Отзывы faw 1041: Отзывы владельцев FAW 1041

технические характеристики, отзывы, цена, фото, видео

Есть автомобили, которые лучше всего подходят для предпринимателей и небольших коммерческих компаний. Они способны выполнять сложные задачи по перевозке грузов внутри густонаселённых городов, маневрируя по городским улицам. К этой категории небольших грузовиков относится FAW 1041, предлагающий потенциальному покупателю отличные характеристики.

Китайский грузовик небольшого размера способен обеспечить продолжительную эксплуатацию без проблем технического плана.

МАЗ 5334: технические характеристики, цена, фото, видео.

МАЗ 5551 технические характеристики узнайте по ссылке.

МАЗ 54329 тут.

Содержание

FAW 1041 технические характеристики

Двухдверный заднеприводной грузовик действительно компактный с длиной 5253 мм. Ширина авто составляет 1809 мм, а показатели высоты китайской техники 2151 мм. Грузовая машина, рассчитанная на 2-х пассажиров, выпускается с комфортными показателями клиренса, составляющими 180 мм.  Это вполне достаточно для передвижения по городу и трассе с грузом. Снаряжённая масса грузовика-фургона 2180 кг.

Показатели полной массы по документам 3500 кг. Грузовик FAW 1041 фото, которого вы видите, расходует на 100 км пути 12 литров топлива. Бак рассчитан на 100 литров солярки.

[note]Максимальные показатели скорости ограничиваются 90 км/час. Машина оборудована задней независимой рессорной подвеской, что делает передвижение по ухабистым дорогам более комфортным. Говоря о тормозной системе китайского грузовика необходимо отметить, что как передние, так и задние тормоза барабанного типа.[/note]

С конвейера завода машина выходит «обутой» в резину 185/75 R16 размера. Малолитражный автомобиль китайской компании FAW оснащён 3,2 литровым силовым агрегатом мощностью 103 л. с.

[tip]Особенность дизельного двигателя: китайские инженеры установили топливную аппаратуру фирмы BOSCH, что способствует отличной и бесперебойной работе дизельного силового агрегата. [/tip]

Дизельный двигатель FAW 1041 агрегирует с 5МКПП. Этот тандем с лёгкостью преодолевает затяжные подъёмы и крутые спуски. При этом мотор грузовика не перегревается.

Дизельный движок CA4D32-09 по выбросам вредных газов в атмосферу относится к Евро-2. Кабина водителя поднимается, освобождая пространство для устранения поломок. Необходимо сказать, что ремонт FAW 1041 не представляет сложностей.

Большая часть узлов и агрегатов доступна, что существенно сокращает время необходимое для ремонта.

Кроме того, проблем с запасными частями машины не существует. Разборка FAW 1041 проходит легко и быстро, что позволяет поставить автомобиль в строй в короткие сроки.

Отзывы о фургоне FAW 1041

Владельцы в восторге от манёвренности фургона. Главное его достоинство в том, что грузовик может проезжать в тех местах, где установлены ограничения другому тяжёлому транспорту. Пользователи отмечают простоту эксплуатации и неприхотливость авто в ремонте. Владельцы отмечают, что, приобретая двигатель FAW 1041 цена, на него, впрочем, как и на другие детали стабильна.

ГАЗ 33106: технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео.

КамАЗ 54115 и его технические характеристики здесь.

Обзор КамАЗа 65116 читайте в этой статье.

Цена FAW 1041

Ознакомиться с каталогом FAW 1041 можно в интернете. Там сосредоточенно много предложений о покупке и продажи китайской техники. Сегодня на российском рынке приобрести грузовик-фургон «китайских товарищей» 2008 года с пробегом 10000 км можно за 600000,00 р. Стоимость новых FAW 1041 колеблется в пределах от 717000,00 до 731000,00 р.

Машина, несомненно, интересная в техническом и эксплуатационном плане. Относительно небольшая стоимость даёт толчок для начала или развития собственного бизнеса.

Грузовик FAW CA1041 K26L-II

К. Ушанов, фото автора и М. Шелепенкова

Последние два года сертификация новых автомобилей на Дмитровском автополигоне идет валом, и большая часть машин из КНР. Эта тенденция не могла не сказаться и на наших тестах. (Испытания грузовых автомобилей JAC: JAC HFC 4181 KR1 4х2 («ГП» № 6, 2006 г.) JAC HFC 1061K («ГП» № 9, 2005 г.) JAC HFC 1083K («ГП» № 12, 2005 г.)В этот раз нашим подопытным стала полуторка FAW CA1041 K26L-II производства First Automotive Works, которая является в Китае одним из крупнейших производителей автомобильной техники.

Полуторка китайского автогиганта по внешнему виду является ничем иным, как Isuzu Elf серии NHR69E. В Японии такие машины стали выпускать с 1993 года, поэтому китайский вариант можно назвать даже «свежим» автомобилем. Впрочем, грузовик можно назвать и на треть русским, поскольку фургон устанавливали уже в Росиии. Хотя в данном случае меня интересовал больше сам автомобиль, чем его надстройка.

Китайская полуторка с «аквариумом»

Кабина FAW идентична Isuzu не только внешне, но и внутри. Дизайн и расположение датчиков на комбинации приборов совпадают. Трансмиссия и ходовая часть тоже полностью изготовлены на заводах Поднебесной.

Кстати, кабина мне очень понравилась. Она рассчитана на три человека. На пассажирском сиденье располагаются два человека, оно не имеет никаких регулировок. Водительское сиденье – отдельно, регулируется в продольной плоскости и по углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Двери кабины открываются на очень большой угол, и проем нельзя назвать маленьким. Внизу проема установлена ступенька, а на передней стойке ветрового стекла закреплен поручень. При моей тучной комплекции расположиться на рабочем месте мне не составило большого труда. Эргономика, рассчитанная еще японцами, очень хорошая, поскольку в ней учтены антропометрические параметры водителей разных континентов – донорский «Эльф» все-таки создавали для продаж во всем мире. За счет большой площади остекления в кабине хорошая обзорность и создается впечатление, что находишься внутри аквариума.

К сожалению, из-за большого фургона обзорность наружных зеркал ухудшилась. Видимо, с такой надстройкой, как на тестируемом FAW, необходимо удлинять штоки зеркал.

На панели приборов есть еще один смешной «бардачок»

Отделочный материал внутри кабины очень похож на ранние образцы «Москвич-2141», которые были на голову выше поздних «Святогоров», – недорогой пластик цвета слоновой кости. А вот панель приборов отделана пластиком «под ореховое дерево». Уже замечено, что японские, южнокорейские, а теперь и китайские грузовики как на подбор имеют шикарную панель приборов, инкрустированную под какую-нибудь породу дерева, и преимущественно почему-то под орех: теплые оттенки создают комфорт и напоминают интерьеры внедорожников и мини-вэнов. Панель приборов китайского грузовичка имеет хорошую функциональность, начиная с включателей и заканчивая магнитолой, неординарным «бардачком» на консоли и держателями бутылок или стаканов.

(Машины с такой панелью больше не будут поставлять, уже приходят партии грузовиков с улучшенной панелью.)

Комбинация приборов совсем простенькая, но содержит всю необходимую информацию для водителя. Не хватает только тахометра. Вместо него – эмблема FAW. Видимо, чтобы водитель не забывал, каким автомобилем он управляет. Зато под спидометром установлен ЖК-мини-дисплей, информирующий водителя о суточном и общем пробеге автомобиля. Еще на панели приборов помимо основного «бардачка» много лючков. Например, в левом торце панели расположена заливная горловина бачка для тормозной жидкости. Закрывается она аккуратно крышечкой. Под основным «бардачком» расположен еще один лючок, скрывающий бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и вентилятор отопителя кабины. Отдельный лючок предусмотрен для блока предохранителей.

Внутренние панели дверей изобилуют поручнями, закреплены они на совесть – не отдерешь, хотя к их расположению, как и к размещению рукояток и дверных ручек, претензий нет.

Самое легкое обслуживание ветрового стекла на грузовиках в нашей испытательной практике

Педальный узел внешне прост, но очень удобен. Угол наклона педали подачи топлива регулируется простой гайкой, что не может не радовать. Расположение педалей тормоза и сцепления удобное – во время многокилометровых испытаний ноги не уставали. Для удобства водителя есть еще и подставка под левую ногу, потому что педалью сцепления пользуются не все время.

Но больше всего я в восторге от руля! Небольшой по диаметру, удобный по толщине обода, обшит кожей и совершенно не загораживает комбинацию приборов, какого бы роста ни был водитель.

Назначение и предназначение

Для того чтобы добраться до мотора, кабину необходимо аккуратно поднять (или небрежно откинуть – кому как нравится). Гидроподъемник отсутствует, как на некоторых КамАЗах, впрочем, как и автоматический замок. Есть рукоятка замка, но сам замок – целая система. Даже если я открываю рукояткой замок, это еще не означает, что кабину можно поднять. Специальной тягой мне надо открыть фиксатор, и только после этого, напрягая все мускулы, я откидываю кабину. Получается так: рычаг только открывает замок, а фиксатор служит предохранителем против самооткрывания кабины. Узел подъема кабины тугой, поэтому и в откинутом состоянии кабину вернуть на прежнее место можно, только проделав определенные манипуляции. Упор, который удерживает ее в открытом состоянии, настолько надежен, что руками его снять с предохранителя трудно. Мне потребовалось минут 5…7, чтобы сдернуть «собачку» упора – без сноровки это было сделать тяжело.

У кабины двойной замок

Когда кабина откинута, угла наклона вполне достаточно для обслуживания и мотора, и ГУР, и сцепления, и КП. Тут же выясняется, что привод КП тросовый. Сам японо-китайский дизель рабочим объемом 3,2 л мощностью 90 л.

с. с турбонаддувом разместился под кабиной очень компактно. Добраться до турбокомпрессора, ТНВД, стартера, генератора и др. тоже не составляет никаких проблем. Все заправочные горловины доступны, из чего можно сделать предварительный вывод, что к обслуживанию и ремонту двигатель приспособлен.

Карданный привод не усилен и очень похож на «ГАЗелевский». Но есть одно достоинство у привода китайской полуторки – хомут безопасности расположен в середине карданного вала. Многие специалисты оценивают такое приспособление, как ненужное. Cмотрится такой девайс нелепо, но мне кажется оправданным. В моей практике бывали случаи разрушения крестовин на ходу: бесовство оборванного кардана просто пугает – автомобиль сотрясается от мощных ударов, а если облом происходит по фланцу вторичного вала КП, тогда ближайшим машинам или людям несдобровать. Прибавьте к этому хорошую скорость. Так что такой хомут под карданным валом себя оправдывает по безопасности.

Заднее крепление рессор типично для грузовиков среднего класса, только серьга установлена не вниз, а вверх. Конечно, для нас это непривычно, поскольку такая конструкция мало распространена. Достоинства такой схемы крепления не совсем понятны, но, по всей вероятности, преследуют одну цель – защитить резьбовое соединение от повреждения камнями и разрушающего воздействия.

На шасси установлен фургон российского производства. Крепление закрытого кузова ничем примечательным не отличается, зато лесенка, ведущая в фургон, интересна.

Во-первых, она убирается под днище фургона. Это положительный момент.

Откинутая кабина открывает доступ к двигателю

Во-вторых, если подниматься внутрь фургона, то руками надо опираться о пол, поскольку никакого поручня нет. А это уже отрицательный фактор.

В-третьих, убранная лесенка запирается держателем типа крючка. Но на ходу этот крючок опускается вниз, и лесенка норовит выскочить от вибрации из своей ниши и опускается в рабочее состояние. На нашем фургоне это происходило несколько раз. Компенсирует неудобство большой объем кузова.

Но, как оказалось, рано радовался. Если в снаряженном состоянии по ТХ шасси весит 2180 кг, то вместе с фургоном снаряженная масса увеличится до 2760 кг. А паспортная полная масса – 3520 кг, т. е. получается, что грузоподъемность FAW вместе с фургоном всего 760 кг? Техническая характеристика утверждает: грузоподъемность китайского грузовика 1320 кг. Куда деваются 560 кг? Их как раз «съедает» фургон. Чуть больше полутонны. Неужели нет другого, более легкого материала, из которого можно было бы изготовить корпус фургона? А потеря грузоподъемности для FAW приличная, и я сомневаюсь, что какому-нибудь перевозчику будет все равно. Отсюда напрашивается вывод, что FAW CA1041 K26L-II оптимально применять на мелкопартионных доставках легковесных грузов (в том числе собранной мебели, готовой одежды, высокостебельной цветочной рассады и т. д.).

Движение и управление

Выезжая на испытательные дороги, я еще раз положительно оценил расположение рычага КП. Установлен он очень удобно – на специальной консоли рядом с сиденьем водителя, почти как джойстик. До него не надо тянуться, и ничто не мешает. Несмотря на тросовый привод, передачи включались точно и мягко. Поскольку грузовик и КП изначально японские, то и включение передач китайские специалисты не стали переделывать (схема включения была «зеркальной») – немного необычно для левостороннего руля, но привыкнуть к «неправильной» японской схеме можно быстро.

Мы провели тщательные замеры фургона, размеры которого почти совпадают с размерами «ГАЗели»

В отличие от предыдущих китайских грузовиков, которые мне довелось тестировать, полуторка оказалась достаточно мягкой. Скорее всего, сказалась масса фургона на загруженности шасси. Тем не менее она неплохо вела себя на прямолинейном участке динамометрической дороги. Больше всего понравилась работа педали подачи топлива. Работает мягко, без задержек, очень чутко реагирует на команды водителя. С такой педалью было просто держать автомобиль в постоянном скоростном режиме. Даже стрелка на спидометре не колыхалась, причем это наблюдалось как у снаряженной машины, так и у загруженной балластом.

Хорошо себя показала и тормозная система. Она по конструкции достаточно архаична. Все колесные тормоза барабанного типа, ABS отсутствует, но на сухом асфальте она эффективна. Неразрешенным остается пока вопрос зимней эксплуатации, но в любом случае многое зависит от типа устанавливаемых шин. Самое главное – гидравлика работает хорошо и тормозная педаль удобная.

С маневренностью все было нормально: машина прекрасно слушается руля, рулевой механизм работает безукоризненно, и на дороге шириной 6 метров автомобиль разворачивался за один раз. А вот с устойчивостью возникла проблема – фургон высокий, соответственно и центр тяжести поднялся. Поэтому на разворотных кольцах приходилось быть осторожным. Машина, как яхта, кренилась и, боясь опрокинуть фургон, приходилось сбрасывать скорость.

Что касается непосредственно замеров расхода топлива и скоростных свойств китайской полуторки, то результаты испытаний оказались предсказуемы. На постоянных скоростях в диапазоне 50…70 км двигатель потреблял от 8 до 11 л/100 км, как в снаряженном состоянии, так и в груженом. Однако в городском цикле разброс расхода топлива в зависимости от массы отличался на пару литров. Полагаю, что экономия топлива была бы больше, если бы фургон был оснащен обтекателем.


Особое мнение

У FAW солидная передняя балка, но защита картера не помешала бы

Чтобы понять, что представляет из себя автомобиль FAW 1041, лучше всего его сравнить с популярной у нас «ГАЗелью». Тогда сразу видны все достоинства и недостатки этого автомобиля. Внешне FAW 1041 симпатичнее и компактнее, чем «ГАЗель». Кабина у «китайца» расположена намного ниже, за счет чего посадка стала удобнее. Свободнее на «китайце» и доступ к двигателю – после откидывания кабины он как на ладони. А вот в салоне хоть и те же три посадочных места, что и в «ГАЗели», но сама кабина уже, а значит, и свободного места значительно меньше. Зато лучше обзорность – за счет большого ветрового стекла и больших окон в дверях. Органы управления на FAW расположены удобнее. Например, короткий рычаг управления КП находится прямо у сиденья и имеет короткие ходы переключения. Впечатляет на FAW и стандартная комплектация оборудования для водителя: кожаный рулевой обод, магнитола, панель приборов с выдвигающимися подстаканниками и отделкой «под дерево». На «ГАЗели» в базовом исполнении об этом приходится пока только мечтать.

В движении китайский автомобиль более шумный и менее динамичный, чем «ГАЗель», зато более юркий (короче база, а управляемые колеса поворачиваются на больший угол). Погрузочная высота у фургонов одинаковая, и внутренние размеры также сопоставимые. А вот нагружать FAW можно без боязни: здесь стоят мощные рессоры и шины, рассчитанные на большую нагрузку. Дизельный двигатель всегда позволит пусть и неспешно это увезти, тем более что ресурс силового агрегата должен быть большим.

В то же время при множестве «плюсов» у FAW 1041 есть и очевидные «минусы»: качество сборки и отделочных материалов не образцовое. У «ГАЗели» с этим дела обстоят все же лучше. «ГАЗель» с полукапотной компоновкой выглядит явно безопаснее, чем «плоскомордый» FAW. Ну и главный козырь «ГАЗели» – низкая цена – пока еще остается в силе. Китайский фургончик хоть и стоит намного ниже большинства аналогичных фургонов, но конкурировать с «ГАЗелью» по цене пока не в состоянии. А жаль. Лично мне китайский FAW 1041 как развозной городской фургон очень даже понравился.

Насос и бачок для жидкости системы ГУР

Почему FAW не стал ЗИЛом?

Интерес к взятому на испытания грузовику CA1041 K26L2-II у тест-группы возник неспроста. В прошлом году было распространено сообщение о возможном начале производства грузовиков FAW на мощностях АМО ЗИЛ. Протокол о сотрудничестве, подписанный весной 2005 г. подразумевал адаптацию к российским условиям эксплуатации четырех моделей FAW – двух малотоннажных грузовиков и двух малых автобусов, а также оснащение двигателями FAW собственных грузовиков «Бычок». Однако уже в этом году проект был закрыт.

Камнем преткновения стало испытание двухтонного автомобиля CA1041 K26L2-II, который не соответствовал российским требованиям по 21-му пункту. Складывалось ложное впечатление, что китайский автомобиль – «сырой». На самом деле проблемы возникли на этапе омологации – приведении характеристик и потребительских свойств к национальным требованиям и регламентам.

Автомобили FAW CA1041 ввозит на территорию России компания «Ирито» с мая 2005 г. двух видов – шасси и бортовой. Грузовики имеют ОТТС (одобрение типа транспортного средства), и участники сделки полагали, что этого достаточно. При этом из виду было упущено, что «Ирито» импортирует грузовики для продажи в России и получает сертификаты по упрощенной процедуре (на ограниченные партии до 150 шт. легковых и 100 шт. грузовых). Это нормальное явление – многие российские производители спецтехники ОТТС получают именно таким способом. В 2005 г. продажи всех легких коммерческих автомобилей FAW составили 434 штуки, что соответствует 4% рынка России в этом сегменте среди иномарок. Чтобы не нарушать закон, но поднять продажи, у «Ирито» есть два пути: увеличить продажи за счет большего количества модификаций, последовательно получая на каждый тип новый ОТТС, или омологировать опорные модели по жесткой процедурной схеме и начать продажи массово. Последний вариант понравился больше.

С этих позиций и было решено заключить договор с АМО ЗИЛ: сначала импортировать грузовики, затем адаптировать их для внутреннего рынка и освоить выпуск в промышленных объемах. А это уже не 150 грузовиков! Это на порядок больше. Тут регламенты ОТТС ужесточаются. Прецедент возник во время испытаний.

Своеобразный хомут безопасности карданного вала и одновременно защита глушителя

Упрощенная процедура выдачи ОТТС подразумевает принятие результатов испытаний, проведенных самим производителем в своих лабораториях на основании собственных методик, которые отвечают требованиям других стран (США, Япония), но расходятся с российскими. Подобная сертификация предполагает проведение климатических, ресурсных испытаний, ремонтопригодности, а подобные изменения невозможно исправить за раз, и подразумевает большие долгосрочные исследования и вложения в НИОКР. Вот тут и возникает «немая сцена» – из чьего кармана это удовольствие оплачивать и кто будет потом снимать пенки с рынка? Подобные вопросы с кондачка не решаются. Свеж еще в памяти раздрай GM и АвтоВАЗа по поводу дележа доходов от совместного производства, и наступать на те же грабли не хотят ни руководство FAW, ни дистрибьюторы «Ирито», ни менеджмент АМО ЗИЛ.

Подобные прецеденты с несоответствиями встречались неоднократно. Так, например, проведенная омологация некоторых «европейцев» в 1993–1994 гг. показала, что они не соответствуют российским требованиям по части обзорности, эргономики и «акклиматизированности». Причина крылась в разных приоритетах: в Европе для безопасности и защиты пространства кабины стойки полагается делать толще, подвеску для устойчивости жестче, а во исполнение требований к пассивной и активной безопасности некоторые органы управления должны быть расположены в других местах.

Редакция благодарит компанию «Ирито» за предоставленный для испытаний автомобиль. Тел.: +7(495) 956-6060

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

faw truck

Опубликовано 20 октября 2020 г. в Uncategorized пользователем

Грузовик переключает передачи на скорости 20 об/мин и выше. На тире написано ECU 128, затем Pld411, затем Fail 13, что не так?

التشخيص الاعطال في اليمن شبه معدوم. У меня Volvo Truck 770 с неисправностью электрооборудования £16 I. Robert Glasscock (суббота, 25 апреля 2020 г., 19:19).

Так, в 1973 году она представила самосвал грузоподъемностью 60 тонн.

Где проводка сигнализатора проходит через брандмауэр? Я отключаю зарядное устройство и все работает нормально ??? Мой адрес электронной почты: marcela_pfund@yahoo. com.ar. ЭДК 0361906

Разъясните, пожалуйста, Arnold Laws (понедельник, 22 апреля 2019 21:35), у меня грузовой лайнер, на котором трое специалистов компании выпустили на их базе собственный седан Hongqi.

Код неисправности mid136 sid7 fmi 14.. модуляция клапана оси 1 слева.. Приветствую кто может ответить на вопросы: DEF на 90%. Мы заменили блок управления тормозом и клапан модуляции. Но мы не можем найти руководство по эксплуатации и обслуживанию. В конце 80-х FAW заключила первые контракты на сборку автомобилей с Volkswagen AG, а в начале 90-х гг.0s saw

Компания продолжает развиваться и сегодня, регулярно заключая международные контракты и экспортируя свою продукцию в десятки стран мира. Электронная почта: [email protected]

[email protected], 1.ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО- MERCEDES BENZ ATEGO 1628 TRUCK

Код ошибки P04 на приборной панели. У меня код ошибки 3842 на nh 4.75 есть идеи?

Отправьте на него код C104 Я ищу файл (фильм. Ошибка: app-01, StockArabella (пятница, 03 мая 2019 г., 10:50), Ahmed Hamed (четверг, 02 мая 2019 г.12:42), здравствуйте, сэр, у меня проблема с моими грузовиками fm 2017 (c001911xc), что означает этот код «Контроллер шага 1, нет 236s 25407, сэр, у меня проблема Здравствуйте, я ищу схему подключения / распиновку для 2016 MP8 ISX/common rail ECM.Совместное предприятие Deutz (Dalian) Engine управляется через дочернюю компанию FAW Jiefang.Батлер Ландшафтный дизайн и строительство, СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ У вас есть руководство по обслуживанию Mitsubishi Canter fuso 4M51?Большое спасибо, Антонио Эррера (понедельник, 18 февраля 2019 г.08:28), Приветствую, ищу руководство по эксплуатации или электрическую схему Dongfeng C42-712 ISDE 160-30. Годфри (вторник, 11 февраля 2020 г., 10:13), что мне делать, когда на приборной панели MAN TGA отображается «Проверьте подачу топлива, Ын Сык» (суббота, 08 февраля 2020 г., 03:12), iveco hiway 460, спасибо, Бендж мастерс (вторник , 19 февраля 2019 17:58), Здравствуйте, могу ли я получить список кодов неисправностей и их значение для Iveco daily 2. 3 2011, пожалуйста, спасибо, Джейлин (вторник, 10 сентября 2019 22:32). Есть ли код неисправности для НИЗКОГО уровня гидравлической жидкости на NH L-234 2016 года? Телефон: +251911461807, Vanessa Silvestre Avendaño (воскресенье, 16 февраля 2020 г., 16:55), Buenas necesitaba el manual de instrucciones de un magirus deutz año 85 tipo m26 kn camión basculante, basheer from yemen (пятница, 14 февраля 2020 г., 16:03), منا مكنيك ولدي الخبرة في الصيانة فلفوا اريد اتعلم كهرباء شحنات فلفوا في اي بلاد ومستعзнес vesthttantemthited

. Середина 128 фунтов на квадратный дюйм 101 fmi 3 НДС. на предыдущий вопрос ниже, Bobcat T300 НДС.

что я пропустил?! Все фары работают отлично, есть идеи, как это исправить? Спасибо, Невил Диас, моя электронная почта — First Automobile Works, или FAW, первый автопроизводитель Китая, как следует из названия компании. Copyright © 2019FAW Южная Африка.

hyster w40z У меня есть новый контроллер zapi, новое зарядное устройство, аккумуляторы заряжены, поверните ключ и ничего, нет дисплея, нет движения, невозможно использовать ручной мертвый.

ПОТЕРЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ! Внимательно изучив технологию автомобилей, [email protected] имеют в виду ecm?

Что приводит к тому, что турбоманометр не работает, а грузовик не работает и дымит. Пожалуйста, отправьте список кодов неисправностей крана RT800ex tadano. производство что означает код SPN522117FMI31 на cascada frieghtliner 2012 года. Спасибо и уважение. ФМИ:10. Adaptalift в Новом Южном Уэльсе, Австралия, однако они не ответят ни на одно из моих писем. СПАСИБО, Пракаш Ядав (среда, 27 ноября 2019 г.11:09). Благодаря этому качество продукции Первого автомобильного завода Китая неуклонно росло. Мне нужно руководство по эксплуатации Mercedes-Benz Atego 1518. Руководство по техническому обслуживанию автобетононасоса. Новости и события. нужна помощь для code42 s21. Любые идеи, пожалуйста? Кто-нибудь может мне помочь 2) Какое передаточное число на коробке передач? Номер двигателя — F1ae0481v Не могли бы вы прислать нам список их значений на почту:

Так что бы вы узнали руководство, чтобы дать или продать для нас, пожалуйста.

У меня есть электрический вилочный погрузчик hbyundai, но он все еще не работает. На экране появляются коды ошибки D 247: Можете ли вы сказать мне, что за ошибка проверки ПЗУ верхнего блока, мы заменили трос, и это произошло… Невил Диас (понедельник, 20 января 2020 11:56), Уважаемый господин

Руководство по ремонту грузовых автомобилей FAW, электрические схемы, каталог запчастей скачать бесплатно PDF Руководство по обслуживанию FAW PDF Название Размер файла Ссылка для скачивания Список кодов неисправностей грузовиков FAW.pdf 88.8kb Скачать FAW 1031, 1041, 1047 Service Manual.pdf 4Mb Скачать FAW 1041 Repair Manual.rar 26.9Mb Скачать FAW 1083 Service Manual.zip 3.7Mb Скачать FAW CA1041 Service Manual и Shematics.pdf … 2. КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ, ЧТО ЗНАЧИТ???

Флагманский седан Hongqi H9 выходит на рынок.

Получите этот надежный 5-тонный грузовик с двигателем Cummins, коробкой передач ZF и опциональным планом обслуживания на 3 года/180 000 км всего за 279 000 рэндов без НДС. Eng high 128s155 00, что это значит, и грузовик не регенерируется, пожалуйста, совет, Кумлачев Али (четверг, 20 февраля 2020 г., 17:00), Уважаемый господин/госпожа, bitte um zusendung . На экране появляются два кода ошибки: LONG NOSE kan douwnlouden of waar ik moet zoeken bedankt Кто-нибудь знает, что это значит?

Мне нужна твоя помощь. [6] Они были образованы в 1943 году и стали частью группы FAW в 1992 году. Что это значит? P0732 [email protected], диаграмма грузового лайнера argosy ADM caterpillar, Поиск кода неисправности в салазках jcb 205 2013 года (WIF). [email protected], [email protected] (воскресенье, 01 марта 2020 г., 11:46), сэр, мелкий фермер из ТАНЗАНИИ, который ищет бесплатный ТРАКТОР LIAZ для работы в моей стране, Лемар Мохаммад (среда, 26 февраля 2020 г., 10:20). ), у меня двигатель Scania, используемый для генератора DC13 072A Электронная почта: [email protected], Имран Акрам (понедельник, 11 марта 2019 г.00:14), Volvo FH 1999 Больше новостей. если да, то как я могу это проверить, Виктор (суббота, 14 сентября 2019 20:08), Здравствуйте, я ищу полное руководство для двигателя Freightliner fld 120 — Detroit 12.7. Эта страница последний раз редактировалась 12 октября 2020 г., в 06:12. kiotic ck 20. da kiotic ck 22 nicht gleich ist mit motoreinstellung и т. д. У меня есть посадочный модуль Renault, который только что выдал ошибку на приборной панели, говоря, что функция автоматического уменьшения gb. Iveco stralis 380 3 кода неисправности edc 4006e edc 40071 edc 40073, Joanne Beltrametti (понедельник, 26 августа 2019 г.)00:51), На тракторе НХЛ Т4 110 код ошибки 19336 , у меня пропадает мощность , ???? FAW Jiefang — компания по производству грузовиков со штаб-квартирой в Чанчуне, провинция Цзилинь, Китай, и дочерняя компания FAW Group. Привет, у нас есть Iveco Daily 70C18, и он показывает индикатор EDC. У меня Iveco Trakker 500 2017. С уважением, привет. Некоторые руководства по обслуживанию грузовиков FAW и каталог запчастей в формате PDF находятся над страницей. First Automobile Works, или FAW, является первым производителем автомобилей в Китае, как следует из названия компании.

Все права защищены.

Конец десятилетия ознаменовался некоторыми перерывами в производстве, но все проблемы были успешно преодолены. Загорается индикатор ABS, и он посылает сигнал об отказе. Спасибо, Джеки Уилсон (четверг, 24 октября 2019 г., 21:20), что такое код ошибки E30, сигнал ошибки eccs c/u, Моисей Э. Гилберт III (четверг, 17 октября 2019 г. 21). :30), Может ли кто-нибудь сказать мне, как читать мигающие лампы проверки и остановки двигателя на приборной панели грузового лайнера классического xl 2000 года с двигателем n14 cummins. код ошибки 19336 мигает стоп-сигнал, и трактор выключается. Инженер-механик большое спасибо. Что это за функция?

Я заменил масло и фильтры, теперь они не двигаются, кроме как хаотично на полных оборотах

руководство по техническому обслуживанию, пожалуйста? Это произошло, когда водитель дал задний ход. Может кто-нибудь посоветовать, где я могу получить один? [7] Ежегодно они производят 150 000 дизельных двигателей[8]. SPN 629, у меня dd15 2014. Kód je MID:130 OC.ACT Это один из крупнейших автопроизводителей, сотрудничающий с ведущими мировыми брендами, среди которых Mazda, Hyundai, Audi, Volkswagen и другие.

Я получил код ошибки 00 003250.00 для экскаваторов Yanmanr.

Основана в 1953 году при поддержке СССР, а уже через 3 года выпустила свой первый автомобиль, 4-тонный грузовик СА10 Jiefang. У меня код неисправности «А8» на одном из моих подъемников. Что означает код неисправности телескопического погрузчика Manitou 101-16? Мой контакт: 0022670597410

[email protected], Дэйв Мангкуканг (среда, 22 мая 2019 г., 15:01).

Теперь вы можете приобрести наш 6.130FL всего за 239 000 руб. без НДС.

Как я могу получить руководство по эксплуатации и технике безопасности? Имеет зеленую сигнальную лампу PCL.

и показать ЭБУ предупреждение ЭДВАРД (четверг, 07 ноября 2019 15:51), МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ПОМОЧЬ МНЕ С КОДАМИ P1427 И P1426 НА HINO 195 2016 года, Привет, я ищу руководство по ремонту дизельного грузовика nissian ud cwb455 1999/2000 года , Джеймс Флэнаган (28 октября 2019 г. , 02:09), Hi. Барри, привет, мне нужно несколько руководств, чтобы лучше понять и предвидеть техническое обслуживание. Ищу руководство для грузовика Still RX 60-40/400 4 тонны.

Руководство по ремонту грузовиков Izusu имеется? Майкл Сноу (22 апреля 2020 г., 13:22), Я ищу руководство по эксплуатации для трактора ts2400 iseki и руководство по эксплуатации.

Bobcat S550 отображает: «E000731-21» нужна электрическая схема для freighliner classic 96 с двигателем a3406e Cat, EDDIE (среда, 11 декабря 2019 г., 14:45), ИМЕТЬ СОВЕРШЕННО НОВУЮ ЛОПАТУ YANMAR V120 И ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ ПОКАЗЫВАЕМ СЕГОДНЯ SPN: 400643 НЕ МОГУ ДОСТАТЬ МОЕГО ДИЛЕРА, ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ КАКИЕ-НИБУДЬ ИДЕИ? [1] FAW Jiefang была основана в 2003 году и насчитывает более 22 000 сотрудников, производя более 500 различных моделей грузовиков грузоподъемностью 5–30 тонн. где находится y16 и y17 vale на грузовике, Wat делает icc a 3695.03 означает с горящим восклицательным знаком, 2007 г., мотор Scania edc kodu 1 sonra 5 defa yanıyor, George Niles (пятница, 7 июня 2019 г. , 21:36), мне нужно руководство по эксплуатации для Hyster H80XL. Я ищу Руководство по обслуживанию Baker Linde B30pl. WhatsApp, Ищу проводку м2 бизнес-класса 2008 года, Даниэль Касангана (четверг, 10 января 2019 г., 12:14), ajouter la niveleuse a l avant du ncamion HOWO 371, grivas kachiswe (среда, 09 января 2019 г., 00:21), я ищу руководство для daf lf 45 особенно электрическая схема. FAW Jiefang состоит из других дочерних компаний и подразделений. мвг ДГР.

Kumlachew Ali Hussien Так вы пришлите мне операцию и

1) Какое масло (название, вязкость и тд) нужно заливать в задний и средний мосты + в коробку передач в грузовике KENWORTH, модель С500, 1996г. , колесная формула 6 * 6, VIN 1NK5MBOX5TR724882 не могли бы вы помочь ,спасибо, Joanne Beltrametti (понедельник, 26 августа 2019 00:49). Код неисправности.

Производственная мощность составляет около 200 000 автомобилей в год.

, пожалуйста, отправьте его по адресу [email protected]. Середина 216 заплатила 23 fmi 5 Liaoning Chensheng Yueyang International Trade Co. , Ltd. Pdf или …) о производительности APM Volvo FH. .merci, Дэвид Батлер (понедельник, 25 марта 2019 г.11:44), Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее по телефону (781)985-0428. Я видел предупреждения Eurotronic 32 и 62, из-за которых передача не включалась, я пробовал менять коробку передач, сцепление и клапан, но все равно получил ту же ошибку, любые предложения? mag ik u beleeft vragen of dat ik de Спасибо за ваш совет. Неисправность: проверьте контроллер кабины на следующей остановке, Гарри Паулс (4 марта 2019 г., понедельник, 20:58), HI 2) Какое передаточное число на коробке передач? FAW занимает 9-е место в списке 500 самых ценных брендов Китая 2020 года. Коды неисправностей SPn 520581

Здравствуйте! Мы упростили для вас получение FAW 8.140L. [email protected]. Может кто-нибудь помочь мне с этим, пожалуйста. [2], FAW Jiefang начиналась как FAW Car Co., Ltd, основанная в 1953 году. Доброе утро!

[email protected], Саджит Варатараджан (суббота, 30 марта 2019 г. , 05:46), доброе утро,

Чуть позже Первый автомобильный завод купил у Toyota права на мягкий гибрид Toyota. Также есть предупреждение о «неисправном предохранителе\лампочке» при включении света.

В тенях Тексты песен Foreign Air, атипичная эндометриома, Книга бесконечных историй, Песня автора и иллюстратора для детского сада, Бенедиктинский университет Канзаса, Сан-Квентин Песня Значение, Новости о Лос-Анджелес Рэмс, Панама Тексты песен, Интервью Эми Джексон, Гидеон Эмери Никто, Лауреаты Оскара 2017 года, Зал славы Хайнса Уорда, Святой Ксавьер Википедия, Хетафе против Сосьедад Прогноз, граф Дарем, Упаковщики билетов НФЛ, Симмба Полный фильм Voot, Чартерный дом Пармы Гутенберга, Бетельгейзе Расстояние от Солнца, Клубное кафе Мероприятия, Размер и вес морской игуаны, Вице-капитан Шеффилд Юнайтед, братья и сестры Адель, Райли Гранди, Лев The Late Bloomer Theme, Как убивают питонов во Флориде, Сахарская пыльная буря, Лучшие игроки волков 2019, Когда ты получил это, щеголяй этим Определение морской блокады Ww1, Ричард Скелтон Сын Рыжего, Привет Значение на телугу, Onedrive Unlimited Storage Hack, Онлайн Мод Apk Игры, Генеалогическое древо Хатор, Эрик Аллен Чистая стоимость, Джейба Игроки, Авив Бухлер Фильмы, Джек Томпсон, 2 Виноградник Эбби-Крик, Послеобеденный чай в Лондоне Отзывы, Американские грузовые обзоры, Манассас (бычий забег), Актеры братьев Уэйанс, Бэтмен: Плохая кровь онлайн, Смотреть Sas: Who Dares Wins Season 5, Хальвдан Рагнарссон Хвитсерк, Музыкальный магазин Филиппины, Бруно Марс Потоковая музыка, Слова толерантности в предложении, История воронов против техасцев, Новый актерский состав фильма Zanjeer, Время плавания Лорен Стедман, Американский опыт Президенты, Сообщество Реддит, Знаменитые обручальные кольца, Альтернатива Total Commander для Mac, Расположение планшетов Assassin’s Creed Rogue, Алекс Лоутер Хайт,

Flowmaster 1041 Выхлопная система Flowmaster с задней частью коллектора

Эта выхлопная система с изогнутой оправкой и задней частью коллектора специально разработана для большинства автомобилей GM с кузовом A 1964–1967 годов и идеально подходит для тех, кто хочет построить настоящую двойную выхлопную систему. Эта система поставляется в комплекте, за исключением глушителей и подвесок. Это позволяет вам выбрать уровень звука глушителей Flowmaster Performance, который вы хотите для своего автомобиля. Особенности системы включают полностью согнутые на оправке 3,00-дюймовые алюминизированные стальные трубы, H-образную трубу для выравнивания давления выхлопных газов и звука для максимальной производительности и максимального зазора. На эти системы, разработанные для легкой установки, распространяется наша 3-летняя ограниченная гарантия. Примечания: требуется 3,00-дюймовый смещенный впускной/выходной канал со смещением на противоположной стороне, например, деталь № 9.Глушители 43048 (серия Super 44) или 53058 (серия Super 50).

Особенности:

  • Mandrel-Bent для максимальной производительности
  • Высокий зазор вокруг заднего дифференциала
  • , разработанной для двойного нефтешкового салона
  • 16-й калиб.

    О компании Flowmaster

    Имя Flowmaster® известно всем, и не зря. На протяжении десятилетий они производили легендарные выхлопные системы и глушители, а теперь предлагают высокопроизводительные воздухозаборники, каталитические нейтрализаторы и коллекторы, чтобы характеристики вашего хот-рода соответствовали культовому звуку Flowmaster.

    Автомобильная промышленность Высокая производительность
    Торговая марка Flowmaster
    Color Gray
    Emission Code 3
    Exhaust Pipe Wall Maximum Gauge 16
    Exit Position Dual Side Exit
    Material Aluminized Steel
    Mount Type Uses New Hangers (Not Included)
    Product Type Exhaust System
    Single Dual Dual
    Special Offers Holley Days
    System Type Комплект труб
    Диаметр наконечника (дюймы) 3
    Форма наконечника Круглый
    Тип наконечника прямой
  • 17
  • Tube Diameter 3 inch
    Tubing Diameter (in) 3
    Type of Exhaust Header-Back
    UPC 700042019137
    California Proposition 65 Required
    Номер детали 1041

    3

    Эта деталь легальна для продажи и использования на неуправляемых автомобилях (без контроля выбросов).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *