Объем кузова маз: Объем кузова Маз 5551, 5516 и 5549: работа клапана подъема

Объем кузова МАЗ | новости СпецМаш

  Вряд ли кто-то будет спорить, что из всех магистральных грузовиков, выпускаемых в СНГ, реальную конкуренцию западным производителям смогут составить только «минчане». Особенно учитывая тот факт, что (прошу прощения за тавтологию) на территории ЕС нормы Евро-4 уже стали нормой, и ведутся разработки грузовиков под стандарт Евро-5. 

 
  К счастью минский автозавод хоть и не способен вытеснить «Маны» и «Мерсы», но «постоять рядышком» уже может вполне, по крайней мере, новый бортовой МАЗ-631019, хотя «новый», это немножко громко сказано…

 У этих автомобилей МАЗ объем двигателя составляет 12 литров, хотя называть его минским не получится при всем желании – пока авто комплектуются мерседесовскими ОМ-501. Эта «шестерка» V-образного типа с турбонаддувом как нельзя лучше подходит для 631019-ых, хоть она и так уравновешенна, как восьмицилиндровый аналог.

Но последний, при всех своих положительных качествах объемней на 4 литра, и обладает мощностью, которая попросту не нужна для такого грузовика, пусть и в составе автопоезда. 

 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  К тому же, существует вероятность, что совсем скоро, параллельно с немецкими моторами будут использоваться «новые» ЯМЗ-650, тоже удовлетворяющие суровые европейские запросы в отношении соответствия стандартам (а как ему не соответствовать, если это практически полная копия французского Renault dCi11).

 И так дело обстоит практически со всеми элементами – большинство из комплектующих уже когда-нибудь да использовались, либо в том же виде, что и сейчас, либо их немножко модернизировали.

Поэтому в технические дебри углубляться не будем, скажем только, что у нового автопоезда МАЗ объем полный составляет 120 м3, при длине почти 19 метров. 

 То есть, хоть руководство МАЗа и заверяет, что больше всего их интересует удержание нынешнего рынка, но на Европу все-таки поглядывает – такие габариты у тамошних дальнобойщиков в большой чести.
 Кстати, третья ось подъемная, и предусмотрено ее автоматическое опускание, как только нагрузка на заднюю ось превысит 10 тонн.

 Радует то, что никто не будет говорить, мол, ничего не получилось. Пускай и не новая (в серии с 1997 года), но вполне «европейская» кабина, и удобный салон МАЗ 631019, позволят поглядывать на собратьев по цеху с импортной пропиской не свысока, но и не снизу вверх.

  Единственное, что пока расстраивает, так это перебор темных тонов в оформлении, да отсутствие «айрбега». Правда, если судить по изменениям рулевой колонки, то, похоже, установка подушек безопасности все же в проекте присутствует.


фото, объем кузова и другие характеристики

Статья обновлена 21.03.2019

Самосвал МАЗ 5516 выпускается Минским автозаводом с 1994 года. Предназначен он для строительных и сельскохозяйственных работ. Это мощный и проходимый грузовик, рассчитанный на тяжёлые условия. Конструкция обеспечивает удобную погрузку-выгрузку и транспортировку груза по асфальтовым и грунтовым дорогам. Автомобиль выдерживает вес до 20 тонн (на сухих и ровных дорогах).

Содержание:

  • История МАЗ-5516
    • Описание автомобиля
    • Модификации, фото
  • Технические характеристики МАЗ-5516
  • Устройство грузовика

История МАЗ-5516

В истории постсоветского автопрома осталось немало предприятий, не сумевших приспособиться к рынку и новому спросу. Тем интереснее наблюдать за моделями, появившимися в это время — как они занимали свою нишу и завоёвывали популярность. МАЗ сделал ставку на тяжёлый и неприхотливый грузовик, незаменимый в условиях бурно развивающегося строительства. Расчёт полностью оправдался.

В списке разработок завода к тому времени уже был МАЗ-6303 — 20-тонный трёхосный бортовой грузовик, нашедший самое широкое применение на карьерах, стройках и полях страны. Его часто можно видеть на фото строящихся объектов. При отличных рабочих качествах он не обеспечивал водителю даже базового комфорта — холодный и неуютный салон, неудобства техобслуживания и другие недочёты заметно осложняли работу.

При разработке 5616 модели учитывались несовершенства предшественника

При конструировании новой модели разработчики учли отзывы владельцев и повысили комфортность, а также доработали ряд узлов и механизмов. Модель 5516 получила обновлённый дизайн, узнаваемый стальной радиатор, мощный мотор, кузов с подогревом и другие усовершенствования. В дальнейшем была доработана и кабина — её оснастили рессорами для уменьшения тряски, позаботились о шумоизоляции и улучшили систему отопления.

Описание автомобиля

Технические характеристики МАЗ 5516 направлены на обеспечение высокой проходимости и грузоподъёмности. Автомобиль должен был справляться с бездорожьем, уклонами, глубокой грязью, обеспечивать удобную погрузку и выгрузку и сохранность груза на протяжении перевозки в любую погоду.

В основе конструкции самосвала — усиленная двойная рама (лонжерон в лонжероне). Подвеска — рессорно-балансирная подвеска. Компоновка — бескапотная (двигатель находится под кабиной). Кузов — металлический, U-образный, с задним открывающимся бортом (модель 5516-221) или ковшового типа (5516-223). Опрокидывающий механизм — гидравлический. Оснащён подогревом.

Кабина исполняется в двух вариантах: стандартная трёхместная и удлинённая. Для удобства водителя в дальних рейсах руль регулируется по вылету и высоте, сиденье оснащено амортизаторами пневматического типа, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор. В удлиненной кабине позади передних кресел располагаются две полки для сна и отдыха. Также там удобно хранить вещи, инструменты и пр. От основного пространства кабины отделяются занавесками или лёгкими перегородками. По сравнению с предыдущими версиями кабина стала более комфортной, однако водители часто делают тюнинг, чтобы улучшить внешний вид и повысить шумоизоляцию.

Автомобиль комплектуется двигателями Ярославского моторного завода – дизельными «ЯМЗ-6582» и «ЯМЗ-6581», а также китайским «Камминз». Мотор удерживает подрамник усиленной конструкции. Для надежного запуска в сильные морозы установлен пусковой подогреватель.

Коробки передач также ярославского производства. Удобное переключение передач обеспечивает установленный под картером двигателя воздухораспределитель.

Несмотря на то что в конструкции автомобиля есть уязвимые места, он считается одним из самых надёжных и нетребовательных в своём классе. Доступный и недорогой ремонт и обширный каталог запчастей отчасти компенсируют имеющиеся недостатки.

Модификации, фото

Зерновоз МАЗ-551608-236 с увеличенным кузовом и двусторонней боковой разгрузкой.

Зерновоз МАЗ

Лесовоз с площадкой для перевоза сортиментом длиной от двух до шести метров, укладываемых на специальной площадке, установленной на шасси автомобиля.

Технические характеристики МАЗ-5516

Габаритные размеры:

  • длина – 7190 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3100 мм;
  • колесная база – 3850 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм;
  • полная масса — 33000 кг;
  • снаряженная масса — 13500 кг;
  • грузоподъемность — 19500 кг.

Размеры кузова:

  • длина — 4440 мм;
  • ширина — 2270 мм;
  • высота — 1050 мм;
  • объем кузова — 10,5 м3.

Двигатель — ЯМЗ-238M2 / ЯМЗ-238Д. Мощность — 240 / 330 л. с.

КПП — механическая, максимальная скорость — 74 км/ч. Топливный бак — 50 л. Расход топлива — 30 л / 100 км.

Устройство грузовика

Автомобиль комплектуется восьмицилиндровыми, турбированными двигателями, отвечающими ЕС 3. Крепление — трёхточечное. Доступ к мотору обеспечивается при подъёме кабины гидравлическим механизмом.

КПП — 5-ступенчатая, с демультипликатором (делителем), увеличивающим количество доступных передач. Схема делителя обеспечивает оптимальный крутящий момент при эксплуатации в разных режимах, в том числе на уклоне и по бездорожью.

Передняя подвеска рессорного типа, задняя — балансирного. Неоднократно дорабатывалась, однако до сих пор является слабым местом МАЗов. Именно на ось балансира приходится нагрузка при езде по грязным дорогам в сырую погоду — грязь и ржавчина накапливаются под втулками и постепенно разрушают ось.

На автомобили устанавливается грузовая аккумуляторная батарея ёмкостью 190 А/ч. Схема электрическая охватывает внешние световые приборы (включая противотуманные фонари), подсветку салона, датчики приборной панели и др.

Грузовики МАЗ оснащены рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозными системами. Также предусмотрена возможность подключения тормозной системы полуприцепа.

Читайте еще:

Что такое VO2 Max? Ценность этого измерения фитнеса

Авторы редакторов WebMD

Отзыв Дэна Бреннана, доктора медицинских наук, 12 апреля 2021 г.

В этой статье

  • Что такое VO2 Max?
  • Почему VO2 Max важен?
  • Каким должен быть ваш VO2 Max?
  • Как вы измеряете VO2 Max?
  • Типы измерений VO2 Max
  • Как улучшить VO2 Max
  • Пределы VO2 Max

VO2 max — это количество (объем) кислорода, которое ваше тело использует во время интенсивных упражнений. Это общий инструмент для определения вашего уровня физической подготовки. Знание своего максимального VO2 может помочь вам тренироваться для занятий спортом, отслеживать улучшение физической формы и улучшать здоровье сердца.

Что такое VO2 Max?

Когда вы дышите, вы вдыхаете кислород в свою кровь. Ваше сердце перекачивает кровь в мышцы. Этот кислород подпитывает химические реакции, которые дают вашим мышцам энергию. Во время тренировки вы дышите быстрее и глубже, потому что вашим мышцам требуется больше энергии для более интенсивной работы.

VO2 max измеряет, сколько кислорода (обычно в миллилитрах) вы вдыхаете во время интенсивных упражнений. Чем больше кислорода вы вдыхаете, тем больше энергии может использовать ваше тело. Более высокий VO2 max обычно означает лучшую физическую форму.

Почему значение VO2 Max важно?

Ваш показатель VO2 max показывает, насколько хорошо ваше сердце и вены доставляют кровь к мышцам и остальным частям тела. Знание своего максимального VO2 может помочь вам измерить улучшение физической формы и здоровья сердца с течением времени. VO2 max особенно полезен для спортсменов, таких как бегуны, пловцы, лыжники и гребцы, для управления их тренировками.

Каким должен быть ваш VO2 Max?

Не существует единого номера, который должен набрать каждый. VO2 max варьируется от человека к человеку. Профессиональные спортсмены обычно имеют более высокие значения и цели VO2 max, чем население в целом.

Как вы измеряете VO2 Max?

Посетите лабораторию. Чтобы узнать максимальное значение VO2, вам, скорее всего, потребуется посетить лабораторию или другой испытательный центр. Вы наденете маску на лицо, которая улавливает количество кислорода в вашем дыхании. В маске вы будете бегать на беговой дорожке, кататься на велотренажере или выполнять другое упражнение максимально интенсивно.

Оценка с помощью математики или инструмента. Если вы не можете попасть в лабораторию, вы можете рассчитать максимальное значение VO2 с помощью уравнения. Некоторые цифровые часы и другие товары для фитнеса предсказывают ваш максимальный показатель VO2, используя частоту сердечных сокращений.

Типы измерений VO2 Max

‌Абсолютный VO2 макс. Ваш абсолютный VO2 max — это просто количество кислорода, которое вы вдыхаете, в литрах в минуту. Эта сумма зависит от вашего возраста, веса, роста и пола.

Относительный VO2 макс. Относительный VO2 max измеряет ваш вес в литрах в минуту на килограмм массы тела. Относительный VO2 max лучше подходит для сравнения уровней физической подготовки разных людей друг с другом.

Как улучшить свой показатель VO2 Max

‌Ваш показатель VO2 Max может увеличиться при правильном выполнении упражнений.

Тренировки высокой интенсивности. Одним из самых эффективных видов тренировок является высокоинтенсивная интервальная тренировка (или HIIT). Вы выполняете упражнение так сильно, как можете, в течение короткого промежутка времени, отдыхаете еще один короткий период, а затем повторяете несколько подходов разных упражнений. ВИИТ менее эффективен, если вы делаете более 3 занятий в неделю.

Тренировка низкой интенсивности. При таком типе тренировки вы выполняете менее интенсивные упражнения с меньшим количеством времени отдыха или вообще без него. Стационарные упражнения низкой интенсивности могут включать в себя:

  • бег
  • езда на велосипеде
  • походы
  • гребля

Тренировки с низкой интенсивностью немного менее эффективны, чем HIIT для увеличения вашего VO2 max. Тем не менее, вы можете делать это каждый день, так как это легче для вашего тела.

Пределы VO2 Max

‌VO2 max помогает определить уровень вашей физической подготовки, но не дает полной картины. Измерение вашего максимального VO2 может быть дорогостоящим, независимо от того, идете ли вы в лабораторию или используете цифровой фитнес-инструмент. Некоторые другие измерения могут дать вам аналогичную информацию о вашем теле.

Измерьте свой пульс. Ваша частота сердечных сокращений или пульс — это количество ударов сердца в минуту. Измерение частоты сердечных сокращений во время тренировки поможет составить план упражнений.

Чтобы измерить частоту сердечных сокращений, поместите указательный и средний пальцы под угол челюсти или на запястье под большим пальцем. Подсчитайте, сколько пульсов вы чувствуете в течение определенного количества секунд, например, 15 или 20. Затем умножьте это число на то, сколько раз получается полная минута.

Следите за своим прогрессом. Если вы бегаете, едете на велосипеде или плаваете, вы можете отслеживать скорость и расстояние, которых вы можете достичь с практикой. Рассмотрите возможность отслеживания количества отжиманий, приседаний или других упражнений, которые вы можете выполнять за сеанс с течением времени с практикой.

Влияние возрастных различий в размере и составе тела на сердечно-сосудистые детерминанты VO2max

1. Флег Дж.Л., Лакатта Э.Г. Роль потери мышечной массы в возрастном снижении VO2 max. J Appl Physiol. 1988; 65: 1147–1151 гг. [PubMed] [Google Scholar]

2. Fleg JL, Morrell CH, Bos AG, et al. Ускоренное продольное снижение аэробной способности у здоровых пожилых людей. Тираж. 2005 г.; 112: 674–682 [PubMed] [Google Scholar]

3. Ogawa T, Spina RJ, Martin WH, 3rd, et al. Влияние старения, пола и физической подготовки на реакцию сердечно-сосудистой системы на физические упражнения. Тираж. 1992 год; 86: 494–503 [PubMed] [Google Scholar]

4. Роджерс М. А., Хагберг Дж.М., Мартин В.Х., 3-й, Эхсани А.А., Холлоши Д.О. Снижение VO2max с возрастом у мастеров-спортсменов и мужчин, ведущих малоподвижный образ жизни. J Appl Physiol. 1990; 68: 2195–2199 гг. [PubMed] [Google Scholar]

5. Танака Х., Десоуза К.А., Джонс П.П., Стивенсон Э.Т., Дэви К.П., Силс Д.Р. Более высокая скорость снижения максимальной аэробной способности с возрастом у физически активных женщин по сравнению со здоровыми женщинами, ведущими малоподвижный образ жизни. J Appl Physiol. 1997 год; 83: 1947–1953 гг. [PubMed] [Google Scholar]

6. Тот М.Дж., Гарднер А.В., Адес П.А., Поэльман Э.Т. Вклад состава тела и физической активности в возрастное снижение пикового VO2 у мужчин и женщин. J Appl Physiol. 1994 год; 77: 647–652 [PubMed] [Академия Google]

7. Флег Дж. Л., О’Коннор Ф., Герстенблит Г. и др. Влияние возраста на реакцию сердечно-сосудистой системы на динамические упражнения в вертикальном положении у здоровых мужчин и женщин. J Appl Physiol. 1995 год; 78: 890–900 [PubMed] [Google Scholar]

8. Танака Х., Монахан К.Д., Силс Д.Р. Пересмотрена максимальная частота сердечных сокращений, прогнозируемая по возрасту. J Am Coll Кардиол. 2001 г.; 37: 153–156 [PubMed] [Google Scholar]

9. Хоссак К.Ф., Брюс Р.А. Максимальная функция сердца у мужчин и женщин, ведущих малоподвижный образ жизни: сравнение возрастных изменений. J Appl Physiol. 1982; 53: 799–804 [PubMed] [Google Scholar]

10. Беклейк М.Р., Франк Х., Дагенайс Г.Р., Остигай Г.Л., Гусман К.А. Влияние возраста и пола на сердечный выброс при физической нагрузке. J Appl Physiol. 1965 год; 20: 938–947 [PubMed] [Google Scholar]

11. Rodeheffer RJ, Gerstenblith G, Becker LC, Fleg JL, Weisfeldt ML, Lakatta EG. Сердечный выброс при нагрузке сохраняется с возрастом у здоровых людей: дилатация сердца и увеличение ударного объема компенсируют снижение частоты сердечных сокращений. Тираж. 1984; 69: 203–213 [PubMed] [Google Scholar]

12. Джулиус С., Эмери А., Уитлок Л.С., Конуэй Дж. Влияние возраста на гемодинамический ответ на физическую нагрузку. Тираж. 1967 год; 36: 222–230 [PubMed] [Google Scholar]

13. Хагберг Дж. М., Голдберг А. П., Лакатта Л. и соавт. Увеличенный объем крови способствует повышению сердечно-сосудистой деятельности у пожилых мужчин, тренирующихся на выносливость. J Appl Physiol. 1998 год; 85: 484–489 [PubMed] [Google Scholar]

14. Хоппер М.К., Когган А.Р., Койл Э.Ф. Ударный объем упражнений относительно расширения объема плазмы. J Appl Physiol. 1988; 64: 404–408 [PubMed] [Google Scholar]

15. Дэви К.П., Силс Д.Р. Общий объем крови у здоровых мужчин молодого и пожилого возраста. J Appl Physiol. 1994 год; 76: 2059–2062 гг. [PubMed] [Google Scholar]

16. Джонс П.П., Дэви К.П., ДеСуза К.А., ван Пелт Р.Э., Силс Д.Р. Отсутствие возрастного снижения общего объема крови у физически активных женщин. Am J Physiol. 1997 год; 272 (6 часть 2): h3534–h3540 [PubMed] [Google Scholar]

17. Ито Т., Такамата А., Яэгаши К. и др. Роль объема крови в возрастном снижении пикового потребления кислорода у людей. Jpn J Physiol. 2001 г.; 51: 607–612 [PubMed] [Академия Google]

18. Хант Б.Е., Дэви К.П., Джонс П.П. и др. Роль факторов центрального кровообращения в соотношении безжировой массы и максимальной аэробной способности в зависимости от возраста. Am J Physiol. 1998 год; 275 (4 часть 2): h2178–h2182 [PubMed] [Google Scholar]

19. де Симоне Г., Деверо Р.Б., Дэниелс С.Р. и соавт. Ударный объем и сердечный выброс у нормотензивных детей и взрослых. Оценка взаимосвязи с размером тела и влиянием избыточного веса. Тираж. 1997 год; 95: 1837–1843 гг. [PubMed] [Google Scholar]

20. Фелдшу Дж., Энсон Ю. Прогноз нормального объема крови. Связь объема крови с телосложением. Тираж. 1977; 56 (4 часть 1): 605–612 [PubMed] [Google Scholar]

21. Конвертино В.А., Людвиг Д.А. Достоверность VO (2 max) для прогнозирования объема крови: влияние физической подготовки на старение. Am J Physiol Regul Integr Comp Physiol. 2000 г.; 279: Р1068–Р1075 [PubMed] [Google Scholar]

22. Роуэлл ЛБ. Контроль сердечно-сосудистой системы человека. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 1993. [Google Scholar]

23. Арбаб-Заде А., Дейк Э., Прасад А. и др. Влияние старения и физической активности на податливость левого желудочка. Тираж. 2004 г.; 110: 1799–1805 г. [PubMed] [Google Scholar]

24. Джарвис С.С., Левин Б.Д., Приск Г.К. и соавт. Одновременное определение точности и прецизионности методов возвратного дыхания с замкнутым сердечным выбросом. J Appl Physiol. 2007 г.; 103: 867–874 [PubMed] [Google Scholar]

25. Гор С.Дж., Хопкинс В.Г., Бердж К.М. Ошибки измерения параметров объема крови: метаанализ. J Appl Physiol. 2005 г.; 99: 1745–1758 гг. [PubMed] [Google Scholar]

26. Бердж К.М., Скиннер С.Л. Определение массы гемоглобина и объема крови с помощью СО: оценка и применение метода. J Appl Physiol. 1995; 79: 623–631 [PubMed] [Google Scholar]

27. Гор С.Дж., Родригес Ф.А., Труйенс М.Дж., Таунсенд Н.Е., Стрей-Гундерсен Дж. , Левин Б.Д. Повышение эритропоэтина в сыворотке, но не продукции эритроцитов после 4 недель перемежающейся гипобарической гипоксии (4000-5500 м). J Appl Physiol. 2006 г.; 101: 1386–1393 гг. [PubMed] [Google Scholar]

28. Хермансен Л., Экблом Б., Салтин Б. Сердечный выброс при субмаксимальных и максимальных нагрузках на беговой дорожке и велотренажере. J Appl Physiol. 1970 г.; 29: 82–86 [PubMed] [Академия Google]

29. Бобры К.М., Миллер М.Е., Реески В.Дж., Никлас Б.Дж., Кричевский С.Б. Потеря жировой массы предсказывает улучшение физической функции с преднамеренной потерей веса у пожилых людей. J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2012. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

30. Феррара К.М., Голдберг А.П., Ортмейер Х.К., Райан А.С. Влияние аэробных и резистивных упражнений на утилизацию глюкозы и метаболизм скелетных мышц у пожилых мужчин. J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2006 г.; 61: 480–487 [PubMed] [Академия Google]

31. Хокинс С., Уисвелл Р. Скорость и механизм снижения максимального потребления кислорода с возрастом: значение для физических упражнений. Спорт Мед. 2003 г.; 33: 877–888 [PubMed] [Google Scholar]

32. McGuire DK, Levine BD, Williamson JW, et al. 30-летнее наблюдение Далласского исследования постельного режима и тренировок: II. Влияние возраста на сердечно-сосудистую адаптацию к физическим нагрузкам. Тираж. 2001 г.; 104: 1358–1366 гг. [PubMed] [Google Scholar]

33. Хиггинботэм М.Б., Моррис К.Г., Уильямс Р.С., Коулман Р.Е., Кобб Ф.Р. Физиологические основы возрастного снижения аэробной работоспособности. Ам Джей Кардиол. 1986; 57: 1374–1379 гг. [PubMed] [Google Scholar]

34. Хиггинботэм М.Б., Моррис К.Г., Уильямс Р.С., Макхейл П.А., Коулман Р.Э., Кобб Ф.Р. Регуляция ударного объема во время субмаксимальных и максимальных упражнений в вертикальном положении у здорового человека. Цирк рез. 1986 год; 58: 281–291 [PubMed] [Google Scholar]

35. Чантлер П.Д., Клементс Р.Е., Шарп Л., Джордж К.П., Тан Л.Б., Голдспинк Д.Ф. Влияние размеров тела на показатели общей сердечной функции. Am J Physiol Heart Circ Physiol. 2005 г.; 289: h3059–h3065 [PubMed] [Академия Google]

36. Чиен С., Усами С., Симмонс Р.Л., Макаллистер Ф.Ф., Грегерсен М.И. Объем крови и возраст: повторные измерения у здоровых мужчин через 17 лет. J Appl Physiol. 1966 год; 21: 583–588 [PubMed] [Google Scholar]

37. Йиенгст М.Дж., Шок С.В. Объем крови и плазмы у взрослых мужчин. J Appl Physiol. 1962 год; 17: 195–198 [PubMed] [Google Scholar]

38. Hagen JL, Krause DJ, Baker DJ, Fu MH, Tarnopolsky MA, Hepple RT. Старение скелетных мышц у F344BN F1-гибридных крыс: I. Митохондриальная дисфункция способствует возрастному снижению VO2max. J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2004 г.; 59: 1099–1110 гг. [PubMed] [Google Scholar]

39. Бире П.А., Рассел С.Д., Мори М.К., Китцман Д.В., Хиггинботэм М.Б. Аэробные упражнения могут обратить вспять возрастные изменения периферического кровообращения у здоровых пожилых мужчин. Тираж. 1999 г.; 100: 1085–1094 гг. [PubMed] [Google Scholar]

40. Пул Дж.Г., Лоуренсон Л. , Ким Дж., Браун С., Ричардсон Р.С. Сосудистая и метаболическая реакция на циклические упражнения у сидячих людей: влияние возраста. Am J Physiol Heart Circ Physiol. 2003 г.; 284: h2251–h2259 [PubMed] [Академия Google]

41. Proctor DN, Shen PH, Dietz NM, et al. Снижение кровотока в ногах во время динамических упражнений у пожилых мужчин, тренирующихся на выносливость. J Appl Physiol. 1998 год; 85: 68–75 [PubMed] [Google Scholar]

42. Когган А.Р., Спина Р.Дж., Кинг Д.С. и соавт. Гистохимическое и ферментативное сравнение икроножной мышцы молодых и пожилых мужчин и женщин. Дж Геронтол. 1992 год; 47: Б71–Б76 [PubMed] [Google Scholar]

43. Когган А.Р., Спина Р.Дж., Кинг Д.С. и соавт. Адаптация скелетных мышц к тренировкам на выносливость у мужчин и женщин в возрасте от 60 до 70 лет. J Appl Physiol. 1992; 72: 1780–1786 гг. [PubMed] [Google Scholar]

44. Баттерхэм А.М., Джордж К.П., Уайт Г., Шарма С., МакКенна В. Масштабирование структурных данных сердца по размерам тела: обзор теории, практики и проблем.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *