Паз 3205 масса: ПАЗ 3205 технические характеристики, габариты, вес

Содержание

Автобус ПАЗ-672

ПАЗ-672

ПАЗ-672 — советский автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1967—1989 годах. Пришёл на смену модели ПАЗ-652. Преемник — ПАЗ-3205.

Автобус использовался, в основном, для районных и пригородных маршрутов с небольшим пассажиропотоком.

Разработка ПАЗ-672 началась в 1957 г. Для новой модели конструкторы взяли из ПАЗ-652Б лучшие разработки. Двигатель установили V8, ходовую часть — от грузовика ГАЗ-63, для рулевого управления использован гидроусилитель. Первый прототип появился в конце 1959 г. В конце 1960 года появился другой вариант ПАЗ-672. Главное отличие от предшественника — разделение тормозной системы по осям и использование основания кузова от ПАЗ-652Б. В конце 1963 г. были завершены испытания и автобус запустили в серию.

ПАЗ-672

В 1964 году был изменён каркас кузова, благодаря чему уменьшилась его масса, а размер боковых окон стал больше.

Подготовка к производству затянулась, из-за чего первые серийные ПАЗ-672 появились только в 1967 году. До конца того года изготовили 10 автобусов. В конце следующего года полностью прекратился выпуск предшественника ПАЗ-652Б.

В конце 1969 годы были проведены работы по модернизации двигателя, благодаря чему увеличился его ресурс, улучшена надёжность гидроусилителей руля и тормозов, также улучшена герметизация кузова. Несмотря на проводимые изменения, обозначение автобуса никак не менялось. В 1975-1979 гг. проводились работы по увеличению ресурса двигателя до необходимости в капитальном ремонте с 320 до 350 тыс. км. в модификации ПАЗ-672М. Производство последнего началось с конца 1982 г. За 7 лет было произведено 90645 «Пазиков» этой модели.

ПАЗ-672 сняли с производства 30 ноября 1989 года. Его преемником стал ПАЗ-3205. За всё время было произведено 190150 ПАЗ-672 или 288688 со всеми модификациями «672-х».

Технические характеристики автобуса ПАЗ-672

  • Длина: 7 150 мм
  • Ширина: 2 440 мм
  • Высота: 2 952
  • Колёсная база: 3 600 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 280 мм
  • Масса снаряжённого автобуса: 4 535 кг
  • Полная масса: 7 825 кг
  • Сидячих мест: 23
  • Общая пассажировместимость: 45 человек (реально перевозилось 100 человек за рейс)
  • Максимальная скорость: 80 км/ч
  • Расход топлива: 20,5 л/100 км
  • Двигатель: ЗМЗ-672, ЗМЗ-672-11, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, 16 клапанов, рабочий объём 4,25 л, максимальная мощность — 115 л. с. при 3200 об/мин, 284,4 Н·м, максимальный крутящий момент при 2000 об/мин
  • Параметры двигателя: диаметр цилиндра — 92 мм, ход поршня — 80 мм, материал блока цилиндров — алюминий, материал ГБЦ — алюминий, клапанной механизм — OHV, степень сжатия — 7.0, карбюратор К-135
  • Сцепление: однодисковое, сухое с гидравлическим приводом
  • Коробка передач: механическая, четырехступенчатая
  • Главная передача: одинарная, гипоидная
  • Рулевой механизм: глобоидальный червяк и трёхгребеневый ролик
  • Размер шин: 8,25-20
  • Максимальная скорость, км/ч: 90

Модификации автобуса ПАЗ-672

  • ПАЗ-672 (1967—1982) — базовый серийный автобус.
  • ПАЗ-672А — прогулочно-экскурсионный (опытный), с облегченной крышей, без бокового остекления.
  • ПАЗ-672В (1970) — шасси. Представляло собой основание кузова с двигателем, радиатором, КПП и рулевым управлением.
  • ПАЗ-672ВЮ (1973—1989) — шасси в тропическом исполнении. Поставлялось на Кубу, где использовалось для производства автобусов марки Giron. Изготовлено 21 100 шасси.
  • ПАЗ-672Г (1983—1986) — горный. Отличался двумя топливными баками по 105 л, ремнями безопасности на каждом сиденье, гидроусилителем рулевого управления и усиленными тормозами, отсутствием задней пассажирской двери и остекления в скатах крыши. Выпущено 575 автобусов.
  • ПАЗ-672Д (1972) — дизельный (опытный). Построено 2 автобуса.
  • ПАЗ-672Ж (1985—1989) — газобаллонный. Разработан совместно с Рязанским заводом газовой аппаратуры. Отличался газовыми баллонами, установленными в задней части крыши. Некоторые автопредприятия самостоятельно переоборудовали автобусы под использование газового топлива.
  • ПАЗ-672М (1982—1989) — модернизированный. Часть автобусов выпускалась с одной пассажирской дверью, за счёт чего было добавлено два сидячих места.
  • ПАЗ-672С (1969—1989) — в северном исполнении. Отличался окнами с двойным остеклением и без форточек, отсутствием окон в скатах крыши, дополнительным отопителем салона, более мощным генератором, наличием второго аккумулятора.
    Выпущено 7 147 автобусов.
  • ПАЗ-672Т (1975-?) — туристский. Отличался распашными пассажирскими дверями, мягкими сиденьями с регулируемыми по наклону спинками, откидными багажными сетками, удлинёнными рессорами. Выпускался мелкими партиями.
  • ПАЗ-672ТЛ (1978—1979) — передвижная лаборатория для комплексного исследования спортсменов на двух автобусах. Изготовлено 10 комплектов.
  • ПАЗ-672У (1969—1981) — экспортный. Поставлялся в европейские социалистические страны и Монголию.
  • ПАЗ-672УМ (1981—1989) — модернизированный экспортный.
  • ПАЗ-672Ю (1970—1989) — экспортный тропический. Отличался применением коррозиостойких материалов, специальной резины и пластмасс, отсутствием остекления в скатах крыши, дополнительным бензобаком. Поставлялся в страны Африки, Юго-Восточной Азии и на Кубу.
  • ПАЗ-3201 (1972—1982) — полноприводный автобус. Не имел задней двери, за счёт чего количество сидячих мест было доведено до 26 (к Олимпиаде-80 выпущена партия автобусов с двумя дверями).
    Предназначался для эксплуатации в условиях бездорожья.
  • ПАЗ-320101 (1982—1989) — модернизированный полноприводный автобус.
  • ПАЗ-320107 (1975-?) — шасси в тропическом исполнении.
  • ПАЗ-3201С (1973—1989) — северный. Выпущено 6 114 автобусов.
  • ПАЗ-3742 (1977—1989) — рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов. На ПАЗе выпущено 806 рефрижераторов. С 1978 года к производству подключён Бакинский завод специализированных автомобилей. В 1980 году производство полностью передано на БЗСА. Народное название этих автобусов — «пингвины» (из-за изображения пингвина на задней двери рефрижератора).
  • ПАЗ-37421 (1977—1989) — изотермический фургон. От ПАЗ-3742 отличался отсутствием холодильной установки. На ПАЗе выпущено 254 фургона. С 1980 года выпускался на БЗСА.
  • ПАЗ-3916 (1978—1979) — телевизионная аппаратная. Разработана совместно с Кировоградским заводом радиоизделий. Изготовлено 22 аппаратных.
  • КТ-201 (? — 1982) — ритуальный (катафалки). Переоборудовался Арзамасским заводом коммунального машиностроения из серийного ПАЗ-672. Автобус имел заднюю дверь и специальные полозья для гроба, пассажирские сиденья располагались вдоль бортов.
  • КТ-201А (1982—1989) — ритуальный на базе ПАЗ-672М.
  • БакАЗ-3219 (1989—1993) — пассажирский автобус на базе БЗСА-3742, с удаленной холодильной установкой, вырезанными окнами и вмонтированными сидениями. Производился в результате переизбытка комплектующих для рефрижераторов БЗСА-3742. Также на заводе БакАЗ (новое название Бакинского завода специализированных автомобилей) выпускалась медицинская лаборатория на базе пассажирского БакАЗ-3219.

Смотрите также:


ПАЗ-3203


ПАЗ-3206

Автобусы ПАЗ-320402-40, ПАЗ-320412 и ПАЗ-320302

Третья жизнь ПАЗа

Андрей Филиппов, фото автора и Максима Шелепенкова

Производитель:ООО «ПАЗ» (г. Павлово-на-Оке)
Модель:ПАЗ-320402, ПАЗ-320412 и ПАЗ-320302
Начало продаж:2012 г.

Сейчас из ворот Павловского автобусного завода выезжают автобусы двух семейств. Первое, как вы уже поняли, – это нестареющий 3205 и его бесчисленные модификации. Судя по тому, что мы видели на заводе и по разговорам с конструкторами ПАЗа, этот долгожитель не только не собирается на покой, но и получит вторую молодость. Впрочем, об этом в другой раз. Сегодня хочется поговорить об автобусах ПАЗ-3204, тем более что семейство наконец-то обрело индивидуальное имя…

Небольшой рестайлинг выпускаемого нынче ПАЗ-3204, возможно, кому-то покажется блажью. Ну подтянули немного «мордашку», да, изменили форму задних фонарей – стоило ли из-за этого огород городить? Для ответа на этот вопрос нужно подняться в салон – главные изменения скрываются именно здесь.

Перед вами совершенно новое оформление кабины. Панель приборов и общий интерьер изменились настолько, что, если абстрагироваться от внешней оболочки, узнать прежний ПАЗ будет сложновато. На панели приборов под единой пластиковой оболочкой сгруппированы тахометр, спидометр, манометры двух воздушных контуров, датчики бензобака и температуры ОЖ. Центральная консоль теперь развернута к водителю, и на ней вертикально сгруппированы кнопки управления. Тут же и монитор, который в будущем возьмёт на себя роль телевизора, бортового компьютера и GPS-навигатора. Покатый капот облегчает проход на место водителя из салона, в перегородке между кабиной и салоном упрятан коммутационный блок.

Не пустует и потолок – в его выступ в передней части салона вмонтирован монитор с бегущей строкой информации. Там же, на левом скосе, разместился пульт управления информатором.

В салоне пригородно-городской версии изменений заметно меньше. Немного иные поручни, другие печки и… собственно, всё. Ах да – отдельного упоминания заслуживает система освещения. Описать сложно, но работает и выглядит замечательно.

На тестируемом ПАЗ-320402 установлен двигатель ЯМЗ. Похоже, проект ярославских мотористов запуска в серию двигателя, достигающего Euro 4 без мочевины, все же удался, что не может не радовать.

Направление

Междугородная версия ПАЗ-320412, несущая на своих бортах имя «Вектор», по нововведениям идентична описанному ПАЗ-320402. Однако, как и подобает флагману линейки, отличия всё же имеются.

Основное – это, конечно, салон. Комфортабельные кресла с откидной спинкой оснащены двухточечными ремнями безопасности. Все они стоят просто на полу, без каких-либо подиумов, тем самым облегчая процесс перемещения по салону. Отсутствие индивидуальных блоков освещения компенсируется довольно ярким общим светом, размещённым в багажных полках, а днём дополнительный свет проникает сквозь прозрачные аварийные люки в крыше автобуса. Вместо персональных воздуховодов в центре салона установлен кондиционер. Грамотное размещение позволяет распределять воздух по салону, не допуская ледяные струи к головам пассажиров. Пульт управления климатической установкой прекрасно уместился над головой водителя. Само собой автобус, рассчитанный на междугородные перевозки, оснащён видеосистемой в потолочном выступе над ветровым стеклом и багажным отсеком. Последний сделан именно таким, чтобы в случае необходимости забросить в него пару габаритных сумок, но при этом он не отнимает пространство у салона.

Ну и конечно же двигатель Cummins. Пока это самая востребованная марка моторов в среде российских (и не только) производителей автобусов. Думаю, выбор данной силовой установки для междугородной машины был сделан неслучайно. На дальних маршрутах профессионалы всегда ценили надёжность выше сиюминутной выгоды.

Бензогаз

Рассказ об этом автобусе завис на долгих два года. Тогда автобус с коротким свесом именовался ПАЗ-320408 (по VIN коду ПАЗ-31032H), и его судьба была под большим вопросом – даже павловчане не могли сказать толком, встанет ли эта версия на поток или останется в единственном экземпляре. Жизнь всё расставила по своим местам.

Знакомьтесь – ПАЗ-320302. Выпущено уже несколько десятков подобных машин. Основная причина появления укороченной версии кроется, как ни странно, под капотом автобуса. Ведь именно там находится архаичный маломощный бензиновый двигатель ЗМЗ. Казалось бы, зачем, но… спрос рождает предложение. Как это ни парадоксально, но некоторые транспортники заказывают именно такие машины. В основном это те, кто прежде работал с бензиновыми ПАЗ-3205. Интересно отметить, что по желанию заказчика уже с завода автобусы сходят с кузовом, подготовленным под установку газового оборудования работающего как на сжиженном газе (пропан-бутан), так и на сжатом (метан). А в целом ПАЗ-3203 с бензиновым двигателем завод позиционирует как автобус для регионов с низким дос­татком и низкой стоимостью проезда.

На фоне рестайлинговых машин и салон, и внутреннее убранство кабины выглядят устаревшими. Но стоит ненадолго заглянуть в ПАЗ-3205, и вы опять чувствуете себя в современном, красивом автобусе. Все познаётся в сравнении, и пока оно явно в пользу семейства ПАЗ-3204, пусть даже и в дорестайлинговом виде.

Новый руль

С точки зрения водителя ПАЗ-320402 изменился не сильно. Да и с чего бы, если в декабре 2009 г. мы уже тестировали аналогичную машину с двигателем ЯМЗ. По ходовым ощущениям впечатления такие же, что и два года назад. Все нормально: вибрации и шум в разумных пределах, управляемость тоже, да и маневренность ни капельки не изменилась.

А вот психологическая составляющая другая. В кабине стало комфортнее. Считывать показания приборов с новой панели теперь проще. К тому же и работать с кнопками удобнее. Сейчас они не растекаются по горизонтали, а повернуты к водителю. Еще бы звук, сопровождающий включение поворотников, сделать менее выраженным, было бы совсем здорово. Положительно оцениваю и перенос рукоятки ручного тормоза за рычаг переключения КП – теперь снятие с «ручника» и включение передачи осуществляется как бы одним движением. Очень удобно. Приятнее стал и сам набалдашник рычага КП, он удобно ложится в ладонь, а не втыкается в нее.

Жаль только, что изменение обводов капота и передней панели получилось двояким. С одной стороны, интерьер стал современнее, а с другой – с поверхности исчезли все выемки и углубления. Куда теперь положить мелочь, установить кассовый аппарат и просто положить шапку? Этот вопрос пока остался без ответа. Впрочем, положительного в новом дизайне гораздо больше, чем спорных моментов.

А вот ощущения от дорестайлингового короткобазного ПАЗ-320302 уже менее приятные. Из-за меньшей длины автобус стал более вёртким и склонным к изменениям траектории. Но, согласитесь, если водитель «с головой», он просто не будет создавать пограничных ситуаций.

Произошли изменения и в начинке бензиновой машинки. Наконец-то ушла в прошлое несинхронизированная 4-ступенчатая КП, общение с которой было как «привет из 70-х», причём не самый приятный. С июня 2011 года на ПАЗ-320302-08 устанавливают синхронизированную 5-ступенчатую КП ГАЗ-3307-1700010-20. Теперь содержание гораздо больше соответствует приятной обложке.

Впрочем, даже сейчас нельзя сказать, что работа над обновленным семейством уже закончена – ничуть не бывало. При имитации проведения планового и внепланового ТО был отмечен факт труднодоступности запасного колеса на ПАЗ-320402: оно закреплено по центру оси в заднем свесе, и, чтобы спустить его, водителю придется лезть под автобус. А ведь избежать этой неприятной процедуры довольно просто – стоит лишь проделать отверстие под вороток в заднем бампере, а еще лучше просто сместить колесо к левому борту, на место нынешнего отсека с автономным отопителем. Тем более что места для переноса последнего предостаточно. Это позволит, во-первых, улучшить развесовку груженого автобуса, компенсация веса толпящихся на подножке у дверей пассажиров лишней точно не будет, а во-вторых, упростит задачу замены спущенного колеса. Ведь перенесли же на ПАЗ-320412 «Вектор» «запаску» из заднего свеса к правому борту перед задним мостом – и удобно, и безопасно.

Неоправданно сложной является замена лампочек в передних фарах – без гаечных ключей там, похоже, не обойтись. Да и над креплением генератора на двигателе ЯМЗ стоит задуматься – его нынешнее размещение просто неприемлемо. Однако стоит отметить, что с доступом к навесному оборудованию Cummins вопросов нет. Так что работа ведется, и это главное.

Семейный подряд

Можно с чистой совестью констатировать, что линейка ПАЗ-3204 теперь полностью соответствует термину «семейство». В гамме есть автобусы для городских, пригородных и междугородных маршрутов. Как видим, даже «MAXIмаршрутка» есть в виде ПАЗ-3203.

Машины различаются не только длиной и колесной базой. Даже планировка салона у них возможна иная. Три типа двигателей, четыре вида топлива и возможность выбора КП. Даже количество листов в рессорах у них разное. Больше всего досталось 320402 – их у него на заднем мосту аж 13 штук. Междугородно-туристский 320412 из-за наличия пневмобаллонов получил 11 листов, хотя разрешённая полная масса у него на 1,5 т выше. А «малышу» 320302 их досталось только 9. Мелочь, конечно, но именно из таких мелочей и складывается серьёзный подход к проектированию техники.

Таким образом, сейчас семейство перекрывает обширный сегмент рынка, предлагая покупателям довольно современную и недорогую продукцию. К тому же благодаря огромной доле унификации руководство АТП может позволить себе содержать парк из разных по назначению, но одинаковых по сути автобусов, тем самым не только снижая расходы на закупку запасных частей, но и позволяя не распылять силы слесарей на изучение особенностей матчасти и «врождённых болячек» различной техники.

Напоследок хотелось бы отметить, что сейчас решается вопрос: присвоить имя «Вектор» всему семейству или только туристской версии ПАЗ-320412. Так что вполне возможно, что каждая модель в «пазовской» линейке вскоре сможет похвастаться собственным звучным именем.

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Русские Автобусы – Группа ГАЗ»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Радиально-упорные шарикоподшипники / двухрядные / открытые / SKF от SKF

9 нормальный. 5 0,35104 7

28,91 €

1 5 дней 12 32 15,9 22000 5600 10100 0. 058 17.2 0.24 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 01 27.7 20,000 19 CN Resin Normal радиальный зазор 0,6

30,50 €

1 5 дней 17 40 17,5 16000 8800 14300 0,1 23,3 0,365. 03 35 15 000 23 CN Смола Нормальный радиальный зазор 0,6

30,66 €

1 5 дней 17 40 17,5 16000 8800 14300 0,095 23,3 0,365. 03 35 15 000 23 C3 Смола Радиальный зазор больше нормального 0,6

31,49 €

1 5 дней 20 47 20,6 14000 12000 20000 0.146 27.7 0.51 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 04 40.9 14,000 28 C3 Resin Радиальный зазор больше нормального 1

45,63 €

1 5 дней 25 52 20. 6 12000 14300 21600 0.172 32.7 0.6 Steel open on one side, ball-guided 32.. 05 45,9 12 000 30 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 1

32,78 €

1 5 дней 25 52 20,6 12000 14300 21600 0,17 32,7 0,6 32,7 0,60004 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 05 45.9 12,000 30 CN Resin Normal radial clearance 1

31,61 €

1 5 дней 25 52 20,6 12000 14300 21600 0,169 32,7 0,6. 05 45.9 12 000 30 C3 Смола Радиальное зазор больше, чем обычно 1

55,79€

1 5 дней 30 62 23.8 10000 20400 30000 0.284 38.7 0.865 Steel open on one side, ball-guided 32.. 06 55,2 10 000 36 С3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 1

39,10 €

1 5 дней 30 62 23,8 10000 20400 30000 0. 278 38.7 0.865 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 06 55.2 10,000 36 C3 Resin Радиальный зазор больше нормального 1

56,15 €

1 5 дней 35 72 27 9000 28000 40000 0.452 45.4 1.18 Steel open on one side, ball-guided 32.. 07 63,9 9000 42 CN Листовая сталь Нормальный радиальный зазор 1.1

58,40 €

1 5 дней 35 72 27 9000 28000 40000 0. 452 45,4 1,18 Steel open on one side, ball-guided 32.. 07 63.9 9,000 42 C3 Sheet steel Radial clearance larger than normal 1.1

46,35 €

1 5 дней 35 72 27 9000 28000 40000 0,434 45,4 1,18. 07 63,9 9 000 42 C3 Смола Радиальный клиренс больше, чем обычно, 1,1

65,74 €

1 5 дней 40 80 30. 2 8000 34000 47500 0.59 47.8 1.43 Steel open on one side, ball-guided 32.. 08 72.1 8000 46 CN Листовая сталь Нормальный радиальный зазор 1,1

68,37 €

1 5 дней 40 80 30,2 8000 34000 47500 0,59 47,8 1,43 Стальная открыта с одной стороны, с шариком 32 .. 08 72.1 46 C3 46 C3 40009 4000 C3 9000 9000 40004 C34 1. 1

59,20 €

1 5 дней 40 80 30.2 8000 34000 47500 0,568 47,8 1,43 08 72.1 8000 46 C3 Смола Радиальный клиренс больше, чем обычно, 1,1

18,85 €

1 5 дней 45 85 30.2 7500 39000 51000 0.63 52. 8 1.63 Steel open on one side, ball-guided 32.. 09 77.1 7 500 46 С3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 1,1

68,06 €

1 5 дней 45 85 30,2 7500 39000 51000 0.62 52.8 1.63 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 32.. 09 77.1 7,500 46 C3 Resin Радиальный зазор больше нормального 1,1

74,25 €

1 5 дней 50 90 30. 2 7000 39000 51000 0,667 57,8 1,66 Стекло. 10 82.1 7000 52 C3 Смола Радиальный зазор больше нормального 1,1

110,15 €

1 5 дней 55 100 33,3 6300 47500 60000 0,954 63,2 2 Сталь открыта с одной стороны, с шариком 32 .. 11 92,3 6,300 57 C3 Сталь RADEAL. 1,5

129,23 €

1 5 дней 60 110 36. 5 5600 58500 73500 1.248 68.8 2.5 Steel open on one side, ball-guided 32.. 12 101 5,600 63 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 1,5 228,07 €

1 5 дней 80 140 44,4 4300 95000 106000 2,35 9000 3,9 Open Open, One One Guid 120 4000 82 С3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 2

41,63 €

1 5 дней 17 47 22,2 14000 12700 21600 0. 176 27.3 0.54 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 33.. 03 38.8 14,000 28 C3 Resin Radial зазор больше нормального 1

45,78 €

1 5 дней 20 52 22,2 13000 Сталь 14600 23600 0,211 29,9 0,62. 04 44 13 000 30 C3 Смола Радиальный зазор больше нормального 1,1

60,54 €

1 5 дней 25 62 25,4 11000 Сталь 20400 32000 35. 7 0.865 Steel open on one side, ball-guided 33.. 05 53.4 11,000 36 C3 Sheet steel Radial clearance larger than normal 1.1

50,19 €

1 5 дней 25 62 25.4 11000 Steel 20400 32000 0.336 35.7 0.865 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided 33.. 05 53,4 11 000 36 C3 Смола Радиальный клиренс больше, чем обычно, 1,1

1,1

60,13 €

1 5 дней 30 72 30. 2 Сталь 27500 41500 0,52 39,8 1,16 Стекловолоколочный фибранной фиксированный 06 64,1 9000 42 C3 Смола Радиальный зазор больше нормального 1.1

80,36 €

1 5 дней 35 80 34,9 8500 Сталь 35500 52000 0.756 44.6 1.5 Steel open on one side, ball-guided 33.. 07 70.5 8,500 47 CN Sheet steel Нормальный радиальный зазор 1,5

80,36 €

1 5 дней 35 80 34. 9 8500 Сталь 35500 52000 0,756 44.6 1000. 70,5 8 500 47 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 1,5

70,27 €

1 5 дней 35 80 34.9 8500 Сталь 35500 52000 0,733 44.6 1,50005 Стеклянная волокнистая клетка изготовлена ​​из полиамида 66, с шариком 33 .. 07 70,5 8 500 47 C3 Радиал.

100,88 €

1 5 дней 40 90 36.5 7500 Steel 44000 64000 0.981 50.8 1.86 Steel open on one side, ball-guided 33.. 08 80,5 7 500 53 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 1,53
88,23 €

1 5 дней 40 90 36,5 7500 Сталь 44000 64000 0,942 50,8 1,86 Стекло. 08 80,5 7 500 53 C3 Смола Радиальный зазор больше нормального 1,5

119,43 €

1 5 дней 45 100 39,7 6700 Сталь 53000 75000 1.29 55.6 2.24 Steel open on one side, ball-guided 33.. 09 90 6,700 58 C3 Sheet steel Радиальный зазор больше нормального 1,5

110,37 €

1 5 дней 45 100 39,7 6700 Сталь 53000 75000 1,3 55,6 2,24. 09 90 6,700 58 CN Смола Нормальный радиальный зазор 1,5

110,37 €

1 5 дней 45 100 39,7 6700 Сталь 53000 75000 1.20045 55,6 2,24 Кэтч из стеклянного волоконного волоконного волокна, изготовленная из полиамида 66, с баллом 33 .. 09 6 700 58 C3 9000 6,700 58 C3 9000 40004 000,58 58 C3 9000 4000 4000.700 58 9000 6,7009 чем обычно 1,5

160,36 €

1 5 дней 50 110 44. 4 6000 Steel 64000
1.716 62 2.75 Steel open on one side, ball-guided 33.. 10 99,5 6000 65 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 2
138,74 €

1 5 дней 50 110 44,4 60009 Сталь 64000 5 4690,82 €

1,676 62 2,75. 10 99,5 6000 65 C3 Смола Радиальный зазор больше нормального 2

173,69 €

1 5 дней 55 120 49,2 5300 Сталь 81500 112000 2. 255 68.4 3.45 Steel open on one side, ball-guided 33.. 11 109 5,300 72 C3 Sheet steel Радиальный зазор больше нормального 2

212,49 €

1 5 дней 60 130 54 5000 Steel 95000 127000 2.93 74.3 4.05 Steel open on one side, ball-guided 33.. 12 118 5,000 78 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 2.1

271,10 €

1 5 дней 65 140 58,7 4500 Сталь 110000 146000 3,76 78,5 4. 550005 Steel open on one side, ball-guided 33.. 13 116 4,500 84 C3 Sheet steel Radial clearance larger than normal 2.1

321,94 €

1 5 дней 70 150 63.5 4300 Steel 125000 163000 4.465 84.2 5 Steel open on one side, ball-guided 33.. 14 125 4,300 89 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 2.1
1 5 дней 80 170 68. 3 3800 Steel 156000 193000 6.269 108 6 Steel open on one side, ball-guided 33.. 16 143 3 800 101 C3 Листовая сталь Радиальный зазор больше нормального 2.1

1 538,34 €

1 5 дней 100 215 82,6 2800 Сталь 255000 255000 12.46 136 8.65 Steel open on one side, ball-guided 33.. 20 180 2,600 127 C3 Sheet steel Радиальный зазор больше нормального 3

3205-B-TVH — радиально-упорный подшипник FAG

Описание


массивный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, с нормальным радиальным внутренним зазором. Размеры подшипника 25x52x20,6 мм.

Slight
32 05 B TVH
. Шариковые направляющие Нормальный внутренний зазор

Технические характеристики


Внутренний диаметр (мм):
25 мм
Внешний диаметр (мм):
52 мм
Ширина (мм):
20,6 мм
Тип клетки:
Пластик
Уплотнения или кердки:
Открытый тип
или щиты. 21.2
Номинальная статическая нагрузка (кН):
14.6
Номинальная усталостная нагрузка (кН):
0,71
Номинальная скорость (об/мин):
11600
об/мин Номинальная скорость (предельная скорость):
12000

В настоящее время оптовая скидка недоступна

Информация о доставке


Информация о доставке в Великобританию

В Quality Bearings Online наши заказы отправляются с использованием подписанной курьерской службы. Это зависит от суммы заказа. Для заказов на сумму более 50,00 фунтов стерлингов наш обычный способ доставки — курьерская служба, и большинство наших заказов доставляются на следующий рабочий день.

99% заказов доставляются на следующий рабочий день, если заказ сделан до 15:00.

Наша стандартная доставка заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов осуществляется бесплатно на материковую часть Великобритании, а при заказе менее 50 фунтов стерлингов взимается плата в размере 5 фунтов стерлингов + НДС. В другие места/время доставки (см. ниже) взимается дополнительная плата.


Курьерская служба Стоимость доставки
Стандартная курьерская служба (заказы менее 50 фунтов стерлингов) 5,00 фунтов стерлингов + НДС
Стандартная курьерская служба (заказы на сумму более 50 фунтов стерлингов) Бесплатно
Гарантированная доставка на следующий рабочий день (при заказе до 15:00) 10 фунтов стерлингов + НДС
Доставка на следующий рабочий день до 12:00 (при заказе до 15:00) 15 фунтов стерлингов + НДС
Доставка на следующий рабочий день до 10:30 (при заказе до 15:00) 20 фунтов стерлингов + НДС
Доставка в субботу утром 30,00 фунтов стерлингов + НДС


Места доставки Стоимость доставки Время доставки
Шотландское Высокогорье £16. 00 + НДС от 1 до 2 дней
Шотландские острова 29,50 фунтов стерлингов + НДС от 2 до 3 дней
Северная Ирландия 25 фунтов стерлингов + НДС от 2 до 3 дней
Остров Уайт 42,00 фунта стерлингов + НДС от 2 до 3 дней
Остров Мэн 29 фунтов стерлингов + НДС от 2 до 3 дней

Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по бесплатному номеру 0808 168 1234 или напишите нам по адресу [email protected], и они будут рады вам помочь.

USA Информация о доставке

У нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой во все 50 континентальных штатов США.

98% наших товаров обычно отправляются в тот же день с возможностью доставки в любую точку США в течение 1-3 дней.

Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу отслеживания со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней.

Тем не менее, мы также предлагаем услугу отслеживаемого эконом-класса для товаров меньшего размера или стоимости. Примечание. Доставка стандартных услуг эконом-класса может занять до 6 рабочих дней.

Все цены на нашем веб-сайте в долларах США включают налоги и пошлины.


Стоимость заказа Стоимость доставки
До 300,00 долларов США 30,00 $
Более 300 долларов США Бесплатно


Стоимость заказа Стоимость доставки
До 300,00 долларов США 20,00 $
Более 300 долларов США Бесплатно

Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону 646 465 8494 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.

com, и они будут рады вам помочь.

Республика Ирландия Сведения о доставке

У нас есть один из крупнейших интернет-магазинов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в ​​Ирландию.

98% наших товаров обычно отправляются в тот же день, при этом возможна доставка в течение 1-3 дней.

Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу DHL с отслеживанием со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней.

Тем не менее, мы также предлагаем неотслеживаемые почтовые услуги для небольших или более дешевых предметов. Примечание. Стандартную почтовую службу Royal Mail нельзя отследить, и доставка может занять до 5 рабочих дней.


Стоимость заказа Стоимость доставки
До 250,00 € 25,00 €
Свыше 250,00 евро Бесплатно


Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.

com, и они будут рады вам помочь.

Детали поставки в Европу

У нас есть один из крупнейших интернет-магазинов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в ​​Европу.

98% наших товаров обычно отправляются в тот же день, при этом возможна доставка в течение 1-3 дней.

Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу DHL с отслеживанием со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней.

Тем не менее, мы также предлагаем отслеживаемую экономичную услугу для товаров меньшего размера или стоимости. Примечание: Доставка эконом-службой может занять до 4 рабочих дней.


Стоимость заказа Стоимость доставки
До 250,00 € 40,00 €
от 250,00 до 500,00 евро 25,00 €
Свыше 500,00 евро Бесплатно

Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.

com, и они будут рады вам помочь.

Сведения о доставке в Австралию

У нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в ​​Австралию.

98% наших товаров обычно отправляются в тот же день, возможен вариант доставки в течение 3–5 дней.


Стоимость заказа Стоимость доставки
До 250,00 долларов США $75.00
от 250,00 до 500,00 долларов 50,00 $
Более 500 долларов США Бесплатно

Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону +44 113 323 7793 или напишите нам по адресу [email protected], и они будут рады вам помочь.

Сведения о доставке в Канаду

У нас есть один из крупнейших онлайн-запасов подшипников и вспомогательных компонентов, доступных онлайн в любой точке мира, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов, превосходной продукцией и экспресс-доставкой в ​​Канаду.

98% наших товаров обычно отправляются в тот же день с возможностью доставки в любую точку Канады в течение 1-3 дней.

Многие из наших клиентов выбирают нашу стандартную службу отслеживания со сроком доставки от 1 до 3 рабочих дней.

Все цены на нашем веб-сайте в канадских долларах включают налоги и пошлины.


Стоимость заказа Стоимость доставки
До $500,00 50,00 $
Более 500 долларов США Бесплатно


Стоимость заказа Стоимость доставки
До $500,00 30,00 $
Более 500 долларов США Бесплатно


Если у вас есть особые требования к доставке, позвоните в наш отдел продаж по телефону 438 800 2658 или напишите нам по адресу sales@qualitybearingsonline.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *