Peugeot partner размеры багажника: Размеры и комплектация Пежо Партнер

Технические характеристики Пежо Партнер Типи 2023

Снята с производства

Двигатель

120 л.с

90 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Белый лак Blanc Banquise

Черный лак Noir Onyx

Красный лак Rouge Ardent

Серебристый металлик Gris Aluminium

Серый металлик Gris Shark

Светло-серый металлик Gris Artense

Коричневый металлик Gris Moka

Серо-коричневый металлик Nocciola

Серо-синий металлик Bleu Kyanos

Специальная цена

на

от -142 800 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Пежо Партнер Типи

Длина
4384 см
Клиренс
190 см
Ширина
1810 см
Масса
1435 кг
Высота
1801 см
Объём багажника
675 л.

Комплектации и цены Peugeot Partner Tepee

Модификации Пежо Партнер Типи: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.6 5MT (120 л.с.)

1.6 5MT (90 л.с.)

Характеристики

1.6 5MT (120 л.с.)

1.6 5MT (90 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный
Рабочий объём: 1598 см³ 1560 см³
Рекомендуемое топливо:
АИ-95
Дизельное
Количество цилиндров: 4 4
КПП: Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 5-ступенчатая
Топливный бак: 60 л 60 л
Динамика
Мощность двигателя

120 л. с

при 6000 об/мин

92 л.с

при 4000 об/мин

Крутящий момент:

160 Н∙м

при 4250 об/мин

230 Н∙м

при 1750 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 11.9 сек 14.3 сек
Максимальная скорость: 177 км/ч 161 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9. 4 л на 100 км 6.7 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 5.8 л на 100 км 5.2 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 7.1 л на 100 км 5.7 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, типа МакФерсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа МакФерсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Рычажная, с деформируемой балкой, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Рычажная, с деформируемой балкой, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 283 / 26 Дисковые вентилируемые, 283 / 26
Задние тормоза: Дисковые, 268 / 12 Дисковые, 268 / 12
Габариты и масса
Длина: 4384 мм 4384 мм
Ширина: 1810 мм 1810 мм
Высота: 1801 мм 1801 мм
Колесная база: 2728 мм 2728 мм
Клиренс: 190 мм 190 мм
Объем багажника: 675 л 675 л
Снаряженная масса: 1395 кг 1435 кг
Грузоподъемность: 605 кг 605 кг

Другие автомобили

Peugeot

408

от 1 484 100 ₽

Peugeot

2008

от 1 538 010 ₽

Peugeot

3008

от 2 064 510 ₽

Peugeot

5008

от 2 392 110 ₽

Peugeot

Traveller

от 3 140 100 ₽

Peugeot Partner 1.

9 D (69 л.с., дизель, 2002)

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4140.00 мм x 1720.00 мм x 1810.00 мм, масса: 1265 кг, объем двигателя: 1868 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 69 л.с. @ 4600 об/мин, максимальной крутящий момент: 125 Нм @ 2500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 20.40 с, максимальная скорость: 142 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.8 л / 5.7 л / 6.9 л, шины: 185/65 R14H

МаркаPeugeot
СерияPartner
Модель1.9 D
Первый год выпуска2002
Последний год выпуска2006
Тип кузова
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2690. 00 мм (миллиметров)
8.83 ft (фуов)
105.91 in (дюймов)
2.6900 м (метров)
Колея передняя1420.00 мм (миллиметров)
4.66 ft (фуов)
55.91 in (дюймов)
1.4200 м (метров)
Колея задняя1440.00 мм (миллиметров)
4.72 ft (фуов)
56.69 in (дюймов)
1.4400 м (метров)
Длина4140.00 мм (миллиметров)
13.58 ft (фуов)
162.99 in (дюймов)
4.1400 м (метров)
Ширина1720.00 мм (миллиметров)
5.64 ft (фуов)
67.72 in (дюймов)
1.7200 м (метров)
Высота1810.00 мм (миллиметров)
5.94 ft (фуов)
71.26 in (дюймов)
1.8100 м (метров)
Минималный объём багажника625.0 л (литров)
22.07 ft3 (кубических футов)
0.62 м3 (кубических метров)
625000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника2800.0 л (литров)
98.88 ft3 (кубических футов)
2. 80 м3 (кубических метров)
2800000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1265 кг (килограммов)
2788.85 lbs (фунтов)
Максимальная масса1840 кг (килограммов)
4056.51 lbs (фунтов)
Объём топливного бака60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакосвенный впрыск
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1868 см3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия23.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра82. 20 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.24 in (дюймов)
0.0822 м (метров)
Ход поршня88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.46 in (дюймов)
0.0880 м (метров)
Максимальная мощность69 л.с. (английских лошадиных сил)
51.5 кВт (киловаттов)
70.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент125 Нм (Ньютон-метров)
12.7 кгм (килограмм-сила-метров)
92.2 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч20.40 с (секунд)
Максималная скорость142 км/ч (километров в час)
88.23 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе8.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.94 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2. 32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
26.73 мили/галлон (мили на галлон)
7.06 мили/литр (мили на литр)
11.36 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.25 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
41.27 мили/галлон (мили на галлон)
10.90 мили/литр (мили на литр)
17.54 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный6.9 л/100 км (литров на 100 км)
1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
34.09 мили/галлон (мили на галлон)
9.01 мили/литр (мили на литр)
14.49 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизм
Сервопривод
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков
Размер шин185/65 R14H
Колесная база+ 1%
Колея передняя— 6%
Колея задняя— 4%
Длина— 8%
Ширина— 3%
Высота+ 21%
Минималный объём багажника+ 39%
Максимальный объём багажника+ 103%
Снаряжённая масса— 11%
Максимальная масса— 6%
Объём топливного бака— 3%
Объём двигателя— 17%
Максимальная мощность— 57%
Максимальный крутящий момент— 53%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 99%
Максималная скорость— 30%
Расход топлива в городе— 13%
Расход топлива на трассе— 8%
Расход топлива — смешанный— 7%

Peugeot Partner — характеристики, комплектация, фото, видео

Peugeot Partner — переднеприводный универсальный автомобиль, доступный в 2-х основных вариантах кузова: цельнометаллический фургон и компактвэн. Это транспортное средство можно использовать как в коммерческих целях (грузовое исполнение), так и для семейных нужд (пассажирская и грузовая модификации) — во всяком случае, не опасаясь активного ежедневного использования.

Серийная «карьера» данного автомобиля началась летом 1996 года, но полноценная презентация прошла только осенью того же года. Произошло это во время Парижского международного автосалона. На сегодняшний день автомобиль востребован на многочисленных рынках мира – ежегодно продается более 140 000 «каблучков». Последний раз практичная модель обновлялась в 2015 году. Весь модельный ряд Peugeot.

Содержание: [Show]

  • История автомобилей
  • Peugeot Partner I Generation (1996-2008)
  • Peugeot Partner II Generation (2008-Present)
  • Экстерня
  • Интерьер
  • Спецификации
  • Powertrain
  • Транспортная передача
  • Powertrain
  • Каретка
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг
  • Отзыв владельца
  • Сравнение с конкурентами
  • Товар и минусы
  • Подводим итоги
  • Peugeot Partner Tepee фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

История автомобиля

Машины похожие на Peugeot Partner выпускаются уже давно. В Советском Союзе была похожая машина – IJ 2715. Но французская модель выделялась из всех аналогов существенной особенностью. Почти все остальные автомобили были трехобъемными с четко обозначенной кабиной (часто 2-местными), имели цельнометаллические грузовое и моторное отделения.

Но в Peugeot Partner решили построить кабину другого типа, соединив грузовой отсек и кабину (они были разделены только сеткой). Несмотря на такую ​​необычную компоновку, она быстро полюбилась потребителю.

Peugeot Partner I поколение (1996-2008)

Впервые Peugeot Partner I был представлен еще в 1996 году. В то время на автомобильном рынке уже были такие «автоматы». Одновременно с появлением Peugeot была выпущена первая версия Citroën Berlingo, которая была «братом-близнецом» автомобиля. Автомобили отличались только отделкой, приборной панелью и значками. Если брать остальные параметры, то две машины повторяли друг друга.

Версия Peugeot выпускалась на аргентинском, испанском и португальском заводах, а на итальянском рынке можно купить автомобиль под именем Peugeot Ranch. Француз представлял собой классический фургон с небольшой носовой частью и грузовым отсеком. Внешний вид «каблучка» получился скромным.

Можно выделить наличие компактных фар удлиненной формы, массивного капота и лейбла компании. Внутри могли разместиться 5 взрослых, а кормовая часть позволяла перевозить до 3 кубов поклажи. Именно за универсальность и отличные рабочие параметры этот автомобиль полюбился многим водителям. В списке двигателей были 1,6-литровые и 2,0-литровые турбодизели, развивавшие 75 и 90 лошадиных сил соответственно.

Кроме того, грузовики выпускались с 1,4-литровым 75-сильным и 1,6-литровым 109-сильным «движком». Чуть позже стал выпускаться 1,9-литровый дизельный атмосферный агрегат, выдающий 69 «лошадок». Дебютное семейство Peugeot Parnter попало к россиянам чуть позже, но моментально обрело высокий спрос. Транспортные компании довольно часто использовали автомобили в качестве такси. Шло время, и спустя шесть лет компания решила модернизировать свое «детище». Обновленный автомобиль был официально представлен в 2002 году.

Рестайлинг коснулся бамперов, задних фонарей, фар, решетки радиатора и внутренней отделки. Главной деталью носовой части был ярко выраженный бампер «кенгуру», окрашенный в цвет кузова (на дорогих моделях). Фары головного света выросли в размерах и стали выглядеть массивнее, а со световыми приборами (поворотниками, габаритными огнями, фарами дальнего и ближнего света) их объединили в один блок.

Облик Peugeot Partner 1-го поколения рестайлинга завершает наличие больших корпусов зеркал и крыльев. Поскольку была выпущена «посвежевшая» версия универсального автомобиля, она смогла заинтересовать еще больше потенциальных клиентов.

Рестайлинговая версия получила большое количество продвинутых устройств. Автомобиль имеет специальные стеклоочистители, модернизированный гидроусилитель руля и другие прогрессивные нововведения. Если сравнивать предыдущую машину с модернизированной версией, то она была намного лучше, особенно в плане оснащения. Базовая версия имела передние (водительскую и пассажирскую) подушки безопасности.

Грузовой вариант предусматривает только двухместную кабину и грузовой отсек, объемом 3 м.куб. Все остальные варианты имеют багажник объемом 624-664 л. Салон автомобиля имеет большое количество различных отделений для мелочи и может порадовать простором.

Сидящие на втором ряду сидений не будут чувствовать себя некомфортно. Попасть в него можно с помощью множества боковых раздвижных дверей. Их можно установить с одной или обеих сторон автомобиля. Большинство образцов не имеют подвижной левой боковой дверцы. А вот в моделях дебютных годов выпуска раздвижные двери не предусматривались.

До второго ряда сидений можно добраться при помощи сложенной спинки переднего сиденья, что доставляет некоторый дискомфорт. С наступлением 2003 года подразделение Peugeot Partner пополнилось внедорожной версией – Peugeot Partner Escapade. Автомобиль имеет накладки на пластиковые арки, неокрашенные уголки бамперов и защитные решетки на кормовые фонари и фары.

Разницы между техническим планом и стандартной моделью внедорожного варианта почти нет. Этот вариант имеет только дифференциал с высоким коэффициентом трения и более высокий дорожный просвет, оставив привод только на передние колеса. Модернизация коснулась и списка двигателей, в котором имелись 1,6-литровые и 2-литровые турбоагрегаты М59. Наиболее распространены двигатели TU3 объемом 1,4 л и DW8B объемом 1,9 л.

Последний, в свою очередь, стал одним из самых экономичных и надежных моторов в мире. Когда наступил 2006 год, французские специалисты разработали 1,6-литровый турбодизель HDi, производящий 75 и 90 лошадиных сил. Этот агрегат был разработан сотрудниками компаний Citroen, Peugeot и Ford. Производство первого поколения было продолжено на турецких предприятиях, откуда автомобили продавались в другие страны.

Peugeot Partner II Generation (2008-н.в.)

Когда наступил 2008 год, многие автомобилисты уже ждали появления второго поколения Peugeot Partner. Новинка вновь получила «двойника» в виде Citroën Berlingo MK2. Грузопассажирская версия Peugeot Partner, получившая название «Типи», была впервые официально продемонстрирована в начале 2008 года, а «полноценная» презентация состоялась весной того же года в срок с уже знакомым Женевским автомобильным событием.

Грузовая версия получила индекс ВУ. Если сравнивать модель с предыдущим поколением, Peugeot Partner Tipi кардинально изменился. Изменения коснулись внешнего вида, салона и технической «начинки». С приходом февраля 2012 года французский автомобиль прошел свой первый рестайлинг, который ограничился лишь косметическими доработками.

Уже в 2015 году практичный пятидверный Peugeot Partner Tepee прошел вторую волну модернизации, которая стала более серьезной. Машине было решено подкорректировать внешний вид, внести некоторые изменения во внутреннюю отделку, выделить новые дизельные двигатели и расширить список доступного оборудования.

Внешний вид

Второе семейство представляло собой полноценный новый автомобиль, который базировался на одной «телеге» со своими «родственниками» Peugeot 308 и Citroen C4. Внешне автомобиль остается полностью узнаваемым, но унаследует измененную переднюю часть. Новинку представили в конце 2017 года, а продаваться она будет в этом году.

Французская компания всегда была известна своими креативными идеями, которые касались внешнего вида. Исходя из этого, экстерьер Peugeot Partner Tepee получился весьма запоминающимся – тут и улыбающийся контур передней части, и треугольные фары, и большой бампер с серебристой вставкой.

Капот автомобиля плоский и достаточно маленький, что вызывает небольшую неловкость при обслуживании. Но его значительно прикрывает массивное лобовое стекло. Что касается обзорности, то французский «каблучок» просто шикарен, и судя по отзывам владельцев модели. Компактвэн получил черную крышу с рейлингами, а опционально можно установить панорамную крышу.

После рестайлинга, который провели специалисты французской компании, обновленный автомобиль стал выглядеть намного лучше. Рабочим удалось немного изменить форму оптики, бампера и добавить более рельефный капот. Решетка радиатора теперь выглядела более рельефно и получила хромированную окантовку. Над ставшими компактнее «противотуманками» расположилась популярная сегодня линейка дневных ходовых огней, наполненных светодиодами.

Желание Machine Partner Tipi к приключениям в основном проявляется в дизайне Outdoor. Он отличается черным неокрашенным передним бампером, который подчеркивает силу и уверенность автомобиля. Бампер пятидверки словно зовет в дальнюю дорогу по любой дороге. Высота дорожного просвета составляет 141 миллиметр.

Внутрь Peugeot Partner Tepee можно попасть практически с любой стороны. Боковые сдвижные двери позволяют открывать дверной проем на всю ширину автомобиля, что значительно упрощает посадку и высадку. Большая кормовая дверь, открывающаяся вверх на широкий угол, позволяет легко загружать и выгружать багаж в багажнике.

Французские разработчики серьезно обеспокоены функциональностью своей модели. Например, когда автомобиль стоит на компактной стоянке, для попадания в багажник можно использовать не дверь, а только откидное стекло, что позволяет производить самые разные манипуляции даже в небольших помещениях.

С помощью продольно установленных рейлингов на крыше можно установить багажники поперечной формы и перевозить багаж весом до 80 кг. А благодаря свежим 16-дюймовым восьмиспицевым легкосплавным дискам линейки Managua владелец сможет подчеркнуть пылкость своей рестайлинговой машины.

В целом обновленный Peugeot Partner Tipi выглядит стильно, современно и, главное, практично. Если раньше у модели был очень большой круг поклонников из-за отличной функциональности, то новинка призвана значительно расширить этот круг.

Интерьер

Салон дебютной и второй версии «француза» почти ничем не выделялся. Объясняется это тем, что перед выпуском новой модели она пережила рестайлинг, и ее салон стал более актуальным. Если говорить о передней консоли Peugeot Partner 2 поколения, то она стала более свежей. Частично это было достигнуто за счет введения 7-дюймового цветного экрана, который также поддерживает сенсорный ввод.

Этот элемент представляет собой развлекательную систему, управление вызовами, навигационную систему и бортовой компьютер. Положение руля можно регулировать по высоте и вылету, а передние сиденья имеют подлокотники. Этот автомобиль старается идти в ногу с современными технологиями и может предложить самые актуальные возможности для синхронизации электронных гаджетов.

Сюда входит бортовая система связи через Bluetooth, разъем USB и функция Mirror Screen. Последний вариант через сенсорный дисплей позволяет использовать надстройки, установленные на смартфоне владельца. Водительское место теперь намного удобнее, а органы управления расположены в нужных зонах, что не мешает водителю управлять автомобилем.

Немного неудобно расположена кнопка включения функции обогрева сиденья, которая располагалась сбоку от сиденья. Когда водитель пристегивал ремень, доступ к нему был перекрыт, но это сложно назвать серьезным недостатком. Для внутренней отделки французские специалисты подобрали хорошие отделочные материалы.

Уровень подгонки деталей может радовать и не вызывать неуместных вопросов. Передние сиденья эргономичны и удобны, а также имеют боковую поддержку, что значительно облегчает длительные поездки. На задних сиденьях могут разместиться до 3 пассажиров.

Там очень удобно находиться. В качестве отдельной опции может быть установлена ​​система кондиционирования воздуха для сидящих сзади людей (расположена под крышей). Всегда славился большим количеством различных полочек, отделений и ящиков в Peugeot Partner. С учетом состояния в пути багажное отделение могло вместить до 675 литров полезной поклажи, а если сложить задние сиденья, то эта цифра вырастет до внушительных 3000 литров.

Интересно, что задние сиденья можно было использовать как компактные «кресла» при отдыхе за городом. В грузовой версии не было второго ряда, поэтому объем багажника был на уровне стандарта. Грузоподъемность последнего семейства (с учетом владельца) составляет 605 кг, а буксировать модель может до 1300 кг, но с учетом наличия тормозов на прицепе.

В целом в салоне Peugeot Partner Tepee все достаточно привлекательно. Светлая внутренняя отделка, интересная передняя панель, большое количество полок и огромный ресурс трансформации. Это и многое другое часто побуждает потенциальных клиентов смотреть в сторону Peugeot Partner 2.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Российскому рынку может предложить партнер Peugeot Tipia с парой четырехцилиндровых силовых агрегатов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель EP6C, имеющий систему распределенного впрыска, изменяемые фазы газораспределения и шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. В результате мотор развивает 120 «лошадей» при 6000 об/мин и 160 Нм вращательного усилия при 4250 об/мин.

Бензиновая версия потребляет около 7,1 литра на каждые 100 километров. Далее идет 1,6-литровый дизель DV6DTED с турбонаддувом, компрессором, системой впрыска Common Rail и восьмиклапанной системой газораспределения. Все это дает 92 лошадиные силы при 4000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 1750 об/мин. Дизельная версия требует около 5,7 литров топлива на сто километров.

Трансмиссия

Двигатель Peugeot Partner работает в паре с механической пяти- и шестиступенчатой ​​коробкой передач и 6-диапазонной автоматической коробкой передач, передающей весь крутящий момент только на передние колеса. Исходя из технических характеристик Peugeot Partner, автомобиль может разгоняться до 161-177 километров в час, а первую сотню достигать за 11,9-14,3 секунды (в зависимости от того, какие показатели).

Каретка

В качестве основы для второй версии Peugeot Partner Tipi использовалась переднеприводная «тележка» PSA PF2, в которой используется стальной кузов и поперечно установленный силовой агрегат. Передняя ось французской машины использует независимую подвеску типа McPherson, а задняя — полузависимую рычажной конструкции. Кроме того, корма снабжена деформируемой балкой («по кругу», со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль имеет речное рулевое управление и гидроусилитель руля. Все колеса оснащены дисковыми тормозами, причем спереди они по-прежнему вентилируемые (283 миллиметра), а сзади — стандартные дисковые (268 миллиметров). Все это дополняется электронными системами ABS и EBD.

Безопасность

В обновленном Peugeot Partner Tipi современные технические средства обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Сразу стоит упомянуть заднюю видеокамеру, которая запускается автоматически при включении задней скорости. С помощью этой камеры владелец визуализирует траекторию движения автомобиля на цветном дисплее с поддержкой сенсорного ввода, а также делает маневры более безопасными.

Камера заднего вида

Кроме того, имеется передний и задний парктроники, которые специалисты французской компании установили на оба бампера. Они дают возможность заметить невидимые с места водителя помехи на пути автомобиля во время маневров на парковке.

Это оборудование можно комбинировать с камерой заднего вида, что только облегчает парковку. Не забыты система автоматического торможения и круиз-контроль. Версия Outdoor за дополнительную плату оснащена системой контроля сцепления, которая обеспечивает улучшенную управляемость на дорожном покрытии за счет усовершенствованной электроники, препятствующей скольжению.

Благодаря поворотному переключателю на передней панели оператор в любой момент времени может выбрать необходимый режим движения: «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP вкл.» или «ESP выкл.». Это помогает улучшить сцепление с дорогой. Hill Assist порадует потенциальных клиентов своей помощью при движении в гору Hill Assist.

Способен кратковременно удерживать тормоза машины, когда владелец стремится тронуться с 1-й или задней передачи. Получается, что у автовладельца есть некоторое время в запасе, чтобы перевести ногу с тормоза на «газ». Автомобиль оснащен системой (ESP), которая успевает держать под контролем недостаточную или чрезмерную поворачиваемость «каблучка» во время поворота и предпринимать необходимые действия для сохранения автомобиля в заданном направлении.

В новую модель не забыли установить систему противоскольжения, которая за счет регулировки тягового усилия силовой установки и подтормаживания некоторых колес обеспечивает контроль над машиной в плохих дорожных условиях. Система круиз-контроля позволяет водителю находиться в режиме постоянной скорости без необходимости дополнительно «газовать».

А ограничитель скорости позволяет задать ограничение максимальной скорости, до которой автомобиль не сможет разогнаться, даже если автовладелец нажмет на «газ». Также в целях повышения уровня безопасности и заметности на дороге специалисты смогли оснастить носовые «туманки» функцией освещения внутреннего радиуса поворота, когда автомобиль движется со скоростью до 40 километров. в час.

Такая система дополнительного освещения очень нужна при движении в черте города, пересечении перекрестков и при маневрировании на парковке. В стандартной комплектации Peugeot Partner Tipi имеет четыре подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности на передних и задних сиденьях, а также детские удерживающие устройства ISOFIX для заднего ряда.

Очень приятно, что для повышения уровня безопасности, конструкцию автомобиля решили доработать более основательно. Теперь у автомобиля есть:

  • Зоны запрограммированной деформации, более эффективно гасящие удар;
  • Рулевая колонка, отделяемая от водителя при аварии для снижения вероятности получения травмы;
  • Прочные несущие элементы, сохраняющие жизненно важное пространство внутри автомобиля при перевороте;
  • Модифицированная передняя часть автомобиля, сводящая к минимуму риск травмирования пешехода при столкновении с пешеходом.

Хотя краш-тесты Peugeot Partner Tepee европейской компанией EuroNCAP еще не проводились, но та же французская модель — Citroen Berlingo — успешно прошла испытания. Ему удалось набрать 26 баллов, что соответствует 4 звездам.

Комплектации и цены

Российский рынок предлагает модель 2018 года в 3-х версиях – «Актив», «На открытом воздухе» и «Аллюр». Если покупатель хочет приобрести автомобиль с дизельным двигателем, ему придется заплатить не менее 22576,60 долларов США. «Топовая» версия компактвэна оценивается в $22765,00.

Partner Van Long Electric

Базовая комплектация Peugeot Partner Tepee имеет четыре подушки безопасности, электронную систему ABS, EBD, AFU, пару стеклоподъемников, кондиционер, функцию обогрева и электропривод наружных зеркал, 15-дюймовые стальные «катки» , аудиосистема с 4 динамиками, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, гидравлический усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету, противотуманные фары, выход AUX и розетка на 12 вольт.

Тюнинг

Многие автовладельцы, желая придать своему автомобилю неповторимый вид и «омолодить» его, прибегают к разнообразному тюнингу. Внешний тюнинг Peugeot Partner Tipi может включать в себя установку различных накладок на колесные арки, в том числе хромированные, поперечный пыльник под рейлинги с замком, маховики, ветряки, лампочки в «уголках» с опцией ходовых огней, задние дуги, кенгуру. , передняя труба, защита заднего бампера, боковые площадки, окантовка окон, накладки на наружные зеркала и дверные ручки, брызговики и тд.

Кроме того, сюда можно привезти красивую и достаточно редкую аэрографию на машине. Также необычно будет смотреться установка внешнего освещения, например, по типу неона. В салоне Peugeot Partner Tepee некоторые владельцы устанавливают другие чехлы на сиденья, декоративные накладки на торпеду, коврики в салон и багажное отделение, другую подсветку, а также улучшают аудиосистему, покупая более мощные динамики или усилитель. Если кому-то не хватает заводской шумоизоляции, ее можно улучшить самостоятельно.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Peugeot Partner, практически все отмечают, что у автомобиля есть главное преимущество – просторный и практичный салон. Это включает в себя большое багажное отделение. Приятно, что второй ряд сидений можно полностью убрать, что даст много места для багажа и ровный пол. Водителям нравится, что есть разные ящики, полочки для разных вещей и мелочей.

Посадка за «рулем» автомобиля высокая, но вполне удобная. Водители также отмечают уровень комфорта, хорошую управляемость, приемлемый расход топлива, уровень сборки, надежность и обзорность. Понравился внешний вид модели, работа коробки передач и стоимость обслуживания.

С другой стороны водители жалуются на недостаточный уровень шумоизоляции, маленькие наружные зеркала, маленькую динамику. Жаль, но очень часто не хватает мощности двигателя, поэтому приходится хорошенько его раскручивать, что уже сказывается на расходе топлива. Высота дорожного просвета могла бы быть и выше. Из-за этого Peugeot Partner Tepee сможет проехать далеко не везде. Бывает не так часто, но могут быть проблемы с электрической составляющей.

Сравнение с конкурентами

У Peugeot не так много противников, но они есть. В числе конкурентов близкая французская модель Citroen Berlingo, а также Renault Kangoo, Ford Transit Connect и Volkswagen Caddy. Автомобили находятся практически в одной ценовой категории, но имеют свои преимущества, поэтому каждый покупатель должен выбирать для себя.

Товары и минусы

Плюсы авто

  • Приятный внешний вид;
  • Хорошая сборка;
  • Устойчивость;
  • Неплохая управляемость;
  • Удобные боковые двери;
  • Большой и просторный салон;
  • Комфортные сиденья;
  • Практичная и функциональная центральная консоль;
  • Много разных ящиков и отделений для мелочей;
  • Много вариантов трансформации заднего ряда сидений;
  • Много свободного места над головой и перед ногами;
  • Большой багажник;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Разнообразные передовые электронные системы в помощь водителю;
  • Достаточно неплохая динамика;
  • Хорошая ходовая часть;
  • Небольшой расход топлива;
  • Практичность модели;
  • Имеется множество дополнительных опций, которые могут быть установлены по желанию заказчика.

Минусы автомобиля

  • Высота дорожного просвета могла бы быть выше
  • Не всегда хватает мощности силового агрегата;
  • Шумоизоляция промежуточного салона

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется сказать, что французы смогли «правильно» улучшить Peugeot Partner. Иногда бывает так, что модернизация только отпугивает потенциальных клиентов, но в данном случае этого не произошло. Внешний вид новинки стал более свежим, современным и даже стильным. Несмотря на свою вместительность, машина не кажется огромной.

Наличие боковых дверей, которые легко открываются даже на узкой стоянке, только упрощает посадку и высадку пассажиров. Французские специалисты не забыли оснастить свои автомобили популярными сегодня хромированными деталями и дневными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля выглядит просто, но практично.

Здесь приятные задние фонари с дизайнерской стороны и цельностеклянные двери багажника. Рейлинги на крыше показывают, что «каблучок» предназначен для перевозки мелкого багажа и на крыше. Заходя в салон Peugeot Partner Tipi, приятные эмоции не проходят. Приятный и практичный салон, удобно расположенные органы управления и приборная панель.

Хоть и не самые удобные сиденья, они позволяют чувствовать себя комфортно. Обзорность не хромает, отчасти за счет наружных зеркал заднего вида. Для водителя и переднего пассажира предусмотрена подушка безопасности. Центральная консоль имеет сенсорный дисплей, позволяющий управлять многими элементами автомобиля.

Задний ряд рассчитан на трех взрослых пассажиров, которые не будут чувствовать дискомфорта над головой и в ногах. Багажное отделение очень «богатое», поэтому автомобиль можно использовать для самых разных целей. Есть полноценная запаска. Открытая крышка багажника может защитить его во время дождя. Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но обеспечивают необходимую мощность, которой хватает в городской черте.

Однако мотора не хватает при движении по проселочной дороге. Автовладельцев порадует небольшой расход топлива, что будет очень кстати при городских поездках. Некоторое напряжение может вызывать низкий дорожный просвет, но это не существенный недостаток. Не забыла о безопасности и автомобильная компания Peugeot, усилив автомобиль и оснастив его всеми необходимыми элементами безопасности и различными электронными помощниками.

Если говорить в целом, то автомобиль отлично подойдет как для малого и среднего бизнеса, так и для большой семьи, а также для путешествий. Модель уже давно в почете в автомобильных кругах, поэтому ее последняя версия призвана лишь укрепить эту позицию.

Советуем прочитать статью: История компании Peugeot

Фотографии Peugeot Partner Tepee

Тест-драйв

Видеообзор

Обзор фургона Peugeot Partner | Auto Express

Подробные обзоры

  • Home
  • Peugeot

Peugeot Partner — небольшой фургон-лидер, отличающийся универсальностью и автомобильными технологиями

Автор: Dean Gibson 9 02020

90

5 декабря 2020 г.

Общий рейтинг Auto Express

4,5 из 5

  • Комфортно для управления
  • Лоты практических штрихов
  • Большие веса полезной нагрузки
  • Некоторые комплект безопасности — опциозный
  • Дивизионная порыва
  • .
  • Топовые модели могут стоить дорого

Покупайте подержанные дешевле на Buyacar

Peugeot Partner является лидером в сегменте небольших фургонов, а последняя версия, представленная в 2018 году, оснащена автомобильными технологиями, которых раньше не было раньше в классе. Практичность также превосходна, поскольку доступен вес полезной нагрузки до тонны. Но настоящие достижения заключаются в салоне, где Peugeot сделал Partner более удобным, чем раньше.

Больше комплекта безопасности, много полезных и практичных функций, а эффективные дизели помогают снизить расходы. Комфорт вождения также улучшен, в то время как различные уровни отделки салона означают, что должен быть партнер, чтобы удовлетворить потребности большинства клиентов небольших фургонов.

В то время как последний Peugeot Partner был, по сути, переименованием Citroen Berlingo, именно Peugeot взяла на себя инициативу, когда дело дошло до производства этой новой модели. Под обшивкой задняя часть платформы фургона представляет собой разработку Partner предыдущего поколения, а передняя часть представляет собой адаптацию автомобильного шасси EMP2 PSA Group. Это означает, что Peugeot смогла оснастить Partner рядом передовых технологий удобства и безопасности, которых раньше не было в классе небольших фургонов.

Поскольку Peugeot является частью группы PSA, у Партнера есть фургоны «партнеров», в которых используется та же технология. Citroen Berlingo Van долгое время был родственной моделью Peugeot, в то время как поглощение PSA Group европейских брендов General Motors означает, что нынешний Vauxhall Combo также использует ту же технологию, а технологическое партнерство означает, что Toyota Proace City, по сути, является тем же фургоном. . Кроме того, Peugeot Rifter является вариантом Partner MPV, отказавшись от названия Partner Tepee после его появления в 2018 году. Все эти фургоны имеют одинаковый кузов, но дизайнеры создали укороченный дизайн капота, чтобы все четыре модели отчетливо разные конструкции передней части, чтобы разделить их.

Подробнее обзоры

Углубленные обзоры
  • Peugeot Partner 2008-2018
Дорожные тесты
  • New Peugeot E-Partner Van 2021 Обзор

• Best Math Vans E-Partner Van 2021. Обзор

• Best Math Vans E-Partner. длины Peugeot Partner, называемые Standard и Long, в то время как предлагается одна высота крыши. Объем груза составляет 3,3 и 3,8 кубометра соответственно, а полезная нагрузка варьируется от 680 кг до 1009 кг. Также предлагается фургон Partner Crew. Это происходит исключительно с удлиненным кузовом и пятиместной компоновкой. Он оснащен трехместным задним сиденьем и сетчатой ​​перегородкой, которую можно сложить и сдвинуть вперед, чтобы при необходимости увеличить грузовое пространство.

Доступны четыре уровня отделки салона: Partner S, предназначенный для автопарка, Partner Grip, предназначенный для строительной отрасли, а также Professional и Asphalt, которые предлагают уровни комплектации, аналогичные автомобильным. Хотя эти уровни отделки салона имеют названия, отличные от названий Citroen, цены и характеристики Partner практически идентичны фургону Berlingo по всем направлениям.

Это означает, что стандартный комплект практически одинаков, хотя другим основным отличием Partner от других фургонов является компоновка i-Cockpit. Здесь добавлено небольшое рулевое колесо, над которым установлены циферблаты приборной панели. Это расположение может показаться неудобным для некоторых водителей, поэтому его стоит попробовать перед покупкой.

Все фургоны со смещенными двойными задними дверями, цельнометаллической перегородкой, одной раздвижной боковой дверью (двойные двери входят в стандартную комплектацию фургонов Long и Crew), регулируемым по вылету и углу наклона рулевым колесом, автофарами, шестью грузовыми крюками в грузовом отсеке и Bluetooth, среди прочего.

В комплект Partner Grip добавлена ​​система Peugeot Grip Control, которая включает в себя переключаемый контроль тяги для различных поверхностей, а также увеличенный на 30 мм дорожный просвет и шины для грязи и снега для дополнительного сцепления. Несмотря на эту внедорожную настройку, Partner является переднеприводным, какую бы модель вы ни выбрали.

Модели Grip, Professional и Asphalt имеют трехместную компоновку кабины. Это складное сиденье Multi-Flex также оснащено электрическим стояночным тормозом, который помогает снять нагрузку с вождения, в то время как сиденья переворачиваются и складываются, чтобы создать больше места для хранения. Также включено средство сквозной загрузки для переборки, которое позволяет перевозить более длинные предметы.

Профессиональные фургоны также оснащены задними датчиками парковки, круиз-контролем и DAB-радио с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также двумя разъемами USB. Вдобавок к этому фургоны Asphalt добавляют бамперы в цвет кузова, легкосплавные диски, спутниковую навигацию, задние и боковые камеры, хотя все эти дополнительные функции могут быть добавлены к моделям с более низкими характеристиками из обширного списка опций.

Peugeot предлагает различные пакеты, объединяющие опции в более выгодные пакеты. В пакет Surround Rear Vision входят передние и задние датчики парковки (также приобретаются отдельно), а также задняя камера и камера ближнего обзора, которые улучшают видимость в слепых зонах. Существует также пакет безопасности, который добавляет помощь в полосе движения, распознавание ограничения скорости и предупреждение об активном торможении, а пакет безопасности Plus добавляет автоматический дальний свет, предупреждение об усталости и распознавание дорожных знаков. Кроме того, для некоторых моделей вы можете добавить пакет помощи при вождении с адаптивным круиз-контролем.

Модельный ряд Partner оснащен дизельным двигателем Peugeot BlueHDi в модификациях 75, 100 и 130. Это тот же двигатель, который вы найдете в линейке автомобилей Peugeot, с двигателями меньшей мощности с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а у 130 — восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все модели поставляются с системой стоп-старт в стандартной комплектации.

Помимо родственных моделей Citroen, Vauxhall и Toyota, Peugeot Partner может считать VW Caddy и Ford Transit Connect своими основными конкурентами, в то время как другие соперники, такие как Fiat Doblo, Renault Kangoo и Mercedes Citan, также имеют свои достоинства.

Peugeot Partner имеет тот же модельный ряд и ценовой диапазон, что и Citroen Berlingo Van. Цены начинаются примерно от 18 750 фунтов стерлингов без учета НДС, а модель Long — чуть менее 20 000 фунтов стерлингов без учета НДС. Самая дорогая модель Asphalt Long стоит около 25 000 фунтов стерлингов без учета НДС, хотя Peugeot предлагает множество вариантов, которые могут значительно поднять эти цены. Crew Van предлагается в одном уровне отделки салона примерно за 22 400 фунтов стерлингов.

Все фургоны оснащены электрическими стеклоподъемниками, полностью стальной перегородкой, раздвижной боковой дверью (двойные раздвижные двери на моделях Long и Crew Van), регулируемым по вылету и наклону рулевым колесом, шестью проушинами для крепления грузового пола, бортовым компьютером и центральным замком. с тупиками.

Partner Grip — это вариант базовой модели, а не полное обновление отделки салона. Он добавляет компоновку сидений Multi-Flex со сквозной загрузкой и двумя пассажирскими сиденьями, датчиками давления в шинах и электрическим стояночным тормозом, а индикатор перегрузки показывает, когда фургон превышает максимальную полную массу автомобиля. Самыми большими нововведениями являются увеличенный на 30 мм дорожный просвет, противобуксовочная электроника Peugeot Grip Control и шины для грязи и снега, так что у Partner Grip есть некоторые скромные внедорожные способности.

Профессиональная и асфальтовая версии Partner имеют хорошие характеристики, а список комплектов не отличается от Rifter MPV. Есть много полезного комплекта безопасности, климат-контроль, сигнализация, легкосплавные диски и бамперы в цвет кузова, хотя они повышают прейскурантные цены.

К счастью, вы можете выбрать спецификацию, которая подходит именно вам, потому что большинство технологий, которые являются стандартными для топовых моделей, также доступны в качестве опции по цене для фургонов с более низкими характеристиками. Дополнительные функции включают в себя вторую раздвижную дверь для стандартных фургонов, остекление грузовых дверей, напольное покрытие из винила и фанеры, а также дополнительные проушины для крепления и освещение грузового отсека.

Есть и другие комплекты, облегчающие жизнь водителю. Grip Control предлагается в качестве опции для моделей без Grip, как и системы задней камеры, датчики боковой защиты и климат-контроль, в то время как все системы безопасности Partner доступны либо в стандартной комплектации, либо в дополнительных пакетах.

Экономичность – сильная сторона компании Partner благодаря линейке дизельных двигателей. Согласно последнему испытательному циклу WLTP, BlueHDi 100 — двигатель, на который мы бы хотели пойти — имеет наилучший комбинированный показатель экономичности 52,3 мили на галлон, в то время как BlueHDi 130 с автоматической коробкой передач расходует 50,7 миль на галлон. BlueHDi 75 с меньшей мощностью имеет лучший результат в 51,4 миль на галлон в тесте WLTP и в любом случае доступен только в одном варианте, что делает BlueHDi 100 практически выбором по умолчанию, если только вы не хотите автоматическую коробку передач.

Все фургоны поставляются с 50-литровым топливным баком, в то время как бак AdBlue имеет объем 17 литров, а маршрутный компьютер фургона предупредит вас, когда его необходимо дозаправить.

Peugeot Partner имеет развитие старой платформы Partner в задней части, хотя комплексный редизайн позволил увеличить пространство и увеличить массу полезной нагрузки. Разные модели имеют разную массу полезной нагрузки, но она варьируется от 680 кг для наименее мощной модели Partner BlueHDi 75 до 1009 кг для BlueHDi 100 в стандартной комплектации. Грузоподъемность длинного фургона варьируется от 940-954 кг, в то время как Crew Van имеет полезную нагрузку 854 кг.

Объем грузового отсека стандартного фургона составляет 3,3 м³, в то время как фургоны с передним сиденьем Multi-Flex имеют общий максимальный объем 3,9 м³, а при сложенном переднем пассажирском сиденье и открытой передней двери объем багажника увеличивается на 600 литров. открыть. Выбирайте длинный фургон, и объем груза составляет 3,8 кубических метра в стандартной комплектации и 4,4 кубических метра в режиме Multi-Flex. Объем Crew Van составляет 1,8 кубических метра со всеми пятью сиденьями, 3,5 кубических метра со сдвинутой вперед перегородкой в ​​двухместном режиме или до 4,0 кубических метров со сложенными задними сиденьями и открытой перегородкой.

Размер грузового отсека составляет 1229 мм между колесными арками, так что между ними может поместиться европоддон. Максимальная ширина груза составляет 1550 мм, а высота груза — 1236 мм (1243 мм для фургонов Long/Crew). Есть грузовая кромка высотой 548 мм, которая увеличивается до 586 мм для Partner Grip (диапазон составляет 571–610 мм для модели Long). Наконец, длина груза составляет 1817 мм для стандартного фургона и 2167 мм для длинной версии, которая имеет более длинную колесную базу и увеличенный задний свес для создания большего пространства. Средство сквозной нагрузки Multi-Flex увеличивает это значение до 3,09.0 мм и 3440 мм соответственно. Multi-Flex также добавляет прочный виниловый мешок, который помогает предотвратить повреждение интерьера длинными предметами.

Доступ к багажному отделению осуществляется через задние двери, разделенные в пропорции 60:40, высота проема которых составляет 1 196 мм, а ширина багажного отсека варьируется от 1 241 мм до 1 087 мм. Боковая дверь открывается, образуя проем высотой 1072 мм и шириной не менее 641 мм. У стандартного фургона одна раздвижная боковая дверь, а у длинного фургона двойные двери. Вы можете добавить вторую дверь к стандартному фургону, и все двери могут быть с окнами, как и стальная перегородка. В стандартную комплектацию Crew Van входят стальные боковые двери, а оконные стекла доступны в качестве опции. Peugeot в настоящее время не предлагает заднюю дверь с верхними петлями для Partner.

Все фургоны могут быть оснащены индикатором перегрузки. Это откалибровано, чтобы рассчитать, какой вес приходится на заднюю часть фургона, через то, насколько сжимается задняя подвеска. Вы получаете два предупреждения на дисплее, установленном в грузовом отсеке: одно, когда вы достигаете 80 процентов полезной нагрузки, и другое, когда вы превышаете максимально допустимую. Система не запрещает вам управлять перегруженным фургоном (и не учитывает пассажиров, которых вы можете перевозить), но предупреждение на приборной панели будет трудно игнорировать, если вас остановит полиция или DVSA, если фургон перегружен.

Несмотря на то, что Peugeot Partner пользуется большим спросом на рынке фургонов, с точки зрения надежности он не так прост. Надеемся, что последний фургон содержит достаточно улучшенных и модернизированных технологий, чтобы он работал без проблем. 1.5 BlueHDi предназначен для установки на широкий спектр моделей Peugeot, поэтому он прошел всесторонние испытания, чтобы убедиться, что он работает без сбоев.

Использование Партнером технологии EMP2 означает, что Peugeot смогла предложить ряд функций безопасности, которые чаще всего можно увидеть на легковых автомобилях. Стандартный комплект безопасности включает в себя подушку безопасности водителя (пассажирские, боковые и занавесочные подушки безопасности являются дополнительными), стальную перегородку во всю высоту, разделяющую грузовую и пассажирскую зоны, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме и помощь при экстренном торможении.

Все фургоны получают полноразмерное запасное колесо, а датчики давления в шинах установлены на всех фургонах, кроме версии S начального уровня. Индикатор перегрузки является полезным дополнением, если вы регулярно используете максимальную полезную нагрузку фургона и хотите все еще в рамках закона (это стандарт для моделей Grip).

Пакеты безопасности Peugeot добавляют переднюю камеру, что означает, что можно добавить такие комплекты, как помощь в движении по полосе и распознавание ограничения скорости — то, что было бы неслыханным в фургоне даже несколько лет назад. Также доступно автоматическое экстренное торможение, а адаптивный круиз-контроль предлагается на BlueHDi 130 с автоматической коробкой передач EAT8.

Система безопасности фургона включает в себя дистанционный центральный замок с блокировкой и отдельным открыванием багажного отделения и иммобилайзером, в то время как фургоны с более высокими характеристиками оснащены сигнализацией, которая также может сообщить вам, если фургон подвергся попытке взлома, пока вас нет.

В дороге Peugeot Partner ведет себя день и ночь по сравнению со старой моделью. Там, где этот фургон был изменчивым, бодрым и не очень веселым, последняя модель едет хорошо и довольно привлекательна. Одной из причин этого является компоновка кабины iCockpit, которая добавляет небольшое рулевое колесо, чтобы придать Partner более спортивный вид.

Модельный ряд двигателей полностью соответствует спортивному потенциалу шасси с двигателем BlueHDi 130. У него достаточно мощности для перевозки больших грузов, и он достаточно бодр, чтобы дать партнеру приличную скорость.

Меньшие двигатели BlueHDi 75 и 100 по-прежнему неплохие, но не такие мощные. Они поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а широко разнесенные передаточные числа означают, что у них нет напористости двигателя 130. Они также более шумные, поэтому больше подходят для неторопливой езды, тем более что ускорение не такое быстрое. Тем не менее, 100 предлагает лучшее сочетание мощности и экономичности, если вам нужен лучший баланс между ними.

Опять же, этим двигателям не помогает коробка передач, которую они используют. Переключение пятиступенчатой ​​коробки передач нечеткое, но как только вы настроитесь на нее, это не должно быть большой проблемой.

Поскольку все компоненты Peugeot Partner и Citroen Berlingo Van, а также Vauxhall Combo и Toyota Proace City так тесно связаны друг с другом, единственное, что может повлиять на ваше решение, — это расположение приборной панели. Partner использует компоновку i-Cockpit, которая была замечена в таких моделях, как 308 и 3008, поэтому вы получаете маленькое, низко посаженное рулевое колесо и циферблаты, расположенные высоко на приборной панели в поле зрения водителя. Для сравнения, в трех других фургонах используется колесо большего размера с установленными сзади циферблатами.

К компоновке Peugeot нужно привыкнуть, и может быть не так просто занять удобное положение за рулем, где вы можете видеть все приборы впереди — это действительно случай, когда вы пытаетесь, прежде чем покупать, чтобы увидеть, сможете ли вы получить на макет партнера.

Остальная часть салона довольно хорошо спланирована, с климат-контролем в центре приборной панели и информационно-развлекательной системой над ней. Рычаг переключения передач также расположен на приборной панели, чтобы обеспечить больше места для ног внизу. Элементы управления просты в использовании, хотя элементы управления микроклиматом немного утоплены под вентиляционными отверстиями, что затрудняет их чтение.

В салоне достаточно места. Базовый фургон — двухместный с большим количеством места, хотя между передними сиденьями нет места для хранения вещей. Все фургоны оснащены регулируемым по вылету и наклону рулевым колесом, хотя вы можете обнаружить, что маленькое колесо расположено ниже, чем вам нравится, если вы хотите читать циферблаты. Есть верхние полки для хранения вещей, а трехместная компоновка Multi-Flex добавляет два пассажирских места. Места немного тесно, если вы путешествуете втроем — особенно места для ног для пассажиров среднего сиденья, но дополнительная гибкость, которую обеспечивает система, означает, что это все же стоящее дополнение.

Хранение в другом месте похоже на родственные фургоны, с двумя перчаточными ящиками, в том числе огромным верхним ящиком, в который легко поместится 15-дюймовый ноутбук. Тем не менее, в то время как расположение приборной панели в Berlingo Van и Combo означает, что над циферблатами есть дополнительное место для хранения с крышкой, в макете i-Cockpit этого нет, поэтому вместо этого вы получаете небольшой лоток для хранения перед циферблатами.

Питание осуществляется от двух розеток на 12 В и двух USB-разъемов, а также подключения Bluetooth и аудиоразъема.

Van dimensions

Body style Height Width Length
Standard panel van 1,840mm 1,848mm 4,403mm
Крупногабаритный фургон 1840 мм 1848 мм 4753 мм
Фургон с панелью Grip 1 18681

10468 4,403mm

Load area dimensions

Body style Height Width Length Volume
Standard van 1,236mm 1,550mm 1,817mm 3.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *