Полольник стриж в леруа мерлен: ✅ Полольник Стриж: культиватор и плоскорез — ручной в Леруа Мерлен

Содержание

Фрезы на культиватор


Типы фрез для мотокультиватора

Если правильно подобрать фрезу, можно не покупать плуг. При фрезеровании управлять культиватором очень легко, нет большой нагрузки на оператора. Выбираются фрезы на культиватор в зависимости от мощности техники и типа вспахиваемой почвы.

Выделяют три основных вида почвофрез:

  • Заводские. Ими комплектуется большинство машин. Они бывают собранного и разобранного типа. Ось с приваренными пластинами и прикреплёнными саблевидными ножами. Две-три идентичные секции соединяются болтами. От их количества зависит ширина культивирования. Заводские фрезы справятся с предварительно обработанными участками;

  • Гусиные лапки. Конструкция неразборная – количество секций подбирается под себя. С помощью таких фрез обрабатываются твёрдые грунты, перебиваются остатки растений. Снижена нагрузка на редуктор. Культиватором легко управлять. Фреза «гусиные лапки» отлично подходит для техники с системой охлаждения воздухом;

  • Целина. Фреза отлично подходит для обработки целины, вспахивания грунта на большой глубине, разрыхления почвы. Конструкция надёжная и прочная.

Зачастую заводской фрезы недостаточно. Для повышения урожайности, снижения нагрузки на технику и экономии времени стоит приобрести «Гусиные лапки». Для тяжёлой разработки целины больше подойдут почвенные фрезы «Целина».


Типы фрез для мотокультиватора – разновидности и описание

Все имеющиеся в продаже фрезы для культиваторов поддаются определенной классификации.

На рынке встречается оборудование таких типов:

  • фрезы, оборудованные саблевидными ножами – приспособления этого типа считаются наиболее популярными среди покупателей. Высокая эффективность и производительность таких конструкций доказана несколькими десятками лет и массой довольных фермеров. В число основных преимуществ таких фрез входит их оптимальная форма, материал изготовления и методы их обработки. Они обладают разборной конструкцией, что позволяет быстро заменить сломанную деталь. Сегодня саблевидными фрезами комплектуется практически каждый культиватор Крафтсман, Нева и Hyundai;

  • фрезы типа «гусиные лапки» — оборудование этого типа вошло в активное применение сравнительно недавно. Такие приспособления хорошо справляются с обработкой твердых типов грунтов, целины с одновременным удалением высоких сорняков. Высокой прочности и надежности фрез удалось достичь за счет их неразборной конструкции. Основным минусом таких приспособлений является материал, из которого они изготовлены – для большинства фрез типа «гусиные лапки» производители используют углеродистую сталь, которая гораздо легче поддается деформации при вспашке тяжелых глинистых грунтов. Тем не менее, почвенные фрезы типа «гусиные лапки» довольно просты в ремонте и сварке. Оборудование этого типа сегодня входит в комплектацию культиваторов производства компаний Caiman, Ока, Авангард и Каскад.

При выборе фрез для культиватора обязательно следует учитывать тип обрабатываемой почвы. От этого зависит эффективность и длительность практического применения выбранного оборудования.

Как сделать фрезы для мотокультиватора своими руками?

Почвофрезы не имеют сложной конструкции. Перед самостоятельным изготовлением устройства, нужно обратить внимание на магазинные аналоги для оценки особенностей конструкции и изготовления эффективного инвентаря.

Необходимы чертежи с точными размерами, указанными деталями, поочередностью и вариантами соединения. Подготавливаются требуемые материалы. Если имеются фигурные детали, их стоит предварительно заказать у мастера. Зубья должны располагаться по такому же принципу, как и на магазинных изделиях.

Все работы должны быть выполнены максимально корректно для повышения работоспособности навесов. Неправильно собранная конструкция будет тянуть мотокультиватор в одну сторону.

Фрезы в форме сабли относятся к самым безопасным. Ножи, поперечно расположены, поочерёдно погружаются в землю, без рывков.

Нужно заготовить такие материалы и инструменты:

  • Металлические трубы с диаметром до 420 миллиметров;
  • Острые детали под ножи;
  • Болгарку;
  • Сварку.

Процесс создания активной фрезы:

  1. Лопасти подгоняются по размеру и сгибаются под определённым углом в одном направлении;
  2. Лопасти привариваются к трубе с разных сторон;
  3. Лучше предварительно заточить лезвия за движением;
  4. Готовое устройство устанавливается на сцепке.

Специалисты утверждают, что оптимальный диаметр фрез до 50 сантиметров. В этом случае оборудование будет погружаться на глубину 26 сантиметров с шириной охвата один метр. Таких параметров достаточно для качественного вспахивания грунта.

Для продления срока использования самодельных фрез стоит следовать правилам эксплуатации оборудования:

  • При запуске мотора ножи нужно расположить над грунтом;
  • Двигатель переключается с холостых оборотов, и лопасти постепенно опускаются для начала вспахивания;
  • Заточку нужно проводить как можно чаще для лучшей обработки грунта.

Как сделать самодельные фрезы для культиватора своими руками?

Прежде, чем начать изготовление приспособления, потребуется окончательно определиться с наиболее подходящим для конкретных условий типом, чтобы в процессе сборки учесть особенности конструкции.

Выбрав тип приспособления, нужно внимательно изучить чертежи, в которых вы найдете порядок монтажа и способ крепления деталей фрезы. Затем потребуется подготовить материалы и оборудование, необходимое для изготовления.

Если в выбранной конструкции присутствуют фигурные элементы, то их изготовления лучше всего заказать у токаря, или же изготовить вручную, используя имеющиеся в хозяйстве кузнечные инструменты. Все остальные детали можно сделать своими руками или приобрести в сельскохозяйственном магазине.

В процессе изготовления большое внимание обязательно следует уделить правильной последовательности сборки. В случае ошибки готовая фреза будет тянуть культиватор в одну, или другую сторону.

Большинство экспертов согласны во мнении, что размеры деталей самодельной фрезы для культиватора не должны превышать 50 см. Такая фреза сможет углубиться в грунт на расстояние до 26 см, чего более чем достаточно для эффективной вспашки участка.

Также следует учесть, что фреза саблевидного типа является более безопасной для фермера в том случае, если он случайно упадет на конструкцию. Кроме того, ножи для культиватора в таком приспособлении размещены поочередно, благодаря чему они входят в грунт без ударов и рывков.

Чтобы пользоваться активной фрезой как можно дольше, крайне важно придерживаться правил ее эксплуатации. При каждом дальнейшем включении культиваторы фрезы должны располагаться над уровнем почвы. Запуская обороты, лопасти приспособления следует медленно углубить в грунт и начать вспашку участка.

Процесс сборки фрезы культиватора

Различают две формы ножей:

  • Заточенные. «Лепестки» легко входят в почву без сцепления с поверхностью. Таким образом уменьшается нагрузка на мотор и снижается расход топливных смесей. Но острыми лезвиями нельзя полностью удалить сорняки, вскорости они снова прорастают. С такими навесами нужно работать осторожно, чтобы не повредить растения и для собственной безопасности;
  • С полукруглой кромкой. Отличаются безопасностью при эксплуатации. Но при рыхлении возникает большее сопротивление, почвофрезы чаще застряют. С сорняками такие ножи для культиватора справляются более эффективно.

Есть два способа крепления «лепестков»:

  • На заклёпках. Элемент неразборный. В этом случае хранить и транспортировать устройство не очень удобно;
  • На болтах. Деталь разбирается.

Чтобы собрать фрезу на мотокультиватор, важно соблюдать направление – заточенную часть «лепестка» необходимо располагать по ходу движения машины.

Количество секций равно крепёжным пластинам: при их одинаковом расположении возможна установка только трёх элементов. Если они будут смещаться, следует крепить четыре-шесть секций. Ножи нужно предварительно маркировать.

Как собирается почвофреза?

  1. При установке трёхлепестковой фрезы первый нож фиксируется на пластине – сначала не нужно полностью затягивать болт. Два оставшихся ножа закрепляются на противоположной стороне пластины;
  2. На четырёхлепестковой и шестилепестковой фрезе попеременно крепятся правый и левый ножи. Заранее стоит разделить «лепестки» на правые и левые;
  3. При необходимости дополнительную секцию монтируют штифтом;
  4. Конструкция закрепляется болтами максимально жёстко;
  5. В конце на валу закрепляется защитный диск для предохранения растений от повреждений.

Как правильно собрать и установить фрезы на мотоблок

Чтобы приступить к работе с мини-трактором, сначала собирают фрезы из стандартного набора. В него входят: 8 пар ножей (пара состоит из 1 левого и 1 правого ножа), крепежи (гайки, шайбы, болты). В комплекте с деталями идет инструкция по сбору, которую внимательно изучают. Избежать проблем также помогут следующие рекомендации:

  • режущие элементы раскладывают попарно, чтобы дальше было легче определять правые и левые ножи;
  • ножи устанавливают на ось ротора перпендикулярно друг другу;
  • на одном блоке объединяют по 4 ножа и крепят их к редукторам;
  • проверяют правильность сборки;
  • затягивают крепежи.

Важно!

Движение работающих режущих пластин всегда направлено против часовой стрелки.

При сборке следят за тем, чтобы активная заточенная часть врезалась в грунт при работе. Ошибки в балансировке оси приведут к тому, что машину при обработке земли будет заносить. Если не отклоняться от инструкции, сборка займет не более 60 минут, а деталь получится прочной.

Если с предыдущим этапом опытный дачник справляется в одиночку, то устанавливают собранную деталь на мотокультиватор обычно вдвоём. Это позволяет избежать травм, а также не повредить агротехнику. Сначала минитрактор поднимают. Руль подпирают готовыми козелками из дерева или сбитыми крест-накрест досками. Оптимальная высота опоры составляет 50 см. Если машина стоит устойчиво, с неё снимают колеса, вместо которых устанавливают собранные ранее фрезы. По обе стороны устанавливают специальные тарелки, которые позволяют мотоблоку двигаться плавно и делают его более устойчивым.

Заточка самодельной фрезы

Изготовленные своими руками почвофрезы нужно заточить. Для этого понадобится болгарка с алмазным кругом, диаметр которого 125 миллиметров. Точильный станок трудно использовать из-за размеров и направления изгиба ножей. Некрупные ножи могут быть заточены мелкозернистой наждачной бумагой.

Правила заточки ножей на самодельном оборудовании:

  • Ножи можно точить только под углом 45°. Предварительно определяется сторона углубления в грунт;
  • Не нужно снимать много металла, достаточно 1-2 заточек в сезон. Частота заточки может измениться в зависимости от интенсивности эксплуатации и типа обрабатываемого грунта.

Если культиватор часто эксплуатируется на мокрой почве, нужно контролировать состояние фрез. Образование коррозии можно предотвратить, если использовать специальное антикоррозийное средство. Нужно избегать попадания фрезы на камни и прочие твёрдые предметы. Так продлевается срок использования оборудования, снижается необходимость частой заточки ножей.
По окончании работ почвофрезы следует очищать от земли, растений и других загрязнений. Используют тряпку или щётку, не подходят различные очистители. Если фрезы будут храниться долгое время, ножи смазываются солидолом, а для концов вала используют графитную смазку.

Самодельные фрезы можно устанавливать на культиваторы Крот, Кентавр и многие другие.

замена лампочек для подсветки, обозначения

После руля панель приборов Kia Spectra является главным элементом салона, с которым взаимодействует водитель. Благодаря расположенным на ней приборам и лампам, можно узнать всю необходимую информацию о состоянии машины. Расположена панель прямо перед глазами водителя на щитке, так, чтобы он мог не отвлекаться от наблюдения за дорогой, чтобы увидеть, как обстоят дела с наполненностью бака, скоростью или работой фар. Форма панели современная, обтекаемая. На щитке приборов Спектры расположилась комбинация ламп и индикаторов работы фар, наличия тормозной жидкости, кнопка рестарта отсчета пробега (обнуляет только суточные км). Начинка приборов состоит из спидометра, тахометра и датчика уровня топлива в баке.

Приборка Спектры, а также сменившей ее в 2006 году Серато, является современной для своего времени. С точки зрения многих автолюбителей для нынешнего времени она все же несколько устарела. Для обновления они проводят тюнинг, который может включать в себя не только замену освещения, но и вывод дополнительных ламп, кнопок и информационны табло. Вплоть, до полной смены формы.

Чтобы выяснить что же именно произошло и произвести замену, необходимо снять приборку, вынуть лампы из платы сзади, где они обозначены черными и серыми патронами.

Как снять приборку

Чтобы разобрать панель Спектры понадобится не очень много времени и из инструментов всего лишь:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка.

Порядок снятия щитка в этой модели выглядит так:

  • Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.
  • Снимите верхнюю облицовку.
  • Выверните 2 винта верхнего крепления.
  • Изолированной отверткой подденьте облицовку по бокам.
  • Чтобы открылись защелки тяните облицовку с усилием.
  • Открутите винты крепления — заглушки под магнитолу.
  • Отсоедините провода.
  • Когда облицовка снята, выкрутите два правых, а потом два левых винта крепления приборки.
  • Вытащите панель к себе.
  • Отсоедините колодки жгутов проводов.

Установка всех деталей производится в обратном порядке.

Как Снять Торпеду На Киа Спектра

Содержание

Kia спектр: звукоизоляция не роскошь, а здоровье

Выделение капота из спектра Kia

Спектры звукоизоляции KIA обычно минимальны и могут даже отсутствовать. Это видео о том, как снять заднее колесо мопеда Virago Alpha. Это ссылка на мою страницу по адресу https://m.vk.com/id234883067. И на Шаране наконец-то видны зажимы под капотом. http: как снять торпеду с Sharan in. Как снять стартер Kia Spectrum Kia Spectra, крепление стартера стартера находится на корпусе сцепления на задней панели блока питания. Сегодня уже не удивительно, что качество звукоизоляции для иномарок с каждым годом ухудшается, стремление снизить стоимость автомобиля, не меняя его характеристик, оставляет владельцев в покое, чтобы решить эту проблему.

Есть только два варианта: оплатить работу на вокзале или полный сделай сам.

Что такое опасный шум

Шум. это сторонний шум, который отвлекает и раздражает человека (в нашем случае), что небезопасно:

  • Внутри автомобиля это может привести к очень неприятным, нездоровым и опасным для жизни последствиям.
  • Например, езда на автомобиле на большие расстояния без шума может вызвать у кого-либо стресс и раздражение
  • Кроме того, водитель и его пассажиры могут испытывать головные боли, которые впоследствии вызывают мигрени из-за шума в коре головного мозга.
  • От шума человек быстрее устает, с громким шумом в салоне всего за два часа, человек раздражается, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

причины

Наибольшее количество шума исходит от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время вождения:

  • Источники. двигатель, выхлопная система, шасси и трансмиссия
  • От них вибрация проходит по всему корпусу, вызывая шум внутри салона
  • Другим источником является внешний шум, исходящий от проезжающих мимо вас транспортных средств, крики и другие уличные шумы.
  • Все шумные шумы проникают через воздух в салон автомобиля, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
  • Звукоизоляция Kia спектр помогает избежать проблем со здоровьем, создает тишину и позволяет наслаждаться звуком нового радио

Используемые материалы

Чтобы решить проблему самостоятельно, вам понадобятся следующие материалы:

  • Виброизоляция. материал, содержащий мастику или битумную композицию (или комбинированную как Bimast), вибрация в материале гасится внутренним трением и преобразуется в тепловую энергию, материал имеет самоклеящийся слой, требует нагревания перед приклеиванием к поверхности
  • Звукопоглотитель. материал пористой структуры, поглощает звуковые волны и рассеивает их, борется с внешним шумом, имеет клейкий слой для крепления, не требует нагрева при монтаже
  • Звуковой отражатель. Материал, отражающий звуки в обратном направлении, лучше использовать для внешней шумоизоляции, щитка двигателя и крышки капота, в салоне многократное отражение звука создаст какофонию
  • Материалы против сценария. убрать сверчки и скрипы, связанные с трением внутренней отделки салона и приборной панели (см. Как снять генератор, не снимая генератор ВАЗ (Lada) classic 2101 с ВАЗа. Всегда требуется шумоизоляция приборной панели автомобиля), достаточно, чтобы справиться одна из сенсорных поверхностей, чтобы скрип исчез

READ Как Снять Заднее Сиденье KIA Sportage 3

инструменты

Заранее выберите следующие инструменты и материалы:

  • Нож и ножницы
  • Отвертки и гаечные ключи
  • Строительный фен (фен не подходит)
  • Ролик твердого ролика
  • Ветошь и растворитель
  • Хлопковые перчатки для защиты рук

звукоизоляция

Начнем с капота

Звукоизоляция капота и щитка двигателя. Это где все начинающие начинают:

  • Работать здесь не сложно, при этом тренироваться, готовиться к более сложным направлениям.
  • Вынуть шумку заводскую, если есть, то почистить металлический капот и обезжирить
  • Виброизоляция разрезается на куски по размерам выступов капота, между жесткостью

Вибропоглощающий материал приклеен в полости между ребрами жесткости

  • Для этого лучше сначала сделать шаблоны из картона, вырезать на них материал, чтобы он был более точным, а работа выглядела лучше
  • Уплотнение жесткости. это пустая трата материала и времени.
  • Перед приклеиванием важно нагреть куски виброизоляции феном, а затем скатать их от центра к краям, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  • Пузырьки воздуха снижают качество звукоизоляции и вызывают коррозию корпуса из-за конденсации в них
  • Вставьте отражающий материал, похожий на рубленую виброизоляцию, сначала обезжирив поверхность
  • Сплен вписывается в цельный кусок, чтобы полностью закрыть капот, но не удосужился его закрыть, смотрите первое фото нашей статьи
  • Лучше использовать фольгированный материал, он будет более прочным, так как под крышкой достаточно высокая температура
  • Некоторые рекомендуют использовать обычную шумку в третьем слое, если нет
  • Звукоотражатель послужит хорошей теплоизоляцией, что выгодно в холодное время года.
  • Мы относимся к крышке багажника одинаково.

Kia спектр. Замена радиатора изоляции.

Киа Спектрум

. Замена печки радиатора. торпеды или достаточно, чтобы снять К-панель и тому подобное на спектакле Kia. Не судите строго, видео конечно не ледяное,
взлетать
это было не особенно удобно.

READ Замена Лампочки Подсветки Номера Passat Б6

Замена KIA Spectra Dash Lights

Ремонт и буксировка панелей KiA Spectra

после аварии. Ремонт подушек безопасности. восстановление систем безопасности автомобилей.

крыша

Обработка кровли также редко создает трудности:

  • Удалить кожу
  • Очистка поверхности и обезжиривание
  • Нанесите виброизоляцию, желательно толщиной 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под весом
  • Проще работать с помощником, который разогреет кусочки вибрации, и, чтобы дать вам, вы будете застрять
  • Части перекрытия без зазоров
  • Затем обезжиривают полученную поверхность и приклеивают звукопоглотитель (тип Accent) толщиной 5 мм.
  • Наклеив звукопоглотитель, вы можете повернуть накладку на крышу

Напольное покрытие

Изоляция пола занимает больше всего времени, так как удаление и последующее восстановление занимает много времени:

  • Полностью разберите салон, стулья, коврики, все панели и отделку, чтобы удалить, если таковые имеются

Совет: рекомендую иметь в виду, но лучше запланировать процедуру снятия кабины. Установив двойной объектив, я сказал, что напишу, как снять бампер на Volkswagen T5. фронт. Обсуждение на форуме: Снимите пластину радиатора Renault 19 93, чтобы удалить эти трубы. Сложите коробку в коробку или даже несколько коробок, чтобы она не потерялась и не запуталась. Как удалить приборную панель на Sharan 1999/2000 Гарик начал плохо. Снять торпеду. Настройка, как удалить торпеду на ваших фотографиях спектра Kia. Как снять задние фонари Kia sporteydzh 2. Оставьте монтажные отверстия и шпильки открытыми при наклеивании звукоизоляции, иначе будут проблемы при монтаже.

  • Металл промывают мылом или водой
  • сухой
  • После этого они обезжириваются
  • Первый слой. виброизоляция, здесь слой толще, минимум 5 миллиметров, лучше проклеить колесные арки в два слоя
  • Здесь много шероховатых поверхностей, поэтому аккуратно скатайте материал, подайте тепло, уже при необходимости
  • Ставим шумоглушитель на 10 см
  • Затем сборка салона, в порядке, обратном разборке

Нижний предел

открыто спектр Также существует необходимость в шумоизоляции Kia, через днище и арки в кабине, вибрации от трансмиссии, а также шум шин на дорожном покрытии и звук гальки, есть два варианта обработки:

  • Первый вариант является стандартным. виброизоляция, звук, отражающий на нем недостаток, недостатком этого способа является неудобство обработки арки, значительный вес машины и хрупкость такого покрытия, год или два.
  • Второй вариант. жидкая звукоизоляция, нанесенная распылением, возможность нанесения на любую труднодоступную поверхность, в три раза легче стандартного материала, эффект звукопоглощения не ниже, недостатком является высокая цена по сравнению с стандартная шумоизоляция, но она длится более пяти лет.
  • Только положительные отзывы
  • Тем не менее, это зависит от вас.
  • Для сравнения, вы можете посмотреть видео на внешнюю обработку в обоих направлениях, для сравнения
  • Если у вас есть шкафчики, их можно приклеить внутрь с помощью звукопоглотителя

READ Как Снять Заднее Сидение Chevrolet Lacetti Седан

Дверь

Обработка дверей осложняется наличием проводки для стеклоподъемников и установленных в них динамиков, если у вас есть следующие детали, то:

  • Если вы собираетесь разобрать дверь в первый раз, лучше всего это сделать со знающим человеком
  • В крайнем случае, инструкция по разборке поможет
  • Аккуратно снимите корпус, чтобы не повредить жгут проводов.
  • Внутренняя подкладка может быть склеена с помощью шумопоглотителя
  • Двери обрабатываются с панели, через технологические отверстия заклеить виброизоляцию полосками и закатать там, достаточно, чтобы справиться
    70-80 процентов поверхности

Виброизоляционная дверная панель

  • Рекомендуется намотать ядра антискриптом
  • Проверьте работу ручек, закройте стеклоподъемник технологические отверстия
    (оставить дренажную систему в покое)

Мы все запечатываем технологические отверстия

  • Это для улучшения звучания передних динамиков.
  • Материал для использования «Вейк» на самом деле фольга, или тонкий битопласт
  • Поверхность должна быть однородной и ровной, затем ее приклеить с помощью шумопоглотителя, желательно сплошного куска, постараться покрыть 100 процентов поверхности

Таким образом, звукопоглощающий материал приклеивается.

  • По краям облицовки нужно приклеивать антискрип, а также в местах соприкосновения элементов и вокруг дверных ручек.
  • Заменить корпус
  • Акустический войлок можно использовать как звукопоглотитель, особенно для дверей.
  • Звукоизоляция войлока имеет свои нюансы благодаря свойствам этого войлока
  • Войлок имеет открытую структуру, в отличие от Accent или Splenin, поэтому он поглощает влагу, а влага вызывает коррозию и запах плесени
  • Поэтому войлок предварительно запечатан в полиэтилен
  • Или они пропитаны составом, который не позволяет влаге проникать в войлок
  • Стоимость войлока, кстати, не ниже стоимости других абсорбирующих материалов.

Сегодня существует масса материалов на любой вкус и кошелек, я не все перечисляю, я выбираю вас, успехов в работе и наслаждения комфортом!

Расшифровка обозначений


Описание ламп и индикаторов позволит автовладельцу понимать информацию, которую можно найти на приборке автомобиля. Современные машины имеют на них много значков, в которых с первого взгляда разобраться непросто. Большая часть индикаторов щитка Спектры с 2006-го, некоторые изменения произошли лишь в 2007-ом и все они представлены дальше.
Номер на схемеНазначение
1, 13Лампы резерва
2Лампа контроля включения задних противотуманок
3Лампа контроля включения нагревания заднего стекла
4Лампа контроля дальнего освещения
5Лампа сигнала низкого давления масла
6Электронный тахометр, показывающий частоту вращения коленвала, переход показаний в красную область сигнализирует опасность для работы авто
7Лампа контроля включения левого поворотника, ее мигание свидетельствует о его неисправности
8Спидометр для измерения скорости
9Объединенный счетчик суммарного (один цикл равен миллиону км) и суточного пробега
10Лампа контроля включения правого поворотника
11Индикатор температуры раствора в системе охлаждения: при переходе в положение Н следует остановить машину и дать ей остудиться
12Оповещение о неисправности подушек безопасности
14Лампа сигнала о неисправности иммобилизатора: ее работа в течение более пяти секунд говорит о неисправности иммобилизатора
15Лампа сигнала разряда АКБ: ее постоянная работа свидетельствует о проблемах с поступлением тока к мотору
16Лампа сигнала пребывания тормозной системы: свидетельствует о критическом уровне спец жидкости
17Лампа сигнала о незакрытой двери
18Лампа сигнала о неисправности ABS: говорит о снижении эффективности торможения
19Электромагнитный указатель уровня топлива
20Лампа контроля резервного остатка топлива: работает при переходе к резервному остатку топлива в 9 литров
21Кнопка сброса счетчика суточного пробега: удерживание больше секунды приводит к обнулению суточных показаний счетчика
22Лампа сигнала о не пристегнутом ремне безопасности водителя, включается вместе с зуммером
23Лампа контроля блокировки повышающей передачи (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач): горит, если включена блокировка четвертой передачи
24Лампа контроля системы управления двигателем: работа лампы во время движения свидетельствует о неисправности программы управления мотором.

Тюнинг щитка своими руками

Один из самых популярных вариантов тюнинга приборки Kia Spectra, который автомобилисты делают своими руками — установка современной светодиодной подсветки приборов. Такой тюнинг является эстетическим и проще в выполнении. Чем функциональный, подразумевающий замену самих приборов или установку дополнительных. Первым делом для этого снимают приборную панель, как это описано выше. После чего, переносят ее в сухое помещение без пыли. Там снимают защитное стекло, стрелки приборов и само табло с обозначениями. Далее крепят светодиоды, используя клей. Желательно использовать для новой подсветки провода автомобиля, чтобы не думать о правильной схеме запитки. Диодные лампы устанавливают так, чтобы они подсвечивали шкалу приборов, поэтому предварительно помечают маркером их будущее расположение в соответствии с положением значений. Когда светодиоды установлены, можно поменять цвет освещения, добавив пленку-фильтре нужного цвета.

Когда установка нового освещения закончена и его работоспособность проверена, все элементы панели возвращают на место и ее саму ставят в автомобиль.

Как снять панель на киа спектра

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Как снять панель на киа спектра

Доброго времени суток, дорогие подписчики.Итак это был не простой шаг, но благодаря ChaserSnow мы это сделали =)Что касается шумки Голландца это предпоследняя часть, хотя возможно буду местами переделывать, но это уже будет совсем про другое речь. =)Решился я на этот шаг практически сразу после шумки салона, да и как помню сразу после моего поста тогда кто-то разбирал все и клеил =) Ну и самая главная причина была это скрип торпеды после замены лобового стекла. Как он меня бесил…это было иногда просто не возможно =))) Теперь это лишь печальные воспоминания =)))

Что рассказывать еще даже не знаю… =) начали разбор часов в 11, а закончили собирать и уехали из гаража(кстати Паш Xim4istka-NNov, спасибо за гараж!).

Особо трудного в разборе и снятии торпеды нет ничего, кроме парочки саморезов, которые вообще не понятно как закручивали, и как их открутить =)))

Клеил в этот раз виброй Noise Protection 4мм, взял еще лист 2мм, но не пригодился даже, сплен 4мм как и в прошлых БЖ, плюс еще антискрипа рулон.Все затянул в антискрип =))))

Антоха откручивает чудо заморез =)

болид ф1 ахахх=))

торпеда скинута, продолжается разбор

Решили почистить за одно и моторчик печки, в нем столько грязи…это жесть…

Только после сбора появилась проблема… надо опять моторчик снимать… не хорошие звуки издавать начал =(

Ну и фото заклееной потторпедной части на последок.

Ах да наверно надо про ощущения же рассказать, совсем забыл =) В машине реально стало тише, до 3тыс мотор не слышно. Езжу теперь счастливый =))Спасибо за внимание =)

Цена вопроса: 1 700 ₽

Как я решил поменять облик приборной панели — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Тема пересвета приборки возникла чуть ли не с самого приобретения машины. ))Перечитал всех спектроводов на драйве, кто менял подсветку, шкалы, ручки и т.д., я наметил план действия:1) как-то раздобыть индивидуальные шкалы2) придумать что делать с подсветкой3) все это дело поставить на свое местоНачал я с того, что нашел хорошего человека,

который занимается дизайном шкал Андрей — это k1taez

Спасибище огромное ему за то, что притворяет в жизнь наши идеи и желания, касаемо приборки.

Здесь я выбирал дизайн шкал carscale.ru/goods_category/kia-spectra/

И в итоге получилось так :Все очень быстро и качественно и не дорого.Теперь встал вопрос о подсветке — светодиодная лента или светодиоды вместо ламп, платы не платы, увидел что еще бывает подсветка стрелок и т.д.Остановился на светодиодной ленте и решил заказать подсветку стрелок.

Здесь мне, к моему счастью, попался мил человек — Кирилл sunny-space

Я думал если честно платы мне влетят в копеечку, НО был очень удивлен расценками и незамедлительно заказал четыре платы под подсветку стрелок. Кирилл, спасибо тебе большущее за платки! )))Ну и когда все это пришло, начитавшись про стабилизацию всей приборки пошло дело.

Полный размер

Снял панель, открутил приборку

Полный размер

разбираем приборку, снимает датчики, тахометр, снимаем шкалы и прозрачную подложку

Полный размер

Сначала по глупости паяльником сделал технологические отверстия, а потом вспомнил что есть гравер

Подравнял гравером отверстия, вставил платы в отверстия и посадил на супермомент.Купил вот такую ленту белого свечения, провод, автомобильный скотч 3M на 12 мм и все это установил в приборку.После чего поставил шкалы, стрелкиИ решил раз такая пьянка гулянка пошла — сделаем пересвет и блока климата.Для стабилизации взял КРЕН 8Б и диод 1N4007.И потом мне посоветовали еще поставить радиатор.Идея пришла сразу, где взять радиатор))) —

Полный размер

старый блок питания ПК

Стаб ставил по инструкции с драйва перед предохранителем на всю панель приборов.

Все собрал и теперь несколько нюансов, о которых должен помнить всяк разбирающий приборку:1) перед разборкой запомните положение стрелок на приборке, у спектр немного геморно выставлять стрелки на свои места, я пересмотрел кучу видосов, но у нас не так выставляются как у др. 2) Без радиатора на стабилизатор у меня вырубалась подсветка — т.к.

Leroy Merlin выбирает Voltalia для снабжения солнечной энергией своего

| Источник: Вольталия Вольталия


EnglishFrench

Leroy Merlin, ведущий французский производитель товаров для дома Retail и Voltalia (Euronext Paris, код ISIN: FR0011995588), международный игрок в области возобновляемых источников энергии, объявили о подписании договора купли-продажи на производство новой солнечной электростанции мощностью 30 мегаватт. расположен в регионе Центр-Валь-де-Луар.

Leroy Merlin и Voltalia подписали CPPA 1 на производство дополнительной солнечной электростанции мощностью 30 мегаватт, специально построенной для Leroy Merlin.

Это соглашение заключено по заранее установленной цене минимум на 15 лет (с возможностью продления) и позволит Leroy Merlin получать около 15% потребляемой электроэнергии за счет возобновляемых источников энергии.

Ввод в эксплуатацию солнечной электростанции запланирован на 2025 год.

Этот договор купли-продажи является частью глобального партнерства с ADEO, ведущим международным игроком в области обустройства дома, объединяющим десять специализированных брендов, включая Leroy Merlin.

Себастьен Клерк, генеральный директор Voltalia, сказал: «С заключением этого первого CPPA Voltalia гордится тем, что благодаря этому проекту выполняет конкретные действия в пользу окружающей среды и вносит свой вклад в принести ing конкурентоспособная энергия своему партнеру. Сопутствующая сельскохозяйственная деятельность, добавляющая аспект совместного развития на местном уровне, Voltalia выполняет свою миссию «улучшать глобальную окружающую среду путем содействия местному развитию».

Merlin, очевидно, должен сыграть свою роль в передаче энергии Мы поддерживаем жителей в этом процессе и, конечно же, примем меры в наших собственных зданиях. Мы ремонтируем их, чтобы потреблять меньше, как раз то, что необходимо. В период с 2018 по 2021 год мы уже зафиксировали снижение на 13 % сокращения углеродного воздействия их энергопотребления. Сегодня вместе с Voltalia мы повышаем уровень потребления благодаря использованию возобновляемых источников энергии. Наша траектория ясна: к 2025 году магазины будут на 100 % обеспечиваться экологически чистой энергией, а доля производства будет производиться непосредственно на месте».0011
f
2022 результаты , 28 сентября 2022 г. (до открытия рынка)

О Leroy Merlin
Leroy Merlin сегодня является ведущей компанией группы Adeo во Франции, пионером группы Merlin, во всех каналах сбыта для благоустройства дома и среды обитания. Специализируясь на продаже продуктов, проектов и услуг, Leroy Merlin France ставит перед собой цель построить вместе с каждым новый образ жизни для лучшего будущего и ставит удовлетворенность клиентов в центр своего бизнеса. 28 000 сотрудников в 143 магазинах во Франции теперь привержены этой идее.

Эта миссия отражена на веб-сайте www.leroymerlin.fr, который в настоящее время входит в десятку лучших французских сайтов электронной коммерции. Leroy Merlin France был признан любимым ритейлером Франции в 2021 и 2022 годах, а его оборот составляет более 8,9 млрд евро (включая НДС в 2021 году).

О Voltalia ( www.voltalia.com )
Voltalia является международным игроком в секторе возобновляемых источников энергии. Группа производит и продает электроэнергию, полученную от ветряных, солнечных, гидравлических, биомассовых и аккумулирующих мощностей, которыми она владеет и управляет. Voltalia имеет действующие и строящиеся генерирующие мощности более 2 ГВт, а также портфель разрабатываемых проектов общей мощностью 11,1 ГВт.

Voltalia также является поставщиком услуг и поддерживает своих клиентов-инвесторов в проектах по возобновляемым источникам энергии на всех этапах, от проектирования до эксплуатации и технического обслуживания.

Являясь пионером на корпоративном рынке, Voltalia предлагает частным компаниям глобальные предложения, начиная от поставок «зеленой» электроэнергии и услуг по повышению энергоэффективности и заканчивая местным производством собственной электроэнергии.

Группа насчитывает более 1400 сотрудников, представлена ​​в 20 странах на 3 континентах и ​​может действовать от имени своих клиентов по всему миру.

Voltalia зарегистрирована на регулируемом рынке Euronext Paris, отделение B (FR0011995588 – VLTSA) и входит в индексы Enternext Tech 40 и CAC Mid & Small. Группа также включена в Gaïa-Index, индекс социально ответственных компаний среднего размера.

Кредит Дуонг, руководитель отдела коммуникаций и связей с инвесторами
Эл. . т. +33 (0)1 56 88 11 11

  [1] Корпоративный PPA : корпоративное соглашение о покупке электроэнергии. Корпоративный PPA — это долгосрочный контракт, который напрямую связывает потребителя электроэнергии, компанию, с производителем, который строит новую электростанцию ​​на возобновляемых источниках энергии для снабжения своего потребителя.

  • Leroy Merlin выбирает Voltalia для снабжения солнечной энергией своих площадок во Франции


Вложения

Leroy Merlin выбирает Voltalia для снабжения солнечной энергией своих объектов во Франции…

Практические примеры: Leroy Merlin | Kotlin Многоплатформенный мобильный

Leroy Merlin ↗ помогает людям во всем мире улучшить условия жизни и образ жизни, помогая им проектировать дома их мечты и воплощать их в жизнь.

Мобильное приложение Leroy Merlin помогает клиентам искать товары, совершать покупки в Интернете и находить ближайший магазин. Российский филиал «Леруа Мерлен» имеет магазины в 64 городах, ежемесячно мобильным приложением пользуются 1,5 млн человек.

Решение использовать Kotlin

До 2018 года у Leroy Merlin уже были мобильные приложения для iOS и Android для клиентов. Оба приложения имели нативную реализацию с дублированием доменной логики и очень старый унаследованный код с огромными затратами на управление. Чтобы сделать их более управляемыми, гибкими и экономичными, компания решила их переписать.

Наши приложения были практически идентичны, и ответственность за их переписывание была возложена на мобильную команду, состоящую из 6 инженеров iOS и Android, которые в то время мало делились друг с другом своим опытом, и технического руководителя, который управлял всем фрагментарный процесс. Это был не масштабируемый поток. Более того, у нас было меньше инженеров, чем у типичной команды разработчиков мобильных приложений, а это означало, что нам потребовалось больше времени для внедрения изменений

У нас было 2 варианта, которые могли бы помочь нам ускорить процесс: во-первых, просто нанять больше людей, а во-вторых, использовать технологию, которая позволила бы нам обмениваться знаниями и опытом между командами iOS и Android. Мы выбрали второй вариант и начали искать подходящую технологию, помня, что безопасность, качество и стабильность наших приложений имеют первостепенное значение.

Нам потребовалось некоторое время, чтобы найти кроссплатформенное решение с интеграцией пользовательского интерфейса. Это был критический момент, потому что мы хотели использовать полностью общий подход. Мы рассматривали как Flutter, так и React Native. Это был май 2019 годаа КММ не был широко известен, поэтому мы его пока не рассматривали.

У нас также есть еще одна команда инженеров, которые разрабатывают внутреннее мобильное приложение для сотрудников компании. Они используют React Native в производстве, так что это была первая технология, на которую мы обратили внимание. Но React Native не оправдал наших ожиданий из-за качества кода. При масштабировании приложения React Native теряет качество, поэтому этот вариант мы не учитывали.

Конечно, мы могли бы создать приложение с помощью Flutter, но, изучив эту технологию глубже, мы обнаружили, что у этого подхода есть две основные проблемы. Первая проблема была с наймом, потому что мало кто знает Dart. Это означало, что проект не будет масштабируемым, потому что у нас возникнут проблемы, если нам понадобится написать какой-то нативный код.

Вторая проблема, которая в конечном счете более опасна, заключается в том, что и для Android, и для iOS постоянно появляются новые выпуски, новые версии и новые шаблоны проектирования, и более чем вероятно, что между нативным выпуском и его реализацией Flutter будет разрыв. . Это нормально для использования во внутренних приложениях, но мы не можем использовать этот подход для флагманского приложения, ориентированного на клиента.

Дальнейшие исследования показали, что было бы лучше не использовать пользовательский интерфейс на разных мобильных платформах. Android и iOS имеют разные рекомендации по пользовательскому интерфейсу, и поддержка этой разницы занимает больше времени, чем просто разработка пользовательских интерфейсов по отдельности.

Мы поняли преимущества кросс-платформенного подхода, и было важно его использовать, поскольку другие команды уже создавали внутренние приложения с общей кодовой базой, и наша команда намеревалась обменяться с ними знаниями. Поэтому мы искали подходящее кроссплатформенное решение.

Впервые услышав о КММ, мы поняли, что это именно тот подход, который мы искали. Он исключает дублирование бизнес-логики, обеспечивая при этом производительность и безопасность собственного пользовательского интерфейса.

Наконец, у нас появилась технология, которая позволила нам совместно использовать бизнес-логику, создавать пользовательские интерфейсы для конкретных платформ в соответствии с рекомендациями и одновременно обеспечивать скорость и качество нативных форм. И это можно написать на языке Kotlin, родном для платформы Android. Мы поняли, что это именно то, что нам нужно для нашего проекта.

Как KMM использовался в продукте

Учитывая, что KMM была новой технологией, мы начали тестировать ее с теми частями приложения, которые использовались реже, такими как соглашения с клиентами и страницы поддержки, чтобы выявить проблемы, связанные с библиотекой. возник бы. В нашем приложении есть два типа запросов, с авторизацией и без. Запросы, требующие авторизации, — самая сложная часть, поэтому мы начали экспериментировать с запросами, не требующими ни авторизации, ни места в кеше. В процессе перезаписи модулей на KMM мы с самого начала разрабатывали новые пользовательские сценарии с KMM, но существующие сценарии переносились на KMM, когда их нужно было рефакторить.

Прежде чем писать многоплатформенный код, приложения для iOS и Android должны иметь одинаковую архитектуру с модулями или слоями, имеющими одинаковую логику. В наших приложениях было похожее разделение слоев:

  • UI (презентация)
  • Домен (уровень бизнес-логики)
  • Данные (уровень источника данных)

Сначала мы переместили только уровень данных, но затем изменили наш процесс и начали перемещать все остальное, включая варианты использования домена. Единственные части KMM, которые мы не используем, — это пользовательский интерфейс и функции, специфичные для платформы, такие как Apple и Google Pay.

Внутри библиотеки мы используем Ktor, Kotlin Serialization и Coroutines. Мы используем оболочку Rx для адаптации платформы, потому что наши платформы используют Rx, но в будущем мы планируем использовать только Coroutines на Android.

Чтобы улучшить работу функционала корзины пользователя, нам необходимо сделать ее полностью независимой без какой-либо синхронизации с сайтом. Это означает, что с кешем предстоит много работы. Поэтому, чтобы хорошо выполнить эту задачу, мы начали использовать библиотеку SQLDelight для кэширования API. Как только мы закончим эту задачу, мы перенесем больше основных функций приложения в KMM.

Плюсы и минусы

Проблемы, которые мы обнаружили при использовании Kotlin Multiplatform Mobile:

  • Наши разработчики iOS обнаружили, что необходимо потратить значительное количество времени на ознакомление и приобретение навыков работы с Gradle, средой разработки и функциями языка .
  • Тестировать на устройстве сложнее, и процесс контроля качества обычно сложнее.
  • iOS Interop, который в настоящее время является Obj-C.

Прибыль:

  • До KMM основные функции, такие как корзина пользователя, требовали примерно 40–60 часов работы для каждой платформы (80–120 часов для обеих), не считая тестирования. С KMM мы можем сократить сроки до 50-70 часов для обеих платформ. Таким образом, используя KMM, мы ожидаем значительного сокращения времени разработки.
  • Производительность и качество нативных форм. Мы разделяем только бизнес-логику между платформами и используем собственный код для каждого пользовательского интерфейса. Этот подход дает нам наибольшую производительность с минимальным количеством стандартного кода.

Простота найма и поддержки. KMM работает на Kotlin, и найти разработчиков для Kotlin очень легко, потому что почти каждый Android-разработчик уже знает его. А благодаря близости к JVM-языкам почти каждый бэкенд-разработчик может работать и с Kotlin, и с KMM.

Идентичная логика на обеих платформах значительно снижает расхождения. На самом деле у нас изначально была проблема в дополнение к дублированию бизнес-логики. Иногда у нас были разные реализации функции на каждой из двух платформ. Мы выпустили наши версии для iOS раньше версий для Android. Иногда мы решали внести некоторые исправления в логику после выхода iOS, и иногда это приводило к тому, что мы внедряли эти исправления только в Android и забывали об iOS. Конечно, это не было правилом, но время от времени случалось. KMM помогает нам избежать этих проблем, потому что если вы что-то исправляете, вы исправляете это на обеих платформах одновременно. Но будьте осторожны: это также означает, что ошибки появятся на обеих платформах.

Предложения, советы и рекомендации.

Допустим, вы решили использовать КММ (хороший выбор). Но в вашей команде есть iOS-разработчики, которые не знакомы с Kotlin и не умеют им пользоваться. Вам обязательно нужно будет помочь им адаптироваться к новому языку. Мы обнаружили, что создание базы знаний Kotlin и KMM значительно облегчает этот процесс. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой в чем-то (развертывании, добавлении библиотек и т. д.), создавайте документацию и делитесь ею со всеми разработчиками, тогда они смогут обратиться к ней позже и решить, как что-то делать.

Важный момент — не навязывать КММ командам, особенно команде iOS. Нужно объяснить, что с KMM разработчики iOS не перестанут работать с экосистемой Swift или Apple. У нас есть разработчики, которые работают с KMM, и разработчики, которые этого не делают. Важно объяснить, что Kotlin не означает, что вы предпочитаете Android. Это общее решение. Эти пояснения важны, потому что, если вы не проясните эти моменты для разработчиков iOS, они могут отвергнуть этот подход.

Еще одна проблема с iOS — локальная среда Kotlin. Если вы хотите добавить зависимость от вашего локального модуля KMM в качестве модуля через интеграцию с Cocoapods, это означает, что вам необходимо создать собственный код Kotlin для этого модуля. Это усложняет сборку проектов, влияет на разработчиков iOS, которые не хотят работать с мультиплатформой, и увеличивает время сборки проекта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *