Официальный сайт маз ман: Официальный дилер МАЗ МАН в Новосибирске

Содержание

МАЗ-МАН-646558

Главная МАЗ-МАН-646558

Цена по запросу

Количество:

Быстрый заказ

Артикул: нет

К сравнению

Поделиться

Предыдущий Следующий

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель

МАЗ-МАН-646558

Колёсная формула6х6
Технически допустимая масса автопоезда, кг77500…78500
Технически допустимая масса автомобиля, кг30000 (40000)
Распределение полной массы на переднюю ось, кг8000; 9000
Распределение полной массы на заднюю ось, кг32000
Масса снаряженного автомобиля, кг11500…12500
Модель двигателяMAN D2066LF45
Эколог. нормаEuro-5
Тип двигателядизельный 
Мощность двигателя, кВт (л.
с.)
294 (400) 
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)1900
Модель коробки передачZF 16S1220TO
Тип коробки передачмеханическая 
Число передач КП16
Подвеска задняя
ТормозаАБС
Высота ССУ от уровня дороги, мм1670/1700

Двигатель

Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

Седельные тягачи 6х6 оснащаются 440-сильным турбодизелем MAN D2066LF44 с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

Параметр:Значение:
Цилиндры и расположение:6 цилиндров в ряд
Клапаны: 4 на цилциндр
Режим работы:4-тактный дизельный с прямым впрыском
Наддув:одинарный для всех стандартов по выхлопам
Система впрыска:Common Rail
Система охлаждения:управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
Управление двигателем:EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
Технологии очистки выхлопных газов:технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Трансмиссия

На полноприводных седельных тягачах МАЗ-МАН 6х6 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства «ZF» (Германия) типа 16 S — 2220 TO. Раздаточная коробка — ZF VG2000/396.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства «Valeo» или «F&S» (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

Ведущиe мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.

Топливная система

Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом.

Рама

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии»МАЗ-МАН». При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.

Дополнительное оборудование
Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа — «Viesa»
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
Независимый жидкостной отопитель «Еbегsрäсhег» ДВС с автономным баком
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
ССУ «Jost» (под сцепн. шкворень 2 дюйма, с тремя степенями свободы, нагрузка на ССУ до 17.500кг, полная масса автопоезда до 60т
Фара освещения сцепки (ССУ)
Буксирное устройство на передней поперечине рамы 2шт. для эвакуации а/м
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
Система гидроотбора на полуприцеп с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы — «HYVA»), топливный бак – 350л, гидровыводы из под ССУ
Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС / с гидроотбором
Передний (ведущий) мост — «MAN»
Задние (ведущие) мосты и подвеска — «MAN»

На седельных тягачах в базовой комплектации устанавливается высокая кабина большой вместимости с двумя спальными местами, однако опционально может быть установлена низкая короткая кабина без спальных мест.

Комплектации кабин

Кабина:ВысокаяНизкая
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри++
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри +
4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости+
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости++
Безопасное трехслойное ветровое стекло++
Задняя стенка кабины с двумя окнами+
Задняя стенка кабины без окон+
Подъемный люк на крыше с механическим приводом++
Зеркала заднего вида подогреваемые, понорамное и бордюрное зеркало++
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри++
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;++
Тахограф цифровой+
Тахограф электронный для одного водителя+
Круговая и поперечная шторы спальных мест+
Полка-столик на передней панели между сидениями+
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом+
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя+

Цветовые решения:

Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:

Колесная Формула

6х6

Высота ССУ (мм. )

1670/1700

КПП

ZF 16S2220TO

Двигатель

MAN D2066LF45

Назад

МАЗ-МАН-631558

Главная МАЗ-МАН-631558

Цена по запросу

Количество:

Быстрый заказ

Артикул: нет

К сравнению

Поделиться

Предыдущий Следующий

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
МодельМАЗ-МАН-631558
Колёсная формула6х2
Полная масса автопоезда, кг40000 (44000)
Полная масса автомобиля, кг26500 (24900; 28000)
Распределение полной массы на переднюю ось, кг7500 (6700; 9000)
Распределение полной массы на ведущий мост, кг11500
Распределение полной массы на дополнительный мост, кг7500 (6700)
Масса снаряженного автомобиля, кг9500
Грузоподъемность, кг17000 (15400; 18500)
Модель двигателяMAN-D2066LF45
Экологическая нормаEuro-5
Мощность двигателя, кВт (л. с.)294 (400)
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см)1900
Модель коробки передачZF16S1220TO
Тип коробки передачмеханическая
Число передач КП16
Платформа
Тормозная системас АБС

Шасси 6×2 предназначено для установки платформы, тентованного или жесткого кузова, а также различного спецоборудования. Шасси можно использовать как одиночный автомобиль, так и в составе автопоезда.

 Евро-4,5

В настоящий момент все автомобили совместного предприятия в полной мере соответствуют требованиям европейских правил и Директив, в том числе правилам ЕЭК ООН по нормам, регулирующим уровень выхлопа и шумности.

Экономия топлива

Современные автомобили МАЗ-МАН отличаются низким расходом топлива, который достигается за счет применения высокоэффективных двигателей MAN последнего поколения D20 (Германия) и оптимально подобранной трансмиссии ZF.

Индивидуальный подход

Гибкость производства и многолетний опыт конструкторского коллектива компании МАЗ-МАН позволяют сконфигурировать автомобиль для самого требовательного потребителя.

Двигатель

Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

Шасси 6х2 оснащаются дизельными двигателями MAN серии D2066 мощностью 400 — 440 лошадиных сил с крутящим моментом 1900 — 2100 Нм, экологический класс Евро-4 и Евро-5. В двигателях присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

Параметр:Значение:
Цилиндры и расположение:6 цилиндров в ряд
Клапаны:4 на цилциндр
Режим работы:4-тактный дизельный с прямым впрыском
Наддув:одинарный для всех стандартов по выхлопам
Система впрыска:Common Rail
Система охлаждения:управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
Управление двигателем:EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
Технологии очистки выхлопных газов:технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Трансмиссия

Коробки передач в автомобильных шасси 6х2 16-ти ступенчатая + 2 передачи з/хода, синхронизированная, с делителем и демультипликатором, с тросовым приводом управления

Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой. Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера.

Передняя ось изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях. Ведущий мост с блокировкой межколёсного дифференциала, с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами.

Дополнительная (вывешиваемая) ось под односкатную ошиновку с автоматическим опусканием при достижении max загрузки заднего моста.

Топливная система

Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом.

Рама

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии»МАЗ-МАН». При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки. На раме установлены кронштейны для крепления надрамника под установку надстройки (фургона)

Дополнительное оборудование
Больший (удлинённый) задний свес рамы (1. 850мм)
Кронштейны на раме для установки надстройки (надрамника)
Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине
Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами, на пневмоподвеске
Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа — «Viesa»
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
Низкорамное исполнение (под высоту рамы ~ 950 мм, шины западноевропейского пр-ва 295/60R22,5, п/м а/м 24,9т, г/п 16,9т)
Четырехлистовая, усиленная подвеска передней управляемой оси
Передняя ось под номин. нагрузку 9т (шины и диски на передней оси и запасном колесе – 385/65R22,5 и 11,75-22,5)
Шины и диски колес западноевропейского пр-ва
Пневмо и элетровыводы 24V, 7-ми контактные на прицеп на задней поперечине рамы
Буксировочное устройство тип «беззазорная сцепка» — «Rockinger» на задней поперечине рамы для прицепа (сцепн. шкворень 2 дюйма)
Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для прицепа
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Дополнительный топливный бак — 500л
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
Система гидроотбора с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы — «HYVA»)
Гидровыводы на задней поперечине рамы для прицепа
Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС / с гидроотбором

На автомобильных шасси для базовой комплектации устанавливается низкая короткая кабина без спальных мест, опционально возможна установка высокой кабины с двумя спальными местами.

Комплектации кабин

Кабина:ВысокаяНизкая
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри++
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри+
4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости+
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости++
Безопасное трехслойное ветровое стекло++
Задняя стенка кабины с двумя окнами+
Задняя стенка кабины без окон+
Подъемный люк на крыше с механическим приводом++
Зеркала заднего вида подогреваемые, понорамное и бордюрное зеркало++
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри++
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;++
Тахограф цифровой+
Тахограф электронный для одного водителя+
Круговая и поперечная шторы спальных мест+
Полка-столик на передней панели между сидениями+
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом+
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя+

Освещение:

  • Две двойные галогеновые фары H7 для правостороннего движения с большой световой отдачей;
  • Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями;
  • Стояночные огни;
  • Защитная решетка задних фонарей;
  • Аварийная световая сигнализация;
  • Боковые габаритные фонари.

Цветовые решения:

Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:

Колесная Формула

6х2

КПП

ZF 16S1220TO

Двигатель

MAN D2066LF45

Назад

Официальный сайт автомобильной группы Ажитекс

Официальный сайт автомобильной группы Ажитекс

Будущее уже здесь

Читать далее

Azhitechs признана лучшей компанией в Иране по удовлетворенности клиентов

Читать далее

Нас интересует Blue Sky

Читать далее

Почувствуй силу

Читать далее

Почувствуй разницу

Читать далее

Мощность двигателя 440 л.

с. Читать далее

Azhitechs group

Эксклюзивный дистрибьютор Maz, Ginaf, Forland, Maz-Man и T-King в Иране

Выставки, Интервью, Шоу

Регистрация в плане замены от Azhitechs

Новые изображения, каталоги, руководства по эксплуатации

Чистая среда

Онлайн- и оффлайн-сеансы обучения

Контактная форма

Продукты

Light Truck, тяжелый грузовик, грузовик Dum, шасси, автобус, микроавтобус, пикап, трансмиссия

Грузовик

Мощный двигатель

Сайповый грузовик

Man Technology

Heavy Truck

High Kiffect

554

Heavy Truck

High Kiffect

5554

High Caffeure

555.

Hues Мощность, Качество

Пикап

Эффективный, Эффективный

Автобус

Городской автобус, туристический автобус, автобус до аэропорта

Микроавтобус

Средний автобус, микроавтобус

Карьерный самосвал

Гидроось 24

Более 21 офиса продаж и 12 послепродажных услуг

Продажи

Условия продажи, лизинг, автомобили с пробегом

Агентства

Найти ближайший офис Ажитекс

Ремонт

Обслуживание всех грузовиков МАЗ в Иране

Послепродажное обслуживание

Найдите ближайший к вам сервисный центр

Портал клиентов

Вход на специальный портал агентств и клиентов

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами через контактную форму клиентов

Стратегии Azhitechs

Постоянное улучшение качества, инновации в технологиях

Фабрика 1: улица Санаат — промышленная зона Аали насаб — Тебриз

Фабрика 2: 250 м — улица Санаат — промышленная зона Аали насаб — Тебриз

Фабрика 3: Северная площадка — Промышленная зона Шахид Раджаи — Тебриз

Фабрика 4: Фаза 2 промышленной зоны — Арас

Партнеры

Джинаф

Сделано в Нидерландах, американский двигатель Cummins

Компания Ginaf является одним из крупнейших производителей карьерных и электрических грузовиков в Европе.

МАЗ

Mercedes Benz Engine, Russian Power

Летопись МИНСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА начинается с первых партизанских отрядов, пришедших 16, 19 июля44

Форланд

Экономичный, современный

Forland — дочерняя компания группы Foton, крупнейшего производителя коммерческих автомобилей в мире

Маз Мэн

Сочетание качества и опыта

Первые автомобили МАЗ-205, выехавшие из ворот завода в конце октября 1947 года, ознаменовали собой рождение белорусского автомобилестроения.

ТКИНГ

Легкий грузовик и электромобиль

Компания TKING основана в 1956 году. В настоящее время на заводе площадью 600 000 м2 работает 3000 сотрудников.

  • Стратегии
  • Фон
  • Сообщение директора
  • Поставщики
  • Дочерние компании

План развития Azhitechs

Являясь одним из ведущих производителей тяжелых транспортных средств, недавно он добился производства 24% IPI деталей коммерческих автомобилей для грузовых автомобилей типов EURO IV, Euro V и Euro VI на местном уровне.

40 лет успешного опыта

Группа Azhitechs начала свою деятельность с 1984 года, во время промышленной достаточности, под названием AZARETTESAL Co. на основе промышленных компонентов в промышленной зоне Шахид Раджаи в Тебризе, с 2000 года в продолжение планов развития, это начала производство компонентов трансмиссии, основав компанию Majmooeh Sazan Sahand Co.

Являясь одним из ведущих производителей тяжелых транспортных средств, недавно компания добилась производства 24% IPI деталей коммерческих автомобилей для грузовых автомобилей типов EURO IV, Euro V и Euro VI на местном уровне.

Tosee Fannavarihaye Pishrafte Azarabadegan — Производитель автомобилей Azhitechs

Азареттесал

Маджмои Сазан-и-Саханд

Mashin Arase Zoobin

Azhitechs: пионер

Самая высокая степень удовлетворенности клиентов в Иране согласно ISIRI

Первый электрический грузовик в Иране

Лучший международный дилер Maz

Производство полного спектра коммерческих автомобилей от 0,5 до 95 тонн

Дочерние компании

Группа компаний «Ажитекс» состоит из 4 дочерних компаний

Контакт с Azhitechs: 0098 413 630 9000 — 5

Контакт с электронной почтой: info@azhitechs. com

Группа Ажитекс

  • О нас
  • Видение
  • Новости
  • Карьера
  • Офисы продаж
  • Послепродажное обслуживание
  • Оставайтесь на связи

Продукция

  • Грузовик
  • Легкий грузовик
  • Самосвал
  • Шасси
  • Автобус
  • Привод
  • Пикап

Продажа

  • Условия продажи
  • Лизинг
  • Подержанные автомобили
  • Портал клиентов

Партнеры

  • Маз
  • Джинаф
  • Форланд
  • Маз Мэн
  • ТКинг

Мужская мода, стиль, уход за собой, фитнес, образ жизни, новости и политика

Зимняя распродажа: получите 1 год GQ всего за $24,99 $10 + шляпа GQ в подарок ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС >>>

Стиль

Безудержная новая эра элитных мужских украшений

Причудливая волна моды пришла в высшие эшелоны мужских украшений, заменив солидные цепи и печатки роскошной фурнитурой. И ребята покупают — по диковинным ценам — как никогда раньше.

Главные новости

Культура

Донни Йен просто не может перестать надирать задницу беспрецедентную карьеру — и вперед, к своей роли в новом

Джон Уик фильм.

Стиль

Zegna и старший государственный деятель хотят, чтобы вы постучали на Cashmere

Collure

The Weeknd и сериал Сэма Левинсона HBO

The Idol Предположительно был хаотичным продуктом

Лучшие спортивные сумки — лучшие сумки периода

4 Все

В тренде

GQ рекомендует

Окончательный рейтинг New Balance

От сетчатых кроссовок до замшевой обуви juggernaut может похвастаться огромным заделом хитов. Итак, мы оценили их всех и сократили наши фавориты до этих десяти силуэтов.

Велнесс

Мигрень поражает и мужчин

Рецидивирующие головные боли являются основной причиной инвалидности людей в возрасте до 50 лет, но по-прежнему не диагностируются.

Стиль

Знакомьтесь: кожаная куртка этого года

Она черного цвета, квадратная, в глубоком долгу перед 1990-ми.

Стиль

Зегна и The Elder Statesman хотят, чтобы вы поболтали о Cashmere

Два друга, помешанные на волокнах, Алессандро Сартори и Грег Чейт, годами работали над коллаборацией медленной моды этого сезона.

GQ Sports

Новый креативный директор Mitchell & Ness Дон Си о силе возврата, работе с быками и обучении у Вирджила Абло

Мастер на все руки в мире моды готов встряхнуться с давним поставщиком трикотажных изделий.

значок

Галерея

Стиль

Премия SAG Awards 2023 стала лучшим мужским ковром года (на данный момент)

Актеры любят одеваться. Кто знал?

Wellness

Лечение мигрени не ограничивается тайленолом и мятным чаем

Достижения в области медицинских технологий привели к революции в лечении мигрени.

Уход за волосами

13 Шампуни, стимулирующие кожу головы для парней с редеющими волосами

Чем раньше вы замените правильную пену, тем лучше.

Wellness

Как инъекционные филлеры стали самым важным средством увеличения полового члена

Инъекционные процедуры, предназначенные для увеличения объема губ и разглаживания морщин, теперь являются быстрым способом увеличения объема.

Уход за телом

Лучшее кусковое мыло для чистой, мягкой кожи (и волос!)

Скромное кусковое мыло переживает момент.

Не пропустите

GQ Discord: присоединяйтесь к обсуждению

Оцените весенний ящик GQ здесь.

Культура

The Weeknd и сериал Сэма Левинсона HBO

The Idol Предположительно был хаотичным произведением

Левинсон предположительно написал тревожные сексуальные сцены для музыкальной драмы с участием Weeknd и Лили-Роуз Депп.

Культура

Чейз Стоукс о том, что

Внешние отмели Финал 3 сезона и как Чарли Уилсон стал неофициальной музыкальной темой актеров

Последний сезон хита Netflix заставил Джона Б. и человека, который его играет, пройти через мучения.

Культура

Донни Йен просто не может перестать надирать задницы

Почти 60 лет, последний представитель золотой эры звезд боевых искусств оглядывается назад на беспрецедентную карьеру — и вперед, на свою роль в новом Джон фитиль 9пленка 0290.

Культура

Зендая, как сообщается, заработает 1 миллион долларов за серию

Эйфория Сезон 3 

Тип зарплаты: две победы на Эмми и две франшизы блокбастеров.

Культура

Все

Последние из нас Пасхальные яйца, которые вы, возможно, пропустили (пока что) поклонники. Вот наш путеводитель по лучшим из них

Культура

Тед Лассо и команда AFC Richmond готовятся к битве с Нейтом в новом трейлере третьего сезона

Пришло время снова поверить.

GQ Sports

Джоэл Дамен знает, что хорошо играет в гольф топ-100 профи.

GQ Sports

Снайпер «Бруклин Нетс» Юта Ватанабэ процветает в самой хаотичной команде НБА

В неблагоприятный для «Нетс» год Юта, не создающий проблем со стрельбой из-за угла, и хорошая самаритянская защита сделали его фаворитом болельщиков.

GQ Sports

Рефери НБА по снитчам №1 просто хочет, чтобы обручи были честными0290 — и в головы как минимум нескольким игрокам.

GQ Sports

Изнутри войны великих поколений в НБА

Не так давно вышедшие на пенсию звезды НБА могли надеть костюм, выйти на ESPN и без особого сопротивления влиться в новое поколение молодых игроков.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *