Объем двигателя т 25: Трактор Т-25: технические характеристики

Содержание

Т 25, Т30, 2048, модельный ряд. Топтехник

Содержание:

  • Трактор Владимирец 2048
  • Трактор Владимирец 2032
  • Трактор Владимирец Т 30
  • Модель ВТЗ 30-СШ
  • Трактор Владимирец Т 25

Трактора Владимирского тракторного завода пользуются спросом не только на территории Российской федерации, но и за рубежом. Трактор Владимирец это надежная машина, приспособленная к суровым условиям эксплуатации. За время производства на заводе было изготовлено большое количество разных моделей и их модификаций. В зависимости от модификации, машины Владимирского завода применяются для выполнения различных задач.

Трактор Владимирец 2048

Машина предназначена для выполнения работ в сельском хозяйстве. Колесная формула машины 4х4, благодаря этому, трактор может передвигаться по бездорожью.

Модель имеет рамную конструкцию. Силовой агрегат расположен в передней части рамы. Управление машиной осуществляется поворотом колес передней оси.

ИНТЕРЕСНО: В зависимости от дополнительного оборудования, трактор 2048 применяется в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальной сфере и т. д.

Трактор Владимирец 2048 оборудован трехцилиндровым дизельным двигателем. Технические характеристики мотора:

  • Марка силового агрегата – д-130;
  • Количество рабочих цилиндров – 3;
  • Расположение цилиндров – вертикальное, рядное;
  • Объем силовой установки – 3120 см3;
  • Максимальная мощность – 45 л.с.;
  • Расход дизельного топлива – 241 г/кВт за один час.

Низкий расход топлива позволяет использовать машину долгое время без дозаправки.

Силовой агрегат работает с механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передних и 6 задних передач. Переключение возможно после выключения сцепления. Муфта сцепления двухдисковая, сухая, находится постоянно во включенном положении. Выключение осуществляется нажатием на педаль на посту механизатора.

ВНИМАНИЕ: Для исключения рывков при начале движения муфта сцепления оборудована двумя дисками с фрикционными накладками.

Габаритно массовые параметры модели:

  1. Длина с прицепным устройством – 3. 46 метра;
  2. Ширина по зеркалам – 1675 мм;
  3. Высота – 2.6 м;
  4. Расстояние между осями (продольная база) – 2.45 м;
  5. Колея по центрам колес передней оси – регулируемая от 1322 до 1533 мм;
  6. Колея задних колес – регулируемая от 1210 до 1484 мм;
  7. Вес машины без дополнительного оборудования – 2750 килограмм.

СПРАВКА: Существует модификация трактора «2048А», она имеет аналогичные технические характеристики. Отличительной особенностью 2048А является более легкий вес.

Трактор Владимирец 2032

Машина применяется для выполнения легких работ на участках с ограниченным пространством. Небольшие габариты позволяют использовать модель в садоводстве, на виноградниках, животноводческих фермах и т.д

.

В зависимости от дополнительного оборудования, машина может применяться в следующих сферах:

  • Сельское хозяйство. Применяются плуги, рыхлители почвы, бороны и другое оборудование для обработки почвы. Машина получила широкое применение в фермерских хозяйствах с ограниченной площадью;
  • Коммунальные службы. Трактор оснащается фронтальным отвалом, щетками и т.д. Это позволяет очищать асфальтовое покрытие от мусора и снега;
  • Строительство. Машина применяется для перевозки строительных материалов;
  • Животноводство. Использование прицепа позволяет перевозить корма и другие грузы.

Владимирский трактор 2032 выпускается в двух модификациях. Полноприводная версия имеет обозначение 2032А. В зависимости от версии, трактор имеет следующие габариты и вес:

  • Длина машины с передним и задним прицепным устройством – от 3180 до 3320 мм;
  • Ширина по наружным краям колес – от 1560 до 1660 мм;
  • Высота от покрытия до края выхлопной трубы – от 2540 до 2570 мм;
  • База (расстояние между осями) – 1775 мм;
  • Клиренс под задним мостом – 345 мм;
  • Колея по центрам колес – регулируемая;
  • Вес трактора – от 2000 до 2390 килограмм.

Силовая установка модели имеет два рабочих цилиндра. Охлаждение мотора воздушное. Максимальная мощность двигателя составляет 30 лошадиных сил. Этого хватает для выполнения широкого спектра легких работ.

ВАЖНО: Модификация 2032А комплектуется двумя ведущими мостами. Задний мост работает постоянно, передний – подключаемый. Мосты оснащены колесами с шинами повышенной проходимости.

Трактор Владимирец Т 30

Модель имеет полурамную конструкцию. Двигатель расположен в передней части трактора Т 30. В базовой комплектации машина оснащена двухцилиндровым силовым агрегатом. Мотор имеет воздушное охлаждение и работает на дизельном топливе. Система смазки двигателя – комбинированная. Давление масла в системе обеспечивается насосом шестеренчатого типа.

Колесная формула трактора Владимирец Т 30 4х2. Передняя балка закреплена на раме трактора. Во время движения передняя балка может повторять неровности рельефа, независимо от положения задней оси.

На передней оси установлены поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления трактором.

В задней части трактора установлена металлическая кабина. Она оснащена отопителем и системой вентиляции. В кабине установлено кресло оператора. На передней стенке кабины расположена панель контрольно измерительных приборов. Они позволяют водителю следить за работой механизмов и узлов.

Производитель оборудовал трактор Владимир Т 30 раздельной тормозной системой. Это позволяет выполнять разворот практически на одном месте. Управление тормозами осуществляется из кабины оператора двумя педалями. Тормозные механизмы установлены на задней оси.

За время производства трактор на базе трактора Т 30 были выпущены следующие модификации:

  1. Т 45. Отличается силовым агрегатом. На трактор установлен дизельный трехцилиндровый мотор;
  2. Т 30 КО. Модель оснащена оборудованием для уборки асфальтового покрытия. Модификация используется в коммунальной сфере;
  3. Т 30-70. Машина имеет двухдисковую муфту сцепления и независимый вал отбора мощности;
  4. Т 30А-80. Модификация имеет повышенную проходимость, благодаря колесной формуле 4х4.

Модель ВТЗ 30-СШ

Машина имеет заднее расположение силового агрегата. Металлическая кабина расположена в задней части. В передней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Это позволяет использовать машину для перевозки различных грузов.

Кузов модели оборудован системой подъема. Опрокидывание кузова осуществляется при помощи силового гидравлического цилиндра. Платформа управляется дистанционно из кабины оператора.

ВАЖНО: На платформу устанавливается не только кузов, но и другое специализированное оборудование.

Кабина машины металлическая. В кабине расположено кресло оператора с возможностью регулировки. Это позволяет подобрать параметры для механизатора. Кресло оператора подрессорено. Такая конструкция снижает вибрации, передающиеся от ходовой части во время движения.

Рядом с креслом тракториста расположены:

  • Рулевое колесо;
  • Рычаги управления гидравлической системой;
  • Блок контрольно измерительных приборов;
  • Панель переключателей;
  • Рычаг переключения передач.

На полу установлены педали сцепления, акселератора и две педали раздельной тормозной системы.

Модель имеет механическую коробку переключения передач. Она позволяет переключать 6 передач вперед и 6 для движения назад. Коробка переключения передач жестко установлена на силовой агрегат. Крутящий момент к первичному валу передается при помощи двухдискового сцепления сухого типа. Два диска с фрикционными накладками позволяют плавно трогаться с места при высокой нагрузке на ведущую ось.

Производитель установил на ВТЗ 30СШ двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 2080 см3. Цилиндры имеют вертикальное расположение. Это позволяет снизить уровень вибрации при работе. Максимальная мощность силовой установки составляет 30 л.с. Двигатель имеет низкий расход топлива и неприхотлив к условиям эксплуатации. Так же можете прочитать про Минитрактор Кубота: Модельный ряд тракторов.

Трактор Владимирец Т 25

Модель выпускалась на Владимирском тракторном заводе в период с 1972 по 2000 год. Т 25 имеет полурамную конструкцию с передним расположением силового агрегата и приводом на задние колеса.

Тракторы Владимирского завода Т 25 оснащались двухцилиндровой силовой установкой. Максимальная мощность двигателя – 25 лошадиных сил. Мотор установлен на эластичных подушках, что позволяет сглаживать вибрации, передающиеся на кабину при работе.

Запуск силового агрегата осуществляется от электростартера напряжением 12 Вольт. Элементом питания стартера является аккумуляторная батарея. Стартер включен в электропроводку по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус стартера.

СПРАВКА: Мотор прост в обслуживании, экономичен и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Возникшие неисправности можно устранить в полевых условиях.

Габариты Т 25:

  1. Длина трактора – 3.11 метра;
  2. Ширина по наружным сторонам крыльев – 1.37 м;
  3. Высота по крыше кабины – 2.5 м;
  4. Колея – регулируемая;
  5. Продольная база – 1775 мм;
  6. Клиренс под задней осью – 435 мм;
  7. Масса машины – зависит от модификации – от 1780 до 1820 килограмм.

Кабина трактора оснащена отопителем, это позволяет использовать машину при низкой температуре окружающей среды. Для безопасного движения по дорогам общего пользования Т 25 имеет световую и звуковую сигнализацию.

Из вышеперечисленного следует, что владимирские трактора, модельный ряд которых приведен выше, являются многофункциональными машинами. Универсальные навесные устройства и высокие технические характеристики позволяют использовать их в различных сферах деятельности.

Т-25 (трактор) | это… Что такое Т-25 (трактор)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Т-25 (значения).

Т-25
Выпускался, гг. 1966 — настоящее время
Экземпляры ~830700
Назначение сельскохозяйственный универсально-пропашной
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 0,6
Расположение
Кабина: в зависимости от комплектации
Двигатель: спереди
Основные размеры
Двигатель
Марка двигателя Д21А1
Мощность, л. с. (кВт) 25 (18,4)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Способ управления поворотом передними колёсами
Оборудование
Модельный ряд

Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификация и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса.

Описание конструкции и модификаций

Тракторы Т-25А1 (базовая модель), Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) — это универсальные колёсные тракторы класса 0,6 с приводом на два задних колеса( новые могут быть и с переднм приводом. Они предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработкой овощных культур и садов, уборки сена и других сельскохозяйственных и транспортных работ. Они могут также использоваться для привода стационарных машин, погрузочно разгрузочных, дорожных и других работ.

Т-25А оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности. Конструкция трактора позволяет изменять агротехнический просвет, ширину колеи и переналаживать его для длительной работы задним ходом. Для привода стационарных машин может быть установлен приводной шкив, а для работы с полуприцепом тормозной цилиндр.

В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника: двигателем (Д-120), приводом на все колёса, гидрообъёмным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.

Отличительной особенностью тракторов Т-25А было наличие отопителя кабины работающего от гидравлической системы трактора. Наиболее поздних модификациях после 1996 года отопитель работал от системы смазки двигателя, но и этого было крайне недостаточно. Отопитель по существу работал полноценно до 0 градусов при отрицательной температуре в кабине постоянно замерзали окна. Многие трактористы использовали для отопления кабины тёплый воздух от системы охлаждения двигателя. Причиной неэффективной работы отопителя являлось то, что бак гидросистемы имел достаточно большой объем и находился снаружи трактора (по существу шло отопление окужающей среды, а не кабины). В процессе эксплуатации трактора был найден сравнительно простой способ улучшения работы отопителя кабины — необходимо добавить в схему системы отопления еще одну трубку с двухпозиционным краном, соединив выход из радиатора со входом гидравлического насоса.

Изготовители

Т-25 — Харьковский тракторный завод (1966—1972)

T-25 — Владимирский тракторный завод (1972—1973)

Т-25А — Владимирский тракторный завод (с 1973)

T25 — War Thunder Wiki

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Общая информация
    • 2. 1 Живучесть и броня
    • 2.2 Мобильность
    • 2.3 Модификации и экономичность
  • 3 Вооружения
    • 3.1 Основное вооружение
      • 3.1.1 Боеприпасы
      • 3.1.2 Боеприпасы
    • 3.2 Пулеметы
  • 4 Использование в боях
    • 4.1 Плюсы и минусы
  • 5 История
    • 5.1 Серия T20
    • 5.2 Развитие T25
    • 5.3 Отказ и судьба
  • 6 Медиа
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Каталожные номера

Описание

Medium Tank T25 — американский средний танк IV ранга. с боевым рейтингом 6,3 (АБ/РБ/СБ). Он был представлен в обновлении 1.53 «Огненный шторм». T25, по сути, является прототипом M26 Pershing с почти такой же конструкцией, башней и пушкой.

Общая информация

Живучесть и броня

Тип брони:

  • Литая гомогенная броня (лобовая часть, башня)
  • Катаная гомогенная броня (борт, корма и крыша, крыша башни, крыша башенки)
Броня Передний (угол наклона) Стороны Задний Крыша
Корпус 76,2 мм (47°) Передняя крышка
63,5 мм (56°) Нижняя часть гласиса
50,8 мм Передняя половина
38,1 мм Задняя половина
38,1 мм (7-22°) 19,05 мм
Башня 76,2 мм (1-80°) Передняя часть башни
88,9 мм (7-80°) Маска пушки
63,5 мм (0-31°) 63,5 мм (1-3°) 25,4 мм
Купол 76,2 мм (сферический) 76,2 мм Наружное кольцо
25,4 мм Центр

Примечания:

  • Подвесные колеса, тележки и гусеницы имеют толщину 20 мм.
  • Порт пулемета на корпусе — слабое место из-за плоской брони.
  • Внутренняя пластина (19,05 мм) отделяет боевой отсек от моторного отсека.
  • Кольцо револьверной головки защищено дополнительной кромкой 35 мм (21°).

Мобильность

Игровой режим Максимальная скорость (км/ч) Вес (тонн) Мощность двигателя (л.с.) Удельная мощность (л.с./т)
Вперед Реверс Запас Модернизированный Запас Модернизированный
Аркада 56 56 38,2 775 954 20.29 24,97
Реалистичный 51 51 442 500 11,57 13.09

Modifications and economy

Armaments

Main armament

Main article : M3 (90 mm)

90 mm M3 Скорость вращения башни (°/с) Скорость перезарядки (секунды)
Режим Вместимость Вертикальный Горизонтальный Стабилизатор Склад Модернизированный Полный Эксперт Эйс Склад Полный Эксперт Эйс
Аркада 50 -10°/+20° ±180° Н/Д 22,85 31,62 38,40 42,47 45,18 9,75 8,63 7,95 7,50
Реалистичный 14,28 16,80 20. 40 22,56 24.00
Боеприпасы
Статистика проникновения
Боеприпасы Тип боевой части
Проникновение при угле атаки 0° (мм)
10 м 100 м 500 м 1000 м 1500 м 2000 м
Выстрел M77 АП 162 160 148 135 123 113
Выстрел M82 АПКВС 173 170 159 145 133 121
Выстрел M304 АПКР 287 281 259 234 211 191
Корпус M71 ОН 13 13 13 13 13 13
Детали корпуса
Боеприпасы Тип боевой части
Скорость
(м/с)
Снаряд
Масса (кг)
Предохранитель задержки
(м)
Предохранитель чувствительности
(мм)
Взрывчатая масса
(тротиловый эквивалент) (г)
Рикошет
0% 50% 100%
Выстрел M77 АП 822 10,61 н/д н/д н/д 47° 60° 65°
Выстрел M82 АПКВС 813 10,94 1,2 14 137,2 48° 63° 71°
Выстрел M304 АПКР 1 021 7,62 н/д н/д н/д 66° 70° 72°
Корпус M71 ОН 823 10,55 0 0,1 925 79° 80° 81°
Боеукладки

Боеукладки Т25

Полный
патронов
1-й штатив
пустой
2-я стойка
пуста
3-я стойка
пуста
4-я стойка
пуста
5-я стойка
пуста
6-я стойка
пустая
7-я стойка
пуста
Визуальное несоответствие
50 49  (+1) 41 (+9) 33  (+17) 25  (+25) 17  (+33) (+41) (+49) Нет

Примечание :

  • Снаряды моделируются индивидуально и исчезают после выстрела или заряжания.

Пулеметы

Основные статьи : M2HB (12,7 мм) , M1919A4 (7,62 мм)

0 12.7 ММ)

0240240240 1240 12.7 ММ)
Крепление Емкость (ремень) Скорострельность Вертикальный Горизонтальный
Игла 600 (200) 577 -10°/+60° ±180°
7,62 мм M1919A4
Крепление Емкость (ремень) Скорострельность Вертикальный Горизонтальный
Коаксиальный 4 500 (250) 500 н/д Н/Д

Использование в боях

Т25 — средний танк, но по подвижности при управлении им может показаться, что это быстрый тяжелый танк. Его максимальная скорость находится на одном уровне с Comet, но он разгоняется медленнее. T25 достаточно подвижен и является одним из первых американских танков с нейтральным рулевым управлением, что обеспечивает превосходную и легкую управляемость на малых скоростях и полезно на тесных городских картах. Спасительная грация T25 — это его 90-мм пушка, наравне с 88-мм пушкой KwK 36 Тигра.

При использовании этого танка используйте его как средний танк. Он обладает многими весьма желательными качествами для среднего танка — содержит элементы истребителя танков, среднего танка и тяжелого танка в одном мощном корпусе. Его броня корпуса оставляет желать лучшего, даже с наклоном в передней части, и может быть пробита практически любым обычным APHE снарядом в рамках его боевого рейтинга. Этому может помочь небольшой наклон. Его орудийная маска иногда может останавливать выстрелы, но на нее ни в коем случае нельзя полагаться. Несмотря на его вес, его широкие гусеницы в сочетании с нейтральным рулевым управлением обеспечивают превосходную тактическую подвижность на бездорожье по сравнению с такими танками, как Sherman и M36, но его могут обогнать большинство его аналогов, включая более бронированные и чрезвычайно распространенные Panther и T. -44. Эту маневренность на бездорожье и угол склонения пушки на -10 градусов необходимо использовать по максимуму, чтобы обходить небольшие фланги, достигать укромных мест и, таким образом, устраивать засады врагам сбоку. Боковые выстрелы будут хлебом с маслом игрока T25; в этом BR снаряд M82 потребует значительных навыков прицеливания в слабые места и совершенно не может пробить некоторых обычных противников спереди, таких как Tiger II. К счастью, M82 имеет хороший урон после пробития. В случае более тяжелобронированной цели рекомендуется выстрел APCR, хотя он может быть ненадежным против наклонной брони и наносит небольшой урон после пробития. Подвижность и защищенность Т25 уступают аналогам, а огневая мощь сравнима с ними. В руках терпеливого игрока он все еще может нанести ущерб вражеской команде. T25 дает представление об игровом процессе американского среднего танка семейства M26 Pershing.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Мощное 90-мм орудие, такое же орудие, установленное на M26 и M36 GMC
  • Установленный сверху пулемет калибра . 50 полезен против самолетов и автомобилей с открытым верхом или легкобронированных машин
  • В отличие от других машин, оснащенных 90-мм M3, у него нет боеукладки первой очереди и, следовательно, нет штрафа за время перезарядки
  • Более низкий профиль, чем у танков M4 Sherman
  • В снаряде
  • M82 достаточно взрывчатого вещества, чтобы вывести из строя или вывести из строя большинство противников одним выстрелом
  • Имеет нейтральное рулевое управление

Минусы:

  • 90-мм пушка имеет долгую перезарядку
  • Броня не соответствует своему рангу
  • Скорость ниже средней
  • Стандартный корпус не соответствует требованиям, имеет низкую проникающую способность и посредственное скалывание

История

Серия T20

После того, как M4 Sherman был принят в качестве стандартного танка вооруженных сил США, началась работа над новой конструкцией танка, который должен был стать преемником M4 Шерман. Артиллерийское управление США приступило к работе весной 1942, что привело к созданию конструкции танка Т20. T20, а также его варианты, такие как T22 и T23, были незначительными улучшениями по сравнению с M4 Sherman с более мощной 76-мм пушкой M1, конструкцией задней трансмиссии и гораздо более низким профилем. В то время как Департамент артиллерийского вооружения возился с этими конструкциями с различными компонентами, Бронетанковый совет отклонил несколько предложенных им конструкций из-за того, что они требовательны к техническому обслуживанию, а также не видели необходимости в замене их многочисленных и хорошо подходящих M4 Shermans в полевых условиях. Хотя танки были отклонены, они все же предоставили некоторые технические усовершенствования текущих конструкций Sherman. Примером этого является система подвески с горизонтальной улиткой (HVSS), которая в конечном итоге стала подвеской Шерманов «Е8», таких как M4A3E8. [1] Другим примером является башня Т23, которая станет основной башней на Шерманах с 76-мм пушкой по программе «Е6».

Хотя Бронетанковое управление забраковало танки для немедленного боевого применения, Управление артиллерийского вооружения продолжило их разработку. Т20 не остались без внимания, поскольку одна из моделей, Т23, была сочтена достаточно многообещающей, поэтому в мае 1943 года был размещен первоначальный заказ на 250 танков. По мере продолжения испытаний заказ был изменен. 50 танков должны были быть приспособлены для использования 90 мм пушка в качестве основного вооружения. Сорок из них должны были быть простыми модернизациями Т23 с новой башней, но десять должны были иметь дополнительную броню на корпусе. Эти два 90-мм танка получили обозначения T25, и T26 соответственно. [1]

Развитие Т25

Первый Т25 был создан путем добавления 90-мм орудийной башни на Т23. Этот переделанный T23 впервые прибыл на Абердинский полигон 21 января 1944 года, а второй прибыл в Форт-Нокс 29 апреля. Обе модели имели систему подвески с горизонтальной улиткой и 23-дюймовыми гусеницами. Этот оригинальный Т25 был примерно на 3 тонны тяжелее Т23 и нес 90 мм пушка Т7, прототип 90 мм М3. Другие изменения по сравнению с T23 включают более узкий и длинный люк водителя для адаптации к орудийной маске новой башни, а также небольшие изменения в интерьере для увеличения боезапаса. Трансмиссия осталась той же, что и у Т23, с электрической трансмиссией и двигателем Ford GAN. [1]

Другой вариант T25 был разработан Управлением артиллерийского вооружения, когда они обнаружили, что электрический привод на T25 и T26 добавляет слишком много веса к общей конструкции. В этом варианте трансмиссия на двух танках была изменена на конструкцию трансмиссии Torqmatic, по сути, улучшенную конструкцию трансмиссии T20, а также торсионную подвеску. Эти варианты были обозначены именем «E1» до T25E1 и T26E1. Было решено, что танки «Е1» должны стать стандартной серийной моделью, чтобы они соответствовали заказам. Производство и поставки Т25Е1 и Т26Е1 осуществлялись с февраля по 19 мая. 44. T25E1 и T26E1 участвовали в серии испытаний на Абердинском полигоне и в Форт-Ноксе для определения их боеспособности и конструктивных недостатков. Испытания танков Е1 продолжались с момента их прибытия в феврале до лета 1944 года. [1]

Отказ и судьба

К лету 1944 года началась операция «Оверлорд», и боевые отчеты, поступающие из войск, принимаются для любых предложений. о дальнейшем развитии танков. Войска в Нормандии столкнулись с противотанковой обороной, способной с легкостью уничтожить их М4 «Шерманы», и теперь им требовался танк с более мощным вооружением и усиленным бронированием. Эта новая перспектива вызвала досадную неудачу для T25 по сравнению с его бронированным братом T26. Таким образом, приоритет T25 снизился, поскольку приоритетная работа перешла к T26 и устранению его неисправностей. С января по май 19-го года было выпущено всего 42 танка, 2 Т25 и 40 Т25Е1.44. [1]

Танки Т25 и Т25Е1 продолжали оставаться в бронетанковом и артиллерийском управлении в качестве опытных образцов для других проектов. Т25 в бронированном корпусе оставался на испытаниях до 28 сентября 1944 года, после чего внимание переключилось на серию Т26. Управление артиллерийского вооружения преобразовало танк T25E1 в вариант T26E3 для проверки различных модификаций, которые пойдут на переделку T26E1 в T26E3. T25E1 также был испытан с различными орудиями, такими как 90-мм пушка T14. Также было предложение установить 105-мм орудие Т5Е1, но оно так и не прошло стадии эскизного проектирования. [1]

В моделях T26 и T26E1, которые в настоящее время находятся в центре внимания Управления артиллерийского вооружения и бронетанкового управления, к концу 1944 года были устранены дефекты, обнаруженные в ходе полевых испытаний. Этот отполированный вариант получил обозначение T26E3. Этот танк, с января 1944 года уже сделанный заказ на 250 штук, был запущен в производство в ноябре того же года, и к концу года было поставлено 40 танков. T26E3 для дальнейших испытаний был отправлен в Европу для боевой оценки в боевых условиях против немецкой бронетехники. T26E3 обеспечит безупречную службу против немецких тяжелых танков, таких как Panther и Tiger I. Затем танк T26E3 был окончательно принят и стандартизирован 19 марта.45 в Сухопутных войсках как M26 Pershing. [1]

Архив внутриигрового описания

Опытный средний танк, построенный на Детройтском танковом заводе «Арсенал» в январе 1944 года. Всего их было построено два. Они никогда не использовались в бою. Один из предшественников среднего танка M26, вооруженный 90-мм пушкой и сопоставимой броней.


Носитель

Обложки
  • Скины и камуфляжи для T25 с сайта live.warthunder.com.
Видео

Лучшие после вечеринки . Обсуждает T25 в 2:08 — .

Связанная разработка
  • M26 (Семейство)

Внешние ссылки

  • [Devblog] Средний танк T25 и Panzerwerfer 42 Auf. Sf — с ответами разработчиков

References

  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 Hunnicutt, R.P. Pershing: A History of the Medium Tank T20 Series U.S.A.: Feist Publications, 1971
Управление артиллерийского вооружения армии США*
Легкие танки T18E2 · M24 — Разработан в сотрудничестве с Cadillac.
М3 Стюарт M3 · M3A1 «Стюарт» · M3A1 (морская пехота США)
М5 Стюарт М5А1
Средние танки М3 Ли
М4 Шерман M4 · M4A1 · M4A2 · M4A3 (105) · Каллиопа
M4A1 (76) Вт · M4A2 (76) Вт · M4A3 (76) Вт
М26 Першинг T20 · T25 · M26 · M26E1 · M26 T99
Серия Паттон М46 · М46 «Тигр» · М47
Прототипы T54E1 · T95E1
Тяжелые танки М103
Джамбо M4 M4A3E2 · Король кобр · M4A3E2 (76) W
M6 Тяжелый M6A1 · M6A2E1
М26 Першинг T26E1-1 · T26E5
Прототипы T14 · T29 · T30 · T32 · T32E1 · T34
Истребители танков M3 GMC · M10 GMC · M56
М8 ГМС M8 HMC · M8A1 GMC
М36 ГМК M36 GMC · M36B2
Прототипы Т28 · Т95
ЗСУ
Производство M19 MGMC · M42
Экспорт/захват ␗M8 HMC · СУ-57
Стюарт Стюарт I · Стюарт III · ␗M3A3 Стюарт·· ␗M3A3 (1-й ПТГ)· ▄M3A3 · ▄M3A3 Стюарт·· ▃Стюарт VI (5-й CAD)· ␗M5A1
Ли/Грант ▂M3 Средний · ▃Грант I · Грант I
М4 Шерман Шерман II · ▄M4A1 · ␗M4A1 (75) W · ▀M4 748 (a)· ▂M4A2 · ▄M4A3 (105) · ▅M4A3 (76) W · ▄M4A3E2
␗M4A4 · ␗M4A4 (1-й ПТГ)· ▄M4A4 · ▄M4A4 · ▄M4 Гибрид
М26 Першинг M26 «D. C.Ariete» · M26A1
М47 Паттон мКПз М47 Г · ▅М47
М10 GMC ␗M10 GMC · ▄M10 GMC
М36 ГМК ␗M36 GMC · M36B1 · ▅M36 · ▄M36B2
М19 МГМК ▅M19A1
М42 МГМК ▅M42 · ␗M42
* Артиллерийский отдел был переименован в Артиллерийский корпус после принятия Закона о реорганизации армии 1950 года.

Средние танки США
М2 м2
М3 M3 Ли · ▃Грант I
М4 M4 · Каллиопа · M4A1 · M4A1 (76) Вт · M4A2 · M4A2 (76) Вт · M4A3 (105) · M4A3 (76) Вт
М26 Першинг Т20 · Т25 · М26 · М26 Т99 · М26Е1
M46/47/48 Паттон М46 · М46 «Тигр» · М47 · M48A1 · T54E1
М60 M60 · M60A1 (AOS) · M60A1 RISE (P) · M60A2 · M60A3 TTS · M728 CEV
МВТ-70 ОБТ-70 · ХМ-803
М1 Абрамс XM-1 (Chrysler) · XM-1 (GM) · M1 Abrams · IPM1 · M1A1 · M1A1 HC · M1A2 Abrams · M1A2 SEP
Другое Т95Е1
Австралия М1А1 ЦЕЛЬ
Канада М4А5
Израиль ▃Магач 3 (ЭРА) · ▃Меркава Мк. 1 · ▃Меркава Мк.2Б · ▃Меркава Мк.3D
Турция М60 АМБТ

Т25 | Yamaha Motor Australia

Новая модель High Thrust T25 обеспечивает мощность и сцепление с дорогой для маневрирования более тяжелых малых судов с исключительной эффективностью. Основываясь на отмеченном наградами F25, Yamaha разработала новый T25 в ответ на запросы об облегчении характеристик с электронным впрыском топлива в небольшой конфигурации с высокой тягой.

 

В новом T25 используются технологии и функции, доступные

на стандартной модели F25, включая исключительное соотношение мощности к весу, регулируемое управление оборотами при троллинге и возможность подключения к цифровым датчикам Yamaha Command Link.

 

Этот двигатель T25 оснащен гребным винтом двойной тяги, специально испытанным и разработанным для этого подвесного двигателя. Эти гребные винты большого диаметра с малым шагом обеспечивают исключительную тягу и эффективность

для толкания больших грузов как вперед, так и назад.

Особенности и оснастка

  • Функции
  • Компоненты такелажа
432-кубовый двухцилиндровый двигатель с высокой тягой

При весе 64 кг новый T25 на 30% легче своего предшественника, что делает его пригодным для более широкого спектра применений и корпусов. Чтобы снизить вес и повысить эффективность, в новом T25 используется конструкция с двумя цилиндрами и одним верхним распределительным валом, такая же отмеченная наградами конструкция используется в F25.

Дополнительный многофункциональный румпель

Благодаря новейшим технологиям, эргономичному дизайну и функциям многофункциональная рукоятка румпеля Yamaha обеспечивает легкое управление, маневренность и комфорт. В рукоятку также встроены триммер, переключатель передач, дроссельная заслонка, переключатель остановки, переменный троллинг и встроенные предупреждения о перегреве и низком давлении масла.

Регулятор троллинга

Регулятор троллинга Yamaha позволяет точно регулировать скорость холостого хода от 750 до 1050 об/мин с шагом 50 об/мин. Возможность точной настройки скорости троллинга позволяет рыбаку совершенствовать подачу приманки при ловле разных видов рыб.

Гребной винт с двойной тягой

Гребные винты с двойной тягой большого диаметра и малого шага от Yamaha обеспечивают мгновенную мощность как вперед, так и назад, перенаправляя выхлопные газы от гребного винта, уменьшая реверсивную вентиляцию и генерируя больше энергии для воды. . Эта конструкция увеличивает тягу вперед до 60% и тягу назад до 70%.

Электронный впрыск топлива

Система многоточечного электронного впрыска топлива (EFI) в сочетании с модулем управления двигателем (ECM) впрыскивает нужное количество топлива в камеру сгорания в оптимальные моменты времени. Это приводит к «первому и постоянному» пуску в горячем и холодном состоянии, повышению эффективности использования топлива и превосходному отклику дроссельной заслонки.

Система промывки пресной водой

Просто подсоедините шланг к легкодоступному разъему, чтобы смыть соль и грязь с подвесного двигателя, не запуская двигатель. Промывка двигателя после каждого использования снижает коррозию и продлевает срок службы двигателя.

Высокопроизводительный генератор

Новый T25 оснащен генератором переменного тока мощностью до 16 ампер. Это на 14 процентов больше, чем у предыдущего T25. Электричества достаточно для зарядки аккумуляторов, а еще есть запас для дополнительного электронного оборудования.

Пропеллер большого диаметра

Винт большего диаметра позволяет подвесному двигателю толкать большие объемы воды и создавать повышенную тягу.

Механическое рулевое управление

Двигатель T25 доступен в качестве механической опции с передним управлением, подходящей для лодок с центральной и боковой консолью.

Power Trim and Tilt

Кнопочное управление дифферентом Yamaha позволяет быстро, плавно и легко регулировать дифферент и наклон двигателя в широком диапазоне дифферента. Отрицательные настройки триммера позволяют улучшить ускорение и возможность быстрее привести лодку в плоскость.

Антикоррозийная 5-ступенчатая система окраски

Двигатели Yamaha известны своей долговечностью и высокой стоимостью при перепродаже. Частично это связано с их антикоррозийной защитой. Уникальный алюминиевый сплав YDC-30 и 5-этапный процесс окраски защищают внешние детали двигателя, в то время как высококачественная морская нержавеющая сталь используется для всех важных внутренних компонентов, что обеспечивает длительную защиту.

703 Боковой пульт управления

Один из самых продаваемых пультов Yamaha, этот механический пульт дистанционного управления обеспечивает комфорт, простоту и гибкость. Благодаря новой эргономичной рукоятке, реверсивному правостороннему или левостороннему монтажу, а также удобным операциям обрезки и наклона, этот орган управления обеспечивает всестороннюю функциональность и ценность.

Скрытая боковая панель управления 6×3

Благодаря стильной хромированной отделке и эргономичному дизайну эта механическая панель управления не только хорошо выглядит, но и обеспечивает легкое управление одной рукой. Переключатель дифферента и наклона удобно расположен на рукоятке и имеет легкодоступные элементы управления нейтральным прогревом и внешнее регулируемое трение дроссельной заслонки.

704 Управление одним нактоузом премиум-класса

Отполированное, стильно выглядящее, установленное сверху управление позволяет легко управлять одной рукой. Эргономичный дизайн включает встроенный в рукоятку переключатель дифферента и наклона, управляемый большим пальцем, а также функции переключения передач и управления дроссельной заслонкой для удобной и комфортной работы.

Оригинальные гребные винты Yamaha

Выбор винта имеет огромное значение для ускорения подвесного двигателя, максимальной скорости, управляемости и топливной экономичности. Вот почему Yamaha продолжает раздвигать технологические границы при проектировании и разработке нашего ведущего ассортимента высокопроизводительных винтов, гарантируя, что каждый подвесной двигатель Yamaha будет работать на пике своих возможностей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *