Почему батареи: Почему батареи в квартире холодные: причины, способы решения проблемы

Содержание

Почему батареи в квартире не греют и куда обращаться в Перми 2022 — 12 октября 2022

Желтые листья усыпали асфальт, дети уже второй месяц с трудом просыпаются в школу, а это значит, что настало время отопительного сезона. И хотя за окном полноценная уральская осень, некоторым снять дома теплые носки всё еще не довелось. Одна из самых частых коммунальных жалоб сейчас звучит так: «У нас в квартире не греет батарея!» Реально ли решить эту проблему самостоятельно? Придется ли покупать новый радиатор? Куда жаловаться? Помочь пермякам разобраться в нюансах жилищных вопросов вызвались специалисты пермской управляющей компании «КОД».

Разумеется, за подачу отопления надлежащим образом в квартиры отвечает управляющая компания. И это не вопрос одного дня или даже пары недель. Подготовка к осенне-зимнему сезону начинается еще в мае. Например, УК «КОД» в межотопительный период проводит все необходимые работы для подготовки инженерных сетей: гидравлические испытания, промывка, замена аварийных участков, теплоизоляция. Все эти манипуляции подтверждаются актами в соответствии с действующим законодательством.

Но мало кто знает, что батареи в квартире могут оставаться холодными в том числе и из-за ошибок самих собственников. Вот несколько из них.


  1. Перекрыт клапан подачи тепла

Управляйка не может предвидеть всех проблем с имуществом своих жильцов. Поэтому собственник также должен проводить своевременный осмотр состояния радиаторов.

— Как показывает практика, человеческий фактор чаще всего становится первопричиной неработающих батарей, — рассказывают в УК «КОД». — Иногда жители попросту не знают или забывают, что у них закрыт клапан подачи теплоносителя — ходовой кран. Им нередко балуются маленькие дети, да и сами взрослые по весне могут закрыть его и забыть.

Если вы живете в новом доме или у вас новый радиатор, то проблему легко устранить. Просто повращайте механизм регулятора тепла. Если идет хорошо, покрутите его в разные стороны и наблюдайте, изменится ли температура через пару-тройку часов.

Если батареи старого типа, выход примерно такой же. Их оборудуют трехходовым краном: гайка-шток, на которой надет рычаг. Но иногда он теряется и повернуть его можно лишь сантехническим ключом. Плоскогубцами лучше не лезьте — механизм хрупкий, можно запросто смять. Дальше главное — найти баланс: открутить так, чтобы ничего не лилось на пол. Но на всякий случай перед началом работ всё же поставьте на пол чашку или контейнер для сбора воды.

Однако, если механизм проржавел и не хочет вращаться, не экспериментируйте — вызывайте мастера. Лучше всего, если это будет специалист из вашей УК, поскольку он наверняка знаком с отопительной системой дома и таким типом батарей.

2. Были совершены неправильный перенос или замена радиаторов

Жителям многоэтажных домов категорически запрещается самостоятельно вмешиваться в систему отопления квартиры. Тем не менее проблема реконструкции радиаторов остается актуальной. Например, специалисты управляющей компании часто сталкиваются с последствиями их переноса и замены.

— В основном это происходит в процессе ремонта. Собственники выносят радиаторы отопления на значительное расстояние от стояка, увеличивают количество секций или площадь радиаторов, — делится представитель УК «КОД». — Проблемы возникают и после установки новых радиаторов. Жильцы монтируют их сами или зовут некомпетентных специалистов. В итоге монтаж произведен неправильно — батарея не работает.

3. Образовалась воздушная пробка

Если кран повернут правильно и монтаж был произведен корректно, то хоть какая-то часть радиатора всё же должна нагреваться. Исправный прибор греется целиком. А вот если горячая лишь одна его часть, значит, у вас засор или воздушная пробка. Выпустить воздух можно через специальный кран. Его достаточно осторожно повернуть пальцами, если есть рычаг. Или отверткой — если там стоит винт. Подсказать часто могут даже диспетчеры вашей аварийки по телефону.

— Зачастую в таком случае всё же приходится вызывать аварийную бригаду, которая диагностирует проблему и займется ее устранением. Не исключено, что радиатор вышел из строя и его придется менять, — констатируют в УК «КОД». — Но в отопительный сезон это можно проводить лишь когда стоит хорошая погода, так как нужно подавать заявку на отключение отопления. В этом плане повезло жильцам новостроек с горизонтальной разводкой отопления. В них не нужно отключать весь стояк сверху донизу.

Если же проблема не в вышеперечисленных проблемах, пора потревожить свое домоуправление. Но сразу предупредим: чтобы не качать права на ровном месте, сначала нужно убедиться, что температура в вашем жилье действительно не дотягивает до установленных норм.

В России они, кстати, далеки от курортных. Они скорее для любителей закаляться. Хоть медики и отмечают, что большинству из нас комфортно при 23–25 градусах, разработчики жилищно-коммунальных нормативов установили другие показатели минимальной температуры для квартир в холодное время года. Это +18 градусов для жилой комнаты и +20 для угловой.

Показатели минимальной температуры установлены Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 51617–2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 19 июня 2000 года N 158-ст).

Если у вас в квартире явно прохладнее, можно действовать.

1. Для начала выясните, с кем вы производите расчеты за отопление. Проще говоря, узнайте, кто исполнитель услуги — управляющая компания или ресурсоснабжающая организация. Уточнить это можно напрямую, позвонив в приемную своей УК.

2. После — звоните в диспетчерскую компании-исполнителя и оставляйте жалобу. По правилам в тот же день к вам должны прислать техника-смотрителя, либо инженера управляющей компании. Они осмотрят радиаторы. При их неисправности вам посоветуют ремонт. Если же всё нормально, но в квартире недостаточно тепло, должны провести замер температуры воздуха, чтобы убедиться в справедливости ваших претензий. По итогам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых выдается владельцу квартиры. Акты готовятся совместно с представителями исполнителя коммунальной услуги — ресурсоснабжающей организацией. Перерасчет по итогу может сделать только она. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу снижается на 0,15 процента размера платы.

Если показатели температуры оказались ниже гостовского минимума, УК обязана незамедлительно принять меры, чтобы нормализовать отопление в вашем жилье согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. По итогам устранения недостатков к вам вновь должны прийти с замерами.

— Ненормативная температура в квартире может быть связана также с низкими параметрами от ресурсоснабжающей организации, что чаще всего на практике, — добавляет представитель УК «КОД». — Поэтому замеры проводятся всегда не только в квартире заявителя, но и оцениваются параметры на вводе в дом, потому что УК никак самостоятельно догреть теплоноситель не сможет.

3. Если аварийная бригада к вам на замеры так и не приехала или приехала, но после этого ничего исправлено не было, можно написать обращения в прокуратуру и Госжилинспекцию. Текст в свободной форме, однако постарайтесь поменьше лирики, побольше фактов: точный адрес, дата вызова техника, время, температура в квартире, копия акта замера. Всё можно отправить в электронном виде на почту ведомства или через интернет-приемную на официальном сайте.

Остались вопросы по теме? Их можно задать их представителю управляющей компании «КОД» по телефону: (342) 248–02–68.

УК «КОД»
Адрес: г. Пермь, ул. Целинная, 23
Почта: [email protected]
Сайт: uk-kod.ru
Группа во «ВКонтакте»

ООО «УК «КОД»». uk-kod.ru

Почему батареи в доме еле теплые? — Домострой

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

Недостаточно горячие батареи — одна из самых распространенных жалоб горожан в начале отопительного сезона. Разберемся, по каким причинам это происходит и кто несет ответственность — теплоснабжающая организация или управляющая компания?

Первая причина из возможных — еле теплые батареи бывают из-за низкого давления воды в трубах, говорят специалисты Сибирской генерирующей компании (СГК). Нужно обратиться в управляющую компанию (УК). 

Сотрудники УК проверят температуру и давление воды на входе и на выходе в доме. В случае отклонения от нормативов выяснят причину. При необходимости вызовут теплового инспектора СГК, который устранит проблему.

Бывают случаи, когда жильцы увеличивают количество радиаторов или подключают к системе отопления теплые полы и не сообщают об этом управляющей компании. Это снижает давление в батареях других квартир.

Вторая причина — засорение отопительной системы. Если трубы не очищают время от времени, внутри образовывается накипь или отложения. Это затрудняет циркуляцию горячей воды внутри радиоторов и ухудшает их теплоотдачу.

Состояние труб внутри дома — зона ответственности управляющей компании. Она несет ответственность за внутридомовые коммуникации и за то, как часто и какими способами проводится диагностика и профилактика сетей.

Третья причина — воздушная пробка во внутридомовой системе отопления. Она образовывается, если вода в отопительную систему дома запущена слишком быстро или перед этим не был стравлен воздух в верхних точках системы отопления (на последнем этаже или чердаке). Решать эту проблем должны специалисты УК

В большинстве случаев жители могут сами определить причину снижения температуры в квартире по остывшей части батареи. Но за ее устранением нужно обратиться в управляющую компанию. Для этого необходимо написать заявление, в котором дать подробное описание проблемы с отоплением.

Фото: © СГК

Четвертая причина — ремонт труб внутри дома. При запуске отопления возможны порывы трубопроводов. На их устранение нужно время, когда прекращается подача тепла в квартиры. Плановый ремонт труб УК должно проводить в рабочее время, когда большинства жителей нет дома.

Пятая причина — закрытые задвижки в общедомовой системе отопления. Они регулируют подачу горячей и холодной воды в дом. Их закрывают лишь в случае ремонта теплосети или по заявке управляющей компании. Иногда случается, что их не открывают в срок. Если тепла недостает сразу в нескольких подъездах или целом доме, то, скорее всего, виной тому закрытые задвижки. Эта проблема относится также к ведению УК.

Если задвижки открыты, а отопления нет во всем доме, нужно звонить в диспетчерскую теплосетевого подразделения СГК в Новосибирске по телефонам: 8 (383) 289-01-45 или 8(383) 289-01-47. Специалист сообщит вам о состоянии трубопровода, который подведен к вашему дому, возможных авариях, продолжительности отключения и дальнейших действиях.

Шестая причина — аварийный ремонт теплосети. При этом тепло может отключаться на срок от 1–20 часов. Столько времени требуется для устранения дефекта или порыва трубопровода.

Если дефект на трубопроводе серьезный и существует опасность разморозки системы отопления дома, систему отопления дома запитывают от резервной схемы или обратного трубопровода.

Седьмая причина — разворот системы отопления. Сначала тепло поступает в сады, школы, университеты и больницы.

Потом — в жилые дома. Система внутри дома заполняется постепенно: температура батарей во всем доме станет одинаковой в течение одного-трех дней. Это зависит от количества этажей и квартир в доме, а также от удаленности от ТЭЦ или котельной.

В этом случае стоит понаблюдать за температурой в батареях пару часов. Если она постепенно растет, стоит просто подождать полного заполнения системы. Если температура не меняется — звоните в управляющую компанию. 

Важность батарей при переходе к возобновляемым источникам энергии

Батареи играют решающую роль в переходе к глобальной экономике благодаря их способности поддерживать баланс между спросом и предложением в энергосистеме.

Ключом к обезуглероживанию мира и борьбе с изменением климата является электрификация с использованием возобновляемых источников энергии, что означает электрификацию автомобилей (электромобилей), зданий и городов. Следовательно, более широкое использование солнечной, ветровой, гидроэнергии и других низкоуглеродных технологий, таких как электромобили, емкости для хранения и использование микросетей и интеллектуальных сетей, являются способом перехода к «зеленой» экономике. Электрификация может помочь остановить глобальное потепление, устранив выбросы парниковых газов в окружающую среду.

Из всех экологически чистых энергетических технологий сегодня основное внимание будет уделено батареям – важнейшему источнику энергии в будущем устойчивой энергетики. В статье объясняется важность и области применения аккумуляторов. Мы представляем выбор продуктов от RND, бренда, который предоставляет клиентам широкий спектр электронных, электрических и ремонтных продуктов по выгодным ценам и по низкой цене, и Hy-Line, предлагающий инновационные технологии по конкурентоспособным ценам.

Батарейные системы накопления энергии – литий-ионные батареи

В связи с растущим спросом на экологически чистые энергетические технологии, такие как батареи, ветряные турбины, солнечные батареи или электромобили, прогнозируется, что производство полезных ископаемых, таких как литий, кобальт и графит, значительно возрастет. Текущие технические достижения и инициативы по электрификации экономики в значительной степени зависят от литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов. Благодаря своей превосходной производительности, эффективности и безопасности по сравнению с обычными батареями литий-ионные батареи стали предпочтительными батареями для большинства электромобилей.

Декарбонизация транспортной отрасли и растущая интеграция в энергосистемы прерывистых технологий возобновляемой энергии стали возможными благодаря быстрому реагированию аккумуляторов, модульной конструкции и адаптируемой установке. Катод (положительный электрод), анод (отрицательный электрод) и электролит служат проводниками в литий-ионных батареях. Эти батареи в настоящее время используются во всем, от мобильных телефонов и компьютеров до электромобилей. Они намного легче, меньше и лучше удерживают заряд, чем более ранние формы перезаряжаемых батарей.

Кроме того, стоимость аккумуляторов во всем мире быстро снижается. По данным Международного агентства по возобновляемым источникам энергии (IRENA), например, цены на небольшие бытовые литий-ионные аккумуляторы в Германии снизились более чем на 60% с конца 2014 года.

Роль аккумуляторов в системах накопления энергии коммунальные предприятия и операторы сетей для поддержания надежности электрической системы, заполняя пробелы, оставленные переменной мощностью ветряных и солнечных электростанций, и предотвращая растрату избыточной энергии.

По данным IRENA, помимо обеспечения частотной характеристики, резервной мощности, возможности запуска из обесточенного состояния (восстановления системы электроснабжения) и других функций сети, аккумуляторные системы также могут модернизировать мини-сети, способствовать «самопотреблению» солнечной энергии на крыше. мощность и хранить электроэнергию в электромобилях.

Аккумулятор энергии

Вклад аккумуляторов в возобновляемую энергию особенно важен, потому что солнечная и ветровая энергия по-прежнему являются переменными источниками, производящими изменяющееся количество энергии. Когда нет ветра, солнце закрыто тучами или село на ночь, батареи могут накапливать электричество, чтобы продолжать работать. Аккумуляторы позволяют хранить накопленную ранее энергию и более экономно ее использовать.

Согласно Европейской комиссии, аккумуляторы, которые представляют собой технологию хранения с самым быстрым темпом роста, будут иметь важное значение для достижения цели ЕС по сокращению выбросов парниковых газов на 55% к 2030 году.

Транспорт (электронная мобильность)

Ожидается, что процент транспортных средств с батарейным питанием значительно возрастет. Электромобили и аккумуляторы, которые их питают, не только исключают ископаемое топливо из наших дорожных транспортных средств, но и увеличивают количество прерывистой возобновляемой энергии в энергосистемах. Возможно, что предложение возобновляемой энергии перевесит спрос на электроэнергию из сети в особенно солнечные или ветреные дни, поскольку батареи позволяют хранить энергию в течение длительного времени.

За последние два десятилетия литий-ионный аккумулятор стал наиболее часто используемым аккумулятором для зарядки электромобилей. По данным Всемирного экономического форума, спрос на литий-ионные батареи для питания электромобилей и хранения энергии вырос в геометрической прогрессии: примерно с 0,5 ГВтч в 2010 году до почти 526 ГВтч десять лет спустя. Узнайте больше о наиболее часто используемых батареях для электромобилей здесь.

Электрификация является ключом к обезуглероживанию транспорта. Наряду с планами Net Zero к 2030 году новые автомобили малой грузоподъемности должны производить нулевые выбросы. Однако не все страны ставят одинаковые цели. Узнайте, как продвигается электрификация транспортных средств в разных странах, изучив Индекс электромобилей 2022 года.

Сетевое хранилище энергии

Электромобили будут использоваться не только для транспорта, но и снизят затраты на электроэнергию для людей, которые приобрели солнечные панели на крыше дома, будь то государственные, корпоративные или индивидуальные инвесторы. На самом деле, когда тарифы на электроэнергию высоки, электроэнергию от аккумуляторов припаркованных автомобилей можно использовать для бытовых целей или даже продавать в сеть. Узнайте больше о микросетях и их роли в обеспечении будущей энергетической автономии.

Аккумуляторы

Поскольку одна перезаряжаемая батарея может заменить тысячи одноразовых батареек, перезаряжаемые батареи весьма эффективно снижают выбросы углекислого газа. Все батареи выделяют токсичные элементы, такие как ртуть, свинец и кадмий, в окружающую среду, когда они утилизируются на свалках, загрязняя почву и воду. Однако перезаряжаемые батареи менее вредны для окружающей среды, поскольку производится меньше батарей, которые попадают в поток отходов.

Серия RND Power предлагает широкий выбор источников питания, преобразователей переменного/постоянного тока, зарядных устройств, аккумуляторов и многих других электронных устройств. Например, свинцово-кислотные аккумуляторы RND бывают разных размеров и напряжений. Свинцово-кислотные аккумуляторы также являются наиболее экологически устойчивой аккумуляторной технологией. Большинство из них состоит из более чем 90% переработанного свинцового материала аккумуляторной батареи, что делает ее технологией накопления энергии с наименьшим воздействием на окружающую среду.

Свинцово-кислотные аккумуляторы, RND

Магазин Ассортимент

Зарядные устройства для аккумуляторов, RND

Магазин Ассортимент 900 05

Зарядное устройство, свинцово-кислотное, RND Power

Купить сейчас

Аккумуляторы RND

Магазин Ассортимент

Аккумуляторы HY-Line позволяют контролировать множество важных параметров аккумулятора. Аккумуляторы HY-Di предлагают потребителю передовой способ мониторинга литий-ионных аккумуляторов из любого места в любое время в режиме онлайн. Можно использовать шину SM или CAN, а также специальный интерфейс батареи HY-Di (HBI) с помощью интернет-браузера для подключения к различным батареям HY-Di через Интернет.

Аккумуляторы Li-Ion Smart, HY-Di, HY-Line

Магазин Ассортимент

Интеллектуальное зарядное устройство HY-Di

Магазин Ассортимент

Будущее электрифицированного мира

Многие говорят, что будущее за электричеством. Несомненно, скоро мир будет в основном или даже полностью заряжен электрически. Следовательно, при таком растущем спросе на батареи должны быть планы по сокращению затрат, чтобы мир производил достаточно батарей и электрических технологий. Чтобы достичь этого, нужно найти способ уменьшить количество металлов в батареях, которые дороги, труднодоступны или проблематичны, поскольку их добыча оказывает негативное воздействие на окружающую среду. А для перехода к зеленому переходному обществу следует сосредоточиться на переработке, а значит, на улучшении переработки аккумуляторов.

Часто задаваемые вопросы

Почему батареи важны для возобновляемых источников энергии?

Основным способом хранения возобновляемой энергии являются аккумуляторы. Но, по-видимому, разработка аккумуляторов отстает от достижений в области ветровой и солнечной энергетики, даже несмотря на то, что без аккумуляторов эти технологии работают с ограниченной эффективностью. Аккумуляторы позволяют поставщикам коммунальных услуг собирать дополнительную электроэнергию и хранить ее на периоды, когда погода ухудшается.

Какую роль играют батареи в использовании возобновляемых источников энергии, таких как энергия солнца и ветра?

При использовании возобновляемых источников энергии аккумуляторы позволяют поставщикам коммунальных услуг собирать дополнительную электроэнергию и хранить ее в периоды, когда солнечные панели и ветряные турбины работают неэффективно (не светит солнце или не дует ветер).

Почему батареи имеют решающее значение при переходе к энергетической системе с нулевыми выбросами углерода?

Переход к более экологичному будущему будет сосредоточен на возобновляемых источниках энергии. И большинство возобновляемых источников энергии используют энергию аккумуляторов. Аккумуляторы становятся важнейшим компонентом устойчивого транспорта будущего благодаря достижениям в технологии аккумуляторов. Кроме того, энергия, хранящаяся в этих мобильных батареях, может использоваться как для питания вашего дома, так и для стабилизации сети.

Какие батареи используются в возобновляемых источниках энергии?

В настоящее время наиболее распространены свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы глубокого разряда. Это два наиболее важных решения для хранения возобновляемой энергии.

Почему аккумуляторная технология так важна для создания электромобилей?

Электромобили работают от аккумуляторов. Электромобили более экологичны из-за батареи, которая освобождает их от зависимости от ископаемого топлива. Аккумулятор для электромобиля — это аккумулятор энергии, который накапливает электроэнергию для подачи на двигатель с использованием либо переменного, либо постоянного тока.

Какие аккумуляторы используются в электромобилях?

Литий-ионные аккумуляторы обычно используются в подключаемых гибридах и полностью электрических автомобилях. Полностью электрические транспортные средства, подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и гибридные электромобили требуют технологий накопления энергии, чаще всего аккумуляторов (HEV).

Как аккумуляторы накапливают энергию?

Аккумулятор представляет собой тип контейнера для энергии, в котором хранится химическая энергия для последующего преобразования в электрическую энергию. В каждой батарее можно найти один или несколько гальванических элементов. Внутри таких ячеек происходят химические реакции, вызывающие поток электронов в цепи. Это генерирует электрический ток.

Как используется энергия батареи?

Батарея — это устройство, которое накапливает химическую энергию и преобразует ее в электрическую энергию. Электроны переходят от одного вещества (электрода) к другому по внешней цепи при химических реакциях в батареях. Электрический ток может быть создан потоком электронов и использован для выполнения задач.

Являются ли батареи возобновляемым источником энергии?

Несмотря на то, что коррозия батареи выделяет химические вещества, которые загрязняют грунтовые и поверхностные воды, а также почву, перезаряжаемые батареи можно использовать повторно. Это означает, что энергия в перезаряжаемых батареях, таким образом, поступает из устойчивых источников, поскольку одна перезаряжаемая батарея может заменить тысячи одноразовых батарей, а перезаряжаемые батареи весьма эффективно снижают углеродный след.

Аккумуляторы перерабатываются?

Обычные одноразовые или перезаряжаемые батарейки, такие как кнопочные и литиевые батарейки, могут быть переработаны, однако места для переработки могут быть доступны не везде. Некоторые батареи перерабатываются чаще, чем другие. Почти 90% всех свинцово-кислотных аккумуляторов перерабатываются.

Экологичны ли свинцово-кислотные аккумуляторы?

Благодаря замкнутому жизненному циклу и многократному повторному использованию свинцово-кислотные аккумуляторы являются экологически безопасными. Используемый автомобильный аккумулятор доставляется уполномоченному переработчику, где все его части восстанавливаются, перерабатываются и продаются производителям аккумуляторов. Безусловно, батарея в автомобиле пользователя была и будет бесконечно перерабатываться благодаря циклу «от колыбели к колыбели». Обратите внимание, что при неправильной утилизации свинцово-кислотные аккумуляторы могут быть опасны как для здоровья человека, так и для окружающей среды.

Министерство энергетики объясняет…Батарейки | Министерство энергетики

Офис Наука

Аккумуляторы и аналогичные устройства принимают, хранят и выдают электроэнергию по требованию. Батареи используют химию в форме химического потенциала для хранения энергии, как и многие другие повседневные источники энергии. Например, бревна и кислород хранят энергию в своих химических связях до тех пор, пока горение не преобразует часть этой химической энергии в тепло.

Смеси бензина и кислорода накапливают химическую потенциальную энергию до тех пор, пока она не преобразуется в механическую энергию в двигателе автомобиля. Точно так же, чтобы батареи работали, электричество должно быть преобразовано в форму химического потенциала, прежде чем его можно будет легко хранить. Батареи состоят из двух электрических выводов, называемых катодом и анодом, разделенных химическим материалом, называемым электролитом. Для приема и высвобождения энергии батарея подключается к внешней цепи. Электроны движутся по цепи, в то время как ионы (атомы или молекулы с электрическим зарядом) движутся по электролиту. В перезаряжаемой батарее электроны и ионы могут двигаться в любом направлении по цепи и электролиту. Когда электроны движутся от катода к аноду, они увеличивают химическую потенциальную энергию, тем самым заряжая батарею; когда они движутся в другом направлении, они преобразуют эту химическую потенциальную энергию в электричество в цепи и разряжают батарею. Во время зарядки или разрядки противоположно заряженные ионы перемещаются внутри батареи через электролит, чтобы сбалансировать заряд электронов, движущихся по внешней цепи, и создать устойчивую перезаряжаемую систему.
После зарядки батарею можно отключить от цепи, чтобы сохранить химическую потенциальную энергию для последующего использования в качестве электричества.

Батарейки были изобретены в 1800 году, но их сложные химические процессы все еще изучаются. Ученые используют новые инструменты, чтобы лучше понять электрические и химические процессы в батареях, чтобы создать новое поколение высокоэффективных накопителей электроэнергии. Например, они разрабатывают улучшенные материалы для анодов, катодов и электролитов в батареях. Ученые изучают процессы в перезаряжаемых батареях, потому что они не полностью меняются местами при зарядке и разрядке батареи. Со временем отсутствие полного реверсирования может изменить химический состав и структуру материалов батареи, что может снизить производительность и безопасность батареи.

Вклад Управления науки Министерства энергетики США в исследования в области хранения электроэнергии

Исследования, проведенные при поддержке Управления науки Министерства энергетики США, Управления фундаментальных наук об энергетике (BES), привели к значительным улучшениям в области накопления электроэнергии. Но мы все еще далеки от комплексных решений для хранения энергии следующего поколения с использованием совершенно новых материалов, которые могут значительно увеличить количество энергии, которое может хранить батарея. Это хранилище имеет решающее значение для интеграции возобновляемых источников энергии в наше электроснабжение. Поскольку совершенствование аккумуляторных технологий необходимо для широкого использования подключаемых к сети электромобилей, хранение также является ключом к снижению нашей зависимости от нефти в качестве транспорта.

BES поддерживает исследования отдельных ученых и многопрофильных центров. Крупнейшим центром является Объединенный центр исследований в области хранения энергии (JCESR), центр инноваций в области энергетики Министерства энергетики. Этот центр изучает электрохимические материалы и явления на атомном и молекулярном уровне и использует компьютеры для разработки новых материалов. Это новое знание позволит ученым разработать более безопасное хранилище энергии, которое прослужит дольше, быстрее заряжается и имеет большую емкость. По мере того, как ученые, поддерживаемые программой BES, добиваются новых успехов в науке об аккумуляторах, эти достижения используются прикладными исследователями и промышленностью для улучшения приложений в области транспорта, электросетей, связи и безопасности.

Хранение электроэнергии Факты

  • Нобелевская премия по химии 2019 года была присуждена совместно Джону Б. Гуденафу, М. Стэнли Уиттингему и Акире Йошино «за разработку литий-ионных аккумуляторов».
  • Электролитный геном в JCESR создал вычислительную базу данных с более чем 26 000 молекул, которые можно использовать для расчета основных свойств электролита для новых усовершенствованных батарей.

Ресурсы и родственные термины

  • Потребности в фундаментальных исследованиях для хранения электроэнергии нового поколения
  • Проект материалов
  • и геном электролита
  • Скрытая архитектура накопителя энергии
  • Заглядывая в аккумуляторы: рентгеновские лучи раскрывают тайны литий-ионных аккумуляторов
  • Запуск разработки литий-ионных аккумуляторов
  • Научное достижение: двоюродный брат поваренной соли может сделать накопление энергии более быстрым и безопасным

 

Научные термины могут сбивать с толку.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *