Паз 320530 технические характеристики: Технические характеристики автобуса ПАЗ-32053-70 школьный

Содержание

история создания, модификации, основные сведения, базовые и технические характеристики, параметры двигателя и шасси, особенности и преимущества

Автобус ПАЗ-3205. Фото Википедия

ПАЗ-3205 — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой и классической моделью завода с 1989 года, отличается большим количеством модификаций, некоторые выпускаются и в настоящее время.

Содержание

  • История создания, рестайлинг, фото
  • ПАЗ-3205: салон и не только
  • Модификации
    • Популярные модификации
      • ПАЗ-32052
      • Военный
      • ПАЗ-32051
  • Основные сведения, характеристики
  • Базовые характеристики
    • Габаритные размеры, габариты
  • Технические характеристики
    • Вес
  • Характеристики шасси
  • Дополнительные характеристики
  • Характеристики двигателя/силового агрегата
  • Особенности/преимущества
  • Где купить

История создания, рестайлинг, фото

Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Основой послужил разрабатываемый в 1972—1977 годах и подготовленный к серийному производству с 1979 года, но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году.

Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии.

Автобус ПАЗ-3205 в северном исполнении. Фото Википедия

Выпуск исходных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 прекращён с 2003 года. С 2001 года начат запуск обновлённых модификаций ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Важным отличием является установка пневматической тормозной системы взамен гидравлической. В 2014 года для модификаций автобуса ПАЗ-32053, ПАЗ-32054, ПАЗ-4234 появился рестайлинг.

С вступлением в силу экологических требований Евро-5 и освоением производства заволжским моторным заводом инжекторных двигателей ЗМЗ-5245 с 2017 года начат выпуск модификаций ПАЗ-320530 и ПАЗ-320540. На этих модификациях начала осуществляться заводская установка газобаллонного оборудования для работы на сжиженном нефтяном газе или компримированном природном газе.

ПАЗ-3205: салон и не только

Мелкосерийное производство ПАЗ-3205 было налажено в 1986 году, 1989-ом он пошел в серию, заменив 672-ю модель. Новый автобус отличался от своего предшественника. ПАЗ-3205 получил просторный, комфортабельный, светлый салон с большой площадью остекления. Но модель по техническим характеристикам несколько уступала ранее разработанной версии 3203, так как детали и агрегаты, поставляемые ГАЗом уступали ЗиЛ-им аналогам. Автобус оснащался двигателем ЗМЗ-5112 мощностью 125 л.с. Коробка передач, тормозная система и мосты поставлялись с ГАЗа, механизм рулевого управления производился на Минском автозаводе.

ПАЗ-3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.

Внешний вид говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 в длину, 2500 в ширину и 2950 мм. в высоту. Дорожный просвет составляет 264 мм. Полная фактическая масса составляет 8060 кг.

Модификации

Модель представлена большим количеством модификаций:

Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ

ПАЗ-3205 — исходный базовый автобус с одной автоматической дверью, разными типами двигателей и пневмогидравлической тормозной системой. Выпускался с 1989 по 2003 год в различных модификациях:

  • ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным.
  • ПАЗ-3205-20 — грузопассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.
  • ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.
  • ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 70-80-е годы XX века Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-й модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.
  • ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 1990-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона.
  • ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы XX века, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
  • ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
  • ПАЗ-3205-70 РАП — вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст (бензин) или СААЗ мех., 5-ст. (дизель).

Грузопассажирский автобус ПАЗ-32053-20. Фото Мега-Сервис-НН

ПАЗ-32052 — опытный с одной широкой автоматической дверью для городских маршрутов; в серию не пошёл.

ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS, следующее поколение, сменившее ПАЗ-3205. Выпускался с 2001 по 2016 год в различных модификациях:

  • ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
  • ПАЗ-32053 РАП — вариант бензинового автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст.
  • ПАЗ-32053-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
  • ПАЗ-32053-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
  • ПАЗ-32053-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
  • ПАЗ-32053-07 РАП — вариант дизельного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: СААЗ мех., 5-ст.
  • ПАЗ-32053-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342.10, отвечающим экологическим нормам Евро-4
  • ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.
  • ПАЗ-32053-27 — грузопассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.
    7.
  • ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.
  • ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.
  • ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус.

Школьный автобус ПАЗ-32053-70. Фото ГАЗ

ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с пневматической тормозной системой с АБС. Является заменой ПАЗ-32051. Технически схож с 32053. Выпускался также с 2001 по 2016 год.

  • ПАЗ-32054 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
  • ПАЗ-32054-03 — вариант с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1.
  • ПАЗ-32054-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
  • ПАЗ-32054-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
  • ПАЗ-32054-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
  • ПАЗ-32054-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342.10, отвечающим экологическим нормам Евро-4

ПАЗ-320530 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов, соответствующий экологическим нормам Евро-5, выпускается с 2017 года взамен устаревших модификаций.

  • ПАЗ-320530-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
  • ПАЗ-320530-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5344.
  • ПАЗ-320530-12 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на компримированныом природном газе (CNG).
  • ПАЗ-320530-22 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG).

ПАЗ-320540 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов, технически схожий с 320530, соответствующий экологическим нормам Евро-5, выпускается с 2017 года взамен устаревших модификаций.

  • ПАЗ-320540-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
  • ПАЗ-320540-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5344.
  • ПАЗ-320540-12 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на компримированныом природном газе (CNG).
  • ПАЗ-320540-22 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG).

Автобусы ПАЗ-3206. Фото ЯрКамп

ПАЗ-320570 — школьный автобус, отвечающий экологическим нормам Евро-5, выпускается с 2017 года взамен устаревших модификаций.

  • ПАЗ-320570-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
  • ПАЗ-320570-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5344.

ПАЗ-3798 — изотермический фургон.

ПАЗ-3975 — передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году.

ПАЗ-3206 — полноприводная модификация. Предназначен для работы в удаленной местности через труднопроходимые районы.

Популярные модификации

ПАЗ-32052

ПАЗ-32052 — маршрутное такси на базе автобуса ПАЗ-3205 (опытная модификация). Всего было построено три машины с этим индексом. Первая из них появилась в 1997 году и отличалась от серийных ПАЗ-3205 наличием газобалонного оборудования.

Два других экземпляра, построенные в 2001-2002 годах

имели более серьезные отличия. В салон вела одна четырехстворчатая дверь, увеличенная в два раза по сравнению с дверями ПАЗ-3205, ПАЗ-32051 и расположенная в базе автобуса. Остекление было изменено, а над лобовым окном был расположен маршрутоуказатель. Последняя машина, построенная в 2002 году, к тому же имела измененный дизайн передка и тонированные стекла. В 2002-2004 годах она была представлена на нескольких российских автовыставках. Тем не менее, в серийное производство модификация ПАЗ-32052 так и не пошла из-за отсутствия заказов.

  • Двигатель. ЗМЗ-5234.10
  • Тип двигателя. Бензиновый
  • Расположение. Переднее, продольное
  • Объем, л. 4,67
  • Мощность, л.с. 130
  • Максимальные обороты. 2250
  • Крутящий момент, Нм. 314
  • Расположение цилиндров. V-образное
  • Количество цилиндров. 8
  • Экологический стандарт. Евро-1
Военный

На базе ПАЗ-3205 и 32053 создаются военные модификации, обладающие аналогичными техническими характеристиками, но отличаются внешний видом, что демонстрирует следующее видео.

ПАЗ-32051

ПАЗ-32051 — малый автобус с двумя автоматическими дверями для пригородных маршрутов (часто ставился на городские) и пневмогидравлической тормозной системой (расположение сидений в салоне у однодверных и двухдверных модификаций различается). Технически близок к исходной модели 3205. Выпускался с 1989 по 2003 год.

  • Габариты. Д/Ш/В, мм. 6925 /2480 /2960
  • Высота потолка в салоне, мм. 1965
  • Ширина дверей, мм. 726
  • Колея передняя/задняя, мм. 1940/1690
  • Дорожный просвет, мм. 264
  • Двигатель. ММЗ 245.7
  • Тип двигателя. Дизель
  • Расположение. Переднее, продольное
  • Объем, л. 4,75
  • Мощность, л.с. 122
  • Максимальные обороты. 1300
  • Крутящий момент, Нм. 424
  • Расположение цилиндров .Рядное
  • Количество цилиндров. 4
  • Колесная формула. 4×2
  • Передняя/задняя подвеска. Рессорная/Рессорная
  • Максимальная скорость, км/ч. 90
  • Объем бака, л. 105
  • Снаряженная/максимально допустимая масса, кг. 4680/7735
  • База, мм. 3600
  • Нагрузка на переднюю/задняя ось, кг. 2845/4890
  • Экологический стандарт. Евро-1.

Основные сведения, характеристики

  1. Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника.  «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»
  2. Назначение. Автобус сельского сообщения.
  3. Класс. Малый.
  4. Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.
  5. Ресурс кузова. 5/10 лет.

Базовые характеристики

  • Высота потолка в салоне, мм. 3600.
  • Количество дверей. Автоматическая дверь для пассажиров + дверь, открываемая вручную, для водителя + аварийный выход.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. Максимально 50, в том числе посадочных 21-28.
  • Тип сидений. Мягкие одно- и двухместные.

Габаритные размеры, габариты

  • Габариты кузова, мм.  Длина / Ширина / Высота. 7000 / 2500 /2900.

Технические характеристики

Автобус ПАЗ-3205. Фото Википедия

Тип топлива. Бензин или дизель.

Емкость топливного бака, л. 105.

Минимальный радиус разворота, м. 8,5.

Рулевой механизм. МАЗ-64229 с гидроусилителем руля.

Тормозная система. Рабочая тормозная система — двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Вес

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 4720 и 8060.

Характеристики шасси

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм.  3600.

Клиренс/дорожный просвет, мм. 264.

Тип сцепления. Однодисковое, сухое.

Шины. 8,25R20.

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Отсутствует.

Дополнительные характеристики

Вентиляция. Естественная, три люка в крыше, форточки на боковых окнах.

Система отопления. Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя.

Характеристики двигателя/силового агрегата

ПараметрыЗМЗ-672-11ЗМЗ-5234ЗМЗ-5245.10ММЗ Д-245.7
ТипБензиновый двигательБензиновый двигательБензиновый двигательДизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров8V8V8V4R
Нормы экологической безопасностиЕвро-0-4Евро-4-5Евро-1-5
Рабочий объем, куб. см.4250467046704750
Мощность двигателя, л.с.120 при 3200-3400 об/мин130 при 3200 об/мин.134 (98,7 кВт ), при 3600 об/мин129 при 2400 об/мин
Макс. крутящий момент, Н/м284,5 при 2000-2500 об/мин314 при 2000 об/мин308при 2600 об/мин455 при 1600 об/мин
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км.20,5323225
Максимальная скорость, км/ч80909090

Особенности/преимущества

Недостаточная комфортабельность этих автобусов компенсируется рядом плюсов, благодаря которым детище Павловского автобусного завода широко используется на дорогах России в течение нескольких десятилетий:

  • Широкий модельный ряд, позволяющий выбрать модификацию, которая оптимально соответствует планируемому назначению, загрузке, маршрутам, особенностям климата.
  • Возможность заказать индивидуальную комплектацию автомобиля, предназначенного для оказания аварийной помощи, лабораторных услуг, обслуживания различных групп населения.
  • Простота и удобство конструкции, возможность использования в сложных дорожных условиях.
  • Возможность осуществления ремонта силами водителя. В то время как современные автобусы импортного производства, укомплектованные электронными блоками и другими технически передовыми приспособлениями, можно отремонтировать только в условиях специализированных сервисов.
  • Высокая надежность, благодаря которой эта машина эффективно эксплуатируется на городских, поселковых, сельских дорогах, для обслуживания промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

Где купить

Купить ПАЗ-3205 возможно только на вторичном рынке. Во всемирной сети присутствует большое количество объявлений о продаже б/у транспорта. Если посетителей сайта интересует покупка новых моделей, то следует обратить на те модификации, которые продолжают выпускаться. С перечнем компаний, предлагающих ПАЗики, возможно ознакомиться в отдельном разделе нашего сайта. Кроме этого, предприятия предоставляют услуги аренды и лизинга транспортных средств, а также их переоборудования и ремонта.

Рубрики: Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Высокопольные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ

Обзор ПАЗ 3205: цена, технические характеристики

Обзор ПАЗ 3205: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ПАЗ
  4. ПАЗ 3205

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ПАЗ 3205 — фото 1

ПАЗ 3205 — фото 2

ПАЗ 3205 — фото 3

ПАЗ 3205 — фото 4

ПАЗ 3205 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики ПАЗ 3205

Цена

3 469 000 — 4 750 000

Мин. цена

3 469 000

Макс. цена

4 750 000

Год выпуска2015
Тип кузоваАвтобус
Длина, мм7000
Ширина, мм2500
Высота, мм2890
Количество дверей3
Количество мест21
Объем багажника, л
Гарантия2 года или 60 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации ПАЗ 3205

ПАЗ 3205 4.7 MT

Цена от

3 469 000

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34670
Мощность, л. с. / оборотах134/3200
Момент, Н·м / оборотах288/1600-2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ПАЗ 3205 D MT

Цена от

4 540 000

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34750
Мощность, л.с. / оборотах159/2400
Момент, Н·м / оборотах455/1200-1600
Расход комби, л на 100 км16. 0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ПАЗ 3205 4.4 MT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см34430
Мощность, л.с. / оборотах134.6/2300
Момент, Н·м / оборотах422/1200-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ПАЗ 3205 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ПАЗ 3205

ПАЗ 3205, 2006 г

Всем привет. Работаю на нём 4 года, пробег около сотни тысяч км по Волгоградским дорогам – это вам не шутка. ПАЗ 3205 — совсем неплохой аппарат. Самый большой его недостаток, на мой взгляд, двигатель ЗМЗ-53 — для автобуса он слабоват. Ну и соответственно сцепление. Автобус этот изначально создавался для сельской местности, поездок из города в село, для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком. Конструкторы в страшном сне не предполагали, что ПАЗ 3205 будет использоваться как один из основных автобусов в крупных городах. Ведь то, что у нас гордо именуется «маршрутное такси», по сути, является обыкновенным регулярным, рейсовым автобусным сообщением. Никто не предполагал, что ПАЗ 3205 будет систематически (по нескольку раз в день) набиваться до номинальной (5 чел. на квадратный метр), а то и полной (8 чел. на квадратный метр) вместимости. Автобус достаточно скоростной, обладает достаточной (при человеческой наполняемости) комфортностью. Хотя и очень жесткий. Выдерживает плохое техническое обслуживание и самое зверское обращение. Да машина с момента создания устарела. Ну, так у Павловского завода есть новая (2006) и гораздо более совершенная модель 3204.

   Достоинства: достаточно выносливый. Хорошая проходимость.

   Недостатки: устаревший. Жесткий. Прожорливый и слабый бензиновый двигатель.

  Юрий, Волгоград


ПАЗ 3205, 2009 г

Автобус с достаточно простой с устаревшей конструкцией. Выносливый, но в плане надежности не очень. Имеются недостатки — пневмогидравлический привод тормозов. Cо всеми вытекающими последствиями. Вытекающими в прямом смысле — манжет на рабочих тормозных цилиндрах хватает на весьма короткое время, то есть если заменить колодки и цилиндры одновременно, то не факт, что цилиндры доживут до следующей замены колодок. А чтобы заменить их или тормозной цилиндр, надо откручивать колесные гайки с футорками. Точно, есть же еще один минус — футорки. Далеко не всегда эта пакость откручивается сразу, даже если при сборке ее обильно смазать, и иногда приходится применять болгарку или скидывать ступицу. Хорошо, если это все делать в гараже, а не в пути, с нервными пассажирами в салоне. А вот что мне нравилось в ПАЗ 3205, так это ГУР. ABS к 10 годам эксплуатации начинает «глючить», тормоза то срабатывают, то нет. Решение проблемы отключение жгута проводов под сиденьем водителя. А футорки попробуйте медной смазкой мазать, с руки, конечно, не открутишь, но идут намного легче.

   Достоинства: простой. Недорогой. Отлично подойдет для сельской местности — проходимость хорошая. ГУР.

   Недостатки: жесткий. Не очень надежный.

  Сергей, Рязань


ПАЗ 3205, 2017 г

Автобус 2017 года ничем не отличается от старых моделей ПАЗ 3205. Салон как был плохим, так и остался. Двигатель бензиновый карбюраторный, не тянет вообще, без разгазовки не тронуться с места без рывков, сцепление отвратительное, шум кошмарный, КПП с двойным выжимом и перегазовкой переключить передачу без хруста редко удается, сцепление двумя ногами выжимать надо, при движении на первой передаче такой вой стоит, что думается вот-вот КПП разорвёт. Расход топлива у ПАЗ 3205 космос — 37,95 в городе , как его умудрились до евро вообще дотянуть , не говоря уже о евро 2, 3 или 4, да как вообще это позорище выпускают до сих пор?

   Достоинства: выносливый.

   Недостатки: устарел во всем.

  Дмитрий, Москва


ПАЗ 3205, 2015 г

Автобус ПАЗ 3205 — это музейный экспонат. Вообще, в России не любят и не умеют делать технику для людей. Неудобства — как для водителя, так и для пассажиров. Но если пассажиры временно пребывают в автобусе для поездки, то водитель постоянно изо дня в день. С бензиновым двигателем автобусу не достаточно мощности при современных скоростях. Сцепление, коробка передач — оставляют желать лучшего. Кроме недолговечности сцепления есть еще и такое свойство как замерзание при низких температурах, так же замерзает и тормозная пневмогидравлическая система, вследствие чего ухудшается не только работа, но и безопасность (и чем ниже температура окружающей среды, тем хуже работа сцепления и тормозов). Стесненное место водителя. Установка зеркал заднего вида создает мертвые зоны при обзоре. Между панелью водителя и лобовым стеклом созданы заводом мусоросборники в виде углублений. Плохой обдув лобовых стекол при низких температурах, снаружи установлены повторители указателей поворотов в непродуманном месте, что способствует закидыванию грязью из-под переднего колеса. Про герметичность дверей и отопление салона ПАЗ 3205 есть также вопросы. По отоплению можно сказать следующее: зимой автобус ПАЗ 3205 это холодильник, а летом — духовка. С дизельным двигателем имеются тоже проблемы — так как сам двигатель очень шумный, и работать при таком шуме длительное время просто невыносимо. Переделали тормозную систему на пневматическую — это плюс, но переделка бамперов с металлических на пластмассовые — это «ноухау завода» (так как пластмассовые бампера при низких температурах даже сами трескаются и, на мой взгляд, лучше было бы, если бампера совсем убрали или придумали что-нибудь по оригинальнее). Еще — снаружи стыки кузова заклеены лентой и обшиты алюминиевыми планками, под которые попадает влага и в скором времени появляется коррозия металла. В общем — над созданием нормального автобуса нужно еще работать и работать, ведь в других странах как-то умеют делать довольно неплохую технику.

   Достоинства: нет.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Саратов

 

Обои рабочего стола ПАЗ 3205

 

Обои ПАЗ 3205

 

Видео ПАЗ 3205 — тест драйвы

 

Объявления о продаже ПАЗ 3205

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

ПАЗ 3205 — обзор автомобиля


PAZ 3205 / ПАЗ 3205

ПАЗ 3205 — один из самых массовых отечественных автобусов. 3205 — это базовая модель завода, на которой построено широкое количество различных модификаций. Автобус разрабатывался почти 15 лет путем создания порядка 10-ти опытных образцов. Серийный выпуск модели стартовал 1 декабря 1989 года. ПАЗ 3205 сменил на конвейере массовый ПАЗ 672, который на то время устарел. 4 июня 2001 года завод отметил выпуск 100-тысячного автобуса ПАЗ 3205. В 2008 году была проведена модернизация оборудования на заводе, что позволило выпускать технику более продуктивно. Несмотря на устаревшую конструкцию, ПАЗ 3205 можно достаточно часто увидеть в качестве маршрутного такси, пригородного или районного автобуса. Также ПАЗ 3205 широко используется в качестве транспортных средств ритуальных служб, учебных заведений.

На российском рынке ПАЗ 3205 зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Автобус обладает крепкой конструкцией, выносливостью, ремонтопригодностью и простотой в обслуживании. ПАЗ 3205 может быть оснащен как бензиновыми, так и дизельными моторами. В 2015 году модель подверглась рестайлинговым обновлениям.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели PAZ

Сообщить об ошибке


Маленькая круглая сервировочная доска из европейского дуба Boska Friends 9 1/2 дюйма

Войдите или добавьте в корзину чтобы увидеть нашу цену

Розничная цена

$19,39

Поставляется бесплатно с Plus

Почему мы это делаем? 27

  • 11 1/2″
  • 13 7/16
  • Обзор продукта
    • Идеально подходит для подачи общих закусок, тапас и мясных закусок
    • Красивая конструкция из европейского дуба
    • Кромка, вырезанная на нижней стороне доски, облегчает обращение и транспортировку
    • Выемка, вырезанная по краю защелок доски любые жидкости или крошки
    • Небольшой размер отлично подходит для обычных и высококлассных ресторанов, закрытых мероприятий и фуршетов

    Код UPC:8713638050522

    Доставка:

    Быстрая доставка

    Обычно отгружается в течение 1 рабочий день

    Посмотреть все Boska USA Corp Деревянные подносы и подносы для сервировки и демонстрации

    Boska USA Corp 320530 Спецификации

    Количество
    1 шт.

    Транспортировочный вес
    1,37 фунта

    Высота
    3/4 дюйма

    Верхний диаметр
    9 1/2 дюйма

    Цвет
    Коричневый

    Материал
    Дерево

    Форма
    Круглая

    Тип
    Хлебная доска s

    Доски для колбасных изделий

    Сервировочные доски

    Тип дерева
    Дуб

    Что такое лучший способ почистить и позаботиться о моем деревянном изделии?
    Все изделия из дерева следует стирать вручную. Тепло и химикаты посудомоечной машины вредны для естественной пористой текстуры дерева. Если на вашем изделии появляются признаки износа, его поверхность можно восстановить с помощью безопасного для пищевых продуктов кондиционера для древесины. Сначала очистите и высушите древесину. Затем нанесите кондиционер для древесины мягкой тканью или бумажным полотенцем. После того, как кондиционер впитается в вещь, удалите излишки чистой тканью. Избыток кондиционера на деревянной доске сделает ее липкой или маслянистой.
    Задайте свой вопрос!

    Создайте элегантную витрину для ваших закусок или закусок с помощью этой небольшой круглой сервировочной доски из европейского дуба Boska 9 1/2 дюйма! Впечатляйте гостей в ресторане, на мероприятии с обслуживанием или на фуршете, подавая маринованные перепелиные узлы, фаршированные грибы и завернутый в бекон инжир на этой великолепной дубовой доске. середина каждого стола, чтобы разделить декадентскую колбасную доску, домашнюю пиццу или тапас.0003

    Для простоты использования эта деревянная сервировочная доска имеет удобную кромку, вырезанную на нижней стороне доски, что позволяет вашим официантам надежно удерживать доску при ее транспортировке, установке и поднятии со столов. Кроме того, на этой доске есть круглая канавка, вырезанная по краю доски, для сбора любых соков или крошек. Привнесите высококлассный элемент дизайна в любой прием пищи, используя доску из европейского дуба Boska для демонстрации своих блюд!

    Габаритные размеры:
    Верхний диаметр: 9 1/2 дюйма
    Высота: 3/4 дюйма

    Внимание! Жители штата Калифорния: Предупреждение о правиле 65 рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings.ca.gov.

    Ресурсы для


    Boska USA Corp 320530

  • Как приправить деревянную разделочную доску
  • Как почистить разделочную доску
  • Другие продукты этой линии

    • Boska Friends 44 1/2″ x 6″ очень большая сервировочная доска из европейского дуба с ручкой

      106,69 $/шт.

    • 9001 4 Boska 11 дюймов x 7 7/8 дюймов Сланец Сервировочная доска

      12,79 $/шт.

    • Boska Friends 17 5/16″ x 4 5/16″ деревянная сервировочная доска из бука среднего размера с ручкой

      19,39 $/шт.

    • Boska 9 7/8″ x 6″ Шифер Сервировочная доска

      10,66 $/шт.

    • Сервировочная доска Boska Friends 11 1/2″ из европейского дуба среднего размера, круглая

      29,09 $/шт.

    • Рейтинг 5 из 5 звезд

      Boska Friends 11 1/2″ Средняя круглая сервировочная доска из бука

      24,24 $/шт.

    • Boska Friends 13 7/16″ Большая круглая сервировочная доска из европейского дуба

      38,79 $/шт.

    • Боска Друзья 11 13/16 «x 3 3/16» Маленькая сервировочная доска из бука с ручкой

      9,69 $/шт.

    • Boska Friends 29″ x 6″ Большая сервировочная доска из европейского дуба с ручкой

      72,74 $/шт.

    • Boska 13″ x 5 Сланцевая сервировочная доска 1/2 дюйма

      $14,54/каждая

    • Boska Friends 11 1/2″ квадратная деревянная буковая кожура для пиццы / сервировочная доска с ручкой

      $32,00/шт. 03

      43,64 $/ Каждый

    • Boska Friends 36 3/8″ x 5 1/2″ XXL сервировочная доска из бука с ручкой

      53,34 $/шт. 0002 29,09 $/каждый

    • Boska Friends 22 1/4″ Большая круглая сервировочная доска из европейского дуба с ручкой

      193,99 $/шт.

      $106,69/каждый

    • Boska Friends 24 Большая деревянная сервировочная доска 3/4″ x 5 1/2″ с ручкой

      29,09 $/шт.

      $38,79/шт.

    • Boska Friends 9 1/4″ Сервировочная доска из бука средней круглой формы с ручкой

      $19,39/шт.

    • Boska Friends 19 1/2″ XXL Круглая сервировочная доска из бука с ручкой 9000 3

      53,34 $/шт.

    • Рейтинг 5 из 5 звезд

      Boska Friends 9 1/2″ малая круглая сервировочная доска из бука

      14,54 $/шт.

    Если вы использовали этот продукт, войдите в систему и оставьте отзыв, чтобы рассказать нам и другим клиентам, что вы о нем думаете. Получите вознаграждение до 16 долларов США за отправку одного из первых текстовых, фото- или видеоотзывов об этом товаре.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *