Отзывы газель next: купить, продать и обменять машину

Содержание

Газель Next: фото, отзывы и тест-драйв

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) с 2013 года выпускает малотоннажные грузовики «Газель Next». Это современные машины с рядом усовершенствований, отличия от прототипа автомобили Газель-Бизнес довольно значительные. Выпускаются бортовые автомобили, фургоны, микроавтобусы и различные варианты спецтехники. ГАЗ предлагает три варианта комплектации: базовый, «Комфорт-1» и «Комфорт-2», отличающиеся перечнем входящих в них устройств. Цветовая гамма различна, хотя большинство машин окрашиваются в белый цвет.

Классический грузовик Газель NEXT

Грузоподъемность машины осталась прежней (1,5 тонны), ограничения в ПДД для грузовиков на нее не распространяются, а водителю достаточно иметь права категории «В». Гарантия изготовителя на все модели увеличена до трех лет или 150 тысяч километров. Перед иномарками с похожими характеристиками у «Газели Next» есть важное преимущество: значительно меньшая стоимость.

Основные отличия от «Газель-Бизнес»

На новой машине кабина и кузов увеличились в размерах. Хотя общий вид «Газель Next» похож на прототип, экстерьер машин отличить несложно. Перед радиатором появилась крупная решетка, бампер тоже увеличился в размерах, теперь на нем устанавливают противотуманные фары. Обвес из пластика сделан из отдельных частей, при необходимости можно заменить лишь поврежденный элемент.


Сбоку хорошо видны новые рельефные линии на кабине. Дверной проем стал больше, а ступенька под ним опущена на 8 см и имеет нишу, куда можно сложить инструмент и другие небольшие вещи. Изменились и ручки дверей, попадать в кабину стало удобнее. Зеркала увеличились и получили электропривод, возросло остекление кабины, улучшился обзор с места водителя.

Кузов бортовой «Газель Next» стал больше, в него помещаются пять или шесть европаллет, в зависимости от варианта (3089 — на обычной либо 4168 мм на удлиненной базе при ширине 2066 мм). На модели Некст Фермер для попадания ко второму ряду сидений имеется отдельная дверь. Для решения проблем с коррозией кузов делается из алюминия, крылья — из пластика, а элементы кабины — из оцинкованной стали. Задние фонари для большей сохранности устанавливаются выше.

Габариты бортовой газели Next
Тенты для бортовой «Газель Некст» изготавливаются из усиленной ПВХ ткани, имеющей водозащитную и огнеупорную пропитку, поставляются вместе с каркасом или отдельно. Возможна их установка как на обычный, так и на удлиненный кузов.
Интерьер «Газель Next» тоже значительно изменился. Конструкторы ГАЗ подумали об удобствах для водителя и пассажиров. Кабина стала шире на 6 см. В передней панели расположены различные полочки, ниши и ящики для вещей, держатели для бутылок и стаканчиков. Водительское кресло имеет несколько регулировок, между ним и пассажирским сиденьем установлен подлокотник. Панель приборов оборудована регулируемой подсветкой. Возросла защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Изменены ремни, установлены две фронтальные подушки безопасности, а телескопический руль складывается при аварии.

Подсветка приборной панели Газели Next
Рама «Газель Некст» осталась прежней, но был усилен удлинитель рамы газели, вставляющийся в разрез на полноприводных моделях Газели с длинной базой. Теперь «складываться» автомобили не должны. Важным изменением является независимая передняя подвеска. Но однозначного мнения о своевременности ее появления нет — дороги в России оставляют желать лучшего.
Независимая подвеска создает больший комфорт при движении, это весьма желательно на микроавтобусах и медицинских машинах. Вместе с тем она имеет укороченный ход и чаще ломается на неровных дорогах. В задней подвеске были изменены лишь отдельные детали.


Из прочих новшеств можно отметить модернизированную тормозную систему, более эффективную и долговечную. Установлена новая АБС фирмы Bosch, от нее же система стабилизации. Колесная база возросла с 2900 до 3145 мм, для улучшения проходимости в тяжелых дорожных условиях теперь можно заблокировать дифференциал (опция). В рулевом механизме стали использовать реечную передачу ZF с гидроусилителем. Значительно увеличен объем радиатора, практически решена проблема с перегревом. На авто устанавливают штатный круиз-контроль (на предыдущих моделях опция).

Экстерьер Газели Next

Первое, что заметят люди даже далёкие от автомобилей, это оригинальный кузов, который радикально отличается от кузова более ранних моделей. И теперь этот отечественный грузовик выглядит весьма привлекательно и современно и уже стал одной из самых популярных моделей грузовиков для бизнеса в Москве на https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/.

Автомобиль получил новую радиаторную решётку, неизменным остался только логотип. Бампер «раздулся» ещё больше и занял практически всю переднюю часть машины. Головную оптику отличают современные линии, а в фары вмонтированы светодиодные полосы, которые делают лицо автомобиля ещё более интересным. Обвес выглядит как логичное продолжение бампера. В него входит и сетка для дополнительного воздухозаборника и 2 круглых фонаря-противотуманки.

Двигатели

В комплектацию большинства автомобилей «Газель Next» входят дизели Cummins ISF2.8. Это американские двигатели, сборка которых налажена в Китае. Надежны и долговечны, производитель заявил ресурс в 500 тысяч километров. Основные характеристики:

  • Объем — 2,781 литра;
  • Мощность — 120 л. с.;
  • Наибольший крутящий момент — 297 Н*м;
  • Масса — 214 кг;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 литра;
  • Экологический класс — Евро-3, Евро-4.

С ноября 2015 года на часть моделей «Газель Next» стали устанавливать модернизированные дизели Cummins ISF2.8, отличающиеся повышенной мощностью (150 л. с.) и увеличенным крутящим моментом (330 Н*м). Эти изменения — результат иных настроек турбокомпрессора и новой программы электронного блока управления. Улучшилась динамика двигателя, сократилось время разгона. Этими дизелями оборудуются любые модели, кроме автобусов.

Установленный на Газель Next двигатель Evotech 2. 7
Как альтернатива, с апреля 2014 года в комплектацию «Газель Некст» входят бензиновые двигатели EvoTech 2.7. Этот мотор разработан корейской группой Tenergy на основе применявшегося ранее УМЗ-4216.70. Главными отличиями нового двигателя являются увеличенный ресурс (заявлено 400 тысяч км), больший крутящий момент при уменьшенном расходе бензина и масла. Этого удалось достичь за счет изменения распредвала и газораспределительной системы. Основные характеристики:

  1. Объем — 2,69 литра.
  2. Мощность — 107 л. с.
  3. Наибольший крутящий момент — 220 Н*м.
  4. Бензин — АИ-95.
  5. Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 9,8/12,1 литра.
  6. Масса — 167 кг.
  7. Экологический класс — Евро-4.

Резина на Газель

К сожалению при установке всесезонной шины от а/м ЗиЛ Бычок (КАМА-218 225/75R16C 121/120N) на стандартные колёсные диски Газель зазор между задними спаренными шинами составляет примерно 2-3 мм. В результате давление в шинах Геннадий накачивал до 4,5 атм. из расчёта движения под сильным перегрузом. Шины на Газель от автомашины ЗиЛ Бычок можно поставить только на задний мост Газели. Если попытаться поставить эти шины КАМА-218 на передний мост а/м Газели, то при поворотах руля резина будут цеплять за брызговики мотоотсека и крылья. По этому в результате на автомашине Геннадия на переднем мосту стояли стандартные камерные шины на Газель К-156 185/75R16C.


Резина на Газель. Шины на Газель.

Груз Геннадий старался размещать по возможности над задним мостом а\м Газель-3302, поскольку спереди у него стояли обычные шины на Газель К-156 185/75R16C 104/102Q, рассчитанные на стандартную грузовую нагрузку. Со слов Геннадия, к примеру он перевозил груз весом 3700 кг. В общем, как Вы видите, эксплуатировать шины на Газель от ЗиЛ Бычка на заднем мосту можно. Положительные качества — это прежде всего длительный ресурс эксплуатации покрышек. Бычковские шины ходят дольше Газелевских и кроме того возникает возможность перегруза автомашины. Отрицательные качества — при перегрузе возникает как следствие повышенный износ трансмиссии и ходовой части Газели. Более того возникает риск деформации (возникновение поперечных трещин) рамы. Так же к сожалению остаётся 15 литров неиспользуемого бензина в бензобаке.

Шина Westlake SL309

Прежде всего особого внимания сегодня заслуживают китайские грузовые шины Вестлайк. Более того примечательно, что этот шедевр шинной промышленности был разработан в недрах военных китайских лабораторий. Шина Westlake SL309 безусловно оказалась очень удачной моделью. Шины Вестлайк на более того сразу завоевали своего покупателя на российском рынке запчастей. Шина Westlake SL309 оказалась лидером продаж в 2021 и несомненно продолжает лидировать в 2021 году. Прежде всего это уникальный состав резиновой смеси. В ней присутствует в достаточном количестве прежде всего натуральный каучук. Именно от него на самом деле зависит эластичность резины при низких температурах в России в зимний период. Российские же производители, как правило, пытаются сэкономить на натуральном каучуке, ибо этот компонент самый дорогой при производстве. В результате отечественные покрышки к сожалению страдают появлением грыж, разрывом корда и в целом выхода из строя всего колеса. К тому же их ресурс эксплуатации весьма ограничен.

Шины Triangle TR646

По этому все водители, кто в итоге перешёл на китайскую резину Westlake SL309, Triangle TR646 или Infinity INF-100, покупать отечественную категорически отказываются. Монтаж и демонтаж покрышек рекомендуем проводить только на фирменных шиномонтажах. Желаем безусловно всем добра и удачи на дорогах.

Модели

Существуют несколько разновидностей «Газель Некст», среди которых наибольшее распространение получили машины с кузовами-фургонами. Производятся также модели «Фермер» с двухрядной кабиной, автобусы, машины реанимации и другие. У каждого типа есть свои особенности.

Схема и габариты Газель Некст Фермер
Грузовые автомобили могут быть открытыми, с самодельными тентами или жесткими фургонами. Последний вариант защищает грузы от осадков и пыли. Чаще других встречается промтоварный фургон, предназначенный для перевозки различных грузов общего назначения. Есть специализированные, например, изотермический используется для перевозки продуктов с повышенными требованиями к температурному режиму, хлебный — это название говорит само за себя, и другие варианты.

Стандартная кабина «Газель Next» трехместная (включая водителя), она устанавливается на большинство грузовых и специализированных авто. Двухрядные кабины на моделях «Фермер» вмещают шестерых пассажиров и водителя.

Эти машины часто используются в сельском хозяйстве (о чем говорит и название), а также в ремонтных, дорожных и коммунальных службах. Они хорошо подходят для перевозки небольшой бригады рабочих с техникой и инструментом, имеют открытый кузов, хотя бывают и фургоны.

Вид сбоку модели A64R42
Автобусы малого класса на базе «Газель Next» выпускаются двух типов: городской (модель A64R42) и междугородний (A63R42). Оба имеют по 18 мест для пассажиров, основную дверь с электромеханическим приводом сбоку салона и запасную — в задней части. Комплектуются только дизелями Cummins ISF2.8. Городской вариант предназначен для использования в качестве маршрутного такси, в междугородних автобусах каждое сиденье оборудовано ремнем безопасности.

Глубина модификаций

Первым представителем нового семейства ЦМФ «ГАЗель Next», вставшим на конвейер, стала наиболее крупная модификация с колёсной базой 3745 мм, общей длиной кузова 6157 мм и высотой 2753 мм, полезный объём грузового отсека – 13,5 м3. Стартовать с неё решено было сразу по нескольким причинам. Во-первых, в сегменте ЦМФ у российских потребителей наиболее востребованы фургоны именно такого типоразмера, а значит, на машину сразу появится стабильный спрос, приносящий предприятию доход. Во-вторых, наиболее крупный по габаритам фургон сложнее всего освоить в производстве с технологической точки зрения, не останавливая производство, поэтому его и запустили первым, сразу после переналадки и введения в строй нового оборудования. В-третьих, 6-метровый автомобиль с огромным по вместимости грузовым отсеком должен стать популярым у фирм-передельщиков в качестве базы для разнообразных конверсий (пассажирских, медицинских, торговых и специального назначения).

Новинка вышла самой крупной в семействе «ГАЗелей Next» длиной 6,15 м и высотой 2,75 м, хотя первый опытный образец был куда скромнее по внешним габаритам, да и дизайном передней части сильно отличался

В задней части серийный фургон претерпел изменения, хотя общие стилистические решения были заданы ещё прототипом, представленным на закрытом показе президенту и премьеру РФ в 2011 г.

Кроме этого типоразмера ГАЗ замыслил постепенно освоить выпуск и более компактных фургонов с уменьшенной на 600 и 740 мм колёсной базой (средняя 3145 и короткая 3005 мм) и двумя величинами заднего свеса (875 и 505 мм). Кроме того, машины будут отличаться по высоте крыши, и помимо нынешнего самого высокого варианта (2735 мм) появится средняя версия высотой 2359 мм. Соответственно объём фургона в наиболее коротком исполнении со средней крышей будет составлять 8 м3 (9,7 м3 – с высокой крышей), и в среднем исполнении по длине и высоте крыши – 9,5 м3 (11,5 м3 – с высокой крышей). Для наиболее крупного исполнения, уже запущенного в производство, среднее исполнение по высоте крыши не предусмотрено.

Потребителей ожидает интересное ранжирование версий и по грузоподъёмности, и величине допустимой полной массы фургонов. 27 октября с конвейера ГАЗа стал сходить фургон в привычном для потребителей исполнении по полной массе – 3,5 т. Несмотря на усиленные агрегаты ходовой части, о которых расскажу дальше, новинке не стали наращивать грузоподъёмность, чтобы ею могли управлять водители с наиболее распространённой «легковой» категорией в водительском удостоверении – «В». В дальнейшем появятся меньшие по полной массе модификации с односкатной ошиновкой колёс задней оси.

Усилиями сторонних уже превращена в 16-местный микроавтобус, в салоне которого не нужно пригибаться, установлены комфортные сиденья, и места для коленей пассажиров тут с избытком

Красным цветом выделены детали кузова из пластика: спереди это крылья, бампер с фальшрадиаторной решёткой и крышка лючка бензобака, а в задней части из пластика выполнены вертикальные накладки на торцы кузова и 3-составной бампер-подножка, под которым скрывается стальная основа

Освоенных в производстве заводских версий цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» пока две: это 3-местная грузовая модификация с полезным объёмом грузового отсека 13,5 м3 и грузопассажирская 7-местная версия «Комби» с 9,5-кубовым фургоном. В дальнейшем ГАЗ освоит самостоятельный выпуск и пассажирских модификаций (маршрутный и туристский автобусы, микроавтобусы, вэн с улучшенной внутренней отделкой), но пока свободу в изготовлении этих версий имеют сторонние фирмы-передельщики.

Мнения владельцев

Перед отправлением в Нижний Новгород на завод ГАЗ, у меня ни на секунду не возникало сомнений, что машина Газель Next, цель моей поездки, как часто это бывает в русском автопроме, переделанный «Мерседес-Бенц вито», «Фольксваген». Ну или в крайнем случае, привычная всем «Газель» с кабиной от лидерских компаний. Но при первом ближайшем рассмотрении стало стыдно за свое недоверие конструкторам. Это оказался и вправду новый, именно газовский автомобиль, о котором я хочу и поделиться своими отзывом.

Что можно выделить в будущем российского рынка машин для бизнеса – дизайн, движок, подвеску или же различные варианты кузова? Да, все это, но в первую очередь, водительское место. Разработка нового аппарата началась именно с пожеланий многочисленных водителей «Газелей». Ведь для них, как и для всех прочих, комфорт, пространство, возможность неутомительной и чуткой управляемости, поведение груженой машины и «царское место» стоит далеко не на последнем месте.

Хотя с начала выпуска «Газель Next» (2013 год) времени прошло не слишком много, в сети размещено довольно большое количество отзывов покупателей. Водители пишут о своих впечатлениях о машинах, перечисляют достоинства и недостатки моделей. К достоинствам «Газель Next» многие причисляют просторную и удобную кабину, в которой не холодно даже в морозы. Один из водителей написал, что при морозе −22 °С ездит в футболке.

Планировка автобуса газель Next
Производят впечатление прекрасные зеркала, в которых видна обстановка не только сзади, но частично и сбоку. Отмечается также улучшившийся обзор и удобное сиденье водителя со всеми нужными регулировками. Указывают на хорошую тягу машины, которая с грузом идет в гору почти как по ровному месту.

ГАЗель НЕКСТ

  • Цельнометаллический фургон Газель Next

    цена по запросу

  • Микроавтобус ГАЗель NEXT

    цена по запросу

  • Автобус Citiline

    цена по запросу

  • Бортовая Газель НЕКСТ

    цена по запросу

  • Промтоварный фургон Газель Next

    цена по запросу

  • Изотермический фургон Газель Next

    цена по запросу

  • Европлатформа Газель Next

    цена по запросу

  • Спецтехника Газель Next

    цена по запросу

  • Бортовая Газель NEXT 4.

    6

    цена по запросу

  • Цельнометаллический фургон Газель Next 4,6 т

    цена по запросу

  • Автобус ГАЗель CITY

    цена по запросу

Последние новости о Gaz 2022 читайте уже сегодня

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • 6 ноября 2022, 08:00

    Рынок новых грузовых автомобилей в октябре сократился на 21%

    За весь октябрь нынешнего года в России было куплено 7 026 новых грузовых автомобилей – на 21,2% меньше, чем в октябре 2021-го. Если сравнивать полученный результат с сентябрьским, то падение рынка составляет лишь 3%. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

  • 5 ноября 2022, 08:00

    Российский рынок новых LCV в октябре снизился на 59%

    По итогам октября 2022 года объем рынка новых LCV в России составил 5 151 единицу, что на 58,8% меньше, чем в том же месяце прошлого года. При этом по сравнению с сентябрем рынок сократился всего лишь на 1%. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».

  • 21 октября 2022, 16:05

    «Чеченавто» начал сборку автомобилей «ГАЗель Next»

    Аргунский завод «Чеченавто» начал сборку коммерческих автомобилей «ГАЗель Next», которые должны заменить устаревший транспортный парк в республике и соседних регионах. На начальном этапе с конвейера предприятия будет сходить порядка 100 таких машин в месяц, открытие новой сборочной линии позволило создать 100 рабочих мест.

  • 11 октября 2022, 11:05

    В сентябре новых грузовиков куплено на 2% больше, чем в августе

    В сентябре 2022 года объем российского рынка новых грузовых автомобилей составил 7248 экземпляров. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК», это на 2,2% больше, чем в августе, но на 13,5% ниже результата сентября 2021 года.

  • 10 октября 2022, 14:37

    Новых LCV в сентябре было куплено на 3% больше, чем в августе

    По итогам сентября 2022 года объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) составил 5 199 единиц. Это на 2,9% больше, чем в августе, но на 56,2% хуже результата сентября 2021 года.

  • 5 сентября 2022, 14:54

    Новых LCV в августе было куплено на 6% больше, чем в июле

    По итогам августа 2022 года объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) составил 5052 единицы. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ» после обработки и анализа соответствующих данных АО «Электронный паспорт», это на 6% больше, чем в июле, но на 58% хуже результата августа 2021 года.

  • 25 августа 2022, 14:50

    Представлен полноприводный автобус-вездеход ПАЗ «Вектор-NEXT»

    Ателье «Автоуслуги» из города Павлово (Нижегородская область) в рамках прошедшего недавно форума «Армия-2022» представило полноприводный автобус-вездеход ПАЗ «Вектор-NEXT». Впереди у новинки сертификация, которая закончится не раньше весны 2023 года.

  • 16 августа 2022, 16:39

    Австрийская Steyr отказалась от производства «ГАЗелей NN»

    Австрийская компания Steyr Automotive свернула проект по организации производства на своих мощностях «ГАЗелей NN» в адаптированном под Евросоюз виде. Сборку российских машин в Австрии предполагалось начать в 2023 году, однако на фоне событий вокруг Украины в марте 2022-го Steyr приостановил партнерство с ГАЗом, а в июле принял решение окончательно отказаться от него.

  • 8 августа 2022, 08:01

    Горьковский автозавод возобновляет работу после корпоративного отпуска

    Горьковский автозавод сегодня возобновляет производство после корпоративного отпуска, который проходил с 25 июля по 7 августа. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия.

  • 4 августа 2022, 15:13

    В июле новых LCV было куплено на 3% меньше, чем в июне

    По итогам июля 2022 года объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) составил 4 757 единиц. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ» после обработки и анализа соответствующих данных АО «Электронный паспорт», это на 2,8% меньше, чем в июне, и на 62,4% хуже результата июля 2021 года.

ГАЗель «Next»: отзывы. ГАЗель «Next»: характеристики, фото

Выход на российский рынок легкового автомобиля ГАЗель «Next» стал знаковым событием для Горьковского автомобильного завода. Такие коммерческие автомобили на ГАЗе выпускались давно – с 1994 года с конвейера сошли первые грузовики, а затем микроавтобусы и другие их модификации. Сегодня Горьковский автозавод твердо решил вытеснить с рынка своих основных конкурентов – Ford Transit, Mercedes Sprinter и других малотоннажников. Но действительно ли новая ГАЗель «Next» достойна звания лучшего коммерческого автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы посвятим этому грузовику отдельный обзор.

Дизайн

Внешность автомобиля была кардинально переработана – доказательство этому – совершенно новые формы кузова, фары и бампер (см. фото). ГАЗель «Некст» была построена на платформе предшественницы «Бизнес», потому инженеры взяли от этой модели все положительные качества и воплотили их в жизнь. В частности, это касается салона, но о нем чуть позже.

Конструкция малотоннажной ГАЗели «Некст» (отзывы также отмечают этот момент) имеет довольно схожие черты с серией грузовиков «Бизнес», которые выпускались на Горьковском заводе в 2010 году. Фактически у новой машины есть все такая же конструкция кабины. Однако теперь здесь отчетливо видны новые, рельефные линии, красивая решетка радиатора, большое лобовое стекло и огромный бампер, органично вписавшиеся в общий облик автомобиля. Устаревшим дизайн «Next» назвать нельзя — и это факт. Похоже, нижегородцы всерьез задумались о больших масштабах производства.

Интерьер

При проектировании салона перед инженерами стояла практически невыполнимая задача: в новом интерьере не должно быть недостатков предыдущих моделей. Таким образом, внутри каждой новой ГАЗели была продумана каждая мелочь. А вот как она отобразится на эргономике, покажет время, а пока пройдемся по салону подробно.

Итак, начнем с двери. Крышка явно напоминает нам ту, что устанавливалась на ГАЗель «Бизнес» несколько лет назад. Однако тогда он имел несколько иную конструкцию. Зеркала заднего вида — это, пожалуй, самая назойливая проблема всех ГАЗелей: из-за их небольшого размера было почти слепо включать заднюю передачу. Зато теперь значительно увеличилась площадь зеркал, а значит, водитель будет хорошо контролировать ситуацию на дороге не только спереди и сбоку (кстати, с горьковскими маленькими никогда проблем не было). тонн), но и сзади.

Старое осталось в прошлом!

Также были улучшены замки и дверные ручки, которые теперь можно открывать без дополнительных усилий. Конструкторы позаботились об удобной посадке/высадке водителя, немного увеличив дверной проем и длину подножки. Внутри появилось множество ящиков и бардачков, в центральном из которых находится документация в размере А4 (напомним, в ранних моделях ГАЗелей водители должны были сгибать бумагу пополам, чтобы положить ее в бардачок). Центральная консоль вполне эргономична — недостатков здесь нет. Панель приборов имеет регулируемую подсветку, при этом она проста и информативна.

Возможность регулировки сиденья водителя в разных направлениях — одна из главных особенностей нового автомобиля «ГАЗель-Next». Отзывы владельцев ранних малотоннажных горьковских моделей часто подчеркивали невозможность регулировки сиденья в любом направлении как основной недостаток с точки зрения комфорта. Сейчас эта проблема решена в полной мере. Более того, в салоне есть даже подлокотник между сиденьем водителя и пассажира.

Твердый и постоянно гремящий пластик – характерная черта всех грузовых ГАЗелей, выпускавшихся с 1994 до 2012 года. И, наконец, почти на 20-м году существования модели инженеры решили всерьез заняться этой проблемой. Сейчас речь идет совсем о другой шумоизоляции, которая установлена ​​на новую ГАЗель «Next». Специалисты утверждают, что благодаря решенной проблеме со звукоизоляцией отечественный грузовик действительно может успешно конкурировать на мировом рынке.

Последнее обновление коснулось системы вентиляции. Постоянно выпадающие пластиковые дефлекторы остались в прошлом, впрочем, как и проблемы с регулировкой и работой системы отопления.

Безопасность

Ранние модели ГАЗель оснащались только средствами пассивной безопасности. Среди них были только 3-точечные ремни, а на 2-х пассажиров крепился только один такой с преднатяжителем. Теперь Горьковский автозавод решил подойти к этой проблеме с более серьезной точки зрения. Помимо новых модифицированных ремней, автомобиль оснащен двумя передними подушками безопасности. В дальнейшем разработчики планируют снабдить машину и другими опциями.

Качество металла

Как известно, качество изготовления кабин на ГАЗели первого и второго поколений было весьма неудовлетворительным. Владельцы малотоннажных ГАЗ 1994-2003 годов выпуска часто жаловались на гниение металла в районе подножки и нижней части двери. Бывали даже случаи, когда металл просто падал и крошился под воздействием коррозии. Также были следы ржавчины в области колесных арок.

Но с выходом второго поколения ГАЗели фокусы все-таки продолжились, причем в новом градусе. С 2003 года вместо порогов у машин гнил капот — его приходилось постоянно подкрашивать, а иногда и устанавливать новый. Некоторые умельцы пошли более оригинальным путем — наклеили на лакокрасочное покрытие (вернее, на его остатки) пленку сажи.

Кузов

Кроме того, у новой ГАЗели сгнил кузов, причем очень часто насквозь. Бока автомобиля через 3-4 года эксплуатации были просто изрешечены дырами, а металл, как и прежде, имел свойство крошиться и засыпать из таких же дыр на ходу. Но будет ли такая ситуация с новым грузовиком «ГАЗель-Next»? Показания экспертов свидетельствуют, что нет. И для этого есть сухие факты. Во-первых, кузов автомобиля «Next» сделан из алюминия (то есть совершенно не будет подвергаться коррозии), а кабина из оцинкованной стали (точнее, покрыта слоем той). В общем, о гниении металла в проблемных местах можно забыть.

ГАЗель «Некст»: характеристики двигателей

При наследовании рамы «Некст» перенял у «Бизнеса» и линейку силовых агрегатов, которая, как известно, значительно расширилась в 2010 году (тогда была дизель «Камминз» объемом 2,8 литра). Именно ими будет комплектоваться машина все последующие годы выпуска. Этот турбодизельный агрегат оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Что касается расхода топлива автомобиля «ГАЗель-Next», то отзывы владельцев указывают на высокую экономичность двигателя. По паспортным данным она расходует не более 8,5 (при 60 км/ч) и 10,3 (при 80 км/ч) литра дизельного топлива на 100 километров пути. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 134 километра в час.

Стоит подчеркнуть особую надежность дизельного двигателя, который устанавливается на новую ГАЗель «Next». Его общий ресурс (то есть пробег до капитального ремонта) составляет более 500 тысяч километров. Таким образом, 120-сильный американский «Камминз» заслуживает звания «двигатель-миллионер». Для сравнения: 402-й и 406-й моторы имели ресурс до капитального ремонта не более 200-300 тыс. км.

С установкой нового силового агрегата и рядом многочисленных доработок в технической сфере межсервисный интервал автомобиля увеличен с 15 до 20 тысяч километров. Такой же межсервисный интервал будет у других модификаций автомобилей «ГАЗель-Next» — автобусов, самосвалов и других их вариаций.

Экологичность

Большое внимание автомобилисты уделяют токсичности выхлопных газов. Теперь грузовой ГАЗ и его «Камминз» будут соответствовать стандарту не только Евро-4, но и Евро-5, и даже Евро-6 (автобус ГАЗель «Next» в том числе). Однако такая забота об экологии повлекла за собой новые хлопоты и трудности в обслуживании. Сейчас многие, кто купил Газель «Некст» («фермер» или фургон – неважно), жалуются на проблемы с фильтрами и форсунками, которые из-за некачественной солярки забиваются чуть ли не каждый месяц. То есть для нормальной работы на внутренних перевозках нужно купить автомобиль с самым низким экологическим стандартом (в нашем случае это Евро 4) и найти сеть заправок, продающих, по сути, качественное топливо.

Вместимость грузового отсека

Благодаря появлению новых модификаций с удлиненным кузовом «Next» может безопасно перевозить грузы объемом 11, 16, 18 и более кубических метров. Кстати, 4-метровая версия вмещает ровно 6 европоддонов. Правда, многие водители до сих пор не понимают, как выпускать такие длиннобазные версии. Действительно, зачем резать раму пополам, а потом вставлять между двумя половинками швеллер? Не проще ли создать цельный каркас, как, например, делают немцы со своим «Атего»? Думается, такой кустарный метод удлинения машины еще долго будет практиковаться на ГАЗе.

ГАЗель «Next»: цена

Начальная стоимость автомобиля 2014 года 725 тысяч рублей. За эту цену покупателю предлагается «голое» шасси. Удлиненная ГАЗель Next (тоже без кузова) будет стоить 745 тысяч рублей. Бортовые версии в зависимости от длины рамы колеблются от 750 до 764 тысяч. ГАЗель «Некст» фермер с двухместной кабиной можно приобрести у официального дилера по цене от 820 тысяч рублей. Производимые фургоны стоят примерно столько же – от 788 000 до 820 000 рублей. Цена на Газель «Next» (автобус) около 985 000 руб. Версия грузовика с самосвальным кузовом стоит 888 000 рублей. Кстати, по заявлению производителя, легковая ГАЗель «Next» имеет более высокие потолки и может быть оборудована как для городских, так и для межрегиональных перевозок.

Уровень оснащения

Наконец-то технический прогресс добрался и до наших грузовиков. В частности, следует отметить, что в базовое оснащение ГАЗели серии «Next» (в том числе ее пассажирской версии) входят центральный замок, фирменная аудиосистема, круиз-контроль, сиденья с регулировкой по высоте и горизонтали, зеркала заднего вида с подогревом, электропривод. стеклоподъемников, регулировка рулевой колонки, а также датчик, сигнализирующий об открытом положении двери. Такого огромного количества опций в базовой комплектации от Горьковского автозавода и его продукции «ГАЗель» еще никто не ожидал.

Вне зависимости от комплектации и стоимости машины гарантийный срок на каждую составляет 3 года или 150 тысяч километров пробега.

Обзор Gazelle Arroyo C7 HMB Elite

Марка:
Газель

Модель:
Arroyo C7 HMB Elite

Цена:
$3,299

Положение кузова:
Расслабленный в вертикальном положении

Рекомендуемое использование:
Соседство, Круиз, Поездка на работу

Класс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)
Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний период

Доступность:
США, Канада, Европа, Австралия

Год выпуска:
2022

Общий вес:
62,2 фунта (28,21 кг)

Вес батареи:
6,7 фунта (3,03 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)

Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, верхняя труба 22,5 дюйма, вылет 14 дюймов, высота стойки 17 дюймов, минимальная высота седла 36 дюймов с включенной подвесной стойкой или 34,5 дюйма с жесткой стойкой, максимальная высота седла 42,5 дюйма, ширина 24,75 дюйма, Колесная база 44,5 дюйма, длина 74 дюйма, угол наклона рулевой колонки 68,5°, угол наклона подседельной трубы 69,5°

Типы рам:
Шаг через

Цвета рамы:
Frozen Blue (глянцевый белый), Matte Saturn Blue

Детали вилки рамы:
Пружинная подвеска других производителей, ход 40 мм, регулировка предварительного натяга, стальные стойки 28 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Детали задней рамы:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось с прорезями 9,8 мм и стопорными шайбами, гайки 15 мм

Точки крепления:
Крепления для крыльев, крепления для задних стоек, крепление для кафе

Детали зубчатой ​​передачи:
7 Скорость 1×7 Shimano Nexus 7, втулка с внутренним зацеплением, диапазон 244%, зубчатое колесо с 18 зубьями

Детали переключателя:
Shimano Nexus Twist-Grip Shifter справа, оптическое окно передач

Шатуны:
Алюминиевый сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями, полностью закрытая пластиковая крышка

Педали:
Пластиковая платформа с резиновым покрытием

Рулевая колонка:
VP, встроенный, герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюйма

Шток:
Переключатель Gazelle, регулируемый угол без инструментов, длина 100 мм, высота 100 мм, диаметр зажима 25,4 мм, комбинированная коническая базовая прокладка 25 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, стреловидная задняя часть, средняя высота, ширина 580 мм

Детали тормоза:
Гидравлический диск Tektro HD-T280 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, двухпоршневые суппорты, трехпальцевые рычаги Tektro HD-T280 с регулируемым вылетом

Захваты:
Фирменный знак Gazelle, прорезиненный, эргономичный, коричневый, внешнее стопорное кольцо

Седло:
Selle Royal Hz, Резиновые бамперы, Коричневый

Стойка сиденья:
Post Moderne, подвеска (ход 40 мм, регулировка предварительного натяга), прокладка 29,8–27,2 мм

Длина стойки сиденья:
290 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Алюминиевый сплав, двойная стенка, внешняя ширина 25 мм, 36 отверстий, обработанные боковые стенки, усиливающие проушины

Спицы:
Нержавеющая сталь, 14 калибра спереди и 13 калибра сзади, черные с ниппелями

Марка шины:
Schwalbe 50km Energizer Active Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, защита от проколов P-Guard 5, светоотражающая полоса на боковой стенке

Детали трубки:
Клапан Presta

Аксессуары:
Поворотный колокол «Газель» слева, пластиковые крылья «Газель» с резиновыми клапанами (ширина 50 мм), специальный задний багажник из алюминиевого сплава с фиксаторами багажника и тройным банджи-ремнем (макс.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *