Полиспаст ручной: Полиспаст ручной 900 кг 20м SKRAB 26464 купить в СПб с доставкой оптом и в розницу

Система блоков — полиспаст

Полиспаст — система подвижных и неподвижных блоков, соединенных гибкой связью (канаты, цепи) используемая для увеличения силы или скорости подъема грузов. Используется полиспаст в случаях, если необходимо прилагая минимальные усилия поднять или переместить тяжелый груз, обеспечить натяжение и т.п. Простейших полиспаст состоит всего из одного блока и каната, при этом позволяет в два раза снизить тяговое усилие, необходимое для подъема груза.

Обычно в грузоподъемных механизмах применяют силовые полиспасты, позволяющие уменьшить натяжение каната, момент от веса груза на барабане и передаточное число механизма (тали, лебедки). Скоростные полиспасты, позволяющие получить выигрыш в скорости перемещения груза при малых скоростях приводного элемента. Они применяются значительно реже и используются в гидравлических или пневматических подъемниках, погрузчиках, механизмах выдвижения телескопических стрел кранов.

Основной характеристикой полиспаста является кратность. Это отношение числа ветвей гибкого органа, на котором подвешен груз, к числу ветвей наматываемых на барабан (для силовых полиспастов), либо отношение скорости ведущего конца гибкого органа к ведомому (для скоростных полиспастов). Условно говоря, кратность это теоретически рассчитанный коэффициент выигрыша в силе или скорости при использовании полиспаста. Изменение кратности полиспаста происходит путем введения или удаления из системы дополнительных блоков, при этом конец каната при четной кратности крепится на неподвижном элементе конструкции, а при нечетной кратности — на крюковой обойме.

В зависимости от количества ветвей каната, закрепленных на барабане грузоподъемного механизма, можно выделить одинарные (простые) и сдвоенные полиспасты. В одинарных полиспастах, при наматывании или сматывании гибкого элемента вследствие его перемещения вдоль оси барабана, создается нежелательное изменение нагрузки на опоры барабана. Также в случае отсутствия в системе свободных блоков (канат с блока крюковой подвески непосредственно переходит на барабан) происходит перемещение груза не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости.

Для обеспечения строго вертикального подъема груза применяют сдвоенные полиспасты, (состоящие из двух одинарных), в этом случае на барабане закрепляются оба конца каната. Для обеспечения нормального положения крюковой подвески при неравномерной вытяжке гибкого элемента обоих полиспастов применяют балансир или уравнительные блоки. Такие полиспасты применяют в основном в мостовых и козловых кранах, а также в тяжелых башенных кранах для того, чтобы можно было использовать две стандартные грузовые лебедки вместо одной крупногабаритной большой мощности, а также для получения двух или трех скоростей подъема груза.

В силовых полиспастах при увеличении кратности можно использовать канаты уменьшенного диаметра, и как следствие уменьшить диаметр барабана и блоков, снизить массу и габариты системы в целом. Увеличение кратности позволяет снизить передаточное число редуктора, но одновременно требует большей длины каната и канатоемкости барабана.

          

Скоростные полиспасты отличаются от силовых тем, что в них рабочая сила, обычно развиваемая гидравлическим или пневматическим цилиндром, прикладывается к подвижной обойме, а груз подвешивается к свободному концу каната или цепи. Выигрыш в скорости при использовании такого полиспаста получается в результате увеличения высоты подъёма груза.

При использовании полиспастов следует учитывать, что используемые в системе элементы не являются абсолютно гибкими телами, а имеют определенную жесткость, поэтому набегающая ветвь не сразу ложится в ручей блока, а сбегающая ветвь не сразу выпрямляется. Это наиболее заметно при использовании стальных канатов.

Статьи с полезной информацией.

Выбираем сибит для стен

Какой сибит подходит для стен наружных и внутренних — обзор специалиста

Таль ручная цепная и ее разновидности

Среди множества грузоподъемных механизмов с ручным приводом цепные тали по своей популярности занимают одно из ведущих мест.

Назначение полиспастов

Полиспастами принято обозначать многорольные блоки, работающие в паре.

Ликбез по сибиту

Краткий ликбез по сибиту для тех, кто собрался строить 

Грузовой тормоз у барабанных лебедок

Часто возникают вопросы об устройстве грузового тормоза у барабанных канатных лебедок. В этой статье мы подробно разобрали устройство тормоза.

Требуется легкая лебедка для подъема грузов с большой длиной каната?

Требуется легкая лебедка для подъема грузов с большой длиной каната? В нашей статье мы расскажем о том, как увеличить канатоемкость Вашей лебедки или как приобрести лебедку, которую вы сможете применять как для подъема легких, так  и тяжелых грузов на разную высоту.

Конструкция ручной тали

Стандартная конструкция ручной тали – крюковая подвеска, закрепленная на механизме подъема. Для перемещения грузов по горизонтали используется специальный механизм передвижения. Существуют червячные, шестеренные и рычажные виды ручных талей.

Запасовка полиспастов. КПД

Запасовка полиспаста может быть выполнена двумя способами. Первый способ применяется для оснастки многониточных полиспастов, имеющих большую грузоподъемность.

Управление ручной талью

Ручная таль – механизм для поднятия и спуска грузов, а также, при наличии подвижной кошки, для перемещения их в горизонтальном направлении по двутавровому монорельсу.

Принцип работы полиспаста

Если использовать для поднятия груза стационарный блок с перекинутой через него веревкой, то необходимо приложить силу, равную весу самого груза. В этом случае при подъеме груза через блок проходит трос, длиною равный высоте, на которую поднялся груз. Никакого выигрыша в прилагаемом усилии нет.

Конструкция электрической тали

Стандартная конструкция электрической тали  включает в себя следующие элементы: подъемный барабан, соединительную муфту, редуктор, крюковую подвеску, ходовую тележку, грузовой канат, электрическое оборудование.

Подключение электротали

Работы по подключению электрической тали (380В) в соответствии с техническими требованиями могут производить только специально подготовленные специалисты. Перед началом работ оборудование обесточивается и только после этого присоединяются сетевые и управляющие кабели в соответствии со схемой подключения, находящейся на боковине крышки электрической панели. Копия схемы прикладывается производителем к паспорту электротали.

Рохля с точки зрения техники безопасности: мнение специалиста

Недавно наш завод приобрел партию новых гидравлических тележек для склада, или, как их часто называют, рохлей, которые мне нужно было протестировать на предмет безопасности использования. К каким выводам я пришел, сейчас расскажу.

Как вытащить машину из грязи, имея под рукой веревку и блок полиспаста?

Кто из нас в детстве не смотрел мультфильм про барона Мюнхаузена? Этот обаятельный «дядя» находил выход из любой ситуации, например, попав в болото, он без проблем вытащил из него и себя, и лошадь, на которой сидел, просто потянув себя за собственные волосы.

Ручные лебедки

Конструкций много, но какая из них надежнее, удобнее и, в конечном счете, эффективнее? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли три тягловых устройства, основанных на принципиально разном принципе действия, и попытались с их помощью втащить на довольно крутой холм «Ниву» с заблокированными колесами.

Тележки двухколесные

Ищете недорогое и универсально решение для перевозки небольших грузов? Тогда это – двухколесная тележка. Грузоподъемность телег от 150 до 300 кг, из них самые популярные модели рассчитаны на грузоподъемность 250 кг.

Электронные крановые весы

Применение крановых электронных весов значительно увеличивает скорость отпуска и приема сырья либо готовой продукции. Их уникальность в том, что, не занимая при этом много места, они могут взвешивать как небольшие грузы, так и крупные контейнеры.

Где применяется электрическая лебедка?

По своим конструктивным особенностям лебедки разделяются на несколько разновидностей, каждая из которых предназначена для выполнения тех или иных грузоподъемных работ. Среди множества видов этого оборудования можно выделить лебедки тяговые, монтажного типа, а также лебедки электрические. Первые предназначены для горизонтального перемещения грузов и их транспортировки весом достигающих до 20 тонн. У электрических лебедок особенный механизм натяжения каната, что может выделять их среди аналогов.

Где применяется лебедка ручная рычажная

Для вытаскивания застрявшего автомобиля, натяжки проводов, вытягивания забуксовавших легковых автомобилей, перемещения грузов при демонтажных и монтажных работах, перемещения грузов в горизонтальном направлении, как правило,  используется такое грузоподъемное устройство, как ручная рычажная лебедка.

Ручная автолебедка – просто, удобно, недорого!

Плюсы ручных автомобильных лебедок заключаются в том, что они сравнительно недороги, а также универсальны и не нуждаются в каком-либо источнике электропитания, а это существенно расширяет сферу их использования. Также они имеют преимущество, точнее несколько преимуществ перед электрическими аналогами, так как при использовании автолебедок электрических происходит значительная нагрузка на переднюю часть машины.

Типы лебедок

Во время монтажных, строительных или ремонтных работ используется различное оборудование для подъема грузов. Но очень часто приходится не просто поднимать груз вертикально, а перемещать его по горизонтали. В таких случаях на помощь приходят лебедки – механические устройства для вертикального и горизонтального перемещения грузов. Используя это приспособление, можно вытащить машину, застрявшую в грязи, подтянуть станок, пришвартовать судно или, к примеру, передвинуть тяжелые бетонные блоки.

Какие функции выполняют центраторы наружные звенные

При монтаже трубопроводов разного назначения необходимо, чтобы трубы были сварены без перекосов. В противном случае трубопровод не будет полноценно выполнять свою функцию и может быстро выйти из строя. Для центрирования труб применяются несложные и удобные механизмы, о которых мы и поговорим ниже.

Правила осмотра и браковки текстильных стропов

Использование грузозахватывающих изделий из текстильных лент при перемещении груза подразумевает наличие высокого уровня их прочности. При закреплении груза следует заранее убедиться в их надежности. Данная обязанность должна быть возложена как на работников инженерно-технического корпуса, несущих ответственность за техническое обслуживание грузоподъемных машин, так и на инженеров по технике безопасности. При нечастом использовании строп необходимо лишь тщательно проверить их состояние еще до начала работы. Текстильные стропы, которые используются практически ежедневно, необходимо осматривать раз в десять дней. Строго запрещено использовать непроверенные изделия.

Правила эксплуатации текстильных ленточных строп

В процессе погрузо-разгрузочных работ часто возникают непредвиденные ситуации, которые могут негативно сказаться на результате. Для пресечения подобных моментов перед работой нужно составлять подробный план проведения работ, который будет соответствовать технологическим картам.

Область применения текстильных строп

При подъеме и транспортировке различных грузов применяется особая конструкция, называемая стропом, которая может быть изготовлена в виде цепи, троса или каната с петлями или крюками с обеих сторон. Основная задача стропов при обязательном удобстве использования – это надежность, скорость крепления груза при его перемещении и безопасность для людей, выполняющих грузоподъемные работы.

Технология производства текстильных строп

В изготовлении текстильных строп применяются современные полимерные материалы – полиэфир и полиэстер, реже – полипропилен. Благодаря физико-химическим свойствам этих полимеров стропы текстильные, ленточные и круглопрядные, обладают такими качествами, как устойчивость к влаге, ультрафиолету, температурным изменениям и воздействию химически агрессивных веществ.

Текстильные стропы петлевые, кольцевые, ветвевые

В зависимости от конструкции гибкие грузозахватные приспособления – текстильные стропы – делятся на кольцевые и петлевые. В свою очередь, строп текстильный петлевой может быть одноветвевым и многоветвевым.

Строп текстильный ленточный

Для поднятия и перемещения грузов, которым необходим мягкий захват, не нарушающий структуры, формы и покрытия, используются текстильные стропы, круглопрядные и ленточные. Сфера применения текстильных строп чрезвычайно обширна. Они используются в строительстве, железнодорожной, авиационной, судоходной промышленности, в металлургии и добыче горнорудных пород, а также службами МЧС при проведении горноспасательных работ.

Ручные лебедки и тали

Лебедки и тали – это приспособления, которые используются для поднятия и перемещения тяжелых грузов. Эти механизмы простой конструкции самые популярные в грузоподъемной сфере.
Лебедка и таль относятся к тяговым механизмам, которые обеспечивает подъем или горизонтальное перемещение груза. Классическим вариантом этого механизма являются ручные лебедки и тали. В основе этих конструкций лежит барабан, который приводится в движение специальной рукояткой.

Ручные цепные тали | Цепные блоки и цепные шкивы

Ручные цепные тали, широко известные как «цепные шкивы» и «цепные блоки», представляют собой легкое промышленное подъемное решение с ручным управлением и часто используются на заводах, складах и в удаленных районах, где нет доступа к электричеству. Ручные цепные шкивы отлично подходят для точного подъема и могут поставляться с множеством вариантов спецификаций, подходящих для широкого спектра специальных применений и самых суровых условий, от чистых помещений до морских ветряных электростанций.

Что вам нужно знать о ручных цепных талях

Чтобы купить вашу первую ручную цепную таль или цепной шкив, вам необходимо знать несколько небольших сведений (если ваше приложение не соответствует стандарту), например следующим образом:

  • Грузоподъемность: это максимальный вес, который может поднять подъемник, например, если вам нужно поднять 1,25 т, вам понадобится наш цепной блок грузоподъемностью 1,5 т
  • .
  • Высота подъема: выберите индивидуальную высоту подъема любого из наших блоков, стандартная высота начинается с 10 футов
  • Тип подвески: обычно цепные шкивы поставляются вместе с верхним крюком для подвешивания, однако в некоторых случаях требуется балочная тележка или балочный зажим для стационарного или активного горизонтального перемещения вдоль балочной балки. Мы поставляем полный спектр сопутствующих типов подвески, а также подвески со встроенными подвесками, такие как встроенный подъемник тележки Yale ITP, который обладает многими преимуществами, такими как дополнительная экономия закрытой высоты по сравнению с отдельными компонентами
  • . 9Сумка на цепочке 0011 — она вам действительно нужна? Этот ответ не всегда да. Но большую часть времени это так. Когда вы управляете цепным блоком, потянув за ручную цепь, она поднимает или опускает грузовой крюк. Когда грузовой крюк поднимается, цепь входит в блок, огибает звездочку и выходит с другой стороны, а затем свисает вниз и может ударить по грузу или даже по оператору, поэтому мы всегда рекомендуем решение этой проблемы — сумку для цепи.
    Цепные мешки крепятся к нижней стороне корпуса подъемника и хранят всю эту лишнюю грузовую цепь, когда она выходит из подъемника, они также делают хранение цепного блока намного проще и аккуратнее.

Специальное применение и уникальные конструкции 

Компания LES не ограничивается поставкой только стандартизированных лебедок от крупных производителей. как:

Оффшор (включая ROV): суровые и агрессивные среды и постоянное воздействие соли требуют надежной антикоррозийной конструкции, а в некоторых случаях цепи из нержавеющей стали, чтобы избежать ненужного ремонта и замены, стандартные ручные цепные тали просто не выдерживают эти условия.

Театр и развлечения : темные и сдержанные призывы к полностью затемненным цепным тали, включая черные грузовые цепи, ручные цепи и крюки. В развлекательных приложениях цепные сумки почти необходимы.

Пищевые продукты и чистые помещения: Если промышленное оборудование будет использоваться рядом с пищевыми продуктами и в «чистых помещениях», необходимо принять меры предосторожности. Смазка, безопасная для пищевых продуктов, компоненты из нержавеющей стали и специальная отделка обеспечивают самые чистые и безопасные подъемники для использования в пищевой и фармацевтической промышленности.

ATEX/Spark-Resistant : в случаях, когда окружающая среда является потенциально взрывоопасной при воздействии искр, важно обеспечить защиту от абсолютно любых рисков воспламенения, включая цепные тали с ручным управлением. Грузовые крюки из бронзы, цепи из нержавеющей стали и многие другие искробезопасные/ATEX модификации изготавливаются в соответствии с требуемыми стандартами.

Как упростить ручной подъем, установив систему блоков и такелажных шкивов

27.11.19- Zoro Staff

Система блочных и такелажных шкивов представляет собой набор веревок и шкивов, который позволяет обменивать силу на расстояние и может использоваться в повседневных, обычных приложениях, таких как такелаж на парусной лодке, флагштоки, оконные жалюзи. , моторные подъемники или даже большие строительные краны. Проще говоря, блок и захват — это комбинация веревки и двух или более шкивов, которая уменьшает количество силы, необходимой для подъема груза. Это повышенное механическое преимущество (IMA) системы блоков и захватов, которое облегчает подъем, а IMA блоков и захватов определяется количеством раз, которое веревка проходит через шкивы. Один шкив равен одному преимуществу, два шкива равняются двум преимуществам и т. д. Чтобы поднять 100 фунтов, система с одним шкивом будет равна 100 фунтам. необходимой подъемной силы. Однако два шкива будут означать только 50 фунтов. подъемной силы необходимо, чтобы поднять те же 100 фунтов, в то время как для системы с тремя шкивами потребуется всего 33 фунта. подъема на тяговом канате.

Признанный историей как одна из величайших «шести простых машин», когда-либо созданных, первое задокументированное использование шкива было греческим ученым Архимедом около 250 г. до н.э. Считается, что он почти наверняка использовался при создании знаменитого Стоунхенджа в Соединенном Королевстве.

Помимо истории, есть шесть аспектов, которые следует учитывать при установке системы блоков и тали: функция, подъем с помощью шкива, подъем с помощью блока и тали, механическое преимущество, сила и работа и трение.

 

Функция

Система блокировки и захвата чаще всего используется там, где большегрузная машина не может использоваться для подъема тяжестей. По этой причине требуется искусственная подъемная сила, и именно здесь вы можете увидеть систему, используемую, например, на лодке с парусами (поскольку использовать кран большой мощности было бы крайне непрактично).

 

Подъем с помощью шкива

Стандартный шкив представляет собой просто одно колесо на оси с протянутым по нему тросом. Для базового подъема 100 фунтов один стационарный блок можно прикрепить к стропилам здания, через него пропустить веревку, а затем один конец веревки прикрепить непосредственно к грузу в 100 фунтов. Другой конец веревки предназначен для ручного натяжения груза для его перемещения. В этом случае каждый раз, когда веревку тянут на один фут с усилием 100 фунтов. силы, груз будет поднят на один фут. Если что-то меньше 100 фунтов. приложена подъемная сила, груз вообще не сдвинется.

 

Подъем с помощью блока и талей

При такой настройке к грузу можно прикрепить второй шкив вместо того, чтобы прикреплять канат непосредственно к грузу. Затем, пропуская веревку через стационарный блок, прикрепленный к стропилам, создается система блоков и талей. Теперь веревка дважды проходит между стропилами и грузом каждый раз, когда тянут свободный конец веревки. Веревку нужно тянуть на два фута, чтобы поднять груз на один фут в воздух. Однако только 50 фунтов. подъемной силы потребуется, чтобы поднять груз весом 100 фунтов.

 

Механическое преимущество

Это несоответствие между силой, необходимой для перемещения объекта, и весом объекта является механическим преимуществом (или повышенным механическим преимуществом = IMA) блока и снасти. Чтобы рассчитать IMA, либо разделите вес поднимаемого объекта на силу, необходимую для его подъема, либо разделите количество веревки, которую необходимо потянуть. Чтобы определить механическое преимущество машины первым методом, вы должны разделить вес груза, 200 фунтов, на 200 фунтов. например, по количеству силы, необходимой для его подъема, 100 фунтов, что дает вам IMA, равное двум. Разделив количество веревки, протянутой за один раз, два фута, на расстояние, на которое поднимается ящик, один фут, мы получим тот же ответ — IMA, равный двум. Как правило, количество отрезков каната между двумя шкивами в блоке и полиспасте соответствует IMA системы или машины. В приведенном выше примере с блоком и захватом два отрезка веревки, проходящие через два блока, приводят к IMA, равному двум.

 

Сила и работа

При этом исследуется соотношение выполненной работы (вытягивания каната) по отношению к создаваемой силе и создаваемой подъемной силе. В то время как блок и захват могут уменьшить количество силы, необходимой для перемещения груза, они не меняют объем работы. Блок и захват с IMA 4 позволяют поднять груз весом 4 фунта с усилием в один фунт. Однако для подъема груза на один фут требуется, чтобы веревку тянули на 4 фута.

 

Трение

Наконец, последний аспект, который следует учитывать, это трение. Каждый раз, когда объект движется против другого, часть энергии этого движущегося объекта теряется из-за трения. В случае блока и захвата с движущимся канатом и шкивами трение уменьшит IMA машины. Разделив вес поднимаемого объекта на вес, необходимый для его подъема, вы сможете рассчитать влияние трения на IMA блока и снасти.

 

С момента своего изобретения в древние времена система блоков и полиспастов стала одной из величайших простых машин всех времен. Если вам нужно поднимать или перемещать тяжелые предметы с меньшими усилиями, установка системы блоков и полиспастов по-прежнему остается подходящим вариантом.

У Zoro есть все, что вам нужно для создания эффективных блочных и такелажных машин с использованием наших аксессуаров для подъемных кранов, включая шкивы и шкивы для использования с проволочными канатами, волокнистыми канатами и т.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *