Обзор рынка автомобилей 2019: Российский авторынок в 2019 году показал падение

Содержание

Российский рынок новых легковых автомобилей в 2019 году

21 января 2020

0

21 января 2020 года

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2019 году объем рынка новых легковых автомобилей на основании данных регистрации* в России составил около 1,6 млн единиц, что на 2,5% меньше, чем в 2018 году.

Бессменным лидером рынка среди марок (табл. 1) является отечественная LADA, на долю которой в 2019 году пришлось 21,3% от общего объема. В количественном выражении это составляет почти 340 тыс. вставших на учет новых машин, что примерно на 1% выше показателя годичной давности. Вторым в общем рейтинге и лучшей среди иномарок третий год подряд остается корейский бренд KIA, чей результат снизился на 3,1% до 217,3 тыс. экземпляров. Третье место занимает другой представитель корейского автопрома – Hyundai (174,9 тыс. шт.; -1,4%). В первую пятерку также попадают французский Renault (143,5 тыс. шт.; +4,1%) и немецкий Volkswagen (104,7 тыс. шт.; -0,3%).

Табл.1 ТОП-15 МАРОК РЫНКА НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ В 2019 ГОДУ (шт.)

На долю массового сегмента (табл. 2) российского рынка в минувшем году пришлось чуть более 90%. Это составляет 1 млн 438,1 тыс. купленных жителями РФ новых машин (-3,2%). Первые 9 позиций в этом рейтинге занимают те же марки, что и в целом по рынку. При этом в ТОП-15 только 5 брендов демонстрируют рост. Наименьшую положительную динамику показывает Mitsubishi (+0,2%), а наибольшую – Haval (рост в 3,7 раза). Столь высокий показатель роста позволил производителю из КНР войти в ТОП-15 массового сегмента.

А вот из тех, брендов, которые оказались «в минусе», хуже всего дела обстоят у Ford, регистрации новых автомобилей которого упали наполовину. Напомним, американский производитель объявил о том, что покидает легковой сегмент авторынка РФ. Также двузначное падение отмечено у Chevrolet (-22,1%), Nissan (-15%) и УАЗ (-13,6%; только по легковым машинам).

Табл. 2. ТОП-15 МАРОК НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАССОВОГО СЕГМЕНТА (шт.)

Премиальный сегмент (табл. 3) занимает десятую часть российского авторынка. За прошлый год регистрации в сегменте выросли на 4% до почти 155 тыс. штук. Лидером здесь, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», стал немецкий BMW с результатом 40,5 тыс. единиц (+11,1%). У другого премиум-бренда из Германии – Mercedes-Benz – регистрации тоже увеличились на 11,1%, но его показатель в абсолютном выражении составил 39,7 тыс. автомобилей.

Далее в этом рейтинге следуют японский Lexus (21,8 тыс. шт.; -6,2%) и немецкий Audi (16,1 тыс. шт.; +0,3). У других представителей премиум-сегмента регистрации в 2019 году составили менее 10 тыс. новых автомобилей.

Отметим также, что большинство премиальных марок (8 из 14) в прошлом году продемонстрировало рыночный рост: от +0,3% (у Audi) до +62,2% (у Smart). Соответственно, остальные 6 брендов оказались «в минусе». И если у MINI (-0,6%) падение незначительное, то Infiniti и Jaguar потеряли порядка 30% от уровня 2018 года.

Табл. 3. РЕЙТИНГ МАРОК НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА (шт.)

* В эти цифры не входят автомобили силовых ведомств и дипломатических служб, а также регистрации машин на территории Крыма.

Теги: авторынок россиилегковые автомобилипродажипремиум-сегментпремиум-маркимассовый сегментмарки-лидеры

также подписывайтесь на наши соцсети

Рынок легковых автомобилей и LCV в 2019 году остался в минусе

Рынок новых легковых автомобилей

По итогам 2019 г. на российском рынке реализовано 1 584,80 тыс. новых легковых автомобилей – на 2,4% меньше, чем в 2018 г. В декабре 2019 г. продажи новых легковых автомобилей сократились на 1,3% к декабрю 2018 г. и составили 176,63 тыс. ед.

Традиционный лидер рынка — марка LADA — в 2019 г. реализовала 338,81 тыс. легковых автомобилей (+1,1% к АППГ).

В премиальном сегменте лидером по итогам 2019 г. стала марка BMW — 40,48 тыс. проданных новых легковых автомобилей (+10,8% к АППГ).

Большинство брендов из ТОР-15 остались в минусе в 2019 г. Это относится и к лидирующим KIA и HYUNDAI (-1,8% и -3,0% к АППГ).

По итогам 2019 г. Москва стала лидером на рынке новых легковых автомобилей. Рост продаж новых легковых автомобилей отмечен только в 4 регионах из ТОР-20 – в Краснодарском крае, Московской, Волгоградской и Кемеровской областях.

Рынок новых легковых автомобилей, ТОР-15 брендов,


январь-декабрь 2019 г./2018 г., тыс. ед.

Марка

Январь-декабрь 2018 г.

Январь-декабрь 2019 г.

Динамика продаж, %

LADA

335,20

338,81

1,1

KIA

224,09

220,15

-1,8

HYUNDAI

178,85

173,41

-3,0

RENAULT

137,61

143,10

4,0

VOLKSWAGEN

102,92

102,93

0,0

TOYOTA

101,18

98,98

-2,2

SKODA

77,32

82,37

6,5

NISSAN

78,93

67,24

-14,8

BMW

36,54

40,48

10,8

MERCEDES-BENZ

36,84

40,41

9,7

MITSUBISHI

37,64

38,79

3,1

MAZDA

30,60

30,45

-0,5

CHEVROLET

29,21

22,77

-22,0

DATSUN

24,44

22,05

-9,8

LEXUS

23,28

21,80

-6,4

ТОР-15

1 454,65

1 443,74

-0,8

Другие

169,11

141,06

-16,6

Всего

1 623,76

1 584,80

-2,4

Источник: Russian Automotive Market Research

Динамика продаж новых легковых автомобилей, ТОР-15 брендов,


январь-декабрь 2019 г. /2018 г., %

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых легковых автомобилей, ТОР-20 регионов,


январь-декабрь 2019 г./2018 г., тыс. ед.

Регион

Январь-декабрь 2018 г.

Январь-декабрь 2019 г.

Динамика продаж, %

Москва

266,87

258,37

-3,2

Московская область

122,33

124,67

1,9

Санкт-Петербург

120,37

114,78

-4,6

Республика Татарстан

71,92

69,73

-3,0

Краснодарский край

63,69

64,18

0,8

Республика Башкортостан

58,85

57,14

-2,9

Свердловская область

52,79

50,01

-5,3

Самарская область

53,57

49,41

-7,8

Челябинская область

42,82

40,81

-4,7

Ростовская область

41,96

39,04

-7,0

Нижегородская область

38,62

36,60

-5,2

Пермский край

33,27

31,76

-4,5

Ставропольский край

28,84

26,97

-6,5

Воронежская область

27,72

26,69

-3,7

Ханты-Мансийский АО

26,99

25,73

-4,7

Волгоградская область

23,82

25,04

5,1

Кемеровская область

21,40

22,38

4,6

Саратовская область

22,92

22,22

-3,1

Оренбургская область

21,61

21,38

-1,1

Республика Удмуртия

21,38

20,00

-6,5

ТОР-20

1 161,74

1 126,91

-3,0

Другие

462,02

457,89

-0,9

Всего

1 623,76

1 584,80

-2,4

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых легких коммерческих автомобилей

Несмотря на рост продаж новых LCV1 в декабре 2019 г. (+6,4%), по итогам года рынок показал отрицательную динамику (-1,6%) и составил 118,79 тыс. ед.

В 2019 г. лидер рынка новых LCV — GAZ — реализовал 50,68 тыс. ед. легкой коммерческой техники (+3,3% к АППГ). Далее идет отечественный бренд UAZ, продажи которого сократились на 3,9% и составили 20,69 тыс. ед. Ford реализовал 12,90 тыс. новых LCV (+11,8%).

Кроме бренда UAZ, еще 4 марки из ТОР-15 показали отрицательную динамику продаж новых LCV – VOLKSWAGEN, MERCEDES-BENZ, MITSUBISHI и PEUGEOT.

По итогам 2019 г. лидирующие позиции по объему продаж новых LCV заняли Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Наиболее высокий рост продаж новых LCV среди ТОР-20 регионов показали Саратовская и Новосибирская области – 15,3% и 14,1%, соответственно.

Рынок новых LCV, ТОР-15 брендов,


январь-декабрь 2019 г./ 2018 г., тыс. ед.

Марка

Январь-декабрь 2018 г.

Январь-декабрь 2019 г.

Динамика продаж, %

GAZ

49,05

50,68

3,3

UAZ

21,53

20,69

-3,9

FORD

11,54

12,90

11,8

LADA

8,93

9,13

2,2

VOLKSWAGEN

7,45

7,31

-1,9

TOYOTA

3,00

3,25

8,3

MERCEDES-BENZ

6,19

2,46

-60,3

MITSUBISHI

2,99

1,95

-34,8

VIS

1,79

1,85

3,4

CITROEN

1,59

1,84

15,7

PEUGEOT

2,15

1,62

-24,7

FIAT

1,20

1,23

2,5

RENAULT

0,80

1,12

40,0

HYUNDAI

0,71

0,85

19,7

ISUZU

0,77

0,77

0,0

ТОР-15

119,69

117,65

-1,7

Другие

1,06

1,14

7,5

Всего

120,75

118,79

-1,6

Источник: Russian Automotive Market Research

Динамика продаж новых LCV, ТОР-15 брендов,


январь-декабрь 2019 г. /2018 г., %

Источник: Russian Automotive Market Research

Рынок новых LCV, ТОР-20 регионов,


январь-декабрь 2019 г./ 2018 г., тыс. ед.

Регион

Январь-декабрь 2018 г.

Январь-декабрь 2019 г.

Динамика продаж, %

Москва

17,33

18,12

4,6

Московская область

10,78

9,28

-13,9

Санкт-Петербург

7,98

6,81

-14,7

Краснодарский край

4,73

4,53

-4,2

Республика Татарстан

3,81

3,89

2,1

Нижегородская область

3,70

3,28

-11,4

Свердловская область

3,12

3,18

1,9

Республика Башкортостан

2,73

2,88

5,5

Ростовская область

2,67

2,80

4,9

Ханты-Мансийский АО

3,01

2,68

-11,0

Самарская область

2,95

2,59

-12,2

Новосибирская область

1,92

2,19

14,1

Челябинская область

2,34

2,18

-6,8

Красноярский край

2,10

2,07

-1,4

Воронежская область

2,00

1,97

-1,5

Иркутская область

2,07

1,86

-10,1

Пермский край

1,99

1,85

-7,0

Ставропольский край

1,80

1,83

1,7

Саратовская область

1,50

1,73

15,3

Кемеровская область

1,69

1,73

2,4

ТОР-20

80,22

77,45

-3,5

Другие

40,53

41,34

2,0

Всего

120,75

118,79

-1,6

Источник: Russian Automotive Market Research

1Полной массой до 6 т включительно; включая пикапы


Анализ продаж автомобилей в США в 2019 году — бренды

 

Многие аналитики предсказывали, что продажи автомобилей в США упадут ниже 17 миллионов в 2019 году, но рынок оказался сильнее, чем ожидалось, и пятый год подряд преодолел эту символическую отметку в 17 миллионов, несмотря на падение продаж на 1,2%. В соответствии с тенденцией последних лет, продажи моделей автомобилей (седанов, хэтчбеков, универсалов, купе и кабриолетов) снизились, продемонстрировав падение на 11,7% до рекордно низкой доли в 27,8% от всего рынка, в то время как продажи грузовиков (( кроссоверы, внедорожники, пикапы, минивэны и фургоны) выросли на 2,7% до рекордных 72,2% рынка. Японские бренды больше всего потеряли -2,9.%, но по-прежнему занимают 37,2% совокупной доли рынка, что является самым низким показателем с 2015 года. Американские бренды также боролись (-2,1%) до доли 44,9%, что является третьим самым низким показателем после 2012 и 2017 годов. Европейские бренды выросли на 1,2%. до 9,6%, самого высокого уровня с 2013 года. Корейские бренды стали крупными победителями в 2019 году, набрав 4,6% до рыночной доли 7,8%, самого высокого уровня с 2016 года, но все же на целый процентный пункт ниже своего пика в 2011 году.

2019 Производители

Среди производителей General Motors теряет 0,1 процентного пункта доли рынка до 16,9%, в то время как Toyota Motor N. A. сокращает отставание от Ford Motor Company до менее чем 25 000 продаж, поскольку последняя теряет 0,2 процентных пункта доли, поскольку обе сейчас имеют около 14% доли рынка США. FCA US удерживает стабильную долю в 12,9%, в то время как американская Honda превосходит Nissan-Mitsubishi, поскольку последняя теряет 0,7 процентных пункта доли и является самым большим проигравшим среди производителей с падением продаж на 9%. Hyundai-Kia (включая Genesis) набирает полпроцента. BMW в Северной Америке (включая Mini и Rolls Royce) отстает от Mercedes-Benz USA (включая Smart и MB Vans), поскольку разрыв всего в 573 продаж в прошлом году составляет почти 4000 продаж. Крупнейшим победителем среди производителей является Volvo Cars USA с приростом более 10%.

Рейтинг производителей 2019

Производитель 2019 2018 Изменить 2019 Акция 2018 Доля
1 Дженерал Моторс 2 886 904 2 954 037 -2,3% 16,9% 17,0%
2 Форд Мотор Ко 2 406 188 2 485 222 -3,2% 14,1% 14,3%
3 Toyota Motor N. A. 2 383 304 2 426 507 -1,8% 14,0% 14,0%
4 FCA США 2 203 663 2 235 204 -1,4% 12,9% 12,9%
5 Американская Хонда 1 608 170 1 604 828 0,2% 9,4% 9,3%
6 Ниссан-Мицубиси 1 466 727 1 611 951 -9,0% 8,6% 9,3%
7 Hyundai-Kia 1 325 342 1 267 620 4,6% 7,8% 7,3%
8 Субару Америки 700 117 680 135 2,9% 4,1% 3,9%
9 Фольксваген Группа Америки 653 813 638 254 2,4% 3,8% 3,7%
10 BMW N. A. 362 238 355 993 1,8% 2,1% 2,1%
11 Мерседес-Бенц США 358 409 355 420 0,8% 2,1% 2,1%
12 Mazda Н/Д 278 552 300 325 -7,2% 1,6% 1,7%
13 Тесла Моторс 192 250 191 627 0,3% 1,1% 1,1%
14 Jaguar Land Rover N.A. 125 787 122 626 2,6% 0,7% 0,7%
15 Volvo Cars США 108 234 98 263 10,1% 0,6% 0,6%

Бренды 2019 года

  • Honda — единственный бренд в топ-6, который улучшился благодаря приросту на 0,3%, при этом Nissan оказался самым большим проигравшим, а Toyota — наименее неудачливым из проигравших. В результате Toyota укрепляет свое второе место, увеличив отставание от Chevrolet до более чем 125 000 продаж и сократив отставание от лидера Ford до чуть более 200 000 продаж. Уже 10-й год подряд Ford занимает первое место в рейтинге брендов.
  • Jeep упал на 5,1% по сравнению с рекордным 2018 годом, а продажи чуть более чем на 6000 автомобилей ниже, чем в 2017 году, который является вторым лучшим годом за всю историю.
  • RAM прыгает на 2 позиции позади Subaru и Hyundai, так как он является крупнейшим победителем в топ-30 брендов. И RAM, и Subaru добились рекордных продаж, впервые преодолев отметку в 700 000 автомобилей. Hyundai находится ниже этой отметки третий год подряд, проведя 2012-2016 годы выше нее. Вернемся на мгновение к Subaru и RAM: японский бренд уже 11 лет подряд бьет свой годовой рекорд продаж в США, в то время как американский бренд грузовиков также никогда раньше не превышал отметку в 600 000 продаж.
  • GMC занимает второе место по объему продаж после 581 000 проданных экземпляров в 2004 году.
  • Volkswagen восстанавливает свои позиции самого популярного немецкого бренда, обогнав Mercedes-Benz. VW также занимал эту должность с 2009 по 2014 год и до 2004 года.
  • Что касается люксовых брендов, BMW возвращает корону Mercedes-Benz (за исключением фургонов, которые не являются роскошными автомобилями) впервые с 2015 года. Люксовый бренд №3 Lexus в последний раз занимал первое место в 2010 году. был одним из самых быстрорастущих брендов предметов роскоши в США в последние годы, но в 2019 году его рост остановился., сохраняя разрыв в 100 000 продаж со своими немецкими конкурентами. Cacillac сокращает отставание от Acura до чуть более 1000 продаж, в то время как Infiniti является самым большим проигравшим среди люксовых брендов с падением продаж на 21,1%. Теперь у него есть преимущество: всего 5 500 продаж Lincoln и 9 500 продаж Volvo.

  • Среди небольших люксовых брендов Genesis наконец-то набирает обороты, хотя я не могу поверить, что они могут быть удовлетворены объемом продаж своего бестселлера — спортивного седана G70. По крайней мере, теперь бренд опережает Alfa Romeo, которая уже второй год на рынке находится в упадке. Genesis все еще должен показать скорость роста 50%, прежде чем он сможет обогнать Jaguar, и для этого ему потребуются некоторые кроссоверы. Зависимость Jaguar от кроссоверов в декабре 2019 года превысила 85%.поскольку его седаны изо всех сил пытаются продать в соответствующих количествах, особенно XF, который даже превзошел по продажам стареющий седан XJ во всех кварталах, кроме первого квартала.
  • Mazda борется со снижением на 7,2% и опускается на одну позицию ниже Lexus, в то время как Chrysler, у которого сейчас всего 2 шильдика, является самым большим неудачником в топ-30 и отстает от Acura и Cadillac на 2 позиции.
  • Маленькие автомобили теряют популярность у американцев, а это означает, что такие бренды, как Mini и Fiat, продолжают бороться, при этом первый упал еще на 17,4% до того же уровня, что и в 2003 и 2004 годах, первые два полных года продаж в США, когда он по-прежнему был брендом, состоящим из одной модели. Итальянский бренд упал на еще более тревожные 40,7% до самого низкого годового объема продаж в США с момента его перезапуска в 2011 году. рынок США, что потенциальный вывод нельзя игнорировать. Smart уже ушел с рынка США в этом году, так как его стратегия стать брендом только для электромобилей провалилась.

Рейтинг брендов 2019 г.

Торговая марка 2019 2018 Изменить Рейтинг Δ 2019-4 квартал Изменить 1 Форд 2 293 984 2 381 635 -3,7% 565 373 -2,2% 2 Тойота 2 085 186 2 128 201 -2,0% 515 185 -0,5% 3 Шевроле 1 958 783 2 036 023 -3,8% 499 403 -6,1% 4 Хонда 1 450 785 1 445 894 -0,4% 347 389 -1,7% 5 Ниссан 1 227 973 1 344 597 -8,7% 271 517 -16,5% 6 Джип 923 291 973 227 -5,1% 221 536 -2,4% 7 Баран 703 023 597 368 17,7% -2 190 655 5,5% 8 Субару 700 117 680 135 2,9% +1 174 788 -1,1% 9 Хендай 688 771 667 635 3,2% +1 182 415 4,3% 10 Киа 615 338 589 673 4,4% 151 740 10,3% 11 ГМС 564 946 556 449 1,5% 146 880 -8,5% 12 Додж 422 886 459 324 -7,9% 90 641 -9,0% 13 Фольксваген 363 322 354 064 2,6% -1 85 167 -3,0% 14 Мерседес-Бенц 357 729 354 144 1,0% +1 104 672 3,9% 15 БМВ 324 826 311 014 4,4% 92 399 7,5% 16 Лексус 298 114 298 302 -0,1% -1 88 561 4,6% 17 Мазда 278 552 300 325 -7,2% +1 70 385 7,9% 18 Ауди 224 111 223 323 0,4% 65 640 17,4% 19 Бьюик 206 929 206 863 0,0% 49 074 -4,3% 20 Тесла 192 250 191 627 0,3% 56 525 -27,1% 21 Акура 157 385 158 934 -1,0% -1 44 572 0,3% 22 Кадиллак 156 246 154 702 1,0% -1 40 552 -2,2% 23 Крайслер 126 971 165 964 -23,5% +2 33 005 -15,0% 24 Мицубиси 121 046 118 074 2,5% -1 25 475 3,2% 25 Инфинити 117 708 149,280 -21,1% +1 29 774 -32,4% 26 Линкольн 112 204 103 587 8,3% 33 355 17,8% 27 Вольво 108 234 98 263 10,1% 30 802 26,6% 28 Ленд Ровер 94 736 92 143 2,8% 28 097 4,0% 29 Порше 61 568 57 202 7,6% 16 506 13,2% 30 Мини 36 092 43 684 -17,4% 8 339 -12,1% 31 Ягуар 31 051 30 483 1,9% 8 619 -7,4% 32 Бытие 21 233 10 312 105,9% -2 6 327 351,0% 33 Альфа Ромео 18 292 23 800 -23,1% +1 4 945 -12,3% 34 Фиат 9 200 15 521 -40,7% +1 1 737 -49,5% 35 Смарт 680 1 276 -46,7% 0 -100,0% 36 Отпрыск 4 4 0,0% 0 -100,0%

 

Еженедельный информационный бюллетень CarSalesBase

Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!

Адрес электронной почты:

Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться

Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику. Он объединил эти увлечения, написав о них на CarSalesBase.com. Его ежедневный водитель — Alfa Romeo GT 3.2 V6, с которым он просто не может попрощаться из-за завораживающего звука выхлопа, несмотря на то, что он приближается к 300 000 км, что, вероятно, делает его самым опытным GT 3.2 в мире. Все его статьи можно найти здесь.

фактов, тенденций и прогнозов – Zippia

Резюме исследования. Автомобильная промышленность — одно из самых крупных предприятий в США. Хотя автомобильная промышленность пострадала во время пандемии, текущие тенденции показывают, что она восстанавливается невредимой:

  • Общая стоимость рынка автомобилей и производства автомобилей в США составляет 100,9 млрд долларов в 2022 году.

  • 9,2 млн автомобилей США произведено в 2021 году

  • США произвели 8,8 млн автомобилей в 2020 году, что на 19% меньше, чем в 2019 году

  • 923 000 Американцы работают в сфере производства автомобилей и запчастей, а 1 251 600 работают в автомобильных дилерах.

  • Выручка дилеров автомобилей и запчастей в США составила 1,53 триллиона долларов по состоянию на 2021 год.

  • На автомобильную промышленность приходится 3% ВВП Америки .

  • В 2021 году автомобильная промышленность США продала около 15 миллионов автомобилей и легких грузовиков .

Для дальнейшего анализа мы разбили данные следующим образом:
Экономика США | Вакансии | Тенденции и прогнозы | Пандемия | Воздействие на окружающую среду

  • В 2020 году в США было продано более 14 миллионов новых легких грузовиков и автомобилей.

  • В 2020 году в США было продано 39,3 миллиона подержанных легковых автомобилей.

  • В 2020 году американцы купили примерно 14 471 800 миллионов автомобилей.

  • По состоянию на 2019 год 91,3% домохозяйств сообщили, что имеют доступ как минимум к одному транспортному средству.

  • В 2020 году в США было зарегистрировано 286,9 млн автомобилей.

  • В мире зарегистрировано около 1,41 миллиарда автомобилей.

  • В целом, американцы ежегодно тратят 698 миллиардов долларов на автомобильные кредиты и страховку.

  • В 2020 году во всем мире было произведено более 77,6 млн автомобилей. По общему объему производства автомобилей США уступают только Китаю.

Транспортные средства, проданные по странам 2020

Страна Автомобили Коммерческие автомобили Всего % Изменение в годовом исчислении
Глобальный 55 834 456 21 787 126 77 621 582 -16%
Китай 19 994 081 5 231 161 25 225 242 -2%
США 1 926 795 6 895 604 8 822 399 -19%
Япония 6 960 025 1 107 532 8 067 557 -17%
Германия 3 515 372 227 082 3 742 454 -24%
Южная Корея 3 211 706 295 068 3 506 774 -11%

Автомобильная промышленность и экономика США

  • Продажи автомобилей в США упали на 14,7% в 2020 году.

    Но прогнозируется, что продажи в 2021 году ознаменуют впечатляющее восстановление всего на 700 000 автомобилей, что меньше показателей 2019 года.

    Продажи автомобилей в США 2011-2021

    Год Продано автомобилей (в миллионах)
    2011 12,8
    2012 14,5
    2013 15,6
    2014 16,5
    2015 17,5
    2016 17,6
    2017 17,2
    2018 17,3
    2019 17
    2020 14,5
    2021 (прогноз) 16,3
  • В 2020 году из США было экспортировано около 1,4 миллиона легковых автомобилей и легковых автомобилей.

    Количество автомобилей, экспортируемых из США, увеличилось на 6%. Канада импортировала больше всего легковых автомобилей в США в 2020 году.

  • Автомобильная промышленность США составляет 3% всего американского ВВП.

    Кроме того, автомобильная промышленность является крупнейшим экспортером США и создает больше рабочих мест, чем любая другая область. В Соединенных Штатах автомобильная промышленность является одним из крупнейших инвесторов в исследования и разработки.

  • В 2018 году в автомобильную промышленность США было вложено 114,6 млрд долларов прямых иностранных инвестиций.

    В 2018 году из США было экспортировано 1,8 млн новых легковых автомобилей и 131 200 средних/тяжелых грузовиков. Общий объем этого экспорта оценивается в 60 миллиардов долларов.

  • США заняли второе место на мировом автомобильном рынке с 8 822 399 автомобилями, произведенными в 2020 году.

    Единственной страной, опередившей США по производству автомобилей, был Китай, общий объем производства которого составил 25 225 242 автомобиля.

  • Приблизительно 82 миллиарда долларов США было выделено Министерством финансов США на спасение автомобильной промышленности.

    Это была вторая по величине сумма, которая была выплачена предприятиям во время государственной помощи. Единственной другой отраслью, которая превзошла эту сумму, были банковские учреждения с 250 миллиардами долларов.

  • В тройку крупнейших производителей автомобилей в США входят General Motors Company (GM), Fiat Chrysler Automobiles (FCAU) и Ford Motor Company (F).

    Несмотря на то, что в Соединенных Штатах есть и другие крупные производители автомобилей, эти трое неизменно доминируют на автомобильном рынке. Сегодня их самая большая конкуренция — иностранные производители автомобилей из Европы, Японии и Южной Кореи, такие как Toyota, Hyundai и Honda.

  • Производство автомобилей в США упало на 27,7% с 2016 года.

    По сравнению с более чем 12 миллионами автомобилей, произведенными в 2016 году, ежегодное производство автомобилей в Америке, составившее более 8,8 миллионов автомобилей в 2020 году, представляет собой значительное снижение.

Производство автомобилей в США 2016-2020

Год выпуска Произведенные автомобили
2016 12 198 137
2017 11 189 985
2018 11 314 705
2019 10 880 019
2020 8 822 399
  • Всего в автомобильной промышленности занято более 1,7 млн ​​человек.

    Работа в автомобильной промышленности может быть сосредоточена на таких аспектах, как проектирование, производство, продажи и дизайн.

  • По состоянию на ноябрь 2021 года 923 700 человек заняты в производстве автомобилей и запчастей в США.

    Количество занятых в автомобилестроении увеличилось с 906 900 в предыдущем году. Это увеличение на 16 800 рабочих мест — хорошее начало восстановления отрасли после пандемии.

  • Около 2 миллионов человек работают в сфере продаж автомобилей в США. Средняя почасовая оплата сотрудника автопроизводителя составляет 25,51 доллара США по состоянию на ноябрь 2021 года.

    Эта средняя почасовая оплата выросла на 0,86 доллара США (3,5%) за последний год.

  • По состоянию на ноябрь 2021 года в автосалонах работает 1 251 600 человек.

    Количество работающих в автосалонах увеличилось на 21,900 человек из 1 229 700 с прошлого года.

  • Средняя почасовая оплата сотрудника автосалона по состоянию на октябрь 2021 года составляет 25,41 доллара США.

    Средняя почасовая оплата труда сотрудников автосалонов увеличилась на 0,89 доллара в час (3,6%) с 2020 года, когда среднегодовая оплата труда составляла 24,52 доллара.

Тенденции и прогнозы автомобильной промышленности

  • В 2020 году спрос на покупку автомобилей снизился на 13,3% .

  • С 1976 года объем продаж автомобильной промышленности США обычно колеблется от 10 до 17 миллионов автомобилей.

    Экономический спад 2008 года привел к одному из самых низких показателей покупки автомобилей с 80-х годов. С тех пор количество автомобилей, проданных в автомобильной промышленности США, медленно росло на 60% в период с 2009 по 2018 год.

  • Автомобильная промышленность США ежегодно тратит около 18 миллиардов долларов на исследования и разработки (RD).

    Несмотря на то, что автомобильная промышленность вносит наибольший вклад в выбросы парниковых газов, на нее приходится наименьший процент глобальных расходов на НИОКР — 16%. Здравоохранение, электроника и другие отрасли тратят больше средств на исследования и разработки. В автомобильной промышленности наибольший вклад в RD по состоянию на 2013 год внесли Volkswagen, Toyota, General Motors, Honda и Daimler.

  • Прогнозируется, что автомобильный рынок в Северной Америке будет расширяться со среднегодовым темпом роста (CAGR) около 7,22%.

    С этим ростом больше внимания уделяется производству электромобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос и придерживаться руководящих принципов по стандартам выбросов. Ключевые тенденции, которые, по прогнозам, произойдут в ближайшие годы, — это увеличение количества проданных электромобилей и более конкурентоспособный рынок за пределами трех крупнейших американских производителей автомобилей.

  • В период с 2019 по 2020 год общее количество проданных автомобилей сократилось примерно на 13,3%.

    В 2019 году в США было продано около 16 961 000 легковых автомобилей. Это число резко упало до 14 471 800 розничных продаж автомобилей.

  • Согласно Kelly Blue Book, средняя цена нового автомобиля на сентябрь 2020 года достигла 38 723 долларов США.

    Это повышение цен на 2,5% по сравнению с предыдущим годом. За последние 20 лет стоимость покупки нового автомобиля неуклонно росла с 21 850 долларов. Это рост цен более чем на 56% с 2000 г.

  • Цена на подержанные автомобили увеличилась на 17% в период с 2020 по 2021 год.

    Средняя цена подержанного автомобиля в 2020 году составила 23 371 доллар. Эта средняя цена подержанного автомобиля резко подскочила до 27 297 долларов в апреле 2021 года. Всего за год цена подержанного автомобиля выросла почти на 4000 долларов.

    Это огромное колебание по сравнению с изменением цен в период с 2019 по 2020 год, когда стоимость подержанного автомобиля снизилась на 0,2%.

  • В связи с ограниченным транспортным средством во время COVID-19пандемии, США сократили свои выбросы на 13% в 2020 году.

    Однако это снижение выбросов, которое произошло сразу после карантина, начало быстро восстанавливаться после того, как экономика начала меняться и правила были отменены.

  • Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что в 2020 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло около 38 680 человек.

    Администрация сообщила о снижении на 13,2% или 430,2 млрд миль количества миль, пройденных транспортными средствами в США. Однако, несмотря на то, что в 2020 году на дорогах было намного меньше трафика, по сравнению с 2019 годом количество дорожно-транспортных происшествий и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 7,2%..

Воздействие автомобильной промышленности на окружающую среду

  • 29% выбросов парниковых газов (ПГ) в США приходилось на транспорт в 2019 г.

  • 58% выбросов парниковых газов (ПГ) в транспортном секторе США приходится на легковые или пассажирские автомобили

  • В то время как мировые выбросы энергии сократились на рекордные 7% в 2020 году, выбросы внедорожников увеличились на 0,5%, а потребление нефти внедорожниками взлетело до 5,5 млн баррелей в сутки

  • Использование масла во всех автомобилях, кроме внедорожников, сократилось на 10% или 1,8 млн баррелей в день в 2020 году, вероятно, из-за воздействия COVID-19

  • С 2014 по 2019 год модели Kia добились наибольшего сокращения выбросов CO2 — 31 галлон на милю.

Часто задаваемые вопросы по автомобильной промышленности

  1. Сколько стоит автомобильная промышленность?

    Автомобильная промышленность США стоит 100,9 долларов.миллиардов в 2022 году. Это на 22% больше, чем в 2021 году, когда отрасль оценивалась в 82,6 миллиарда долларов.

  2. Какой процент экономики составляет автомобильная промышленность?

    На автомобильную промышленность Америки приходится 3% ВВП США. Несмотря на пандемию, автомобильная промышленность США по-прежнему является крупнейшим производственным сектором Америки и вносит значительный вклад в национальную экономику.

  3. Является ли автомобильная промышленность крупнейшей отраслью?

    Нет, автомобильная промышленность не самая крупная отрасль в США. Крупнейшая отрасль — недвижимость, аренда и лизинг. Производство автомобилей действительно составляет значительную часть отрасли производства товаров длительного пользования в Америке, которая считается пятой по величине в стране.

  4. Автомобильная промышленность растет?

    Да, автомобильная промышленность США растет со совокупным годовым темпом роста 7,22%. Хотя в 2020 году отрасль действительно пострадала, с тех пор она начала восстанавливаться.

  5. Сколько рабочих мест доступно в автомобилестроении?

    Автомобильная промышленность США поддерживает более 7,25 миллионов рабочих мест. Эти доступные рабочие места могут варьироваться от работы в исследовательских лабораториях и на заводах-поставщиках до сборочных линий и выставочных залов дилеров.

Заключение

Американцы зависят от своих 286,9 миллионов зарегистрированных транспортных средств для перевозки их по дорогам, поэтому автомобильная промышленность так невероятно прибыльна. Объемы продаж автомобильной отрасли колебались в течение последних 50 лет, но в целом производители автомобилей в Соединенных Штатах по-прежнему остаются одной из крупнейших отраслей промышленности.

Совсем недавно, в 2020 году, автомобильная промышленность немного упала из-за национальных ограничений, ограничивающих вождение, и общих неопределенных обстоятельств, ограничивающих обычный потребительский спрос на покупки. В 2020 году в США было продано 14 471 800 автомобилей и легких грузовиков, что на 13,3% меньше, чем в предыдущем году.

Хотя из недавних статистических данных видно, что COVID-19 сильно повлиял на годовые показатели продаж автомобильной промышленности, продажи в первом квартале 2021 года демонстрируют надежду на то, что в следующем году объем продаж изменится. По оценкам, автомобильная промышленность США продаст 16,3 млн единиц в 2021 году9.0003

Хотя автомобильная промышленность однозначно прибыльна, ее продукция несет ответственность за огромное количество опасных выбросов, способствующих глобальному потеплению. По данным Агентства по охране окружающей среды США, большая часть выбросов парниковых газов приходится на транспорт (29%).

Из этих выбросов 58% приходится на легковые автомобили, также известные как легковые автомобили, которыми владеет большинство людей. Это больше, чем выбросы парниковых газов от грузовиков средней и большой грузоподъемности, самолетов, поездов, лодок и любых других транспортных средств вместе взятых.

Ссылки

  1. Статистика. «Продажи автомобилей в США, 1976–2020 годы». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  2. Doxo. «Стоимость владения автомобилем в США: отчеты об автостраховании и автокредитах за 2021 год». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  3. Ибисворлд. «Автомобильное производство в США — размер рынка, 2005–2027 гг.». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  4. CarProСША. «Анализ автомобильной промышленности NADA за первый квартал 2021 года».

  5. Статистика. «Доходы от розничной торговли автомобилями и запчастями в США в 2000–2020 гг.». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  6. Статистика. «Продажи новых и подержанных автомобилей в США в 2010–2020 годах». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  7. Стоимость Пингвин. «Статистика владения автомобилями (отчет за 2021 г.)». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  8. Хеджес Компани. «СТАТИСТИКА РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ США». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  9. Хеджес Компани. «Сколько автомобилей в мире в 2021 году?» По состоянию на 18 августа 2021 г.

  10. Экспериан. «Какова средняя цена нового автомобиля?» По состоянию на 18 августа 2021 г.

  11. Силив. «Цены на подержанные автомобили растут, но насколько крутой рост в Нью-Йорке?» По состоянию на 18 августа 2021 г.

  12. Природа. «COVID сократил выбросы углерода в 2020 году, но ненамного». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  13. US News World Report. «В 2020 году количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось, несмотря на уменьшение количества людей на дорогах во время пандемии». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  14. Статистика. «Продажи автомобилей в США, 1976–2020 годы». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  15. АвтоГрупп. «Насколько высокотехнологична автомобильная промышленность?» По состоянию на 18 августа 2021 г.

  16. Деловой провод. «Отчет об автомобильном рынке Северной Америки за 2020–2025 годы — ResearchAndMarkets.com», по состоянию на 18 августа 2021 г.

  17. Форбс. «НАС. Экспорт автомобилей и импорт упал до 18-летнего минимума, показывают новые данные». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  18. Статистика. «НАС. объем экспорта легковых автомобилей в 2014-2020 гг.». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  19. американских автопроизводителей. «Экономический вклад США». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  20. Выберите США. «АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Автомобильная промышленность США». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  21. Мировая экономика. «Продажи легковых автомобилей — Рейтинг стран». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  22. Википедия. «Список стран по производству автомобилей». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  23. Министерство финансов США. «Программа помощи проблемным активам (TARP)». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  24. Инвестопедия. «Большая тройка автопроизводителей». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  25. АвтоГрупп. «Вклад автомобильной промышленности в экономику всех пятидесяти штатов и Соединенных Штатов». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  26. Бюро статистики труда США. «Автомобильная промышленность: занятость, заработок и часы». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  27. МЭА. «Выбросы углерода упали во всех секторах в 2020 году, кроме одного — внедорожников». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  28. АООС. «Основные моменты отчета об автомобильных тенденциях». По состоянию на 18 августа 2021 г.

  29. АООС. «Быстрые факты о выбросах парниковых газов на транспорте». По состоянию на 18 августа 2021 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *