10 | Балка поворотной оси | 11.11.111122 | При заказе балки поворотной оси указать тип оси и каталожный номер BPW (типовая табличка). | 1 | |
40 | Комплект деталей для установки поворотного кулака, справа | 11.11.111120 | При заказе комплекта поворотного кулака указать тип оси, сторону (право или лево) и каталожный номер BPW (типовая табличка). | 1 | |
41 | Комплект деталей для установки поворотного кулака, слева | 11.11.111121 | При заказе комплекта поворотного кулака указать тип оси, сторону (право или лево) и каталожный номер BPW (типовая табличка). | 1 | |
42 | Втулка | 03.112.76.08.0 | Ø 60 / 65 x 90 | 4 | |
45 | Ремонтный комплект узел крепления шкворня | 09.801.02.35.0 | 1 | ||
Поз. 42, 52 — 64, 214 | |||||
52 | Шкворень | 03. 240.08.04.0 | Ø 39 / 60 x 331 | 2 | |
55 | Упорная шайба, сверху | 03.128.05.07.0 | Ø 64 / 99 x 18,5 | 2 | |
56 | Упорная шайба, внизу | 03.128.05.06.0 | Ø 64 / 99 x 18,5 | 2 | |
57 | Уплотнительное кольцо | 02.5681.03.00 | Ø 70 / 62 / 59 x 5 | 2 | |
59 | Пружина сжатия | 03.125.07.10.1 | Ø 30 / 38 x 86 / Ø 8 | 2 | |
60 | Штифт | 02.6006.95.90 | Ø 12 x 28 | 4 | |
61 | Штифт | 02.6016.01.90 | Ø 7 x 28 | 4 | |
63 | Штифт | 02.6016.00.90 | Ø 7 x 18 | 4 | |
64 | Штифт | 02.6016.11.90 | Ø 12 x 12 | 4 | |
77 | Шайба для картера рулевого управления | 03.320.66.04.0 | Ø 100 x 4,75 / 3 x Ø 11 / TK 81 | 2 | |
90 | Камера | 05. 444.10.03.0 | 1 | ||
Поз. 91 — 99 | |||||
91 | Камера | 02.0327.38.00 | 1 | ||
Вкл. поз. 98 + 99 | |||||
96 | Упор | 03.060.00.13.0 | 1 | ||
98 | Пружинное кольцо | 02.5601.12.90 | A 12 | 2 | |
99 | Шестигранная гайка | 02.5202.16.82 | M 12 x 1,5 — 8 / SW 19 | 2 | |
150 | Продольная рулевая тяга | 05.246.41.14.0 | L = 1260 ( 1240 — 1279 ) мм | 1 | |
Вкл. поз. 152, 153, 160, 162 — 164 | |||||
152 | Натяжная головка, левая резьба | 05.353.68.27.0 | 1 | ||
Вкл. поз. 155 | |||||
153 | Натяжная головка, правая резьба | 05.353.68.26.0 | 1 | ||
Вкл. поз. 155 | |||||
155 | Втулка (сталь-резина-сталь) | 05.113.92.04.0 | Ø 35 / 64 x 56 | 2 | |
160 | Держатель (стопорная пластина) | 05.189.07.07.1 | 1 | ||
Вкл. поз. 163, 164 | |||||
162 | Скоба | 02.3507.25.00 | 2 | ||
163 | Шестигранный болт | 02.5029.35.80 | M 12 x 1,5 x 60 — 8.8 / SW 19 | 8 | |
164 | Контргайка | 02.5220.15.82 | VM 12 x 1,5 — 8 / SW 19 | 8 | |
170 | Комплект деталей для монтажа продольных рулевых тяг со втулкой сталь-резина-сталь | 05.801.43.18.1 | 1 | ||
Поз. 171, 178, 184 | |||||
171 | Шпилька | 03.177.04.15.0 | M 24 / Ø 35 / 40 x 133 | 2 | |
178 | Шайба | 03.320.24.05.0 | Ø 24,5 / 70 x 65 x 6 | 2 | |
184 | Контргайка | 02. 5220.76.12 | VM 24 — 10 H 18,35 / SW 36 | 2 | |
190 | Кронштейн тормозной камеры | 05.182.16.83.1 | V: 18 | 1 | |
191 | Кронштейн тормозной камеры | 05.182.16.84.1 | V: 18 | 1 | |
194 | Болт | 03.340.12.21.0 | M 16 x 30 — 10.9 / SW 22 | 6 | |
195 | Установочный болт | 02.5070.60.02 | M 10 x 12 — 8.8 / SW 15 | 6 | |
210 | Втулка | 03.112.44.34.0 | Ø 42 / 46 x 72,6 | 2 | |
211 | Втулка | 03.112.44.31.0 | Ø 42 / 46 x 28 | 2 | |
214 | Коническая маслёнка | 02.6802.06.50 | BM 10 x 1 / 45° | 6 | |
215 | Защитный колпачок | 02.3505.20.00 | 8 | ||
240 | Вал разжимного кулака | 05.097.62.51.2 | 140 / 263 | 1 | |
241 | Вал разжимного кулака | 05. 097.62.52.2 | 140 / 263 | 1 | |
245 | Комплект деталей для монтажа | 09.801.00.41.0 | 2 | ||
Поз. 250-258, 262, 268 | |||||
250 | Стопорное кольцо | 02.5676.01.00 | A 42 x 2,5 | 2 | |
254 | Кольцо | 03.310.81.02.0 | Ø 42,1 / 45,9 x 4 | 2 | |
255 | О-кольцо | 02.5677.37.42 | Ø 37 x 2,6 (чёрный) | 2 | |
256 | О-кольцо | 02.5679.23.00 | Ø 40 x 2,5 (зелёный) | 2 | |
258 | Уплотнительное кольцо | 03.120.42.02.0 | Ø 42 / 56 x 2/4 | 2 | |
262 | Шайба | 03.320.11.16.1 | Ø 22,5 / 42 x 10,5 | 2 | |
266 | Рычаг | 03.190.14.08.1 | 60 мм | 2 | |
( Индикатор износа тормозных накладок ) | |||||
268 | Контргайка | 03. 260.14.08.0 | M 22 x 1,5 / H 15 / SW 32 | 2 | |
279 | Комплект регуляторов рычажной передачи (трещёток) (ECO-Master) | 05.574.88.27.3 | Длина рычага (HL) 150 / 165 / 180 = Ø 14 | 1 | |
Поз. 266, 280, 281, 285, 286, 288 | |||||
280 | Регулятор рычажной передачи (трещётка) (ECO-Master) | 05.174.88.82.3 | Длина рычага (HL) 150 / 165 / 180 = Ø 14 | 1 | |
Вкл. поз.215, 283, 284 | |||||
281 | Регулятор рычажной передачи (трещётка) (ECO-Master) | 05.174.88.81.3 | Длина рычага (HL) 150 / 165 / 180 = Ø 14 | 1 | |
Вкл. поз.215, 283, 284 | |||||
283 | Колпачок | 03.211.90.15.0 | 2 | ||
284 | Коническая маслёнка | 02.6850.01.02 | AS 8 x 1 | 2 | |
285 | Держатель участка опоры | 05. 189.11.32.0 | 1 | ||
286 | Держатель участка опоры | 05.189.11.33.0 | 1 | ||
288 | Установочный болт | 02.5070.84.82 | M 8 x 12 — 8.8 / SW 13 | 4 | |
295 | Стяжная пружина | 03.397.26.04.0 | Ø 23,8 / 2,8 x 69 (105) | 2 | |
310 | Шпилька в сб. | 09.177.23.10.0 | Ø 32 / 28 x 224 | 4 | |
Поз. 311, 312, 314 | |||||
311 | Шпилька (палец тормозной колодки) | 03.177.23.11.1 | M 20 x 1,5 / Ø 26 / 28 / 32 x 223,5 | 4 | |
312 | Шестигранная гайка | 02.5201.76.06 | BM 20 x 1,5 / SW 30 | 4 | |
314 | Пружинное кольцо | 03.143.00.02.0 | Ø 22,5 / 34 x 10 | 4 | |
316 | Серьга | 03.232.44.04.0 | 2 | ||
318 | Шплинт | 02. 6201.80.01 | Ø 8 x 45 | 4 | |
319 | О-кольцо | 02.5677.86.40 | Ø 28 x 2,5 | 8 | |
330 | Комплект деталей для установки тормозной колодки, с накладкой (с приваренным роликом) | 05.091.16.04.0 | SN 3020-1 | 4 | |
Поз. 335, 350, 357 | |||||
335 | Комплект деталей для установки тормозной колодки, без накладки (с приваренным роликом) | 05.091.14.31.0 | SN 3020-1 | 4 | |
Вкл. поз. 340 | |||||
340 | Втулка | 03.112.22.30.0 | Ø 32 / 36 x 52 | 4 | |
350 | Тормозная накладка | 03.092.14.56.0 | 8 | ||
357 | Заклёпка | 02.5805.80.35 | B 8 x 15 | 64 | |
360 | Просечной штифт | 03.001.08.03.0 | Ø 12 x 70 | 4 | |
363 | Стяжная пружина | 05. 397.35.03.0 | Ø 21,6 / 3,6 x 163 (180) | 4 | |
380 | Тормозной барабан | 03.109.46.07.0 | Ø 300 x 200 / 260 / 190 / 10 x Ø 23 / 225 / 3 x 45° | 2 | |
418 | Ремонтный комплект, | 09.801.07.21.0 | с колпаком 03.212.25.33.0 (M 136 x 2,5) | 2 | |
конический роликоподшипник | |||||
с осевой гайкой и колпаком | |||||
Поз. 420, 423, 428 — 431, 437, 438, 440, 441, 445 — 448, 460 | |||||
419 | Ремонтный комплект, | 09.801.06.89.0 | 2 | ||
конический роликоподшипник | |||||
без осевой гайки и колпака | |||||
Поз. 420, 423, 428, 430, 431, 440, 441, 445 | |||||
420 | Упорное кольцо в сб. | 05.370.07.65.0 | 2 | ||
Поз. 421, 422, 424 | |||||
421 | Упорное кольцо | 03.370.07.62.0 | Ø 96 / 135 / 159 x 22 | 2 | |
422 | Сальник | 02.5664.58.00 | Ø 135 / 156,7 x 10,5 | 2 | |
423 | Кольцо | 02.5683.63.00 | Ø 151 / 160 x 12 | 2 | |
у ECO Seal не используется | |||||
424 | О-кольцо | 02.5678.00.00 | Ø 100 x 3 | 2 | |
430 | Конический роликоподшипник | 02.6410.23.00 | 33118 | 2 | |
431 | Уплотнительное кольцо | 03.010.93.34.0 | Ø 94 / 148,5 x 8,5 | 2 | |
434 | Ремонтный комплект система подшипников ступицы | 09.801.06.56.0 | со ступицей 03.272.44.40.0 | 2 | |
( ступица в сборе ) | |||||
Поз. 420 — 449, 460, 560 | |||||
435 | Ступица | 03. 272.44.40.0 | M 136 x 2,5 / Ø 120/150 / 175,5 / 10 x Ø 22 / 225 | 2 | |
Следить за резьбой колпака ! | |||||
437 | Стопорное кольцо | 02.5606.60.90 | Ø 160 x 4 | 2 | |
438 | Стопорное кольцо | 02.5606.22.90 | Ø 122 x 4 | 2 | |
440 | Упорное кольцо | 03.370.26.24.0 | Ø 71 / 108 x 8 | 2 | |
441 | Конический роликоподшипник | 02.6410.22.00 | 33213 | 2 | |
445 | Шайба | 03.320.64.01.0 | Ø 53 / 76 x 5,8 | 2 | |
446 | Осевая гайка | 03.266.47.03.0 | M 52 x 2 / Ø 120 / SW 80 | 2 | |
447 | Болт | 03.084.71.17.0 | Ø 8 x 45 | 2 | |
448 | Пружинное кольцо с усиком | 03.188.04.08.0 | Ø 66 x 2 | 2 | |
460 | Колпак ступицы | 03. 212.25.33.0 | M 136 x 2,5 / H 70 / SW 110 / BPW | 2 | |
( Для ступицы с резьбой колпака M 136 x 2,5 ! ) | |||||
472 | Болт крепления колеса (спиральный болт) | 03.296.33.12.1 | M 22 x 1,5 / 97 / 62 | 20 | |
500 | Комплект грязезащитных щитков (пыльников) в сборе | 99.00.000.1.11 | SN 3020-1 / □ 120 | 1 | |
Поз. 501, 503, 510, 520 | |||||
501 | Грязезащитный щиток (пыльник) | 03.010.96.71.0 | Грязезащитные щитки (пыльники) поставляются только попарно! | 1 | |
503 | Грязезащитный щиток (пыльник) | 03.010.96.72.0 | Грязезащитные щитки (пыльники) поставляются только попарно! | 1 | |
510 | Установочный болт | 02.5070.60.02 | M 10 x 12 — 8.8 / SW 15 | 4 | |
520 | Заглушка | 03.379. 00.23.0 | 2 | ||
540 | Пластина адаптера | 03.189.11.77.0 | 2 | ||
541 | Распорная пластина | 03.221.34.07.0 | 50 x 15 x 10 / 2 x Ø 7 | 2 | |
542 | Держатель датчика | 03.189.07.87.0 | H = 12,5 | 2 | |
550 | Самонарезающий винт | 03.341.00.07.0 | M 8 x 20 — 10.9 / Torx Plus 40IP | 4 | |
551 | Цилиндрический болт | 02.5037.02.80 | M 6 x 25 — 8.8 / SW 4 | 4 | |
553 | Пружинное кольцо | 02.5601.06.90 | A 6 | 4 | |
560 | Кольцо ( ротор) | 05.310.08.44.1 | Ø 150 / 174 / 176 / 180 x 19,5 (80 Z) | 2 | |
564 | Крепление | 02.0326.32.00 | 4 | ||
565 | Полукруглый шлицевой гвоздь | 02.6005.25.40 | Ø 4 x 10 | 4 | |
570 | Датчик | 02. 3317.05.00 | 2 | ||
571 | Втулка для ABS | 02.0316.59.00 | Ø 16 / 18,4 x 31,5 | 2 | |
585 | Держатель | 03.189.07.72.0 | 2 | ||
586 | Держатель для штекерного разьёма датчика | 02.1421.11.00 | 2 | ||
587 | Стопорная шайба | 02.5414.11.90 | A 10,5 | 2 | |
900 | Специальная смазка для датчиков ABS | 02.1040.17.00 | 1 | ||
1026 | Опорная пластина рессоры | 03.032.18.99.0 | 125 / 150 / 235 / 179 / 116,5 / Ø 70 | 2 | |
1035 | Сегмент | 03.345.23.03.0 | 41 x 111,5 | 4 |
Запасные части и ремкоплекты на оси BPW оригинальные и аналоги, в наличии и на заказ. Техническая консультация и помощь в подборе запчастей BPW.
BPW – ведущий мировой производитель «интеллектуальных» систем ходовой части для прицепов и полуприцепов.
Компания РЕМПА специализируется на поставках комплектующих для осей и ходовых систем BPW и всегда готова предложить широкий ассортимент оригинальных запчастей со склада в Челябинске с быстрой авиа и авто доставкой по всей России и странам СНГ.
Наши технические специалисты всегда помогут быстро и точно подобрать необходимые Вам детали, а также предоставят грамотную консультацию и ответят на все интересующие вопросы по продукции BPW.
Как идентифицировать ось BPW
Наиболее точный и быстрый подбор запасных частей на оси BPW производится по данным с типовой таблички, шильдика расположенного сзади по ходу движения по середине балки BPW.
Типовая информационная табличка BPW
В зависимости от комплекта поставки агрегата BPW на завод изготовитель прицепа или полуприцепа:
- по 10-ти значному номеру можно подобрать все, что касается ступичной системы и тормозов оси BPW;
- по 9-ти значному номеру часто можно подобрать детали относящиеся к подвеске агрегата BPW — амортизаторы, полурессоры, пневмоподушки, кронштейны, стремянки.
Если же на балке BPW все типовые таблички, шильдики утеряны, то остается вариант найти выбитый номер на торце оси ступицы:
Каталоги BPW
Каталог осей BPW с барабанным тормозом PDF 5,8 МБ
Каталог осей BPW с дисковым тормозом PDF 7 МБ
Каталог осей BPW с дисковым тормозом TSB PDF 6,5 МБ
Каталог осей BPW с пневмоподвеской PDF 14 МБ
Каталог осей BPW с механической подвеской PDF 3,5 МБ
Каталог BPW сцепные устройства и поворотные круги PDF 6 МБ
Каталог BPW инструменты и калибровочное оборудование PDF 1,5 МБ
Каталог BPW ремонтные комплекты PDF 2 МБ
Предписания по техническому обслуживанию осей BPW PDF 15 МБ
О бренде BPW
История компании BPW берет начало в конце XIX века. Более 100 лет назад на фабрике Bergische Patentachsenfabrik Wiehl, которая изначально являлась кузнечной мастерской, занимающейся производством и ремонтом осей для сельскохозяйственной техники и повозок различного назначения, была сконструирована и произведена первая ось. С тех пор инновации и постоянное совершенствование продукции являются основным приоритетом для BPW.
С 1898 г. BPW разрабатывает и производит системы ходовой части и оси для прицепов в своей штаб-квартире в городе Виль (Wiehl) возле Кёльна. Используя свои сильные стороны и инновационный подход, компания смогла добиться постоянного роста и сейчас считается по всему миру надежным партнером и поставщиком продукции наивысшего качества. В 2013 году компания в седьмой раз подряд была удостоена звания «Лучший брэнд» в категории «Оси для прицепов».
На протяжении десятилетий производственная программа BPW дополнялась и усложнялась. Так, именно компанией BPW в 60-70 годах прошлого столетия была впервые внедрена и запатентована такая принципиально новая разработка для того времени, как пневматическая подвеска. Сегодня BPW предлагает полный спектр исполнений ходовых частей, которые применяются абсолютно в любых условиях по всему миру.
В 2008 году компания BPW в качестве флагмана среди производителей осей и подвесок для грузовых прицепов и полуприцепов, аграрной техники и легковых прицепов отметила 110-летие со дня основания. Компания BPW, уверенно смотрит в будущее. Основываясь на своем многолетнем опыте и опыте производителей транспортных средств, BPW ведет планомерную работу по совершенствованию своей продукции.
На сегодняшний день BPW Bergische Achsen KG является общепризнанным лидером в производстве осей и систем подвесок для прицепной техники на Европейском рынке и располагает глобальной сетью, в которую входит 50 собственных компаний, свыше 3 200 сервисных центров, а также десять производственных площадок, в том числе в Германии, России, Венгрии, Китае, Австралии и Южной Африке.
Располагая высокотехнологичным, стандартизированным производством и новейшим оборудованием для сборки ходовой части, в непосредственной близости от клиента, гарантируют, качество своей продукции и лояльность к поставщикам, которой BPW славится в своей отрасли.
Сегодня оси и подвески BPW встречаются не только на европейских дорогах, но также и во всем мире, везде, где предъявляются повышенные требования к функционированию механизмов, а также к безопасности движения. Поэтому половина продукции BPW экспортируется почти в 60 стран мира, в тот числе на территорию Австралии, Азии и Африки.
Детали — Раздел запчастей BPW
Всегда используйте оригинальные детали BPW, чтобы гарантировать оптимальную производительность, безопасность и надежность.
Надежность является ключом к успеху в транспортной отрасли, и как ведущий производитель осей для прицепов мы несем ответственность за предоставление нашим клиентам компонентов шасси самого высокого качества.
За годы изучения продуктов, доступных на рынке, наши исследования показали, что ничто не может сравниться со 100% оригинальными запасными частями BPW. Вкладывая средства в оригинальные детали BPW, вы покупаете оригинальные запасные части высокого качества, которые прошли всесторонние испытания и специально разработаны для оптимизации характеристик нашего ассортимента продукции BPW. Помимо получения максимальной отдачи от вашего автомобиля, это также гарантирует, что вы работаете безопасно и не ставите под угрозу свою гарантию.
Чтобы максимально эффективно использовать мосты и подвески, необходимо использовать оригинальные запасные части BPW. Поверхности трения тормозных колодок и накладок BPW специально подобраны для соответствия металлургии дисковых или барабанных тормозов BPW. Эта важная деталь обеспечивает наилучшие характеристики торможения и износа. Испытания подтверждают, что использование некачественных компонентов может ухудшить эффективность торможения, например, увеличить тормозной путь при экстренной остановке. Со временем это может привести к неравномерному износу компонентов тормозной системы, увеличению затрат и снижению как безопасности, так и срока службы.
Барабанные тормоза и накладки BPW
Тормозные диски и колодки BPW
Качество проектирования отличает тормозные колодки BPW. В этом видео показано производство тормозных колодок BPW на их заводе в Брюхермюле, Германия.
Смазка BPW ECO-LiPlus
Смазка BPW — единственная смазка, рекомендуемая для наших осей. ECO-LiPlus — это литиевая комплексная смазка высшего класса, подходящая для длительного использования как при нормальных, так и при высоких температурах. В долгосрочных исследованиях, проведенных BPW в отношении различных типов высококачественных смазок, специальная долговечная смазка для подшипников качения BPW ECO-LiPlus показала наилучшие результаты.
BPW ECO-LiPlus Grease
Мы разработали и изготовили наши инструменты для мастерских, чтобы вы могли выполнять работу БЫСТРЕЕ, ЛЕГЧЕ и БЕЗОПАСНЕЕ. Минимизация времени простоя, чтобы ваши прицепы продолжали зарабатывать деньги.
Инструменты Hero, такие как аппликатор смазки BPW, помогут вам сэкономить время на упаковке конических роликоподшипников вручную.
Это простое, но продуманное устройство доставляет нужное количество смазки в нужное место за считанные секунды, что делает его жизненно важным инструментом для каждой мастерской. Компактный, чистый и простой в использовании аппликатор смазки продлевает срок службы конических роликоподшипников и предотвращает отходы. Доступно для размеров подшипников 9т и 10 т компоненты можно приобрести по отдельности или в виде полных комплектов.
Аппликатор смазки BPW для подшипников размером 9 т и 10 т
- Аппликатор смазки BPW
Малообслуживаемая система ступиц BPW ECO Plus 3 была выпущена на рынок Великобритании в конце 2015 года. Ниже перечислены наиболее часто используемые инструменты для обслуживания ECO Plus. 3 и его предшественники ECO Plus 2, ECO Plus и ECO Maxx. Эти инструменты должны быть доступны на всех станциях технического обслуживания BPW и в передвижных сервисных фургонах.
Обратите внимание, что пневматические инструменты нельзя использовать для гаек/болтов шпинделя на любых осях BPW или колпаках ступиц ECO Plus 3 и ECO Plus 2.
Щипцы для стопорных колец
Головка крышки ступицы
Гаечный ключ для крышки ступицы и головка для крышки ступицы
Головки для ступичных гаек
Головки для ступичных гаек
Описание | Деталь № |
ECO Plus 3 оси | |
Головка для гайки шпинделя | 05.364.26.05.0 |
Головка крышки ступицы* | 03.364.29.03.0 |
Гаечный ключ для крышек ступиц* | 03.339.05.04.0 |
Съемник ступицы | 016.3.4.00045 |
Щипцы для стопорных колец* | 05.001.26.02. 0 |
Аппликатор смазки | 99.00.000.9.55 |
ECO Plus 2 оси | |
Головка для гайки шпинделя SW46 | 03.364.18.02.0 |
Гаечный ключ для колпаков ступиц SW120 | 03.339.05.02.0 |
Съемник ступицы | 0 |
Щипцы для стопорных колец* | 05.001.26.02.0 |
Аппликатор смазки 10-12T | 99.00.000.9.55 |
ОСЬ ECO Plus | |
Головка для гайки шпинделя SW95 | 05.364.26.05.0 |
Головка крышки ступицы SW110* | 03.364.29.03.0 |
Гаечный ключ для колпаков ступиц SW110* | 03. 339.05.04.0 |
Съемник ступицы | 04.040.40.24.0 |
Щипцы для стопорных колец* | 05.001.26.02.0 |
Аппликатор смазки 10-12T | 99.00.000.9.55 |
ЭКО Макс | |
Головка шпиндельной гайки SW65 6,5–9T | 03.364.20.03.0 |
Головка для гайки шпинделя SW65 10–12T | 03.364.24.03.0 |
Головка крышки ступицы* | 03.364.29.03.0 |
Гаечный ключ для крышек ступиц* | 03.339.05.04.0 |
Съемник ступицы | 04.040.40.24.0 |
Щипцы для стопорных колец* | 05.001.26.02.0 |
Аппликатор смазки 10-12T | 99. 00.000.9.55 |
*Эти инструменты можно использовать для осей ECO Plus и ECO Maxx.
За исключением съемника ступицы ECO Plus 3, инструменты одинаковы для осей ECO Plus 3 и ECO Plus.
За более подробной информацией обращайтесь к ближайшему
- Оригинальные продукты BPW
- Набор специальных инструментов для ступиц ECO
- Ассортимент специальных инструментов для съемников ступиц ECO
Благодаря всемирной сервисной сети, насчитывающей более 3200 агентов, BPW всегда готова помочь. Вы можете расслабиться, зная, что всегда получите квалифицированную и надежную поддержку, где бы вы ни находились.
Чтобы найти ближайший Сервисная станция BPW, сервисный партнер или дилер запасных частей выберите из Великобритании или Ирландии ниже:
Оригинальные запасные части BPW — мосты прицепов BPW/управляемые мосты с дисковыми тормозами ECO
Размер файла: 7 МБ
Скачать список запчастей
Оригинальные запасные части BPW — пневматическая подвеска BPW серии O/SI/AL/AC
Размер файла: 13. 7MB с барабанными тормозами
Размер файла: 10,3 МБ
Загрузить список запчастей
BPW Limited, Centurion Way, Meridian Business Park, Leicester, LE19 1WH | Тел.: 0116 281 6100 | Электронная почта: [email protected] | Twitter: @BPW_UK
Дешевле и безопаснее с прицепом на всех поворотах. №
Управляемые оси BPW демонстрируют свои преимущества, в частности, при доставке и развозке грузов. По сравнению с жесткой осью прицеп лучше справляется с поворотами.
Наши новые управляемые оси для распространенных электрогидравлических систем рулевого управления стандартно поставляются с приваренным держателем рулевых цилиндров, что упрощает сборку. Более длительный срок службы достигается за счет использования необслуживаемых шаровых шарниров на тягах.
Благодаря оптимальной маневренности самоуправляемые оси снижают износ шин и расход топлива. В результате легче на вашем кошельке.
вернуться к началу- Характеристики и преимущества
- Информация о продукте
- Загрузки
- Расследование
- Дополнительные продукты
Гибкое рулевое управление в условиях дорожного движения
Управляемые оси BPW демонстрируют свои преимущества, в частности, при доставке и развозке грузов. По сравнению с жесткой осью прицеп лучше справляется с поворотами.
Легкое рулевое управление
Наши новые мосты с принудительным рулевым управлением для обычных электрогидравлических систем рулевого управления в стандартной комплектации поставляются со сварным держателем для цилиндров рулевого управления, что упрощает сборку. Более длительный срок службы достигается за счет использования необслуживаемых шаровых шарниров на тягах.
Экономичное решение
Благодаря оптимальной маневренности самоуправляемые оси снижают износ шин и расход топлива. В результате легче на вашем кошельке.
- Для нагрузки на ось от 6,4 до 14 т
- Версии с дисковыми или барабанными тормозами
- Самая легкая самоуправляемая ось
- Стабилизация рулевого управления исключительно в зависимости от нагрузки
- Значительно более низкий и равномерный износ шин: экономия более 4 шин свыше 100 000 км
- Значительное снижение расхода топлива: до 1 000 литров свыше 100 000 км
- Повышенная маневренность, уменьшенное транспортное пространство, меньший ущерб от трамбовки
- Меньшая нагрузка на кузов, раму и дорогу
- Точное отслеживание при смене полосы движения
- Особенно рекомендуется при 44-тонном регламенте*
- Упрощенная установка благодаря Трехмерный продольный рычаг, убранная рама не требуется
- Допустимое соотношение между неподвижными и управляемыми осями 1:1 (также применимо для поднятой 1-й оси в трехосном агрегате)
- Более высокая стоимость при перепродаже
- Катафорезное покрытие погружением
* 44 тонны в соответствии с § 34 (6) Правил дорожного движения Германии (StVZO): ,Когда сочлененное транспортное средство (. ..) перевозит ( …) 40-футовый контейнер ISO, полная масса которого не должна превышать 44 тонны в соответствии с правилами нагрузки на ось и отдельными транспортными средствами».
Экономическое чудо всех осей BPW ось демонстрирует свои сильные стороны, особенно когда требуется жесткое маневрирование при доставке и развозке.Благодаря большей маневренности на поворотах и поворотах вы получаете более прямолинейное управление автомобилем, меньший износ шин и меньший расход топлива — на расстоянии 100 000 км. километров, что в сумме дает экономию топлива до 1000 литров и более 4 шин на транспортное средство.Рассчитывайте это на весь свой автопарк!
ПРИНЦИП РАБОТЫ САМОУПРАВЛЯЮЩИХ ОСЕЙ LL
LL расшифровывается как «зависимая от нагрузки стабилизация рулевого управления» и описывает уникальный принцип работы самоуправляемой оси BPW. Обычные конструкции мостов с управляемыми колесами требуют стабилизаторов поворота с питанием от внешнего источника — это не относится к самонаводящимся мостам BPW. Балка оси и цапфа оси соединены с волнообразными упорными подшипниками через поворотные шкворни. При движении прямо (нулевое положение) неровности упорных шайб удерживают колеса на траектории. Вес автомобиля прижимает друг к другу волнообразные контуры верхней и нижней упорных шайб. Колеса остаются стабильными и выровнены в прямолинейном положении. Когда полуприцеп следует за грузовиком через поворот, ролик обеспечивает поворот колес в соответствии с радиусом поворота (упорные шайбы скользят друг по другу).
Повышенная маневренность, уменьшенное транспортное пространство
Тяговое усилие изменяется в зависимости от нагрузки на ось. В результате угол поворота от 8° до 27° (в зависимости от типа транспортного средства) устанавливается в зависимости от нагрузки и исключительно за счет механического управления. В тяге, соединяющей колеса, используется блокировка рулевого управления, чтобы предотвратить поворот колес при движении задним ходом.
Управляемая ось означает, что агрегат лучше проходит повороты и почти так же движется по той же колее, что и тягач. Возникающие боковые силы в шинах оптимально распределяются между всеми осями, например, в трехосном автомобиле. Поскольку каждая ось испытывает значительно меньшие боковые нагрузки на шины, пробег передней оси увеличивается на 50 %, тогда как пробег задней оси увеличивается до 70 %.
Инновационная вспомогательная система рулевого управления BPW Active Reverse Control также обеспечивает функции рулевого управления и, следовательно, маневренность прицепа во время маневров задним ходом. Таким образом, автомобиль может маневрировать быстрее и автоматически задним ходом. Столкновений также можно избежать!
Пробег шин (км) при развозных перевозках | Экономия топлива от BPW пропорционально пробегу самоуправляемой оси |
Потребление шин на трехосном транспортном средстве более 100 000 км, используется в распределении | 999999999999999999999999999999999999999 гг. |