Отзывы владельцев урал 63685: Самосвал Урал-63685: отзывы владельцев, технические характеристики

Урал 63685 — самосвал 6×4

22.05.2013

Урал 63685 — самосвал 6×4

Автомобильный завод «УралАЗ» в ноябре 2005 года представил вниманию публики первый дорожный самосвал, который получил название Урал-63685. Новый автомобиль, предназначенный для эксплуатации в различных отраслях производства, имеет колесную формулу 6×4.

В 2008 году этот самосвал не просто поучаствовал в выставке «Авто + Автомеханика», но и был объявлен лучшим российским грузовиком. На выставке ВТТВ-2005, которая проходила в Омске, Урал-63685 заслужил номинацию «Лучший гражданский продукт». В 2006 году журнал «Коммерческий транспорт» дал новому Уралу звание «Лучшего внедорожного грузовика».

Действительно, на фоне конкурентов Урал 63685 выделяется очень ярко благодаря наличию массы преимуществ. Этот автомобиль, который соответствует всем современным представлениям о надежности и комфорте, отличается наличием оптимизированной для эксплуатации бескапотной компоновки, которая позволяет использовать пространство за кабиной грузовика максимально рационально.

Кроме этого, увеличен объем самосвального кузова. Что касается грузоподъемности автомобиля, то она составляет 25 тонн. Этот параметр вырос благодаря применению новой передней подвески, которая получила гидравлические амортизаторы и полуэллиптические рессоры.

Пневматический тормозной привод имеет блок подготовки воздуха, который накопленное масло и влагу сбрасывает в атмосферу в автоматическом режиме. Полная работоспособность тормозной системы самосвала, даже в таких неблагоприятных условиях, как повышенная влажность или низкие температуры, обеспечивается благодаря наличию регулятора с подогревом.

Рулевой механизм Урал-63685 дает возможность увеличить угол поворота колес до 45 градусов. Такая маневренность играет очень большую роль, превращаясь в неоспоримое преимущество в условиях ограниченной территории строительных площадок.

На Урал-63685 установлен двигатель ЯМЗ-7601.10-14, представляющий собой шестицилиндровый турбированный дизель с водяным охлаждением, мощность которого достигает 300 лошадиных сил.

Емкость топливного бака составляет 350 литров, поэтому самосвал обладает большим запасом хода.

Самосвал отличается надежностью и прекрасными техническими характеристиками, но запчасти на Урал-63685, которые выпускают преимущественно отечественные производители, понадобятся в любом случае. При необходимости их можно приобрести в специализированных интернет-магазинах.

Отдельно следует упомянуть о кабине Урала-63585, которая имеет достаточно много свободного пространства. В кабине удалось организовать спальное место. Это стало возможным благодаря уменьшению высоты и ширины моторного отсека в зоне, где расположены кресла. Чтобы сделать автомобиль более комфортным, была улучшена звуко- и теплоизоляция. В кабине установлена специальная климатическая установка, которая позволяет сохранять вентиляцию и комфортную температуру внутри салона даже в условиях пониженных температур Крайнего Севера.

Самосвал Урал-63685 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов, поэтому он незаменим при проведении дорожных и строительных работ. Кроме этого, автомобиль может использоваться для осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Максимальная грузоподъемность составляет 19 тонн.

Различные конструктивные недоработки, которые обнаружились в ходе эксплуатации Урал-63685, удалось устранить в результате рестайлинга, который был произведен в 2009 году. Были внесены такие важные изменения, как:

— Новый бампер, который улучшил обтекаемость, специальная защитная решетка усилила защиту фар, был изменен указатель поворота;
— Заливка масла стала возможной без опрокидывания кабины благодаря изменению места расположения маслоналивной горловины;
— Крышка аккумуляторных батарей стала пластиковой, поэтому перестала реагировать на агрессивные кислотные пары;

— Отечественные пластиковые трубопроводы, которые установили вместо импортных, отличаются повышенной морозостойкостью, что значительно снизило вероятность порывов и течи;
— В конструкции шарнирного узла подъема-опускания кабины установили новый замедлитель, что позволило увеличить скорость подъема и опускания кабины;
— Установка дополнительных импортных фильтров дала возможность улучшить качество очистки рабочей жидкости;
— Индикаторы засоренности, которые установили на напорном и сливном фильтрах, позволили значительно увеличить информированность водителя о состоянии автомобиля.

Конструкторское бюро автомобильного завода Урал постоянно следит за отзывами потребителей, поэтому совершенствование конструкции данного автомобиля продолжается.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Урал-6563: технические характеристики


Двигатель Урал-6563

На самосвале данной модели установлен V-образный восьмицилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель ЯМЗ-7511 жидкостного охлаждения, с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом. Его рабочий объём – 14,86 литров. Номинальная мощность составляет 294 кВт (400 л.с.), при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин. Наибольший крутящий момент двигателя ЯМЗ-7511 равен 1715 Н.м (175 кгс.м), при частоте вращения коленчатого вала 1100-1300 об/мин.

Этот приёмистый и тяговитый двигатель позволяет выполнять разгон самосвала Урал-6563 с минимальными переключениями передач. Это даёт серьёзную экономию дизтоплива в ходе повседневной эксплуатации самосвала. Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 тысяч километров. Данный мотор соответствует экологическим стандартам Евро-2.

Технические характеристики

Урал-5557 – самосвал-тягач сельхозназначения имеет цельнометаллический кузов с разгрузкой в две стороны. Гидросистема машины состоит из трехступенчатого телескопического цилиндра, распределителя подъема платформы, гидроцилиндров и распределителя подъема бортов. Масляный бак системы емкостью 46 литров заправляется маслом и-12А.

Двигатели

Основным силовым агрегатом для Урала-5557 является дизельный двигатель ЯМЗ-236, в модификациях ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236М2. Это шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объёмом 11,15 л и мощностью 180 и 240 лошадиных сил; четырёхтактные, с непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия, без турбонаддува (М2) и с турбонаддувом (НЕ2), с жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения.

  • ЯМЗ-236М2 – это базовый дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Он является взаимозаменяемым с моторами ЯМЗ-236М (производились до 1988 года), и с ЯМЗ-236 (выпускались до августа 1985 года). Кроме грузовиков, такие моторы использовались также в составе силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871, дизель редукторных агрегатов и судовых дизель-генераторных установок. Мощность 132 кВт, или 180 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м, или 68 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1250-1450 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 214 г/кВт.ч (157 г/л.с.ч)
  • ЯМЗ-236НЕ2 – дизель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии. Был сконструирован для шасси автомобилей МАЗ и Урал. Мощность 169 кВт, или 230 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 882 Н.м, или 90 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1100-1300 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч).

«ЯМЗ-236НЕ2»

На автомобили Урал-5557 устанавливались также и классические КамАЗовские дизели КамАЗ-740 – четырёхтактные, восьмицилиндровые, V-образные, рабочим объёмом 10,85 л. Модификация, предназначенная для Уралов (а также для грузовых автомобилей ЗИЛ-133ГЯ), – КамАЗ-740.1000403. Мощность – 154 кВт, или 210 л.с. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м (68 кгс.м). Частота при макс. крут. моменте – 1600-1800 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 211 г/кВт.ч (155 г/л.с.ч.).

Отличия от классического двигателя «КамАЗ»: поддон картера; маслозаборник; гидромуфта и крышка коленчатого вала; нет кулисы; генератор большой Г288-3701; впускной коллектор; термостатная коробка.

Уралы-5557 с КамАЗовскими моторами выпускались до 1993-го года, до грандиозного пожара на . Далее они комплектовались только ярославскими дизелями ЯМЗ-236.

В 2000-е годы на Уралы данной модели начали устанавливать также современные дизельные двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-353622, которые отвечали стандартам уже Евро-4. Шасси с новыми двигателями получили наименования Урал-5557-60, 70, 80.

В отличие от классических Уралов с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, Уралы дизельные получили удлинённый моторный отсек. В целом, он одинаковый у машин с КамАЗовскими моторами и двигателями Ярославского моторного завода. Небольшое различие – у грузовиков с ЯМЗ воздушный фильтр расположен на правом крыле (из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека).

Расход топлива

Топливная система на автомобилях Уральского служит для очистки и бесперебойной подачи дизельного топлива в камеры сгорания ДВС, имеющегося на машине.

Для этих целей смонтированы сеть трубопроводов, фильтры грубой и тонкой очистки, насосы подкачки топлива и другие топливные агрегаты.

Особенностью ТС «Урал-5557» является то, что в ней нет системы подогрева топлива от циркулирующего в системе охлаждения тосола. Дизельное топливо заливается в бак емкостью 200 литров.

Одной из важнейших технических характеристик работы двигателя является расход топлива на 100 километров пути.

Ориентирами для модификаций базовой машины «Урал-5557» являются следующие показатели:

  • при движении машины без прицепа на скорости 40 км/ч расход должен составлять 27 литров на 100 км;
  • если скорость движения одиночного автомобиля составляет 60 км/ч, то расход соответствует значению в 37 литров;
  • в случае передвижения этого автомобиля с прицепом на скорости 40 км/ч расход должен быть 35 л на 100 км;
  • когда такой автопоезд выдерживает скорость 60 км/ч, то расход равен 41 л.

Перечисленные параметры соответствуют новой машине, прошедшей обкатку и передвигающейся по трассе с искусственным покрытием.

Во всех других случаях состояния автомобиля и окружающих условий существуют соответствующие этим условиям нормы расхода топлива:

  • При эксплуатации в зимний период расход топлива может увеличиваться от 5 до 15 процентов в зависимости от количества снега и температуры воздуха.
  • При поездках по дорогам I, II и III категорий в зависимости от высоты рельефа топлива может тратиться на 5-20 процентов больше, начиная с высоты относительно уровня моря в 300 метров.
  • Расход увеличивается на машинах с большим пробегом и количеством лет эксплуатации. Так, для машин, работающих более 5 лет, — это 5%, а для автомобилей 8 лет и более — 10%.
  • Сложные климатические условия, а также дороги IV и V категорий увеличивают затраты на топливо на 50 процентов.

Трансмиссия и мосты

Все модификации Урала-5557 оснащались механическими коробками передач. Это ярославские пятиступенчатые КПП модели ЯМЗ-236У. Передачи 2, 3, 4, и 5 снабжены синхронизаторами. Крутящий момент от двигателя на элементы трансмиссии передаётся посредством фрикционного, однодискового, сухого сцепления с диафрагменной пружиной. Привод сцепления – с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ). Модель сцепления – ЯМЗ-182.

Механическая двухступенчатая раздаточная коробка оборудована межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом. Он распределяет усилие между передним мостом и задней тележкой в соотношении 1:2. Привод на передний мост постоянный. Передаточные числа: высшая передача – 1,21; низшая передача – 2,15. Главная передача проходного типа с передаточным числом 7,32. Главная передача двойная, проходного типа, состоит из пары конических шестерён со спиральным зубом и пары цилиндрических косозубых шестерён. Главные передачи всех мостов грузовика являются взаимозаменяемыми. Дифференциал – симметричный, конический, с четырьмя сателлитами.

Карданная передача – открытая с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках. Картер каждого ведущего моста комбинированный, состоящий из литой средней части и запрессованных в неё кожухов полуосей. Управляемый передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.

Ходовая часть

Передняя подвеска грузовика является зависимой, на двух полуэллиптических рессорах, которые работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках.

Рабочая тормозная система – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Вспомогательная тормозная система – это компрессионный моторный замедлитель с элементами, которые смонтированы в системе выхлопа. Стояночный тормоз представляет собой барабанный механизм на выходном валу раздаточной коробки. Дисковые колеса снабжены пневматическими, камерными шинами с регулируемым давлением 1200х500х508 156F ИД-284.

Колёса и шины

Колёса на Урал-5557 дискового типа. Обод 400Г-508. Шины широкопрофильные, пневматические камерные, с регулируемым давлением, 1200×500х508, мод. ИД-П284 (или 390/95R20 147J). Возможна также установка шин модели И-247». Пределы регулирования давления воздуха находятся в пределах 3,5-1,5 кгс/см. кв. Допускается также кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. – для преодоления особенно труднопроходимых участков.

Гидрооборудование самосвала

Гидросистема самосвала Урал-5557 включает в себя трёхступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъёма платформы, гидроцилиндр подъёма бортов, распределитель подъёма бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа. Управление осуществляется гидроприводом, по дистанционному, электропневматическому типу. Масляный бак гидросистемы рассчитан на 46 литров.

Электрооборудование

Как и большинство моделей грузовых машин, Урал-5557 имеет однопроводную схему проводки с номинальным напряжением бортовой сети 24V. В качестве источников электрического тока выступают две последовательно соединённые аккумуляторные батареи типа 6-CT-190 и обычный либо герметизированный генератор мощностью 1000 Вт. Для пуска двигателя применяется стартер с дистанционным управлением и электромагнитным втягивающим реле, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.).

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 75 км/час;
  • минимальный скорость – 2 км/час;
  • тормозной путь на скорости 40 км/час – 17200 мм.

Топливный бак вмещает 200 л. Ориентирами по расходу топлива для базовой версии являются 27 л/100 км на скорости в 40 км/час, 37 л/100 км на скорости 60 км/час. При движении с прицепом расход увеличивается на 4-6 л. В зимний период потребление горючего возрастает на 5-15%.

Грузовик способен преодолевать брод глубиной до 700 мм. Предельный угол подъема на пересеченной местности составляет 40 градусов.

Рекомендуемый тип шин – И-247Б или ИД-П284.

Трансмиссия, карданная передача, мосты самосвала Урал-6563

На автомобиле установлено сцепление модели ЯМ3-184. Это сухого типа, фрикционное сцепление, однодисковое вытяжного типа, с диафрагменной пружиной, гидравлическим приводом с пневматическим усилителем.

Коробка передач здесь используется модели ЯМ3-2З9: механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами, работающими на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором. Управление коробкой передач является механическим, дистанционным, телескопического типа.

Передаточные числа: I-12,24; II-6,88; III-4,86; IV-З,5О; V-2,74; VI-1,97; VII-1,З9; VIII-1,ОО; IX-0,78; R (задний ход)-1О,О4.

Крутящий момент от коробки переключения передач передаётся к ведущим мостам грузовика карданной передачей. Она состоит из 2-х карданных валов. Карданные валы использованы открытого типа, с комплексным уплотнением игольчатых подшипников в шарнирах, с торцевыми шлицами на фланцах и телескопической защитой шлицевого соединения. Игольчатые подшипники в вилках валов зафиксированы стопорными кольцами. Крепление игольчатых подшипников может выполняться крышками. Болт крепления крышек фиксируется стопорными пластинами. Карданные валы имеют одинаковую конструкцию, однако вал привода заднего моста умеет уменьшенный типоразмер.

Ведущие мосты автомобиля Урал-6563 установлены производства давно и хорошо известной в СНГ китайской компании FAW.

Не ведущие две передние оси, с управляемыми колёсами – это балки двутаврового сечения. Две ведущие задние оси – с разнесённой главной передачей, с блокировкой межколёсных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов является пневматическим. Передаточное число главной передачи – 4,8.

Специальное оборудование автомобиля – это коробка отбора мощности, работающая от коробки переключения передач. Она механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления, с установкой насоса НШ-5О.

Трансмиссия

Режим работы силового агрегата ЯМЗ-7601 в грузовике Урал 63685 задается посредством 9-ступенчатой МКПП, оснащенной синхронизаторами ЯМЗ-239. Тронуться с места и начать движение на рассматриваемом транспортном средстве без груза можно с 3-й скорости пониженного ряда КПП. Для этих целей мотору вполне достаточно сил.

Связка коробки передач и соловой установки Урал 63685 доказала свою эффективность и производительность. К тому же, подобная компоновка делает авто весьма динамичным. Это подтверждает тот факт, что машина без труда разгоняется до сотни километров в час даже в полном снаряжении и при максимальной загрузке. В таком режиме звука мотора почти не слышно.

Рама и ходовая часть

Рама грузовика Урал-6563 состоит из двух лонжеронов, которые соединены между собою поперечинами на болтах класса прочности 8,8, а также самостопорящимися гайками. Сечение переменное, по ширине: спереди – 95 см, сзади – 77 см.

В передней части на раме смонтирована передняя буксирная поперечина с буксирным устройством по Г0СТ-259О7 (две буксирные вилки со шкворнями, типоразмер «З»). Это позволяет использовать жёсткий буксир типа «треугольника», применяемый в виде сцепного звена с буксирующей машиной. Сзади – буксирное устройство по Г0СТ-2З49, типоразмер «З», типа «крюк-петля», буксирная проушина, шкворневое устройство либо буксирное устройство типа «Jost».

Передняя подвеска автомобиля раздельная, зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах на каждую ось. Рессоры работают совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. А также – со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Подвеска задняя – зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости торсионного типа, которые установлены на заднем мосту.

Колёса дисковые, разъёмные, с плоским ободом, размер 8,5-2О, с коническими посадочными полками 5 градусов, с центрированием по центральному отверстию диска. Вылет обода равен 185 мм. Шины используются 12,00R20 154/149J У4, ИД-304 либо 12,00R20 154/149J модели О-75 – пневматические, камерные, с универсальными рисунками протекторов. Номинальное давление воздуха в шинах составляет 850±20 кПа 8,7±0,2 кгс/см2). Держатель запасного колеса – вертикальный, расположенный на переднем борту самосвального кузова.

Тормозная система

На самосвале Урал-6563 установлен пневматический тормозной привод от фирмы Knorr-Bremse, анитиблокировочная система от фирмы Wabco (Германия).

В рабочей тормозной системе этого грузовика (с двухконтурным пневматическим приводом и системой АБС), использованы колёсные тормозные механизмы барабанного типа. Аварийная тормозная система – это один из контуров рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система – с четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, которые воздействуют на тормозные колодки колёс заднего и среднего мостов

Вспомогательная тормозная система – это тормоз компрессионного типа, установленный в системе выпуска отработавших газов.

Тормоза

Создатели авто Урал 63685 снабдили свое детище рабочей и стояночной тормозной системой. Они независимы и имеют хорошо изолированные контуры гидросистем. Подобное решение позволяет говорить о высоком уровне безопасности эксплуатации грузовика, ведь если контур одной из указанных систем даст утечку, то на работе второй системы эти никак не скажется. Поэтому для аварийной остановки и/или снижения скорости можно будет воспользоваться неповрежденным рабочим механизмом.

Стандартная комплектация тормозной системы, представленной барабанными механизмами, включает:

  • четыре пружинных аккумуляторных батареи
  • механизмы управления;
  • гидроприводы и тормозные колодки.

Для нормального функционирования системы необходимо давление в 8 кг/см2.

Кабина и грузовая платформа

Самосвал Урал-6563 оборудован достаточно современной и комфортабельной безкапотной кабиной, расположенной над двигателем. Она установлена на раме, на четырёхточечной пружинной подвеске с амортизаторами и стабилизаторами поперечных колебаний.

Для обеспечения доступа к дизельному двигателю кабина грузовика откидывается вперёд на 60 градусов. Запорным устройством кабины является замок с гидравлическим приводом. Механизм опрокидывания кабины – гидравлический, с ручным приводом.

Для удобства протирания лобового стекла кабины предусмотрена специальная откидная ступенька.

Кабина является двухместной. В ней установлены кресла водителя и пассажира, оба подрессоренные и регулируемые. Щиток приборов с небольшими циферблатами смотрится, конечно, архаично – чувствуется «армейское прошлое» автозавода и автомобилей, которые он выпускает. Однако, нужные показания приборов легко считываются. На спидометре размещён цифровой одометр с горящими жидкокристаллическими зелёными цифрами. А на самом верху – яркие контрольные лампы в два ряда.

Двухспицевое рулевое колесо обладает внушительным диаметром. Его приятный на ощупь толстый обод надёжным образом лежит в руках. Угол наклона и высота рулевой колонки регулируются, но, правда, только лишь специальным ключом из ЗИПа.

Кабина оборудована мощной и эффективной системой вентиляции и отопления салона. Также она оснащена электроуправляемыми и обогреваемыми зеркалами заднего вида, создающими дополнительный комфорт как водителю самосвала, так и его пассажиру.

Основной отопитель кабины является жидкостным, работающим от системы охлаждения двигателя. Дополнительным является независимый воздушный отопитель.

Грузовая платформа у машины – самосвальная с задним откидным бортом и автоматически отпираемыми замками борта. Внутренний полезный объем кузова составляет 16 м3. Угол её подъёма в процессе выгрузки равен 40 градусам. Поднимает эту грузовую платформу мощная гидравлика производства итальянской компании Penta. Днище кузова обогревается выхлопными газами (в полу – выхлопные патрубки подогрева) и имеет автоматически отпираемые замки заднего борта.

Платформа

Платформа автомобиля представлена цельнометаллической конструкцией, которая характеризуется высокой прочностью и выдерживает значительные нагрузки. Задняя крышка кузова откидывается, а в походном положении она фиксируется посредством специальных запоров. Открытие же можно осуществить автоматическим или ручным способом, что весьма удобно и практично.

Отметим тот факт, что Урал 63685 выпускался в нескольких модификациях, одна из которых могла выполнять разгрузку не только назад, но и при помощи боковых бортов. Такие автомобили были востребованы в строительных работах, где на стройплощадках было ограничено пространство для маневрирования.

Технические характеристики Урал-6563 в цифрах

  • Грузоподъёмность – 25 000 кг.
  • Масса машины в снаряжённом состоянии – 15 850 кг.
  • Масса машины полная – 41 000 кг.
  • Распределение нагрузки на дорогу от снаряжённого Урал-6563: через шины первой оси – 4450 кг; через шины второй оси – 4650 кг; через шины колёс тележки – 6750 кг.
  • Распределение нагрузки на дорогу от Урал-6563 с полной массой: через шины первой оси – 7500 кг; через шины второй оси – 7500 кг; через шины колёс тележки – 26 000 кг.
  • Минимальный радиус поворота машины по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса – 11,4 м.
  • Наибольшая скорость движения автомобиля – 100 км/ч.
  • Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем – 47 процентов.
  • Контрольный расход дизтоплива, при равномерной скорости 60 км/ч – 42 литра на 100 км пути.
  • Ёмкость топливного бака – 350 литров дизтоплива.

Отзывы водителей и владельцев Урал-6563

С классическими грузовиками УралАЗа Урал-6563 имеет мало общего. Во-первых, у него безкапотная компоновка и соответствующая кабина от итальянского тягача Iveco TurboStar – родом из начала 90-х годов, но по сравнению с классической Ураловской – современная и комфортабельная. Во-вторых, применяются не ведущие передние мосты и двускатная задняя ошиновка – этот автомобиль – не вездеходный, а предназначенный для автодорог.

В салоне кабины – отделка из светло-серого мягкого пластика неплохого качества, матерчатая обивка потолка, вполне современные и комфортабельные автокресла: оба – подресоренные, с изменяемой жёсткостью и с регулировкой угла наклона спинки и подушки. К сожалению, отсутствует полноценный бардачок. Его частично заменяют один небольшой ящичек над лобовым стеклом, со стороны напарника, а также «гардероб-чуланчик» позади кресел.

Как о плюсе устройства кабины говорят об отсутствии классического моторного тоннеля. Поэтому при необходимости водитель или напарник могут без труда поменяться местами, не выходя из кабины. Хотя немного будет мешать большой рычаг коробки переключения передач. Нарекания вызывает и то, что рулевая колонка регулируется только с помощью ключа.

Между сиденьями располагается лишь небольшой, смещённый вперёд пластиковый короб. На нём расположены кнопки блокировки дифференциалов, АБС, подъёма кузова и т.д. Ниже располагаются клавиши «автономки» AirTronic от компании Eberspacher.

По отзывам владельцев, интегральное рулевое управление RBL, с углами поворота колёс до 45 градусов, пневматическая тормозная система с АБС Wabco, трансмиссия с блокирующимися межколёсным и межосевым дифференциалами обеспечивают Уралу-6563 отличную управляемость в любых дорожных условиях и в любое время года.

Малооборотный для машины подобного класса руль (от упора до упора четыре оборота плюс ещё немного), мощный гидроусилитель руля и хороший выворот колёс двух передних осей позволяют с лёгкостью и без проблем маневрировать.

Этому полезному качеству в немалой степени способствует также отличная обзорность через наружные зеркала, в частности, через дополнительное широкоугольное зеркало, с правой стороны кабины.

Удобные поручни облегчают посадку в кабину. Нижняя подножка – на тросах. Кабина, кстати, расположена высоко, и посадка водительского места высокая: «У автобусов крышу видишь и кажется вот-вот троллейбусные провода соберёшь». Однако она очень тёплая: теплее, чем в аналогичных КамАЗах и МАЗах.

Естественно, в загруженном состоянии, из карьера можно двигаться только на нижнем ряду девятиступенчатой коробки ЯМ3-2З9: на первой-пятой передачах включительно. При этом, как показывает опыт, выбраться с места загрузки получается достаточно просто, даже если впереди крутой подъем и нечёткая, размытая и раскисшая колея. Тронуться можно с первой передачи, даже не включая блокировок межосевого и межколёсных дифференциалов.

400-сильная «восьмёрка» ЯМЗ-7511.10-12 проблем никаких не доставляет и тянет отлично: крутой и продолжительный подъём со дна карьера, по мокрому и раскисшему грунту можно преодолевать не только на первой, но и на второй и даже на третьей передаче. Увеенный подхват двигателя наблюдается в широком диапазоне оборотов: от 1 тыс. до 2 тыс. оборотов в минуту. Лучше всего поддерживать стрелку тахометра примерно на середине зелёной зоны – 1,5 тыс. оборотов в минуту.

Моторный тормоз активируется напольной кнопкой, которая выполняет также и функцию глушилки: мощный дизель ключом не остановишь. Самых хвалебных отзывов заслуживает педальный узел. Короткоходные, нетугие педали совсем не утомляют при длительной работе на самосвале, позволяя в то же время чётко дозировать газ и тормозное усилие.

А вот к высокому рычагу коробки переключения передач необходимо приноровиться. Ход его большой, а вот чёткость переключений скоростей не впечатляет: особенно трудно поначалу даётся задний ход. Привыкать и приспосабливаться надо.

Тормоза у машины хорошие, берут мёртвой хваткой – неоднократно проверено на скользких и грязных спусках. Отличная плавность хода, приемлемый уровень шума на средних оборотах и практически отсутствие вибронагрузки на органы управления дополняют положительные отзывы, которые дают владельцы и водители этого самосвала.

Есть различные варианты поставки самосвала Урал-6563, с комплектованием его дополнительным оборудованием: кондиционером и (или) автономным отопителем от фирмы Webasto; рулевым управлением типа «винт-шариковая гайка»; дополнительным утеплением кабины; дополнительным топливным баком.

В плане надёжности грузовика Урал-6563 – кому как повезёт. Многим в процессе его эксплуатации приходится становиться «супер-слесарем» и «супер-механиком». Слабое место на некоторых машинах – коробка: ломаются синхроны, муфта 1 задней передачи шестерня 1 передачи.

Рама у Урал-6563 мощная рама, ось балансира получше чем у аналогичных МАЗов и КамАЗов. Толстый цилиндр, отличный подогрев кузова, толстенные задние рессоры. Мосты – надёжные, просто надо постоянно проверять состояние подшипников в ступицах, и люфт в карданном вале.

Идёт самосвал мягко, перегруза не боится, подъёмник отличный, 30 тонн поднимает даже не напрягаясь подымал. Только вот к запору заднего борта нужно привыкать, а то ломается.

Один владелец рассказывает, что был брак с завода: незаконтрогаена ступица. В результате, ночью согнул полуось и редуктор бортовой затрещал от осколков. Как слабые места, отмечаются: рычаг сошки (ломается): металл крупнозернистый китайский, на КамАЗах лучше; на сцеплении цилиндр, который жидкость трамбует, некачественный: «выбросил и поставил КамАЗовский с небольшой переделкой, и забыл»; трещётки саморегулирующие проскакивают, поэтому «приварил стопора как на старых».

В целом, Урал-6563 характеризуют как «тот же МАЗ-четырёхосник, на более надёжной и устойчивой платформе: при разгрузке уклоны вообще не волнуют.

Наконец-то честный обзор Урала

Насколько плох коммунистический мотоцикл?


Обычно коммунизм и качественная инженерия просто не идут рука об руку, и этот факт удерживает многих в Западном полушарии от приобретения мотоцикла Урал. Должен признаться, что в некоторые моменты моей слабости Урал казался заманчивым, потому что он такой дешевый. Кроме того, у них есть тот винтажный вид времен Второй мировой войны, который трудно получить в других мотоциклах в наши дни, вероятно, потому, что они не были заморожены во времени десятилетиями подряд. Проблема в том, что некоторые люди любят распространять по всему Интернету, какие ужасные Уралы, и это действительно заставляет вас остановиться и задуматься, так ли уж плохи русские мотоциклы.

Говоря о старых мотоциклах, обратите внимание на пожилого мужчину, который воссоединяется со своим любимым мотоциклом после десятилетий разлуки, прямо здесь.

Дело в том, что Уралы не совсем русские по происхождению. Советы, будучи трудолюбивыми гениями, в свое время украли дизайн у BMW R71. Это правда, что Harley-Davidson сделали то же самое, чтобы сделать XA, но, похоже, русские не слишком хорошо скопировали дизайн, и поэтому Уралы были ужасно ненадежными. Но это было давным-давно, так что те нынешние свободолюбивые и капиталистические русские наверняка разгладили все морщины, верно?

Ну, некоторые утверждают, что это так, и восхваляют велосипеды. Есть видео, на которых они делают всевозможные удивительные вещи, в том числе переходят вброд быстрые реки, когда вода достигает почти руля. Но другие люди утверждают, что они просто тот же кусок хлама без каких-либо улучшений. Какой правильный? Вы просто бросаете наличные и смотрите, как они идут? К счастью, вам это не нужно, потому что YouTube-канал Bikes and Beards взял на себя риск за вас.

Поскольку у них нет одобрения или какой-либо другой сделки с Уралом, это непредвзятый и совершенно веселый обзор. Видите ли, просматривая другие обзоры мотоциклов и автомобилей в Интернете, вы должны иметь в виду, что многие из этих людей получают что-то от производителя, даже если это просто бесплатное использование их транспортных средств. У обозревателей есть все основания для того, чтобы положительно отзываться о каждой поездке, которую они пробуют, и именно так вы можете посмотреть Kia Soul и увидеть отзывы, просто восхваляющие эту чертову штуку.

Есть несколько заманчивых дизайнов на Ural Gear-Up. В конце концов, это должен быть вездеходный мотоцикл с коляской, поэтому вы можете взять с собой приятеля, свою собаку или, может быть, кучу снаряжения для приключений. Он также имеет привод на два колеса, а карданный вал передает мощность на колесо коляски. Кроме того, на коляске установлена ​​небольшая канистра и прожектор. И, как показано в видео, вы чувствуете себя Индианой Джонсом, управляя этой штукой, потому что она выглядит так же, как мотоциклы времен Второй мировой войны. Как это круто?

Заявления, связанные с этим мотоциклом, довольно смелые, например, что он якобы может проехать везде, где может проехать классический джип Willys. Что ж, этот байк подвергается испытаниям в дикой местности во время довольно приличного дождя. Есть много водных переходов, чтобы увидеть, как ведет себя русская лошадь, и результаты довольно красноречивы. Я не хочу портить то, что происходит, но скажем так, наверное, все по обе стороны дебатов об Урале будут в шоке. Если у вас есть чувство юмора, вы тоже будете смеяться.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *