Как настроить плуг на МТЗ своими руками?
Для МТЗ 80 подходит плуг небольшой модели.
Плуг для трактора МТЗ 80 подходит ПЛН-3-35. Используется для вспышки любого типа почвы по различные культуры. Глубина вспышки до 30 см, на почве с сопротивляемость не больше 0,09 кг/см². Но неправильная сборки и регулировки плуга приведут к некачественной обработке почвы и быстрому износу оборудования. Как производится настройка плуга на МТЗ 80 видео и фото, помогут читателю разобраться и найти ответы. Какой плуг для мтз 80 подходит лучше всего?
Конструкция изделия – основные компоненты
Основу плуга составляют следующие детали:
Регулировка пахотного агрегата на МТЗ 82(80).
Вспашка является одной из самых энергозатратных агротехнических мероприятий при обработке почв в сельском хозяйстве. На предприятиях с большими площадями угодий в состав пахотных агрегатов входят машины, позволяющие своей мощностью агрегатироваться плугами от 4 х до 9-ти корпусов с высокой производительностью. Традиционное использование гусеничных тракторов обеспечивает малое давление на поверхность и эффективную работу на почвах с повышенной влажностью. Мощные колёсные трактора в пахотных широкозахватных агрегатах с прицепными плугами оправданы высокой производительностью и скоростью вспашки.
Использование трактора МТЗ-80(82) при вспашке обуславливается небольшими площадями обработки имеющие малые поворотные полосы не позволяющие применять широкозахватные агрегаты. Несмотря на малую производительность, до 5-6 гектаров в смену, трактор незаменим при обработке садовых и огородных участков, в запашке краёв полей неправильной формы, вспашке противопожарных полос при уборке зерновых и в лесном хозяйстве. Также пахотный агрегат с МТЗ 80-82 популярен в малых сх. предприятиях с ограниченным парком тракторов и небольшими площадями пахотных угодий. Колёсная база и навесной плуг удобна своей манёвренностью при частых переездах к местам обработки.
Предварительные регулировки плуга – моменты, которые необходимо учитывать при работе
Выполнять предварительную регулировку нужно ещё до выезда трактора в поле, соблюдая при этом такую очередность действий:
Под опорное колесо на плуге и левые тракторные колёса укладывают прокладки (их высота равняется глубине вспашки, с разбежностью порядка 2-5 см) и опускают плуг вниз таким образом, чтобы лемеха касались поверхности;- Посредством винтового механизма на опорном колесе слегка опускают его вниз, вплоть до контакта с прокладкой;
- По поперечной плоскости плуг выравнивают посредством правого раскоса, смонтированного на тракторной навеске, а по его продольной плоскости – за счёт тяги центрального типа. Главное требование – рама должна быть параллельна основанию по обеим плоскостям;
- Раскосы навески выставляют в соответствии с передним отверстиями в продольных тягах, при этом верхняя тяга крепится к рамке автосцепливания исключительно через отверстие. Недопустимо соединение через паз, поскольку это вызывает некоторые проблемы и неустойчивое перемещение плуга при его движении на глубине;
- Цепи ограничительного типа, установленные на навеске, выставляют за счёт вращения винтовых стяжек вплоть до их небольшого провисания. Это позволяет добиться малого раскачивания плуга в положении транспортировки – порядка 20 мм, не более;
- Устанавливают левый раскос на навесном комплекте таким образом, чтобы промежуток между шарнирными осями составлял 515 мм. В процессе работы не допустима смена длины левого раскоса, данное значение должно быть фиксированным.
Подготовка к вспашке плугом
Перед высаживанием рассады и посева семян сельскохозяйственных культур почву необходимо подготовить и первым делом вспахать верхний слой. Эту работу с легкостью выполнит плуг мотокультиватора. Правильно отрегулированный механизм сделает аккуратную и ровную борозду. Для начала выполняются подготовительные работы с самим мотоблоком, его транспортируют к месту начала работ, осматривают и готовят к установке плуга. Затем его закрепляют и регулируют, если необходимо – затачивают. Только после этого приступают к пахоте.
Настройка
К месту начала работ мотокультиватор привозят в разобранном состоянии: грунтозацепы и навесное оборудование должно быть снято:
- Демонтируют колеса, чтобы вместо них установить специальные грунтозацепы. Без этих приспособлений вспахать землю будет проблематично.
- Улучшают устойчивость мотоблока. Для этого ступицы колесной пары снимают и на их место устанавливают другие, более удлиненные. Таким образом, увеличивается расстояние между грунтозацепами и мини-трактором лучше управлять во время движения.
- Непосредственная установка грунтозацепных устройств.
Регулировка
Для удобства регулировки нужно взять брус высотой 15 сантиметров в количестве 2 штук. Они будут служить подставками. Далее настраивают глубину вспашки. Самая оптимальная составляет 16-20 сантиметров. Вся процедура проходит на ровной горизонтальной поверхности. Теперь можно настраивать угол наклона конструкции плуга:
- Заднюю его часть приподнимают поворотом специального регулировочного болта. Так, увеличивается глубина борозды.
- Обратным поворотом болта добиваются уменьшения глубины вспашки.
Совет. Расстояние между плугом и уровнем земли должно выдерживаться не более 5 сантиметров. Если оно будет менее 3, плуг будет врываться в почву и качество вспахивания будет низким. При этом двигатель ощутит на себе увеличение нагрузки, что негативно скажется на его дальнейшей работоспособности.
До начала проведения основной работы следует вспахать пробную полосу и проверить результат. Прежде всего, обращают внимание на следующее:
- Глубина полосы, состояние отвала.
- Во время движения следят за ходом плуга.
- Плавный ход мотоблока.
- Работа двигателя и физическая загруженность оператора.
Выполнение контрольной полосы осуществляется в следующей последовательности:
- Мини-трактор ставят на край обрабатываемого участка земли.
- Включается передача и плавно выжимается сцепление. При движении нужно следить, чтобы мотоблок с плугом шел параллельно поверхности земли, сильно не зарываясь и не поднимаясь. При этом особых усилий прикладывать особо не нужно, мототехника сама пойдет вперед.
- Проверяют результат пройденной первой полосы, если он соответствует требуемой глубине, то работу можно начинать в полном объеме.
Затачивание
Основной элемент конструкции плуга, на который приходится основная нагрузка при вспашке, – лемех. Для результативного среза земли он должен быть хорошо заточен. В противном случае, тупые лезвия будут тормозить продвижение плуга вперед. Многие пытаются сделать плуг самостоятельно и в результате не очень довольны своей работой. А все потому, что недостаточно знаний о производстве лемеха и способах его заточки. Лемех должен быть обязательно съемным с режущей кромкой толщиной чуть большей 1 миллиметра и углом от 25 до 40 градусов. Конечно, лучше всего приобрести готовое изделие, но можно попробовать сделать хороший плуг для мотоблока самостоятельно, используя схемы и чертежи, а также огромное количество видео, представленных в сети интернет.
Основные требования к лемеху:
- лезвие (его край) должно располагаться ниже полозка на 2 см;
- отвал и рабочая плоскость лемеха должны плотно стыковаться между собой без зазоров;
- задняя поверхность крепится к основанию плуга под углом 20 градусов, но не больше;
- режущая кромка выполняется из твердого сплава с фаской в 4 мм.
Затупленное лезвие приводит к ухудшению заглубления плуга в землю. Значит, его необходимо заточить. Как правильно это сделать? Лучшим местом, где такие работы выполнят на высшем уровне, является кузница. В ней сначала материал разогревают до высокой температуры, затем при помощи кувалды исправляют изношенные места. Далее лезвие обрабатывают точилом и закаливают.
Современные производители сельскохозяйственной техники и инструмента выпускают лезвия с самозаточкой. Как выйти из положения, если нет ни того, ни другого? В таком случае применяют обычный наждак. Заточка происходит со стороны наплыва земли под небольшим углом к лицевой поверхности.
Установка
Подходит момент установки плуга на мотоблок. Но для начала на него необходимо закрепить сцепку:
- Раскладывается необходимый для проведения работ инструмент: ключи, сцепка, плуг.
- Регулируется глубина борозды. Сопоставляются отверстие ступицы и стойки плуга.
- Отверстия закрепляются общим болтом.
- Установленная сцепка на плуг фиксируется болтовыми соединениями.
- Конструкция навешивается на мотоблок.
Окончательное регулирование – настройка в рабочих условиях
Ну и завершается регулировка уже в поле. После первых двух проходов проверяют ширину и глубину обработки. Если первый корпус пашет глубже заднего, удлиняют центральную тягу, в обратном случае – слегка укорачивают её. Перекосы в поперечной плоскости регулируют за счёт настройки раскосов, а ширину захвата – перемещением подвесной оси влево или вправо по направляющим.
Обращают также внимание и на правильную позицию центральной тяги – она должна находиться в параллельной позиции по отношению к продольной оси трактора, со свободно опущенными ограничительными цепями. При развороте плуга по направлению пахотного поля, перемещают ось по левому кронштейну вперёд, если же он смещается влево – сдвигают её назад.
После окончания регулировки, все механизмы остаются в неизменном состоянии вплоть до окончания работ на данном участке. После переезда на новый участок операции по настройке агрегата повторяют.
Особенности плуга на мотоблоке
Выбирая мотоблок, следует учитывать площадь предстоящей обработки и состояние почвы.
Разделяют следующие типы мотоблочной конструкции:
- легкие;
- средние;
- тяжелые.
Первый вариант применяется на участках с небольшой площадью. Это малогабаритные устройства с двигателем, мощность которых не превышает 5 л.с. Существенная особенность таких мотокультиваторов – их нельзя долго эксплуатировать. Из-за небольшого веса и маломощного мотора они не способны глубоко врываться в землю и быстро перегреваются.
Второй тип, в большинстве случаев, имеет задний привод и отлично выполняет работы на больших территориях. Вес машины увеличен, они легко проходят повороты. Мощность двигателя может достигать до 12 л.с.
Тяжелые представители мотоблоков оснащены силовым агрегатом с мощностью 15-30 лошадиных сил. К ним можно прицепить любое дополнительное оборудование (картофелекопалку, плуг, прицеп). Довольно мощное оборудование и в то же время очень неудобное при выполнении разворота.
Важно знать
Перед настройкой плуга на тракторах МТЗ необходимо изучить правила техники безопасности и руководствоваться ими. В них входит следующее:
- Старту трактора должен предшествовать звуковой сигнал. Движение начинается плавно, без резких рывков.
- Работу с плугом – поднятие и опускание – стоит начинать, только когда рядом отсутствуют животные и люди.
- Если обнаружена ослабленная ограничительная система цепей, на оборудовании нельзя совершать повороты.
- Запрещается при работающем тракторе проводить ремонтные работы на плуге – например, регулирование, настройку или подтягивание крепежей.
- Нельзя убирать растительные остатки с плуга, не выключив трактор.
При обнаружении любой, даже малейшей неисправности, плуг к работе не допускается. Также нужно проследить за тем, чтобы все крепежи были натянуты. Людям, находящимся на поле, нельзя стоять вблизи плуга. Его настройка осуществляется только при наличии специальной опоры. Перед транспортировкой плуга он приподнимается, а его ограничительные цепи максимально оттягиваются.
Все настройки сохраняются на весь период работы на участке.
Самодельное навесное оборудование
Практически любое навесное оборудование для трактора возможно изготовить самостоятельно. Это может быть и самодельная картофелекопалка, и самодельная роторная косилка (или сенокосилка), и роторный плуг, культиватор, окучник. Иногда можно переделать какое-либо оборудование, сделав его более функциональным.
Самыми популярными запросами в поисковике остаются конструкция активного плуга на МТЗ или ДТ и вопрос о том, как сделать культиватор своими руками. Ведь культиваторы — верные помощники сельскохозяйственных работников. Самый сложный элемент на МТЗ или ДТ — почвофреза. На переделанном культиваторе с качественной фрезой можно проводить окучивание долгое время.
Понять, как сделать установку навесного оборудования, будь то плуги для тракторов, самодельный культиватор, картофелекопалка для трактора или другие самоделки, несложно. Главное, действовать по заданным алгоритмам и сверяться со схемами и чертежами. Точно также можно без лишних усилий понять, как настроить чизельный плуг колесного трактора. Установить чизели на колесном тракторе — трудоемкий процесс, который тем не менее может сделать сам тракторист.
Техническое состояние
В классическом составе пахотного агрегата с МТЗ 80 используют плуг марки ПЛН 3-35 ( Плуг Лемешный Навесной 3 х корпусный с шириной захвата 35 см каждый) с культурными, винтовыми и полувинтовыми отвальными корпусами с предплужниками или углоснимами. ПЛН 3-35 широко применяются на старопахотных площадях с глубиной вспашки от 20 до 32 см. Эффективная работа МТЗ обусловлена техническим состоянием трактора и плуга, а также верной настройке агрегата.
Корпус
Кромка лезвия лемеха должна быть не выше 1 мм. Поверхности корпуса и креплений должны быть без вмятин, заусенцев, трещин. Потайные головки болтов не должны выступать над поверхностью, утопание головок не должно превышать 1 мм. Отвал не должен выступать над поверхностью лемеха. Лемех должен заходить на отвал не более 2 мм. Полевая доска крепится к стойке корпуса с тыльной стороны под углом 2-3 градуса к стенке борозды. Для уменьшения сил сопротивления рабочую поверхность отвала полируют.
Предплужник
Предплужник устанавливают на расстояние 30-35см от носка лемеха предплужника до носка корпуса 5. При недостаточном выносе предплужника пласт будет забиваться между корпусом и предплужником. Чрезмерный пласт, отрезанный предплужником, будет упираться в стойку впереди идущего корпуса. Заглубление органа должно соответствовать срезу слоя 8. .12 см. с шириной захвата 2/3 ширины корпуса. Положение глубины работы предплужника выбирается в соответствии с установленной глубиной вспашки. Чрезмерное заглубление предплужника создаст дополнительное тяговое сопротивление и плохую заделку дёрна. Производят проверку состояния лемехов и отвала предплужника, затяжку и целостность креплений.
Полевой нож
Дисковый нож 6 плуга размещают перед последним корпусом своим центром вращения над носком предплужника 4 или впереди него на расстоянии до 130 мм. Нижняя кромка ступицы диска должна быть выше плоскости поля 1-2 см. Плоскость вращения ножа устанавливают на 1-3 см сторону поля от полевого обреза.
Колесо плуга
Смазанные винтовой механизм изменения уровня хода и подшипник оси обеспечат комфортное регулирование и работу плуга. Опорное регулируемое колесо, оборудованное чистиком, избавит от уменьшения заглубления при налипании влажного грунта и освободит водителя от постоянных остановок для чистки колеса.
Рекомендации от практиков
- Для обработки не паханых, задернелых и поросших кустарником площадях корпуса плуга модернизируют, устанавливая усиленные, широкие полевые доски для работ в жёстких условиях. Применение удлинённой полевой доски на последнем корпусе повышает устойчивость хода агрегата в борозде.
- При допустимом износе лемеха реставрируют кузнечной оттяжкой с последующей заточкой лезвия. Толщина тела режущего органа допускает до 4х подобных восстановлений.
- Электродуговая наварка электродами марки Т-590, Т-620 режущих кромок лемехов и наиболее стираемых поверхностей полевых досок значительно увеличивает ресурс работы деталей. Электродами данной марки обеспечивают легированный, твердосплавный защитный слой. Наплавку осуществляют максимум в два слоя. При значительном износе для восстановления геометрических размеров детали наварку осуществляют электродами типа «Ф» с фтористо – кальциевой обмазкой УОНИ 13/45, 13/55, 13/65, которые обеспечивают высокую ударную вязкость и мелкозернистую структуру без трещин в наплавленном слое. После наплавки тела детали восстановленный участок покрывают последующей наплавкой защитного слоя электродами Т-590,620.
- При засорённом поле с крупными пожнивными остатками и сорняками часто механизаторы сталкиваются забиванием плуга. Особенно часто это происходит на плугах ПЛН 3-35 советского производства с низкими стойками корпусов с зазором от полевой доски до рамы 600 мм. Для увеличения уровня можно переустановить рабочий орган, смещая вертикальное крепление корпуса к стойке на одно крепёжное отверстие вниз. При этом корпус устанавливается только на три болта, вместо четырёх. Таким образом, просвет между рамой и нижним ходом корпуса увеличиться на 50 мм и засорение плуга значительно снизится.
- При постановке на хранение плуга для предотвращения коррозии зеркала зашлифованных рабочих поверхностей — корпуса можно покрыть тонким слоем смазки.
Применение тракторов МТЗ 82(80) с другими пахотными машинами обусловлено мощностью трактора. Передовые технологии обработки земли предполагают работу с чизельными плугами для безотвального глубокого рыхления. К сожалению самая малая модификация такой машины с захватом в ПЧ 2,5 требует мощности не менее 130 л.с и агрегатируется с новыми марками МТ3 1221, 1523, 2022.
В частных условиях механизаторы конструируют чизельные плуги для МТЗ 82(80) используя мощные части рам старых тяжёлых дисковых борон БДТ или культиваторов КПС присоединяя пару регулируемых опорных колес. Рабочие органы приобретают у производителей сх. машин обеспечивая ширину захвата до 1,5 м.
Как настроить плуг на МТЗ своими руками?
Из каких компонентов состоит плуг? Что необходимо знать для его правильной регулировки?
Ассортимент навесной техники, в том числе и плугов, для тракторов МТЗ растёт с каждым годом. Новые модели становятся всё более совершенными, а их использование позволяет в значительной мере повысить эффективность применения тракторной техники. О том, что из себя представляет данное приспособление, из чего состоит и как его отрегулировать и пойдёт речь в рамках этого материала.
Конструкция изделия – основные компоненты
Основу плуга составляют следующие детали:
- Рама – основание, на котором закреплены все его составляющие;
- Корпус – цельнолитая стойка с закреплённым на ней отвалом, лемехом и полевой доской;
- Предплужник – небольшой кожух с рабочей поверхностью, используемой для окончательной заделки остатков растительного происхождения;
- Колесо опорного типа – используется для точного регулирования глубины пахоты, а его настройка возможна за счёт системы особых меток, нанесённых по стойке;
- Навеска – обеспечивает соединение трактора с плугом;
- Прицепка для борон – отвечает за боронование поверхности, проходит которое одновременно с пахотой.
Предварительные регулировки плуга – моменты, которые необходимо учитывать при работе
Выполнять предварительную регулировку нужно ещё до выезда трактора в поле, соблюдая при этом такую очередность действий:
- Под опорное колесо на плуге и левые тракторные колёса укладывают прокладки (их высота равняется глубине вспашки, с разбежностью порядка 2-5 см) и опускают плуг вниз таким образом, чтобы лемеха касались поверхности;
- Посредством винтового механизма на опорном колесе слегка опускают его вниз, вплоть до контакта с прокладкой;
- По поперечной плоскости плуг выравнивают посредством правого раскоса, смонтированного на тракторной навеске, а по его продольной плоскости – за счёт тяги центрального типа. Главное требование – рама должна быть параллельна основанию по обеим плоскостям;
- Раскосы навески выставляют в соответствии с передним отверстиями в продольных тягах, при этом верхняя тяга крепится к рамке автосцепливания исключительно через отверстие. Недопустимо соединение через паз, поскольку это вызывает некоторые проблемы и неустойчивое перемещение плуга при его движении на глубине;
- Цепи ограничительного типа, установленные на навеске, выставляют за счёт вращения винтовых стяжек вплоть до их небольшого провисания. Это позволяет добиться малого раскачивания плуга в положении транспортировки – порядка 20 мм, не более;
- Устанавливают левый раскос на навесном комплекте таким образом, чтобы промежуток между шарнирными осями составлял 515 мм. В процессе работы не допустима смена длины левого раскоса, данное значение должно быть фиксированным.
Окончательное регулирование – настройка в рабочих условиях
Ну и завершается регулировка уже в поле. После первых двух проходов проверяют ширину и глубину обработки. Если первый корпус пашет глубже заднего, удлиняют центральную тягу, в обратном случае – слегка укорачивают её. Перекосы в поперечной плоскости регулируют за счёт настройки раскосов, а ширину захвата – перемещением подвесной оси влево или вправо по направляющим.
Обращают также внимание и на правильную позицию центральной тяги – она должна находиться в параллельной позиции по отношению к продольной оси трактора, со свободно опущенными ограничительными цепями. При развороте плуга по направлению пахотного поля, перемещают ось по левому кронштейну вперёд, если же он смещается влево – сдвигают её назад.
После окончания регулировки, все механизмы остаются в неизменном состоянии вплоть до окончания работ на данном участке. После переезда на новый участок операции по настройке агрегата повторяют.
Послесловие
Проводя работы по регулировке плуга, следует быть предельно внимательным, поскольку малейшая оплошность может закончиться не только потерей драгоценного времени, но и существенными финансовыми тратами. Учитывайте те рекомендации, которые изложены выше и качественная работа в поле вам гарантирована.
Мощный UTV и компактный трактор V-образный отвал
НОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ!
- Ширина лезвия: 6 футов 0 дюймов
- Подходит: полноразмерные UTV и малолитражные тракторы
- Отвал: высокопрочная сталь или сталь с порошковым покрытием
Превратите свой UTV или субкомпактный трактор в специалиста по уборке снега с тротуаров с помощью сверхмощного V-образного отвала 6 футов 0 дюймов от SnowEx ® .
Уникальные черты
Вертикальные ребра жесткости
Подробнее
Легкая конструкция
Подробнее
Trip-Edge Protection
Подробнее
Прямой подъем
Подробнее
Стандартные цилиндры двустороннего действия
Подробнее
Крышка для компонентов Easy Access
Подробнее
Ручные элементы управления
Подробнее
Положение валка
Подробнее
BUCKET BLADE™ Положение черпака
Подробнее
Позиция V
Подробнее
POWERCOAT Finish
Подробнее
Регулируемая центральная режущая кромка
Подробнее
Роботизированный головной убор
Подробнее
Конструкция без подставки
Подробнее
Самоустанавливающиеся кронштейны приемника
Подробнее
Предварительно перфорированные лезвия для принадлежностей
Подробнее
Монтажный комплект, совместимый с трактором
Подробнее
Показаны 6 из 17
Вертикальные ребра жесткости
Шесть вертикальных ребер поддерживают заднюю часть лезвия, чтобы добавить дополнительную прочность и защитить его от скручивания.
Облегченная конструкция
Лезвие изготовлено из высокопрочных компонентов из низколегированной стали, которые прочнее и легче, чем традиционная сталь.
Защита кромки
Независимая кромка защищает плуг, UTV и оператора при столкновении с препятствиями и работает в любом положении (ковше, V, под углом или прямо). Поскольку срабатывает только край, снеговые нагрузки никогда не теряются.
Прямой подъем
Система прямого подъема обеспечивает полный диапазон движений плуга для эффективного штабелирования и транспортировки.
Стандартные цилиндры двойного действия
Позволяет управлять каждой лопастью независимо или фиксировать лопасти вместе для эффективной работы прямой лопасти и чистого обратного волочения.
Крышка легкодоступных компонентов
Гидравлические компоненты защищены прочной полиэтиленовой крышкой, которую легко снять для быстрого обслуживания.
Ручное управление
Выберите между управлением POWER GRIP™ с кнопками с подсветкой или компактным джойстиком. Оба имеют индикаторы включения и плавающие светодиоды и поддерживают систему FLEET FLEX. Интуитивно понятный ручной контроллер позволяет легко поднимать, опускать и наклонять отвал или крылья одним нажатием кнопки. Индивидуальная гидравлика, разработанная и изготовленная собственными силами для обеспечения контроля качества, обеспечивает превосходную маневренность в полевых условиях. А отзывчивая система прямого подъема помогает эффективно штабелировать и транспортировать.
Положение для валкования
При наклоне для валкования ведущее крыло направляет больше снега на отвал, чтобы предотвратить просыпание. Регулируется до ширины 5 футов 0 дюймов или 5 футов 6 дюймов.
BUCKET BLADE™ Положение черпака
Чтобы перевести плуг в режим черпания, вам нужно наклонить крылья вперед. Ширина регулируется до 4 футов 7 дюймов или 5 футов 1 дюйм.
V-образное положение
Наклонив крылья назад, вы можете установить плуг в V-положение. Регулируется до ширины 5 футов 0 дюймов и 5 футов 6 дюймов.
POWERCOAT Finish
Наша высокоэффективная многоступенчатая система порошкового покрытия обеспечивает долговечное покрытие, не требующее обслуживания.
Регулируемая центральная режущая кромка
Можно отрегулировать зазор, чтобы предотвратить проскальзывание снега между поворотными кромками.
Наголовник, сваренный роботом
Наголовник, сваренный роботом, обеспечивает неизменное качество всех плугов SnowEx.
Конструкция без подставки
Поскольку лезвие устойчиво в V-образном положении как для присоединения, так и для отсоединения, подставка не требуется.
Самоустанавливающиеся кронштейны для приемников
Приемники упрощают крепление и снимаются, когда они не используются. Это увеличивает дорожный просвет и угол рампы при использовании машины в другие сезоны или без вспашки.
Предварительно перфорированные лезвия для аксессуаров
Лезвие предварительно перфорировано для легкой установки аксессуаров, обеспечивая индивидуальную подгонку. Предварительно пробитые отверстия также предотвращают повреждение порошкового покрытия, которое иногда может произойти при установке аксессуара.
Монтажный комплект, совместимый с трактором
Разработанные для простой установки на широкий спектр моделей тракторов, эти монтажные комплекты позволяют устанавливать 6-футовый сверхмощный v-образный плуг на малолитражный трактор. Они расширяются как по вертикали, так и по горизонтали, чтобы обеспечить правильное выравнивание и упростить вбивное соединение. Толкающая балка, составляющая переднюю часть крепления, может быть быстро отсоединена для установки погрузчика.
Рекомендуемые аксессуары
Комплекты дефлекторов
Улучшите сдерживание снега и предотвратите его попадание на ветровое стекло с помощью резинового дефлектора.
Комплекты для сборки башмаков
Комплекты для сборки башмаков позволяют устанавливать высоту очистки лезвия, продлевая срок службы режущей кромки.
Удлинители крыльев с болтовым креплением
Увеличьте ширину отвала и грузоподъемность, добавив 6-дюймовые удлинители крыльев с каждой стороны. Дополнительные 12 дюймов пахотной поверхности сокращают количество необходимых проходов, сокращая время работы.
Характеристики продукта
Переключить таблицу спецификаций на метрическую или имперскую систему измерения Метрика
6000 V-образный отвал UTV | |
---|---|
Ширина отвала | 6 футов 0 дюймов |
Ширина лезвия | 182,9 см |
Высота отвала | 25,75″ на шарнире/29,25″ на конце |
Высота полотна | 65,4 см на шарнире/74,3 см на конце |
Угловые цилиндры | 1″ |
Угловые цилиндры | 2,5 см |
Ширина вспашки (прямая) | 72 дюйма — прямая — 84 дюйма с крыльями 60 дюймов/66 дюймов — V-образная форма — 67 дюймов/73 дюйма с крыльями 55 дюймов/61 дюйм — ковш — 61 дюйм/67 » с крыльями |
Ширина вспашки (прямая) | 182,9 см — Прямой — 213,4 см с крыльями 152,4 см/167,6 см — V-образный — 170,2 см/185,4 см с крыльями 139,7 см/70,9 -154,9 см — Scoop4 см с крыльями |
Ширина вспашки (полный угол) | 60″/66″ 67″/73″ с крыльями |
Ширина вспашки (полный угол) | 152,4 см/167,6 см 170,2 см/185,4 см с крыльями |
Прибл. Вес* | 354 фунта |
Прибл. Вес* | 160,6 кг |
Режущая кромка | 1/4″ x 5″ |
Режущая кромка | 0,635 x 12,7 см |
Толщина лезвия/крыла | 14 калибра |
Толщина лезвия/крыла | 14 калибра |
Ребра жесткости | 6 |
Ребра жесткости | 6 |
Пружины отключения | 2 стальные |
Пружины отключения | 2 стальные |
Литература по продукту
Power Match
Подходит ли этот плуг к моему автомобилю
Используйте Power Match и введите технические характеристики вашего автомобиля, чтобы легко определить, какие снегоочистители SnowEx подходят для вашего автомобиля.
Начало работы
Мощный V-образный отвал UTV Фотогалерея
Посмотреть полную галерею
V-образный отвал UTV для тяжелых условий эксплуатации Видеогалерея
Посмотреть полную галерею
SnowEx UTV Снегоочистители Видео
Плуги и разбрасыватели SnowEx UTV TV Spot
Марка разбрасывателя и снегоочистителя SnowEx
Посмотреть всю галерею
Название видео
Yanmar-3TN75RJ-ingine-parts-Google Suce
AlleshoppingBildervideosmapsnewsbücher
Sucoptionen
Запчасти-Янмар
WWW.yanmar.com ›Запчасти
yan yan yan yan yan yan yan yan yan yan yan. . Благодаря использованию оригинальных запасных частей YANMAR производительность, …
YANMAR Europe Academy · Поиск дилера · Сервис
Yanmar 3TN75 3TN75RJ Комплект для восстановления двигателя для тракторного генератора . ..
www.ebay.com замена деталей для корпуса экскаватора, трактора и т. д. Yanmar 3TN75 3TN75RJ Комплект для восстановления двигателя для крана-генератора трактора и т. д …
Комплект для восстановления двигателя для Yanmar 3TN75RJ 3TN75L/E/U 3D75 … — eBay
www.ebay .com › пункт
545,01 $ Auf Lager
Комплект для восстановления двигателя для Yanmar 3TN75RJ 3TN75L/E/U 3D75 John Deere 855 856 1601 ; Тип установки: Прямая замена; Размер шатунного подшипника: STD; Гарантия: 90 дней.
Тип: Комплект для восстановления двигателя
Тип установки: Прямая замена
Скорость доставки: 4,7
Марка: Продукты послепродажного обслуживания › Комплекты для ремонта двигателя
444,60 $ Auf Lager
Найдите комплект для восстановления с бесплатной доставкой, быстрой доставкой и бесплатным возвратом онлайн. Все наши детали этого комплекта для восстановления предназначены для переднего и заднего амортизаторов.
Прокладка головки блока цилиндров для Yanmar 3TN75 3TN75RJ 3TN75L/E/U John Deere . ..
www.aliexpress.com › … › Комплекты для восстановления двигателя
16,00 $
вы можете найти аналогичные продукты во всех категориях , автомобили и мотоциклы , автозапчасти , двигатели и компоненты , …
Application: Yanmar 3TN75
Brand: INPOST
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
3TN75-RJ 3TN75L 3TN75 Overhaul Rebuild kit For Yanmar Engine …
www.amazon.com › 3TN75-RJ -3TN75L-Overhaul-…
Bewertung 5,0
(1) · 545,00 $ · Auf Lager
Купить 3TN75-RJ 3TN75L 3TN75 Капитальный ремонт Ремонтный комплект для двигателя Yanmar для John Deere 855 856 на Amazon. Отзывы клиентов и фотографии могут быть доступны, чтобы помочь вам …
Возврат: возможен возврат, возмещение или замена в течение 30 дней с момента получения 3tn75rj-di…
2.850,00 $
Б/У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ YANMAR 3TN75RJ (JOHN DEERE 3033D) НА ПРОДАЖУ.