Отзывы владельцев урал 63685: Самосвал Урал-63685: отзывы владельцев, технические характеристики

УРАЛ-63685: двигатель, характеристики

Статья обновлена 11.10.2020

Уральский автомобильный завод известен как производитель тяжёлой техники, способной проехать буквально где угодно. Машины из Миасса прекрасно зарекомендовали себя как в армии, так и при выполнении гражданских задач. Их можно встретить и в «горячих точках» по всему миру, а также – на Крайнем Севере.

Урал-63685 несколько выбивается из общего модельного ряда – он не похож на другие автомобили, выпускаемые под этим брендом. Вместе с тем, это надёжная и выносливая машина, как и другие её «собратья».

Самосвал УРАЛ-63685

Главное отличие данной модели самосвала от других, выпускаемых на одном с ней предприятии, в том, что она не является плодом конверсии, то есть, изначально разрабатывалась именно как гражданская, а не адаптированная для «гражданки» боевая машина. Отсюда и непривычная для Уралов бескапотная компоновка.

Дело в том, что военные в основном берут только «капотники». Ведь если мина сработает под передним колесом грузовика с капотом, то у экипажа куда больше шансов выжить, чем в случае с бескапотником. Но для гражданской машины это совсем неактуально, а вот лучшая манёвренность и другие преимущества кабины над двигателем придутся как раз кстати.

Грузовик часто использовался в военных целях

Описание машины

Вместо старой кабины, которая впервые появилась на модели Урал-375Д в начале шестидесятых годов, УРАЛ-63685 оснащён совершенно новой. Она не является плодом собственной разработки – этот узел полностью позаимствован у итальянцев из IVECO. Ни о каком воровстве речи не идёт, всё полностью легально. Ведь одно время IVECO и УралАЗ тесно сотрудничали и имели совместное предприятие. Но постепенно партнёрство сошло на нет.

Вместо «базовой» фальшрадиаторной решётки со временем стала доступна для заказа и собственная, «ураловская». Однако спросом такая опция не пользовалась, поскольку для клиентов пластиковый декор имеет совсем незначительное значение.

Интерьер неплохо продуман. Оба сиденья – производства известной фирмы Pilot. Руль оснащён регулировкой, зеркала заднего вида имеют подогрев. А отзывы Урал 63685 свидетельствуют о том, что штатный отопитель может быстро обеспечить комфортную температуру, вдобавок, есть и «автономка».

Не обоходится и без претензий. Например, различные кнопки общим количеством около десяти, заведуют управлением различных бортовых систем. Вместо передней панели эти клавиши разместили на возвышении на центральной панели. Поэтому к ним очень неудобно тянуться – приходится выворачивать руку.

У некоторых модификаций за кабиной предусмотрено небольшое спальное место. В дальний бой на самосвалах почти не ходят, но водитель может нормально отдохнуть во время дневного перерыва в смене.

Устройство грузовика

Урал-63685 не имеет системы полного привода. Это чисто дорожная машина с колёсной формулой 6х4. Впрочем, блокировки дифференциалов всё же есть, их три. Мосты родом из Китая, они произведены компанией FAW и неплохо себя показали даже в непростых условиях эксплуатации.

Слева и справа установлен защитный брус. За ним – топливные баки, аккумуляторы и тормозные баллоны. Позади машины – противоподкатная балка. Она сейчас обязательна.

Кабина водителя

Технические характеристики УРАЛ-63685

Длина машины составляет 7.7 метра, высота – 6.6, а ширина – 2.5 метра. Радиус разворота – 8.725 метра. Максимальная нагрузка на передний мост – 7.5 тонны, а на заднюю тележку – 26 тонн. Двигатель – дизельный, с турбонаддувом и интеркулером:

  • марка, модель — ЯМЗ-7601;
  • рабочий объём — 11.15литра;
  • максимальная мощность – 300 л.с.;
  • экологический стандарт – Евро-3.

В паре с этим мотором работает девятиступенчатая КПП ЯМЗ-239. Все передачи оснащены синхронизаторами.

Кузов может откидываться при помощи мощного гидравлического цилиндра только назад либо сразу на три стороны. Всё зависит от конкретной модификации, которую заказчик определяет исходя из работы, выполняющей машиной. Имеется обогрев кузова при помощи выхлопных газов. Для эксплуатации в холодное время – система абсолютно незаменимая.

В подвеске использованы полуэллиптические рессоры, а также телескопические гидравлические амортизаторы. Сзади вдобавок установлены подрессорники. Ведь нагрузка на заднюю часть автомобиля заметно выше, чем на переднюю. Да и многие владельцы, к сожалению, в погоне за деньгами нещадно перегружают машины, вдобавок к разрешённым производителем 20 тоннам груза. В Сети достаточно подтверждений этому факту. Чего стоят хотя бы многочисленные фотографии Уралов с огромными кузовами, наращенными самостоятельно, буквально тем, что попалось под руку.

Тормоза всех колёс – барабанные. Тормозная система – гидравлическая, с двумя контурами. Рабочее давление — 8 кг/см2. Есть, конечно, и ручной (стояночный) тормоз.

В целом же технические характеристики Урал 63685 примерно соответствуют аналогичным параметрам у многих конкурентов, среди которых в первую очередь продукция Камского и Минского автозаводов, а также – недорогие «китайцы».

Заключение

Урал 63685 – это надёжный и комфортный для водителя самосвал. Чудес на бездорожье от него ждать не стоит, но машина неплохо продумана и способна при должном уходе приносить прибыль владельцу и не стоять подолгу в ремзоне.

С ремонтом и обслуживанием проблем нет – все узлы хорошо известны. Так, например, электросхема без труда находится на специализированных интернет-сайтах.

Читайте еще:

ГРУЗАВТО

Работаем по всей России и Казахстану

  • Технические характеристики
Технические характеристики

Автомобиль металловоз с самосвальной платформой с задней разгрузкой и оборудованием манипуляторного типа, предназначен для перевозки металлического лома и сырья. С погрузкой и разгрузкой груза без использования дополнительных грузоподъемных механизмов.

Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении. В настоящее время шасси Урал-63685-6111-01 не производится. Монтаж представленной самосвальной платформы возможен на шасси по выбору заказчика.

Модель автомобиля металловоза: 583108
Модель шассиУрал-63685-6111-01
Шасси в настоящее время не производится. Монтаж представленной самосвальной платформы возможен на шасси по выбору заказчика.
Колесная формула6х4
Масса перевозимого груза, кг8700 (15000*)
* допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 13тс
Объем кузова, м330
Направление разгрузкиЗадняя разгрузка
Весовые характеристики
Масса перевозимого груза, кг 8700 (15000*)
* допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 13тс
Масса снаряженного автомобиля, кг18508
Полная масса автомобиля, кг33507
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
на переднюю ось7210 (7467*)
на заднюю тележку19997 (26040*)
Габаритные характеристики
Габаритные размеры, мм
длина11060
ширина2550
высота4000
База, мм4680 + 1440
Колея передних / задних колес, м2044 / 1854
Самосвальная платформа
Объем платформы, м330
ТипСамосвальная с задней разгрузкой
Ковшового типа, с задним бортом или без него
Обогрев выхлопными газами
Направление разгрузкиЗадняя разгрузка
Угол подъема платформы, град50
Размеры платформы
длина6040
ширина2300
высота2250
Двигатель
МодельЯМЗ-7601. 10
Дизельный, четырехтактный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л11,15
Номинальная мощность, кВт (л.с.)220 (300)
Максимальный крутящий момент, Нм1274
Трансмиссия
СцеплениеЯМЗ-182, однодисковое, диафрагменное
Коробка передачЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска
ПередняяЗависимая, на полуэллиптических рессорах
ЗадняяЗависимая, балансирная, на полуэллиптических рессорах
Тормозная система
Рабочая тормозная системаБарабанного типа с ABS
Вспомогательная тормозная системаС пружинными энергоаккумуляторами
Шины
Шины12.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *