Пежо боксер размеры кузова: ремонт Пежо Партнер и 308 с соблюдением контрольных точек

Содержание

Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2 / Peugeot Boxer FT L2. Габаритные размеры. АВЕС-Пежо

Габариты Пежо Боксер

Что такое Пежо Боксер? Это французский коммерческий автомобиль, стильный и комфортный, как и все европейское. Элегантное средство для пассажирских перевозок в полной мере отвечает требованиям качества и экономичности. Сегодня многих интересуют габариты «француза», размеры его кузова, высота, цена ремонта и многое другое. Попробуем выяснить это.

Немного истории

Peugeot Boxer пришел на смену модели J5. Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.

Версии и двигатели


Peugeot Boxer

Нас интересует в данном случае Боксер, который имел 4 основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался и как фургон, и как малотоннажный грузовик, просто как шасси, ну и конечно же, как микроавтобус для пассажирских перевозок.

Отдельного внимания заслуживают силовые установки. Интересно, что в модельный ряд вошли сразу 5 дизельных моторов с разной кубатурой и мощностью. Был также один бензиновый агрегат на 2.0 л мощностью 110 лошадей. Что касается трансмиссии, то она оснащалась 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Кузов Боксера

Кузов – это та часть машины, которую многие эксперты считают самой важной, решающей выбор покупателя и технические возможности средства, в частности.

  • Длина кузова «француза» могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 638 см.
  • 202-сантиметровая ширина Боксера давала хорошую вместительность.
  • Высота остова Peugeot Boxer тоже могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 286 см.


Боксер для грузовых перевозок

Интересна в теме по кузову смена стиля, проведенная восемь лет спустя после выхода первого Боксера. Модернизация затронула буферы, решетку радиатора и немного салон. В частности, вот что произошло.

  1. Появляется оптика, больших чем раньше размеров.
  2. Задействуются пластиковые накладки на кузов с обеих его сторон.

Касательно общего полурестайлинга: появляются новые силовые установки.

Второе поколение

Настоящий рестайлинг Боксер пережил в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение «француза». Выпускается оно и по сей день на заводах Европы. Интересен аналог Боксера, выпускаемый мексиканским заводом под названием Пежо Менеджер, а также российский аналог, собираемый из импортных машинокомплектов.

Второе поколение практически не подвергалось изменениям, если не считать двигателей. Силовые установки вначале ставились в двух вариантах: 2.2-литровый дизель на 101 и 120 лошадей, а также 3-литровая дизельная установка на 158 лошадей.


Новый Peugeot Boxer

Шесть лет назад их заменили моторы с более передовыми возможностями, отличающиеся лучшими показателеми экономичности. В частности, речь идет про 2,2- и 3-литровые установки с различной мощностью.

Обновления

При проектировании нового поколения фургона производитель уделил максимальное внимание надежности и долговечности узлов Пежо Боксер. В качестве материала для кузова используется сталь повышенной прочности. Специально для плохих дорог автомобиль оснащен усиленной подвеской (независимая передняя с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости).

Пежо Боксер, 2020 год, пробег 84 тыс км, грузовой фургон. Рабочий фургон, максимум что загружал 1200 кг – тянет хорошо, подвеска держит, но резинки убиваются быстро. Мотор неплохой, с низов тянет, к топливу привередлив, херовым дизелем форсунки быстро убиваются, стоят оригиналы вообще не дешево. Расход первые 50 тыс был 9-11 литров на сотку, сейчас бывает что до 14 доходит, сразу видно что ресурс у мотора подходит, он и стучать прям начал и работает не очень стабильно на холостых. По ходовой нарекания только к подвеске — быстро убивается, понятно это потому что стандартный мой груз – 900 кг по разному проседает на задней оси, специально помечаю для себя. Большой косяк у него это блок управления – так расположен что после каждого дождя /снега его заливает, сколько раз не закрывал его, все равно внутри влага оказывается, первые разы не знал об этом и тупо не смог завестись утром после дождя, у многих эти блоки тупо горят. Кузов на 3,5 металл не тонкий, но в месте скола рыжеет прям быстро, нужно следить, днище тоже лучше почаще мыть поскольку все соли метал съедают быстро.

С 2020 года на пежо боксер, пробег 204 тыс км, грузовой цмф, грузоподъемность 1200 кг, приобреталась для работы новая. Салон комфортный, для водителя все есть, сидеть комфортно, рулится приемлемо, в потоке держится, подхвата мотора всегда хватает, расход выше 18 л никогда не поднимался. Много что дополнительно по машине делал, много ремонтов было, есть свои болячки, фургон не идеальный, бывает приносит проблемы. Было такое что после сильного дождя утром не смог завести машину, напряжение на аккуме есть, предохранители целые, а от машины никакой реакции, залило блок управления как потом выяснилось, который у меня через месяц и сгорел, в 40 тысяч обошелся новый блок и настройка. Поскольку это дизель, то часто бывают проблемы с топливной, промывать ее лучше при каждом ТО так как забивает ее и мотор задыхается, черевато заклиниванием. Как раз по этой причине примерно на 120 тыс пробега пришлось делать капиталку мотора, полная замена навесной, тнвд и частично по топливной, если б не дизель, то возможно бы мотор дольше жил. Лкп слабое, при трассовой аккуратной езде камнии не ловлю но пескоструит кузов сильно, весь капот матовый, страдают арки и низы дверей, на них ржа пошла еще после первой зимы. На троечку пежо, учитывая что брал в кредит и еще не выплатил, а в него уже вкладываю.

В принципе автомобиль более менее нормальный но есть проблемы по которым второй раз не стал бы покупать его. В салоне не удобная полка над головой об которую постоянно бьёшься головой, для меня не удобно расположение ручника с левой стороны, под капотом мало места что затрудняет ремонт, заливная горловина омывайки вообще не пойми где чтобы залить туда жидкость нужно обладать магией, машину купил на вторичке и год вроде не большой а в салоне уже всё затерто пошарпано видимо тоже не лучшего качества материалы.

Купил боксера год назад. 2020 г.в. Пробег был 180 тыс. Первое впечатление было хорошее, машинка бодро едет, в управлении отзывчивая. Проблемы начались после 20 тысяч, обнаружил течь масла, так же уходил антифриз, загорелся чек. Скажу сразу с поиском нормального сервиса, где боксеров хорошо знают, в провинции полная ж. По мимо ТО замены масла и фильтров, поменяли прокладки впускного где течь была, антифриз тек из под уплотнительного кольца, кольца отдельно не продаются, пришлось брать с помпой. Перебрали ходовку- колодки, сайленты, шаровые. На 2 ТО заменил ДМРВ и фишку, почистили форсунки, поменял задние диски, колодки ручника, наконечники, развал. Плюс по мелочи еще затраты были. В итоге за год с копейками вложил уже сотку и чувствую не конец. Не скажу, что взял убитую машину, была в норме, когда брал вызывал диагноста, пробег был реальный. В обслуживании боксер получается очень дорогой у меня. Пока посмотрю как дальше будет, но затраты на ремонт меня не устраивают.

Peugeot Boxer – семейство легкотоннажных грузовиков, грузопассажирских и пассажирских фургонов с большим количеством вариантов кузовов. Три вида колёсной базы и столько же разновидностей высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые коммерческие потребности. Выпускается данное семейство с 1981 года, однако название Boxer оно получило в 1994 году (до этого именовалось Peugeot J5). Если в Европе Boxer уступает по объёму продаж своим «клонам» – Ducato и Jumper, то в России, наоборот, все годы со времени своего появления на нашем рынке удерживает первое место из этих трёх моделей по популярности.

Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб

Боксер 335Боксер 435Боксер 440
Тип мотораДизельДизельДизель
Количество цилиндров444
Объем двигателя, см3219829992999
Мощность двигателя, л.с.130130130
ПодвескаНезависимая/рессорнаяНезависимая/рессорнаяНезависимая/рессорная
КПП6 МКПП6 МКПП6 МКПП
Максимальная скорость, км/ч155155152
Длина кузова, мм594363086308
Ширина кузова, мм205020502050
Высота кузова, мм215321532153
Масса кузова, кг184518402220

Место водителя и оснащение салона

Кресло водителя, в отличие от пассажирских сидений, имеет несколько регулировочных позиций, что позволяет управлять транспортом комфортно. В базовой комплектации предусмотрены зеркала с электрическим подогревом и корректировкой. Каждый элемент состоит из двух сегментов. Сферическая часть дает возможность снизить до минимума «мертвые зоны», что вызывает ощущение полного контроля ситуации. Прекрасную обзорность гарантируют большие окна и высокая посадка в автомобиль.

Габариты «Пежо-Боксер» L2h3 в салонной части комфортнее и вместительнее, чем у аналогов. Это связано с акцентированием разработок французских специалистов на эргономических характеристиках. Модификация оборудована современными автомобильными приспособлениями и мощным двигателем с высоким показателем мощности. Мотор разгоняет транспортное средство до максимальной скорости довольно быстро, при этом расход горючего не вызывает особых претензий.

К недостаткам «Боксера» потребители относят плохую приспособленность машины к российским дорогам и климатическим особенностям страны. Техника долго прогревается в зимний период для запуска, при этом в салоне все равно холодно. Самые проблемные элементы — электронная начинка, рулевые тяги, шаровые опоры.

Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом

Габаритные размеры современных версий Пежо Боксер, выпускающихся теперь в 3-х модификациях, имеют соответственно 3 варианта колесной базы: 3000/3450/4035 мм.

Если ширина автомобильного остова Боксера равна 2050 мм, то, как правило, по высоте ставятся два вида кузова: 2245 и 2764, если шасси – 2153. Варианты длины современных кузовов разные.

Различаться могут остовы и по внутренней кубатуре, в частности, если речь идет о фургонах. Как правило, объем составляет 8-11,5 куб. м при внутренней высоте 162-217 см.


Размеры и модификации

Над внешним видом остова Боксера работали, как и было сказано выше, в том числе и итальянские дизайнеры Фиат. Их возможности, вкусы и сохранение былых традиций давно известны, никем под сомнения не ставятся. Хотя, на этот раз они решили немного отойти от классических вариантов. Конкретно, стандартный кубический дизайн фургона был изменен так.

  • На остов надели массивный бампер и интегрированную радиаторную решетку в виде буквы
  • Сверху бампера, как принято говорить, над «губой», расположился капот.
  • Оптика получила более сложные формы.
  • Лобовое стекло получилось широким, дающим лучший обзор благодаря низко расположенной линии остекления.
  • Кузовные обрамления колес выделяются своими развитыми формами.
  • Зеркала заднего вида выполнены большими и вертикальной формы.
  • На микроавтобусе кроме 2-х передних дверей, предусмотрена также раздвижная дверь справа, дающая доступ непосредственно в основной салон.
  • Задний бампер имеет погрузочную ступень, заметно облегчающую погрузку грузов.
  • На топ-версии устанавливается стоп-сигнал над дверями.
  • Кабина 3-местная. Кроме водителя свободно помещается два пассажира.

Как может выглядеть ваш грузовой отсек Peugeot Boxer после обшивки? Галерея работ по обшивке.

Потолок и стены — облегченная березовая фанера, пол — ламинированная фанера.

Обшивка фургона Пежо Боксер влагостойкой ламинированной фанерой (вариант «Стандарт +»).

Другие известные модели Пежо


Пежо Партнер

Благодаря Боксеру Пежо явно закрепил свои позиции на российском рынке. Но отечественному покупателю известны и другие модели этого производителя, неплохо зарекомендовавшие себя в плане пассажирских и грузовых перевозок.

К примеру, Пежо Партнер – автомобиль грузопассажирского типа, рассчитанный на использование в малом бизнесе, невероятно популярен в среде бизнесменов. В серийное производство Партнер поступил через два года после выхода Боксера.

Примечательно, что, как и Боксер, Партнер по-прежнему оригинален. Совершенно неклассические габаритные размеры, другое функциональное оснащение для такого сегмента, иные технические возможности – все это не может оставить равнодушным автомобилиста любителя. И это доказывают успешные продажи Партнера во многих странах мира.

Партнер в 2002 году переживает кардинальный рестайлинг. Выходит его второе поколение, получившее более высокий уровень комфорта, современные технологии и т.д.

Еще один известный россиянину автомобиль от французской компании – Пежо 308. Сегодня он выходит в кузове хэтчбек. Над экстерьером нового поколения работали хорошо, добившись стремительных и стильных линий.


308 хэтчбек

Пежо 308 не случайно назван лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупателя покорит благородный дизайн автомобиля, получившийся дерзким и утонченным. Широта колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность компании, ее рост. В успех автомобиля дают поверить спортивные ободы кузова, полностью адаптированные к механической составляющей.

308 может покорить также своей оптикой, ее формами и возможностями. Рука знаменитых дизайнеров видна и здесь. Их внешность выходит далеко за пределы устоявшихся автомобильных стандартов.

К примеру, передние фонари подобраны так, что красиво подчеркивают дизайн радиаторной решетки, сливаясь с нею в единое целое. В итоге создается пленительный для многих любителей, своеобразный «кошачий» взгляд.

Оригинальность проявлена и при создании задних фар, где использованы СВД технологии.

Кузов нового 308 – история отдельная. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа ЕМР2, хорошо зарекомендовавшая себя. Благодаря ей остов получил компактные габариты. В частности, 4-метровую с лишним длину, которая для грузопассажирского кара вполне компактная. Масса 308 стала тоже меньше на 140 кг.

размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли

Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.

Peugeot Boxer 1

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

  • пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
  • независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
  • поперечное расположение мотора;
  • в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
  • реечная рулевая система.

По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см;
  • длина 475–560 см;
  • ширина составляет чуть больше 202 см;
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.

Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
  2. Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
  3. Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
  4. Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:

  • длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
  • ширина l2h4 составляет 205 см;
  • высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
  • колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
  • объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
  • внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.

Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:

  1. 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
  2. 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.

Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h4 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:

  • год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
  • данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
  • мощность двигателя – 120 л.с.;
  • тип кузова – четырехдверный фургон;
  • тип двигателя – турбо-дизель;
  • объем двигателя – 2,2 литра;
  • допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
  • допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.

Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:

  • комфортный салон;
  • минимальный расход топлива;
  • высокая скорость;
  • грузоподъемность;
  • приятная внешность.

Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.

infokuzov.ru

Пежо Боксер – ТТМ Центр


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

Peugeot Boxer – коммерческий фургон, выпускаемым совместным итальянско-французским предприятием с 1978 году. Современный вид Пежо Боксер приобрел в 2006 году. Широко востребован не только в Европе, но и в Азии и Америке. Отличается высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью, неприхотливостью в обслуживании и высоким уровнем комфорта. Дизайн автомобиля, как и во всех моделях Peugeot отличается оригинальностью и продуманностью. Эту машину сложно не заметить – красивые огромные фары, выделяющаяся радиаторная решетка, мощный передний бампер и большое лобовое стекло.

Дизайнеры Пежо Боксер сумели совместить прекрасные эстетические характеристики с высокой функциональностью. Машина обладает динамикой легкового автомобиля, и точно также маневренная и легко управляемая. Отличный вариант для бизнеса в городских условиях. Паспортная грузоподъемность составляет 1500 кг, что делает максимальный вес автомобиля равным 3,5 тонн, поэтому управлять их можно даже с водительскими правами категории В. На самом же деле, фактическая грузоподъемность равна 2 тоннам, поэтому этот фургон может перевозить достаточно большие грузы.

Автомобиль Peugeot Boxer оснащается 2.2 литровым турбированным дизельным мотором, развивающим мощность в 130 л.с. Комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая отлично себя зарекомендовала и на предыдущих моделях. При высокой динамике и тяге, эта машина отличается умеренным аппетитом – расход топлива стартует с отметки в 8.2 литра на 100 км. При этом он соответствует высочайшим стандартам экологии.

Поставляется Пежо Боксер в нескольких вариантах кузова. Наиболее популярным на российском рынке стали промтоварные фургоны, рассчитанные на 7 и 8 европаллет. Эти модификации в стандартной комплектации оснащаются антиблокировочной системой, иммобилайзером, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, усиленной подвеской и дополнительной гидроизоляцией, что более чем востребовано в российских условиях эксплуатации.

Также в автомобилях марки Peugeot Boxer предусмотрена система предварительного догревателя Вебасто, имеется подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости и пакет адаптации к отечественным дорогам. Именно поэтому данный фургон и получил заслуженное доверие у водителей России. Кроме того, его цена достаточно демократична, а также он дешев в обслуживании.

Хотите купить Пежо Боксер по дилерской цене? ТТМ Центр предлагает этот автомобиль в двух вариантах: в цельнометаллическом исполнении и в виде шасси, с возможностью установки любой надстройки – кузова, рефрижератора, борта, тента и пр.

Кроме того, у нас вы можете приобрести запчасти Пежо Боксер, произвести сервисное обслуживание и ремонт.

На сегодняшний день Peugeot Boxer можно уверенно назвать одним из наиболее надежных грузовых автомобилей в своем классе. Приобретая Пежо Боксер, вы можете быть уверены в его качестве и функциональности. Никаких сюрпризов, все четко, надежно и стабильно.

Здесь вы найдете наиболее актуальные современные разработки в сфере автомобильной безопасности. В стандартную комплектацию вошли ABS и водительские подушки безопасности. Как дополнительные опции, возможна установка системы динамической стабилизации движения, противотуманок и пр.

Благодаря использованию высокопрочной стали грузовик Peugeot Boxer – прочный и выносливый, и способен устоять перед возможными столкновениями и ударами. За счет повышенной жесткости шасси и переднего привода Пежо Боксер имеет способность избегать любых дорожных проблем и очень манёвренный в городских условиях. Внедрение новых дизайнерских решений позволило справиться с проблемой коррозии кузова – теперь грязь не накапливается на кузове в местах с трудным доступом.

Кроме этого, большое содержание гальванизированной стали в металле, используемом в автомобиле, обеспечивает ему высокие показатели долговечности и отличную прочность.

Еще одно достоинство Peugeot Boxer – дизельный двигатель высокой мощности, до 130 лошадиных сил и  до 2,2л объемом. Благодаря нему грузовик уверено ведет себя и на городских дорогах, и на загородных шоссе.

Модельный ряд Пежо Боксер представлен различными модификациями, отличающимися типом кузова и его длиной, объемом и мощностью двигателя, разным рабочим объемом грузового отсека. Все это позволяет назвать грузовик Peugeot Boxer универсальным, способным удовлетворить нужды каждого потребителя.

 

Технические характеристики

Страна происхождения:

Франция

Водительская категория:

В  (база  L4 с полной массой 4т – категория С)

Полная масса:

3 500 т. -база L3  и 4 000 т.  база L4

Грузоподъемность по ПТС:

1 500 кг.

Фактическая грузоподъемность:

до 2 000 кг

Кабина:

 

Колесная формула / ведущие колеса:

4 x 2 /  передние

Ошиновка заднего моста:

односкатная (L4- двускатная)

Тип двигателя:

турбодизель

Объем двигателя:

2.2  л.  

Мощность:

130 л.

с.

КПП:

механическая,  6 + задняя

Подвеска:

передняя –  независимая стойки  MacPherson,

задняя – зависимая рессорная

Тормоза:

передние – дисковые вентилируемые, 

задние – дисковые

Шины:

215/70 R15

Размеры стандартного

фургона ДхШхВ:

3,8х2,2х2 для базы L3

4,2х2,2х2 для базы L4

Внутренний объем фургона:

15 – 16. 5 м.куб.

Вместимость паллет:

7-8 паллет

Гарантия:

2 года гарантиибез ограничения по пробегу

Межсервисный интервал:

20 000 км.

Расход топлива:

от 8.2 литров / 100 км.

Топливный бак:

90 л.

Комплектация
  • АБС
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Гидроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры)
  • Разъем для установки доп. оборудования, необходимого для трансформации автомобиля
  • Предпусковой догреватель Webasto Termo Top Z
  • Двухместное пассажирское сиденье
  • Подушка безопасности водителя
  • Пакет адаптации автомобиля к российский условиям эксплуатации
  • Задний бампер, крепление запасного колеса и задние фонари
  • Аккумулятор увеличенной емкости
  • Лебедка запасного колеса
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Дополнительная гидроизоляция
  • Генератор увеличенной мощности (180 А/ч)
  • Дополнительное усиление подвески и кузова

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Peugeot Boxer

 

Наименование

 

 

Наружные размеры  фургона  (мм)*

 

 

Внутренние размеры фургона (мм)*

 

 

Внутренний объем (м3)

 

Д

Ш

В

Д

Ш

В

 

фургон длиной  3,8 м

Промтоварный фургон

3800

2200

2000

3700

2090

2050

15. 8

Сендвич фургон

низкой изот.

3700

2100

2020

15.7

средней изот.

3660

2100

2000

15.4

высокой изот.

3620

2060

1960

14. 6

 

фургон длиной  4,2 м

Промтоварный фургон

4200

2200

2000

4100

2090

2050

17.6

Сендвич фургон

низкой изот.

4100

2100

2020

17. 4

средней изот.

4060

2100

2000

17

высокой изот.

4020

2060

1960

16.2

* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам

в пределах допусков, указанных в ОТТС

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

“Пежо Боксер”: размеры, технические характеристики, двигатель

Размеры «Пежо Боксер», как и его многофункциональность, обуславливают популярность машины. Автомобиль соответствует стандартам «Евро-4», отличается надежностью и экономичностью. Шасси транспортного средства создано с учетом требований безопасности и практичности правил ЕС. Указанная серия представлена на рынке несколькими модификациями, отличающимися между собой колесной базой, двигателями, габаритами и конфигурациями кузова. Это позволяет найти покупателю версию, максимально подходящую под заданные требования.

История создания

Выпуск фургона «Пежо Боксер» начался в 1994 году. Основной базой для серийного производства стал итальянский комбинат Sevel. К отличиям первого поколения относят усиленное основание на раме, фронтальное поперечное размещение силового агрегата, независимый узел пружинной подвески с рычагами спереди.

Все дебютные модификации автомобиля оборудовались механической коробкой передач на пять режимов. В создании прототипа участвовали не только конструкторы «Пежо», но и специалисты «Ситроен», «Фиат». В итоге на рынок вышли три типа машин схожей серии, а именно:

  1. Peugeot Boxer.
  2. Citroen Jumper.
  3. Fiat Ducato.

Размеры «Пежо Боксер» и некоторые другие параметры стали разделительными отличиями между четырьмя основными модификациями: грузовик малого тоннажа, микроавтобус, классический фургон, многофункциональное шасси.

В линейку моторов вошли несколько двигателей: двухлитровый бензиновый вариант (110 «лошадок»), пять версий дизельных аналогов, мощность которых колеблется от 68 до 128 лошадиных сил, при объеме 1,9-2,8 литра.

Рестайлинг

В 2002 году провели серьезную модернизацию автомобиля «Пежо Боксер». Размеры радиаторной решетки и бамперов стали больше, салон также претерпел изменения. Кроме того, транспортное средство оснастили пластиковыми молдингами по периметру кузова и увеличенными световыми элементами с плафонами без узоров. Задняя часть корпуса оборудовалась скругленным бампером, обновленным шильдиком и фарами с вентиляционными гнездами.

Что касается мотора, то здесь представлены 2,3/2,8-литровые моторы, которые сменили аналоги на 1,9 литра. Большинство остальных элементов осталось без изменений. Очередное обновление произошло через четыре года. Эта версия фургона «Пежо Боксер» актуальна по сей день. Машину разработали конструкторы из Франции и Италии. Они сделали акцент на усовершенствовании всех основных деталей с одновременным обновлением конструкции, включая реформацию внутреннего оформления, системы безопасности, дизайна и моторного отсека.

Особенности обновленного экстерьера и интерьера

Внешность нового фургона «Пежо Боксер» представили пользователям разработчики из Италии от Fiat Centro Style. Автомобиль оснастили массивным бампером, лишили кубических форм, наградили массивной решеткой U-образной конструкции. Над разделяющейся частью элемента расположилась заниженная линия остекления, панорамное ветровое стекло, что гарантирует отличную обзорность.

По бокам акцентировано разместились вертикальные зеркала и внушительные арки колес. У пассажирского «Пежо Боксер» кроме распашных дверей в передней части, появился идентичный элемент справа. Кабина в новой версии вмещает три человека. На приборной панели — тахометр, спидометр, прочие системы контроля и бортовой компьютер. Основа элемента выполнена из качественного мягкого пластика. Дополнительно салон авто оснастили различными нишами и отсеками для «мелочи» и подстаканниками.

Модификации

Размеры «Пежо Боксер», как и некоторые другие характеристики, представлены в нескольких вариациях:

  1. Вариант с цельнометаллическим кузовом (FT). Машина служит для перевозки товаров, а также в качестве технического, специального транспорта. В этом же исполнении выпускается изотермический фургон, радио, телестудии и похожие вариации.
  2. Грузопассажирский дизель «Пежо Боксер». Машина используется для пассажирских перевозок. В комплекте идет девять комфортных сидений, отделка которых находится на высшем уровне. В оснащение кресел входят быстросъемные крепления.
  3. Микроавтобус с изменяющейся конфигурацией салона. В ограниченных сериях: бортовая платформа, рефрижератор, тентованный и мебельный фургон.

Клиренс «Пежо Боксер» и прочие характеристики

Ниже приведены основные параметры автомобиля:

  • длина/ширина/высота — 4,49/2,05/2,52 м;
  • база колесная — 3,0 м;
  • показатель грузоподъемности — 1 или 2 т;
  • скорость по максимуму — 165 км/ч;
  • расход горючего — 8,4/10,8 л/100 км;
  • силовой агрегат — дизель или бензиновый мотор;
  • мощность — от 110 до 170 лошадиных сил;
  • вместимость бака для топлива — 90 л.

Нюансы рестайлинговой версии

Салон обновленного пассажирского «Пежо Боксер» стал объемнее и комфортабельнее конкурентов. Необходимо отдать должное французским конструкторам, которые акцентировали внимание на эргономических параметрах. Внутреннее оснащение автомобиля выполнено из современных качественных материалов, что вкупе с мощным мотором и инновационным оборудованием стало одним из главных преимуществ фургона.

У рассматриваемой модификации имеются недостатки. Основной — адаптация машины к отечественному климату, дорогам и качеству технического сервиса. Чаще всего, проблемы возникают с рулевыми наконечниками, шаровыми опорами и электронным блоком. В зимний период транспортное средство прогревается долго, при этом салон остается холодным.

Оснащение

Модификация «Пежо Боксер» (дизель) создана с учетом разных факторов. Конструкционные особенности кузова минимизируют попадание пыли внутрь и ее скопление в труднодоступных участках. Большая часть основы — сталь с гальваническим двойным напылением, обеспечивающим устойчивость к коррозийным процессам. Механическому воздействию и ударам противостоят листы из стали, толщина которых составляет 1,8 мм. Добавочная жесткость достигается за счет жесткого шасси. Высокий показатель маневренности и устойчивости гарантирует хорошо отрегулированная передняя подвеска в паре с гидравлическим усилителем руля. Среди аналогов, «Боксер» считается флагманом, благодаря неприхотливости в обслуживании, высоким тяговым параметрам, позволяющим эксплуатировать транспорт в качестве домашнего либо коммерческого автомобиля.

Технические характеристики Peugeot Boxer (Пежо Боксер) 2.2 HDI MT L2h2 333 2006-2015

Главная      Технические характеристики      Peugeot      Boxer    2.2 HDI MT L2h2 333 (130 л. с.)

Смотреть все фото 

Ширина грузового отсека 1870 мм
Колёсная база 3450 мм
Допустимая полная масса 3400 кг
Количество мест 3
Высота грузового отсека 1662 мм
Колея передних колёс 1810 мм
Грузоподъёмность 1400 кг
Длина 5413 мм
Длина x Ширина x Высота 5 413 x 2 050 x 2 254 мм
Объём грузового отсека 10 м3
Колея задних колёс 1790 мм
Погрузочная высота 565 мм
Ширина 2050 мм
Колея передних/задних колёс 1 810/1 790 мм
Дорожный просвет 163 мм
Длина грузового отсека 3120 мм
Высота 2254 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 3 120 x 1 870 x 1 662 мм
Снаряженная масса 1860 кг
Тип впуска Common rail
Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н•м
Тип наддува Турбо
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя 2198 см3
Диаметр цилиндра 86 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 130 л. с.
Ход поршня 94.6 мм
Привод Передний
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Объём топливного бака 90 л
Максимальная скорость 155 км/ч
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 9. 3 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 6.5 л/100 км
Запас хода от 970 до 1 380 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.5 л/100 км
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота 10.5 м
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 118
Диаметр обода 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 118
Диаметр обода 15
Количество крепёжных отверстий 5
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 15
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.5 м

Показать все о Peugeot Boxer

Технические характеристики Peugeot Boxer (Пежо Боксер) 2.2 HDI MT L2h2 333 2006-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Peugeot Boxer: Фургон, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

DriverNotes – Сервис для учета событий автомобиля feedback

Фургон Пежо Боксер

Статья обновлена 11.10.2020

Фургон Пежо Боксер известен среди потребителей за счет продуманного дизайна и технической оснастки. Даже шасси этого авто создавались разработчиками с учётом существующих стандартов безопасности. К тому же за счет широкого ассортимента модификаций, каждый водитель может подобрать подходящий фургон для перевозок.

Содержание:

  • Фургон Peugeot Boxer
    • Описание автомобиля
  • Устройство Пежо Боксер
  • Технические характеристики машины

Фургон Peugeot Boxer

Модификация фургон — самая популярная, ведь она подходит для выполнения широкого спектра задач: перевозить технику, продукты питания, мебель, а также использовать машины в работе государственных структур. Пежо приставлено в двух вариациях – как цельнометаллический фургон или застекленный.

В остальном французский автомобиль характеризуется такими преимуществами:

  1. Для управления фургоном достаточно иметь права категории В.
  2. Вместительные размеры кузова.
  3. Хороший показатель грузоподъёмности.
  4. Доступная стоимость.

Выпускается фургон на заводах Италии, Франции и России.

Фургон используется для различных перевозок

Описание автомобиля

За дизайн современной модели отвечает компания Fiat Centro Stile, а вот уже за производство — PSA Peugeot Citroen и Fiat Group. Внешний вид фургона – это настоящая революция в области грузопассажирских машин. Он красивый и универсальный, выручит в любой ситуации. Удлиненный капот с характерной решеткой радиатора – главные черты, которые выделяют авто среди других. Качественное освещение дороги достигается за счет продуманной геометрии рефлекторов и сдвоенных фар. Каждый может оценить фото Peugeot Boxer, что станет последним аргументом в пользу этого авто.

Бампера, шарниры и двери усилены, чтобы выдержать дополнительную нагрузку. Кузов производится из листов металла толщиной 1,8-миллиметров. Такой подход позволяет гарантировать прочность и устойчивость при механических столкновениях. Дополнительная жесткость конструкции достигается за счет создания рамы из стали.

Но не только внешние составляющие удивят владельца, но и технические характеристики грузового фургона Пежо Боксер.

Устройство Пежо Боксер

Устройство кузова позволяет исключить скопление грязи в местах, где она потом сложнее всего устраняется. Кроме того, что 70% металла – это гальванизированная сталь, она еще и покрыта 5 слоями защиты. Такая технология позволяет предупредить проявление коррозии и продлить срок эксплуатации.

Разработчики продумали все нюансы безопасности. Конструкция кузова продумана до мелочей даже при фронтальном ударе, что защитит пассажиров и водителя от получения возможных трав. К другим особенностям устройства кузова можно отнести:

  1. Усиление передних дверей.
  2. Рациональное расположение узлов подвески. Ходовая часть — Pseudo McPherson. Удобный 4-х ступенчатый руль с гидроусилителем, что упрощает процесс вождения, оснащается кнопками для управления магнитолой.
  3. Жесткий каркас.

Peugeot Boxer только с механической коробкой передач с 5 или 6 скоростями. Колеса комплектуются дисковыми тормозными механизмами. Разработчики хорошо прошлись и по безопасности авто, укомплектовав последними техническими разработками – ABS, REF, ASR, ESP и многие другие инновации.

Кабина водителя

Весьма внушительные размеры грузового отсека подтверждают, что авто позиционируется для больших объемных грузов. Несмотря на это кабина для пассажиров весьма вместительная и удобная. Она рассчитана на 3 человек, которые смогут отправиться в дальнее путешествие с комфортом.

Как показывают отзывы, водителей порадовала панель приборов, хоть и из пластика, но весьма оснащенная. Кроме привычного набора циферблатов, появился бортовой компьютер.

Каждый водитель оценит большой выбор полочек и мест хранения мелких вещей. Обзор улучшает высокая посадка водителя и зеркала по периметру машины. Специальные настройки кресла позволяют легко установить оптимальную позицию. При всех преимуществах фургон поставляется по демократичным ценам.

Технические характеристики машины

Габариты автомобиля:

  • длиной – 4963 мм;
  • шириной – 2050 мм;
  • высотой – 2522 мм;
  • колесной базой – 3000 мм.

При этом грузоподъемность Пежо Боксер составляет 1090 — 1995 кг. Весит автомобиль около 3-4-х тонн. Объем кузова зависит от выбранной модификации и составляет 8 до 17 кубометров груза. Для незначительных перевозок подходит идеально, что позволяет использовать в работе и для личных нужд. С такими показателями автомобиль можно разогнать максимум до 165 м/час.

Каждый водитель может залить бензина до предела в 90 литров, при этом расход в городе составит 10,8 л/100 км, а вот по трассе куда меньше — 8,4 л/100 км.

Популярность Пежо Боксер объясняется привлекательным дизайном, доступной стоимостью, комфортом и продуманными техническими составляющими. В сравнении с другими иностранными и отечественными конкурентами, фургон более удобный и оснащен всем необходимым.

Читайте еще:

подробное описание и устройство, модификации, оборудование салона, основные и дополнительные характеристики, комплектация, видео

Фургон Peugeot Boxer. Фото Groupe PSA

Peugeot Boxer — коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroën». Современный дизайн фургон приобрёл в 2006 году. Выпускается под четырьмя марками: Peugeot Boxer, Citroen Jumper, RAM Promaster (в США) и третьего поколения Fiat Ducato III. Заводы расположены в Италии, во Франции, в России. На основе коммерческого фургона производятся малотоннажные грузовики и автобусы различного назначения.

Содержание

  • Подробное описание, устройство, привод и не только, фото
    • Оборудование пассажирского Пежо Боксер
    • Популярные модификации
    • Пассажирский 18 мест 2227SK, фото под капотом и не только
  • Годы выпуска
  • Основные сведения, характеристики
  • Базовые характеристики
    • Сколько мест в маршрутке, количество посадочных мест
    • Микроавтобус?
    • Грузовой или легковой автомобиль?
  • Технические характеристики
  • Характеристики шасси
  • Дополнительные характеристики
  • Характеристики двигателя/силового агрегата
  • Комплектация
  • Видео
  • Где купить, арендовать, оформить в лизинг, переоборудовать

Подробное описание, устройство, привод и не только, фото

Автобус Peugeot Boxer представлен в двух модификациях: маршрутное такси (городская) и туристическая/междугородная.

Автобус на базе Peugeot Boxer в вариантах для маршрутного такси способен перевезти от 9 до 22-х человек (не считая водителя) в полном соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.52-2001.

Автобус Peugeot Boxer. Фото Википедия

Это достигнуто благодаря выгодному отличию Peugeot Boxer от его одноклассников по внутренней высоте кузова — в этом автомобиле можно перевозить стоящих пассажиров! Если учесть, что водители, в нарушение всех норм «трамбуют» пассажиров в часы пик, то 22 человека – далеко не предел вместительности для Peugeot Boxer. Кроме этого, наличие широкого свободного прохода в салоне может использоваться для размещения багажа на маршрутах, обслуживающих вокзалы и аэропорты.

При изготовлении автобусов на базе Peugeot Boxer используются только те технологии, которые отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на других автомобилях маршрутных такси:

  • В отделке потолка и боковых поверхностей используются материалы, не подверженные температурным деформациям и гасящие шумы.
  • Технология изготовления пола не нарушает целостности оцинкованного днища автомобиля крепёжными элементами, а все швы дополнительно герметизируются.
  • Настил напольного покрытия позволяет производить уборку салона струёй воды под давлением.
  • Все новые материалы, используемые в конструкции автобусов Peugeot Boxer проходят лабораторное тестирование, ходовые испытания на конкретном образце и сертифицированы.

В качестве опций для Peugeot Boxer предусмотрены кондиционер пассажирского салона, автоматический климат-контроль, автономный воздушный отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, аудиовидеоаппаратура, сиденья различных конфигурации, гамма материалов отделки и многое – многое другое.

Компоновка кузова Peugeot Boxer, обладая преимуществами максимальной безопасности и управляемости, позволяет перевозчику выиграть не только в количестве пассажиров, но и в уменьшении затрат времени на их посадку-высадку.

Одно из преимуществ Peugeot Boxer – полукапотная компоновка «cab-forward». Такая компоновка придаёт Peugeot Boxer ряд очень важных свойств:

  • У пустого, и полностью загруженного автомобиля, развесовка по осям остаётся практически одинаковой.
  • Повышенная вместительность пассажирского салона и/или грузового отделения.

Если взглянуть на Peugeot Boxer сбоку, то можно заметить, что просторная и вместительная кабина слегка смещена вперёд, а моторный отсек имеет очень небольшие размеры. Всё объясняется просто – двигатель размещён поперёк кузова и привод осуществляется на переднюю ось, поэтому моторный отсек очень компактен. При этом сохраняется отличный доступ в подкапотное пространство для обслуживания агрегатов. Отсутствуют карданный вал, и все конструктивные минусы, характерные для заднего привода.

Схемы салонов автобуса Peugeot Boxer. Фото Groupe PSA

У Peugeot Boxer такая компоновка позволила опустить уровень пола пассажирского салона – центр тяжести автомобиля стал ниже, а его положение в зависимости от загрузки почти неизменно. Благодаря этому устойчивость на дороге даже при максимальных загрузках у Peugeot Boxer одна из лучших в классе. Такое свойство выгодно отличает Peugeot Boxer от большинства одноклассников, у которых двигатели расположены продольно, а привод осуществляется на заднюю ось.

Peugeot Boxer славятся своей безопасностью управляемостью и проходимостью, особенно зимой. В отличие от автомобилей с приводом на заднюю ось, Peugeot Boxer, доставляют водителям намного меньше проблем с пробуксовкой колёс во время движения по скользким дорогам, при маневрировании на обледенелых площадках. Водителю не придётся тратить драгоценное время и нервы пассажиров на извлечение своего автомобиля из ледового плена. Прибавим сюда ещё одну выгодную особенность – лучшая проходимость Peugeot Boxer зимой благодаря односкатным задним колёсам.

По снежной «каше» и глубокому снегу передние и задние колёса Peugeot Boxer едут «след в след», не создавая ненужного сопротивления и предпосылок для буксования, что часто наблюдается у «двухскатных» конкурентов.

Летом односкатная ошиновка Peugeot Boxer заметно экономит топливо и делает езду комфортнее.

Автобус Peugeot Boxer Tourist предназначен для междугородных перевозок, а также может быть использован для экскурсионных и туристических поездок. Он отличается комфортабельными креслами с регулируемым углом наклона спинки, складывающимся подлокотником и ремнем безопасности. Для удобства размещения ручной клади над креслами предусмотрены багажные полки. Пассажирский салон отделан высококачественными материалами и оснащается системой кондиционирования.

Автобусы Peugeot Boxer были разработаны с учетом жестких европейских требований по безопасности, надежности и экономичности транспортных средств. Этот автомобиль перевернет Ваше представление об автобусах. Европейская сборка, мощный дизельный двигатель, соответствующий экологическим стандартам Евро-4, современный, броский и интересный внешний вид, отсутствие ступеней в пассажирском салоне с самым низким уровнем пола среди конкурентов и высотой салона более 1 900 мм. , передний привод, усиленная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, АБС и система помощи при экстренном торможении и еще множество приятных мелочей, входящих в базовую комплектацию – всем эти наделен Peugeot Boxer.

Оборудование пассажирского Пежо Боксер

Параметр или элемент переоборудованного салона

Маршрутное такси Пригород
Остекление Полное остекление кузова, безопасные закаленные с «шелкографией» вклеенные стекла, 2 форточки, резиновые уплотнители, с тонировкой от поставщика стёкол

Внутренняя отделка салона пластиковыми панелями

Наличие
Потолок Пластиковый / композитный материал
Обивка дверей пассажирского салона Штатные пластиковые панели, Заглушки верхних частей боковой сдвижной двери и задних
распашных дверей (серый пластик), Оконные проёмы дверей без пластиковых накладок
Количество сидений в салоне 16 14
Закладные для поясных ремней безопасности На 16 сиденьях
Вентиляционный аварийный люк Один
Фильтро-вентиляционное устройство (ФВУ) Один
Напольное покрытие Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Электропривод сдвижной двери Есть
Освещение салона Три светодиодных плафона
Поручни салонные у сдвижной двери и потолочные Есть
Термошумоизоляция салона Стизол
Пассажирские сиденья Пассажирские сиденья с тканевой обивкой Сиденья с мягкой обивкой, высокие спинки со
складывающимися подлокотниками по проходу,
откидывающимися спинками, 3-х точечные ремни безопасности
Отопитель салона 1 шт. , с дополнительным насосом и перекрывающим клапаном на систему жидкостного
отопителя «зима-лето»
Автономный отопитель салона (не менее 3,9 кВт) с разводкой вдоль подиума
Кнопка сигнала водителю Две кнопки
Боковая подножка Одна
Молоточек для разбивания стекол Один
Низкая перегородка с плафоном Одна

Устройство от случайного открытия запасного выхода

Блок-ремень на задних распашных дверях – 1 шт
Зеркало салона Одно
Контурные огни Один

Популярные модификации

Пассажирский 18 мест 2227SK, фото под капотом и не только

Особый интерес пользователей вызывает 18-местная модификация Peugeot Boxer, поэтому рассмотрим ее подробнее.

Peugeot Boxer пригородный микроавтобус на 18 пассажирских мест идеален для использования как корпоративный транспорт, а так же для установления на пригородные, междугородние маршруты.

Европейская сборка, мощный дизельный двигатель, соответствующий экологическим стандартам Евро-4, современный и интересный внешний вид, отсутствие ступеней в пассажирском салоне с самым низким уровнем пола среди конкурентов и высотой салона более 1 900 мм., передний привод, усиленная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, АБС и система помощи при экстренном торможении и ещё множество приятных мелочей, входящих в базовую комплектацию – все это автобус малой вместимости на базе Peugeot Boxer.

Автомобили полностью соответствуют строгим европейским и российским стандартам, что подтверждается полученным ОТТС. Автобус оборудован стандартными сиденьями, с ремнями безопасности, багажным отсеком, подиумом от задних арок. Максимально возможная пассажировместимость – 22 места, из которых 18 сидячих без учета водителя, автобусы такого типа особенно популярны на междугородних маршрутах.

Это наиболее популярная модификация, созданная на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L4h3. Данная версия оснащена дизельным четырехцилиндровым двигателем 2.2 HDi (130 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Габаритные размеры, мм. Д/Ш/В. 6363/2050/2524
  • База, мм. 4035
  • Диаметр разворота между стен, м. 14.4
  • Снаряженная и полная масса, кг. 2035 и 4000
  • Емкость стандартного топливного бака, л. 90.
  • Расход топлива, л / 100 км. 7,6-10,3

Предоставить фото модели нет возможности, но с устройством машины возможно ознакомиться, посредством видео.

Годы выпуска

1994-настоящее время.

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Sevel — общее название двух заводов, созданных совместно компаниями PSA Peugeot Citroën (название с 2016 года — Groupe PSA) и Fiat, а также автомобилей, выпускаемых этими заводами. Завод Sevel Sud основан в соответствии с соглашением, подписанным PSA и Fiat в 1978 году.
  • Назначение. Городской, пригородный, туристический, междугородный, экскурсионный, специальный, школьный, ритуальный.
  • Класс. Малый.
  • Тип кузова. Несущий кузов, который выполнен с большим применением стали высокопрочных видов.

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 6363х2050х2524.
  • Количество дверей. 4.

Сколько мест в маршрутке, количество посадочных мест

Модификации маршрутного такси позволяют комфортно расположиться от 9 до 22 пассажирам.

Микроавтобус?

Часть модификаций, количество посадочных мест в которых не превышает 10, возможно отнести к микроавтобусам, т. е. автобусам особо малого класса. Одновременно с этим модификации Peugeot Boxer обладают длиной кузова, превышающей 6 метров, что позволяет отнести машины к автобусам малого класса.

Грузовой или легковой автомобиль?

Peugeot Boxer – многофункциональный коммерческий автомобиль легкого класса. Серия включает несколько десятков грузовых, пассажирских и грузопассажирских версий с различными типами кузовов. Большинство модификаций Пежо Боксер определены в категорию В (управлять ими могут водители с соответствующими правами).

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Емкость топливного бака. 90.
  • Общая (разрешенная конструкцией) масса, кг. 4005.
  • Рулевой механизм. С гидроусилителем.
  • Тормозная система. На каждом из четырех колес машины использованы дисковые тормоза (спереди – с вентиляцией), трудящиеся совместно с ABS и EBD.

Характеристики шасси

  • Колесная формула.  4х2.
  • Колесная база, мм. 4035.
  • Клиренс/дорожный просвет, мм. 110.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Дополнительные характеристики

  • Вентиляция. Естественная и принудительная.
  • Система отопления. Присутствует.

Характеристики двигателя/силового агрегата

  • Тип. Дизельный.
  • Количество и расположение цилиндров. 4, рядное.
  • Нормы экологической безопасности. Евро-4.
  • Рабочий объем, л. 2,2.
  • Мощность двигателя, л.с/мин. 130.
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 320 при 2000 об/минуту.
  • Расположение двигателя. Поперечное.
  • КПП. 6-ступенчатая МКПП.
  • Подвеска передней-задней оси. Передние колеса машины подвешены посредством независимой подвески типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задние – зависимой конструкции с гидравлическими амортизаторами и малолистовыми рессорами.

Комплектация

Возможные схемы переоборудованного салона. Фото Groupe PSA

Маршрутное такси:

  • Полное остекление кузова
  • Термошумоизоляция салона
  • Отделка салона пластиковыми панелями
  • Отделка потолка тканью
  • Вентиляционный аварийный люк
  • Фильтро-вентиляционное устройство
  • Отделка пола противоскользящим покрытием
  • Электропривод сдвижной двери

Турист:

  • Полное остекление кузова
  • Внутренняя отделка салона пластиковыми панелями
  • Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пола салона
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения 4кВт.
  • Три светодиодных плафона
  • Кондиционер
  • Боковая подножка
  • Салонные поручни у сдвижной двери
  • Шторки на окнах
  • Термошумоизоляция салона
  • Водослив сдвижной двери
  • Молоточек для разбивания стёкол
  • Ручка на сдвижной двери со стороны салона

Видео

Комплектации и цены

Если верить последним новостям, купить Peugeot Boxer можно по цене, которая начинается с отметки в 1 миллион 770 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в самой начальной комплектации — со 130-сильным двигателем. При заказе дополнительного оборудования, такого как навигация или камера заднего вида, цена имеет все шансы перевалить за 2 миллиона рублей.

Тюнинг

Учитывая нынешние недостатки и слабости фургона, тюнинг Peugeot Boxer вещь действительно нужная. Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений — например, с разборки иномарки. Стандартные кресла тесные и абсолютно неудобные. Радиатор тоже нуждается в доработке — иногда его изнутри просто закрывают фанерой.

Нужна еще шумоизоляция — без нее никак. Задние двери нужно уплотнить, а крылья не помешают. Качество света в салоне оставляет желать лучшего — и тут без доработок не обойтись. Мультимедийная система посредственная – ее тоже можно заменить.

Сравнение с конкурентами

Очевидными конкурентами автомобиля Peugeot Boxer являются:

  • FIAT Ducato.
  • Фольксваген Транспортер.
  • Мерседес Спринтер, Вито.
  • Форд Транзит.

За счет приличного багажника экономичный дизель Peugeot Boxer побеждает в борьбе, но из-за далеко не идеальной окраски, жесткой подвески и не самой лучшей эргономики уступает своим конкурентам.

Отзывы владельцев

Какими бы подробными и информативными ни были отзывы об автомобилях, решающим остается мнение автолюбителей. Что говорят о Peugeot Boxer, какие о нем пишут отзывы? Давайте посмотрим на это.

Пишу честный отзыв. Я живу в Санкт-Петербурге. Взял средний коммерческий Боксер 2012 года выпуска. Из недостатков хочу отметить громкий кузов, который сильно тарахтит, слабые стойки и пружины. Он боится гусениц и льда как огня. В дождь и гололед, увы, мы абсолютно неуправляемы. С экстренным торможением беда — вообще не нравится этот вариант, почти не тормозит. Сиденья для пассажиров – эргономика ноль, они тут ни при чем. Примерно через год активной езды выявились слабые места – лопнула рейка боковой двери. Как только колеса лопнули, стали лопаться колеса и кузов стал расходиться по швам. Я не требую с неба звездный фургон, но когда он рассыпается на ходу, комментарии излишни. Свечи накаливания живут максимум год. Кто-то говорит, что Peugeot Boxer 3 стал намного лучше. Не знаю, не знаю, но я бы сегодня не купил фургон 2012 года.

Купил автобус испанской сборки Peugeot Boxer в мае 2015. Сейчас пробег 195 000 км. Я искал рабочую машину, которая не подведет и не сломается в самый неожиданный момент. Боксер дает мне такую ​​уверенность. Езжу по 300-400 км в день, 5 раз в неделю. Всегда начинается с 1 раза. Передней резины хватило на 95 000 км пробега, задней должно хватить минимум на 150 000 км. Максимум, что я в него загрузил, было 2,5 тонны. Пыхтел, крякал, и добрался без всяких последствий. Заезжаю каждые 15 тысяч километров на технический осмотр. За 1,5 года он окупился почти полностью.

Из плюсов отмечу надежность и маневренность, хорошую проходимость. Из минусов – хоть и удобный, но все же гремучий салон, шум отличный. На морозе боковая дверь не закрывается, как ни старайся. В целом я доволен покупкой.

Разгун свой Peugeot Boxer 2 дизель до 165. Это самолет, а не фургон. А топлива кушает не больше, чем легковушка. Удобная загрузка, очень вместительный. На 69 000 км пробега пришлось заменить генератор, рулевой наконечник. Сейчас продаю за ненадобностью. Хорошая альтернатива раскрученным брендам!

Плюсы и минусы

Плюсы автомобиля

  • Эргономика, внешний вид, комфорт
  • Багажное отделение стало просторнее.

Минусы автомобиля

  • Свободным просмотром не назовешь, но и вольным просмотром не назовешь;
  • Багажники в дверных панелях расположены слишком низко;
  • Ручной тормоз был установлен с левой стороны по неизвестным причинам. Пользоваться им не очень удобно;
  • Рулевое колесо регулируется только на выезде. Так как настройки наклона отсутствуют, добиться максимально удобного положения практически невозможно;
  • Водителю и пассажирам придется занять почти вертикальное положение;
  • После 60 тысяч пробега Peugeot Boxer буквально начинает сыпаться. Наиболее уязвимые места: сцепление, пневмоподвеска, подшипники, рулевые рейки и генераторы;
  • К тому же цена Peugeot Boxer далеко не самая низкая.

Подводим итоги

И небольшое послесловие в конце обзора. Peugeot Boxer претерпел некоторые изменения и однозначно стал лучше по сравнению со вторым поколением. Не обошлось и без недостатков – они были озвучены абзацем выше. Где лучше всего купить Peugeot Boxer? Оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру.

Именно он сможет предложить модели с различными вариантами комплектации, предоставит официальную гарантию на фургон. Цена в 1,77 млн ​​рублей для нового Peugeot Boxer — это, мягко говоря, немало. Но есть реальный способ сэкономить. Необходимо дождаться старта продаж, после чего цена прошлогоднего фургона Peugeot Boxer обязательно снизится.

Стоимость все еще кажется чрезмерной? Выход есть – обратить внимание на подержанный транспорт. Подержанный грузопассажирский боксер Peugeot вполне реально взять за 7-8 тысяч долларов. Если состояние почти новое, а пробег совсем скромный, можно уложиться в 16 000 долларов.

Советуем прочитать статью: История компании Peugeot

Peugeot Boxer фото

Видеообзор

Продажа фургонов Peugeot Boxer

Продажа фургонов Peugeot Boxer – Vanzone

Этот сайт требует JavaScript 90 используемое приложение не поддерживает JavaScript или JavaScript отключен.

Для доступа к содержимому этого веб-сайта используйте браузер с включенным JavaScript.

Чтобы узнать, поддерживает ли ваш браузер JavaScript или разрешить сценарии, см. интерактивную справку браузера.

Перейти к содержимому

Позвоните нам 02922 678 010

Позвоните нам 02922 678 010

Минимум 3-летняя гарантия входит в стандартную комплектацию всех фургонов

Большой универсальный5 Тип топлива: дизель

Peugeot Boxer умудряется впечатлять, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других производителей панельных фургонов на рынке.

Не уверены, подходит ли вам Peugeot Boxer? Свяжитесь с Vanzone, чтобы получить экспертный совет по покупке.