основные причины и способы их устранения
Бензопила не имеет слишком сложную систему, но при этом требует за собой тщательного ухода. Многие люди забывают об элементарных правилах во время эксплуатации бензопилы, а это значительно сокращает срок её эксплуатации. В основном при регулярном нарушении некоторых правил появляются проблемы.
Например, бензопила может не заводиться или глохнуть после нажатия газа. В такой ситуации первым делом нужно выяснить причину поломки и попытаться её самостоятельно исправить.
Содержание
1 Проверка основных систем бензопилы
1.1 Почему бензопила не заводится или глохнет на холостом ходу?
1.2 Что делать если бензопила заглохла при нагрузке?
1.3 Бензопила глохнет при повышении оборотов
2 Основные причины поломки бензопилы
2.1 Проверка топливной смеси и свечей
2.2 Проверка и прочистка глушителя
3 Заключение
Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила сразу после включения глохнет, значит, случилась поломка какой-то части оборудования. Выявить моментально причину нельзя, поэтому нужно проверять все детали последовательно.
Первым делом необходимо проверить топливный бак бензопилы. Топлива может быть просто недостаточно для полноценной работы, поэтому необходимо приготовить смесь в соответствии с нормами смешивания масла и бензина. Бензин должен иметь максимальное октановое число, а масло обычно подбирается согласно указаниям в книге по эксплуатации.
Если причина не в количестве топлива, то следующей причиной поломки могут быть свечи зажигания. Проверяются не только свечи зажигания, но и высоковольтный провод с наконечников. Зазор у свечи должен составлять не больше 0,5 мм.
Если расстояние зазора слишком маленькое, значит, на свечи отложился нагар, который нужно зачистить, а потом установить детали на своё место и проверить заводится ли бензопила или нет. Рекомендуется также время от времени заменять полностью свечи новыми, даже если они в хорошем состоянии.
Ещё одна причина того что бензопила глохнет после нажатия газа, может крыться в поломке карбюратора или топливного фильтра. Прочистить самостоятельно топливный фильтр достаточно просто в отличие от карбюратора, который имеет более сложную конструкцию и поэтому эту деталь лучше всего доверить специалистам.
Почему бензопила не заводится или глохнет на холостом ходу?
Бывают случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. Чаще всего причина в загрязнённости глушителя, который можно легко прочистить без помощи специалистов. Также можно решить проблемы с помощью настроек карбюратора. На этой части бензопилы располагаются два болта с буквами L и H. Болт, который называется L, отвечает за обороты бензопилы.
Чтобы повысить холостой ход необходимо повернуть болт на пол-оборота, и, возможно, это решит проблему. Нельзя забывать, что карбюратор — это достаточно сложная система и его регулировка может оказаться простому человеку не под силу. Если неправильно поставить значение оборотов, то можно деформировать внутреннюю систему бензопилы, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.
Что делать если бензопила заглохла при нагрузке?
Очень часто бензопилы с мощным силовым устройством глохнут от повышения нагрузки. Причина тут может быть только в загрязнённости топливного фильтра или в бензобаке. Лучше всего при такой проблеме заменить полностью топливный фильтр, тем более что он стоит не слишком дорого. Если это не помогло, тогда рекомендуется проверить качество смеси.
Точнее говоря, нужно приготовить новую топливную смесь, предварительно заменив бензин. Может быть, всё дело как раз в качестве бензина, а низкое октановое число просто не позволяет достичь двигателю бензопилы достаточной мощности при чрезмерных нагрузках.
Бензопила глохнет при повышении оборотов
В тех случаях, когда бензопила начинает глохнуть на высоких оборотах, нужно проверить такие детали, как:
- воздушный фильтр;
- бензиновый фильтр;
- топливный насос.
Воздушный фильтр за время работы сильно забивается, поэтому его нужно прочистить и, возможно, даже промыть под тёплой водой, но перед его установкой необходимо будет хорошо просушить деталь. После этого от карбюратора отсоединяется топливный шланг.
Если через него не вытекает жидкость, значит, он просто забился и рекомендуется прочистить его или купить новый шланг. Если смесь протекает через топливный шланг в полном объёме, тогда фильтр можно не проверять. Во всех остальных случаях, необходимо прочистить сапун обычной иглой, а бензиновый фильтр заменить или промыть.
Причина может крыться даже в бензиновом насосе. Речь идёт о проверке износа этой детали. Если топливо просачивается через стенки бензинового насоса, значит, его следует заменить. Если топливо не просачивается сквозь стенки, значит, причина того что бензопила глохнет на высоких оборотах не в этом.
Основные причины поломки бензопилы
Хоть были описаны все возможные поломки в каких-то определённых частях системы бензопилы, их решения может быть недостаточно. Нужно остановиться на некоторых аспектах решения проблем подробнее.
Проверка топливной смеси и свечей
Топливная смесь, которая заливается в бензопилу, должна быть предварительно приготовлена. В первую очередь нельзя забывать, что при изготовлении топливной смеси необходимо использовать только качественные и разрешённые по книге эксплуатации компоненты. Также нельзя забывать, что топливо лучше всего сливать перед консервацией оборудования или между сезонами, когда бензопила простаивает.
Проверку свечей зажигания можно разделить на несколько подпунктов. Во-первых, необходимо вынуть свечи зажигания и проверить их наконечники на наличие топлива. Такое может происходить время от времени, когда заводится бензопила. Чаще всего такое случается с неопытными пользователями, которые просто забывать соблюдать правила последовательности, когда заводится бензопила на холодных оборотах.
Во-вторых, на свечах зажигания может быть нагар, который просто забивает зазор соединения. Зазор должен иметь расстояние от 0,5 до 0,65 мм. Убирают нагар с помощью мелкозернистой наждачной бумаги или щётки с металлическими волосками.
Проверка и прочистка глушителя
Бывает так, что проверка абсолютно всех компонентов от шланга до свечей зажигания не даёт результата и бензопила продолжает глохнуть при нажатии на газ. В таком случае остаётся только проверить глушитель. Этот элемент оборудования очень часто является причиной поломки. Суть в том, что за долгое время эксплуатации бензопилы, в глушителе скапливается большое количество отложений. Кроме того осадок появляется, если заливать некачественную топливную смесь или неправильно использовать оборудование.
Первым делом нужно проверить глушитель на наличие нагара. Для этого его следует демонтировать. Вначале откручиваются гайки, снимается глушитель, пластина и отражатель. Главное, во время демонтажа не сорвать шпильки на креплениях. Если внутри был обнаружен нагар, значит, необходимо прочистить глушитель, причём это можно сделать двумя способами.
Самый простой способ прочистки глушителя можно применить к разборным бензопилам. Для этого следует сделать выполнить несколько действий:
- После демонтажа глушителя вся внутренняя часть обрабатывается металлической щёткой, для того чтобы убрать основной слой нагара.
- После того как верхняя часть осадка была удалена, внутренняя часть глушителя зачищается мелкозернистой наждачной бумагой.
- Для улучшения эффекта очистки глушитель обрабатывается химическим раствором, а после этого хорошо просушивается и устанавливается обратно на бензопилу.
При удалении нагара, главное, не прилагать слишком много усилий, чтобы не деформировать конструкцию глушителя.
Второй вариант подходит только для моделей неразборной конструкции и тут нагар достаточно сложно удалить во всех местах глушителя. Дотянуться до всех частей глушителя просто физически невозможно, но перед началом основной прочистки рекомендуется провести механическую чистку хотя бы в тех местах, куда дотягивается щётка.
После этого в глушитель засыпается дробь, которая при взбалтывании бензопилы удаляет нагар, но такой способ не самый действенный. Лучше всего использовать специальные химические вещества, которые заливаются в систему и так оборудование стоит несколько часов. После этого глушитель продувается.
Естественно, гарантии в том, что химические вещества помогут полностью удалить нагар, нет, но это сравнительно снизить количество осадка на стенках глушителя.
Заключение
Бензопила, как и любая другая техника, может в любой момент выйти из строя при неправильном использовании или из-за истечения срока эксплуатации, но большинство проблем можно легко решить путём замены или прочистки той или иной части. Главное, всегда соблюдать правила эксплуатации бензопилы.
- Автор: Виталий Данилович Орлов
- Распечатать
Оцените статью:
(30 голосов, среднее: 3.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
в чем может скрываться причина?
У любой техники, в которой в качестве силового агрегата используется двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, рано или поздно возникают проблемы в работе. Причин тому может быть множество: от некачественного топлива до поломок «уставших» деталей. И сегодня мы поговорим о том, что делать, если глохнет бензопила.
Содержание
- Бензопила глохнет. Основные причины
- Низкое качество топливной смеси
- Проблема со свечами
- Бензопила под нагрузкой глохнет из-за карбюратора
- Проверьте фильтры
- Необходима замена шлангов, сальников, прокладок
- Засорен глушитель
- Неисправность цилиндро-поршневой группы
- Почему бензопила глохнет при подаче газа
Бензопила глохнет. Основные причины
В данной статье мы не будем детально обсуждать причины случаев, при которых пила вообще не заводится. Перечень неисправностей при такой проблеме слишком обширен: от заводского брака до неполадок в системе зажигания. Эта статья будет посвящена конкретному недостатку в работе пилы: устройство глохнет сразу, как только его заводят, или в течение некоторого времени в процессе работы.
Разберемся с типовыми неисправностями:
Низкое качество топливной смеси
Бензин в технику нужно заливать в строгом соответствии с рекомендациями производителя. К сожалению, многие игнорируют этот совет и используют то, что «есть под рукой». Такое решение приводит к снижению тяги, к детонации и появлению нагара. В результате качество работы ДВС снижается, пила перестает справляться со своими задачами, а при высокой нагрузке глохнет. Топливо необходимо вырабатывать полностью, если промежуток времени между работой с пилой является довольно продолжительным, его нужно сливать. Не рекомендовано использовать низкооктановый бензин. Но проверка качества бензиново-масляной смеси — это, скорее, рекомендация по предотвращению поломок. Если основная причина проблем в том, что уже использовалась некачественная смесь, одной заменой бензина не обойтись.
Чтобы проблем не возникало, за пилой нужно правильно ухаживать!
Проблема со свечами
Проверку работоспособности свечи нужно начать с визуального осмотра. Свеча должна быть сухой и чистой. Если пила глохнет, есть вероятность, что свечу залили. Такое бывает при неправильных попытках холодного старта, особенно у неопытных владельцев пил. В таком случае нужно попробовать либо установить новую свечу, либо просушить старую.
Покрытая нагаром свеча может сигнализировать как о качестве смеси, так и о неполадках в работе карбюратора: причина скрывается либо в переливе топлива, либо в подаче масла в бензин.
Еще одна поломка может быть связана с блоком зажигания: когда нет искры. Как правило, в таком случае сама свеча остается чистой, контакт между ней и высоковольтным проводом есть. Блок зажигания обычно не ремонтируют, а меняют полностью.
Бензопила под нагрузкой глохнет из-за карбюратора
Почти половина всех проблем, в результате которых пила глохнет при нажатии на газ, связана с карбюратором:
- Забились жиклеры, форсунки. При использовании низкокачественного топлива топливный фильтр пропускает примеси в бензине в карбюратор. В результате забиваются элементы данной конструкции, что приводит к сокращению подачи топлива. Пила теряет в мощности, а при повышении оборотов начинает глохнуть.
Решается вопрос разборкой и промывкой карбюратора.
- Западает игла. Если в результате физического износа или попадания мусора западает игла ускорительного насоса, пила тоже будет глохнуть. Правда, не только на высоких оборотах — в любой момент.
- Проблема с иглой обратного клапана. Если свеча сырая, а вы уверены в том, что запускаете пилу без ошибок, проблема может крыться в неплотном прилегании иглы обратного клапана к седлу. Проявляется эта проблема обычно при нагрузке.
- Карбюратор «подсасывает» воздух. Пила не набирает обороты или глохнет под нагрузкой? Возможно, проблема всего лишь в прокладке карбюратора. Выяснить это проблематично и удастся только при переборке модуля. Поэтому заранее перед его снятием приготовьте прокладки и сальники, чтобы заменить их все.
Проверьте фильтры
В том случае, если пила не получает достаточного количества воздуха или топлива, естественно, она будет глохнуть при попытке повысить обороты или даже просто на холостом ходу. Проверка загрязнения фильтров производится чисто визуально. Если есть подозрение на проблемы с грязью, фильтры нужно поменять.
Необходима замена шлангов, сальников, прокладок
Любые пластиковые и резиновые элементы со временем приходят в негодность. Если пила на ХХ работает, а при попытке повышения оборотов либо не набирает их, либо делает это очень слабо (ну или глохнет), необходимо проверить шланги и сальники на целостность. Проблемы со шлангами обычно выявляются просто путем осмотра, а вот потерю герметичности сальников можно выяснить в большинстве случаев только подачей воздуха под давлением.
Проблема с прокладками обычно выявляется сразу или спустя короткое время после ремонта пилы. Если вы или кто-то недавно разбирал агрегат, после чего возникли описываемые проблемы без видимых причин, нужно проверять качество и правильность установки прокладок.
[info]Если вы хотите побольше узнать об инструментах для работы по дереву и о поделках, выполняемых с их помощью, обязательно ознакомьтесь с материалом по этой ссылке. [/info]
Засорен глушитель
Со временем глушитель может засориться. Это происходит в результате использования топливной смеси со слишком большим объемом масла. Отложения, появляющиеся в глушителе, мешают свободному оттоку газов, в результате чего мощность двигателя снижается. Определить эту неисправность можно по постепенному проявлению проблемы, а также по нагару на глушителе.
Возможно, вам стоит заменить бензопилу на сабельную?
Неисправность цилиндро-поршневой группы
В результате возникновения задиров на стенках поршня может возникнуть рассматриваемая проблема с оборотами. Обычно задиры можно найти со стороны глушителя. Как правило, решается эта поломка заменой ЦПГ, стоимость которой может быть сопоставима с ценой самой пилы.
Почему бензопила глохнет при подаче газа
Выявление причин рекомендуем проводить в следующем порядке:
- Проверить свечу. При необходимости: просушить, счистить нагар, проверить зазор.
- Проверить искру.
- Проверить чистоту фильтров.
- Осмотреть топливные шланги и сальники на предмет повреждений, вызывающих подсос воздуха.
- Заменить топливную смесь в строгом соответствии с рекомендациями производителя.
- Осмотреть глушитель на предмет нагара.
- Проверить настройки карбюратора, при необходимости — прочистить.
- Проверить задиры на ЦПГ.
Помните: эксплуатацию бензопилы необходимо производить в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Большинство проблем, в результате которых бензопила глохнет при добавлении газа, связаны с нарушениями правил, изложенных в инструкции.
Оцените пожалуйста статью
Почему моя бензопила глохнет, когда я даю ей газ?
Итак, вы надели перчатки, защитные очки и защитные чехлы. Вы заправили бензопилу бензином и залили масленку. Вы запустили свою пилу и готовы к работе. Потом все идет не так. Есть несколько вещей, более разочаровывающих, чем подготовка всего к сеансу резки только для того, чтобы обнаружить, что ваша бензопила глохнет, когда вы даете ей газ. Почему это происходит и что с этим можно сделать?
Проверьте свечи зажигания
Для начала стоит проверить свое снаряжение. Двумя потенциальными виновниками являются фильтры и свечи зажигания.
Во-первых, свеча зажигания. Снимите заглушку с пилы (обратитесь к руководству, если вы не знаете, как это сделать), и вы можете обнаружить, что заглушка покрыта углеродом и довольно темная. Первый шаг, который вы можете сделать, это попытаться аккуратно очистить вилку проволочной щеткой, стараясь не повредить эмалевый изолятор вокруг электродов.
Также может быть проблема с зазором в свече зажигания. Если это не так, свеча зажигания не будет работать. Существует специальный инструмент, который можно использовать для проверки и регулировки зазора, но я полагаю, что многие люди не будут владеть одним из них. Если очистка свечи не помогает, я бы посоветовал заменить свечу зажигания. В конце концов, они стоят всего несколько долларов в хозяйственном магазине, и если вы чем-то похожи на меня, у вас будет несколько про запас. На видео ниже показано, как относительно просто заменить вилку.
Проверьте свои фильтры
Следующее, что нужно проверить, это фильтры. Задача одного из фильтров — не допустить попадания мусора в топливо, остальные фильтры помогают регулировать циркуляцию воздуха. Если циркуляция воздуха нарушена, двигатель не будет работать должным образом. Воздух, поступающий в двигатель через впускное отверстие, может быть затруднен из-за грязного фильтра, который может нарушить поток воздуха и заглохнуть двигатель.
Для решения любых проблем с фильтрами необходимо заменить топливный фильтр, который обычно находится в бензобаке и легко снимается и заменяется. Также следует заменить воздушный фильтр и проверить искрогаситель. Их можно найти под крышкой на корпусе двигателя, и, как и топливный фильтр, их легко снять и обслуживать. Обратитесь к руководству оператора, если вы не знаете, как это сделать.
Регулярное обслуживание должно гарантировать отсутствие проблем ни с фильтрами, ни со свечами зажигания.
Проблемы с топливом
Проблемы с топливом часто возникают из-за длительного простоя бензопилы. Если ваша пила какое-то время находилась на хранении, бензин, оставшийся в карбюраторе и топливопроводах, мог начать испаряться, оставляя после себя лак, который засоряет систему. Другая проблема может возникнуть, если в топливе была влага. Когда влага смешивается с этанолом в топливе, она может оседать на дне топливного бака, где находится топливопровод. Это имеет тот же эффект, что и лак, поскольку засоряет топливную систему.
Решение состоит в том, чтобы удалить старое топливо, снять топливопроводы и опрыскать их очистителем карбюратора. Это поможет растворить отложения.
Проблемы с карбюратором
Если при замене свечей зажигания вы могли обнаружить, что они сильно покрыты черным нагаром. Это может быть признаком того, что топливная смесь слишком богата, и в этом случае вам может потребоваться отрегулировать карбюратор. Вы должны свериться с руководством, чтобы сделать это, но для большинства бензопил количество топлива, подаваемого карбюратором в камеру сгорания, можно регулировать, просто поворачивая регулировочный винт. Если двигатель глохнет, когда вы нажимаете на педаль газа, возможно, вам придется затянуть винт регулировки скорости. Ваше руководство должно проинструктировать вас, как это сделать в разделе устранения неполадок.
Другие проблемы с карбюратором
Если после проверки всего вышеперечисленного бензопила продолжает регулярно глохнуть, возможно, вам придется рассмотреть вопрос о полной переборке карбюратора, хотя его полная замена, вероятно, является более простым вариантом. Их достаточно недорого купить, но если вы не знаете, как это сделать, всегда стоит спросить кого-то, кто разбирается в двигателе.
Резюме
Итак, в заключение, проблемы этого типа обычно связаны с оборудованием или топливом. Если это проблема со свечами или фильтрами, проблемы обычно легко решаются. Если это проблема с карбюратором, и если регулировка винта регулятора топлива не работает, проблема может быть более проблематичной.
В любом случае, регулярное техническое обслуживание пилы поможет избежать неприятных проблем.
Бензопила заводится, но глохнет, когда я даю газу. Советы профессионала – эксперт по садовым инструментам
Цепная пила застревает после запуска или вообще не запускается – это обычная проблема для многих пользователей бензопил. Это может быть довольно раздражающим, особенно когда у вас накопилось много работы, а механик недоступен. Эта статья поможет вам самостоятельно починить бензопилу, которая хорошо заводится, но глохнет сразу после того, как вы нажмете на педаль газа.
Бензопила заводится, но глохнет, когда я даю газу.
Если ваша бензопила заглохнет при подаче газа, убедитесь, что винт холостого хода (L) и винт холостого хода (I) правильно отрегулированы. Найдите идеальную настройку, при которой двигатель не глохнет при нажатии на педаль газа. Помимо регулировки винта, проверьте и убедитесь, что свеча зажигания находится в рабочем состоянии, а карбюратор и топливные форсунки должным образом обслуживаются.
Приведенный выше ответ может быть кратким, но я объясню его более подробно, в том числе, как починить бензопилу, которая не заводится.
Содержание
- 1 Почему моя бензопила не работает?
- 1.1 1. Регулировочные винты:
- 1.2 2. Система подачи топлива:
- 1.3 3. Зажигание и выхлоп:
- 2 Как отремонтировать бензопилу, которая не заводится?
- 2.1 1. Регулировка винта дроссельной заслонки:
- 2.1.1 – Регулировка винта на низкой скорости:
- 2.1.2 — Настройка холостого хода:
- 2.2 2. Осмотрите топливную систему:
- 2.2.1 — Воздушный фильтр:
- 2.2.2 — Топливный фильтр: 6
- 2.
2.3 —00 Карбюратор
- 2.3 3. Осмотрите свечу зажигания:
- 2.4 4. Другие причины:
- 2.4.1 – Паровая пробка:
- 2.4.2 – Утечка воздуха:
- Почему цепная пила заводится, а затем останавливается ?
- 4
Почему моя бензопила не работает?
Если бензопила запускается, но не работает, возможно, винты низкой скорости (L) и холостого хода (I) установлены неправильно. Топливопроводы или система зажигания могли быть затронуты, если проблемы сохраняются, несмотря на регулировку.
1. Регулировочные винты:
Карбюратор имеет три регулировочных винта с маркировкой. Это низкоскоростной винт (L), холостой ход (I) и высокоскоростной винт (H). Эти винты отвечают за регулирование подачи топлива в карбюратор при различных условиях нагрузки.
Винт L, например, регулирует подачу бензина в карбюратор при низких оборотах/холостом ходу, тогда как винт H регулирует подачу топлива при более высоких оборотах или при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT).
Винт (I) представляет собой дроссельную заслонку, которая регулирует обороты холостого хода, увеличивая или уменьшая поток воздушно-топливной смеси.
При затягивании винта (например, L-образного) подача топлива в карбюратор ограничивается, что приводит к обеднению смеси. Это приводит к тому, что обороты вашего двигателя увеличиваются до установленного предела, прежде чем уменьшаться. С другой стороны, ослабление винта обогащает смесь бензином и снижает обороты до установленного предела. Когда винты L или холостого хода установлены неправильно, обороты холостого хода падают слишком низко, что приводит к остановке двигателя и, в конечном итоге, его остановке.
2.
Система подачи топлива:
Система подачи топлива вашей бензопилы состоит из бензобака, топливного фильтра, топливопроводов и карбюратора. Препятствие в любом из этих компонентов может нарушить подачу топлива к двигателю, что приведет к остановке двигателя на холостом ходу. Использование несвежего топлива с примесью этанола, которое со временем образует липкие белые отложения, является наиболее типичным источником таких засоров.
Эти отложения часто скапливаются на топливном фильтре или форсунках карбюратора, в конечном итоге блокируя их и затрудняя подачу топлива. В некоторых случаях паровые пробки, образующиеся в топливном баке из-за недостаточной вентиляции, вызывают проблемы с двигателем. Все компоненты подачи топлива должны быть проверены независимо, чтобы устранить эти трудности, как описано в следующих разделах.
3. Зажигание и выпуск:
Система зажигания включает свечи зажигания, катушку зажигания и глушитель выхлопа. Качество искры свечей зажигания со временем ухудшается, что делает невозможным воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания.
Кроме того, экран разрядника, улавливающий искру в выпускном отверстии, склонен к нагару. Эти отложения влияют на работу двигателя и могут привести к тому, что ваша бензопила не запустится.
Как отремонтировать бензопилу, которая не заводится?
Продолжайте регулировку регулировочных винтов карбюратора, чтобы починить бензопилу, которая не заводится. Подумайте о очистке карбюратора и воздушных/топливных фильтров, если проблема не устранена. Осмотрите свечу зажигания и при необходимости замените ее.
1. Регулировка винта дроссельной заслонки:
Как указывалось ранее, карбюратор состоит из трех винтов (L, H и I) для управления оборотами двигателя на низких, высоких и холостых оборотах.
Если бензопила продолжает глохнуть, проблема может быть в винтах низких оборотов и холостого хода, которые следует отрегулировать.
– Регулировка винта на низкой скорости:
Чтобы выполнить регулировку винта на низкой скорости, выполните следующие действия:
- Включите двигатель: Запустите бензопилу и натяните цепь. Разрешить несколько секунд простоя. Следите за тем, плавно ли работает двигатель на холостом ходу или он глохнет.
- Затяните винт L: Если двигатель глохнет на холостом ходу, затяните винт низкой скорости (L) с помощью отвертки, чтобы увеличить число оборотов холостого хода. По мере дальнейшего затягивания обороты начнут падать. Запишите расположение этой точки. Ослабьте винт, позволяя оборотам увеличиваться до тех пор, пока они не начнут снижаться. Также запомните расположение второй точки.
- Найдите идеальное место: Теперь идеальная настройка винта должна быть где-то посередине между этими двумя настройками.
Поворачивайте винт до тех пор, пока не будет достигнут идеальный баланс, затем остановитесь. В это время оборотов холостого хода будет достаточно, чтобы двигатель работал. Кроме того, двигатель реагирует значительно быстрее и без задержек при нажатии на спусковой крючок.
– Настройка холостого хода:
Цепь может начать вращаться, потому что смесь достаточно бедная, чтобы включить сцепление после регулировки низких оборотов. Если ваша цепь начинает вращаться, ослабьте натяжной винт до упора. Это очень важно, так как неработающая цепь чрезвычайно вредна. Если ваша цепь не вращается, вы можете пропустить этот шаг.
После модификации L состав смеси должен обеспечивать работу двигателя. Иногда регулировки L недостаточно, и вы должны настроить компоненты подачи топлива, в частности карбюратор и фильтры.
2. Осмотрите топливную систему:
Карбюратор необходимо обслуживать, но сначала убедитесь, что фильтры вашего двигателя тщательно очищены.
– Воздушный фильтр:
С помощью отвертки снимите крышку воздушного фильтра на задней части бензопилы.
Теперь снимите фильтр и очистите скопившуюся пыль с помощью щетки. Очищать его, погружая в раствор мыльной воды, предпочтительнее. Если вы заметили какие-либо признаки повреждения или износа воздушного фильтра, я рекомендую заменить его.
– Топливный фильтр:
Бензиновый фильтр находится на дне топливного бака. Слейте топливо из бака и храните бензин в соответствующем контейнере, прежде чем вывозить его. Снимите фильтр со дна бака и металлической проволокой очистите жиклеры фильтра от застоявшегося бензина. После очистки прикрепите его обратно к бензобаку.
– Карбюратор:
Приобретите комплект для ремонта карбюратора, прежде чем приступать к очистке засоренных форсунок. Спрей для очистки карбюратора — отличное средство для удаления липких отложений с форсунок и восстановления карбюратора.
- Шаг 1. Снимите воздушный фильтр: Снимите воздушный фильтр, чтобы начать очистку карбюратора. Воздушный фильтр часто находится в задней части бензопилы.
- Шаг 2: Снимите и очистите камеру: Снимите гайку камеры и камеру с карбюратора. Старый бензин и его примеси обычно находятся в чаше. Любые остатки или старое топливо должны быть тщательно удалены.
- Шаг 3. Используйте очиститель карбюратора: Побрызгайте очистителем карбюратора внутрь карбюратора и на его компоненты. Всегда очищайте гайку чаши, сопло, которое может засориться. Когда струя выходит с другого конца форсунки, это означает, что застрявший мусор убран.
3. Осмотрите свечу зажигания:
Наконец, если все предыдущие процедуры не дали результатов, возможно, проблема в зажигании. Система зажигания по сути представляет собой свечу зажигания. Даже если вы начинающий оператор бензопилы, эти свечи зажигания следует обновлять не реже одного раза в год.
Из-за непрерывного зажигания электроды свечи зажигания повреждаются или покрываются нагаром, что снижает качество искры. В этом случае единственной альтернативой является замена свечи зажигания.
4. Другие причины:
– Паровая пробка:
Паровая пробка возникает, когда давление паров топлива в топливном баке значительно возрастает и они не могут выйти через вентиляционные отверстия бака. В результате количество топлива, поступающего в карбюратор, уменьшается, что приводит к остановке двигателя. Чтобы проверить, есть ли паровая пробка, отвинтите крышку бака и снова наденьте ее. Двигатель уже должен запуститься. В качестве превентивной меры всегда держите вентиляционные отверстия бака в чистоте.
– Утечка воздуха:
Это может быть одной из наименее ожидаемых причин проблемы, но она возникает в нескольких случаях. Двигатель и связанная с ним система подачи должны быть герметичными, чтобы поддерживать адекватную температуру и давление. После продолжительного использования определенные компоненты двигателя, такие как уплотнения кривошипа и прокладки головки блока цилиндров, изнашиваются и начинают течь.
Эффект утечки воздуха заключается в нарушении состава воздушно-топливной смеси.
В результате двигатель работает на слишком высоких или слишком низких оборотах. Чтобы определить утечку воздуха, вам необходимо выполнить испытание бензопилы под давлением. Как только неисправное уплотнение или прокладка обнаружены, их необходимо заменить, а двигатель должен быть запущен и запущен.
Почему моя бензопила запускается, а затем останавливается?
Если бензопила не заводится, отрегулируйте винты карбюратора, пока она не застрянет. Если проблема не устранена, проверьте топливопроводы и систему зажигания.
На карбюраторе имеется три регулировочных винта: низких оборотов (L), высоких оборотов (H) и холостого хода (I). Винт L контролирует, сколько топлива поступает в карбюратор на низких оборотах, тогда как винт H контролирует, сколько бензина поступает в карбюратор на высоких оборотах.
- 2.1 1. Регулировка винта дроссельной заслонки: