ПАЗ-4234-04
ОПИСАНИЕ
Самый востребованный отечественный автобус среднего класса в России, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок.
Проведен рестайлинг экстерьера автобуса ПАЗ-4234: применен новый дизайн панелей передней и задней частей кузова, установлена новая светотехника, и внедрены изменения, повышающие эксплуатационные свойства автобуса.
УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон, утепление пассажирского салона.
ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕСУРС КУЗОВА 5 ЛЕТ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 85 (95) КМ/Ч КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4Х2
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 50 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ 30 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ
НАДЕЖНОСТЬ
Улучшенные потребительские характеристики
Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Доступная цена
Низкая стоимость эксплуатации
Минимальный срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок
Высокая ремонтопригодность
Доступность запасных частей
КОМФОРТ*
Аудиосистема
«Утепленный пакет»
Тонированные стекла
Колеса 19,5 дюймов
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
БЕЗОПАСНОСТЬ*
Цифровой тахограф
ГЛОНАСС/GPS
Противотуманные фары
Ремни безопасности
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
ДИЗАЙН
Современный дизайн интерьера и экстерьера
Линзы прожекторного типа
Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина/Ширина/Высота, мм 8165/2500/2990. .3060
Количество/ширина дверей, мм 2/726
Высота потолка в салоне, мм 1965
БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 9,3
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 6620…6710/10500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 4000/6500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 50 (30)
Дорожный просвет, мм 190
Емкость топливного бака, л 105
Передняя ось/ Задний мост КААЗ или РААЗ
Передняя подвеска Зависимая, на малолистовых рессорах с гидравлическими телескопическими
амортизаторами двухстороннего действия. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Пневматическая, на пневмоэлементах с функцией поддержания уровня пола в
КПП зависимости от загрузки автобуса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая – пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные
механизмы всех колес барабанные, с системамой ABS.
Стояночная – привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Запасная – каждый из контуров рабочей тормозной системы.
Вентиляция Принудительная и естественная (через форточки и люки в крыше)
Люки крыши 2 шт., аварийно-вентиляционные, открываются на забор и вытяжку воздуха
Стекло ветрового окна Безопасное, панорамное, терхслойное, вклеенное
Наружные зекрала заднего вида 2 шт.
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и отопителяи салона
Шины 245/70 R19,5 (для класса I) 8.25R20 (для класса II и спец.)
База, мм 4345
АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип | (04) ЯМЗ 53423 |
|
|
Двигатель | Дизельный |
| |
Количество и расположение цилиндров | 4R, вертикальное |
| |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 |
| |
Рабочий объем, л | 4,433 |
| |
Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин | 124,2 при 2300 мин-1 |
| |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 597 при 1200…1600 мин-1 |
| |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | ||
Максимальная скорость, км/ч | 80 -95(для класса I-II) |
| |
КПП | Fast Gear, мех., 5 ст |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАЗ-4234 реальные отзывы о расходе топлива
ПАЗ-4234 – малый автобус 2002 модельного года. Является преемником модели 3205, однако имеет идентичную конструкцию, за исключением некоторых доработок. В частности, машина отличается удлиненно колесной базой и кузовом. Благодаря этому пассажировместимость автобуса увеличилась до 50 человек. Большинство узлов и агрегатов взаимозаменяемо с предыдущей моделью – таким образом, ремонтопригодность осталась на прежнем уровне. В 2014 году завод выпустил очередную модернизацию этой модели.
Навигация
- 1 ПАЗ-4234 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 ПАЗ-4234 отзывы владельцев
ПАЗ-4234 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Двигатель – дизель, четыре цилиндра, ММЗ-Д-245.9, объем – 4,7 литра, мощность – 122 л. с., тяга – 465 Н/м.
- Двигатель №2 – дизель, Cummins ISF3.8S3168, объем 3,8 литра.
- Коробка передач – механическая пятиступенчатая.
ПАЗ-4234 отзывы владельцев
- Николай, Саратов. У меня автобус 2010 года выпуска, модель 4234. На данный момент пробег свыше 150 тысяч км. Все узлы и агрегаты в хорошем состоянии, однако не все так идеально. Например, пришлось полностью варить днище, которое половину сгнило – увы, кузов был плохо обработан заводом. После капитального ремонта днища мы покрыли его антикоррозионной обработкой, все как положено. Двигатель отличный – дизельный, на 120 лошадиных сил. Не смотря на небольшую мощность, мотор хорошо тянет со всех оборотов, в сравнении с бензиновым мотором. Расход топлива в районе 30 литров, больше не получается. Это приемлемо с учетом 50 пассажиров.
- Сергей, Липецкая область. Я владелец автобуса ПАЗ-4234 2014 модельного года. Машина с конструкцией еще советских времен, досталась мне по наследству, так сказать. На этом автобусе еще катался мой отец, который имел дело и с моделью 3205. По сути, отличий минимум. Мой автобус более просторный и мощный, оборудован дизельным двигателем. Пожалуй, мотор хороший для такого класса. Расход солярки всего 25 литров. Подвеска мягкая, даже чересчур. Из-за этого автобус козлит на любой яме или выбоине, и при этом еще сильно кренится. Устойчивость никакая, при проезде лежачих полицейских руль надо держать изо всех сил, иначе можно запросто сойти с траектории. Некоторые умельцы умудряются проезжать «лежачих» на приличной скорости, не знаю как это у них получается. Я стараюсь ездить аккуратно, поскольку знаком со всеми плюсами и минусами этой древней техники. Зачем выпускают это днище, уже давно пор закрыть конвейер по производству ПАЗиков. А они все равно их штампуют, и при этом равняются с Европой.
- Александр, Приозерск. У меня ПАЗ-4234 с дизельной силовой установкой, которая потребляет в среднем 25 литров на 100 км. Вместительный салон с удлиненной колесной базой – еще одно достоинство автобуса. Машина 2008 года выпуска, с пятиступенчатой механической КПП. Надо признать, что конструктивных изменений минимум по сравнению с моделью 3205, но с другой стороны, дизельный двигатель дарит этому автобусу словно вторую жизнь. Динамика порадовала, разгоняться приятно и с ветерком, не то что бензиновая версия.
- Павел, Краснодарский край. Езжу на автобусе ПАЗ-4234. У меня рестайлинговая версия 2014 года выпуска, с дизелем Камминс. Мотор агрегатирован с механической КПП, которая работает четко, передачи переключаются без особых усилий. Конечно, есть шумы и вибрации, которые есть в любом автобусе. Но машине можно просить многие недостатки, ведь автобус наделен классной динамикой. Уверенный и быстрый разгон, можно гнать хоть под 100 км/час. Управляемость предсказуемая, можно привыкнуть. Материалы отделки – на любителя, пластик очень скрипучий. Обзорность порадовала, как и простор в салоне – в нем могут поместиться 50 человек. Автобус расходует в городе под 30 литров, а на трассе получается 25 литров на 100 км.
- Виталий, Тульская область. Имею дело с пригородным маршрутом, работаю так около 14 лет, раньше ездил только по городским маршрутам. Мне предоставили автобус ПАЗ-4234, которому скоро исполнится 15 лет. Машина с дизельным двигателем, надежная рабочая лошадка. Нетребовательна к качеству топлива, проехала уже 400 тысяч километров. Автобус неприхотлив в обслуживании, довольно надежный и недорогой в ремонте. Пожалуй, случались курьезные ситуации, ведь пробег достаточно большой, машина немало повидала на своем веку – как-то раз автобус встал посреди трассы, а также неоднократно попадал в аварию. К счастью, все обошлось, машина до сих пор на ходу, вмещает 50 пассажиров. Печка очень мощная, прогревает эффективно. Жаль, кондиционера нет, хотя люки в крыше эффективно охлаждают салон. В городском цикле машина потребляет 28 литров на 100 км, на трассе получается 25 литров.
- Тимур, Снежное. У меня ПАЗ-4234 с импортным дизелем Камминс. Пожалуй, это самый лучший двигатель для этой модели. Я очень рад, что мне предоставили для работы эту машину. Двигатель тяговитый и моментный, быстро разгоняет автобус, можно уверенно ехать на 100 км/час. В городском потоке машина держится уверенно, даже способна обогнать некоторые маршрутки, например ГАЗель. Автобус вмещает 50 человек, что является еще одним неоспоримым плюсом на фоне более компактной и прожорливой модели ПАЗ-3205. Расход солярки на 100 км составляет 22-25 литров при скорости 80 км/час. На пересеченной местности на 1-2 литра больше, но это не беда. В салоне комфортно, подвеска мягкая и непробиваемая.
Модификации симулятора OMSI и OMSI 2
Scania Citywide Solo
Опубликовано 29 июля 2022 г.
Scania Citywide Solo.
Платформа Scania Citywide прекрасно адаптируется ко всему: от внутригородских и пригородных сетей до специализированных систем BRT (Bus Rapid Transit). Это экономичное решение сочетает в себе высокую продолжительность безотказной работы с низким воздействием на окружающую среду благодаря широкому спектру двигателей, подходящих для работы на биотопливе, а также с вариантами гибридных силовых агрегатов. Водители оценят новое эргономичное рабочее место водителя, а пассажиры получат плавный поток и легкий вход и выход. Scania Citywide — это естественный выбор для операторов, которым требуется 100-процентная приверженность долгосрочному партнеру, предлагающему комплексный подход к эксплуатации. Scania Citywide — ваш инструмент для прибыльных и устойчивых перевозок, когда вы поднимаетесь навстречу городским вызовам. (scania.com)
Кредиты: Alterr; Волшебник; Хомери; авторы SU18; Уоллес Мачадо
Autosan H9-35
Опубликовано 15 мая 2022 г.
Вот еще один, который нам нравится. Он отлично выглядит, отлично звучит, это простой автобус, но в нем много интерактивных функций, которые всегда отлично подходят для ролевых игр или просто для удовольствия от возможности играть с этими транспортными средствами! Это автобус с ручным управлением, но управлять им приятно.
«В 1969 году прототип модели H9серия в городском варианте была построена. Изменения в этой версии в основном коснулись салона, который был переработан и приспособлен для перевозки 70 пассажиров, 23 из которых сидячие. Кузов оборудован двумя парами дверей, расположенных на переднем и заднем свесах, с электропневматическим управлением с места водителя. В левой боковой стенке имеется дверца с ручным управлением, ведущая на место водителя. Над лобовым стеклом есть место для информационного щита. Также изменена электроустановка и применен гидроусилитель руля».
Авторы: Nick™ и приветствия для Michass (перекраска, тест), Szofeero (тест), Dsiek17 (перекраска), kuiama (перекраска), Matej (помощь с материалами), CraherPL (исправлена ошибка), SzaLony (исправлена ошибка), Sartorius (исправлена ошибка), DarkWolf9608 (отличные звуки двигателя).
Vanhool A120
Опубликовано 15 мая 2022 г.
VanHool A120 для OMSI 2 является преемником VanHool AI 119. Автомобиль был выпущен в 1977 году в количестве около 1000 поколений и двигателей различной конструкции. , производство автобуса останавливается поздно 1989, начало 1990 г.
Эта версия автомобиля SNCV представляет собой модель A120/31 1980 г. в отличие от версий /01 и /11, которые имеют круглую фару, имеет прямоугольные фары, а также наличие системы самообслуживания по сравнению с /31 из 1980. По их команде в 1980 году они распространяются в Бельгии под номерами с 5796 по 5944.
Авторы и права: Marcel Kuhnt, Gwendal, Rüdiger Hülsmann, Hobusmaton, Agora Citelis Информация
Вот еще один туристический автобус, который вам обязательно понравится, если вы цените старые автомобили. Это Ikarus 395 для OMSI 2. Это механическая коробка передач, но есть версия с механической коробкой передач ASSISTED, что означает, что вам не нужно беспокоиться об использовании кнопки/педали сцепления. Однако, даже если вы не заинтересованы в автомобилях с механической коробкой передач, мы бы сказали, что это того стоит. Это звучит хорошо, это приятно, большинство внутренних кнопок кабины интерактивны, и я могу только представить, как приятно было бы ехать по проселочной дороге, полной пассажиров. Возможно, вам стоит инвестировать в настольный вентилятор и приоткрыть водительское окно для дополнительного погружения.
Авторы и права: Jxbell, LnD, padarmartin, RATTI
TECNOBUS TRIBUS/SUPERBUS 2
Опубликовано 14 мая 2022 г. Он включает в себя несколько вариантов, один называется Superbus, а другой называется Tribus для OMSI 2. Tribus, как следует из названия, представляет собой трехосный автобус, который выглядит потрясающе. Внимание к деталям впечатляет, и звучит тоже великолепно. В этом пакете довольно много интерактивных функций. Есть также автоматическая и ручная версия, чтобы соответствовать вашему стилю игры.
Авторы и права: EDSONV12, Крис Альберназ, Марсио Сантос
Гейнсборо, Фаза 3
Опубликовано 14 мая 2022 г.
Добро пожаловать (обратно) в Гейнсборо
Гейнсборо — небольшой торговый городок, расположенный в сельской местности Линкольншира, примерно в 15 милях к северу от столицы графства — Линкольна. Общественный транспорт в этих районах редко встречается по сравнению с другими, более густонаселенными городами Великобритании. Сделать прибыльным и регулярным общественный транспорт здесь — настоящий вызов!
Основным оператором здесь является Дилижанс Ист-Мидлендс, который обслуживает 2 городских маршрута, 1 и 2, каждый из которых (до коронавируса) работал каждый час, а также несколько других сельских маршрутов в Ретфорд и Донкастер, а также «Интерконнект 100» между Линкольном и Сканторпом. Все они работают в лучшем случае ежечасно. v В OMSI сеть была несколько улучшена, чтобы сделать ее более разнообразной и загруженной, но при этом сохранить атмосферу сельской местности. Оператором является «Линкольншир Роадкар», которая управляла почти всеми услугами в Гейнсборо, пока они не были переданы Дилижансу в рамках приобретения группы Yorkshire Traction в 2005 году.0005
Этап 3 включает завершение маршрута Interconnect 100 до Линкольна через Саксилби — время в пути около 50 минут, а также небольшие изменения в существующих районах из этапов 1 и 2, и маршрут 104 теперь начинается / заканчивается в депо. , а не кольцевая развязка Коррингем-роуд. Автомобильные маршруты:
100 — от Гейнсборо до Саксилби до Линкольна (каждые 60 минут, занимает около 50 минут)
101 — от Гейнсборо до Парк-Спрингс (каждые 60 минут, занимает около 25 минут)
102 — от Гейнсборо до Парк-Спрингс (каждые 60 минут) , занимает около 25 минут)
103 — от Гейнсборо до Мортона (каждые 60 минут, занимает около 30 минут)
104 — от Гейнсборо до депо по Коррингем-роуд (каждые 60 минут, занимает около 20 минут).
590 — Парк-Спрингс в среднюю школу QE (Обслуживание в школе — ежедневно с понедельника по пятницу, занимает около 35 минут)
Чтобы получить максимальную отдачу от этой карты, пожалуйста, прочитайте прилагаемую документацию.
Авторы и права: mrmoose
Сканторп 2020
Опубликовано 14 мая 2022 г.
Это Сканторп 2020 для OMSI 2, обновленной версии карты 2016 года, которая позволяет вам по-настоящему водить машину, как британский водитель автобуса. Поскольку для работы требуется Scunthorpe 2016, включены обе карты. Это означает, что вы можете использовать версию 2016 года или версию 2020 года с этой загрузкой. Также включен Коттерелл, так как карта также была требованием. Для начала включены все необходимые файлы .
«Scunthorpe 2016 был доставлен в OMSI 2 mrmoose, и теперь я представил расширенную версию карты (с разрешением на редактирование и выпуск) с функциями Chrono, чтобы разрешить существующие маршруты до 30 ноября 2020 года, а затем новая реальная жизнь маршруты/расписания вступают в силу.»
Улучшения
- Соединены Кидби и Амкоттс, чтобы теперь можно было проехать по шоссе 35 [только с 30 ноября 2020 г.] На автовокзале теперь есть дополнительный выход и более широкий вход
- На автобусном вокзале теперь изменены места для стоянки [только с 30 ноября 2020 г.]
- Буквы на стенде автобусного вокзала изменены, чтобы соответствовать реальной жизни [только с 30 ноября 2020 г. ]
Исправления ошибок
- * Удалили некоторые невидимые границы в Ashby & Viaduct
Кредит: Sambuses
Double Decker
Decke Decker Decemie Decker Decker Decker Decker Decker Decker Deckere Decker Decker Decker Decker Deckere Decker Deckere Decker Decker Decared Deckere Decker Decker Decker. колеса? Как мы упустили это из нашего типичного списка британских модов?
Хотя этот «автобус» и не очень практичен, его звуковое оформление бесспорно лучшее, что мы когда-либо встречали.
Авторы и права: wistlehead 9Купить автобус ПАЗ 4234 0005
, автобус ПАЗ 4234 б/у
АШОК ЛЕЙЛАНД АТАМАН
Д-093 А-09206 А-09216
АВТОСАН АЯТС БРАВО Аяц BMC
Midilux Probus
Probus 850
БОВА
Футура
Футура FHD
Магик
БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Beulas Blue Bird Bristol CARBUS-MICROBUS CHEVROLET
Экспресс
ДЭУ ДАФ ДЕН ОУДСТЕН
Альянс
Альянс B96
Daimler Dennis Detroit Diesel Dragon EOS ETALON FIAT
Ducato
ФОРД
E-серия
E350 E450
Турнео Транзит
FREIGHTLINER GMC
G-серия
G3500
ВЫШЕ
КЛК
КЛК6129
Автобус HYUNDAI HeuliezBus IC МЕЖДУНАРОДНЫЙ
530 S-серия
IRISBUS
Agora Ares Crossway Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Midirider Proway
ИРИЗАР
Век
Век К114 Век К124
I-серия
I4 I6 I8
ИСУЗУ ИВЕКО
Crossway Ежедневно
Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70
EuroCargo Еврокласс Eurorider
Eurorider 35 Eurorider 43
Маго
Маго 2
Маркополо Рапидо Турбо Дейли
JAC КАРОСА
C-серия
C 935
КАРСАН
АТАК ДЖЕСТ
КОРОЛЬ ДЛИННЫЙ
XMQ
XMQ6120 XMQ6127 XMQ6129 XMQ6900
LOHR LVTong Leyland MAN
Серия A
A01 A03 A13 A20 A21 A23 A32 A39 A78 A91
ИРИЗАР
ИРИЗАР 18. 410
L-серия
L2000 Lion’s серия
Серия NL
NL 263
ТГЭ
МАРКОПОЛО МАЗ
107
МКИ MCW МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Атего
Атего 1223
Вместимость Citaro
Citaro O530
Conecto Integro Intouro MB MCV
MCV 600
Mediano Sprinter
Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 511 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 517 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616
Туристический номер
Туристический номер 15 Туристический номер 16 Туристический номер 17 Туристический номер R2
Травего
Травего 15 Травего 16 Травего 17
Варио
Варио 813 Варио 814 Варио 815
Маршелл НЕМАН НЕОПЛАН
Cityliner
Cityliner N Cityliner P
Евролайнер
Евролайнер N
Jetliner Megaliner Skyliner
Skyliner N Skyliner P
Космический лайнер
Спейслайнер N
Starliner
Starliner N Starliner P
Tourliner
Tourliner N
Транслайнер
Транслайнер N
НИССАН
Урван
ОПТАРЕ ОТОКАР
Навиго
Навиго 165
Султан Вектио
ПАЗ
3205
РЕНО
Agora Ares FR 1
FR 1 GTX
Илиада
Илиада GTX Илиада SFR Илиада TE
Karosa Master Ponticelli Tracer
Рампини SCANIA
Century G-серия Irizar
Irizar Century
K-серия
K112 K113 K114 K124 K230 K310 K340 K380 K410 K440
L-серия
L94 L113
Omni
OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink
Серия P
P92
Scala серии T Touring
SETRA
ComfortClass
ComfortClass S 516 HD
MultiClass
MultiClass S 415 UL MultiClass S 416 UL MultiClass S 417 UL
Серия S
S215 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517
SG TopClass
TopClass S 431 DT
СОЛЯРИС
Урбино
Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18
СОЛБУС ТАТА ТЕМСА
ЛД
ЛД 12 СБ ЛД 13 СБ
МД
МД 9
Opalin Prestij RD Safari
Safari HD
TOYOTA
Caetano Coaster Hiace
Автобусы Томаса VAN HOOL
А300 А330 АГ
АГ300
Astromega Astron EOS T-серия
Т911 Т915 Т916 Т917 ТД ТХ
ВДЛ
Футура
Футура FDD2 Футура FHD2
ВДЛ БЕРКХОФ
Амбассадор
Амбассадор 200
Осевой
Осевой 70
ВДЛ БОВА
FHD Futura
Futura FHD Futura FLD
Лексио Магик
ВДЛ ДЖОНКХИР
JSD
JSD 134 JSD 140
СБ
СБ 4000
ФОЛЬКСВАГЕН
Крафт
Крафт 2.