Обзор рынка грузовых автомобилей 2019: Российский рынок новых грузовых автомобилей в 2019 году

итоги девяти месяцев 2019 года — Авторевю

Петр Грибачев

Продажи новых грузовиков  (полной массой более 3,5 т), шт.
Марка 9 мес. 2019 г. 9 мес. 2018 г. Динамика, %
КАМАЗ 19163 17715 8,2 ↑
ГАЗ 6150 5930 3,7 ↑
Volvo 4005 4571 –12,4 ↓
Scania 3431 4221 –18,7 ↓
MAN 3399 3532 –3,8 ↓
МАЗ 2774 2844 –2,5 ↓
Mercedes-Benz 2682 3273 –18,1 ↓
Урал 2111 2080 1,5 ↑
Isuzu 2078 2488 –16,5 ↓
DAF 1616 2105 –23,2 ↓
IVECO 893 852 4,8 ↑
Hyundai 869 1233 –29,5 ↓
Shaanxi 852 518 64,5 ↑
Hino 846 1364 –38,0 ↓
НефАЗ 766 961 –20,3 ↓
Renault 753 716 5,2 ↑
САЗ 714 591 20,8 ↑
Fuso 375 769 –51,2 ↓
JAC 355 170 108,8 ↑
Howo 329 220 49,5 ↑
FAW 259 353 –26,6 ↓
Ford 150 53 183 ↑
Foton 145 94 54,3 ↑
XCMG 67 41 63,4 ↑
Daewoo 41 34 20,6 ↑
Другие 155 262 –40,8 ↓
ВСЕГО 54978 56990 –3,5 ↓
Продажи новых грузовиков по моделям, шт.  
Марка 9 мес. 2019 г. 9 мес. 2018 г. Динамика, %
КАМАЗ-43118 4528
4598
–1,5 ↓
Газон Next 4282 4080 5 ↑
КАМАЗ-5490 3916 3345 17,1 ↑
КАМАЗ-65115 3729 3385 10,2 ↑
Volvo FH 2712 3398 –20,2 ↓
Mercedes-Benz Actros 2143 2910 –26,4 ↓
КАМАЗ-6520 1965 2076 –5,3 ↓
MAN TGX 1780 1928 –7,7 ↓
DAF XF  1547 2054 –24,7 ↓
MAN TGS 1469 1473 –0,3 ↓
Volvo FM 1279 1131 –13,1 ↓
Scania G
1268
1289 –1,6 ↓
ГАЗ-3308 1232 1197 2,9 ↑
Scania P 1217 1303 –6,6 ↓
Урал-4320 1187 1046 13,5 ↑
Scania R 916 1618 –43,4 ↓
Shaanxi 852 518 64,5 ↑
Hyundai HD78 758 1115 –32,0 ↓
КАМАЗ-43253 696 555 25,4 ↑
КАМАЗ-53605 663 404 64,1 ↑
Isuzu NPR 627 1015 –38,2 ↓
МАЗ-6312 616 727 –15,3 ↓
НефАЗ-4514 583 694 –16,0 ↓
IVECO Stralis 559 434 28,8 ↑
Продажи новых автобусов, шт.  
Марка 9 мес. 2019 г. 9 мес. 2018 г. Динамика, %
ПАЗ 5804 5127 13,2 ↑
ЛиАЗ 1106 1234 –10,4 ↓
НефАЗ 767 520 47,5 ↑
Yutong 411 415 –1,0 ↓
Volgabus 322 412 –21,8 ↓
КАвЗ 284 221 28,5 ↑
МАЗ 240 438 –45,2 ↓
Higer 164 148 10,8 ↑
СИМАЗ 126 12 950 ↑
Zhong Tong 113 86 31,4 ↑
Другие 428 318 34,6 ↑
ВСЕГО 9765 8931 9,3 ↑
Топ-10 моделей автобусов, шт.
Марка 9 мес. 2019 г. 9 мес. 2018 г. Динамика, %
ПАЗ-3205 2693 2673 0,7 ↑
ПАЗ-3204 1843 1583 16,4 ↑
ПАЗ-4234 850 603 41 ↑
НефАЗ-5299 767 520 47,5 ↑
ЛиАЗ-5292 539 387 39,3 ↑
ЛиАЗ-6213 295 222 32,9 ↑
Yutong ZK6129H 292 341 –14,4 ↓
ПАЗ-3206 250 61 309,8 ↑
Volgabus 5270G 201 104 93,3 ↑
КАвЗ-4238 194 171 13,5 ↑
Продажи новых легких коммерческих автомобилей, шт.
Марка 9 мес. 2019 г. 9 мес. 2018 г. Динамика, %
ГАЗ 35260 35966 –2,0 ↓
УАЗ 12291 12507 –1,7 ↓
Ford 8755 7626 14,8 ↑
Лада 7986 7759 2,9 ↑
Volkswagen 3980 3841 3,6 ↑
Mercedes-Benz 2382 5906 –59,7 ↓
Peugeot 2201 1890 16,5 ↑
Hyundai 1808 1603 12,8 ↑
Citroen 1434 1460 –1,8 ↓
Fiat 710 791 –10,2 ↓
Другие 1477 1345 9,8 ↑
ВСЕГО 78284 80694 –3,0 ↓
Топ-10 моделей легких коммерческих автомобилей, шт.
Марка 9 мес. 2019 г. 9 мес. 2018 г. Динамика, %
Газель Next 20176 20770 –2,9 ↓
Ford Transit 8462 7203 17,5 ↑
Газель ГАЗ-3302 7744 8016 –3,4 ↓
Лада Ларгус
6682
6395 4,5 ↑
УАЗ-3909 5598 5760 –2,8 ↓
УАЗ Профи 2666 2595 2,7 ↑
Соболь ГАЗ-2752 2403 2412 –0,4 ↓
Газель ГАЗ-3221 2218 1681 31,9 ↑
Volkswagen Caravelle 1758 1940 –9,4 ↓
УАЗ-2206 1579 1770 –10,8 ↓

По данным агентства Автостат

авторынок, статистика

Cостояние российского рынка грузовиков и полуприцепов в октябре 2022 года

2022 год неумолимо подходит к концу, а значит, можно подводить промежуточные итоги. Как держит удары судьбы российский авторынок? В каком сегменте в этом году продажи просели больше всего? Поджимают ли китайские производители техники? Эксперты отрасли и профессиональные продавцы ответили на все эти вопросы на конференции «Высшая передача», организованной «Авито Авто».

Уже прописная истина

«После 24 февраля произошли события, которые повлияли и влияют на любые рынки, в том числе рынки коммерческой и специальной техники. Есть такое ощущение, что большая часть этих трендов останется с нами и в 2023 году, по крайней мере, в первой его половине», — начала своё выступление директор Национального агентства промышленной информации Татьяна Арабаджи.

О каких же «трендах» эксперт вела речь? Г-жа Арабаджи назвала ключевые проблемы, с которыми отрасли пришлось столкнуться в этом году. Как отметила спикер, это довольно известная информация, поэтому она больше предназначалась для тех, кто по каким-то причинам «забыл, что у нас происходит». Кратко повторимся и мы.

Главное изменение рынка — остановка большинства производств иностранной техники, которые находились в России.  Директор НАПИ с сожалением отметила закрытие «хороших проектов»: Volvo, Mercedes-Benz, Mitsubishi Fuso, MAN, Scania.

Фото: пресс-служба Scania

Вместе с поставками транспорта из-за рубежа прекратились и поставки многих комплектующих, что неизбежно привело к сокращению выпуска отечественного транспорта из-за нехватки компонентов. Технологическое партнёрство кануло в Лету, теперь взаимодействовать приходится только с Беларусью и Китаем.

Но даже Китай не всегда выручает. Отдельно г-жа Арабаджи отметила Weichai, производителя двигателей из Поднебесной, который приостановил сотрудничество с «КамАЗом» по газомоторной технике.

Ещё одно вытекающее последствие для российских машиностроителей — сборка более простых, неэкологичных моделей техники, например с двигателями экологического стандарта «Евро 2».

«В связи с дефицитом техники, падением курса рубля в первой половине года у нас резко росли цена на новую и подержанную технику», — обозначила ещё одну тенденцию г-жа Арабаджи.

Другое важное заявление: параллельный импорт не оказался панацеей для российского рынка коммерческой техники, как, возможно, того ожидали.

«Все рассчитывают на параллельный импорт. В легковом сегменте последние месяц-полтора он пошёл, дилеры активно заявляют о том, что продают технику, но в сегменте грузовой, специальной техники всё сложнее. Многим нужны индивидуальные грузовики по конкретным требованиям, которые не так просто найти на рынке и привезти. Пока мы не видим особых успехов в параллельном ввозе новой техники», — поделилась директор НАПИ.

Старый конь продаж не портит

Нестабильное положение рынка, рост цен, нехватка комплектующих — ничего удивительного, что автовладельцы не спешат расставаться со старой техникой, предпочитая придержать её до лучших времён. Но и новую технику на продажу, получается, особенно брать неоткуда.

По данным НАПИ, на 1 июля 2022 года российский парк грузовиков распределился по возрастам следующим образом: 53,1% — техника старше 20 лет, 10,2% — от 16 до 20 лет, 13,8% — от 11 до 15 лет, 8,8% — от 8 до 10 лет, 7,2% — от 4 до 7 лет и всего 6,9% — от 0 до 3 лет. Видим, что «старичков» в парке больше половины, тогда как на максимум 3-летний «молодняк» пришлось даже меньше 7%.

Директор НАПИ поделилась и данными по количеству техники в зависимости от типа кузова. Больше всего на начало июля в стране насчитывалось самосвалов (910,7 тыс.), седельных тягачей (719,3 тыс.), бортовых или тентованных грузовиков (616,7 тыс.). Замыкают топ-12 грузовики для перевозки труб/леса (17,7 тыс.) и грузовики для работы с природными ресурсами (10,6 тыс.).

Лидерство среди брендов грузовиков в российском автопарке на 1 июля удерживал «КамАЗ». Его доля составляла 27,5% с 1 042,7 тыс. единиц техники. «Серебро» занимает «ГАЗ» — 822,8 тыс. грузовиков (21,7%). На третьем месте среди брендов — «ЗИЛ», чьи машины прекратили собирать ещё в 2016 году. Однако по стране ещё насчитывается целых 442,1 тыс. грузовых машин этой марки.

Фото: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:ZiL-131,_technical_museum,_Togliatti-1.JPG (по лицензии CC BY-SA 3.0)

На 4 и 5 местах расположены «МАЗ» и «Урал»: 305,6 тыс. и 182,9 тыс. штук соответственно. Среди «иностранцев» лидирует Volvo, но его доля чуть больше 3% — 120,2 тыс. машин. Другие зарубежные бренды в парке — MAN, Scania, Mercedes-Benz, Isuzu, Hyundai, DAF, Iveco и Hino, замыкающий топ-15 (41,1 тыс. грузовиков). Всего отечественный парк грузовой техники насчитывает почти 3 млн 800 тыс. грузовых авто.

За 9 месяцев 2022 года в России было продано 152, 1 тыс. подержанных грузовиков, почти в 2,6 раза больше, чем новых, которых продали 58,9 тыс. штук. Цены на новые грузовики выросли на 20,6%, а на подержанные ещё значительнее — на 51%.

Г-жа Арабаджи отметила, что цены на б/у грузовые авто в III квартале 2022 года стали падать по сравнению со II кварталом. Однако это происходит «не из-за реального снижения цен, а потому что вымываются предложения свежей и хорошей подержанной техники».

Китайские бренды наступают на пятки

С января по сентябрь 2022 года в РФ чаще всего покупали «КамАЗы». Хотя доля производителя на рынке увеличилась до 38,8%, продажи по сравнению с прошлым годом сократились на 6,5% (всего 22 858 штук). Вроде бы этот показатель должен успокаивать, ведь треть рынка занята отечественным производителем, однако Китай идёт вслед семимильными шагами.

Фантастический прирост в 277,2% показал китайский Shacman. За 9 месяцев в стране купили 6 126 грузовиков против 1 624 машин в 2021 году. И вот бренд уже занимает десятую часть рынка. Хотя дальше в рейтинге продаж идут «ГАЗ» (4 137 единиц, -43,7%), «Урал» (4 117 единиц, +23,6%) и «МАЗ» (3 083 единицы, -23,3%), их результаты впечатляют не так, как показатели следующих трёх производителей.

Друг за другом с 6 по 8 строчку рейтинга идут машиностроители из Поднебесной. Показатели их продаж следующие: Howo — 2 444 штуки (+132,5%), FAW — 2 292 штуки (+90,5%), JAC – 1 727 штук (+172,4%).

Среди других иностранных брендов можно отметить снижение продаж Scania на 78,1% (1 151 грузовик) и Mercedes-Benz на 68,1% (1 037 грузовиков). Такое перераспределение рынка понятно: новая европейской техника в РФ не поступает, поэтому продавцы распродают остатки былой роскоши.

«Если посмотреть на результаты 9 месяцев, вроде бы тут не такие большие подвижки у Китая — доля выросла с 7,5 до почти 25%. То есть четверть всех грузовиков, проданных за 9 месяцев, — китайские. Но если сравнить январь и сентябрь, то это ещё интереснее. Мы видим, что в сентябре по сравнению с январём доля российских грузовиков снизилась на 10%, а доля Китая выросла на 32%. Китай начал теснить российские бренды. Самосвалы — это был традиционно сегмент «КамАЗа». Сейчас первое место в сегменте занимает Китай — 54,3%. Показательно, что даже в сегменте тягачей Китай вышел в этом году на 3 место с долей 13%. Китай никогда практически в Россию тягачи не поставлял. Мы ожидаем, что в дальнейшем доля будет расти», — рассказала г-жа Арабаджи.

«КАМАЗу» в будущем придётся потесниться. Но пока по результатам продаж 9 месяцев производитель удерживает лидерство среди популярных моделей. Чаще всего в стране покупали КамАЗ 43118 (6 070 штук) и 65115 (5 601 штука). На третьем месте модель «ГАЗон Next», чьи продажи упали на 46,7% (4 894 штуки).

Быстро набирающий темпы Shacman занял 4 и 5 строчки рейтинга с моделями SX3258 (2 570 штук) и SX3318 (2 506 штук).

За счёт такого активного продвижения производителей из Поднебесной на российский рынок даже изменилась статистика по дилерским и сервисным центрам за IV квартал 2022 года. Их число не сократилось, а наоборот выросло: + 54 дилерских центра и + 161 сервисный центр.

С прицепами поспокойней

Сегмент прицепной техники обошёлся без таких резких скачков цен и продаж, вероятно, потому, что китайские производители пока не имеют к нему отношения. Так что по сравнению с рынком грузовой техники здесь относительное затишье.

Цены за 9 месяцев выросли не так сильно, как на грузовики. Новые прицепы подорожали на 15,6%, подержанные — на 20%. Продажи новых прицепов падали только в апреле и мае. Сентябрь 2022 года даже отметился ростом в 5,5%. Продажи подержанных грузовиков в этом месяце и вовсе увеличились на 15,6%. Да и производство прицепов за 9 месяцев незначительно, но выросло на 1%, в то время как выпуск грузовой техники сократился на 16,8%.

Что роднит российский парк грузовиков и прицепов, так это солидный возраст техники. На 1 июля 2022 года в стране числилось 45,3% прицепов старше 20 лет. Всего парк составляет 1 136,9 тыс. единиц техники. Среди них больше прицепов с бортовым (370,7 тыс.), самосвальным (174,7 тыс.) и тентованным (135,8 тыс.) типами кузова.

В этом году рынок подержанной прицепной техники почти в 2 раза превысил рынок новой техники. Всего за 9 месяцев в РФ продали 49,2 тыс. штук б/у прицепов и 25,2 тыс. штук новых.

Рейтинг самых продаваемых брендов подержанных прицепов распределился следующим образом: Schmitz (8 776 штук), Krone (5 535 штук), «СЗАП» (2 911 штук), «Тонар» (2 487 штук), «Нефаз» (2 403 штуки), Koegel (2 330 штук). И замыкает топ-15 «ТСП» — 365 штук.  

По продажам новых прицепов картина несколько иная. Лидерство уверенно держит «Тонар», чьих прицепов купили 3 902 единицы. На 2 месте находится Schmitz (1 863 прицепа), на 3-м — «Нефаз» (1 310 прицепов), на 4-м — Grunwald (917 прицепов), на 5-м — Krone (892 прицепа). На последней, 15-й, строчке рейтинга расположился «Новтрак», реализовавший на рынке 408 прицепов.  

Немного о сельхозтехнике и прогнозах

Как отметила г-жа Арабаджи, агентствам доступны только лизинговые данные по сельскохозяйственной технике. Ключевые бренды сельхозтехники, названные экспертом, — «Беларус», RSM, «Кировец», John Deere и Massey Ferguson.  

Их лизинг в 2022 году значительно сократился. Количество тракторов в договорах финансового лизинга, заключённых за 9 месяцев 2022 года, составило 6 тыс. штук. Это на 8,8% меньше, чем в 2021 году. Комбайны в лизинг брали ещё реже: 2,5 тыс. единиц против 3 тыс. единиц в прошлом году (-17,5%). Лизинг других видов сельхозтехники снизился на 9%.

В заключение своего выступления директор НАПИ подчеркнула, что компании продолжат работать не в лучших условиях. Дефицит новой коммерческой техники весьма вероятен, а продавать будут преимущественно отечественные и китайские машины.

Однако прогнозу г-жи Арабаджи противоречит выступление другого спикера. Менеджер по работе с клиентами «Авито Авто» Роман Александров рассказал, что к октябрю 2022 года количество объявлений в разделе «Грузовики и спецтехника» увеличилось на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Эксперт также заявил, что потребители, возможно, ещё рано попрощались с зарубежной техникой.

«Мы в целом в динамике видим, и я обратную связь от рынка получаю, что логистические пути, параллельный импорт, серый импорт сейчас у нас активно развиваются. Учитывая общую динамику по постепенному росту количества контента, есть надежда на то, что часть брендов вернётся», — отметил г-н Александров.  

Кто прав, конечно, станет известно со временем. Но пока в борьбу российских и китайских производителей в отсутствие других иностранных брендов, удалившихся с арены, верится больше. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Shacman | Volvo | ГАЗ | Грузовик | КАМАЗ | МАЗ | полуприцеп | сельхозтехника | Тонар | урал

Рынок грузовых автомобилей США в 2019 г.

— потребление немного восстановилось, достигнув 46,8 млрд долларов — Новости и статистика

Загрузка…

Блог → Автомобили и прицепы → Автомобили → Грузовики

Последнее обновление отчета: 1 апреля 2023 г.

Дата публикации статьи: 19 августа 2019 г.

IndexBox только что опубликовал новый отчет: «U.S. — Грузовики — анализ рынка, прогноз, размер, тенденции и идеи. Вот краткое изложение основных выводов отчета.

Выручка рынка грузовых автомобилей в США в 2018 году составила X долларов, увеличившись на X% по сравнению с предыдущим годом. Этот показатель отражает общую выручку производителей и импортеров (без учета затрат на логистику, затрат на розничный маркетинг и наценок розничных продавцов, которые будут включены в конечную потребительскую цену). В целом потребление грузовых автомобилей продолжает демонстрировать сильный рост. Темпы роста были наиболее выраженными в 2010 году с увеличением X% по сравнению с прошлым годом. За рассматриваемый период рынок грузовых автомобилей достиг своего максимального уровня в 2018 году и, как ожидается, сохранит свой рост в ближайшем будущем.

Производство в США

В 2018 году количество грузовиков, произведенных в США, составило X единиц, выровнявшись по сравнению с предыдущим годом. Общий объем производства увеличивался в среднем на +X% в год с 2007 по 2018 год; однако картина тренда указывала на некоторые заметные колебания, зарегистрированные в течение анализируемого периода. Темпы роста были самыми быстрыми в 2010 году с увеличением X% по сравнению с прошлым годом. Максимальный объем производства грузовых автомобилей за рассматриваемый период достиг X единиц в 2016 году; однако с 2017 по 2018 год производство не набрало обороты.

Экспорт из США

Экспорт грузовиков из США в 2018 году составил X единиц, сократившись на -X% по сравнению с предыдущим годом. Однако в целом экспорт грузовых автомобилей по-прежнему демонстрирует относительно ровную динамику. В стоимостном выражении экспорт грузовых автомобилей в 2018 году составил X долларов США (оценки IndexBox). За рассматриваемый период общий объем экспорта продемонстрировал умеренный рост с 2007 по 2018 год: его стоимость увеличивалась среднегодовыми темпами +X% за последние одиннадцать лет. летний период. Тем не менее, картина тренда указывала на некоторые заметные колебания, зарегистрированные в течение анализируемого периода. По данным за 2018 год, экспорт грузовиков увеличился на +X% по сравнению с показателями 2015 года. Темпы роста были самыми быстрыми в 2010 году с увеличением X% г-к-г. За рассматриваемый период экспорт грузовых автомобилей достиг своего максимума в X долларов в 2017 году, а затем несколько снизился в следующем году.

Экспорт по странам

Канада (X единиц) была основным направлением экспорта грузовых автомобилей из США, на долю которого приходилось X% от общего объема экспорта. Более того, экспорт грузовых автомобилей в Канаду более чем в десять раз превысил объем, отправленный во второе крупное направление, Мексику (X единиц).

С 2007 по 2018 год среднегодовой темп роста объема в Канаду составил +X%.

В стоимостном выражении Канада (X долларов США) остается ключевым внешним рынком для экспорта грузовых автомобилей из США, на который приходится X% от общего объема экспорта грузовых автомобилей. Вторую позицию в рейтинге заняла Мексика ($X) с долей X% в общем экспорте.

Экспортные цены по странам

В 2018 году средняя экспортная цена грузовых автомобилей составила X тысяч долларов за единицу, увеличившись на X% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2007 по 2018 год он увеличивался в среднем на +X% в год. Средние экспортные цены несколько различались по основным зарубежным рынкам. В 2018 году страной с самой высокой экспортной ценой была Канада (X тысяч долларов за единицу), а средняя цена экспорта в Мексику составила X тысяч долларов за единицу.

С 2007 по 2018 год наиболее заметные темпы роста экспортных цен были зафиксированы для поставок в Мексику.

Импорт в США

В 2018 г. ок. В США импортировано X единиц грузовиков; вырос на Х% по сравнению с предыдущим годом. В стоимостном выражении импорт грузовых автомобилей в 2018 году составил X долларов США (оценки IndexBox). За рассматриваемый период импорт грузовых автомобилей продолжает демонстрировать заметный рост. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2010 году, когда импорт увеличился на X% по сравнению с предыдущим годом. Пик импорта пришелся на 2018 год, и ожидается, что в ближайшем будущем он сохранит свой рост.

Импорт по странам

В 2018 году Мексика (X единиц) была крупнейшим поставщиком грузовых автомобилей в США с долей X% в общем объеме импорта. Более того, импорт грузовиков из Мексики более чем в десять раз превысил показатели второго по величине поставщика, Канады (X единиц). Испания (X единиц) заняла третье место в общем объеме импорта с долей X%.

С 2007 по 2018 год среднегодовой темп роста объема из Мексики составил +X%. Остальные страны-поставщики зафиксировали следующие среднегодовые темпы роста импорта: Канада (-X% в год) и Испания (+X% в год).

В стоимостном выражении Мексика (X долларов США) являлась крупнейшим поставщиком грузовых автомобилей в США, на долю которого приходилось X% всего импорта грузовых автомобилей. Вторую позицию в рейтинге заняла Канада ($X) с долей X% в общем объеме импорта. За ней последовала Япония с долей X%.

Цены на импорт по странам

Средняя цена импорта грузовиков в 2018 году составила X тысяч долларов за единицу, увеличившись на X% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период цены на импорт грузовых автомобилей по-прежнему демонстрируют относительно ровную динамику. Цены на импорт заметно варьировались в зависимости от страны происхождения; страной с самой высокой ценой импорта была Канада (X тысяч долларов за единицу), а цена для Испании (X тысяч долларов за единицу) была одной из самых низких.

С 2007 по 2018 год наиболее заметные темпы роста импортных цен были достигнуты Канадой, в то время как импортные цены других крупных поставщиков росли более скромными темпами.

Источник: IndexBox Market Intelligence Platform

В этом отчете представлен углубленный анализ рынка грузовых автомобилей в США. В нем вы найдете последние данные о рыночных тенденциях и возможностях по странам, потреблению, производству и динамике цен, а также мировая торговля (импорт и экспорт). В прогнозе показаны перспективы рынка до 2030 г.


Товарная номенклатура:

• Продком 29104110 — Грузовые автомобили с дизельным или полудизельным двигателем полной массой . 5 т (кроме самосвалов для бездорожья)

• Продком 29104130 — Грузовые автомобили с дизельным или полудизельным двигателем, полной массой > 5 т, но . 20 т (включая фургоны) (кроме самосвалов внедорожного назначения, тягачей)

• Продком 29104140 — Грузовые автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизельным или полудизельным), полной массой > 0,20 тонн (за исключением самосвалов, предназначенных для использования в условиях бездорожья)

• Продком 29104200 — Грузовые автомобили с искровым зажиганием, другие грузовые автомобили, новые

Охват страны:

• США


Охват данных:

• Объем и стоимость рынка

• Пер. Потребление на душу населения

• Прогноз динамики рынка в среднесрочной перспективе

• Торговля (экспорт и импорт) в США

• Экспортные и импортные цены

• Тенденции рынка, движущие силы и ограничения

• Ключевые игроки рынка и их профили


Причины купить этот отчет:

• Воспользуйтесь последними данными

• Получите более глубокое понимание текущих событий на рынке

• Откройте для себя жизненно важные факторы успеха, влияющие на рынок

Это Отчет предназначен для производителей, дистрибьюторов, импортеров и оптовиков, а также для инвесторов, консультантов и советников.


В этом отчете вы можете найти информацию, которая поможет вам принимать обоснованные решения по следующим вопросам:

1. Как диверсифицировать свой бизнес и извлечь выгоду из новых рыночных возможностей

2. Как загрузить простаивающие производственные мощности

3. Как увеличить продажи на зарубежных рынках

4. Как увеличить размер прибыли

5. Как сделать вашу цепочку поставок более устойчивой

6. Как сократить затраты на производство и цепочку поставок

7. Как передать производство в другие страны

8. Как подготовить свой бизнес к глобальному расширению

Проводя это исследование, мы объединяем накопленный опыт наших аналитиков и возможности искусственного интеллекта. Платформа на основе искусственного интеллекта, разработанная нашими специалистами по данным, представляет собой ключевой рабочий инструмент для бизнес-аналитиков, позволяющий им находить глубокие идеи и идеи из маркетинговых данных.

1. ВВЕДЕНИЕ

Принятие решений на основе данных для развития вашего бизнеса

1.1

ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА

1.2

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ И ПЛАТФОРМА ИИ

1.3

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ДАННЫХ

1.4

ГЛОССАРИЙ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ

2. КРАТКИЙ ОБЗОР

90 0003

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

2.2

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА Эта глава доступна только для версии Professional. ПРО

3. ОБЗОР РЫНКА

Понимание текущего состояния рынка и его перспектив

3.1

ОБЪЕМ РЫНКА

3.2

СТРУКТУРА РЫНКА

9003 2 ТОРГОВЫЙ БАЛАНС

3,4

ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДУШУ НА ДУШУ

3,5

ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2030 ГОДА

4. САМЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПРОДУКТ

Поиск новых продуктов для диверсификации вашего бизнеса

Эта глава доступна только для версии Professional Edition ПРО

4. 1

ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

4.2

ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ

4.3

НАИБОЛЕЕ ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ПРОДУКТЫ 90 0 30029

9

3 0002 САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ ПРОДУКТ

4.5

САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ПРОДУКТ НА ЭКСПОРТ

5. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СТРАНЫ-ПОСТАВЩИКИ

Выбор лучших стран для создания вашей устойчивой цепочки поставок

Эта глава доступна только для Профессиональной версии ПРО

5.1

ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

5.2

ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ

5.3

ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ 900 03

900 2 СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

6. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ

Выбор лучшего Страны для увеличения экспорта

Эта глава доступна только для Профессиональной версии PRO

6.1

ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ ДЛЯ ЭКСПОРТА ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

6.2

ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ

6. 3

НЕНАСЫЩЕННЫЕ РЫНКИ

6.4

ОСНОВНЫЕ РЫНКИ-ИМПОРТНЫЕ

0 0 PROOST 0 6.5002 0 FITABLE РЫНКИ

7. ПРОИЗВОДСТВО

Последние тенденции и понимание отрасли

7.1

ОБЪЕМ И СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА

8. ИМПОРТ

Крупнейшие страны-поставщики импорта

8.1

ИМПОРТ В 2012–2022 ГГ.

8.2

ИМПОРТ ПО СТРАНАМ

8.3

ИМПОРТ ЦЕНЫ ПО СТРАНАМ

9. ЭКСПОРТ

Крупнейшие направления экспорта

9.2

ЭКСПОРТ ПО СТРАНАМ

9.3

ЭКСПОРТ ЦЕНЫ ПО СТРАНАМ

10. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Крупнейшие производители на рынке и их характеристики

Эта глава доступна только для Профессиональной версии ПРО

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1:

Ключевые выводы в 2022 году

Таблица 2:

Объем рынка в натуральном выражении, 2012–2022 годы

Стоимость рынка 2: 902 2

0003

Таблица 4 :

Потребление на душу населения в 2007–2022 годах

Таблица 5:

Импорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 годы

Таблица 6:

Импорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2002 годы Таблица 7:

Импортные цены по странам происхождения, 2012–2022 гг.

Таблица 8:

Экспорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.

Таблица 9:

Экспорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 гг. Направления, 2012–2022

СПИСОК ЦИФРОВ

Рисунок 1:

Объем рынка в натуральном выражении, 2012–2022 годы

Рисунок 2:

Рыночная стоимость, 2012–2022 годы

0 Рисунок 3:

3

3 0002 Структура рынка – Внутреннее предложение по сравнению с импортом в натуральном выражении, 2007–2022 гг.

Рисунок 4:

Структура рынка – внутреннее предложение по сравнению с импортом в стоимостном выражении, 2007-2022 гг.

Рисунок 5:

Торговый баланс в натуральном выражении, 2007-2022 гг. В стоимостном выражении, 2007–2022 гг.

Рисунок 7:

Потребление на душу населения, 2007–2022 гг. 02 Рисунок 10:

Продукты: среднедушевое потребление, по типам

Рисунок 11:

Товары: экспорт и рост, по типам

Рисунок 12:

Товары: экспортные цены и рост, по типам

Рисунок 13:

Объем производства И рост

Рисунок 14:

Экспорт и рост

Рисунок 15:

Экспортные цены и рост

Рисунок 16:

Размер рынка и рост

Капитализация Рисунок 17:

3

Рисунок 18:

Импорт и рост

Рисунок 19:

Цены на импорт

Рисунок 20:

Производство в натуральном выражении, 2012–2022 гг. , 2012– 2022

Рисунок 22:

Импорт в натуральном выражении, 2012–2022 годы

Рисунок 23:

Импорт в стоимостном выражении, 2012–2022 годы

Рисунок 24: Импорт 2 в натуральном выражении20

Рис. 25:

Импорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 годы

Рисунок 26:

Импорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 годы 2022

Рисунок 28:

Экспорт в натуральном выражении, 2012–2022 гг.

Рисунок 29:

Экспорт в стоимостном выражении, 2012–2022 гг.

Рисунок 31:

Экспорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.

Рисунок 32:

Экспорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 гг.

Рисунок 33:

Экспортные цены по странам назначения, 2012–2022 гг. Цена грузовика

в Америке выросла на 3%, составив в среднем 33 635 долларов за единицу

15 февраля 2023 г.

83

Импорт грузовиков в США восстановился до 29,7 млрд долларов после падения в 2020 году

13 июня 2022 г.

196

Рынок грузовых автомобилей в Ираке находится на подъеме

12 июля 2018 г.

882

Какая страна импортирует больше всего грузовиков в мире?

28 мая 2018 г.

2654

Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — Здания с нулевым выбросом углерода

Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — Здания с нулевым выбросом углерода

Присоединяйтесь к нам в нашей последней серии вебинаров, чтобы получить информацию от отраслевых экспертов и принять участие в продуктивном обсуждении!

вторник, 22 февраля 2022 г., 16:00 по восточноевропейскому времени

Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — инструменты и торговые площадки

Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — инструменты и торговые площадки

Присоединяйтесь к нам в нашей последней серии вебинаров, чтобы получить информацию от отраслевых экспертов и принять участие в продуктивном обсуждении!

вторник, 8 февраля 2022 г. , 16:00 по восточноевропейскому времени

Веб-семинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — шаги и практика

Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия: шаги и практика

Присоединяйтесь к нам в нашей последней серии вебинаров, чтобы получить информацию от отраслевых экспертов и принять участие в продуктивном обсуждении!

вторник, 25 января 2022 г., 16:00 по восточноевропейскому времени

• • •

Прогноз производства рабочих грузовиков в Северной Америке на 2018–2019 годы пересмотрен в сторону понижения

Стив Латин-Каспер, директор NTEA по рыночным данным и исследованиям

Эта статья была опубликована в выпуске NTEA News за февраль 2019 года.

Ключевые моменты

  • Ожидается, что в отраслевых сегментах будет наблюдаться меньший рост продаж, чем ожидалось шесть месяцев назад.
  • Более высокие процентные ставки в США, вероятно, окажут понижательное давление на спрос, в частности, на грузовики/тракторы/автобусы класса 8 и могут повлиять на спрос на классы 4–7.
  • По прогнозам, регистрация новых коммерческих грузовиков в Канаде и Мексике останется положительной до 2022 года9.0552

В июле прошлого года IHS Markit прогнозировала 7,1-процентный рост новых регистраций коммерческих грузовиков классов 3–8 в 2018 году. В обновленном прогнозе за декабрь 2018 года темпы роста были пересмотрены в сторону понижения до 3,0 процента. Эта нить сохраняется до 2019 года — июльский прогноз предусматривал рост на 5,3 процента в этом году, но декабрьский пересмотр снизился до 2,8 процента.

Суммарный прогноз по классам 3–7 на 2018 г. был пересмотрен еще больше в сторону понижения; снижение на 4,9 процентных пункта с 1,5 до 3,4 процента. Очевидно, IHS считает, что во всех отраслевых сегментах рост продаж будет меньше, чем ожидалось всего шесть месяцев назад.

Оценки по Канаде и Мексике (не включенные в диаграмму выше) также были пересмотрены в сторону понижения (минимально для Канады). В июльском прогнозе новых регистраций в классах 4–8 прогнозировался рост на 10,1 процента, который в декабре был изменен на 9,3 процента. Оценка класса 4–7 была пересмотрена в сторону понижения с 5,3 до 5,2 процента. На 2019 год прогнозы для классов 4–8 и 4–7 выросли с 8,4 до 8,3 процента и с 3,3 до 2,9 процента соответственно.

Прогноз по Мексике на 2018–2020 годы был пересмотрен в сторону понижения (но остался положительным) для класса 8 и значительно сдвинут вверх для классов 4–7. Прогнозы были пересмотрены с 8,1 до 21,8 процента, с 17,1 до 32,9 процента.процента и от 0,3 до 13,0 процента в 2018, 2019 и 2020 годах соответственно. Прогноз новых регистраций остается положительным до 2022 года.

Ожидается, что новые регистрации в Канаде также будут положительными до 2022 года. Это не относится к США, как показано на диаграмме. IHS прогнозирует, что количество новых регистраций будет снижаться — по многим причинам — с 2020 по 2022 год.

Почему это снижение?
Тарифы на сталь и алюминий вызвали больше сбоев в цепочках поставок в США, чем в Канаде и Мексике. Это произошло из-за того, что другие страны, включая Канаду и Мексику, приняли ответные меры против тарифов США.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *