Автобус ПАЗ-672
ПАЗ-672 — советский автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1967—1989 годах. Пришёл на смену модели ПАЗ-652. Преемник — ПАЗ-3205.
Автобус использовался, в основном, для районных и пригородных маршрутов с небольшим пассажиропотоком.
Разработка ПАЗ-672 началась в 1957 г. Для новой модели конструкторы взяли из ПАЗ-652Б лучшие разработки. Двигатель установили V8, ходовую часть — от грузовика ГАЗ-63, для рулевого управления использован гидроусилитель. Первый прототип появился в конце 1959 г. В конце 1960 года появился другой вариант ПАЗ-672. Главное отличие от предшественника — разделение тормозной системы по осям и использование основания кузова от ПАЗ-652Б. В конце 1963 г. были завершены испытания и автобус запустили в серию.
ПАЗ-672В 1964 году был изменён каркас кузова, благодаря чему уменьшилась его масса, а размер боковых окон стал больше.
В конце 1969 годы были проведены работы по модернизации двигателя, благодаря чему увеличился его ресурс, улучшена надёжность гидроусилителей руля и тормозов, также улучшена герметизация кузова. Несмотря на проводимые изменения, обозначение автобуса никак не менялось. В 1975-1979 гг. проводились работы по увеличению ресурса двигателя до необходимости в капитальном ремонте с 320 до 350 тыс. км. в модификации ПАЗ-672М. Производство последнего началось с конца 1982 г. За 7 лет было произведено 90645 «Пазиков» этой модели.
ПАЗ-672 сняли с производства 30 ноября 1989 года. Его преемником стал ПАЗ-3205. За всё время было произведено 190150 ПАЗ-672 или 288688 со всеми модификациями «672-х».
Технические характеристики автобуса ПАЗ-672
- Длина: 7 150 мм
- Ширина: 2 440 мм
- Высота: 2 952
- Колёсная база: 3 600 мм
- Минимальный дорожный просвет: 280 мм
- Масса снаряжённого автобуса: 4 535 кг
- Полная масса: 7 825 кг
- Сидячих мест: 23
- Общая пассажировместимость: 45 человек (реально перевозилось 100 человек за рейс)
- Максимальная скорость: 80 км/ч
- Расход топлива: 20,5 л/100 км
- Двигатель: ЗМЗ-672, ЗМЗ-672-11, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, 16 клапанов, рабочий объём 4,25 л, максимальная мощность — 115 л. с. при 3200 об/мин, 284,4 Н·м, максимальный крутящий момент при 2000 об/мин
- Параметры двигателя: диаметр цилиндра — 92 мм, ход поршня — 80 мм, материал блока цилиндров — алюминий, материал ГБЦ — алюминий, клапанной механизм — OHV, степень сжатия — 7.0, карбюратор К-135
- Сцепление: однодисковое, сухое с гидравлическим приводом
- Коробка передач: механическая, четырехступенчатая
- Главная передача: одинарная, гипоидная
- Рулевой механизм: глобоидальный червяк и трёхгребеневый ролик
- Размер шин: 8,25-20
- Максимальная скорость, км/ч: 90
Модификации автобуса ПАЗ-672
- ПАЗ-672 (1967—1982) — базовый серийный автобус.
- ПАЗ-672А — прогулочно-экскурсионный (опытный), с облегченной крышей, без бокового остекления.
- ПАЗ-672В (1970) — шасси. Представляло собой основание кузова с двигателем, радиатором, КПП и рулевым управлением.
- ПАЗ-672ВЮ (1973—1989) — шасси в тропическом исполнении. Поставлялось на Кубу, где использовалось для производства автобусов марки Giron. Изготовлено 21 100 шасси.
- ПАЗ-672Г (1983—1986) — горный. Отличался двумя топливными баками по 105 л, ремнями безопасности на каждом сиденье, гидроусилителем рулевого управления и усиленными тормозами, отсутствием задней пассажирской двери и остекления в скатах крыши. Выпущено 575 автобусов.
- ПАЗ-672Д (1972) — дизельный (опытный). Построено 2 автобуса.
- ПАЗ-672Ж (1985—1989) — газобаллонный. Разработан совместно с Рязанским заводом газовой аппаратуры. Отличался газовыми баллонами, установленными в задней части крыши. Некоторые автопредприятия самостоятельно переоборудовали автобусы под использование газового топлива.
- ПАЗ-672М (1982—1989) — модернизированный. Часть автобусов выпускалась с одной пассажирской дверью, за счёт чего было добавлено два сидячих места.
- ПАЗ-672С (1969—1989) — в северном исполнении. Отличался окнами с двойным остеклением и без форточек, отсутствием окон в скатах крыши, дополнительным отопителем салона, более мощным генератором, наличием второго аккумулятора.
- ПАЗ-672Т (1975-?) — туристский. Отличался распашными пассажирскими дверями, мягкими сиденьями с регулируемыми по наклону спинками, откидными багажными сетками, удлинёнными рессорами. Выпускался мелкими партиями.
- ПАЗ-672ТЛ (1978—1979) — передвижная лаборатория для комплексного исследования спортсменов на двух автобусах. Изготовлено 10 комплектов.
- ПАЗ-672У (1969—1981) — экспортный. Поставлялся в европейские социалистические страны и Монголию.
- ПАЗ-672УМ (1981—1989) — модернизированный экспортный.
- ПАЗ-672Ю (1970—1989) — экспортный тропический. Отличался применением коррозиостойких материалов, специальной резины и пластмасс, отсутствием остекления в скатах крыши, дополнительным бензобаком. Поставлялся в страны Африки, Юго-Восточной Азии и на Кубу.
- ПАЗ-3201 (1972—1982) — полноприводный автобус. Не имел задней двери, за счёт чего количество сидячих мест было доведено до 26 (к Олимпиаде-80 выпущена партия автобусов с двумя дверями). Предназначался для эксплуатации в условиях бездорожья.
- ПАЗ-320101 (1982—1989) — модернизированный полноприводный автобус.
- ПАЗ-320107 (1975-?) — шасси в тропическом исполнении.
- ПАЗ-3201С (1973—1989) — северный. Выпущено 6 114 автобусов.
- ПАЗ-3742 (1977—1989) — рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов. На ПАЗе выпущено 806 рефрижераторов. С 1978 года к производству подключён Бакинский завод специализированных автомобилей. В 1980 году производство полностью передано на БЗСА. Народное название этих автобусов — «пингвины» (из-за изображения пингвина на задней двери рефрижератора).
- ПАЗ-37421 (1977—1989) — изотермический фургон. От ПАЗ-3742 отличался отсутствием холодильной установки. На ПАЗе выпущено 254 фургона. С 1980 года выпускался на БЗСА.
- ПАЗ-3916 (1978—1979) — телевизионная аппаратная. Разработана совместно с Кировоградским заводом радиоизделий. Изготовлено 22 аппаратных.
- КТ-201 (? — 1982) — ритуальный (катафалки). Переоборудовался Арзамасским заводом коммунального машиностроения из серийного ПАЗ-672. Автобус имел заднюю дверь и специальные полозья для гроба, пассажирские сиденья располагались вдоль бортов.
- КТ-201А (1982—1989) — ритуальный на базе ПАЗ-672М.
- БакАЗ-3219 (1989—1993) — пассажирский автобус на базе БЗСА-3742, с удаленной холодильной установкой, вырезанными окнами и вмонтированными сидениями. Производился в результате переизбытка комплектующих для рефрижераторов БЗСА-3742. Также на заводе БакАЗ (новое название Бакинского завода специализированных автомобилей) выпускалась медицинская лаборатория на базе пассажирского БакАЗ-3219.
Смотрите также:
ПАЗ-3203
ПАЗ-3206
Автобусы ПАЗ-320402-40, ПАЗ-320412 и ПАЗ-320302
Третья жизнь ПАЗа
Андрей Филиппов, фото автора и Максима Шелепенкова
Производитель: | ООО «ПАЗ» (г. Павлово-на-Оке) |
---|---|
Модель: | ПАЗ-320402, ПАЗ-320412 и ПАЗ-320302 |
Начало продаж: | 2012 г. |
Сейчас из ворот Павловского автобусного завода выезжают автобусы двух семейств. Первое, как вы уже поняли, – это нестареющий 3205 и его бесчисленные модификации. Судя по тому, что мы видели на заводе и по разговорам с конструкторами ПАЗа, этот долгожитель не только не собирается на покой, но и получит вторую молодость. Впрочем, об этом в другой раз. Сегодня хочется поговорить об автобусах ПАЗ-3204, тем более что семейство наконец-то обрело индивидуальное имя…
Небольшой рестайлинг выпускаемого нынче ПАЗ-3204, возможно, кому-то покажется блажью. Ну подтянули немного «мордашку», да, изменили форму задних фонарей – стоило ли из-за этого огород городить? Для ответа на этот вопрос нужно подняться в салон – главные изменения скрываются именно здесь.
Перед вами совершенно новое оформление кабины. Панель приборов и общий интерьер изменились настолько, что, если абстрагироваться от внешней оболочки, узнать прежний ПАЗ будет сложновато. На панели приборов под единой пластиковой оболочкой сгруппированы тахометр, спидометр, манометры двух воздушных контуров, датчики бензобака и температуры ОЖ. Центральная консоль теперь развернута к водителю, и на ней вертикально сгруппированы кнопки управления. Тут же и монитор, который в будущем возьмёт на себя роль телевизора, бортового компьютера и GPS-навигатора. Покатый капот облегчает проход на место водителя из салона, в перегородке между кабиной и салоном упрятан коммутационный блок.
Не пустует и потолок – в его выступ в передней части салона вмонтирован монитор с бегущей строкой информации. Там же, на левом скосе, разместился пульт управления информатором.
В салоне пригородно-городской версии изменений заметно меньше. Немного иные поручни, другие печки и… собственно, всё. Ах да – отдельного упоминания заслуживает система освещения. Описать сложно, но работает и выглядит замечательно.
На тестируемом ПАЗ-320402 установлен двигатель ЯМЗ. Похоже, проект ярославских мотористов запуска в серию двигателя, достигающего Euro 4 без мочевины, все же удался, что не может не радовать.
Направление
Междугородная версия ПАЗ-320412, несущая на своих бортах имя «Вектор», по нововведениям идентична описанному ПАЗ-320402. Однако, как и подобает флагману линейки, отличия всё же имеются.
Основное – это, конечно, салон. Комфортабельные кресла с откидной спинкой оснащены двухточечными ремнями безопасности. Все они стоят просто на полу, без каких-либо подиумов, тем самым облегчая процесс перемещения по салону. Отсутствие индивидуальных блоков освещения компенсируется довольно ярким общим светом, размещённым в багажных полках, а днём дополнительный свет проникает сквозь прозрачные аварийные люки в крыше автобуса. Вместо персональных воздуховодов в центре салона установлен кондиционер. Грамотное размещение позволяет распределять воздух по салону, не допуская ледяные струи к головам пассажиров. Пульт управления климатической установкой прекрасно уместился над головой водителя. Само собой автобус, рассчитанный на междугородные перевозки, оснащён видеосистемой в потолочном выступе над ветровым стеклом и багажным отсеком. Последний сделан именно таким, чтобы в случае необходимости забросить в него пару габаритных сумок, но при этом он не отнимает пространство у салона.
Ну и конечно же двигатель Cummins. Пока это самая востребованная марка моторов в среде российских (и не только) производителей автобусов. Думаю, выбор данной силовой установки для междугородной машины был сделан неслучайно. На дальних маршрутах профессионалы всегда ценили надёжность выше сиюминутной выгоды.
Бензогаз
Рассказ об этом автобусе завис на долгих два года. Тогда автобус с коротким свесом именовался ПАЗ-320408 (по VIN коду ПАЗ-31032H), и его судьба была под большим вопросом – даже павловчане не могли сказать толком, встанет ли эта версия на поток или останется в единственном экземпляре. Жизнь всё расставила по своим местам.
Знакомьтесь – ПАЗ-320302. Выпущено уже несколько десятков подобных машин. Основная причина появления укороченной версии кроется, как ни странно, под капотом автобуса. Ведь именно там находится архаичный маломощный бензиновый двигатель ЗМЗ. Казалось бы, зачем, но… спрос рождает предложение. Как это ни парадоксально, но некоторые транспортники заказывают именно такие машины. В основном это те, кто прежде работал с бензиновыми ПАЗ-3205. Интересно отметить, что по желанию заказчика уже с завода автобусы сходят с кузовом, подготовленным под установку газового оборудования работающего как на сжиженном газе (пропан-бутан), так и на сжатом (метан). А в целом ПАЗ-3203 с бензиновым двигателем завод позиционирует как автобус для регионов с низким достатком и низкой стоимостью проезда.
На фоне рестайлинговых машин и салон, и внутреннее убранство кабины выглядят устаревшими. Но стоит ненадолго заглянуть в ПАЗ-3205, и вы опять чувствуете себя в современном, красивом автобусе. Все познаётся в сравнении, и пока оно явно в пользу семейства ПАЗ-3204, пусть даже и в дорестайлинговом виде.
Новый руль
С точки зрения водителя ПАЗ-320402 изменился не сильно. Да и с чего бы, если в декабре 2009 г. мы уже тестировали аналогичную машину с двигателем ЯМЗ. По ходовым ощущениям впечатления такие же, что и два года назад. Все нормально: вибрации и шум в разумных пределах, управляемость тоже, да и маневренность ни капельки не изменилась.
А вот психологическая составляющая другая. В кабине стало комфортнее. Считывать показания приборов с новой панели теперь проще. К тому же и работать с кнопками удобнее. Сейчас они не растекаются по горизонтали, а повернуты к водителю. Еще бы звук, сопровождающий включение поворотников, сделать менее выраженным, было бы совсем здорово. Положительно оцениваю и перенос рукоятки ручного тормоза за рычаг переключения КП – теперь снятие с «ручника» и включение передачи осуществляется как бы одним движением. Очень удобно. Приятнее стал и сам набалдашник рычага КП, он удобно ложится в ладонь, а не втыкается в нее.
Жаль только, что изменение обводов капота и передней панели получилось двояким. С одной стороны, интерьер стал современнее, а с другой – с поверхности исчезли все выемки и углубления. Куда теперь положить мелочь, установить кассовый аппарат и просто положить шапку? Этот вопрос пока остался без ответа. Впрочем, положительного в новом дизайне гораздо больше, чем спорных моментов.
А вот ощущения от дорестайлингового короткобазного ПАЗ-320302 уже менее приятные. Из-за меньшей длины автобус стал более вёртким и склонным к изменениям траектории. Но, согласитесь, если водитель «с головой», он просто не будет создавать пограничных ситуаций.
Произошли изменения и в начинке бензиновой машинки. Наконец-то ушла в прошлое несинхронизированная 4-ступенчатая КП, общение с которой было как «привет из 70-х», причём не самый приятный. С июня 2011 года на ПАЗ-320302-08 устанавливают синхронизированную 5-ступенчатую КП ГАЗ-3307-1700010-20. Теперь содержание гораздо больше соответствует приятной обложке.
Впрочем, даже сейчас нельзя сказать, что работа над обновленным семейством уже закончена – ничуть не бывало. При имитации проведения планового и внепланового ТО был отмечен факт труднодоступности запасного колеса на ПАЗ-320402: оно закреплено по центру оси в заднем свесе, и, чтобы спустить его, водителю придется лезть под автобус. А ведь избежать этой неприятной процедуры довольно просто – стоит лишь проделать отверстие под вороток в заднем бампере, а еще лучше просто сместить колесо к левому борту, на место нынешнего отсека с автономным отопителем. Тем более что места для переноса последнего предостаточно. Это позволит, во-первых, улучшить развесовку груженого автобуса, компенсация веса толпящихся на подножке у дверей пассажиров лишней точно не будет, а во-вторых, упростит задачу замены спущенного колеса. Ведь перенесли же на ПАЗ-320412 «Вектор» «запаску» из заднего свеса к правому борту перед задним мостом – и удобно, и безопасно.
Неоправданно сложной является замена лампочек в передних фарах – без гаечных ключей там, похоже, не обойтись. Да и над креплением генератора на двигателе ЯМЗ стоит задуматься – его нынешнее размещение просто неприемлемо. Однако стоит отметить, что с доступом к навесному оборудованию Cummins вопросов нет. Так что работа ведется, и это главное.
Семейный подряд
Можно с чистой совестью констатировать, что линейка ПАЗ-3204 теперь полностью соответствует термину «семейство». В гамме есть автобусы для городских, пригородных и междугородных маршрутов. Как видим, даже «MAXIмаршрутка» есть в виде ПАЗ-3203.
Машины различаются не только длиной и колесной базой. Даже планировка салона у них возможна иная. Три типа двигателей, четыре вида топлива и возможность выбора КП. Даже количество листов в рессорах у них разное. Больше всего досталось 320402 – их у него на заднем мосту аж 13 штук. Междугородно-туристский 320412 из-за наличия пневмобаллонов получил 11 листов, хотя разрешённая полная масса у него на 1,5 т выше. А «малышу» 320302 их досталось только 9. Мелочь, конечно, но именно из таких мелочей и складывается серьёзный подход к проектированию техники.
Таким образом, сейчас семейство перекрывает обширный сегмент рынка, предлагая покупателям довольно современную и недорогую продукцию. К тому же благодаря огромной доле унификации руководство АТП может позволить себе содержать парк из разных по назначению, но одинаковых по сути автобусов, тем самым не только снижая расходы на закупку запасных частей, но и позволяя не распылять силы слесарей на изучение особенностей матчасти и «врождённых болячек» различной техники.
Напоследок хотелось бы отметить, что сейчас решается вопрос: присвоить имя «Вектор» всему семейству или только туристской версии ПАЗ-320412. Так что вполне возможно, что каждая модель в «пазовской» линейке вскоре сможет похвастаться собственным звучным именем.
Автомобиль на тест предоставлен компанией «Русские Автобусы – Группа ГАЗ»
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
28,91 € | 1 | 5 дней | 12 | 32 | 15,9 | 22000 | — | 5600 | 10100 | 0. 058 | 17.2 | 0.24 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 01 | 27.7 | 20,000 | 19 | CN | Resin | Normal радиальный зазор | 0,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30,50 € | 1 | 5 дней | 17 | 40 | 17,5 | 16000 | — | 8800 | 14300 | 0,1 | 23,3 | 0,365 | . | 03 | 35 | 15 000 | 23 | CN | Смола | Нормальный радиальный зазор | 0,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30,66 € | 1 | 5 дней | 17 | 40 | 17,5 | 16000 | — | 8800 | 14300 | 0,095 | 23,3 | 0,365 | . | 03 | 35 | 15 000 | 23 | C3 | Смола | Радиальный зазор больше нормального | 0,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31,49 € | 1 | 5 дней | 20 | 47 | 20,6 | 14000 | — | 12000 | 20000 | 0.146 | 27.7 | 0.51 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 04 | 40.9 | 14,000 | 28 | C3 | Resin | Радиальный зазор больше нормального | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45,63 € | 1 | 5 дней | 25 | 52 | 20. 6 | 12000 | — | 14300 | 21600 | 0.172 | 32.7 | 0.6 | Steel open on one side, ball-guided | 32.. | 05 | 45,9 | 12 000 | 30 | C3 | Листовая сталь | Радиальный зазор больше нормального | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32,78 € | 1 | 5 дней | 25 | 52 | 20,6 | 12000 | — | 14300 | 21600 | 0,17 | 32,7 | 0,6 | 32,7 | 0,6 | 0004 Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 05 | 45.9 | 12,000 | 30 | CN | Resin | Normal radial clearance | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31,61 € | 1 | 5 дней | 25 | 52 | 20,6 | 12000 | — | 14300 | 21600 | 0,169 | 32,7 | 0,6 | . | 05 | 45.9 | 12 000 | 30 | C3 | Смола | Радиальное зазор больше, чем обычно | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55,79€ | 1 | 5 дней | 30 | 62 | 23.8 | 10000 | — | 20400 | 30000 | 0.284 | 38.7 | 0.865 | Steel open on one side, ball-guided | 32.. | 06 | 55,2 | 10 000 | 36 | С3 | Листовая сталь | Радиальный зазор больше нормального | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,10 € | 1 | 5 дней | 30 | 62 | 23,8 | 10000 | — | 20400 | 30000 | 0. 278 | 38.7 | 0.865 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 06 | 55.2 | 10,000 | 36 | C3 | Resin | Радиальный зазор больше нормального | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56,15 € | 1 | 5 дней | 35 | 72 | 27 | 9000 | — | 28000 | 40000 | 0.452 | 45.4 | 1.18 | Steel open on one side, ball-guided | 32.. | 07 | 63,9 | 9000 | 42 | CN | Листовая сталь | Нормальный радиальный зазор | 1.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58,40 € | 1 | 5 дней | 35 | 72 | 27 | 9000 | — | 28000 | 40000 | 0. 452 | 45,4 | 1,18 | Steel open on one side, ball-guided | 32.. | 07 | 63.9 | 9,000 | 42 | C3 | Sheet steel | Radial clearance larger than normal | 1.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46,35 € | 1 | 5 дней | 35 | 72 | 27 | 9000 | — | 28000 | 40000 | 0,434 | 45,4 | 1,18 | . | 07 | 63,9 | 9 000 | 42 | C3 | Смола | Радиальный клиренс больше, чем обычно, | 1,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65,74 € | 1 | 5 дней | 40 | 80 | 30. 2 | 8000 | — | 34000 | 47500 | 0.59 | 47.8 | 1.43 | Steel open on one side, ball-guided | 32.. | 08 | 72.1 | 8000 | 46 | CN | Листовая сталь | Нормальный радиальный зазор | 1,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68,37 € | 1 | 5 дней | 40 | 80 | 30,2 | 8000 | — | 34000 | 47500 | 0,59 | 47,8 | 1,43 | Стальная открыта с одной стороны, с шариком | 32 .. | 08 | 72.1 | 46 | C3 | 46 | C3 | 40009 | 4000 | C3 9000 9000 40004 | 9 | C3 | 4 | нормальный | 1. 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59,20 € | 1 | 5 дней | 40 | 80 | 30.2 | 8000 | — | 34000 | 47500 | 0,568 | 47,8 | 1,43 | . | 08 | 72.1 | 8000 | 46 | C3 | Смола | Радиальный клиренс больше, чем обычно, | 1,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18,85 € | 1 | 5 дней | 45 | 85 | 30.2 | 7500 | — | 39000 | 51000 | 0.63 | 52. 8 | 1.63 | Steel open on one side, ball-guided | 32.. | 09 | 77.1 | 7 500 | 46 | С3 | Листовая сталь | Радиальный зазор больше нормального | 1,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68,06 € | 1 | 5 дней | 45 | 85 | 30,2 | 7500 | — | 39000 | 51000 | 0.62 | 52.8 | 1.63 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 32.. | 09 | 77.1 | 7,500 | 46 | C3 | Resin | Радиальный зазор больше нормального | 1,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74,25 € | 1 | 5 дней | 50 | 90 | 30. 2 | 7000 | — | 39000 | 51000 | 0,667 | 57,8 | 1,66 | Стекло. | 10 | 82.1 | 7000 | 52 | C3 | Смола | Радиальный зазор больше нормального | 1,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110,15 € | 1 | 5 дней | 55 | 100 | 33,3 | 6300 | — | 47500 | 60000 | 0,954 | 63,2 | 2 | Сталь открыта с одной стороны, с шариком | 32 .. | 11 | 92,3 | 6,300 | 57 | C3 | Сталь | RADEAL. | 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129,23 € | 1 | 5 дней | 60 | 110 | 36. 5 | 5600 | — | 58500 | 73500 | 1.248 | 68.8 | 2.5 | Steel open on one side, ball-guided | 32.. | 12 | 101 | 5,600 | 63 | C3 | Листовая сталь | Радиальный зазор больше нормального | 1,5 | 5228,07 € | 1 | 5 дней | 80 | 140 | 44,4 | 4300 | — | 95000 | 106000 | 2,35 | 9000 | 3,9 | Open Open, One One Guid | 120 | 4000 | 82 | С3 | Листовая сталь | Радиальный зазор больше нормального | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41,63 € | 1 | 5 дней | 17 | 47 | 22,2 | 14000 | — | 12700 | 21600 | 0. 176 | 27.3 | 0.54 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 33.. | 03 | 38.8 | 14,000 | 28 | C3 | Resin | Radial зазор больше нормального | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45,78 € | 1 | 5 дней | 20 | 52 | 22,2 | 13000 | Сталь | 14600 | 23600 | 0,211 | 29,9 | 0,62 | . | 04 | 44 | 13 000 | 30 | C3 | Смола | Радиальный зазор больше нормального | 1,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60,54 € | 1 | 5 дней | 25 | 62 | 25,4 | 11000 | Сталь | 20400 | 32000 | 0,3510435. 7 | 0.865 | Steel open on one side, ball-guided | 33.. | 05 | 53.4 | 11,000 | 36 | C3 | Sheet steel | Radial clearance larger than normal | 1.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50,19 € | 1 | 5 дней | 25 | 62 | 25.4 | 11000 | Steel | 20400 | 32000 | 0.336 | 35.7 | 0.865 | Glass fiber-reinforced cage made of polyamide 66, ball-guided | 33.. | 05 | 53,4 | 11 000 | 36 | C3 | Смола | Радиальный клиренс больше, чем обычно, | 1,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60,13 € | 1 | 5 дней | 30 | 72 | 30. 2 | Сталь | 27500 | 41500 | 0,52 | 39,8 | 1,16 | Стекловолоколочный фибранной фиксированный | 06 | 64,1 | 9000 | 42 | C3 | Смола | Радиальный зазор больше нормального | 1.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80,36 € | 1 | 5 дней | 35 | 80 | 34,9 | 8500 | Сталь | 35500 | 52000 | 0.756 | 44.6 | 1.5 | Steel open on one side, ball-guided | 33.. | 07 | 70.5 | 8,500 | 47 | CN | Sheet steel | Нормальный радиальный зазор | 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80,36 € | 1 | 5 дней | 35 | 80 | 34. 9 | 8500 | Сталь | 35500 | 52000 | 0,756 | 44.6 | 1000 | . | 70,5 | 8 500 | 47 | C3 | Листовая сталь | Радиальный зазор больше нормального | 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70,27 € | 1 | 5 дней | 35 | 80 | 34.9 | 8500 | Сталь | 35500 | 52000 | 0,733 | 44.6 | 1,5 | 0005 | Стеклянная волокнистая клетка изготовлена из полиамида 66, с шариком | 33 .. | 07 | 70,5 | 8 500 | 47 | C3 | Радиал. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100,88 € | 1 | 5 дней | 40 | 90 | 36.5 | 7500 | Steel | 44000 | 64000 | 0.981 | 50.8 | 1.86 | Steel open on one side, ball-guided | 33.. | 08 | 80,5 | 7 500 | 53 | C3 | Листовая сталь | Радиальный зазор больше нормального | 1,5 | 73 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88,23 € | 1 | 5 дней | 40 | 90 | 36,5 | 7500 | Сталь | 44000 | 64000 | 0,942 | 50,8 | 1,86 | Стекло. | 08 | 80,5 | 7 500 | 53 | C3 | Смола | Радиальный зазор больше нормального | 1,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119,43 € | 1 | 5 дней | 45 | 100 | 39,7 | 6700 | Сталь | 53000 | 75000 | 1.29 | 55.6 | 2.24 | Steel open on one side, ball-guided | 33.. | 09 | 90 | 6,700 | 58 | C3 | Sheet steel | Радиальный зазор больше нормального | 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110,37 € | 1 | 5 дней | 45 | 100 | 39,7 | 6700 | Сталь | 53000 | 75000 | 1,3 | 55,6 | 2,24 | . | 09 | 90 | 6,700 | 58 | CN | Смола | Нормальный радиальный зазор | 1,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110,37 € | 1 | 5 дней | 45 | 100 | 39,7 | 6700 | Сталь | 53000 | 75000 | 1.20045 | 55,6 | 2,24 | Кэтч из стеклянного волоконного волоконного волокна, изготовленная из полиамида 66, с баллом | 33 .. | 09 | 6 700 | 58 | C3 9000 | 6,700 | 58 | C3 9000 | 40004 000 | ,58 58 | C3 9000 | 4000 4000.700 | 58 | 9000 | 6,7009 чем обычно | 1,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160,36 € | 1 | 5 дней | 50 | 110 | 44. 4 | 6000 | Steel | 64000 |
|