Обзор кабины камаз 5490: Подробный обзор КАМАЗ-5490 (+опыт эксплуатации) — журнал За рулем

Содержание

технические характеристики, цена, видео (тест драйв), фото, отзывы владельцев, расход топлива, кабина, двигатель.

С миру по нитке. Так, можно сказать, об интернациональном составе тех, кто принимал участие в создании нового грузовика КамАЗ 5490. Были потрачены «приличные» деньги. Только в разработку модели 5490 вложили 1,2 миллиарда р.

Содержание

Обзор КамАЗа 5490

Судя по картинкам, и отзывам специалистов, можно сделать выводы, что разработчики учли все требования при проектировании и производстве КамАЗа 5490 фото, которого вы видите. Изменения произошли внутри автомобиля. Модернизирована техническая часть грузовика. Именно о технической стороне тягача КамАЗа 5490 пойдёт речь в обзоре.

Статья знакомит с техническими показателями КамАЗа 5490, подробно описано рабочее месть водителя, проведена оценка двигателя грузовика. Затронуты вопросы расхода топлива. Опубликованы отзывы владельцев и сделаны независимые выводы.

КамАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Технические характеристики КамАЗа 65117 тут.

Читайте здесь о том, какие у Газ Егерь 2 технические характеристики.

Кабина КамАЗа 5490

Не вдаваясь в особенности экстерьера, о котором уже много говорилось, перейдём сразу к вопросам удобства рабочего места водителя – кабине, которая просто поражает простором.

Внутренняя высота составила 1910 мм. Впервые для удобства водителей и полноценного отдыха в кабине установлена двухъярусная кровать. Верхний ярус кровати 2 метра, шириной 0,68 м. Показатели нижнего яруса: длина 2 метра, ширина 0,7 м.

[note]Сидения от компании Grammer на пневматической подвеске, гасящей при движении все неровности дороги с откидными подлокотниками. Регулируемая рулевая колонка по вылету и углу наклона, установлен кондиционер и электростеклоподъёмники.[/note]

Кнопки панели находятся на комфортном расстоянии от водителя. Люк на крыше грузовика управляется дистанционно. В кабине КамАЗа 5490 видео, работы которого можно просмотреть в конце статьи, в обязательном порядке устанавливается система круиз-контроля. По всей кабине расположены ниши для хранения мелочей необходимых водителю в дороге.

Кабина прочно сидит на пневматической четырёхточечной подвеске. Установлена система опрокидывания кабины с двумя вариантами.

  1. Ручной вариант.
  2. Электрический привод.

[tip]Предусмотрено дистанционное отключение массы. В верхней части кабины устанавливается магнитола.[/tip]

Технические характеристики КамАЗ 5490

Тест драйв КамАЗа 5490 показал, что магистральный тягач прекрасно держит дорогу, легко вписывается в повороты, при этом не сходит с трассы, хорошо слушается руля.

В базовой комплектации автомобиль оснащён для посадки и высадки пассажиров и водителя подножкой с антискользящим покрытием на три ступеньки. В тягаче установлен датчик износа тормозных колодок, гидравлика на рулевую колонку.

Проведена аудиоподготовка, вмонтирован предпусковой подогреватель. Питание от двух аккумуляторов по 190 А/час каждый. Для длительных переходов предусмотрены два топливных бака на 400 литров солярки каждый.

[note]Как дополнительные опции возможна установка холодильника, «кондишина», навигационной и мультимедийной системы.[/note]

Расход топлива КамАЗа 5490 магистрального назначения регулируется автоматической системой и составляет в зависимости от сезона и нагрузки 29,3 — 34,2 литра на 100 км.

Двигатель КамАЗа 5490

На автомобиль можно устанавливать два варианта силовых агрегатов:

  1. От немецкого концерна Mercedes в 428 лошадей. Ресурс мотора составляет 80000,00 км/пробега. Силовой агрегат от компании  Mercedes стыкуется с роботизированной 12 МКПП ZF 16S 2221 ECOSPLIT.
  2. Корейский вариант объёмом мотора 11,7 литров. Мощность 440 л.с. МКПП ZF 12AS2131 Fs TROPIC.

Отзывы о седельном тягаче КамАЗ 5490

Отзывы владельцев об автомобиле КамАЗ 5490 в основном положительные, хотя по начинке, как считают многие, это Рено 90-х годов. У автомобиля есть свои минусы и плюсы.

Прежде всего, о безопасности. Уровень безопасности тягача соответствует международным нормам и стандартам. Интересно, что цена на грузовик не повысилась, наоборот, она на 20% ниже импортных аналогов.

Мощные силовые агрегаты приятно удивили и радуют, так же, как два спальных места. Хотя по рассказам дальнобойщиков спать не очень удобно. Отзывы владельцев в видео КамАЗа 5490 смотрите в нашем отчёте.

КамАЗ 43253 зерновоз: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Обзор КамАЗа самосвала 53229 читайте перейдя по ссылке.

КамАЗ самосвал модели 65115 здесь.

Цена КамАЗ 5490

Цены на КамАЗ 5490 начинаются с ~2 500 000 р. Цена рассматриваемого грузовика может составлять более внушительную сумму. Всё зависит от заказываемого дополнительного оборудования.

Выводы

Машина адаптирована под суровые климатические и дорожные условия. Проведенный обзор КамАЗа 5490а 5490 показал, что машина устойчива и хорошо чествует себя на трассе. Кабина машины надёжно защищена шумоизоляцией. Это позволяет водителю чувствовать себя более комфортно за рулём при дальнем переезде.

Видео

На видео показан КамАЗ 5490. Рассказывается о его технических характеристиках и проводится тест драйв.

Kamaz 5490 neo 2018-2019: характеристики и особенности

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Габариты
    • 1.2 Грузоподъемность и расход топлива
    • 1.3 Двигатель
    • 1.4 Тормоза
    • 1.5 Трансмиссия и рулевое управление
  • 2 Эксплуатация и основные неисправности
    • 2.1 Коды ошибок
    • 2.2 Электросхема
    • 2.3 Не работают дворники
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Силовой агрегат
    • 3.2 Трансмиссия
    • 3.3 Подвеска
    • 3.4 Тормозная система
    • 3.5 Рулевое управление
  • 4 Обзор тягача КАМАЗ-5490 Neo (+фото)
    • 4. 1 КАМАЗ-5490 NEO. Фото
  • 5 Тягач КамАЗ 5490
  • 6 Технические характеристики
    • 6.1 Габариты
    • 6.2 Двигатель
    • 6.3 Особенности

Технические характеристики

Габариты

Модель имеет колесную формулу 6 на 4 (Фото) при этом ее длина составляет 10,14 метра, ширина равна 2,43 метра, а высота равна 2,99 метра.

Грузоподъемность и расход топлива

Полный вес загруженного автомобиля составляет 24 тонны – из них 9 350 кг – это снаряженная масса грузовика, 14 500 кг – грузоподъемность. Максимальная скорость шасси не превышает 100 км/час, в бортовом исполнении – до 90 км/час. Впечатляет емкость топливного бака КАМАЗ 65117 – 500 литров, при этом автомобиль приводится в движение достаточно экономичным двигателем: средний расход топлива колеблется в пределах 27 – 30 литров на 100 километров. Автомобиль может использоваться с прицепом, как автопоезд, вследствие более высоких нагрузок расход топлива может повышаться на 2-3 литра на сто километров.

Двигатель

Как мы уже упоминали, большинство автомобилей КАМАЗ 65117 оснащен шестицилиндровым турбированным двигателем Cummins 6 ISBe 300, объемом 6,7 литра, номинальной мощностью 281 лошадиных сил. Эта силовая установка имеет рядное расположение цилиндров, турбонаддув и систему промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

Двигатель Cummins ISB6.7e5 300

На некоторые грузовики КАМАЗ 65117 устанавливается восьмицилиндровый двигатель, разработанный конструкторами концерна, отвечающий экологическим нормам Евро-4 и обладающий заявленным моторесурсом в 800 000 километров. Все двигатели оснащаются предпусковыми обогревателями.

Тормоза

В новой версии автомобиля претерпела значительные изменения тормозная система. Сегодня на каждом колесе КАМАЗ 65117 установлены модернизированные барабанные тормоза с мощными литыми суппортами и увеличенным объемом тормозных камер. Производитель оснастил этот грузовик системой ABS, которая значительно повышает безопасность автомобиля. Претерпел изменения и ручной тормоз: теперь его рычаг привычном для всех водителей направлении: вперед-назад.

Трансмиссия и рулевое управление

Большинство автомобилей КАМАЗ 65117 оборудованы механическими КПП ZF 9S1310, поставляемой немецким производителем КПП ZF Friedrichshafen AG. Новая коробка передач значительно повысила стоимость автомобиля, но и надежность нового узла не идет ни в какое сравнение с прежней КПП. Теперь можно сказать, что КАМАЗ 65117 получил современную, надежную и удобную коробку передач

Благодаря новой трансмиссии увеличилась маневренность грузовика, что особенно важно при его эксплуатации в условиях современного города

Комплект инструмента для КПП ZF 9s1310

Рулевое управление рестайлинговой версии отличается информативностью и низким коэффициентом усилия на рулевом колесе. Следует также упомянуть, что все новые грузовики оснащены гидроприводом руля.

С более подробным описанием и полными техническими характеристиками КАМАЗ 65117 можно познакомиться в таблице:

Грузоподъемность автомобиля, кг 11575/14500
Полная масса а/м, кг20000/24000
нагрузка на заднюю тележку, кг15600/18000
нагрузка на переднюю ось, кг4400/6000
Полная масса автопоезда, кг34000/38000
Полная масса прицепа, кг14000
Снаряженная масса, кг8425/9425
нагрузка на заднюю тележку, кг4950/5450
нагрузка на переднюю ось, кг3475/3975
Модель двигателяCummins ISB6. 7e5 300 (Евро 5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1087 (111)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)215 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, девятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9

КАМАЗ 65117

Эксплуатация и основные неисправности

Инструкция по эксплуатации содержит основные сведения о механизме транспорта, подготовке его к работе, правилах и периодичности обслуживания, основных неисправностях, принципах работы системы переключения передач, тормозного механизма.

Следование рекомендациям производителя позволит продлить срок службы техники.

Немецкие механизмы отличаются высоким качеством и надежностью. Производитель заявляет о ресурсе в 1000 тыс. км пробега. Но это возможно только при периодическом обслуживании и правильной эксплуатации транспорта. Двигатель, выпускаемый в Германии, отличается требовательностью к качеству топлива. Особенности эксплуатации тягача КамАЗ-5490 Neo:

  • необходимость в высоком качестве топлива;
  • надежность устройства при грамотном обслуживании;
  • возможность ремонтных работ только в сервисных центрах, которых в России мало.

При возникновении легких поломок можно использовать схему и руководство по ремонту для самостоятельных работ. В противном случае стоит обратиться в сервисную службу.

Коды ошибок

Последовательность диагностики:

  1. Переключатель диагностики мотора на панели приборов удерживать в нижнем и верхнем положении более 2 секунд.
  2. После того как вы отпустите рычаг, посмотрите на светодиодный фонарь, он начнет мигать, сообщая комбинацию ошибки.
  3. При последующем нажатии на переключатель фонарь укажет следующую ошибку.
  4. Модернизированные приборы на КамАЗ Нео выводят коды в виде чисел.
  5. После ликвидации поломки необходимо сбросить ошибки. Для этого необходимо заглушить мотор, выключить зажигание, открыть капот. Потребуется отключить клемму «минус» у аккумулятора, через минуту поставить ее на место.

После этого процесс диагностики будет завершен, все ошибки будут удалены из памяти устройства.

Рассмотрим коды ошибок, встречающихся чаще всего:

  1. 4334. Расшифровка: отключение мочевины.
  2. Spn — нарушен контроль за подачей мочевины.
  3. 221 — сломана педаль подачи топлива. Необходимо проверить механизм на обрывы и замыкание.
  4. 334 — проблема в механизме управления наддувом. Следует убедиться в подключении исполнительного устройства наддува.

Диагностика КамАЗ-5490 проводится с помощью бортового компьютера, на котором можно видеть коды неисправностей. Зная причину проблемы, поломки можно устранить самостоятельно.

Электросхема

  • устройство запуска силового агрегата;
  • освещение кабины;
  • поворотники, фары, аварийный сигнал;
  • система очистки стекла, отопление и энергоснабжение;
  • противоугонный механизм;
  • панель приборов;
  • аудиосистема;
  • предохранительный блок;
  • блок управления.

Данные узлы будут нормально функционировать только при удовлетворительном состоянии электрооборудования самосвала.

Не работают дворники

Система стеклоочистителей состоит из электрических механизмов и омывателей ветрового стекла. Электросхема указывает на порядок соединения узлов, переключателей, предохранителей и других элементов. Причина поломки может быть в моторчике, необходимо заменить щетки для нормального функционирования дворников.

Технические характеристики

Магистральный тягач КамАЗ-5490 имеет технические характеристики, удивляющие своими показателями. Они позволяют увеличить количество перевозимых предметов, установив прицеп. Модель автомобиля S5 Neo получила новый мотор. Пользователь может выбрать из двух вариантов. Аналогичная ситуация с трансмиссией. Характеристики:

  • габариты (д*ш*в) — 6,1*2,5*2,5 м;
  • масса с полуприцепом — 36 т;
  • дорожный просвет — 220 мм;
  • максимальный угол подъема — 10°;
  • грузоподъемность в составе автопоезда — 44 т.

Технические параметры машины делают ее надежной, маневренной, безопасной, максимально приближенной к европейским аналогам.

Силовой агрегат

Модель оснащена новыми силовыми агрегатами. Пользователь может выбрать:

  • 4-тактный двигатель, объем 11,8 л — базовый вариант;
  • 8-цилиндровый дизельный двигатель.

Другие особенности:

  • система турбонаддува;
  • наличие промежуточного охлаждения воздуха;
  • мощность мотора 428-440 л. с.;
  • крутящий момент — 1900 об./мин.;
  • экономный топливный механизм впрыска;
  • фирма заявляет ресурс мотора — 1200 тыс. км.

Некоторые модификации могут быть одновременно метановыми и дизельными. Это удобно, т. к. не во всех регионах есть газовые заправки в большом количестве. Норма расхода топлива у транспорта уменьшена по сравнению со старыми моделями. У КамАЗ-5490 расход топлива на 100 км составляет 33 л. Планируется, что будущие модификации будут отвечать экологическим европейским стандартам Евро 4.

Трансмиссия

Коробка передач представлена несколькими вариациями. Для немецкого мотора у нее следующие характеристики: 16-скоростная механика, дистанционное управление и главная гипоидная передача. Оптимальный вариант для дальнобойщиков. С мотором КПП связана однодисковым сцеплением, имеет интардер. Российский производитель предлагает 12-скоростную несинхронизированную коробку. Максимальная скорость у тягача 5490 — 110 км/ч.

Подвеска

Газодизельный КамАЗ-5490 имеет платформу с 2-осной рамной базой и пневматической подвеской из 2 баллонов. Ведущие колеса — задние.

Для плавного хода и комфортабельного вождения пальцы необходимо регулярно смазывать. Установленная система позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Колесная формула — 4*2.

Тормозная система

Тормозная система оснащена дисковым механизмом. Дополнительно установлены электропневматические приводы, противобуксировочная система и механизм курсовой устойчивости.

Рулевое управление

Над разработкой рулевого управления работали конструкторы из Германии. За основу было взято устройство, которое прошло испытания в ралли «Дакар». Отличительные особенности:

  • массивное рулевое колесо;
  • легкое и простое управление;
  • нагрузка на задний мост — 2,6 т;
  • масса автомобиля — 18,6 т.

Облегчает управление техникой гидростатический усилитель руля.

Обзор тягача КАМАЗ-5490 Neo (+фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 19.08.2017

В прошлом материале мы поделились отзывом после тест-драйва обновленного магистрального тягача КАМАЗ-5490 NEO в Казани. Сегодня мы хотим в деталях рассказать, чем же версия NEO отличается от обычного КАМАЗ-5490. Все нюансы и свежие фото — в материале портала Avtospravochnaya.com.

Тягач КАМАЗ-5490 NEO представляет собой модернизированную версию уже знакомого перевозчикам магистрального автомобиля. Модель была доработана в соответствии с запросами рынка и потребителей.

Одно из главных отличий версии NEO — увеличенная колесная база. Она выросла на 200 мм, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика и догрузить переднюю ось.

Кроме того, контроль нагрузки на ведущий мост теперь осуществляется специальным датчиком нагрузки, что позволяет избежать перегруза и штрафов на весовом контроле. Показания датчика выводятся через бортовой компьютер прямо на панель приборов автомобиля.

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось, была усилена передняя подвеска. В ней применены 8-тонные малолистовые рессоры и усиленный стабилизатор.

Также из изменений по подвеске — устаревшие втулки рессор были заменены на современные необслуживаемые сайлентблоки. Они не требуют периодической смазки и ухода, что позволило снизить трудоемкость и стоимость технического обслуживания. По прошествии регламентированного пробега их просто нужно будет заменить новыми.

Увеличение колесной базы позволило разместить больший по объему топливный бак (695 литров), который расположен по правому борту. А ящик с аккумуляторами наоборот переехал на левый борт. Кроме того, если раньше аккумуляторы стояли вертикально, друг над другом, то теперь они расположены горизонтально.

В появившемся после увеличения базы пространстве на левом борту тягача по желанию клиента могут быть установлены:

  • второй топливный бак (400 литров)
  • держатель запасного колеса

В первом случае клиент получает увеличенный до 1095 литров запас топлива (695+400), но запасное колесо размещается как и в обычном КАМАЗ-5490 — либо на седле, либо в полуприцепе. Во втором случае запас топлива составляет 695 литров, но клиент получает полноценное место для установки запасного колеса на раме тягача.

Еще одно важное изменение — седло тягача выполнено регулируемым. Его положение можно сдвигать вперед и назад, благодаря нескольким крепежным отверстиям, расположенным с определенным шагом

Это опять-таки позволит более точно распределить нагрузку по осям, а также тонко настроить положение седельно-сцепного устройств под конкретный полуприцеп.

Есть и другие небольшие, но полезные доработки.

Так, съемная верхняя часть крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно снимать верхнюю часть крыльев. А раньше это приходилось делать, так как полуприцеп задевал и портил задние крылья. Новая конструкция позволяет защитить раму и седельное устройство от воды и грязи. При необходимости, верхнюю часть крыльев можно легко снять, потянув за резиновые фиксаторы — никакого дополнительного инструмента не требуется.

Также изменились противооткатные упоры. Они стали больше по размерам, а неудобные крепления к раме гайками заменили железные скобы. Теперь в дождь или на морозе не придется стоять согнувшись и откручивать закисшие гайки — достаточно оттянуть скобу и вытащить упор.

Для КАМАЗ-5490 NEO также предусмотрены такие опции, как второе спальное место и предпусковой подогреватель.

КАМАЗ-5490 NEO. Фото

  • Тест-драйв обновленного Skoda Rapid 2017 — 18/08/2017
  • Обзор обновленного Mercedes-Benz S-класса 2017 (+фото) — 13/08/2017
  • Тест-драйв нового нового Audi Q5 2017 — 13/08/2017
  • Тест-драйв КАМАЗ-5490 Neo с «автоматом» — 13/08/2017
  • ВАЗ-2107: тюнинг по-челнински — 04/08/2017

Тягач КамАЗ 5490

Мин. цена4 200 000
Макс. цена5 800 000
Год выпуска2013
Тип кузоваТягач
Длина, мм6080-6130
Ширина, мм2500
Высота, мм3780
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Гарантия2 года или 150 000 км
Страна сборкиРоссия
Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311970
Мощность, л. с. / оборотах401/1900
Момент, н·м / оборотах2000/1100
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики
Цена от4 300 000
Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311970
Мощность, л.с. / оборотах401/1900
Момент, н·м / оборотах2000/1100
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачРоботизированная, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики
Цена от4 400 000
Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311970
Мощность, л. с. / оборотах428/1900
Момент, н·м / оборотах2100/1100
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

КамАЗ 5490, 2014 г

КамАЗ стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалда – не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко, как на легковой.

Кабина КамАЗ 5490 не имеет никакой шумоизоляции – в минус 20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку – так он не едет, а мотор Мерседес на 428 hp. При проезде через лежачий полицейский, где асфальта не пожалели, будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся солярка на асфальте, будь оно не ладно.

В общем, удивил меня КамАЗ 5490, особенно своей не доработанной машиной, поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего не хуже забугорного.

   Достоинства: кабина. Комфорт водителя.

   Недостатки: нет шумоизоляции. Холодно зимой. Низкий. Слабое железо.

  Андрей, Москва

КамАЗ 5490, 2014 г

Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490.

Расход умеренный дизтоплива, «мочевина» легко отключаемая, скоростные качества оценили другие водители на «Сканиях», «МАНах».

Поскольку данная модель – это полная копия Мерседес Аксор, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни, проедите на нем 30 тыс.км, будете смотреть на автомобиль по другому.

   Достоинства: пока все нравится.

   Недостатки: мелкие недоработки.

  Юрий, Павлодар

КамАЗ 5490, 2013 г

Совет

Доброго дня. Имеем 2 машины КамАЗ 5490. Купили за 3 млн. и субсидию получили, все через лизинг КамаЗ. Пробеги к 60 тыс. км подходят, водители довольны, расход пока от 31-36. Сходили в Якутск, все отлично. На одной машине перетерло трубку от компрессора, она просто затянута хомутом без прокладки, запаяли и через резинку затянули. Едем дальше.

На сегодняшний день пробеги к 50 тыс. км приближаются. Из поломок: одна машина стояла 14 дней в сервисе в г. Набережные Челны, искали свет на задние фонари и полуприцеп. Нашли, все по гарантии, спасибо. Вторая машина с «мочевиной». Надо отключать ее. И еще, сегодня задрало зад, смотрим по ошибкам, что может быть. Или опять в сервис гнать.

Надеемся что это детские болезни. Всем удачи.

   Достоинства: кабина. Расход. Неплохая надежность.

   Недостатки: пока незначительные.

  Роман, Ижевск

КамАЗ 5490, 2014 г

Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы.

   Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.

   Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.

  Дмитрий, Жуковский

Технические характеристики

Несмотря на то, что о дизайне можно еще много чего сказать, все же основой КАМАЗа являются именно технические характеристики, которые, в рамках этого транспортного средства, способны порадовать даже самых требовательных автолюбителей. Более того, благодаря свои техническим и эксплуатационным характеристикам, машина заслужила множество положительных отзывов от профессиональных критиков.

Габариты

Первое и чуть ли не самое важное – это размеры нового KAMAZ 5490 NEO, которые, при детальном осмотре машины, сразу же бросаются в глаза. Особенно этот аспект заметен тем людям, которые уже имели дело в автомобилями из данного модельного ряда

Обратите внимание, что в рамках данного описания этого автомобиля мы будем учитывать также и весовые параметры машины, а не только размеры кузова

  • полная масса – 18600 кг;
  • масса в снаряженном виде – 7900 кг;
  • максимальная масса полприцепа – 36100 кг;
  • максимальная масса автопоезда – 44000 кг.

Как видно, машина способна транспортировать по-настоящему огромные грузы. Более того, кабина нового КАМАЗ 5490 тоже способна переживать огромные перегрузки.

Двигатель

Мощность этой машины, по сути, требует полноценной отдельной статьи для более детального рассмотрения, однако, есть также и основные технические параметры. В частности, это касается разновидности двигателя, его мощностных способностей и, безусловно, эксплуатационных характеристик.

Установленный на новый КАМАЗ NEO двигатель Daimler OM 457LA. V/3 представляет собой следующее сочетание качеств:

  • рабочий объем – 11.97 литра;
  • мощность – 401 лошадиная сила;
  • максимальный крутящий момент – 2000 Нм.

В отдельности обратите внимание, что сам по себе двигатель КАМАЗ модели 5490 NEO является дизельным и оборудован достаточно мощным турбонаддувом. Кроме того, у него также имеется система промежуточного охлаждения наддувочного воздуха

Данный силовой агрегат сочетается с 16-ступенчатой механической коробкой переключения передач и имеет пониженный расход топлива для автомобиля этого типа.

Что же касается всех остальных технических параметров – их стоит рассмотреть в качестве дополнения, так как каждая оставшаяся техническая особенность является дополнительной. Однако, учтите, что мощность и цена этого автомобиля никак не связаны между собой.

Особенности

Автомобиль предоставляет владельцу возможность выполнить оптимизацию распределения нагрузки, вследствие чего часть перегрузки задней оси перейдет на переднюю.

Передняя ось автомобиля, вследствие возможных перегрузок, была оборудована улучшенными рессорами с высочайшими показателями грузоподъемности. Таким образом, КАМАЗ модели 5490 NEO способен без вреда подвески транспортировать грузы, которые не только достигают пределов нагрузки, но и превышают их.

Крылья КАМАЗа 5490 НЕО сделаны таким образом, что их не требуется демонстрировать в случае установки прицепа, вне зависимости от его полной массы.

Данное транспортное средство оборудовано в качестве дополнения увеличенным контейнером для топлива с полным объемом 1095 литров.

Каждую особенность более детально вы можете рассмотреть, посмотрев видео тест драйв, а также КАМАЗ 5490 НЕО фото. Так или иначе, каждый потенциальный владелец найдет что-то полезное в автомобиле.

С этим читают

  • Характеристики и модификации седельного тягача камаз-5490
  • Камский автомобильный завод
  • Последние публикации
  • Камаз-5490: технические характеристики
  • Камаз 5350. описание, технические и эксплуатационные характеристики
  • Каталог запчастей на камаз-5308 (евро 3)
  • Рекомендации водителей по выбору камаза
  • Самосвал камаз-65201
  • Технические характеристики камаз 5320
  • Камаз хтх 215

Футуристическая кабина-трансформер от КАМАЗ

Концепт-кары

Компания КАМАЗ продемонстрировала модель уникальной футуристической кабины под названием «Трансформер», которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году

КАМАЗ представил концепт футуристической кабины под названием «Трансформер» к международной выставке «КОМТРАНС-2015», которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году. для водителя, как во время вождения, так и во время отдыха. Это стало возможным благодаря большим внутренним размерам салона: ширина — 2,5 метра, высота — почти 2 метра.

kamaz.ru

Как отмечают разработчики, организация пространства салона позволяет водителю создать среду мобильного офиса, комфортной гостиной, кухни-столовой, спортзала, что существенно меняет восприятие автомобиля.

kamaz.ru

Представленная планировка позволяет водителю создать обстановку мобильного офиса, комфортной гостиной, кухни-столовой и даже небольшого спортзала. Например, стол на всю длину салона оснащен всем необходимым оборудованием для работы с документами. Кабина оборудована зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из плексигласа, а также выдвижной унитаз и откидную раковину. Кухонная секция содержит микроволновую печь, кофеварку, индукционную плиту и холодильник – вся бытовая техника скрыта. Небольшой раскладной диван расположен в задней части салона. Часть пола трансформируется в беговую дорожку. Также в кабине есть телевизор, который можно смотреть как с поворотного сиденья водителя, так и во время тренировки на беговой дорожке.

kamaz.ru

kamaz.ru

kamaz.ru

kamaz.ru

kamaz.ru

Система видеосвязи и аудиосвязи с водителем позволит всегда поддерживать его бортовую информацию с водителем семья, работодатель, отправитель, грузоотправитель и грузополучатель. Экраны, расположенные в передних стойках и на приборной панели, предоставляют информацию о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых областей.

камаз.ру

камаз.ру

камаз.ру

камаз.ру

Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на движения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации. Таким образом, вибрации снижаются до 90%, что значительно снижает утомляемость водителя.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *