Объем кузова: Таблица размеров и объемов кузова грузовых автомобилей

Содержание

Грузоперевозки 3-тонник

Грузовики грузоподъемностью 3 тонны: размеры

Размеры кузова каждого грузовика очень индивидуальны и колеблются по длине от 4,5 до 6 метров, ширине от 1,8 до 2,4 метра, и высоте от 2 до 2,4 метра. 

Соответственно, объем кузова может быть: минимум — 16,2 куб.м., а максимум (редко) — 30-32 куб.м. 

Грузоперевозки 3т цена

Стоимость перевозки на 3-тонниках зависит от размеров кузова: чем больше кузов грузовика, тем перевозка может быть дороже. В нашей таблице указаны средние цены на междугородные перевозки машинами грузоподъемностью до 3 тонн:

 

СТОИМОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК, развернуть:

Грузоперевозки из Москвы в*:тудаобратно
Санкт-Петербург (703 км)2000020000
Архангельск (1232 км) 23000
Астрахань (1404 км)3600025000
Белгород (741 км)21000 18000 
Брянск (386 км) 18000 15000 
В. Новгород (530 км) 16000 16000
Владимир (187 км) 13000 12000
Волгоград (979 км)26000 22000
Вологда (458 км) 
 15000
Воронеж (560 км)1900017000
Иваново (298 км)1500014000
Ижевск (1192 км)31000 
Йошкар-Ола (760 км) 18000
Казань (808 км)2200019000
Калуга (178 км)1400014000
Киров (957 км)2600023000
Кострома (335 км)1700016000
Краснодар (1404 км)3600032000
Курск (566 км)1900017000
Липецк (475 км)1900016000
Мурманск (1858 км)4100032000
Н. Новгород (416 км)
17000
16000
Орёл (395 км)1600016000
Пермь (1447 км)3200024000
Петрозаводск (1015 км)  
Псков (731 км)2200020000
Ростов-на-Дону (1133 км)2900025000
Рязань (199 км)12000 
Самара (1053 км)2800021000
Саранск (637 км)1800015000
Саратов (849 км)21000 
Смоленск (395 км)1600015000
Сочи (1682 км)3800032000
Ставрополь (1462 км)33000 
Сыктывкар (1313 км) 26000
Тамбов (492 км)1900016000
Тверь (186 км)1200011000
Тула (236 км)
1200012000
Ульяновск (873 км) 20000
Уфа (1337 км)3500028000
Чебоксары (653 км) 16000
Череповец (497 км)21000 
Элиста (1271 км)  
Ярославль (272 км)1400012000

* черным текстом показаны цены по состоянию на 01. 01.2018 г, красным цветом показаны цены по состоянию на 01.07.2019 г.  

 

Грузовики грузоподъемностью 3 тонны характеристики

Технические характеристики всех 3-тонников схожи, несмотря на широкий выбор марок автомобилей: все они имеют две оси, при этом задняя ось двускатная, то есть имеет по 2 колеса с каждой стороны. Оптимальная скорость движения невелика — около 80-90 км/ч, что обусловлено эксплуатацией таких автомобилей внутри городов с ограниченной скоростью движения. При  междугородних перевозках 3-тонники целесообразно использовать на относительно небольшие расстояния — от 500 до 1000 км. 

Некоторые модели грузовиков снабжены гидробртом (гидролифтом) для удобной и оперативной погрузки или разгрузки. Гидролифт незаменим при разгрузке в местах, не оборудованных пандусом или не имеющих свою погрузочно-разгрузочную технику, например, магазины, всевозможные выставки, галереи и т.п.

Размещение паллет в 3-тонниках

Количество паллет зависит от длины и ширины кузова грузового автомобиля. Причем, очень важна ширина кузова: так, разница в ширине кузова всего на 20 см позволяет разместить до 16  вместо 12 европаллет при одинаковой длине.

Вместимость европаллет в 3-тонник:

Вместимость американских паллет в 3-тонник:

Размещение европаллет в кузове шириной 2,45 м.:

 

Основные марки и типы 3-тонников

Самые распространенные марки среднетоннажных грузовиков: европейский грузовик Iveco Dayli, япониский Mitsubishi Fuso Canter, китайские грузовики Faw, Foton, Dong Feng, Yuejin (Юджин) и др.

Разновидности по типу и назначению кузова

Бортовые машины. Представляют собой грузовую платформу, ограниченную по сторонам невысокими бортами. На время погрузки или разгрузки боковой и задний борты могут откидываться. 

Тентованные. Являются усовершенствованными бортовыми машинами за счет надстройки каркаса с натянутым на него тентом. Тентованные машины предпочтительнее относительно бортовых с точки зрения безопасности для перевозимого груза. Многие тентованные машины поволяют сдвигать боковой тент для возможности боковой загрузки. Машины, снабженные евротентом, можно загружать как сбоку, так и сверху.

Промышленные фургоны (цельнометаллические). Борта выполнены из металла, пластика, либо дерева, что значительно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. К недостаткам следует отнести большой вес самого фургона, что уменьшает полезную грузоподъемность машины, а также возможность только задней погрузки/разгрузки.

Машины с гидробортом незаменимы при погрузочно-рахгрузочных работах в тех случаях, когда нет специальной техники для погрузки (погрузчики, краны, эстакады и т.п.). Такие машины часто используются при развозке товаров по магазинам.

Очень часто грузовая платформа при подъеме выполняет роль задних ворот, что в значительной мере предотвращает возможные кражи из кузова машины.

 

Основные характеристики крытых вагонов

  • О компании
  • Грузоперевозки
  • Дополнительные услуги
  • Контакты

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

  1. Главная
  2. Информация
  3. Спецификации — Крытые вагоны

Крытый вагон модели 11-066

Назначение: крытый вагон для железнодорожной перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков. 

Основные технические характеристики:

№ п/п

Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

68

2

Масса тары вагона, тонн

22

3

Размеры вагона внутренние 
(длина / ширина / высота), мм

13844/ 2760 / 2791

4

Объем кузова внутренний, м3

86,4

5

Размеры дверного проема 
(ширина / высота), мм

2000 / 2343

6

База вагона, мм

10000

7

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


14730 
13870

8

Ширина максимальная, мм

3279

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


4700 
1283 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

 

Крытый вагон модели 11-217

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

№ п/п

Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

68

2

Масса тары вагона, тонн

24,7

3

Размеры вагона внутренние 
(длина / ширина / высота), мм

13844/ 2764 / 2737

4

Объем кузова до уровня люков, м3

104

5

Размеры дверного проема 
(ширина / высота), мм

3794 / 2343

6

База вагона, мм

10000

7

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


14730 
13870

8

Ширина максимальная, мм

3249

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


4692 
1286 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

 

Крытый вагон модели 11-260

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

№ п/п

Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

68

2

Масса тары вагона, тонн

26

3

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

16080/ 2770 / 3050

4

Объем кузова до уровня люков, м3

138

5

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

3973 / 2717

6

База вагона, мм

12240

7

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


16970 
15750

8

Ширина максимальная, мм

3266

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


4688 
1286 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

 

Крытый вагон модели 11-264

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

№ п/п

Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

68

2

Масса тары вагона, тонн

25

3

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

13082/ 2764 / 2791

4

Объем кузова до уровня люков, м3

81

5

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

3794 / 2343

6

База вагона, мм

10000

7

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


14730 
13510

8

Ширина максимальная, мм

3249

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


4645 
1285 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

 

Крытый вагон модели 11-270

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

№ п/п

Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

68,8

2

Масса тары вагона, тонн

24,5

3

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

13844/ 2764 / 2791

4

Объем кузова до уровня люков, м3

104

5

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

3802 / 2343

6

База вагона, мм

10000

7

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


14730 
13870

8

Ширина максимальная, мм

3266

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


4688 
1286 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

 

Крытый вагон модели 11-280

Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

№ п/п

Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

68

2

Масса тары вагона, тонн

26

3

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

15720 / 2770 / 2791

4

Объем кузова до уровня люков, м3

138

5

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

3800 / 2340

6

База вагона, мм

12240

7

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


17670 
15750

8

Ширина максимальная, мм

3266

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


4693 
1286 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

 

Крытый вагон модели 11-1807-01

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенным дверным проемом для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

№ п/п

Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

66,7

2

Масса тары вагона, тонн

27,5

3

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

17680 / 2790 / 2820

4

Объем кузова, м3

158

5

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

3973 / 2717

6

База вагона, мм

13140

7

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

18410

8

Ширина максимальная, мм

2790

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


4660 
1286 
1060-1080

10

Количество осей, шт

4

 

Крытый вагон модели 11-1709

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенным дверным проемом для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

№ п/п

Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

51

2

Масса тары вагона, тонн

41

3

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

24450 / 2564 / 2981

4

Объем кузова, м3

250

5

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

2700 / 2298

6

База вагона, мм

18000

7

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


25620 
24460

8

Ширина максимальная, мм

3125

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


5076 
1286 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

  • Контейнерные перевозки
  • Морские перевозки
  • Автомобильные перевозки
  • Железнодорожные перевозки
  • Перевозка навалочных грузов
  • Перевозка негабаритных грузов
  • Международные перевозки
  • Таможенное оформление
  • Экспедирование грузов
  • Мультимодальные перевозки

Ваш надёжный партнёр в сфере перевозок и экспедирования грузов!

Благодаря многолетнему опыту работы в высококонкурентной среде перевозок и заслуженной репутации, мы гарантируем своим клиентам высокое качество организации перевозок различных видов грузов.

Свяжитесь с нами!

Посмотреть на карте Владивостока

Найти проезд до ФЕТЭКСИМ, ЗАО, транспортно-экспедиторская компания

Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

Объем тела, жировые отложения и метаболический синдром

. 2017 авг; 57 (7): 822-836.

дои: 10.1080/03630242.2016.1222324. Epub 2016 11 августа.

Ын Чжон О 1

, Джэкён Чхве 1 , Сеона Ким 1 , Алеум Ан 1 , Чанг Кю Парк 2

Принадлежности

  • 1 a Кафедра семейной медицины, Медицинский факультет Университета Конкук, Сеул, Южная Корея.
  • 2 b Факультет разработки органических и наносистем, Университет Конкук, Сеул, Южная Корея.
  • PMID: 27602799
  • DOI: 10.1080/03630242.2016.1222324

Ын Чон О и др. Здоровье женщины. 2017 авг.

. 2017 авг; 57 (7): 822-836.

дои: 10.1080/03630242.2016.1222324. Epub 2016 11 августа.

Авторы

Ын Чжон О 1 , Джэкён Чхве 1 , Сеона Ким 1 , Алеум Ан 1 , Чанг Кю Парк 2

Принадлежности

  • 1 a Кафедра семейной медицины, Медицинский факультет Университета Конкук, Сеул, Южная Корея.
  • 2 b Факультет разработки органических и наносистем, Университет Конкук, Сеул, Южная Корея.
  • PMID: 27602799
  • DOI: 10.1080/03630242.2016.1222324

Абстрактный

Объем тела с помощью трехмерного сканирования тела (3DBS) может быть альтернативным показателем для оценки жировых отложений. Цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить связь объема тела с ожирением и метаболическим синдромом. В этом исследовании приняли участие 38 корейских женщин, у которых объем тела измерялся с помощью 3DBS. Мы измеряли упитанность тела с помощью двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии и компьютерной томографии.

Участники с метаболическим синдромом были определены как имеющие три или более из следующих компонентов: высокое кровяное давление (≥130/85 мм рт.ст.), повышенный уровень глюкозы натощак (≥100 мг/дл), гипертриглицеридемия (≥150 мг/дл), низкий уровень плотность липопротеинов-холестерина (<50 мг/дл) и абдоминальное ожирение, измеряемое по окружности талии ≥80 см. Общий объем тела, туловища, нижней части туловища и конечностей достоверно коррелировал с индексом массы тела, окружностью талии, общей жировой массой, процентным содержанием телесного жира и областями абдоминального жира. После поправки на возраст, курение в настоящее время, риск употребления алкоголя и отсутствие физической активности отношение шансов (95% доверительные интервалы) для метаболического синдрома, связанного с общим объемом тела, туловища, нижней части туловища и конечностей, составляли 1,08 (1,01–1,16), 1,11 (1,01–1,22), 1,20 (1,01–1,43) и 1,31 (1,04–1,66). , соответственно. Объем тела по 3DBS был в значительной степени связан с ожирением и метаболическим синдромом.
3DBS может быть полезным инструментом для обнаружения и мониторинга жировых отложений и метаболического синдрома.

Ключевые слова: жирность тела; объем тела; метаболический синдром; трехмерное сканирование тела.

Похожие статьи

  • Окружность талии, двухэнергетическое рентгеновское абсорциометрическое измерение абдоминального ожирения и вычисленная с помощью томографии площадь внутрибрюшного жира при выявлении метаболических факторов риска у женщин с ожирением.

    Ли К., Ли С., Ким Й.Дж., Ким Й.Дж. Ли К. и др. Питание. 2008 июль-август; 24 (7-8): 625-31. doi: 10.1016/j.nut.2008.03.004. Epub 2008 15 мая. Питание. 2008. PMID: 18485667

  • Внутрибрюшное ожирение и метаболические факторы риска: исследование молодых людей.

    фон Эйбен Ф.Е., Моуритсен Э., Холм Дж., Монтвилас П., Димцевски Г., Суциу Г., Хеллеберг И., Кристенсен Л., фон Эйбен Р. фон Эйбен Ф.Е. и др. Int J Obes Relat Metab Disord. 27 августа 2003 г. (8): 941-9. doi: 10.1038/sj.ijo.0802309. Int J Obes Relat Metab Disord. 2003. PMID: 12861235

  • Ген FTO связан с упитанностью в отношении распределения жира в организме и метаболических характеристик в широком диапазоне упитанности.

    Кринг С.И., Холст С., Циммерманн Э., Джесс Т., Берентцен Т., Тоубро С., Хансен Т., Аструп А., Педерсен О., Соренсен Т.И. Кринг С.И. и др. ПЛОС Один. 2008 г., 13 августа; 3(8):e2958. doi: 10.1371/journal.pone.0002958. ПЛОС Один. 2008. PMID: 18698412 Бесплатная статья ЧВК.

  • Взаимосвязь между показателями ожирения, полученными с помощью антропометрии и двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии: Четвертое и Пятое Корейское национальное обследование здоровья и питания (KNHANES IV и V, 2008–2011).

    Ким С.Г., Ко Кд, Хван И.С., Сух Х.С., Кей С., Катерсон И., Ким К.К. Ким С.Г. и др. Obes Res Clin Pract. 2015 сен-октябрь;9(5):487-98. doi: 10.1016/j.orcp.2014.11.002. Epub 2014 4 декабря. Obes Res Clin Pract. 2015. PMID: 25484303

  • Влияние перехода менопаузы на жировые отложения и распределение жира в организме.

    Черноф А., Поэльман Э.Т. Черноф А. и соавт. Обес Рез. 1998 г., май; 6 (3): 246–54. doi: 10.1002/j.1550-8528.1998.tb00344.x. Обес Рез. 1998. PMID: 9618130 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Роль реакции уровня ANP в междисциплинарной терапии по снижению веса на кардиометаболический риск и состав тела у подростков с ожирением.

    Кравчичин ACP, Campos RMDS, Ferreira YAM, Vicente SECF, Corgosinho FC, Oyama LM, Boldarine VT, Tock L, Thivel D, Dâmaso AR. Кравчичин АКП и др. Arq Bras Кардиол. 2022 Январь; 118 (1): 33-40. doi: 10.36660/abc.20200735. Arq Bras Кардиол. 2022. PMID: 35195206 Бесплатная статья ЧВК. английский, португальский.

термины MeSH

вещества

Серия

Body Fat: Методы, основанные на объеме

Давайте продолжим наше углубленное исследование измерения телесного жира с помощью группы из

объемных методов , в частности гидростатического взвешивания (т.

Эти методы прямо или косвенно измеряют объем вашего тела, а затем применяют различные плотности и свойства жировой массы и безжировой массы для расчета процентного содержания жира в организме. Если какой-либо из этих терминов звучит иностранно, обратитесь к нашему вступительному посту для объяснения.

Что такое наука?

Волюметрические методы непосредственно измеряют массу тела (то есть вес), а затем используют достаточно интуитивные методы для измерения объема тела. Поскольку плотность равна массе, деленной на объем (помните уроки естествознания в средней школе?), тогда можно получить плотность тела.

Безжировая масса (или безжировая масса) содержит, как вы уже догадались, все в вашем теле, что не является жиром — мышцы, кости, мозг, органы и т. д. — все из которых плотнее жира. Распространенный рефрен «мышцы весят больше, чем жир» относится к тому факту, что любой объем мышечной массы будет весить больше, чем тот же объем жира.

К счастью, у нас есть относительно точная оценка плотности как жировой, так и мышечной массы. Используя эти известные константы, некоторые очень умные физики (например, этот жеребец, изображенный выше, Уильям Сири) смогли вывести количество жира и мышечной массы из плотности тела. Это позволяет нам оценить количество жира в вашем теле – если мы сможем узнать вашу плотность. Если вам нужно более полное объяснение математики, лежащей в основе этих методов, взгляните на эти слайды, посвященные выводу уравнения Siri.

В отличие от DXA, эти объемные методы считаются двухкомпонентными методами , что означает, что они способны различать только «жир» и «все остальное». «жир» и «все остальное» По большей части это означает, что DXA более точен, чем объем, но есть некоторые усложняющие факторы, как мы узнали в предыдущем посте о DXA.

А пока перейдем к особенностям гидростатического взвешивания и вытеснения воздуха.

Гидростатическое взвешивание обычно называют «баком для замачивания». Гидростатическое взвешивание в основном работает, погружая тело в воду и определяя вес тела под водой.

Зачем смотреть на вес под водой?

Водоизмещение — метод, наиболее часто используемый для измерения объема статических объектов. То есть, если у вас есть известное количество воды, а затем вы поместите объект в эту воду, объем объекта будет равен объему вытесненной им воды. Достаточно просто, не так ли?

К сожалению, человеческий организм несколько усложняет этот подход. Ваше тело (или кто-либо другой) не может оставаться полностью неподвижным под водой, что делает невозможным прямое точное измерение вытесненной воды.

Таким образом, гидростатическое взвешивание использует косвенный подход — использование веса под водой для определения объема. Это основано на «принципе Архимеда», который гласит, что вес тела под водой прямо пропорционален вытесняемому им объему. «Данк» измеряет ваш вес под водой, который используется для вычисления объема вашего тела. Используя эту оценку объема и вашу сухую массу (вес не под водой), мы можем рассчитать вашу плотность.

Здесь на помощь приходит наш хороший друг Уильям Сири! Теперь мы можем включить общую плотность вашего тела в формулу Siri, которая использует известные константы для плотности жировой массы и безжировой массы, чтобы оценить процент вашего тела, состоящего из жировой массы, по сравнению с безжировой массой.

Плетизмография с вытеснением воздуха (Bod Pod)

Вы когда-нибудь слышали о Bod Pod? Bod Pod технически представляет собой плетизмограф с вытеснением воздуха (ADP). С точки зрения непрофессионала, это означает, что он использует изменения давления воздуха для измерения объема тела. Он работает аналогично баку для замачивания, но вместо использования воды Bod Pod измеряет изменения давления воздуха внутри замкнутого пространства, чтобы определить объем вашего тела.

Зачем измерять атмосферное давление?

Bod Pod имеет две отдельные камеры: одну с сиденьем, известную как тестовая камера, и отдельную секцию, известную как эталонная камера. Конструкция этой камеры позволяет воздуху течь очень специфическим образом, так что, когда давление увеличивается в испытательной камере, оно уменьшается точно на эту величину в эталонной камере (верно и обратное).

Для оценки объема тела измеряется давление воздуха в обеих камерах без тела, а затем в присутствии тела. Разница между этими двумя? Объем тела!


Источник фото: Florida Fitness Testing Q&A on the Bod Pod

Затем, точно так же, как и при гидростатическом взвешивании, масса и объем тела используются для вычисления плотности. Затем плотность подключается к нашему уравнению Siri и вуаля ! У нас есть двухкомпонентный показатель состава тела (процентное содержание жира в организме, безжировая масса и жировая масса).

Откуда берется ошибка?

Оба эти метода основаны на здравой логике, но все же есть место для ошибки.

И гидростатическое взвешивание, и ADP предполагают постоянную плотность для ВСЕЙ безжировой массы. Это означает, что оба этих метода нечувствительны к индивидуальным различиям в воде тела, воздухе тела и плотности костей. Эти значения могут значительно варьироваться от одного человека к другому, и исследования показали, что плотность мышечной массы может меняться в зависимости от возраста, пола и этнической принадлежности. Использование одного уравнения (нормированного для мужчин европеоидной расы) для всех особей вносит довольно большую вариабельность в точность этих измерений.

Еще одним источником потенциальных ошибок является воздух в наших телах. Часть этого воздуха легко оценить и скорректировать (например, у большинства людей около 100 мл воздуха в желудочно-кишечном тракте), в то время как другие не так просты. При гидростатическом взвешивании людей просят попытаться выгнать из легких весь воздух, который они могут. Затем обычно оценивают остаточный объем воздуха, оставшегося в легких. В ADP людей инструктируют дышать нормально, поэтому оценивается средний объем легких при нормальном дыхании. Оценки могут немного отличаться от фактического объема, но эти значения, по крайней мере, совпадают от оценки к оценке.

При гидростатическом взвешивании существует более важный источник изменчивости – ошибка пользователя. И очень неудобно, и очень трудно выгнать весь воздух из легких, и еще труднее делать это последовательно от теста к тесту. Это делает оценку изменений с течением времени невероятно сложной, поскольку невозможно узнать, связаны ли различия в составе тела с реальными различиями или просто с различиями в выдыхаемом воздухе во время тестирования.

Аналогично, в ADP любое незначительное движение или изменение характера дыхания может повлиять на результаты . Эти движения могут повлиять на оценку телесного жира даже больше, чем ошибка пользователя при гидростатическом взвешивании, что ставит под угрозу как измерение телесного жира, так и способность фиксировать изменения.

Для обоих методов на измерение телесного жира могут влиять другие факторы, такие как пузырьки воздуха в волосах или одежде, чрезмерное оволосение лица или тела, температура окружающей среды, атмосферное давление и (при гидростатическом взвешивании) даже более высокая плавучесть, связанная с более высокой массой жира. Эти источники ошибок, как правило, вызывают больше проблем для ADP по сравнению с гидростатическим взвешиванием. Однако для обоих методов эти, казалось бы, небольшие факторы могут складываться!


Aeron (владелец нашего любимого поставщика данк-танков) фиксирует подводный вес бета-тестера. Хотя Aeron замочил более 30 000 человек (!), к сожалению, все еще остается право на ошибку.

Итак, каков вердикт по объему?

В целом волюметрические методы достаточно хорошо подходят для оценки состава тела. По сравнению с оценками медицинского уровня, которые непосредственно измеряют жировые отложения, кости, общее количество воды в организме и объем легких, волюметрические методы для всего населения имеют точность +/-2%. В среднем объемные методы предсказывают более низкий уровень жира в организме, чем методы, включающие более двух компартментов.

Только потому, что ошибка на уровне населения составляет 2%, это не означает, что ошибка составляет 2% для всех людей. У некоторых людей измерения жира на основе объема будут идентичны их DXA или другим многокамерным моделям, в то время как у других частота ошибок может достигать 5–6 % при гидростатическом взвешивании и до 10 % при АДФ.

Тем не менее, большая часть индивидуальной изменчивости , вероятно, связана с различиями в плотности костей и мышц у разных рас, возрастов и полов. Таким образом, весьма вероятно, что если мы выведем уравнения жировых отложений для расы, пола и возраста, эта индивидуальная ошибка уменьшится.

Когда дело доходит до отслеживания изменений с течением времени, Гидростатическое взвешивание, при правильном использовании, превосходит ADP и работает примерно так же, как DXA, , но он не полностью коррелирует с моделью более высокого уровня. Если вы планируете отслеживать изменения с помощью этого метода, лучше всего всегда проходить тестирование в одно и то же время дня, в одной и той же одежде и соблюдать один и тот же режим питания и питья за несколько дней до этого.

При цене 40-60 долларов США за оценку эти методы, основанные на объеме, также несколько дешевле и доступнее, чем DXA. ADP чаще всего используется в академических условиях, но гидростатическое взвешивание быстро становится все более коммерчески доступным благодаря автоцистернам с данком! Тем не менее, обычные пользователи также скажут вам, что гидростатическое взвешивание не является ни самым простым, ни самым удобным способом, который может отговорить пользователей от регулярного тестирования, что затрудняет надежное обнаружение изменений с течением времени.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *