Объем топливного бака дт 75: ТРАКТОР ДТ-75М. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Содержание

ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - ЧАСТЬ 2

 

Двигатель А-41

 

 

 

 

 

Марка двигателя Тип

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя (с -вспомогательным оборудованием и глушителем)

Номинальная частота вращения выходного вала двигателя при номинальной эксплуатационной мощности

Корректорный коэффициент запаса крутящего момента двигателя

Вид охлаждения двигателя
Число цилиндров Порядок работы цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня

Рабочий объем всех цилиндров Направление вращения коленчатого вала (вид со стороны вентилятора)

Установленный угол опережения впрыска топлива

 

 

Приведенный удельный расход топлива при

номинальной эксплуатационной мощности дви- г/кВт.ч.

гателя, не более (г/л. с. ч.) 251,3 (185)
Относительный эксплуатационный расход масла двигателем от расхода топлива: % '

общий на угар

Фазы газораспределения: град

впуск: начало до ВМТ конец после НМТ выпуск: начало до НМТ конец после ВМТ

Топливный насос Форсунка
Топливные фильтры: грубой очистки тонкой очистки
Воздухоочиститель Система смазки
Давление в системе смазки: МПа

, (кгс/см2)

— при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, не менее

— при частоте вращения коленчатого вала соответствующей номинальной эксплуатационной мощности двигателя

Марка пускового двигателя

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Заправочные емкости дт 75 от производителя, по ценам завода

ДТ-75М технические характеристики. Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.

На ДТ-75М установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Бульдозер ДТ-75М предназначен для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий, рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов, расчистки дорог от снега, а также для выполнения планировочных работ.

Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению.

Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.

Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.
На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный.

Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа.

Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

ДТ-75М — технические характеристики 

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1750
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,5 (185)
Применяемое топливо для:
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм
376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,051 (0,51)
Габаритные размеры, мм:
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6550

ДТ-75 — Википедия. Что такое ДТ-75

Волгоградский тракторный завод ПТЗ
ДТ-75 [23] ДТ-75М [24] ДТ-75Б [25] ДТ-75К [25] ДТ-75В [26] ДТ-75М [27] ДТ-75МВ [28] ДТ-75Н [29] ДТ-75М [30] ДТ-75МЛ [31] ДТ-75Т[32]
Кабина округлая округлая с выпуклой крышей специальная угловатая смещена вправо округ. с выпукл. крышей
угловатая большая
Габаритные размеры (мм):
− длина без механизма навески 3860/4109,5 4209 4156,5 4110 4209 4240 4110 4240
− длина с механизмом навески 4450/4575,5 4675 4619,5 5615 4670 4575 4810 4424 [33]
− ширина 1750/ 1740 1740 2240 3203,5(2517,5) [34] 1890 1740
− высота 2254/ 2304 [35] 2333,5[36] 2573 2650 2304[37] 2923
− база 1612 1612(2365,5)[38] 1612[39]
− колея 1330 1570 1330
− дорожный просвет 326[40] 376 [40] 296[41] 290[42] 326[40] 376 [40] 300
Глубина преодолеваемого брода (мм.) Н/Д 600 Н/Д 600
Минимальный радиус поворота (м.) Н/Д 2,25 Н/Д 2,25 2,5
Углы подъёма и спуска (град.) Н/Д 20 30 20 30
Угол попереч. статич. устойчивости (град) 43 40
Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона (град.) Н/Д 15 20 15 12
Угол продольно статистической устойчивости (на подъём/на уклон) (град.) 23/40 Н/Д
Сухой вес трактора (кг.) 8040 6007/5167
[43]
в комплектации С1 5900/6050 6160 7210 6600 6250 6160 Н/Д
в комплектации С2 5500/5600 5710 6820 6200 5860 5710 Н/Д
в комплектации С3 5450/5500 5660 7160 6170 5830 5660 Н/Д
в комплектации С4 5850/6000 6110 6550 6260 6110 Н/Д
в комплектации С5 6200 6200
в комплектации С6 6250 6250
в комплектации УС1 6300 6490 6740
в комплектации УС2 5850 6090 6340
в комплектации УС3 5800 6050 6300
в комплектации УС4 6250 6440 6690
в комплектации РС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации РС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации РС3 5800 6050 6300 5970 Н/Д
в комплектации РС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
в комплектации ХС1
6300
6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации ХС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации ХС3 5800 6050 6300 6970 Н/Д
в комплектации ХС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
Вес заправленного трактора (кг.) 8350 6007/5167[44]
в комплектации С1 6250/6360 6470 7560 7070 6750 6470 6810
в комплектации С2 5850/5910 6020 7170 6670 6360 6020 6420
в комплектации С3 5780/5840 5950 7510 6640 6330 5950 6390
в комплектации С4 6200/6310 6420 7020 6760 6420 6830 Н/Д
в комплектации С5 6570 6570
в комплектации С6 6560 6560
в комплектации УС1 6610 6960 7210
в комплектации УС2 6160 6560 6810
в комплектации УС3 6090 6520 6770
в комплектации УС4 6560 6910 7160
в комплектации РС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации РС2 6160 6560 6810 6500 6560 Н/Д
в комплектации РС3 6090 6520 6770 5470 6490
в комплектации РС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
в комплектации ХС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации ХС2 6160 6560 6810 6500 6560
в комплектации ХС3 6090 6520 6770 6470 6490
в комплектации ХС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
Среднее удельное давление на грунт (кг/см2) 0,44 0,44[45] 0,31/0,23[38] 0,42/0,6/0,25[46] 0,49[47] 0,51[45] 0,49[45] 0,47 0,49[45] 0,51[48]
Скорости движения трактора (км/ч):
− основные
на первой передаче 5,08/5,15 5,3 5,45 5,3 5,45 5,3
на второй передаче 5,66/5,74 5,91 6,08 5,91 6,08 5,9 5,91
на третьей передаче 6,3/6,39 6,58 6,77 6,58 6,77 6,58
на четвёртой передаче 7/7,1 7,31 7,52 7,31 7,52 7,3 7,31
на пятой передаче 7,8/7,9 8,16 8,36 8,37 8,16 8,38 8,14 8,16
на шестой передаче 8,67/8,8 9,05 9,31 9,05 9,31 9,06 9,05
на седьмой передаче 10,7/10,85 11,18 11,49 11,18 11,49 11,17 11,18
задний ход 4,35/4,41 4,54 4,67 4,67 4,54 4,67 4,54
− с включенным УКМ
на первой передаче 4,06/4,12 4,24 4,5 4,24 4,24
на второй передаче 4,53/4,6 4,73 5 4,73 4,73
на третьей передаче 5,05/5,11 5,26
на четвёртой передаче 5,6/5,68 5,85
на пятой передаче 6,23/5,32 6,5
на шестой передаче 6,94/7,04 7,25
на седьмой передаче 8,56/8,68 8,94
задний ход (резервная) 3,48/3,53 3,36 3,7 3,36 3,63
− с включенным ходоуменьшителем
(на первом-четвёртом диапазонах)
на первой передаче 0,33, 0,70, 1,61, 3,44 0,337, 0,717, 1,667, 3,539 0,33, 0,70, 1,61, 3,44
на второй передаче 0,36, 0,73, 1,81, 3,84 0,376, 0,8, 1,86, 3,96 0,36, 0,73, 1,81, 3,84
на третьей передаче 0,41, 0,86, 2,00, 4,27 0,418, 0,891, 2,07, 4,396 0,41, 0,86, 2,00, 4,27
на четвёртой передаче 0,45, 0,94, 2,24, 4,74 0,465, 0,99, 2,3 4,886 0,45, 0,94, 2,24, 4,74
− с включенным реверс-редуктором (впер./наз.)
на первой передаче 3,17/3,94 3,26 3,26/4,05 3,17/3,94 3,26/4,05 3,17/3,94
на второй передаче 3,54/4,39 3,64 3,64/4,52 3,54/4,39 3,64/4,52 3,54/4,39
на третьей передаче 3,94/4,89 4,05 4,05/5,03 3,94/4,89 4,05/5,03 3,94/4,89
на четвёртой передаче 4,37/5,43 4,5 4,50/5,59 4,37/5,43 4,50/5,59 4,37/5,43
на пятой передаче 4,88/6,06 5,01 5,00/ 6,23 4,88/6,06 5,01/6,23 4,88/6,06
на шестой передаче 5,41/6,72 5,57 5,57/6,93 5,41/6,72 5,57/6,93 5,41/6,72
на седьмой передаче 6,69/8,30 6,88 6,88/8,54 6,69/8,30 6,88/8,54 6,69/8,30
Номинальные тяговые усилия (кгс)
− основные
на первой передаче 3000 3540 2903 2810 3000 3540 3484 3650 3540 4268
на второй передаче 3620 3120 2540 2450 2582 3120 3063 3220 3120 3551
на третьей передаче 2300 2750 2220 2130 2263 2750 2694 2850 2750 3098
на четвёртой передаче 2020 2430 1939 1850 1981 2430 2368 2510 2430 2827
на пятой передаче 1680/1710 2070 1630 1540 1670 2070 2008 2140 2070 2344
на шестой передаче 1460/1490 1820 1404 1320 1444 1820 1746 1880 1820 2026
на седьмой передаче 1080/1100 1380 1024 940 1062 1380 1304 1430 1380 1502
− с включенным УКМ
на первой передаче 3680/3740 4430 3952 4430 4430
на второй передаче 3250/3310 3910 3273 3910 3910
на третьей передаче 3390
на четвёртой передаче 3000
на пятой передаче 2550
на шестой передаче 2230
на седьмой передаче 1700
− с включенным реверс-редуктором
на первой передаче 6260 5158 6044 4902 Н/Д
на второй передаче 5560 5464 5357 4339 Н/Д
на третьей передаче 4940 3910 4044 4755 3849 Н/Д
на четвёртой передаче 4400 3449 3584 4223 3414
на пятой передаче 3800 2937 3077 3636 3012
на шестой передаче 3380 2572 2708 3209 2661
на седьмой передаче 2650 1954 2085 2488 2062
Двигатель основной
Марка двигателя СМД-14 А-41 СМД-14НГ А-41 СМД-18Н А-41 Д-440
Номинальная эксплуатационная мощность, л. с. 75[49] 90 80 90 95 90[49] 94/ 90[50] 98/ 95[50]
Номинальная частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об./мин. 1700 1750 1800 1750 1800 1750
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, не более об./мин. 1830 1920 1950 Н/Д 1920 1950 Н/Д
Минимальная устойчивая частота вращения коленч. вала на холост, не более об./мин. 600 700 600 Н/Д 700 600 700 Н/Д
Максимальный крутящий момент кгс*м Н/Д 42,3 32,5 Н/Д
Коэффициент запаса крутящего момента % Н/Д 15 12 15 12 Н/Д 15 Н/Д
Диаметр цилиндра, мм 120 130 120 130 120 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объём, л 6,3 7,43 6,3 6,33 7,43 6,33 7,45 [51] 7,43
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности не более (г./л. с.*ч.) 195 185 180/176[52] 174/224[53]
Относительный эксплуатационный расход масла от расхода топлива %
− общий Н/Д 1,4 1,5 не более 2,5 Н/Д 0,9
− на угар Н/Д 0,8 0,7 Н/Д 0,4
Фазы газораспределения:
впуск: начало до ВМТ 17 20 17 20 15 20 Н/Д
впуск: конец после НМТ 56 50 56 50 47 50 Н/Д
выпуск: начало до НМТ 56 50 56 50 56 50 Н/Д
выпуск: конец после ВМТ 17 20 17 20 17 20 Н/Д
турбокомпрессор, модель ТКР-8,5Н Н/Д
Заправочные ёмкости (л.)
топливный бак основного двигателя 245 215 315 245 240 230
топливный бак пускового двигателя 2,5
бачок предпускового обогревателя 5,6
картер основного двигателя 21 22 21 22 21 22
картер редуктора пускового двигателя 0,3 0,5 0,3 0,5 0,4 0,5
система охлаждения 60/41 30 29 30 29 Н/Д 30
− в том числе без предпускового подогревателя Н/Д 27 26 27 26 27
картер КПП и конической передачи зад. Моста 9 9,2 9
картер УКМ 4/ 4,3 4,3 4,3 4,3
картер ходоуменьшителя 2,92 2,92
картер реверс-редуктора 4,8 4,3 4,8 4,3 4,3
конечные передачи (обе) 7/ 7,5 7,5
ступицы направляющих колес (обе) 0,6/ 0,7 0,7 0,8 0,55 0,7 0,87 0,55
полости перед. головок балансиров напр. колес 0,6
полости задн. головок балансиров напр. колес 1,7
подвески ходовой системы (все) 4/Н/Д Н/Д
− в том числе полостей цапф кареток подвески (всех) Н/Д/ 1,15 1,15 1 1,15 1
− в том числе полостей осей опорных катков (всех) Н/Д/ 3,45 3,45 2,4 3,45 2,83 2,4
ступицы поддерживающих роликов (все) 2 2 / 1,12[54] 1,12 2 1,16 1,12
картер редуктора ВОМ 0,7/ 2,6 2,6
гидравлическая система 25[45] 32,5[45] 49 28,5[45] 25[45] 42,5
− в том числе масляный бак гидросистемы 19/ 19,5 19,5 35,4 19 19,5 31
картер топливного насоса 0,23 0,2
картер регулятора топливного насоса 0,37 0,57 0,6 0,57 0,6 0,37 0,6
картер регулятора пускового двигателя 0,06 0,06
основной силовой цилиндр 2,4
масляная ванна воздухоочистителя 2,65 2,65 2,65
бак вентиляционной установки 21 25 16
ёмкость отопителя кабины 1 1
бачок стеклоомывателя Н/Д 1
гидронатяжитель 0,21

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Гусеничный трактор 3-й тяговой категории ДТ-75 ориентирован на применение в сельском хозяйстве. По мере модернизации машина стала успешно использоваться в строительных, промышленных и мелиоративных работах.

За время с 1969 по 2013 год, с заводских конвейеров Волгоградского и Павлодарского тракторных заводов сошло около трёх миллионов тракторов ДТ-75. Таким образом, трактор получил статус самой массовой модели, пользующейся на рынке тракторной техники стабильно высоким спросом.

На основе базового трактора разработано несколько версий разного назначения, агрегатируемых с большим ассортиментом навесных и прицепных машин сельскохозяйственного, дорожно-строительного и землеройного профиля.


Фото: трактор ДТ-75

Обновление версий и особенности модернизации

  • В соответствии с рекомендациями действующих стандартов, на протяжении последних лет трактор ДТ-75 проходил модернизацию. Разные серии волгоградских и павлодарских тракторов ДТ-75 комплектовались разными силовыми установками отечественного и зарубежного производства, мощностью от 75 до 105 и более л.с.
  • После рестайлинга 2009 года производитель стал устанавливать на трактор ДТ-75 более совершенные и экономичные силовые агрегаты Sisu, новые современные и комфортные кабины, коррозиестойкие пластиковые облицовки моторного отсека. Модернизированная модель поступила на тракторный рынок под названием «Агромаш-90ТГ».

Технические характеристики

При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.

  • Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью.
  • Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами.
  • Раздельно-агрегатная бортовая гидравлика управляется с рабочего места водителя посредством плунжерно-клапанного гидрораспределителя.
МодельДТ-75ДТ-75НДТ-75ДДТ-75РМ
Тяговый класс3333
ДвигательСМД-14НГСМД-18НА-41
(Д-440-22)
РМ-120
Расход топлива, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)251,3 (185)231 (170)231 (170)231 (170)
Мощность, кВт (л.с.)58,8 (80)70 (95)70 (95)73,5 (100)
Диапазон скоростей, км / ч0,34 - 11,50,34 - 11,50,33 - 11,10,35 - 11,84
Число передач, вперед/назад7/17/17/17/1
Колея, мм1330133013301330
Дорожный просвет, мм376380380380
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4530 х 1890 х 26504530 х 1850 х 27204530 х 1850 х 27204530 х 1850 х 2710
Вес, кг6440681069506800

Двигатель

Базовый силовой агрегат трактора – это четырехцилиндровый дизель водяного охлаждения СМД-14 нескольких модификаций. На рабочих оборотах двигатель развивает мощность 80 л.с., расход топлива при этом варьируется в пределах 250-255 г на л.с./ час. Автономность тракторного агрегата при работе на удаленных участках обеспечивает емкий 315-литровый топливный бак.

Для запуска основного дизеля используется карбюраторный двигатель ПД10М и при необходимости, предпусковой подогреватель марки ПЖБ-200. Отдельные серии тракторов с двигателями СМД-18Н и А-41 оборудованы электростартерным запуском.

Преимущество силовых агрегатов СМД в высокой экономичности, простой конструкции, взаимозаменяемости многих запасных частей и узлов с фирменным ассортиментом равного литража.

Трансмиссия

Тягово-сцепные характеристики ДТ-75 в значительной степени повышены за счет двухдисковой сухой постоянно-включенной муфты сцепления и усилителя крутящего момента, повышающего тяговые возможности машины на 25-30%.

  • Особенность трансмиссии трактора — размещение главной передачи, КПП и фрикционов поворота с ленточными тормозами в одном корпусе. С учетом возросших требований, отдельные серии комплектуются ходоуменшителями и механизмами реверсного хода.
  • Имеются успешные попытки эксплуатации ДТ-75 на колесах. Переоборудование заключается в установке мостов и полуосей от грузовиков ЗИЛ-130 и 131. По утверждению владельцев, вложенные средства компенсируются экономией ГСМ, продлением ресурсов двигателя и силовой передачи, расширением диапазона транспортных скоростей.

Кабина

Двухместная, герметичная, тепло и звукоизолированная кабина по комфорту рабочего места водителя отвечает рекомендациям действующих стандартов. В перечне удобств — регулируемое сидение, система вентиляции с контуром очистки и подогрева воздуха, улучшенный обзор, эргономичное расположение приборного щитка и элементов управления.


Фото: кабина ДТ-75

Преимущества конструкции и эксплуатации тракторов ДТ-75

Потребителями высоко ценится возможность выбора версии с силовыми агрегатами разной мощности, экономичная эксплуатация, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов, а также взаимозаменяемость ремонтного ассортимента.

На машинах выпуска последних лет комфортность рабочего места оператора максимально приближена к европейскому уровню, что положительно сказывается на работоспособности водителя и производительности его труда в целом.

Также высоко ценится совместимость механизма навески и гидросистемы с рабочим оборудованием самого разного назначения, включая модели давно снятые с производства.

Конструктивно-производственные недостатки

В перечне минусов по настоящее время числится низкая производительность и относительно небольшой ресурс шестеренчатых насосов бортовой гидросистемы, а также частые отказы клапанно-плунжерных гидропереключателей режимов работы. Оставляет желать лучшего качество резиновых сальниковых уплотнителей.

Мощности штатных электрогенераторов, особенно при работе в ночные смены или в условиях плохой видимости, не всегда хватает для полноценной работы светотехнического оборудования и эффективной подзарядки бортовых аккумуляторов. Этот недостаток усложняет зимнюю эксплуатацию машин с электростартерным запуском.

Цена тракторов ДТ-75 новых и подержанных

  • Стоимость новой машины определяется мощностью силового агрегата и заводской комплектацией, поэтому может варьироваться в пределах от 575 до 650 тысяч гривен (21 000 – 24 000$). Следует заметить, что ценовой диапазон однотипных машин зарубежного производства в несколько раз больше.
  • С учетом проблемной экономики пик потребительского спроса приходится на подержанные машины. Бэушный трактор ДТ-75 в нормальном рабочем состоянии можно купить за 80-120 тысяч гривен (3 000 – 4 500$).
  • Стоимость машины с половинным остатком назначенного межремонтного ресурса составляет 150-200 тысяч гривен (5 500 – 7 500$).
  • На сегодняшний день предлагаемый ассортимент запасных частей способен восстановить рабочие характеристики отремонтированной машины на 90-95%.

Видео: обзор трактора ДТ-75

Аналоги

В этой категории находятся однотипные гусеничные тракторы 3-го тягового класса Т-74 и Т-75. Сходные по многим показателям рабочие характеристики у тракторов «Алтаец» Т-4 и модернизированные прототипы марки «

ДТ-75 — Википедия

Волгоградский тракторный завод ПТЗ
ДТ-75 [23] ДТ-75М [24] ДТ-75Б [25] ДТ-75К [25] ДТ-75В [26] ДТ-75М [27] ДТ-75МВ [28] ДТ-75Н [29] ДТ-75М [30] ДТ-75МЛ [31] ДТ-75Т[32]
Кабина округлая округлая с выпуклой крышей специальная угловатая смещена вправо округ. с выпукл. крышей угловатая большая
Габаритные размеры (мм):
− длина без механизма навески 3860/4109,5 4209 4156,5 4110 4209 4240 4110 4240
− длина с механизмом навески 4450/4575,5 4675 4619,5 5615 4670 4575 4810 4424 [33]
− ширина 1750/ 1740 1740 2240 3203,5(2517,5) [34] 1890 1740
− высота 2254/ 2304 [35] 2333,5[36] 2573 2650 2304[37] 2923
− база 1612 1612(2365,5)[38] 1612[39]
− колея 1330 1570 1330
− дорожный просвет 326[40] 376 [40] 296[41] 290[42] 326[40] 376 [40] 300
Глубина преодолеваемого брода (мм.) Н/Д 600 Н/Д 600
Минимальный радиус поворота (м.) Н/Д 2,25 Н/Д 2,25 2,5
Углы подъёма и спуска (град.) Н/Д 20 30 20 30
Угол попереч. статич. устойчивости (град) 43 40
Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона (град.) Н/Д 15 20 15 12
Угол продольно статистической устойчивости (на подъём/на уклон) (град.) 23/40 Н/Д
Сухой вес трактора (кг.) 8040 6007/5167[43]
в комплектации С1 5900/6050 6160 7210 6600 6250 6160 Н/Д
в комплектации С2 5500/5600 5710 6820 6200 5860 5710 Н/Д
в комплектации С3 5450/5500 5660 7160 6170 5830 5660 Н/Д
в комплектации С4 5850/6000 6110 6550 6260 6110 Н/Д
в комплектации С5 6200 6200
в комплектации С6 6250 6250
в комплектации УС1 6300 6490 6740
в комплектации УС2 5850 6090 6340
в комплектации УС3 5800 6050 6300
в комплектации УС4 6250 6440 6690
в комплектации РС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации РС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации РС3 5800 6050 6300 5970 Н/Д
в комплектации РС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
в комплектации ХС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации ХС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации ХС3 5800 6050 6300 6970 Н/Д
в комплектации ХС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
Вес заправленного трактора (кг.) 8350 6007/5167[44]
в комплектации С1 6250/6360 6470 7560 7070 6750 6470 6810
в комплектации С2 5850/5910 6020 7170 6670 6360 6020 6420
в комплектации С3 5780/5840 5950 7510 6640 6330 5950 6390
в комплектации С4 6200/6310 6420 7020 6760 6420 6830 Н/Д
в комплектации С5 6570 6570
в комплектации С6 6560 6560
в комплектации УС1 6610 6960 7210
в комплектации УС2 6160 6560 6810
в комплектации УС3 6090 6520 6770
в комплектации УС4 6560 6910 7160
в комплектации РС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации РС2 6160 6560 6810 6500 6560 Н/Д
в комплектации РС3 6090 6520 6770 5470 6490
в комплектации РС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
в комплектации ХС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации ХС2 6160 6560 6810 6500 6560
в комплектации ХС3 6090 6520 6770 6470 6490
в комплектации ХС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
Среднее удельное давление на грунт (кг/см2) 0,44 0,44[45] 0,31/0,23[38] 0,42/0,6/0,25[46] 0,49[47] 0,51[45] 0,49[45] 0,47 0,49[45] 0,51[48]
Скорости движения трактора (км/ч):
− основные
на первой передаче 5,08/5,15 5,3 5,45 5,3 5,45 5,3
на второй передаче 5,66/5,74 5,91 6,08 5,91 6,08 5,9 5,91
на третьей передаче 6,3/6,39 6,58 6,77 6,58 6,77 6,58
на четвёртой передаче 7/7,1 7,31 7,52 7,31 7,52 7,3 7,31
на пятой передаче 7,8/7,9 8,16 8,36 8,37 8,16 8,38 8,14 8,16
на шестой передаче 8,67/8,8 9,05 9,31 9,05 9,31 9,06 9,05
на седьмой передаче 10,7/10,85 11,18 11,49 11,18 11,49 11,17 11,18
задний ход 4,35/4,41 4,54 4,67 4,67 4,54 4,67 4,54
− с включенным УКМ
на первой передаче 4,06/4,12 4,24 4,5 4,24 4,24
на второй передаче 4,53/4,6 4,73 5 4,73 4,73
на третьей передаче 5,05/5,11 5,26
на четвёртой передаче 5,6/5,68 5,85
на пятой передаче 6,23/5,32 6,5
на шестой передаче 6,94/7,04 7,25
на седьмой передаче 8,56/8,68 8,94
задний ход (резервная) 3,48/3,53 3,36 3,7 3,36 3,63
− с включенным ходоуменьшителем
(на первом-четвёртом диапазонах)
на первой передаче 0,33, 0,70, 1,61, 3,44 0,337, 0,717, 1,667, 3,539 0,33, 0,70, 1,61, 3,44
на второй передаче 0,36, 0,73, 1,81, 3,84 0,376, 0,8, 1,86, 3,96 0,36, 0,73, 1,81, 3,84
на третьей передаче 0,41, 0,86, 2,00, 4,27 0,418, 0,891, 2,07, 4,396 0,41, 0,86, 2,00, 4,27
на четвёртой передаче 0,45, 0,94, 2,24, 4,74 0,465, 0,99, 2,3 4,886 0,45, 0,94, 2,24, 4,74
− с включенным реверс-редуктором (впер./наз.)
на первой передаче 3,17/3,94 3,26 3,26/4,05 3,17/3,94 3,26/4,05 3,17/3,94
на второй передаче 3,54/4,39 3,64 3,64/4,52 3,54/4,39 3,64/4,52 3,54/4,39
на третьей передаче 3,94/4,89 4,05 4,05/5,03 3,94/4,89 4,05/5,03 3,94/4,89
на четвёртой передаче 4,37/5,43 4,5 4,50/5,59 4,37/5,43 4,50/5,59 4,37/5,43
на пятой передаче 4,88/6,06 5,01 5,00/ 6,23 4,88/6,06 5,01/6,23 4,88/6,06
на шестой передаче 5,41/6,72 5,57 5,57/6,93 5,41/6,72 5,57/6,93 5,41/6,72
на седьмой передаче 6,69/8,30 6,88 6,88/8,54 6,69/8,30 6,88/8,54 6,69/8,30
Номинальные тяговые усилия (кгс)
− основные
на первой передаче 3000 3540 2903 2810 3000 3540 3484 3650 3540 4268
на второй передаче 3620 3120 2540 2450 2582 3120 3063 3220 3120 3551
на третьей передаче 2300 2750 2220 2130 2263 2750 2694 2850 2750 3098
на четвёртой передаче 2020 2430 1939 1850 1981 2430 2368 2510 2430 2827
на пятой передаче 1680/1710 2070 1630 1540 1670 2070 2008 2140 2070 2344
на шестой передаче 1460/1490 1820 1404 1320 1444 1820 1746 1880 1820 2026
на седьмой передаче 1080/1100 1380 1024 940 1062 1380 1304 1430 1380 1502
− с включенным УКМ
на первой передаче 3680/3740 4430 3952 4430 4430
на второй передаче 3250/3310 3910 3273 3910 3910
на третьей передаче 3390
на четвёртой передаче 3000
на пятой передаче 2550
на шестой передаче 2230
на седьмой передаче 1700
− с включенным реверс-редуктором
на первой передаче 6260 5158 6044 4902 Н/Д
на второй передаче 5560 5464 5357 4339 Н/Д
на третьей передаче 4940 3910 4044 4755 3849 Н/Д
на четвёртой передаче 4400 3449 3584 4223 3414
на пятой передаче 3800 2937 3077 3636 3012
на шестой передаче 3380 2572 2708 3209 2661
на седьмой передаче 2650 1954 2085 2488 2062
Двигатель основной
Марка двигателя СМД-14 А-41 СМД-14НГ А-41 СМД-18Н А-41 Д-440
Номинальная эксплуатационная мощность, л. с. 75[49] 90 80 90 95 90[49] 94/ 90[50] 98/ 95[50]
Номинальная частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об./мин. 1700 1750 1800 1750 1800 1750
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, не более об./мин. 1830 1920 1950 Н/Д 1920 1950 Н/Д
Минимальная устойчивая частота вращения коленч. вала на холост, не более об./мин. 600 700 600 Н/Д 700 600 700 Н/Д
Максимальный крутящий момент кгс*м Н/Д 42,3 32,5 Н/Д
Коэффициент запаса крутящего момента % Н/Д 15 12 15 12 Н/Д 15 Н/Д
Диаметр цилиндра, мм 120 130 120 130 120 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объём, л 6,3 7,43 6,3 6,33 7,43 6,33 7,45 [51] 7,43
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности не более (г./л. с.*ч.) 195 185 180/176[52] 174/224[53]
Относительный эксплуатационный расход масла от расхода топлива %
− общий Н/Д 1,4 1,5 не более 2,5 Н/Д 0,9
− на угар Н/Д 0,8 0,7 Н/Д 0,4
Фазы газораспределения:
впуск: начало до ВМТ 17 20 17 20 15 20 Н/Д
впуск: конец после НМТ 56 50 56 50 47 50 Н/Д
выпуск: начало до НМТ 56 50 56 50 56 50 Н/Д
выпуск: конец после ВМТ 17 20 17 20 17 20 Н/Д
турбокомпрессор, модель ТКР-8,5Н Н/Д
Заправочные ёмкости (л.)
топливный бак основного двигателя 245 215 315 245 240 230
топливный бак пускового двигателя 2,5
бачок предпускового обогревателя 5,6
картер основного двигателя 21 22 21 22 21 22
картер редуктора пускового двигателя 0,3 0,5 0,3 0,5 0,4 0,5
система охлаждения 60/41 30 29 30 29 Н/Д 30
− в том числе без предпускового подогревателя Н/Д 27 26 27 26 27
картер КПП и конической передачи зад. Моста 9 9,2 9
картер УКМ 4/ 4,3 4,3 4,3 4,3
картер ходоуменьшителя 2,92 2,92
картер реверс-редуктора 4,8 4,3 4,8 4,3 4,3
конечные передачи (обе) 7/ 7,5 7,5
ступицы направляющих колес (обе) 0,6/ 0,7 0,7 0,8 0,55 0,7 0,87 0,55
полости перед. головок балансиров напр. колес 0,6
полости задн. головок балансиров напр. колес 1,7
подвески ходовой системы (все) 4/Н/Д Н/Д
− в том числе полостей цапф кареток подвески (всех) Н/Д/ 1,15 1,15 1 1,15 1
− в том числе полостей осей опорных катков (всех) Н/Д/ 3,45 3,45 2,4 3,45 2,83 2,4
ступицы поддерживающих роликов (все) 2 2 / 1,12[54] 1,12 2 1,16 1,12
картер редуктора ВОМ 0,7/ 2,6 2,6
гидравлическая система 25[45] 32,5[45] 49 28,5[45] 25[45] 42,5
− в том числе масляный бак гидросистемы 19/ 19,5 19,5 35,4 19 19,5 31
картер топливного насоса 0,23 0,2
картер регулятора топливного насоса 0,37 0,57 0,6 0,57 0,6 0,37 0,6
картер регулятора пускового двигателя 0,06 0,06
основной силовой цилиндр 2,4
масляная ванна воздухоочистителя 2,65 2,65 2,65
бак вентиляционной установки 21 25 16
ёмкость отопителя кабины 1 1
бачок стеклоомывателя Н/Д 1
гидронатяжитель 0,21

Скажите пожалуйста какой обьем бака трактора дт75 казахстан и его вес в пустом виде

Здравствуйте!

Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ ДТ-75

Тракер, магазин

Компания "Тракер" - работает на рынке продажи запчастей в городе Кирове с 2004 года. Компания занимается продажей запчастей для тракторов, грузовиков и спецтехники. В ассортименте более 20 000 наименований запчастей, на такую технику как ТДТ-55, ТЛТ-100,

город Киров, Производственная улица, 31б

Режим работы: пн-пт: 07:00—19:00; сб-вс: 08:00—17:00

город Киров, улица Павла Корчагина, 231

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:00; сб: 08:00—14:00; вс: выходной

город Омутнинск, улица Трудовых Резервов, 98а

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб: 08:00—14:00; вс: выходной

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

Для тракторов мтз, т-130, тлт_100, тт-4, тт-4м, т-150, к-700, к-701, дт-75,тдт-55  

Трактор-сервис, ООО, оптово-розничная компания

Оптово-розничная продажа запасных частей для автотракторной техники: ДТ-75, МТЗ-80/82/1221, Т-40, ЮМЗ, Т-150К, К-701, Т-130/170, ТДТ-55, ТТ-4, к автомобильной технике, лесозаготовительной технике; аккумуляторы, шины, диски, масла.

город Киров, Производственная улица, 34

Режим работы: Круглосуточно

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ ДТ-75

Ракита ПКФ, ООО

ООО ПКФ «Ракита» - производитель запасных частей для спец техники: дорожной, лесной, сельскохозяйственной техники. Продажа и производство запасных частей и косилок КРН 2,1, КДН 210, К 78, а так же запасных частей для бороны дисковой, граблей ГВР, спецт

город Киров, улица Северное Кольцо, 54/5

Режим работы: пн-пт: 08:00—17:00; сб, вс: выходной

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ ДТ-75

Опт и розница

Тракторные запчасти, магазин / Магазин Подшипник

В магазине «Тракторные зап. части на Силикате» представлен широкий перечень зап. частей для тракторов : ТДТ- 55, ТЛТ-100 , ТТ-4 , ТТ-4М , МТЗ , ЛП-19 , Т-130 , Т-170 , ДТ-75, подшипники , РВД, ремни, рукава, сальники, фильтры, гидромоторы, насосы НШ.

город Киров, улица Павла Корчагина, 252

Режим работы: пн-пт: 08:00—18:30; сб: 08:30—15:00; вс: выходной

Спасибо за обращение в нашу службу!

% PDF-1.5 % 200 0 obj> endobj xref 200 116 0000000016 00000 н. 0000003961 00000 н. 0000004097 00000 н. 0000002674 00000 н. 0000004356 00000 п. 0000004484 00000 н. 0000004985 00000 н. 0000005137 00000 н. 0000005408 00000 п. 0000005494 00000 п. 0000005691 00000 п. 0000006775 00000 н. 0000014332 00000 п. 00000 00000 н. 0000094813 00000 п. 0000160639 00000 п. 0000160710 00000 н. 0000160792 00000 н. 0000160879 00000 н. 0000160988 00000 н. 0000161036 00000 н. 0000161146 00000 н. 0000161194 00000 н. 0000161300 00000 н. 0000161348 00000 н. 0000161453 00000 н. 0000161501 00000 н. 0000161606 00000 н. 0000161654 00000 н. 0000161760 00000 н. 0000161808 00000 н. 0000161905 00000 н. 0000161953 00000 н. 0000162093 00000 н. 0000162141 00000 н. 0000162232 00000 н. 0000162323 00000 н. 0000162421 00000 н. 0000162469 00000 н. 0000162568 00000 н. 0000162616 00000 н. 0000162754 00000 н. 0000162802 00000 н. 0000162880 00000 н. 0000163017 00000 н. 0000163065 00000 н. 0000163140 00000 н. 0000163279 00000 н. 0000163327 00000 н. 0000163403 00000 н. 0000163538 00000 н. 0000163585 00000 н. 0000163658 00000 н. 0000163767 00000 н. 0000163814 00000 н. 0000163917 00000 н. 0000163964 00000 н. 0000164068 00000 н. 0000164115 00000 н. 0000164219 00000 н. 0000164266 00000 н. 0000164402 00000 н. 0000164449 00000 н. 0000164523 00000 н. 0000164627 00000 н. 0000164674 00000 н. 0000164777 00000 н. 0000164824 00000 н. 0000164928 00000 н. 0000164975 00000 н. 0000165116 00000 п. 0000165163 00000 н. 0000165241 00000 н. 0000165339 00000 н. 0000165386 00000 н. 0000165484 00000 н. 0000165531 00000 н. 0000165635 00000 н. 0000165682 00000 н. 0000165822 00000 н. 0000165869 00000 н. 0000165946 00000 н. 0000166042 00000 н. 0000166089 00000 н. 0000166188 00000 п. 0000166235 00000 н. 0000166332 00000 н. 0000166379 00000 н. 0000166477 00000 н. 0000166524 00000 н. 0000166629 00000 н. 0000166676 00000 н. 0000166784 00000 н. 0000166831 00000 н. 0000166941 00000 н. 0000166988 00000 н. 0000167139 00000 н. 0000167186 00000 н. 0000167275 00000 н. 0000167374 00000 н. 0000167421 00000 н. 0000167554 00000 н. 0000167601 00000 н. 0000167672 00000 н. 0000167718 00000 н. 0000167764 00000 н. 0000167811 00000 н. 0000167858 00000 н. 0000167905 00000 н. 0000167952 00000 н. 0000167999 00000 н. 0000168046 00000 н. 0000168094 00000 н. 0000168142 00000 н. 0000168190 00000 н. 0000168238 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 203 0 obj> поток r! ns {Ni'4IJ'ǒO "~` c 䈡 KU # z uH0A_6 \ (xj & B * jo v0a נ v5 @ 4EGW.QO = È? * XCf ۉ0-6 XBxXf 8}? MyI = +: DLBɨ¼! (: # EF {f5fi9 sttk

Лучший переключатель фильтра топливного бака - Отличные предложения по переключателю фильтра топливного бака от глобального переключателя фильтра топливного бака продавцы

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для переключателя фильтра топливного бака. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот переключатель фильтра верхнего крана топливного бака настроен на то, чтобы в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили переключатель фильтра топливного бака на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в переключателе фильтра топливного бака и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите переключатель фильтра топливного бака по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Комплект топливных баков по лучшей цене - Отличные предложения на комплекты топливных баков от глобальных продавцов комплектов топливных баков

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для набора топливного бака.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ-комплект топливных баков в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас установлен топливный бак на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в наборе топливных баков и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести комплект топливного бака по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Топливный бак 100% обвязанный, заправочные баки

Система заправочных баков, состоящая из бака и насосного агрегата, предназначенная для безопасной подачи топлива; Резервуар представляет собой горизонтальный цилиндрический резервуар, изготовленный с использованием пластин корпуса и выпуклых концов из углеродистой стали качества S 235 JR в соответствии с UNI EN 10025, водонепроницаемой электросварной (процесс дуговой сварки под флюсом), снабженный стабилизаторами поперечной устойчивости, загрунтованный слой предотвращения ржавчины и законченный слоем краски.
Доступные объемы (в литрах) : 490, 1000, 1300, 2400, 3000, 5000, 6000, 7000, 9000, 10.000, 12.000, 15.000, 20.000.


Технические характеристики:
  1. Танки:

Горизонтальные цилиндрические резервуары, изготовленные с использованием пластин кожуха и выпуклых концов из углеродистой стали качества S235JR в соответствии с UNI EN 10025, водонепроницаемые электросварные (процесс дуговой сварки под флюсом), снабженные стабилизаторами поперечной устойчивости, покрытые антикоррозийным слоем закончил слоем зеленой краски.Емкости поставляются испытанными под давлением и готовыми к эксплуатации.

Цистерны комплектуются:

  • Люк Ø 400 мм в комплекте с масляной прокладкой и плотно привинченной крышкой.
  • 3-дюймовая запираемая быстроразъемная крышка.
  • Механический клапан предотвращения переполнения, откалиброванный для прерывания подачи топлива при 90% геометрической емкости бака.
  • Вентиляционное устройство с пламегасительной сеткой.
  • Механический поплавковый указатель содержимого бака с планетарной передачей, регулируемая шкала в см.
  • Точка слива резервуара с предохранительной крышкой для текущего обслуживания и очистки.
  • Точка всасывания с обратным клапаном, сетчатым фильтром и шаровым клапаном.
  • Точка эквипотенциального заземления.
  1. Резервуар:

Самонесущая опорная рама из листов углеродистой стали, предназначенная для крепления к нижним опорам резервуара; его можно разместить на любом типе поверхности (даже при постоянной установке).
Вторичные защитные оболочки предназначены для удержания не менее 100% объема топлива, на которое рассчитан резервуар.
Он поставляется в комплекте с подъемными пластинами, точкой подключения заземления, сливной пробкой для текущего обслуживания и очистки и 4 корпусами, подходящими для крепления стоек кровельной системы. Он полностью загрунтован антикоррозийным слоем и покрыт слоем зеленой краски. Начиная с модели 5000 л, умывальники оснащены нескользящими ступенями и поручнями для облегчения доступа к люкам.

  1. Кровля:

Система крыши для защиты от погодных условий, состоящая из прочного стального оцинкованного каркаса, на котором закреплен самонесущий оцинкованный трапециевидный металлический лист; он сконструирован так, чтобы его можно было легко и быстро установить и прикрутить к топливному баку.

  1. Распределительный шкаф - характеристики:
  • Металлический шкаф с порошковым покрытием, запеченный в духовке, с замком.
  • Распределительный щит , содержащийся в специальной коробке защиты IP 55, включая двухпозиционный переключатель, аварийную кнопку и выключатель минимального уровня насоса.
  • Самовсасывающий пластинчатый электродвигатель Электронасос , расход 50-70-90 л / мин ., Встроенный байпасный клапан, линейный сетчатый фильтр, установленный на однофазный двигатель 230 В переменного тока или 400 В переменного тока трехфазный двигатель (также доступен в версии с ручным управлением TFM). Насосы состоят из чугунного корпуса, ротора из спеченной стали и лопастей из ацеталевой смолы, торцевых уплотнений.Степень защиты: IP55.
  • Механический счетчик топлива с регулируемым диском Счетчик топлива , предназначен только для некоммерческого использования, механическое считывающее устройство с вращающимися колесами, промежуточные итоги могут быть обнулены и прогрессивный общий счетчик. Точность +/- 1% диапазона расхода после калибровки. Повторяемость 0,2%, максимальное рабочее давление 10 бар.
  • 4 м резиновый шланг для масла и дизельного топлива.
  • Топливный автомат форсунка .

Шкафы заправочные - модели и комплектации:

  • TF / 50: Раздаточный металлический шкаф , с моторным насосом 230/400 В, расход 50 л / мин.
  • TF / 70 : Металлический раздаточный шкаф , с моторным насосом 230/400 В, расход 70 л / мин.
  • TF / 90 : раздаточный металлический шкаф , , оборудованный моторным насосом 230/400 В, расход 90 л / мин.
  • TF / BATTERY : Металлический раздаточный шкаф с моторным насосом на 12 или 24 В, расход 50-60 л / мин
  • TF / M : - Раздаточный металлический шкаф , , оборудованный ручным роторным насосом, шлангом 4 м для масла и дизельного топлива, размер 3/4 ”, укомплектованный ручной топливной форсункой, стринером и обратным клапаном .

ТРК - модели:

  • TF / QUANTIUM : ТРК промышленного типа, компактная конструкция, островная, с крюком для шланга, поршневой счетчик со встроенным пульсатором, электронный калькулятор с ЖК-дисплеем, пластинчато-роторный всасывающий насос, расход от 40 до 130 л / мин , резиновый шланг, автоматическая насадка, устойчивые к коррозии шасси и панели. Сертификат ЕС и соответствие метрическим стандартам. Пропускная способность от 50 до 130 л / мин.
  • TF / Eco : ТРК промышленного типа, электронная или механическая головка, роторно-лопастной всасывающий насос, расход 70 л / мин, резиновый шланг, автоматическая форсунка, коррозионно-стойкое шасси и панели.Однофазный или трехфазный двигатель сертифицирован ATEX в соответствии с европейской директивой Atex 94/9 / CE. Сертифицирован и одобрен ЕС для топлива класса C.
  • TF / Fimac : ТРК промышленного типа, электронная или механическая головка, роторно-лопастной всасывающий насос, расход от 50 до 120 л / мин, резиновый шланг, автоматическая форсунка, коррозионно-стойкое шасси и панели. Однофазный или трехфазный двигатель сертифицирован ATEX в соответствии с европейской директивой Atex 94/9 / CE. Сертифицирован ЕС, соответствует метрическим требованиям и одобрен для топлива класса C.
  • TF / GLM-M : Прочный и надежный дозатор механического типа для некоммерческого использования; эксклюзивная привлекательная форма, высокая эффективность и неприхотливый дизайн. Расход 70 - 90 л / мин.
  • TF / Cubo 50-70 : дозирующие устройства Cube 50-70, состоящие из самонесущей металлической рамы с порошковым напылением и самовсасывающего лопастного электродвигателя, соединенного с электродвигателем 230 В - 50 Гц расход 56-70 л / мин., включая перепускной клапан, сетчатый фильтр, механический некоммерческий топливный счетчик, 4-метровый шланг для масла и дизельного топлива и автоматическую форсунку.

ТРК со встроенными системами контроля топлива - модели:

  • TF / GLM-C : прочный и надежный диспенсер для некоммерческого использования; эксклюзивная привлекательная форма, высокая эффективность и неприхотливый дизайн. Оснащен электронной головкой и калькулятором, системой MC box, многопользовательской системой (до 80 пользователей / ключей), которая позволяет контролировать операции заправки и контролировать расход топлива. Он может эксплуатироваться только уполномоченным персоналом, имеющим коды пользователя и магнитные ключи.Общее потребление на каждого пользователя регистрируется непосредственно в электронной системе, которая может хранить данные о последних 200 операциях. Доступно специальное программное обеспечение для печати отчетов о заправках и индивидуальных пользовательских сводок.
  • TF / GLM-E : прочный и надежный диспенсер для некоммерческого использования; эксклюзивная привлекательная форма, высокая эффективность и неприхотливый дизайн. Оснащен электронной головкой и калькулятором, электронной системой FM, многопользовательской системой (до 120 пользователей / ключей), которая позволяет контролировать операции заправки и контролировать расход топлива.Он может эксплуатироваться только уполномоченным персоналом, имеющим коды пользователя и магнитные ключи. Общее потребление на каждого пользователя регистрируется непосредственно в электронной системе, которая может хранить данные о последних 200 операциях. Доступно специальное программное обеспечение для печати отчетов о заправках и индивидуальных пользовательских сводок.
  • CVTV : Интегрированный блок, который состоит из ТРК со встроенной системой управления заправкой.Он основан на дозаторе TF / Eco, на котором установлена ​​on-line система Amico 2002 TAG или система Emiltouch.
  • TF / SS-FM : ТРК с многопользовательской панелью. Расход от 70 л / мин (SS 70 FM) до 90 л / мин (SS 100 FM).


Опция - Системы контроля, мониторинга и управления заправкой парка:
Системы управления топливом предназначены для эффективного измерения, контроля и управления использованием топлива в парке компаний.Они обычно используются для автопарков, строительных машин и оборудования, а также для любых транспортных средств, для работы которых требуется топливо. Они представляют собой законченные и экономичные системы для непрерывного мониторинга и отслеживания запасов топлива, закупок топлива и распределения топлива. Эта информация может храниться и обрабатываться с помощью специальных программных систем, которые позволяют контролировать потребление, анализ затрат и налоговый учет закупок топлива.

  • EMILTOUCH : Полностью интегрированная высокотехнологичная система управления топливом на базе операционной системы Windows; он состоит из модуля сенсорного экрана, дисплея 8 дюймов, считывателя тегов, модуля GPRS, платы ввода-вывода и модуля питания.Система предназначена для подключения по LAN, GPRS, а также для загрузки данных по TAG.
  • AMICO 2002 : AMICO 2002 - система управления топливом, доступная в двух моделях: Amico 2002 CARD и Amico 2002 TAG; каждый из них также разделен на следующие версии: Basic - Cable Connection - Online. Amico 2002 CARD снабжена смарт-картами, содержащими микрочип с интегральной схемой, способной обрабатывать и хранить тысячи электронных данных.Передача данных осуществляется контактным считывателем. AMICO 2002 TAG разработан для работы с ключами доступа, которые представляют собой программируемые метки бесконтактных ключей RFID, которые связываются с системой, просто поднося их к считывателю радиочастотной идентификации. Благодаря своим особым характеристикам он обеспечивает оптимальную надежность даже в очень грязной и пыльной среде.
  • MC BOX, Электронная панель управления: Система MC состоит из многопользовательской панели, специального программного обеспечения и ряда принадлежностей для экспорта данных на ПК.Полная система, позволяющая контролировать расход топлива. Опционально, поскольку оно встроено в дозатор GLM-C.

Принадлежности:

  • OCIO : Система для непрерывного контроля уровня топлива внутри резервуаров (включая подземные резервуары). Система предназначена для определения статического давления, создаваемого высотой жидкости, с помощью шланга, погруженного в резервуар до дна; блок управления, снабженный специальным программным обеспечением, может отображать уровень топлива или объем топлива.Блок управления позволяет задавать форму и размеры резервуара, сигнализацию уровня, индикацию уровня, единицы измерения и калибровать оборудование.
  • ES-LEVEL : Высокоточный магнитострикционный модульный указатель уровня, позволяющий непрерывно контролировать уровень топлива в баках. Он предназначен для использования в качестве уровнемера, реле уровня и датчика уровня; кроме того, он может быть снабжен другими функциями, такими как датчик воды и индикатор уровня воды, акустическая и яркая сигнализация и датчики температуры.Доступен также в версии ATEX.
  • ЯЩИК ДЛЯ БАКА : Металлический ящик, состоящий из стального каркаса, выполненного из квадратных профилей и облицованного трапециевидным самонесущим оцинкованным листом. Имеет ключевой замок, двухстворчатую распашную дверь и вентиляционные решетки. Скатная крыша для лучшей водонепроницаемости и защиты от ветра. Очень простой и быстрый монтаж.
  • БАРАБАНЫ ДЛЯ ШЛАНГА : Барабан для шланга с ручной или пружинной намоткой. Нержавеющая сталь серии AISI 304 или окрашенная углеродистая сталь при производстве рам, дисков, барабанов и компонентов; они разработаны, чтобы свести к минимуму техническое обслуживание и замену деталей из-за коррозии.Наш ассортимент катушек для шлангов отражает различные требования к установке и производительности. Они могут быть оснащены несколькими аксессуарами, такими как стопоры, шарниры, роликовые направляющие и прокладки.
  • ФИЛЬТРЫ: Широкий ассортимент фильтрующих устройств для превосходной защиты от встроенной фильтрации. Они предназначены для удаления воды и грязи из топлива. В зависимости от типа выбранного картриджа эти системы могут использоваться в качестве фильтров (для удаления твердых частиц), абсорбционных фильтров (для уменьшения содержания свободной и эмульгированной воды путем абсорбции) и фильтра-сепаратора (для удаления воды из топлива путем физического разделения).
  • КОНТЕЙНЕР МАСЛЯНОГО ТОПЛИВА: Металлический ящик-контейнер, предназначенный для хранения и обращения с дизельным топливом и смазочными материалами. Они имеют одобрение министерства внутренних дел Италии для легковоспламеняющихся жидкостей класса C и имеют максимальную емкость хранения 9000 литров.

Топливных баков Titan Ремонт топливных баков и линий

"," tooltipToggleOffText ":" Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElhibited ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // www.walmart.com/account/api/location","hubStorePages":"home,search,browse","enableHubStore":"false"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2 ":" true "," heartingCacheDuration ":" 60000 "," hearting ":" true "}," feedback ": {" showFeedbackSuccessSnackbar ":" true "," feedbackSnackbarDuration ":" 3000 "}," webWorker ": {" enableGetAll " : "false", "getAllTtl": "

0"}, "search": {"searchUrl": "/ search /", "enabled": "false", "tooltipText": "

Скажите нам, что вам нужно

" , "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,40 "," applicationSha ":" 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" 3b45dbe4-87e4-4779-a713-683f4ad0ff7c "," облако ":" a14 "prod oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b "," APP38 "," APP ":0.40-41ed84 "}," expoCookies ": {}}

Калькулятор объема резервуара для десяти резервуаров различной формы

Формула объема цилиндрического резервуара

Чтобы рассчитать общий объем цилиндрического резервуара, все, что нам нужно знать, - это диаметр цилиндра (или радиус) и высота цилиндра (которую можно назвать длиной, если она расположена горизонтально).

Общий объем цилиндрического резервуара можно определить по стандартной формуле для объема - площадь основания, умноженная на высоту. Круг - это форма основания, поэтому его площадь, согласно известному уравнению, равна π * радиус² .Таким образом, формула для определения объема резервуаров вертикального цилиндра выглядит так:

V_vertical_cylinder = π * радиус² * высота = π * (диаметр / 2) ² * высота

Если мы хотим рассчитать заполненный объем, нам нужно найти объем «более короткого» цилиндра - это так просто!

V_vertical_cylinder = π * радиус² * заполнено = π * (диаметр / 2) ² * заполнено

Общий объем горизонтального цилиндрического резервуара можно найти аналогично - это площадь кругового конца, умноженная на длину цилиндра:

V_horizontal_cylinder = π * радиус² * длина = π * (диаметр / 2) ² * длина

Ситуация усложняется, когда мы хотим найти объем частично заполненного горизонтального цилиндра.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *