Как перебрать подъемник на КАМАЗе
Капремонт гидроцилиндра камаз (подемник) 55-11.Камаз проэкт#2.
Ремонт гидроцилиндра Камаз55111
Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт
Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511
Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал
КамАЗ гидроцилиндр
youtube.com/embed/JwNLK_hPSLk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Ремонт Гидроцилиндра Binotto фильм 2
Коробка отбора мощности КАМАЗ. Что делать, если она не работает?
Ремонт Гидроцилиндра Binotto
Также смотрите:
- Как запороть двигатель КАМАЗа
- Авария астра и КАМАЗ
- Замена двигателей КАМАЗ на ямз
- КАМАЗ песок тоннаж
- КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
- Шарниры кузова КАМАЗа
- Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
- КАМАЗ 5308 автопоезд
- Уровень масла растет на КАМАЗе
- Патрубок гофрированный КАМАЗ
- Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
- Анализ рынка запчастей КАМАЗ
- КАМАЗ 53 949
- Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
- Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ
Как разобрать цилиндр подъема кузова КАМАЗ 55111
Ремонт гидроцилиндра Камаз55111
youtube.com/embed/kkHL1Mw8B2Y» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.
Ремонт гидроцилиндра камаз своими руками.
КамАЗ гидроцилиндр
Ремонт Гидроцилиндра Binotto фильм 2
Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 55111
youtube.com/embed/ObTBuitwYU0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Ремонт Гидроцилиндра Binotto
Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт
Также смотрите:
- Как запороть двигатель КАМАЗа
- Авария астра и КАМАЗ
- Замена двигателей КАМАЗ на ямз
- КАМАЗ песок тоннаж
- КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
- Шарниры кузова КАМАЗа
- Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
- КАМАЗ 5308 автопоезд
- Уровень масла растет на КАМАЗе
- Патрубок гофрированный КАМАЗ
- Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
- Анализ рынка запчастей КАМАЗ
- КАМАЗ 53 949
- Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
- Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ
Наименование работ | Стоимость, руб |
---|---|
Замена КПП-14 | 9 000 |
Замена КПП-15 | 13 000 |
Замена сцепления при снятой КПП | 2 000 |
Замена 040 крышки | 1 640 |
Замена переднего моста в сборе | 4 486 |
Замена передней рессоры с ушком | 3 244 |
Замена оси балансира | 14 480 |
Замена редуктора (по модификации) | 9 600 |
Замена картера моста | 18 000 |
Замена среднего моста | 11 080 |
Замена редуктора при снятой тележке | 5 470 |
Замена буксы балансирной тележки с заметной втулок (1 сторона) | 6 800 |
Протяжка оси балансира | 1 600 |
Замена шкворня 2 шт. При снятой и разобранной балке | 8 400 |
Замена шкворня 2 шт. Со снятием балки | 17 600 |
Замена сальника буксы | 200 |
Замена коренного сальника(при снятом маховике) | 400 |
Замена КПП КАМАЗ-65115 | 14 400 |
Замена кронштейна реактивной штанги н\о | 4 960 |
Замена втулок цапфы с расточкой КАМАЗ-МАЗ | 1 600 |
Замена пальца реактивной штанги | 500 |
Замена пальца реактивной штанги ЕВРО | 600 |
Замена пальца рулевой тяги | 500 |
Замена редуктора на а\м с грузом | 9 600 |
Замена стремянки передней рессоры | 380 |
Замена стремянки задней рессоры | 580 |
Замена реактивной штанги верхней | 2 600 |
Замена реактивной штанги нижней | 2 240 |
Замена опорного кольца чулка | 600 |
Замена кольца манжеты | 400 |
Замена кронштейна реактивной штанги верхней | 1 510 |
Замена амортизатора подкабинного | 750 |
Протяжка новой А\М | 4 400 |
Протяжка А\М | 6 500 |
Замена тормозных колодок при снятом колесе | 120 |
Смазка А\М | 1 100 |
Снятие\Установка колеса в сборе | 970 |
Замена маховика | 1 200 |
Замена МОД | 2 060 |
Развал схождения | 2 400 |
Замена втулки и пальца ушки рессоры | 1 400 |
Замена втулки и пальца ушка рессоры при снятой рессоре | 640 |
Смазка прицепа | 740 |
Замена втулки разжимного кулака при снятой ступице | 300 |
Замена поворотного круга прицепа | 13 368 |
Замена масляного радиатора | 820 |
Замена пружины педали сцепления | 80 |
Замена кардана | 1 160 |
Замена кардана 1 сторона | 580 |
Замена ПГУ | 2 100 |
Замена ГЦС | 2 400 |
Замена ступицы с тормозным барабаном | 1 370 |
Замена сальника ступицы | 300 |
Замена тормозного барабана(при снятом) | 380 |
Замена шпильки тормозного барабана | 160 |
Замена шпильки полуоси с высверливанием | 550 |
Замена сальника хвастика | 1 360 |
Регулировка,протяжка фланца хвостовика (при снятом кар) | 800 |
Замена энергоаккумулятора | 460 |
Замена кронштейна энергоаккумулятора (при снятом) | 242 |
Замена разжимного кулака (при снятом) | 900 |
Замена,регулировка трещотки | 300 |
Замена рулевой тяги | 840 |
Замена сальника углового редуктора | 1 700 |
Замена насоса ГУР | 960 |
Замена рулевого кардана | 1 160 |
Замена сошки руля | 1 760 |
Замена трубки насоса ГУР | 700 |
Замена ГУР | 2 800 |
Замена сальника сошки ГУР | 1 440 |
Замена ГТК | 1 232 |
Замена клапана 2й или 3й защиты | 730 |
Замена ускорительного клапана | 1 100 |
Замена суппорта | 2 244 |
Замена суппорта при снятом колесе | 1 278 |
Замена передней тормозной камеры | 320 |
Замена тормозного шланга | 100 |
Замена тормозной трубки | 200 |
Замена крана делителя | 470 |
Установка топливного бака 500 л. | 5 750 |
Замена ТННД | 340 |
Проверка герметичности впускного тракта | 330 |
Замена топливного крана | 300 |
Замена глушителя | 1 360 |
Замена металлорукава | 1 100 |
Замена топливной трубки | 270 |
Замена генератора | 640 |
Замена стартера | 1 374 |
Замена фары | 550 |
Замена подфарника | 340 |
Замена заднего фанаря | 390 |
Замена стекла заднего фанаря | 172 |
Снятие,установка переднего колеса | 400 |
Снятие,установка заднего колеса | 500 |
Замена полуоси | 380 |
Замена седла | 3 160 |
Замена дышла прицепа | 2 200 |
Замена седла с перемонтажом | 16 000 |
Замена радиатора | 4 200 |
Замена ветрового стекла | 1 400 |
Замена задней рессоры | 2 140 |
Замена тормозного Барабана ЕВРО | 580 |
Замена кронштейна балансирной тележка 2 шт. | 11 510 |
Замена опоры задней рессоры 530 (со сваркой) | 2 200 |
Регулировка сцепления шток | 440 |
Регулировка корзины сцепления без снятия КПП | 2 200 |
Установка пластиковых крыльев с изготовлением кронштейнов | 7 470 |
Замена кабины с демонтажем трубок | 28 240 |
Замена кабины 1ой комплектности | 18 530 |
Замена тормозных трубок на голой раме | 20 000 |
Замена шкворня 1 сторона | 7 400 |
Замена КПП трубой | 15 600 |
Замена шкворня 1 сторона 6520 | 7 600 |
Замена втулок буксы 6520 | 12 000 |
Переборка рессоры | 600 |
Протяжка буксы | 700 |
Реставрация пробки чулка | 1 800 |
Замена сайлентблока балансировочной подвески п\прицепа без снятия рессоры | 3 600 |
Замена сайлентблока балансировочной подвески п\прицепа со снятием рессоры | 6 540 |
Замена пневмоподушки | 2 000 |
Выкат лафета прицепа | 2 400 |
Замена балки п\прицепа заднего моста | 7 640 |
Замена балки п\прицепа переднего моста | 5 600 |
Протяжка передней стремянки | 260 |
Протяжка задней стремянки | 380 |
Выкат тележки | 7 450 |
Замена кронштейна оси балансира при снятой оси правая сторона | 3 600 |
Замена кронштейна оси балансира при снятой оси левая сторона | 4 000 |
Замена рамы 5410 (без прокладки трубок и пров) | 95 020 |
Замена рамы 5511 (без прокладки трубок и пров) | 105 156 |
Замена рамы 5320 | 96 660 |
Снятие,установка реактивной штанги верхней(иномар. ) V обр. | 7 200 |
Снятие,устанвока реактивной штанги нижней (иномар.) | 1 744 |
Замена пальца реактивной штанги малой (иномар.) | 480 |
Замена пальца реактивной штанги большой (иномар.) | 600 |
Схождение (иномар.) | 2 400 |
Ремонт среднего редуктора 6520 | 12 000 |
Ремонт заднего редуктора 6520 | 8 000 |
Ремонт заднего редуктора 5320 | 7 600 |
Ремонт среднего редуктора 5320 | 10 400 |
Ремонт МОД | 1 600 |
Ремонт ДВС 740 (без навесного) | 36 000 |
Ремонт ДВС турбо (без навесного) | 40 000 |
Ремонт ДВС евро (без навесного) | 44 000 |
Снятие,установка ДВС 740 | 11 112 |
Снятие,установка ДВС 740 турбо | 12 112 |
Снятие,установка ДВС 740 евро | 13 512 |
Замена прокладок ГБ | 10 000 |
Замена гильзы,поршня,кольца 1ц. | 10 000 |
Замена вкладышей корень | 10 000 |
Замена вкладышей шатун | 10 000 |
Замена вкладышей круг | 16 000 |
Замена поршневой группы | 24 000 |
Регулировка клапанов | 2 400 |
Регулировка клапанов с протяжкой ГБ | 3 000 |
Замена термостатов | 640 |
Регулировка зажигания | 880 |
Замена гидромуфты | 8 000 |
Замена масляного насоса | 1 640 |
Замена ТНВД | 5 000 |
Замена форсунки 1 комплект | 1 224 |
Дефектовка ДВС | 9 192 |
Замена прокладки задней плиты | 5 340 |
Замена компрессора | 2 250 |
Замена водяного насоса | 2 080 |
Замена трубки компрессора | 236 |
Замена масла и фильтров | 1 600 |
Замена ремня вентилятора | 200 |
Замена передней подушки ДВС 2 стороны | 1 440 |
Замена передней подушки ДВС евро 2 стороны | 1 840 |
Замена турбокомпрессора (левый) | 2 000 |
Замена турбокомпрессора (правый) | 2 420 |
Замена маслоотражателей ГБ (8 головок) | 1 140 |
Замена маслоотражателей ГБ при снятой головке (8 головок) | 2 634 |
Механизм подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ
На автомобиле-самосвале мод. 5511 установлена сварная металлическая платформа ковшеобразного типа с защитным козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой.
Основание платформы — металлический каркас с приваренными к нему листами днища. Каркас имеет две боковые обвязки, связанные между собой поперечными балками. Основание равномерно расширяется к задней части, что улучшает ссыпание груза при разгрузке платформы.
Боковой борт состоит из листа, усиленного наклонными стойками, двух верхних обвязок — внутренней и наружной, а также боковины защитного козырька с усилителями.
Передний борт платформы, усиленный четырьмя продольными усилителями, установлен с наклоном вперед (угол с вертикалью 24°). К усилителям переднего борта и козырька приварен кронштейн верхней опоры гидроцилиндра со шпильками для ее крепления.
При сборке основание платформы связывается с боковыми бортами и передним бортом раскосами, которые образуют каналы для прохода выпускных газов, обогревающих платформу. В эти каналы газы подаются из газоприемника через отверстия в передней поперечине основания.
В задней части платформы к основанию между двумя поперечными балками приварены кронштейны опрокидывания платформы с гнездами втулок оси опрокидывания и втулками стопорных пальцев. В гнездо втулки оси запрессована втулка, в которую вставляется ось опрокидывания платформы при монтаже ее на надрамнике, а во втулку стопорного пальца устанавливается стопорный палец для стопорения платформы в поднятом положении.
Между первой и второй поперечинами основания размещена ловушка полуцилиндрической формы, предотвращающая боковое смещение платформы. Ловушка» входя в контакт с ловителем-амортизатором, установленным на надрамнике, при опускании платформы придает ей нужное положение в поперечном направлении (в случае возможного бокового смещения платформы) и удерживает ее в этом положении при движении автомобиля.
Между первой и второй поперечинами основания к листу днища платформы приварены балки П-образного сечения, служащие опорами платформы, а между третьей и четвертой — балки уголкового сечения, к которым прикреплены амортизаторы платформы.
К четвертой поперечине основания платформы приварен кронштейн крепления страховочного троса.Механизм подъема платформы КамАЗ
Платформа автомобиля-самосвала опрокидывается назад с помощью механизма опрокидывания. Принципиальная схема механизма опрокидывания представлена. Механизм опрокидывания — гидравлический, состоит из коробки отбора мощности 9, масляного насоса 10, телескопического гидроцилиндра 1, крана управления 2, клапана ограничения подъема платформы 13, трех электропневматических клапанов 4, масляного бака 12 и пневмо и гидропроводов.
Механизм опрокидывания обеспечивает подъем платформы на 60°, опускание платформы, остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема и опускания, автоматическое ограничение максимального угла подъема платформы, автоматическое ограничение давления в системе.
Управление механизмом опрокидывания — электропневматическое, дистанционное из кабины водителя двумя переключателями, установленными на щитке приборов.
Рис. 143. Принципиальная схема механизма опрокидывания платформы:
1 — гидроцилиндр; 2 — кран управления; 3.1, 3.2, 3.3 — пневмокамеры; 4.1, 4.2, 4.3 — электропневмоклапаны; 5 — контрольная лампа; 6 — выключатель коробки отбора мощности; 7 — переключатель «Подъем — опускание»; 8 — термобиметаллический предохранитель; 9 — коробка отбора мощности; 10 — насос; 11 — предохранительный клапан; 12 — масляный бак; 13 — ограничительный клапан.
Масляный насос — шестеренчатого тина высокого давления. Производительность насоса 56 л/мин при частоте вращения его вала 1920 об/мин.
Для обеспечения нормальной работы насоса и увеличения срока его службы необходимо тщательно фильтровать заливаемое в бак масло.
Гидроцилиндр механизма подъема КамАЗ
Гидроцилиндр механизма подъема — телескопический. В корпусе 15 гидроцилиндра размещены выдвижные звенья 16, ход которых вверх и вниз ограничивается соответственно стопорными кольцами 17 и 12.
Выдвижные звенья перемещаются по латунным направляющим полукольцам 13 и втулкам 20, которые удерживаются стопорными кольцами 19. Для увеличения работоспособности гидроцилиндра наружные поверхности выдвижных звеньев накатаны, покрыты хромом и отполированы.Уплотнение выдвижных звеньев достигается с помощью резиновых манжет 22, находящихся между проставками 23 и защитными кольцами 21. От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена чистильщиками 24, которые в сборе с обоймами установлены в проточках выдвижных звеньев гидроцилиндра и удерживаются там стопорными кольцами 19. Чистильщик состоит из манжеты 1, кольца 2.
Рис. 145. Гидроцилиндр:
1 — днище; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — болт стяжки хомута; 4 и 5 — стопорные шайбы; 6 — опора гидроцилиндра; 7 — вкладыш; 8 — гайка; 9 — пружинная проволока; 10 — полукольца; 11 — хомут; 12, 17 и 19 — стопорные кольца; 13 — направляющие полукольца; 14 — патрубок; 15 — корпус гидроцилиндра; 16 — выдвижные звенья; 18 — шаровая головка; 20 — направляющие втулки; 21 — защитные кольца; 22 — резиновые манжеты; 23 — проставки; 24 — чистильщики.
Снизу в гидроцилиндр вставлено днище 1, буртик которого соединен с буртиком корпуса полукольцами 10. Полукольца соединены хомутом 11, скрепленным болтом 3, надежно стопорящимся отогнутыми усиками шайбы 4. Гидроцилиндр имеет шаровые головки 18. Сферическая часть головок гайками 8 укреплена в опоре гидроцилиндра 6. Этим самым достигается подвижное соединение. Вкладыш 7 обеспечивает работу соединения без смазки; гайка крепления шаровой головки застопорена пружинной проволокой 9; к корпусу гидроцилиндра приварен патрубок 14 с резьбовым концом, к которому крепится шланг высокого давления.
Рис. 146. Чистильщик:
1 — манжета чистильщика; 2 — кольцо чистильщика.
Клапан ограничения подъема платформы
Клапан ограничения подъема платформы КамаАЗ закреплен на кронштейне первой поперечины надрамника. В стальной корпус 1 ввернута втулка 4 с уплотнительным кольцом 8. В отверстии втулки проходит шток 7 с регулировочным винтом 5 на одном конце, другой конец которого обращен к клапану 3, перемещающемуся в корпусе. Регулировочный винт заканчивается сферической головкой и застопорен контргайкой 6. В закрытом положении клапан прижат к корпусу пружиной 2.
При нажатии на сферическую головку регулировочного винта шток перемещается и открывает клапан, при этом напорная магистраль сообщается со сливной.
Рис. 148. Клапан ограничения подъема платформы:
1 — корпус; 2 — пружина; 3 — клапан; 4 — втулка; 5 — регулировочный винт; 6 — контргайка, 7 — шток, 8 — уплотнительное кольцо.
Коробка отбора мощности КамАЗа
Коробка отбора мощности — одноступенчатая, прикрепленная к картеру коробки передач с правой стороны. Между фланцами картера коробки отбора мощности и коробки передач установлены уплотнительные прокладки, с помощью которых на заводе регулируют зацепление шестерен. Поэтому в случае необходимости замены прокладок их общая толщина должна быть сохранена.
Ведущая шестерня 7 коробки отбора мощности находится в зацеплении с промежуточной шестерней 18, которая не имеет осевого перемещения и постоянно получает вращение от промежуточного вала коробки передач. Ведущая шестерня закреплена на одном конце оси, другой конец которой входит в полость диафрагменной камеры и связан с диафрагмой 3. Полость диафрагменной камеры закрывается крышкой 1 с резьбовым отверстием, через которое подводится воздух. Диафрагма в крайнем верхнем положении удерживается пружиной 4. От вращения ось промежуточной шестерни удерживает установочный винт 5, конец которого входит в паз оси.
При поступлении воздуха в полость камеры над диафрагмой диафрагма, сжимая пружину, перемещается и передвигает ось с ведущей шестерней. Ведущая шестерня имеет два зубчатых венца. Один из них постоянно связан с промежуточной шестерней коробки отбора мощности, а другой находится в зацеплении с зубчатой полумуфтой 9, передающей через призму 10 и муфту 11 вращение ведущему валу насоса 13, шлицевой конец которого входит во внутренние шлицы муфты. При выпуске воздуха из рабочей полости диафрагменной камеры пружина возвращает диафрагму в прежнее положение, в результате чего ось, перемещаясь, выводит ведущую шестерню из зацепления с зубчатой полумуфтой, а связь с промежуточной шестерней не прерывается.
Коробку отбора мощности можно включить только при давлении воздуха в пневмоеистеме автомобиля не менее 5 кгс/см2 и при выключенном сцеплении.
Рис. 144. Коробка отбора мощности:
1 — крышка; 2 — шайба; 3 — диафрагма; 4 — пружина; 5 — установочный винт; 6, 8 и 17 — подшипники; 7 — ведущая шестерня; 9 — зубчатая полумуфта; 10 — призма; 11 — муфта; 12 — прокладки; 13 — насос; 14, 15 и 16 — стопорные кольца; 18 — промежуточная шестерня; 19 — болт; 20 и 21 — уплотнительные кольца.
Кран управления
Кран управления на КамАЗе управляет потоком рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма. В корпус 1 крана запрессованы седла 4, 17 клапанов 18, 5 и ввернуты гайки 16, 10, являющиеся направляющими толкателей 15, 7. Специальное соединение клапанов с толкателями типа ласточкина хвоста исключает заклинивание клапанов в седлах в случае несовпадения осей толкателей и седел. Толкатели концами, на которых закреплены диафрагмы 13 и 6, входят в полости пневмокамер, закрытых крышками 14, 8. Пружина 12 толкателя 15 удерживает клапан 18 в открытом положении, а пружина 9 прижимает клапан 5 к седлу. Толкатели уплотнены резиновыми кольцами 11, а толкатель 7, кроме того, имеет дренажное отверстие Б.
В нейтральном положении масло от насоса по трубопроводам через отверстие штуцера 19 попадает в кран управления и, проходя через открытый клапан 18, уходит на слив через штуцер 21.
Рис. 147. Кран управления:
1 — корпус крана управления; 2, 19, 21 — штуцеры; 3 — уплотнительные кольца неподвижных соединений; 4, 17 — седла клапанов; 5, 18 — клапаны; 6, 13 — диафрагмы; 7, 15 — толкатели; 8, 14 — крышки пневмокамер, 9, 12 — пружины; 10, 16 — направляющие гайки; 11 — уплотнительные кольца подвижных соединений; 20 — предохранительный клапан.
При подводе воздуха через отверстие в крышке 14 в полость пневмокамеры над диафрагмой 13 диафрагма перемещается, сжимая пружину 12, и клапан 18 закрывается. Одновременно воздух через отверстие в корпусе крана управления подводится в полость пневмокамеры под диафрагму 6. Диафрагма перемещается, сжимая пружину и открывая клапан 5. Масло проходит через клапан 5 и штуцер 2 в полость гидроцилиндра. При выпуске воздуха из полостей пневмокамер пружина 12 перемещает диафрагму 13, а пружина 9 возвращает диафрагму 6 в первоначальное положение. Клапан 5 закрывается, а клапан 18 открывается. Так как клапан 5 закрыт то магистраль гидроцилиндра перекрыта (платформа удерживается в поднятом положении), а масло при работающем насосе идет от него в бак через клапан 18 крана управления.
В случае поступления воздуха только в полость пневмокамеры под диафрагму 6 клапан 5 открывается, и масло из полости гидроцилиндра сливается в бак через этот клапан и клапан 18. В корпус крана управления ввернут предохранительный клапан 20, который в случае перегрузки перепускает масло в масляный бак и тем самым исключает дальнейший подъем платформы. Величина давления срабатывания предохранительного клапана строго отрегулирована на заводе-изготовителе, а изменять ее в процессе эксплуатации запрещается.
Масляный бак КамАЗ
Масляный бак — штампованный, цилиндрической формы. В верхней части его имеются заливная горловина и фланец крепления фильтра. В нижней — закрытое резьбовой пробкой 2 отверстие для слива масла и всасывающий патрубок 1. В заливной горловине установлена фильтрующая сетка 3. Горловина закрывается резьбовой крышкой с отверстием, сообщающим полость бака с атмосферой и указателем уровня масла 4 с нижней и верхней отметками. Уровень масла в баке должен быть в пределах этих отметок.
Для предотвращения попадания пыли и грязи через отверстие в крышке заливной горловины предусмотрена волосяная набивка 6.
На сливной магистрали крепится фильтр 7 масляного бака к фланцу.
Рис. 150. Масляный бак:
1 — всасывающий патрубок; 2 — резьбовая пробка; 3 — фильтрующая сетка, 4 — указатель уровня масла; 5 — сапун; 6 — волосяная набивка; 7 — фильтр.
Фильтр масляного бака
Из сливной магистрали масло поступает через патрубок 1 в полость корпуса фильтра 3 и через фильтрующие элементы 2, трубу фильтра 4 в бак. При чрезмерном засорении фильтрующих элементов давление в сливной магистрали возрастает, вследствие чего открывается шариковый клапан 5, и масло сливается в бак, минуя фильтрующий элемент.
Рис. 151. Фильтр масляного бака:
1 — патрубок; 2 — фильтрующий элемент; 3 — корпус; 4 — труба.
Электропневмоклапан КамАЗ
Электропневмоклапан состоит из корпуса 3, крышки 1 корпуса, электромагнита 4, штока 5, пружин 6, двойного клапана 8.
Воздух из воздушного баллона подводится к выводу 1 и заполняет полость в крышке клапана. При включении электромагнита 4 шток 5, выдвигаясь, прижимает верхнюю часть клапана 5 к седлу корпуса 3. При этом нижняя часть клапана 8 отходит от седла, и воздух из полости в крышке клапана через канал в корпусе и вывод Б поступает к пневматическим исполнительным камерам, установленным на коробке отбора мощности или кране управления.
При выключении электромагнита нижняя часть клапана 8 поджимается с помощью пружины к седлу корпуса, а верхняя часть этого клапана отходит от седла. Воздух из пневмокамеры выходит в атмосферу через вывод В.
Рис. 149. Электропневмоклапан:
I — вывод; 1 — крышка; 2 — штуцер; 3 — корпус; 4 — электромагнит; 5 — шток; 6 — пружина.
Ремонт подъемника Камаз 5511 своими руками видео
Капремонт гидроцилиндра камаз (подемник) 55-11.Камаз проэкт#2.
Ремонт гидроцилиндра Камаз55111
Ремонт гидроцилиндра камаз своими руками.
Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.
КамАЗ гидроцилиндр
Замена электропневмо клапанов Камаз 5511 на евро
Подьемник Камаза ремонт
Ремкомплект гидроцилиндра КАМАЗ 55111 (полный)
Ремонт оси опрокидывания самосвал камаз
Также смотрите:
- Киа Спортейдж 2007 вторые руки видео
- Замена заднего ступичного подшипника Рено Логан видео
- Дизельный двигатель Мерседес 603 видео
- Среднетоннажный грузовик ман видео тест драйв
- Майбах последняя модель видео
- Давидыч тест драйв ауди рс8
- Внедорожники видео на Камазах
- Автокресло evenflo symphony dlx e3 65 краш тест
- Тест краш урала видео
- Тест драйв Хонда фит ария
- Обзор Хонда цивик 1997 видео
- Пежо 2008 большой тест драйв
- Замена лампочки габарита Опель корса д видео
- Кия рио автомат тест драйв видео
- Видео про лесовозы аварии
Обслуживание гидравлического подъемника автомобиля-самосвала
Категория:
Техническое обслуживание автомобилей
Публикация:
Обслуживание гидравлического подъемника автомобиля-самосвала
Читать далее:
Обслуживание гидравлического подъемника автомобиля-самосвала
При обслуживании подъемника необходимо проверить работу подъемного механизма при подъеме и опускании кузова без груза на средних частотах вращения двигателя.
Кузов должен подниматься на полный угол подъема плавно без рывков. Во время подъема не должно быть стуков в коробке отбора мощности, карданной передаче и насосе подъемника. Кузов должен опускаться также плавно и равномерно.
Систематически проверять герметичность и состояние трубопроводов и затягивать крепления опоры кузова, осей цилиндра, осей шарниров подъемного механизма, подрамника, проверять шплинтовку пальцев вилок тяг управления коробкой отбора мощности и краном. Шарнирные опоры подрамника, сочленения тяг управления и другие наружные соединения смазывать солидолом через пресс-масленки.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рассмотрим работы, выполняемые при ТО механизма подъема платформы автомобилей-самосвалов КамАЭ»5511, -55102,
При ТО выполнять все операции, указанные выше, Довести до нер« мы (отметка “В” на указателе уровня масла при опушенной платформе) уровень масла в баке; промыть дизельным топливом фильтр и фильтрующие элементы масляного бака.
При ТО-2 проверить состояние и действие крана управления и клапана ограничения подъема платформы, затянуть гайки крепления масляного насоса к коробке отбора мощности и болты крепления коробки отбора мощности.
Слить отстой из гидроцилиндра автомобиля-самосвала КамАЗ-5511, для сего отсоединить рукав высокого давления, освободить шаровую головку днища, поднять корпус в крайнее верхнее положение, вывести шаровую головку из опоры на подрамнике. Удерживая гидроцилиндр в крайнем верхнем положении, освободить полукольца гидроцилиндра от хомута, снять полукольца и днише. После слива отстоя установить гидроцилиндр в опору в обратном порядке.
При регулировке угла подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-5511, если стопорные пальцы не входят в отверстия в кронштейнах надрамника при полном подъеме платформы, следует отвернуть контргайку регулировочного болта, ввернуть регулировочный болт в шток до отказа, поднять платформу до положения, при котором стопорные пальцы платформы свободно выйдут из отверстия кронштейнов подрамника, а затем застопорить платформу в этом положении стопорными пальцами, вывернуть регулировочный болт из штока клапана до упора в корпус гидроцилиндра и застопорить контргайкой. Чтобы убедиться, что подъем прекращается при совпадении оси стопорных пальцев с осями отверстий в кронштейнах надрамника, расстопорить платформу, опустить и вновь поднять ее.
Для регулирования угла подъема платформы автомобиля-самосвала КамАЗ-55102 нужно поднять платформу назад на угол 50° и установить под нее упор, отвернуть контргайку регулировочного болта и ввертывать или вывертывать болт настолько, чтобы обеспечить заданный угол подъема платформы, после затянуть контргайку. Таким же способом отрегулировать величину опрокидывания платформы на сторону регулировочным болтом. Еще раз поднять платформу и убедиться в подъеме платформы в пределах 48-52°,
При СО сменить масло в гидросистеме механизма подъема платформы. Для слива масла из гидросистемы вывернуть из масляного бака сливную пробку и для полного опорожнения системы отсоединить рукав от всасывающего патрубка насоса.
Работать нужно только при полностью опушенной платформе, Для заправки гидросистемы следует отвернуть крышку горловины масляного бака, вынуть, промыть сетчатый фильтр и поставить на место. Залить масло до отметки “В” на указателе уровня масла и 3-4 раза поднять и опустить платформу при средней частоте вращения двигателя (1100-1300 об/мин) с целью прокачивания системы и удаления из нее воздуха. Проверить уровень масла и, если нужно, долить до метки.
Все работы при поднятом кузове самосвала необходимо выполнять, предварительно подставив упор под кузов.
Рекламные предложения:
Читать далее: Техническое обслуживание лебедки автомобиля
Категория: — Техническое обслуживание автомобилей
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Станок для ремонта кузовов автомобилей FM 3500S Инструмент для ремонта кузовов автомобилей | |
Длина платформы | 5600 мм |
Ширина платформы | 2200 мм |
Высота платформы | 350-1150 мм |
Тяговая способность башни | 95кН |
Рабочий диапазон башни | 360 ° |
Пневматическое давление | 0. 8 МПа |
Гидравлическая мощность | 70 МПа |
Грузоподъемность платформы | 3500 кг |
Технические характеристики
1. Платформа представляет собой марганцевую пластину с панелью, сформированной крупногабаритным режущим станком с ЧПУ за один проход.Насечка гладкая, без тепловой деформации 2. Все детали обрабатываются дробеструйной очисткой для снятия сварочного напряжения и повышения поверхностной прочности, что улучшает адгезию окраски.
3. Башни могут перемещаться на 360 °, свободно и гибко, цилиндр работает вертикально без затрат сил на какие-либо компоненты, мощное и точное усилие натяжения.
4. Гидравлическая система с хорошей конструкцией является мощной и обеспечивает длительный срок службы и низкий уровень отказов.
5. Переносная измерительная система проще для рабочих, механическая система измерения 3D — опция.
6. Более гуманный дизайн, конструкция с равным подъемом и равным падением позволяет легко регулировать высоту платформы.
7. Высококачественная цепь (T8) и инструменты из кованого листового металла (45 #) просты и удобны в эксплуатации с длительным сроком службы.
8. Детали, необходимые для прочности, такие как направляющее кольцо мачты, опора основного зажима и задняя крышка мачты, изготовлены из блочного литья для обеспечения высокой прочности и сопротивления деформации.
9. Основной зажим позволяет быстро, точно и надежно фиксировать положение и зажимать автомобили.Многие зажимы, такие как ABB, необязательны.
10. Подходит для текущего обслуживания средних и малых автомобилей.
Подробные фотографии
Пластина из марганцевой стали most самая прочная стальная пластина, добавлены ребра, и несущая способность гарантирована
универсальная система крепления с регулируемой высотой
спроектированный колесный узел обеспечивает безопасное и плавное движение башен
система двойного наклона упрощает работу
10тонн усиленная тянущая башня
встроенные регулируемые хомуты обеспечивают надежное расположение
высокая износостойкость цепи
Электрический блок управления с дистанционным управлением
Услуги по ремонту лестничных подъемниковSummit — Ремонт кресельных подъемников. com
Лестничный подъемник Summit продается под несколькими торговыми марками. Подъемник Summit также продается как AmerGlide и Harmar как лестничный подъемник SL350AC. Оригинальный подъемник Summit Stairlift представляет собой трос намоточного барабана.
Самым распространенным ремонтом этого подъемника является провисание троса, обычно вызванное скоплением мусора на рельсах и внезапным движением подъемника. Если ваш подъемник Summit перестал работать, свяжитесь с нами, чтобы запланировать обслуживание. Также для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и руководству по устранению неполадок ниже.
Устранение неполадок подъемника Summit
Эти советы могут избавить вас от обращения в сервисный центр. Убедитесь, что вы отключили питание подъемника, прежде чем пытаться выполнить любое из следующих действий или просто позвоните в службу поддержки.
Обзор Summit Lift
Индикатор питания — блоки с питанием от переменного тока. Этот небольшой зеленый индикатор в верхней части дорожки указывает на то, что на устройство включено питание. Если он не горит, установка не работает. Обычно это результат перегоревшего автоматического выключателя.Автоматический выключатель находится под светом и может быть переустановлен.
Индикатор зарядного устройства — блоки с батарейным питанием — Этот небольшой индикатор, расположенный на зарядном устройстве, дает вам постоянное представление о работе зарядного устройства. Зеленый свет означает, что батареи полностью заряжены. Красновато-оранжевый свет означает, что зарядное устройство заряжает аккумуляторы. Если индикатор не горит или индикатор постоянно мигает, обратитесь на завод.
Переключатель управления устройством — это кулисный переключатель, расположенный на передней части подлокотника.Его необходимо толкать и удерживать на протяжении всего пути подъемника. При нажатии на одну сторону подъемник перемещается вверх, а на другой — вниз. Лифт автоматически остановится, когда он достигнет конца пути или когда вы отпустите рычаг управления.
Поворотное сиденье — сиденье поворачивается в верхней и нижней части для облегчения посадки и выхода из подъемника. Чтобы повернуть сиденье, потяните вверх за ручку с обеих сторон сиденья и своим телом поверните сиденье в желаемом направлении. Убедитесь, что сиденье заблокировано, прежде чем пытаться подняться или слезть с подъемника.Очень важно вернуть сиденье в его переднее заблокированное положение перед использованием подъемника. Аварийный выключатель под сиденьем предотвращает движение лифта, если сиденье не сдвинуто вперед и не зафиксировано на месте.
Ремень безопасности — Ремень безопасности предназначен для надежного удержания вас в кресле во время движения на подъемнике. Никогда не работайте на подъемнике, пока ремень безопасности не будет надежно закреплен на талии.
Препятствия — Всегда проверяйте лестницу и дорожку, чтобы убедиться, что нет препятствий, прежде чем подниматься или спускаться по лестнице.Никогда не включайте лифт, если на лестнице находится кто-либо или кто-либо другой. Подставка для ног оснащена датчиком для остановки подъемника в случае удара о что-либо. Если это произойдет, нажмите на блок управления в противоположном направлении, чтобы отойти от препятствия.
Управление приземлением — Пульт дистанционного управления находится наверху и внизу лестницы. Нажатие кнопки управления доставит лифт к вам. Лифт автоматически остановится, когда достигнет конца пути. Он также остановится, если вы отпустите элемент управления.
Подъемник не работает, стальной трос не натянут.
Устройство защиты от провисания троса останавливает движение подъемника, если обнаруживается провисание троса. Чтобы перезагрузить устройство, с помощью лестничного подъемника можно сделать следующее: Снимите круглую пластиковую крышку отверстия на боковой стороне подъемника, обращенной вверх. Вставьте трубку ручного кривошипа на шкив и поворачивайте по часовой стрелке, пока трос полностью не намотается на барабан и подъемник не начнет подниматься по гусенице. Раздастся громкий щелчок, указывающий, что защитное устройство было сброшено.
Лифт должен работать. Если подъемник не до конца находится в нижней части пути, можно использовать альтернативный метод для сброса устройства провисания троса. На полпути между подъемником и вершиной гусеницы возьмитесь за стальной трос и поднимите его прямо в воздух (как если бы вы тянули за тетиву), пока не будете удерживать вес подъемника. Медленно опустите трос обратно на направляющую, подъемник поедет вниз по направляющей, и теперь трос будет натянут.
Поднимите до упора наверху рельсового пути и не бегите.
Лифт задел последний концевой выключатель, что означает, что он поднялся слишком высоко. Специалист по лифту может попытаться сбросить его, выполнив следующие действия. Снимите круглую пластиковую крышку отверстия на стороне подъемника, направленной вверх. Вставьте трубку ручного кривошипа на шкив и поверните против часовой стрелки на 4-5 оборотов, пока подъемник не переместится по гусенице примерно на 1 дюйм. Сдвиньте исполнительный механизм конечного ограничения (металлический язычок, торчащий из направляющей) вниз, пока он не коснется подъемника. Лифт теперь должен работать. Опустите верхний кулачок переключателя примерно на 1/2 дюйма, чтобы проблема не повторялась.
Summit Lifts Руководство по эксплуатации
Трос главного привода всегда должен иметь натяжение, как показано на этом рисунке. Если трос ослабнет, тормозная система отключит подъемник в целях безопасности. Всегда следите за тем, чтобы дорожка и кабель содержались в чистоте и не содержали пыли, мусора или препятствий. Когда это происходит, мы всегда рекомендуем обращаться в сервисную службу.
Поделиться этой страницей в социальных сетях:
Autobagi — Шасси
Autobagi — ШассиEURO 6 (новая модель)
EURO 6 (новая кабина)
6 евро
6 евро
6 евро
евро 5
евро 5
6 евро
6 евро
6 евро
евро 5
6 евро
евро 5
6 евро
евро 5
евро 5
евро 5
Год 1 | ||||
Пройдите все следующие обязательные курсы: | ||||
ATBR-1019 | Auto Body Work Practices | 2. 5 | ||
Этот курс познакомит студентов с повседневной практикой работы в автомобильной промышленности. По завершении студент сможет практиковать безопасные процедуры на рабочем месте, применять WHMIS (Информационная система по опасным материалам на рабочем месте), определять причины несчастных случаев и разрабатывать превентивные меры. Студенты будут знакомы с законами и законами, касающимися ремонта кузовов автомобилей и повреждений в результате столкновений. Студенты также получат практические знания о ручных инструментах и оборудовании, включая различные крепежные детали и материалы, используемые в автомобильной промышленности. | ||||
WELD-1059 | Сварка автомобилей | 3,5 | ||
Этот курс подготовит студентов к использованию сварочного оборудования, общего для ремонта кузовов автомобилей и ремонта повреждений в результате столкновений. Студенты изучат процедуры безопасного обращения и установки, а также выявят распространенные опасности сварки и резки на рабочем месте. Студенты будут сваривать автомобильную сталь в различных схемах соединения, включая стыковые и стыковые соединения. Студенты познакомятся с обычными процедурами сварки и резки автомобильных кузовов с использованием плазменных резаков, кислородно-ацетиленовых горелок, сварочных аппаратов MIG (MAG) для алюминия и стали и сварщиков TIG. | ||||
ATBR-1029 | Рама и конструкция кузова автомобиля | 5,5 | ||
Понимание конструкции рамы и конструкции кузова автомобиля является фундаментальным знанием для специалистов по ремонту кузовов. Этот курс позволит студентам определить различные концепции дизайна и производственные процессы косметических и структурных транспортных средств. Студенты изучат логику, лежащую в основе различных стилей конструкции кузова и рамы, и будут использовать эти знания для изготовления и копирования конструкций автомобильных кузовов.Студенты также будут применять принципы и процедуры неструктурного ремонта к обычным повреждениям в результате столкновений. Студенты будут использовать различные виды защиты от коррозии для поддержания структурной целостности автомобиля и будут работать с системами безопасности автомобиля. | ||||
ATBR-1030 | Основы окраски | 3,5 | ||
Этот курс позволит студентам выполнить базовые процедуры повторной окраски автомобильных панелей. Студенты будут распылять краски, используя симулятор рисования в виртуальной реальности 3D.Студенты будут обслуживать и использовать оборудование, необходимое для ремонта, включая пистолеты-распылители, авиалинии, сушилки для краски, компьютеризированные системы смешивания красок, шлифовальные машины, респираторы с подачей свежего воздуха и соответствующее защитное оборудование. Студенты будут работать с различными субстратами при подготовке поверхности панели к разным типам грунтовок, цветных и прозрачных покрытий, а также к повторной отделке в соответствии с отраслевыми стандартами. Студенты изучат промышленные методы блокирования песка, сухого песка, влажного песка и улучшения поверхностей для различных сценариев окраски. | ||||
ATBR-1022 | Авто Кузов Базовая механика | 1,5 | ||
В этом курсе студенты изучают основы автомобильных электрических систем и механических систем. Студенты будут работать с электрическими системами и получат представление об источниках питания и компонентах, а также различных испытательных устройствах. Студенты будут обслуживать основные механические устройства, такие как батареи, шины и диски, а также определять различные компоненты системы кондиционирования воздуха и их функции. | ||||
ATBR-1023 | Торговые расчеты | 2 | ||
Этот курс предоставляет студентам связанные с торговлей математические навыки, используемые в обычных автомобильных кузовных мастерских. Студенты изучат основные формулы, расчеты и единицы измерения, используемые для учета автомобилей, смешивания красок, измерения транспортных средств, калибровки сварщиков и изготовления металла. Студенты также будут применять эти базовые математические навыки к типичным офисным задачам, таким как расчет стоимости работы, расчет накладных расходов. расходы и обработка заработной платы. | ||||
ATBR-3007 | Авто Кузов Механический | 1,5 | ||
Этот курс подготовит учащихся к обслуживанию отдельных механических систем, общих для автомобилей. Студенты будут использовать диагностическое оборудование и основные методы ремонта для обслуживания автомобильной трансмиссии, шин и дисков, а также топливных систем, систем кондиционирования и отопления. Студенты будут работать с различными электрическими цепями (например, последовательными, параллельными и последовательными параллельными цепями), а также определять и обслуживать устройства защиты систем. | ||||
ATBR-3008 | Ремонт автомобильного пластика | 3 | ||
Этот курс позволит студентам определить различные типы пластмасс, используемых в автомобильной промышленности, и использовать соответствующее ремонтное оборудование и процедуры. Студенты будут ремонтировать как гибкие, так и жесткие пластмассы, используя обычную эпоксидную смолу. Студенты будут выполнять различные виды сварки пластмасс в различных сценариях ремонта. Студенты определят, какие типы пластмасс и какой тип повреждений потребуют замены, а не ремонта. | ||||
ATBR-3009 | Ремонт неструктурных панелей | 3 | ||
Этот курс позволит студентам выявлять и выполнять неструктурную замену и ремонт автомобильных панелей. Студенты оценят повреждение панелей и будут использовать соответствующие процедуры и инструменты для ремонта и замены панелей. Студенты познакомятся с пневматическим, гидравлическим и электрическим оборудованием, используемым для ремонта различных типов косметических повреждений транспортных средств. Студенты также установят и отрегулируют съемные панели в соответствии со стандартами OEM (производителя оригинального оборудования) по подгонке и отделке. | ||||
ATBR-3010 | Оценка ремонта при столкновении | 1,5 | ||
Этот курс позволит студентам определить различные типы повреждений и оценить степень повреждений с целью оценки затрат на ремонт. Студенты будут определять местонахождение и диагностировать образцы повреждений, используя стандартные процессы проектирования. Студенты будут применять логику оценки ремонта, чтобы подготовить рукописные оценки, и использовать программное обеспечение для оценки кузова автомобиля для подготовки компьютеризированных оценок. | ||||
ATBR-3011 | Техника рисования | 2 | ||
Этот курс предоставит студентам расширенные навыки, связанные с технологией и нанесением красок. В этом курсе студенты будут тонировать и смешивать сложные цвета, готовить автомобили к многослойной окраске и использовать передовые методы смешивания и точечного ремонта. Студенты будут применять индивидуальные методы окраски к автомобильным панелям, а также устранять и исправлять общие проблемы с окраской в различных проектах окраски. | ||||
ATBR-3012 | Торговые методы | 2,5 | ||
В этом курсе студенты узнают о новых методах ремонта кузовов автомобилей и связанных с ними процедурах и оборудовании. Примеры включают ремонт алюминиевых автомобилей и удаление вмятин без покраски (PDR). Студенты будут проводить исследования новых технологий ремонта и узнают, как получить доступ к ресурсам, необходимым для того, чтобы оставаться в курсе тенденций ремонта автомобилей. | ||||
COMM-3081 | Коммуникации для торговли автомобилями | 2 | ||
Этот курс предоставит студентам навыки общения, связанные с торговлей, которые используются для развития отношений с клиентами, а также коммуникативные навыки с использованием поиска, получения и сохранить работу.Студенты изучат основные стратегии и навыки поиска работы, такие как нетворкинг, написание резюме и собеседование. В учебной программе также будут рассмотрены основные навыки трудоустройства (например, тайм-менеджмент, этика на рабочем месте, профессионализм), чтобы выпускники соответствовали ожиданиям работодателя. | ||||
| ||||
Проживание по программе | ||||
Студенты должны набрать минимум 9 кредитов по этой программе в колледже Fanshawe, чтобы соответствовать требованиям программы и закончить эту программу | ||||
|
Процесс ремонта — кузов Майка
Нужен ремонт?
Процесс устранения столкновений в Mike’s Auto Body является повсеместным мирового класса, достигнутым за счет сочетания 46-летнего опыта с оптимизированной и экономичной производственной системой, основанной на концепции, согласно которой ремонт кузова автомобиля должен выполняться правильно с первого раза без когда-либо жертвуя качеством. Процесс ремонта точно такой же в любом из 16 пунктов обслуживания Mike’s Auto Body, поэтому каждый клиент может быть уверен, что он получит лучший ремонт после столкновения в любой точке планеты по разумной цене и выполненный сертифицированными специалистами I-CAR.
Шаг первый: давайте начнем
Все начинается, когда вы звоните в ближайший к вам офис Mike’s Auto Body. Первый шаг — подготовить смету для вашего автомобиля. Один из опытных оценщиков Mike’s Auto Body подготовит вашу смету, включая все работы и детали.Оценщик всегда сообщит вам время завершения оценки в этот момент. По завершении вам будет предложено подписать разрешение на ремонт, а затем оценщик получит одобрение от вашей страховой компании. Теперь можно начинать собственно ремонт!
Шаг второй: подготовка, детали и окраска
После того, как смета написана и утверждена вами и вашей страховой компанией, Mike’s Auto Body заказывает детали, необходимые для вашего ремонта. Одновременно ваш автомобиль планируется в ремонте, ожидая доставки ваших запчастей.Затем автомобиль разбирается и повторно осматривается, чтобы увидеть, нужны ли ему дополнительные детали или процедуры. Если требуется дополнительная работа, составляется приложение, которое затем отправляется в вашу страховую компанию. После утверждения, при необходимости, заказываются дополнительные детали.
После того, как все детали и утвержденные процедуры задокументированы и проверены, вы получите запланированную дату завершения вашего ремонта. В первую очередь выполняется структурный и кузовной ремонт, который включает установку транспортного средства на ремонтное оборудование unibody, если это применимо.Затем готовятся и устанавливаются новые панели, а затем выполняются процессы грунтования, окраски и защиты от коррозии. Как только вся эта работа будет завершена вовремя, автомобиль будет полностью осмотрен и проведены испытания, чтобы убедиться, что работа была успешно выполнена.
Если все соответствует строгим требованиям, установленным Mike’s Auto Body, автомобиль подлежит покраске. Срок сдачи подтвержден, и сейчас ремонт проходит финальную стадию. Перед покраской автомобиль моют под давлением и химически очищают.Затем автомобиль подготавливается, грунтуется, шлифуется и герметизируется, затем наклеивается лентой, упаковывается в пакеты, маскируется, сдувается и помещается в печь с распылительной камерой с нижней тягой. Затем автомобиль проходит многоэтапный процесс ремонта с использованием системы акрилово-уретановой краски и окрашивается базовым слоем Envirobase на водной основе от PPG.
Шаг третий: цельный и без драматизма
Теперь мы спускаемся на последний отрезок пути, поскольку ваша машина возвращается в исходное состояние до аварии. Это включает в себя повторную сборку, регулировку углов установки колес, работу по кондиционированию (при необходимости), мойку автомобиля и заключительный осмотр, включая тест-драйв.Как только все аспекты ремонта будут завершены, вам позвонят и сообщат хорошие новости — ваша машина готова, и вскоре она снова войдет в вашу напряженную жизнь. Вы встречаетесь со своим оценщиком, чтобы осмотреть ремонт, и когда он превышает ваше удовлетворение, процесс ремонта кузова автомобиля завершается!
Для выполнения каждого ремонта на высшем уровне каждый техник по покраске и кузову Mike’s Auto Body проходит самую последнюю доступную подготовку. Это предполагает использование самого современного оборудования в индустрии столкновений, предоставление клиентам Mike’s Auto Body высочайшего качества ремонта в любом месте и обеспечение возврата каждого отремонтированного автомобиля в кратчайшие сроки.Высокие общенационально признанные оценки обслуживания клиентов, которые Mike’s Auto Body получает каждый год за свою работу, ставят компанию в ряд лучших мастерских по ремонту после столкновений в Соединенных Штатах.
Обзор 21-дневной программы трансформации ног Эми Вонг
Я получаю много вопросов о моих мыслях о программах тренировок, помимо моих собственных! Я поддерживаю вас пробовать разные программы для достижения ваших целей в фитнесе, и я хочу помочь вам сориентироваться во всех возможных вариантах! 🙂
Я уже писал о своих мыслях о трех других фитнес-программах.Обязательно прочтите мои обзоры о BBG Кайлы Итинес, 30-дневном испытании на худые бедра Хлои Тинг и программе Лесли Сансон «Прогулка дома» 🙂
Одна из самых популярных программ, по которой я получаю вопросы, — это программа Эми Вонг «21 день трансформации ноги». Эми отлично справляется со своей программой, но я хочу помочь вам разобраться в ней более глубоко.
Каждая программа индивидуальна, и важно убедиться, что ваш распорядок соответствует вашим личным фитнес-целям. Вот все о программе трансформации ног Эми:
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ 21-ДНЕЙ ТРАНСФОРМАЦИИ EMI WONG
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
ПрограммаЭми состоит из 21 дня тренировок.Каждый день вы делаете два или три видео с тренировками. Например, в первый день вы делаете ее 15-минутное видео о внутренней и внешней стороне бедра и икры и 10-минутное видео о растяжке до стройных икры.
Каждая тренировка длится от 15 до 50 минут, в зависимости от дня. Для меня это хорошее количество времени. Он не слишком короткий и не слишком длинный, и мне нравится, что в нем есть разнообразие!
ЧЕМ ДЕЛАЕТ ПРОГРАММА EMI WONG?
Быстрый просмотр видеороликов Эми покажет вам, что эта программа очень ориентирована на тренировки с отягощениями нижней части тела и HIIT.Практически каждая тренировка включает приседания, бёрпи, выпады или комбинацию всех трех.
Эти упражнения неплохо делать. Однако для девушек, которые хотят похудеть в бедрах, выполнение большого количества этих упражнений может привести к проблемам. Каждое из этих движений сильно нацелено на вашу нижнюю часть тела, особенно на квадрицепсы (мышцы передней части бедер).
Когда вы занимаетесь какой-либо формой силовой тренировки, даже если вы просто используете свой собственный вес, в ваших мышцах возникают небольшие разрывы.Ваше тело восстанавливает эти разрывы, и благодаря этому ваши мышцы становятся сильнее и больше. Приседания, выпады и бёрпи сделают ваши ноги больше.
Если ваша цель — подняться в тонусе и вы не против нарастить мышечную массу ног, возможно, вам действительно понравятся тренировки Эми. Однако если вы надеетесь на меньшие и стройные ноги, имейте в виду, что для большинства девушек эта программа, вероятно, не подойдет.
Эми говорит, что эта программа предназначена для трансформации ваших ног, и это правда.Однако трансформация не всегда должна быть связана с похуданием. 🙂 Эта программа обязательно поможет вам привести в тонус нижнюю часть тела и стать сильнее. Но я бы не ожидал, что это поможет вам сделать ноги стройнее и стройнее.
СВЯЗАННЫЙ ЗАПИСЬ: КАК ПОТЕРЯТЬ ВНУТРЕННИЙ ЖИР БЕДРА
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА ЭТА ПРОГРАММА?
Эми предлагает свою программу для всех женщин. В конце концов, любой человек должен иметь возможность трансформировать свои ноги, если он этого хочет. 🙂 Но в некоторых своих видео она делает конкретные заявления о типе женщин, которым понравится ее программа:
ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ БОЛЬШУЮ И ОБЛЕГАЮЩИЕ БЕДРА
В некоторых своих видео, включая эту тренировку для ягодиц, Эми говорит, что ее тренировки хороши, если вы хотите накачать ягодицы, не увеличивая бедра.
Это частый запрос, который я слышу и от женщин! Однако эта тренировка включает в себя много приседаний и выпадов, поэтому я буду осторожен, если вам не нужны большие квадрицепсы (которые являются частью ваших бедер!).
Если вы хотите попробовать тренировку с акцентом на ягодицы, которая не влияет на ваши квадрицепсы, попробуйте эту. Это один из моих любимых! 🙂
ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ НОГИ КАК KENDALL
Эми также говорит в этом видео, что ее тренировки помогут вам получить ноги, как Кендалл Дженнер.
Проблема в том, что Кендалл Дженнер — тип телосложения эктоморфа, и она работает определенным образом для своего типа телосложения. Вы можете узнать больше о ее упражнениях и диете здесь.
Кендалл, будучи эктоморфом, не может набрать вес и нарастить мышцы. Это не относится к большинству женщин (включая меня!). Есть три основных типа телосложения (хотя вы можете быть и двумя!), И два из трех типов могут очень легко нарастить мышцы!
ПрограммаEmi уделяет большое внимание HIIT и тренировкам с отягощениями.Это отличный способ сжечь калории и нарастить мышцы. Однако для большинства женщин это не лучший способ добиться стройности ног.
Если вы хотите похудеть в ногах, важно сжигать жир с помощью кардио-упражнений низкой и средней интенсивности и избегать упражнений (например, приседаний!), Которые вызывают объемные мышцы. Некоторые тренировки с отягощениями с собственным весом могут помочь привести ноги в тонус без увеличения объема.
ПО ТЕМЕ: HIIT VS LISS — ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ПОТЕРЯ ЖИРА?
ПОДХОДИТ ЛИ ПРОГРАММА EMI WONG ДЛЯ ВАШЕГО ТИПА ТЕЛА?
У нас не будет таких тел, как Кендалл Дженнер.Различные тренировки по-разному влияют на разных женщин в зависимости от их типа телосложения.
Вот краткий обзор трех типов телосложения:
- Эктоморфы: Они стройные, у них проблемы с набором веса или мускулов. Большинство подиумных и манекенщиц — эктоморфы.
- Эндоморфы: Они фигуристые и красивые! У них более высокий процент жира в организме, и им может быть сложно сбросить вес или мышцы.
- Мезоморфы: Они более спортивны.Они могут относительно легко набрать или сбросить вес.
Если вы эндоморф или мезоморф и хотите привести ноги в тонус, не делая их крупнее и громоздче, я не рекомендую тренировки, включающие приседания, выпады и бёрпи. Поскольку вы, как правило, относительно быстро накачиваете мышцы, эти упражнения сделают вас крупнее, чем вы хотите!
Вместо этого я предлагаю вам сосредоточиться на кардио (в основном ходьбе) и тренировках с отягощениями всего тела. Важно включить силовые тренировки, чтобы сделать вас сильнее, ускорить метаболизм и улучшить тонус.Но если вы не хотите становиться слишком массивным, вам не следует заниматься тренировками с отягощениями нижней части тела каждый день.
СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: КАК НАСТРОИТЬ НОГИ — ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО КАРДИО ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ
ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ЖИР?
Эта программа не включает кардио-упражнения от низкой до умеренной интенсивности или план питания. Низкоинтенсивные кардио-упражнения и здоровое питание очень важны для избавления от жира на бедрах, особенно если вы эндоморф или мезоморф.
По моему опыту, тренировки с отягощениями с собственным весом работают лучше всего, если вы хотите выглядеть стройным и подтянутым, но при этом не набираете слишком много мышц. Это помогает вам быть в тонусе и сжигать больше калорий. Однако, если ваша цель — похудеть, силовая ходьба станет вашим лучшим другом! Тренировки с отягощениями и HIIT сжигают много углеводов и ускоряют метаболизм, но силовая ходьба поможет вам сжечь жир!
Обычно я рекомендую большинству девушек заниматься силовыми тренировками 3-4 раза в неделю.Больше этого делать не нужно. И если вы это сделаете, вы, скорее всего, увидите, что ваши бедра станут больше.
Однако, если вы эктоморф, который изо всех сил пытается нарастить мышечный тонус, вы можете попробовать больше тренироваться с отягощениями. Возможно, вам потребуются дополнительные сеансы, чтобы получить нужный тон. 🙂
СВЯЗАННЫЙ ЗАПИСЬ: ЛУЧШЕ ХОДИТЬ ИЛИ БЕЖАТЬ ДЛЯ ПОТЕРЯ ЖИРА?
Итак, Кому будет выгодна программа EMI WONG?
Я думаю, что есть два типа людей, которым действительно понравится программа Эми Вонг:
- Девочки с типами телосложения эндоморф и мезоморф, которые не возражают против увеличения мышечной массы нижней части тела, а также хотят повысить тонус мышц ног и ягодиц.
- Эктоморфы, которые борются с набором мышечного тонуса.
СВЯЗАННЫЙ ЗАПИСЬ: РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЖЕНЩИН, КАК ПОЛУЧИТЬ БЫСТРОСТЬ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, НЕ НАВЫГРЫВАЯСЬ
ОБЗОР ПРОГРАММЫ EMI WONG ПО НЕДЕЛЯМ
НЕДЕЛЯ 1
Первая неделя напряженная! Новички могут столкнуться с трудностями при выполнении некоторых упражнений. К счастью, некоторые видео Эми не являются обязательными, и я считаю это разумным решением. Также Эми включает день отдыха с видео на растяжку.Дни отдыха и растяжка важны, и я так рада, что она включила это!
Остальная часть первой недели посвящена тренировкам с отягощениями и HIIT. Emi включает в себя 11 тренировок с отягощениями и 3 дополнительных тренировки HIIT. Все они очень сосредоточены на нижней части тела. Она сразу же включает в себя множество выпадов, приседаний и бёрпи.
В одном из видеороликов Эми обещает помочь вам похудеть с помощью растяжки. Я люблю растяжку, и вы не должны пропускать растяжку после тренировки.Но на самом деле я не уверен, что таким образом можно похудеть икры. Вместо этого я бы попробовал следовать этим рекомендациям о том, как похудеть икры. 🙂
НЕДЕЛЯ 2
Неделя 2 очень похожа на первую неделю. Включает:
- 11 тренировок с отягощениями
- 2 тренировки HIIT (обе по желанию)
- 1 сессия Берпи
- День отдыха / день растяжки
Опять же, эта неделя очень сосредоточена на ногах. Он включает в себя множество приседаний и выпадов, а также целую тренировку, посвященную бёрпи!
3 НЕДЕЛЯ
На 3-й неделе еще больше силовых тренировок, плюс три дополнительных HIIT-тренировки.Как и в предыдущие две недели, на этой неделе нет ни низких, ни умеренных кардио.
К этому моменту программы женщины, которые легко накачивают мышцы, вероятно, заметят, что их ноги становятся больше. Когда я тренировался с большим количеством приседаний и выпадов, я мог сказать, что мои шорты стали туже уже после двух недель силовых тренировок для нижней части тела!
СВЯЗАННЫЙ ЗАПИСЬ: КАК ПОДНЯТЬ ВЕС, НЕ НАГРУЗКА
МОИ МЫСЛИ О ПРОГРАММЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НОГ НА 21 ДЕНЬ
Я бы хотел, чтобы в эту программу было включено более низкое и умеренное кардио.Я думаю, что это действительно поможет участникам почувствовать, что их преобразование более значимо, если они помогут им избавиться от жира. Но, честно говоря, Эми редко упоминает о похудании бедер. В основном она сосредоточена на тонировании ног!
Как я уже упоминал, девушки, которые легко нарастили мышцы, могут набрать массу благодаря этой программе. Но предпочтения тела субъективны. Возможно, вы захотите сделать бедра тоньше, а ваш друг, возможно, захочет набрать еще немного. У всех разные вкусы и цели.:)
Эми — тип телосложения эктоморф. Она сказала, что ей потребовалось много времени, чтобы накачать задницу! (Отличная работа для этого, Эми, ты выглядишь фантастически!) Выполнение таких тренировок не сильно ее набирает из-за этого.
Эми — отличный пример девушки-эктоморфа, которая может подтянуться и нарастить красивые поджарые мускулы. Так что, если вы также боретесь с тонусом, рутина Эми, вероятно, вам подойдет!
Но если вы больше похожи на меня (и видите, как объемные мышцы развиваются всего через две недели приседаний!), Эта программа заставит ваши ноги стать больше.Если вы этого хотите, отлично. Если нет, то тоже ничего.
СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: ПОЧЕМУ Я НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЮ ТЯЖЕЛЫЙ ВЕС
EMI WONG VS CHLOE TING — КАКАЯ ПРОГРАММА ЛУЧШЕ?
Хорошо, этот вопрос возникает часто. Какая программа лучше — Эми Вонг или Хлоя Тинг.
Если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрала программу Хлои Тинг. Она также включает в себя множество приседаний и выпадов, но в ее программе также есть кардио от низкой до умеренной интенсивности.
Это как раз то, что больше соответствует моим личным целям.У вас могут быть разные цели, и это нормально! 🙂
СЛЕДУЕТ СОВМЕСТИТЬ ПРОГРАММУ EMI с МОЕЙ ПРОГРАММОЙ LEAN LEGS?
Выполнять обе программы одновременно — не лучшая идея. Это не потому, что обе программы плохие! Просто выполнение того и другого одновременно вызовет значительное перетренированность. Вам не нужно проводить столько тренировок с отягощениями сразу.
Кроме того, я не думаю, что у нас с Эми одни и те же цели в отношении наших программ, поэтому, возможно, нет смысла делать их вместе.Если вы выполняете мою программу, вам, вероятно, нужны более стройные ноги, но программа Эми, вероятно, даст вам более сильные, но большие ноги.
Я помогаю девушкам похудеть, не наращивая лишнюю мышечную массу. С моей программой ваши бедра уменьшаются и не становятся больше, и я целенаправленно избегаю выпадов, приседаний и бурпи.
Помните, программа Эми — это трансформация ног, которая может не означать похудение. У нее МНОГО приседаний, выпадов и бурпи, поэтому я не думаю, что она разработала ее специально для похудения бедер.Она включает в себя некоторые тренировки, предназначенные для более тонких ног, но даже они включают приседания и выпады.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
ПрограммаEmi отлично подходит, если вы хотите набрать силу или развить больше мышц ног. Возможно, вы сможете избавиться от жира с помощью этой программы, если будете есть при дефиците калорий, но вы все равно увидите мышечную массу ног в конце 21 дня.
Для женщин, которые хотят конкретно похудеть, это, вероятно, не лучшая программа для вас.:)
Я надеюсь, что этот обзор помог вам больше узнать о программе Эми и о результатах, которых вы должны ожидать, если сделаете это. Найти программу, подходящую для ваших целей, может быть непросто, но оно того стоит!
Как всегда, спасибо, что спросили меня о программе Эми и вдохновили на эту статью. Эми талантлива, весела и усердно работала, чтобы составить несколько потрясающих распорядков.
Если у вас есть другие программы, которые вы хотите, чтобы я рассмотрел, дайте мне знать в комментариях.:)
Любовь Рэйчел xx
Изображение предоставлено: @emiwong_
Рэйчел — сертифицированный личный тренер и диетолог австралийского происхождения, имеющая степень бакалавра наук.
После многих лет борьбы за поиск программы упражнений и диеты, предназначенной для женщин, стремящихся к стройности и подтянутому телу, но без массы, она разработала свою программу стройных ног. Эта программа предназначена для каждого типа телосложения и направлена на то, чтобы помочь женщинам получить подтянутые, но женственные тела, не становясь при этом громоздкими.