Отзывы что лучше маз или камаз: Узнаем что лучше — МАЗ или КамАЗ? Отзывы об автомобилях

Содержание

Как на вашем сайте застраховать МАЗ, Камаз? Данных авто нет в списке.

Кредиты

Подбор кредита

Кредитный рейтинг

Потребительские кредиты

Рефинансирование

Автокредиты

Кредиты для бизнеса

Банкротство

Курсы обмена валют

Рейтинг банков

Список банков

Отзывы о банках

Страхование

Страхование ипотеки

Страхование путешественников

Страхование квартиры

Страхование спортсменов

Добровольное медицинское страхование

От критических заболеваний

Страхование от укуса клеща

Страхование дома и дачи

Проверка КБМ

Рейтинг страховых компаний

Список страховых компаний

Отзывы о страховых компаниях

Статьи о страховании

Займы

Займы онлайн

Займы на карту

Займы без отказа

Займы с плохой КИ

Займы без процентов

Банкротство

Лучшие займы

Займы под залог ПТС

Займы через Госуслуги

Займы до зарплаты

Долгосрочные займы

Рейтинг МФО

Список МФО

Отзывы об МФО

Ипотека

Ипотечные кредиты

Вторичное жилье

Новостройки

Строительство дома

Рефинансирование ипотеки

Ипотека в новостройках ПИК

Страхование ипотеки

Рейтинг банков

Список банков

Отзывы о банках

Карты

Подбор кредитной карты

Кредитные карты

Дебетовые карты

Рейтинг банков

Список банков

Отзывы о банках

Вклады

Вклады

Накопительные счета

Валютные вклады

Вклады для пенсионеров

Вклады с пополнением

Куда вложить деньги

Брокерское обслуживание

Инвестиции в МФО

Рейтинг банков

Список банков

Отзывы о банках

Для бизнеса

Сервис регистрации самозанятых

Расчетно-кассовое обслуживание

Кредиты

Банковские гарантии

Эквайринг

Вклады

Регистрация бизнеса

Бухгалтерские услуги

Бизнес на маркетплейс

Лизинг

Внесение изменений в ИП и ООО

Ликвидация ИП

Рейтинг банков для бизнеса

Статьи о бизнесе

Отзывы о банках

Образование

Программирование

Дизайн

Управление

Аналитика

Маркетинг

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Разработка на Python

1С-программирование

QA-тестирование

Графический дизайн

Веб-дизайн

Английский язык

Рейтинг курсов

Отзывы о курсах

Статьи о курсах

Список школ

Журнал

Главное

Спецпроекты

Тесты и игры

Вопросы и ответы

Блоги компаний

Рейтинг экспертов

Карты

Вклады

Кредиты

Инвестиции

Недвижимость

Страхование

Советы

Ещё

ГлавноеВопросы и ответыТесты и игрыСпецпроектыБлоги компаний

Спрашивает

Юрий

Войдите, чтобы оставить ответ.

Сравни.ру

Вопросы и ответы

Как на вашем сайте застраховать МАЗ, Камаз? Данных авто нет в списке.

Почему выкидывает и выдавливает антифриз из расширительного бачка, выбивает через крышку и выбрасывает из радиатора, куда уходит антифриз из бачка

Содержание
  • Принцип работы расширительного бачка
  • Как определить неполадки в системе охлаждения
  • Почему антифриз уходит из расширительного бачка
  • Способы устранения вытекания антифриза

Довольно часто автолюбители сталкиваются с утечкой жидкости из системы охлаждения двигателя. Такая неисправность не всегда очевидна и порой вызывает сложности при диагностике. В этой статье разберемся, почему выкидывает антифриз из расширительного бачка и из-за чего уровень жидкости может постоянно падать до критической отметки. Оказывается, проблема может заключаться как в незначительных неполадках, так и в серьезной неисправности силового агрегата. В любом случае она должна решаться оперативно.

Принцип работы расширительного бачка

Каждый легковой автомобиль оснащен охлаждающей системой, в которой находится до 10 л «охлаждайки» (антифриза либо тосола). В процессе эксплуатации жидкость нагревается. Колебания могут происходить в диапазоне от -40 °С (например, в северных регионах) до +100 °С. При такой разнице температур антифриз увеличивается в объеме на 5–10 %, поэтому и возникает необходимость в дополнительном резервуаре, который выполняет сразу несколько функций.

  • Расширительный бачок забирает излишки охлаждающей жидкости.
  • Охлаждающая система закрытая и работает под давлением. При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан.
  • Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне. Это нужно, чтобы в патрубках не возникало разрежения (для предотвращения появления воздушной пробки).

Расширительный бачок – это пластиковая емкость с крышкой. Он может быть произвольной формы. На крышке есть перепускной клапан, благодаря которому и происходит выпуск и запуск воздуха или пара при закипании антифриза.

Как определить неполадки в системе охлаждения

Если антифриз вытекает из бачка – это явный признак какой-либо неисправности. Причем протечки могут быть как явными, так и скрытыми. Это может происходить следующим образом:

  • жидкость выбрасывает через пробку бачка. Тогда вокруг крышки и на стенках емкости будут видны потеки. При этом под машиной в сухую погоду легко заметить мокрое пятно;
  • протечки происходят в других местах. Им могут быть подвержены патрубки и соединения, помпа и основной радиатор;
  • протечки возникают в скрытых местах. Антифриз может течь из-за прохудившегося радиатора салонного отопителя или при прогорании прокладки под головкой цилиндров.

Явные протечки обнаружить достаточно легко. Кстати, если говорить о мокром пятне под автомобилем, то необходимо отметить, что оно не всегда совпадает с местом реальной протечки. Это происходит потому, что жидкость стекает по элементам защиты картера и подкапотного пространства от пыли.

Если самостоятельно определить протечку не удается, требуется глубокая диагностика, иногда и разборка системы. В некоторых случаях приходится искать проблему в салоне авто. Для этого нужно снять декоративные панели и проверить состояние радиатора. Загвоздка может быть в том, что охлаждающая жидкость, которая выплескивается через радиатор печки, капает на пол. Если на нем лежат коврики, то антифриз в них просто впитывается, и мокрые следы обнаружить невозможно. Но косвенным признаком протечки будет являться сладковатый запах и жирный налет на стеклах, который сложно оттирается.

Если проблема с протечкой антифриза произошла по вине прогоревшей прокладки ГБЦ, автовладелец может наблюдать густой белый дым из выпускного тракта. Причем это не зависит от режима работы мотора. Дело в том, что жидкость проникает в цилиндры и там испаряется при сжигании топлива, поэтому и выходит в виде тумана. Еще такую проблему можно заподозрить при появлении в расширительном бачке жижи темного цвета. Она образуется при смешивании антифриза с моторным маслом, которое попало в систему охлаждения.

Почему антифриз уходит из расширительного бачка


Наиболее распространенной причиной того, почему выбивает антифриз из расширительного бачка, является заклинивание или загрязнение перепускного клапана крышки. В этом случае сжатый давлением воздух не находит выход, и антифриз вышибает наружу через самое слабое место в конструкции. Обычно это резьба на пробке или стык патрубка. Случается и такое, что клапан крышки остается в открытом состоянии. Тогда система постоянно контактирует с атмосферой, что снижает минимальную температуру кипения жидкости, при этом в патрубках образуется больше пара. Он выходит через отверстие в пробке, а уровень антифриза постоянно, хоть и медленно, снижается.

Основная сложность здесь в том, что утечек не видно.

Неполадки могут иметь и другие причины:

  • антифриз может вытекать через трещину в расширительном бачке, которая появилась из-за неисправности клапана крышки. Когда все соединения плотные, сжатый воздух не находит выхода и буквально разрывает емкость;
  • если неисправен сальник помпы (водяного насоса), жидкость будет вытекать наружу и попадать на шкив и ремень ГРМ и забрызгивать блок цилиндров;
  • течь может возникнуть в радиаторе охлаждения и печке из-за механического повреждения или коррозии;
  • прокладка между головкой и блоком цилиндров может прогорать при появлении микротрещин, в которые просачиваются газы. Со временем трещины расширяются и соединяют камеры с водяными и масляными каналами. При этом происходит смешивание технологических жидкостей, и они попадают в цилиндры.

Владелец авто может не догадываться о неполадках, но его должен смутить тот факт, что антифриз постоянно пропадает из расширительного бачка, а доливать его приходится практически каждый день. Но важно понимать, что если причина, к примеру, в пробое прокладки, то медлить не стоит. Без своевременной диагностики и ремонта двигатель может выйти из строя.

Способы устранения вытекания антифриза

Любой ремонт требует предварительной диагностики, поэтому, чтобы устранить проблему с вытекающим антифризом, нужно выявить причину, почему это происходит. Если все дело в шлангах, то обнаружить это и исправить не составит особого труда. Если проблема коснулась радиаторов, то здесь все несколько сложнее, так как трещины в трубках обычно очень маленькие и неприметные. К тому же на ходу они обдуваются воздушным потоком, поэтому найти следы протечки тяжело. Опытные автолюбители советуют залить в систему охлаждения антифриз c флуоресцентной добавкой, а после посветить на систему ультрафиолетовой лампой. В ее свете даже малейшие потеки будут видны.

Устранить неполадки можно следующими способами:

  • Если антифриз выливается из-за неисправности клапана пробки расширительного бачка, его следует прочистить.
    А если это не поможет, потребуется замена детали. Стоит она недорого.
  • Если проблема заключается в лопнувшем бачке, его также стоит заменить. Есть, конечно, возможность запаять емкость, но такой вариант не отличается надежностью.
  • Если протечка настигла шланги, их однозначно нужно поменять. Исключением может быть только трещина у самого торца. В таком случае патрубок можно просто подрезать.
  • Если прохудился сальник помпы, то на большинстве автомобилей он меняется вместе с водяным насосом.
  • Если причина вытекания в неисправности радиатореа, то обычно его можно отремонтировать. В сервисе должны проверить, чтобы трещины в сотах не стали результатом коррозии алюминиевого сплава.
  • Если была пробита прокладка ГБЦ, ее требуется незамедлительно заменить. Эксплуатировать авто с такой поломкой нельзя.

Если проблема произошла в пути, допускается долить в систему воду, чтобы доехать до ближайшего сервиса.

Но это при условии, что не произошел прогар прокладки. В таком случае потребуется вызвать эвакуатор.


КАМАЗ Антон Шибалов: «Даже те, кто не в [Т5], говорят: «Без тебя не так интересно». выиграла рекордные девятнадцать раз, в том числе шесть подряд с 2017 по 2022 год. Эта серия была прервана, когда команда отказалась осудить российское вторжение в Украину, что довольно неудивительно, учитывая, что их материнская компания частично принадлежит правительству России и поставляет грузовики их военных для войны, что привело к их отсутствию в сети.

В беседе с Интерфаксом водитель КАМАЗа Антон Шибалов заявил, что некоторые иностранные участники, как коллеги по Т5, так и не из класса, сказали ему, что ралли не было таким интригующим, поскольку их там не было.

«Есть иностранные пилоты, с которыми мы общаемся, действительно есть приятели, друзья. Даже те, кто не в грузовиках, а из других дисциплин, говорят: «Без вас не так интересно», — рассказал Шибалов. «Но есть и те, кто говорит, что интрига выросла, так как были моменты у других команд. Что ж, все, что делается, — к лучшему, пусть пользуются моментом».

Шибалов участвовал в гонках «Дакар» каждый год, начиная с 2017 года, и финишировал на подиуме в трех последних стартах. Он выиграл три этапа в 2020 году и занял второе место после своего товарища по команде Андрея Каргинова , а затем еще одно второе место после Дмитрия Сотникова в 2021 году. В 2022 году он опустился на третье место после Сотникова и Эдуарда Николаева на подиуме КАМАЗ. мести.

КАМАЗ и белорусская команда МАЗ-СПОРТавто не были допущены к участию в ралли-2023, если не согласились с политикой FIA, осуждающей полномасштабное вторжение России в Украину, которое началось через месяц после гонки 2022 года. Из-за тесных связей КАМАЗа с российскими военными команда категорически отказалась от условий FIA и поэтому сосредоточилась на 9-м сезоне. 0003 Чемпионат России по ралли-рейдам , в ходе которого вместе с Сотниковым выиграли ралли «Шелковый путь».

В условиях глобальных санкций команде пришлось продать несколько победивших в гонках грузовиков и переключиться на разработку запчастей в Набережных Челнах. КАМАЗ также потерял давнего спонсора Red Bull, хотя владелец команды Владимир Чагин утверждал, что она была просто заморожена на данный момент и может быть пересмотрена после окончания войны, что привело к тому, что государственное ПАО «Газпром» стало титульным спонсором. Чагин также пытался договориться с организаторами Дакара о допуске команды к участию, но безрезультатно.

Без КАМАЗ, Янус ван Кастерен выиграл класс на ралли Дакар 2023, что стало первой победой IVECO с 2016 года. раз и все. Если бы мы ехали, конечно, я бы следил каждый день». Каргинов, хотя и не стремился к какому-либо конкретному гонщику, был немного больше заинтересован, поскольку в январе он сказал, что его восхищают команды, борющиеся за призовые места, которые в противном случае не смогли бы добиться этого из-за доминирования КАМАЗа. В конце концов команда поблагодарила ван Кастерена и других победителей за их 9 побед.0013 «красивый бой» .

Тем не менее, КАМАЗ еще не оправился от исключения. В начале марта Чагин заявил, что до недавнего времени спорт не пересекался с политикой (что неверно), и сказал, что российские спортсмены не должны участвовать в международных соревнованиях под нейтральным гражданством; некоторые россияне, такие как Денис Кротов и Алексей Кузьмич , в настоящее время участвуют в Чемпионате мира по ралли-рейдам под флагами других стран.

«Дакар» в плане конкуренции ослаб, потеряв две команды, «КАМАЗ-Мастер» и белорусский МАЗ-СПОРТавто, — продолжил Шибалов. «Это были лидеры Дакара».

В ожидании изменений в глобальных событиях FIA, похоже, не заинтересована в изменении своей политики, позволяющей российским и белорусским спортсменам участвовать в гонках, если они не выступают против войны. Фактически, санкционирующий орган недавно изменил правило, требуя от них подписывать его в любом случае, даже если они имеют двойное гражданство, а условие о солидарности с народом Украины было заменено признанием политического нейтралитета FIA. Последнее произошло после того, как FIA приняла правило, запрещающее политические заявления гонщиков, особенно в Формуле-1.

«Для нас ничего не изменилось. У нас не было вторых паспортов, и мы не собираемся подписывать никаких политических заявлений», — заявил гонщик «КАМАЗа», победитель «Дакара-2015» Айрат Мардеев . «Мы не раз четко выражали свою позицию, и она не изменится».

Широко осуждаемое вторжение идет уже 391 день, и КАМАЗ предоставил транспортные средства, такие как MRAP (автомобили с противоминной защитой от засад) и транспортеры оборудования для сил вторжения. По данным голландского сайта OSINT Oryx, примерно 9На момент публикации этой статьи было потеряно 78 военных автомобилей КАМАЗ, в том числе целых 700 машин с колесной формулой 6х6.

Хотя члены группы зарегистрировались для службы после «частичной мобилизации» в России в сентябре 2022 года, Чагин сказал, что их еще не призвали на службу. Команда, похоже, не объявляет, был ли призван какой-либо персонал.

Подпишитесь на @TCFoffroad:  Twitter  | Facebook  | Инстаграм

Камаз 6540 8х4 Цена в 2023 году

Исследуйте Камаз 6540 8×4 Альтернативы

  • Tata Signa 2818 FBV

    От 51,67 ₹ 51,67 лакхов *

    Get On Road Price

  • Tata Signa 2821.T 5L Turbotronn

    ₹31,22 — ₹33,71 лакх *

    Стоимость проезда по дорогам

  • Tata Signa 3518 FBV

    От 59,19 лакхов *

    Цена проезда по дорогам

    900 90
  • Tata Signa 2823.K HD 9S

    От 36,26 лакха *

    Цена для выезда на дорогу

  • BharatBenz 2823C

    От 44,37 лакха *

    Цена для поездки по маршруту

Посмотреть все популярные самосвалы

Основные характеристики КамАЗ 6540 8×4

9014 3
Номер шины 12
Мощность 276
Полная масса автомобиля 31000
Двигатель 11760
Топливный бак 250
Полезная нагрузка 14000

Технические характеристики

6540 8×4 Особенности 9 0079

26 сентября 2019 г. : КАМАЗ известен тем, что предлагает эффективные грузовики с множеством функций. Полная масса 6540 8×4 составляет 31 тонну, а общая грузоподъемность — 18,2 тонны. Говоря о кабине, она оснащена новейшими консолями, которые позволяют водителю без проблем управлять грузовиком на разных участках. За работу подвески отвечают полуэллиптические амортизаторы с одним штифтом в сборе спереди и тележка со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Силовой агрегат оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и интеркулером, развивающим максимальную мощность 260 л.с. при 2200 об/мин и максимальный крутящий момент 1093 Нм при 1400 об/мин. Чтобы обеспечить плавное переключение передач, он оснащен коробкой передач ZF 9S 1315, а также одиночной повышающей передачей.

Подробнее

Камаз 6540 8х4 Прайс-лист (варианты)​

Камаз 6540 8х4 предлагается в 6 вариантах — базовая модель 6540 8х4 3640/20 куб. Rock Body, который поставляется с 31000 кг.

Посмотреть все варианты

Объявление

Камаз 6540 Самосвал 8×4 — Экспертиза

Экспертиза — КАМАЗ 6540 8×4

Обзор

Rugg ed, робастный и надежный – Камаз Моторс олицетворяет современные грузоперевозки с его целью стимулировать рост в тяжелые перевозки с оптимизированными ресурсами и повышенной эффективностью.

Грузовики КАМАЗ известны не только правильным сочетанием низких эксплуатационных расходов и максимальной эффективности, но и спортивными точно спланированными локализованными компонентами, идеально подходящими для индийской местности.

Эффективное выполнение этих требований КАМАЗ 6540 8×4 явно выходит победителем в сегменте многоосных самосвалов нового поколения – благодаря множеству характеристик, неизменно обеспечивающих высокую грузоподъемность, хорошую маневренность, надежность и низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. автомобиль.

Модель 6540 8×4 идеально адаптирована для условий вождения и требований бизнеса в Индии. Она оснащена всем необходимым для выполнения различных задач, включая крупные инфраструктурные и дорожные проекты, ирригацию и перевозки тяжелых грузов.

Команда КамАЗ заботится о ваших бизнес-предпочтениях, и это позволяет им предоставлять вам компоненты и конфигурации машины, которые соответствуют вашим требованиям конечного применения, с надежной поддержкой лучших эксплуатационных возможностей и программы обслуживания. Самое приятное то, что сервисная поддержка, которую вы получаете для своего грузовика, гарантирует, что вы практически не столкнетесь с простоем вашего автомобиля.

Технические характеристики

Тип двигателя: V8, двойной турбонаддув с промежуточным охладителем

Рабочий объем: 10850 см3

Полная масса автомобиля (GVW): 31000 кг

Колесная база: 3640 мм

Количество колес: 12 V8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем, развивающий максимальную мощность 260 л.с. (188 кВт) при 2200 об/мин, а также максимальный крутящий момент 1093 Нм (112 кгм) при 1400 об/мин, что обеспечивает дополнительную грузоподъемность и долговечность автомобиля. Грузовик оснащен коробкой передач ZF 9S 1315 для плавной передачи с 9вперед с 1 повышающей передачей 1 задней передачей. Если говорить о производительности, то схема вспомогательных входов и конфигурация грузовика обеспечивают оптимальный расход топлива и низкие эксплуатационные расходы, как раз то, что нужно Индии!

Конструкция автомобиля и грузоподъемность

Говоря о марке, у вас есть полностью оборудованный самосвальный кузов коробчатого типа объемом 16 м3 с кабиной и задним бортом. Для КамАЗ 6540 8х4 колесная база 3640 мм вполне достаточна при габаритной длине 7640 мм, габаритной ширине 2500 мм и высоте 3326 мм. Грузовик имеет полную массу около 31 000 кг и способен перевозить 19,000 кг. Самое приятное то, что он предназначен для обеспечения высокой производительности, надежности и долговечности при перевозке грузов различных типов и размеров в экстремальных условиях, а также приличной способности преодолевать подъемы на уровне 25%.

Управление и подвеска

Рулевое управление с гидравлическим усилителем ZF позволяет с легкостью управлять грузовиком благодаря радиусу поворота 10,1 м, что в значительной степени способствует ускорению техники балансировки. В дополнение к этому, КамАЗ 6540 8×4 оснащен полуэллиптической однорычажной рессорной подвеской с усиленными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди. В задней части грузовика вы найдете тележку со стабилизаторами поперечной устойчивости и 11 листовыми пластинами, что делает его идеальным логовом водителя для движения по неоднородным индийским поверхностям.

Торможение и безопасность

Безопасность — это все, что делает грузовик надежным в управлении. Камаз, с его передовой технологией торможения, ставит вас на уровень безопасности. Двухконтурные пневматические тормоза с чувствительным к нагрузке клапаном и неасбестовыми тормозными накладками с общей тормозной площадью 8 400 см2 обеспечивают необходимую безопасность при движении по пересеченной местности и в различных погодных условиях. Кроме того, стандартный размер обода 8,0 x 20 дюймов и шины с рейтингом слоя 11 x 20 -16 делают его пригодным для работы с различными поверхностями, что наиболее подходит для общего механизма безопасности грузовика.

 

Дизайн и комфорт

Передовой дизайн этого грузовика разработан с учетом потребностей современного транспорта. С КамАЗ 6540 8×4 вы получаете специальную конструкцию интегрированного моста 8X4, обеспечивающую высокий уровень устойчивости и маневренности. Он также предназначен для обеспечения равномерного распределения веса на колесах, что обеспечивает высокое сцепление с дорогой, что в значительной степени способствует комфорту вождения. В кабине установлены новейшие пульты управления, позволяющие с большим удобством управлять машиной на различных скоростях. Кроме того, с удобной кабиной и каждым обслуживающим компонентом, идеально расположенным по всей рабочей панели, этот прицеп имеет все шансы выиграть игру с комфортом.

Подробнее

Сравнение 6540 8×4 с конкурентами

Цена на условиях бывшего выставочного зала в Нью-Дели

6540 8×4 Отзывы пользователей

0 Отзывы, Будьте первым, кто оценит

Оценить Сейчас

Узнать больше

  • Транспортные средства MHCV

  • 12 Самосвалы Wheeler

  • Самосвалы

  • Грузовики до 5 лакхов

  • Самосвалы от GV W

  • Дизельные грузовики

Камаз 6540 8×4 В новостях

  • Камаз купит долю в AMW и репозиционирует себя на индийском рынке

    Лиза Прадхан 16 января 2017 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *