Оформление специальных разрешений при перевозке негабаритных грузов
Компания «ТРАНССЕРВИС» оказывает услуги по оформлению специальных разрешений на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным, железнодорожным, морским и речным транспортом по территории Российской Федерации и территориям иностранных государств.
Для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом требуется оформление специальных разрешений которые выдаются Федеральным дорожным агенством «РОСАВТОДОР» при перевозке грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации и уполномоченными организациями при перевозке грузов автомобильным транспортом по территории иностранных государств.
Специальные разрешения на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов железнодорожным транспортом выдаются владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта, ОАО «РЖД» и другими собственниками железнодорожной инфраструктуры на территории Российской Федерации и владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта при перевозке грузов по территории иностранных государств. Необходимость в получении специальных разрешений на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов, в первую очередь, обусловлена обеспечением безопасности жизни и здоровья людей, а так же обеспечением сохранности дорожной инфраструктуры.
Для получения специального разрешения необходимо обратиться с соответствующим заявлением в уполномоченную организацию того или иного государства и приложить к нему ряд документов. После выполнения всех необходимых согласований уполномоченная организация выдает специальное разрешение на перевозку негабаритного, тяжеловесного груза или отказывает в его выдаче.
Наша компания обладает большим опытом в оформлении специальных разрешений на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов при помощи автомобильного, железнодорожного, морского и речного транспорта.
Мы осуществляем перевозку грузов для таких известных компаний, как:
Перечень документов требуемых для перевозки грузов по России.
Часто задают вопросы, какие именно документы требуются для перевозки груза. В ответ получают: права, техпаспорт и товарно-транспортная накладная (ТТН). Однако это не все.
Процесс перевозки груза — это прежде всего сделка между грузоотправителем, грузополучателем и промежуточными звеньями в цепи грузоперевозок. Как любая сделка, грузоперевозка должна иметь под собой ряд документов: это документы на водителя-дальнобойщика, транспортное средство перевозящее груз и конечно же документы на сам груз. Данный перечень документов необходим каждому звену грузоперевозок, заказчик по ним производит бухгалтерский учет, водитель по ним отчитывается за доставленный груз, а гос. органы, например таможня, проводит по ним проверку.
Правила проведения деятельности грузоперевозки указаны в Гражданском кодексе Российской Федерации, глава №40, под названием «Перевозка». Глава №41 повествует об обязанностях экспедитора груза — называется «Транспортная экспедиция». Все необходимые для грузоперевозок документы определены законами РФ.
Какие именно документы нужны для перевозки груза между городами России.
Документы требующиеся водителю-дальнобойщику при перевозке груза по России .
Документы на водителя транспортного средства перевозящего груз по России— это его водительское удостоверение, при перевозке опасных грузов требуется специальная лицензия, так же при перевозке негабаритных или особо тяжелых грузов требуется разрешение на перевозку. Кроме того требуется пропуск оформляемый в отделах ГИБДД.
Бывают случаи когда водитель-дальнобойщик не является хозяином автомобиля, в таком случае ему необходимо получить доверенность от хозяина транспортного средства. Так же желательно сделать для себя копию трудового договора и возить ее с собой, копия пригодится вам, если понадобиться доказать что вы действительно нанятый водитель, а не ведущий не зарегистрированную деятельность предприниматель. Кроме того копию договора должен иметь при себе экспедитор, если он едет вместе с грузом.
Документы требующиеся на транспортное средство перевозящее груз.
Следующий перечень документов касается непосредственно транспортного средства перевозящего груз по России. Обязательно должен быть ПТС и талон техосмотра. Так же у водителя должен быть путевой лист оформленный отправителем груза. Путевой лист выдается каждому водителю-дальнобойщику на каждое транспортное средство, путевой лист оформляется с указанием сроков на перевозку, но не более чем на 1 месяц. Перед загрузкой груза в транспортное средство, водитель обязан предоставить путевой лист и свои документы на управление транспортным средством грузоотправителю, в свою очередь грузоотправитель делает отметку в путевом листе о времени начала погрузки. Именно по путевому листу осуществляется контроль за работой водителя-дальнобойщика во время транспортировки груза. Так же, в нем указанны сведения об водителе и транспортном средстве, например километраж на начало пути и его конец, время выезда на загрузку, время прибытия на стоянку и т.д.
Товарно-транспортная накладная — документ подтверждающий проведение сделки по грузоперевозке.
Товарно-транспортная накладная (ТТН), неотъемлемый документ при любой грузоперевозке, именно по ТТН можно судить о успешности грузоперевозки, а значит груз был загружен у грузоотправителя и доставлен грузополучателю.
Товарно-транспортная накладная (ТТН) делится на 2 раздела, это транспортный и товарный разделы.
В товарный раздел ТТН заносится информация о продаже грузоотправителем и покупке грузополучателем перевозимого товара. Именно по данному разделу ТТН, со склада грузоотправителя списывается груз и принимается на складе у грузополучателя.
В транспортный раздел ТТН заносятся данные служащие основанием для расчета стоимости за оказание услуг по грузоперевозке. Так же, по данному разделу учитываются транспортные работы.
ТТН на каждую поездку выписывается отдельно, все поля заполняются, невостребованные вычеркиваются. Обычно для разных грузополучателей выписываются разные товарно-транспортные накладные, при перевозке различных грузов на одном транспортном средстве, на каждую партию груза отдельно выписывается своя ТТН.
Товарно-транспортная накладная (ТТН) выписывается в четырех копиях. Грузоотправитель оставляет себе одну копию, по ней в дальнейшем будет списан груз со склада. При возникновении каких либо случаев, например при повреждении упаковки груза, водитель пишет о данном факте в ТТН, а грузоотправитель заверяет её. После погрузки водителю-дальнобойщику отдаются остальные 3 копии ТТН, во всех копиях должны присутствовать подписи и печати грузоотправителя, а так же подписи самого водителя перевозящего данный груз. Вторая копия ТТН отдается водителем грузополучателю во время разгрузки и приемке груза. В случаях повреждения самого груза во время его транспортировки, грузополучатель указывает их в ТТН, составляет акт, и в дальнейшем предъявляет претензию к поставщику товара. Оставшиеся 2 копии отдаются транспортной компании, транспортным средством которого была осуществлена грузоперевозка.
В случае, если покупка и перевозка груза осуществляется напрямую покупателем, то ТТН не оформляется, а составляется только накладная для оформления продажи товара.
Документы требуемые на сам груз при его перевозке по России.
Не редко, когда на сам груз требуется документы. Например при перевозке продуктов питания, в таком случае вам понадобятся сертификаты подтверждающие качество продукта. Перевозка скоропортящихся грузов, так же таит в себе важный нюанс. При подобных грузоперевозках, водителем заполняются данные о проверках температуры воздуха в кузове автомобиля во время перевозки скоропортящегося груза. Если же перевозите живых животных, то обязательно должно быть оформлено ветеринарное свидетельство. Во всех представленных выше случаях необходимо так же иметь санитарный паспорт на транспортное средство.
В случае если какой либо из документов отсутствует или неправильно оформлен, водитель перевозящий груз вправе отказаться от его транспортировки, так как данные документы крайне важны для всех сторон участвующих в перевозке груза.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Правила перевозок грузов авиатранспортом /
Грузы, перевозимые по воздуху, испытывают воздействие вибрации или изменений давления, температуры и влажности. Поэтому все эти факторы должны учитываться грузоотправителями при планировании подготовки перевозки груза, выборе маршрута, выборе упаковки и способа упаковывания, нанесении маркировки и знаков. Количество и вид груза, который можно загрузить на рейс перевозчика, следующий в данном направлении, ограничено разными факторами: такими как тип воздушного судна (пассажирское или грузовое), геометрическими размерами загрузочных люков и грузовых отсеков, климатическими и иными условиями в грузовых отсеках в процессе перевозки, ограничениями самой авиакомпании либо ограничениями и требованиями государств отправления, транзита и назначения, распространяющимися на конкретную категорию специальных грузов, грузовыми и складскими возможностями аэропортов отправления/транзита/прибытия.
Сопроводительные документы для отправки груза авиатранспортом
Общие правила и положения
- Воздушным Кодексом РФ.
- «Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» ИКАО, Doc 9284 AN/905.
- Руководством по аэропортовому обслуживанию IATA («Airport Handling Manual») в действующей редакции.
- Руководством по обслуживанию опасных грузов IATA («Dangerous Goods Regulations») в действующей редакции
- Руководством по перевозке живых животных IATA («Live Animals Regulations») в действующей редакции.
- Руководством по обслуживанию скоропортящихся грузов IATA («Perishable Cargo Regulations») в действующей редакции.
- Установленными тарифами, а также тарифами грузовых перевозок IATA («TACT Rules») в действующей редакции.
- Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиями к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. Приказом Минтранса № 82 от 28.06.2007г.
- Федеральными авиационными правилами «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации», утв. Приказом Минтранса № 141 от 05.09.2008г.
- Руководством по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР (РГП-85), утв. Приказом МГА СССР от 20 августа 1984 года N31/и.
Грузы, отвечающие требованиям, принимаются к перевозке на рейсах Перевозчика только при условии наличия подтвержденного бронирования перевозки груза в электронной системе бронирования грузовых перевозок Перевозчика.
Условия приема груза к перевозке
Грузы принимаются к перевозке только в том случае, когда проверено, что:
- Груз находится в состоянии «готовый к перевозке» согласно определению, содержащемуся в Резолюции ИАТА 833, (раздел TACT Rules 2.3.2.).
- Груз, авианакладная, и все необходимые сопроводительные документы (к примеру инвойсы, упаковочные листы, ветеринарные или фитосанитарные сертификаты, декларация отправителя опасного груза, сертификат отправителя на живых животных, прочие документы и сертификаты, предписанные правилами перевозок, правилами TACT Rules IATA, таможенными либо иными требованиями государств отправления, транзита и назначения и т.п.) предоставлены до контрольных сроков окончания приема груза к перевозке в аэропорту отправления груза.
- Данные, указанные в авианакладной, соответствуют предъявленному к перевозке грузу (количество мест, вес, объем, наличие идентификационных признаков специально обрабатываемого груза или грузов особых и специальных категорий).
- Каждое место груза соответствует авианакладной, надлежаще упаковано, промаркировано имеет в наличии специальные и манипуляционные знаки согласно требованиям IATA, ICAO, Федеральных авиационных правил РФ для обеспечения его сохранности при авиаперевозке и безопасного обслуживания, размещения и закрепления на борту воздушного судна.
- Бронирование перевозки груза подтверждено, данные бронирования соответствуют фактическим габаритно-весовым параметрам груза и данным авианакладной, расхождения по весу и объему груза не превышают 5%, при этом максимальное расхождение по весу не должно превышать + 100 кг (в абсолютном значении) и по объему + 0,3 м3 (в абсолютном значении).
- Все места груза прошли процедуру предполетного досмотра и отвечают требованиям безопасности п
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации
Информация Скан-копия Текст документа Отзывы (0)
Страница 1 из 44
Страница 2 из 44
Страница 3 из 44
Страница 4 из 44
Страница 5 из 44
Страница 6 из 44
Страница 7 из 44
Страница 9 из 44
Страница 10 из 44
Страница 11 из 44
Страница 12 из 44
Страница 13 из 44
Страница 14 из 44
Страница 15 из 44
Страница 16 из 44
Страница 17 из 44
Страница 18 из 44
Страница 19 из 44
Страница 20 из 44
Страница 21 из 44
Страница 22 из 44
Страница 23 из 44
Страница 24 из 44
Страница 25 из 44
Страница 26 из 44
Страница 27 из 44
Страница 28 из 44
Страница 29 из 44
Страница 30 из 44Страница 31 из 44
Страница 32 из 44
Страница 33 из 44
Страница 34 из 44
Страница 35 из 44
Страница 36 из 44
Страница 37 из 44
Страница 38 из 44
Страница 39 из 44
Страница 40 из 44
Страница 41 из 44
Страница 42 из 44
Страница 43 из 44
Страница 44 из 44
Министерство транспорта Российской Федерации
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Федеральная автомобильно-дорожная служба России
«СОГЛАСОВАНО» Заместитель министра внутренних дел Российской Федерации ______________________ П.М. Латышев Заместитель директора Федеральной Автомобильно-дорожной службы России ______________________ О.В. Скворцов | «УТВЕРЖДАЮ» Министр транспорта Российской Федерации ___________________ Н.П. Цах 27.05.96 |
ИНСТРУКЦИЯ
по перевозке крупногабаритных и
тяжеловесных грузов
автомобильным транспортом по дорогам
Российской Федерации
Начальник ГУГАИ МВД России __________________ В.А. Федоров | Первый зам. генерального директора Федерального дорожного департамента ____________________ О.В. Скворцов Зарегистрировано 8 августа 1996 г. регистрационный № 1146 |
Москва 1996 г.
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации
(с изменениями от 22 января 2004 г., 21 июля 2011 г., 24 июля 2012 г.)
Пункты 1.1 — 1.4 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
1.5. Крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны перевозиться с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, правил перевозки грузов и дополнительных требований, изложенных в настоящей Инструкции, а также требований, указанных в разрешении на перевозку груза.
Пункты 1.6 — 1.7 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
3. Порядок рассмотрения заявлений и выдачи разрешений
Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
4. Организация движения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы
4.1. Пункт исключен согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
4.2. При согласовании разрешения на перевозку груза Госавтоинспекция определяет необходимость и вид сопровождения. Сопровождение может осуществляться:
автомобилем прикрытия и (или) тягачом;
патрульным автомобилем ГАИ.
4.3. Сопровождение автомобилем прикрытия обязательно во всех случаях, когда:
ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м;
длина автопоезда более 24 м;
в других случаях, когда в разрешении в графе «Особые условия движения» записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения организации движения на маршруте перевозки груза.
Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются перевозчиком груза или грузоотправителем.
4.4. Участие в сопровождении патрульного автомобиля ГАИ необходимо, если:
ширина транспортного средства превышает 4,0 м;
длина автопоезда превышает 30,0 м;
транспортное средство при движении вынуждено хотя бы частично занимать полосу встречного движения;
в процессе перевозки предполагается необходимость оперативного изменения организации движения с целью обеспечения безопасности проезда;
груз относится к категории 2.
В иных случаях необходимость сопровождения определяется Госавтоинспекцией исходя из дорожных условий, интенсивности движения и состава транспортного потока.
Сопровождение патрульным автомобилем ГАИ осуществляется на договорной основе.
4.5. В качестве автомобиля прикрытия используется автомобиль с проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета.
Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди на расстоянии 10 — 20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т.е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства. При проезде по мостовым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в соответствии с согласованной схемой.
4.6. Скорость движения во время перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов устанавливается Госавтоинспекцией, с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку.
Скорость движения не должна превышать по дорогам 60 км/ч, а по мостовым сооружениям — 15 км/ч. При этом разрешенный режим движения может иметь переменный характер на различных участках маршрута.
4.7. Во время перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза запрещается:
отклоняться от установленного маршрута;
превышать указанную в разрешении скорость движения;
осуществлять движение во время гололеда, а также при метеорологической видимости менее 100 м;
двигаться по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;
останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами дороги;
продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства угрожающей безопасности движения;
выезжать в рейс без разрешения, с просроченным или с неправильно оформленным разрешением на перевозку, при отсутствии подписей, указанных в нем должностных лиц;
вносить в разрешение на перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза дополнительные записи.
4.8. Если во время движения возникнут обстоятельства, требующие изменения маршрута, перевозчик должен получить разрешение на движение по новому маршруту в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
5.1. Техническое состояние транспортных средств, с использованием которых осуществляются перевозки, должно отвечать требованиям Правил дорожного движения. Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденных Минавтотрансом РСФСР 9 декабря 1970 г., инструкций заводов-изготовителей и настоящей Инструкции.
5.2. Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов запрещается использовать в качестве тягачей колесные трактора на федеральных дорогах, и гусеничные — на всех автомобильных дорогах с усовершенствованным покрытием.
5.3. Не допускается транспортировка тяжеловесных грузов транспортным средством (тягачом), когда масса буксируемого прицепа (полуприцепа) с грузом превышает технические нормативы, установленные заводом-изготовителем.
5.4. Тормозная система автопоезда должна работать от педали тормоза автомобиля-тягача и обеспечивать такое распределение тормозных усилий, между его звеньями, чтобы при торможении исключалась возможность «складывания» автопоезда.
5.5. Автомобили-тягачи, предназначенные для работы с прицепами, должны быть оборудованы устройством, позволяющим в случае разрыва соединительных магистралей между тягачом и его прицепом (полуприцепом) затормозить автомобиль рабочим или аварийным тормозом.
5.6. Прицепы (полуприцепы) должны быть оборудованы стояночным тормозом, обеспечивающим удержание отсоединенного от автомобиля груженого прицепа (полуприцепа) на уклоне не менее 16 % рабочим тормозом, действующим на все колеса, и устройством, обеспечивающим автоматическую остановку в случае разрыва соединительных магистралей с автомобилем-тягачом.
5.7. При перевозке тяжеловесных грузов необходимо иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого звена автопоезда в цепях дополнительной фиксации колес в случае вынужденной остановки на уклоне.
5.8. Кабина транспортного средства должна быть оборудована не менее чем двумя наружными зеркалами заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю достаточный обзор, как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.
5.9. На транспортных средствах, перевозящих крупногабаритный и тяжеловесный груз, должны быть установлены опознавательные знаки «Автопоезд», «Крупногабаритный груз» и «Длинномерное транспортное средство» в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения и Правилами дорожного движения.
5.10. Транспортные средства, перевозящие крупногабаритные грузы, должны быть оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) оранжевого и желтого цвета.
5.11. При высоте транспортного средства более 4,0 м грузоперевозчик обязан проводить контрольный промер высоты под путепроводами и другими искусственными сооружениями и коммуникациями на маршруте перевозки.
Главы 6 — 8 исключены согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключена согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Приложение 3
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Приложение 4
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Приложение 5
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Приложение 6
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Приложение 7
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Приложение 8
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
Приложение 9
Исключено согласно приказу Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258.
СОДЕРЖАНИЕ
Условия перевозки | Qantas AU
- Аргентина (английский)
- Аргентина (испанский)
- Австрия (английский)
- Бельгия (английский)
- Бразилия (английский)
- Канада (английский)
- Чили (английский)
- Чили (испанский)
- Китай (английский)
- 中国 (中文)
- Фиджи (английский)
- Финляндия (английский)
- Франция (английский)
- Франция (français)
- Французская Полинезия (английский)
- Германия (английский)
- Deutschland (Deutsch)
- САР Гонконг, Китай (английский)
- 中國 香港特別行政區 (中文)
- Индия (английский)
- Индонезия (английский)
- Индонезия (Bahasa Indonesia)
- Ирландия (английский)
- Италия (английский)
- Япония (английский)
- 日本 (日本語)
- Мексика (английский)
- Мексика (испанский)
- Нидерланды (английский)
- Новая Зеландия (английский)
- Папуа-Новая Гвинея (английский)
- Филиппины (английский)
- Сингапур (английский)
- Южная Африка (английский)
- Южная Корея (английский)
- Испания (английский)
- Швейцария (английский)
- Тайвань, Китай (английский)
- 中國 台灣 (中文)
- Таиланд (английский)
- Соединенное Королевство (английский)
- США (английский)
- Вануату (английский)
- Вьетнам (английский)
Язык — Регион Аргентина (английский) Аргентина (español) Австралия (английский) Австрия (английский) Бельгия (английский) Бразилия (английский) Канада (английский) Чили (английский) Чили (испанский) Китай (английский) 中国 (中文) Фиджи (английский) Финляндия ( English) Франция (английский) Франция (français) Французская Полинезия (английский) Германия (английский) Deutschland (Deutsch) САР Гонконг, Китай (английский) 中國 香港特別行政區 (中文) Индия (английский) Индонезия (английский) Индонезия (Bahasa Indonesia ) Ирландия (английский) Италия (английский) Япония (английский) 日本 (日本語) Мексика (английский) Мексика (español) Нидерланды (английский) Новая Каледония (английский) Новая Зеландия (английский) Папуа-Новая Гвинея (английский) Филиппины (английский) Сингапур (английский) Южная Африка (английский) Южная Корея (английский) Испания (английский) Швейцария (английский) Тайвань, Китай (английский) 中國 台灣 (中文) Таиланд (английский) Великобритания (английский) США (английский) Вануату (английский) ) Вьетнам (английский)
Система онлайн-разрешений
Сценический экипаж
Временное разрешение-межгосударственное Постоянное разрешение — межгосударственныйВременное разрешение — региональное Постоянное разрешение — региональное
Возражение по заявке на разрешение Постоянное разрешение — продление
Встречная подпись Постоянное разрешение — замена автомобиля
Upnagriya / Sub City Permit
Временное разрешение на подгородское обслуживание Постоянное разрешение на подгородское обслуживаниеПродление подписки на городское разрешение Замена транспортного средства с разрешением на городское разрешение
Перевозка грузов
Временное разрешение MPMVR-50 Постоянное разрешениеНациональное разрешение
Авторизация
Национальное разрешение МТА-54Специальное разрешение
Специальное разрешение Специальное разрешение 88 (8)Дубликат специального разрешения 88 (8) Отмена специального разрешения 88 (8)
Распечатать Отмена специального разрешения 88 (8)) Повторно отправить OTP для туристического разрешения
Постоянное разрешение на образование
Подать заявку на новое разрешение Подать заявку на продление разрешенияПодать заявку на замену автомобиля
Такси / Авто All MP Постоянное разрешение
Подать заявку на новое разрешение Подать заявку на продление разрешенияПодать заявку на замену автомобиля
Постоянное разрешение на использование частного транспортного средства
Подать заявку на новое разрешение Подать заявку на продление разрешенияПодать заявку на замену автомобиля
Городское разрешение
Подать заявку на разрешение на строительство нового города Подать заявку на продление разрешенияПодать заявку на замену автомобиля
МТА-54
Подать заявку на разрешение AIT-54Временное разрешение
Временное разрешение на образование Временное разрешение на частные служебные автомобилиВременное разрешение на городскую службу Временное разрешение на двухколесный транспорт
Временное разрешение на авто / такси
Дубликат разрешения
Подать заявку на получение всех дублирующих разрешенийСдача / отмена разрешения
Подать заявку на сдачу / отмену всех разрешенийРазрешение на выпуск
Подать заявку на выпуск для всех разрешенийРасширение / сокращение маршрута
Подать заявку на продление / сокращение маршрута перевозкиТО разрешения
Подать заявку на получение разрешенияПроверить статус заявки на разрешение
© 2014 Департамент транспорта Мадхья-Прадеша.Портал разработан, поддерживается и управляется компанией Smart Chip Limited от имени Транспортного департамента.
Каретка внутрь и перевозка наружу
Внутренняя и внешняя перевозки, часто называемая фрахтом и вывозом, — это термины, относящиеся к затратам, которые несет бизнес по транспортировке товаров. Расходы на транспортировку обычно возникают в связи с транспортировкой товарно-материальных ценностей, но фактически могут относиться к другим статьям, таким как поставки стационарных или внеоборотных активов, таких как машины и оборудование.
Каретка внутрь
Внутренняя перевозка относится к стоимости транспортировки товаров от поставщика к предприятию.
Поставщики → Перевозка внутрь → Бизнес (Товары в )
Для товарно-материальных запасов и внеоборотных активов, таких как закупочный завод и оборудование, транспортировка внутрь является необходимой стоимостью транспортировки актива к его нынешнему местонахождению и состоянию на территории предприятия, и поэтому транспортировка внутрь включается как часть затрат. приобретения актива.
Тележка инвентаря внутрь Двойной въезд
В случае инвентаризации поставщик поставляет товары и доставляет их на территорию предприятия. Если предприятие оплачивает их транспортировку, это называется внутренней доставкой и добавляется к стоимости запасов, имеющихся у предприятия.
Например, если предприятие покупает товарно-материальные запасы на сумму 3 000 и несет транспортные расходы в размере 200, то журнал внутренней перевозки с двойной записью, предполагая, что предприятие использует систему периодической инвентаризации, выглядит следующим образом.
Счет | Дебет | Кредит |
---|---|---|
Покупки | 3 000 | |
Каретка внутрь | 200 | |
Кредиторская задолженность | 3 200 | |
Всего | 3 200 | 3 200 |
Для наглядности мы показываем перенос внутрь отдельной строкой, но на практике его можно разнести в счет покупок.
В зависимости от типа системы учета запасов, используемой на предприятии, входящие перевозки могут проводиться либо непосредственно в запасы, либо в закупки, либо на отдельный счет входящего транспорта.
Независимо от того, на каком счете записана стоимость перевозки внутрь, она становится частью стоимости запасов до тех пор, пока запасы не будут проданы. Когда товарно-материальные запасы продаются, транспортные расходы переносятся с этим товарным запасом и становятся частью себестоимости продаж в отчете о прибылях и убытках, что снижает валовую прибыль компании.
Перевозка внеоборотных активов внутрь Двойной вход
Когда предприятие покупает внеоборотный актив для использования в рамках бизнеса, например, объект оборудования, затраты на транспортировку, связанные с доставкой этого актива в его правильное место в рамках бизнеса, будут учитываться как часть затрат на приобретение актив и капитализированы, то есть включаются в стоимость актива.
Например, если для единицы оборудования стоимостью 50 000 требуется стоимость доставки 2 500, то двойная запись внутренней перевозки будет следующей.
Счет | Дебет | Кредит |
---|---|---|
Оборудование | 50 000 | |
Оборудование — каретка внутрь | 2,500 | |
Кредиторская задолженность | 52 500 | |
Всего | 52 500 | 52 500 |
Опять же, для ясности, мы показываем перемещение внутрь как отдельную строку.Следует отметить, что, поскольку стоимость переноса внутрь была проведена на счет актива, она будет амортизироваться по той же ставке, что и сам актив, и учитываться как часть амортизационных расходов в отчете о прибылях и убытках предприятия.
Перевозка внутрь может также производиться в отношении предметов, которые не являются активом бизнеса, таких как, например, канцелярские товары и прочие принадлежности, или может иметь такую незначительную сумму, что не стоит включать ее в стоимость актива. В таких случаях стоимость внутренней перевозки рассматривается как расход и включается в отчет о прибылях и убытках за отчетный период.
Каретка наружу
Вывоз за пределы страны относится к расходам на транспортировку товаров, которые были проданы предприятием его клиентам.
Бизнес (Товаров из ) → Вывоз за пределы страны → Покупатели
Поскольку расходы на транспортировку за границу возникают, когда предприятие продает свою продукцию, они учитываются как расходы в отчете о прибылях и убытках и включаются в статью «Продажи и маркетинг или расходы на продажу и распространение».
Вынос наружу, двойной вход
Предположим, компания продает продукт покупателю и берет на себя расходы по доставке в размере 150.Затраты, понесенные при транспортировке товаров к клиентам, представляют собой затраты на транспортировку, и двойная запись для записи понесенных расходов выглядит следующим образом.
Счет | Дебет | Кредит |
---|---|---|
Каретка наружу | 300 | |
Кредиторская задолженность | 300 | |
Всего | 300 | 300 |
Вывоз за пределы страны — это стоимость продажи, включенная в операционные расходы предприятия и, следовательно, не влияющая на валовую прибыль предприятия.
Вывоз за границу иногда называют вывозом. При учете фрахта предприятие может оплачивать клиента косвенно, увеличивая отпускную цену продукта, чтобы учесть фрахт, или оно может напрямую пополнять счет клиента по фактической стоимости. Если фрахт перезаряжается, то полученный от клиента доход можно вычесть из расходов на фрахт, чтобы получить чистую стоимость фрахта.
Пример перевозки внутрь и наружу
Компания покупает товары у поставщика, оплачивая расходы по доставке товаров на свой склад, а затем продает товары своим клиентам, неся расходы на доставку при каждой продаже.
Предположим, предприятие имело начальные запасы 5000, совершило закупки в течение отчетного периода 20 000 и понесло транспортные расходы в размере 3000, чтобы товары были доставлены на склад.
В течение отчетного периода предприятие реализовало 50 000 продаж и несет расходы по доставке товаров клиентам в размере 2 000, а также дополнительные общие и административные расходы в размере 6 000. На конец отчетного периода товарно-материальные запасы на складе составили 8000 единиц.
Стоимость перевозки товара от поставщика до склада ввозом внутрь и составляет 3000. Эти затраты являются необходимыми затратами на доставку инвентаря в его текущее местоположение и состояние на складе, готовые к продаже, и поэтому могут быть включены в стоимость приобретения инвентаря.
Стоимость доставки продукта 2000 клиентам, вывозится за границу и представляет собой стоимость продажи, которая должна быть включена в качестве расходов в отчете о прибылях и убытках по статье «Расходы на продажу и маркетинг».
Выписки из отчета о прибылях и убытках
Выписки из отчета о прибылях и убытках покажут следующее в отношении учета затрат на внутреннюю и внешнюю перевозки.
Выручка | 50 000 | |
Начальный запас | 5 000 | |
Закупки | 20 000 | |
Каретка внутрь | 3 000 | |
Конечный запас | -8 000 | |
Себестоимость проданной продукции | 20 000 | |
Валовая прибыль | 30 000 | |
Каретка наружу | 2 000 | |
Общие и административные | 6 000 | |
Операционные расходы | 8,000 | |
Операционная прибыль | 22 000 |
И внутренняя, и внешняя перевозки включены в отчет о прибылях и убытках, но рассматриваются по-разному.Перевозка внутрь составляет часть стоимости товарно-материальных запасов, а стоимость товаров, проданных клиентам, включается в себестоимость продаж и снижает валовую прибыль бизнеса.
Внешняя транспортировка, связанная с доставкой товаров покупателям, включается в состав коммерческих и маркетинговых затрат предприятия. Эти затраты становятся частью операционных расходов бизнеса и сокращают операционный доход, но на , а не на валовую прибыль предприятия.
Об авторе
Дипломированный бухгалтер Майкл Браун — основатель и генеральный директор компании Double Entry Bookkeeping.Он работал бухгалтером и консультантом более 25 лет и построил финансовые модели для всех типов отраслей. Он был финансовым директором или контролером малых и средних компаний, а также руководил собственным малым бизнесом. Он был менеджером и аудитором в Deloitte, большой бухгалтерской фирме 4, и имеет степень Университета Лафборо.
Вам также может понравиться
Руководство для сотрудников по иммиграции в США
Рабочие визы в США — Руководство для сотрудников
Введение
Существует 5 основных способов получения вида на жительство и разрешения на работу в США:
Спонсорство со стороны работодателя
Инвестиции
Спонсорство близкого члена семьи в США
Программа лотереи Diversity Visa
Статус убежища и беженца
Разрешение на работу.com может помочь вам с первыми 4 пунктами из приведенного выше списка.
Если вы заинтересованы в инвестициях или торговле в США, пожалуйста, посетите нашу специальную страницу с инвесторской визой EB-5, а также страницы с визами трейдера E-1 и инвестора E-2.
Основными типами временных рабочих виз в США являются h2B, L-1 и E.
Законное постоянное место жительства — «Зеленая карта»
Для многих людей получение «Зеленой карты» является важной личной целью . Технический термин — «законное постоянное место жительства», и виза больше не зеленая, но мы рады использовать почти повсеместно принятый термин «зеленая карта».
Печальная новость заключается в том, что получение грин-карты обычно занимает несколько лет, поэтому ваш работодатель, вероятно, захочет использовать временную («неиммиграционную») визу, чтобы доставить вас в США; Как только вы окажетесь там, вы сможете приступить к более длительному проекту получения «Зеленой карты».
Для получения подробной информации о получении Зеленой карты через работу, пожалуйста, обратитесь к нашему разделу «Иммиграционные визы по трудоустройству».
Могу ли я быть внештатным подрядчиком в США?
Быть профессиональным внештатным подрядчиком в том смысле, в каком ИТ-специалисты смогли это сделать в Австралии, Великобритании (до IR35) и в большей части континентальной Европы, в США не вариант.
Это ограничение не связано с визовыми требованиями. Действительно, агентства могут спонсировать визы. Однако в США люди обычно не действуют через компании, предоставляющие личные услуги, потому что законы вынуждают их быть непосредственными сотрудниками агентства.
h2-B Визы по специальности
Описание:
Это виза для людей, приезжающих в США для работы у американского работодателя на должности профессионального уровня. Действительно в течение 3 лет, первоначально может быть продлено до 6.
Требования к кандидату:
Кандидат должен иметь предложение о работе в США по специальности и соответствовать как минимум одному из следующих критериев:
Завершить Степень бакалавра в США или более высокая, необходимая по конкретной специальности в аккредитованном колледже или университете.
Имеет иностранную степень, эквивалентную степени бакалавра или более высокой степени в США по специальности.
Иметь неограниченную государственную лицензию, регистрацию или сертификацию, которая дает вам право полностью практиковать специальность и заниматься этой специальностью в штате предполагаемой работы.
Иметь образование, подготовку или опыт работы по специальности, эквивалентной получению такой степени, и иметь признание опыта в этой специальности через постепенно ответственные должности, непосредственно связанные со специальностью.
NB. Если вы хотите заниматься такой профессией, как юриспруденция, медицина, бухгалтерский учет и т. Д., Вам также необходимо получить соответствующую государственную или федеральную лицензию на практику по месту предполагаемой работы.
Если вы хотите узнать о визе h2-B, посетите нашу специальную страницу, посвященную визе h2-B.
Визы для перевода внутри компании L-1
Описание:
Виза L-1 используется для перевода работников из родственной иностранной компании в материнскую, дочернюю, дочернюю компанию или филиал в США.Существует два типа виз L-1:
виз L-1 выдаются на начальный срок от 1 до 3 лет. Визы L-1A могут быть продлены максимум до 7 лет, а визы L-1B могут быть продлены максимум до 5 лет
Требования к кандидату:
Вы должны проработать у переводящего работодателя за пределами США не менее одного года в последних трех.
Если вы являетесь менеджером / руководителем, вы должны будете руководить крупным подразделением или функцией вашего работодателя в США.
Если вы являетесь специалистом по специальным знаниям, вы должны иметь глубокий опыт работы с конкретными продуктами, процессами, процедурами и / или методами вашего работодателя.
Если вы хотите узнать о визе L-1, посетите нашу специальную страницу о визе L-1.
E Визы трейдеров или инвесторов по договорам
Описание:
Это визы для сотрудников компаний, зарегистрированных в качестве трейдеров или инвесторов по договорам (т. Е. Тех, которые ведут значительную торговлю с США или сделали значительные инвестиции в США).
Визы E теперь обычно выдаются на начальный период до 2 лет; они могут продлеваться на неопределенный срок.
Требования к кандидату:
Торговец по договору E-1 Для юридических и физических лиц, ведущих значительную международную торговлю между США и страной-инвестором, подписавшей договор. Объем торговли должен быть достаточным, чтобы оправдать нахождение трейдера или его / ее сотрудника в Соединенных Штатах для управления торговлей, и должен составлять большую часть международной торговли трейдера.
Инвестор по договору E-2 Для тех, кто вложил значительные средства в бизнес в США, в котором инвестор владеет не менее 50% долей.Инвестиции должны быть достаточными, чтобы оправдать нахождение инвестора или его / ее сотрудников в Соединенных Штатах, и должны вести активный бизнес в США, а не просто покупать акции или недвижимость.
Если вы хотите узнать о визе E Visas, посетите нашу специальную страницу, посвященную визам E-соглашения.
Виза E-3 для австралийцев
Эти визы позволяют некоторым австралийским профессионалам въезжать в США для работы по определенным «специальностям».
E визы обычно выдаются на начальный период до 2 лет; они могут продлеваться на неопределенный срок.Специальная профессия — это такая профессия, которая требует совокупности знаний в профессиональной области и, по крайней мере, степени бакалавра или ее эквивалента, как минимум для поступления на работу в Соединенных Штатах. Для австралийцев, заинтересованных в визе E3, процесс на самом деле очень похож на визу h2B. Сначала вы должны найти работу в компании, которая будет спонсировать вашу визу. В год доступно 10 500 виз E-3.
Супругам обладателей визы E-3 разрешено приехать в США и работать.Супруг (а) может работать не по специальности, а по другой должности.
Если вы хотите узнать о визе E-3 Visas, посетите нашу специальную страницу E-3 Visa.
J-Visas
Обменные визы можно получить на 18 месяцев через утвержденные визовые программы J. Целью этой программы является развитие международных отношений путем привлечения посетителей по обмену в США для приобретения навыков, которые могут быть использованы в их родной стране. Эти программы должны быть обозначены Информационным агентством США.Если вы хотите работать в течение короткого периода времени, самым простым способом может быть получение гостевой визы по обмену J-1. Однако, если вы хотите подать заявление на получение более постоянной неиммиграционной визы позже или на постоянное место жительства, в зависимости от схемы, могут возникнуть проблемы, поскольку после завершения визовой программы J существует требование о двухлетнем проживании дома.
Workpermit.com может помочь с подачей заявок для категорий «Стажер и стажер», «Au Pair» и «Летняя работа / командировки», которые являются частью программы для посетителей по обмену J-1 в частном секторе.Для получения дополнительной информации посетите нашу специальную страницу J Visas.
Визы TN-1 для канадцев
Канадцы часто могут получить въезд в США с большей легкостью, чем другие; этот преференциальный режим для канадцев связан с положениями договоров в рамках Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА). Хотя существует множество виз, связанных с НАФТА, наиболее полезной является виза TN1. Виза TN1 была создана по образцу h2B; его можно использовать только в том случае, если работодатель находится в США, и кандидат является профессионалом в одной из категорий, перечисленных ниже.Если кандидат по профессии и национальности соответствует требованиям для получения визы TN1, она имеет следующие преимущества перед визой h2B:
Она выдается на один год, но может продлеваться на неопределенный срок.
Его можно подать на границе с США, и обычно его выдают немедленно.
Документальные требования и процедура гораздо менее обременительны, чем виза h2B.
Если вы хотите узнать о визе TN-1, пожалуйста, посетите нашу специальную страницу о визе TN-1.
А как насчет моего супруга и детей?
Иждивенцам персонала с рабочей визой в США, как правило, не разрешается работать в США, если только они не имеют права на получение рабочей визы в США самостоятельно и не могут найти работодателя в США, который их спонсирует. Хотя эти правила различаются в зависимости от типа рабочей визы. Однако иждивенцы могут учиться в США. Иждивенцы обладателя рабочей визы в США получают производные визы одновременно с держателем основной визы.
Дополнительная информация, помощь и советы
Разрешение на работу.Команда специалистов com имеет более чем 25-летний опыт работы в иммиграционных службах и помогла тысячам людей учиться и работать в США. Все заявки на получение визы в США рассматриваются внутри компании членом Американской ассоциации иммиграционных юристов (AILA).
Для получения дополнительной информации и рекомендаций по иммиграционному законодательству США и заявкам на получение визы в США свяжитесь с нами по телефону 0344 991 9222 или [email protected]
Финансирование международной торговли
Документарные аккредитивы
Компания, которая продает товары или услуги в другие страны, известна как экспортер.Компания, которая покупает продукцию из других стран, называется импортером. Оплата импортной продукции обычно осуществляется документарным аккредитивом, также называемым аккредитивом. Это письменное обещание банка выплатить определенную сумму продавцу в течение определенного периода времени, когда банк получит инструкции от покупателя.
Документарные аккредитивы имеют стандартную форму. Обычно они содержат:
■ краткое описание товара
■ перечень товаросопроводительных документов, необходимых для получения платежа (см. C ниже)
■ окончательная дата отгрузки
■ дата окончания (или срок действия) для предоставления документов в банк.
Документарные аккредитивы, как правило, безотзывные, то есть их нельзя изменить без согласия всех участвующих сторон. Безотзывные кредиты гарантируют, что банк, открывающий аккредитив, произведет оплату продавцу, если документы будут представлены в согласованный срок.
Переводные векселя
Другой способ оплаты — переводной вексель или тратта. Это платежное требование, написанное или составленное экспортером, с указанием импортеру уплатить определенную сумму денег в будущем.Когда срок платежа истекает, импортер платит деньги своему банку, который переводит деньги в банк экспортера. Затем этот банк выплачивает деньги экспортеру после вычета своих комиссий.
Банк может согласиться подписать или принять переводной вексель до наступления срока его погашения. Подписание векселя означает гарантию его оплаты, если покупатель товара этого не сделает. Если вексель одобрен известным банком, экспортер может продать его со скидкой на финансовых рынках. Скидка представляет собой проценты, которые покупатель векселя мог бы заработать между датой покупки и датой погашения векселя.По истечении срока платежа покупатель получает полную сумму. Таким образом, экспортер немедленно получает большую часть денег, и ему не нужно ждать, пока покупатель оплатит счет.
Экспортные документы
Экспортеры должны подготовить ряд документов для отправки или транспортировки товаров.
■ I Коммерческий счет-фактура содержит подробную информацию о товарах: количество, вес, количество упаковок, цену, сроки доставки, условия оплаты и информацию о транспортировке.
■ Коносамент — это документ, подписанный перевозчиком или перевозчиком (например, капитаном судна), подтверждающий, что товары приняты для отправки; он содержит краткое описание товаров и подробную информацию о том, куда они отправляются.
■ В страховом свидетельстве также описывается товар и подробно описывается, как подать иск в случае его утери или повреждения в пути — во время транспортировки.
■ В сертификате происхождения указано место происхождения товара.
■ Могут потребоваться сертификаты качества и веса, выданные частными инспекционными и испытательными компаниями, подтверждающие, что это нужный товар в нужном количестве.
■ В некоторых случаях требуется экспортная лицензия, дающая право продавать определенные товары за границу.
Верны ли следующие утверждения? Найдите причины своих ответов в пунктах A, B и C напротив.
1 В аккредитиве покупатель сообщает банку, когда платить продавцу.
2 Аккредитивы действительны только в течение определенного периода времени.
3 Экспортер обычно имеет право изменить аккредитив.
4 Коносамент подтверждает, что товар доставлен покупателю.
5 С переводным векселем продавец может получить большую часть денег до того, как покупатель заплатит.
6 Переводные векселя продаются по цене менее 100%, но погашаются по 100% стоимости при наступлении срока погашения.
Расположите последовательность событий в правильном порядке. Последний этап — б. Посмотрите на B напротив, чтобы помочь вам.
a Банк принимает или подтверждает переводной вексель.
b Принимающий банк оплачивает полную стоимость переводного векселя тому, кто его купил. c Экспортер продает переводной вексель со скидкой на денежном рынке. d Импортер получает товары и производит оплату своему банку. e Банк импортера переводит деньги принимающему банку.
45.1
45,2
f Продавец или экспортер выписывает переводной вексель и отправляет его покупателю или импортеру (и отправляет товар).
45.3 Найдите глаголы в A, B и C напротив, которые можно использовать для составления словосочетаний с существительными ниже. Затем используйте правильные формы некоторых глаголов, чтобы завершить предложения.
переводной вексель
товаров
1 Экспортеры могут получить оплату раньше, если переводной вексель выставлен банком.
2 Коносамент и страховое свидетельство оба товара.
3 Экспортеры ………………… товаров в зарубежные страны.
4 Перевозчик ………………… документ, подтверждающий наличие ……………. груза.
5 Для получения оплаты экспортер должен предоставить товаросопроводительные документы на конкретный номер
банк.
Ov & r + o tjpu
Какие банки в вашей стране специализируются на торговом финансировании? Какие аспекты торгового финансирования были бы наиболее интересными, если бы вы работали в этой сфере?
Инкотермс
Транспорт и дополнительные расходы
Компании, экспортирующие или импортирующие товары, используют стандартные договоренности, называемые Инкотермс — сокращение от Международных коммерческих условий, установленных Международной торговой палатой (ICC), — которые устанавливают ответственность покупателя и продавца.Они определяют, будет ли покупатель или продавец оплачивать дополнительные расходы — расходы сверх стоимости товара. К ним относятся транспортировка или отгрузка, документация — подготовка всех необходимых документов, таможенное оформление — заполнение импортных документов и оплата импортных пошлин или налогов, а также страхование транспорта.
Термины E и F
Существует 13 различных условий Инкотермс, которые можно разделить на 4 группы: условия E (отправление), условия F (бесплатно, основная перевозка неоплачивается), условия C (основная перевозка оплачена) и условия D (доставка / прибытие). ).Каждая группа терминов увеличивает ответственность продавца и дает меньше ответственности покупателю.
Обозначение E — EXW или Ex Works. Это означает, что покупатель забирает товар на собственном предприятии продавца — на месте его деятельности — и обеспечивает страхование от потери или повреждения товара в пути.
Во второй группе, термины F, продавец доставляет товар перевозчику, назначенному покупателем и находящемуся в стране продавца. Покупатель оформляет страховку.
■ FCA или франко-перевозчик означает, что товары доставляются в указанное место, где перевозчик может погрузить их в грузовик, поезд или самолет.
■ FAS — Free Alongside Ship означает, что продавец доставляет товар на причал рядом с судном в порту.
■ FOB — Free On Board означает, что продавец оплачивает погрузку товара на судно.
Условия C и D
В третьей группе, термины C, продавец организует и оплачивает перевозку или транспортировку товаров, но не уплату таможенных пошлин и налогов. Грузовые перевозки также известны как фрахт.
■ В CFR — Cost and Freight (используется для морских перевозок) и CPT — Carriage Paid To … (используется для авиаперевозок и наземных перевозок) ответственность за страхование несет покупатель.
■ В терминах CIF — Стоимость, страхование и фрахт (используется для морских перевозок) и CIP — Перевозка и страхование оплачено до … (используется для авиаперевозок и наземных перевозок) продавец организует и оплачивает страхование.
В четвертой группе, Условиях D, продавец оплачивает все расходы, связанные с транспортировкой товара в страну назначения, включая страхование.
■ В DAF — Delivered At Frontier импортер несет ответственность за подготовку документации и прохождение товаров через таможню.
Если товар доставляется судном в порт, обе стороны могут выбрать, кто платит за выгрузку товара на причал. Две возможности:
■ DES — Delivered Ex Ship — покупатель оплачивает выгрузку товара с корабля
■ DEQ — Delivered Ex Quay — продавец оплачивает выгрузку товара с корабля на причал, а также уплату таможенных пошлин и налогов.
Если товар проходит таможню и доставляется покупателю, есть две возможности:
■ DDU — поставка без оплаты пошлины — покупатель оплачивает все налоги на импорт
■ DDP — Delivered Duty Paid — продавец платит все налоги на импорт.
46.1 Обозначьте диаграмму, используя сокращения для Инкотермс. Посмотрите на A, B и C напротив, чтобы вам помочь.
Продавец осуществляет доставку перевозчику в своей стране
покупатель
Продавец осуществляет доставку в порт отгрузки
экспорт я
1………………. Покупатель собирает
ПОРТ ДЕСТИНА
Продавец доставил в порт назначения
Продавец
доставляет на таможню воздушным или наземным транспортом
экспорт я
Продавец поставляет покупателю 12 или 13
Как обычно импортные товары прибывают в вашу страну? Есть ли налоги на импортную продукцию? Если бы вы были импортером, вы бы предпочли организовать транспорт самостоятельно или позволить это сделать продавцу?
Страхование
Страхование рисков
Страхование — защита от возможных финансовых потерь.Частные лица, компании и организации могут производить регулярные платежи, называемые страховыми взносами, страховой компании, которая принимает на себя риск (или возможность) потери. Когда вы покупаете страховку, вы заключаете договор, называемый полисом, со страховой компанией, также известной как страховщик. Контракт обещает, что компания заплатит вам, если вы понесете утрату или повреждение имущества, или болезнь или травму.
Существуют различные убытки, от которых могут застраховаться люди или предприятия:
■ кража — кто-то украл их имущество или имущество
■ ущерб от пожара или других стихийных бедствий, таких как наводнения, землетрясения и ураганы
В случае кражи или повреждения собственности застрахованное лицо или компания предъявляет претензию — требует компенсации — от страховщика.Затем страховщик возместит им убытки или возместит им компенсацию: то есть выплатит им денежную сумму, эквивалентную ущербу. Поскольку количество стихийных бедствий, похоже, увеличивается, растут и требования о возмещении ущерба собственности, что приведет к увеличению страховых взносов.
В прошлом многие люди, покупающие страховку, использовали независимых брокеров — людей, которые искали страховку по самой низкой цене, или агентов — людей, работающих в страховой компании. Но, как и розничные банковские услуги, страховая отрасль за последние годы изменилась.Многие страховки сейчас продаются напрямую, по телефону или через Интернет. Это может быть дешевле, чем страховка, купленная без рецепта у брокера или агента.
Страхование жизни и сбережения
Страхование жизни (также называемое страхованием) выплачивает согласованную сумму другому лицу, например, вашему мужу или жене, если вы умрете до определенного возраста. Люди также используют полисы страхования жизни как способ сберечь на будущее: вы можете купить полис, по которому выплачивается определенная сумма в определенный день, например, когда вы уходите с работы.Как и в случае с пенсионными планами, полисы страхования жизни являются налоговым убежищем или способом отсрочки уплаты налога. Вы не обязаны платить подоходный налог со взносов по страхованию жизни. Однако единовременная выплата — разовая крупная сумма денег, выплачиваемая при наступлении срока действия страхового полиса, — будет облагаться налогом.
Страховые компании
Страховые компании должны инвестировать деньги, полученные от страховых премий. Как и пенсионные фонды, они являются крупными институциональными инвесторами, которые вкладывают огромные суммы в ценные бумаги, особенно в ценные бумаги с низким уровнем риска, такие как государственные облигации.
Самый большой страховой рынок в мире — это Lloyd’s of London. Это объединение людей, называемых андеррайтерами, которые гарантируют возмещение возможных убытков других людей. Ллойд распределяет риски между несколькими синдикатами: группами состоятельных людей, широко известными как «имена». Эти люди могут заработать много денег на страховых взносах, если клиенты никогда не потребуют компенсации, но они также несут неограниченную ответственность или ответственность за убытки.
Если страховые компании считают, что они взяли на себя слишком много рисков, они могут продать часть этих рисков перестраховочной компании.Это компания, которая получит часть премии, а также несет или берет на себя часть риска.
47,1 Заполните кроссворд. Посмотрите на A, B и C напротив, чтобы вам помочь.
По
1 и 10 поперек Некоторые люди покупают жизнь
Страхование, оплачивающее ………………………… на
выход на пенсию. (4,3)
4 Многие страховые компании сейчас продают по телефону или через Интернет. (6)
8 У меня есть полис на кражу, поэтому страховка
Компаниябудет……………… меня, если мой мобильный
Телефонукраден. (9)
9 Если вы подадите крупный иск в свою страховую компанию, ваши расходы, вероятно, вырастут. (7)
10 См. 1 поперек.
12 Когда я застраховал свой дом, я использовал ………….
, чтобы найти мне лучшее предложение. (6)
13 Экспортеры должны страховать транзитные товары на случай, если кто-то ……………….. их. (6)
14 Я потерял работу………… по страховке
, когда люди перестали покупать без рецепта. (5)
15 Lloyd’s распределяет страховые риски между
……………. состоит из группы андеррайтеров.
(10)
17 Индивидуальных страховщиков Lloyd’s обычно называют ……………… (5)
19 Стихийные бедствия дорого обходятся
страховых компаний, потому что они вызывают много …………………….. к зданиям и их содержимому. (6)
Вниз
2 …………… риск Ллойда на сумму более 14 миллиардов фунтов стерлингов. (11)
3 Всегда читайте мелкий шрифт — все подробности —
………… (6)
5 Есть …………… компании, которые берут на себя часть рисков
компаний. (11)
6 Страхование жизни может быть налогом …………….. — способ
отложил уплату налога на более позднее время.(7)
7 Большинство людей страхуют свое личное ……………..
от утери, пожара и кражи. (8)
11 Лондона — крупнейший в мире
страховой рынок.