Одесса стройгидравлика: Стройгидравлика, ЧАО Одесса — телефон, адрес, контакты. Отзывы о Стройгидравлика, ЧАО (Одесса), вакансии

Содержание

Команда Стройгидравлика, ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ «ФУТБОЛ ПО-ОДЕССКИ». Создано на Join.Football

Команда

Краткая информация о команде

Стройгидравлика

Календарь прошедших и будущих матчей

Прошедшие матчи

  • Чемпионат Одессы

    14 МАР. 1998 / 00:00

    Стройгидравлика

    2

    ОГАПТ

    14
  • Чемпионат Одессы

    07 МАР. 1998 / 00:00

    Стройгидравлика

    3

    СРИК

    10
  • Чемпионат Одессы

    28 ФЕВР. 1998 / 00:00

    Борцы

    0 ТП

    Стройгидравлика

    5
  • Зимнее первенство

    22 ФЕВР. 1998 / 00:00

    Стройгидравлика

    0

    Сигнал

    3
  • Чемпионат Одессы

    21 ФЕВР. 1998 / 00:00

    Стройгидравлика

    0 ТП

    Ришелье

    5
  • Зимнее первенство

    15 ФЕВР.

    1998 / 00:00

    Портофлот

    10

    Стройгидравлика

    0
  • Чемпионат Одессы

    14 ФЕВР. 1998 / 00:00

    Стройгидравлика

    3

    Лилия

    12
  • Зимнее первенство

    07 ФЕВР. 1998 / 00:00

    Инваспорт

    0

    Стройгидравлика

    5
  • Чемпионат Одессы

    07 ФЕВР. 1998 / 00:00

    Стройгидравлика

    6

    Энергия

    18
  • Чемпионат Одессы

    31 ЯНВ. 1998 / 00:00

    Стройгидравлика

    5

    Железнодорожник

    10
  • Зимнее первенство

    24 ЯНВ. 1998 / 00:00

    Стройгидравлика

    0

    Ришелье

    3
  • Чемпионат Одессы

    24 ЯНВ.

    1998 / 00:00

    Железнодорожник

    10

    Стройгидравлика

    1

Новости

Все новости

Стройгидравлика — Мельницкая 28а, Одесса (отзывы, телефон и режим работы)

  • Контакты

Сохранить контакт

Редактировать

Добавить описание

Как доехать

Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком

 

FAQ

    org/FAQPage»>
  • Номера телефонов: +380 48 732 7521, +380 48 732 3593. Адрес электронной почты: [email protected]

  • Одесса, Мельницкая, 28а

  • График работы такой: ПН: 08:00-16:45, ВТ: 08:00-16:45, СР: 08:00-16:45, ЧТ: 08:00-16:45, ПТ: 08:00-16:45. Это информация от посетителей страницы.

Режим работы

Пн 08:00 – 16:45 Перерыв 12:00 – 13:00
Вт 08:00 – 16:45
Перерыв 12:00 – 13:00
Ср 08:00 – 16:45 Перерыв 12:00 – 13:00
Чт 08:00 – 16:45 Перерыв 12:00 – 13:00
Пт 08:00 – 16:45 Перерыв 12:00 – 13:00
Сб
Вс

Время в Одессе – 11:03

Рекомендация: позвоните по номеру +380 48 732 7521 и уточните график работы

Ошибка

Похожие места рядом

Очень близко

Автохимтехнологии

Сервисный центр

Мельницкая, 28а

Очень близко

Эко-Пак

Производственно-полиграфическая фирма

Мельницкая, 28а

Очень близко

Аида

ЧП, торгово-монтажная компания

Мельницкая, 28а

100 метров

Виола-3

ЧП, торговая компания

Мельницкая, 28

100 метров

Центр компьютерной регулировки развал-схождения

Сервисный центр

Мельницкая, 28

100 метров

Ланжерон

Такси

Мельницкая, 28

100 метров

Термит

Многопрофильная фирма

Мельницкая, 28

130 метров

Автотех

Автоцентр

Мельницкая, 30а / Мельницкая, 30б

130 метров

Ателье окон

Производственно-торговая фирма, ООО Стройкон Вира

Мельницкая, 30а / Мельницкая, 30б

130 метров

Югтехника

Производственная фирма

Мельницкая, 30а / Мельницкая, 30б

130 метров

EcoBuild

Строительная фирма

Мельницкая, 30а / Мельницкая, 30б

1. 1 км

Гидрошланг Сервис

Производственно-торговая компания

Дальницкая, 50/17

4.1 км

Зико

Торгово-сервисная фирма

Боровского, 37

4.5 км

Станкотехимпорт

Научно-техническое предприятие

Аэродромный 1-й пер, 3

6.3 км

ГидроХаус

Торговая фирма

Авангард, Тепличная, 1

Отзывы

Регистрация не требуется

Пожалуйста, напишите отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении – помогите другим сделать правильный выбор.

Спасибо!

Книга по истории лоурайдеров, глава 8 — Лоурайдер

Видео по теме

Глава восьмая

Связь с Теджано

Долгожданная книга по истории лоурайдеров все еще находится в работе, и мы надеемся, что она будет опубликована в этом году. А пока мы представляем серию выдержек из Книги Истории, которые, мы надеемся, ответят на несколько вопросов, касающихся истории спорта, и дадут представление о том, куда мы движемся, путешествуя в будущее.

Несмотря на то, что сброшенные и порезанные «шорты», как Техано иногда называли свои недостатки, катили по пыльным техасским шоссе и проселочным дорогам не менее 50 лет, в начале 70-х туман времени начинает рассеиваться. Гидравлика уже добралась до Lone Star State, где ее модифицировали для переднего и заднего подъемника, и несомненно, что современный «стиль лоурайдера» был в силе с конца 60-х. В Эль-Пасо, штат Техас, начали собираться первые клубы лоурайдеров.

Когда семья 12-летнего Армандо «Мандо» Сантильяна переехала из восточного Лос-Анджелеса, штат Калифорния, в Эль-Пасо, где Техас встречается с мексиканской и новой мексиканской границами, еще в 1970, «Лоурайдеры едва стартовали». Пружины нагревали на задних дворах и за магазинами по всему Штату Одинокой Звезды, чтобы добиться длинного низкого силуэта, ценимого тщательными кастомайзерами. Но это был не бульвар Уиттиер.

«Было не так много клубов, особенно клубов лоурайдеров, — вспоминает Мандо. «Но это была латинская вещь — все путешествовали». Exclusives уже сделали себе имя, разъезжая на 14-дюймовых дисках, снятых с Chevy 57-го года, и напоминали юному Мандо о красоте бульвара. Это были не те лоурайдеры, которых он помнил, но они были достаточно близки. Он всегда любил автомобили и мечтал о том дне, когда у него будет собственный лоурайдер, настоящий лоурайдер, такой как «Эль Чуко», как молодые чикано много лет назад прозвали Эль-Пасо. Как и многие молодые люди, он начал тусоваться в местном автомастерской «Джордж и сын» — лучшей в городе.

«Я познакомился с Ричардом Салазаром, основателем нашего клуба, в 1972 году. Наша компания — мы не были клубом или кем-то еще — тусовались в магазине семьи Салазар «Джордж и сын». У нас были Шеви, Форды. , Понтиаки. Тогда никто не заботился о марке и модели. Нужна была только чистая машина, красивая краска, 14-дюймовые диски и 5.20s. Нам было трудно достать вещи. У нас не было Ракет или Крагаров. получил самые дешевые диски, которые все еще были дисками». Экипаж, вдохновленный рассказами Мэндо о бульваре Уиттиер, об искривленных решетках радиатора, конфетной краске и гидравлике, которая могла заставить вашу машину отрываться от земли, решили, что пришло время обновить их маленькую группу.

«Мы собрались у Джорджа и смотрели на черный Chevy Impala Ричарда Салазара 1964 года с угольно-серым верхом», — начинает Мандо. «Это выглядело так круто, что мы покрасили все машины в один и тот же черный цвет с серыми шинами, плюс гангстерские белые шины. Один парень не мог позволить себе машину, поэтому у него был катафалк. последний.»

Парк Аскарате был местом для круиза по Эль-Пасо, его дорога в форме подковы и обильная парковка манили хот-роддеров, клубы грузовиков и всех видов автомобильных энтузиастов в свой собственный маленький сектор, который каждый мог оценить. В парке разрешалось пить, а несколько аттракционов с гидравликой могли прыгать и царапаться без хлопот со стороны полиции. Каждые выходные устраивалась вечеринка, и этот ничем не отличался.

«Мы начали круиз, и двое полицейских подумали, что мы похороны. Они начали сопровождать нас, останавливая для нас движение.» Крейсера довольствовались тем, что просто подыгрывали, наслаждаясь повышенным вниманием к месту назначения. «Когда мы добрались до парка, нам дали билеты, потому что остановили движение! Мы пошли в суд и выиграли. Когда все закончилось, Ричард сказал: «Давайте назовем себя Гробовщиками».

Вскоре начали появляться несколько других клубов в стиле лоурайдеров: New Breed, Image, Lords, Browns, Destini и другие. Следуя примеру Гробовщиков, эти клубы вложили средства в куртки и таблички, а также в 14-дюймовые диски и шины с белыми стенками. Вскоре последовали женские социальные клубы, дамы, не имевшие средств на покупку автомобиля, демонстрировали свою поддержку Движению лоурайдеров, которое становилось жарче, чем собачьи дни Эль-Пасо в августе. И стиль начал распространяться на восток.

Одесса, штат Техас, находится почти в 200 милях к востоку от Эль-Пасо, в прериях и кустарниках, соседей по техасским меркам. К 1973 году Ник Эрнандес уже много лет наблюдал, как лоурайдеры путешествуют по Одессе; он решил, что пришло время создать настоящий клуб лоурайдеров. Под влиянием не только все более красивых аттракционов Эль Чуко, но и организационных навыков Чикано Мовимиенто, Ник знал, что сила в количестве. Он назвал свой клуб лоурайдеров и велосипедистов «Вкус латыни».

Ник знал, что, используя различные сильные стороны каждого участника, будь то металлоконструкции или бондо, обивка или краска, каждая отдельная машина будет идеально собрана, заслужив уважение всего клуба. Это также обеспечивало защиту от молодых, чрезмерно усердных полицейских, слишком стремящихся проявить себя; в отличие от преимущественно мексиканско-американского мегаполиса Эль-Пасо, где расизм считался просто контрпродуктивным, в маленькой Одессе иногда накалялась напряженность.

По мере того как 70-е годы продолжались, дискотеки превращали обычных гаучо в ковбоев из горного хрусталя, клубы лоурайдеров продолжали организовываться по всему Техасу и Юго-Западу. К концу 70-х лоурайдинг стал новым явлением в Техано, сотни клубов курсировали от Корпус-Кристи до Далласа и Эль-Пасо. Ник пригласил местных жителей Одессы, Forever Car Club и El Barrio C.C., присоединиться к Taste of Latin в параде, и многие независимые круизеры Crystal City не постеснялись, поскольку подъехали прямо к ним, чтобы присоединиться к ним. Караван ознаменовал собой одну из величайших побед движения чикано в истории Техаса.

В 1978 году журнал Low Rider Magazine был еще калифорнийским изданием. Он едва прорвался на рынок Лос-Анджелеса и доставлялся из рук в руки по калифорнийским районам. Тем не менее, проблемы каким-то образом добрались до всех уголков крейсерской страны, от Эспаньолы, штат Нью-Мексико, до крошечного приграничного городка Дель-Рио, штат Техас.

Дель-Рио, как можно догадаться из названия, вырос на фоне живительной воды Рио-Гранде, в двух шагах от границы между Техасом и штатом Коауила, Мексика. Недалеко от Эль-Пасо, Одессы или Кристал-сити, где курсируют лоурайдеры, в этом маленьком городке, вероятно, было больше лоурайдеров на душу населения, чем в Восточном Лос-Анджелесе; они были низшими в техасском стиле, все независимые, которые строили больше для движения, чем для шоу, но Дель-Рио определенно был таким же низким, как и Lone Star.

В 1978 году LRM получил письмо от Сильвии Рамирес и сестер Мэри Джейн и Вероники Мохика, трех крейсеров Дель Рио. «Nosotros somos de Del Rio, Texas, и мы пытались организовать клуб лоурайдеров с 26.10.78. Мы организовали 21 автомобиль для участия в нашем ежегодном параде Fiesta de Amistad. Мы назвали наш клуб Border Riders de Del Rio. Все очень понравилось, можно было увидеть, как Чикано и Габачада фотографируют и болеют за машины».

Сотрудники LRM, польщенные тем, что их публикация преодолела горы, пустыни и прерии и попала в руки преданных делу лоурайдеров Дель-Рио, вроде этих, отправились в Техас, чтобы посмотреть, что там происходит. Сонни Мадрид, «Эль Ларри» и остальная команда не могли поверить своим глазам — от Эль-Пасо до Сан-Антонио лоурайдеры начали курсировать из баррио на страницы журнала. С помощью лоурайдера из Сан-Антонио Джорджа Веласкеса Сонни создал постоянное техасское бюро, чтобы держать руку на пульсе лоурайдерской нации.

Еще дальше на восток, обнимая Мексиканский залив теплыми и липкими объятиями, Корпус-Кристи не мог знать, что происходит сзади. В 1978 году двое младших участников Taste of Latin-Odessa переехали в Корпус-Кристи со своей семьей, прихватив с собой свои грабленные, скрученные и хромированные велосипеды. В течение года братья Абель и Дэвид Лил связались с местными круизерами, такими как Джо Рамос, у которого был Шевроле 65-го года в стиле лоурайдер с наклонной передней частью, и решили начать новую главу, Вкус латиноамериканского Корпус-Кристи.

The Leals побывали в Сан-Диего, штат Калифорния, и совершили круиз по парку Чикано, и привыкли к непростому восприятию одесского лоурайдинга. Корпус был совершенно новой игрой в мяч. «Это было медленно, — вспоминает Дэвид, президент нового клуба. «Раньше на нас смотрели и смотрели плохо, но я начал заводить друзей, которые интересовались лоурайдингом».

В течение шести месяцев после переезда в Корпус, Leals запустили достаточно автомобилей и привнесли в идею лоурайдинга достаточно деликатности, так что Taste of Latin присоединились к другим местным клубам на Порт-авеню и Оушен-драйв. Вскоре город стал достопримечательностью самого восточного отделения LRM, самого дальнего берега Ацтлана. Вдохновленные президентом одесского отделения Ником Эрнандесом, братья вскоре начали вовлекать лоурайдинг в местную политику.

Лоурайдеры появлялись повсюду. В Ларедо, к югу от Дель-Рио на реке Рио-Гранде, Хесус Мартинес основал компанию Brown Impressions. В Хьюстоне, к северо-западу от Корпус-Кристи, на сцену взорвался лоурайдинг. Уэст-Хеймер-стрит и Мемориальный парк вскоре были оживлены поднятыми минимумами от Latin Attractions, Los Magnificos, the Finest Few, Latin Image и Mystical Car Clubs.

В Хьюстоне были соединения для гидравлики, благодаря Арту Ли из Аризоны, который разослал установки с инструкциями по установке местными механиками. Почти все по-прежнему сидели на Cragars: когда техасцам нравился стиль, они отказывались от него медленнее, чем следящие за модой калифорнийские крейсеры. Одна из самых приятных поездок на дороге была нарисована в магазине Garcia’s Body Shop, популярном хьюстонском притоне лоурайдеров. Импала Ника Очоа 1964 года, «Красный дьявол», гордо летала на площади Finest Few, катаясь с 1964 года президента клуба Дэвида Дориа, что мало кто из лоурайдеров когда-либо забудет.

В каждом уголке Техаса люди слышали о новом стиле, видели ряды бродяг, курсирующих по бульварам. Полиция пыталась держать его под землей в некоторых городах, в то время как другие бульвары продолжали гордо катиться по местам с развитым общественным сознанием чикано. Линии связи открывались; Журнал Low Rider Magazine стал доступен в более оживленных районах, давая Tejanos советы по стилю калифорнийского лоурайдера, от нестандартных трюков с окраской до дисков, которые могли выдержать прыжок. Более того, розничные магазины гидравлики предлагали услуги по доставке по почте, что позволило многим техасцам, наконец, купить установки, о которых они только слышали и о которых мечтали.

Первый в истории клуб лоурайдеров был готов объявить о своем присутствии в Эль-Пасо. «Этот парень из клуба, Бенни Рамос, переехал в Эль-Пасо со своими двумя братьями», — сказал Джесси Валадес, президент старейшей и наиболее уважаемой организации лоурайдинга, Imperials Car Club, который не знал, как отреагировать на их просьбу. Другие клубы открывали новые отделения на юго-западе; он не хотел, чтобы его клуб был связан традициями, но в то же время не хотел, чтобы кто-то запятнал безупречный послужной список имперцев. «Тогда мы сказали, что если вы, ребята, хотите начать новую главу, вам лучше следовать нашим правилам. И все получилось».

Это был шаг вперед для Эль-Пасо, и Imperials Car and Bike Club (оба клуба приветствовались) работали над улучшением качества лоурайдеров для всех жителей города. Эль-Пасо уже был гораздо дружелюбнее к лоурайдерам и чиканос, чем большая часть Техаса. «Эль-Пасо, вероятно, на 85 процентов состоял из мексиканцев, — говорит президент Гробовщиков Мандо Сантильян. «Черные и мексиканцы выросли вместе — все говорили по-испански и увлекались лоурайдингом. У нас действительно не было проблем с полицией, пока наши машины были легальными. колеса, автомобили, опущенные ниже колесных дисков, и полиция арестовала бы нас за это. Но на самом деле не было расовых преследований, расовой дискриминации, с которыми, возможно, приходилось сталкиваться другим чиканос ».

Эта относительно мирная среда, расположенная прямо на границе двух совершенно разных культур, была идеальной средой для развития лоурайдеров. И по всему штату лоурайдеры в менее гостеприимных местах также появлялись, поддерживая друг друга и лоурайдеров. Движение. Когда в 80-х началось «Десятилетие латиноамериканцев», техасские лоурайдеры становились профессионалами, открывали магазины, устраивали шоу и становились все более вовлеченными на всех уровнях в национальное сообщество лоурайдеров.

Популярные страницы
  • Hyundai N Vision 74 2026 года: мы хотим, чтобы его построили. Плохой.
  • 2024 Chevrolet Traverse Обзор первого взгляда: у него красные буксировочные крюки!
  • Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2024 года стал намного дешевле 5T Первый тест: два шага вперед…

Истории, рекомендованные MotorTrend

Магазин мечты Коротышки Премьера на MotorTrend после нового эпизода Iron Resurrection

Джордон Скотт |

Эксклюзивная галерея с выставки Mooneyes Show 2022 в Йокогаме, Япония

Eric Geisert|

Как заправить передний и задний бамперы автомобиля

Тони Такер |

Запретит ли Калифорния хромированные бамперы и колеса на нестандартных автомобилях?

Тори Теллем|

Подарочный набор ко Дню отца! Плюс скидка 15% на снаряжение MotorTrend!

Стивен Рупп|

Подкрашивание автомобильной краски: одна компания покрывает все потребности в подкрашивании от малого до большого

Johnny Hunkins |

Популярные страницы
  • 2026 Hyundai N Vision 74: мы хотим, чтобы его построили. Плохой.
  • 2024 Chevrolet Traverse Обзор первого взгляда: у него красные буксировочные крюки!
  • Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2024 года стал намного дешевле с Вперед …

Компания ОйлГир | Encyclopedia.com

2300 South 51st Street
Milwaukee, Wisconsin 53219-2340
США

Телефон: (414) 327-1700
Факс: (414) 327-0532
Веб-сайт: http://www.oilgear .com

Открытое акционерное общество
Зарегистрировано:
1921
Сотрудники: 750
Продажи: 94,4 миллиона долларов (2004 г.)
Фондовые биржи: 9 0160 NASDAQ
Тикер: OLGR
NAIC: 333996 Жидкостный силовой насос и Motor Manufacturing

Иногда ошибочно принимаемая за энергетическую компанию, The Oilgear Company, базирующаяся в Милуоки, штат Висконсин, является глобальным производителем продуктов, которые полагаются на силу жидкости — использование жидкостей под давлением в случае гидравлики и сжатого газа в пневматике — выполнять механические работы. Продукция Oilgear включает в себя гидравлические насосы, двигатели, клапаны, расходомеры и электронные системы, необходимые для управления мощностью жидкости. Клиентами являются самые разные отрасли, в том числе автомобильная, химическая, нефтяная, пищевая, деревообрабатывающая, станкостроительная, металлургическая, горнодобывающая, пластмассовая и резиновая. Помимо Соединенных Штатов, компания имеет предприятия, объединяющие производство, обслуживание и обучение, по всему миру, в Австралии, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Корее, Мексике, Сингапуре и Великобритании. Инженерная поддержка продаж предлагается более чем в 50 странах. Хотя Oilgear является публичной компанией, котирующейся на NASDAQ, на 46 процентов она принадлежит плану акций сотрудников.

Наследие, относящееся к 1880-м годам

Компания Oilgear выросла из Bucyrus International, Inc., производителя горнодобывающего оборудования из Милуоки, основанного в 1880 году в городе Бакирус, штат Огайо. Его основатель, Дэниел П. Иллс, первоначально купил бездействующую компанию Bucyrus Machine Company для производства оборудования для железных дорог, такого как ведущие колеса локомотивов, автомобильные колеса и оси, а также ручные вагоны. Но в 1882 году компания изменила свое направление, когда две железные дороги заключили контракт с Bucyrus на производство паровых экскаваторов для использования в строительстве железных дорог. Иллс почувствовал возможности для бизнеса и начал концентрироваться на производстве землеройной техники, используемой не только для прокладки железных дорог, но и для проектов по добыче полезных ископаемых и общественных работ. Бизнес был настолько сильным, что Bucyrus переросла свои мощности и переехала в округ Южный Милуоки, что дало компании финансовые стимулы для переезда в Висконсин. Землеройная техника Bucyrus использовалась во многих крупных строительных проектах того времени, включая строительство Панамского канала. В 1911 она перестала быть семейным бизнесом, когда объединилась с двумя конкурентами и стала публичной компанией под названием Bucyrus Company. Попутно Bucyrus представила ряд инноваций, заработав репутацию первоклассного производителя тяжелого землеройного оборудования. Неудивительно, что компания будет использовать гидравлику, в частности, гидравлическую энергию, для обеспечения питания массивных компонентов своего оборудования.

Компания Oilgear была основана в 1921 году усилиями Bucyrus. Согласно проекту Founding Industries of Wisconsin, он был основан тремя мужчинами: Э.К. Свигарт, Уолтер Феррис и У.Е. Мэги. Несмотря на то, что компания никогда не была яркой, она с самого начала добилась успеха, никогда не терпела убытков, была способна переносить периодические спады в экономике, включая Великую депрессию 19-го века.30 с. Компания Oilgear начала с производства одной линии гидравлических прессов, но постепенно расширила свои предложения, чтобы удовлетворить потребности растущего числа отраслей. В 1950-х годах она стала глобальным игроком, открыв офисы в Мексике, Великобритании, Франции, Германии и Италии, а также в Австралии для обслуживания стран Тихоокеанского региона. Компания была известна прежде всего большими системами, предлагающими высокое давление. Только в 1970-х компания пыталась расти за счет внешних средств. В 1972 году она приобрела Petrodyne Co., а затем в 19 году купила Ball Manufacturing Inc.78. Основным рынком для компании была разведка нефти, но когда рынок морского нефтяного бурения рухнул в конце 1970-х годов, Oilgear еще раз продемонстрировала свою гибкость в поиске новых возможностей роста, в частности, за счет сочетания компьютерных технологий с гидравликой, установив сцена для современной эпохи компании.

Oilgear была одной из первых компаний, использовавших микропроцессоры с гидравликой, и в начале 1980-х годов начала наращивать бюджеты на исследования и разработки для создания полных систем компьютерного управления, покупая только микросхемы памяти, чтобы найти больше отраслевых применений для своих продукты. Одним из значительных успехов в этот период стало внедрение больших ковочных прессов высокого давления, которые были проданы за 4 миллиона долларов и использовались для изготовления алюминиевых окон, кастрюль и сковородок, фанеры, пластиковых автомобильных панелей, автомобильных колес и строительной техники. С другой стороны, Oilgear производила небольшие гидравлические агрегаты и компоненты насосов, используемые в станках и косилках. Годовой объем продаж в середине 19 века составил около 40 миллионов долларов.80-х годов, но к концу десятилетия увеличился на 50 процентов до 61,8 миллиона долларов. Чистая прибыль оставалась стабильной на уровне около 1,7 млн ​​долларов США, в первую очередь из-за постоянной потребности компании инвестировать в исследования и разработки и совершать крупные закупки капитального оборудования, чтобы оставаться конкурентоспособной.

Вступление в 1990-е с небольшим признанием

Когда Oilgear вступила в 1990-е, Milwaukee Sentinel описал ее как Rodney Dangerfield в промышленности Милуоки: поездки на косилки и производство алюминиевых окон, Oilgear может не получить того уважения, которого она заслуживает… ее продукция вряд ли известна среднему потребителю даже в родном городе компании». Многолетний президент Oilgear Карл Л. Гозевер объяснил: «Мы не производим конечный продукт. Вы не ездите с насосом Oilgear по своему двору, чтобы стричь газон». Тем не менее, компания пользовалась большим уважением в области гидравлики, найдя способ преуспеть в качестве нишевого оператора. «Мы выходим на рынок с особыми функциями, уникальными функциями, вещами, которые предлагают покупателю больше. Мы подходим только для тех рынков, где люди ищут дополнительные функции», — объяснил Гозевер Страж.

Когда рецессия нанесла ущерб продажам на внутреннем рынке, международный бизнес Oilgear стал центром внимания в начале 1990-х годов. В начале десятилетия на зарубежные продажи приходилось около 45 процентов всех доходов. Помимо трех производственных предприятий, расположенных в Милуоки; Фримонт, Небраска; и Лонг-Вью, штат Техас — на этом этапе компания также управляла заводами в Англии и Испании, а также лицензировала производство в Японии. Чтобы воспользоваться прогнозируемым ростом в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, офисы в Мексике и Австралии были расширены. Кроме того, в 1919 году в Сингапуре и Бразилии были открыты новые офисы на одного человека.92. (Несколькими годами ранее, в 1987 г., Oilgear попыталась выйти на бразильский рынок рабочих жидкостей путем создания совместного предприятия, но попытка не увенчалась успехом.) за ним последовал 27-летний ветеран Oilgear Дэвид Зюге, нынешний исполнительный директор компании, который вступил в должность в декабре 1995 года. самый прибыльный год с 1990. Несмотря на смену руководства, компания продолжала следовать своей стратегии использования нишевых возможностей. В то время основным продуктом в то время были поршневые насосы, но разрабатывались новые продукты для мобильного рынка, новые газонокосилки, подметальные машины, трелевочные тракторы и приводные вентиляторы для использования в автобусах. Компания также предприняла усилия по увеличению продаж в Азии и компенсации спада на европейском рынке. Азиатские страны все еще использовали старые гидравлические технологии, использующие воду в качестве среды, и созрели для перехода на более совершенные продукты Oilgear, в которых в качестве среды использовалось масло. В начале 1997 Компания Oilgear открыла производство в регионе. Вместо того чтобы смотреть на Китай как на своих конкурентов, Oilgear решила выйти на рынок через Индию. Она создала совместное предприятие с Harman Engineers, индийским производителем средств автоматизации и управления технологическими процессами. Oilgear сохранил за собой 51-процентную долю в бизнесе под названием Harman Oilgear Ltd. Помимо географической экспансии, это предприятие предназначалось для обслуживания сектора пищевой промышленности, который быстро развивался в Азии и, как ожидается, будет продолжать расти в течение следующего десятилетия. Oilgear также стремилась расшириться в Центральной и Южной Америке, открыв центр продаж и обслуживания в Бразилии. Еще одной областью возможностей для Oilgear стало возвращение к бурению нефтяных скважин через 20 лет. С ростом разведки нефти Oilgear начала разрабатывать системы для швартовки и стабилизации морских буровых платформ. На 19 год97 Oilgear зафиксировала объем продаж в размере 90,9 млн долларов США и чистую прибыль в размере 2,7 млн ​​долларов США.

Несмотря на слабость американской гидроэнергетики в 1998 году, Oilgear добилась рекордных продаж на общую сумму 96,8 млн долларов. Тем не менее, размер прибыли пострадал из-за падения спроса, а также из-за проблем с запуском новых продуктов и депрессии, охватившей Азию. Руководство отреагировало на это некоторыми инициативами по сокращению расходов, что привело к падению чистой прибыли до 575 000 долларов США за год. Большинство проблем возникло в хвостовой части 1998. Зюге сказал собравшимся на годовом собрании акционеров, что четвертый квартал был разочаровывающим, добавив: «Это одно из моих преуменьшений. Мы не были разочарованы. Мы были раздавлены результатами четвертого квартала». В четвертом квартале компания понесла убытки в размере 682 000 долларов. Чтобы укрепить компанию, зарплаты были сокращены, а некоторые рабочие места упразднены, но было ясно, что Oilgear по-прежнему сталкивался с периодом неопределенности. Хотя Зюге считал, что компания, возможно, пережила худшие из плохих времен, он сказал акционерам: «Мы не видим драматических изменений в ближайшем будущем».

Компания Перспективы:

В течение десятилетий мы разрабатывали гидравлические технологии для удовлетворения уникальных потребностей и решения необычных проблем гидравлической системы машиностроителей и пользователей по всему миру, подбирая гидравлические системы для самых разных областей применения и отраслей.

В то время как в 1999 году продажи упали до 90,7 млн ​​долларов, меры по сдерживанию затрат, предпринятые в 1998 году, помогли Oilgear восстановить прибыльность, поскольку чистая прибыль увеличилась на 131 процент до 1,3 млн долларов. В то же время компания смогла увеличить бюджет на проектирование и разработку, чтобы внедрить усовершенствования и запустить новые продукты, чтобы помочь компании оставаться конкурентоспособной в трудные времена в отрасли гидроэнергетики. Компания также стремилась улучшить свой маркетинг, заключив альянс с компанией Moog Inc., расположенной в Ист-Авроре, Нью-Йорк, глобальным производителем компонентов и систем точного управления. Продукты двух компаний часто интегрировались. Новое соглашение предусматривало, что Oilgear и Moog будут осуществлять совместный маркетинг и продажи, облегчая клиентам ведение бизнеса с ними обоими и получая при этом лучшую систему по более конкурентоспособной цене.

Новый век, новые вызовы

Высокие темпы роста в конце 1999 г., казалось, предвещали для Oilgear хорошее начало нового столетия, но 2000 г. оказался еще одним трудным годом. Продажи немного улучшились до 92,3 млн долларов, но прибыль снова снизилась, составив всего 800 000 долларов, в основном из-за ослабления на рынке гидравлической энергии в США во второй половине года и падения курса евро и других недооцененных валют. Тем не менее, Oilgear продолжала инвестировать в исследования и разработки, хорошо понимая, что основной причиной того, что компания смогла добиться таких же успехов, как и в трудные времена, было ее технологическое превосходство. Учитывая, что Соединенные Штаты сейчас погрузились в рецессию, как и мировая экономика, и в результате мировой рынок гидравлической энергии был парализован, компании нужны были все преимущества, которые она могла найти. Продажи упали до 82,6 млн долларов, а чистый убыток компании за год составил 1,7 млн ​​долларов. Сокращение затрат снова стало повесткой дня, реализация которого фактически привела к небольшой прибыли в четвертом квартале, что не позволило 2001 году стать еще хуже для Oilgear. Пока срезали жир, компания отказалась от сокращения мышц, продолжая инвестировать в разработку продукта. Он также стремился обслуживать клиентов везде, где их можно было найти. В 2001 году Oilgear создала дочернюю компанию в Японии для ведения бизнеса на этом рынке, заменив соглашение о лицензировании совместного предприятия, которое испытывало трудности во время рецессии в Японии.

В начале 2002 года были проблески надежды на рост продаж, но они оказались миражом. Проще говоря, компания производила компоненты, которые были частью конечной продукции, но если конечная продукция не продавалась, то и покупателей на компоненты не было. Теперь даже меры по сокращению расходов повлияли на НИОКР: в 2002 году компания потратила 1,7 миллиона долларов на разработку продукта по сравнению с 2,1 миллиона долларов в 2001 году. Oilgear также закрыла один из трех своих заводов в США, завод в Лонгвью, штат Техас. Компания, которая гордилась своей способностью получать прибыль даже в самых сложных условиях, теперь оказалась залитой красными чернилами. В 2002 году продажи упали до 75,3 млн долларов, а чистый убыток увеличился почти до 5,5 млн долларов. Когда в 2003 году экономика начала восстанавливаться, отрасль гидроэнергетики отставала. Продажи Oilgear несколько улучшились до 81 миллиона долларов, но компания потеряла еще 1,8 миллиона долларов.

По мере того, как в 2004 году мировая экономика продолжала восстанавливаться, Oilgear, наконец, начала восстанавливать и свой бизнес. Компания была прибыльной во всех четырех кварталах, и компания вернулась в плюс за год, когда она зафиксировала продажи в размере 94,4 миллиона долларов и чистую прибыль в размере 423 000 долларов. Более того, продажи Oilgear увеличились в США, Европе и Азии. Компания начала 2005 год с самым большим объемом невыполненных заказов за всю свою историю, что является хорошим предзнаменованием для продолжающегося возвращения Oilgear.

Основные дочерние компании

Oilgear Towler GmbH; Ойлгир Таулер Лтд.; Ойлгир Таулер С.А.; Oilgear Towler Australia Pty. Ltd.; Oilgear Mexicana S.A. de C.V.; Oilgear do Brazil Hydraulica Ltda.; Oilgear Towler Japan Co.; Oilgear Towler Polyhydron Pvt. ООО (51%).

Ключевые даты:

1921:
Основание компании.
1972:
Приобретена Petrodyne Co.
1978:
Приобретение производства мячей.
1995:
Дэвид Зюге назначен генеральным директором.
1997:
Создано совместное предприятие с индийским производителем Harman Engineers.
2000:
Рынок рабочих жидкостей рухнул.
2004:
Oilgear возвращается к прибыльности.

Основные конкуренты

Haskel International, Inc.; Коё Сейко Ко., Лтд.; SC Гидротехника, Inc.

Дополнительная литература

Барнс, Брукс, «Компания Oilgear в Милуоки формирует совместное предприятие в Индии», Milwaukee Journal Sentinel, , 21 марта 1997 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *