модель БелАЗа стала с 1997 года. Данная модель предназначена для перевозки угля, т.к. имеет относительно слабый кузов.
Существуют автомобили грузоподьёмностью в 42 тонны и в 27 тонн, но у меня, к сожалению не хватило времени, чтобы их найти и сфотографировать. ..
===================
Следующий на очереди БелАЗ 7513 грузоподъёмностью 130 тонн…
Данная модель оснащается двигателем КТА-50 объёмом 50,3 л. и мощностью 1600 л.с. Выпускаться начали с 1999 года, предназначены для перевозки грунта, имеют усиленный в сравнении с углевозами кузов…
Объём бака составляет 1000 л.
Расход на 100 км при карьерной работе — 555 л.
Расход на 100 км при холостом пробеге — 472 л.
Расход топлива на 1 час при холостой работе двигателя — 18 л.
===================
БелАЗ 75138 углевоз на базе БелАЗа 7513.
===================
БелАЗ 7514 грунтовоз грузоподъемностью 110 тонн. Оснащается двигалем 8ДМ-21А объёмом 58,2 л. и мощностью 1300 л.с.
===================
БелАЗ 75148 (7514-10) углевоз на базе БелАЗ 7514.
Объём бака составляет 1000 л.
Расход на 100 км при карьерной работе — 555 л.
Расход на 100 км при холостом пробеге — 472 л.
Расход топлива на 1 час при холостой работе двигателя — 18 л.
===================
БелАЗ 75215 грузоподъёмностью 180 тонн… Предназначен для перевозки грунта, оснащается двигателем 9-26ДГ объёмом 165,7 л. и мощностью 2300 л.с.
Объём бака составляет 1500 л.
Расход на 100 км при карьерной работе — 895 л.
Расход на 100 км при холостом пробеге — 761 л.
Расход топлива на 1 час при холостой работе двигателя — 30 л.
===================
БелАЗ 75306 грузоподъёмностью 220 тонн…
Предназначен для перевозки грунта, оснащается двигателем QSK-60C с рабочим объёмом 174,3 л. и мощностью 2300 л.с.
Объём бака составляет 1800 л.
Расход на 100 км при карьерной работе — 965 л.
Расход на 100 км при холостом пробеге — 820 л.
Расход топлива на 1 час при холостой работе двигателя — 30 л.
===================
БелАЗ 7424 — Техпомощь.
К сожалению, данных о расходе топлива Техпомощью нет…
===================
Ну и на последок ещё несколько фоток…
===================
А это транспортное средство используется для снятия/одевания колес БелАЗов… Не в ручную же их ставить :)))
===================
На этом пока всё… Ждите в ближайшее время видео с БелАЗами и взрывами на разрезах 🙂
Грузовик, который не поддается логике! Встречайте 2 невероятных двигателя объемом 65 литров и мощностью 4600 л.с.
Вы когда-нибудь слышали о самом брутальном грузовике? БелАЗ 75710 — настоящее чудо инженерной мысли, совершившее революцию в горнодобывающей промышленности благодаря своей способности перевозить огромные полезные грузы по одному пути.
При внушительных размерах БелАЗ 75710 имеет длину 20,6 м, высоту 8,16 м и ширину 9,87 м и может перевозить до 450 тонн. Это самый большой из когда-либо созданных серийных транспортных грузовиков, занявший особое место в Книге рекордов Гиннесса.
1 из 11
Белорусским инженерам пришла в голову идея создать грузовик с максимально возможной грузоподъемностью для снижения эксплуатационных расходов в горнодобывающей промышленности. Шины БелАЗ 75710 считаются самыми большими в мире, они способны выдерживать более 5 тонн каждая и имеют радиус поворота 20 метров. Используемая модель — 59/80R63 производства Michelin. С двумя дизельными двигателями по 65 литров и 16 цилиндрами каждый, способными генерировать до 2300 лошадиных сил в каждом двигателе, грузовик имеет полный привод, разработанный Siemens, с возможностью рулевого управления на всех колесах.
Хотя БелАЗ 75710 требует огромных затрат на техническое обслуживание и производство, он по-прежнему остается самым дешевым в мире средством для перевозки тонны породы. Гениальный метод переключения двигателей для равномерного износа при малой нагрузке или ее отсутствии, а также возможность включения обоих двигателей одним нажатием кнопки помогают добиться от БелАЗа максимальной топливной экономичности.
Если вам необходимо перевозить особо тяжелые грузы, БелАЗ 75710 — правильный выбор. Его грузоподъемность поразительна, и, несмотря на высокий расход топлива, это по-прежнему самый дешевый способ перевозки горных пород. Его огромные шины, самые большие в мире, гарантируют устойчивость, необходимую для перевозки тяжелых грузов, а управляемость всех колес гарантирует превосходную маневренность.
Теперь, когда вы знаете самый жестокий грузовик всех времен, легко понять важность полезных ископаемых в нашем современном обществе. Практически каждый аспект современной жизни уходит своими корнями в минералы или минеральные продукты, от технологий, которые мы используем в нашей повседневной жизни, до строительных материалов в наших домах и зданиях, включая производство энергии, косметики, лекарств и продуктов питания. Минералы играют ключевую роль в нашем современном обществе.
Горнодобывающая промышленность столкнулась со значительным снижением прибыльности после экономического кризиса 2008 года и нуждалась в поиске новых способов снижения затрат. БелАЗ 75710 был одним из решений, найденных белорусскими инженерами, которые рассмотрели несколько идей по повышению эффективности и удобочитаемости, чтобы узнать больше о технических характеристиках БелАЗ 75710 и о том, как он произвел революцию в горнодобывающей промышленности.
БелАЗ 75710 имеет грузоподъемность 450 тонн и способен транспортировать руду по одному пути, что сокращает количество рейсов, необходимых для перемещения больших объемов материала. Это не только экономит время, но и снижает затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, что делает его популярным выбором среди горнодобывающих компаний.
Грузовик оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью 65 л каждый мощностью до 2300 л.с. Кроме того, он имеет полный привод, разработанный Siemens, что гарантирует отличную устойчивость и управляемость во время движения. БелАЗ 75710 способен развивать максимальную скорость 64 км/ч и имеет радиус поворота 20 метров.
Конструкция БелАЗ 75710 также была тщательно спланирована для обеспечения его эффективной эксплуатации и технического обслуживания. Грузовик оснащен двухточечной системой шарнирного сочленения с обеими управляемыми осями, что позволяет избежать использования одного большого шарнира, с которым было бы трудно работать и который может легко сломаться, что сделает грузовик не подлежащим ремонту. Кроме того, у него 8-метровые шины, считающиеся самыми большими в мире, способные выдержать более 5 тонн каждая.
Несмотря на то, что БелАЗ 75710 требует огромных затрат на техническое обслуживание и производство, это по-прежнему самый дешевый в мире способ перевозки больших объемов материала. Его способность перевозить 450 тонн за один рейс значительно снижает эксплуатационные расходы и делает его популярным среди горнодобывающих компаний по всему миру.
Короче говоря, БелАЗ 75710 — гигантский грузовик, который произвел революцию в горнодобывающей промышленности благодаря своей способности перевозить огромные грузы за одну поездку. Благодаря двум 16-цилиндровым дизельным двигателям, полному приводу, разработанному Siemens, и шинам высотой 8 метров он способен транспортировать до 450 тонн материала за один раз, что значительно снижает эксплуатационные расходы и повышает эффективность добычи.
Несмотря на огромные затраты на техническое обслуживание и производство, он считается самым дешевым в мире способом транспортировки больших объемов материалов и популярен среди горнодобывающих компаний по всему миру.
Хотите узнать больше или поговорить с нами на эту тему? следите за нашей страницей в Facebook! Место для обсуждения, информации и обмена опытом. Вы также можете следить за нами в Instagram.
Вот и самая большая машина в мире
Содержание
- Под капотом гиганта
- Гибридный привод
- Колеса как мельничное колесо
Какой автомобиль самый большой грузовик в мире? Автомобиль размером с особняк, построенный в Беларуси.
БелАЗ 75710 — самый большой самосвал, который когда-либо ездил по земной поверхности. Другими словами, это не грузовик в полном смысле этого слова, а тягач, известный как самосвал. Их обычно используют в карьерах. Самый большой автомобиль был выпущен в сентябре 2013 года белорусским БелАЗом к 65-летию со дня основания автозавода.
При собственном весе более 350 тонн он может перевозить на своем корпусе до 450 тонн (хотя на полигоне установил мировой рекорд, перенеся более 500 тонн). Этот автомобиль весит 810 000 килограмм, который может разгоняться до 40 000 км/ч, а если машина пустая, то скорость может достигать и до 40 000 км/ч. Остальные параметры автомобиля тоже весьма заметны. Его ширина составляет 64 мм. Его высота составляет 9870 мм, а длина от торца кузова до фар — 8165 метров. Колесная база составляет восемь метров.
Под капотом гиганта
БелАЗ оснащен двумя 16-цилиндровыми дизельными турбодизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива, каждый мощностью 1715 кВт при 1900 об/мин. Объем 65 литров (то есть каждый цилиндр имеет объем 4 литра!), а крутящий момент каждого равен 9313 Нм при 1500 об/мин. В недрах каждого двигателя помещается около 270 литров масла, а объем системы охлаждения составляет 890 литров. БелАЗ может работать в карьере в диапазоне температур от -50 до +50⁰С, имеет систему предпускового подогрева для запуска при отрицательных температурах.
Гибридный привод
Запуск двигателя осуществляется пневмостартером с давлением воздуха от 0,6 до 0,8 МПа. Автомобиль оснащен дизель-электрическим двигателем. Или, как его сегодня называют, гибрид. Оба двигателя внутреннего сгорания питаются от двух генераторов мощностью 1704 кВт, которые питают четыре тяговых двигателя мощностью 1200 кВт, которые также имеют планетарные редукторы в ступицах колес. Таким образом, обе оси являются ведущими, которые также вращаются, что уменьшает радиус поворота до 20 метров. Дизель находится в двух баках объемом по 2800 литров каждый. Расход 198 грамм на киловатт в час. Таким образом получается около 800 литров в час, а срок службы менее 3,5 часов. При средней скорости 50 км/ч (40 загруженных и 60 км/ч порожних) расход этой махины составляет примерно 465 литров на 100 километров.