Замена свечей и чистка дроссельной заслонки на NISSAN QASHQAI (J10): dbnfkbr — LiveJournal
?- Образование
- Авто
- Игры
- Cancel
Если машина начинает подтраивать на холодную — пора вспомнить, а как давно менялись свечи? Я на своих ~150 000 откатал! Как говорят в народе: В любой непонятной ситуации — меняйте свечи! Так что — пора! Ну не к официалам же за этим обращатсья!
Чтобы добраться до свечей надо снять впускной коллектор!
А чтобы снять впускной коллектор надо снять дроссельную заслону — под ней последний болтик
После чего открывается доступ к катушкам зажигания и свечам
т. к. у меня начали были плавать обороты — точнее ни с того ни с сего они просто начали проседать то это значит что пора чистить дроссельную заслонку! внутри её набивается копоть и когда её нарастает приличное количество она перекрывает поток воздуха. Чистится она тряпочкой с растворителем весьма хлопотно — прикарела качественно! Для двигателя MR20DE это классический симптом!
всё почистил, поставил новые свечи, собрал, запускаю двигатель — он взвывает до 4000 оборотов, и опускается до 3000!
Оказывается после этого надо обучить мозги положению дроссельной заслонки, отпущенной педали газа и холостым оборотам!
Делается это так:
Предварительно
— руль и колёса в прямое положение
— всю электрику в машине отключить (радио, кондиционер, свет, фары=OFF)
— напряжение боровой сети на холостых оборотах >12,9В
— температура охлаждающей жидкости = 70-100С
— Запустите приложение «секундомер» в телефоне — далее все надо делать строго по секундам
после этого:
1. Обучение отпущенному положению педали акселератора
— отпустить педаль акселератора
— повернуть ключ в ON (чтоб зажглись лампочки на приборной панели)
— через 2 сек вернуть ключ в положение ACC
— через 10 секунд повернуть ключ в ON
— через 2 сек вернуть ключ в положение ACC
— через 10 секунд ключ в положение LOCK
2. Обучение закрытому положению дроссельной заслонки
— отпустить педаль акселератора
— повернуть ключ в ON
— сразу вернуть ключ в положение ACC
— через 10 секунд ключ в положение LOCK
3. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры
4. Обучение подачи воздуха на оборотах холостого хода
— отпустить педаль акселератора
— повернуть ключ в ACC
— через 10 секунд повернуть ключ в положение ON
— через 3 секунды полностью выжать педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд и отпустить педаль
— примерно через 10 секунд на приборной панели начнет мигать сигнал «ошибка двигателя» — педаль не отпускаем!
— после того как сигнал «ошибка двигателя» перестанет мигать и загорится постоянно отпустить педаль акселерометра
— в течение 3х секунд запустить двигатель: он начнет гонять обороты — это нормально
— через 20 секунд обороты упадут до нормальных и будут немного плавать — это нормально
— ключ в положение LOCK (двигатель заглушить)
после этого запустите двигатель и убедитесь что все хорошо!
КОНЕЦ
квест поменять свечи и почистить дроссельную заслонку — пройден!
Tags: авто, квест, очумелые ручки
Subscribe
А Вы видели полярное сияние?
Солнце нас одарило мощной магнитной бурей, а это значит что в ночь с 27 на 28 февраля 2023г. я сьездил понаблюдать полярное сияние и пофтыкать в…
Инструменты зомбирования
27 дек, 2018 я удалился из соцсетей о чем не жалею вообще! И меня радует, что 5 лет назад я был абсолютно прав! Это сохранило мне ясность ума и…
А давайте поговорим о видеоклипах!
Какие видеоклипы на вашу любимую музыку Вас стали для вас стали удивительными и поразили? Почему? В мы оцениваем только то, что видим глазами!…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Обучение/адаптация дроссельной заслонки недорого в автосервисе на Столбовой NI-SERVICE
Обучение и адаптация дроссельной заслонки
Обучение дроссельной заслонки должно производиться после каждого разъединения кабеля датчика положения педали акселератора. Аналогичные манипуляции необходимы и после разъединения электронного блока управления.
Заказать обратный звонок
Все современные автомобили оснащены электронными дросселями, от заслонки зависит то, как подается воздух, который напрямую влияет на оптимизацию работы двигателя. Кроме того, дроссель задействован в регулировке холостого хода, оборотов мотора.
Как правило, проблемы с оборотами холостого хода возникают после проведения ряда манипуляций: когда снимаются клеммы аккумулятора, отключается электрическая проводка двигателя, производится прочистка дроссельной заслонки. Это также может быть связано с выходом из строя системы инжекторов.
В результате мы имеем дело с плавающими оборотами, нестабильной работой транспортного средства на холостых оборотах. Проблема в том, что автомобиль при этом ездит и стабильно заводится. Поэтому многие владельцы автомобилей или даже неопытные механики могут подумать, что неисправная работа связана с серьезной поломкой важных узлов.
Но проблема кроется не в неправильно собранных узлах, а в том, что в электронике произошел сбой. Поэтому нужно обучить дроссельную заслонку. Использовать для этого сложное оборудование и инструменты не нужно.
Ведь даже самое современное диагностическое оборудование не обнаруживает проблем, поэтому даже механики с опытом не всегда с первого раза понимают, в чем кроется причина увеличения холостых оборотов.
Главное, чтобы при выполнении этой манипуляции были соблюдены все требования и поэтапность. Несмотря на то, что вы можете найти множество информации о том, что адаптация дроссельной заслонки может быть проведена в домашних условиях, рисковать не стоит. Ведь эта процедура не из числа простых.
Когда процедура была проведена правильно, мотор начинает работать в привычных диапазонах. Как правило, показатели колеблются в пределах 700 – 800 оборотов.
Прочистка дроссельной заслонки
Но необходимо не только обучение электронной дроссельной заслонки, но и регулярная очистка элемента. Ведь на дросселе во время езды накапливается грязь и смолы. Это может стать причиной проблем с работой автомобиля на холостых оборотах. Наличие грязи негативно сказывается и на способности автомобиля разгоняться, ведь ухудшается отклик при нажатии на педаль газа. Поэтому прочистка является обязательной. Прочищать деталь необходимо минимум каждые 15 тыс. км пробега.
Для качественной очистки необходимо использовать специальные очищающие средства, которые мастер подбирает индивидуально. Чтобы добиться идеального эффекта, необходимо демонтировать узел. Только так удастся качественно почистить заслонку.
Если же на дросселе было слишком много загрязнений, прочистка может обернуться рассогласованием. В результате управлять автомобилем будет опасно и некомфортно. Поэтому необходима будет адаптация дросселя.
При этом специалисты не рекомендуют проводить процедуру очистки, если тому нет объективных и очевидных причин. Прежде чем приступать к обслуживанию, необходимо оценить состояние заслонки. Если не было обнаружено смолы и других загрязнений, тогда стоит поискать причину нестабильной работы в другом. Определить это может только опытный мастер.
Как проводится обучение
Лучше, чтобы процедуру провели наши квалифицированные специалисты. В противном случае вы можете лишь ухудшить ситуацию. Наши мастера перед проведением обучения прогревают двигатель и АКПП. Чтобы произошло обучение, температура должна достигать 95 градусов.
Далее необходимо выполнить следующие действия:
- Перевести коробку в режим Р.
- Выключить свет. Если есть дневной свет, необходимо включить габаритный.
- Печку и все подогревы необходимо отключить прямо перед началом манипуляций.
При проведении работ необходимо следить за временем, поэтому наши мастера используют точные секундомеры и другое оборудование. От этого зависит корректность выполненных работ.
Нашими специалистами может быть проведено обучение дросселя цена которого вас устроит. Процедура состоит из следующих пунктов:
- Нужно заглушить мотор на 10 секунд после прогрева.
- Включить зажигание (газ должен быть опущен) на 3 секунды.
- 5 раз выжать педаль газа (1 нажатие – одна секунда).
- Далее необходимо зажечь ламопчку CНЕСK ENGINE. Для этого нажать до упора педаль газа, удерживать на протяжении 20 секунд.
- Педаль газа нужно отпустить, когда вышеупомянутая лампочка будет гореть на протяжении 3 секунд.
- Завести двигатель на 20 секунд.
После этого несколько раз надавите на педаль газа, чтобы убедиться, что мотор работает корректно.
Как видите, необходима хирургическая точность, иначе результата не добиться. Отклонение на секунду будет иметь негативные последствия. Поэтому наш автосервис на Столбовой настоятельно рекомендует обратиться к нашим мастерам.
Nissan Qashqai Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотра
Nissan Qashqai Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотраЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(4)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
Механик диагностирует проблему и называет необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы покупателей
(4)Педаль сцепления доходит до пола Технический осмотр
Сколько стоит проверка педали сцепления до пола?
В среднем стоимость педали сцепления Nissan Qashqai доходит до пола. Осмотр составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Как и педаль тормоза, педаль сцепления должна быть твердой при нажатии. Он должен оказывать сопротивление, когда вы толкаете его к полу, и не должен стесняться фактической половицы. Когда вы нажимаете на педаль, вы также должны иметь возможность переключать передачи. Однако, если ваша педаль сцепления упирается в пол и вы не можете переключать передачи, определенно что-то не так. Проблема будет зависеть от типа системы сцепления в вашем автомобиле.
Как работает эта система:
В автомобилях с механической коробкой передач используются два типа систем сцепления: тросовое и гидравлическое. Тросовые системы были более распространены несколько лет назад, но гидравлические системы приобрели популярность, так что вероятность того, что у вас будет 50/50, тоже есть.
Самый простой способ определить это — открыть капот и посмотреть, можно ли обнаружить на брандмауэре два компонента, похожих на главные цилиндры. Один главный цилиндр тормозов, другой главный цилиндр сцепления. Если вы не видите двух вещей, похожих на главные цилиндры, у вас сцепление с тросовым приводом.
Если у вас сцепление с тросовым приводом, высока вероятность того, что трос порвался (это очень частое явление, и это произойдет по мере старения автомобиля, если вы не предпримете превентивных мер и не замените трос до того, как он порвется). Трос проходит от педали сцепления к самому узлу сцепления и позволяет включать сцепление и переключать передачи.
Если у вас гидравлическое сцепление, проблема, скорее всего, связана с главным или рабочим цилиндром. Они работают так же, как ваша тормозная гидравлическая система. Когда вы нажимаете на педаль, она создает давление в системе, что позволяет переключать передачи. Если уровень жидкости низкий или главный или рабочий цилиндр неисправен, вы не сможете переключать передачи.
Распространенные причины этого:
Обрыв троса сцепления : Наиболее распространенной причиной того, что педаль сцепления проваливается до пола, является обрыв троса сцепления. Это очень распространено, особенно на старых автомобилях. Замена троса позволит вам еще раз включить сцепление и переключить передачу.
Отсутствует соединительный стержень : Трос сцепления проходит к выжимной вилке и подшипнику. Он соединяется с небольшим стержнем. Если этот стержень отсутствует, трос не будет прикреплен к вилке, и ваша педаль упадет в пол.
Низкий уровень жидкости : Если у вас есть гидравлическое сцепление, это может быть еще пара причин. Одна из них — низкий уровень жидкости в главном/рабочем цилиндре.
Это можно проверить путем визуального осмотра резервуара. Если уровень жидкости ниже линии «полный», то у вас низкий уровень жидкости.Неисправность главного цилиндра сцепления : Самый распространенный способ выхода из строя главного цилиндра сцепления — это утечка жидкости из внутренних уплотнений (это означает, что у вас будет мало жидкости). Эта жидкость может стекать или не стекать на педаль сцепления, и она может быть или не быть видна на брандмауэре или задней части двигателя.
Неисправный рабочий цилиндр : Неисправный рабочий цилиндр встречается реже, чем неисправный главный цилиндр, но симптомы (и причины), как правило, одинаковы. Уплотнения выходят из строя и начинают течь, что приводит к снижению уровня жидкости в системе.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококвалифицированный мобильный механик, чтобы осмотреть педаль сцепления, трос или гидравлическую систему, проверить их работу и определить фактическую причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик сначала осмотрит педаль сцепления, а также ее соединение либо с тросом сцепления, либо с главным цилиндром. Механик проверит уровень жидкости в бачке, если это гидравлическая система, а также выполнит осмотр на наличие утечек.
Насколько важна эта услуга?
Если педаль сцепления упрется в пол, вы не сможете включить сцепление и переключить передачу. Короче, ты застрянешь. Езда без работающего троса сцепления не рекомендуется. Один из наших профессиональных механиков может проверить и отремонтировать вашу систему сцепления.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как купить шторки ветрового стекла хорошего качества для парковки
Солнечный свет Солнечный свет может нанести непоправимый вред салону вашего автомобиля. Ультрафиолетовое излучение может со временем высушить материал приборной панели, что приведет к растрескиванию и износу. Конечно, солнечный свет также означает тепло, и салон вашего автомобиля…
Страховые требования для регистрации автомобиля в Неваде
В штате Невада требуется, чтобы водители имели страховку ответственности или «финансовую ответственность», чтобы законно управлять транспортным средством в пределах штата. Минимальные требования к финансовой ответственности для водителей из Невады следующие: Минимум 15 000 долларов США за…
Как очистить и переупаковать ступичные подшипники
автомобильные шины или вибрация рулевого колеса.
Как получить доступ к функции расстояния до пустого?
Функция «Расстояние до пустого бака» дает вам приблизительное представление о том, сколько миль вы можете проехать на текущем баке бензина. Чтобы просмотреть эту функцию, нажимайте кнопку «Поездка» на рулевом колесе до тех пор, пока на вашем дисплее не отобразится «Диапазон». Когда автомобиль не заводится, необходимо проверить давление топлива и двигатель на наличие искры. Вы должны просканировать компьютер, чтобы увидеть, установлены ли какие-либо коды, которые…
Ходовые огни не выключаются — Mazda B2200 1990 г.
Возможно, электрическое реле ходовых огней или сам переключатель освещения заело в закрытом положении или сгорели контакты. Профессиональный механик с хорошей подготовкой по диагностике электрооборудования, такой как YourMechanic, может диагностировать эту возможную электрическую проблему (https://www.yourmechanic.com/services/electrical-components-are-not-working-inspection)…
- Дом org/ListItem»> оценки
- Ниссан
- Кашкай
- Педаль сцепления упирается в пол Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Наведение Changan CS75 FL на Nissan Qashqai и потеря привода
Говоря о Changan CS75, мы имеем в виду обновленный кроссовер с индексом FL. Это уточнение необходимо потому, что обычная 75 продается параллельно и имеет другую стоимость. FL с подправленной внешностью, перекрашенным салоном и 150-сильным турбомотором стоит дороже своего собрата. Не говоря уже о варианте с полным приводом. За эти деньги можно купить «корейца» или, например, обновленный двухлитровый Qashqai 4WD с вариатором. Ниссан немного слабее, но, по заводским данным, легче, экономичнее и динамичнее. А что есть на самом деле?
Changan, обильно хромированный и блестящий на солнце, может показаться престижной вещью. Но при ближайшем рассмотрении заметил отслоившуюся эмаль от логотипов и неокрашенные внутренние края передних брызговиков, хорошо заметные при открытых дверях. Они были замечены и в младшем CS55, который мы тестировали ранее. В остальном качество сборки поставляемого из Китая кроссовера неплохое. Бамперы и другой пластик соединены плотно, зазоры равномерные.
Локализованный Кашкай собран с более заметными огрехами. Подгонка деталей не такая точная, а сквозь увеличенные зазоры видны монтажные «потроха». Тяжелый капот без газовых упоров соединяется с брызговиками и фарами с таким просветом, что невольно сомневаешься, заперт ли он. Доступ в моторный отсек CS75 FL не требует особых усилий благодаря амортизаторам.
В китайском салоне полно разного пластика и кожзама, но собран он безупречно и крепко: ни единого скрипа в движении. Его также не беспокоят токсичные запахи, хотя во время теста термометр показывал более 86 ° F (30 ° C). Напитки в холодильнике между передними сиденьями делают поездку еще более приятной… Однако Changan скуп на теплые варианты. Даже в топовой версии нет подогрева руля, лобового стекла или заднего сиденья.
Или, например, приборная панель. Семидюймовый дисплей с современной графикой способен произвести сильное впечатление. А вот функционал убогий: кроме цифрового спидометра и простой визуализации распределения тяги по осям ничего путного не показывает. Даже запас топлива не отображается. Загогулины основных шкал другим шрифтом вообще не читаются в движении.
Диапазон регулировки рулевой колонки по вылету мизерный, как для галочки. Подушка водительского сиденья мягкая и короткая. Нет регулировки поясничного подпора. Зато есть электропривод и даже уникальная для этого класса функция памяти. Кожзама китайцы не жалеют даже на базовую комплектацию. Конечно, он придает салону 75-го премиальный лоск, но без перфорации создает эффект компресса.
Монохромный салон Qashqai глаз не радует, но и не раздражает. Разве что плафоны от Логана огорчают. Качество сборки достойное, материалы отделки в основном мягкие, как у старшего X-Trail. Во время нашей поездки мне особенно понравился податливый левый подлокотник. Каждая кнопка вокруг водителя подсвечивается, привод стеклоподъемников полностью автоматизирован. На лампочках Чанган тоже не экономит, раскошелившись даже на фоновую подсветку, а только передние стекла открываются одним касанием.
Наш Кашкай в средней комплектации QE Яндекс имеет тканевую отделку салона. И это здорово! Текстиль более цепкий, чем экокожа, прекрасно держит тело даже в крутых поворотах и хорошо отводит тепло. Сама посадка тоже удобнее, чем у конкурента, за счет оптимальной формы сиденья и нормального вылета рулевой колонки. Поясничный подпор может регулироваться как водителем, так и передним пассажиром.
Пассажирам не тесно на втором ряду «японца»: места в коленях и над головой достаточно. Однако более крупный «китаец» гораздо просторнее. Даже тому, кто сидит в Чангане посередине, будет комфортно при отсутствии тоннеля в полу. А еще можно откинуть спинку. При этом подушка сиденья слегка откидывается вниз и вперед, обеспечивая пассажирам более расслабленную позу. Хорошая точка зрения!
Субъективно китайский турбированный 4-цилиндровый двигатель 1.8 развивает не 150 л.с., а сил на двадцать больше. В домашних условиях двигатель семейства BlueCore выдает 163 л.с. Особенно хорош он на средних оборотах, где доступны все 245 Н-м. Быстрые обгоны — специальность Changan. При этом водитель отлично контролирует ускорение, благодаря почти линейному отклику на действия педалью газа. Жаль, что при высоких нагрузках в салоне становится шумно, хотя в целом CS75 FL все же тише Qashqai. В основном из-за менее навязчивого гула шин.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin поддерживает легкие движения педали газа, экстренно понижая передачу. Но если нужно переключить сразу на несколько передач вниз, зависает на пару секунд. Впрочем, даже при кикдауне работа коробки передач ровная. Он также едва заметен при регулярном бренчании трансмиссионных аккордов.
Qashqai отстает, несмотря на лучшее паспортное время разгона. Отчасти по вине древнего атмосферного двигателя 2.0 (144 силы), как бы неохотно набирающего обороты. Отчасти из-за вариатора Jatco. Частые обновления не создали прочной связи с педалью при интенсивных ускорениях. Коробка тоже воет под нагрузкой, словно жалуется на судьбу. Но в городе, где амплитуды движения акселератора редко превышают половину хода, это вдруг превращается в паиньку. Отклики линейные, двигатель балансирует в среднем диапазоне. Проезжая по улицам мегаполиса, я почти забыл, что в Nissan нет режима Sport.
Qashqai вообще не одобряет энергичного пилотажа. Без энтузиазма реагирует на повороты перегруженного и малоинформативного руля. С многорычажкой на дуге не рулится: задняя ось пассивно тащит за переднюю. Но роллы маленькие. Да и предельные возможности шасси достаточно высоки, в чем можно убедиться, если протолкнуть отрыв Ниссана боковыми перегрузками. И все же ведущие колеса первыми теряют сцепление с дорогой.
Changan начинает пахать еще раньше, чем Nissan. Зато обеспечивает лучший контроль траектории в предлимитных режимах. В основном за счет прозрачного руля с хорошей обратной связью. Спектр возможностей подвески у «китайца» тоже шире. Мелкий дефект проявляется лишь в шлепках шин, а приемлемый уровень комфорта сохраняется даже на сильно разбитых дорогах. Запас энергопотребления больше, чем у Кашкая. Он отлично сглаживает городскую мелочь, но отлично справляется, пока не встретишь выбоины среднего размера. На крупных неровностях амортизаторы становятся жесткими и жирными ударами оглушают ямы.
Легкое бездорожье тоже не в пользу Кашкая. При осевом движении колес его электронные системы реагируют с задержкой, допуская бесполезное вращение. А в случаях, когда необходима пробуксовка (например, в грязи), вариатору не хватает жесткости, чтобы нагрузить колеса крутящим моментом. Имитация замков у китайского кроссовера работает деликатнее и с меньшими паузами. В местах, где Nissan требует блокировки муфты заднего привода, Changan уверенно движется в стандартном режиме Auto.
Получается, что CS75 FL опережает Qashqai в большинстве дисциплин. Changan динамичнее, комфортнее, лучше справляется с бездорожьем. Пассажиры второго ряда тоже добавят свои пять копеек в пользу «китайца». Да, смущает отсутствие теплых вариантов и подросшие цены. А вот оснащенный до уровня Changan двухлитровый полноприводный Nissan в богатой комплектации LE стоит еще дороже. Но продажи таких, казалось бы, несовершенных и завышенных Qashqai все же лучше. Это справедливо? От мыслей о предвзятом отношении к китайским автомобилям меня отвлекает громкий удар откуда-то из-под днища Чангана.