Полуприцеп одаз 9370 технические характеристики – Полуприцеп ОдАЗ-9370. Технические характеристики | Спецтехника

Полуприцеп ОДАЗ-9370

Двухосный полуприцеп ОДАЗ-9370 выпускался Одесским автосборочным заводом с 1976 г. главным образом для работы с тягачами КамАЗ. Был предназначен для перевозки разнообразных грузов: стройматериалов, насыпных грузов, расфасованных продуктов питания, мебели и др.

Полуприцеп ОДАЗ-9370

В 1980 годы Одесский автосборочный завод был главным производителем прицепов и полуприцепов в СССР. КамАЗ 5410 с полуприцепом перевозил по всей стране стройматериалы, специальное оборудование, продукты и другие грузы. Удлиненный размер обеспечивал полуприцепу повышенную вместительность, а унификация колёс с КамАЗовскими тягачами сокращала затраты на обслуживание.

Описание, фото

ОдАЗ-9370 выпускался в двух вариантах исполнения:

  • бортовой открытый с возможностью установить каркас и тент;
  • крытый фургон.

Бортовой полуприцеп

Первый вариант подходил для перевозки леса, стройматериалов, песка и других насыпных грузов. При транспортировке ценных грузов на тент можно было установить пломбу, гарантировавшую неприкосновенность товара в пути. Фургон предназначался для более деликатных грузов: мебели, продуктов, бытовой техники и других товаров, требовавших защиты от пыли и осадков.

Параллельно Одесский завод выпускал специализированные прицепы и полуприцепы (скотовозы), фургоны-рефрижераторы с алюминиевой обшивкой и другие модели для тягачей КамАЗ, ЗИЛ, Урал и пр. Продукцию ОдАЗ отличали простота и надёжность конструкции, полная совместимость с тягачами и высокий эксплуатационный ресурс. Если не считать проблем с коррозией, типичных для любого советского транспорта, ОдАЗы служили долго и безотказно. Полуприцепы, работавшие с полной нагрузкой на самых разных дорогах (асфальтовых, бетонных, грунтовых), до сих пор можно увидеть в частных мастерских и некоторых предприятиях, особенно в глубине страны.

Модификации:

  • открытая бортовая платформа;
  • бортовая платформа с пломбируемым тентом;
  • крытый фургон.

Устройство бортового полуприцепа

Технические характеристики ОдАЗ 9370 разрабатывались с учётом основных требований к советской технике: надежность, простота обслуживания, неприхотливость. Кузов представлял собой металлическую платформу с тремя открывающимся бортами. Это облегчало погрузо-загрузочные работы и позволяло широко использовать полуприцепы для перевозки насыпных грузов (земли, песка, удобрений, угля и пр.) Фургон оснащался задними распашными дверями. Металлические листы были устойчивы к повреждениям и легко мылись, что делало ОдАЗ 9370 универсальным грузоперевозчиком.

Полуприцеп оснащался двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. Рабочие тормоза — барабанного типа с пневмоприводом. Стояночные − барабанного типа с механическим приводом.

Комбинированная схема тормозной системы обеспечивала одновременное торможение всех колес и предотвращала автоматическое самозатормаживание прицепа.

Подвеска – балансирная, с реактивными штангами. В целом устройство полуприцепа было настолько простым, чтобы свести поломки к минимуму, а если всё-таки что-то выйдет из строя, чтобы водители или местные механики могли устранить их по возможности быстро. Сегодня мастера ремонтируют полуприцепы, используя чертеж модели, который легко найти на сайтах любителей советской техники или в сохранившихся руководствах по эксплуатации.

Полуприцеп использовался преимущественно с КамАЗом

Технические характеристики ОДАЗ-9370

Размеры:

  • длина − 9630 мм;
  • ширина − 2500 мм;
  • высота − 2070 мм.

Внутренние размеры:

  • длина − 9180 мм;
  • ширина − 2320 мм;
  • высота − 560 мм;
  • погрузочная высота – 1470 мм.

Прочие характеристики:

  1. Грузоподъемность – 14200 кг.
  2. Масса − 4900 кг.
  3. Полная масса − 19100 кг.
  4. Основной тягач – КАМАЗ-5410.

Заключение

После распада СССР Одесский автосборочный завод переживал глубокий кризис и перестал выпускать прицепы и полуприцепы. Какое-то время модель выпускалась Красноярским заводом автоприцепов с обозначением КзАП 9370, однако требования к полуприцепам менялись, на рынок вышли новые тягачи, для которых были разработаны новые модели. Сегодня увидеть ОдАЗ-9370 можно на фото или в мастерских энтузиастов, или на небольших предприятиях в сельской местности. При должном уходе эти прицепы, большинство из которых давно перешагнуло тридцатилетний рубеж, работают по-прежнему безотказно, однако из широкого употребления окончательно вытеснены более современными моделями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

ОдАЗ 9370 — полуприцеп с техническими характеристиками

В 1974 году появились первые 14тонные полуприцепы ОдАЗ 9370, которые еще называют КЗАП 9370. Основателем производства является Красноярский завод автомобильных прицепов, что и послужило поводом для первоначального названия.

В былые годы высокие показатели тактико-технических характеристик (ТТХ) прицепа 9370 ОдАЗ прославили это устройство, как военную технику, которая отличается надежностью и проходимостью. На сегодня прицеп идеален для поездки с высокой загруженностью в условиях бездорожья.

В сельском хозяйстве, промышленности и других направлениях технические характеристики полуприцепа ОдАЗ 9370 позволили найти ему широкое применение. Прицеп как раз подходит для передвижения по дорогам, где разрешена нагрузка в 6 тонн на одну ось.

Особенности КЗАП 9370

Для полуприцепа подходит основной тягач для устройства – КамАЗ 5410 или другой автомобиль, технические характеристики которого максимально приближены к данной модели.

Главные элементы, из которых состоит полуприцеп КЗАП 9370 – это платформа, шасси, тормозная система и электрооборудование.

Количество осей/колес составляет 2/8 + 1. Полный вес груза, который полуприцеп способен выдержать – 14 200 кг, при этом полный вес прицепа составит 19 100 кг. Надежный полуприцеп ОдАЗ 9370 способен развивать скорость до 80 км/час, а КЗАП 9370 последнего выпуска разгоняется до 100 км/час.

По длине, м9,6
По ширине, м2,6
По высоте, м2,03
Площадь платформы, кв.м.23

В таблице приведены средние показатели габаритных размеров. Экземпляры, выпущенные в последние годы, в длину достигают до 10,7 метра.

Поразительно то, что для сцепки с основным тягачом в специальном углублении «гнезде» есть съемный стержень шарнир. Это своего рода защита от быстрого износа.

Представленный двухосный полуприцеп КЗАП 9370 смело передвигается в разных температурных условиях: от минус 40 до плюс 40 градусов. Влажность воздуха при 15 градусах не должна превышать 75%.

В конструкторской документации встречаются разные комплектации:

  • Шасси;
  • С бортовой платформой;
  • С бортовой платформой, съемным каркасом и тентом;
  • Без бортов
  • С бортовой платформой и дополнительными бортами (деревянными).

Агрегат без бортов можно дооборудовать выдвижными опорами полуприцепа, штатными откидными бортами и стойками бортов.

Первопроходец ОдАЗ 828

Еще в 1960 году автосборочный завод разработал самосвал полуприцеп ОдАЗ 828, предназначенный для транспортировки грузов и перевозки людей. По внешнему виду конструкция напоминает цельнометаллический крытый фургон, который изнутри покрыт влагостойкой прочной фанерой, а снаружи – металлическими листами.

Для поддержания внутреннего микроклимата проложена теплоизоляция. Есть передняя одностворчатая и задняя двустворчатая дверь. Предусмотрены полки, стеллажи и направляющие для установки аппаратуры. Используется основной седельный тягач ЗиЛ 131В.

В таблице приведены основные габариты

По длине, м8,95
По ширине, м2,57
По высоте, м2 встречаются модели высотой до 3 метров

ОдАЗ 93571

С 1990 года начал выпускаться ОдАЗ 93571, который создан для транспортировки грузов в составе автопоезда. Среди всех особенностей следует выделить тормозную систему, поделенную на два вида: стояночный механический тормоз и пневматический барабанный. Количество колес здесь равно 4 + 1. Используется основной седельный тягач ЗИЛ-441510.

В остальном габариты приближены к другим моделям. Длина составляет 8 метров, ширина – 2,5, высота – 2 метра. Грузоподъемность – 11 400 кг, а собственный вес полуприцепа 2 970 кг. Нетрудно сосчитать, что полностью загруженный полуприцеп имеет вес 14 370 кг.

Заключение

Отечественные полуприцепы КЗАП 9370 и ОдАЗ с модификацией 828 или 93571 прекрасно справляются с заявленными функциями перевозки зерна, песка или тяжелого груза до 14 тонн, а также транспортировки людей и в наше время.

naperevoz.ru

Полуприцеп ОдАЗ-9370: описание

Для перевозки грузов сельскохозяйственного, промышленного и других направлений широко используется полуприцеп ОдАЗ-9370. Он предназначен для эксплуатации в составе автопоезда. Чаще всего он работает с седельным тягачом КамАЗ-5410. Его использование разрешено по дорогам общего назначения, на которых допускается транспорт с нагрузкой на ось шесть тысяч килограмм.

Производитель

Выпускается ОдАЗ-9370 в Красноярском крае Российской Федерации. Производитель – открытое акционерное общество «Красноярский завод прицепной техники». ОАО основано на базе Красноярского завода автомобильных прицепов.

Предприятие занимается производством прицепов и полуприцепов. Их продукция ассоциируется у потребителей с надежной, недорогой техникой с высокими эксплуатационными показателями. Произведенные компанией транспортные средства не единожды получали международные награды за качество.

Продукция ОАО «КЗПТ» продается в двадцати шести странах. Конструкторы постоянно разрабатывают все новые модели. Их работа привела к значительному расширению предлагаемого ассортимента за последние годы.

Общее описание

Полуприцеп ОдАЗ-9370 в базовой комплектации производится на двух осях и металлической платформой. Задние и боковые борта могут откидываться. Это облегчает процесс загрузки (разгрузки).

Модель прицепа может использоваться в широком диапазоне температур: от минус сорока до плюс сорока градусов. При этом влажность воздуха не должна превышать 75 процентов (при пятнадцати градусах).

Сцепной шкворень ОдАЗ-9370 имеет диаметр 50,8 миллиметра. За счет этого полуприцеп работает в составе автопоезда с грузовиком КамАЗ-5410 и другими тягачами, подходящими ему по своим характеристикам.

Модификации

Двухосный полуприцеп ОдАЗ-9370 выпускается заводом в нескольких модификациях. Рассмотрим их:

  • ОдАЗ-9370-30 является основной версией. Платформа оснащена откидными с трех сторон бортами (кроме переднего).
  • ОдАЗ-9370-20 – на платформу с бортами надевается каркас, который покрывается тентом. Причем данный каркас можно снимать при необходимости.
  • ОдАЗ-9370-31. В данной модификации высота бортов увеличивается за счет дополнительных бортов.
  • ОдАЗ-9370-40 выполнен в виде пустой платформы. Она не имеет бортов.
  • ОдАЗ-9370-1010 – шасси прицепа.

Наличие нескольких версий с разными характеристиками расширяет область применения полуприцепа.

ОдАЗ-9370: технические характеристики

Полуприцеп в базовой комплектации имеет следующие размеры:

  • Длина — 10,7 метра.
  • Ширина — 2,5 метра.
  • Колесная колея шириной 1,9 метра.
  • Высота с бортам — 2,1 метра.
  • Высота бортов — 0,6 метра.

При таких габаритах полуприцеп способен повернуться на 180 градусов на территории с площадью 15,4 метра. Если тягач будет маневрировать, то для поворота достаточно 10,3 метра.

Площадь платформы составляет без малого 24 квадратных метра. Ее объем – 13,6 метров кубических.

Снаряженная масса ОдАЗ-9370 составляет 5,8 тысячи килограмм. С учетом максимального допустимого груза вес увеличивается до 25 тысяч килограмм. Грузоподъемность составляет 19,2 тысячи килограмм.

Основными элементами полуприцепа являются:

  • Шасси.
  • Платформа.
  • Тормозная система.
  • Электрооборудование.

Для рамы использован металлический двутавр, из которого методом сварки получены два лонжерона. Сзади прикреплены крюки для транспортировки. Всего восемь колес.

Платформа цельнометаллическая. Все борта, кроме переднего, открываются. Задний может оставаться в горизонтальном положении. Для этого используются подвесные цепи.

Тормозная система барабанного типа. Имеет колодки. Это касается и рабочего, и стояночного тормоза.

Максимальная допустимая скорость движения, указанная производителем, составляет 80 километров в час.

fb.ru

Полуприцеп ОдАЗ-9370: описание — Superfb

Вспоминая о многозвенных автопоездах, сразу называют фамилию Высоковского. Он, как настоящий фанат своего дела, посвятил большую часть своей жизни МАЗу и многозвенным автопоездам. Второго такого человека на просторах СССР, наверное не было.

Что стоит его 47 метровый автопоезд. Конечно,  он сразу отпечатывается в памяти навсегда. Но здесь надо сделать оговорку, что автопоезда не такого внушительного размера  имели небольшое хождение на наших просторах. Небольшой опыт вождения автопоезда в составе тягачаМАЗ-54323 и полуприцепа ОдАЗ 9370 и прицепленного к нему прицепа СЗАП-8352 имел и я.

Начать видимо надо с того, что на постсоветском пространстве найти и купить МАЗовский двухосный полуприцеп в частные руки было сложно.


раздо легче было приобрести КамАЗовский полуприцеп. Поэтому у меня и был в частном владении КамАЗовский полуприцеп. Несмотря на его заявленную грузоподъемность в 14.2 тонны, я на нем постоянно возил до 24 тонн. Сначала таскал его 504 МАЗом, а затем перецепил его за Супера. Для Супера полуприцеп конечно слабенький, но работать он все же позволял. Не буду вдаваться в подробности и повторяться о том, что на нем довольно слабенькие тормоза и балансиры и крепление колес. На каком то этапе появилась возможность поработать на плече Тюмень – Черноземье. На Тюмень чем загрузят, а в обратную сторону пиломатериал. Сделав пару рейсов стало понятно, что быстро перевезти запланированный груз не получиться. Погрузки-разгрузки и плечо за 2 000 км давали о себе знать и вносили коррективы. Начинал даже подумывать о том, чтобы привлечь помощников. Но скоро мысли поменялись.

На выезде из Тюмени, на стоянке после поста ГАИ, встретил Тюменскую Татру, бортовую с прицепленным полуприцепом МАЗ-9397, груженую пиломатериалом. Пообщавшись с водителями узнал, что они возят под пятьдесят кубометров. Двадцать кубов влазит в Татру и до тридцати в полуприцеп. В полуприцепе задний борт был открыт и за габарит до метра лес выступал. Полуприцеп был прицеплен к Татре через подкатную тележку. Ось на тележке была на МаЗовской резине. На тележке было привернуто седельное устройство, а под седло были приварены упоры таким образом, чтоб плоскость крепления  седла была параллельна полуприцепу. Не знаю каким образом, но в тех талоне было написано прицеп МАЗ-9397.

Конечно, Татра с таким автопоездом смотрелась великолепно и ее водители внушали заслуженное уважение. Расспросил водителей и об их маршрутах. С их слов стало ясно, что ходят они и до Чимкента и до Украины. Особенно меня интересовало как Татра протаскивала все через Урал. На что получил ответ. Ничего сложного летом, а зимой мы его не таскаем. А летом через Урал и ты его протащишь. И посоветовали, если есть постоянные грузы, поменять полуприцеп или хотя бы прицепить к нему КАМАЗовский прицеп.

Встречи с людьми, как правило бесследно не проходят и заставляют по крайней мере задуматься. На обратном пути этот пример с вагоном леса на Татре, не выходил у меня из головы. Переваливая через Урал невольно прикидывал свои возможности по протаскиванию через горы своего автопоезда. Одним словом червь сомнения крепко во мне поселился. По скромным моим прикидкам можно будет делать два рейса вместо трех. Вот это и подогревало желание подцепить еще и прицеп. Одним словом по приезду домой я созрел.

Прицеп КамАЗовский я взял в аренду в автобазе на три месяца. В нем сразу пришлось менять колодки на одной оси и переделывать сопли на проводке. В автобазе разжился и старым фаркопом от МАЗ-500, вместе с лонжероном и воздушными трубками с кранами и воздушными соединителями для прицепа. Траверсу фаркопа приварил в раму полуприцепа с таким расчетом, чтоб он не мешал открытию заднего борта полуприцепа.

К трубкам подходящим к тормозному крану полуприцепа приварил ершики и подсоединил трубки привода тормозов прицепа. Наступил момент, когда я сцепил автопоез. Длина получилась солидная, но не превышающая 24 метра. Сделав круг километров пятнадцать, стал ясно представлять как он ведет себя на дороге. Правда с трудом себе представлял как сдавать его задним ходом. Попробовав сдать назад на большой площадке убедился в отсутствии приемлемых навыков, но утешил себя тем, что научусь.

На первой погрузке я попотел изрядно без видимых успехов. На погрузочную рампу я так и не смог загнать задом прицеп. Помучившись порядочное время, я отцепил прицеп, затем развернул машину и прицепив прицеп к буферу машины легко затолкал прицеп в нужное место. Впоследствии не раз приходилось заталкивать прицеп именно машиной.

Поехав в первый рейс, старался не спешить, но отметил для себя, что автопоезд  с грузом в тридцать тонн довольно прилично бежит по дороге. Разгоняется конечно он не так быстро, но 80-90 км в час он идет. Попробовал и больше, и убедился, что 100 км/час он разгоняется. Ездить так конечно постоянно не будешь, но для выскакивания в холмы пригодиться. Проверил также на торможение. Тормозит нормально, увода никакого нет.

Сильно не понравилось рыскание прицепа при резком объезде препятствий. На резкий поворот руля прицеп отзывается метанием от обочины до осевой. Узнал о таком недостатке не сразу, а обратив внимание на мигание светом встречных автомобилей при объезде на дороге камней и ям. Может данное явление больше относиться к буксирсировке прицепов, чем полуприцепов, спорить не буду, по той причине, что сам я совсем немного таскал прицепы. В первом рейсе приключился и нестандартный случай.

Приблизительно на пол дороги от Самары до Уфы, в районе больших ветряков попал в сильный дождь и на подъеме колеса стали пробуксовывать, но машина шла. И тогда не зная, какое решение лучше принять, ятак и поднялся с пробуксовкой до конца подъема. Не знаю по какой причине пробуксовывали колеса на мокром асфальте или сильный дождь или свежий битум, а может потоки воды натащили глины или песка на дорогу. Но момент такой неприятный был. Следует также отметить, что раньше по Уралу за день обычно проходил около 700 км, с таким хвостом более 500 практически не получалось. Поэтому дорога стала занимать на сутки больше времени. Если ходом на подъем не вышел, то надо готовиться ехать до конца  на 2 передаче (о третей надо просто забыть, на ней он не тянет), время на этих мелочах теряется много.

На погрузке в леспромхозе легче оказалось нанять тракториста для погрузки прицепа и вытаскивания прицепа на дорогу. Пиломатериала грузил на всю сцепку около 38 кубов, из них 24 на полуприцеп и 14 на прицеп. Резина стояла 260-20 не отличавшаяся особой крепостью.

Надо также добавить, что разгрузка в маленькой городской организации также бывала не совсем гладкой, иногда приходилось расцеплятся и просить кого-либо затащить прицеп на разгрузку и вытащить его. Если разгрузка происходила в колхозе, то с помощью местного трактора все решалось намного проще.

Также не сразу смог приспособиться к колесам, а их ни много ни мало 22 колеса. Если резина на МаЗе не доставляла практически никаких хлопот и имела даже шланги для подкачки внутренних колес, то с резиной на прицепах было не так просто. За первый кругорейс, я достаточно потренировался с резиной, благо 260 размер не так тяжел. Затем поступил следующим образом. Изготовил потяжелее молоток с метровой ручкой и набрал горсть ниппелей и колпачков. И стал поступать по следующей схеме. После погрузки или с началом утреннего движения, я проходил по всем колесам и простукивал их длинным молотком. Хоть я и не обладаю музыкальным слухом, но впоследствии вывел для себя, что разницу в давлении в одну атмосферу на спарке по звуку бум,  различал. На практике это выглядело так: Бум! Бум! Бум! и где то Пух! Вот на этом колесе я сразу выкидывал ниппель, затем ставил новый и качал его до нормы. Если колесо не шипело, то ехал еще с полчаса, а затем проверял давление еще раз. И такая практика у меня прижилась. Лучше два, три раза провериться, чем менять колесо или того хуже выбросить.

Таская такую сцепку, услышал много вопросов про алименты, удивление ГАИ, что один. Иногда останавливали гаишники на постах, но увидев, что я перекрываю им всю  площадкумахали палкой, чтоб ехал дальше и не останавливался. Постепенно выработался свой режим движения ни куда не торопиться и не ехать туда, куда не знаешь или не уверен, что проедешь. Заехав раз не подумав на маленькую заправку и провыезжал с нее минут двадцать, после этого поневоле сделаешь правильные выводы.

Хотелось бы отметить такой момент. Без прицепа у меня на 2 000 км уходило 1050-1100 литров дизтоплива, а вот с дополнительным прицепом литров на 200-250 больше. Правда при переходе через Урал стандартного 350 литрового бака в притык еле хватало на 500 км. Грубо прикидывая за 70 литров на 100 км он съедал.

Постепенно привыкнув, уже не считал такую работу сложной и скажу больше, даже привык к ней. Какой смысл гонять три раза, если можно справиться за два рейса. Через год запретили таскать такие сцепки, но мне откровенно жаль, что ввели такой запрет. На мой взгляд такая работа в России на расстоянии свыше 1000 км имеет определенные перспективы. Моторы сейчас мощные и тащить могут несколько прицепов не напрягаясь. А если это организовать с перецепкой то определенный экономический эффект будет достигнут.

Лет пятнадцать тому назад встречал на МКД финнов, так они за один тягач цепляли две евротелеги. Первый раз встретив такую сцепку подумал не сплю ли я? Но впоследствии привык и видел очень много прицепов прицепленных к Еврофуре. Объем у них достигает 140 кубов, а две ефрофуры минимум 172 куба. Сейчас МАЗ выпустил на пробу трехосный носатый МАЗ с 600 сильным двигателем, может быть как раз для маршрута Брест-Владивосток.

Предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и промышленных грузов в составе автопоезда с седельным тягачом КамАЗ-5410 по дорогам общего пользования, допускающим осевую нагрузку 6000 кгс.

Основные узлы: шасси, бортовая платформа, система тормозов, система электрооборудования.

Шасси состоит из рамы, подвески с осями, сдвоенными колесами и тормозными механизмами, опорного и сцепного устройств.

Рама сварная, из двух лонжеронов двутаврового сечения. К задней части рамы прикреплены буксирные крюки. На раме смонтированы опорные устройства, держатель запасного колеса, приборы пневматического привода, механизмы привода стояночного тормоза, приборы системы электрооборудования и кронштейны балансирной подвески.

Колеса, ступицы и шины полностью унифицированы с аналогичными деталями автомобиля КамАЗ-5320.

Опорное устройство состоит из левой и правой опор, соединенных поперечиной. В корпусах опор смонтированы винтовые редукторы (пара конических и пара цилиндрических шестерен). Валы ведущих конических шестерен редукторов соединены между собой промежуточным валом с соединительными муфтами. Поднимают и опускают выдвижные опоры с помощью рукоятки, устанавливаемой на вал ведущей цилиндрической шестерни (при подъеме с грузом) или на вал ведущей конической шестерни. Привод опорных устройств возможен с обеих сторон полуприцепа.

Платформа цельнометаллическая, с откидными боковыми и задним бортами. Задний борт можно закреплять в горизонтальном положении цепями подвешивания.

Полуприцеп выпускают в двух комплектациях: мод. 030 — полуприцеп с бортовой платформой; мод. 020 — полуприцеп с бортовой платформой, каркасом и тентом.

Полуприцеп снабжен рабочей и стояночной тормозными системами, оснащенными колодочными тормозными механизмами барабанного типа. Привод тормозных механизмов рабочей тормозной системы пневматический, комбинированный, действует через органы управления тормозами тягача от комбинированного воздухораспределителя, установленного на раме полуприцепа. Для обеспечения одинаковой эффективности торможения тягача и полуприцепа в рабочую систему встроен электромагнитный клапан, подающий сжатый воздух в тормозные камеры при включении вспомогательной тормозной системы тягача. Тормозные механизмы приводятся в действие диафрагменными камерами, установленными на всех осях полуприцепа. Привод стояночной тормозной системы раздельный на обе оси тележки.

Электрооборудование выполнено по одно-проводной схеме с питателем от источников электроэнергии тягача.

Рекомендуется для всех зон.



Техническая  характеристика
Модель полуприцепа020030
Грузоподъемность,  кгс14 20019 200
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кгс 810010 900
Колея  колес,  мм1850
Шины260-508Р
Расстояние от опорного устройства до опоры на седельное устройство2000
Высота погрузки (до пола)1480
Расстояние между колесами задней тележки,  мм1320
Размеры платформы,   мм:
   длина
   ширина
   высота по дугам
   высота  бортов
10 225
2320
1900
560
10 225
2320

560
Площадь платформы, м2 23,7
Объем платформы, м313,6
Скорость  движения,  км/ч75
База, мм7140
Дорожный  просвет,  мм310
Наименьший наружный габаритный радиус поворота седельного тягача, мм8115
Наименьший радиус поворота, MMS7365
Наименьший внутренний габаритный радиус поворота седельного тягача, мм4230
Ширина коридора  автопоезда, мм16 230
Расстояние до стены при маневрировании тягачом для разворота на 180°, мм2750
Минимальная ширина коридора для разворота на 180°, мм:
   без маневрирования тягачом
   с маневрированием тягачом
15 360
10 280
Габаритные  размеры, мм:
   длина
   ширина
   высота по основным  бортам
   высота по тенту
10 740
2500
2070
3520
10 740
2500
2070
Вес  (масса), кг:
   снаряженный
   полный
4900
19 100
5800
25 000
Обслуживающий   персонал    (шофер)1

superfb.site

Полуприцеп ОдАЗ-9370: технические характеристики

Для перевозки грузов сельскохозяйственного, промышленного и других направлений широко используется полуприцеп ОдАЗ-9370. Он предназначен для эксплуатации в составе автопоезда. Чаще всего он работает с седельным тягачом КамАЗ-5410. Его использование разрешено по дорогам общего назначения, на которых допускается транспорт с нагрузкой на ось шесть тысяч килограмм.

Производитель

Выпускается ОдАЗ-9370 в Красноярском крае Российской Федерации. Производитель – открытое акционерное общество «Красноярский завод прицепной техники». ОАО основано на базе Красноярского завода автомобильных прицепов.

Предприятие занимается производством прицепов и полуприцепов. Их продукция ассоциируется у потребителей с надежной, недорогой техникой с высокими эксплуатационными показателями. Произведенные компанией транспортные средства не единожды получали международные награды за качество.

Продукция ОАО «КЗПТ» продается в двадцати шести странах. Конструкторы постоянно разрабатывают все новые модели. Их работа привела к значительному расширению предлагаемого ассортимента за последние годы.

Общее описание

Полуприцеп ОдАЗ-9370 в базовой комплектации производится на двух осях и металлической платформой. Задние и боковые борта могут откидываться. Это облегчает процесс загрузки (разгрузки).

Модель прицепа может использоваться в широком диапазоне температур: от минус сорока до плюс сорока градусов. При этом влажность воздуха не должна превышать 75 процентов (при пятнадцати градусах).

Сцепной шкворень ОдАЗ-9370 имеет диаметр 50,8 миллиметра. За счет этого полуприцеп работает в составе автопоезда с грузовиком КамАЗ-5410 и другими тягачами, подходящими ему по своим характеристикам.

Модификации

Двухосный полуприцеп ОдАЗ-9370 выпускается заводом в нескольких модификациях. Рассмотрим их:

  • ОдАЗ-9370-30 является основной версией. Платформа оснащена откидными с трех сторон бортами (кроме переднего).
  • ОдАЗ-9370-20 – на платформу с бортами надевается каркас, который покрывается тентом. Причем данный каркас можно снимать при необходимости.
  • ОдАЗ-9370-31. В данной модификации высота бортов увеличивается за счет дополнительных бортов.
  • ОдАЗ-9370-40 выполнен в виде пустой платформы. Она не имеет бортов.
  • ОдАЗ-9370-1010 – шасси прицепа.

Наличие нескольких версий с разными характеристиками расширяет область применения полуприцепа.

ОдАЗ-9370: технические характеристики

Полуприцеп в базовой комплектации имеет следующие размеры:

  • Длина — 10,7 метра.
  • Ширина — 2,5 метра.
  • Колесная колея шириной 1,9 метра.
  • Высота с бортам — 2,1 метра.
  • Высота бортов — 0,6 метра.

При таких габаритах полуприцеп способен повернуться на 180 градусов на территории с площадью 15,4 метра. Если тягач будет маневрировать, то для поворота достаточно 10,3 метра.

Площадь платформы составляет без малого 24 квадратных метра. Ее объем – 13,6 метров кубических.

Снаряженная масса ОдАЗ-9370 составляет 5,8 тысячи килограмм. С учетом максимального допустимого груза вес увеличивается до 25 тысяч килограмм. Грузоподъемность составляет 19,2 тысячи килограмм.

Основными элементами полуприцепа являются:

  • Шасси.
  • Платформа.
  • Тормозная система.
  • Электрооборудование.

Для рамы использован металлический двутавр, из которого методом сварки получены два лонжерона. Сзади прикреплены крюки для транспортировки. Всего восемь колес.

Платформа цельнометаллическая. Все борта, кроме переднего, открываются. Задний может оставаться в горизонтальном положении. Для этого используются подвесные цепи.

Тормозная система барабанного типа. Имеет колодки. Это касается и рабочего, и стояночного тормоза.

Максимальная допустимая скорость движения, указанная производителем, составляет 80 километров в час.

autogear.ru

Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудован в прицеп СЗАП-83053

Полуприцеп бортовой ОДАЗ-9370 переоборудован в прицеп по аналогии с прицепом СЗАП-83053.

Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудуется в прицеп по аналогии с СЗАП-83053

 

Демонтированы штатные откидные борта, стойки бортов, настил пола, опорная плита со шкворнем и выдвижные опоры полуприцепа. Рама полуприцепа доработана по аналогии с рамой прицепа. В передней части установлен поворотный круг и передняя тележка в сборе с подвеской, ступицами, дышлом и сцепной петлей от прицепа модели СЗАП-83053. Верхняя часть поворотного круга надежно закреплена к раме прицепа, а нижняя к поворотной тележке, соответственно, с помощью болтов классом прочности не менее 8.8. Центр поворотного круга расположен по симметрии рамы и сцепной петли. Задняя двухосная тележка остается штатная ОДАЗ-9370. Тормозная система доработана по аналогии с тормозной системой прицепа СЗАП-83053. Установлены ресиверы, тормозные аппараты и тормозные механизмы, при этом обеспечена герметичность соединений. Все тормозные системы, которыми оборудовано данное транспортное средство, удовлетворяет требованиям, предъявленным к системам рабочего, аварийного и стояночного торможения согласно Правилам ЕЭК ООН №13, в т.ч. по совместимости тормозных систем тягача и прицепа. На доработанную раму установлен настил пола, штатные стойки и откидные борта. Дополнительно установлены надставные борта высотой 1200 мм, изготовленные из листового металла толщиной 3 мм. Сварка выполнена по ГОСТ Р 14771-76. Под платформой на раму прицепа установлен кронштейн для крепления запасных колес. Кузов надежно крепится к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы Монтаж надстройки выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 48. На наружной поверхности прицепа отсутствуют травмоопасные выступы (требования Правил ЕЭК ООН № 61). В задней части автомобиля предусмотрено заднее защитное устройство в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №58. Установлены боковые защитные устройства.

 

Полуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудуется по аналогии с СЗАП-83053 — Вид спередиПолуприцеп ОДАЗ-9370 переоборудуется по аналогии с СЗАП-83053 — Вид сзади

 

service.uslugiavto.ru

Полуприцеп ОдАЗ-9370: описание

На чтение 3 мин.

Для перевозки грузов сельскохозяйственного, промышленного и других направлений широко используется полуприцеп ОдАЗ-9370. Он предназначен для эксплуатации в составе автопоезда. Чаще всего он работает с седельным тягачом КамАЗ-5410. Его использование разрешено по дорогам общего назначения, на которых допускается транспорт с нагрузкой на ось шесть тысяч килограмм.

Производитель

Выпускается ОдАЗ-9370 в Красноярском крае Российской Федерации. Производитель – открытое акционерное общество «Красноярский завод прицепной техники». ОАО основано на базе Красноярского завода автомобильных прицепов.

Предприятие занимается производством прицепов и полуприцепов. Их продукция ассоциируется у потребителей с надежной, недорогой техникой с высокими эксплуатационными показателями. Произведенные компанией транспортные средства не единожды получали международные награды за качество.

Продукция ОАО «КЗПТ» продается в двадцати шести странах. Конструкторы постоянно разрабатывают все новые модели. Их работа привела к значительному расширению предлагаемого ассортимента за последние годы.

Общее описание

Полуприцеп ОдАЗ-9370 в базовой комплектации производится на двух осях и металлической платформой. Задние и боковые борта могут откидываться. Это облегчает процесс загрузки (разгрузки).

Модель прицепа может использоваться в широком диапазоне температур: от минус сорока до плюс сорока градусов. При этом влажность воздуха не должна превышать 75 процентов (при пятнадцати градусах).

Сцепной шкворень ОдАЗ-9370 имеет диаметр 50,8 миллиметра. За счет этого полуприцеп работает в составе автопоезда с грузовиком КамАЗ-5410 и другими тягачами, подходящими ему по своим характеристикам.

Модификации

Двухосный полуприцеп ОдАЗ-9370 выпускается заводом в нескольких модификациях. Рассмотрим их:

  • ОдАЗ-9370-30 является основной версией. Платформа оснащена откидными с трех сторон бортами (кроме переднего).
  • ОдАЗ-9370-20 – на платформу с бортами надевается каркас, который покрывается тентом. Причем данный каркас можно снимать при необходимости.
  • ОдАЗ-9370-31. В данной модификации высота бортов увеличивается за счет дополнительных бортов.
  • ОдАЗ-9370-40 выполнен в виде пустой платформы. Она не имеет бортов.
  • ОдАЗ-9370-1010 – шасси прицепа.

Наличие нескольких версий с разными характеристиками расширяет область применения полуприцепа.

ОдАЗ-9370: технические характеристики

Полуприцеп в базовой комплектации имеет следующие размеры:

  • Длина — 10,7 метра.
  • Ширина — 2,5 метра.
  • Колесная колея шириной 1,9 метра.
  • Высота с бортам — 2,1 метра.
  • Высота бортов — 0,6 метра.

При таких габаритах полуприцеп способен повернуться на 180 градусов на территории с площадью 15,4 метра. Если тягач будет маневрировать, то для поворота достаточно 10,3 метра.

Площадь платформы составляет без малого 24 квадратных метра. Ее объем – 13,6 метров кубических.

Снаряженная масса ОдАЗ-9370 составляет 5,8 тысячи килограмм. С учетом максимального допустимого груза вес увеличивается до 25 тысяч килограмм. Грузоподъемность составляет 19,2 тысячи килограмм.

Основными элементами полуприцепа являются:

  • Шасси.
  • Платформа.
  • Тормозная система.
  • Электрооборудование.

Для рамы использован металлический двутавр, из которого методом сварки получены два лонжерона. Сзади прикреплены крюки для транспортировки. Всего восемь колес.

Платформа цельнометаллическая. Все борта, кроме переднего, открываются. Задний может оставаться в горизонтальном положении. Для этого используются подвесные цепи.

Тормозная система барабанного типа. Имеет колодки. Это касается и рабочего, и стояночного тормоза.

Максимальная допустимая скорость движения, указанная производителем, составляет 80 километров в час.

hochyvseznat.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *