Первый мотоблок: История мотоблоков

Мотоблок BRAIT BR-135GES с ВОМ, 17 л.с( 4 вперед/1 назад)

Мотоблок BRAIT BR-135GES — один из лучших мотоблоков с валом отбора мощности, который позволяет работать и с тяжелым грунтом, и с целиной. Такую технику можно дополнить практически любым навесным оборудованием. Данная модель безопасна в применении. Однако при работе с таким мотоблоком важно соблюдать технику безопасности. Важно соблюдать все рекомендации производителя, прописанные в инструкции. Если мотоблок включен, то нельзя оставлять его без внимания.

BRAIT BR-135GES имеет большую рабочую ширину, что позволяет существенно сократить время на работу. Это особенно актуально при обработке больших участков. Емкий бак для топлива (6,5 л) позволяет долго работать без дозаправки. Экономия времени обеспечена также установленными фрезами. Они закаленные, усиленные. В этой модели установлен очень хороший двигатель, который рассчитан на долгий эксплуатационный срок. Много топлива для работы техники не потребуется.

Мотоблок BRAIT BR-135GES имеет несколько скоростей (4 вперед/1 назад), благодаря чему можно создать наиболее приемлемые рабочие условия. Переключать скорости очень просто — на руле есть специальный элемент. В комплекте идут пневматические колеса с агрессивным протектором размером 5х12. Благодаря таким колесам мотоблок может с легкостью проходить по любой почве

воспользоваться человек любого роста — имеется регулируемая по горизонтали и вертикали ручка. Так удастся повысить маневренность техники. В процессе работы руки уставать не будут — прорезиненная рукоять не даст кистям устать либо намозолить руки.

Преимущества мотоблока BRAIT BR-135GES:

– Оснащен очень мощным (17 л.с.), надежным двигателем.
– Хороший шестеренчатый редуктор.
– Имеется реверс.
– Большая глубина (до 35 см) и ширина (до 120 см) обработки.
– Есть вал отбора мощности диаметром 18 мм.
– Для облегчения транспортировки предусмотрены пневматические колеса.
– Достаточно большой дорожный просвет.
– Гарантия от производителя действует на протяжении 1 года.

Мощность 17л. с.

Вес 141 кг

Ширина обработки 80-120 см

Сцепление муфта

Редуктор шестеренчатый

Отбор мощности ВОМ

Тип двигателя 4-х тактный, бензиновый

Тип охлаждения воздушное

Производитель двигателя Toyokawa (Китай)

Модель двигателя BR-192F

Объем двигателя 450 куб.см

Количество скоростей 4 вперед/1 назад

Регулируемая рулевая колонка 2 положениz

Глубина обработки 35 см

Диаметр фрез 36 см

Емкость топливного бака 6. 5 л

Объем масла в картере двигателя 1.1 л

Страна производитель Китай

Гарантия 1 год

История — «Красный Октябрь — Нева»

Закрытое акционерное общество «Красный Октябрь — Нева» — это крупнейший производитель малой сельхозтехники в России. Основной продукцией производства компании являются мотоблоки и мотокультиваторы.

ЗАО «КО-Нева» имеет зарегистрированную торговую марку — «Мототехника НЕВА», под которой продукция поставляется на российский и зарубежные рынки.

За долгие годы производственной деятельности у ЗАО «КО-Нева» сложились прочные отношения с ведущими мировыми производителями. В число наших постоянных партнеров входят такие компании, как Briggs&Stratton, Honda, Yamaha.

Продукция ЗАО «КО-Нева» продается практически во всех регионах России, а также в Литве, Латвии, Эстонии, Германии, Молдавии, Болгарии, Армении, Казахстане, Белоруссии, Украине. Более 200 дилеров и 1500 субдилеров представляют мотоблоки и мотокультиваторы «НЕВА» в своих магазинах. Свыше 150 компаний предлагают услуги сервисного обслуживания нашей техники.

ЗАО «КО-Нева» имеет сертификат менеджмента качества ISO 9001:2015. Выпускаемая нами продукция соответствует всем требованиям к качеству и безопасности, предъявляемым международными стандартами (сертификат соответствия европейским требованиям по безопасности СЕ).

1891 год

Основание электротехнического завода. АО «В. Савельев и КО». С этого момента начинается история СПБ ОАО «Красный Октябрь»

1930 год

Серийный выпуск первого советского мотоцикла Л-300 «Красный Октябрь». Данные транспортные средства применялись в Красной Армии при осуществлении разведывательной и связной деятельности. В 1933 году на мотоцикле Л300 «Красный Октябрь» был установлен первый всесоюзный рекорд (1 км за 45 секунд).

1956 год

Выпуск первых двигателей серии «Д». В период с 1956 по 1990 годы было выпущено более 10 000 000 изделий.

Данные двигатели способствовали развитию в СССР целого семейства лёгкой мототехники (мотовелосипедов и легких мопедов).

1958 год

Серийное производство двигателей Д-4 для мопедов «Рига-16», выпускаемых рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»). Мощность одноцилиндровых двухтактных двигателей Д-4 составляла 1,0 л.с. Максимальная скорость была равна 40 км/ч.

1958-1961 год

Производство двигателей Д-4 для мотовелосипедов «Рига-18». Это был первый мопед, выпущенный серийно рижским мотозаводом «Sarkana Zvaigzne». В те годы мотовелосипед «Рига-18» у советской молодежи пользовался большой популярностью.

1961-1965 год

Установка двигателей Д-4 на мотовелосипеды «Гауя» Рига-2. Мопед имел хорошую амортизацию и являлся неутомимым видом индивидуального транспорта. Для езды в темное время суток мотовелосипед был снабжен фарой, питающейся от генератора.

1966-1971 год

Выпуск двигателей Д-5 мощностью 1,2 л.с. для легких мопедов «Рига-5».

Это было удобное транспортное средство для городских и проселочных дорог. Емкость топливного бака двигателя (5,5 л) позволяла мопеду преодолевать довольно большие расстояния.

1968-1976 год

Серийное производство двухтактных одноцилиндровых двигателей Д-6 мощностью в 1,0 л.с. для мопедов «Рига-7» рижского мотозавода «Sarkana Zvaigzne» («Красная Звезда»). Двигатель Д-6 позволил установить на мопед фару и задний габаритный фонарь.

1976-1981 год

Установка двигателей Д-6 на мопеды «Рига-11». Конструкция мопеда была модернизирована с учетом долголетнего опыта эксплуатации предыдущих моделей. Расположенный в задней части мопеда топливный бак вместе с багажником образовывал большую платформу, на которой можно было перевозить груз до 15 кг.

1985 год

Начало серийного производства мотоблоков «НЕВА» МБ-1. Это были первые мотоблоки, произведенные в России. Впоследствии модель «НЕВА» МБ-1 послужила прообразом для создания мотоблоков другими российскими производителями.

1989 год

Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России

1995-1998 год

Выпуск мотоблоков «НЕВА» МБ-2. Данная модель в течение многих лет считалась одним из лучших мотоблоков в России.

2002 год

Организация на базе производства товаров народного потребления СПб ОАО «Красный Октябрь» Закрытого акционерного общества «Красный Октябрь-Нева».

2013 год

Присуждение ЗАО «КО-Нева» премии Правительства Санкт-Петербурга по качеству (1-е место).

2009-2018 год

Присуждение продукции ЗАО «КО-Нева» звания «Сто лучших товаров России». Данного звания удостаивались в разные годы мотокультиваторы «НЕВА» МК80 и МК200, а также мотоблоки МБ1 «МультиАГРО» и МБ23 «МультиАГРО»

Tilmor — Power Ox 240


Дополнительные характеристики:

  • Тяжелая приводная цепь №40 на каждом колесе с легкой регулировкой
  • Снижение числа оборотов благодаря простой системе шкивов — коробка передач не требует обслуживания
  • Мини-дифференциал в системе привода позволяет легко поворачивать на разворотной полосе
  • Базовая подставка

Важные моменты:

  • Комплект боковых грузов настоятельно рекомендуется для улучшения сцепления при протягивании инструментов, требующих более глубокого контакта с почвой (например, культиватора Pathway).
  • Хорошо подготовленные грядки, ровные и свободные от мусора, имеют решающее значение для эффективной посадки и выращивания.
  • Посев прямыми рядами с таким же количеством рядов, как и у культиватора, имеет решающее значение для эффективной механической обработки почвы (например, 3-рядная сеялка позволяет проводить 3-рядную обработку).
  • Если у вас очень неровная и засоренная почва, при первоначальной культивации могут возникнуть трудности с полным включением инструментов.

Простота использования:

  • Переменная скорость движения от медленного до быстрого шага
  • Рукоятки с быстрой регулировкой для оптимальной рабочей высоты для любого оператора
  • Сбалансирован для оптимальной маневренности
  • Независимое вращение колеса для легкого поворота
  • Дорожный просвет 13 дюймов+
  • Быстрая смена навесного оборудования без инструментов

*Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления

Имя Пара комплектов боковых грузов — Power Ox Комплект передних грузов для Power Ox 240 Плита, Вес
Изображение
Номер детали Тилмор AU-9107 AU-9109 AU-1041
Номер детали производителя н/д Н/Д н/д
Масса 55.5000 фунтов 8.6500 фунтов 5.0000 фунтов
Жители Калифорнии ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Щелкните здесь для получения дополнительной информации о предложении 65
Гарантия Ограниченная гарантия на 1 год для первоначального владельца. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Документы




информация по всем маркам и моделям тракторов

Домашний

TractorData.com® — это крупнейший в Интернете ресурс по тракторам, содержащий данные о 16 892 сельскохозяйственных, газонных и промышленных тракторах. В течение 20 лет TractorData.com предоставляет технические характеристики тракторов фермерам, домовладельцам и машиностроительной отрасли. TractorData.com — это небольшой семейный бизнес в южной Миннесоте.


Электрический трактор New Holland T4
Компания CNH Industrial представила New Holland T4 Electric Power — первый в отрасли прототип полностью электрического легкого универсального трактора с автономными функциями — на Дне технологий в Фениксе, штат Аризона, США.

New Holland T7 Methane Tractor
New Holland представила T7 Methane Power LNG (сжиженный природный газ) в качестве опытного образца трактора. T7 Methane Power LNG более чем удвоит автономность по сравнению с конструкцией CNG, одновременно повысив общую устойчивость фермы. По сравнению с T6 Methane Power CNG, это четырехкратное увеличение запаса топлива. СПГ также является ключевым фактором расширения портфеля природного газа CNH Industrial в будущем, особенно за счет более крупного и тяжелого сельскохозяйственного оборудования, а также строительного оборудования.

Kubota выпускает электрический трактор
Корпорация Kubota рада сообщить, что Kubota станет первым японским производителем, выпустившим электрические тракторы. Kubota предлагает ограниченное количество компактных электрических тракторов LXe-261 (далее «LXe-261») в Европе, которая активно стремится к углеродной нейтральности. LXe-261 будет доступен для долгосрочной аренды местными муниципалитетами в Европе, начиная с апреля 2023 года.

Новые тракторы Valtra серии Q
Модельный ряд Valtra 5-го поколения теперь дополнен совершенно новой серией, занимающей промежуточное положение между популярными сериями T и S. Серия Q, разработанная, спроектированная и произведенная в Финляндии, является идеальным трактором для крупных ферм и подрядчиков, которым нужна производительность и интегрированные интеллектуальные технологии в диапазоне 230-305 л.с. Сочетая лучший в отрасли дизайн, высококачественные компоненты и отделку, а также выдающуюся послепродажную поддержку, серия Q обладает мощностью, интеллектом и универсальностью, чтобы максимизировать производительность при одновременном снижении затрат для крупных ферм и подрядчиков.

Тракторы Fendt 700 Vario седьмого поколения
С выпуском трактора Fendt 700 Vario седьмого поколения компания Fendt предлагает совершенно новую конструкцию и расширяет спектр мощности до 300 л.с. для универсального применения. Новый двигатель, опциональная ширина гусеницы 60 дюймов, FendtONE на борту и вне борта, а также новое поколение фронтального погрузчика Fendt Cargo делают эту серию универсальной на мировом рынке. Впервые 700 Vario доступен со скоростью до 60 км/ч.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *