Отзывы автовладельцев газель некст дизель: Отзывы владельцев ГАЗель Next

Какой расход топлива у Газели и от каких факторов он зависит

Автор Fuel expert На чтение 5 мин Опубликовано

Содержание

  • 1  Дизельный двигатель
    • 1.1 Отзывы владельцев Газель Некст на дизельном двигателе:
  • 2 Двигатель на бензине
    • 2.1 Отзывы владельцев Газель Некст на бензиновом двигателе:
  • 3  Двигатель с ГБО
    • 3.1 Отзывы владельцев Газели Некст с ГБО:

В 2013-ом на российский автопром вышла обновленная, ГАЗель небольшой грузоподъемности — Next. Фургон вместительный, надежный, с красивым интерьером и мощными движком. Производитель выпускает модель с дизельным и бензиновым движком. Транспортное средство популярно среди мелких оптовиков и предпринимателей за:

  • небольшое потребление горючего по городу и трассе;
  • простое обслуживание;
  • надежный, производительный мотор класса Cummins, подходящий для длительных переездов и нагрузок на автомобиль;

Того, кто планирует приобрести эту марку волнует расход топлива на газели некст на 100 км пути. И это понятно, ведь в машине стоит двигатель 2,8 л, а его работа требует приличного потребления топлива.

Содержание

  1.  Дизельный двигатель
  2. Отзывы владельцев Газель Некст на дизельном двигателе:
  3. Двигатель на бензине
  4. Отзывы владельцев Газель Некст на бензиновом двигателе:
  5.  Двигатель с ГБО
  6. Отзывы владельцев Газели Некст с ГБО:

 Дизельный двигатель

Дизель – горючее, которое расходуется значительно экономнее бензина, при этом не несет опасности для окружающей среды. Начиная с 2013-го базовой комплектацией Газель Некст является турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T. Мощность – 120 лошадиных сил, для грузовчика это отличный силовой показатель. В 2015-ом, модель оснащается другой версией движка, который выдает 150 л.с, а крутящий момент – 330 Нм. Ресурс такого двигателя – 400 000 тысяч км.

Значения расхода дизельного топлива на газель некст:

  • пользователи зафиксировали минимальный расход дизеля, он составил – 8,6 л. ;
  • максимальный показатель потребления при использовании дизеля – 16,8 л.;

Как снизить затраты горючего на дизельном моторе?

  • проверить чистоту воздушных фильтров, при необходимости провести их замену;
  • залить масло повышенной вязкости, оно сохранит двигатель от преждевременного износа и перегрузок;
  • перекачать шины на 0,3 атм;
  • изменить манеру вождения, не совершать резких маневров;

Отзывы владельцев Газель Некст на дизельном двигателе:

Сергей, Орел. Приобрел первую модель Некста с дизельным мотором. Очень хороший автомобиль, за все время использования с ним не было никаких глобальных проблем. Потребляет умеренное количество топлива. Вне города потребление 9,1 л на сотню, в городских условиях 14 литров.

Владислав, Владимир. Купил этот грузовик, для экономии средств на горючем. На межгороде берет 11 л, верхний предел доходит до 12 л при скоростном режиме 120 км/ч.

Николай, Санкт-Петербург. Купил дизельный вариант, так как хотел мощный автомобиль с выносливым двигателем. Потребление топлива – 16 л на 100 км, по ухабам и бездорожью.

Двигатель на бензине

С 2014-го в начинке Газель Некст используют 4-х цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ А274 EvoTech 2,7 по классу «Евро-4». Выдает 107 «лошадей», а также пяти ступенчатой коробкой передач. Наибольшее значение крутящего момента составляет – 220Нм. Если провести параллель с автомобилем предшественницей – Газель Бизнес, то Некст оснащена меньшим количеством электронных систем и более простая в обслуживании. По статистическим данным потребление бензина на межгороде – 10,1л, по городу – 12,1 л, в смешанном цикле – 11,0 л.

Отзывы владельцев Газель Некст на бензиновом двигателе:

Игорь, Новосибирск. Машину приобретал для работы, летом 2015. За все время пробег 28 000 км. В общем доволен производительностью, качеством сборки,а также отсутствием существенных поломок. У газель некст один минус — это расход в 16 литров по городским дорогам на сотку.

Валерий, Москва. Это вторая моя ГАЗель. Считаю ее лучшей. Она комофртна в управлении, надежна и беспроблемна. В городе потребляет до 20 л по пробкам, на трассе – 10-12 л.

Алексей, Краснодар. Автомобиль отличный вариант для работы предпринимателей. В фургоне много места, экономный расход бензина в городе для грузовика 17 л это даже мало.

 Двигатель с ГБО

Автомобиль Газель Некст выпускается не только с бензиновым и дизельным мотором. В ней также предусмотрено ГБО, которое способно существенно сэкономить затраты на горючее. Использование природного газа стоит гораздо дешевле бензина. У Некст evotech с гбо расход топлива на 100 км летом 15-17 л по оживленным городским дорогам, а на межгороде – 10-12 литров.

Отзывы владельцев Газели Некст с ГБО:

Лев, Москва. Убедился, что ГБО отлично экономит средства. Переоборудование быстро себя окупило, расходы уменьшились в два раза. Динамика не мощная, но зато расход по московским пробкам в 15-20 литров – это существенная экономия средств.

Денис Белгород. Автомобиль брал новый у дилера, в 2015. Вариант с силовой установкой 2.7 ГБО. Обычно занимаюсь грузоперевозками в городе, но иногда в соседние области по 300-400 километров. Потребляет в городе 15 л летом, 17 зимой, на трассе около11-11,5 л.

Сергей, Томск. ГБО для небольшого фургона – это практичный выбор. У меня выходит в летнее время не больше 16-17 л, зимой до 20 л. Машина всегда нагружена.

Евгений, Самара. Рекомендую версию Газель Некст на газе. Важно, что заводское производство, с гарантией. В процессе пользования нареканий не возникло, Некст с хорошим дизайном, похожа на заграничные модели грузовиков. Потребление газового горючего в городе 14-16 л, трасса – 12 л.

Арсений, Тамбов. Приобрел фургон два года назад, за все время он не ломался. Предыдущая версия сломалась через три месяца. Понравился комфортный, красивый салон и удобная кабина. По расходу – на трассе 10-12 л газа на 100 км, в черте города – 15-17 л.

 

Отзывы владельцев ГАЗ, плюсы и минусы ГАЗ 2023 на сайте Autospot.ru

ГАЗ Газель Next (бортовая) 2.8 MT Base

Работаю на нексте 2 года. Машина тентованная, двигатель Камминз, пробег 230 тысяч. Езжу в основном по области, для этих целей Газель полностью устраивает. Серьезных поломок не было. Меняю колодки, тяги, подшипни…

ГАЗ Газель Next (бортовая) — Достойная машина для работы https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/review/4333/ Работаю на нексте 2 года. Машина тентованная, двигатель Камминз, пробег 230 тысяч. Езжу в основном по области, для этих целей Газель полностью устраивает. Серьезных поломок не было. Меняю колодки, тяги, подшипни…

Максим Сафонов

ГАЗ

Газель Next (бортовая) 2023 ГАЗ Газель Next (бортовая) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.8

ГАЗ Валдай Next 2.8 MT

Выдали на работе новый Валдай год назад. Сейчас пробег 40 тысяч. Все ТО за год делали по регламенту, поломок никаких не было, меняли только масла да фильтра. Что по трассе, что по городу, работать комфортно. Под…

ГАЗ Валдай Next — Валдай https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/review/4324/ Выдали на работе новый Валдай год назад. Сейчас пробег 40 тысяч. Все ТО за год делали по регламенту, поломок никаких не было, меняли только масла да фильтра. Что по трассе, что по городу, работать комфортно. Под…

Николай Мирошкин

ГАЗ

Валдай Next 2023 ГАЗ Валдай Next 2023 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.8

ГАЗ Газон Next 4.4 MT Base

На работе подогнали новые газоны, 8 тонники. Проехал порядка 149тыс км, коробка хорошо работает, передачи втыкаются. ЯМЗ с его мощностью в городе хватает за глаза. 5 тонн гружу, на подьеме даже не ощущаются. Осо…

ГАЗ Газон Next — Для коммерции больше не надо https://autospot. ru/brands/gaz/gazon_next/truck/review/4304/ На работе подогнали новые газоны, 8 тонники. Проехал порядка 149тыс км, коробка хорошо работает, передачи втыкаются. ЯМЗ с его мощностью в городе хватает за глаза. 5 тонн гружу, на подьеме даже не ощущаются. Осо…

Антон Нетребин

ГАЗ

Газон Next 2023 ГАЗ Газон Next 2023 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.8

ГАЗ Газель Next (автобус) 2.8 MT Base

Занимаюсь частными перевозками межгород, раньше ездил на форде. В 2019 взял некст автобус. Большой разницы не почувствовал, зато сильно ощутима разница в стоимости ремонта. Запчасти на газель стоят в разы дешевл…

ГАЗ Газель Next (автобус) — Городской среднячок https://autospot.
ru/brands/gaz/gazel_next/microbus/review/4302/ Занимаюсь частными перевозками межгород, раньше ездил на форде. В 2019 взял некст автобус. Большой разницы не почувствовал, зато сильно ощутима разница в стоимости ремонта. Запчасти на газель стоят в разы дешевл…

Михаил Кривоносов

ГАЗ

Газель Next (автобус) 2023 ГАЗ Газель Next (автобус) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/microbus/spec/

5.0 0.1 4.8

ГАЗ Газон Next 4.4 MT Base

На работе подогнали новые газоны, 8 тонники. Проехал порядка 149тыс км, коробка хорошо работает, передачи втыкаются. ЯМЗ с его мощностью в городе хватает за глаза. 5 тонн гружу, на подьеме даже не ощущаются.

Осо…

ГАЗ Газон Next — Работящий силач https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/review/4301/ На работе подогнали новые газоны, 8 тонники. Проехал порядка 149тыс км, коробка хорошо работает, передачи втыкаются. ЯМЗ с его мощностью в городе хватает за глаза. 5 тонн гружу, на подьеме даже не ощущаются. Осо…

Далмат Нетребин

ГАЗ

Газон Next 2023 ГАЗ Газон Next 2023 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.8

ГАЗ Газель Next (фургон) 2.7 MT Base

У меня некст с изотермой. Движок эвотек, пропан. Что газ, что бензин в тяге разницы особой нет. Зато экономия колоссальная, никакой дизель не нужен. Пробег 135000км, свечи меняю каждые 30к, дензо под газ. Масло…

ГАЗ Газель Next (фургон) — Рабочий автомобиль Газель Некст https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/van/review/4300/ У меня некст с изотермой. Движок эвотек, пропан. Что газ, что бензин в тяге разницы особой нет. Зато экономия колоссальная, никакой дизель не нужен. Пробег 135000км, свечи меняю каждые 30к, дензо под газ. Масло…

Максим Сафонов

ГАЗ

Газель Next (фургон) 2023 ГАЗ Газель Next (фургон) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/van/spec/

5.0 0.1 4. 8

ГАЗ Газон Next 4.4 MT Base

На работе подогнали новые газоны, 8 тонники. Проехал порядка 149тыс км, коробка хорошо работает, передачи втыкаются. ЯМЗ с его мощностью в городе хватает за глаза. 5 тонн гружу, на подьеме даже не ощущаются. Осо…

ГАЗ Газон Next — Для работы нормас https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/review/4295/ На работе подогнали новые газоны, 8 тонники. Проехал порядка 149тыс км, коробка хорошо работает, передачи втыкаются. ЯМЗ с его мощностью в городе хватает за глаза. 5 тонн гружу, на подьеме даже не ощущаются. Осо…

Михаил Кривоносов

ГАЗ

Газон Next 2023 ГАЗ Газон Next 2023 2014 – н. в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.8

ГАЗ Газель Next (автобус)

Занимаюсь частными перевозками межгород, раньше ездил на форде. В 2019 взял некст автобус. Большой разницы не почувствовал, зато сильно ощутима разница в стоимости ремонта. Запчасти на газель стоят в разы дешевл…

ГАЗ Газель Next (автобус) — Нормальный бус, больше и не надо https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/microbus/review/4294/ Занимаюсь частными перевозками межгород, раньше ездил на форде. В 2019 взял некст автобус. Большой разницы не почувствовал, зато сильно ощутима разница в стоимости ремонта. Запчасти на газель стоят в разы дешевл…

Михаил Кривоносов

ГАЗ

Газель Next (автобус) 2023 ГАЗ Газель Next (автобус) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/microbus/spec/

5.0 0.1 4.8

ГАЗ Соболь Бизнес (бортовой)

Водитель соболя бизнес (с бортом) уже 4 года. За все время из серьезных ремонтов только замена левой рессоры. В салоне есть все необходимое, все под рукой. Движок евотек не прихотлив, расход по городу около 10-1…

ГАЗ Соболь Бизнес (бортовой) — Агрегат для работы и семьи https://autospot.ru/brands/gaz/sobol_business/truck/review/4292/ Водитель соболя бизнес (с бортом) уже 4 года. За все время из серьезных ремонтов только замена левой рессоры. В салоне есть все необходимое, все под рукой. Движок евотек не прихотлив, расход по городу около 10-1. ..

Георгий Петров

ГАЗ

Соболь Бизнес (бортовой) 2023 ГАЗ Соболь Бизнес (бортовой) 2023 2010 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/sobol_business/truck/spec/

5.0 0.1 4.7

ГАЗ Газель Next (бортовая) 2.7 MT

У меня некст с изотермой. Движок эвотек, пропан. Что газ, что бензин в тяге разницы особой не заметил, зато экономия колоссальная. Машина отлично выполняет свою функцию — возит груз, большего мне от нее не надо….

ГАЗ Газель Next (бортовая) — Газель НЕКСТ https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/review/4288/ У меня некст с изотермой. Движок эвотек, пропан. Что газ, что бензин в тяге разницы особой не заметил, зато экономия колоссальная. Машина отлично выполняет свою функцию — возит груз, большего мне от нее не надо….

Анатолий Маслов

ГАЗ

Газель Next (бортовая) 2023 ГАЗ Газель Next (бортовая) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.5

ГАЗ Газель Next (фургон)

До 2018 ездил на бизнесе, она порядком подустала. Долго выбирал замену, перевожу заморозку. В итоге посоветовали Некст с рефом, не пожалел. Езжу 4 года, кроме как станций ТО машина ничего не видела. Как таковых…

ГАЗ Газель Next (фургон) — Хорошее соотношение цена/качество https://autospot. ru/brands/gaz/gazel_next/van/review/4287/ До 2018 ездил на бизнесе, она порядком подустала. Долго выбирал замену, перевожу заморозку. В итоге посоветовали Некст с рефом, не пожалел. Езжу 4 года, кроме как станций ТО машина ничего не видела. Как таковых…

Kirill Makashev

ГАЗ

Газель Next (фургон) 2023 ГАЗ Газель Next (фургон) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/van/spec/

5.0 0.1 4.7

ГАЗ Газон Next 4.4 MT Base

Газон для работы самый практичный вариант. Недорогой, но есть все, что и в иномарках. Круиз, климат, абс. Все как у людей. Двигатель камменз, груженый даже на обгоны тихоходов выхожу, но оптимальная скорость 90-…

ГАЗ Газон Next — Приемлемый авто для работы https://autospot. ru/brands/gaz/gazon_next/truck/review/4285/ Газон для работы самый практичный вариант. Недорогой, но есть все, что и в иномарках. Круиз, климат, абс. Все как у людей. Двигатель камменз, груженый даже на обгоны тихоходов выхожу, но оптимальная скорость 90-…

Анатолий Маслов

ГАЗ

Газон Next 2023 ГАЗ Газон Next 2023 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.8

ГАЗ Соболь Бизнес (фургон) 2.8 MT Base

Соболь — универсальный автомобиль для наших условий. Владею 4 года, ездил там, где паджерики вязнут. Стоит 33 злая резина. Передвигаюсь и по городу и по бездорожью с каким никаким, а комфортом. Плюс к этому, рад…

ГАЗ Соболь Бизнес (фургон) — Мой соболь https://autospot. ru/brands/gaz/sobol_business/van/review/4284/ Соболь — универсальный автомобиль для наших условий. Владею 4 года, ездил там, где паджерики вязнут. Стоит 33 злая резина. Передвигаюсь и по городу и по бездорожью с каким никаким, а комфортом. Плюс к этому, рад…

Данила Мирошников

ГАЗ

Соболь Бизнес (фургон) 2023 ГАЗ Соболь Бизнес (фургон) 2023 2010 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/sobol_business/van/spec/

5.0 0.1 5

ГАЗ Газель Бизнес (автобус) 2.7 MT Base

Купил у дилера первую Газель еще осенью, когда они только открылись. Очень переживал что незнакомый дилер, но все прошло отлично, и гарантийное обслуживание предоставили в полном обьеме, и первое ТО прошёл у Авт. ..

ГАЗ Газель Бизнес (автобус) — Взял Газель в Авторитэйл https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/microbus/review/3996/ Купил у дилера первую Газель еще осенью, когда они только открылись. Очень переживал что незнакомый дилер, но все прошло отлично, и гарантийное обслуживание предоставили в полном обьеме, и первое ТО прошёл у Авт…

Константин Черкашин

ГАЗ

Газель Бизнес (автобус) 2023 ГАЗ Газель Бизнес (автобус) 2023 2010 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_business/microbus/spec/

5.0 0.1 5

ГАЗ 33086 Земляк

Приобрёл грузовик ГАЗ 33086 «Земляк» для личного пользования 7 лет назад (живу в селе). Автомобиль должен был быть мощным, проходимым и грузоподъемным, поэтому выбор пал именно на эту модель. Грузоподъёмность в…

ГАЗ 33086 Земляк — Нормальный отчественный грузовик https://autospot.ru/brands/gaz/33086/truck/review/3881/ Приобрёл грузовик ГАЗ 33086 «Земляк» для личного пользования 7 лет назад (живу в селе). Автомобиль должен был быть мощным, проходимым и грузоподъемным, поэтому выбор пал именно на эту модель. Грузоподъёмность в…

Виктор Передерий

ГАЗ

33086 Земляк 2023 ГАЗ 33086 Земляк 2023 2005 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/33086/truck/spec/

5.0 0.1 3.8

ГАЗ Газель Next (фургон)

Неплохое авто за свои деньги. А кто пишет сплошь о минусах данной машины, тот не прав или просто не понимает, как нужно обращаться с машиной. Я работаю на данном автомобиле. Всё устраивает. Фирма получила машины…

ГАЗ Газель Next (фургон) — Свои деньги оправдывает https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/van/review/3335/ Неплохое авто за свои деньги. А кто пишет сплошь о минусах данной машины, тот не прав или просто не понимает, как нужно обращаться с машиной. Я работаю на данном автомобиле. Всё устраивает. Фирма получила машины…

Иван Иванович

ГАЗ

Газель Next (фургон) 2023 ГАЗ Газель Next (фургон) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/van/spec/

5. 0 0.1 4

ГАЗ Соболь Бизнес (бортовой)

Авто с отменной проходимостью, что важно для рабочей машины, для меня уж точно. Авто оснащено достаточно комфортным салоном, является весьма вместительным, да и в целом салон сделан довольно-таки добротно, за чт…

ГАЗ Соболь Бизнес (бортовой) — Рабочий утюжок https://autospot.ru/brands/gaz/sobol_business/truck/review/3395/ Авто с отменной проходимостью, что важно для рабочей машины, для меня уж точно. Авто оснащено достаточно комфортным салоном, является весьма вместительным, да и в целом салон сделан довольно-таки добротно, за чт…

Василий Корнеев

ГАЗ

Соболь Бизнес (бортовой) 2023 ГАЗ Соболь Бизнес (бортовой) 2023 2010 – н. в., I https://autospot.ru/brands/gaz/sobol_business/truck/spec/

5.0 0.1 4.2

ГАЗ Газель Next (фургон)

Машину брал нулевую из салона полтора года назад. Понравилась сразу и не ошибся, что купил, доволен на все сто. Газель устраивает по всем пунктам. Кузов оцинкован, пол обшит фанерой. По бокам пластиковая обшивка…

ГАЗ Газель Next (фургон) — Отличный фургон для наших дорог https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/van/review/3336/ Машину брал нулевую из салона полтора года назад. Понравилась сразу и не ошибся, что купил, доволен на все сто. Газель устраивает по всем пунктам. Кузов оцинкован, пол обшит фанерой. По бокам пластиковая обшивка…

Глеб Макшанов

ГАЗ

Газель Next (фургон) 2023 ГАЗ Газель Next (фургон) 2023 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/gaz/gazel_next/van/spec/

5.0 0.1 4.7

ГАЗ Газон Next

Доброго времени суток. Люблю свой Газон, что душой кривить. Брал, как и многие со вторички. Понравился и внешне и внутри. Многие практики говорят безкапотник лучше. В этом случае каждому свое. Вид не уродский не…

ГАЗ Газон Next — Мастодонт российского автопрома https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/review/3870/ Доброго времени суток. Люблю свой Газон, что душой кривить. Брал, как и многие со вторички. Понравился и внешне и внутри. Многие практики говорят безкапотник лучше. В этом случае каждому свое. Вид не уродский не…

Санек

ГАЗ

Газон Next 2023 ГАЗ Газон Next 2023 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/gazon_next/truck/spec/

5.0 0.1 5

ГАЗ Валдай Next

Работаю водителем при крупном магазине, недавно получил в пользование новый рабочий агрегат – ГАЗ Валдай NEXT. Водительская кабина очень ничего, комфортные кресла, все достаточно скромно, но эргономично, есть но…

ГАЗ Валдай Next — Новый грузовик https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/review/3979/ Работаю водителем при крупном магазине, недавно получил в пользование новый рабочий агрегат – ГАЗ Валдай NEXT. Водительская кабина очень ничего, комфортные кресла, все достаточно скромно, но эргономично, есть но…

Губанов Михаил

ГАЗ

Валдай Next 2023 ГАЗ Валдай Next 2023 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover 2013: Дорожные испытания

Кен Граттон — 

5 апреля 2013 г.

Обзор

Land Rover Range Rover Vogue TDV6 и Autobiography Supercharged V8
Дорожные испытания

Range Rover Vogue TDV6
Прайс-лист (рекомендуемая цена без учета установленных законом расходов и стоимости доставки):
178 900 долл. США
Опции установлены (не включены в вышеуказанную цену): Сдвижная панорамная крыша $3080; Сенсорный экран Dual View 1300 долларов США; помощь при парковке 1100 долларов; контрастная крыша Санторини 1010 долларов; 20-дюймовые легкосплавные диски 810 долларов США; солнцезащитное стекло $790; холодильное отделение передней центральной консоли 580 долларов США; рельсы багажного отделения и поперечная балка 540 долларов США; Grand Black 12-компонентный шпон $NCO
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (EuroNCAP)
Топливо: Дизель
Заявленный расход топлива (л/100 км): 7,5
Выбросы CO2 (г/км): 196
Также рассмотрим: Jeep Grand Cherokee Overland; Mercedes-Benz GL 350 CDI

Range Rover Autobiography Supercharged V8
Ориентировочная цена (рекомендуемая цена без учета установленных законом цен и стоимости доставки): 240 100 долл. США
Установленные опции (не включены в вышеуказанную цену): 22-дюймовые легкосплавные диски 1620 долл. США; расширенная кожаная палитра $ 1140; помощь при парковке 1100 долларов; Обнаружение обратного движения $ 1000; Цифровое аудио-радио 730 долларов США;
Рейтинг краш-теста: Пятизвездочный (EuroNCAP)
Топливо: 95 RON PULP
Заявленный расход топлива (л/100 км): 13,8
Выбросы CO2 ( г/км): 322
Также учтите: Jeep Grand Cherokee SRT-8; Порше Кайен Турбо С

Втиснуть около 1200 слов в обзор двух новых моделей Range Rover — непростая задача; только список оборудования требует всего этого и даже больше.

Итак, переходя прямо к делу, мы недавно протестировали Range Rover Vogue с турбодизельным двигателем V6 и Range Rover Autobiography с двигателем V8 с наддувом. Оба автомобиля были просто выдающимися образцами внедорожников, обладающих динамическими способностями как на дороге, так и вне ее.

Vogue больше кренился в поворотах, но оставался устойчивым и мог быть установлен очень точно, без колебаний преодолевая неровности в середине поворота. Реакция на рулевое управление была быстрой, с достаточной обратной связью, чтобы водитель толкал Rover сильнее, чем большинство конкурирующих внедорожников, несмотря на легковесную силовую помощь.

Слабый стон шин намекнул, что транспортное средство достигло своего предела — на скоростях, смущающих переднеприводные легковые автомобили. Land Rover наметил в новом Range Rover исключительный компромисс между плавностью хода и управляемостью; ни валяния, ни плавания, просто полное игнорирование неровностей дороги. Autobiography, конечно, ехал жестче, но модель V8 с наддувом компенсировала это дополнительными 10 км/ч выходной скорости в более крутых поворотах. Это поставило его на один уровень с заднеприводными легковыми автомобилями и значительно опередило большинство внедорожников.

Через 30 секунд после выезда с асфальтобетонного покрытия Vogue был готов к работе в труднопроходимой местности, состоящей из суглинка и камней, на крутых участках трассы с глубокими колеями. Низкий диапазон, высота дорожного просвета и система Terrain Response управлялись с места водителя. Контроль устойчивости остался в рабочем состоянии, хотя есть еще одна кнопка, чтобы отключить ее, если это необходимо.

В своих максимальных настройках езды Range Rover побывал в таких местах, о которых автор ранее не пытался догадаться. Он удержал все четыре колеса в грязи, посрамив ранее протестированный Mercedes GL 350. Артикуляция колес в Rover с независимой подвеской открыла глаза, но это то, что вы получаете за свои деньги.

Vogue прополз по канавам глубиной около 300 мм без конфликтов углов въезда и съезда, а также никаких признаков контакта кузова с землей в любой точке.

Hill Descent Control оказалась более искусной, чем аналогичные системы в других внедорожниках. Система безопасности сразу же заработала, обеспечив стабильное постепенное торможение и превосходный контроль на склонах, где другие внедорожники боролись за сцепление с дорогой и разгонялись вдвое быстрее.

Противобуксовочная система всегда поддерживала движение Range Rover. С заблокированным дифференциалом и низким диапазоном Rover преодолевал крутые подъемы с непревзойденной легкостью. Узкий радиус поворота и (относительно) компактные размеры помогли Rangie преодолевать узкие колеи.

Мощность Range Rover на бездорожье иногда граничила с резкой из-за хорошей мощности 3,0-литрового турбодизеля V6 Vogue. Даже при небольшой нагрузке этот двигатель сильно тянул, будь то поворот направо на оживленной магистральной дороге или езда по сильно изрытой колеям трассе.

Некоторая вибрация, связанная с дизельным двигателем, примерно при 1000 об/мин была следствием того, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF выбрала высокую передачу для экономии топлива. В остальном двигатель был приглушенным, но спортивным, особенно между 3000 и 4000 об/мин. Усовершенствованный на дороге, дизель был буянистом на бездорожье. При правильно настроенной подвеске, противобуксовочной системе и раздаточной коробке для Range Rover нет естественных препятствий, которые не остановили бы также LandCruiser или Patrol.

Средний расход топлива Vogue составлял 10,7 л/100 км, но Autobiography удвоил этот показатель, хотя он был способен достигать показателей ниже 10,0 л при постоянной скорости 100 км/ч по открытой дороге.

В отличие от дизеля воинственный рев V8 с наддувом привлек много внимания. Мощность и производительность были поразительны, но Rangie мог быть и нежным. Относительно высокая установка трансмиссии для гидротрансформатора гарантировала, что автомобиль не взлетит, как испуганная газель, если только вы этого не захотите.

Коробка передач работала очень плавно, лишь изредка омраченный легким ударом, когда дизельный режим «Эко» выключал двигатель для экономии топлива. Коробка передач ZF была идеальным партнером как для дизельного V6, так и для бензинового V8. Торможение двигателем включалось всякий раз, когда интеллектуальная трансмиссия считала это необходимым, но без доминирования над водителем.

Все остальные качества, которые мы оценили в двух Range Rover, практически слишком многочисленны, чтобы их перечислять. Тормоза были надежными и сильными, но без типичных черт высокопроизводительного пакета. Мягкая остановка была в порядке вещей.

Маленькие хитрости, призванные удивить и порадовать владельцев, включают в себя подсветку луж, которая светит «сигналом летучей мыши» на земле под дверными ручками, а легенда Range Rover вырисовывается в свете.

Внешний вид салона был исключительно хорош в обеих машинах, хотя темно-красные бордельные тона Autobiography некоторым казались подавляющими. Но макет как в Vogue, так и в Autobiography включал традиционные темы дизайна Range Rover; функция с небольшим чутьем, где это требуется. Сенсорный экран, например, требовал мало интуиции для понимания.

Многозонный климат-контроль был таким же простым в использовании. Также были сиденья с подогревом, вентиляционные отверстия на уровне лица и отдельные элементы управления HVAC для пассажиров на задних сиденьях. Очень успокаивающие места, салоны Range Rover позволяли проникнуть только легкому шелесту ветра и приглушенному гудению трансмиссии. Шины Goodyear также были впечатляюще тихими. Кабина была оснащена кучей динамиков, удобными, но поддерживающими сиденьями и ремнями из мягкой кожи, черного рояльного блеска и полированного алюминия. Детям понравился экран с двойным обзором и развлекательная система Autobiography для пассажиров задних сидений.

Там, где Vogue был хорошо оборудован, Autobiography буквально вывел вещи на новый уровень – например, изменение цвета окружающего декоративного освещения с помощью пункта меню «Дополнительные функции», доступного на сенсорном экране информационно-развлекательной системы. И меню «Дополнительные функции» также детализировано для оперативного доступа к камерам кругового обзора и обзора перекрестка.

Каждый задний развлекательный экран может отображаться независимо от другого, с DVD на одном, бесплатным телевидением на другом – или наоборот. Также поставлялись беспроводные наушники, и пассажиры могли подключить внешний источник аудио / видео через видео / аудиоразъемы RCA в задней части центральной консоли.

Среди других особенностей, достойных нашей похвалы, — задняя дверь из двух частей с электроприводом для обеих секций и полноразмерная запаска под полом багажника. Достойное место для хранения (включая двухуровневый перчаточный ящик) дополнялось обилием места для ног задних сидений и пространства над головой, чтобы вытянуться, даже с опциональным панорамным люком на крыше. Задние сиденья также предлагали электрическую регулировку наклона.

Поворотный селектор передач в стиле Jaguar, который выдвигается из цоколя, по-видимому, является образцом ручки автоматической подвески/режимов тяги на центральной консоли. Это освобождает место на центральной консоли, как и электронный стояночный тормоз.

Цифровые показания (представленные в аналоговом стиле) для спидометра и тахометра со стрелками, которые перемещались по каждому соответствующему циферблату за пронумерованными калибровками, что обеспечивает четкую и точную читаемость.

Если и есть камень преткновения, с которым сталкивается Range Rover, так это высокая цена, особенно в случае с топовой моделью Autobiography. На разницу в цене почти можно купить FPV GT, который сам оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом. Начнем с того, что Vogue не дешев. Но эти два транспортных средства представляют неопровержимую причину для покупки лотерейных билетов каждую неделю.

Дополнительные исследования

Читайте последние новости и обзоры Carsales Network на своем мобильном телефоне, iPhone или КПК на мобильном сайте carsales

Land Rover Обзоры автомобилей внедорожник Внедорожники 4×4 Семейные автомобили Престижные автомобили

Написано

Кеном Граттоном

Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов

Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей

Отказ от ответственности Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Редакционными правилами и Кодексом этики (в том числе для получения дополнительной информации о спонсируемом контенте и платных мероприятиях). Информация, опубликованная на этом веб-сайте, носит только общий характер и не учитывает ваши конкретные обстоятельства или потребности.

10 автомобилей Nissan и Datsun, о которых вы, возможно, забыли: Часть I

На протяжении многих лет Планирование продукта Nissan часто было таким же бессистемным, как и у Холдена. История японского бренда усеяна шильдиками, которые продержались всего одно поколение, от Almera до Serena.

Аналогичным образом, даже у старых модельных рядов Nissan есть недолговечные варианты — например, модели Navara и Pathfinder 550 с их турбодизельными двигателями V6 мощностью 170 кВт/550 Нм или R30 Skyline, единственный Skyline с кузовом хэтчбек.

Nissan в настоящее время находится в процессе обновления своего модельного ряда, запуская в этом году новые внедорожники Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также новый Z. Поэтому мы решили оглянуться назад на яркую историю бренда в Австралии, в том числе на автомобили, выпущенные еще до того, как здесь использовалось имя Nissan.

ЕЩЕ: 10 Chrysler, о которых вы могли забыть
ЕЩЕ: 10 Ford, о которых вы, возможно, забыли
ЕЩЕ: 10 Holden, о которых вы, возможно, забыли

Datsun 200B SSS и SX

Datsun 200B был «180B с еще 20 ошибками», по крайней мере, так гласит старая поговорка. И все же 200B в целом продавался лучше, чем 180B, и оставался одним из популярных автомобилей среднего размера в Австралии.

Успех 200B в Австралии резко контрастирует с его продажами в Японии, где он потерпел неудачу с коммерческой точки зрения. Это объясняет, почему Bluebird 810-й серии, как его там называли, производился там всего чуть более трех лет.

Хотя он был доступен с более длинным носом и рядным шестицилиндровым двигателем на таких рынках, как Япония и США, 200B был представлен в конце 1977 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 кВт и 152 Нм в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач. механическая или трехступенчатая автоматическая.

Первоначально модельный ряд 200B был импортирован из Японии и, что необычно для этого сегмента в Австралии, но, как и его предшественник 180B, устанавливался в вариантах седан и купе с независимой задней подвеской; фургон имел ведущий задний мост с листовыми рессорами. Но, несмотря на наличие IRS, дни динамического 1600 (он же 510) на тот момент были смутными воспоминаниями.

Современные обзоры показали, что 200B совершенно не впечатляет, от его шумного двигателя до его расплывчатого рулевого управления с рециркуляцией шариков (распространенного среди японских автомобилей среднего размера) и его безразличного управления.

Стиль по-прежнему был типичным для Datsun 1970-х годов. Хотя выпуклости и очертания бутылки из-под кока-колы были смягчены, 180B выглядел немного дряблым, особенно на фоне более четких Sigma и Ford TE Cortina.

  • Datsun 200B седан и купе
  • 1974 Форд Гран Торино Брум

Купе SSS тоже не отличалось особой красотой, отличаясь необычной линией крыши с отдельным задним стеклом. Это скорее напоминало купе Ford Gran Torino 1974-76 годов — это было время, когда японские бренды очень вдохновлялись американскими автопроизводителями, даже когда американские дизайнеры променяли свои красивые линии 1960-х годов на претенциозные решетки радиатора, оперные окна и мягкие сиденья. виниловые крыши.

Единственный двухдверный автомобиль, модернизированный с четырехступенчатой ​​до пятиступенчатой ​​механической коробки передач, с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач по-прежнему необязательно; пятиступенчатую коробку передач критиковали за то, что она сбивает с толку заднюю передачу там, где в большинстве автомобилей была бы первая передача. Выходы не изменились, зато появились уникальные колеса и дополнительные элементы удобства.

  • Крайслер Сигма

В то время как продажи 200B выросли по сравнению с популярным 180B, весь сегмент был поддержан значительным сдвигом — особенно операторами автопарка — в сторону автомобилей среднего размера после первого нефтяного кризиса. И 200B не мог пользоваться высоким статусом самого популярного среднеразмерного автомобиля в Австралии, такой честью был удостоен Chrysler (позже Mitsubishi) Sigma, представленный в 1919 году.77. К 1980 году доля Sigma в этом сегменте составляла 28 процентов, а доля 200B отставала на 16 процентов.

В 1978 году в рамках перехода на местное производство все модели седанов перешли на местный ведущий задний мост Borg-Warner со спиральными пружинами, чтобы достичь 85-процентного целевого содержания местного содержания; фургоны и импортное купе SSS остались с существующими настройками задней подвески.

Хотя переход с IRS на активную заднюю ось звучит как шаг назад, современные обзоры показали, что 200B улучшился после этого изменения, вероятно, поскольку для этого потребовалось более обширное местное проектирование.

Купе SSS просуществовало недолго, производство было прекращено в 1979 году. Годом ранее был представлен спортивный седан SX. Он был разработан на месте, а не в японской штаб-квартире Datsun, и отличался уникальной передней частью с колоритной воздушной заслонкой, а также легкосплавными дисками, полосками и яркой тканевой обивкой в ​​полоску, хотя в нем отсутствовала пятиступенчатая механическая коробка передач SSS. Он также отличался более жесткими пружинами, чем остальные модели седанов, что обеспечивало более жесткую езду.

Новая передняя часть SX предвещала появление 1980, когда весь модельный ряд 200B отказался от своей зубчатой ​​​​передней панели и получил множество улучшений, включая переработанную подвеску, снижение уровня шума и вибрации, новый рулевой механизм с переменным передаточным числом и новые сиденья. К настоящему времени 200B, возможно, стал тем автомобилем, которым он должен был быть всегда.

Хотя модель 200B просуществовала недолго в Японии, она продержалась здесь до 1981 года, когда наконец был представлен новый Bluebird, примерно через два года после того, как он появился на внутреннем рынке. Там не будет купе, как в Японии, хотя якобы спортивный вариант TR-X станет преемником 200B SX.

Датсун Пульсар

До того, как Nissan Pulsar был построен на местном уровне и стал одним из самых продаваемых малолитражных автомобилей в Австралии, существовал недолговечный импортный Datsun Pulsar. Пожалуй, наиболее примечательным является его редкий вариант купе, проданный всего один год.

Конец 1970-х и начало 1980-х годов были переходным периодом для модельного ряда компактных автомобилей Datsun. Модель 120Y, возможно, выглядела необычно, а динамика была так себе, и все же она пользовалась популярностью. Что примет на себя его мантию?

Первым появился седан Stanza в 1978 году, местная версия автомобиля, известного в Японии как Violet, с которого на некоторых рынках смахнули пыль с хваленого шильдика Datsun 510. Он располагался чуть ниже 200B, с которым у него были общие различные компоненты, и располагался над импортированными седаном, купе и универсалом Sunny, выпущенным в 1979 году, и версией 120Y следующего поколения. Наконец, в 1980 году, через два года после запуска в Японии, появился импортный хэтчбек Pulsar.

  • Солнечный
  • Станца

Начало было медленным, но Nissan увидел, в каком направлении движется рынок. Со времен Cherry 1970 года компания предлагала небольшой переднеприводный хэтчбек, но никогда не продавала здесь эти фруктовые Nissan.

Он также оставался с задним приводом для более крупного 1200/120Y/Sunny, но более компактный переднеприводный формат быстро распространялся в этом сегменте, и поколение Sunny B310 станет последним с задним приводом. колесный привод.

Производство B310 Sunny закончилось в 1981 году, когда B11 ​​Sunny/Sentra перешла на передний привод. Точно так же более крупная Stanza перейдет на передний привод в 1981 году, а Bluebird — в 1983 году, но ни один из них не будет продаваться здесь. Nissan Australia настаивала на своем заднеприводном Bluebird, но сделала Pulsar своей переднеприводной моделью начального уровня.

Поколение N10 1980 года было, по сути, импортной временной моделью, пока хэтчбек и седан N12 не поступили в местное производство в 1919 году.83, и выступил против новых переднеприводных моделей, таких как Ford Laser, Mazda 323 и Mitsubishi Colt. Datsun даже назвал его «предшественником нового поколения автомобилей, разработанных для полной энергоэффективности» в своей рекламе.

Pulsar имел базовую цену выше, чем у Sunny, Stanza и даже 200B (последний на 100 долларов), но имел приличный список стандартного комплекта для малолитражки 1980 года с тонированными стеклами, тканевой обивкой и дистанционным управлением. топливный люк и люк выпускает.

Он использовал устаревший 1,4-литровый четырехцилиндровый толкатель мощностью 59,6 кВт / 112 Нм от универсала Sunny, когда многие соперники использовали двигатели с верхним расположением распредвала. Однако он сочетался исключительно с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, когда некоторые соперники все еще использовали четырехступенчатые. Также следует отметить использование в Pulsar независимой подвески всех четырех колес.

Преимущества переднего привода, похоже, не переносились на длинноносый Pulsar, поскольку, как сообщается, Datsun спроектировал его таким образом, чтобы при необходимости его можно было переделать под задний привод. Этого так и не произошло. Критики в то время отмечали, что размещение на заднем сиденье было не слишком величественным, в то время как динамично Pulsar считался просто средним.

Стиль стал бы более четким с N12, но даже N10 представляет собой отход от необычного, органичного языка дизайна Datsun 1970-х годов. Более вычурным был кузов купе, представленный в 1982 году как часть «перезагрузки» линейки Pulsar, с большим задним стеклом и обтекаемой задней стойкой.

Неожиданно для автомобиля в конце своего жизненного цикла обновленный Pulsar получил переработанную подвеску и рулевое управление, а также два новых четырехцилиндровых двигателя с верхним расположением распредвала: 1,3-литровый мощностью 44 кВт и 96 Нм в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,5-литровый двигатель мощностью 51,4 кВт/115 Нм с пятиступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

  • Японское купе

Теперь были базовые комплектации, TL и TS, а новое купе предлагалось исключительно в самой высокой комплектации. Модельный ряд также пополнился трехдверным хэтчбеком.

В 1981 году Nissan планировал продать 22 000 автомобилей линеек Stanza и Sunny, а также 6 000 автомобилей Pulsar. Но в 1982 году Datsun продал всего 14 662 автомобиля по линиям Stanza и Pulsar, включая остатки Sunny. Напротив, Toyota продала 22,916 Corollas и Ford продали 40 069 лазеров, хотя в защиту Pulsar это было ограничено импортными квотами.

Однако N10 Pulsar помог представить концепцию небольшого переднеприводного Nissan австралийским покупателям и утвердил фирменную табличку Pulsar. Его преемник N12 окажется гораздо более популярным.

Ниссан Пульсар Фургон

Через год после того, как Pulsar был переработан, к линейке присоединился новый вариант, но теперь он почти полностью забыт.

Хотя в линейке Pulsar не было универсалов, в сентябре 1983 года появился Pulsar Van, который заменил несуществующий Datsun Sunny Van. Утверждалось, что это был первый переднеприводный полутонный фургон, проданный в Австралии, и имел полезную нагрузку 540 кг при весе всего 840 кг. Задняя подвеска из-за требований к несущей способности была оснащена неразрезным мостом и листовыми рессорами.

Это был не совсем Пульсар. Вместо этого это был переименованный AD Van, производный от B11 Sunny / Sentra, продаваемого на таких рынках, как Япония, который, в свою очередь, был механически связан с продаваемым здесь Pulsar.

Он был доступен только в одном варианте, который отличался обшивкой потолка по всему автомобилю, а также ковровым покрытием на полу и тканевой обивкой. Мощность исходила от 1,3-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 44 кВт/100 Нм в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

В то время на рынке было несколько небольших фургонов на базе автомобилей. К ним относятся Mazda 323, Holden Gemini и Toyota Corolla, все они были заднеприводными. В рекламных материалах Nissan рекламировался как автомобиль с самой большой грузовой площадью в своем классе, на 11 процентов больше, чем у Mazda 323, и с увеличенной на 25 процентов полезной нагрузкой.

Nissan, видимо, не смог продать преимущества Pulsar Van широкой аудитории, так как на местном рынке он продержался всего два года.

Прерия

Nissan шокировал многих своей нетрадиционной квадратной формой Prairie в 1983 году, и он явно был слишком далек от мейнстрима, чтобы добиться успеха в Австралии.

Запущенный в продажу в Японии в 1982 году и прибывший сюда в следующем году, за ним быстро последовал концептуально аналогичный Mitsubishi Nimbus в 1919 году.84. Оба имели три ряда сидений, а также четырехцилиндровые двигатели. Обе эти модели имели общую механику с автомобилями линейки их брендов, а не были основаны на фургонах для доставки, хотя Mitsubishi (Starwagon) и Nissan (Nomad, Urvan) также предлагали такие автомобили в Австралии.

Mitsubishi фактически был первым с дизайнерским исследованием (концепт Super Space Wagon 1979 года), но Nissan опередил его на рынке. Но в то время как Nimbus, выглядящий более традиционно, переживет еще три поколения в Австралии, Prairie выживет через 19 лет. 85.

  • Плимут Вояджер
  • Рено Эспейс
  • Мицубиси Нимбус

Называете ли вы их фургончиками, минивэнами или минивэнами, в начале 1980-х этот формат находился в зачаточном состоянии. Renault и Chrysler оба сделали ставку на изобретение современного автомобиля для перевозки людей — первый с Renault Espace 1984 года, последний с Dodge Caravan 1984 года и Plymouth Voyager 1984 года, ни один из которых не продавался здесь, — но Mitsubishi и Nissan опередили их на рынке. со своими меньшими моделями.

Кроме того, все они опоздали в игру, если считать Fiat 600 Multipla или еще более ранний Stout Scarab первопроходцами…

Дизайн Prairie, похоже, отдает дань уважения концепту Lancia Megagamma 1979 года от Italdesign, хотя он был еще более квадратным и вертикальным. Были двойные задние раздвижные двери, в отличие от Nimbus и Espace, и, что необычно, не было средней стойки. Nissan заявил, что добился жесткости за счет усиления конструкции вокруг боковых отверстий и использования более толстой стали.

Под своей неортодоксальной оболочкой он имел много общего с глобальными компактными автомобилями Nissan, такими как Pulsar и Sentra/Sunny. У него была более длинная колесная база на 2510 мм, чем у Pulsar, но, несмотря на семь посадочных мест, он был всего на 130 мм длиннее седана Pulsar. В чем он больше всего отличался по размерам, так это в высоте, с его квадратным, высоким стилем, что делало его примерно на 200 мм выше, чем сопоставимый седан.

Единственным двигателем, предлагаемым здесь, был безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, общий с Pulsar, который производил мощность 51 кВт и крутящий момент 115 Нм. Этот двигатель сочетался исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Неясно, почему Nissan решил предложить только эту трансмиссию. Мало того, что на других рынках предлагались более крупные и мощные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, Prairie также мог быть оснащен автоматической коробкой передач за границей и даже полным приводом.

Возможно, поначалу Nimbus стоил примерно на 1000 долларов дороже, чем Prairie, но он предлагал вариант с автоматической коробкой передач и был более мощным (70 кВт/140 Нм), хотя примерно на 70 кг тяжелее при 1065 кг.

Mitsubishi был также на 195 мм длиннее, с лучшими пропорциями и, следовательно, более привлекательным для глаз, даже если в нем не было раздвижных дверей Prairie и центральной стойки в пользу задних дверей с обычными петлями.

Прерии рано закончили свой пробег в Австралии, а обновленная модель 1985 года не поехала сюда. И, к сожалению, модель второго поколения, которая отличалась более эстетичным стилем в духе Renault Espace, здесь никогда не предлагалась. Он был снят с рынка США, где продавался как Axxess, после одного модельного года и оказался последним широко экспортируемым поколением Prairie.

Газель

Эта «Газель» не была растерзана львом в африканской саванне, но ее уничтожила Toyota Celica на австралийском рынке новых автомобилей.

Компания Nissan Australia спала у переключателя, когда решила, наконец, привезти в Австралию Silvia, спортивное заднеприводное купе, которое в третьем поколении под названием S12 также продавалось в Японии под шильдиком Gazelle. Стройные седаны и хэтчбеки были представлены здесь в 1984, с четким, угловатым стилем, который так популярен.

В то время как было много покупателей новых автомобилей, которые просто хотели спортивный вид купе, но не обязательно заботились о том, что находится под ним, Газель была импортирована сюда, не имея даже опции четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, доступного в Японии и США. . Позже в США была предложена модель V6, но она также не поехала.

Остался инжекторный атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 78 кВт и крутящим моментом 160 Нм в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической повышающей передачей. Это был тот же самый двигатель CA20E, который позже использовался в обновлении Series III Bluebird и его замене Pintara, так что это не вдохновляло.

Газели

австралийской спецификации тоже поставлялись только с ведущим задним мостом, несмотря на наличие независимой задней подвески на других рынках.

Однако не будем забывать, что современная заднеприводная Toyota Celica сама по себе едва ли была самым динамичным купе. Ситуация изменилась в конце 1985 года с выпуском Celica четвертого поколения, первой модели с передним приводом. Многие считали, что новая Celica значительно превосходит свою предшественницу в динамике и сразу же стала хитом.

  • Фотографии предоставлены OSX
Газель

, тем временем, подвергалась критике за мягкую настройку подвески, непродуманный двигатель, резкую управляемость и безжизненное рулевое управление. Его даже не считали динамично стоящим на том же уровне, что и карбюраторную Celica 1981 года выпуска третьего поколения.

По какой-то причине Nissan позиционировал Газель с кузовом седан как более премиальный из двух вариантов кузова. Стандартно он поставлялся с электрическими стеклоподъемниками, антенной и зеркалами, легкосплавными дисками, двумя дополнительными динамиками (всего шесть) и круиз-контролем. Он также предлагал больше опций, включая люк с электроприводом (ручной только в люке) и гидроусилитель руля.

Почему Nissan решил сделать это, неясно, особенно если учесть, что Toyota Celica была более популярна как хэтчбек, чем седан.

  • Silvia для Японии

В 1986 году местная Газель претерпела ряд механических доработок. Главным среди них было запоздалое введение независимой задней подвески с полуприцепами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задние дисковые тормоза также стали стандартными, а передаточные числа были изменены для более быстрого ускорения, а также была установлена ​​новая выхлопная система.

Не то, чтобы разгон стал намного быстрее, поскольку мы продолжали упускать более мощные варианты двигателей, предлагаемые за границей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *