Почему бензопила глохнет
admin Инструменты
В основе любого бензинового инструмента лежит работа двигателя внутреннего сгорания. Поняв причины неисправностей бензопилы и научившись их устранять, можно исправить поломку любого устройства.
Виды неисправностей бензопилы
Практически на любом ручном бензиновом инструменте в качестве силового агрегата стоит двухтактный двигатель. Эти моторы имеют преимущества перед четырехтактными. Они обладают меньшей массой при одинаковой мощности. Но вместе с этим они получили недостатки в виде добавления масла в бензин и меньшей экономичности. Можно выделить несколько основных неисправностей в работе пилы:
Не заводится двигатель. Запуск холодного двигателя и горячего отличаются. Для запуска холодного мотора включается подсос, который уменьшает всасывание воздуха и увеличивает процент бензина в топливно-воздушной смеси.
Бензопила заводится и глохнет, так и не набрав нужных оборотов. Приходится постоянно работать курком газа, поддерживая высокие обороты.
Двигатель глохнет при работе под нагрузкой, не развивает оптимальной мощности.
Неисправности могут быть вызваны как механическими причинами, так и проблемами, связанными с электрооборудованием.
Причины неправильной работы
Поводов для уменьшения мощности и снижения оборотов может быть несколько. Перечислим некоторые из них:
Неправильное соотношение масла и бензина в топливе. Если масла недостаточно, то стенки цилиндра не смазываются и появляются задиры. Если масла переизбыток, то в этом случае двигатель не набирает мощность. Пила при работе чрезмерно дымит.
Неправильная работа карбюратора. Это связано с неверной регулировкой. Рабочая смесь поступает плохого качества. Двигатель захлебывается топливом, и бензопила глохнет при нажатии на газ, или, наоборот, бензина поступает недостаточно.
Прогорел электрод свечи зажигания. Мотор работает с перебоями. Появляется сильная вибрация.
Нарушен контакт в электрике инструмента. В этом случае пила не заводится совсем.
Забился воздушный фильтр. Двигатель не развивает мощность и глохнет на холостых оборотах.
Засорение бензинового фильтра. Недостаточное поступление топлива в карбюратор.
Забита выхлопная система. В этом случае происходит падение мощности до 40%.
Износ цилиндро-поршневой группы. Недостаточная степень сжатия не позволяет развивать мощность. Происходит дефорсирование двигателя.
Очистка топливного фильтра
При недостаточном поступлении топлива бензопила глохнет при газе. Причина может заключаться в забитом топливном фильтре и в неправильной работе карбюратора. Как проверить, что виноват фильтр? Для этого надо частично разобрать корпус инструмента, чтобы получить доступ к карбюратору. Отсоединить от него топливный шланг и несколько раз надавить на подкачку топлива. На современных пилах это прозрачная резиновая полусфера, на которую нажимают перед запуском двигателя.
Если бензин интенсивно начинает выплескиваться из шланга, значит, фильтр в порядке. Если топливо идет неохотно, то нужно менять или чистить фильтр.
Он находится внутри бензобака, и чтобы его достать, нужно снять пластиковую защиту, затем плоской отверткой поддеть резиновую манжету, сквозь которую проходит топливопровод. Вынуть ее надо аккуратно, чтобы не повредить резину. В противном случае она будет подтекать после установки. В некоторых бензопилах фильтр достается через горловину бензобака.
На конце топливопровода, установленном в баке, находится топливный фильтр. Обычно он забивается смолистыми отложениями, находящимися в бензине и масле. Фильтр запрессован в шланге и снимается простым выдергиванием. Его нужно промыть в горячей воде с чистящими средствами или заменить новым.
Засорение воздушного фильтра
Основная причина засора воздушного фильтра — мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется.
Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве.
Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.
Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой.
Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.
Нет искры: проблемы системы зажигания
Обычно, когда ищут причину, по которой глохнет бензопила, то первым делом смотрят искру на свече зажигания. Часто владельцы пил просто забывают вовремя менять свечи. А ведь от нее зависит, насколько стабильно и экономично будет работать инструмент. Если бензопила используется интенсивно, то свечу нужно менять раз в сезон.
Если не обнаружены дефекты свечи, есть уверенность в качественном контакте между высоковольтным проводом и свечным колпачком, но искры при этом нет, то неполадка в электронном блоке зажигания. Для человека без образования электрика сложно там что-либо понять. Этот узел проще поменять целиком.
Внешний осмотр свечи
Визуальный осмотр свечи может многое рассказать о работе двигателя:
Сырая рабочая часть, которая заворачивается в цилиндр, говорит о неисправности в системе питания. Топливная смесь излишне обогащенная. Требуется настройка карбюратора. Либо неправильное соотношение масла и бензина. Масла налито больше нормы и оно не успевает сгорать за время рабочего хода поршня. Появляется нагар.
Счищать его нужно при помощи наждачной бумаги. Ни в коем случае не надо прокаливать свечу ацетиленовой или бензиновой горелкой. После этого может отделиться внутренняя часть свечи.
Слабая искра. Чтобы увидеть искру, свечу нужно выкрутить. Затем к ней подсоединяется провод высокого напряжения, свеча металлической частью прижимается к цилиндру. После чего нужно дернуть стартер, и в это время смотреть на электроды свечи. Слабая, нестабильная искра может сказать о плохих контактах в соединении с высоковольтным проводом, неправильном зазоре между электродами. Разные свечи имеют этот зазор от 0,5 до 0,7 мм. В результате того, что внутренний электрод постепенно сгорает при работе, зазор увеличивается. Чтобы восстановить расстояние, нужно внешний электрод немного подбить, или поставить новую свечу.
Разгерметизация свечи. Иногда можно заметить между изолятором свечи и металлической гайкой темную окантовку. Это свидетельствует о том, что отошла металлическая часть от керамики. С такой свечой бензопила глохнет или работает с перебоями. Это происходит потому, что искра пробивает на цилиндр через корпус свечи. Разгерметизация может произойти с дешевой некачественной свечой, либо если в момент установки, она была излишне затянута.
Регулировка карбюратора
После того как выкрутили свечу и обнаружили, что она сырая или на ней нагар, самое время обратить взор на карбюратор. Его неисправность будет приводить к тому, что инструмент нестабильно работает на холостых оборотах. Либо бензопила глохнет при нажатии на курок газа.
Карбюратор требует периодической регулировки. Для этого производители предусмотрели 3 винта. Один из них регулирует максимальные обороты, другой минимальные, а третий холостой ход. Что нужно сделать для регулировки:
Завести мотор пилы и прогреть его до рабочей температуры. Для этого дать ему поработать несколько минут на минимальных оборотах.
Холостой ход регулируется таким образом, чтобы найти среднее положение между тем, когда бензопила заводится и глохнет, и положением, когда при холостом ходе начинает вращаться цепь. При низких оборотах винт вращается по часовой стрелке.
Сделать пробный распил бревна. Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то нужно иглу максимальных оборотов (High) отрегулировать для получения наибольшей мощности. Скорость вращения цепи при этом увеличиваться не должна.
Работа карбюратора в зимний период
Люди, работающие с бензопилами, неоднократно замечали, что недорогой инструмент, прекрасно работающий летом, зимой теряет свои характеристики. Например, работающая без нареканий в теплую погоду бензопила “Партнер” глохнет с наступлением холодов. С чем это связано?
На пилах дорогой ценовой категории карбюратор имеет два режима работы — зимний и летний. Изначально бензопила настроена на летний период. Для того чтобы ее перевести на режим работы на холоде, нужно открыть особую заслонку. Тогда в карбюратор будет засасываться воздух не с улицы, а со стороны горячих цилиндров, что обеспечит стабильную работу в холод.
Однако от проблемы холодного запуска зимой это решение не спасает.
Система питания: неправильная топливная смесь
Двухтактные двигатели рассчитаны на работу от смеси бензина с маслом, которое нужно для смазывания цилиндро-поршневой группы. Недостаток масла быстро выведет из строя инструмент и приведет его к капитальному ремонту.
В бензоинструментах разных производителей отношение масла к бензину — 1:40 или 1:50. Эту пропорцию нельзя нарушать ни в коем случае. Если масла налить больше необходимого, это приведет к закоксовыванию компрессионных колец поршня. Они намертво залягут в своих канавках, и мотор потеряет компрессию и мощность.
Исключение составляет только режим обкатки инструмента. В этом случае смесь делают 1:25 и ее применяют непродолжительное время, при минимальной нагрузке.
Признаки переизбытка масла в бензине следующие: бензопила глохнет, обильно дымит, не развивает мощности.
Заключение
Кроме перечисленных выше неисправностей, которые легко устранить самому, остаются износ цилиндро-поршневой группы и забитая система выпуска. Все это приводит к потере мощности.
Ремонт ЦПГ — работа для специализированных центров. Она достаточно дорогостоящая, и в ряде случаев проще приобрести новый инструмент. Ведь капитальный ремонт говорит о том, что ресурс инструмента уже исчерпан.
Источник: fb.ru
Бензопила не работает, не заводится, глохнет
Неисправности бензопил
В этой статье мы разберем самые частые признаки неисправностей бензопил.
Бензопила имеет несложную конструкцию. Поэтому часто бывает легко понять, в чем именно состоит неисправность бензопилы.
Если выяснится причина поломки бензопилы, можно принимать решение: ремонтировать бензопилу самостоятельно или обратиться в сервисный центр по ремонту бензопил или в мастерскую.
Признаки неисправности бензопилы:
- бензопила не заводится;
- двигатель работает неустойчиво;
- двигатель быстро перегревается;
- двигатель заводиться, но быстро глохнет;
- двигатель сильно дымит,
- бензопила не выдает полную мощность;
- значительное увеличение расходов топлива;
- подтекание масла или топлива;
- бензопила не работает, не пилит.
Когда надо заподозрить, что сломался двигатель бензопилы:
- бензопила не заводится;
- бензопила заводится, но двигатель быстро глохнет;
- двигатель заводится, но не набирает скорость.
Бензопила не заводится, что делать
Основные причины приводящие к тому, что бензопила не заводится:
- загрязнение топливного фильтра;
- загрязнение воздушного фильтра;
- не работает свеча зажигания;
- не работает катушка зажигания;
- перегрев двигателя;
- не подается топливо в цилиндр.
Если инструмент заглох и не заводиться для начала стоит проверить наличие топлива в баке. Как ни странно это звучит, но про это многие забывают и при возникновении подобной ситуации, сразу пытаются ремонтировать инструмент, что может привести к серьезным поломкам.
Бензопила не работает, что делать
Основные причины приводящие к тому, что бензопила не работает:
- неисправности системы зажигания;
- неисправности топливной системы;
- поломки двигателя;
- поломки трансмиссии.
Если бензопила не заводится, то необходимо провести диагностику, определить направление, в котором следует искать неисправность.
Бензопила заводится, но быстро глохнет, что делать
Основные причины приводящие к тому, что бензопила глохнет:
- загрязнение топливного фильтра;
- загрязнение воздушного фильтра;
- не правильный зазор свеча зажигания;
- сбои в работе катушки зажигания;
- перегрев двигателя;
- неисправности карбюратора;
- недостаточный уровень топлива в баке;
- избыток нагара в глушителе;
- не подается топливо в цилиндр.
Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.
Если бензопила не работает, не заводится, не пилит, не работает под нагрузкой необходимо:
- проверить наличие топлива;
- проверить и почистить свечу зажигания;
- проверить и отрегулировать холостые обороты;
- проверить и почистить фильтры.
Если данные мероприятия не позволяют завести бензопилу, или пила работает не стабильно и часто глохнет, то необходимо обратится в специализированную мастерскую.
Что можно делать самостоятельно:
- следить за смазкой цепи;
- прочищать каналы для смазки;
- удалять загрязнения с тормозной ленты бензопилы.
При других неисправностях бензопилы рекомендуется обращаться в мастерские и сервисные центры по ремонту бензопил и другого оборудования. Если плохо работает или не заводится бензопила, обращайтесь в сервисный центр по ремонту Альфа-Рост.
Почему моя бензопила глохнет, когда я даю газу? 5 причин
Ричард МакМанн
Увязание – ненавистная проблема для всех и каждого, кто использует бензопилу. Он может превратить обычный рабочий день или приятный проект в хлопоты для своего пользователя.
Представьте, что вы собираетесь или находитесь в процессе рубки дерева или дерева, и ваша бензопила застревает. Разочаровывает, верно?
Бензопила — это инструмент, а идеальных инструментов не бывает. Все они приходят со своей справедливой долей технических проблем. И эти вопросы могут быть решены, если проблема будет выявлена.
Таким образом, в этой статье рассматриваются все причины и решения, почему моя бензопила глохнет, когда я даю газу, ниже:
В этой статье
Моя бензопила глохнет, когда я даю газу; Причины и решения [2023]В бензопиле как нехватка топлива, так и разрыв соединения между карбюратором и двигателем могут привести к заклиниванию. Он мог даже заглохнуть при подаче газа. Помимо этого, есть ряд других причин, которые могут вызвать болото, а именно:
Соотношение топлива:Двигатель бензопилы представляет собой систему сгорания, которая зависит от адекватного соотношения газа, масла и воздуха. Дисбаланс этих компонентов является одной из основных причин увязания.
Заболачивание чаще всего происходит на полном газу. Эту проблему можно решить с помощью руководства пользователя, которое вы получили вместе с бензопилой. Он имеет точное соотношение газа и масла для вашей конкретной модели. В случае, если вы его потеряли, большинство бензопил следуют следующему соотношению бензин:масло 9.0005
- 30:1
- 40:1
- 50:1
В настоящее время большинство бензопил используют передаточное отношение 50:1, но некоторые используют 40:1. 30:1 рекомендуется в основном для старых моделей. В случае, если вы заполнили его неправильно, слейте его и замените его правильной смесью.
Воздушный фильтр:Если это не соотношение топлива, это может быть грязный или забитый воздушный фильтр. Подача воздуха так же важна, как и топливо для двигателя внутреннего сгорания. Любой фактор, который может повлиять на подачу, может привести к тому, что бензопила застрянет. Засорение обычно происходит из-за продолжительного рабочего дня.
Решение:- Используйте руководство пользователя, чтобы найти воздушный фильтр. В большинстве моделей его легко найти, сняв верхнюю крышку.
- Перед снятием фильтра обязательно выкрутите свечу зажигания.
- Снимите воздушный фильтр с корпуса с помощью отвертки.
- Вымойте его в мыльной воде с помощью щетки с мягкой щетиной.
- Если он все еще не выглядит чистым, возможно, пришло время заменить его.
Одни только карбюраторы могут быть как причиной, так и решением проблемы застревания бензопилы. Он отвечает за смешивание топлива и подачу его в двигатель. Это также его ориентация, которая позволяет ему работать плавно на небольшом или полном газу. Имеется ряд проблем, связанных с карбюратором
- Засорение карбюратора
- Дисбаланс в топливной смеси.
- Чрезмерное дымовыделение или перегрев
- Несоосность винтов
- Работа с карбюратором требует соблюдения строгих правил.
- Потяните за пусковой трос, чтобы проверить сопротивление. Это помогает определить компрессию. Если его нет, то снимите крышку и найдите карбюратор.
- Вы можете работать с ним напрямую, используя инструмент для регулировки карбюратора. Регулировка винта H поможет добиться оптимальной производительности.
- Тюнинг регулирует расход топлива через крайнюю меру и для этого всегда обращайтесь за профессиональной помощью.
- Чистый и отремонтированный карбюратор является ключом к достижению полной мощности дроссельной заслонки. Для этого вам понадобится очиститель карбюратора.
- Заполните бак предписанным соотношением газа и масла.
От грязи не спрячешься. Даже через самый крошечный проход он может пробиться к чему угодно, включая искрогаситель и свечу зажигания. Густая топливная смесь может привести к чрезмерному нагару вокруг свечи зажигания, который может даже убить бензопилу. С другой стороны, грязный разрядник является причиной перегрева вашего опыта в болоте.
- Искрогаситель обычно размещается за глушителем, поэтому найти его не так сложно.
- Выньте их и очистите с помощью тонкой щеточки.
- Для свечей зажигания используйте тонкую щетку, проволоку или спрей для свечей, чтобы очистить их от толстого нагара.
Несоосные винты могут привести к застреванию, дымлению бензопилы и снижению производительности. Найдите все винты на карбюраторе и проверьте, все ли они выровнены.
Решение:- Возьмите соответствующую отвертку и совместите их.
- Убедитесь, что они закрыты на расстоянии, не касаются двигателя и не слишком далеко от него. Скорость была бы идеальной, и не было бы необычного звука, когда винты правильно выровнены.
- Используйте считыватель оборотов цепной пилы, чтобы убедиться.
Техническое обслуживание является ключом к пропитанию. Для профессионалов и домовладельцев очень важно заботиться о своих бензопилах. Для оптимальной работы необходимо проводить ежедневные, еженедельные и ежемесячные проверки и очистку. Ниже приведены обязательные действия по техническому обслуживанию, чтобы предотвратить нежелательное зависание.
- Очистите воздушные фильтры.
- Убедитесь, что используется правильное соотношение топлива.
- Предотвращает скопление масла в двигателе.
Вот визуальное руководство по устранению неполадок от Foxboss9, в котором обсуждаются проблемы с заболачиванием и способы их решения:
Бензопила Husqvarna застревает из-за засорения воздушного фильтра или искрогасителя. Засорение замедляет подачу топлива и воздуха в двигатель, что приводит к захлебыванию на полном газу.
Почему бензопила Stihl глохнет при пилении?Причина может заключаться в том, что вы используете пилу Stihl на высоте, или регулировка карбюратора могла соскользнуть и потребовать исправления. Заболачивание также может произойти в случае загрязнения воздушного фильтра, искрогасителя или карбюратора.
Как устранить неисправность бензопилы Stihl?- Отрегулировать винты карбюратора
- Очистите фильтры и глушитель.
- Смените топливо.
Основной причиной заклинивания бензопилы ECHO является грязный искрогаситель. Это должно быть первое, что нужно проверить и очистить. После этого проверьте воздушный фильтр и карбюратор на наличие грязи и мусора.
Из-за чего бензопила глохнет при ускорении?Грязные фильтры — основная проблема. После проверки и очистки фильтров проверьте правильность ориентации карбюратора.
Почему бензопила глохнет при подаче газа?- Засоренный искрогаситель
- Ограниченный карбюратор
- Засорен топливный фильтр.
- Засорен воздушный фильтр.
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильное соотношение газа и масла. Прочистите воздушный фильтр и карбюратор. Совместите винты на карбюраторе. Подробный ответ см. в разделе причин выше.
Почему бензопила глохнет на полном газу?Есть ряд вопросов, которые необходимо проверить в последовательности, например, почему мини-бензопила застревает на полном газу. Например:
- Забиты фильтры.
- Регулировка карбюратора.
- Высокоскоростной винт слишком открыт
Невозможно не потерять мощность при постоянном использовании бензопилы по дровам. Что ему нужно, так это надлежащее техническое обслуживание на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.
Вывод: почему моя бензопила глохнет, когда я даю газу в 2023 году?Заболачивание – самая неприятная проблема при использовании бензопилы. Это ощущается во время сварки, холостого хода или полного газа. Техническое обслуживание является ключом к тому, чтобы избежать всего этого. Есть много факторов, которые вызывают захлебывание, но в основном это ориентация или блокировка карбюратора.
Некоторые проблемы можно решить дома с помощью подходящих инструментов, а некоторые требуют помощи специалиста. Постарайтесь сделать правильный выбор, исходя из стоимости и серьезности проблемы.
Stihl 200T нет мощности под нагрузкой?????
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Аэро_101
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
Аэро_101
ArboristSite Lurker
- #1
Stihl 200T заводится и работает отлично. проходит весь диапазон оборотов как надо. Как только он касается дерева, он вязнет и почти не имеет силы. Удалите его из разреза, и обороты снова подскочат. Ничего из этого не трещит и не глохнет.
Сцепление?
ловец форели
Зависимость от ArboristSite
- #2
проверьте, не забита ли искровая сетка в глушителе. всего один перекос, и он выскальзывает прямо.
Последнее редактирование:
уиллис09р
Оперативник ArboristSite
- #3
Похоже, у него низкая степень сжатия? Вы проверили это?
Пол001
Зависимость от ArboristSite
- #4
Проверьте компрессию, искровой экран и крепления AV. Очень типично для этих пил, он застревает в пропиле, вы дергаете его назад и рвете крепление.
Теперь пила сильно прогибается и рвет впускной чехол, импульсный шланг, топливную магистраль и т. д. Единственный способ это выяснить – проверить давление/вакуум.
Следующее место для осмотра — переднее AV-крепление. Вы увидите провод, который соединяется с задним винтом, а затем уходит внутрь ручки. Нормально, что этот провод перетирается на переднем винте. Вызывает всевозможные глупые проблемы с запуском.
Далее провод свечи зажигания. Снимите крышку цепи, раздастся резиновый щелчок, удерживающий провод от ребер цилиндра, что очень характерно для отсутствия этого зажима или для провода, соприкоснувшегося с цилиндром, износившегося и заземлившегося. Отключает пилу или заставляет ее бегать.
Начни с простых вещей, проверь свечу, вытащи искрогаситель, проверь топливный фильтр.
Черт, убедитесь, что у вас есть свежее топливо, много лет назад, когда мы были на площадке, мы попали под ливень. Нырнул в грузовики, пока мы ждали, пока он остановится. После этого мы все заправили и поехали обратно на работу. Мой 020AV ни за что не поедет… то же самое и с остальными пилами. Дождь снова наполнил наш газовый баллон… Когда ты в последний раз запускал пилу? Что вы сделали с ним с тех пор?
брэд1000с
Оперативник ArboristSite
- #5
Эй, я думаю, эти ребята на правильном пути. но я хотел бы добавить свои два цента. пока вы проверяете экран глушителя, потяните глушитель и проверьте выпускное отверстие. Я видел, как они забиваются углеродом (по крайней мере, это было на моем 009L и моем триммере FS-66)
Аэро_101
ArboristSite Lurker
- #6
Спасибо за ответы. У меня не было времени, чтобы открыть его сегодня и осмотреть, лазая весь день с задней ручкой, вы обязательно оцените верхнюю ручку!
Бензин в норме, пила работает 5 дней в неделю весь сезон. Изменения, казалось, произошли в одночасье, и я не вижу ничего особенного по внешнему влиянию.
После публикации я мельком взглянул на сцепление, и все оказалось в норме. Подозреваю, что это проблема с подачей топлива, так как он глохнет только под нагрузкой.
Принес его дилеру stihl рано утром, и они позвонили и сказали, что делают на нем карбюраторный комплект. Я подозреваю, что это больше, чем это, но прошло 2 года, так что немного свежей резины не повредит! Вернемся в понедельник утром, надеюсь, он будет готов к большому удалению золы, если нет, он снова на скамейке запасных в понедельник вечером
Будет возможность просмотреть список, который вы, ребята, предоставили.
Еще раз спасибо.
чипсы
ArboristSite Lurker
- #7
попробуйте откормить смесь.
Габ250
Оперативник ArboristSite
- #8
Мне даже кажется, что это может быть тупая цепь, или неправильное смазочное масло, или грязь на направляющих шины.
Габ
пгг
Зависимость от ArboristSite
- #9
Почти гарантировано, что это угольный блок, если экран/ограничитель уже снят, а она все еще вязнет, вытащите весь глушитель и снимите его, под ним есть два болта, удерживающих глушитель, у некоторых 200T эти болты надежно затянуты локтайтом, нужно нагреть их, иначе они сорвут резьбу, другие болты, скрепляющие две половинки вместе, обычно все откручиваются нормально, эти глушители 200T часто могут быть битком набиты углеродом и шламом, большая очистка хороша значение
специальный
ArboristSite Guru
- #10
Возможно проблема с углеводами. 200T известны своими привередливыми углеводами. Что с ними происходит, так это то, что они застревают, когда высокоскоростной жиклер застревает или забивается, и он работает только на L-скоростном жиклере. Он запустится и будет работать на холостом ходу (иногда на холостом ходу беспорядочно) и увязнет в пропиле.
Тролль-пила
Сборщик информации
- #11
В конце концов, эта пила всего лишь 35-кубовая, у которой было больше проблем, в основном связанных с карбюратором, насколько мне известно. ……
пгг
Зависимость от ArboristSite
- #12
Да, проблемы с карбюратором на 200T возникают из-за карбюраторов с ускорительным насосом, альпинистские пилы в основном используются короткими очередями с постоянным включением и выключением, эти карбюраторы с ускорительным насосом носят внутри уплотнительное кольцо и крошечный латунный поршень.
В конце концов они начинают тянуть воздух, и пила работает скудно и дерьмово. Я видел несколько 200T с проблемой на работе. Лучшее решение — совершенно новый карбюратор без ускорительного насоса, или вы можете попробовать обновить ускорительный насос.
Aero говорит, что его 200T работает нормально, пока он не находится под нагрузкой. Хитрый карбюратор 200T с ускорительным насосом в основном работает хреново, несмотря ни на что. Звучит как наполовину заблокированный выхлоп или, возможно, засоренная сетка в карбюраторе, но кто знает, довольно сложно диагностировать что-то по интернету…
пгг
Зависимость от ArboristSite
- №13
П.С. Вы можете легко сказать, если это карбюратор с ускорительным насосом, там будет отверстие на одной линии с валом дроссельной заслонки, поршень внутри под
Husky 372 Обкатка
- Грязевая отбойная труба
- Бензопила
- Ответы
- 8
- просмотров
- 765
HumBurner
Stihl MS250, глохнет при отпускании газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
- Amin_1992
- Бензопила
23
- Ответы
- 51
- просмотров
- 2К
Amin_1992
Двигатель Pony затухает под нагрузкой
- Фланнери
- Большое оборудование
- Ответы
- 11
- просмотров
- 778
Акнуттер
Stihl MS180C вязнет
- NeilH
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 859
ZeroJunk
Stihl MS192 TC Захлебывание/остановка в холодном состоянии
- BSS
- Бензопила
23
- Ответы
- 49
- просмотров
- 3К
БСС
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл.