Кто делал у Т-25 передок ведущим ?От чего ставили мост ? И как подключать? — ЗАВОД РУ
- Автор: Никита Первушин
- 27 декабря 2019
- Добавить в закладки
Здравствуйте, у меня вопрос. Кто делал Т-25 передок ведущим, от чего ставили мост ? И как подключать? Если конечно кто то делал.
Т-25 Передок Ведущий Мост
Поделиться
. Установил передний ведущий мост на мтз старого образца, рулевая тяга почти задевает на лонжерон. Сошки новые тяга новая . Как решить проблеему?
- Автор: Раиль Ибнеев
- 17 апреля 2021
- 31 комментарий
Добрый день. Устонавил передний ведущий мост на мтз старого образца рулевая тяга почти задевает на ланжерон. Сошки новые тяга новая , кто сталкивался с этим как выходили из ситуации. Спасибо за ранее
установил Старого образца Передний мост Мост Ведущий МТЗ Рулевая Рулевая тяга задевает Лонжерон как решить Проблема
Что щелкает, то ли под ногами или в переднем мосту при трогание с места с включеным передком? мтз 82
- Автор: Максим Крылов
- 15 ноября 2020
- 7 комментариев
Доброго времени суток. Коллеги трактористы, вопрос у меня такой: что щелкает, то ли под ногами или в переднем мосту при трогание с места с включеным передком? Старичёк 82
Щелкает под ногами Мост Передний мост Трогаться с места Передок включен МТЗ 82
Как переделать с ГУРа на дозатор,а именно установка кронштейна ГЦ на ведущий мост старого образца? Мост без отлива под кронштейн.Как приварить и чем?
- Автор: Слава Андреев
- 21 августа 2020
- 37 комментариев
Всем доброго времени суток! Наверняка есть люди касавшиеся переделок с ГУРа на дозатор,а именно установка кронштейна ГЦ на ведущий мост старого образца? Интересует следующее,мост без отлива под установку кронштейна. Планируем приварить пластину (фото из интернета,для образца), возможно ли это? Какой сплав у корпуса моста? Кто варил,какими электродами,как в дальнейшей эксплуатации себя показало? С заранее благодарен!
Как переделать? Переделать ГУР Дозатор Кронштейн приварить Мост пластина Ведущий Старого образца
Почему на мтз 82.
1 под нагрузкой передок рычит, когда включён? Может быть причина в поросёнке, в заднем мосту или в переднем ?- Автор: Иван Наследов
- 10 апреля 2020
- 14 комментариев
Ребят, подскажите плиз на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит когда включён В чем причина в поросёнка, в заднем мосту или в переднем
МТЗ МТЗ 82 МТЗ 82.1 Поросенок Передок Нагрузка Мост Передний мост Задний мост
Как можно усилить передний мост Т- 25 под установку КУНа,?Можно ли поставить передние рукава с МТЗ- 80.?
- Автор: Алексей Кабаков
- 22 декабря 2019
- 25 комментариев
Товарищи, нужна помощь. Спросил у деда, как можно усилить передний мост Т 25 под установку КУНа,?Он посоветовал поставить передние рукава с МТЗ 80. Подскажите, может кто так делал? Как проще умудриться? Или есть ещё способы усилить / заменить передний мост, а то полуоси ломает частенько
Т-25 Мост Передний мост МТЗ МТЗ 80 Кун Самодельный кун
МТЗ 351 муп балочный мост.
Как переделать подвесной на предок, чтобы передок не подводил?- Автор: Сергей Гусев
- 22 ноября 2019
- 2 комментария
Всем привет подскажите мтз 351 муп балочьный мост как переделать подвесной на предок чтоп передок не подводил??
МТЗ МТЗ 351 Мост Подвесной Передок
Где найти противовесы на мтз? Постоянно задирает передок, когда еду с прицепом гружен.
- Автор: Виталий Загорулько
- 13 февраля 13:16
- 12 комментариев
Привет, ребята! Может у кого то есть противовесы на мтз? Постоянно задирает передок, когда еду с прицепом гружен.
Где купить? Где противовесы МТЗ Постоянно Задирает Передок Прицеп Груз груженый
Почему у меня на т25 при пуске рычажок декомпрессор искрит иногда?.
- Автор: DELETED
- 12 февраля 15:10
- 11 комментариев
Доброго дня. У меня на т25 при пуске рычажок декомпрессор искрит иногда.
Т-25 Почему искрит иногда при запуске пуск рычажок Декомпрессор
Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
- Автор: Вадим Матушкин
- 06 декабря 2022
- 5 комментариев
Здравствуйте. Подскажите. Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
как правильно Сделать Гидравлика китайский Трактор Тайшан 240 Распределитель Т-25 Схема Схема подключения Шланги Гидроцилиндр
От какой модели трактора мост? Брус длиннее чем обычный 82.
- Автор: Макс Измайлов
- 05 декабря 2022
- 21 комментарий
Всем привет, подскажите от какой модели трактора мост, брус длинее чем обычный 82,
от какой Модель Трактор Мост Брус длиннее МТЗ 82
Передний мост Т-25 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Балансир 14.31.032 переднего моста трактора Т-25,Т-25А,В Т З-2032
Доставка из г. Харьков
5 000 грн
Купить
Харьков
Наконечник рулевой (шарнир) А35.25.000 правый переднего моста Т-25
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Полуось (цапфа) А25.31.024 переднего моста Т-25
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
Ось поворотная 25. 31.133 правая переднего моста Т-25 (Д-21). ВТЗ
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Ось цапфы 25.31.134 левая переднего моста трактора Т-25 (Д-21). ВТЗ
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Балансир 14.31.101 передней оси (переднего моста) Т-25
Под заказ
Доставка по Украине
5 000 грн
Купить
Полуось А25.31.024 моста переднего Т-25
Доставка по Украине
880 грн
Купить
Корпус сальников моста переднего Т-25 (ступица)
Доставка по Украине
225 грн
Купить
Кольцо 7.31.107 оси переднего моста Т-25
Доставка по Украине
70 грн
Купить
Кольцо 7.31.108 оси переднего моста Т-25
Доставка по Украине
25 грн
Купить
Палец шаровой моста переднего Т-25. СССР
Доставка по Украине
70 грн
Купить
Ось качания переднего моста 25.31.122 (Т-25, Д-21)
Доставка по Украине
490 грн
Купить
Амортизатор передний левый Тойота Авенсис 2 Т25 2003-2008(03-08)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 613.89 грн
2 241.52 грн
Купить
Винница
Амортизатор передний правый Тойота Авенсис 2 Т25 2003-2008(03-08)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 613.89 грн
2 241.52 грн
Купить
Винница
Амортизатор (передний, правый, Sachs 311 912) Toyota(Тойота) Avensis(Авенсис) T(Т)25 2003-2008(03-08)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 613.89 грн
2 241.52 грн
Купить
Винница
Смотрите также
Амортизатор (передний, левый, Sachs 311 911) Toyota(Тойота) Avensis(Авенсис) T(Т)25 2003-2008(03-08)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 613.89 грн
2 241.52 грн
Купить
Винница
Амортизатор передний левый Тойота Авенсис 2 Т25 2003-2008(03-08)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
1 741.60 грн
2 418.88 грн
Купить
Винница
Планка переднього моста Т-25
Доставка по Украине
110 грн
Купить
Полуось (цапфа) переднего моста Т-25, А25.31.024
Доставка по Украине
1 080 грн
Купить
Кронштейн (рамка) Т40 переднего не ведущего моста Т25-2801260
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Ось качания 25.31.122 (Т-25, Д-21) моста переднего
На складе
Доставка по Украине
475 грн
Купить
Передние амортизаторы Volkswagen T4 масляный от 1991г с двигателем 1,9 2,4 2,5 (Амортизаторы на Фольксваген Т4
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
1 260 грн
1 400 грн
Купить
Вишнёвое
Nissan X-Trail Т31 амортизаторы передние от 2007г. с двигателями 2. 0 2.5
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
2 520 грн
2 800 грн
Купить
Вишнёвое
Амортизаторы VW Transporter T5 передние от 2003 с двигателями 1.9 2.0 2.5 3.2, Амортизаторы т5
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
2 520 грн
2 800 грн
Купить
Вишнёвое
Палец оси качания переднего балансира моста, Т25-3001052 трактора Т-40
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Ось качания переднего моста Т-25 А25.31.122
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Стакан Т-25 сальника переднего моста
Доставка по Украине
144 грн
Купить
Амортизаторы VW Transporter T5 от 2003 с двигателем 1,9 2,0 2,5 3,2 (Амортизаторы на фольксваген т5)
На складе в г. Вишнёвое
Доставка по Украине
2 340 грн
2 600 грн
Купить
Вишнёвое
Втулка 14. 31.161А цапфы оси кулака переднего моста Т-25
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Оси от самых слабых до самых прочных — журнал Jp
| How-To
Рейтинг осей и Rants
Вы когда-нибудь задумывались, как оси вашего Jeep оцениваются по сравнению с остальным миром осей? Не удивляйтесь больше. Вот как мы ранжируем их от чокнутых слабаков до звездных качков. Конечно, вы обнаружите, что в списке отсутствуют несколько осей. Многие оси плохо поддаются замене, недоступны или просто не имеют послепродажной поддержки, о которой можно было бы говорить.
При составлении списка мы учитывали прочность всей оси в сборе на складе. Сюда входили шестерни, корпуса, полуоси и так далее. Конечно, существует несколько версий многих из этих осей. Некоторые из них значительно слабее, чем их более новые аналоги, и мы сделали пометки, где могли. Мы также дали несколько советов о том, на что следует обратить внимание и что нужно иметь в виду, хотите ли вы перейти на что-то большее или сохранить то, что у вас есть. Чтобы определить, какая ось установлена на вашем джипе, ознакомьтесь с «Axle Axtravaganza» в выпуске за май 2007 года.
Передние мосты (от самого слабого к самому сильному)
19. Dana 25
У него такие же закрытые поворотные кулаки, что и у Dana 27 и 44. У него есть несколько слабых мест при переутомлении и перегрузке, включая оси, дифференциалы, валы , и рулевые шарниры.
18. Dana 27
См. Dana 25 – также имеет немного больший зубчатый венец.
16. Низкая шестерня Dana 30
Валы и малые карданные шарниры размера 260 являются ее самыми слабыми частями. Также имеет слабые осевые трубы. Тем не менее, он имеет много послепродажной поддержки.
17. Dana 44 с закрытым поворотным кулаком (FSJ)
См. Dana 25 — такие же маленькие наружные валы с грубыми шлицами и изящные карданные шарниры, как у моделей 25 и 27. сплайновые части. Оси 71 года и ранее имеют более слабые 19-шлицевые валы.
15. Toyota, 8 дюймов
Прочная ось для компактных размеров. Послепродажный Birfields может усилить его. На самом деле его можно заменить на OK Jeep, но его часто не одобряют из-за того, что это импортная ось.
14. High-Pinion Dana 30
Это одна из наших любимых моделей без системы отключения оси. Ранние версии могут быть преобразованы в более крупные U-образные соединения с заводскими деталями и запасными частями. Время эфира согнет трубы. Эта ось имеет много послепродажной поддержки.
13. ’06 и ранее Rubicon Dana 44
Те же наружные части, карданные шарниры рулевого управления и буксовые трубы, что и у Wrangler Dana 30. Единственное реальное увеличение прочности достигается за счет шестерен и внутренних полуосей (большего диаметра и т. д.). сплайны). У него много поддержки послепродажного обслуживания, но ограниченные доступные передаточные числа, если вы используете стандартные дифференциалы Rubicon.
12. Toyota Land Cruiser
Их становится все труднее найти, но их все еще можно использовать для джипа (хотя и дорогой вариант). Это не популярный обмен или тот, который имеет смысл, если у вас уже нет осей. Даже в этом случае лучше их продать.
11. Шевроле с 10 болтами
Он немного слабее, чем Dana 44 с открытым поворотным кулаком GM или FSJ. У них немного меньший вал с 28 шлицами и более тонкие оси. Тем не менее, почти все компоненты поворотного кулака с 10 болтами и короткие валы взаимозаменяемы с Dana 44 с открытым поворотным кулаком. Это удобная полноразмерная ось, но мы бы предпочли Dana 44.
10. Низкая шестерня Dana 44 (FSJ, GM, Ford и Dodge)
Возможно, самая заменяемая ось в истории. Версии с шестернями как с левой, так и с правой стороны распространены, и многие детали взаимозаменяемы между различными автомобилями 4×4, в которых использовалась какая-либо версия Dana 44. Он имеет хорошее соотношение цены и прочности и может быть легко модернизирован во многих областях, потому что он имеет множество послепродажной поддержки.
9. Ведущая шестерня Dana 44
Присутствует только в некоторых автомобилях Ford 4×4. Это немного редко, но зубчатое колесо и шестерня немного прочнее, чем шестерни 44 с низкой шестерней при использовании в переднем приложении. Доступных передаточных чисел меньше, чем у версии с низкой шестерней. Это достойная замена полноразмерной оси с шестерней со стороны водителя.
8. Высокая шестерня Rubicon Dana 2007 года и позже 44
Имеет более прочные трубы, чем 44 оси в предыдущей модели TJ Wrangler. Он обязательно получит много поддержки послепродажного обслуживания, включая полные сборки, доступные от Mopar.
7. Низкая шестерня Дана 60 (М-715)
Имеет слабые короткие валы и слабые оси. Также имеет огромные, почти непригодные к использованию тормозные барабаны. Это не популярный или особенно хороший обмен.
6. Низкая шестерня Dana 70 (International и Dodge)
Редкий. Не все так желательно.
5. Dana 50
Полноразмерная неразрезная ось Ford Super Duty с шаровым шарниром. Типа аутсайдер. Возможно, это хорошая замена джипам, которым нужен дифференциал со стороны водителя. Он имеет достойную послепродажную поддержку.
4. Низкая шестерня Dana 60
Это полноразмерная ось в виде шкворня, обычно используемая в GM и ранних однотонных автомобилях Dodge. На сегодняшнем рынке подержанных осей они обычно сильно завышены. Тем не менее, 60 имеет невероятную послепродажную поддержку. Вы можете построить полную ось, используя все компоненты вторичного рынка. Также есть более новая версия Dodge с шаровой опорой, которая немного слабее.
3. High-Pinion Dana 60
Встречается только в Ford в двух версиях. Есть старая конструкция шкворня и более новая версия Ford Super Duty с шаровым шарниром. Стиль вора в законе обычно считается более сильным и желательным. Его также сложнее найти и он дороже. Как и версия с низкой шестерней, этот 60 имеет невероятную послепродажную поддержку. Вы можете построить полную ось, используя все компоненты вторичного рынка.
2. Rockwell 2 1/2 тонны
Более поздние модели осей с карданными валами типа Spicer являются наиболее предпочтительными. 2 1/2-тонный имеет невероятную прочность шестерни, рулевого шарнира и корпуса. Валы с крупными шлицами, особенно короткие валы, являются слабыми по сравнению с остальной частью узла. Существует множество предложений послепродажной поддержки для адаптации и усиления этой оси, но только с одним передаточным числом: 6,72:1. Большие и тяжелые барабанные тормоза не совсем подходят для джипа, особенно если в планах грязь и вода. Из-за общего размера, передаточного числа, ширины и веса эта ось не подходит для шин высотой менее 44 дюймов.
1. Dana 70 с высокой шестерней (новая версия GM)
Это все еще немного редкость, но его можно найти на новых грузовиках GM средней грузоподъемности 4×4. Доступно очень мало передаточных чисел, и для него практически нет запасных частей, даже несмотря на то, что это, вероятно, самая мощная передняя ось для замены Jeep с шинами до 44 дюймов и более в диаметре.
Задние мосты (от самого слабого к самому сильному)
27. Dana 25
У него есть несколько слабых мест, когда он переутомлен и перегружен, включая оси, дифференциальные шестерни и полуоси, состоящие из двух частей.
26. Dana 35
У него очень слабый и гибкий корпус, из-за которого возникают проблемы с осью C-клипсы и дифференциалом. К сожалению, несмотря на свою слабость, он имеет невероятную поддержку послепродажного обслуживания. Тем не менее, рассматривайте любые обновления этой оси как пластырь для решения реальной проблемы. Если сильно гонять (особенно с локером), а он не выплюнул внутренности и не вытекает трансмиссионное масло из запрессованных трубок и сварных швов, то скоро так и будет.
25. Низкая шестерня Дана 30 (Мексика CJ)
Это редкая стопка, но она есть. У него слабые трубы, маленький зубчатый венец и полуоси, состоящие из двух частей.
24. AMC 20 (CJ)
AMC 20 является маргинальным в стандартном приложении. У него очень слабый и гибкий корпус, что может привести к другим проблемам. Двухсекционные полуоси, как известно, подвержены отказам. Подобно Dana 35, эту ось лучше всего заменить, если вы планируете потратить на нее деньги или использовать шины большего размера, чем стандартные.
23. Шевроле 10-болт
Как и у Dana 35, у него очень слабый и гибкий корпус, что может привести к другим проблемам. Оскорбленный Gov-loc — это смертный приговор для задней части с 10 болтами. Это не подходящая для замены полноразмерная ось для джипов.
22. ’06 и более ранние модели Wrangler Dana 44
Небольшие оси (такие же, как у Dana 35) могут прогибаться и при неправильном обращении вызывать несущий подшипник и другие неисправности. У него много поддержки послепродажного обслуживания, но ограниченные доступные передаточные числа, если вы используете стоковый дифференциал Rubicon.
21. GM с 12 болтами
Аналогичен GM с 10 болтами. У него гибкий корпус и слабые трубы для полноразмерной оси. Это не очень хорошая ось 4×4, которую стоит менять на джип.
20. Toyota, 8 дюймов
В целом, это крепкая ось для своего компактного размера. На самом деле это хороший обмен на Jeep, но его часто осуждают за то, что он импортный. Toyota 8-дюймовый имеет много послепродажной поддержки.
19. Квасцы Dana 44 (ZJ)
Это неплохая, относительно прочная ось, но послепродажного обслуживания не так много, потому что она встречается довольно редко.
18. Chrysler 8.25
Это неплохая ось с шинами среднего размера, однако доступно несколько передаточных чисел. У него не так много поддержки послепродажного обслуживания.
17. Ford 8.8 (Ranger и Explorer)
Некоторые версии имеют более слабые 28-шлицевые валы. Предпочтение отдается версии Explorer с 31 шлицем ’91-’01 (’95 и более поздние версии имеют дисковые тормоза). Существует много поддержки 8.8 послепродажного обслуживания, но валы с С-образными зажимами являются заметным недостатком. Обычно их меняют на Wrangler вместо Dana 35, хотя незначительное увеличение силы вряд ли стоит затраченных усилий.
16. Toyota Land Cruiser
Их становится все труднее найти, но их все еще можно использовать для джипа, нуждающегося в смещенной задней части, хотя это дорогая странная возможность с С-образными зажимами. Dana 44 со смещением от Quadra-Trac FSJ был бы лучшим вариантом.
15. Ford 8.8 (полноразмерная версия)
Все имеют 31-шлицевые валы и нежелательные С-образные зажимы, удерживающие оси. Не особенно хорошая полноразмерная ось для замены Jeep.
14. Дана 44 (не Wrangler)
Как и передняя ось Dana 44, задняя подвеска модели 44 пользуется значительной поддержкой послепродажного обслуживания в виде дополнительных передаточных чисел, комплектов плавающих элементов и дифференциалов вторичного рынка для повышения сцепления с дорогой. Некоторые ранние модели имеют небольшие склонные к изгибу оси, слабые валы с крупными шлицами (а также двухкомпонентные валы) и шестерни с крупными шлицами. Задние Dana 44 начала 70-х и позже гораздо более желанны. Ищите оси диаметром 2 3/4 дюйма и цельные валы с 30 шлицами.
13. АМС 20 (FSJ)
FSJ AMC 20 мощнее, чем версия CJ, и, возможно, примерно равна прочности более новой Dana 44. Однако она не пользуется такой значительной поддержкой послепродажного обслуживания, как Dana. Доступно меньше передаточных чисел и шкафчиков.
12. Wrangler 2007 года и позже (только Rubicon) Dana 44
Отличается более прочными трубами, чем оси предыдущей модели Wrangler, и валами с 32 шлицами. Он обязательно получит много поддержки послепродажного обслуживания, включая полные сборки, доступные от Mopar.
11. Chrysler 9.25
Используется только в грузовиках и фургонах Dodge. Несмотря на то, что он относительно прочный, это не так уж и хорошо для замены на полноразмерную ось. Для модели 9.25 доступно очень мало передаточных чисел и дифференциалов вторичного рынка. Это также ось с C-образным зажимом.
10. 9-дюймовый Ford
Это король запасных частей. 9-дюймовые колеса поставлялись в легковые и грузовые автомобили Ford, и их можно найти во многих конфигурациях, с разными рисунками выступов и шириной; версии на свалке становится все труднее найти. Ищите более прочные версии с 31 шлицами вместо более слабых 28-шлицевых. Большинство осей можно преобразовать в более прочные 31-, 33-, 35- и даже 40-шлицевые валы с помощью болтовых креплений. Доступно множество дифференциалов, а передаточные числа от 2,80:1 до 6,50:1 легко найти. Доступны полные корпуса вторичного рынка и целые сборки.
9. Полностью плавающие, 30-шлицевые Dana 60
Они чрезвычайно распространены и могут быть легко найдены на свалках под автомобилями Dodge, Ford, GM и Jeep. Чаще всего они встречаются под 3/4-тонными фургонами и пикапами, но некоторые попали под маслкары Mopar. Dana 60 имеет большую поддержку послепродажного обслуживания.
8. Полуплавающий Dana 60
Это немного редко, но его можно найти в ранних пикапах F-150 и FSJ начала 70-х. Он оснащен желаемыми 35-шлицевыми валами и использует обычные шестерни и водила Dana 60, поэтому доступно множество передаточных чисел и дифференциалов послепродажного обслуживания.
7. Полностью плавающий Ford 10.25
Зубчатый венец большой, но послепродажного обслуживания нет. Передаточные числа и выбор дифференциала ограничены. Интенсивное использование также приведет к тому, что осевые трубы вырвутся и начнут вращаться внутри центральной секции. Не лучший обмен на всю ширину.
6. Полностью плавающие 35-шлицевые Dana 60
Они пользуются обширной послепродажной поддержкой, поскольку в них используются стандартные шестерни и водила Dana 60. Однако они очень редки, и вы вряд ли найдете их на свалке. Многие задние мосты с 35 шлицами 60 были преобразованы из корпусов с 30 шлицами.
5. Rockwell 2 1/2 тонны
Задние мосты Rockwell часто в два-три раза дешевле, чем передние мосты. Корпус, шестерни, водило и подшипники чрезвычайно прочны. 16-шлицевые полуоси — нет. Доступны валы вторичного рынка, чтобы увеличить прочность Dana 80. Доступно только одно передаточное число и несколько шкафчиков. Из-за размера, передаточного числа 6,72: 1 и веса эта ось не подходит для шин высотой менее 44 дюймов.
4. Полностью плавающий болт GM 14
Болт с 14 болтами — лучший выбор при эксплуатации шин высотой до 44 дюймов и выше. Вы не можете отрицать прочность 10 1/2-дюймового зубчатого венца, огромной 30-шлицевой шестерни и 1 1/2-дюймового 30-шлицевого полуоси. Он также имеет приличное количество передаточных чисел и дифференциалов вторичного рынка. Тот факт, что он имеет съемную опору шестерни и регулируемый люфт с помощью гаечного ключа, делает замену 14-болтовой шестерни и дифференциала относительно простой. Его можно найти в 3/4- и 1-тонных грузовиках и фургонах GM различной ширины. Его часто можно найти на свалках менее чем за 200 долларов, потому что он очень распространен. Возможно, его единственная реальная слабость — это тонкая крышка дифференциала, похожая на фольгу.
3. Полностью плавающая Dana 70
Dana 70 — еще один член отряда дешевой говядины. Однако существует несколько версий, затрудняющих их идентификацию. Ищите Dana 70U или 70HD. Они имеют желательные 1 1/2-дюймовые валы с 35 шлицами. Для этих версий 70 также доступно множество передаточных чисел и большое количество дифференциалов вторичного рынка. Они часто встречаются в 1-тонных грузовиках Dodge, Ford и GM, фургонах и даже некоторых тракторах и тяжелой технике.
2. Полностью плавающие оси Dana 80
Это шаг к мостам для грузовиков средней грузоподъемности. Dana 80 — это больше осей, чем когда-либо понадобится большинству людей. Существует множество доступных передаточных чисел в диапазоне от 3,31: 1 до 5,38: 1, а также большое количество дифференциалов послепродажного обслуживания.
1. Полностью плавающий Dana 135
Dana 135 используется в некоторых среднетоннажных грузовиках и автодомах Ford F-550. Он имеет съемный третий элемент, такой как 9-дюймовый Toyota или Ford. Однако его размер больше соответствует задней оси 18-колесного автомобиля. Огромный размер и прочная конструкция делают его нежелательным для всех, кроме самых усталых джипов.
Как называется ваш джип?
CJ: ’46-’86
DJ: ’56-и выше Postals
FC: ’56-’65 Forward Control
KJ: ‘5J ’01-и выше Liberty : Wrangler Unlimited
MJ: ’86-’92 Comanche
SJ: FSJ или полноразмерные джипы, такие как Wagoneer, Gladiator и M-715
TJ: VJ 90 ’90 ’90 Wrangler : ’48-’50 Jeepster
WJ: ’99-’04 Grand Cherokee
WK: ’05 Grand Cherokee
XJ: ’84-’01 Cherokee
YJ: ’87-’96 Wrangler
ZJ Grand Cherokee
Trending Pages
Видеотест Kia EV6 GT 2023 года: почти 600 л.
с. — да, именно так Так что опустите вилыСделает ли Premium Gas этот внедорожник быстрее? Мы проверяем и узнаем
Эти неудачные модели напугали Chevy Off Fun Performance Suvs за десятилетие
ТРИНДИЯ СТРАНИЦЫ
2023 KIA EV6 GT Video Test: почти 600 HP — ARHH, RETHAH, RETHAH, RETHAH RETHAH, RETHAH, ATS DISTHAH, ATHERH. Посмотрите, как уходящий Kia Stinger плачет в эпически сентиментальном трибьюте
Ford наконец-то выпускает больше своих самых горячих автомобилей, так что опустите вилы
Сделает ли Premium Gas этот внедорожник быстрее? Мы тестируем и выявляем
Эти неудавшиеся модели отпугивали Chevy от производительных внедорожников в течение десятилетия перейти к содержанию
Скидка 50% на ВСЕ UTV Flares™ с кодом: UTV50
Ваша корзина пуста
Начать покупки
Добавить примечание к заказуПолированный
Полированный
Полированный
Передние мосты Klock Werks для установки заподлицо изготовлены из стойкой к нагрузкам стали, которая в два-три раза прочнее стандартной, и имеют черное нитратное покрытие для превосходной коррозионной стойкости. Также имеет торцевые заглушки из полированной нержавеющей стали для увеличения срока службы. При желании крышки могут быть окрашены порошковой краской. Простота установки.
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
Доставка осуществляется при наличии запчастей.
Заказы, размещенные после 15:00 (центральное время), будут обработаны на следующий рабочий день.
Пожалуйста, подождите 2-3 рабочих дня для обработки всех заказов.
С вашей кредитной карты будет снята оплата при обработке вашего заказа.
Служба поддержки клиентов свяжется с вами в случае любых несоответствий.
Обратите внимание: после создания отслеживания заказа вы несете ответственность за любые сборы, которые могут возникнуть в связи с исправлением адреса, отменой заказа или сборами за обратную доставку.
Все заказы электронных компонентов и/или заказы на сумму более 500 долларов США инициируют представителя Klock Werks, который свяжется с вами, чтобы обсудить дополнительное страховое покрытие вашего пакета.
Не стесняйтесь обращаться к нам ([email protected] или 605-996-3700), чтобы обсудить стоимость доставки, вопросы или проблемы.
ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ
Пожалуйста, выберите наилучший вариант доставки для вашего заказа — читайте ниже, чтобы найти наилучший вариант. Если требуется особое внимание, укажите это в разделе комментариев к вашему заказу или позвоните по телефону (605) 9.96-3700.
США: Все заказы в США будут размещены с использованием СТАНДАРТНОЙ службы доставки: Ваш заказ будет отправлен почтой USPS Priority Mail или UPS Ground Residential, если не выбрана служба UPS 2nd Day Air или UPS Three-Day Select.
КАНАДА: Все заказы в Канаде будут отправлены через USPS – Priority Mail International, если не выбрано иное.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ: Все международные заказы будут отправлены через USPS – Priority Mail International.
ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОГРУЗКИ?
Klock Werks прилагает все усилия для разработки эффективной упаковки для защиты своей продукции при отправке клиентам.
Если вы получили свой товар и подозреваете проблему, немедленно сообщите об этом в службу доставки. Если вы присутствуете при доставке груза, обязательно отметьте все обнаруженные повреждения упаковки и напишите об этом в квитанции о доставке до того, как водитель уйдет. Это упростит решение любых проблем, которые могут возникнуть после распаковки продукта.
Немедленно свяжитесь с нами, чтобы сообщить о любых поврежденных грузах. Для более быстрой обработки мы рекомендуем отправить копию вашего счета-фактуры/квитанции и фотографии поврежденной упаковки или продукта по адресу [email protected]. Как только мы получим ваш отчет, член команды предоставит вам номер разрешения на возврат материалов (RMA) и позывной, если применимо.
Ответственность за доставку ваших покупок в надлежащем состоянии лежит на дилере или компании по доставке, и все претензии в отношении поврежденных продуктов должны быть предъявлены через них. Замена предметов, поврежденных при транспортировке, не является обязанностью Klock Werks и должна быть отнесена на счет стороны, ответственной за ущерб. У UPS, DHL и других компаний по доставке есть веб-сайты, на которых вы можете связаться с ними для получения дополнительной информации.
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
Доставка зависит от наличия запчастей.
Заказы, размещенные после 15:00 (центральное время), будут обработаны на следующий рабочий день.
Пожалуйста, подождите 2-3 рабочих дня для обработки всех заказов.
С вашей кредитной карты будет снята оплата при обработке вашего заказа.
Служба поддержки клиентов свяжется с вами в случае любых несоответствий.
Обратите внимание: после создания отслеживания заказа вы несете ответственность за любые сборы, которые могут возникнуть в связи с исправлением адреса, отменой заказа или сборами за обратную доставку.
Все заказы электронных компонентов и/или заказы на сумму более 500 долларов США инициируют представителя Klock Werks, который свяжется с вами, чтобы обсудить дополнительное страховое покрытие вашего пакета.
Не стесняйтесь обращаться к нам ([email protected] или 605-996-3700), чтобы обсудить стоимость доставки, вопросы или проблемы.
ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ
Пожалуйста, выберите наилучший вариант доставки для вашего заказа — читайте ниже, чтобы найти наилучший вариант. Если требуется особое внимание, укажите это в разделе комментариев к вашему заказу или позвоните по телефону (605) 9.96-3700.
США: Все заказы в США будут размещены с использованием СТАНДАРТНОЙ службы доставки: Ваш заказ будет отправлен почтой USPS Priority Mail или UPS Ground Residential, если не выбрана служба UPS 2nd Day Air или UPS Three-Day Select.
КАНАДА: Все заказы в Канаде будут отправлены через USPS – Priority Mail International, если не выбрано иное.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ: Все международные заказы будут отправлены через USPS – Priority Mail International.
ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОГРУЗКИ?
Klock Werks прилагает все усилия для разработки эффективной упаковки для защиты своей продукции при отправке клиентам. Наши продукты тщательно проверяются перед отправкой с нашего предприятия, чтобы убедиться, что они точны и правильно упакованы. Однако иногда с пакетами обращаются небрежно или их загружают и выгружают много раз, прежде чем они будут доставлены вам, конечному пользователю. Многократные поставки и обработчики или грубое обращение могут привести к повреждению.
Если вы получили свой товар и подозреваете проблему, немедленно сообщите об этом в службу доставки. Если вы присутствуете при доставке груза, обязательно отметьте все обнаруженные повреждения упаковки и напишите об этом в квитанции о доставке до того, как водитель уйдет. Это упростит решение любых проблем, которые могут возникнуть после распаковки продукта.
Немедленно свяжитесь с нами, чтобы сообщить о любых поврежденных грузах. Для более быстрой обработки мы рекомендуем отправить копию вашего счета-фактуры/квитанции и фотографии поврежденной упаковки или продукта по адресу [email protected]. Как только мы получим ваш отчет, член команды предоставит вам номер разрешения на возврат материалов (RMA) и позывной, если применимо.
Ответственность за доставку ваших покупок в надлежащем состоянии лежит на дилере или компании по доставке, и все претензии в отношении поврежденных продуктов должны быть предъявлены через них. Замена предметов, поврежденных при транспортировке, не является обязанностью Klock Werks и должна быть отнесена на счет стороны, ответственной за ущерб. У UPS, DHL и других компаний по доставке есть веб-сайты, на которых вы можете связаться с ними для получения дополнительной информации.
Политика возврата
ВНУТРЕННИЙ ВОЗВРАТ
У вас есть 30 дней, чтобы вернуть товар с даты его получения.
Номер разрешения на возврат товара (RMA) должен быть выдан до того, как что-либо будет отправлено обратно в Klock Werks. Несоблюдение этого требования приведет к увеличению времени выполнения заказа или потере предметов, ответственность за которые будет нести грузоотправитель.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОЗВРАТЫ
У вас есть 30 дней, чтобы вернуть товар с даты его получения. Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, в оригинальной упаковке и иметь чек или подтверждение покупки. Ответственность за доставку товара лежит на покупателе, если это не производственный брак.
Номер разрешения на возврат товара (RMA) должен быть выдан до того, как что-либо будет отправлено обратно в Klock Werks. Несоблюдение этого требования приведет к увеличению времени выполнения заказа или потере предметов, ответственность за которые будет нести грузоотправитель.
ВОЗВРАТ
Как только мы получим ваш товар, мы проверим его и сообщим вам, что мы получили ваш товар. Мы немедленно сообщим вам о статусе вашего возврата после проверки товара.
Если ваш возврат будет одобрен, мы инициируем возврат на вашу кредитную карту или первоначальный способ оплаты. Вы получите кредит в течение 7-10 рабочих дней.
Возврату не подлежат товары, которые:
- Вскрыт или использовался
- Отсутствует серийный номер или UPC
- Возвращено более чем через 30 дней после доставки
- Возвращено без уведомления
Гарантийная политика
По вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь напрямую по электронной почте Werks ( [email protected] ) или по телефону ( 605-996-3700 ).
Klock Werks гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления в своей продукции в течение одного (1) года с даты покупки. Если какой-либо продукт выйдет из строя в течение гарантийного срока, Klock Werks, по своему усмотрению, заменит, отремонтирует или возместит стоимость покупки. Ремонтные или сменные детали или продукты будут предоставляться на основе обмена и будут либо новыми, либо восстановленными. Все замененные продукты становятся собственностью Klock Werks.
Первоначальный покупатель может получить гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода, обратившись к официальному продавцу, у которого была совершена первоначальная покупка. Потребуется подтверждение покупки. Покупатель (вы) несете все расходы по доставке, упаковке, страховке и все другие расходы, связанные с возвратом товара. Эта ограниченная гарантия не распространяется на любой продукт, который был поврежден в результате несчастного случая, ненадлежащего ухода, неправильного использования, злоупотребления или в результате несанкционированного обслуживания.
Ни при каких обстоятельствах Klock Werks не несет ответственности за случайный или косвенный ущерб любому электронному устройству или личному имуществу, присоединенному к продукту Klock Werks или используемому вместе с ним, включая, помимо прочего, потерю имущества в результате нарушения любого явного или подразумеваемого гарантии.
Все возвраты облагаются комиссией в размере 20%. Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых товаров для полного возмещения в течение 30 дней с момента доставки. Эти предметы должны быть в оригинальной упаковке и иметь свой серийный номер или UPC. Если вы хотите сделать возврат или обмен, вы должны связаться с нами по телефону или электронной почте и запросить номер RMA (разрешение на возврат товара), прежде чем возвращать свои товары. Этот номер RMA должен быть хорошо виден снаружи возвращаемой упаковки.
Помните, что если вы хотите вернуть или обменять свой товар, вы должны связаться с нами, прежде чем отправить его обратно. Товары, возвращенные нам без уведомления, не подлежат возврату или обмену.
Политика возврата
ВНУТРЕННИЙ ВОЗВРАТ
У вас есть 30 дней, чтобы вернуть товар с даты его получения. Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, в оригинальной упаковке и иметь чек или подтверждение покупки в США. Ответственность за доставку возвращенного товара лежит на покупателе, если это не производственный брак.
Прежде чем что-либо будет отправлено обратно в Klock Werks, необходимо выдать номер разрешения на возврат товара (RMA). Несоблюдение этого требования приведет к увеличению времени выполнения заказа или потере предметов, ответственность за которые будет нести грузоотправитель.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОЗВРАТЫ
У вас есть 30 дней, чтобы вернуть товар с даты его получения. Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, в оригинальной упаковке и иметь чек или подтверждение покупки. Ответственность за доставку товара лежит на покупателе, если это не производственный брак.
Прежде чем что-либо будет отправлено обратно в Klock Werks, необходимо выдать номер разрешения на возврат товара (RMA). Несоблюдение этого требования приведет к увеличению времени выполнения заказа или потере предметов, ответственность за которые будет нести грузоотправитель.
ВОЗВРАТ
Как только мы получим ваш товар, мы проверим его и сообщим вам, что мы получили ваш товар. Мы немедленно сообщим вам о статусе вашего возврата после проверки товара.
Если ваш возврат будет одобрен, мы инициируем возврат на вашу кредитную карту или первоначальный способ оплаты. Вы получите кредит в течение 7-10 рабочих дней.
Возврат не будет принята на предметах:
- Открыт или использовался
- Отсутствие их серийного номера или UPC
- Вернувшись более 30 дней после доставки
- . Без уведомления
00 00 700391300 700391300 91300 7003.
14141300 913001300 00 .
По вопросам или проблемам, связанным с гарантией, обращайтесь в Klock Werks напрямую по электронной почте ( [email protected] ) или по телефону ( 605-996-3700 9).0014 ).
Klock Werks гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления в своей продукции в течение одного (1) года с даты покупки. Если какой-либо продукт выйдет из строя в течение гарантийного срока, Klock Werks, по своему усмотрению, заменит, отремонтирует или возместит стоимость покупки. Ремонтные или сменные детали или продукты будут предоставляться на основе обмена и будут либо новыми, либо восстановленными. Все замененные продукты становятся собственностью Klock Werks.
Первоначальный покупатель может получить гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода, обратившись к официальному продавцу, у которого была совершена первоначальная покупка. Потребуется подтверждение покупки. Покупатель (вы) несете все расходы по доставке, упаковке, страховке и все другие расходы, связанные с возвратом товара. Эта ограниченная гарантия не распространяется на любой продукт, который был поврежден в результате несчастного случая, ненадлежащего ухода, неправильного использования, злоупотребления или в результате несанкционированного обслуживания.
Ни при каких обстоятельствах Klock Werks не несет ответственности за случайный или косвенный ущерб любому электронному устройству или личному имуществу, присоединенному к продукту Klock Werks или используемому вместе с ним, включая, помимо прочего, потерю имущества в результате нарушения любого явного или подразумеваемого гарантии.
Все возвраты облагаются комиссией в размере 20%. Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых товаров для полного возмещения в течение 30 дней с момента доставки. Эти предметы должны быть в оригинальной упаковке и иметь свой серийный номер или UPC. Если вы хотите сделать возврат или обмен, вы должны связаться с нами по телефону или электронной почте и запросить номер RMA (разрешение на возврат товара), прежде чем возвращать свои товары.