Бульдозер Т-170 технические характеристики и устройство двигателя и других узлов, расход топлива
Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Бульдозеры, Спецтехника 16.09.2018 0 19,983 Просмотров
Челябинский тракторный з-д выпускал бульдозер т 170 с 1988 по 2002 год. Но и сегодня бульдозеры этой марки безупречно работают на стройках нашей страны. Это промышленный тяжелый гусеничный трактор 10 тягового класса с общим и специальным назначением, рассчитан для работы во всех климатических зонах.
Изначально конструкция была основана по принципу устройства трактора Т 130, но дополнена возможностью установки большего числа навесного оборудования и разновидностей гусеничных полотен, увеличена мощность силового агрегата, стали комфортнее условия работы машиниста.
Т 170 имеет неоспоримые преимущества:
- простая и надежная сборка;
- мощность и высокая проходимость;
- низкая стоимость.
На базе бульдозера ЧТЗ Т 170 завод на протяжении 14 лет выпустил более 70 видовтяжелой сельскохозяйственной техники, присутствовавшей на всех крупных стройках и объектах хозяйства того времени.
Учитывая этот факт, возникла острая необходимость в обслуживании. Так был создан дополнительный комплекс «Уралремтрак», осуществлявший ремонт и обслуживание всех видов техники на базе Т 170. Оба предприятия функционируют и сегодня.
Содержание
- 1 История создания
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Коробка переключения передач
- 2.3 Ходовая система
- 2.4 Гидравлика
- 2.5 Электрика
- 2.6 Навесная система
- 3 Устройство
- 3.1 Габаритные размеры
- 3.2 Кабина
- 3.3 Управление и рулевая система
- 4 Эксплуатация
- 5 Обзор
- 6 Отзывы
История создания
режде чем продолжить рассказ о Т-170 хотелось бы кратенько вспомнить историю завода, которая неразрывно связанна с историей нашей страны. Именно ЧТЗ, в 30-е годы стал локомотивом тракторостроения в СССР. Сложно переоценить тот вклад, который внесло предприятие в индустриализацию тогда еще молодого Советского государства. Решение о строительстве тракторного гиганта на Урале, было принято в конце мая 1929 года. Стать новым центром машиностроения, было суждено Челябинску. Выбор места был не случаен, ему способствовали промышленные традиции региона с развитой инфраструктурой и квалифицированными кадрами. Мало кому известен факт, что после отказа фирмы Caterpillar участвовать в разработке генерального плана предприятия. В Детройте было организованно бюро «Челябинск трактор плент» в котором над планом предприятия совместно трудился интернациональный коллектив из 12 американцев и 40 советских инженеров. Первые цеха были в торжественной обстановке заложены в августе 1930-го. Проект завода вобрал в себя весь накопленный мировой опыт в тракторостроении, что позволило заводу стать крупнейшим на тот момент предприятием не имеющим аналогов ни в Европе ни в Америке. Нельзя не отметить тот вклад который был сделан ЧТЗ в победу в Великой Отечественной войне. За годы войны с конвейеров Уральского завода сошло 18000 различных боевых машин, а так же не счетное количество боеприпасов, танковых двигателей и запчастей к ним. В послевоенное время предприятие переводит производство на мирные рельсы и разворачивает активную деятельность. К концу 1948 года завод уже выпускал 20-25 машин в сутки, а в середине 50-х годов трактора с Урала покупают Австрия, Финляндия, Египет, Бирма, Швеция, Афганистан, Бразилия и др.
С конца 1960-х годов на ЧТЗ начинается модернизация и продолжается вплоть до начала 80-х. В эти годы рождается новое, перспективное семейство тракторов Т-130. Свой миллионный трактор завод выпускает в 1984 году, а пик производства приходится на 1988 год, в течении которого было выпущено 31 700 машин. В том же 1988 глубокая модернизация Т-130 рождает новый, более мощный Т-170 выпуск которого прекратится лишь в 2002 году.
Технические характеристики
Масса бульдозера Т 170 составляет 17,3 т в стандартной комплектации, а удельное давление на основание – 76 кПа.
Общие показатели | |
---|---|
Масса конструкционная, кг | 15000 |
Тип шасси | гусеничный |
Тяговый класс | 10 |
База, мм | 2517 |
Колея, мм | 1880 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д180. 111-1(Д-160.11) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 125 (170) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) | 218 (160) |
Заправочные ёмкости | |
Топливный бак, л | 300 |
Система охлаждения, л | 60 |
Система смазки двигателя, л | 32 |
Бортовой редуктор (каждый), л | 12 |
Гидравлическая система, л | 100 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 2480 |
Высота, мм | 3180 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
Двигатель
Изначально бульдозер работал на 160-ти сильном двигателе Д-160. Спустя два года его сменил Д-180 — более мощный, с турбированной подачей топлива и жидкостной системой охлаждения четырехтактный дизель объемом 14,4 л выдавал 180 л. с. Кроме того, силовой агрегат обеспечивал качественную работу техники на любом виде топлива.
Дизель запускался от бензинового вспомогательного двигателя П 23У или электрического стартера. Для северных районов все модификации оснащались предпусковым подогревателем. В холодное время использовалась система запуска ПЖД 30. Ресурс двигателя — 8000 часов до первого кап. ремонта.
По нормам на силовые установки, она является безопасной, мощной и экономичной. Расход топлива бульдозера Т 170 составляет 220 г/кВт за час работы. Безотказная работа двигателя обеспечивается при температуре от -40 до +40 градусов, что представляет особую важность для климатических условий России. Работать двигатель может 10 тысяч часов без необходимости ремонта. Горючее, на котором он работает – дизель, конденсат, керосин. В зависимости от модификации, запуск двигателя осуществляется электрическим стартером или пусковым мотором (электростартерный или карбюраторный). Очистка воздуха происходит в две ступени, чтобы полностью очистить его от пыли и примесей. Система охлаждения предусмотрена жидкостная, а смазки – комбинированная. Запас крутящего момента составляет 25%.
Коробка переключения передач
Схема состоит из четырехвальной коробки передач, постоянно замкнутой муфты сцепления и вала отбора мощности. Передачи переключаются постоянно зацепленными шестернями.
Бульдозер имеет 8 передних скоростей и 4 задних. Модификации с гидромеханической трансмиссией оснащают шестискоростной коробкой передач, что обеспечивает переключение передач при больших нагрузках, не теряя ход.
В зависимости от рабочих условий и назначения машины, трансмиссия может быть механическая или гидромеханическая.
Бульдозер Т-170 схема переключения передач
Некоторые модели позволяют устанавливать КПП на 6 скоростей. Такая конструкция идеальна для техники с высокой проходимостью в заболоченных территориях. Здесь блокируется первая скорость.
Ходовая система
Все узлы и агрегаты смонтированы на сварной несущей раме, оснащенной гусеничными тележками, движитель которых крепится на трех точках.
Полужесткая подвеска дополнена балансирной жесткой балкой. Рабочую необходимую жесткость обеспечивают бортовые пространственные фрикционы. Такая схема подвески обеспечивает отличную проходимость по твердым грунтам.
Если же машину предназначалось использовать в заболоченной местности, то на раму устанавливали длинные лонжероны. Машины для высокой проходимости оборудуются широкими траками на семи катках, что создает низкое давление на грунт.
Гусеничный бульдозер Т 170 выполнял довольно широкий спектр работ благодаря 7 разновидностям гусеничного полотна. Он успешно справлялся с поставленными задачами, как на каменистой, так и на болотистой местности.
Представлена гусеницами, в состав которых входит 45 башмаков. Опорные катки расположены по сторонам машины в количестве 7 штук на каждую. Ширина трака составляет 0,9 м. Это гарантирует беспрепятственный проезд бульдозера Т 170 в условиях заболоченной территории, по песку или снегу. Также проблемой не является отсутствие дорожного покрытия и передвижение на местности с уклоном.
Гидравлика
Гусеничный бульдозер Т 170 имеет разделенную насосную систему гидравлики. Насосы устанавливаются шестеренные НШ-100, а раздельный тип предполагает наличие отдельных узлов в составе системы. Они могут видоизменяться при установке различных рабочих органов.
Для очистки гидравлической жидкости предусмотрен фильтр, который не изменяет напора потока, при этом очищая его от элементов размером 25 мкм. Усилитель системы Р160 – 3-позиционный и 3-золотниковый. Давление в гидросистеме – 16 МПа, предохранительный клапан отключает ее при давлении 18-20 МПа.
Вся работа навесного оборудования и главного отвала осуществляется посредством раздельно-агрегатной гидравлической системы на основе насосной станции НШ 100. Он установлен непосредственно на двигателе. Конфигурации гидронасосов разрабатывали разные, в зависимости от условий работы и дополнительного навесного оборудования. От того, какая конфигурация гидравлики установлена на бульдозере зависела модификация машины.
Электрика
24-х вольтовая электрическая система работает от двух аккумуляторов и генератора, предназначается для:
- запуска машины;
- освещения;
- звуковой и световой сигнализации;
- питания КИП;
- отопления, охлаждения и вентиляции кабины;
- очистки стекол.
Навесная система
механизм навески бульдозера т-170
Для крепления рабочего оборудования к трактору имеется навесная система. Эта система может быть двух видов, передняя и задняя. Состоит такая система из следующих элементов: гидравлический насос НШ-100, гидрораспределитель Р160, гидроцилиндры, система гидропроводов и два гидробака.
Насос НШ-100 предназначен для создания давления в системе. Гидрораспределитель Р160 направляет рабочую жидкость к нужным гидроцилиндрам. Гидроцилиндры в свою очередь работают непосредственно с оборудованием.
Т-170 агрегатируется в основном с разнообразным промышленным оборудованием. Отвалы различных видов, рыхлители, трубоукладочное оборудование, корчеватели. В сельском хозяйстве Т-170 применяют в основном с плугами на тяжелых почвах, лущителях.
Бульдозер в основном используется в строительстве, от чего и зависит комплектация навесным оборудованием. Машина может выполнять функции рыхлителя, трубоукладчика, агрегатироваться свайным копром, прицепным краном.
Для прицепного оборудования устанавливают маятниковое или жесткое прицепное устройство.
Главным дополнением бульдозера является отвал. По назначению их существует 5 видов:
- прямой;
- полусферический;
- поворотный;
- болотоходный;
- угольный.
Вместо отвала может быть установлен рыхлитель.
Устройство
Т-170 представляет собой тяжелый гусеничный трактор 10-го тягового класса с широкой сферой применения.
1. Общий вид трактора; 1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров; 3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина: в – устройство защиты оператора €ROPS-FOPS»; 7 – электрооборудование; В – бак топливный; 9 – платформа; 10 – несущая система; 11 – трансмиссия: 12 – жесткое прицепное устройство; 13 – маятниковое прицепное устройство
Габаритные размеры
Все модели Т-170 разрабатывались с учетом железнодорожных габаритов.
Базовая модель:
- Длина – 4210 мм.
- Ширина – 2480 мм.
- Высота – 3250 мм.
- Колея – 1880 мм.
- База – 2880 мм.
У модификаций болото
- ходовая база – 2280 мм,
- ширина – 3230.
Массовые характеристики:
- Базовая – 15990 кг.
- Облегченная – 13000 кг.
- Трубоукладчик – 17700.
Кабина
Особого комфорта в кабине Т-170, как и на большинстве отечественных тракторов вы не найдете. Однако и совсем спартанскими их тоже не назовешь. Для нормальной работы есть все не обходимое.
Кабина выполнена каркасной и расположена сзади. Под ней находится трансмиссия. Угол обзора позволяет оператору полностью контролировать рабочий процесс, при этом уровень вибрации в салоне минимален. Такой эффект достигается за счет опор. Кресло водителя имеет возможность регулировки.
Передняя панель оборудована рядом индикаторов, которые помогают оператору во время работы. Она выполнена по всем требованиям безопасности. Такую же функцию выполняют системы FOPS и ROPS. Для комфортной работы в холодное время года, предусмотрен обогреватель, в жаркое – кондиционер (в зависимости от версии).
Водительское кресло можно изменять в удобную позицию в зависимости от индивидуальных данных тракториста. Салон отапливался с помощью масляного радиатора, и в жаркое время охлаждался кондиционером.
На приборной панели можно вести постоянный контроль над работой основных систем и узлов:
- давлением масла;
- уровнем горючего;
- засоренностью гидравлики;
- состоянием воздухоочистителя;
- частотой вращения коленвала;
- отработанного времени.
Кабина оснащалась защитным каркасом, предохранявшим тракториста от падения камней или опрокидывания машины.
Управление и рулевая система
Маневрирование трактором обеспечивается рычажной системой управления. Изменение направления движения, как и торможение, осуществляется с помощью комплекса фрикционов ленточного типа. Для смены направления, частично блокируется привод одной из гусеничных тележек. Плавность поворота напрямую зависит от степени блокировки.
Органы управления, оборудование рабочего места и кабины трактора
с гидромеханической трансмиссией:
1 – левая педаль тормоза; 2 – защелка стояночного тормоза; 3 – правая педаль тормоза; 4 – рычаг управления передней навесной системой; 5 – блок пуска и контроля; 6 – кронштейн для огнетушителя;
7 – молоток для разбивания стекол; 8 – рычаг управления задней навесной системой; 9 – щиток управления; 10 – правый рычаг управления поворотом; 11 – левый рычаг управления поворотом; 12 – кожух для размещения футляра аптечки; 13 – рычаг управления коробкой передач; 14 – замок отсека АКБ; 15 – рычаг блокировки; А – схема переключения передач; органы регулирования сиденья: В – ручка перемещения вперед–назад; С – указатель нагрузки; D – ручка регулирования нагрузки; Е – ручка регулирования высоты
Символы назначения органов управления и контроля:
1 – включено (пуск)
2 – «масса»
3 – замок-выключатель стартера
4 – магнето
5 – электроприбор (амперметр, вольтметр)
6 – вентилятор кабины
7 – стеклоочиститель переднего стекла (верхний)
8 – стеклоочиститель переднего стекла (нижний)
9 – стеклоочиститель заднего стекла
10 – звуковой сигнал
11 – освещение кабины
12 – освещение приборов
13 – дальний свет (передние фары капота)
14 – дальний свет (задние фары)
15 – рабочая фара
16 – сигнализация транспортных средств (спецтранспорт)
17 – уровень топлива
18 – фильтр гидросистемы
19 – мотосчетчик
20 – подогрев двигателя факельный (ЭФУ)
21 – двигатель – обороты
22 – наличие масла в двигателе
23 – давление масла в двигателе
24 – температура охлаждающей жидкости
25 – воздушный фильтр
26 – масляный фильтр двигателя
27 – засоренность масляного фильтра в трансмиссии
28 – давление масла в трансмиссии
29 – давление масла в системе управления трансмиссией
30 – давление масла в КП
31 – давление масла в ГМТ
32 – давление масла в ГМТ на выходе
33 – температура масла в ГМТ
34 – температура масла в ГТР
35 – блокировка КП – закрыто
36 – блокировка КП – открыто
37 – стартерный привод
(механизм включения – включено)
38 – стартерный привод
(механизм включения – выключено)
39 – воздушная заслонка – открыто
40 – воздушная заслонка – закрыто
41 – муфта сцепления пускового двигателя – включено
42 – муфта сцепления пускового двигателя – выключено
43 – механизм декомпрессора – закрыто
44 – механизм декомпрессора – открыто
45 – стояночный тормоз
46 – быстрее (редуктор пускового двигателя – ускоренная передача)
47 – медленнее (редуктор пускового двигателя – замедленная передача)
48 – направление перемещения рычага управления (точка – нейтральное положение)
49 – нейтраль
50 – движение вперед
51 – движение назад
52 – движение влево
53 – движение вправо
54 –отвал бульдозера – плавающее положение
55 – отвал бульдозера – подъем
56 – отвал бульдозера – опускание
57 – отвал бульдозера – перекос влево
58 – отвал бульдозера – перекос вправо
59 – рыхлитель – плавающее положение
60 – рыхлитель – подъем
61 – рыхлитель – опускание
62 – задняя навеска – плавающее положение
63 – задняя навеска – подъем
64 – задняя навеска – опускание
65 – ВНИМАНИЕ, аварийное состояние
66 – работать в защитных наушниках
Эксплуатация
В 2002 г. бульдозер Т 170 сняли с производства. Но и сегодня на стройплощадках эту машину можно часто видеть. Это красноречиво говорит о соотношении главных достоинств техники этого класса — стоимость/качество.
Машина работает с любыми грунтами. Легкая замена навесного оборудования. Счетчик отработанных мото/часов указывает на время замены масла и смазки.
Удобство транспортировки: у Т 170 габариты рассчитаны для железнодорожных платформ и автоприцепов.
С запчастями проблем никогда нет: «Уралремтрак» исправно делает запчасти и сегодня. Там же можно сделать кап. ремонт или провести обслуживание.
Говоря о использовании трактора в различных сферах деятельности, многие выделяют основные преимущества и недостатки:
Преимущества:
- Надежность машины.
- Стоимость трактора относительно не высока по сравнению с аналогами.
- Ремонтопригодность.
- Эксплуатация в различных климатических зонах.
- Разветвленная дилерская сеть Завода ЧТЗ, доступность запчастей.
- Моторесурс трактора достигает 10-и тысяч мото-часов.
- Значительный плюс, это возможность Т-170 работать на различных видах топлива.
Недостатки:
- Для перевозки бульдозера на железнодорожной платформе необходим демонтаж навесного оборудования.
- Слабое место — фрикционные муфты. Часто нуждаются в замене, т.к. со времен Т 130 они так и не изменились.
- Сложное рулевое управление (и в ремонте).
- Недостаточная герметичность кабины.
Однако все это компенсируется низкой стоимостью, мощностью и удобной эксплуатацией Т 170.
Обзор
youtube.com/embed/TM3p5wxUucs?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=ru-RU&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Отзывы
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Summary
Т-130. Челябинский бульдозер, знакомый с детства: mexanizm — LiveJournal
mexanizm Golden Entry
- catIsShown({ humanName: ‘техника’ })» data-human-name=»техника»> Техника
- Cancel
Хорошо помню эти желтые трактора с самого детства, жили мы тогда неподалёку от одной из шахт, угольный склад которой выходил в сторону посёлка. Вот там постоянно работал один, а иногда два таких бульдозера, подгребали уголь к крану, на котором был прицеплен ковш. Кран уже грузил уголь в вагоны.
Помню еще, звук работы двигателя такой, необычный был, с лёгким свистом. Дедушка говорил, что этот свист издает турбина, которая стоит на дизеле.
Впоследствии, где мне только эти трактора не встречались, а однажды даже поездить чуток удалось.
Т-130 один из самых распространенных тракторов, в его основе лежит конструкция легендарного Т-100, народное название «сотка» тоже поначалу перешло на новый бульдозер.
Это простой по конструкции трактор, с механической трансмиссией и полужесткой подвеской, доставшейся в наследство от «сотки». Для 70-х подвеска уже была устаревшей конструкции и не на всех грунтах позволяла трактору реализовать свой тяговый потенциал.
На бульдозер устанавливали два вида двигателей, до 81-го шел Д-130, а после, уже Д-160 мощностью 160 л.с., с тем самым турбокомпрессором. Оба мотора четырёхцилиндровые, водяного охлаждения. Запускался дизель зимой неважно, бензиновый «пускач» не всегда можно было запустить электростартером, и на морозе завести трактор было той еще задачей. Да и органы управления, не имеющие усилителей и сервомеханизмов, делали процесс управления бульдозером не самой лёгкой задачей.
Главным проблемным местом трансмиссии были бортовые фрикционы. Замена их – не самое лёгкое и приятное занятие.
Коробка передач четырёхвальная, 8 — ступенчатая, максимальная скорость движения – 12 км/час. Паспортный расход топлива — 236 г/кВт.ч, запас дизеля 290 литров, а масляный бак для гидросистемы рассчитан на 100 литров.
Стандартным оборудованием Т-130 является отвал (есть три вида, в зависимости от назначения бульдозера), но были версии изначально предназначавшиеся для трубоукладчиков, платформы для дизель-молота, забивающего сваи, болотоходная версия, специальная северная модификация.
Всего за 19 лет производства Челябинский тракторный завод выпустил более 240 тысяч этих тракторов, и несмотря на то, что производство их прекращено в 1988 году, они до сих пор трудятся в основном, в глубинке, и продаются на вторичном рынке подержанной спецтехники.
Кстати, предсерийные образцы имели округлый дизайн кабины и капота.
Т-130Тракторбульдозер
HBA-T120/HBA-T130 | RKC Instrument Inc.
Сигнализация отключения нагревателя
- Сигнализация отключения нагревателя для однофазного или трехфазного управления мощностью
- Доступно для управления фазой, управления переходом через ноль, релейным контактом и приводом твердотельного реле
- Автоматическая установка тока нагрузки
- Поддерживаемые ТТ: MCTL-6-P-N (ток нагрузки до 30 А), MCTL-12-S56-10L-N (ток нагрузки до 100 А)
※ Для трехфазного управления используются два ТТ.
- Температура
- Скачать
- Каталоги
- Основные характеристики
- Основная спецификация
- Внешние размеры
- Модели
Основные характеристики
HBA-T120 (для однофазной системы управления питанием)
Автоматическая установка тока нагрузки с помощью встроенного MCU. Используется для контроля фазы и перехода через ноль контроллером мощности.
Поддерживаемый ТТ: МЦТЛ-6-П-Н (ток нагрузки до до 30А), МЦТЛ-12-С56-10Л-Н (ток нагрузки до 100А)
※В наличии для релейных контактов или систем управления приводом SSR
HBA-T130 (для трехфазной системы управления питанием)
Автоматическая установка тока нагрузки с помощью встроенного MCU. Используется для управления фазой и перекрестным нулем с помощью трехфазного контроллера мощности.
Поддерживаемый ТТ: МЦТЛ-6-П-Н (ток нагрузки до до 30А), МЦТЛ-12-С56-10Л-Н (ток нагрузки до 100А)
※ Два ТТ используются для трехфазного управления.
※Доступно для релейных контактов или систем управления приводом SSR
Основная спецификация
HBA-T120 (для однофазной системы управления питанием)
- Тип ввода:
HBA-T120□-5 MCTL-6-P-N
HBA-T120□-30 MCTL-6-P-N
HBA-T120□-100 MCTL-12-S56-10L-N
- Определяемый ток нагрузки:
HBA-T120□-5 от 1 до 5 А (номинальный ток: 5 А)
HBA-T120□-30 от 6 до 30 А (номинальный ток: 30 А)
HBA-T120□-100 от 20 до 100 А (номинальный ток: 100 А)
- Устанавливаемый диапазон: от 0 до 30 % номинального значения устройства, установленного по скорости снижения тока (от 0 до 15 % × 2 заданного значения аварийного сигнала)
- Точность установки нагрузки: в пределах ±3% от заданного значения нагрузки
- Точность настройки аварийного сигнала: в пределах ±3% от установленного значения нагрузки.
※Точность не гарантируется, когда напряжение нагрузки составляет 30% или менее от номинального.
HBA-T130 (для трехфазной системы управления питанием)
- Тип ввода:
HBA-T130□-5 MCTL-6-P-N
HBA-T130□-30 MCTL-6-P-N
HBA-T130□-100 MCTL-12-S56-10L-N
- Определяемый ток нагрузки:
HBA-T130□-5 от 1 до 5 А (номинальное значение: 5 А)
HBA-T130□-30 от 6 до 30 А (номинальное значение: 30 А)
HBA-T130□-100 от 20 до 100 А (номинальное значение: 100 А)
- Устанавливаемый диапазон: от 0 до 30 % номинального значения устройства, установленного по скорости снижения тока (от 0 до 15 % × 2 заданного значения аварийного сигнала)
- Точность установки нагрузки: в пределах ±3% от номинальной мощности блока сигнализации
- Точность настройки сигнализации: в пределах ±3% от номинальной мощности блока сигнализации.
※Точность не гарантируется, когда напряжение нагрузки составляет 30% или менее от номинального.
<Общая спецификация>
- Тревожный выход: 1 точка, релейный контакт, 1 контакт
- Напряжение питания: от 100 до 220 В, 50/60 Гц
- Потребляемая мощность: 1,2 ВА или менее
- Рабочая температура окружающей среды: от 0 до 50°C
Внешние размеры
Модели
Wagner Control Pro 130 Airless Краскораспылитель
$ 259,99
Новый Control Pro 130 Power Tank идеально подходит для больших внутренних и наружных работ и может использоваться с широким спектром неразбавленных красок и морилок. Он избавляет от страха при безвоздушном распылении благодаря быстрой и простой настройке и непревзойденному управлению, обеспечивая при этом непрерывную окраску и быстрое покрытие. Control Pro 130 идеально подходит для покраски фасадов вашего дома, окрашивания большой террасы и многого другого.
Самотечная подача для быстрой заливки и очистки без беспорядка. Пистолет-распылитель также оснащен технологией High Efficiency Airless, которая создает мягкие веерные края, чтобы вы могли добиться гладкой, однородной отделки без брызг или зазоров.
Этот безвоздушный краскораспылитель Wagner производит на 55 % меньше избыточного распыления, чем традиционные безвоздушные распылители, что означает более легкую подготовку, быструю очистку и меньшее использование краски или морилки.
Видеоролики
Распылитель Control Pro 130 Power Tank
Control Pro 130 Настройка
Control Pro 130 Распыление
- Самотечная подача для быстрой заливки и очистки без беспорядка
- Вмещает до 1,5 галлона материала прямо в баке для непрерывной окраски
- Покрывает стену размером 8 x 10 футов за 2 минуты
- 515 Распылительный наконечник HEA создает 10-дюймовый рисунок распыла и отлично подходит для латексных красок
- 25-футовый шланг для легкого доступа к двухэтажному
- Длинный шланг обеспечивает гибкость движений и отлично подходит для работы на лестнице
- Влагозащищенная крышка предотвращает попадание мусора в краску и позволяет легко перемещать объекты
- Оснащен встроенными ручками и отделением для наконечников
- Просто промойте и промойте систему для быстрой очистки
- Скачать руководство
- Инструкция по эксплуатации пистолета-распылителя Таблица советов Control Pro
. 24
Галлоны/минута
.015
MAX TIP Размер
.375
Конная сила
BES и Наружная отделка дома/сарая
Оптимально для
Латекс для наружных работ, Латекс для внутренних работ, герметики для дерева, лаки/уретаны на водной основе и морилка
Окрашивание забора с помощью распылителя
Узнайте, как легко покрасить забор этим летом и сэкономить при этом деньги, используя распылитель Wagner, чтобы быстро выполнить работу!
Узнать больше
Окраска интерьера дома с помощью краскораспылителя
Узнайте, как быстро и легко окрасить весь интерьер дома и преобразить свое пространство с помощью распылителя краски Wagner Control Pro 130.
Узнать больше
Как покрасить дом
Узнайте, как покрасить дом с помощью краскораспылителя, чтобы придать ему совершенно новый вид, защитить его и сэкономить тысячи долларов!
Узнать больше
Как покрасить или окрасить террасу
Узнайте, как покрасить или окрасить террасу с помощью распылителя этим летом, чтобы добиться долговечного покрытия.