Почему не заводится на горячую бензопила штиль: Почему на горячую не заводится бензопила «Штиль-250»

все причины, от простого к сложному (фото, схемы, инструкции)

Предельно точная и не самая простая конструкция мотопил, включает в себя около сотни компонентов, взаимодействие которых обеспечивает эффективную работоспособность инструмента. Износ, повреждение или нарушение положения элементов, наносят механизму ущерб, снижая его возможности или полностью выводя из строя. Среди самых распространенных неисправностей можно выделить полный отказ двигателя стартовать. В данном материале представлены основные причины, по которым бензопила может не заводиться. Процесс устранения каждой неисправности имеет подробное описание с фото и видеоматериалами.

Причины, почему бензопила не заводится

Среди неисправностей, отвечающих за запуск механизма, можно выделить простые – когда восстановление не требует специфических знаний, и сложные – когда ремонта требует двигатель или карбюратор. Устранение простых неполадок, в 90% случаев, сводится к чистке или замене легкодоступных компонентов. Более сложные поломки могут требовать практически полного разбора ключевых компонентов системы, с последующей заменой поврежденных элементов.

Если инструмент эксплуатировался аккуратно и согласно требованиям производителя, высока вероятность легкой неисправности. Банальная нехватка топлива в баке, нарушение последовательности действий при запуске, отсутствие искры, засорение фильтров и сапуна и тому подобные проблемы, из-за которых обычно не заводится бензопила. Причины и нюансы решения кратко изложены в следующем списке (далее более подробно):

Отсутствие топлива может показаться самой очевидной причиной отказа запуска, однако случаи обращения по этому поводу в сервис периодически случаются. Вроде в баке плещется достаточно бензина, но фильтр на топливном шланге не позволяет карбюратору его втянуть практически со дна. В таком случае следует элементарно заправить инструмент хотя-бы на половину.

Правильная последовательность действий перед стартом, значительно облегчает процедуру запуска. Нарушение алгоритма может не только осложнить пуск, но и вовсе сделать его невозможным. Процесс должен быть следующим: 3-4 нажатия на праймер для подачи топлива в карбюратор, закрытие воздушной заслонки (рычаг на себя) и несколько уверенных вращений стартера пока бензопила не заведется на долю секунды, после чего заглохнет. Далее остается открыть воздушную заслонку, завести и можно пользоваться.

Отсутствие искры может быть связано с неисправной свечой или системой зажигания. Свеча может быть загрязнена или деформирована, что решается путем отчистки, легкого ремонта или заменой. Проблема с системой зажигания может быть связана с некорректным зазором между маховиком и катушкой, зазор между которыми не должен превышать 0.35 мм. Если регулировка не помогает, систему следует заменить.

Забитые фильтры (воздушный и топливный) ограничивают подачу жизненно важных для двигателя веществ, делая невозможным его запуск или снижая его эффективность. На новой пиле такой проблемы не будет, и проверять данные элементы следует после продолжительной эксплуатации. Топливный фильтр закреплен на шланге в баке, а воздушный на карбюраторе.

Сапун топливного бака предназначен для стабилизации давления, путем подачи необходимого объема воздуха, вместо уменьшающегося объема бензина. При засорении сапуна, бензобак станет герметичным и выкачивание бензина будет создавать в нем вакуум. При достижении порога давления, карбюратор не сможет всасывать топливо и подавать его в цилиндр. Если при откручивании пробки бака, в него резко всасывается воздух, значит сапун забит и требует чистки.

Нагар на выпускном клапане или глушителе может препятствовать удалению выхлопных газов, возникающих при работе двигателя. В таком случае, бензопила может глохнуть сразу после старта, или не запускаться вовсе. Проблема возникает после длительной эксплуатации инструмента и решается отчисткой каналов.

Более серьезные поломки связаны с карбюратором и двигателем. Ремонт данных элементов требует определенного опыта, и человеку с минимальными знаниями работы ДВС за него лучше не браться. Самостоятельно можно отрегулировать карбюратор, проверить компрессию и заменить мембрану (об этом подробно ниже), но полную замену ЦПГ лучше доверить специалисту.

Подробно по каждой неисправности

Рассмотрев основные проблемные места и определив область проведения восстановительных работ, можно приступать к более детальному разбору каждой причины в отдельности. Представленные далее инструкции, идут по мере повышения сложности наладки. Самые банальные, простые варианты потребуют минимум времени и штатного набора инструментов для обслуживания бензопилы. Для устранения более серьезных поломок может потребоваться набор торцевых ключей и компрессометр (для проверки двигателя).

Топливо

Самая банальная и одновременно достаточно распространенная проблема с запуском может возникнуть по причине обычной невнимательности. При низком уровне горючего в баке бензопилы, топливный шланг с фильтром не могут в него полностью погрузиться и выполнить перекачку. Особенно часто эта ситуация случается, когда бензопила не заводится на горячую, после кратковременного перерыва. Хотя и после остывания, без нужного объема топлива, двигатель уже не запустить.

Чтобы исключить подобный вариант событий из списка возможных проблем с запуском двигателя, достаточно следить за уровнем топлива в баке, и регулярно наполнять его качественной смесью.

Оптимальные характеристики горючего могут отличаться в зависимости от модели конкретной мотопилы. Соотношение масла к бензину может составлять от 1 к 25 до 1 к 50. Допустимое октановое число бензина может иметь значение в 80, 92 или 95 (обычно 92). Многие производители рекомендуют использовать конкретные марки масел, чей состав идеально подходит для взаимодействия со сплавом, из которого изготовлен двигатель и карбюратор.

Точное следование рекомендациям производителя актуально при эксплуатации профессиональных инструментов, которые регулярно сталкиваются с повышенными рабочими нагрузками. При работе с большинством бытовых бензопил, подойдет любое масло для двухтактных двигателей и бензин АИ-92, которые следует смешивать согласно инструкции из техпаспорта инструмента.

Зажигание

Пожалуй, самая популярная проблема с запуском бензопилы, заключается в отсутствии искры, воспламеняющей горючее. Подобная неисправность может быть связана с загрязнением или повреждением свечи, высоковольтного провода, контактов или генератора (маховика и магнето). Самым доступным и простым для диагностики элементом, является свеча, поэтому проверку следует начинать с неё.

В первую очередь необходимо получить доступ к потенциальному источнику поломки. На большинстве бензопил, свеча зажигания располагается сверху, у карбюратора, но встречаются модели, где этот элемент находится снизу.

С помощью специальной шестигранной головки (идет в комплекте с пилой), свеча выкручивается из гнезда, после чего проводится её визуальный осмотр. Контакты должны быть чистыми и сухими. Если на свече присутствует нагар, значит соотношение топлива к воздуху в блоке сжигания превышает норму и карбюратор требует регулировки. Наличие топливной смеси на контактах, говорит о чрезмерной подаче топлива, которую так-же можно отрегулировать специальным винтом на карбюраторе. Первое, что следует сделать в данной ситуации – проверить работоспособность свечи.

Перед проверкой, следует отчистить нагар (если он есть) и полностью высушить элемент. Так же следует проверить зазор между контактами свечи, который не должен превышать 1 мм (в идеале 0.7 мм). Далее остается подключить свечу к высоковольтному проводу (подсвечнику), идущему от генератора и потянуть за стартер. Наличие искры будет свидетельствовать в исправности системы зажигания и необходимости дальнейшей регулировки карбюратора.

Если бензопила не заводится, свеча сухая, но искры нет, поломку следует искать в самой системе зажигания. Обычно, отсутствие импульса при вращении вала, связано со смещением магнето по отношению к маховику. В среднем, оптимальное расстояние между вышеуказанными элементами, должно составлять 0.25 мм (4-5 тетрадных листов). Для получения доступа к магнето, необходимо открутить боковую крышку корпуса. Для регулировки достаточно ослабить фиксирующие болты магнето, проложить между ним и маховиком листы бумаги, прижать и затянуть.

Если калибровка зазора не дает результата следует проверить (визуально / прозвоном), высоковольтный провод, идущий к подсвечнику. При наличии уверенного контакта, область неисправности сужается до одной детали – магнето. Его следует заменить или обратиться в сервис для ремонта.

Выхлопная система

По мере работы двигателя, сжигаемое в цилиндре топливо образует отходящие газы, часть которых оседает внутри резонатора, искрогасителя и глушителя. Слой нагара постепенно увеличивается, заполняя внутреннее пространство и снижая пропускную способность канала для удаления отработавшего тела. Недостаточное удаление или полный застой выхлопных газов в цилиндре препятствуют поступлению свежего воздуха, в следствии чего двигатель снижает мощность или перестает работать.

Процесс засорения выхлопной системы не быстрый и зависит от качества используемой топливной смеси. На новой бензопиле, не отработавшей 10 литров, такой проблемы точно не возникнет. Если же инструмент эксплуатировался достаточно долго и при этом не обслуживался, проверить канал однозначно стоит. Процесс разбора системы для отчистки, наглядно показан и описан далее.

  1. В первую очередь откручиваются винты и гайки крепления глушителя.
  2. Удалив крепежи, остается слегка расшатать блок резонатора и снять со шпилек, закрепленных на двигателе.
  3. Если конструкция блока позволяет, его следует разобрать. Если глушитель неразборный, процесс очистки осложняется, по причине неудобного доступа к деталям.
  4. Для удаления нагара используются химические средства (СКАТ-Д, керосин, Нанотек ТК-1). Лучше замочить компоненты в смеси примерно на час.
  5. Поскольку плотность нагара схожа с пластиком, даже после вымачивания, удалить его тряпкой не получится. Второй этап отчистки заключается в механическом воздействии, для которого лучше использовать металлическую щетку или наждачную бумагу.
  6. Помимо блока глушителя, на наличие нагара следует проверить и выходное отверстие двигателя. При наличии засора, снять вышеописанным методом, но максимально аккуратно, чтобы грязь не попала в цилиндр.
  7. По завершению отчистки, производится сборка в обратной последовательности, указанной в первых 3х пунктах.

Топливная система

Поскольку работа двигателя требует бесперебойной подачи горючего, причина отказа пилы нередко связана с топливопроводом и баком. Неисправность в топливной системе особенно актуальна, когда бензопила не заводится, искра есть, а свеча сухая. Из самых простых проблем в этой области инструмента можно отметить следующие:

  1. Забит топливный фильтр, закрепленный на топливном шланге в бензобаке. Решается банальной чисткой, промывкой или заменой.
  2. Топливный шланг поврежден или отходит. Характерны подтеки на карбюраторе. Если повреждений нет, достаточно закрепить хомутом или проволокой. При деформации, меняется на идентичный.
  3. Сапун, подающий воздух в бак по мере уменьшения объема топлива, забит грязью. В баке создается вакуум и насос карбюратора не может выкачать горючее. С такой проблемой пила может завестись, но практически сразу заглохнет, а при откручивании пробки топливного отверстия, в бак будет резко всасываться воздух.
    Решение проблемы, как с топливным фильтром – чистка или замена. Располагается требуемый элемент в верхней части бака, обычно рядом с карбюратором.

Из более серьезных неисправностей остается повреждение мембранного насоса карбюратора. Данный вариант следует рассматривать только после проверки предыдущих. Проводить самостоятельный ремонт в таком случае, рекомендуется опытным пользователям (процесс описан ниже). Если конструкция механизма не знакома, лучше обратиться в сервис.

Проблема, противоположная полному отсутствию подачи топлива, может быть связана с его переизбытком. Карбюратор может подавать слишком большой объем смеси в камеру сгорания заливая свечу. Убедиться в неисправности можно выкрутив свечу и перевернув бензопилу вверх ногами (если свеча устанавливается сверху). Если из отверстия вытечет топливо, значит карбюратор требует регулировки. Можно попробовать устранить неисправность самостоятельно, подтягиванием регулировочных винтов H и L. Более детальный разбор проблемы представлен в следующем видео.

Карбюратор

Второй по важности элемент конструкции мотопилы, обеспечивающий подачу воздушно топливной смеси в камеру сгорания. Если бензопила не заводится на холодную и причина проблем в карбюраторе, обычно это связано с повреждением мембраны, перекачивающей горючее. Разумеется, неполадки такого точного и даже ювелирного устройства не ограничиваются одним насосом и могут исходить из форсунки, регулировочных винтов и банального забивания отверстий.

Поскольку карбюратор имеет не самую простую конструкцию, снимать, и тем более разбирать устройство следует с предельным вниманием и аккуратностью. Конечно, лучше передать дефектное устройство специалисту, но некоторые работы реально выполнить и самостоятельно. Нюансы извлечения карбюратора из системы, визуального осмотра и замены мембраны, изложены далее.

В зависимости от модели бензопилы, места крепления элемента могут различаться, и помимо фиксирующих винтов, его необходимо отсоединить от других компонентов. Перед снятием карбюратора, от него необходимо отключить рычаг дроссельной заслонки и газовую тягу. Далее откручиваются винты / гайки, которые могут находиться с разных сторон корпуса. По извлечению всех крепежных элементов, остается отсоединить 2 топливных шланга и карбюратор можно вынимать.

Визуальный осмотр проводится с целью выявления загрязнений и проверки пропускной способности отверстий. Далее переходим к извлечению мембраны и оценке её состояния. Данная деталь располагается в нижней плоскости карбюратора, прижатая металлической пластиной, зафиксированной несколькими винтами. Если мембрана порвана, или повреждены её края, её следует заменить на аналогичную. Такие запчасти продаются в составе ремкомплектов, в магазинах строительных инструментов.

Двигатель

Главный рабочий элемент мотопилы, приводящий в движение цепь и взаимодействующий практически со всеми компонентами механизма (прямо или косвенно). Классический двухтактный двигатель состоит из небольшого набора достаточно крепких деталей, чья поломка проявляется очень отчетливо. При вылете стопорного кольца, повреждении подшипника или обрыве юбки поршня, механизм заклинит или вращение вала станет в разы тяжелее. Обрыв поршневого кольца укажет на себя не менее отчетливо, снижением мощности до минимальной, посторонними звуками и подклинивающим вращением вала.

Для поломок деталей цилиндро-поршневой группы характерно частичное или полное заклинивание двигателя. Чтобы это определить, достаточно потянуть за ручку стартера. Если вращение затруднено или вовсе невозможно, значит проблема в ЦПГ. В данной ситуации уже не важно: бензопила не заводится на холодную — свеча мокрая, на горячую – сухая, так как поврежден главный элемент, без которого инструмент не будет работать даже при 100% исправности остальных компонентов системы.

При возникновении вышеописанных симптомов, ремонт сводится к установке новых деталей или замене всей ЦПГ. Имея достаточный опыт, восстановить двигатель можно и самостоятельно, купив подходящий ремкомплект прокладок или всю группу компонентов. Без специальных знаний и навыков, производить самостоятельную замену крайне не рекомендуется.

Итог

Выявление причины проблемы с запуском бензопилы следует производить последовательно, проверяя каждый фактор от простого к сложному. Начиная от количества топлива и заканчивая дефектовкой карбюратора с двигателем. Важно обращать внимание на поведение инструмента при старте, учитывая отдачу, посторонние звуки, подтеки и продолжительность работы (если двигатель запустился). Большинство проблем с запуском можно решить самостоятельно, однако ремонт карбюратора и ЦПГ лучше поручить специалисту.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Не заводится бензопила все причины и способы устранения неисправностей – Мои инструменты

Одно из самых неприятных явлений — когда собрался спилить дерево, а бензопила не заводится. С этим явлением сталкиваются многие, причем не только владельцы дешевых китайских бензопил, но еще и фирменных профессиональных инструментов. Если столкнулись с ситуацией, когда не заводится двигатель бензопилы, то не торопитесь сдавать инструмент в ремонт. Простые профилактические действия помогут быстро восстановить работоспособность инструмента. Порядок проведения профилактических мероприятий, чтобы вернуть работоспособность бензинового агрегата, описан в материале.

Главные причины почему не заводится бензопила

Когда не заводится бензопила, поиск причины нужно начинать с диагностических процедур. Для их проведения вовсе не обязательно разбираться в устройстве бензоинструмента, и достаточно соблюдать последовательность действий. Распространенные причины того, почему не заводится бензопила, следующие:

  1. Неисправность топливной магистрали.
    Из бака топливо в виде бензина с маслом поступает через топливопровод в карбюратор. За его транспортировку отвечает мембрана карбюратора, выполняющая роль насоса. Если в баке отсутствует топливо, то естественно бензопила не заведется, поэтому первым делом убедитесь, что в бензобаке есть горючее
  2. Система зажигания — чаще всего в том, что не заводится двигатель бензопилы, виновата свеча зажигания.
    Это связано с тем, что она имеет определенный ресурс, а если инструмент эксплуатируется часто и длительное время, то свеча выходит из строя. Убедившись в том, что в баке есть горючее, нужно проверить исправность свечи зажигания
  3. Фильтрующие элементы — это топливный и воздушный очистители, которые препятствуют попаданию в карбюратор и цилиндр мелких песчинок.
    Топливный фильтр очищает топливо, а находится он на подающем топливопроводе в бензобаке. Воздушный очиститель находится на карбюраторе, и ограничивает попадание в карбюратор стружки и опилок
  4. Сапун или уравнитель давления — это самый мелкий элемент, который зачастую и является главной причиной того, что не заводится бензопила.
    Главный признак неисправности сапуна — когда двигатель глохнет в процессе работы
  5. Глушитель или выпускной канал — в процессе эксплуатации инструмента происходит оседание нагара на стенках выхлопной системы.
    В итоге выхлопным газам некуда деваться, и поэтому бензопила не заводится, а если запускается, то сразу же глохнет
  6. Карбюратор — это уже более серьезная неисправность, устранить которую можно путем прочистки устройства, отвечающего за смешивание топлива с воздухом и подачу готовой смеси в цилиндр.
    Забивание каналов и жиклеров карбюратора приводит к тому, что двигатель не заводится
  7. ЦПГ — это самая крайняя причина того, почему не заводится бензопила.
    В износе цилиндропоршневой группы, поможет убедиться компрессометр. Измерив компрессию бензопилы, можно делать соответствующий вывод об исправности самого двигателя

Это все узлы, которые нужно проверить, чтобы найти и устранить причину невозможности запуска двигателя бензопилы. Более подробно каждый вид неисправности, а также способы их устранения, рассмотрим далее.



Похожие записи

Сервис бензопилы Патриот

Подскажите, что за регулировочные винты (3 штуки) на бензопиле Патриот 3816, понимаю, что это качество. количество, вот только не знаю какой винт, на что оказывает влияние и как верно отрегулировать самому.

По 1,5 оборота делай L и H. L- низкие, H- высочайшие, T- холостой ход.

Что делать, если залил свечку на бензопиле Патриот 4518?

Если не очень залита, можно дать газ, зажать его в положении «полного» башмаком и подёргать пару раз. Время от времени заводится. Продымится незначительно, позже закончит. А если здорово залит. выкрутить свечу, непременно выключить зажигание и дёргать, пока не не станет прыскаться бензином. Позже свечку продуть, завернуть и заводить. Лучше, чтобы воздушная заслонка закрыта не была. А можно и дать газу как в первом случае.

Четыре сезона использую (в сезон 2-3 раза) бензопилу Patriot PT 3816. Как купил, работала не очень, т.е. бачок отработала следующий завод где-то через 0.5 часа, раньше не получится. Не заводится пила: но бывают случаи, когда не заводится бензопила штиль, но искра есть…. Прошлый сезон работала без проблем, заводилась с пол оборота. На прошлой неделе решил попилить. Начал пробовать с остатками старого топлива. Один раз завелась, с трудом, дымила, не набирала обороты. Потом цепная пила Patriot Garden заглохла и всё. не заводится. Искра есть, свечу нельзя назвать мокрой, изредка чихает и всё. Уж снял воздушный фильтр, поменял топливо. Иногда чихает в карбюратор и всё. Подскажите что делать, как быть? Плоскость поршня чёрная, нагар, наверное. Сбоку слегка коричневатая, имеются вертикальные риски (не страшные). Как снял глушитель колечко в масле, тут появилось подозрение, что что-то с подачей топлива. Вспоминаю, раньше, когда не заводилась, видел, что свеча мокрая, а сейчас как будто её покрыли тонким слоем масла. Высушу, вкручу, подёргаю то же самое. Чихает, иногда, только при полностью закрытой заслонке. Пробовал, откручивал верхнюю крышечку на карбюраторе, топливо, похоже под некоторым давлением. Как проверить подачу топлива в камеру?

Сначала надо глушитель снять и посмотреть на поршень. Если поршень под кольцом чёрный, возможно кольцо износилось или залегло. Надо его попробовать пошевелить. Если шевелиться и свеча сырая, то пробовать заводить с открытой воздушной заслонкой при зажатом газе. Возможно, хромированное покрытие отвалилось. Основные неисправности и ремонт своими руками. Если не . Если царапины глубокие, вполне может из-за этого не заводиться. По хорошему полностью поршневую надо менять.

Решил разобрать поршневую на бензопиле Патриот 2512. Возникло пару вопросов. 1. Цилиндр можно снимать без полного разбора пилы, т.е. открутить 4 болта и снять? 2. Какой ключик используется для откручивания головки цилиндра?

Можно без полного разбора, но переднюю ручку и карбюратор лучше сразу снять для удобства. 4 болта Т25 обычно, или шестигранник на 4.

Произвел разборку ЦПГ на бензопиле Патриот 3816. На мой взгляд, состояние поверхности цилиндра и поршня не страшные, могла бы ещё поработать. Интересно, а зажигание как то выставляется?

Угол зажигания не выставляется. Не заводится бензопила штиль 180: основные причины…. Но иногда бензопила заводится и глохнет, карбюратор не что бензопила развивает. Маховик садится на шпонку на коленвал. Могло, конечно, его провернуть или шпоночный паз разбить, но возможно, что в ВМТ магниты там, где надо. Можно конечно снять маховик, чтобы убедиться. А вот нагар на юбке поршня довольно большой. И в канавке кольца нагар. Кольцо или износилось, или лежало. Надо кольцо снять и в цилиндр вложить померить. Зазор не больше 0,5 мм должен быть. Если больше, надо менять. И канавку надо обязательно прочистить. И должна заработать.

Сделал сборку бензопилы 4518 после ремонта. Попробовал заводить, результат есть, но не такой какой хотелось бы. Первые попытки заводиться не увенчались успехом. Проверил искру. отличная, свеча суховатая. Брызнул шприцом б/смеси в цилиндр. завелась и заглохла. Начал ремонтировать карбюратор. Дую в отвод, куда подаётся бензин в карбюратор, а оно не дуется. Разобрал, просмотрел, продул, собрал. всё равно не дуется. Снял нижнюю крышку. не дуется, только когда нажал на рычажок в центре, появилось. На крышке деталь, которая упирается в этот рычажок, получается не достаточно давит? Для чего этот рычажок, как это всё должно работать? Как настраивать?

Резиновая деталь с пимпочкой посредине. диафрагма вакуумного топливного насоса. Там где нет пимпочки. это сторона воздушная, там как бы полость из крышки и диафрагмы , и от цилиндра или через шланг или через проставку между цилиндром карбюратором, туда подается пульсирующий воздух, изгибая диафрагму, еще научно его называют импульсный канал. Та сторона, где пимпочка, сторона бензина, пимпочка нажимает на подпружиненное коромысло, которое приоткрывает запорную иглу, через которую собственно подается бензин. Гнуть эти железки не надо. Там нет регулировок. Добавлю. нижняя часть работает, как насос бензина только когда пила Патриот запустилась. Более интересно посмотреть на открытый верх карбюратора. У меня там сетка стоит. А изначально там была прокладка с пластинчатыми клапанами, которые были в отвратительном состоянии снова, от чего пила не хотела работать.

Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации бензопилы Патриот 5220? У этой пилы между воздушным фильтром и карбюратором находится пластиковая профилированная пластина непонятного назначения. Судя по её профилю, она перераспределяет поток воздуха внутри пилы, весь вопрос как. Если она нужна для подогрева карбюратора бензиновой пилы Patriot Garden тёплым воздухом от цилиндра, то её придётся летом снимать, а зимой возвращать назад. Либо наоборот она нужна, чтобы в фильтр попадал наружный воздух, а не от цилиндра. Соответственно устанавливается летом, на зиму снимается. Третий вариант, работает как предварительная очистка воздуха, не пускает к фильтру опилки и бoльшую часть пыли и значит нужна в любое время года.



Есть ли в баке топливо и какое у него качество

Проверка наличия топлива в баке — это первое, с чего нужно начать диагностику. Даже если визуально в баке еще имеется топливо, то убедитесь в том, что топливопровод в него опущен. Если топлива в баке на донышке, то это и является главной причиной того, что невозможно завести двигатель. После доливания топлива в бак, необходимо прокачать систему, и только после этого осуществлять пробный запуск мотора.

Если в баке достаточно топлива, то убедитесь, что подающий шланг внутри бака не отсоединился. На некоторых моделях бензопил такая неисправность является «болезнью». Если бак полный, то это вовсе не означает, что поломка не связана с топливной системой. Проверьте качество топлива (масла и бензина). Бензин для бензопил используется преимущественно марки АИ-92. В качестве масла нужно использовать только специальное двухтактное, но никак не моторное или вовсе отработку.

4 решения проблемы с бензопилой, которая не заводится в горячем состоянии в 2022 г.

Ричард МакМанн

Вы готовы рубить дрова из поваленных деревьев на заднем дворе или где-то еще. Все идет гладко. Через некоторое время вы почувствуете, что бензопила нагревается. Но вы все равно продолжаете.

После успешного разрезания нескольких кусков дерева бензопила останавливается. Вы делаете все возможное, чтобы включить нагретую бензопилу, но бензопила не заводится в горячем состоянии.

Что могло пойти не так? У вашей пилы закончилось топливо? Вы только что проверили топливный бак, но там много топлива.

Все еще не можете перезапустить горячую бензопилу? Ослабьте вниз. Я понял тебя. Прочитав эту статью, вы сможете решить эту проблему самостоятельно в кратчайшие сроки.

Содержание

4 причины, по которым ваша бензопила не заводится в горячем состоянии в 2022 году

Но, подождите, прежде чем я расскажу, почему ваша бензопила не заводится в горячем состоянии, дайте ей остыть. Оставьте его в затененном месте, чтобы он отдавал все тепло.

Далее я собираюсь перечислить 4 причины, которые мешают вам перезапустить двигатель вашей бензопилы, когда он горячий, а также некоторые решения.

1. Ограниченная подача топлива

Прогретый двигатель более чем часто ограничивает подачу топлива к карбюратору. Это может быть либо из-за грязного топливного фильтра, либо из-за поврежденных топливопроводов.

Как это решить?

В этом случае решение относительно безболезненно. Грязный топливный фильтр требует немедленной замены, если вы не можете очистить его от грязи.

В случае засорения топливопроводов замените их новыми, и все готово к сезону.

2. Пароизоляция

Термин пароизоляция относится к скоплению избыточного тепла или паров в топливном баке, когда вентиляционные отверстия не работают должным образом. Это, в свою очередь, блокирует подачу топлива в карбюратор.

Итак, когда вы уверены, что топливный фильтр или топливные магистрали исправны, только тогда ищите пробку.

Чтобы убедиться, есть ли у вас паровая пробка или нет, снимите крышку топливного бака с последующим выпуском газов. Перезапуск вашей пилы после этого действия показывает, что у вас была паровая пробка.

Как это решить?

Покончить с пароизоляцией очень просто. Проверьте вентиляционное отверстие внутри топливного бака. Аккуратно очистите собранный мусор. Кроме того, вам необходимо регулярно чистить вентиляционные отверстия бака для беспрепятственного выхода паров.

3. Проблемы с зажиганием

Когда топливопроводы, топливный фильтр и вентиляционные отверстия топливного бака в порядке, следующим компонентом, к которому нужно обратиться, является свеча зажигания.

Это связано с тем, что корродированная или покрытая грязью свеча зажигания не зажигается, когда бензопила нагревается. Эта проблема с зажиганием указывает на то, что модуль зажигания или катушка в модуле имеют некоторые проблемы.

Как это решить?

Чтобы решить эту проблему, запустите пилу. Сразу после того, как станет жарко, пила остановится. Теперь подайте немного пусковой жидкости в открытую воздушную заслонку, которую можно увидеть под воздушным фильтром.

Если пила заводится нормально, значит, что-то не так с топливной системой. Если нет, то нужно заменить либо модуль зажигания, либо катушку.

4. Карбюратор

Изношенный карбюратор легко определить. Запустите двигатель и налейте немного очистителя карбюратора в открытое отверстие воздушной заслонки.

Выпуск темного и густого дыма указывает на то, что карбюратор нуждается в немедленной очистке. Кроме того, карбюратор с липкими белыми отложениями блокирует подачу топлива в двигатель. В результате пила не заводится.

Как это решить?

Приобретите ремонтный комплект для карбюратора, в который входит очиститель карбюратора. Этого будет достаточно, чтобы сделать ваш карбюратор таким же хорошим, как новый. Также проверьте, не нуждаются ли в замене некоторые детали карбюратора, и замените их.

6 Способы охлаждения бензопилы, которые вы должны знать

Кроме того, несколько других факторов влияют на нагрев пилы. Вы можете избежать их, следуя этим методам охлаждения бензопилы:

  • Всегда проверяйте топливный бак, чтобы убедиться, что в нем достаточно топлива
  • Перед заправкой никогда не добавляйте топливо в горячий двигатель
  • Никогда не оставляйте аккумуляторную цепную пилу на открытом воздухе и под воздействием солнечных лучей, когда она больше не используется
  • Регулярно подтягивайте гайки и болты пилы, которые ослабевают при использовании
  • Сразу после использования проверьте наличие мусора и при необходимости очистите бензопилу. Только потом сохраните
  • Время от времени затачивайте лезвия бензопилы электрическим напильником

Все еще запутались? Ознакомьтесь с этим руководством от TheRepairSpecialist о том, как решить проблему с бензопилой, которая не запускается в горячем состоянии.

Вам не нужно покупать новый. Изучите проблемы и решения, описанные выше, и я уверен, что вы легко приведете свою бензопилу Husqvarna в рабочее состояние.

Могу ли я выполнить описанные выше действия, не охлаждая горячую бензопилу?

Не думаю, что это хорошая идея, поскольку прикосновение к горячей пиле или работа с ней могут быть чрезвычайно опасными. Вы должны оставить его и начать искать неисправности, когда температура снизится.

Почему топливные магистрали и карбюратор засоряются, хотя я их регулярно очищаю?

В основном это происходит, когда вы используете старое топливо или оставляете топливо в баке, даже когда бензопила не используется. Не оставляйте топливо в пиле, когда оно вам больше не нужно. Всегда добавляйте в топливо свежее топливо и подходящий стабилизатор топлива, чтобы сохранить его в течение длительного времени.

Заключительные мысли: Бензопила не заводится в горячем состоянии

Вы можете подумать, что нет необходимости тщательно проверять проблемы, с которыми сталкивается ваша пила, потому что она останавливается только в горячем состоянии и перезапускается, когда остынет. Но вы ошибаетесь, думая таким образом, поскольку незначительная проблема прямо сейчас может привести к необратимому повреждению любого компонента или всей вашей бензопилы.

Итак, дайте вашей бензопиле остыть и замените или очистите те детали, которые в этом нуждаются. Это убережет вас от расходов на новую бензопилу.


Страница не найдена – Эксперт по садовым инструментам

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Latest Posts

Мойки высокого давления Excell — это прочные устройства, которые могут выполнять различные задачи по очистке. Несмотря на свою прочность, все мойки высокого давления иногда имеют неисправности, связанные с производительностью, которые бывает трудно выявить и устранить. …

Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Excell: поиск и устранение неисправностей двигателя

Мойки высокого давления от Excell — отличная альтернатива очистке для всех бытовых и профессиональных применений. Некоторые из наиболее распространенных проблем с мойками высокого давления возникают с их насосом и …

Подробнее о проблемах с мойками высокого давления Excell: устранение неполадок насоса и воды с исправлениями

Мойки высокого давления Powerhorse обеспечивают превосходную производительность при очистке подъездных путей, тротуаров, транспортных средств, внутренних двориков и многого другого. Несмотря на свою полезность, мойка высокого давления подвержена проблемам с запуском, будь то …

Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Titan Powerhorse: устранение неисправностей и ремонт двигателя и двигателя

Мойка высокого давления от Titan Powerhorse может обеспечить отличную работу по очистке бытовых и профессиональных помещений. Как пользователь мойки высокого давления, вам часто приходится устранять различные проблемы, …

Подробнее о проблемах мойки высокого давления Titan Powerhorse: устранение неполадок насоса и воды с помощью исправлений

Мойки высокого давления

Hotsy известны среди пользователей своей долговечностью и возможностью промышленного применения.

Несмотря на то, что их очень мало, большинство жалоб пользователей касается насоса, системы подачи воды, …

Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Hotsy: устранение неполадок насоса и воды с помощью исправлений

Мойки высокого давления

PowerStroke — это удобные электроинструменты, которые подходят как для домовладельцев, так и для профессиональных уборщиков. Большинство пользователей моек высокого давления часто сталкиваются с проблемами, связанными с их насосом и водой …

Подробнее о проблемах с мойками высокого давления PowerStroke: устранение неполадок насоса и воды с исправлениями

Мойки высокого давления

Hotsy хорошо известны пользователям, которые ищут надежные и прочные мойки высокого давления. Когда мойка высокого давления (газовая или электрическая) сталкивается с трудностями при запуске, большинство пользователей могут найти ее…

Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Hotsy: поиск и устранение неисправностей и ремонт двигателя

Мойки высокого давления

PowerStroke — это надежные машины, которые справляются со всеми видами уборки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *