Пила штиль глохнет при нажатии на газ: Страница не найдена – Бензопилы

Содержание

Штиль 180 Глохнет При Нажатии На Газ

Здрасти, почетаемые подписчики и читатели моего блога! Онлайн Андрей Ноак. Продолжаем тему бензопил. Что нужно, я уже гласил ранее что, что следует инспектировать в бензопиле, чтоб знать причину ее неисправности. Сейчас же перейду на более ценные указания, чтоб Вы длительно не находили причину трудности и приблизительно знали, как ее решить. Бензопила не очень трудный инструмент, увы за ней необходимо верно ухаживать. Есть различные случаи, при бензопила глохнет при нажатии на газ, время от времени в нагрузке, а при совсем не работает на холостом ходу. Давайте совместно разглядим различные ситуации и попробуем отыскать правильное решение.

Если Вы нашли, что инструмент совсем не заводится и глохнет, то не надо торопиться сходу в сервисный центр, конечно попробовать решить делему самому.

Поочередно проверяем каждую систему:

  1. Топливный бак. Вам там недостаточно горючего или оно плохое.
  2. Последующая под проверку попадает свеча зажигания и высоковольтный провод.
    Направьте внимание, зазор свечки в норме не превосходит пол мм.
  3. Если перечисленные выше пункты испытаны и работают верно, перебегаем к карбюратору и топливному фильтру. С поломкой карбюратора следует обращаться к спецам.

При пила глохнет на холостых оборотах, и нередкой предпосылкой поломки оказывается засор глушителя. Его есть вариант просто почистить без помощи других, для этой цели вам не нужен высочайший спец.

Не считая очистки встречаются вариант, однако с его помощью обращаемся очень осторожно, чтоб не навредить внутренним деталям аппарата.

Чтоб настроить карбюратор, необходимо отыскать два болта с знаками L и H. Последний необходимо повернуть, чуть-чуть, только на пол оборота. Он в ответе за обороты инструмента если необходимо, подымет холостой ход.

Нередко массивные бензопилы глохнут от нагрузки. Вероятнее всего у Вас засорился топливный фильтр, и он нуждается в подмене. Если это не посодействовало, то необходимо проверить качество топливной консистенции и приготовить новейшую.

Ремонт STIHL MS 180 / разборка и сборка карбюратора / глохнет на холостых

Локализация проблемных мест:

Фильтры нередко засоряются, в особенности когда бензопила работает фактически раз в день. Воздушный фильтр есть вариант отсоединить и промыть под струей теплой воды. До того как вставлять к месту — кропотливо просушить.

Если после отсоединения топливного шланга от карбюратора с его применением не вытекает жидкость, означает он забился. Его можно почистить, или сменять на новый.

При нередком использовании инструмента, может выйти из строя бензиновый насос. Каждая деталь имеет собственный срок годности. Его следует сменять как еще его называют обратится в сервисный центр.

Горизонтально топливная трубка находится на деньке бака, если инструмент наклонить, то горючее не будет иметь возможности ее на сто процентов покрывать. Конкретно это является предпосылкой того, что бензопила перестает работать при наклоне, потому что трубка левитирует в воздухе и к ней не поступает необходимый количество консистенции.

Если Вы увидели, что бензопила легко заводится без прогрева, а после прогрева глохнет. И ее не завести, пока не остынет, то тут, может быть несколько заморочек.

Все, вам кое-где конечно подсос шланга, сальника либо прокладки. При, осмотрите глушитель на предмет наличия нагара. 3-я причина заключается в цилиндропоршневой группе (ЦПГ), нет ли там задиров или неровностей.

Время от времени требуется настройка карбюратора. Очередной важной предпосылкой неисправности, является катушка зажигания. В случаи, когда она перегорает искра пропадает как еще его называют становится очень слабенькой, чего недостаточно для загорания топливной консистенции.

Известны случаи, когда мастер усиленно пробует движок, то на прохладную, то на жаркую, тем перекачивая горючее. Тут необходимо взять себя в руки, перевести заслонку на «горячий пуск» и равномерно заводить инструмент. При всем этом сбиваем обороты до фактически холостого уровня и 40-45 секунд она прогревается.

Бензопила Stihl.

Глохнет на газу? Одна из причин.

Тут необходимо отрегулировать карбюратор и проверить нет ли массивного подсоса воздуха.

Самые всераспространенные случаи поломок бензопилы мы уже рассмотрели. Остается только наедятся что Ваша пила прослужит без поломок. Даже такие крепкие модели как Штиль и Партнер бывают вариации при дать сбой.

Не торопитесь сразу бежать в сервисный центр, поначалу воспользуйтесь моими советами, так вы избежите огромных затрат денег.

Если статья показалась увлекательной — делитесь советами с друзьями через соц сети. Я прощаюсь у вас. Фортуны и до новых встреч в блоге!

Источник

При нажатии на газ начинает глохнуть бензопила

Бензопила представляет собой высокоэффективный инструмент, который предназначен для работы с древесиной. Однако высокооборотистый двигатель этого инструмента может использоваться для выполнения целого ряда других задач, что достигается посредством специальных насадок. Иногда возникает такая неисправность, как бензопила глохнет при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некоторыми факторами. Чтобы не пришлось разбирать инструмент полностью, рассмотрим всевозможные причины этой проблемы с подробным описанием по их устранению.

Где искать причину или с чего начать проверку

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет большого значения, какой марки инструмент — Штиль, Хускварна, ЭХО, Чемпион, Партнер, Штурм и прочие. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может возникнуть одинаково как на дорогих и качественных инструментах, так и на бюджетных китайских устройствах. Если проблема возникла, то ее нужно решать.

Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины. При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:

  1. Бензобак — убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна
  2. Свеча зажигания — если с системой подачи топлива все в порядке, тогда следует произвести проверку исправности свечи зажигания. По цвету нагара на электродах свечи зажигания можно определить причину поломки. Если нагар имеет коричневый цвет, то свеча, система зажигания и подачи топлива работает в правильном режиме. Наличие черного нагара свидетельствует о неисправности зажигания, а если электроды мокрые, тогда следует проверить карбюратор

  3. Глушитель — со временем в устройстве отвода выхлопных газов накапливается нагар, который способствует снижению пропускной способности механизма. Если выхлопным газам некуда деваться, то они будут создавать препятствие нормальной работе мотора. Кроме снижения мощности, при неисправном глушителе, будет наблюдаться прекращение работы мотора при увеличении оборотов

Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.

Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов

Если проверка показала, что система подачи топлива, глушитель и свеча зажигания исправны, значит нужно искать поломку в других местах. Первоначально не спешите разбирать цилиндро-поршневую группу или менять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют специальные регулировочные винты. Они предназначены для настройки работы холостого хода, а также регулировки подачи топлива на низких и высоких оборотах. Подробное описание, как регулировать карбюратор бензопилы, описано на сайте.

Сегодня же рассмотрим особенности настройки карбюратора на максимальных оборотах. Убедиться в том, что бензопила не развивает полной мощности, можно при помощи тахометра. Если прибора нет, то убедиться в том, что двигатель не развивает максимальные обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для настройки высоких оборотов. Он обычно обозначается латинской буквой «H», что сокращенно от слова «High» (высокий или большой).

Для настройки высоких оборотов бензопилы понадобится выполнить следующие манипуляции:

  1. Закрутить винт H по часовой стрелке до упора
  2. Далее нужно ослабить его на 1,25-1,5 оборота
  3. Произвести запуск инструмента и протестировать работоспособность оборотов

Регулировку рекомендуется выполнять по тахометру, но если его нет, то проверить максимальные обороты можно при работе инструментом под нагрузкой.

Это интересно!
Если часто работаете бензопилой, то приобрести тахометр понадобится, так как он позволяет выставить максимально эффективную работу двигателя, что отражается на расходе топлива и мощности агрегата.
После банальной настройки карбюратора, можно исправить проблему с прекращением работы мотора при повышении оборотов. Надо отметить, что регулировать карбюратор бензопилы необходимо регулярно в зависимости от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это самостоятельно не трудно, но достичь точной настройки можно в одном случае — если пользоваться тахометром.

Модель Champion 241 16’’ – преимущества и недостатки

Достоинств у этой модели достаточно много. В первую очередь среди них выделяется улучшенная антивибрационная система – благодаря ее наличию при работе с бензопилой оператор практически не чувствует колебаний мотора. Второй плюс – автоматический тормоз цепи при ударе.

Единственный минус – это отсутствие указаний производителя о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Чемпион. Для этого необходимо воспользоваться винтами L и H – Эти буквы находятся на правой стороне корпуса пилы. Чтобы настроить карбюратор, нужно немного открутить эти винты против часовой стрелки. Таким образом, вы обогатите топливную смесь кислородом, в результате чего пила будет потреблять меньше топлива, а ее двигатель будет выдавать реальную мощность.

Основные технические характеристики инструмента включают в себя:

  • Объем мотора – 40 см3;
  • Мощность – 2,5 л. с. или 1800 Ватт;
  • Емкость бака для топливной смеси – 310 мл.;
  • Емкость бака для масла, смазывающего цепь – 250 мл.;
  • Вес в рабочем состоянии – 4,8 кг.

Штатная комплектация пилы состоит из шины, длиной 40 см и цепью на 56 звеньев. В наборе также присутствует чехол для шины, отвертки ключи для обслуживания пилы и руководство по применению.

Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ

Если после настройки карбюратора бензопилы проблема остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Таковых факторов достаточно, и их проверку необходимо осуществлять последовательно, перемещаясь от более легкого к сложному. Именно в таком порядке и рассмотрим все причины, почему бензопила не развивает высокие обороты, и при этом глохнет. Надо отметить, что при этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.

  1. Проверить усилие натяжения цепи — если сильно затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на двигатель. При этом высокооборотистому двигателю будет трудно прокрутить цепь, в результате чего мы получаем его прекращение работы. Исправить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна вращаться легко от руки, но при этом учитывайте также, что на ХХ она не должна перемещаться. Если цепь движется на холостом ходу, то нужно отрегулировать верхний винт ХХ

  2. Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но нужно использовать данные, которые указываются производителем инструмента. Оптимальное значение смеси бензина с маслом 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла. Пропорция означает, что на 40 литров бензина нужно добавить 1 литр масла. Если не придерживаться рекомендаций производителя, то в итоге это негативно отражается на работе карбюратора и исправности ЦПГ

  3. Глушитель — очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель будет забит, а это обязательно случается с течением времени, то это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, поэтому в случае засорения, нужно либо заменить деталь, или же произвести развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не стоит ждать, пока бензопила перестанет запускаться

  4. Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В итоге такие соединения получаются герметичными, что немаловажно для работы ДВС. Убедиться в такой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут возникнуть по причине ухудшения состояния прокладок, которые следует заменить на инструменте
  5. Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечи зажигания. В итоге двигатель заглохнет при попытке развития максимальных оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сразу начинает глохнуть

  6. Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но еще и отсоединиться от топливного шланга. В итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень быстро выведут из строя механизм
  7. Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем самым создание внутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака или может быть встроенным в стенку емкости. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке, происходит заполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания топлива из бака. Отремонтировать деталь можно при помощи тонкой иголки, которой пробивается отверстие

  8. Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой причины вовсе нет необходимости разбирать двигатель, чтобы посмотреть внутрь. Следует воспользоваться компрессометром, при помощи которого проверяется величина компрессии. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, и если величина ниже, значит ЦПГ подлежит замене

  9. Система зажигания — если двигатель запускается, то маловероятно, что проблема заключается в неисправности электрической части. Однако не будет лишним выкрутить свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то нужно заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют соответствующий ресурс, поэтому их нужно менять, предварительно выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)

Если проверка всех причины не позволяет достичь положительного результата, тогда следует провести снятие и очистку карбюратора бензопилы.

Это интересно!
Убедитесь в том, что топливо поступает в карбюратор. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и посмотреть на активность струйки. Если топливо течет быстро, значит все в порядке, и этот фактор можно исключить.

Характеристики и комплектация модели Champion 55CC

Данная бензопила Champion также относится к классу бытовых инструментов. Это самая мощная пила из модельного ряда компании Champion. Она оборудуется профессиональной системой гашения вибраций.

Этот инструмент способен прослужить гораздо дольше своих аналогов за счет наличия металлических кожухов, защищающих двигатель и масляный картер. Основные характеристики бензопилы включают в себя:

  • Мощность двигателя – 3,2 л. с. или 2,4 кВт;
  • Объем мотора – 55 см3;
  • Объем бака для топливной смеси – 510 мл.;
  • Объем бака для масла, смазывающего цепь – 260 мл.;
  • Вмонтированная штатная свеча зажигания – RCJ6Y от Champion;
  • Вес в собранном виде – 5,3 кг.

В штатную комплектацию модели входит шина, длиной 45 см с шириной паза 1,3 мм. Также в наборе находится прочная цепь с 72 звеньями и шагом 0,32 см. Эта бензопила обладает небольшими габаритами. Длина инструмента составляет 412, ширина – 260, а высота – 275 мм.

Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора

Карбюратор инструмента — это именно тот механизм, который большинство владельцев опасается самостоятельно разбирать. Причина в том, что этот механизм состоит из множества мелких деталей, расположение которых нужно запомнить при проведении демонтажных работ. Однако не все так страшно и трудно, как может показаться. Чтобы понять, какое отношение карбюратор имеет к проблеме прекращения работы двигателя при увеличении оборотов, нужно узнать его принцип работы, описанный на сайте.

Глохнет бензопила при нажатии на газ по причине карбюратора, если:

  1. Повреждена мембрана
  2. Засорение фильтрующего элемента (сеточка в карбюраторе). С этой неисправностью могут столкнуться владельцы инструментов, у которых отсутствует топливный фильтр или он попросту отсоединен от топливного шланга

  3. Залипание иглы, что может быть связано с использованием устаревшей топливной смеси
  4. Засорение каналов жиклеров или забит карбюратор

  5. Загибание соединительной части, объединяющей мембрану с иглой для подачи топлива в топливную камеру карбюратора. Эта часть еще называется лапкой, так как под воздействием на нее мембраны, происходит перемещение иглы и открытие канала. Эта лапка в процессе работы может согнуться (выработаться) или переломиться (при переламывании двигатель не заведется). Если лапка согнута, то ее можно разогнуть, но это не дает гарантии того, что уже вскоре проблема повториться, поэтому рекомендуется произвести замену детали

Карбюратор бензопилы рекомендуется прочистить и помыть, а также заменить неисправные детали и элементы. После этого его можно ставить обратно, не забыв также заменить (если изношена) уплотнительную прокладку между карбюратором и переходником.

Мало масла в топливной смеси

Поначалу разберем самый противный случай. Почему? Так как загодя до того, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Здесь, правда, стоит увидеть, что, если ваша пила уже неоднократно (к примеру, раз 10) была вами заведена, однако продолжает заводиться, и потом опять глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо что остается сделать нашему клиенту в порядке. Иначе она бы уже просто вообщем закончила заводиться.

Однако я рекомендую сходу развеивать мельчайшие сомнения на предмет свойства горючего, как пила у вас заглохла при наборе оборотов впервой. Так как, если причина в горючем, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, до сих пор обойдется. Развеять сомнения — это слить из бака старенькое горючее и залить свежеприготовленное, в каком масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше глядеть в аннотации к пиле. Когда она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 по другому 1:40. Если масло употребляется «неродное» (и, к примеру, для бензопил Stihl «родным» будет также практически ничем не Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, когда на упаковке с маслом написано 1:50.

Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги

Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части — простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.

Однозначно начинать проверку нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту накрутить максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.

Особое внимание уделите карбюратору, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии. Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.

На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять не только топливные фильтры, но еще и чистить карбюратор, но самое страшное — это способствует ускоренному износу ЦПГ.

Отзывы владельцев

Александр. 45 лет. Белоярск.

Уже более полутора лет я являюсь владельцем Чемпион 137. Пила мне очень нравиться, хотя работаю ей редко, только когда необходимо наготовить дровишек для мангала и бани. За все время, что я владею этой пилой она подвела всего один раз. Как потом оказалось, я сам нарушил алгоритм запуска и залил свечу. Почитав инструкцию, я выяснил как нужно продувать двигатель после неудачной попытки пуска и самостоятельно завел пилу, правда она некоторое время сильно дымила, но потом выхлоп пришел в норму. Пилой доволен рекомендую.

Иван. 56 лет. Курск.

Купил Чемпион 137 после того как у меня сломался Штиль 180, а стоимость ремонта оказалась равнозначна покупке Чемпион 137. Сейчас немного жалею. Как только берешь Чемпион в руки, сразу чувствуется разниц со Штилем. Пила хуже заводится на горячую, хуже пилит, но я успокаиваю себя тем, что заплатил за нее практически в два раза меньше, чем стоит новый Штиль 180. Скорее всего эта пила устроит тех, кто ранее не имел дело с бензопилами.

Моя пила STIHL останавливается | Домой Руководства

Автор Chris Deziel Обновлено 27 декабря 2018 г.

Если ваша бензопила Stihl заводится с обнадеживающим стуком, но глохнет, когда вы нажимаете на курок дроссельной заслонки, скорее всего, проблема с топливом, но карбюратор может нуждаться в регулировке. . Если пила глохнет на холостом ходу, почти наверняка это неправильно отрегулированный карбюратор. Однако перед регулировкой карбюратора или заменой топлива важно убедиться, что двигатель получает весь воздух, необходимый для правильного сгорания топлива.

Проверка фильтров

Первая и самая простая часть пилы, которую нужно проверить, когда она глохнет, это воздушный фильтр. Если пила использовалась в течение многих часов, нередко она забивается и препятствует попаданию воздуха в карбюратор. Вы также должны проверить и очистить искрогаситель, который представляет собой экран, расположенный сразу за глушителем. Если двигатель дымит, что является признаком того, что топливно-воздушная смесь слишком богата, нагар откладывается на сетке и препятствует циркуляции через камеру сгорания. Наконец, замените топливный фильтр, который находится в бензобаке.

Проблемы с топливом

Если у вас есть привычка оставлять бензопилу без дела на длительное время с бензином в баке, вам следует добавить стабилизатор топлива. Без него старый бензин имеет тенденцию оставлять отложения, которые могут засорить топливную магистраль и карбюратор. Это может произойти, особенно если вы используете газ, содержащий более 10 процентов этанола, что Stihl не рекомендует. Этанол отделяет лаки от газа, так что больше накапливается в топливопроводах. Он также соединяется с водой из воздуха, которая тормозит горение, и оседает на дне бензобака и в карбюраторе.

Регулировка карбюратора

Двигатель глохнет, когда в карбюратор поступает слишком много или недостаточно топлива. Карбюраторы бензопил Stihl обычно имеют три регулировочных винта: по одному для холостого хода, малого оборота и большого оборота. Если пила глохнет на холостом ходу, регулировка винта холостого хода, который обычно имеет маркировку LA, должна помочь. Если пила останавливается, когда вы нажимаете курок газа, или она не достигает полной мощности, отрегулируйте высокоскоростной винт (H). Регулировка винта низкой скорости (L) также может помочь в более плавной работе на холостом ходу или в случае, если пила отключается в тот момент, когда вы нажимаете на газ.

Настройка

Очистка фильтров и регулировка карбюратора являются частью процедуры настройки, которую вы должны проводить регулярно, чтобы ваша пила работала исправно. Настройка также должна включать осмотр свечи зажигания и ее замену, если это необходимо. Если электроды свечи заполнены углеродистыми отложениями, это указывает на то, что топливная смесь слишком богата, и сама свеча может иметь пропуски зажигания. После замены свечи отрегулируйте карбюратор, чтобы уменьшить количество газа. С другой стороны, если электроды сгорели, топливо горит слишком сильно. Это признак слишком большого количества этанола в бензине.

Ссылки

  • Stihl: Часто задаваемые вопросы по бензопиле
  • Stihl: Руководство по использованию бензина для наружного силового оборудования Stihl

Writer Bio

Крис Дезиэль имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года активно занимается строительством и проектированием домов. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.

Почему моя бензопила глохнет, когда я даю ей газ?

Итак, вы надели перчатки, защитные очки и защитные чехлы. Вы заправили бензопилу бензином и залили масленку. Вы запустили свою пилу и готовы к работе. Потом все идет не так. Мало что может разочаровать больше, чем подготовить все для сеанса резки только для того, чтобы обнаружить, что ваша бензопила глохнет, когда вы даете ей газ. Почему это происходит и что с этим можно сделать?

Проверьте свечи зажигания

Для начала неплохо проверить оборудование. Двумя потенциальными виновниками являются фильтры и свечи зажигания.

Во-первых, свеча зажигания. Снимите заглушку с пилы (проверьте свое руководство, если вы не знаете, как это сделать), и вы можете обнаружить, что заглушка покрыта углеродом и довольно темная. Первый шаг, который вы можете сделать, это попытаться аккуратно очистить вилку проволочной щеткой, стараясь не повредить эмалевый изолятор вокруг электродов.

Также может быть проблема с зазором в свече зажигания. Если это не так, свеча зажигания не будет работать. Существует специальный инструмент, который можно использовать для проверки и регулировки зазора, но я полагаю, что многие люди не будут владеть одним из них. Если очистка свечи не помогает, я бы посоветовал заменить свечу зажигания. В конце концов, они стоят всего несколько долларов в хозяйственном магазине, и если вы чем-то похожи на меня, у вас будет несколько про запас. На видео ниже показано, как относительно просто заменить вилку.

Проверьте свои фильтры

Следующее, что нужно проверить, это фильтры. Задача одного из фильтров — не допустить попадания мусора в топливо, остальные фильтры помогают регулировать циркуляцию воздуха. Если циркуляция воздуха нарушена, двигатель не будет работать должным образом. Воздух, поступающий в двигатель через впускное отверстие, может быть затруднен из-за грязного фильтра, который может нарушить поток воздуха и заглохнуть двигатель.

Для решения любых проблем с фильтрами необходимо заменить топливный фильтр, который обычно находится в бензобаке и легко снимается и заменяется. Также следует заменить воздушный фильтр и проверить искрогаситель. Их можно найти под крышкой на корпусе двигателя, и, как и топливный фильтр, их легко снять и обслуживать. Обратитесь к руководству оператора, если вы не знаете, как это сделать.

Регулярное обслуживание должно гарантировать отсутствие проблем ни с фильтрами, ни со свечами зажигания.

Проблемы с топливом

Проблемы с топливом часто возникают из-за длительного простоя бензопилы. Если ваша пила какое-то время находилась на хранении, бензин, оставшийся в карбюраторе и топливопроводах, мог начать испаряться, оставляя после себя лак, который засоряет систему. Другая проблема может возникнуть, если в топливе была влага. Когда влага смешивается с этанолом в топливе, она может оседать на дне топливного бака, где находится топливопровод. Это имеет тот же эффект, что и лак, поскольку засоряет топливную систему.

Решение состоит в том, чтобы удалить старое топливо, снять топливопроводы и опрыскать их очистителем карбюратора. Это поможет растворить отложения.

Проблемы с карбюратором

Если при замене свечей зажигания вы могли обнаружить, что они сильно покрыты черным нагаром. Это может быть признаком того, что топливная смесь слишком богата, и в этом случае вам может потребоваться отрегулировать карбюратор. Вы должны свериться с руководством, чтобы сделать это, но для большинства бензопил количество топлива, подаваемого карбюратором в камеру сгорания, можно регулировать, просто поворачивая регулировочный винт. Если двигатель глохнет, когда вы нажимаете на педаль газа, возможно, вам придется затянуть винт регулировки скорости. Ваше руководство должно проинструктировать вас, как это сделать в разделе устранения неполадок.

Другие проблемы с карбюратором

Если после проверки всего вышеперечисленного бензопила продолжает регулярно глохнуть, возможно, вам придется рассмотреть вопрос о полной перестройке карбюратора, хотя его полная замена, вероятно, является более простым вариантом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *