Погрузочная высота: Погрузочная высота — определение термина

Погрузочная высота — определение термина

расстояние от поверхности дороги до верхней кромки бокового борта автомобиля-самосвала, до пола грузовой платформы для грузового автомобиля и прицепа, до верхней кромки задней стенки багажного отделения для легкового автомобиля; погрузочную высоту измеряют в снаряженном состоянии транспортного средства.

Научные статьи на тему «Погрузочная высота»

Определение 1 Погрузочно-разгрузочные работы — это совокупность согласованных действий хозяйствующих…
Организация погрузочно-разгрузочных работ Транспортный (перевозочный) процесс чаще всего предстает в…
Способы выполнения погрузочно-разгрузочных работ Несмотря на все многообразие погрузочно-разгрузочных…
Они, в свою очередь, образуют другое погрузочно-разгрузочное устройство — роликовые цепи….
Они характеризуются грузоподъемностью в 0,2—1 тонны и высотой подъема груза до 2 метров.

Статья от экспертов

Creative Commons

Научный журнал

перевозку грузов в контейнерах специализированными судами, тем самым в несколько раз сократив стоимость погрузочно-выгрузочных…
морском транспорте – суда-контейнеровозы (позволяют устанавливать контейнеры в несколько ярусов по высоте
Контейнерные терминалы включают специальные контейнерные площадки, служебные помещения, погрузочно-разгрузочное…
К погрузочно-разгрузочному оборудованию контейнерных терминалов относятся козловые краны и ричстакеры…
относятся стандартные (DC-Dry cube) и контейнеры особого назначения (в том числе контейнеры увеличенной высоты

Статья от экспертов

Разработка сыпучих материалов сопровождается внезапными обрушениями уступов даже при их высоте менее 10 метров и расчет безопасной высоты добычного забоя экскаватора «обратная лопата», установленного на верхней площадке, позволит сократить простои выемочно-погрузочного оборудования и увеличить интенсивность ведения горных работ.

Creative Commons

Научный журнал

Еще термины по предмету «Транспортные средства»

Ветровое стекло

фронтальное остекление транспортного средства, расположенное между передними стойками, посредством стеклового материала, который обеспечивает для водителя обзорность в направлении вперед.

Запасное стандартное колесо в сборе

колесо в сборе, идентичное штатному колесу в сборе. установленному на той же оси транспортного средства, по обозначениям размеров колеса и шины, вылета колеса и конструкции шины и пригодное для обычной эксплуатации на транспортном средстве конкретной модели либо конкретной комплектации, включая колесо, изготовленное из иного материала, с которым могут использоваться иные конструкции гаек и болтов, предназначенных для его крепления.

Карбюраторный двигатель

двигатель внутреннего сгорания, в котором горючая смесь готовится с помощью карбюратора.

  • Погрузочный ордер
  • Быть на высоте
  • Высота
  • Погрузочно-выгрузочный путь
  • Комплекс погрузочного пункта
  • Погрузочная шахтная машина
  • Погрузочно-транспортная машина
  • График высот (кривая высот)
  • Погрузочно-доставочная шахтная машина
  • Погрузочно-разгрузочные пункты (ПРП)
  • Профиля высота
  • Барометрическая высота
  • Ветер на высотах
  • Виртуальная высота
  • Высота барометра
  • Высота облачности
  • Высота обращения
  • Высота Солнца
  • Высота тропопаузы
  • Относительная высота
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Подписаться и скачать термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Подписчики нашего Кампус Хаб бота получают определение прямо в телеграмм! Просто перейди по ссылке ниже

Скачать термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.


Кампус Хаб бот откроется на устройстве

О прицепной технике – Основные средства

Погрузочная высота вместе с грузоподъемностью полуприцепа-тяжеловоза – это основные параметры, по которым выбирают тяжеловоз. Чем ниже погрузочная высота, тем более высокий груз можно взять, тем более конкурентоспособен такой полуприцеп. Но как всегда, в жизни все не так просто.

Минимальная погрузочная высота у полуприцепа с фронтальным заездом. Этот тип транспортного средства был специально создан для перевозок тяжелой гусеничной и колесной техники. Его погрузочная высота – от 200 до 500 мм в зависимости от конструкционной высоты самой платформы. На уложенную на землю грузовую платформу или балки, именуемые «лыжами», либо на центральную балку «под брюхо», либо на периметральную «постель» тяжелой гусеничной машине безопаснее заезжать. В движении центр тяжести будет на минимальной высоте, и благодаря гидравлике гусака и регулируемой подвеске колесной или колесных тележек, если их две, можно регулировать просвет под грузовой платформой или грузом для прохождения под или над препятствиями.

Кроме того, низкая погрузочная высота избавляет от необходимости частично разбирать машину, чтобы вместиться в требуемую габаритную высоту. Полуприцеп с фронтальным заездом способен перевозить не только технику, но и самые разнообразные неделимые грузы, какие можно погрузить на платформу краном.

При этом полуприцеп с фронтальным заездом тяжелее и, что более важно, длиннее аналогичного с задним заездом, у него больше радиус поворота, что накладывает некоторые ограничения на его применение. Полуприцеп с задним заездом маневреннее, так как короче, но выше – его погрузочная высота от 800 до 1000 мм. Это наиболее распространенный тип тяжеловоза, отличается большим разнообразием по грузоподъемности, количеству и исполнению осей, длине платформы, раздвижению платформы, исполнению гусака и трапов. На нем можно возить все, что вместится в допустимую габаритную высоту транспортного средства. А допустимая высота определяется ограничениями по высоте на маршруте: проездом под путепроводами, тоннелями, линиями электропередачи и коммуникациями.

Целые населенные пункты и даже районы становятся недоступными для высоких транспортных средств из-за низкорасположенной теплотрассы или газопровода. И таких мест в России очень много.

Переходный вариант от фронтального к заднему заезду – полуприцеп с задним заездом с пониженной грузовой платформой. Этот тип техники сочетает как достоинства, так и ограничения того и другого способа заезда: на него сложно заезжать, так как машине приходится переваливать через колесную тележку, он длиннее полуприцепа с ровной платформой, а грузоподъемность меньше. Это своего рода бюджетный вариант полуприцепа с фронтальным заездом, ограниченный в применении, но для определенных грузов и условий перевозок он может оказаться очень удобным. Например, для доставки котельной в населенный пункт, въезд в который преграждает теплотрасса, построенная лет 60 назад.

Модульным транспортным средствам хорошо в обоих мирах, их используют и с низкорас­положенными «постелями» или балками, и состыковав тележки в сплошную платформу. На модульные транспортные средства делают ставку перевозчики или сервисные компании, которые занимаются так называемыми проектными грузами – уникальными негабаритными грузами.

Компания Goldhofer выпускает широкую гамму полуприцепов-тяжеловозов, обеспечивающих минимальную погрузочную высоту, то есть с фронтальным заездом. Так, серии полуприцепов STZ-VL и STZ-VH грузоподъемностью (г/п) до 65 т представляют собой гамму конфигураций: задние тележки с числом осей от 2 до 4 и габаритной шириной 2550 и 2750 мм, с колесами размером 245, гидравлические гусаки с креплением внешних балок, так называемых «лыж», или центральной балки «под брюхо». Погрузочная высота, или высота платформы, 220 или 300 мм. Балки выполняют раздвижными с одно- и двухступенчатым раздвижением и комплектуют механическими флажковыми уширителями, а внешние балки – настилом между ними. Самое продвинутое исполнение внешних балок – с развижением по длине и ширине. На задней тележке предусмотрена ниша для экскаваторной стрелы. Излишне упоминать, что оси как на задней, так и передней тележках управляемые, на зависимой пневматической или зависимой гидравлической рычажной подвеске, с углом поворота 45° и ходом до 260 мм.

Серия MPA-V полуприцепов с фронтальным заездом отличается независимой гидравлической подвеской MPA, обеспечивающей нагрузку на осевую линию 15,6 т, угол поворота 60° и ход 350 мм, что сравнимо с возможностями модульных транспортных средств на маятниковой гидравлической подвеске. Кроме того, задние тележки серии MPA-V насчитывают от 2 до 5 осевых линий.

Сергей Фёдоров, технический директор ООО «Мэйнстрим Логистик», г. Омск: «В основном мы перевозим технику Komatsu – крупногабаритные экскаваторы в разобранном виде, карьерные самосвалы г/п от 60 до 200 т, а также самосвалы БЕЛАЗ, оборудование для нефтяной и газовой промышленности. Используем полуприцепы различных марок, в том числе Goldhofer с тягачами Scania, MAN, Volvo.

Тралов Goldhofer в нашем парке две единицы. Один – полуприцеп с фронтальным заездом STZ-VL 6 AP 287/155 в конфигурации 2+4 на гидравлической подвеске, то есть спереди 2-осная тележка и сзади 4-осная. Все 6 осей с рулевым управлением.

Второй – это простой 3-осный трал с задним заездом, г/п 37 т, погрузочной высотой 900 мм и раздвижением на 6 м, последняя ось самоподруливающая.

Погрузочная высота всегда важна. Вот недавно перево­зили из г. Туймазы Республики Башкортостан в г. Омск емкости диаметром 4,9 м. На трале с фронтальным заездом можно опускать груз до 3–5 см от дороги и таким образом проходить под препятствием. Проехали, подняли платформу, поехали дальше. Каким-то другим транспортным средством мы не смогли бы выполнить эту перевозку.

Считаю, что в парке нужно иметь полный комплект автомобилей и прицепной техники: и высокой, и низкой. Всё зависит от использования. Нет смысла использовать низкорамные тралы для невысокого тяжелого груза – для него лучше высокий трал, он проще и дешевле в эксплуатации. То же относится к плохим дорогам, особенно это зимники Якутии».

Перевозчикам, занимающимся проектными грузами, промышленная группа TII Group предлагает тяжелые модульные решения, такие как Scheuerle InterCombi и Scheuerle-KAMAG K25H в прицепной версии или с PowerBooster для перемещения самых тяжелых грузов по дорогам общего пользования и по заводским площадкам.

Основу автопоезда составят модули шириной 2430 или 3000 мм с нагрузкой на осевую линию 16 т при скорости 80 км/ч и 45 т при скорости 10 км/ч. Модули стыкуют друг с другом торцевыми и боковыми поверхностями, составляя таким образом тележку или платформу, не обязательно симметричную, в зависимости от размеров и массы груза. Можно составить сплошную платформу, на которую устанавливают груз, можно между двумя тележками установить «постель», расположив ее по нижнему краю модулей или по верхнему, опять же в зависимости от параметров груза. Автопоезд из двух тележек и низкорасположенной площадки удобен, а порой единственно возможен для перевозки таких концентрированных высоких грузов, как трансформаторы. На рынок поставляют различные варианты грузовых платформ, или «постелей»: сплошные, одно- и двухбалочные, периметральные. Автопоезда на базе модулей Scheuerle InterCombi и Scheuerle-KAMAG K25 H позволяют решить достаточно широкий круг задач по перемещению проектных грузов.

Роман Бережной, руководитель проектного отдела ООО Фирма «СОПиГ», г. Москва: «Наша компания в основном специализируется на перевозках и монтаже крупнотоннажного нефтехимического оборудования: реакторов, колонн, теплообменников, сепараторов, других емкостей. Для перевозки оборудования такого типа мы используем как прицепную, так и полуприцепную технику ведущих мировых производителей, в том числе Scheuerle. В парке техники нашей компании присутствуют тягачи немецкого производства – MAN, Mercedes-Benz, а также российские и белорусские марки – КАМАЗ, МАЗ.

Одной из последних крупных перевозок была транспортировка четырех адсорберов от завода-изготовителя АО «Уралхиммаш» до причала на реке Кама в Пермском крае и далее по воде до временного причала в г. Усть-Луга Ленинградской области. Из-за достаточно большой массы – 250 т и большого расстояния – 450 км для перевозки был выбран прицепной модульный трейлер Scheuerle InterCombi в сцепке с двумя тяжеловесными балластными тягачами Mercedes-Benz Actros. Модульный трейлер Scheuerle InterCombi включал в себя 22 осевые линии. Минимально достижимая погрузочная высота составила 900 мм.

Транспортная высота автопоезда (высота платформы трейлера + высота груза) определила весь маршрут движения от начальной до конечной точки. Несколько наших экипажей десятки раз проехали весь маршрут разными путями, для того чтобы найти оптимальный. Причем там, где по высоте автопоезд проходил без проблем, возникали сложности с ветхими или находящимися в ремонте мостами, путепроводами и подземными трубопроводами. В итоге был выбран маршрут через г. Екатеринбург по широким магистралям с выездом на федеральную трассу Р-242.

Выбор трейлера с меньшей погрузочной высотой, например «постель», конечно, облегчил бы прохождение надземных препятствий, но не позволял бы проходить неширокие повороты по Екатеринбургу из-за большей длины автопоезда при том же числе осей».

C 1980 г. компания Noote­boom поставляет на рынок полуприцепы с фронтальным заездом, входящие в большую серию EUROTRAILERS. Завод строит полуприцепы в большинстве случаев под заказ и предлагает большой перечень опций для формирования оптимальной для задач заказчика спецификации, начиная с числа осей. Их может быть от 2 до 9 на пневматической или гидропневматической подвеске, с функциями принудительного подъема-опускания для регулировки просвета под грузовой платформой. Используют оси SAF или BPW, рассчитанные на нагрузку 10 или 12 т на скорости 80 км/ч с колесами следующих размеров: 235/75R17.5, 245/70R17.5 или 285/70R19.5. Расстояние между осями – 1310, 1360 или 1510 мм. Ширина колесной тележки – 2520 или 2740 мм.

На выбор заказчика гамма грузовых платформ: двухбалочные, однобалочные, периметральные с различной длиной раздвижения. Балки платформ преднапряжены вверх, отчего выглядят выгнутыми. Так сделано для того, чтобы под нагрузкой они выпрямлялись, но не прогибались вниз. Под исполнение платформы и параметры тягача подбирается гидрофицированный гусак.

Стандартные цвета фронтальных полуприцепов EURO – красный или серый, по желанию заказчика завод окрасит полуприцеп в любой цвет.

Владимир Лягуша, генеральный директор ООО «Европа Трал», г. Москва: «Компания «Европа Трал» занимается перевозкой негабаритных и тяжеловесных грузов в России и странах СНГ. В автопарке компании есть два раздвижных низкорамных телескопических трала. Первый 3-осный Nooteboom EURO 72-03 с фронтальным заездом и погрузочной высотой 550 мм, с двойным раздвижением в длину до 19 500 мм и гидравлически м расширением в ширину до 3840 мм. Низкорамный трал оснащен гидравлической подвеской, все оси поворотные с помощью гидравлического управления, с возможностью поворота осей пультом дистанционного управления. Он предназначен для перевозки как различной строительной техники, так и для емкостей большого диаметра. Второй 4-осный Nooteboom EURO 70-04 с фронтальным заездом и погрузочной высотой 600 мм с возможностью одинарного раздвижения только в длину до 12 500 мм. Оснащен пневматической подвеской и гидравлическим управлением всеми осями.

На этих тралах в основном транспортируем емкости диаметром 4000–5000 мм и длиной до 19 500 мм, а также различного рода технологическое оборудование: котельные установки, дизель-генераторы и многое другое. Как показала практика, на таких тралах технически удобно возить военную технику, имеющую достаточно большую высоту. Для участия 9 мая на Красной площади в параде, посвященном 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, была впервые доставлена на этих тралах военная техника, предназначенная для арктических условий. Низкорамные тралы с фронтальным заездом специально были приобретены для удобства перевозки техники, а получилось, что они универсальны и подходят для перевозки различных грузов.

Одна из последних наших перевозок выполнена для Костромского завода ОАО «Цвет», занимающегося изготовлением емкостей для разных направлений промышленной деятельности. В задачу нашей компании входила доставка шести емкостей объемом 200 м3, диаметром 4975 мм, длиной 13 500 мм и восьми емкостей объемом 100 м3, диаметром 4700 мм и длиной 9500 мм для хранения ароматических растворителей от завода-изготовителя до речного причала АО «Костромская верфь» для погрузки на баржу.

Наши специалисты разработали проект и маршрут для наиболее быстрого и беспроблемного проезда, получили все согласования и разрешительные документы в администрации г. Костромы. На пути следования находились мостовые сооружения, железнодорожные переезды и сеть троллейбусных проводов. Низкая погрузочная высота тралов позволила безопасно пройти весь маршрут с минимальным привлечением дополнительной техники для поднятия троллейбусных проводов и отключения электрической сети г. Костромы».

Динамично развивающаяся компания Kässbohrer не так давно обновила и расширила модельный ряд, который теперь включает полуприцепы как с задним, так и с фронтальным заездом.

Семейство низкорамных полуприцепов с фронтальным заездом включает 3- и 4-осные модели K.SLL 2/2H-18/20 и K.SLL 3/3H-24/30 г/п 20 и 30 т с гидравлическим гусаком. Платформы двухбалочные раздвижные – с двумя внешними балками, между которыми уложен настил. Платформы раздвигаются в длину на 5,5 м, что позволяет возить не только технику, но и высокие и длинные неделимые грузы, такие как емкости. Подвеска колес задней тележки пневматическая, маневренность обеспечена гидравлическим управлением осей.

Компания Kässbohrer значительно усилила направление тяжеловозов с задним заездом. Топ-модель этой линейки – 8-осный раздвижной полуприцеп K.SLH 8/5H-24/80 г/п 80 т. Платформа раздвигается с 12 155 до 18 000 мм, погрузочная высота – 1060 мм. Маневренность трала обеспечивают 1-я и 3-я самоподруливающие и с 4-й по 8-ю оси с принудительным гидравлическим управлением.

Шестиосный трал K.SLH 6/4H-24/60 г/п 60 т представляет собой укороченную копию 8-осного. У него также раздвигается платформа с 10 390 до 15 200 мм, а маневренность обеспечивают 1-я самоподруливающая и с 3-й по 6-ю оси с принудительным рулевым управлением.

Денис Блауман, инженер отдела эксплуатации ООО «УАП Европа+Азия», г. Тюмень: «Возим в основном гусеничную и колесную технику: буровые установки, экскаваторы, катеры, вагоны и т. п. Используем тралы Kässbohrer: 4, 5 и 6-осные полуприцепы-тяжеловозы, всего 10 единиц, все с погрузочной высотой 900 мм.

Недавно перевозили большой короткобазный кран КАТО-800 из Западной Сибири на Дальний Восток. Маршрут изобиловал путепроводами в Новосибирской, Кемеровской областях, в Красноярском крае. Перед погрузкой с крана сняли колеса, ставили его на ложементы, чтобы вместиться в требуемую габаритную высоту и пройти под путепроводами. Благодаря достаточно низкой погрузочной высоте и надежности полуприцепа удалось успешно выполнить этот транспортный проект в сложных дорожных и климатических условиях».

Компания «Уралавтоприцеп» выпускает широкую линейку полуприцепов с пониженной грузовой платформой, задним и фронтальным заездом.

Модель ЧМЗАП 99064-042-02 – представитель массового сегмента. Это 3-осный нераздвижной полуприцеп с задним заездом г/п 39,2 т, с ровной платформой до скоса длиной 11,1 м. Компания постаралась сделать полуприцеп максимально доступным по цене. Так, использованы оси собственного производства ЧМЗАП на рессорно-балансирной подвеске с колесами размером 235/75R17. 5. Полуприцеп комплектуют одноступенчатыми трапами с пружинным помощником и бортами на гусаке.

Появившаяся сравнительно недавно модель ЧМЗАП 93853-037-В представляет собой полуприцеп с пониженной платформой и задним заездом. Этот 2-осный трал г/п 25 т предназначен в основном для перевозки колесной техники, для чего между колесными арками полуприцепа предусмотрены ниши для колес машины. Меж­осевое расстояние – 2000  мм, что удобно для постановки и фиксации на платформе колесной машины и позволяет уменьшить допустимую нагрузку на оси. При необходимости ниши закрывают вставками, получая над колесной тележкой небольшую площадку. Полная длина платформы – 9780 мм. Полуприцеп укомплектован простыми трапами и бортами на гусачной части.

Александр Коптяков, директор ООО «УАП-Каргосервис», г. Челябинск: «Основная доля наших грузоперевозок – доставка полуприцепов-тяжеловозов производства компании «Уралавтоприцеп» самых различных модификаций в тех случаях, когда заказчик хочет получить свой полуприцеп без пробега. Для перевозок использутся парк собственных низкорамных полуприцепов ЧМЗАП.

Большую часть перевозимых негабаритных грузов составляют негабариты по ширине и по длине 1-й категории, то есть шириной до 3,5 м, длиной от 20 до 24 м. Основные грузополучатели – Татарстан, северные районы – Ханты-Мансийский автономный округ, Иркутская область.

В последнее время у нас увеличилась доля негабаритных грузов 2-й категории, прибавились полуприцепы шириной свыше 3,5 м, что требует, наряду с оформлением разрешения на перевозку КТГ, сопровождения автопоезда специальными автомобилями прикрытия. В былые годы это была редкость, раз в квартал, сейчас, как минимум, 7–8 перевозок в месяц. В 2018 г. очень увеличился именно этот сегмент.

Основу нашего автопарка, примерно 90%, составляют полуприцепы ЧМЗАП 99064-042-02 с погрузочной высотой 0,85 м. Один раз определившись с ЧМЗАП, поддерживаем их линейку и работаем с ними.

Чтобы доставлять груз шириной 3,5 м и более, нужно получить подробные характеристики груза, разработать и утвердить схему погрузки, строго по схеме провести погрузку.

Есть другая категория грузов – негабарит по высоте, имеющая определенную специфику. Если организация перевозки негабаритов по ширине и длине решается в рабочем порядке в подавляющем большинстве случаев, то негабарит по высоте, выше 4 м, специфичен тем, что в ФГУ «УПРДОР» не на каждый груз и не по каждому маршруту можно будет получить разрешение на перевозку негабаритного груза. Ведь есть особенности рельефа местности и улиц населенных пунктов, по которым пролегает маршрут доставки, есть коммуникации, и здесь очень ценно иметь полуприцеп с большим запасом по погрузочной высоте и при этом с оптимальной длиной, позволяющей выполнять маневрирование на узких участках маршрута.

Восемь месяцев назад мы столкнулись с тем, что доставка высоких грузов заказчика в промышленные зоны определенных населенных пункты невозможна. Взяли на пробу два трала ЧМЗАП 93853-037-В с пониженной погрузочной высотой. Это двухосные полуприцепы с заниженной платформой. У нее меньше запас по грузоподъемности, по нагрузкам на оси, так как всего две оси, но мы получили погрузочную высоту 500 мм, на 350 мм ниже, чем у наших стандартных тралов. Вот это небольшое снижение позволило нам в феврале – апреле 2018 г. выполнить более 20 рейсов из Свердловской области в Иркутскую область и Красноярский край с оборудованием для ЖКХ, имеющего значительную высоту, без оформления разрешения на негабарит по высоте без каких-то проволочек. И что более важно, в районы, куда запрещен въезд транспортных средств высотой более 4000 мм. Если спрос на такого рода перевозки будет постоянным, будем увеличивать свой парк тралов ЧМЗАП 93853-037-В и их аналогов».

Компания «Тверьстроймаш» поставляет на рынок полную гамму полуприцепов-тяжеловозов, в том числе с фронтальным заездом, обеспечивающим минимальную погрузочную высоту, и с задним заездом и пониженной грузовой платформой.

Линейка полуприцепов Front с фронтальным заездом включает 3- и 4-осные модели г/п от 34 до 65 т. Из последних обновлений линейки интерес представляет облегченная модель 99393F-34. При собственной массе 10 500 кг этот полуприцеп перевозит груз массой до 34 т. Гидравлический гусак рассчитан на стыковку с двухбалочной нераздвижной или раздвижной грузовой платформой, погрузочная высота которой составляет 400 мм. Размеры платформы – 6500х2540 мм. Предусмотрен настил, закрывающий пространство между балками, а также приставные трапы для заезда на колесную тележку. В ходовой части использованы оси на пневматической подвеске, последняя ось подруливающая.

Полуприцеп с задним заездом и пониженной грузовой платформой 993930-LOW35 входит в серию полуприцепов с малой погрузочной высотой Low, которая насчитывает уже три 3-осные модели г/п 30 и 35 т с погрузочной высотой 670 мм, а у 993930-LOW35 – 500 мм. Эта модель г/п 35 т также отличается увеличенным межосевым расстоянием. Ниши между колесными арками полуприцепа отлично фиксируют колеса большой машины. Заезд выполняется по приставным трапам из легкого сплава с углом въезда 10°. Также предусмотрена возможность заезда на гусак. Размеры грузовой платформы – 12500х2530 мм. Использованы оси на пневматической подвеске с шинами размером 235/75 R17. 5, последняя ось подруливающая.

Алексей Гонтюрев, генеральный директор ООО «ЯРД Империал», Московская область: «У нас новые тягачи КАМАЗ с двигателями Daimler и тверские полуприцепы: 3-осные облегченные Rapid Trailer, 3-осные раздвижные до 16 м, новые облегченные 4-осные раздвижные до 16 м, есть 3-осные нераздвижные полуприцепы с фронтальным заездом на шинах 19,5 с низкой погрузочной высотой и г/п 50 т. И еще есть фронтальные нераздвижные облегченные г/п 30 т. Перевозим в основном строительную технику: экскаваторы колесные и гусеничные, фронтальные погрузчики, бульдозеры, буровые, дробильные, сваебойные установки и другие тяжеловесные машины и негабаритные грузы. Стараемся в зимний период больше использовать фронтальный заезд из соображений безопасности – меньше вероятность опрокидывания как при погрузке, так и в движении. Трал с фронтальным заездом тяжелее и длиннее, чем трал с задним заездом, и уступает тому в маневренности – у него больше радиус поворота, поэтому для ряда задач он не подходит. А если куда-то далеко ехать, то он идеален.

Да, выбор транспортного средства зависит от задач. У нас в день проходит по 30–50 перевозок на тралах, и задействованы все. И когда мы формировали парк, то набирали весь ассортимент техники и оборудования. У нас свой автопарк строительной техники больше 100 единиц, и еще мы взяли под свое крыло всех компаньонов – они даже все свои автопарки продали.

Только что в Москве перевозили жилой модульный блок шириной 7 м и высотой 5 м. Везли на полуприцепе с фронтальным заездом, чтобы могли пройти под всеми путепроводами. Это была сложная перевозка, в сопровождении у нас было несколько машин, перекрывали какие-то улицы. Заказчик решил не разбирать, а перевезти блок целиком, и это ему обошлось дешевле раз в десять, чем разобрать, перевезти и собрать».

Компания «Политранс» выпускает широкую линейку полуприцепов-тяжеловозов, способных удовлетворить самые разнообразные требования. В сегменте низкорамных полуприцепов компания выпускает модификации полуприцепов с количеством осей от 2 до 7. Минимальная погрузочная высота – от 540 мм. Среди низкорамных полуприцепов «Политранс» выделяется группа тралов с количеством осей от 3 до 7 с раздвижной платформой (до 20 м) г/п до 90 т, а также полуприцепы с передним (фронтальным) заездом.

Полуприцепы оснащаются пневматической подвеской, механическими, гидравлическими или приставными алюминиевыми трапами, устройствами для фиксации груза, манометрами и смартбордами.

Наибольший выбор среди 3-осных полуприцепов с задним заездом, различающихся конфигурацией платформы, погрузочной высотой и заездом. Например, модель ТСП 94183-0000010-5D01 г/п 36,7 т выполнена с ровной нераздвижной платформой длиной 10 145 мм, погрузочной высотой 864 мм. Полуприцеп оснащен электролебедкой, уширителями, отбойными брусьями, стойками. Полуприцеп удобен для погрузки и перевозки дорожно-строительной техники с малым углом въезда – асфальтоукладчиков, перегружателей, фрез, катков.

Четырехосные полуприцепы с задним заездом также выпускают в разных вариантах, различающихся длиной платформы, исполнением подвески, трапами. Так, модель ТСП 94184-0000030-002 г/п 39 т, с длиной платформы 11 170 мм и погрузочной высотой 901 мм оснащена гидравлическими трапами двойного сложения с углом въезда 9°. Снаряженная масса полуприцепа – 12 т. Трал оснащен поворотной осью, выдвижными петлями для фиксации груза, уширителями. Полуприцеп сконструирован для перевозки широкого спектра самоходной техники и неделимых грузов.

Андрей Смирнов, главный механик ООО «МостДорСтрой», Челябинская область: «Перевозим дорожно-строительную технику: укладчики, катки, фрезы, перегружатель асфальта Vögele. Конкретно под него и покупали последний трал. У нас два полуприцепа «Политранс» с задним заездом: 3- и 4-осные г/п 36 и 50 т. Один с простыми трапами, второй со складными гидротрапами на всю ширину трала, чтобы асфальтоукладчик или перегружатель мог заехать. Для нас была важна погрузочная высота, чтобы попасть в габарит, поэтому выбрали именно эти тралы.

Из последнего, на что оформляли пропуск, – лаповый снегопогрузчик. На высокорамном трале он не прошел бы по высоте, из-за ограничения высоты под путепроводом, а на нашем уместился в 4,75 м – в транспортном положении высота снегопогрузчика около 3,85 м плюс высота трала 0,9 м. На другом трале пропуск не оформили бы».

Компания «Meusburger-Новтрак» активно развивает и модернизирует модельный ряд, регулярно представляя публике новые модели полуприцепов-тяжеловозов различных типов. Так, летом компания показала модификацию 3-осного полуприцепа ТР-345 г/п 30 т с увеличенным меж­осевым расстоянием 2510 мм. При расстоянии между осями полуприцепа более 2,5 м разрешенная нагрузка на три оси составляет 30–34,5 т. Погрузочная высота платформы – 800 мм. Кроме того, полуприцеп оснащен контейнерными замками для перевозки двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера.

Модель ТР-345 также представлена интересной модификацией с пониженной высотой грузовой платформы – 530 мм. Платформа расположена ниже колесных арок, и чтобы машина заехала на нее, ниши накрывают специальными трапами, которые, кроме того, могут служить опорой для какого-либо груза. Длина полуприцепа – 15,5 м, то есть на нем могут поместиться два трактора.

Фронтальный заезд представлен у компании несколькими моделями, самая мощная из которых 5-осная ТР-585 г/п 67 т. Конструктивно это полноценный 4-осный трал с пристыкованной дополнительной осью, которую при необходимости можно отсоединить. Длина его раздвижной грузовой платформы – 5400–13 200 мм.

Алексей Иванченко, первый заместитель директора ООО «Транс-Сервис», г. Санкт-Петербург: «Наша компания в основном оказывает услуги по транспортировке военно-технического имущества Министерства обороны РФ. В автопарке «Транс-Сервис» используются низкорамные полуприцепы, в том числе «Meusburger-Новтрак».

Изделия и техника, перевозимые нашей компанией в рамках гособоронзаказа, имеют значительные размеры по высоте, и исходя из этих габаритных характеристик приобретались максимально «низкие» тралы. Также немаловажно изготовить трал под весовые характеристики груза, но при этом максимально уменьшить его собственный вес.

Мы используем в работе и тралы с фронтальным заездом. В некоторых случаях они незаменимы, так как имеют малый угол для заезда самоходной техники, а также минимальную погрузочную высоту, в основном это 550–650 мм.

Последняя транспортировка составных частей ЗРК С-300 была не так давно, в начале октября 2018 г., и осуществлялась она из нашей столицы в северные регионы России, протяженность маршрута составила около 2500 км. Благодаря низкой погрузочной высоте наших тралов все изделия были благополучно доставлены в целости и сохранности. Ведь на таком протяженном маршруте встречаются путепроводы высотой до 4,5 м, а также коммуникации и ЛЭП».

 

Для перевозчика, занимающегося тяжеловесными крупногабаритными грузами, важно иметь в парке все типы тяжеловозов, обеспечив себе возможность работать с любыми по массе и габаритам грузами и по любым маршрутам. Универсальных решений в этом деле нет.

Оптимальная высота нагрузки: практическое исследование прыжка с падением из биомеханики

1. Фланаган Э. П., Эббен В. П., Дженсен Р. Л. Достоверность показателя реактивной силы и времени до стабилизации при прыжках в глубину. Журнал исследований силы и физической подготовки . 2008;22(5):1677–1682. doi: 10.1519/jsc.0b013e318182034b. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Матич М. С., Пазин Н. Р., Мрдакович В. Д. Оптимальная высота падения для максимизации выходной мощности в прыжке с падением: влияние максимальной мышечной силы. Журнал исследований силы и физической подготовки . 2015;29(12):3300–3310. doi: 10.1519/jsc.0000000000001018. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Морин Дж. Б., Хименес-Рейес П., Бругелли М. Когда высота прыжка не является хорошим показателем максимальной выходной мощности нижних конечностей: теоретическая демонстрация, экспериментальные данные и практические решения. Спортивная медицина . 2019;49(7):999–1006. doi: 10.1007/s40279-019-01073-1. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

4. Healy R. , Kenny I.C., Harrison A.J. Индекс реактивной силы: плохой показатель реактивной силы? Международный журнал спортивной физиологии и достижений . 2018;13(6):802–809. doi: 10.1123/ijspp.2017-0511. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Bobbert M.F., Huijing P.A., van Ingen Schenau G.J. Drop jumping. II. Влияние высоты прыжка на биомеханику прыжка с парашютом. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях . 1987;19: 339–346. [PubMed] [Google Scholar]

6. Lee A., Fahmi E. Оптимальная высота падения для плиометрических тренировок Эргономика . 1994; 37: 101–110. doi: 10.1080/00140139408963632. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Baechie T. R., Earle R. W., редакторы. Плиометрическая тренировка Основы силовой тренировки и кондиционированияChampion, IL: Human Kinetics . Иллинойс, США: Шампейн; 2008. стр. 413–456. 2008 г., 2-е издание, https://www.researchgate.net/publication/298559742_Essentials_of_Strength_Training_and_Conditioning_2E. [Академия Google]

8. Ди Гиминиани Р., Петрикола С. Соотношение выходной мощности и высоты падения для определения оптимальной интенсивности падений и мониторинга тренировочного вмешательства. Журнал исследований силы и физической подготовки . 2016;30(1):117–125. doi: 10.1519/jsc.0000000000001076. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Komi P.V., Gollhofer A. Рефлексы растяжения могут играть важную роль в повышении силы во время упражнений SSC. 1997;13(4):451–460. дои: 10.1123/jab.13.4.451. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

10. Лесински М., Приске О., Берскенс Р., Бем Д. Г. Влияние высоты падения и нестабильности поверхности на нервно-мышечную активацию во время прыжков с падением. Скандинавский журнал медицины и науки в спорте . 2017;27(10):1090–1098. doi: 10.1111/смс.12732. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Schmidsbleicher D., Gollhofer A. In: Einflussgrossen des reak-tiven Bewegungsverhaltens und deren Bedeutung Fur’die Sport-praxis Essentials of Force Training and ConditioningChampion, IL: Human Kinetics in Burle M. (Hrsg: Grundlagen des MaximaJ-und Schnelkraft trainings . Бэчи Т.Р., Эрл Р.В., редакторы. Штутгарт, Германия: Verlag Karl Hofmann Scbordorf; 1985. стр. 271–281. [Google Scholar]

12. Ву Л.Ю., Гомес М.А., Амиэль Д., Риттер М.А., Гельберман Р.Х. Влияние упражнений на биомеханические и биохимические свойства пальцев свиней. Сухожилия сгибателей . 1981;103(1):стр. 51. doi: 10.1115/1.3138246. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Бирн П. Дж., Моран К., Рэнкин П. Сравнение методов, используемых для определения «оптимальной» высоты падения для ранней фазы адаптации при обучении прыжкам в глубину. 2010;24(8):2050–2055. дои: 10.1519/jsc.0b013e3181d8eb03. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Каванья Г. А., Маргария Р. Работа механика в журнале прикладной физиологии . 1964;19(2):249–256. doi: 10.1152/jappl.1964.19.2.249. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Барр М. Дж., Нолте В. В. Какой показатель эффективности прыжков с падением лучше всего предсказывает скорость спринта? Журнал исследований силы и физической подготовки . 2011;25(7):1976–1982. doi: 10.1519/jsc.0b013e3181e4f7ba. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

16. Бирн Д. Дж., Браун Д. Т., Бирн П. Дж. Междневная достоверность индекса реактивной силы и оптимальной высоты падения. Журнал исследований силы и физической подготовки . 2017;31(3):721–726. doi: 10.1152/jappl.1964.19.2.249. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Ramirez-Campillo R., Alvarez C., Garcia-Pinillos F., et al. Оптимальный индекс реактивной силы: является ли он точной переменной для оптимизации влияния плиометрической тренировки на показатели физической подготовленности юных футболистов? Журнал исследований силы и физической подготовки . 2018;32(4):885–893. doi: 10.1519/jsc.0000000000002467. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Boullosa D., Del Rosso S., Behm D.G., Foster C. Постактивационная потенциация (PAP) в видах спорта на выносливость: обзор. Европейский журнал спортивной науки . 2018;18(5):595–610. doi: 10. 1080/17461391.2018.1438519. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Thompson C.S., Schabrun S., Marshall P.W. H-рефлекторная возбудимость подавляется в камбаловидной, но не в икроножной мышце, при коротколатентном ответе горизонтального прыжка-приземления. . Наука о движении человека . 2016; 47:1–8. doi: 10.1016/j.humov.2016.01.007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Laffaye G., Choukou M.A., Benguigui N., Padulo J. Возрастное и гендерное развитие цикла сокращения растяжения во время субмаксимальной прыжковой задачи. Биология спорта . 2016;33(1):29–35. doi: 10.5604/20831862.1180169. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Avela J., Finni J., Komi P.V. Возбудимость камбаловидной рефлекторной дуги во время интенсивных циклических упражнений растяжение-сокращение в двух группах силовых спортсменов. Европейский журнал прикладной физиологии . 2006;97(4):486–493. doi: 10.1007/s00421-006-0209-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Piirainen J.M., Linnamo V., Sippola N. Нервно-мышечная функция во время прыжков с дропом у молодых и пожилых мужчин. Журнал электромиографии и кинезиологии . 2012;22(6):852–858. doi: 10.1016/j.jelekin.2012.05.004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Хеннесси Л., Килти Дж. Взаимосвязь цикла растяжения-сокращения со спринтерскими результатами тренированных спортсменок. Журнал исследований силы и физической подготовки . 2001;15(3):326–331. doi: 10.1519/00124278-200108000-00011. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Peng H. T., Song C. Y., Wallace B. J., Kernozek T. W., Wang M. H., Wang Y. H. Влияние относительной высоты падения на биомеханику прыжка с падением у мужчин-волейболистов. Международный журнал спортивной медицины . 2019;40(13):863–870. doi: 10.1055/a-0969-8623. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Leukel C., Taube W., Gruber M., Hodapp M., Gollhofer A. Влияние высоты падения на возбудимость H-рефлекса камбаловидной мышцы при прыжках с высоты . Acta Physiologica . 2008;192(4):569–576. doi: 10.1111/j.1748-1716.2007.01762.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Leukel C., Gollhofer A., ​​Keller M. Модуляция H-рефлексов камбаловидной мышцы во время прыжков и приземлений в зависимости от фазы и задачи. Экспериментальное исследование мозга . 2008;190(1):71–79. doi: 10.1007/s00221-008-1450-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Voigt M., Simonsen E.B., Dyhre-Poulsen P. Механические и мышечные факторы, влияющие на производительность при максимальном вертикальном прыжке после различных предварительных нагрузок. 1995;28(3):293–307. doi: 10.1016/0021-9290(94)00062-9. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Galindo A., Barthelemy J., Ishikawa M., et al. Нервно-мышечный контроль при приземлении с сверхмаксимальной высоты сброса. Журнал прикладной физиологии . 2009;106(2):539–547. doi: 10.1152/japplphysiol.90776.2008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Taube W., Leukel C., Lauber B. Высота падения определяет нервно-мышечную адаптацию и изменения в прыжковых характеристиках при циклической тренировке растяжка-укорочение. Скандинавский журнал медицины и науки в спорте . 2012;22(5):671–683. doi: 10.1111/j.1600-0838.2011.01293.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Oksa J., Rintamaki H., Rissanen S., Rytky S., Tolonen U. Растяжение- и H-рефлексы голени при общем охлаждении тела и локальном согревании . Авиакосмическая и экологическая медицина . 2000;71(2):156–161. [PubMed] [Google Scholar]

31. Castaingts V., Martin A., Van Hoecke J. Нервно-мышечная эффективность трехглавой мышцы голени при индуцированных и произвольных сокращениях: утренняя и вечерняя оценка. Международная хронобиология . 2004;21(4-5):631–643. doi: 10.1081/cbi-120039207. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Маркес Г., Моренилла Л., Таубе В. Влияние поверхностной жесткости на нейронный контроль циклических движений растяжения-укорочения. Acta Physiologica . 2014;212(3):214–225. doi: 10.1111/apha.12356. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Taube W., Leukel C., Gollhofer A. Как нейроны заставляют нас прыгать: нейронный контроль циклических движений растяжения-укорочения. Обзоры упражнений и спортивных наук . 2012;40(2):106–115. doi: 10.1097/jes.0b013e31824138da. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Dyhre-Poulsen P., Simonsen E.B., Voigt M.J.J.P. Динамический контроль ригидности мышц и модуляции H-рефлекса во время прыжков и прыжков у человека. Журнал физиологии . 1991;437(1):287–304. doi: 10.1113/jphysiol.1991.sp018596. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Zehao Tong F. Z., Xu H., Chen W., Cui J. Переменный рост влияет на биомеханику нижних конечностей и индекс реактивной силы во время прыжка с падением: эксперимент Изучение прыгунов в высоту среди мужчин. Журнал медицинской инженерии . 2021;2021:7. doi: 10.1155/2021/5185758. 5185758 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Healy R., Kenny I.C., Harrison A.J. Оценка показателей реактивной силы при прыжках и прыжках с использованием системы optojump (TM) . Журнал кинетики человека . 2016;54(1):23–32. doi: 10.1515/hukin-2016-0032. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Smirniotou A., Katsikas C., Paradisis G., Polyxeni A.G., Zacharogiannis E., Tziortzis S. Параметры силы и мощности как предикторы спринтерских результатов . Журнал спортивной медицины и физической культуры . 2008;48(4):447–454. doi: 10.2519/jospt.2008.0412. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Бауэрсфельд М., Воб Г. Neue Wegeim Schnelligkeitstraining, Филиппка . Мюнстер, Германия: 1992. стр. 12–17. [Google Scholar]

Дизайн загрузочной платформы | Оборудование для погрузочных доков Nova Technology

Для проектирования эффективных погрузочных доков определите:

  • Типы и количество грузовиков, которые будут использовать доки
  • Размеры погрузочных площадок и дверей
  • Характеристики процессов объекта

Затем примите во внимание высоту дока, ширину погрузочной площадки, а также размеры и внутреннюю планировку здания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОГРУЗЧИКА

Определите типы и размеры грузовиков, которые будут использовать доки. Укажите длину, ширину, высоту и высоту кузова каждого грузовика.

На рисунках с 21 по 26 приведены размеры обычных грузовиков и прицепов. Обратите внимание, что вес груза может вызвать разницу в высоте прицепа и кузова до 6 дюймов. На размеры также могут влиять системы пневматической подвески. Используйте рисунки с рис. 21 по рис. 26 для предварительного проектирования, но перед принятием окончательных проектных решений узнайте фактические размеры грузовика.

Рисунок 21: Контейнеровоз

Рисунок 22: Полуприцеп

Рисунок 23: Прямой грузовик


Рисунок 24: Грузовик-рефрижератор

Рисунок 25: Полуприцеп, дорога

Рисунок 26: Грузовик с бортовой платформой


Таблица 4


МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ

Морские контейнеры и рефрижераторные контейнеры могут иметь прицепы высотой до 62 дюймов. Объекты, которые должны обслуживать морские контейнеры, также могут часто обслуживать низкорамные грузовики. Разница в высоте может составлять от 30 до 62 дюймов. Рассмотрите возможность проектирования доков разной высоты или установки такого оборудования, как гидравлические выравниватели грузовиков или подъемные доки. Типовые размеры контейнеров перечислены в таблице 5.

Таблица 5


ЗАЩИТНЫЕ РУКИ

Решетка защиты днища, называемая задним противоударным ограждением (RIG), устанавливается в задней части прицепа (Рисунок 27). Ограничительные устройства прикрепляются к стержню RIG, чтобы предотвратить движение грузовика до завершения погрузки или разгрузки.

Рисунок 27


УСТАНОВКА ВЫСОТЫ ДОКА

Важнейшей характеристикой конструкции погрузочной платформы является высота платформы. Высота дока должна соответствовать высоте стыковочных тележек. Разница в высоте между доком и платформой прицепа должна быть как можно меньше. Доклевеллер компенсирует некоторую разницу в высоте, но уклон не должен быть слишком крутым. Крутой уклон может привести к недостаточному зазору для вилочного погрузчика и увеличить требования к техническому обслуживанию оборудования.

Чтобы определить высоту дока, найдите среднюю точку высоты платформы ожидаемых грузовиков. Для большинства грузовиков требуется высота дока от 46 до 52 дюймов.

См. Таблицу 6 для получения информации о высоте доков, которая позволяет создавать ровные доки для обычных типов грузовиков.

Таблица 6


ПРИМЕЧАНИЕ:  Корпуса грузовиков будут подниматься и опускаться во время погрузки и разгрузки.

Если проезжая часть заглублена, высота дока должна быть ниже (Рисунок 28). Углубленная площадка для парковки может снизить высоту кузова грузовика на 6–10 дюймов.

Рисунок 28


Это особенно важно, когда подъездная дорога спускается к ровной поверхности перед причалом, а колеса грузовика или прицепа расположены далеко впереди задней части автомобиля.

Например, на рис. 29 подход к проезду представляет собой уклон на 8%, ведущий к ровной бетонной площадке в доке. Типичная платформа прицепа, которая находится на высоте 48 дюймов (HL) от наклонного привода, будет находиться примерно на высоте 40 дюймов (HD) в доке. Поэтому, если док предназначен для обслуживания прицепов с высотой кузова 48 дюймов, высота док-станции должна быть 40 дюймов.

HL = высота платформы в горизонтальном положении
HD = высота платформы в доке
Рисунок 29


Рассчитайте высоту дока на основе конкретных параметров уклона подъездной дороги, геометрии заглубленной парковочной зоны и высоты кузова предполагаемых грузовиков, уникальных для вашего здания.

Если предполагаемые грузовые автомобили имеют очень высокую или низкую высоту кузова, предусмотрите специальные места в доке со специальными подъездными путями и оборудованием, например подъемным доком (рис. 30).

Рисунок 30


Для открытых доков, где двери прицепа обычно открываются после того, как трейлер припаркован, спроектируйте высоту дока, достаточную для того, чтобы крюки дверных зажимов не выходили из дока при их открытии (Рисунок 31). 51 дюйм — обычная высота дока для этой ситуации. Если подъездная дорожка заглублена, уменьшите высоту док-станции еще больше, так как двери слегка откидываются вниз при открытии. Опускайте док примерно на 1 дюйм на каждый 1% уклона подъездной дорожки.

Рисунок 31


НАСТРОЙКА ШИРИНЫ ЗАГРУЗОЧНОГО ОТСЕКА

Каждый грузовой отсек должен иметь ширину не менее 12 футов, чтобы обеспечить достаточно места для прицепов шириной от 8 футов 0 дюймов до 8 футов 6 дюймов, чтобы они могли стоять прямо к причалу. Чтобы уменьшить заторы, спроектируйте отсеки шириной 14 футов. Если распашные двери прицепа будут открываться или закрываться в доке, расстояние между центрами должно быть не менее 14 футов (Рисунок 32).

Рисунок 32


ВЫБЕРИТЕ ДВЕРИ ДОКА

Дверь дока требуется для внутренних/внешних погрузочных доков. Наиболее часто устанавливаемые ворота с ручным приводом представляют собой подъемно-секционные ворота или рольставни. Секционные ворота работают мягче и тише, чем роликовые ворота, потому что ролики движутся внутри направляющих. Другими преимуществами секционных ворот являются:

  • Они толще и прочнее рулонных ворот
  • Могут быть изолированы

ПРИМЕЧАНИЕ:  Установите протекторы дверных направляющих, чтобы защитить дверные направляющие.

Общие размеры двери дока: ширина 8 футов 0 дюймов, высота 8 футов, 9 футов или 10 футов. Рассмотрите возможность расширения двери на 13–14 футов над проезжей частью и шириной не менее 8 футов 6 дюймов, если требуется полный доступ к внутренней части грузовика. Размеры дверей дока определяются:

  • Тип обслуживаемых грузовиков
  • Система уплотнения
  • Экологические проблемы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ДВЕРИ

ПРИМЕЧАНИЕ:  Максимальный размер прицепа составляет 8 футов 6 дюймов в ширину и 13 футов 6 дюймов в высоту (зависит от штата). При наличии специального разрешения бортовая платформа может превышать максимальную ширину.

Ширина

Определите размеры двери и выберите систему уплотнений. Двери должны быть как можно меньше — обычно уже 8 футов — в доках с регулируемой температурой, где энергия теряется через двери. Разместите двери на расстоянии 12 футов друг от друга, чтобы вместить большинство грузовиков, систем герметизации и систем освещения связи.

Двери дока

уже 8 футов 0 дюймов обычно устанавливаются с уплотнениями дока из спрессованной пены для контроля температуры при охлаждении.

Двери шириной 9 футов следует использовать для обслуживания прицепов шириной 8 футов 6 дюймов. Укладка на поддоны бок о бок упрощается, снижается вероятность повреждения продукта, и можно обслуживать негабаритные грузы.

Двери должны быть шириной от 8 футов 6 дюймов до 8 футов 0 дюймов, чтобы грузовики могли парковаться не по центру. Ворота шириной 10 футов могут быть рассчитаны на негабаритные грузы. Обратите внимание, что для более широких дверей требуется больше места в здании, которого может не быть.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Сжатие уплотнений может уменьшить полезную ширину и полный доступ к прицепу.

Рисунок 33

Рисунок 34


Высота:

Двери

обычно имеют высоту 8 футов, 9 футов или 10 футов. Ворота высотой 8 футов могут выполнять множество операций по загрузке и разгрузке, где высота не имеет решающего значения, но не могут выдерживать нагрузки от пола до потолка (Рисунок 35). Двери высотой 8 футов не позволяют максимально использовать имеющуюся высоту трейлера, что приводит к более высоким затратам на перевозку.

Рисунок 35


Дверь высотой 9 футов обеспечивает улучшенную нагрузку от пола до потолка (Рис. 36), поскольку через дверь может пройти более высокий груз. Более полная и плотная загрузка позволяет лучше использовать пространство и снижает риск повреждения продукта из-за удара о дверь. Высота 9 футов подходит для широкого спектра применений. Однако в прицепах меньшей высоты между прицепом и верхней частью двери может быть зазор. Щель можно закрыть герметиком или герметиком.

Рисунок 36


Ворота высотой 10 футов позволяют выполнять весь спектр погрузочно-разгрузочных работ (Рисунок 37). Двери высотой 10 футов вмещают прицепы высотой до прицепов с высокими кубами и морских контейнеров с высокими кубами включительно.

Рисунок 37


Чтобы обеспечить полный доступ ко всей ширине и высоте полноразмерного прицепа, дверца дока должна выходить на всю высоту прицепа (от 13 до 14 футов) над парковочной площадкой.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ДОКА

Спроектируйте проход для вилочных погрузчиков шириной не менее 15 футов за погрузочными пандусами. Этот проход обеспечивает лучшую видимость, позволяет вилочным погрузчикам маневрировать за прицепами и обеспечивает двустороннее движение параллельно поверхности дока. Проходы шириной 15 футов или шире позволяют водителям вилочных погрузчиков въезжать прямо на перегрузочные платформы, что снижает риск травм и нагрузку на оборудование (Рисунок 38).

Рисунок 38


Установите ограничения, которые удерживают водителей вилочных погрузчиков от движения параллельно поверхности дока (Рисунок 39).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *