Почему греется бензопила и глохнет: Почему на горячую глохнет бензопила

Содержание

причины неисправностей и их устранение

Несмотря на простоту конструкции бензопилы, при возникших перебоях в ее работе, а иногда и при полном отказе агрегата довольно сложно найти причину проблемы. Конечно же, опытный мастер сразу сможет определить, что привело к тому или иному сбою. Но обычному пользователю, чтобы найти неисправности бензопилы и выполнить ремонт своими руками, потребуется изучить симптомы, которые присущи той или иной поломке.

Содержание

  • 1 Неисправности двигателя бензопилы
    • 1.1 Неисправности системы зажигания
    • 1.2 Неисправности топливной системы
  • 2 Проблемы с цепью бензопилы
    • 2.1 На шину не поступает масло
    • 2.2 Цепь рвется
    • 2.3 Цепь не крутится
    • 2.4 Цепь быстро тупится
    • 2.5 Цепь не останавливается
    • 2.6 Цепь клинит
    • 2.7 Бензопила криво пилит
  • 3 Почему греется бензопила
  • 4 Почему течет масло

Неисправности двигателя бензопилы

Двигатель является основным узлом бензопилы, и большинство поломок, возникающих в ней, связаны именно с бензиновым приводом. Правильная диагностика способна определить причины и способы устранения неисправностей даже неподготовленному пользователю.

Основные проблемы с запуском двигателя могут быть следующие:

  • двигатель не запускается;
  • работает неустойчиво;
  • происходит запуск, после чего агрегат сразу глохнет;
  • глохнет при нагрузке.

Неисправности системы зажигания

В первую очередь, причину того, что не заводится бензопила, нужно искать в системе зажигания агрегата. Начинать нужно с проверки свечи, поскольку есть вероятность, что пропала искра.

По состоянию выкрученной свечи можно определить, как работает топливная система. Свеча выкручивается специальным ключом.

На следующем рисунке показано 3 варианта состояния свечи зажигания.

Забрызганная топливом свеча

говорит о его избытке в цилиндре. Если свечу заливает, то скорее всего неправильно отрегулирован карбюратор, или были нарушены правила пуска двигателя. Свечу необходимо хорошо вытереть и высушить. Также следует осушить камеру сгорания:

  • перекрыть подачу топлива;
  • при выкрученной свече несколько раз потянуть за стартер, чтобы из цилиндра удалился весь бензин:
  • установить свечу на место и провести регулировку карбюратора согласно инструкции.

Большое количество нагара на свече вызывается неправильным соотношением между маслом и бензином во время приготовления топливной смеси, а также неполадками в системе подачи топлива. Если смесь приготовлена правильно, с использованием качественного масла, то следует отрегулировать карбюратор. Свечу с нагаром необходимо очистить, промыв в бензине. После чего, ее нужно вытереть насухо, иглой убрать остатки гари и зачистить электроды мелкой наждачной бумагой.

Также следует проверить свечу на предмет правильного зазора между электродами. В норме, зазор свечи должен быть в пределах от 0,5 до 0,65 мм.

Если свеча сухая, требуется проверить наличие искры на ее электродах, чтобы исключить неисправность системы зажигания.

  1. Оденьте на свечу колпачок с высоковольтным кабелем.
  2. Держась за колпачок, приложите резьбу свечи к цилиндру.
  3. Дерните несколько раз ручку стартера и посмотрите, проскакивает ли искра между электродами. В норме, искра должна быть яркой. Слабая искра говорит о возможной неполадке в катушке зажигания или в самой свече.

Если искра есть, значит, проблему нужно искать в топливной системе. Нет искры – причина может крыться в самой свече (требуется заменить) или системе зажигания. Отсутствие искры может вызывать поврежденный кабель, который следует проверить, “прозвонив” тестером. При исправном проводе нужно двигаться дальше — проверить модуль зажигания.

Неисправность катушки зажигания или неправильно выставленный зазор между ней и магнитом также может вызвать тот факт, что пропала искра.

Зажигание на бензопиле устроено просто: на валу двигателя закреплен постоянный магнит. Возле него под определенным зазором закреплена катушка. При вращении магнита в катушке образуется электрический ток, который и подается на электроды свечи. На следующем фото стрелкой показано, в каком месте устанавливается правильный зазор между катушкой и магнитом.

Зазор между данными деталями должен быть 0,2-0,4 мм. Такую толщину имеют стенки обычной пластиковой бутылки, и из нее можно сделать шаблон (щуп), отрезав небольшую полоску.

Выставляется зазор следующим образом:

  • открутите винты, удерживающие катушку;
  • проложите между магнитом и катушкой шаблон;
  • слегка прижмите катушку к магниту;
  • закрутите крепежные винты катушки и уберите шаблон.

Неисправности топливной системы

Если бензопила плохо заводится, и с системой зажигания все в порядке, то необходимо проверить всю топливную систему агрегата. Прежде всего, требуется настроить подачу топливной смеси в цилиндр двигателя через карбюратор, правильно настроив его.

Далее, нужно наблюдать, как ведет себя бензопила.

  1. Аппарат глохнет после запуска. Если приготовить топливную смесь неправильно, добавив в нее больше масла, чем положено, то агрегат будет сразу глохнуть или работать только на подсосе.
  2. Двигатель глохнет на холостом ходу.
    Это признак забитого нагаром глушителя (требуется убрать нагар), засоренного воздушного фильтра (нужно постирать), неправильной настройки карбюратора.
  3. Агрегат глохнет на максимальных оборотах. Загрязнен топливный или воздушный фильтр, которые необходимо хорошо очистить. Нередко такое поведение двигателя может вызвать забившийся сапун бензобака. Чистится он с помощью обычной иглы. Кроме всего, неисправность мембраны, выполняющей роль топливного насоса, также может не давать двигателю набирать максимальные обороты. Потребуется разобрать карбюратор и заменить мембрану, если она потеряла эластичность.
  4. Бензопила перестает работать под нагрузкой. Это признак неправильной регулировки карбюратора, неправильно приготовленной смеси или загрязненного воздушного фильтра.
  5. Не работает подкачка топлива. Если праймер не качает бензин, а происходит это, чаще всего, после длительного перерыва в работе агрегата, то нужно проверить карбюратор. Как выглядит, и где находится праймер на бензопиле Хускварна, показано на следующем фото.

    Внутри карбюратора есть клапан-распылитель, который может залипать при длительном нахождении топлива вокруг него. Чтобы устранить неисправность, нужно хорошо промыть карбюратор бензином или промывочной жидкостью, после чего продуть все отверстия сжатым воздухом.
  6. Бензопила не заводится на горячую. Если вы, заглушив бензопилу, через небольшой промежуток времени безуспешно пытаетесь ее завести, то в большинстве случаев это вызывается потерей компрессии в поршневой группе.

Компрессия проверяется компрессометром, который вкручивается в цилиндр вместо свечи зажигания. Далее, необходимо тянуть за стартер и наблюдать за показаниями прибора. В норме, новая бензопила показывает компрессию в пределах от 8 до 12 атмосфер.

При показателе ниже 8 атмосфер двигатель работать не будет.

Компрессия может пропасть по причине царапин на внутренней части цилиндра и боковой поверхности поршня. В таком случае, придется менять всю поршневую группу.

Проблемы с цепью бензопилы

Кроме проблем с двигателем, у бензопилы могут появляться проблемы в работе из-за неисправности режущего (пилящего) узла, состоящего из масляного насоса, шины и пильной цепи.

На шину не поступает масло

Обычно, если не поступает масло на цепь бензопилы, требуется выполнить проверить каналы, по которым идет подача масла на шину, и очистить их от загрязнений. Если предыдущие действия не обнаружили причину неполадки, то придется проверять масляный насос. Для этого нужно:

  • снять часть кожуха бензопилы;
  • снять муфту;
  • открутив 3 винта, снять крышку, скрывающую насос;
  • добраться до шестерни червячного механизма, которая вращает вал насоса.

Если резьба на ней износилась, то вал не вращается, насос не работает, цепь не смазывается.

Изношенную шестерню нужно заменить. Также можно вытащить сам масляный насос и вручную попробовать прокачать через него масло. Если оно не прокачивается, насос следует заменить.

Масляный фильтр бензопилы

Не забудьте достать масляный фильтр с бачка и очистить его, если потребуется.

Также недостаток смазки может быть по причине ее утечки. Следует проверить, насколько герметично подсоединены трубки, идущие от масляного насоса. Если герметичность нарушена, трубки меняются на новые.

Цепь рвется

Если цепь порвалась во время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на твердый предмет, например, на гвоздь. Если же цепь постоянно рвется, то причины могут быть следующие.

  1. Низкое качество металла, из которого изготовлена пильная цепь. Необходимо покупать пилы для бензорезов от известных брендов.
  2. Перегрев цепи из-за плохой смазки. В результате пила перегревается, изменяются свойства металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилы (рассматривалось выше).

Также о причинах частых обрывов цепи можно узнать из этого видео.

Цепь не крутится

Данная неприятность часто преследует неопытных владельцев бензопил. Они забывают после запуска двигателя снять тормоз. В результате цепь не крутится, происходит перегрев тормозной системы, и выходит из строя механизм сцепления. Проблема решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не “сгорело”, вы заметите вращение цепи. В противном случае потребуется замена механизма сцепления.

Цепь быстро тупится

В основном, причина того, что цепь быстро тупится, является плохое качество пилы. Пытаясь сэкономить на покупке фирменных цепей, владельцы бензопил покупают пилы неизвестных производителей, либо по неопытности приобретают подделки под известные бренды. Лучше всего покупать режущий элемент для бензореза в фирменных магазинах. Большой популярностью среди владельцев данной техники пользуются пильные цепи Stihl (Штиль).

Цепь не останавливается

Если при работе бензопилой вы заметили, что пильная цепь не останавливается в нужный момент, то у этой поломки может быть 2 варианта.

  1. Загрязнилась тормозная лента. При работе пилы под ленту может попадать грязь, опилки, пыль и т.д. В результате происходит блокировка тормозного механизма, и цепь не останавливается при сбросе газа. Устраняется проблема чисткой данного узла.
  2. Износилась тормозная лента. Необходимо заменить данный элемент тормозной системы.

Цепь клинит

Такое случается, когда изнашивается ведущая или ведомая звездочка. Цепь обычно начинает клинить под нагрузкой. Но без нагрузки пила может вращаться. На фото ниже показана изношенная ведущая звездочка бензопилы.

На следующем фото видно, что причину, почему клинит цепь, нужно искать в месте расположения ведомой звездочки.

Но что же делать, если бензопилу заклинило полностью, и все попытки потянуть за стартер безрезультатны? Такая неисправность иногда встречается на бензопилах китайского производства. Вызывается она открутившимися от вибрации болтами, которыми прикручивается двигатель к пластиковому кожуху агрегата. Эти болты находится прямо под маховиком (магнето). На фото ниже стрелками показано расположение проблемных болтов.

Выкручиваясь, они начинают тереться о маховик и могут полностью заклинить бензопилу. На следующем фото показан маховик с имеющимися потертостями от болтов.

Для устранения неисправности потребуется снять маховик с вала двигателя и закрутить болты.

Бензопила криво пилит

Данная проблема может возникнуть, если цепь затупилась или неправильно заточена. Это, в большей мере, относится к новым бензопилам. Но если износилась шина, то даже после замены цепи вы заметите, что пилу уводит в сторону. Износ шины можно легко определить, если поставить ее на ровный стол и приложить к ней угольник, как показано на следующем фото.

В данном случае можно заметить, что между шиной и уголком есть зазор примерно в 2 мм. Именно из-за такого одностороннего износа шины бензопила пилит криво. Решается проблема только заменой шины на новую.

Важно: чтобы продлить срок службы шины бензопилы, ее требуется время от времени снимать и переворачивать. Благодаря этому, шина будет изнашиваться более равномерно и не будет вызывать перекоса цепи.

Почему греется бензопила

Новая бензопила греется, потому что все детали поршневой группы еще не притерлись. Поэтому агрегат должен пройти обкатку, в процессе которой нельзя допускать перегрева двигателя. Если же агрегат уже обкатан, то перегрев двигателя может вызывать позднее зажигание, конечно же, при условии, что горючая смесь была приготовлена без нарушения пропорций. Чтобы устранить проблему, потребуется отрегулировать систему зажигания аппарата.

Почему течет масло

Многие владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой, как вытекание масла из-под агрегата. Чаще всего масло течет по причине повреждения масляного шланга, подсоединенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга разорвался и плотно не одевается на патрубок насоса.

Но чтобы добраться до этого места, потребуется снять с вала механизм сцепления. В некоторых моделях бензопил масло может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бачка (на фото указано стрелкой).

Чтобы устранить утечку смазки, потребуется вытянуть данный шланг из места посадки. Для этого, можно воспользоваться плоскогубцами, потянув за наружную его часть. На конце шланга вы увидите резиновую пробку, которая и является причиной вытекания масла. Данную пробку нужно хорошо протереть, чтобы убрать остатки масла, после чего ее посадочное место нужно чем-либо уплотнить. Можно использовать автомобильный герметик или фум ленту, как показано на следующем фото.

Далее, вставьте шланг в отверстие, установите пробку на место и уплотните ее, используя плоскую отвертку. На этом операцию по устранению протечки масла можно считать выполненной.

Не заводиться, глохнет бензопила — причины и способы устранения

Бензопила – это хозяйственный инструмент, который, во время своей эксплуатации, поддается интенсивной нагрузке. Со временем многие детали и механизмы пилы не выдерживают повышенного износа и выходят из строя. Первый признак серьезной поломки садового инструмента проявляется уже тогда, когда его двигатель не заводиться. В этом случае первое, что должен сделать оператор – это найти причину поломки и быстро устранить ее.

Содержание

  • 1 Как правильно заводить бензопилу – распространенные способы
  • 2 Почему не заводиться бензопила – причины и способы устранения
    • 2.1 Что делать, если бензопила глохнет при нажатии на газ?
    • 2.2 Бензопила заводиться нормально, но при добавлении газа глохнет – ремонт неисправности
    • 2.3 Бензопила заводиться и глохнет – причины поломки
    • 2.4 Искра есть, свеча мокрая – решение проблемы

Как правильно заводить бензопилу – распространенные способы

Каждый раз правильно запуская двигатель хозяйственной бензиновой пилы, ее владелец обеспечивает слаженную и плавную работу механизмов садового инструмента, а также предотвращает быстрый износ его расходных деталей.

Порядок действий при запуске холодного двигателя различных моделей может немного отличаться, однако, в большинстве случаев, он выглядит следующим образом:

  1. Первый шаг, который обязательно должен выполнить оператор – это установить рычаг, регулирующий положение встроенной заслонки дросселя, в самое нижнее его положение. При этом необходимо учесть, что в этот режим рычаг удастся перевести только в том случае, если будет зажат курок газа. Переведя рычаг вниз, оператор закроет заслонку, расположенную в штатном карбюраторе, и зафиксирует рычаг подачи газа в зажатом положении;
  2. Далее нужно начать манипуляции с тросом стартера. Для этого нужно продеть правую ногу в «ушко», расположенное в задней части корпуса, и упереться левой рукой в рукоятку бензопилы. Затем необходимо несколько раз резко потянуть на себя трос встроенного стартера садового инструмента. Как только двигатель пилы заведется и заглохнет, рычаг переключения положения дроссельной заслонки потребуется перевести на одно положение вверх;
  3. После этого потребуется снова несколько раз резко потянуть на себя трос ручного стартера. В результате ДВС пилы должен завестись и сразу же начать работу на предельно высоких оборотах. Это связано с тем, что ранее оператор зафиксировал курок газа в зажатом положении;
  4. Затем нужно один раз нажать на штатный курок газа и сразу же отпустить его. После этого рычаг переключения дроссельной заслонкой должен встать в свое рабочее положение. Одновременно с этим снизятся обороты двигателя. Это значит, что можно начать эксплуатацию бензопилы на участке.

В случае, если оператору нужно завести садовый инструмент с прогретым мотором, то для этого рычаг положения заслонки дросселя нужно перевести в предпоследнее положение вверх и потянуть трос стартера. Чтобы заглушить мотор, рычаг переключения положения заслонки дросселя потребуется перевести в крайне допустимое верхнее положение.

В некоторых моделях используемых в хозяйстве бензопил запуск заводского двигателя выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала нужно включить зажигание и перевести тумблер в соответствующее рабочее положение;
  2. Далее нужно 5–6 раз нажать на прозрачный пластмассовый праймер, требуемый для подкачки топлива в цилиндр;
  3. После этого оператору потребуется полностью вытянуть рычаг регулировки положения встроенной заслонки дросселя;
  4. Затем нужно несколько раз резко потянуть на себя трос ручного стартера. Как только заводской мотор заведется и заглохнет, рычаг регулировки дросселя потребуется вдавить до упора и еще несколько раз потянуть рычаг стартера. В инструкции по эксплуатации некоторых моделей указано, что после того, как мотор заглохнет, рычаг регулировки заслонки нужно вдавить только на половину. При этом до конца нажимать на рычаг нужно только после запуска и начала стабильной работы ДВС бензопилы;
  5. В моделях, где курок газа фиксируется при вытягивании рычага регулировки дросселя, двигатель начнет работать на высоких оборотах. Если же курок газа в бензопиле не фиксируется, то обороты мотора будут минимальными. Из-за этого ДВС, спустя несколько секунд после запуска, может заглохнуть. В этом случае заводить мотор садового инструмента нужно до тех пор, пока он не прогреется и не начнет работать более стабильно.

Если оператор должен завести бензопилу с теплым мотором, то от него потребуется только включить зажигание и несколько раз резко потянуть на себя трос стартера.

Почему не заводиться бензопила – причины и способы устранения

Со временем работающие механизмы садового инструмента изнашиваются, следствием чего становятся разные неисправности бензопилы. Чтобы устранить их своими руками, оператор должен быстро определить причину поломки и заменить неисправную запчасть.

Что делать, если бензопила глохнет при нажатии на газ?

Если используемая в хозяйстве или на валке леса бензопила работает нормально на холостом ходу, но под нагрузкой глохнет, то это, в большинстве случаев, может свидетельствовать о двух распространенных неисправностях. Первая распространенная причина поломки – это засоренный воздушный или топливный фильтр. Чтобы осмотреть детали, потребуется снять штатную защитную пластиковую накладку корпуса пилы. Очистить фильтрующие элементы поможет их тщательная промывка в чистом бензине. Если очистить фильтра не удалось, значит, их необходимо заменить.

Нередко бензопила греется и глохнет из-за неисправного топливного насоса. Он работает под воздействием шестерней, которые, во время интенсивной работы, быстро изнашиваются. Решить проблему поможет замена неисправных шестерней или всего насоса целиком.

Чтобы в дальнейшем не допустить подобных проблем, нужно внимательно подходить к выбору компонентов топливной смеси для заправки бензопилы. Используемый бензин должен быть только с тем октановым числом, который указывает производитель садового инструмента. При выборе моторного масла оператор пилы должен отдавать предпочтение продукции тех брендов, которые выпускают масла со всеми нужными для стабильной работы инструмента присадками.

Бензопила заводиться нормально, но при добавлении газа глохнет – ремонт неисправности

Основную причину этой поломки нужно искать в изначально неправильно настроенном оператором карбюраторе. Если инструмент набирает обороты и глохнет, то, скорее всего, из-за механического удара или повышенной вибрации, заводские настройки регулировочных винтов топливного узла были нарушены. Чтобы решить типичную проблему, из-за которой используемый инструмент глохнет при нагреве, нужно настроить карбюратор.

Если и после настройки карбюратора садовый инструмент глохнет при нагрузке, значит, нужно внимательно осмотреть трубки, по которым циркулирует горючее. Если в одной из них образовалось отверстие, то топливо не сможет в полной мере поступать в цилиндр ДВС. Из-за этого, во время повышения оборотов садовый инструмент будет произвольно отключаться.

Зачастую бензопила глохнет, когда даешь газу, из-за нарушения пропускной способности воздушного фильтра. Чтобы решить проблему произвольного отключения двигателя на горячую, достаточно промыть элемент и пространство под ним чистым бензином. Затем нужно установить фильтр на место и снова внимательно проверить работу садового инструмента.

Бензопила заводиться и глохнет – причины поломки

С этой распространенной проблемой сталкиваются пользователи, которые части используют свои бензопилы в труднодоступных местах. В таких условиях пила неминуемо поддается механическим ударам, что приводит к нарушению зазора между катушкой зажигания и магнето.

Для стабильной работы системы зажигания зазор между магнето и катушкой бензопилы не должен превышать 0,5 мм. В некоторых моделях профессиональных цепных пил этот параметр может быть на 1–2 мм больше.

Чтобы правильно настроить зазор между деталями системы зажигания, необходимо снять левую боковую защитную крышку корпуса. Затем потребуется отвернуть 2 винта, расположенные заводом-производителем рядом с маховиком. Как только маховик отдалиться от катушки, к последней потребуется прикрепить специальный шаблон, который имеет толщину, соответствующую зазору между встроенными маховиком и катушкой. После этого нужно поочередно повернуть винты по часовой стрелке, приблизив, тем самым, маховик к шаблону.

Если это не помогло, значит, нужно проверить состояние ЦПГ двигателя бензопилы. В результате длительной работы на внутренних стенках цилиндра образуются заусенцы или другие дефекты, которые мешают нормальной работе мотора. В этом случае потребуется тщательно отшлифовать поврежденную поверхность цилиндра и попытаться снова завести бензопилу.

Искра есть, свеча мокрая – решение проблемы

Основная причина этой неисправности – использование некачественной топливной смеси, приготовленной в неправильной пропорции. Из-за переизбытка моторного масла оно, со временем, переливается в цилиндр и попадает на свечу зажигания. Поначалу свеча еще может генерировать искру, но, со временем, эта способность теряется.

Первое, что нужно сделать для устранения поломки, вывернуть и промыть свечу от нагара. Если смола на поверхности детали успела застыть, то можно воспользоваться зажигалкой, которая нагреет и расплавит нагар. При этом нужно действовать очень осторожно, чтобы не повредить контакты свечи. Далее деталь потребуется промыть в чистом бензине и тщательно просушить.

Пока свеча будет сохнуть, оператор должен просушить цилиндр пилы. Для этого нужно несколько раз потянуть за трос стартера. Затем необходимо установить свечу на место и попытаться завести двигатель бензопилы.

Довольно часто причиной заливания свечи становится повреждение или разгерметизация топливных трубок. Если один из шлангов был поврежден именно в том месте, которое располагается близко к свече, то это, скорее всего, и будет причиной заливания детали. Чтобы устранить неисправность, нужно заменить топливную трубку. При этом места ее подключения к штуцерам потребуется тщательно обработать влагостойким герметиком.

Бензопила штиль нагревается и глохнет

Главная страница » Почему Бензопила Глохнет Когда Нагреется

Похожие записи

Почему глохнет бензопила, основные причины.

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является несложным устройством, периодически в ее работе возникают неполадки, устранить которые конечно только путем разборки. Для примеров можно привести следующие неисправности:

  • бензопила не развивается;
  • бензопила прекращает функционировать в распиле;
  • бензопила заводится не глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, дополнительно с неполадками других систем не узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. Осуществляя поиск причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы не заканчивать самой сложной.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в таком разрезе, что обеспечены нашему клиенту остается условия, требуемые для ее производственной деятельности:

Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме не в роли топлива, то вероятной причиной неисправности бывают свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. Тогда следует снять свечи, произвести их зачистку, далее установить в район не попробовать завести бензопилу. Сегодня, желательно иногда полностью менять свечи на новые, пусть даже если они находятся в хорошем состоянии.

Затем нужно проверить состояние топливного фильтра не карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра это несложную задачу, однако ремонт карбюратора предпочтительнее поручить специалистам.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Читайте так же

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи по другому в ее заклинивании по причине нехватки смазки. При таких обстоятельствах измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина как правило состоит в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее производят самостоятельно соответственно с инструкцией. Напротив карбюратор нуждается в чистке как еще его называют ремонте, то никак не обойтись без помощи профессионалов.

Очередная возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. Тогда мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.

Бензокоса на холодную работает только нагреется и глохнет

Снял цилиндр не увидел подсос воздуха через прокладку цилиндра.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Нередко случается, что мотопила заводится на холодную, однако глохнет в ходе нагревания. Такое поведение инструмента вам больше понравятся вызвано следующими причинами:

  • Карбюратор неправильно настроен. Выявить данную проблему есть вариант по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку конечно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а дальше на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечи зажигания. В данном случае, так же как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, если у вас это не привело в решении проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания не расстояния между ним не маховиком.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

При мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой по другому негерметичностью карбюратора. Сегодня, причиной данной проблемы вам понравятся подсос воздуха через прокладку карбюратора иначе говоря сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не способна уверенно удерживать обороты холостого хода.

Причины, почему бензопила заводится и глохнет

Бензопила уже давно является не роскошью, а необходимым инструментом для тех, у кого имеется дачный участок или домовладение. Но, как и любая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, несмотря на несложное устройство.

Классификация основных неисправностей включает в себя:

  • полное отсутствие завода двигателя
  • двигатель заводится и глохнет
  • неустойчивая работа инструмента
  • остановка работы при нагрузке
  • потеря мощности.

Если бензопила не заводится совсем, причина может быть в следующем:

  1. Производственный брак
  2. Отсутствие топлива
  3. Проблемы с запуском системы зажигания
  4. Отсутствие искры от свеч зажигания
  5. Некачественная топливная смесь
  6. Засор карбюратора
  7. Проблемы с высоковольтным проводом
  8. Отсутствие компрессии.

Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Необходимо подробно рассмотреть причины для этого.

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина того, что бензопила может заглохнуть сразу после завода, кроется в неполадках определенной части оборудования.

  1. Самой банальной причиной того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться низкий уровень топлива в баке. Подтверждением тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки топлива скапливаются в определенном месте топливного бака. При некачественном топливе также может возникать проблема с работой бензопилы, в этом случае нужно полностью его заменить.
  2. Засор сапуна, который значительно уменьшает расход топлива к двигателю.
  3. Недостаточный контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечи. Ухудшение контакта может возникать из-за механического сдвига или нагара.
  4. Поломка свечей зажигания.
  5. Засор глушителя, из-за которого ухудшается вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы двигателя. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за некачественного топлива или неправильной эксплуатации инструмента.
  6. Плохая отрегулировка карбюратора.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Проблемы с топливным фильтром или насосом. При этом бензин может протекать через насос или плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
  9. Загрязнение воздушного фильтра. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при повышенных нагрузках на двигатель он просто не справляется с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный итог получается также при увеличении оборотов.
  10. Замыкание цепи из-за отсутствия или недостаточного количества смазки, а также неполадки с тормозом цепи.

Проверьте топливную смесь. Во первых готовить ее надо согласно рекомендациям производителя и используя качественные компоненты. Во вторых, вырабатывайте бак полностью или сливайте топливную смесь перед длительным простоем или консервацией между сезонами. Подробнее о топливе читайте здесь:
Бензин для бензопилы: какой лить?
Бензин для бензопилы: какой лить?

Прочистите воздушный фильтр или поменяйте его.

Проверьте свечу. Тут тоже может быть несколько подпунктов. Первым шагом надо выкрутить свечу бензопилы и проверить, не залило ли ее во время попыток запуска. Особенно часто это возникает когда бензопилу запускают неопытные пользователи, которые не соблюдают последовательность запуска пилы на холодную. В этом случае нужно просушить свечу или вкрутить новую и повторить попытку согласно инструкции. Может выйти из строя наконечник свечи. Проверить это можно выкрутив свечу и вставив ее в наконечник положить на блок и пару раз потянуть пусковой шнур. Если искра есть, значит и свеча и прочая электрика в порядке.
Еще одним шагом по проверке свечи является проверка зазора на свече и на наличие нагара. Зазор смотрите в рекомендациях производителя. Как правило, это от 0,5 до 0,65 миллиметра.
Нагар со свечи очищается мелкозернистой наждачной бумагой либо металлической щеткой.

В случае если бензопила заглохла при нажатии на газ, значит топливо не поступает в должном объеме. Это служит основанием проверить топливный фильтр.

Так же в этом случае причиной может быть неправильно настроенный карбюратор. О настройке карбюратора читайте тут:
Настройка карбюратора

Еще одной причиной нестабильной работы бензопилы может быть забитый нагаром глушитель. Снимаем глушитель и моем его с применением СМС, после того как он просохнет устанавливаем обратно.

Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то причиной еще могут послужить: сальники на коленвалу (подсасывают воздух) , проставка меж карбюратором и цилиндром.

Бензопила

отключается в горячем состоянии, в чем причина и как это исправить? – Garden Tool Expert

Большинство домовладельцев предпочитают использовать бензиновые бензопилы из-за их высокой мощности и лучшей обработки твердой древесины. Однако такие бензопилы требуют частого обслуживания из-за их механических частей и склонны к проблемам с зажиганием и подачей топлива. Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются домовладельцы, — глохнет двигатель бензопилы в горячем состоянии. За этим могут быть разные причины, и мы рассмотрим их в этом сообщении в блоге.

Бензопила глохнет в горячем состоянии, в чем причина и как это исправить:

  • Засорение искрогасителя: Осмотрите экран искрогасителя на наличие нагара и удалите его с помощью щетки или пропановой горелки.
  • Засорен топливный фильтр: Топливный фильтр в баке может быть засорен отложениями, и его необходимо заменить.
  • Грязный воздушный фильтр: очистите воздушный фильтр от любой пыли или мусора.
  • Ограниченный карбюратор: используйте жидкость для очистки карбюратора, чтобы удалить любые отложения топлива в карбюраторе.

Некоторые дополнительные шаги, которые могут помочь решить проблему:

  • Пароизоляция: Очистите крышку топливного бака бензопилы, чтобы обеспечить надлежащее удаление паров бензина.
  • Неисправная система зажигания: проверьте электроды свечи зажигания и катушку зажигания, чтобы убедиться, что система зажигания вашего двигателя работает.
(CC BY 2.0) от callocx

В большинстве бензопил для производства энергии используется двухтактный двигатель. Для таких двигателей своевременное техническое обслуживание всегда является ключом к предотвращению каких-либо заминок, поскольку они не имеют сложной системы подачи топлива, которая присутствует в большинстве автомобилей. Всякий раз, когда такие двигатели сталкиваются с трудностями при запуске, или когда они глохнут после запуска, то в большинстве случаев проблема в системе подачи топлива. Подача топлива состоит из топливного и воздушного фильтров, топливного бака и карбюратора. Засорение и ограничения в этих каналах подачи из-за ухудшения качества топлива могут создать трудности при запуске двигателя. Иногда неполадки в системе зажигания также могут вызывать проблемы с двигателем. Это может включать неисправную свечу зажигания или неисправную катушку зажигания.

Мы рекомендуем прочитать весь пост в блоге, чтобы получить полное представление о типичных проблемах, связанных с движком, и способах их устранения.

Содержание

  • 1 Причины и исправления бензопилой, вымирающей, когда Hot
    • 1.1 1. Забитая искра, арестователь:
      • 1.1.1 — Исправление: чистка Arrestor:
    • 1.2 2. Стокол.
    • 1.2.1 – Исправление: Проверка и замена топливного фильтра:
  • 1.3 3. Грязный воздушный фильтр:
    • 1.3.1 — Исправлено: очистка воздушного фильтра:
  • 1.4 4. Ограниченный карбюратор:
    • 1.4.1 — Исправлено: Чистка карбюратора:
  • 2 Некоторые дополнительные причины почетного выхода
  • 2.
  • 2.1 5. Блокировка паров:
    • 2.1.1 — Исправлено: Unclog Вентиляционные отверстия:
  • 2.2 6. Система плохого зажигания:
    • 2. 2.1 — Устранение неполадок и исправление:
  • 3 Финал. :
  • Причины и способы устранения останова бензопилы в горячем состоянии

    Могут быть различные факторы, вызывающие остановку бензопилы после запуска. Вы должны изучить эти факторы один за другим и проверить, решает ли это проблему или нет. Процедура изложена в перечисленных разделах.

    1. Засоренный искрогаситель:

    Было бы лучше, если бы вы начали устранение неполадок с самых простых способов устранения. В этом случае вам, вероятно, следует сначала проверить экран искрогасителя. Экран искрогасителя представляет собой металлическую проволочную сетку, которая предотвращает выход искры из глушителя. Из-за длительного воздействия искр экран забивается нагаром.

    С помощью отвертки выкрутите винты и проверьте пламегаситель на наличие сажи/нагара. Если он чистый, вам не нужно ничего делать, но если он засорился, вам следует подумать о его очистке или, если это невозможно, о замене на новый.

    – Исправление: Очистка разрядника:

    Чтобы очистить искрогаситель, вы можете использовать проволочную щетку, чтобы удалить любые отложения сажи. При наличии можно также пропановой горелкой зажечь сетку пламегасителя и очистить ее от копоти.

    После очистки снова установите пламегаситель. Если это по-прежнему не решает проблему, мы перейдем к следующему шагу устранения неполадок. то есть забитый топливный фильтр.

    2. Засорение топливного фильтра:

    Из-за плохого качества топлива на топливном фильтре, расположенном внутри топливного бака, образуются отложения. Как следует из названия, он фильтрует топливо, чтобы в карбюратор подавался чистый и незагрязненный бензин. Однако, когда он засоряется, это влияет на подачу бензина в двигатель, что приводит к остановке двигателя.

    — Исправление: Проверка и замена топливного фильтра:

    Чтобы проверить топливный фильтр, откройте крышку топливного бака бензопилы и вылейте из нее немного бензина в отдельную емкость. Затем используйте зубочистку или тонкий металлический стержень, чтобы отфильтровать резервуар. Проверьте качество фильтра. Если он кажется засоренным, вам следует купить новый фильтр и заменить старый. Если он кажется чистым, оставьте его как есть и рассмотрите возможность проверки карбюратора и воздушного фильтра на предмет засоров.

    3. Грязный воздушный фильтр:

    Прежде чем мы проверим карбюратор, можно сначала проверить воздушный фильтр, из-за которого бензопила может заглохнуть. Как и топливный фильтр, он фильтрует окружающий воздух, прежде чем он попадет в карбюратор. Когда он загрязняется, карбюратор не производит правильную воздушно-топливную смесь, и, следовательно, двигатель сталкивается с проблемами при запуске.

    — Исправление: Очистка воздушного фильтра:

    Сетка воздушного фильтра расположена позади бензопилы. С помощью отвертки ослабьте крепления, крепящие воздушный фильтр. Выньте фильтр и проверьте его на наличие грязи/отложений. Если грязи не так много, вы можете очистить ее с помощью мыльного раствора. Однако, если он не выглядит в хорошем состоянии даже после очистки, подумайте о его полной замене. Воздушные фильтры довольно дешевы, и вы должны заменять их раз в год, чтобы избежать проблем с двигателем.

    4. Засоренный карбюратор:

    Одной из основных причин остановки небольших двигателей является засоренный карбюратор. Карбюратор формирует топливно-воздушную смесь, которая подается в двигатель для сгорания. Иногда при длительном хранении топлива в баке его качество ухудшается из-за образования белых отложений в топливопроводах. Эти отложения могут засорить форсунки карбюратора и повлиять на подачу топлива в двигатель. Чтобы прочистить засоренный карбюратор, необходимо выполнить техническое обслуживание карбюратора.

    — Исправление: Очистка карбюратора:

    Для небольших двигателей, таких как двигатели бензопилы, очистка карбюратора может быть выполнена с большим удобством, учитывая меньшее количество механических частей. Все, что вам нужно, это обычный спрей для очистки карбюратора. Шаги приведены ниже:

    • Шаг 1: Найдите карбюратор: Во-первых, вам нужно найти карбюратор в вашей бензопиле. Обычно он находится за воздушным фильтром. Итак, если вы сняли воздушный фильтр ранее, вы можете легко получить доступ к карбюратору.

    Вы можете снять его и затем почистить, или вы также можете очистить его, не отсоединяя полностью от бензопилы, в зависимости от вашего уровня навыков при выполнении работ своими руками. Тем не менее, мы рекомендуем не отсоединять его полностью, так как это более удобно.

    • Шаг 2: Отсоедините камеру и очистите ее: Вы должны начать с снятия гайки камеры с карбюратора и отсоединения камеры. В большинстве случаев в чаше может быть несвежее топливо и его отложения. Следовательно, его следует очистить от любых отложений и старого топлива.
    • Шаг 3: Распылите чистящее средство на внутреннюю часть: Затем вы должны распылить жидкость для чистки карбюратора на внутренние части карбюратора. Не забудьте почистить гайку чаши, которая является форсункой и имеет больше шансов засориться. Как только вы увидите струю, выходящую с другой стороны форсунки, вы сможете понять, что весь мусор был удален.

    После очистки соберите все, что было снято.

    Некоторые дополнительные причины отказа бензопилы

    Если шаги, упомянутые в предыдущем разделе, не решают проблему, попробуйте решить следующие проблемы.

    5. Пароизоляция:

    Крышка топливного бака вашей бензопилы имеет вентиляционные отверстия, которые позволяют парам выходить и поддерживать атмосферное давление внутри бензобака. Эти вентиляционные отверстия часто забиваются пылью и отложениями масла/топлива. В результате пары бензина попадают в бензобак. Это нарушает давление внутри бака, что затрудняет подачу достаточного количества топлива карбюратором.

    — Исправление: прочистить вентиляционные отверстия:

    Решение этой проблемы не сложное. Вам нужно осмотреть крышку топливного бака, чтобы увидеть, забиты ли отверстия или нет. Если они кажутся ограниченными, используйте металлическую проволоку, чтобы очистить их от мусора. Закройте крышку топливного бака и посмотрите, решит ли это проблему.

    6. Плохая система зажигания:

    Если проблема не устранена после выполнения всех вышеперечисленных шагов, почти наверняка неисправна ваша система зажигания. Причиной этой проблемы может быть старая или изношенная свеча зажигания или не работает катушка зажигания.

    — Поиск и устранение неисправностей:

    Чтобы устранить эту проблему, снимите свечу зажигания с двигателя и проверьте ее электроды. Если накопление углерода является значительным, а свеча зажигания не в хорошем состоянии, рассмотрите возможность замены свечи зажигания.

    Если это не решит проблему или свеча зажигания в хорошем состоянии, ваша катушка зажигания, несомненно, неисправна. Вы можете использовать тестер зажигания, чтобы проверить, производит ли он какое-либо напряжение. Это можно сделать, подключив клеммы тестера к клеммам катушки при работающем двигателе — отсутствие искры на тестере указывает на неисправную катушку зажигания.

    Заключительные замечания:

    В целом, большинство проблем с двигателем можно предотвратить, своевременно выполняя техническое обслуживание компонентов вашего двигателя. Большинство домовладельцев, как правило, оставляют бензин в своих баках, когда устройство больше не используется. Бензин долго задерживается в баке и образует белые липкие отложения, которые забивают каналы подачи топлива. В результате ваш двигатель не запускается или работает недолго.

    Мы всегда рекомендуем избегать длительного хранения бензина в топливном баке. В случае, если это неизбежно, всегда добавляйте жидкость-стабилизатор топлива, которая предотвращает ухудшение качества топлива. Кроме того, не забывайте своевременно проводить техническое обслуживание бензопилы, поддерживая фильтры и заглушки в чистоте и без отложений. Мы стремимся предоставить вам информацию и знания, которые помогут вам лучше решать такие проблемы самостоятельно.

    Бензопилы перегреваются? — Общие причины и их решения — BackyardGadget

    Это еще один распространенный вопрос от новых пользователей бензопилы. К сожалению, в основном они спрашивают об этом после того, как это уже произошло.

    Перегреваются ли бензопилы? Да, бензопилы могут перегреваться, но в нормальных условиях этого быть не должно. Если двигатель работает слишком интенсивно или если он не получает достаточной вентиляции или смазки, он может быстро перегреться, что может привести к неисправности.

    Есть ряд причин, по которым это может произойти, но все они могут быть предотвращены при регулярном обслуживании и соблюдении осторожности. Давайте рассмотрим это!

    Содержание

    Почему бензопилы перегреваются?

    Вот наиболее распространенные причины перегрева бензопилы. Иногда это вызвано только одним из них, но во многих случаях это сочетание двух или более, поэтому всегда убедитесь, что все в порядке, прежде чем использовать бензопилу.

    Недостаточное количество масла в топливной смеси

    Это, пожалуй, самая распространенная причина из всех. Бензопилы используют двухтактные двигатели (если это не электрическая бензопила). Этим двигателям для правильной работы требуется смесь масла и топлива (подробнее об этом позже). Это связано с тем, что масло, смешанное с топливом, служит смазкой для поршней внутри двигателя.

    Без этого поршни начнут притираться к внутренностям двигателя, выделяя при этом много тепла, что неизбежно приведет к выходу из строя самого двигателя.

    Это может случиться с новыми пользователями бензопилы, которые просто не разбирались в этом (и не читали руководство пользователя), а также с ветеранами, которые случайно взяли не ту канистру с топливом.

    В любом случае, это, наверное, самый быстрый способ перегреть и испортить бензопилу, как это обычно происходит в течение 10 минут после запуска. Обычно вы также не можете обнаружить, что что-то не так, пока бензопила не перестанет работать.

    Цепь недостаточно острая

    Если ваша цепь недостаточно остра, вашей бензопиле требуется гораздо больше мощности для пиления деревьев, чем обычно в оптимальных условиях. В зависимости от того, насколько тупая цепь, это может даже привести к перегреву бензопилы из-за огромного усилия, которое ей необходимо прилагать все время.

    Обычно этого недостаточно, чтобы повредить бензопилу, но в сочетании с чем-то еще, например, с забитым воздушным фильтром, со временем это может нанести серьезный ущерб.

    К счастью, его легко заметить. Если ваша цепь не врезается в дерево так, как должна, или если для разрезания дерева требуется больше времени, чем обычно, пришло время заточить цепь.

    Закрытое или забитое выпускное отверстие

    Бензопила, как и автомобиль, также имеет выпускное отверстие, через которое выхлопные газы двигателя могут выходить из устройства. Обычно на него не нужно обращать особого внимания, но если он чем-то забивается, это может вызвать серьезные проблемы.

    В основном это происходит из-за того, что пары, выходящие из выпускного отверстия, теплые, и если они не могут выйти из бензопилы должным образом, пострадает значительная часть способности бензопилы отдавать тепло в окружающий воздух, в результате чего она станет более горячей, чем она. нормально было бы.

    К счастью, такое случается редко. Обычно это результат хранения бензопилы в неподходящем месте, где в ней может застрять различный мусор. Кроме того, это легко заметить, если вы часто используете бензопилу, потому что звук будет немного отличаться, если выхлопное отверстие забито.

    Засорение воздушного фильтра

    В отличие от проблемы с выпускным отверстием, эта проблема рано или поздно случается с каждой бензопилой, работающей на топливе.

    Самому двигателю для работы нужен воздух. Для предотвращения попадания пыли в двигатель на бензопилах установлен воздушный фильтр. Во время работы двигателя через этот фильтр проходит много воздуха и со временем на нем может скапливаться много пыли. В конце концов, это может привести к тому, что чистый воздух больше не сможет проходить.

    Когда это произойдет, двигатель просто остановится, потому что он не может работать без воздуха. Но пока он окончательно не остановится, там будет становиться все жарче из-за нехватки свежего воздуха.

    Это особенно часто случается, когда вы используете бензопилу под дождем или вскоре после него. Когда в воздушный фильтр попадает влага – либо из-за влажного воздуха, либо из-за попадания в него капель дождя – она смешивается с пылью на воздушном фильтре.

    Образовавшаяся серая смесь может остановить очень быстрое прохождение воздуха, поэтому всегда очищайте воздушный фильтр перед использованием бензопилы во влажной среде.

    Спил слишком большого дерева

    Иногда люди пытаются спилить дерево, которое слишком велико для их бензопилы. Обычно происходит то, что направляющая шина застревает в дереве, и они продолжают работать с двигателем, пытаясь каким-то образом вытолкнуть шину из дерева.

    Это плохая практика, которая может повредить вашу бензопилу. Попытка вращать цепь, в то время как огромный кусок дерева, по сути, удерживает ее на месте, — очень плохая идея. Это может привести к перегреву двигателя и, помимо прочего, к деформации направляющей шины.

    Если ваша бензопила когда-нибудь застрянет в дереве, вы должны использовать валочный клин, чтобы вытащить ее. Если вы не знаете, что это такое, или просто хотите узнать больше о пилке больших деревьев маленькой бензопилой, ознакомьтесь с этой статьей, которую я написал на эту тему.

    Как определить, что бензопила перегрелась?

    Большинство знаков достаточно очевидны. Во-первых, бензопила может казаться более теплой, чем обычно, иногда до такой степени, что становится очень жарко.

    Еще одним признаком, на который следует обратить внимание, является звук, издаваемый бензопилой во время работы. Если он отличается от обычного или, возможно, даже меняется на более низкий тон во время бега, вы можете проверить, все ли в порядке.

    Падение производительности также означает, что что-то не так. Падение может быть внезапным, но иногда оно происходит постепенно, поэтому будьте внимательны.

    И, наконец, дым от бензопилы — верный признак ее перегрева. Я не про выхлопной дым, а про дым «неестественного» цвета и интенсивности.

    И, наконец, если ваша бензопила останавливается после появления одного или нескольких из вышеперечисленных признаков – вы можете быть уверены примерно на 90%, что она перегрелась.

    Как предотвратить перегрев бензопилы?

    Как я уже говорил, перегрев можно предотвратить при регулярном обслуживании и внимательном отношении. Вот несколько советов, о которых следует помнить:

    Регулярно очищайте воздушный фильтр

    Воздушный фильтр бензопилы обычно размещают в легкодоступном месте, чаще всего в верхней части двигателя. Проверьте в руководстве пользователя его точное местоположение и способ добраться до него, так как он может немного отличаться для каждого производителя.

    Взяв воздушный фильтр в руки, промойте его проточной водой, пока на нем не исчезнет пыль. После того, как вы закончите, дайте ему высохнуть, затем верните его на место, и вы готовы к работе.

    Убедитесь, что используется правильное соотношение масла и топлива

    В большинстве бензопил используется соотношение масла и топлива 1:50, но всегда проверяйте в руководстве пользователя соотношение, рекомендованное производителем. Если вы не используете свою бензопилу так часто, вы можете купить предварительно смешанное топливо, просто чтобы быть уверенным.

    Чтобы не произошло никаких «несчастных случаев» с несмешанным топливом, я предлагаю купить канистру другого цвета для топлива для бензопилы. Кроме того, вы можете наклеить на канистру наклейки или просто написать «смешанное топливо» так, чтобы это невозможно было не заметить.

    Регулярно затачивайте цепь

    Перед началом работы всегда проверяйте, находится ли ваша цепь в хорошем состоянии. Лично я люблю потренироваться на дровах, прежде чем приступить к чему-то серьезному.

    Если ваша цепь затупилась, вы должны заточить ее перед использованием бензопилы. Или, если он в очень плохом состоянии, вам следует подумать о покупке нового.

    Убедитесь, что выхлопное отверстие не засорено

    Это довольно просто, просто проверяйте каждый раз перед запуском бензопилы. Опять же, это редко случается, если только вы не храните бензопилу на земле в сарае или где-то еще. Но лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!

    Можно ли починить перегретую бензопилу?

    Это действительно зависит от того, насколько сильно он пострадал из-за перегрева.

    Если больше не заводится, то скорее всего у вас прогорел поршень. И замена всего блока двигателя, хотя и может быть выполнена, вероятно, будет стоить дороже, чем покупка новой бензопилы.

    Если вы можете запустить его после исправления условий, вызвавших его перегрев, и нет заметного снижения производительности, вы, вероятно, продолжите его использовать.

    Бензопила глохнет в горячем состоянии | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.