Оформление разрешений на перевозку грузов: Порядок оформления разрешений — ФКУ Упрдор «Енисей»

Содержание

Оформление специальных разрешений при перевозке негабаритных грузов

Компания «ТРАНССЕРВИС» оказывает услуги по оформлению специальных разрешений на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным, железнодорожным, морским и речным транспортом по территории Российской Федерации и территориям иностранных государств.

Для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом требуется оформление специальных разрешений которые выдаются Федеральным дорожным агенством «РОСАВТОДОР» при перевозке грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации и уполномоченными организациями при перевозке грузов автомобильным транспортом по территории иностранных государств.

Специальные разрешения на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов железнодорожным транспортом выдаются владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта, ОАО «РЖД» и другими собственниками железнодорожной инфраструктуры на территории Российской Федерации и владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта при перевозке грузов по территории иностранных государств. Необходимость в получении специальных разрешений на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов, в первую очередь, обусловлена обеспечением безопасности жизни и здоровья людей, а так же обеспечением сохранности дорожной инфраструктуры.

Для получения специального разрешения необходимо обратиться с соответствующим заявлением в уполномоченную организацию того или иного государства и приложить к нему ряд документов. После выполнения всех необходимых согласований уполномоченная организация выдает специальное разрешение на перевозку негабаритного, тяжеловесного груза или отказывает в его выдаче.

Наша компания обладает большим опытом в оформлении специальных разрешений на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов при помощи автомобильного, железнодорожного, морского и речного транспорта.

Мы осуществляем перевозку грузов для таких известных компаний, как:

Перечень документов требуемых для перевозки грузов по России.

Часто задают вопросы, какие именно документы требуются для перевозки груза. В ответ получают: права, техпаспорт и товарно-транспортная накладная (ТТН). Однако это не все.

Процесс перевозки груза — это прежде всего сделка между грузоотправителем, грузополучателем и промежуточными звеньями в цепи грузоперевозок. Как любая сделка, грузоперевозка должна иметь под собой ряд документов: это документы на водителя-дальнобойщика, транспортное средство перевозящее груз и конечно же документы на сам груз. Данный перечень документов необходим каждому звену грузоперевозок, заказчик по ним производит бухгалтерский учет, водитель по ним отчитывается за доставленный груз, а гос. органы, например таможня, проводит по ним проверку.

Правила проведения деятельности грузоперевозки указаны в Гражданском кодексе Российской Федерации, глава №40, под названием «Перевозка». Глава №41 повествует об обязанностях экспедитора груза — называется «Транспортная экспедиция». Все необходимые для грузоперевозок документы определены законами РФ.

Какие именно документы нужны для перевозки груза между городами России.

Документы требующиеся водителю-дальнобойщику при перевозке груза по России .

Документы на водителя транспортного средства перевозящего груз по России— это его водительское удостоверение, при перевозке опасных грузов требуется специальная лицензия, так же при перевозке негабаритных или особо тяжелых грузов требуется разрешение на перевозку. Кроме того требуется пропуск оформляемый в отделах ГИБДД.

Бывают случаи когда водитель-дальнобойщик не является хозяином автомобиля, в таком случае ему необходимо получить доверенность от хозяина транспортного средства. Так же желательно сделать для себя копию трудового договора и возить ее с собой, копия пригодится вам, если понадобиться доказать что вы действительно нанятый водитель, а не ведущий не зарегистрированную деятельность предприниматель. Кроме того копию договора должен иметь при себе экспедитор, если он едет вместе с грузом.

Документы требующиеся на транспортное средство перевозящее груз.

Следующий перечень документов касается непосредственно транспортного средства перевозящего груз по России. Обязательно должен быть ПТС и талон техосмотра. Так же у водителя должен быть путевой лист оформленный отправителем груза. Путевой лист выдается каждому водителю-дальнобойщику на каждое транспортное средство, путевой лист оформляется с указанием сроков на перевозку, но не более чем на 1 месяц. Перед загрузкой груза в транспортное средство, водитель обязан предоставить путевой лист и свои документы на управление транспортным средством грузоотправителю, в свою очередь грузоотправитель делает отметку в путевом листе о времени начала погрузки. Именно по путевому листу осуществляется контроль за работой водителя-дальнобойщика во время транспортировки груза. Так же, в нем указанны сведения об водителе и транспортном средстве, например километраж на начало пути и его конец, время выезда на загрузку, время прибытия на стоянку и т.д.

Товарно-транспортная накладная — документ подтверждающий проведение сделки по грузоперевозке.

Товарно-транспортная накладная (ТТН), неотъемлемый документ при любой грузоперевозке, именно по ТТН можно судить о успешности грузоперевозки, а значит груз был загружен у грузоотправителя и доставлен грузополучателю.

Товарно-транспортная накладная (ТТН) делится на 2 раздела, это транспортный и товарный разделы.

В товарный раздел ТТН заносится информация о продаже грузоотправителем и покупке грузополучателем перевозимого товара. Именно по данному разделу ТТН, со склада грузоотправителя списывается груз и принимается на складе у грузополучателя.

В транспортный раздел ТТН заносятся данные служащие основанием для расчета стоимости за оказание услуг по грузоперевозке. Так же, по данному разделу учитываются транспортные работы.

ТТН на каждую поездку выписывается отдельно, все поля заполняются, невостребованные вычеркиваются. Обычно для разных грузополучателей выписываются разные товарно-транспортные накладные, при перевозке различных грузов на одном транспортном средстве, на каждую партию груза отдельно выписывается своя ТТН.

Товарно-транспортная накладная (ТТН) выписывается в четырех копиях. Грузоотправитель оставляет себе одну копию, по ней в дальнейшем будет списан груз со склада. При возникновении каких либо случаев, например при повреждении упаковки груза, водитель пишет о данном факте в ТТН, а грузоотправитель заверяет её. После погрузки водителю-дальнобойщику отдаются остальные 3 копии ТТН, во всех копиях должны присутствовать подписи и печати грузоотправителя, а так же подписи самого водителя перевозящего данный груз. Вторая копия ТТН отдается водителем грузополучателю во время разгрузки и приемке груза. В случаях повреждения самого груза во время его транспортировки, грузополучатель указывает их в ТТН, составляет акт, и в дальнейшем предъявляет претензию к поставщику товара. Оставшиеся 2 копии отдаются транспортной компании, транспортным средством которого была осуществлена грузоперевозка.

В случае, если покупка и перевозка груза осуществляется напрямую покупателем, то ТТН не оформляется, а составляется только накладная для оформления продажи товара.

Документы требуемые на сам груз при его перевозке по России.

Не редко, когда на сам груз требуется документы. Например при перевозке продуктов питания, в таком случае вам понадобятся сертификаты подтверждающие качество продукта. Перевозка скоропортящихся грузов, так же таит в себе важный нюанс. При подобных грузоперевозках, водителем заполняются данные о проверках температуры воздуха в кузове автомобиля во время перевозки скоропортящегося груза. Если же перевозите живых животных, то обязательно должно быть оформлено ветеринарное свидетельство. Во всех представленных выше случаях необходимо так же иметь санитарный паспорт на транспортное средство.

В случае если какой либо из документов отсутствует или неправильно оформлен, водитель перевозящий груз вправе отказаться от его транспортировки, так как данные документы крайне важны для всех сторон участвующих в перевозке груза.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Правила перевозок грузов авиатранспортом /

Грузы, перевозимые по воздуху, испытывают воздействие вибрации или изменений давления, температуры и влажности. Поэтому все эти факторы должны учитываться грузоотправителями при планировании подготовки перевозки груза, выборе маршрута, выборе упаковки и способа упаковывания, нанесении маркировки и знаков. Количество и вид груза, который можно загрузить на рейс перевозчика, следующий в данном направлении, ограничено разными факторами: такими как тип воздушного судна (пассажирское или грузовое), геометрическими размерами загрузочных люков и грузовых отсеков, климатическими и иными условиями в грузовых отсеках в процессе перевозки, ограничениями самой авиакомпании либо ограничениями и требованиями государств отправления, транзита и назначения, распространяющимися на конкретную категорию специальных грузов, грузовыми и складскими возможностями аэропортов отправления/транзита/прибытия.

Сопроводительные документы для отправки груза авиатранспортом 

Общие правила и положения

Перевозка грузов и почты на пассажирских регулярных, нерегулярных (чартерных) и грузовых рейсах осуществляется на внутренних и международных воздушных линиях в соответствии:

  • Воздушным Кодексом РФ.
  • «Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» ИКАО, Doc 9284 AN/905.
  • Руководством по аэропортовому обслуживанию IATA («Airport Handling Manual») в действующей редакции.
  • Руководством по обслуживанию опасных грузов IATA («Dangerous Goods Regulations») в действующей редакции
  • Руководством по перевозке живых животных IATA («Live Animals Regulations») в действующей редакции.
  • Руководством по обслуживанию скоропортящихся грузов IATA («Perishable Cargo Regulations») в действующей редакции.
  • Установленными тарифами, а также тарифами грузовых перевозок IATA («TACT Rules») в действующей редакции.
  • Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиями к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. Приказом Минтранса № 82 от 28.06.2007г.
  • Федеральными авиационными правилами «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации», утв. Приказом Минтранса № 141 от 05.09.2008г.
  • Руководством по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР (РГП-85), утв. Приказом МГА СССР от 20 августа 1984 года N31/и.

Грузы, отвечающие требованиям, принимаются к перевозке на рейсах Перевозчика только при условии наличия подтвержденного бронирования перевозки груза в электронной системе бронирования грузовых перевозок Перевозчика.

Условия приема груза к перевозке

Грузы принимаются к перевозке только в том случае, когда проверено, что:

  • Груз находится в состоянии «готовый к перевозке» согласно определению, содержащемуся в Резолюции ИАТА 833, (раздел TACT Rules 2.3.2.).
  • Груз, авианакладная, и все необходимые сопроводительные документы (к примеру инвойсы, упаковочные листы, ветеринарные или фитосанитарные сертификаты, декларация отправителя опасного груза, сертификат отправителя на живых животных, прочие документы и сертификаты, предписанные правилами перевозок, правилами TACT Rules IATA, таможенными либо иными требованиями государств отправления, транзита и назначения и т.п.) предоставлены до контрольных сроков окончания приема груза к перевозке в аэропорту отправления груза.
  • Данные, указанные в авианакладной, соответствуют предъявленному к перевозке грузу (количество мест, вес, объем, наличие идентификационных признаков специально обрабатываемого груза или грузов особых и специальных категорий).
  • Каждое место груза соответствует авианакладной, надлежаще упаковано, промаркировано имеет в наличии специальные и манипуляционные знаки согласно требованиям IATA, ICAO, Федеральных авиационных правил РФ для обеспечения его сохранности при авиаперевозке и безопасного обслуживания, размещения и закрепления на борту воздушного судна.
  • Бронирование перевозки груза подтверждено, данные бронирования соответствуют фактическим габаритно-весовым параметрам груза и данным авианакладной, расхождения по весу и объему груза не превышают 5%, при этом максимальное расхождение по весу не должно превышать + 100 кг (в абсолютном значении) и по объему + 0,3 м3 (в абсолютном значении).
  • Все места груза прошли процедуру предполетного досмотра и отвечают требованиям безопасности п

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации

Информация Скан-копия Текст документа Отзывы (0)

Страница 1 из 44

Страница 2 из 44

Страница 3 из 44

Страница 4 из 44

Страница 5 из 44

Страница 6 из 44

Страница 7 из 44

Страница 8 из 44

Страница 9 из 44

Страница 10 из 44

Страница 11 из 44

Страница 12 из 44

Страница 13 из 44

Страница 14 из 44

Страница 15 из 44

Страница 16 из 44

Страница 17 из 44

Страница 18 из 44

Страница 19 из 44

Страница 20 из 44

Страница 21 из 44

Страница 22 из 44

Страница 23 из 44

Страница 24 из 44

Страница 25 из 44

Страница 26 из 44

Страница 27 из 44

Страница 28 из 44

Страница 29 из 44

Страница 30 из 44

Страница 31 из 44

Страница 32 из 44

Страница 33 из 44

Страница 34 из 44

Страница 35 из 44

Страница 36 из 44

Страница 37 из 44

Страница 38 из 44

Страница 39 из 44

Страница 40 из 44

Страница 41 из 44

Страница 42 из 44

Страница 43 из 44

Страница 44 из 44

Министерство транспорта Российской Федерации

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Федеральная автомобильно-дорожная служба России

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель министра внутренних дел

Российской Федерации

______________________ П.М. Латышев

Заместитель директора Федеральной

Автомобильно-дорожной службы России

______________________ О.В. Скворцов

«УТВЕРЖДАЮ»

Министр транспорта

Российской Федерации

___________________ Н.П. Цах

27.05.96

ИНСТРУКЦИЯ
по перевозке крупногабаритных и
тяжеловесных грузов
автомобильным транспортом по дорогам
Российской Федерации

Начальник ГУГАИ МВД России

__________________ В.А. Федоров

Первый зам. генерального директора

Федерального дорожного департамента

____________________ О.В. Скворцов

Зарегистрировано

8 августа 1996 г.

регистрационный № 1146

Москва 1996 г.

Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации

(с изменениями от 22 января 2004 г., 21 июля 2011 г., 24 июля 2012 г.)

Пункты 1.1 — 1.4 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

1.5. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны перевозиться с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, правил перевозки грузов и дополнительных требований, изложенных в настоящей Инструкции, а также требований, указанных в разрешении на перевозку груза.

Пункты 1.6 — 1.7 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

3. Порядок рассмотрения заявлений и выдачи разрешений

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

4. Организация движения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы

4.1. Пункт исключен согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

4.2. При согласовании разрешения на перевозку груза Госавтоинспекция определяет необходимость и вид сопровождения. Сопровождение может осуществляться:

автомобилем прикрытия и (или) тягачом;

патрульным автомобилем ГАИ.

4.3. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:

ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м;

длина автопоезда более 24 м;

в других случаях, когда в разрешении в графе «Особые условия движения» записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения организации движения на маршруте перевозки груза.

Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются перевозчиком груза или грузоотправителем.

4.4. Участие в сопровождении патрульного автомобиля ГАИ необходимо, если:

ширина транспортного средства превышает 4,0 м;

длина автопоезда превышает 30,0 м;

транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;

в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;

груз относится к категории 2.

В иных случаях необходимость сопровождения определяется Госавтоинспекцией исходя из дорожных условий, интенсивности движения и состава транспортного потока.

Сопровождение патрульным автомобилем ГАИ осуществляется на договорной основе.

4.5. В качестве автомобиля прикрытия используется автомобиль с проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета.

Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди на расстоянии 10 — 20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т.е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства. При проезде по мостовым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в соответствии с согласованной схемой.

4.6. Скорость движения во время перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается Госавтоинспекцией, с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку.

Скорость движения не должна превышать по дорогам 60 км/ч, а по мостовым сооружениям — 15 км/ч. При этом разрешенный режим движения может иметь переменный характер на различных участках маршрута.

4.7. Во время перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза запрещается:

отклоняться от установленного маршрута;

превышать указанную в разрешении скорость движения;

осуществлять движение во время гололеда, а также при метеорологической видимости менее 100 м;

двигаться по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;

останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами дороги;

продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства угрожающей безопасности движения;

выезжать в рейс без разрешения, с просроченным или с неправильно оформленным разрешением на перевозку, при отсутствии подписей, указанных в нем должностных лиц;

вносить в разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза дополнительные записи.

4.8. Если во время движения возникнут обстоятельства, требующие изменения маршрута, перевозчик должен получить разрешение на движение по новому маршруту в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

5.1. Техническое состояние транспортных средств, с использованием которых осуществляются перевозки, должно отвечать требованиям Правил дорожного движения. Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденных Минавтотрансом РСФСР 9 декабря 1970 г., инструкций заводов-изготовителей и настоящей Инструкции.

5.2. Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов запрещается использовать в качестве тягачей колесные трактора на федеральных дорогах, и гусеничные — на всех автомобильных дорогах с усовершенствованным покрытием.

5.3. Не допускается транспортировка тяжеловесных грузов транспортным средством (тягачом), когда масса буксируемого прицепа (полуприцепа) с грузом превышает технические нормативы, установленные заводом-изготовителем.

5.4. Тормозная система автопоезда должна работать от педали тормоза автомобиля-тягача и обеспечивать такое распределение тормозных усилий, между его звеньями, чтобы при торможении исключалась возможность «складывания» автопоезда.

5.5. Автомобили-тягачи, предназначенные для работы с прицепами, должны быть оборудованы устройством, позволяющим в случае разрыва соединительных магистралей между тягачом и его прицепом (полуприцепом) затормозить автомобиль рабочим или аварийным тормозом.

5.6. Прицепы (полуприцепы) должны быть оборудованы стояночным тормозом, обеспечивающим удержание отсоединенного от автомобиля груженого прицепа (полуприцепа) на уклоне не менее 16 % рабочим тормозом, действующим на все колеса, и устройством, обеспечивающим автоматическую остановку в случае разрыва соединительных магистралей с автомобилем-тягачом.

5.7. При перевозке тяжеловесных грузов необходимо иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого звена автопоезда в цепях дополнительной фиксации колес в случае вынужденной остановки на уклоне.

5.8. Кабина транспортного средства должна быть оборудована не менее чем двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю достаточный обзор, как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.

5.9. На транспортных средствах, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, должны быть установлены опознавательные знаки «Автопоезд», «Крупногабаритный груз» и «Длинномерное транспортное средство» в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и Правилами дорожного движения.

5.10. Транспортные средства, перевозящие крупногабаритные грузы, должны быть оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого и желтого цвета.

5.11. При высоте транспортного средства более 4,0 м грузоперевозчик обязан проводить контрольный промер высоты под путепроводами и другими искусственными сооружениями и коммуникациями на маршруте перевозки.

Главы 6 — 8 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Приложение 3

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Приложение 4

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Приложение 5

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Приложение 6

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Приложение 7

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Приложение 8

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

Приложение 9

Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.

СОДЕРЖАНИЕ

Условия перевозки | Qantas AU

  1. Аргентина (английский)
  2. Аргентина (испанский)
  3. Австралия (английский)
  4. Австрия (английский)
  5. Бельгия (английский)
  6. Бразилия (английский)
  7. Канада (английский)
  8. Чили (английский)
  9. Чили (испанский)
  10. Китай (английский)
  11. 中国 (中文)
  12. Фиджи (английский)
  13. Финляндия (английский)
  14. Франция (английский)
  15. Франция (français)
  16. Французская Полинезия (английский)
  17. Германия (английский)
  18. Deutschland (Deutsch)
  19. САР Гонконг, Китай (английский)
  20. 中國 香港特別行政區 (中文)
  21. Индия (английский)
  22. Индонезия (английский)
  23. Индонезия (Bahasa Indonesia)
  24. Ирландия (английский)
  25. Италия (английский)
  26. Япония (английский)
  27. 日本 (日本語)
  28. Мексика (английский)
  29. Мексика (испанский)
  30. Нидерланды (английский)
  31. Новая Каледония (английский)
  32. Новая Зеландия (английский)
  33. Папуа-Новая Гвинея (английский)
  34. Филиппины (английский)
  35. Сингапур (английский)
  36. Южная Африка (английский)
  37. Южная Корея (английский)
  38. Испания (английский)
  39. Швейцария (английский)
  40. Тайвань, Китай (английский)
  41. 中國 台灣 (中文)
  42. Таиланд (английский)
  43. Соединенное Королевство (английский)
  44. США (английский)
  45. Вануату (английский)
  46. Вьетнам (английский)

Язык — Регион Аргентина (английский) Аргентина (español) Австралия (английский) Австрия (английский) Бельгия (английский) Бразилия (английский) Канада (английский) Чили (английский) Чили (испанский) Китай (английский) 中国 (中文) Фиджи (английский) Финляндия ( English) Франция (английский) Франция (français) Французская Полинезия (английский) Германия (английский) Deutschland (Deutsch) САР Гонконг, Китай (английский) 中國 香港特別行政區 (中文) Индия (английский) Индонезия (английский) Индонезия (Bahasa Indonesia ) Ирландия (английский) Италия (английский) Япония (английский) 日本 (日本語) Мексика (английский) Мексика (español) Нидерланды (английский) Новая Каледония (английский) Новая Зеландия (английский) Папуа-Новая Гвинея (английский) Филиппины (английский) Сингапур (английский) Южная Африка (английский) Южная Корея (английский) Испания (английский) Швейцария (английский) Тайвань, Китай (английский) 中國 台灣 (中文) Таиланд (английский) Великобритания (английский) США (английский) Вануату (английский) ) Вьетнам (английский)

Система онлайн-разрешений

Сценический экипаж

Временное разрешение-межгосударственное Постоянное разрешение — межгосударственный
Временное разрешение — региональное Постоянное разрешение — региональное
Возражение по заявке на разрешение Постоянное разрешение — продление
Встречная подпись Постоянное разрешение — замена автомобиля

Upnagriya / Sub City Permit

Временное разрешение на подгородское обслуживание Постоянное разрешение на подгородское обслуживание
Продление подписки на городское разрешение Замена транспортного средства с разрешением на городское разрешение

Перевозка грузов

Временное разрешение MPMVR-50 Постоянное разрешение
Национальное разрешение

Авторизация

Национальное разрешение МТА-54

Специальное разрешение

Специальное разрешение Специальное разрешение 88 (8)
Дубликат специального разрешения 88 (8) Отмена специального разрешения 88 (8)
Распечатать Отмена специального разрешения 88 (8)) Повторно отправить OTP для туристического разрешения

Постоянное разрешение на образование

Подать заявку на новое разрешение Подать заявку на продление разрешения
Подать заявку на замену автомобиля

Такси / Авто All MP Постоянное разрешение

Подать заявку на новое разрешение Подать заявку на продление разрешения
Подать заявку на замену автомобиля

Постоянное разрешение на использование частного транспортного средства

Подать заявку на новое разрешение Подать заявку на продление разрешения
Подать заявку на замену автомобиля

Городское разрешение

Подать заявку на разрешение на строительство нового города Подать заявку на продление разрешения
Подать заявку на замену автомобиля

МТА-54

Подать заявку на разрешение AIT-54

Временное разрешение

Временное разрешение на образование Временное разрешение на частные служебные автомобили
Временное разрешение на городскую службу Временное разрешение на двухколесный транспорт
Временное разрешение на авто / такси

Дубликат разрешения

Подать заявку на получение всех дублирующих разрешений

Сдача / отмена разрешения

Подать заявку на сдачу / отмену всех разрешений

Разрешение на выпуск

Подать заявку на выпуск для всех разрешений

Расширение / сокращение маршрута

Подать заявку на продление / сокращение маршрута перевозки

ТО разрешения

Подать заявку на получение разрешения

Проверить статус заявки на разрешение

© 2014 Департамент транспорта Мадхья-Прадеша.Портал разработан, поддерживается и управляется компанией Smart Chip Limited от имени Транспортного департамента.

Каретка внутрь и перевозка наружу

Внутренняя и внешняя перевозки, часто называемая фрахтом и вывозом, — это термины, относящиеся к затратам, которые несет бизнес по транспортировке товаров. Расходы на транспортировку обычно возникают в связи с транспортировкой товарно-материальных ценностей, но фактически могут относиться к другим статьям, таким как поставки стационарных или внеоборотных активов, таких как машины и оборудование.

Каретка внутрь

Внутренняя перевозка относится к стоимости транспортировки товаров от поставщика к предприятию.

Поставщики → Перевозка внутрь → Бизнес (Товары в )

Для товарно-материальных запасов и внеоборотных активов, таких как закупочный завод и оборудование, транспортировка внутрь является необходимой стоимостью транспортировки актива к его нынешнему местонахождению и состоянию на территории предприятия, и поэтому транспортировка внутрь включается как часть затрат. приобретения актива.

Тележка инвентаря внутрь Двойной въезд

В случае инвентаризации поставщик поставляет товары и доставляет их на территорию предприятия. Если предприятие оплачивает их транспортировку, это называется внутренней доставкой и добавляется к стоимости запасов, имеющихся у предприятия.

Например, если предприятие покупает товарно-материальные запасы на сумму 3 000 и несет транспортные расходы в размере 200, то журнал внутренней перевозки с двойной записью, предполагая, что предприятие использует систему периодической инвентаризации, выглядит следующим образом.

Каретка с двойным входом внутрь
Счет Дебет Кредит
Покупки 3 000
Каретка внутрь 200
Кредиторская задолженность 3 200
Всего 3 200 3 200

Для наглядности мы показываем перенос внутрь отдельной строкой, но на практике его можно разнести в счет покупок.

В зависимости от типа системы учета запасов, используемой на предприятии, входящие перевозки могут проводиться либо непосредственно в запасы, либо в закупки, либо на отдельный счет входящего транспорта.

Независимо от того, на каком счете записана стоимость перевозки внутрь, она становится частью стоимости запасов до тех пор, пока запасы не будут проданы. Когда товарно-материальные запасы продаются, транспортные расходы переносятся с этим товарным запасом и становятся частью себестоимости продаж в отчете о прибылях и убытках, что снижает валовую прибыль компании.

Перевозка внеоборотных активов внутрь Двойной вход

Когда предприятие покупает внеоборотный актив для использования в рамках бизнеса, например, объект оборудования, затраты на транспортировку, связанные с доставкой этого актива в его правильное место в рамках бизнеса, будут учитываться как часть затрат на приобретение актив и капитализированы, то есть включаются в стоимость актива.

Например, если для единицы оборудования стоимостью 50 000 требуется стоимость доставки 2 500, то двойная запись внутренней перевозки будет следующей.

Каретка с двойным входом внутрь
Счет Дебет Кредит
Оборудование 50 000
Оборудование — каретка внутрь 2,500
Кредиторская задолженность 52 500
Всего 52 500 52 500

Опять же, для ясности, мы показываем перемещение внутрь как отдельную строку.Следует отметить, что, поскольку стоимость переноса внутрь была проведена на счет актива, она будет амортизироваться по той же ставке, что и сам актив, и учитываться как часть амортизационных расходов в отчете о прибылях и убытках предприятия.

Перевозка внутрь может также производиться в отношении предметов, которые не являются активом бизнеса, таких как, например, канцелярские товары и прочие принадлежности, или может иметь такую ​​незначительную сумму, что не стоит включать ее в стоимость актива. В таких случаях стоимость внутренней перевозки рассматривается как расход и включается в отчет о прибылях и убытках за отчетный период.

Каретка наружу

Вывоз за пределы страны относится к расходам на транспортировку товаров, которые были проданы предприятием его клиентам.

Бизнес (Товаров из ) → Вывоз за пределы страны → Покупатели

Поскольку расходы на транспортировку за границу возникают, когда предприятие продает свою продукцию, они учитываются как расходы в отчете о прибылях и убытках и включаются в статью «Продажи и маркетинг или расходы на продажу и распространение».

Вынос наружу, двойной вход

Предположим, компания продает продукт покупателю и берет на себя расходы по доставке в размере 150.Затраты, понесенные при транспортировке товаров к клиентам, представляют собой затраты на транспортировку, и двойная запись для записи понесенных расходов выглядит следующим образом.

Каретка с двойным входом наружу
Счет Дебет Кредит
Каретка наружу 300
Кредиторская задолженность 300
Всего 300 300

Вывоз за пределы страны — это стоимость продажи, включенная в операционные расходы предприятия и, следовательно, не влияющая на валовую прибыль предприятия.

Вывоз за границу иногда называют вывозом. При учете фрахта предприятие может оплачивать клиента косвенно, увеличивая отпускную цену продукта, чтобы учесть фрахт, или оно может напрямую пополнять счет клиента по фактической стоимости. Если фрахт перезаряжается, то полученный от клиента доход можно вычесть из расходов на фрахт, чтобы получить чистую стоимость фрахта.

Пример перевозки внутрь и наружу

Компания покупает товары у поставщика, оплачивая расходы по доставке товаров на свой склад, а затем продает товары своим клиентам, неся расходы на доставку при каждой продаже.

Предположим, предприятие имело начальные запасы 5000, совершило закупки в течение отчетного периода 20 000 и понесло транспортные расходы в размере 3000, чтобы товары были доставлены на склад.

В течение отчетного периода предприятие реализовало 50 000 продаж и несет расходы по доставке товаров клиентам в размере 2 000, а также дополнительные общие и административные расходы в размере 6 000. На конец отчетного периода товарно-материальные запасы на складе составили 8000 единиц.

Стоимость перевозки товара от поставщика до склада ввозом внутрь и составляет 3000. Эти затраты являются необходимыми затратами на доставку инвентаря в его текущее местоположение и состояние на складе, готовые к продаже, и поэтому могут быть включены в стоимость приобретения инвентаря.

Стоимость доставки продукта 2000 клиентам, вывозится за границу и представляет собой стоимость продажи, которая должна быть включена в качестве расходов в отчете о прибылях и убытках по статье «Расходы на продажу и маркетинг».

Выписки из отчета о прибылях и убытках

Выписки из отчета о прибылях и убытках покажут следующее в отношении учета затрат на внутреннюю и внешнюю перевозки.

Отчет о прибылях и убытках, показывающий движение внутрь и движение наружу
Выручка 50 000
Начальный запас 5 000
Закупки 20 000
Каретка внутрь 3 000
Конечный запас -8 000
Себестоимость проданной продукции 20 000
Валовая прибыль 30 000
Каретка наружу 2 000
Общие и административные 6 000
Операционные расходы 8,000
Операционная прибыль 22 000

И внутренняя, и внешняя перевозки включены в отчет о прибылях и убытках, но рассматриваются по-разному.Перевозка внутрь составляет часть стоимости товарно-материальных запасов, а стоимость товаров, проданных клиентам, включается в себестоимость продаж и снижает валовую прибыль бизнеса.

Внешняя транспортировка, связанная с доставкой товаров покупателям, включается в состав коммерческих и маркетинговых затрат предприятия. Эти затраты становятся частью операционных расходов бизнеса и сокращают операционный доход, но на , а не на валовую прибыль предприятия.

Об авторе

Дипломированный бухгалтер Майкл Браун — основатель и генеральный директор компании Double Entry Bookkeeping.Он работал бухгалтером и консультантом более 25 лет и построил финансовые модели для всех типов отраслей. Он был финансовым директором или контролером малых и средних компаний, а также руководил собственным малым бизнесом. Он был менеджером и аудитором в Deloitte, большой бухгалтерской фирме 4, и имеет степень Университета Лафборо.

Вам также может понравиться

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *