Отзывы даф лф 45: купить, продать и обменять машину

Содержание

DAF LF 45: технические характеристики

Надёжная рабочая лошадка для городских и внутрирегиональных перевозок по хорошим дорогам

DAF LF 45 – это среднетоннажный грузовой автомобиль от голландской компании DAF Trucks. Серия LF («Light Forte», «Лёгкая сила» в переводе с английского) выпускается ею с 2001-го года. А в 2002-м этим грузовикам была присуждена престижная премия «Грузовик 2002 года в Европе».

Содержание

1. Об истории модели
2. Общее описание и некоторые особенности
3. Двигатели автомобилей DAF LF 45
4. Трансмиссия DAF LF 45
5. Подвеска и ходовая часть
6. Кабина грузовика DAF LF 45
7. Отзывы владельцев DAF LF 45
8. Стоимость автомобилей модели DAF LF 45

Современная серия DAF LF по своей конструкции стала дальнейшим развитием «лёгкой» среднетоннажнойй серии DAF 45/55. Такие автомобили (DAF 45) хорошо знакомы москвичам. Потому как большую партию таких грузовиков (более сотни штук) в середине 1990-х годов приобрели московские колбасные заводы (Черкизовский мясоперерабатывающий завод, комбинат Микоян и т. п.) В результате этого за голландскими среднетоннажниками даже закрепилось в столице прозвище «колбасный ДАФ».

Автомобили DAF LF, в отличие от их крупнотоннажных собратьев по бренду – моделей DAF XF и CF, собирают не на головном предприятии компании ДАФ в голландском городе Эйндховене, а в Великобритании – ​на заводе Leyland Trucks в Лейланде (графство Ланкашир). (С 1998 года все предприятия компании ДАФ и сам этот бренд – принадлежат американскому холдингу Paccar).

Об истории модели

В 2001 году на смену грузовым машинам DAF 45/55 пришло обновлённое семейство среднетоннажников DAF LF, которые компания постаралась сделать максимально универсальными, подходящими для решения самых различных задач.

В это семейство были включены автомобили DAF LF 45 (массой от 6-ти до 12-ти тонн) и более «мускулистые» DAF LF 55 (массой от 13 до 18 тонн). Как водится, их снабдили различными вариантами колёсной базы, полезной нагрузки, несколькими вариантами двигателей. короткими либо удлинёнными кабинами.

1 поколение

Для грузовиков DAF LF45 были предназначены дизельные двигатели Paccar рабочим объёмом 3,92 литра, мощностью от 135 до 167 лошадиных сил; для DAF LF55 – моторы Paccar рабочим объёмом 5,88 литра, мощностью от 185 до 250 лошадиных сил.

В 2006 году среднетоннажное семейство DAF LF было модернизировано. С мая месяца 2006 года на заводах компании DAF началось производство обновлённых грузовых машин Light Forte (LF). Автомобили DAF были подвергнуты небольшому, но заметному фейслифтингу.

Перемены в основном коснулись верхней и нижней облицовки радиатора. На грузовики установили новые, заметно увеличенные зеркала заднего вида и фары головного света с несколько иным размещением оптических элементов. Экстерьер кабины обновлённого семейства LF отличался также более низко расположенной решёткой радиатора.

2 поколение

Но главное в том, что на автомобили DAF LF начали устанавливать новые, более экономичные четырёх и шестицилиндровые двигатели Paccar мощностью до 180 л. с. На этих моторах была применена технология SCR, предусматривающая использование реагента AdBlue (мочевины), чтобы в каталитическом конвертере DeNOx окись азота расщеплялась на безопасные вещества: азот и воду.

Благодаря технологии SCR, обновлённые двигатели стали соответствовать требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5 по уровню выхлопов. Также, по сравнению с предыдущими моторами, отвечавшими нормам Евро-3, новые дизели Paccar, по данным производителя, имели меньший, на 4 процента, расход дизтоплива.

В составе обновлённой серии LF55 – шасси с колёсной формулой 4х2, полной массой от 12 до 15 тонн, либо от 16 до 19 тонн; шасси с колёсной формулой 6х2, полной массой в 21 тонну; седельные тягачи с колёсной формулой 4х2 полной массой 13 тонн (в составе автопоезда – до 24-х тонн). Для всех них были выбраны 19,5-дюймовые колёса (кроме шасси полной массой от 16 до 19 тонн, в которых размер колёс составляет 22,5 дюйма). Для дальних перевозок была предусмотрена кабина LF Sleeper Cab с одним спальным местом. Ширина и высота у неё такая же, что и у LF Day Cab, но длина – побольше.

У автомобилей DAF LF была снижена собственная масса шасси – в целях повышения грузоподъёмности, и был уменьшен радиус поворота – для улучшения маневренности. Сервисный интервал был установлен на 55 тысяч км пробега.

В 2013 году семейство DAF LF снова обновили, аналогично сериям DAF CF и XF. Все автомобили компании ДАФ получили новый современный внешний вид и дизельные двигатели стандарта Евро-6.

3 поколение

Сервисный интервал был установлен на 60 тысяч километров пробега.

Внешний вид автомобиля ещё несколько раз дорабатывался и «отшлифовывался» специалистами компании ДАФ. С точки зрения дизайна, новый LF многое перенял у своих «старших братьев» – DAF CF и XF, обновлённый внешний вид которых можно охарактеризовать как решительный и элегантный, но в то же время деловой, не слишком вычурный.

Общее описание и некоторые особенности

У грузовых автомобилей DAF LF существует множество модификаций, в том числе и трёхосные шасси, и седельные тягачи. Но в России они практически не встречаются, да и в странах Европы являются достаточно экзотичными.

Типичная машина DAF LF – это развозной грузовик с колёсной формулой 4х2, 17,5-дюймовыми колёсами, обеспечивающий удобную низкую посадку и погрузку, и с кабиной, комфортной даже в коротком «дневном» варианте – шириной 2,13 м и внутренней высотой 1,61 м.

 

На шасси DAF LF 45 монтируются универсальные кузова-фургоны, иногда – дополненные задним электрогидравлическим грузоподъёмными бортом. Кузов-фургон после нескольких лет интенсивной эксплуатации, как правило, неплохо сохраняется и имеет вполне приличный внешний вид.

В начале обозначения модификации стоит буква F, которая указывает на то, что это грузовик бескапотной компоновки. Затем идёт буква А, которой зашифровано шасси под надстройки. Далее идёт пробел и название модели: LF, а за ним – две цифры ​серии: лёгкая 45, либо тяжёлая 55.

Затем стоит точка, после неё – ​мощность мотора в лошадиных силах, и снова пробел. Завершает маркировку ​буква G и полная масса грузовика (в тоннах). Например, грузовой автомобиль с обозначением DAF FA LF45.210 G12 ​– это значит «двухосный 12-тонный грузовик лёгкой 45-й серии, бескапотной компоновки, с 210-сильным двигателем.

ВИН-номер на английских DAF LF всегда начинается с тех же букв XLR, что и ВИН-номера голландских крупнотоннажников XF и CF. А определить место сборки можно по букве L на 11-й позиции номера – ​ она указывает на завод в Лейланде, а не в Эйндховене.

Шасси DAF LF лёгкой серии 45 имеют грузоподъёмность от 3-х до 7-ми тонн, при полной массе от 6-ти до 12-ти тонн. Машины тяжёлой серии 55 способны взять на борт от 8,8 до 15,5 тонн, а их предельная разрешённая масса укладывается в диапазон от 12-ти до 21-й тонны.

Для машин семейства DAF LF 45 предусматривается 8 вариантов длины колёсной базы: от 3000 мм до 5400 мм, а в более тяжёлом семействе их 9, ​от 3250 мм до 6300 мм.

Двигатели автомобилей DAF LF 45

На грузовиках DAF LF 45 используются рядные четырёхцилиндровые и шестицилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом; с приводом распредвала со стороны маховика и с одинаковой размерностью цилиндров – ​107х124 мм.

Таким образом, рабочий объём у четырёхцилиндрового мотора составляет 4,5 л, а у шестицилиндрового GR – ​6,7 л. На обоих предусмотрено ​по четыре клапана на каждый цилиндр. Установлена топливная аппаратура электронного управления впрыском Коммон Рэйл от компании Бош. По номенклатуре компании ДАФ, двигатели для грузовиков LF называются Paccar FR (четырёхцилиндровый) и Paccar GR (шестицилиндровый). В более новых модификациях четырёхцилиндровый дизель обозначается как Paccar РХ-5; а шестицилиндровый – как Paccar РХ-7.

А в целом, этот двигатель Paccar – не что иное, как турбированный дизель серии B от американской моторостроительной компании Камминз – Cummins ISBe.

Кроме высокой надёжности, несомненным достоинством дизеля Paccar автомобиля DAF LF 45 является его экономичность (особенно при умеренных скоростях движения). При постоянной скорости 50 км/час даже полностью загруженная машина расходует меньше десяти литров дизельного топлива, а в городском цикле движения – не более 20 литров.

За счёт использования новых, более низких передаточных чисел задней оси (до 3,31:1), частота вращения двигателей Paccar снижается на автомобилях DAF LF 45 на 150-200 об/мин, при движении с постоянной средней скоростью. В сочетании с усовершенствованиями двигателя такая оптимизация силового агрегата обеспечивает экономию топлива до 6%, а комфорт водителя значительно повышается благодаря более низкому уровню шума двигателя.

Ёмкость бака для дизтоплива составляет у DAF LF 45 250 или 350 литров.

Трансмиссия DAF LF 45

С четырёхцилиндровым мотором используется сцепление диаметром 362 мм, а с шестицилиндровым – ​диаметром 395 либо 430 мм, в зависимости от тоннажа и назначения грузовика.

Коробка переключения передач используются пяти- и шестиступенчатые производства ZF: с ручным переключением, или же роботизированные AS Troniс (педаль сцепления в этом случае выжимать не требуется, а режимы работы коробки передач задаются круглым переключателем, который расположен на передней панели, а также подрулевым рычагом). Также может устанавливаться гидромеханическая автоматическая коробка передач Allison (обычно на шасси, предназначенные для постройки коммунальных машин).

Ведущий мост на среднетоннажниках DAF LF 45 – традиционной конструкции, с одноступенчатым гипоидным редуктором и балкой типа «банджо». Также задняя ось имеет механическую блокировку дифференциала.

Тормозная система автомобиля DAF LF 45 оборудована пневматическим приводом и АБС. На всех колёсах установлены тормозные механизмы дискового типа.

Подвеска и ходовая часть

Одна из особенностей грузовика DAF LF 45 – это длинные необслуживаемые параболические рессоры, чаще всего однолистовые (!) в подвеске как спереди, так и сзади. Такое техническое решение позволило получить отличную плавность хода – как у загруженного автомобиля, так и у порожнего.

Это было достигнуто без применения сложной и дорогой пневматической подвески. Разумеется, плавность хода автомобиля DAF LF 45 способствует аккуратной и бережной перевозке грузов (в том числе и в городских условиях). Однако для желающих есть вариант и с подвеской на пневматических баллонах – как передняя, так и задняя.

На «асфальтовое» назначение этого автомобиля указывают и прочие его особенности. В частности, минимальный дорожный просвет под картером заднего моста составляет всего лишь 170 мм. Нет сомнений в том, что гладкого асфальтированного дорожного полотна на этом грузовом автомобиле лучше никогда не съезжать.

Монтажная высота рамы на шасси DAF LF45 c 17,5-дюймовыми колесами – ​всего лишь 710 мм.

Кабина грузовика DAF LF 45

На фоне весьма объёмного кузова короткая «дневная» кабина грузовика DAF выглядит маленькой. Но это только кажется. Внутри она явно просторнее, чем выглядит снаружи. Там вовсе не тесно, и даже над головой пассажиров достаточно свободного пространства. А над ветровым стеклом нашлось немало места для вещевых ячеек с удерживающими сетками. Немало свободного пространства в кабине и в горизонтальной плоскости.

Водительское кресло базируется на пневматической подвеске. Оно снабжено большим количеством регулировок и значительным диапазоном настроек, а само сиденье имеет явно выраженную анатомическую форму с приливами для боковой поддержки. Пассажирское сиденье является почти точной копией водительского, только регулировок у него намного меньше.

Рулевая колонка тоже снабжена большим диапазоном регулировок, и найти удобное положение руля без труда можно водителю любой комплекции. Однако только маленький подрулевой переключатель с правой стороны рулевой колонки, управляющий стеклоочистителями, настолько близко расположен к рулевому колесу, что при отрыве руки от руля для переключения передачи его зачастую приходится задевать. Но, по большому счёту, это единственный замеченный владельцами машины конструкторский просчёт в эргономике кабины.

Интерьере кабины DAF LF 45 все элементы сделаны не только функциональными, но и стильными. Панель приборов легко читаема и в целом выглядит, как на обычном легковом автомобиле. На передней панели, справа от комбинации приборов, установлена компактная рукоятка ручного тормоза.

Гидравлический подъемник кабины очень компактен. Он располагается в удобном для работы месте – за брызговиком переднего колеса.

Кстати, среди всей гаммы грузовиков DAF семейство LF отличается межбрендовой унификацией. Кабина этих машин очень мало отличается от кабин среднетоннажников марок Renault и Volvo, поскольку на поступает в Лейланд с предприятия в Бленвилль-сюр-Орне (Франция), принадлежащего Renault Trucks. Заказать можно дневную, спальную или семиместную двухрядную – ​кому какую нужно.

Отзывы владельцев DAF LF 45

Владельцы грузовиков данной модели предупреждают: это машина однозначно только для идеальных дорог. Перегруза она тоже не любит: если перегрузить – то есть большая вероятность сказать «пока» рессоре. А стоимость её – не из дешёвых.

Подшипники передней ступицы молчат до последнего, пока не провернутся. Это довольно частая поломка, кулак и ступицу в данном случае приходится заказывать за немалые деньги, да ещё и ждать, пока доставят.

Электропроводка – даже визуально хилая, «как в китайских игрушках». Дизельный мотор «Паккар» безусловно очень хорош, к нему не возникает никаких претензий. Коробка переключения передач тоже безотказная, надёжная и долговечная. Лучше шестиступка, но и пятиступенчатая КПП для DAF LF 45 – тоже очень неплохая. Тормозные суппорта передние нуждаются в переборке один раз в год или два – из-за того, что стоят они сверху, а не спереди.

За что стоит эту машину безусловно похвалить – так это за то, что маневренность у неё изумительная, очень большой угол поворота колёс: можно заезжать в затруднительные по простору места, и даже не «париться». Идет машина исключительно легко и мягко. Но кабина у неё для наших суровых зим бывает холодновата. Также, если машина эксплуатируется на севере, то лучше установить обогрев дизтоплива и охлаждающей жидкости.

Шумоизоляция кабины очень хорошо сделана, на нее точно материалов производители не пожалели. Это плюс.

Главный минус – это высокая стоимость запасных частей и их отсутствие в наличии. Приходится долго ждать.

В целом, DAF LF 45 причисляют к списку лучших в своём классе грузовиков по управляемости – очень маневренный. Динамика, для грузовика, у этой машины тоже очень хорошая.

Стоимость автомобилей модели DAF LF 45

Чаще всего, грузовые машины DAF LF 45 попадают в Россию подержанными из Европы. В сети можно найти немало объявлений о продаже таких б/у автомобилей из европейских стран. Стоимость грузовика DAF LF 45 варьируется от 6 до 18 тыс. евро, в зависимости от года выпуска, технического состояния и конкретного оснащения каждой машины.

 

ДАФ ЛФ: лёгкость и изящество грузоперевозок


Марки грузовиков

DAF LF многовариантный грузовик по своей задумке, но все-таки комфортнее всего чувствует себя в городском потоке, без перегрузок и дорожных стрессов.

Машина службы доставки или самосвальный прицеп? Магистральный тягач или компактный городской фургон? DAF LF — грузовик, уместивший в себе все эти функции, проявил прекрасную универсальность за 13 лет выпуска и сотен тысяч километров эксплуатации . Многоплановость грузовика не осталась незамеченной, но обо всем по порядку.

 Запчасти на DAF LF напрямую от производителей

Начало выпуска легкой серии DAF LF

Серию легких и среднетоннажных фургонов голландцы DAF показали миру уже в новом тысячелетии, а именно в 2001 году. Таким образом, DAF показал, что вступает в новую эру с новыми и преображенными грузовиками. Опорой для новых продуктов стали легкие грузовики DAF 45 и 55, с максимальной массой 11 и 15 тонн. Несмотря на солидный возраст эти, снятые с выпуска машины, представляют собой весьма тяговитые и мощные машины.

Моторы Cummins на 235 л.с., коробки передач от ZF и маневренность позволили LF проявить себя не только в черте города, но и в междугородних рейсах. Новинки от DAF позиционировались как стильные, маневренные, легкие, но выносливые космополиты. И действительно: при голландском происхождении, производством грузовиков занимается ведущая британская компания Leyland Trucks. Дело в том, что компания купила попавшего в сложную финансовую ситуацию DAF Trucks NV.

При этом узнаваемый бренд DAF сохранился, как и традиционное голландское качество. Отдельные линейки грузовиков собирают в Бельгии. Кабины и оси для некоторых серий собирают заводы Renault во Франции. Коробки передач поставляются ZF, а моторы —  выходцы из США. Столь впечатляющая география позволяет выбрать лучшее из лучшего, не ограничиваясь собственными возможностями. Такой подход больше свойственен американскому производителю, но постепенно он набирает обороты и в Европе.

Уютный салон ДАФ ЛФ и анатомические кресла позволяют ездить с большим комфортом, что немаловажно для ежедневной работы.

DAF LF: технические характеристики модели

По аналогии с предшественниками, линейка LF также поделена надвое и включает в себя DAF LF 45 и DAF LF 55. Их полная масса колеблется от 7500 до 32000 кг, что неплохо для «среднетоннажников». Колесные формулы в серии представлены в двух вариантах: привычные шасси 4х2 и 6х2 для модели LF55 с массой в 21 тонну. Подвеска состоит из однолистовых рессор, что слабовато по меркам российских магистралей и рискованно для некачественного дорожного покрытия.

Преимущество такого типа подвески — плавность хода по дороге. При этом, из-за такой мягкости подвески автомобиль подвержен кренению в пути. Дорожный просвет у автомобиля весьма скромный — всего 170 мм. В сочетании с типом подвески этот показатель говорит о том, что грузовик ориентирован, прежде всего, на аккуратную перевозку небольших грузов.

Силовой агрегат и внутренние системы ДАФ ЛФ

Для новой серии LF моторы производит известнейшая компания из США PACCAR, третья по величине и производительности в Америке. Кроме марок DAF и Leyland, компания известна по таким внушительным брендам как Kenworth и Freightliner, имеющим немало поклонников на европейском континенте.

На DAF LF мощности стоят небольшие: в основном, это 4-хцилиндровые двигатели с объемом 4,5 литра. Номинальные мощности выдают они от 138 до 183 л.с.

С таким потенциалом автомобиль неплохо управляется на городской дороге, с небольшим количеством перепадов на дорожном полотне. На трассе же с ее затяжными подъемами нужна тяга побольше. Для этих целей есть ряд 6-тицилиндровых двигателей со следующими параметрами:

  • Объем двигателя — 6,7 литра;
  • Рабочая сила — от 220 до 300 л.с. при 1900-2500 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент 850-1100 при 1200-1900 об/мин;
  • Стандарт Euro-4 благодаря системе переработки выхлопа SCR с Adblue ;
  • Есть система впрыска Common Rail, экономия топлива до 4% по сравнению с двигателями предыдущих версий.

DAF LF: приборная доска и функциональный руль, и все выполнено просто и удобно.

Трансмиссия представлена, в основном, ZF. Для классического вождения установлена 6-тиступенчатая механическая коробка.

Также имеется и роботизированная версия AS-Tronic, без использования педали сцепления. Для любителей автоматики можно приобрести версию с коробкой-автоматом от Alisson.

Особенности кабин и внешнего вида ДАФ ЛФ

Традиционно для грузового транспорта с претензией на магистральный тягач, здесь имеется несколько вариантов кабин. Дневная версия для перевозок каждый день называется Day Cab. Есть версия Sleeper, имеющая спальное место. Кабины значительно меньше, чем аналогичные на седельных тягачах, но внутри тесноты нет, есть место для вещей, ящики, навесные сетки.

Водительское кресло имеет множество регулировок, а руль — встроенную подушку безопасности. Внутренняя отделка — пластик и ткань, за счет спокойной цветовой гаммы оставляют приятные впечатления по отзывам водителей. Наружный дизайн лаконичен и немного напоминает стильных » японцев», таких например как Тойота Дюна. Головные фары опустились чуть ниже, по сравнению с прошлыми 45-ми и 55-ми.

Дизайн очень элегантный, но ведь и автомобиль малогабаритный. По сравнению со старшими братьями по серии DAF, модель LX выглядит немного игрушечно, но это видимость. При желании и правильном подходе автомобиль способен реализовывать довольно сложные задачи. Что касается городских перевозок — то тут автомобилю есть где развернуться, разве что цена на DAF LF кажется высоковатой по сравнению с аналогами.

DAF LF 45 можно использовать для перевозки техники — грузоподъемность позволяет.

В 2002 году, через год после презентации серии LF, получил престижную премию «Грузовик года». Новинка из Нидерландов удачно вписалась в ряд компактных и легких грузовиков. Однако компания не стоит на месте. На сегодняшний день ДАФ презентовал гибриды с дизельным и электрическим мотором. Показали машину в Ганновере в 2010 году на традиционном Motor Show. По словам инженеров только на одном электромоторе автомобиль может проехать порядка 2 км.

 Отзывы DAF LF от владельцев

 Игорь, г.Москва, автомобиль DAF LF 45, 2004 года выпуска

Всем добрый день! На машине работаем каждый день — у нас транспортная компания. В основном это доставка по городу. Возим оргтехнику, офисные товары, немного мебели. DAF LF у нас уже 3 года в эксплуатации, модель полегче. О плюсах машины — мягкий, плавный ход — хорошо возить хрупкие вещи. Нет тряски и шума в салоне, изоляция на уровне. Кабина уютная, хотя мне тесно, люблю попросторнее. Но зато удобное кресло -много регулировок, ремень с преднатяжителем, анатомическая форма. Под козырьком есть отделение для вещей и полочки. Стильная машинка и вдобавок малогабаритная, удобно парковаться и двигаться в плотном потоке. Скорость автоматически ограничена 110 км/час, так что нет риска превысить на кольцевой.

  • Понравилось? Поделись с другими:
  • ↑ Наверх

DAF LF обзор | AutoTrader

Вердикт эксперта Auto Trader:

  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Кабины
  • Комфорт и хранение
  • Безопасность
  • Управляющие
  • Стоимость работы
  • Цена и остатки
  • Warranties и Creader Networks
  • .

Двигатели

Сборка Leyland LF (Light Forte) восходит к Leyland Roadrunner, который в 1919 году стал Leyland DAF FA45.91, а затем LF45. Он сохранил Cummins в качестве поставщика двигателей и перешел на четырехцилиндровый 3,9-литровый двигатель Common Rail стандарта Евро-3 мощностью 135, 150 и 170 л.с. Также доступным с немного большей мощностью был шестицилиндровый 5,9-литровый двигатель Cummins мощностью 180 и 220 л.с. Чтобы соответствовать Евро-4, DAF в 2006 году доработал двигатель Cummins начального уровня до 4,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 140, 160 и 180 л. 6,7-литровый мощностью 220 и 250 л.с. Используя ту же технологию двигателей, DAF представила двигатели Евро-5 в 2007 году, на два года раньше установленного срока, с четвертой номинальной мощностью для 4,5-литрового двигателя мощностью 210 л.с. Чтобы соответствовать стандарту Евро-5, компания увеличила норму AdBlue, чтобы достичь более жесткого предела NOx, настроила систему давления впрыска топлива и установила новые поршни.

В 2013 году DAF LF выпустила свою версию Euro-6 четырехцилиндрового двигателя Cummins, созданную на основе меньшего 3,8-литрового двигателя ISF, увеличенного до 4,5 литров (под маркой PX-5) с тремя характеристиками мощности; 150, 180 и 210 л.с. Хотя это означало введение рециркуляции выхлопных газов (EGR), это также позволило сэкономить вес, чтобы компенсировать новую, но более тяжелую систему доочистки выхлопных газов. В 2017 году DAF представила новый LF City с 3,8-литровым двигателем Cummins PX-4 мощностью 150 и 170 л.с. Это первый двигатель в линейке, в котором отсутствует EGR и используется только система SCR. Модельный ряд PX-5 потерял мощность 150 л.с. и увеличил мощность двух других двигателей на 20%, хотя остался со значками 180 и 210 л.с. соответственно. 6,7-литровый (PX-7) шестицилиндровый двигатель доступен с мощностью 220 л.с.

Экспертная оценка: 5/5

Трансмиссия

Изначально трансмиссия была исключительно ZF, с пятиступенчатой ​​или шестиступенчатой ​​повышающей передачей, а к Евро-4 к опциям добавилась и шестиступенчатая автоматическая.

Переход на Евро-6 и все добавленные компоненты вынудили DAF перейти от переключения передач с тяговым управлением к тросовому, а затем искать нового поставщика для своей пятиступенчатой ​​механической коробки передач, которую теперь предоставляет Eaton. ZF продолжает поставлять шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач. Сегодня 60% проданных автомобилей LF оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается выбора, то исключением является LF City, который доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Eaton. Это была единственная система, которая позволяла выхлопной трубе проходить между коробкой передач и двигателем, что позволяло достигать более высоких температур на входе после обработки.

Экспертная оценка: 4/5

Кабины

Для снижения затрат DAF Trucks применил тот же корпус кабины, что и Iveco для Eurocargo, оба из которых производятся Renault Trucks. Его постоянно дорабатывали, обычно примерно в то же время, когда представлялся новый движок.

Доступны кабины двух размеров; дневная кабина и удлиненная кабина. Расширенная версия доступна в двух вариантах; удлиненная дневная кабина обеспечивает дополнительное место для хранения, а вариант со спальным местом оснащен одинарной койкой, которую водитель должен собрать.

Экспертная оценка: 3/5

Комфорт и место для хранения вещей

Интерьер дорабатывался и улучшался на разных этапах, и текущая модель стала кульминацией эволюции, а не какой-то конкретной революции. Это всегда было доступным и удобным рабочим местом для водителя, хотя и по-спартански. «Ограниченный» лучше всего описывает пространство в дневных кабинах с ограниченным пространством для хранения за пределами пространства для ног пассажира. На тоннеле двигателя есть отсек, боковые карманы в дверных панелях и два больших отсека над лобовым стеклом. Кабина увеличенного рабочего дня в стандартной комплектации имеет три дополнительных запираемых ящика для хранения позади сидений; два с 39-литров и один с емкостью 23 литра.

Выберите вариант со спальным местом, и он удобен для непродолжительной ночи или дольше, и отдел продаж DAF направит вас к CF.

Оценка экспертов: 4/5

Безопасность

Ключевыми элементами безопасности являются усовершенствованная система экстренного торможения, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о выходе из полосы движения, которые входят в стандартную комплектацию любого автомобиля LF с задней пневматической подвеской. Пневматическая подвеска остается дорогим вариантом, но с ноября 2018 года компания DAF, как и ее конкуренты, сделала АБС стандартом для грузовиков со стальной подвеской.

Экспертная оценка: 4/5

Управляемость

Исторически самая популярная спецификация — дневная кабина с двигателем мощностью 150 л.с. Поскольку версия 150 теперь является частью PX-4, операторы теперь выбирают новую версию PX-5 начального уровня мощностью 180 л.с. в качестве предпочтительного двигателя по умолчанию. Оснащенный шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он прост в управлении, отзывчив и уверен в управлении. Тем не менее, 7,5-тонный сектор становится немного более тонким, и универсальная спецификация больше не применяется. Новый LF City — это новый продукт начального уровня, оснащенный двигателем PX-4, который составляет конкуренцию более легким вариантам с верхней кабиной от неевропейских производителей грузовиков. Благодаря небольшому собственному весу, составляющему 3 234 кг для шасси с кабиной, он обеспечивает более универсальную спецификацию для коммунальных служб, местных советов, перевозчиков посылок и смежных торговых перевозчиков для доставки последней мили. Он имеет двигатель меньшего размера, пятиступенчатую механическую коробку передач Eaton с прямой передачей и передаточным числом заднего моста 3,73: 1. Здесь 150-сильная версия продолжает процветать. Он предназначен для передвижения по городу преимущественно на третьей передаче, он разгоняется до 800 об/мин и пыхтит на скорости 15 миль в час, нажмите на педаль акселератора, и он будет соответствующим образом реагировать через плато диапазона пикового крутящего момента до 2200 об/мин на скорости 30 миль в час. Идеально для города. Третья передача покрывает множество грехов, но она не обслуживает все, поэтому, если вы хотите доползти до светофора без остановки, вторая передача обязательна. По городу вряд ли водителю вообще понадобится пятая передача. Благодаря короткой колесной базе в 3,55 м он отлично управляется и считается голландцами «автомобилем, доставляющим удовольствие от вождения».

Экспертная оценка: 4/5

Эксплуатационные расходы

Как и его конкуренты, DAF также пришлось увеличить собственный вес, чтобы соответствовать стандарту Euro-6, но компания LF City предприняла некоторые шаги, чтобы свести на нет это. После того, как голландцы впервые внедрили EGR для первой волны Евро-6, возникло несколько проблем с сажевым фильтром и нагаром, блокирующим клапаны EGR, а также с тем, что водители отключали устройство регенерации в cab, поэтому он не мог справиться с проблемой. В 2017 году производитель объявил, что переключатель регенерации можно отключить только в автомобилях ADR, и переделал программное обеспечение таким образом, что SCR срабатывает на низких скоростях, а EGR работает только на более высоких оборотах двигателя, когда больше тепла для сжигания частиц. Операторы довольны экономией топлива, достигнутой LF в диапазоне 7,5 тонн, а усовершенствованная система доочистки выхлопных газов второго поколения снизила использование AdBlue.

Оценка экспертов: 3/5

Цена и остатки

Несмотря на то, что шасси-кабина LF является бестселлером, при покупке новой она имеет конкурентоспособную цену (она, конечно, не самая дешевая), что делает покупку сделанной с головой, а чем сердце. Согласно веб-сайту AutoTrader Truck, на рынке подержанных автомобилей доминирует фургон мощностью 150 л.с./сутки с кузовом-фургоном, зарегистрированным с 2012 года. Остается разумный выбор среди тентовых, бортовых, бортовых и самосвальных кузовов, а также несколько рефрижераторных кузовов. Остаточные цены снижаются быстрее, чем у его французских, немецких и итальянских конкурентов, но то, что они такие же «дешевые, как чипсы», помогает создать здоровый аппетит у покупателей. Из-за объема более вероятно, что его состояние, шины и пробег окажут большее влияние на его цену, чем его технические характеристики. Любой LF с большей мощностью и автоматизированной трансмиссией или с большей кабиной обладает небольшим дополнительным отскоком в отношении остатков.

Экспертная оценка: 4/5

Гарантии и дилерские сети

Для тех, кто покупает новый LF, гарантия ограничена одним годом на полный автомобиль и вторым годом на трансмиссию. DAF Trucks управляет 138 сервисными центрами на Британских островах и в Северной Ирландии, разделенными между частным предприятием и сетью, находящейся в полной собственности. Это крупнейшая сеть дилеров любого производителя. В настоящее время существует только один открытый отзыв LF от DVSA; ‘на оси типа 5.10 гайка шестерни может в течение длительного периода времени ослабнуть из-за недостаточного размера шлица вала шестерни. Это может привести к отделению фланца шестерни и, в крайних случаях, к заклиниванию дифференциала».

Оценка экспертов: 4/5

Зачем покупать?

У такой популярности есть и обратная сторона; LF является обычным явлением, и его остаточная цена отражает это. Тем не менее, это номер один в 7,5-тонном секторе по определенной причине. Он прост в управлении и удобен, он очень хорошо ведет себя на дороге, а в сети DAF больше дилеров, чем у любого другого производителя. Приветствуются изменения в программном обеспечении двигателя для второго поколения Euro-6, которые помогают закрепить его статус доходного актива для владельца. Добавление новой модели начального уровня в первую очередь для городской среды показывает, что ассортимент продукции универсален. На Евро-6 DAF усилил свою игру, и его место в качестве номер один кажется безопасным. Просмотрите все наши новые грузовики здесь.

Рейтинг экспертов: 4/5

Присылайте мне отличные предложения Auto Trader и последние обзоры автомобилей.

Ваш адрес электронной почты

Регистрируясь, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

Следуйте за нами в социальных сетях

2009 DAF LF

LF — это самый маленький грузовик в линейке производителя, предназначенный для рынка дистрибуции. DAF LF сегодня является одним из самых популярных грузовиков с жесткой рамой на наших дорогах, а его основными конкурентами являются такие модели, как Volvo FL, MAN TGL или Iveco Eurocargo.

Политика DAF заключалась в том, чтобы всегда ставить эффективность на первое место, и LF продвигает это наследие дальше, будучи одним из самых эффективных грузовиков в сегменте от 7,5 до 21 тонны. DAF LF доступен в двух конфигурациях кабины (Day Cab и Sleeper Cab) и двух конфигурациях осей (4×2 и 6×2) с размерами колес от 17,5 до 22,5 дюймов.

Технические характеристики

  • Модель: 2009 DAF LF
  • Двигатель/двигатель: рядный-6
  • Мощность: 300 при 1900
  • Крутящий момент: 811 при 1200

DAF LF имеет типичный европейский дизайн с кабиной над двигателем. Общий вид чистый и довольно простой, что придает LF солидный вид. Выраженная верхняя и нижняя решетки имеют алюминиевую полосу, которая означает соответствие двигателей нормам выбросов Евро 5 и EEV. По сравнению с другими грузовиками в этом сегменте язык дизайна LF выглядит немного более чистым и хорошо собранным, и нам также нравится V-образный рисунок нижней решетки радиатора. Большое ветровое стекло и большие зеркала идеально сочетаются с утилитарным характером грузовика и обеспечивают широкий обзор.

Круглые противотуманные фары, которые выглядели возмутительно маленькими на больших моделях DAF, хорошо сочетаются с меньшим LF и придают пикапу динамичность. Тем не менее, мы все еще не большие поклонники тонких прямоугольных световых кластеров, так как считаем их слишком маленькими по сравнению с остальной частью корпуса.

Интерьер

Благодаря широко открывающимся дверям вы можете получить доступ внутрь без особых усилий. Интерьер имеет много общего с другими моделями модельного ряда DAF, поэтому у вас будет ощущение, что вы управляете большим грузовиком. LF существует уже несколько лет, но качество сборки и фурнитуры постоянно совершенствуются, и даже если они не являются лучшими в своем деле, они довольно долговечны.

Приборная панель со стильными алюминиевыми вставками отличается хорошей четкостью и легко читается. Основные датчики отображают информацию об основных функциях, в то время как на центральном ЖК-дисплее отображается только основная информация об автомобиле, такая как продолжительность поездки, расход топлива, средняя скорость или время работы ВОМ.

Нам нравится двухцветная кабина и яркие цвета, которые делают кабину воздушной. Приборная панель, однако, немного загромождена, но вместо этого она слегка наклонена к водителю, что повышает практичность. Остальные ручки и переключатели также хорошо расположены, и нам нравится многофункциональное рулевое колесо, которое можно регулировать как по высоте, так и по углу наклона.

Кроме того, сиденья можно полностью отрегулировать в соответствии с вашими пожеланиями, и они доступны с пневматической подвеской для оптимального комфорта. Посадка водителя высокая, а широкое, глубокое ветровое стекло и узкие стойки обеспечивают отличный обзор. Компоновка с шестью зеркалами также обеспечивает большее поле зрения.

Излишне говорить, что складских помещений предостаточно. В дверных панелях, центральных подстаканниках, плоском вещевом отделении над приборной панелью и двух отсеках в верхней полке с сетками достаточно места для карт и бумаг. На задней стенке также расположена грузовая сетка. Спальная кабина поставляется с тремя дополнительными отсеками для хранения под кроватью, а на верхней полке также находится тахограф.

Койка Sleeper Cab оснащена полноразмерным матрасом длиной 2 м, шириной 70 см и толщиной 12 см, а также плотными шторами, обеспечивающими комфорт в ночное время.

Двигатели и трансмиссии

Под кабиной автомобили серии LF оснащены четырех- или шестицилиндровыми двигателями PACCAR, которые соответствуют нормам выбросов Euro 5 и EEV. Четырехцилиндровый двигатель PACCAR FR объемом 4,5 л доступен в диапазоне мощностей от 140 до 207 л. с. и крутящего момента от 550 до 760 Нм, тогда как шестицилиндровый двигатель PACCAR GR объемом 6,7 л развивает мощность от 224 до 300 л.с. с соответствующим диапазоном крутящего момента от 850 до 760 Н·м. 1100 Нм. Чтобы обеспечить максимальную производительность, максимальный крутящий момент доступен уже при 1200 об/мин, что обеспечивает большую гибкость и меньшее количество переключений передач. 6-цилиндровые двигатели оснащены дизельным впрыском Common Rail высокого давления с электронным управлением в сочетании с технологией SCR для низкого расхода топлива. Двигатели PACCAR серии LF имеют межсервисный интервал до 55 000 км в зависимости от типа автомобиля.

Автомобиль DAF LF также может быть оснащен опциональной системой отключения двигателя на холостом ходу, которая предотвращает ненужную работу двигателя на неподвижном автомобиле и, следовательно, перерасход топлива.

Грузовик стандартно оснащен моторным тормозом и круиз-контролем, которые легко управляются с помощью переключателей на рулевом колесе.

Серия LF предлагает на выбор пяти-, шести- или девятиступенчатую механическую коробку передач. Грузовик также доступен с дополнительными автоматизированными шестиступенчатыми коробками передач AS-Tronic и полностью автоматической коробкой передач Allison. DAF был одним из первых производителей грузовиков, предложивших для этого сегмента автоматические коробки передач, которые отличаются высокой эффективностью и требуют лишь незначительного ручного вмешательства, что позволяет водителю сконцентрироваться на дороге.

Технические характеристики двигателей DAF LF

ДВИГАТЕЛЬ HP@RPM NM@RPM
4,5-литровый четырех цилиндров FR103 140158 4,5-литровый цилинд. Цилиндр FR118 160@1900-2500 600@1200-1800
4,5-литр четырех цилиндров FR136 70159 185@2000-2500 700158888 185@2000-2500 700158888 185@2000-25008 185@2000-2500 185@2000-2500@2000-2500@2000-2500@2000-2500. цилиндр ФР152 207@2100-2300 760@1400-1800
6,7 л. Цилиндр GR184 250@1900-2500 950@1200-1700
4,5 л. четырехцилиндровый FR152 207@2100-2300 760@1400-1800
6,7 litre six-cylinder GR165 224@1900-2500 850@1200-1700
6,7 litre six-cylinder GR184 250@1900-2500 950@1200- 1700
6,7 litre six-cylinder GR210 286@2100-2500 1020@1200-1800
6,7 litre six-cylinder GR220 300@1900-2500 1100@ 1200-1900
6,7-литровый шестицилиндровый GR165 224@1900-2500 850@1200-1700
6,7-литровый шестицилиндровый GR184 250@1900-2500 950@1200-1700
950@1200-1700
950 950158 950 950 8. 300@19:00-25:00 1100@12:00-19:00

Ходовая и подвески

Автомобиль DAF может быть оснащен либо параболическими рессорами, либо пневматической подвеской с электронным управлением. Кроме того, он также доступен с асимметричными листовыми рессорами для приложений, требующих короткого заднего свеса. Верхний лист параболической рессоры используется только тогда, когда на шасси оказывается достаточный вес, чтобы сжать основную пружину, тем самым усиливая подвеску только тогда, когда это необходимо. Этот тип подвески обычно используется на самосвальных моделях, так как они ездят либо с полной загрузкой, либо с пустыми.

Тормозная способность обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами по всему периметру, которые в сочетании с моторным тормозом уменьшают износ тормозных колодок. Для повышения безопасности тормоза также поставляются со стандартными системами ASR и ABS.

Грузоподъемность шасси DAF LF варьируется от 4,0 т при полной массе 7,5 т у самого легкого LF45 до 13 т у 18-тонной версии LF55. Также доступна модель LF55 с управляемой поддерживающей осью, которая сочетает полезную нагрузку около 15,5 тонн с максимальной маневренностью.

Рулевое управление грузовика работает хорошо в большинстве ситуаций, обеспечивая градуированное ощущение и требуя лишь минимальных коррекций на прямой дороге.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *