Ооо ивановский машиностроительный завод автокран: Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН»

Содержание

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИВАНОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД АВТОКРАН»

Краткая справка

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИВАНОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД АВТОКРАН» было зарегистрировано 26 сентября 2016 (существует 6 лет) под ИНН 9717043156 и ОГРН 1167746904665. Юридический адрес 153035, Ивановская область, г. Иваново, Некрасова ул., д. 61. Руководитель РУДЕНКО НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ. Основной вид деятельности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИВАНОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД АВТОКРАН»: 29.10.5 Производство автомобилей специального назначения. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИВАНОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД АВТОКРАН» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИВАНОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД АВТОКРАН»

Основной вид деятельности ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИВАНОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД АВТОКРАН»

29.10.5 Производство автомобилей специального назначения

Перейти ко всем видам деятельности

Основные реквизиты ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИВАНОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД АВТОКРАН»

Регистрационные номера

ОГРН

1167746904665

ИНН

9717043156

КПП

370201001

Номера и коды статистики

ОКПО

04770676

ОКАТО

24401370000

ОКОГУ

4210011

ОКТМО

24701000001

ОКФС

23

Контакты ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИВАНОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД АВТОКРАН»

Основной адрес

153035, Россия, Ивановская область, г. Иваново, Некрасова ул., д. 61

Зарегистрирован 26 сентября 2016

Перейти ко всем адресам


Телефоны

8 (499)… показать

Электронная почта

vladimir.ruden… показать

Руководители

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

РУДЕНКО НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ

С 22 марта 2022 • ИНН 741503349281

Перейти к связанным компаниям

Учредитель ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИВАНОВСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД АВТОКРАН»

«ХАТТАКСОН ХОЛДИНГ ЛТД»

С 13 февраля 2017 • Доля 500,0 тыс ₽ • ИНН

Перейти к связанным компаниям

Регистрация в фондах

ПФР № 047026089434

31 августа 2017

ФСС № 771706696837001

30 августа 2017

Похожие компании

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВТОКРАН»

ООО «ИМЗ АВТОКРАН», г.

Иваново, ИНН 9717043156, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 493 224-81-32
+7 499 929-00-09
+7 493 224-82-63
+ ещё 1

hr.avtokran@yandex.ru

evpochernikova@avtokran.ru

avtokran.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

153035, Ивановская область, г. Иваново, ул. Некрасова, д. 61

Показать на карте
ОГРН1167746904665
ИНН9717043156
КПП370201001
ОКПО04770676

Код ОКОГУ4210011

Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС23

Собственность иностранных юридических лиц

Код ОКАТО24401370000

Фрунзенский

Код ОКТМО24701000001

г Иваново

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1167746904665 от 26 сентября 2016 года

Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 047026089434 от 31 августа 2017 года

Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Фрунзенском районе г. Иваново

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 771706696837001 от 30 августа 2017 года

Государственное учреждение — Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

«ХАТТАКСОН ХОЛДИНГ ЛТД»

Кипр

Регистрационный номер HE 359528

с 13.02.2017

100%

29.10.5Производство автомобилей специального назначенияОСНОВНОЙ
33.12Ремонт машин и оборудования
35.30.5Обеспечение работоспособности тепловых сетей
43.34Производство малярных и стекольных работ
28.93Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий
28.91Производство машин и оборудования для металлургии
28. 99Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
46.90Торговля оптовая неспециализированная
+ ещё 43

Финансовая отчётность ООО «ИМЗ АВТОКРАН» согласно данным ФНС и Росстата за 2015–2021 годы


Финансовые результаты за 2021 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

4,2 млрд ₽

4%

-570,8 млн ₽

9%

-2,4 млрд ₽

32%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2021 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) -1. 36
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -2.79
  • Коэффициент покрытия инвестиций -0.71
  • Коэффициент текущей ликвидности 0. 36
  • Коэффициент быстрой ликвидности 0.19
  • Коэффициент абсолютной ликвидности 0.07
  • Рентабельность продаж -13. 6%
  • Рентабельность активов -32.3%
  • Рентабельность собственного капитала 23.8%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные ООО «ИМЗ АВТОКРАН» – ИНН 9717043156 – налоги и сборы за 2021 год

Налог на добавленную стоимость27,8 млн ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством14,4 млн ₽
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования28,5 млн ₽
Транспортный налог192,8 тыс.
Налог на имущество организаций28,9 тыс. ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 121,7 млн ₽
Итого192,6 млн ₽

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
1206 человек

2021 г.1206 человек53,4 тыс. ₽
2020 г.1274 человека32,3 тыс. ₽
2019 г.1159 человек34 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда и среднесписочной численности ООО «ИМЗ АВТОКРАН», эта информация может быть неточной

Руководитель ООО «ИМЗ АВТОКРАН» также является руководителем или учредителем 1 другой организации

АО «ПКБ «АВТОМАТИКА»
198097, г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д.
47, литер БН, пом. 1-Н кабинет №15
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Руденко Николай Михайлович

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, ООО «ИМЗ АВТОКРАН» имеет 4 лицензии

Виды лицензируемой деятельности
Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности1
Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений1
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами1
Другие1

Компания ООО «ИМЗ АВТОКРАН» опубликовала 6 сообщений и является участником 16 сообщений на Федресурсе

Типы сообщений
Заключение договора финансовой аренды (лизинга)6
Результаты обязательного аудита6
Изменение договора финансовой аренды (лизинга)4

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении ООО «ИМЗ АВТОКРАН» были инициированы 22 проверки

11 без нарушений
11 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая выездная проверка № 372100309749 от 24 июня 2021 года

Проверку проводит Государственная инспекция труда в Ивановской области

Нарушений не выявлено

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 15 судебных дел с участием ООО «ИМЗ АВТОКРАН»

2 в роли истца
13 в роли ответчика

Последнее дело

№ А17-158/2022 от 12 января 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

ООО «МЕД-ЭЛИТ»

Ответчик

ООО «ИМЗ АВТОКРАН»

Согласно данным ФССП на 19 декабря 2022 года, в отношении ООО «ИМЗ АВТОКРАН» открыто 1 исполнительное производство

Общая сумма 0 ₽
Непогашенная задолженность 0 ₽

Типы исполнительных производств
Прочее1
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП

Полная хронология важных событий с 26 сентября 2016 года

11. 03.2020

Сдана финансовая отчётность за 2019 год

08.10.2020

Удалена запись об учредителе «ХАТТАКСОН ХОЛДИНГ ЛТД»

«ХАТТАКСОН ХОЛДИНГ ЛТД» становится новым учредителем организации

30.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

06.07.2021

Кульган Игорь Николаевич больше не является генеральным директором организации

Горишний Алексей Анатольевич становится новым генеральным директором организации

Удалена запись об учредителе «ХАТТАКСОН ХОЛДИНГ ЛТД»

«ХАТТАКСОН ХОЛДИНГ ЛТД» становится новым учредителем организации

22.12.2021

Горишний Алексей Анатольевич больше не является генеральным директором организации

Коромыслов Алексей Николаевич становится новым генеральным директором организации

22. 03.2022

Коромыслов Алексей Николаевич больше не является генеральным директором организации

Руденко Николай Михайлович становится новым генеральным директором организации

23.03.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

Похожие компании

ЗАО «КОМЗ-ЭКСПОРТ»
г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область
6147017741
ООО «СПЕЦАГРОТРЕЙД»
г. Набережные Челны, Республика Татарстан
1650337613
ФГУП «ГОЭСП-1 МВД РОССИИ»
г. Астрахань, Астраханская область
3017003622
ООО «КУРГАНСКИЙ РМЗ»
с. Кетово, Курганская область
4510030874
ОАО «СРП №8 МВД РФ»
г. Иркутск, Иркутская область
3808172479
АО «АРМЕЗ»
г. Архангельск, Архангельская область
2901022821
ООО «СЕРВИС-МАСТЕР»
г. Уфа, Республика Башкортостан
0272902012

NAMEX LTD, Российская Федерация

Глобальные поставщикиСтроительство и недвижимость NAMEX LTD Профиль

  • Название компании: NAMEX LTD
  • О нас: NAMEX LTD представляет нашу компанию. Мы ООО «ИМЭКС», Москва, Россия. Мы занимаемся экспортом автокранов ИВАНОВЕЦ, дорожных катков и катков РАСКАТ, шасси повышенной проходимости и тягачей БАЗ напрямую с заводов-изготовителей. Наша фирма является дочерним предприятием Торговой Компании ИВАНОВСКАЯ МАРКА. ИВАНОВСКАЯ МАРКА является эксклюзивным продавцом вышеуказанного оборудования на рынке России и СНГ. Наши заводы имеют более чем 50-летний опыт работы в сфере производства продукции. ИСО 9На всех наших заводах действует система управления качеством 001. Наша продукция широко используется строительными и дорожно-строительными компаниями, нефтегазовой и нефтехимической промышленностью России и СНГ. Наши заводы-изготовители: — ОАО «АВТОКРАН», г. Иваново, крупнейший машиностроительный завод в России и СНГ, выпускающий автокраны грузоподъемностью от 16 до 100 тонн на шасси УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ и специальные шасси БАЗ с опорно-поворотными устройствами от Диаметр от 600 до 3000 мм. — ОАО «ГАЗПРОМ-КРАН», г. Камышин — старейший машиностроительный завод России, выпускающий автокраны грузоподъемностью 32 и 50 тонн на шасси КАМАЗ, МАЗ и специальные шасси БАЗ. — ОАО «РАСКАТ», г. Рыбинск – старейшее ведущее предприятие России, разрабатывающее и выпускающее уплотняющую дорожно-строительную технику в виде катков вибрационных и статических, катков полигонных, катков виброуплотняющих однобарабанных и катков гладких однобарабанных, катков обрезиненных колесных от 1,5 до 25. вес тонн. — ЗАО «БРЯНСКИЙ ЗАВОД КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ» (БАЗ) г. Брянск является одним из крупнейших производителей шасси для кранов большой грузоподъемности, станков для ремонта и бурения скважин, автоцистерн, цементовозов и т.д. В настоящее время мы предлагаем нашу продукцию к реализации. на Мировом рынке. В связи с этим мы ищем деловых партнеров для продажи и обслуживания нашей продукции по всему миру. Если вы заинтересованы в таком направлении бизнеса, пожалуйста, пришлите нам свои комментарии. Будем рады рассмотреть все предложения о сотрудничестве.
  • Товар/Услуга : автокраны ИВАНОВЕЦ, катки дорожные и катки РАСКАТ, шасси повышенной проходимости БАЗ, тягач повышенной проходимости БАЗ, НОВАЯ МОБИЛЬНАЯ РЕМОНТНАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА А60/80М1, НОВАЯ МОБИЛЬНАЯ РЕМОНТНАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА АРБ-100, НОВАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА МБУ-125, НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БАЗ-64022, НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БАЗ-6403, НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БАЗ-690902, НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БАЗ-69099, НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БАЗ-69096, НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ШАССИ БАЗ-69095, НОВЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ МАШИН РАСКАТ РЭМ-25, НОВЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАТОК РАСКАТ ДУ-100, НОВЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАТОК РАСКАТ ДУ-99, НОВЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАТОК РАСКАТ ДУ-98, НОВЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАТОК РАСКАТ ДУ-97, НОВЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАТОК РАСКАТ ДУ-94, НОВЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАТОК РАСКАТ ДУ-85, НОВЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАТОК РАСКАТ ДУ-84, НОВЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАТОК РАСКАТ ДУ-82, НОВЫЕ ДОРОЖНЫЕ КАТКИ РАСКАТ РВ-ДД, 50 Т НОВЫЙ АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-6476, 32 Т НОВЫЙ АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-5576Б, 16 Т НОВЫЙ АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-35715, 16 Т НОВЫЙ АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-35714К-3, 16-Т НОВЫЙ АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-35714
  • Страна/регион : Российская Федерация >
  • Категория : Строительство и недвижимость
  • Контактное лицо : Г-н Владимир Чистяков |||Заместитель начальника отдела
  • Ссылка Дополнительная информация : Российская Федерация Строительство и недвижимость ,Российская Федерация Строительная техника
  • Телефон : 7 :
  • Факс:
  • Мобильный телефон:
  • Адрес: 3, корп.
  • Веб-сайт : 9, 1-я Мытищинская, д. 10007 www.ivmarka.ru
  • Вид деятельности: Торговая компания

Недавно обновленный
Hudsonsdesigns NOVA INTERNATIONAL INC Madagoni LLC Venus — Overseas HEBEI YINGSHENG Auto Parts Co., Ltd. HS Dynamic Energy Co., Ltd. Univesal Agro Commodities Elong Lighting Technology Co., Ltd Keller Williams Foothills Realty China-Magnets Industry Company Al-Motjaddeh Co, For Trading and Contract FUJIAN HUACHUN TRADING CO., LTD. Ningbo Yinzhou Woofan Hardware Industry & Trade Co., Ltd. Detay Aydinlatma Elektrik Sanayi Ticaret Limited Sirketi S & M Tire Recyclcling

Российский рынок кранов становится все более изощренным

Импортозамещение на российском рынке застопорилось, а нестабильный спрос привел к финансовым проблемам некоторых крупных российских производителей кранов. Однако некоторые сегменты отечественного рынка по-прежнему имеют блестящие перспективы. Влад Воротников сообщает для ICST.

С момента начала обмена санкциями со странами Запада в 2014 году российское правительство призывает отечественных производителей строительной техники заменить импортное оборудование на национальном рынке, ссылаясь на то, что сильная зависимость в этой сфере однажды может стать смертельной для отечественной стройиндустрии.

Смертельная зависимость

Однако импортозамещение вряд ли произойдет в ближайшее время. В 2018 году Ржевский крановый завод, один из столпов крановой отрасли России, обанкротился.

Российский крановый рынок несколько лет был перенасыщен

Ассортимент продукции в основном состоял из башенных кранов и кранов-манипуляторов. Компания испытывала серьезные финансовые проблемы в течение нескольких лет, по сообщениям, задерживала платежи своим поставщикам и зарплату своим сотрудникам.

Как пояснил Василий Шевченко, конкурсный управляющий Ржевского завода, на момент банкротства предприятие накопило долг в размере 303 млн рублей (4 млн долларов США). В качестве основных причин финансовых затруднений Шевченко назвал отсутствие заказов и, как следствие, низкий коэффициент использования мощностей. Надеждам на скорое возрождение компании с новым инвестором не суждено было сбыться. На сегодняшний день завод не работает.

Почти десятилетие Ржевский крановый завод входил в тройку крупнейших российских производителей кранов, наряду с Нязепетровским крановым заводом и Строммашиной. Вместе эти три завода производили около 200 кранов в год. Они были последними осколками мощной советской промышленности, которая состояла из нескольких десятков заводов, поставлявших клиентам по всему социалистическому блоку примерно 4000 кранов в год.

За несколько лет до банкротства заместитель генерального директора Ржевского завода Роман Радивилов изложил планы увеличения производительности в четыре раза до 100 кранов в год. В то время Ржевский завод работал, казалось бы, лучше, чем его местные конкуренты. Например, Нязепетровскому крановому заводу пришлось бороться за выживание, так как в какой-то момент его производство упало до жалких восьми кранов в год.

Промышленная безопасность

Примерно в это же время Минпромторг России числил краны в числе промтоваров, по которым надо продвигать импортозамещение.

Правительство России пыталось протолкнуть импортозамещение на рынке кранов

Выступая несколько лет назад на заседании правительства, бывший премьер-министр России Дмитрий Медведев подсчитал, что до 80 процентов машин и оборудования в российской стройиндустрии импортируется, что ставит под угрозу «промышленную безопасность» страны в условиях геополитическая напряженность с западными странами.

На этом фоне власти развернули планы по импортозамещению на внутреннем рынке, начиная с сегмента башенных кранов грузоподъемностью от 12 до 16 тонн. Однако российские строительные компании усомнились в самой идее перехода на отечественное оборудование.

«Зарубежная техника удобнее, так как иностранные краны имеют большую стрелу, быстрее собираются. Кроме того, российская техника очень тяжелая», — прокомментировал Петр Капралов, генеральный директор российской строительной компании «Ситистрой», добавив, что на момент банкротства Ржевского завода Россия была перенасыщена кранами.

«Они [заказчики] ввезли в Россию столько кранов, что только половина из них фактически работала», — сказал Капралов.

Переизбыток крана

Проблема избыточного предложения уже несколько лет сдерживает продажи на российском рынке кранов. По оценке Росстата, в 2020 году в России было продано 45 опорных кранов, что почти в два раза превышает уровень прошлого года. Это значительно ниже уровня начала 2010-х годов.

Призыв к импортозамещению стал тревожным сигналом для российских строительных компаний, опасавшихся, что правительство решит превзойти эту цель путем ограничения импорта.

Москва остается крупнейшим рынком строительных кранов

«Сейчас, благодаря российским контрсанкциям [продовольственное эмбарго, введенное правительством РФ в 2014 году], потребители стали больше покупать отечественный сыр, но его качество, увы, не улучшилось. Зато резко вырос импорт пальмового масла, из которого производят какие-то сомнительные суррогаты», — рассказал о возможном ограничении ввоза строительной техники исполнительный директор Национальной ассоциации производителей строительных материалов, изделий и конструкций Николай Соболев.

Однако пока кампания по импортозамещению не пошла дальше скудных заявлений отдельных представителей власти. Российские строительные компании сохраняют уверенность в том, что так и останется, поскольку ограничения будут слишком болезненными для экономики страны.

Автокраны пользуются все большей популярностью

Несмотря на то, что в последние несколько лет общий объем продаж кранов в России был низким, в некоторых сегментах спрос был выше, чем в других. Как пояснил директор российской архитектурной компании «АСК Юнит» Александр Харисов, спрос на российском рынке в последние годы резко смещается в сторону автокранов.

«Использование таких машин открывает путь к сборке конструкций в крупные блоки весом от 1300 до 1500 тонн, что значительно повышает производительность труда», — сказал Харисов, добавив, что за последние несколько лет в этом сегменте появилось немало новых игроков.

«В настоящее время производством автокранов занимается ряд российских и зарубежных компаний. Ключевые иностранные поставщики — Tadano, Link-Belt, Kato, Liebherr, Grove, Terex, Zoomlion и XCMG», — добавил он.

В сегменте малой и средней грузоподъемности преобладают краны российского производства, в то время как в тяжеловесном сегменте преобладают иностранные поставщики. В настоящее время лидерами являются китайские компании XCMG, Zoomlion, Sany и Liebherr.

«Среди российских предприятий автокраны грузоподъемностью 60 и 80 тонн производит только АО «Автокран» из Иваново и ГАКЗ, а автокраны грузоподъемностью 70 тонн — только ГАКЗ», — сказал Харисов.

Китайский приток

Последние несколько лет отмечены сильным притоком китайских кранов на российский рынок. Однако, в отличие от многих других сегментов отрасли, российским компаниям, производящим автокраны, удается удерживать свои позиции.

«За последние годы российская автокрановая промышленность сделала значительный скачок в своем технологическом развитии в связи с изменившимися требованиями и направлением строительства. Разработка многоосных шасси позволила нашим производителям поставлять конкурентоспособную продукцию, удовлетворяющую потребителей», — добавил Харисов.

Еще один вид подъемно-строительной техники, пользующийся повышенным спросом в России в настоящее время, — автокраны повышенной проходимости, что, как считается, связано с расширением строительных работ в Сибири и на Дальнем Востоке, малонаселенных регионах, с тяжелыми условиями эксплуатации.

«Рекордсмен в этом сегменте принадлежит крану Liebherr LTM 11200-9 со 100-метровой стрелой, грузоподъемность которого достигает 1200 тонн. Среди моделей российского производства первое место принадлежит ГАКЗ и его машине КС-74713, способной обрабатывать 80-тонный груз», — сказал Харисов.

Карантин не ограничивает

Пандемия Covid-19 не оказала негативного влияния на российский крановый рынок, отмечают участники рынка.

Даже в период карантина, введенного в первой половине 2020 года, большинству машиностроительных предприятий России был присвоен статус предприятий первой необходимости, что позволило им продолжать работу в обычном режиме.

«Карантинные ограничения, введенные правительством России для сдерживания распространения коронавируса, оказались достаточно мягкими. На самом деле пандемия даже подстегнула спрос на недвижимость в России как на безопасную гавань для инвестиций. Это, вероятно, поддержит спрос на краны в стране в ближайшие годы», — прокомментировал источник в российском производителе кранов, пожелавший остаться неназванным.

Портовые краны требуют модернизации

В ближайшие годы российские компании также прогнозируют высокий спрос на портовые краны, где большая часть оборудования устарела и нуждается в замене.

Большинство портовых кранов в России устарели

Минпромторг России поставил задачу снизить зависимость страны от портовых и морских кранов со 100% в 2014 году до 47% и 60% в 2020 году соответственно. Пока неизвестно, были ли достигнуты эти цели, но российские компании, производящие портовые краны, сообщают о высоких продажах за последние несколько лет.

«Практически все порты страны сейчас стремятся обновить свое оборудование. Инфраструктура действительно морально и физически устарела», — прокомментировал Эдуард Айвасян, директор по продажам российского производителя портовых кранов СММ.

СММ — крупнейший игрок на рынке портовых кранов в России, наряду с ЗПМК и еще одной российской компанией «Технорос».

По словам Айвасяна, поскольку правительство России объявило о своих планах по замещению импорта в некоторых сегментах отечественной портовой промышленности, СММ поставила 80 кранов в российские морские порты.

«Судя по опыту эксплуатации, они не уступают лучшим зарубежным продуктам, а во многих случаях даже превосходят их по эксплуатационным параметрам», — добавил Айвасян.

Российский рынок портовых кранов предлагает многообещающие возможности и для иностранных компаний.

ZPMC – крупнейший игрок на рынке портовых кранов

«Если говорить о России, то можно отметить поставку в 2019 году крупной партии портового оборудования ZPMC в составе трех кранов STS, четырех кранов RTG и четырех ричстакеров на ООО «НУТЭП», а также заключение в 2020 году новый контракт с этой компанией на поставку пяти кранов RTG и семи ричстакеров», — сказал Денис Ступак, заместитель генерального директора ZPMC Россия.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *