Что делать если низ радиатора холодный, а верх горячий
03.02.2020 | Раздел: Ремонт своими руками
С началом отопительного сезона в системах обогрева возникают некоторые проблемы. Иногда их можно устранить самостоятельно, но часто приходится вызывать мастера.
Частой неполадкой в системе обогрева является неравномерный прогрев радиаторов. Что произошло, если низ батареи холодный, а верх горячий? Попробуем разобраться в данных неполадках.
Причин такой неполадки много: в каждом случае необходимо разбираться индивидуально. Но рассмотрим часто возникающие причины данной проблемы:
- Засор. Основная возникающая причина холодного низа – засорение отопительных батарей. Температурные показатели внизу радиатора бывает снижена потому, что в систему попадает воздух либо теплоноситель является низкокачественным. На перепады температур влияют также продукты жизнедеятельности бактерий, которые обитают внутри радиаторов. Именно такое явление дает осадок внутри прибора, мешает нормальной циркуляции теплообмена.
- Неисправности в запорной арматуре. Подробнее про системы отопления можно прочитать на eurosantehnik.ru/category/sistemy-otopleniya, сейчас же стоит сказать, что в результате неполадок в запорной части арматуры приводят к нарушению теплообмена. Важным является последовательность монтажа запорной части.
- Недостаток давления в системе. Недостаточная подача давления приводит к тому, что циркуляция тепла отсутствует. Поэтому возможно возникновение проблемы: низ батареи холодный, а верхняя часть – горячая. Такая проблема характерна для современных радиаторных систем вследствие их зауженных ходов. Кроме того, соседи могут проводить некоторые эксперименты со своими радиаторами: монтаж теплого пола, который функционирует на воде, добавление секций радиаторов, регулируют самостоятельно систему, не имея никаких знаний в данной области. Все это отрицательно сказывается на давлении, а значит, радиаторы не полностью прогреваются.
- Неправильная установка. Если радиаторы подключены по неверной схеме, то прибор будет прогреваться не полностью.
- Рабочая жидкость внутри радиатора движется с низкой скоростью. Если жидкость достаточно разогрета, то по батареям она движется с достаточной скоростью. Если же скорость значительно снижена, то она начинает охлаждаться, соответственно, температура внизу прибора будет значительно ниже, чем в верхней части. Такие неполадки обусловлены недостаточной мощностью насоса, установленного в самой системе отопления. Рабочая жидкость может медленно двигаться еще и по другим причинам: неправильная спайка полипропиленовых труб, изношенность трубопровода, установка регулировочного крана.
- Холод. Низ батареи холодный, а верх горячий может случиться по причине того, что радиаторы установлены на холоде. К примеру, прибор функционирует на недостаточно утепленной лоджии, веранде. А если рядом холодный воздух, то прибор будет намного быстрее остывать. А низ батареи будет намного холоднее.
Есть множество поводов для того, чтобы низ радиатора был холодный, а верх горячий – много. В статье были приведены самые распространенные из них. Но всегда необходимо понимать, что при возникновении проблемы нужно выстроить последовательность в поиске причины неполадки, а также быстро и адекватно решить проблему поломки.
Не греет батарея отопления в квартире? Новокузнецк.
Вы установили современные алюминиевые или биметаллические радиаторы, но они плохо греют? Ищите ответы на следующие вопросы?
— Не греет низ биметаллической батареи
— Не греет половина радиатора отопления
— Верх батареи горячий, а низ холодный
Потратьте 10 минут на изучение этой статьи
ВАШИ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (960) 920-44-88
Здравствуйте, меня зовут Вадим.
С 2009 года я профессионально занимаюсь сантехническими работами. С упором на установку радиаторов отопления в квартирах с газосваркой, трубогибом и нарезкой резьбы.
После моей работы Вы не полезете в Яндекс и Гугл, искать ответ на вопрос «почему не греет алюминиевый / биметаллический радиатор отопления». Потому что я знаю особенности установки таких радиаторов и всегда предложу самую лучшую схему подключения
Чем еще я смогу вам помочь? Замена и перенос стояков водоснабжения, установка или замена счетчиков воды, замена поквартирной разводки и канализации, установка сантехнических приборов, прочистка засоров и т.д
Поэтому, если Вам вдруг потребуется какая-то помощь из выше перечисленного или просто несколько вопросов по теме — без сомнений пишите и я постараюсь помочь)
В квартире холодно — радиаторы отопления не греют?
Батареи холодные, а трубы и стояк отопления горячие?
Ищете ответы на следующие вопросы:
- Батареи не греют, почему радиатор холодный?
- Холодные батареи в квартире, что делать?
- Низ батареи холодный,. а верх горячий?
- Холодная батарея — какие причины?
- Батарея наполовину холодная
- Холодная труба отопления, холодный стояк отопления.
- Почему в квартире холодно?
Основные причины почему батареи не греют
1. Батарея еле теплая или холодная. Стояк отопления тоже еле теплый или холодный.
В данном случае проблема не в вашей батареи, а в циркуляции теплоносителя по стояку или по всему дому. Данной проблемой должна заниматься УК. Скорее всего забит стояк отопления. если трубы дано не меняли и не промывали. Так же возможен вариант заужения сечения стояка при замене стальных труб на пластиковые (при пайке полипропилена есть вероятность запаять отверстие внутри трубы)
2. У вас установлена старая чугунная батарея, которая греет на половину или совсем не греет.
Но в свою очередь стояк отопления горячий. Вывод один — забиты подводящие трубы к батареи или сама батарея. В таком случае мы предлагаем замену радиатора отопления на новый.
3. Не греет новый алюминиевый или биметаллический радиатор отолпения. Стояк отопления и перемычка горячие!
Вы сделали ремонт. Установили современные радиаторы и столкнулись с такой проблемой? В 95% случаев ваша батарея не работает из за не правильного монтажа! Далее мы сделаем упор и будем разбираться именно с некачественным монтажом!
Неправильная установка радиатора отопления на нижнюю подачу
Как жаркая погода влияет на автомобильный аккумулятор
Consumer Reports ежегодно тестирует в своей лаборатории в общей сложности 150 аккумуляторов (включая пять экземпляров каждой оцениваемой модели), тысячи раз заряжая и разряжая их, чтобы выяснить, как долго они прослужат. Если вы живете в жарком регионе или испытываете особые опасения по поводу летней производительности, обратите особое внимание на показатель времени автономной работы в наших рейтингах.
Срок службы батареи измеряется путем многократной разрядки и перезарядки при температуре испытания выше 167° F в течение 15 недель или до тех пор, пока производительность не упадет до неприемлемого уровня. Это имитирует летние температуры, с которыми батарея может столкнуться в моторном отсеке. (Узнайте больше о том, как мы тестируем автомобильные аккумуляторы.)
Автомобильные аккумуляторы бывают разных размеров. Среди тех, которые мы протестировали, есть значительные различия в том, какой из них является лучшим по производительности из года в год и от размера к размеру. Это делает невозможным дать простые рекомендации по брендам или моделям. Это также означает, что вы не должны предполагать, что покупка той же модели батареи, которую вы заменяете, даст вам те же результаты.
Существует одна четкая тенденция: многие из самых дорогих аккумуляторов на основе абсорбированного стекломата (AGM), известных своим длительным сроком службы и способностью выдерживать глубокие разряды — когда аккумулятор значительно разряжен до 10,5 В или ниже, например, когда свет оставляют включенным на ночь.
«Если вы живете в районе с экстремальными температурами и ищете необслуживаемую батарею, подумайте о приобретении AGM», — говорит Галеотафиоре из CR. «Хотя батареи AGM также могут подвергаться воздействию высоких температур, в наших тестах они, как правило, работают лучше, чем другие герметичные батареи».
H e добавляет: «Мы убедились, что большинство аккумуляторов AGM преуспевают в наших испытаниях на срок службы, ориентированных на тепло, на основе 15 недель непрерывных испытаний при температуре более 160 градусов».
Но даже аккумуляторы AGM сталкиваются с проблемами. «Аккумуляторы AGM будут хорошо работать в жару, но срок службы будет ограничен из-за … высоких температур», — говорит Джефф Бэррон, руководитель исследовательской лаборатории Interstate Batteries.
Бэррон объяснил, что в то время как некоторые традиционные батареи, известные как «затопленные», могут пополняться водой (дистиллированной водой) для продления срока их службы, батареи AGM являются герметичными.
Помимо плановых осмотров, Barron советует владельцам автомобилей держать свои аккумуляторы полностью заряженными и не оставлять автомобиль на стоянке без использования в течение длительного периода времени. Особенно это касается АГС. Если вам необходимо хранить автомобиль в течение нескольких недель или дольше, тендер на аккумуляторную батарею может помочь гарантировать, что аккумулятор будет готов к запуску транспортного средства, когда это необходимо. Убедитесь, что тендер подходит для аккумулятора вашего автомобиля.
Некоторые залитые аккумуляторы предлагаются в версиях для севера и юга, каждая из которых предназначена для конкретных условий различных климатических условий. Аккумуляторы North уделяют особое внимание току холодного пуска (показатель того, насколько хорошо аккумулятор запускает двигатель в экстремально холодную погоду), тогда как аккумуляторы South имеют более высокое соотношение электролита и свинца, что повышает долговечность в жару.
В большинстве магазинов есть батареи, подходящие для региона, в котором они расположены. Обычная батарея, без региональной направленности в ее конструкции, может хорошо служить в умеренной зоне между крайностями, например, в штатах Средней Атлантики.
В некоторых случаях владельцы могут заменить батарею AGM на залитую, чтобы увеличить срок службы в жарком климате, говорит Бэррон, но лучше сначала проконсультироваться с механиком. Многие автомобили теперь поставляются с AGM для поддержки растущего набора электрических компонентов, а система зарядки может быть настроена специально для нужд зарядки AGM.
Автомобили и их аккумуляторы становятся все более мощными и совершенными. Это может усложнить когда-то простую задачу замены батареи.
Бэррон отмечает, что для некоторых последних моделей Audi, BMW, Ford, Mercedes-Benz и других требуется, чтобы аккумулятор был зарегистрирован в автомобиле, чтобы оптимизировать зарядку и использование. Обычно для этого требуется сканирующий инструмент механика, устройство профессионального уровня, которое взаимодействует с компьютерной системой автомобиля. Даже старые автомобили могут потребовать определенного уровня перепрограммирования механиком при замене батареи, чтобы все системы могли работать. В конечном счете, это означает, что многие мастера могут обнаружить, что им нужна помощь профессионала.
«Чтобы обеспечить наилучшую долгосрочную работу при замене батареи, проверьте рейтинги CR, сверьтесь с руководством пользователя и проконсультируйтесь с техническим специалистом», — говорит Галеотафиоре.
Если ваш iPhone или iPad становится слишком горячим или слишком холодным
Узнайте о рабочих температурах и управлении температурой iPhone и iPad.
Используйте устройства iOS и iPadOS при температуре окружающей среды от 0° до 35° C (от 32° до 95° F). Низкая или высокая температура может привести к тому, что ваше устройство изменит свое поведение, чтобы регулировать температуру. Использование устройства iOS или iPadOS в условиях очень высокой температуры может необратимо сократить срок службы аккумулятора.
Храните ваше устройство при температуре от -20° до 45° C (от -4° до 113° F). Не оставляйте свое устройство в машине, потому что температура в припаркованных автомобилях может превышать этот диапазон.
Устройство может нагреваться
Вы можете заметить, что ваше устройство нагревается, когда вы:
- Настраиваете устройство в первый раз
- Восстановление из резервной копии
- Беспроводная зарядка устройства
- Используйте приложения, игры или функции, интенсивно использующие графику или процессор, включая приложения дополненной реальности
- Потоковое видео высокого качества
Эти условия являются нормальными, и ваше устройство вернется к обычной температуре, когда процесс завершится или когда вы завершите свою деятельность. Если на вашем устройстве не отображается предупреждение о температуре, вы можете продолжать пользоваться им.
Если ваше устройство перегревается
Устройства iOS и iPadOS имеют встроенную защиту от перегрева. Если внутренняя температура вашего устройства превышает нормальный рабочий диапазон, ваше устройство будет защищать свои внутренние компоненты, пытаясь регулировать свою температуру.
Избегайте следующих условий и действий, поскольку они могут повлиять на работу вашего устройства:
- Оставлять устройство в машине в жаркий день.
- Оставлять устройство под прямыми солнечными лучами на длительное время.
- Использование определенных функций в жарких условиях или под прямыми солнечными лучами в течение длительного периода времени, таких как GPS-отслеживание или навигация в автомобиле, игра в игры с интенсивным использованием графики или использование приложений дополненной реальности.
Если внутренняя температура вашего устройства превышает нормальный рабочий диапазон, вы можете заметить следующие изменения:
- Зарядка, включая беспроводную зарядку, замедляется или останавливается.
- Дисплей тускнеет или становится черным.
- Сотовые радиомодули переходят в состояние пониженного энергопотребления. В это время сигнал может ослабнуть.
- Вспышка камеры временно отключена.
- Производительность снижается при работе с приложениями или функциями, интенсивно использующими графику или дополненную реальность.
Кроме того, если вы используете навигацию, ваше устройство может отображать предупреждение и отключать дисплей: «Температура: iPhone необходимо охладить». Навигация по-прежнему обеспечивает звуковые пошаговые инструкции. При приближении к повороту загорится дисплей, который поможет вам пройти поворот.
Если ваше устройство слишком холодное
Использование устройства iOS или iPadOS в очень холодных условиях за пределами его рабочего диапазона может временно сократить срок службы аккумулятора и привести к отключению устройства. Срок службы батареи вернется к норме, когда вы вернете свое устройство к более высокой температуре окружающей среды.
Устройство iOS или iPadOS может не заряжаться или может перестать заряжаться, если станет слишком холодно.
Если появляется уведомление о приостановке зарядки
В iOS 16 зарядка приостанавливается, когда ваш iPhone становится слишком горячим или слишком холодным для зарядки. Это сообщение появляется на экране блокировки и в меню «Настройки» > «Аккумулятор»: «Зарядка приостановлена. Зарядка возобновится, когда температура iPhone вернется к нормальной».
Чтобы возобновить зарядку iPhone как можно быстрее, переместите его в более прохладное или теплое место или, если iPhone используется, переведите его в спящий режим.
Если появляется экран с предупреждением о температуре
Если температура вашего устройства превысит определенный порог, на нем появится экран с предупреждением о температуре, подобный этому:
iPhone, на котором отображается это сообщение, все еще может совершать экстренные вызовы.