Почему батареи горячие только вверху: Почему нижняя часть батареи холодная верх горячий что делать

Содержание

Как регулировать температуру батареи отопления — Новости и объявления — ЖК «Островский»

Отправлено 17 Сентябрь 2014 — 07:59


Популярное сообщение!

#1

 

В связи с многочисленными звонками, напишу небольшой гайд по отопительным батареям. 

 

1. Если батарея чуть тёплая.

 

Сама батарея  это обычная железка через которую идёт горячая вода, все навороты слева и справа это обычные краны, такие как Вы видите на кухне. Только клапан закрывается при нажатии на железный наконечник. Справа сверху есть этот кран, обычно он закрыт белой крышкой на резьбе. Если закрутить крышку до конца, значит нажать на металлический наконечник и воду перекрыть. А если Вы её выкрутили почти до конца  или вообще сняли, то у Вас батарея пропускает максимальное количество горячей воды и она должна быть горячая. Для забывчивых на крышке сверху есть указатель плюс и минус со стрелкой вращения. 

 

 

 

 

2. Если у Вас батарея холодная или есть ощущение, что процедура выкручивания кранов не помогает согреться, 

 

значит в Вашей батарее есть воздушная пробка и вода не может поступать в контур. Нужен опытный сантехник, который грамотно откроет нужные клапаны и стравит воздух. Вызвать сантехника можно по телефону: 89122314975 , 286-13-64 /  Комарова Н.Ю. — техник-смотритель/. Все полезные телефоны Вы всегда найдёте на нашем сайте в разделе контакты http://rut4.ru/contactus

 

p.s. По заложенной в автоматику программе, котельная подаёт тепло в зависимости от погоды  за бортом и при снижении температуры воздуха вода в батареях автоматически будет теплее. Точные показатели   и прочие подробности о её работе выложу  в следующей публикации на эту тему.

 

+ на эту тему

 

 

С наступлением последних холодов, как то незаметно, но, при этом, навязчиво встал вопрос микроклимата в квартире.

Включишь батареи — жарко, выключишь — холодно.

Было принято решение доверить это дело автоматике.)))

К нашим терморегуляторам (старого образца) подходят данные термостаты.

Регулируют отлично и оперативно.

Как только заживем по счетчикам — так и экономия будет заметна при комфортном климате в квартире.

 

 Сами там открывают и закрывают, то батарея холодная..то горячая. И реагируют моментально на открытие окна, к примеру.

 

Термостатический элемент RAW 5010 (013G5010)

 


  • Homimpody, SammyFic, AndrewRully и 119 другим это нравится

Отправлено 19 Сентябрь 2014 — 14:59

#2

Как регулировать разобрался, а вот как шум (шипение завывание) в радиаторе убрать так и не понял. У всех такая беда? Поделитесь опытом.


  • Homimpody, AndrewRully, Valeriaflose и 29 другим это нравится

Отправлено 22 Сентябрь 2014 — 15:19

#3

Та же беда,с шумом. Подскажите, кто знает, что делать.


  • SergeyAsynC, SvetikAsynC и BennynubCF это нравится

Отправлено 23 Сентябрь 2014 — 09:05

#4

Тоже в одной комнате шумит очень сильно!



Отправлено 23 Сентябрь 2014 — 14:11

#5

Ладно в одной. … у меня везде…. Тут два выхода:

1. Отключать радиаторы, я так сделал.

2. Менять на другие. 



Отправлено

24 Сентябрь 2014 — 12:43

#6

Прошу уточнить,белые колпачки стояли на батареях изначально, либо выдали потом?У меня ни на одной батарее нет. Скандалить?


Отправлено 24 Сентябрь 2014 — 15:09

#7

изначально стояли… надо брать топор войны и на разговор с УК



Отправлено 24 Сентябрь 2014 — 19:26

#8

Уважаемые соседи! А у в, когда холодно было на улице, насколько были батареи горячие?рука легко терпела? Я сочла невысокую темпу батарей специально задуманной регулировкой. .а может мне нужен специально обученный воздухотрав??


Отправлено 24 Сентябрь 2014 — 20:39

#9

это было специально, там по температуре мощность стоит



Отправлено 25 Сентябрь 2014 — 09:18

#10

Ясно, спасибо


Отправлено 26 Сентябрь 2014 — 15:08

#11

Кстати, в одной комнате шум прекратился, в другой стал меньше. Ничего не делал для этого, воздух давно стравил.



Отправлено 03 Октябрь 2014 — 19:28

#12

Кстати, в одной комнате шум прекратился, в другой стал меньше. Ничего не делал для этого, воздух давно стравил.

Везунчик, у меня как шумели так и шумят, ладно живу высоко и так тепло, батарею отключил. Что будет зимой и как исправить не знаю = (



Отправлено 01 Декабрь 2014 — 19:38

#13

Эксперементальным путем установлено, что чем ниже температура за бортом, там ниже шум от батареи!!! Сегодня приходила соседка с верхнего (17) этажа, спросила как у нас и пожаловалась — шумит так, что голова кругом! Завтра приедет инженер с атома или кто-то из техников и будут тестить её радиаторы.

Вечером поднимусь до нее, уточню на чем порешили и как это исправить. Но есть предположение, что шум идет не от радиаторов, а от котельной, от задвижек и автоматики. По трубам и по воде хорошо звук распределяется.    



Отправлено 02 Декабрь 2014 — 15:18

#14

могу сводить ей на крышу, может шум узнает. + в последний раз там запах газа был, интересно в квартиру не доходит? 



Отправлено 04 Январь 2015 — 10:51

#15

Ситуация такая, соседка с 17 этажа пригласила инженеров с атома, они приехали.

 

Вердикт:

1. Сливайте воду, где-то воздух. Она и я слили по ванне воды — толку «0»

2. Грязные трубы, где-то грязь, сливайте воду — толку «0»

3. Низкое давление в трубах работает один насос, т.к. трубы к радиаторам тонкие, то не продавливает, от этого и шум — сказали терпеть до установки доп.насоса.

4. Просили понять и простить, объяснили ,что такая разводка в монолите, для них нова и что-то пошло не так. =(

 

Вообщем дорогие соседи, у кого шумят батареи, прошу откликнуться! Хочу написать коллективную жалобу на устранение дефекта. Реально у нас в комнатах такой шум, примерно как в самолете, нудный, постоянный, противный! И если сейчас ничего не сделать, то это навсегда!!! Сам он точно не пройдет!!! А если закрыть радиаторы, то слышен шум кательной (мы на 16 этаже, катёл прямо над нами). Вообщем никакого спокойствия =(((



Отправлено 09 Декабрь 2015 — 09:06

#16

Трудно ли поставить экраны для батарей? 



Отправлено 03 Май 2016 — 15:24

#17

Трудно ли поставить экраны для батарей? 

 

на сайте мы редко общаемся. Лучше написать в вк https://vk.com/rut4ru



батарея трещит, что делать? — Дом и семья

Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Дом и семья

батарея трещит, что делать?

933  1 2 все

Irinka_Luxusгость20.09.11 16:26

20.09.11 16:26 

доброго времени суток.
кто знает, что делать если батарея по вечерам начинает как-то странно потрескивать?
я уже сказала об этом фермитеру, он фирму прислал чтоб помотрели в чем дело.
те приехали, сказали что трубы сначала нагреваются потом остывают и от этого тако треск странный происходит.
просверлили две дырки вокруг батарей, как раз там где они в стену входят и положили мягкие прокладки:
типа будет батарея от тепла расширятся, трещать уже не будет.
она все равно трещит, так громко что ночами просыпаюсь иногда.
что делать? может кто-то уже с таким сталкивался?

#1 

Junijaпатриот20.09.11 16:59

NEW 20.09.11 16:59 

в ответ Irinka_Luxus 20.09.11 16:26

а воздух спускали из батареи?

Вы вот это здесь рассказываете на полном серьезе? Ничем не рискуя? Нет, Вымне просто начинаете нравиться! Клуб Путешественников

#2 

Irinka_Luxusгость20.09.11 17:05

NEW 20.09.11 17:05 

в ответ Junija 20.09.11 16:59

нет, а как? это я смогу сделать или фермитер должен кого-то прислать?

#3 

Гадя.deкоренной житель20.09.11 17:11

NEW 20.09.11 17:11 

в ответ Irinka_Luxus 20.09.11 16:26

оооо, у нас та же проблема в новой квартире, как раз в спальне. Летом, как только попрохладней становилось — соседи сверху врубали у себя батареи, а у нас начиналось… Сказали фермитеру, только со второго раза вызвали специалиста и как назло в тот день всё тихо было. Придётся ещё раз вызывать. Специалист сказал, что проблема может быть и очень простая и ооочень сложная Мне-то почти не мешает, а муж спать не может.

#4 

Irinka_Luxusгость20.09.11 17:39

NEW 20.09.11 17:39 

в ответ Гадя.de 20.09.11 17:11

и как вам специалист помог, тоже прокладки ложил? или у вас все еще в процессе?

#5 

Гадя.deкоренной житель20.09.11 17:43

NEW 20.09.11 17:43 

в ответ Irinka_Luxus 20.09.11 17:39

Так он же ничего не услышал. И ничего не делал. Надо будет 2-ой раз вызывать (и опять неизвестно будет ли что слышно именно, когда он придёт).

#6 

Ledi@знакомое лицо20.09.11 17:53

NEW 20.09.11 17:53 

в ответ Irinka_Luxus 20.09.11 16:26

наш треск в батарее был из-за того, что неправильно трубы были подключены, но он возникал не сразу, а когда батарея нагревалась до определённой температуры.

#7 

vokстарожил20.09.11 17:58

NEW 20.09.11 17:58 

в ответ Irinka_Luxus 20.09.11 16:26

Объяснили вам в принципе правильно: когда батарея нагревается, она расширяется, и трубы тоже. Чтобы трубы могли свободно расширяться, они не должны быть ни с чем жестко связаны, вокруг должно быть мягко. Так что, надо двигаться вдоль трубы и освобождать ее от контакта со стеной, случайным камешком и т.п. Чем дальше двигаться, тем труднее…
Воздух в батарее треска не вызывает. Тем не менее, проверьте: откройте вентиль на батарее полностью и через пару минут пощупайте, как прогрелась батарея. Должна прогреваться равномерно. Если она сверху горячая а внизу холодная, то это воздушная подушка. Тогда купить специальный ключ за пару евро в баумаркте и спустить воздух.

#8 

Гадя.deкоренной житель20.09.11 18:09

NEW 20.09.11 18:09 

в ответ vok 20.09.11 17:58

хм… у нас вообще контакта со стеной нет — в потолке эти трубы появляются и в пол уходят…

#9 

Irinka_Luxusгость20.09.11 20:07

NEW 20.09.11 20:07 

в ответ vok 20.09.11 17:58

спаисбо за совет. у меня батарея тоже со стеной не связана, только потолок и пол.
но на наличие подушки проверю.

#10 

Чёрный Ангелкоренной житель20. 09.11 21:26

NEW 20.09.11 21:26 

в ответ Irinka_Luxus 20.09.11 16:26

ууу, у нас тоже в зале, задолбала уже. Три года назад когда заехали она правда только утром и вечером стучала, когад остывала/нагоевалась. только когда топили, теперь она весь день и ночь долбит…..я её скоро со стену сниму. А «специалисты» приходили и плечами пожимали……
говорят что она в полу стучит. А я уже столько около неё просидела, она не в полу стучит, а там где к стене приделана, вибрация точно не из пола идёт.

#11 

romantik@посетитель20.09.11 21:27

NEW 20.09.11 21:27 

в ответ vok 20.09.11 17:58

Мы поставили новую батарею, включили, в ней вода потекла. Нагреваться стала отсеками. Вот уже сутки булькает. Завтра мастеру хотум позвонить. Не знаете случайно, в чем проблема? Или может это нормально, надо подождать?

#12 

vokстарожил21. 09.11 09:20

NEW 21.09.11 09:20 

в ответ romantik@ 20.09.11 21:27

Не знаю, не сталкивался. Попробуйте спустить воздух, это никогда не вредно.

#13 

Junijaпатриот21.09.11 09:25

NEW 21.09.11 09:25 

в ответ Irinka_Luxus 20.09.11 17:05, Последний раз изменено 21.09.11 09:26 (Junija)

лучше конечно штоб спец это сделал, но можноо и самому.Продается специальный ключик для батарей,открываете(если знаете где)воздух выпускаете и все. Обратитесь к спецам на форуме Умелые руки. Там вам все в шемах и картинках разъяснят.http://foren.germany.ru/bastler.html?Cat=

Вы вот это здесь рассказываете на полном серьезе? Ничем не рискуя? Нет, Вымне просто начинаете нравиться! Клуб Путешественников

#14 

Alex Kazakкоренной житель21. 09.11 09:37

NEW 21.09.11 09:37 

в ответ Гадя.de 20.09.11 18:09

В ответ на:


хм… у нас вообще контакта со стеной нет — в потолке эти трубы появляются и в пол уходят…

Есть контакт с кронштейнами, на которых батарея крепится. Елозит по ним при расширении и щелкает. И чем длиннее батарея, тем на большее количество миллиметров она расширяется при нагревании.
Как лечить это, не знаю. Я на работе просто пнул ногой по батарее, и она на несколько недель перестала щелкать, потом правда опять начала. А потом и весна настала.

#15 

Gledi-murкоренной житель21.09.11 10:53

NEW 21.09.11 10:53 

в ответ Irinka_Luxus 20.09.11 16:26

а что уже все батареи включают. А мы чего пока не хотим и так каждый год перерасход. Вот кошка родит через не делю, придётся включать

Настоящая женщина должна разрушить дом, спилить дерево и вырастить дочь!

#16 

romantik@посетитель21. 09.11 11:05

NEW 21.09.11 11:05 

в ответ vok 21.09.11 09:20

Спасибо, мастеру позвоним, сами боимси :).

#17 

galchonok*гость21.09.11 11:22

NEW 21.09.11 11:22 

в ответ Irinka_Luxus 20.09.11 16:26

В ответ на:


она все равно трещит, так громко что ночами просыпаюсь иногда.
что делать? может кто-то уже с таким сталкивался?

если фермитер не собирается устранять причину, то должен хотя бы миту снизить.
http://www.finanztip.de/recht/mietrecht/ur22p01016.htm

#18 

Чёрный Ангелкоренной житель21.09.11 11:48

NEW 21.09.11 11:48 

в ответ Alex Kazak 21.09.11 09:37

В ответ на:


Я на работе просто пнул ногой по батарее,

я свою время от времени трясу, но толку ноль

#19 

ВикaДракон домашний21. 09.11 11:48

NEW 21.09.11 11:48 

в ответ Gledi-mur 21.09.11 10:53

а в этом году такое хреновое лето, что и в июле включали холодно и дожди без остановки, ламинат горбом поднялся, проветривать не помогает, на улице ещё больше влажность, весь день окна открыты, влажность меньше 70% не падает, караул!!!!!!!

#20 

Почему мой аккумулятор нагревается при зарядке? Лучшие поставщики литий-ионных аккумуляторов | Литий-ионный аккумулятор Производители

  1. Почему аккумулятор нагревается? Нам необходимо управление температурным режимом аккумулятора
  2. Плохо ли, если аккумулятор нагревается? необходимость управления температурой батареи
  3. Другие причины нагрева батареи
  4. Нагрев батареи не единственная причина для управления температурой батареи

Почему батарея нагревается? Нам необходимо управление температурой батареи

Нагрев батареи обычно происходит из-за тепла химической реакции и джоулевого тепла из-за импеданса в процессе удаления или введения ионов лития в элемент или из-за несбалансированной энергии, потребляемой теплом в процессе пассивного баланса элемента, и тепла генерируется работой электронных устройств и системы терморегулирования в аккумуляторной батарее. При разработке системы управления температурой батареи нельзя игнорировать влияние перегрева батареи на электронные устройства. Если не принять во внимание надлежащие меры защиты, такие как системы управления температурным режимом батареи, или если для этой электроники не будут найдены подходящие места, то эта нагретая электроника может отрицательно сказаться на сроке службы элемента.

Кроме того, высокая скорость разряда приводит к выделению большего количества тепла внутри элемента, поэтому аккумулятор нагревается. Если часто при более высокой скорости разряда, то время интервала между ячейками короткое, времени охлаждения недостаточно, температура ячейки будет постепенно увеличиваться; В то же время система управления температурным режимом не успевает мобилизовать систему охлаждения для снижения температуры ячейки. Хорошая аналогия может быть проведена с эффектом лестницы; При нажатии на педаль акселератора аккумулятор быстро разряжается. Поскольку батарея продолжает заряжаться и разряжаться, система управления температурным режимом батареи не успевает охладить батарею после последней разрядки, что приводит к постоянному повышению температуры батареи.

Например, батарея обычного гибридного электромобиля будет непрерывно разряжаться во время движения, а затем сразу же снова начнет заряжаться, так что после цикла зарядки и разрядки батарея может не успеть остыть перед началом нового цикла. Таким образом, температура аккумуляторной батареи будет медленно и непрерывно повышаться. Если аккумулятор не используется в течение определенного периода времени, система охлаждения может понизить температуру аккумулятора до нормального диапазона рабочих температур. На рис. 10.3 показано увеличение температуры батареи в этом режиме работы. Хотя это не фактические данные о производительности, такая модель тепловыделения ожидается в аналогичных приложениях.

Плохо ли, если батарея нагревается? необходимость управления температурой батареи

Чтобы максимизировать производительность литий-ионных элементов, их необходимо поддерживать при температуре от 23 до 25 ℃ в течение рабочего цикла. Однако во время работы в элементе происходит экзотермический процесс — батарея нагревается за счет протекания экзотермических химических реакций внутри элемента и внутреннего сопротивления элемента. Независимо от экзотермического процесса или высокой температуры окружающей среды, в конструкции аккумуляторной батареи должно быть предусмотрено управление температурным режимом для снижения температуры батареи и поддержания надлежащего диапазона рабочих температур, что обеспечивает производительность и срок службы аккумуляторной системы.

Если температура достигает 30–35 ℃ или выше, важно использовать управление температурным режимом батареи, чтобы предотвратить ее постоянное нагревание, и снизить температуру, чтобы продлить срок службы и производительность батареи, а также предотвратить выход из строя батареи. Работая при более высоких температурах, клетка потеряет свою жизнь из-за ускоренного старения.

Практический пример перегрева автомобильного аккумулятора:

Вот практический пример, который дает нам более интуитивное представление о важности управления температурой аккумулятора. В 2012 году группа владельцев Nissan в Аризоне пожаловалась на проблемы с их автомобилями в течение короткого периода времени, от короткого пробега до быстрой разрядки аккумулятора. Жалоб было немного, но их было достаточно, чтобы привлечь внимание национальных СМИ к Nissan и индустрии электромобилей.

На самом деле, систематическая оценка автомобилей, проведенная Nissan, показала, что у автомобилей со сниженной емкостью пробег был выше среднего, и что эти владельцы часто заряжали свои автомобили с помощью быстрой зарядки. Аккумуляторы обычно рассчитаны на среднюю производительность в соответствии со спецификациями производителя, но постоянные высокие температуры и экстремальные условия эксплуатации могут ускорить снижение емкости аккумулятора, что приведет к уменьшению запаса хода. Хотя в руководстве пользователя этих Nissan указаны меры предосторожности в отношении температуры аккумуляторной батареи, например, что автомобиль не должен подвергаться воздействию температур выше 49более 24 часов; Автомобиль не должен находиться в помещении с температурой ниже -25 более 7 дней.

Аккумулятор Nissan, разработанный AESC, не имеет активной системы терморегулирования аккумулятора. Вместо этого для передачи тепла используются металлические модули и аккумуляторная батарея. Это означает, что нет никакого способа увеличить скорость охлаждения, чтобы справиться с высокой скоростью непрерывного нагрева в более жарких условиях или в условиях часто быстрой разрядки. Хотя металлическая упаковка дешевле и проще на рынке, такая конструкция оставляет систему терморегулирования аккумуляторной батареи со значительными недостатками.

Другие причины перегрева батареи

Наконец, когда речь заходит об управлении температурой батареи, мы должны поговорить о высоковольтной электронике и системах балансировки. Высоковольтная электроника также является основной причиной перегрева батареи во многих системах, особенно в небольших модулях. Кроме того, выравнивание батареи преобразует избыточную электрическую энергию в тепловую. По сути, когда вы выравниваете модуль, вы также позволяете батарее нагреваться. В случае трехступенчатой ​​зарядки большинство аккумуляторных систем спроектированы так, чтобы быстро активировать систему управления температурным режимом во время этих процессов зарядки, в противном случае модуль будет быстро нагреваться. Если во время быстрой зарядки нет системы охлаждения, то выделяемое тепло достаточно, чтобы снизить емкость батареи, или выделяемое тепло достаточно велико, чтобы отключить аккумуляторную систему перед охлаждением. Такой перегрев может привести к проблемам с надежностью аккумуляторных модулей, а также к быстрому выходу из строя литий-ионных аккумуляторов.

Накопление тепла, вызванное теплом, выделяемым в аккумуляторной системе, обычно легко охлаждается окружающим холодным воздухом. Однако в этом случае разработчику необходимо обеспечить, чтобы воздух поступал сначала в ячейку, а затем в электронику, или чтобы воздух поступал параллельно электронике и ячейке. Большинство электронных устройств имеют более широкий диапазон рабочих температур, чем ячейка, поэтому более эффективно охлаждать ячейку перед электронным устройством. Хотя жидкостное охлаждение быстрее, этим методом сложно охлаждать электронику, если охлаждающая пластина не встроена в батарею. Кроме того, для обеспечения безопасности положение электронных устройств должно быть специально спроектировано в конструкции системы накопления энергии.

Нагрев батареи — не единственная причина управления температурным режимом батареи.

Еще одна функция, необходимая системе управления температурным режимом, — нагрев батареи. В общем, разработчики аккумуляторных систем не хотят активно нагревать аккумулятор, если только аккумулятор не имеет очень низкой температуры и скорость нагрева не слишком высока.

В настоящее время в большинстве литий-ионных аккумуляторов используются жидкие электролиты, которые могут затвердевать или терять проводимость при отрицательных температурах, что не позволяет элементам обеспечивать необходимую мощность при более низких температурах.

В системах с жидкостным охлаждением к системе можно добавить тепловой насос для подачи теплой жидкости через охлаждающий контур, что будет медленно нагревать батарею. Другой метод, который, возможно, использовался, состоит в том, чтобы использовать мембранный нагреватель. Другая ситуация заключается в том, что обогреватель в основном используется не для обогрева, а для снижения скорости охлаждения аккумулятора, например, автомобиль перестал использовать на открытом воздухе, а температура аккумулятора через несколько дней снизилась до 25 ℃ во время что система аккумуляторной батареи транспортного средства будет иметь хорошую производительность. Кроме того, хотя обогреватель обычно питается от самой аккумуляторной батареи, часть энергии теряется, но эта потеря незначительна и временна.

Насколько горячо на ощупь при зарядке аккумулятора?

Чтобы предотвратить перезарядку и повреждение автомобильного аккумулятора, я буду периодически проверять его каждые 1/2–1 час, когда ставлю его на зарядное устройство. Я читал в Интернете, что батарея не нагревается на ощупь. Насколько горячим на ощупь? Это как высокая температура? Может ли кто-нибудь сообщить мне, прежде чем я начну заряжать аккумулятор. Кроме того, я использую простое, а не умное зарядное устройство на 10 ампер, поэтому мне нужно периодически проверять его в процессе зарядки.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 21 сообщений

Джон Вуд
·
Зарегистрировано

КСТ
·
Зарегистрировано

Императорская Корона
·
Super Moderator

Crown Coupe 1966 года выпуска, 200 S AWD 2016 года, Lark Daytona V8 1962 года выпуска.

КОГ
·
КОГ

Боб Линкольн
·
Супермодератор

Дэвид Эйделл
·
Зарегистрировано

КСТ
·
Зарегистрировано

Императорская Корона
·
Super Moderator

Crown Coupe 1966 года выпуска, 200 S AWD 2016 года, Lark Daytona V8 1962 года выпуска.

КОГ
·
КОГ

Боб Линкольн
·
Супермодератор

Императорская Корона
·
Super Moderator

Crown Coupe 1966 года выпуска, 200 S AWD 2016 года, Lark Daytona V8 1962 года выпуска.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *