Обзор камаза нового: КАМАЗ пятого поколения — подробный обзор — журнал За рулем

Содержание

КАМАЗ пятого поколения — подробный обзор — журнал За рулем

У семейства КАМАЗ‑54901 один из самых современных и один из лучших в мире каркас кабины — ​от Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.

Материалы по теме

Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика

Магистральный грузовик КАМАЗ‑65659 6х2 ориентирован на работу в составе автопоезда-тандема с прицепом, длина которого составляет 18,75 метра, а не обычные для автопоезда с седельным тягачом 16,5 метра. Главное отличие нового тягача от КАМАЗ‑54901 — ​более длинная рама и колесная формула 6х2. Такое исполнение достигнуто благодаря установке на пневмоподвеске дополнительной третьей оси, которая выполнена подъемной, что позволило довести полную массу автомобиля до 26 тонн.

Тягач оснащен рядным двигателем КАМАЗ‑910, Евро‑5, мощностью 450 л.  с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, ведущим гипоидным мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровным полом и двумя спальными местами.

На автомобиле установлен топливный бак увеличенного объема 650 литров, межсервисный интервал составляет до 120 000 км, а общий ресурс автомобиля — ​до 1,2 млн км. Обо всем этом, к слову, более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».

В кабине КАМАЗ-54901 с высокой крышей будет две спальные полки

В кабине КАМАЗ-54901 с высокой крышей будет две спальные полки

Подвеска кабины будет или на пружинных стойках, или на пневмоподушках

Подвеска кабины будет или на пружинных стойках, или на пневмоподушках

Новая коробка-робот ZF Traxon короче и шире, чем старина ZF As-Tronic

Новая коробка-робот ZF Traxon короче и шире, чем старина ZF As-Tronic

Материалы по теме

Учительница стала дальнобойщицей. Вот такая мечта!Как охлаждают моторы грузовиков? Не так, как на легковушкахФранцузские прицепы BENALU: весят меньше, перевозят больше

Новые кабины

Материалы по теме

Газодизельный тягач КАМАЗ — собраны первые экземпляры

Кабину для КАМАЗа изготавливают на новом заводе в Набережных Челнах. Это лучшее предприятие в России и СНГ по производству кабин грузовиков, вполне сопоставимое с европейскими заводами. Здесь самая современная в России линия катафорезного грунтования. Высокий уровень «даймлеровской» разработки и качество сборки дополнены оригинальным «камазовским» дизайном фасада.

Катафорезное грунтование с полным погружением кабины в ванну — залог эффективной защиты от коррозии

Катафорезное грунтование с полным погружением кабины в ванну — залог эффективной защиты от коррозии

На окрасочной линии Durr роботы, в соответствии с технологией, наносят второй слой грунта — «мокрый по мокрому»

На окрасочной линии Durr роботы, в соответствии с технологией, наносят второй слой грунта — «мокрый по мокрому»

На этом участке новой линии загрунтованную кабину тщательно осматривают и готовят к финишной окраске

На этом участке новой линии загрунтованную кабину тщательно осматривают и готовят к финишной окраске

У семейства грузовиков Mercedes-Benz Actros четвертого поколения флагманская, самая большая, кабина — ​GigaSpase шириной 2500 мм, с ровным полом и внутренней высотой 2130 мм. Кроме нее есть еще шесть вариантов, причем впервые на Actros стали ставить относительно узкую кабину шириной 2300 мм. Такая кабина должна заменить кабину Mercedes-Benz Axor. А вообще напрашивается аналогия с кабинами MAN TGX и TGS.

Чуть ниже GigaSpase по статусу — ​ кабина BigSpase. Пол у нее тоже ровный, но высота до потолка 1990 мм. Для кабин серии StreamSpase возможны по два варианта ширины (2300 и 2500 мм) и высоты (1970 и 1790 мм), два исполнения пола (ровный и с туннелем двигателя). А самая маленькая кабина ClassicSpase шириной 2300 мм и высотой 1400 мм предназначена для автовозов.

Столь же большая «семья» кабин будет и у нового поколения грузовиков КАМАЗ серии К5, только имен собственных для них еще не придумали.

Легко разглядеть деталировку кабины флагманского седельного тягача КАМАЗ-54901. Новые версии кабин поколения К5 строятся на несколько ином исполнении многих компонентов

Легко разглядеть деталировку кабины флагманского седельного тягача КАМАЗ-54901.

Новые версии кабин поколения К5 строятся на несколько ином исполнении многих компонентов

В блок-фаре на дальний и ближний свет работает только одна линза

В блок-фаре на дальний и ближний свет работает только одна линза

У седельного тягача КАМАЗ-54901 от уровня земли до пола кабины — четыре ступени, как и на Actros

У седельного тягача КАМАЗ-54901 от уровня земли до пола кабины — четыре ступени, как и на Actros

Кронштейны зеркал 54901 конструктивно повторяют «мерседесовские»

Кронштейны зеркал 54901 конструктивно повторяют «мерседесовские»

Модификации

Материалы по теме

Тягачи MAN — зачем такая махина в городе? Выгодно!

В первую очередь в серийное производство запустили седельные тягачи КАМАЗ‑54901 4х2, которые ориентированы на междугородние и международные перевозки.

В этом сегменте камские седельные тягачи не всегда успешно конкурировали даже с суперМАЗами, и до появления «КАМАксора» однозначно проигрывали тягачам-иномаркам.

Достаточно интересным будет и трехосное шасси КАМАЗ‑65659 6х2 для монтажа бортовых тентованных платформ и изотермических фургонов. Эти машины в значительной степени унифицированы по кабине и агрегатам с седельными тягачами. В конце прошлого года состоялась тестовая сборка «трехосников» КАМАЗ‑65659 и первая партия грузовиков передана в эксплуатацию. Уже идет серийное производство, скоро стартуют продажи, а в ноябре планируют наладить выпуск новых комплектаций автомобилей этого семейства.

В нынешнем году Камский автозавод выводит на рынок тяжелые самосвалы КАМАЗ‑65951 8х4 и КАМАЗ‑65952 6х6, предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе семейства К5, и здесь применяются «узкие» кабины — ​аналоги тех, которые ставят на Mercedes-Benz Arocs. Сейчас завершается изготовление опытно-промышленной партии, затем их передадут в подконтрольную эксплуатацию.

Маловероятно, что в нынешней экономической ситуации новые самосвалы семейства К5 выдавят с российского рынка КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑6580. Старт продаж намечен на июль 2021 года.

Трехосный КАМАЗ-65659 6х2 дополняет семейство новых магистральных грузовиков поколения К5

Трехосный КАМАЗ-65659 6х2 дополняет семейство новых магистральных грузовиков поколения К5

Новые полноприводные «КАМАЗ-Арктика» созданы на основе не только поколения К5. Хотя эти автомобили — прототипы, они близки к серийному производству

Новые полноприводные «КАМАЗ-Арктика» созданы на основе не только поколения К5. Хотя эти автомобили — прототипы, они близки к серийному производству

На тяжелых самосвалах КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ-65952 6х6 устанавливают кабину шириной 2300 мм

На тяжелых самосвалах КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ-65952 6х6 устанавливают кабину шириной 2300 мм

Свой рядный «большой» дизель

В период с декабря 2017-го по декабрь 2020 года на Камском автозаводе собрано 750 новых шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ‑910. Именно эти дизели устанавливают на автомобили семейства КАМАЗ‑54901, значит их уже изготовлено под тысячу! Объемы производства новых рядных «шестерок» растут, в ближайшее время планируется ежегодно выпускать по 12 тысяч моторов, а в дальнейшем увеличить выпуск до 30 тыс. двигателей в год.

Материалы по теме

КАМАЗ начал испытания нового мотора мощностью свыше 700 л.с.

Двигатели КАМАЗ‑910 дополняют не только выпускаемые для челнинских грузовиков двигатели семейства КАМАЗ‑740 объемом 12 литров, но и лицензионные Cummins 4ISBe 4,5 л, Cummins 6ISBe 6,7 л и Cummins ISL 8,9 л, выпускаемые на совместном предприятии «Камминз КАМА».

У Cummins 4ISBe 4,5 литра диапазон мощности от 140 до 210 л.  с., момент от 550 до 760 Н·м, у Cummins 6ISBe 6,7 литра мощностной диапазон от 210 л.  с./800 Н·м до 310 л.  с./1200 Н·м, и эти моторы практически полностью локализованы по важнейшим компонентам. У Cummins ISL 8,9 литра, мощность от 300 л.  с. /1230 Н·м до 400 л.  с./1700 Н·м. Сборка этого мотора освоена в начале 2017 года и по нему только предстоит организовать российское производство основных деталей.

Таким образом, сейчас на Камском автозаводе сформирована широкая гамма рядных шестицилиндровых дизелей для грузовиков различной грузоподъемности и назначения. Если изначально КАМАЗ‑5320 выпускали с одним и тем же атмосферным двигателем рабочим объемом 10,85 литра, мощностью 210 л.  с., с крутящим моментом 670 Н·м, то ныне диапазон мощности от 140 до 550 л.  с., а крутящего момента — ​от 550 до 2540 Н·м. Такая гибкость в производстве моторов для камских грузовиков прежде была просто недостижима, а ныне ее обеспечивают три семейства современных двигателей.

Из них самый мощный — ​новый дизель КАМАЗ‑910. У него диапазон мощности от 380 до 550 л.  с., крутящий момент от 1700 до 2540 Н·м, при том, что наиболее востребованные настройки мощности для современного седельного тягача или самосвала — ​от 420 до 460 л.  с.

Реальный двигатель КАМАЗ-910 по компоновке несколько отличается от того, который показывали пару лет назад.

И дело не только в красивой прорисовке крышки

Реальный двигатель КАМАЗ-910 по компоновке несколько отличается от того, который показывали пару лет назад. И дело не только в красивой прорисовке крышки

Основным станет одноступенчатый наддув воздуха в цилиндры…

Основным станет одноступенчатый наддув воздуха в цилиндры…

…есть версия с двумя турбинами и дополнительным жидкостным интеркулером

…есть версия с двумя турбинами и дополнительным жидкостным интеркулером

Унификация и локализация

Этот мотор является первым в истории автозавода рядным дизелем для челнинских грузовиков. Причем отечественным мотором, практически сразу же получившим важнейшие детали и узлы, сделанные в России. Моторы КАМАЗ‑910 уже сейчас собирают в российских блоках цилиндров! Освоено производство головок блока, коленвалов, маховика, поддона двигателя, картера сцепления и множество мелких, но не менее важных деталей. Всё — ​от отливки до финишной обработки — ​сделано в Челнах или на других российских предприятиях. Стартер для КАМАЗ‑910 унифицирован со стартером семейства V8, пневмокомпрессор изготавливают на нижегородском производстве Knorr-Bremse. Импортными пока остаются распредвал, шатуны, турбокомпрессор, топливная аппаратура и еще некоторые детали.

Разные настройки мощности могут сказываться и на многих конструктивных особенностях нового мотора. Наряду с наиболее распространенными полностью алюминиевыми поршнями будут и составные, со стальным жаропрочным днищем и алюминиевой «юбкой», а кроме того и самые современные стальные поршни с полимерным покрытием «юбки». Эти поршни тоже сделаны в Челнах, на СП «Федерал Могул КАМА». Поршневые кольца — с износостойким хромоалмазным покрытием.

Камазовскую панель приборов сделают на одном каркасе с панелью Actros, отличия — в цвете и деталях

Камазовскую панель приборов сделают на одном каркасе с панелью Actros, отличия — в цвете и деталях

На КАМАЗе наладили производство алюминиевых топливных баков

На КАМАЗе наладили производство алюминиевых топливных баков

Ремонтопригодность

Материалы по теме

Как реагируют на новый КАМАЗ в Европе? Рассказ дальнобойщика

Еще одна особенность современных двигателей, связанная с увеличением давления в цилиндрах и с приданием дополнительной жесткости блоку, а также для уменьшения шума и вибраций — ​корпус крышек коренных подшипников обычно выполнен в единой отливке. Такое конструктивное решение еще называют «рамой», или Bedplate. К блоку «рама» крепится не только силовыми шпильками, но и более мелкими болтами по периметру этих двух деталей. При этом отказываются от поперечных болтов, традиционно крепящих коренные крышки у многих мощных дизелей. У КАМАЗ‑910 как раз есть подобная чугунная «рама», устанавливаемая ниже крышек коренных подшипников. Интересно, что все силовые болты на новом моторе должны затягиваться на пределе текучести и в несколько этапов, с доворачиванием по схеме «момент, момент, угол, угол». Обычно такие болты одноразовые, но у КАМАЗ‑910 их можно будет использовать 3–4 раза. Однако весь важнейший для ресурса двигателя крепеж выполнен с головками Torx, обычная шестигранная головка не подойдет.

Кроме «мокрых» гильз и раздельных головок, удобных при ремонте, будут введены и ремонтные размеры шеек коленвала. Это при том, что вал может быть и практически «вечным» — ​азотированным, то есть с очень твердой поверхностью, но без «ремонтов», или поверхность шеек будет подвергаться двойному упрочнению ТВЧ — ​такой вал можно перешлифовывать. Вкладыши из свинцовистой бронзы будут с дополнительным антифрикционным износостойким слоем (PVD покрытие), который нанесут ионно-вакуумным напылением. Такие хитрые технологии для подшипников скольжения освоены на Димитровградском заводе, на новом оборудовании.

В транспортном варианте с этого мотора можно снять около 600 сил и момент под 3000 Н·м. Также модельный ряд моторов КАМАЗ‑910 планируют пополнить двумя двигателями, работающими на метане. Первый мотор будет конвертирован в двигатель с искровым зажиганием, второй — ​битопливный и работает по газодизельному циклу.

На новом сборочном конвейере уже собрано около тысячи рядных 12-литровых двигателей КАМАЗ-910

На новом сборочном конвейере уже собрано около тысячи рядных 12-литровых двигателей КАМАЗ-910

Самое сложное — литье и обработка блока цилиндров — уже освоено в Челнах

Самое сложное — литье и обработка блока цилиндров — уже освоено в Челнах

У коренных крышек коленвала нет поперечных болтов крепления

У коренных крышек коленвала нет поперечных болтов крепления

Трансмиссия

Модульная трансмиссионная система ZF Traхon — ​полностью оригинальной конструкции. Новая КП способна передавать крутящий момент, значительно превышающий 3000 Н·м, и поэтому интересна для производителей тяжелых грузовиков или тягачей для автопоездов полной массой от 44 до 250 тонн. ZF Traхon будут предлагать в версиях с 12 или с 16 передачами, которые имеют модификации с прямой (Direct Drive) или повышающей (Overdrive) передачами. В конструкции автоматизированной КП предусмотрен вариант с двумя дополнительными передачами заднего хода, то есть имеющее четыре передачи заднего хода. Благодаря этому транспортные средства специального назначения, например, самосвалы, задействованные на строительстве, в ограниченных для маневрирования условиях, допустим, в тоннелях, могут достаточно быстро двигаться задним ходом.

Материалы по теме

Самосвалы Урал: все технические особенности

Главной особенностью конструкции КП Traхon является возможность комбинировать базовую коробку передач с пятью различными модулями. Возможна комплектация однодисковым или двухдисковым диафрагменным сцеплением. Есть версия с гибридным модулем Traхon Hybrid для тяжелых коммерческих автомобилей, с электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт и крутящим моментом 1000 Н·м, который работает и как генератор. Может быть установлен модуль двойного сцепления и соответствующая коробка, принципиально схожая с теми, что применяется на Volkswagen DSG или на новом Volvo FH — ​Volvo I-Shift Dual Clutch. Благодаря этому модулю и электронноуправляемой системе переключения у ZF Traхon Dual большинство переключений с одной передачи на другую выполняются быстрее, чем на ZF AS-Tronic, и потому практически не происходит прерывания потока мощности на ведущие колеса. На тягачах, ориентированных на работу с большегрузными автопоездами, возможно использование базовой коробки передач Traхon в комбинации с гидротрансформатором и управляемым сцеплением. Модуль Traхon Torque позволяет трогаться с места и маневрировать на низкой скорости без износа сцепления.

Коробки ZF Traхon — это модульная трансмиссионная система

Коробки ZF Traхon — это модульная трансмиссионная система

У поколения К5 применяются новые, еще более прочные рамы

У поколения К5 применяются новые, еще более прочные рамы

Сверху ведущий мост держат две реактивные штанги

Сверху ведущий мост держат две реактивные штанги

Задняя подвеска магистральных тягачей — с двумя пневмобаллонами

Задняя подвеска магистральных тягачей — с двумя пневмобаллонами

На передней оси теперь новые ступицы и подшипники

На передней оси теперь новые ступицы и подшипники

Гидроусилитель руля ZF могут дополнить контуром электроусилителя

Гидроусилитель руля ZF могут дополнить контуром электроусилителя

Прочность и ресурс

Сейчас на среднетоннажных грузовиках Камского автозавода применяют профиль лонжеронов высотой 240 мм, на тяжелых грузовиках — ​280 мм, и планируются к выпуску рамы высотой 300 мм. Двойная рама по схеме «лонжерон в лонжероне» применяется на семействе КАМАЗ‑6520. Самый высокий профиль и двойные лонжероны как раз и используют на самосвалах поколения К5. И здесь уже нет оснований сомневаться в прочности рамы.

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ‑65952 6х6 имеют максимально допустимую полную массу 50 и 41 т соответственно. На них также установлены двигатели КАМАЗ‑910, Евро‑5, мощностью 450 л.  с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от исполнения и условий эксплуатации, предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объемом от 16 до 25 м3.

Передние рессоры трехлистовые, с серьгами и сайлентблоками

Передние рессоры трехлистовые, с серьгами и сайлентблоками

Одна из проблем на КАМАЗ‑5490 была связана с низким ресурсом подшипников передних ступиц. Казалось бы, на нем используют балку передней подвески от семейства КАМАЗ‑6520, которая легко выдерживает нагрузку 7,1–7,5 тонны, и нареканий к переднему мосту у этих тяжелых самосвалов в общем-то нет. И это несмотря на частую работу с перегрузом! Причем в сравнении с балкой семейства 65115 здесь одно из главных изменений в шкворневом узле: шкворень увеличили в диаметре и длине, сделали коническим. Игольчатые подшипники для шкворня в цапфе применять не стали, отдали предпочтение надежным бронзовым втулкам.

Однако подшипники ступиц на тягаче, в сравнении с самосвалом, все же оказались проблемным узлом. Возможно, это произошло из-за применения передних дисковых тормозов и более высокой термонапряженности работы подшипников. Сделать передний мост надежным — ​очень важно для КАМАЗа, потому что он используется сразу же на нескольких моделях грузовиков, в том числе и на КАМАЗ‑54901 К5.

На заводе говорят, что у проблемы с подшипниками есть несколько причин: низкое качество отечественных подшипников и смазки «Литол‑24. Плюс негативно сработал и человеческий фактор — ​плохая регулировка подшипников или на заводе, или в сервисных центрах. Сейчас применяют импортные подшипники, в основном SKF, заменили смазку на отечественную, питерскую МС‑1000. Это универсальная металлоплакирующая смазка, тоже на литиевой основе, но с более широким диапазоном рабочих температур. Содержит антикоррозионные и противозадирные компоненты, способствующие восстановлению изношенных поверхностей, в частности, дисульфид молибдена. Уменьшает износ поверхностей и суммарные потери на трение.

Материалы по теме

Тяжелые грузовики IVECO Trakker: все особенности

Обещали, что следующий этап в устранении проблемы ресурса подшипников — ​переход на нерегулируемые, но тоже роликовые конические. На заводе их называют необслуживаемые подшипники кассетного типа. Их применение позволяет автомобилю проходить до 1 млн км без техобслуживания подшипникового узла оси. Сейчас на заводе готовятся к вводу в эксплуатацию трех новых линий по проекту «Передняя ось»: здесь будет более высокий уровень качества обработки ступицы, поворотного кулака. А сборка будет идти с новыми высокоточными подшипниками.

Номинант Гран-при «За рулем»

Материалы по теме

COMTRANS-2021 — бесплатный билет (по промокоду CT210025)

КАМАЗ-54901 — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021. К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го.

Выбирать лучшую технику будут профессионалы — те, кто их продает, обслуживает и эксплуатирует. Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS—2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.

Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

Фото: Николай Мордовцев, Виталий Зудин и из архива редакции журнала «Рейс».

  • Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
  • Опытэксплуатации автомобилей КАМАЗ 5490. Мнение перевозчика
  • КАМАЗ-5490. Немецкие корни российской кабины
  • Завод попроизводству каркасов кабин для КАМАЗов и Mercedes-Benz Actros

КАМАЗ пятого поколения — подробный обзор

У семейства КАМАЗ‑54901 один из самых современных и один из лучших в мире каркас кабины — ​от Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.

КАМАЗ пятого поколения — подробный обзор

Новый КАМАЗ для города: первый обзор модели «Компас» — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: КАМАЗ.

Российский автопром вдруг разродится сразу двумя бескапотными среднетоннажниками. В начале года ГАЗ начал продажи модели «Валдай Next», а буквально через несколько недель КамАЗ презентует неожиданного конкурента — грузовик «Компас». Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как (и главное — зачем) камазовцы решили наладить выпуск чисто городской модели.

Алексей Кованов

Мало кто помнит, но 15 лет назад КамАЗ уже пробовал выпускать «маленькие» грузовики: модель 4307 имела грузоподъемность чуть больше трех тонн и оснащалась турбодизелем Cummins объемом 3,9 л мощностью 138 л. с. Но за неимением лучшего, машина получила классическую камазовскую кабину, которая была ей велика.

Впрочем, этим же кабинным модулем оснащается куда более успешный КамАЗ-4308 — он выпускается по сей день. «Ноль восьмой» способен увезти около шести тонн груза, так что ему полагается более крупный движок — тоже Cummins, но 242-сильный 6,7-литровый.

Новейший «Компас» как раз приходит на смену обоим грузовикам. Его старшие версии будут полной массой 9 и 12 тонн и грузоподъемностью 4 и 6 тонн, соответственно. Главным конкурентом этих машин КамАЗ видит не столько «Валдай Next», сколько сверхуспешный «Газон» — в стандартной и тяжелой версиях.

КАМАЗ-4308.

Фото: КАМАЗ.

Напомним, что для «Валдая» газовцы взяли китайскую кабину — от грузовичка Foton Ollin CTS, притом ее же использует корейский среднетоннажник Hyundai Mighty. И в Набережных Челнах пошли по аналогичному пути: им модули будет поставлять JAC — последний не говорит напрямую, но намекает, будто каркас спроектировали инженеры Isuzu.

В основу же «Компаса» ляжет достаточно простая рама прямого сечения, которую КамАЗ планирует делать своими силами. Остальное соберут с миру по нитке: мосты — свои, коробки передач — ZF, моторы — Cummins. Притом агрегаты 4.5 и 6.9 делает «дружественное» СП «Камминз Кама», так что, вероятно, именно им предстоит прописаться под китайской кабиной.

Грузовик JAC N-серии.

Фото производителя.

Отдельного рассказа заслуживает младший из «Компасов». По некоторым данным, ему достанется мотор объемом всего 2,1 л Учитывая крайне специфическую кубатуру, можно предположить, что это рядная четверка от «Спринтера». Тем более, что 15% камазовских акций принадлежат концерну Daimler, так что договориться по поводу поставок моторов партнеры теоретически могли.

Удивительно, но этому дизельку предстоит перемещать пятитонную машину. Хватит ли силенок? Другие источники уверяют, что челнинцы планируют закупать 2,8-литровый Cummins — такой же ставится на «Газели». В любом случае, на рынке «камазенку» предстоит выйти именно против газовского бестселлера, но не обычного его варианта, а усиленного, полной массой 4,6 тонны.

«Газель Next» 4.6

Фото: ГАЗ.

И, конечно, отечественной новинке предстоит бросить вызов бескапотными «азиатами» — в первую очередь, Hyundai и Isuzu, плюс немногочисленному племени «китайцев», представленного марками JAC и Foton. В прошлом году техники такого рода было продано 6000 единиц.

Интересно, какими тиражами сможет расходиться бескапотник из Набережных Челнов? Узнаем уже скоро. И даже удивительно, что вездущие шпионы пока не добыли ни одного фото будущего среднетоннажника!

  • Фан зона
  • Спорт

Ford Trucks F-MAX стал первым большегрузом в истории фестиваля скорости

17578

  • Фан зона
  • Спорт

Ford Trucks F-MAX стал первым большегрузом в истории фестиваля скорости

17578

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, авторынок, производители, автозаводы, новая модель, большегрузы, коммерческий транспорт, грузовики

Гостиница Камаз от 35$. Набережные Челны Спецпредложения и отзывы об отелях

ул. Akademika Rubanenko 12, 423810 Naberezhnye Chelny, Tatarstan, Russia

+7 855 239 6550

From

$35

Cheapest

rate per night

Hotel Kamaz

Sun 12/11

Thu 12/15

Поставщик Всего за ночь
Zenhotels. com 35 долларов

О отеле Kamaz

Фотографии отеля Kamaz

Последние предложения для отеля Kamaz

Sun 12/11

Thu 12/15

Showers с

Free Cancellation

493

40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 400044.

Standard Rooms($35)

Standard room

тип кровати неизвестен

тип кровати неизвестен

35$/ночь

35$ totalZenhotels.com

View Deal

2

92

2Адрес

ул. Akademika Rubanenko 12, 423810 Naberezhnye Chelny, Tatarstan

  • Organ Music Hall0.9 mi
  • Musy Dzhalilya Park5.4 mi
  • Naberezhnye Chelny History Museum6. 3 mi
  • Dolphinarium Naberezhnye Chelny6.7 mi

Policies

Регистрация заезда/отъезда

Регистрация заезда в любое время после 13:00, регистрация отъезда в любое время до 11:00

Отмена/предоплата

Правила отмены/предоплаты зависят от типа номера и поставщика.

Часто задаваемые вопросы при бронировании в гостинице Камаз

  • Гостиница Камаз находится по адресу ул. Академика Рубаненко 12, в 2,4 км от центра Набережных Челнов. Зал органной музыки – ближайшая достопримечательность к гостинице «Камаз».

  • Время заезда: 13:00, время выезда: 11:00 в Гостиница Камаз.

  • Отель «Камаз» находится в 28 км от Нижнекамска и Набережных Челнов. Отель «Камаз» находится в 130 км от Ижевска.

  • KAYAK просматривает в Интернете все предложения по размещению в отеле «Камаз» в Набережных Челнах и позволяет вам сравнить их, чтобы найти наилучшие цены для вашего пребывания. Многие туристические сайты в разное время предлагают скидки или специальные предложения на номера в отеле «Камаз», а KAYAK предоставит вам цены на огромном количестве туристических сайтов. Это значит, что вы всегда можете найти выгодное предложение для гостиницы Камаз.

Ближайшие отели и места для проживания

Ближайший

Посмотреть другие варианты размещения поблизости

2-звездочный отель

На 62% дешевлеОтель Арбат7.8 Хорошо (2 отзыва)0,5 км10+$

4-звездочный отель

Kamarooms Business Hotel & Spa0,96 кмФитнес-центр, Бесплатный Wi-Fi -Fi45$+

2-звездочный отель

4% дешевлеОтель Крокус0,59 км25$+

2-звездочный отель

Максим Отель0,78 км31+

Самые дешевые 9000 2 900 Чехни 9000 29yes в Набережной -звездочный отель

На 62% дешевлеОтель Арбат7,8 Хорошо (2 отзыва)0,5 км$10+

2-звездочный отель

27% дешевлеHotel Forsage2,84 км$19+

2-звездочный отель

4% дешевлеHotel Krokus0,59 миль$25+

3-звездочный отель

$3 9002 Costa Hotel7. 7+

2 Costa Hotel1.7

Самые рекомендуемые

Посмотрите самые рекомендуемые варианты проживания в Набережных Челнах

2-звездочный отель

62% дешевлеОтель Арбат7,8 Хорошо (2 отзыва)0,3 км$10+

2-звездочный отель

Максим Отель0,78 миль$31+

2-звездочный отель

На 4% дешевлеОтель Крокус0,59mi$25+

5-звездочный отель

Rasstal Spa Hotel1,5 кмФитнес-центр, Ресторан, Бар/Лаунж$122+

Полезно знать

рейтинги КАМАЗ ПТК

© 2022 Moody’s Corporation, Moody’s Investors Service, Inc., Moody’s Analytics, Inc. и/или их лицензиары и аффилированные лица (совместно именуемые «MOODY’S»). Все права защищены.

КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ВЫПУСКАЕМЫЕ КРЕДИТНЫМИ РЕЙТИНГАМИ MOODY’S, ЯВЛЯЮТСЯ ИХ ТЕКУЩИМ МНЕНИЕМ ОБ ОТНОСИТЕЛЬНОМ БУДУЩЕМ КРЕДИТНОМ РИСКЕ СУБЪЕКТОВ, КРЕДИТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЛИ ДОЛГОВЫХ ИЛИ ДОЛГОВЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛОВ, ПРОДУКТОВ, УСЛУГ И ИНФОРМАЦИИ, ПУБЛИКУЕМЫХ MOODY’S МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ ТАКИЕ ТЕКУЩИЕ МНЕНИЯ. MOODY’S ОПРЕДЕЛЯЕТ КРЕДИТНЫЙ РИСК КАК РИСК ТОГО, ЧТО КОМПАНИЯ МОЖЕТ НЕ ВЫПОЛНИТЬ СВОИ ДОГОВОРНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В СРОК НАЧАЛА ИХ ИСПОЛНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЛЮБЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОТЕРИ В СЛУЧАЕ НЕИСПОЛНЕНИЯ ИЛИ ОБЕСЦЕНЕНИЯ. ИНФОРМАЦИЮ О ТИПАХ ДОГОВОРНЫХ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, РЕШЕННЫХ MOODY’S CREDIT RATINGS, СМ. В ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S RATINGS. КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ НЕ УЧИТЫВАЮТ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ РИСКИ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО: РИСК ЛИКВИДНОСТИ, РИСК РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ИЛИ ИЗМЕНЧИВОСТЬ ЦЕНОВ. КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, НЕКРЕДИТНЫЕ ОЦЕНКИ («ОЦЕНКИ») И ДРУГИЕ МНЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЗАЯВЛЕНИЯМИ О ТЕКУЩИХ ИЛИ ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТАХ. ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S ТАКЖЕ МОГУТ ВКЛЮЧАТЬ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОЦЕНКИ КРЕДИТНОГО РИСКА НА ОСНОВЕ МОДЕЛЕЙ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МНЕНИЯ ИЛИ КОММЕНТАРИИ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ MOODY’S ANALYTICS, INC. И/ИЛИ ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫМИ ЛИЦАМИ. КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ, ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ИЛИ ФИНАНСОВЫМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИЛИ ФИНАНСОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ, А ТАКЖЕ КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ, ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОКУПКЕ, ПРОДАЖЕ ИЛИ ДЕРЖАНИЮ SECURIT. КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ, ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S НЕ ДАЮТ КОММЕНТАРИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРИГОДНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ КАКОГО-ЛИБО КОНКРЕТНОГО ИНВЕСТОРА. MOODY’S ПРИДАЕТ СВОИ КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ И ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКУЕТ СВОИ ПУБЛИКАЦИИ С ОЖИДАНИЕМ И ПОНИМАНИЕМ, ЧТО КАЖДЫЙ ИНВЕСТОР С ДОЛЖНЫМ ВНИМАНИЕМ ПРОВЕДЕТ СВОЕ САМОИЗУЧЕНИЕ И ОЦЕНКУ КАЖДОЙ ЦЕННОЙ БУМАГИ, КОТОРАЯ РАССМОТРЯЕТСЯ ДЛЯ ПОКУПКИ, ВЛАДЕНИЯ ИЛИ ПРОДАЖИ.

Кредитные рейтинги Moody’s Moody, оценки, другие мнения и публикации не предназначены для использования розничными инвесторами, и для розничных инвесторов будет безрассудно и неуместно использовать кредитные рейтинги, оценки, другие мнения или публикации. ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ВЫ ДОЛЖНЫ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАШЕМУ ФИНАНСОВОМУ ИЛИ ДРУГОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ КОНСУЛЬТАНТУ.

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ ЗДЕСЬ, ЗАЩИЩЕНА ЗАКОНОМ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ЗАКОН ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ, И НИКАКАЯ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ КОПИРОВАНИЮ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ, ПЕРЕУПАКОВКУ, ДАЛЬНЕЙШУЮ ПЕРЕДАЧУ, ПЕРЕДАЧУ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБОЙ ТАКОЙ ЦЕЛИ, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО, В ЛЮБОЙ ФОРМЕ ИЛИ СПОСОБОМ ИЛИ ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ, ЛЮБЫМ ЛИЦОМ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ MOODY.

КРЕДИТНЫЕ РЕЙТИНГИ, ОЦЕНКИ, ДРУГИЕ МНЕНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ MOODY’S НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАКИМ-ЛИБО ЛИЦОМ В КАЧЕСТВЕ ЭТАЛОНА, ТАК КАК ЭТОТ ТЕРМИН ОПРЕДЕЛЕН ДЛЯ РЕГУЛИРУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ, И НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАКИМ-ЛИБО СПОСОБОМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ИХ РАССЧИТАНИЮ ЭТАЛОННЫМ.

Вся информация, содержащаяся в настоящем документе, получена агентством MOODY’S из источников, которые оно считает точными и надежными. Однако из-за возможности человеческой или механической ошибки, а также других факторов, вся информация, содержащаяся здесь, предоставляется «КАК ЕСТЬ» без каких-либо гарантий. MOODY’S принимает все необходимые меры для того, чтобы информация, которую оно использует при присвоении кредитного рейтинга, была достаточно качественной и поступала из источников, которые MOODY’s считает надежными, включая, при необходимости, независимые сторонние источники. Однако MOODY’S не является аудитором и не может в каждом случае самостоятельно проверять или подтверждать информацию, полученную в процессе рейтингования или при подготовке своих Публикаций.

Насколько это разрешено законом, MOODY’S и его директора, должностные лица, сотрудники, агенты, представители, лицензиары и поставщики отказываются от ответственности перед любым физическим или юридическим лицом за любые косвенные, специальные, косвенные или случайные убытки или ущерб, возникающие в результате или в результате связь с информацией, содержащейся в настоящем документе, или с использованием или невозможностью использования любой такой информации, даже если MOODY’S или любой из ее директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов, представителей, лицензиаров или поставщиков заранее уведомлен о возможности таких убытков или убытков. , включая, но не ограничиваясь: (a) любой потерей текущей или будущей прибыли или (b) любым убытком или ущербом, возникающим, когда соответствующий финансовый инструмент не является предметом определенного кредитного рейтинга, присвоенного MOODY’S.

Насколько это разрешено законом, MOODY’S и его директора, должностные лица, сотрудники, агенты, представители, лицензиары и поставщики отказываются от ответственности за любые прямые или компенсационные убытки или ущерб, причиненные любому физическому или юридическому лицу, включая, помимо прочего, любую небрежность. (но за исключением мошенничества, преднамеренных неправомерных действий или любого другого вида ответственности, которая, во избежание сомнений, не может быть исключена по закону) со стороны или любых непредвиденных обстоятельств в рамках или вне контроля MOODY’S или любого из ее директоров, должностных лиц , сотрудников, агентов, представителей, лицензиаров или поставщиков, вытекающих из или в связи с информацией, содержащейся в настоящем документе, или использованием или невозможностью использования любой такой информации.

НИКАКИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, В ОТНОШЕНИИ ТОЧНОСТИ, СВОЕВРЕМЕННОСТИ, ПОЛНОТЫ, КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ КАКИХ-ЛИБО КРЕДИТНЫХ РЕЙТИНГОВ, ОЦЕНОК, ДРУГИХ МНЕНИЙ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ИЛИ СОСТАВЛЯЮТСЯ MOODY’S В ЛЮБОЙ ФОРМЕ ИЛИ СПОСОБОМ.

Moody’s Investors Service, Inc., дочерняя компания агентства кредитных рейтингов Moody’s Corporation («MCO»), настоящим раскрывает, что большинство эмитентов долговых ценных бумаг (включая корпоративные и муниципальные облигации, долговые обязательства, векселя и коммерческие бумаги) и привилегированных акции, оцененные Moody’s Investors Service, Inc. , до присвоения какого-либо кредитного рейтинга согласились заплатить Moody’s Investors Service, Inc. за заключения о кредитных рейтингах и услуги, оказанные им, в размере от 1000 до примерно 5 000 000 долларов. MCO и Moody’s Investors Service также придерживаются политики и процедур, направленных на обеспечение независимости кредитных рейтингов Moody’s Investors Service и процессов кредитного рейтинга. Информация об определенных аффилированных лицах, которые могут существовать между директорами MCO и рейтингуемыми организациями, а также между организациями, которые имеют кредитные рейтинги от Moody’s Investors Service, а также публично сообщили SEC о своей доле участия в MCO более 5%, ежегодно публикуется на сайте www. .moodys.com под заголовком «Отношения с инвесторами — Корпоративное управление — Политика аффилированности директоров и акционеров».

Дополнительные условия только для Австралии: Любая публикация этого документа в Австралии осуществляется в соответствии с Австралийской лицензией на финансовые услуги филиала MOODY’S, Moody’s Investors Service Pty Limited ABN 61 003 399 657AFSL 336969 и/или Moody’s Analytics Australia Pty Ltd ABN 94 105 136 972 AFSL 383569 (если применимо). Этот документ предназначен для предоставления только «оптовым клиентам» по смыслу раздела 761G Закона о корпорациях 2001 года. Продолжая получать доступ к этому документу из Австралии, вы заявляете агентству MOODY’S, что вы являетесь или получаете доступ к документу в качестве представителя «оптового клиента» и что ни вы, ни организация, которую вы представляете, не будете прямо или косвенно распространять этот документ или его содержание среди «розничных клиентов» по ​​смыслу раздела 761G Закона о корпорациях 2001 года. Кредитный рейтинг MOODY’s является мнением в отношении кредитоспособности долгового обязательства эмитента, а не в отношении долевых ценных бумаг эмитента или любой формы обеспечения, доступного для розничных инвесторов.

Дополнительные условия только для Японии: Moody’s Japan K.K. («MJKK») является дочерней компанией рейтингового агентства Moody’s Group Japan G.K., которая находится в полной собственности Moody’s Overseas Holdings Inc., дочерней компании MCO. Moody’s SF Japan К.К. («MSFJ») является дочерней компанией рейтингового агентства MJKK, находящейся в полной собственности. MSFJ не является национально признанной статистической рейтинговой организацией («NRSRO»). Таким образом, кредитные рейтинги, присвоенные MSFJ, не являются кредитными рейтингами NRSRO. Кредитные рейтинги, не относящиеся к NRSRO, присваиваются организацией, не являющейся NRSRO, и, следовательно, рейтингуемое обязательство не подпадает под определенные виды режима в соответствии с законодательством США. MJKK и MSFJ являются кредитно-рейтинговыми агентствами, зарегистрированными в Японском агентстве финансовых услуг, и их регистрационные номера — Комиссар FSA (рейтинги) № 2 и 3 соответственно.

MJKK или MSFJ (в зависимости от обстоятельств) настоящим раскрывают, что большинство эмитентов долговых ценных бумаг (включая корпоративные и муниципальные облигации, долговые обязательства, векселя и коммерческие бумаги) и привилегированных акций с рейтингом MJKK или MSFJ (в зависимости от обстоятельств) кредитного рейтинга, согласилась заплатить MJKK или MSFJ (в зависимости от обстоятельств) за мнения о кредитных рейтингах и услуги, оказанные им, сборы в размере от 100 000 до примерно 550 000 000 иен.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *