Полуприцеп Fliegl (Флигл) и прицепы у дилера Глобал Трак Сейлс (Global Truck Sales).
Четыре десятилетия работы над производством прицепной автотехники вывели немецкую компанию Fliegl на лидирующие позиции в данной области. В Германии над выпуском подобного транспорта трудится множество предприятий, и высокая конкуренция также поспособствовала формированию и становлению бренда Флигл.
Сегодня в рамках компании действуют несколько заводов, обеспечивающие внушительный объём выпуска прицепов и полуприцепов Fliegl. Особенностью производителя является ориентация на нужды сельского хозяйства, но немало также и более универсальных моделей. Влияние Флигл распространяется на области сельскохозяйственного, транспортного, коммунального и строительного машиностроения.
Fliegl SDS 350
тентованный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Тормоза:
Дисковые
Тип:
Шторный
3 600 000 ₽
Fliegl SDS 350
тентованный полуприцеп
год выпуска:
2021 г/в
Склад:
Санкт-Петербург
Марка осей:
SAF
Тормоза:
Дисковые
Тип:
Шторный
3 600 000 ₽
Fliegl SDS 350
тентованный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Тормоза:
Дисковые
Тип:
Шторный
по запросу
Fliegl SDS 350
тентованный полуприцеп
год выпуска:
новыйСклад:
Нижний Новгород
Марка осей:
SAF
Тормоза:
Дисковые
Тип:
Шторный
3 600 000 ₽
Fliegl SDS 350
тентованный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Екатеринбург
Марка осей:
SAF
Тормоза:
Дисковые
Тип:
Шторный
3 700 000 ₽
Fliegl SDS 350
тентованный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Тормоза:
Дисковые
Тип:
Бортовой
по запросу
Fliegl SDS 380 Light
полуприцеп контейнеровоз
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
по запросу
Тормоза:
Дисковые
по запросу
Fliegl SDS 380
полуприцеп контейнеровоз
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
по запросу
Тормоза:
Дисковые
по запросу
Fliegl SDS 380
полуприцеп контейнеровоз
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
по запросуТормоза:
Дисковые
по запросу
Fliegl SDS 380
полуприцеп контейнеровоз
год выпуска:
новый
Склад:
Екатеринбург
Марка осей:
по запросу
Тормоза:
Дисковые
по запросу
Fliegl SDS 380
полуприцеп контейнеровоз
год выпуска:
новый
Склад:
Екатеринбург
Марка осей:
по запросу
Тормоза:
Дисковые
по запросу
Fliegl SDS 380 Light
полуприцеп контейнеровоз
год выпуска:
новый
Склад:
Екатеринбург
Марка осей:
по запросу
Тормоза:
Дисковые
по запросу
Fliegl DHKA 350 Light 25м3
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
по запросу
Объем кузова, м3:
25
Форма кузова:
Квадратный
Материал кузова:
Алюминий
по запросу
Fliegl DHKA 350
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Объем кузова, м3:
50
Форма кузова:
КвадратныйМатериал кузова:
Алюминий
по запросу
Fliegl DHKA 350
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Объем кузова, м3:
40
Форма кузова:
Квадратный
Материал кузова:
Алюминий
по запросу
Fliegl DHKS 350 Light
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Объем кузова, м3:
24
Форма кузова:
Полукруглый
Сталь
по запросу
Fliegl DHKS 350 Light
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Объем кузова, м3:
27
Форма кузова:
Полукруглый
Материал кузова:
Сталь
по запросу
Fliegl SDS 350
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Объем кузова, м3:
92
Форма кузова:
Квадратный
Материал кузова:
Алюминийпо запросу
Fliegl DHKA 350 Light
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
по запросу
Объем кузова, м3:
30
Форма кузова:
Квадратный
Материал кузова:
Алюминий
по запросу
Fliegl SDS 470
полуприцеп-тяжеловоз
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Количество осей:
3
Марка осей:
по запросу
Тип:
Низкорамный
Рама:
Нераздвижная
Аппарели:
по запросу
Fliegl SVS 570 T
полуприцеп-тяжеловоз
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Количество осей:
4
Марка осей:
по запросу
Тип:
Низкорамный
Рама:
Нераздвижная
Аппарели:
по запросу
по запросу
На заводах Fliegl, разбросанных по всей Европе, придерживаются принципа строгого контроля качества комплектующих и сборки. Автоматизированные конвейерные линии оборудованы по последнему слову техники, за этим также неусыпно следят немецкие технологи. Неудивительно, что полуприцепы и прицепы Fliegl не теряются на фоне именитых «одноклассников», составляя им конкуренцию как в функциональном отношении, так и в плане финансовой доступности.
Если говорить о конкретных качествах, то полуприцеп Fliegl отличается высочайшими показателями долговечности, а также экономичности расходования энергоресурсов тягача, если предусмотрена такая возможность. Владельцы такой техники отмечают также удобство её эксплуатации, сравнительно неплохие аэродинамические и грузоподъёмные качества, использование в дизайне и конструкции новаторских элементов. Очевидно, что производитель стремится гармонично совместить стационарные качества (маневренность, простота загрузки и разгрузки, надёжность креплений) своей продукции с динамическими (плавность хода, устойчивость, высокие скоростные параметры).
С вопросами приобретения прицепной техники Флигл лучше всего справится официальный дилер компании.
Чтобы расходы на приобретение нового транспорта не были слишком разорительными, да и просто в целях экономии можно присмотреться к б/у вариантам. Они заметно дешевле той техники, которая только-только сошла с конвейера, и несколько уступает ей во внешнем лоске, но отнюдь не хуже по рабочим качествам. Это и понятно, работа в комфортных условиях европейской дорожной сети предполагает минимальные нагрузки, поэтому ресурс транспортных средств вырабатывается очень медленно.
Не обязательно сразу тратить на покупку полуприцепа круглую сумму. Наши финансовые партнёры подготовили для будущих покупателей весьма интересные кредитные и лизинговые программы. Благодаря им можно потратить совсем немного, а далее прибыль от работы техники позволит выплатить большую часть её стоимости.
Компания Global Truck Sales подходит к приобретению полуприцепов комплексно, поэтому предлагает услуги по её гарантийному и постгарантийному техническому обслуживанию. Для наших клиентов это предполагает сразу несколько выгодных моментов:
- нет необходимости искать хорошую мастерскую «на стороне»;
- ремонт не затягивается, так как мы располагаем большим ассортиментом оригинальных запасных частей и имеем возможность заказа недостающих напрямую от производителя;
- наши мастера как никакие другие знакомы с устройством и спецификой обслуживания техники реализуемых нами брендов.
Полуприцеп Fliegl SDS 350 со сдвижным полом
Описание
Рама
Сварная конструкция из мелкозернистой стали, облегченная до опорных ног, седельная плита с 2 –х дюймовым заменяемым шкворнем
Опорные ноги
24 т. 2 скоростные с ровной нижней частью без балансира
2-х ступеначатая лестница на корме
Боковые стопоры для задних ворот
Противоподкатные башмаки с креплением
Боковая защита алюминиевая
Задняя защита
Одночетвертные крылья
Стальная защита от удара сзади
Алюминиевая лестница 3 300 мм с креплением
Штанга для тента с креплением
Пластиковый инструментальный ящик
Оси и подвеска
Оси SAF дисковые тормоза.
Пневмоподвеска с клапаном подъема и опускания. 1-я ось автоматически подъемная.
Колеса и шины
385/55R22,5
Стальные диски, серебристые
Крепление для запасного колеса
Тормозная система
2-х контурная тормозная система с ЕБС, 2 различных штекера, пружинно-накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей. Для удобства контроля все соединения выведены наружу. Внимание: полуприцеп может только эксплуатироваться с тягачом, оборудованным АБС.
Электрика
24 Вольта, многокамерные задние фонари, боковые желтые LED фонари, 2 х 7 полюсных разъема, без соединительных кабелей.
Тормозная система
2-х контурная тормозная система с ЕБС, 2 различных штекера, пружинно-накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей. Для удобства контроля все соединения выведены наружу. Внимание: полуприцеп может только эксплуатироваться с тягачом, оборудованным АБС. Вывод показаний нагрузки на осевой агрегат через кабель EBS на дисплей тягача (тягач должен быть оборудован данной функцией)
Гидравлика
Гидравлический цилиндр, устроенный в полу. 2-х контурная система гидравлики. Переключение движения вперед/назад происходит электрически от дистанционного управления с кабелем. Обеспечение электрикой сдвижного пола осуществляется через стояночное освещение. Управление гидравликой от гидравлики тягача. Гидравлическое соединение на цилиндре с резьбовым штекером HDK NW=48 мм. Рекомендуемая мощность насоса 110 л/мин, давление 250 атм, объем бака (минимум) 100 литров. Необходимо наличие 2-х контурной гидравлической системы
Пол
Сдвижной пол со специальным металлическим листом из V2A металла от износа в кормовой части. Алюминиевые половые доски 6 мм, рифленый вариант. Пол не предназначен для движения погрузчика. Подготовка для последующей установки защитного тента для пола.
Кузов
Алюминиевый кузов из высококачественного, устойчивого к износу материала. Передняя и боковые стенки из алюминиевого профиля, наверху по периметру приварен специальный алюминиевый профиль для усиления, снизу приварен к специальной раме.
Сдвижная передняя стенка для лучшей разгрузки с тентом снизу. Задняя стенка из алюминиевого профиля, как 2-х створчатая дверь с разделением 1/2 и 1/2, по всему периметру установлен специальный U – образный профиль с упором и резиновым уплотнением, 2 шт. расположенные снаружи запорные поворотные штанги, закрывающиеся снизу и наверху. Задняя стенка с механическим страховочным запором, управление на корме слева. Смотровая площадка с лестницей слева и справа по ходу движения. 3 штуки поперечных каркасных балок для тента
Сворачиваемый на одну сторону тент с двумя продольные стяжными ремнями и тремя поперечными ремнями с натяжными трещётками сбоку. Внимание: когда кристаллы или другие химические материалы попадают между панелями пола может произойти поломка пола. Данные повреждения не являются гарантийным случаем.
Покраска
Рама DB серый
Опорные ноги Черный
Кузов RAL 9005 черный
Сворачиваемый тент RAL 7035 серый
Технические характеристики
Массы
Общий вес |
39 000 кг |
Собственный вес около |
7 300 кг |
Полезная нагрузка около |
31 700 кг |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство |
12 000 кг |
Нагрузка на осевой агрегат |
27 000 кг |
Размеры
Общая ширина макс. около |
2 550 мм |
Общая высота около |
4 005 мм |
Высота седельно-сцепного устройства в ненагруженном состоянии около |
1130 мм |
Внутренняя длина около |
13 460 мм |
Внутренняя ширина около |
2 470 мм |
Внутренняя высота спереди около |
2 655 мм |
Внутренняя высота сзади около |
2 853 мм |
Положение шкворня, около |
1 680 мм |
и полный прицеп — в чем разница?
Теги: Анатомия прицепа
Хотите верьте, хотите нет, но полные прицепы и полуприцепы разные.
Если вы хотите купить прицеп, разнообразие опций и технических деталей, вероятно, ошеломит вас.
Чем они отличаются? Для чего используется каждый?
Сравнение полуприцепа и полного прицепа может помочь вам выбрать прицеп.
Обладая четким пониманием, вы будете лучше подготовлены, чтобы решить, какой тип полуприцепа больше подходит для ваших конкретных потребностей бизнеса.
Что такое полуприцеп?
Полуприцеп представляет собой комбинацию грузовика и прицепа без передней оси. При отсоединении от транспортного средства полуприцепы обычно имеют опоры для поддержки. Значительная часть его веса приходится на дорожный тягач.
Тормоза прицепа включаются автоматически, когда он отсоединен. Таким образом, единственным устройством, которое может растормозить тормоза, является воздушный насос на грузовике. Длина этого прицепа не может превышать 53 фута на межштатной автомагистрали; однако при необходимости можно легко получить специальные разрешения.
Для чего используются полуприцепы?Грузовой автомобиль с полуприцепом используется в автотранспортной отрасли для перевозки грузов на большие расстояния.
Полуприцеп, напротив, часто используется для доставки полной загрузки в одно место. Это также означает, что полуприцеп по сравнению с полным прицепом может перевозить грузы большего размера.
Плюсы и минусы использования полуприцеповПлюсы использования полуприцепа:
- Грузоподъемность и универсальность : Полуприцепы могут перевозить большие грузы и могут иметь удлиненную грузовую платформу, что делает их идеальными для перевозки длинных материалов, таких как трубы и пиломатериалы.
- Управляемость : Так как полуприцеп является съемным, его использование при погрузке или швартовке между погрузочными площадками происходит быстрее и проще.
Минусы использования полуприцепа:
- Отсутствие независимости от грузоподъемности: Без дорожного тягача полуприцеп не может быть переоборудован в грузовой автомобиль.
- Требуется правильное использование: Грузовик с полуприцепом может перевернуться, если он не управляется должным образом, потому что он неплотно прикреплен к тягачу.
Что такое полный трейлер?
Полный прицеп по сравнению с полуприцепом имеет как переднюю, так и заднюю ось. Полный прицеп не может быть отсоединен, потому что он является фиксированной частью грузовика. Дышло можно найти на грузовике с полным прицепом, предназначенном для буксировки или буксировки.
Большинство коммерческих полных прицепов имеют длину около 40 футов. Полный прицеп может двигаться вертикально, регулируя направление передней оси относительно тягача. По сравнению с полуприцепом, полный прицеп не несет такой большой вес для тягача.
Для чего используются полные прицепы?Компании, которым необходимо доставлять товары на несколько объектов, где выгружается только часть груза, часто используют полные трейлеры. В основном они используются для транспортировки на более короткие расстояния до заводов, складов и портов.
Плюсы и минусы использования полных прицеповплюсы использования полного прицепа:
- Отлично подходит для местных и региональных перевозок компаниям необходимо доставить товар в несколько мест за смену. Полноприцеп более эффективен для доставки в таком темпе.
- Независимая грузоподъемность : Полноценный прицеп не нужно прикреплять к дорожному тягачу, чтобы он был грузовым транспортным средством.
минусы использования полного прицепа:
- Вес и размер: Полуприцеп может перевозить больше, чем полный прицеп, что делает его отличным вариантом для дальних перевозок.
- Несъемный: Поскольку управляемые оси не могут поворачиваться независимо друг от друга, как в случае с полуприцепом, более длинные полные прицепы могут иметь меньшую маневренность, чем полуприцепы аналогичного размера.
В чем разница между полуприцепами и полными прицепами?
Из-за своей популярности полуприцепы в этом сравнении имеют преимущество перед полными прицепами. Однако у каждого есть преимущества и недостатки. В следующих примерах представлены пять основных отличий полуприцепа от полного прицепа:
- Положение оси и весовая опора
Полуприцепы не имеют передних осей. Поэтому крайне важно распределить надлежащий вес тягача с прицепом на каждую ось, чтобы сохранить соответствие требованиям. Они выдерживают половину веса автомобиля, располагаясь на его задней части.
Задняя часть грузовика поддерживает оставшуюся половину веса. Ключом к предотвращению проблем с избыточным весом на полуприцепе является понимание того, как распределять вес.
В полных прицепах передняя и задняя оси несут весь вес прицепа, поэтому у них нет этой проблемы.
- Соединение
Шкворень полуприцепа крепит его к полуприцепу. Это устройство, которое крепит прицеп к грузовику.
Передний крюк грузовика используется для крепления полного прицепа к сцепке трактора.
- Размеры и грузоподъемность
Размеры полуприцепа :
- Длина от 48 до 53 футов.
- Ширина 8,5 футов.
- 13 футов высотой.
Порог веса: 80 000 фунтов
Стандартный размер полного прицепа :
- Длина от 10 до 26 футов.
- 8,5 футов в ширину.
- Высота от 13 до 14 футов.
Порог веса: 26 000 фунтов
- Логистика
Транспортировка на большие расстояния осуществляется с помощью полуприцепов . Они быстро загружаются и разгружаются, их легче обрабатывать и легче перемещать. Они также используются для перевозки более объемных и тяжелых грузов.
Для перевозки грузов на короткие расстояния до заводов, портов и складов обычно используются полных трейлера . Большую часть времени они доставляют в разные места, выгружая товары в разных точках выдачи.
Какой тип прицепа мне подходит?
Если вы только начинаете свой бизнес, связанный с перевозкой товаров и продуктов, разумным вариантом будет покупка или аренда полуприцепа.
Полуприцеп — это эффективность по сравнению с полным прицепом. Если вам нужен прицеп с максимальной универсальностью, в линейках автопарков более популярен полуприцеп.
Прежде чем совершить покупку, подумайте о своих потребностях. Если вам нужны типы прицепов, такие как автовоз, платформа или контейнеровоз, выберите полуприцеп.
Если вам нужен прицеп, который больше похож на фургон с закрытым кузовом, самосвал или тягач, вам лучше всего подойдет полный прицеп.
Оба предлагают большие возможности для получения высоких доходов и выполнения работы для вашей растущей клиентской базы.
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между полным прицепом и полуприцепом?Полные прицепы имеют собственную грузоподъемность, потому что у них есть кабина, но полуприцеп требует использования дорожного тягача в качестве грузового транспортного средства. Полуприцепом легче маневрировать, чем полным прицепом, из-за меньшего радиуса поворота.
Например, обычный грузовик с полуприцепом — это нефтяной танкер, а обычный грузовик с полным прицепом — это самосвал.
Почему его называют полуприцепом?Поскольку у него нет переднего моста и, следовательно, он отличается от прицепа, у которого он есть, мы обозначаем его как полуприцеп .
Это означает, что вес такого прицепа и его содержимого частично приходится на его колеса и, в большинстве случаев, на тягач, буксирующий прицеп.
Какие существуют типы полуприцепов?Некоторые различные типы полуприцепов включают в себя:
- контейнер Полу-тракта
- Сухие фургоны
- Платковые носители
- Охлаждаемые прицепы
- масляных танкеров
Грузовой прицеп, который при соединении поддерживается передним концом седельно-сцепным устройством седельного тягача, образует полуприцеп.
Коммерческие прицепы на продажу
Информация об аренде прицепа
Трейлер Hale может предоставить вам прицеп сегодня
Перед тем, как выбрать прицеп, свяжитесь с нашими экспертами в Hale Trailer. У нас есть опыт, необходимый, чтобы указать вам на желаемый трейлер. Наш выбор прицепов готов к длительным поездкам, независимо от того, хотите ли вы купить или арендовать. Просмотрите наш ассортимент онлайн или в одном из пунктов проката прицепов, если вы хотите узнать больше о том, как мы можем работать для вас.
Длина полуприцепа — Руководство по большим грузовикам
Длина полуприцепа для 5-осного полуприцепа зависит от штата. В то время как федеральные правила гарантируют, что штаты не могут уменьшить длину трейлера до менее 53 футов на межгосударственных и подъездных дорогах, длина трейлера может быть короче 53 футов на дорогах, которые не финансируются из федерального бюджета. Кроме того, штаты могут разрешать более длинные трейлеры в любом месте своего штата, включая межштатные, если они того пожелают.
Юрисдикция | Мин. | Максимум | Меры подсостояния |
---|---|---|---|
Алабама | 57 футов 0 дюймов |
| |
Аляска — Трейлер должен иметь шкворень до центра тандемов 41 фут, если трейлер превышает 48 футов | 53 фута 0 дюймов |
| |
Альберта | 53 фута 2 дюйма | ||
Аризона | 57 футов 6 дюймов |
| |
Арканзас | 53 фута 6 дюймов Макс. Разрешение может быть доступно для прицепов до 59 футов 6 дюймов | ||
Атлантические провинции (Канада) | 53 фута 2 дюйма | ||
Британская Колумбия | 53 фута 2 дюйма | ||
Калифорния | 53 фута 0 дюймов |
| |
Колорадо | 57 футов 4 дюйма | ||
Коннектикут | 53 фута 0 дюймов |
| |
Делавэр | 53 фута 0 дюймов | ||
Флорида — Трейлер должен иметь поворотный шкворень до центра тандемов 41 фут, если трейлер превышает 48 футов | 57 футов 0 дюймов | ||
Грузия | 53 фута 0 дюймов | ||
Гавайи | 48 футов 0 дюймов | ||
Айдахо | 53 фута 0 дюймов |
| |
Иллинойс | 53 фута 0 дюймов | ||
Индиана | 53 фута 0 дюймов | ||
Айова | 53 фута 0 дюймов | ||
Канзас | 59 футов 6 дюймов | ||
Кентукки | 57 футов 0 дюймов | ||
Луизиана | 59 футов 6 дюймов | ||
Мэн | 53 фута 0 дюймов |
| |
Манитоба | 53 фута 2 дюйма | ||
Мэриленд | 53 фута 0 дюймов |
| |
Массачусетс | 53 фута 0 дюймов | ||
Мичиган | 53 фута 0 дюймов | ||
Миннесота | 53 фута 0 дюймов | ||
Миссисипи | 53 фута 0 дюймов | ||
Миссури | 53 фута 0 дюймов | ||
Монтана | 53 фута 0 дюймов | ||
Небраска | 53 фута 0 дюймов | ||
Невада | 53 фута 0 дюймов | ||
Нью-Гэмпшир | 53 фута 0 дюймов |
| |
Нью-Джерси | 53 фута 0 дюймов |
| |
Нью-Мексико | 57 футов 6 дюймов | ||
Нью-Йорк | 53 фута 0 дюймов |
| |
Северная Каролина | 53 фута 0 дюймов |
| |
Северная Дакота | 53′ 0″ | ||
Огайо | 53 фута 0 дюймов | ||
Оклахома | 59 футов 6 дюймов |
| |
Онтарио | 53 фута 2 дюйма | ||
Орегон | 53 фута 0 дюймов | ||
Пенсильвания | 53′ 0″ | ||
Квебек | 53 фута 2 дюйма | ||
Род-Айленд | 53 фута 0 дюймов |
| |
Саскачеван | 53 фута 2 дюйма | ||
Южная Каролина | 53 фута 0 дюймов | ||
Южная Дакота | 53′ 0″ | ||
Теннесси | 53 фута 0 дюймов | ||
Техас | 59 футов 0 дюймов | ||
Федеральные правила США | Специфический для штата | ||
Юта | Макс. 57 футов 0 дюймов — более 53 футов Требуется разрешение на легкие коммерческие автомобили |
| |
Вермонт | 53 фута 0 дюймов | ||
Вирджиния | 53 фута 0 дюймов | ||
Вашингтон | 56 футов 0 ″ макс. |