S.CS MEGA
Для автопарков с низкоседельными и стандартными тягачами подойдут шторные полуприцепы S.CS MEGA с кузовом VARIOS. Второй вариант рабочей высоты позволяет гибко адаптировать его к необходимой высоте сцепки.
Обзор
- Шасси и ходовая часть
- Кузов
- Ассистирующие системы
- Фиксация грузов
- Сертификаты
-
Ходовая часть
Chassis
Running gear
-
Страница
-
Система двухъярусной загрузки
-
Задняя часть
-
Регулировка высоты
Страница
Interior
Регулировка высоты
-
Системы контроля и изменения давления в шинах
-
контроля износа тормозных колодок
-
Мигающие боковые габаритные фонари
-
Электронный ассистент подъезда к рампе
Pressure monitoring system
Brake pad wear indicator
Flashing side marking lights
Электронный ассистент подъезда к рампе
-
Геометрическое замыкание
-
Точки и средства строповки
-
Противоскользящий пол
Геометрическое замыкание
Lashing points and aids
Противоскользящий пол
-
Брошюра «Шторный полуприцеп S. CS»
Download
-
Брошюра «Шторный полуприцеп S.CS POWER CURTAIN»
Download
-
Брошюра «Подъем шторы LaSi для корректной фиксации груза»
Download
-
Краткая информация о шторном полуприцепе S.CS MEGA
Download
-
Краткая информация о шторном полуприцепе S.CS X-LIGHT
Download
-
Краткая информация о шторном полуприцепе POWER CURTAIN
Download
Шторный полуприцеп Велтон NS 3 K-Mega M4 (ССУ=950)
Технические данные NS 3 K Mega :Технические параметры | Ед. изм. | NS 3 K Mega | |
A | Внешняя длина | мм | 13 830 |
B | Внутренняя длина платформы | мм | 13 620 |
C | Внешняя ширина | мм | 2 550 |
D | Внутренняя ширина платформы | мм | 2 480 |
D1 | Внутренняя ширина между стойками | мм | 2 480 |
D2 | Внутренняя ширина между продольными балками (высокая продольная балка) | мм | 2 480 |
E | Внешняя высота | мм | 4 015 ** |
F1 | Внутренняя боковая высота – под низ продольной нижней балки (снаружи) | мм | 2 785 |
F2 | Внутренняя высота под продольную балку крыши (поперечина крыши) | мм | 2 950 |
H | Межосевое расстояние | мм | 1 310 |
K | Высота седла * | мм | 950 |
L | Высота платформы | мм | 1030 |
M | Pасстояние шкворень — первая ось | мм | 6 390 |
ШИНЫ | 445/45 R19,5” | ||
Количество паллет | 34 | ||
Допустимый полный вес | кг | 39 000 | |
Собственный вес * | кг | 6 250 | |
Допустимая нагрузка на ось – техническая | кг | 3×9 000 | |
Допустимая нагрузка на седло | кг | 12 000 |
* c точностью до +/- 4%
** Внимание — превышена максимальная внешняя высота
Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.
стальная сварная конструкция из высокопрочной стали S700
3 oси SAF/BPW – техническая нагрузка на ось до 9000 kg
первая ось поднимается в автоматическом режиме с возможностью ручного управления
пневматическая подвеска
клапан поднятия и опускания платформы H-S
плита сцепки с 2-дюймовым заменяемым шкворнем, отвечающим нормам SAE
раздвижные опорные ноги SAF/JOST
складные боковые отбойники с логотипом Wielton, изготовлены в соответствии с ЕСЕ
логотип Wielton на раме полуприцепа
задние отбойники Roll-stop
задний стальной бампер, крепление фонарей из лёгкого композита
возможность поместить стеллажные доски во время загрузки на креплении боковых отбойников
4 комплекта крепежных колец
Тормозная система
WABCO двухконтурная, соответствует требованиям ADR
антиблокировочная система EBS 2S/2M с функцией Vehicle Stability — „RSP” или „RSS” или „TRS”
24 v в соответствии с ECE
задние фары ASPOCK комбинированные:
стоп-сигналы, позиционные, габаритные огни на ножке около фонаря (LED)
свет заднего хода, противотуманные фары, указатели поворота (лампочки)
освещение номерных знаков (LED)
габаритные огни диодные (LED)
боковое освещение диодное (LED)
светоотражающие таблички
розетки для подключения 2X7+15 PIN и розетки EBS на передней стенке без соединительных проводов
стальные диски
шины Bridgestone R166 7 штук 445/45 R19,5 для седла 950 мм
все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
антикоррозионная обработка рамы катафорезом (KTL)
покраска производится в автоматических покрасочных камерах
цвет рамы RAL 7021 black grey
2 тормозных клина под колёса
2 передних крыла и 2 задних — с брызговиками
корзина для запасного колеса
инструментальный ящик с замком
входная складная лестница смонтирована в задней части полуприцепа
резиновые отбойники расположены вдоль заднего края под стопорными болтами
пол из водостойкой фанеры с повышенной прочностью, толщиной в 30 мм, допустимая нагрузка на ось вилочного погрузчика – 7200 кг
система SAFETY LOCK с 60 отверстиями для крепления груза на каждую сторону полуприцепа
боковой профиль приспособлен для монтажа дополнительных проушин для крепления груза внутри полуприцепа – 19 шт. на сторону
боковой тент оснащен 24 скобами с дополнительной защитой с каждой стороны
передвижные стойки с верхним креплением на роликах
между стойками:
— 4 ряда деревянных досок высотой в 125 мм
— над полом прикреплён один ряд алюминиевых досок высотой 150 мм
угловые привинчиваемые алюминиевые столбики
гидравлический подъем крыши (макс. + 400 мм для погрузки) с возможностью регулировки внутренней высоты (+50 мм)
натяжка шторы:
— назад – позволяет плавно натянуть штору
— вперёд – натяжной рычаг для быстрого ослабления шторы
передняя алюминиевая стенка, выполнена из усиленной плиты, отвечает требованиям норматива VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 13 500 daN), соответствует требованиям интермодальных перевозок
задние ворота изготовлены из алюминиевых профилей – норматив VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 8 100 daN)
крыша HYBRID независимо передвигающаяся как в переднюю, так и в заднюю часть полуприцепа
передняя стенка усилена фанерной плитой высотой в 1500 мм
Производитель предоставляет гарантию на период 24 месяцев, без ограничения пробега, гарантия на оси указана в гарантийном листе производителя осей.
СервисСписок авторизированных сервисов доступен по запросу и на сайте https://wielton.pro/
Клиент обязан пользоваться транспортным средством согласно указаниям помещённым в Гарантийной Книжке и Инструкции по обслуживанию.
S.CS MEGA
Тентованный полуприцеп S.CS MEGA с кузовом VARIOS идеально подходит для автопарка, включающего низкорамные и стандартные тягачи. Его регулируемая высота дорожного просвета означает, что его можно гибко адаптировать к любой высоте сцепки.
Обзор
- Шасси и ходовая часть
- Вспомогательные системы
- Крепление груза
- Сертификаты
Шасси
Ходовая часть
Шасси
Ходовая часть
Двухъярусная система
Регулировка высоты
Интерьер
Регулировка высоты
Системы давления в шинах
- Индикатор износа тормозных колодок
Мигающие боковые габаритные огни
Электронная система помощи при подъезде к рампе
Система контроля давления
Индикатор износа тормозных колодок
Мигающие боковые габаритные огни
Электронная система помощи при подъезде к рампе
Ограничение
Точки крепления и приспособления
Нескользкий пол
Ограничитель
Точки крепления и приспособления
Нескользящий пол
Тентованный полуприцеп S. CS — Брошюра
Скачать
Тентованный полуприцеп S.CS POWER CURTAIN — Брошюра
Скачать
Поднимите занавеску для правильного крепления груза — Брошюра по креплению груза
Скачать
Тентованный полуприцеп S.CS MEGA — Краткая информация
Скачать
Тентованный полуприцеп S.CS X-LIGHT — Краткая информация
Скачать
Тентованный полуприцеп S.CS POWER CURTAIN — Краткая информация
Скачать
MEGA Corp: Прицепы для оборудования
- Дом /
- Оборудование /
- Транспортное оборудование /
- Прицепы для оборудования
Прицепы Mega предназначены для использования с внедорожными грузовиками, переоборудованными в тягачи. Полное решение Mega включает в себя систему навески и модификации гидравлической, электрической, тормозной и компьютерной систем управления шасси. Трейлеры Mega спроектированы в соответствии с ограничениями по нагрузке на шины и ось тягача OEM, а также применимыми критериями ROPS, аварийного рулевого управления и эффективности торможения. Наш дизайн максимально использует OEM-контент в конструкции прицепа, компонентов колес и тормозной системы. Трейлеры Mega предназначены для использования с гусеничным оборудованием заказчика и настраиваются в соответствии с индивидуальными требованиями к производительности шахты.
Mega предлагает две конфигурации загрузки. MET-RL представляет собой несъемный низкорамный прицеп типа «гусиная шея», предназначенный для задней загрузки горнодобывающего оборудования. MET-DG — это низкорамный прицеп со съемной гусиной шеей для облегчения загрузки горнодобывающего оборудования спереди.
Прицепы Mega можно приобрести для интеграции с грузовиком, предоставленным дилером, или в качестве комплексного решения с грузовиком, предоставленным Mega.
Получить предложение
Брошюра о продукте
Продажа оборудования
- Доступные модели
- Стандартные характеристики
- Дополнительные функции
- Галерея
- Видео
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж Mega для получения информации о доставке и моделях, не указанных в списке.
Мегамодель | Первичный двигатель | |
---|---|---|
МЕТ-РЛ | КАТ 777 | |
МЕТ-РЛ | КАТ 785 | |
МЕТ-РЛ | КАТ 789 | |
МЕТ-ДГ | КАТ 785 |
Резервуары MET включают следующие стандартные функции. Технические характеристики могут различаться в зависимости от модели и области применения. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим отделом продаж Mega.
Шаровая сцепка в сборе
Шаровая сцепка Mega долговечна и проста в обслуживании.
Ящики для хранения цепей
Ящики для хранения предназначены для крепления цепей оборудования.
Переоборудование шасси для буксировки (MET-RL)
Переоборудование Mega для буксировки прицепов с задней загрузкой обеспечивает:
- Активация и интеграция охлаждения тормозов
- Продувочный насос охлаждения тормозов
- Последовательность активации тормоза
- Аккумуляторы прицепа и регуляторы зазора
- Все шланги и электрические цепи привода тормозов тракторов и прицепов
Преобразование шасси в тягач (MET-DG)
Преобразование Mega в тяговое устройство для съемных прицепов на гибкой стойке обеспечивает:
- Активация и интеграция системы охлаждения тормозов
- Последовательность активации тормоза
- Аккумуляторы прицепа и регуляторы зазора
- Все шланги и электрические цепи привода тормозов тракторов и прицепов
Освещение палубы и маяки
Огни и сигнальные маяки желтого цвета устанавливаются на верхней части гуська для освещения палубы.
Съемная гусиная шея
Съемная гусиная шея является стандартной конфигурацией для прицепов с фронтальной загрузкой. Эта конфигурация не требует гидравлических аппарелей или берм для загрузки гусеничного оборудования. Такая конструкция сводит к минимуму электрические и гидравлические соединения на гуське прицепа.
Электронный индикатор ограничения поворота
Электронный индикатор ограничения поворота подает звуковое и визуальное предупреждение оператору, если прицеп приближается к максимальному углу поворота.
Маркеры загрузки оборудования
Маркеры из стальных пластин, приваренные к каждой стороне прицепа для обозначения оптимальной зоны загрузки.
Точки крепления оборудования
Точки крепления устанавливаются по периметру прицепа.
Наружная краска
Мегатанки подвергаются абразивоструйной очистке перед нанесением антикоррозионной грунтовки. Внешний верхний слой имеет цвет, соответствующий текущему цвету производителя.
Полная интеграция
Полностью интегрированное решение включает предоставленный Mega грузовик Caterpillar с колесной и тормозной группой. Этот пакет доступен только для дилеров Caterpillar. Интеграция включает в себя установку сцепного устройства, палубы и крыла, а также схем активации тормозов и охлаждения. Все соединения между тягачом и прицепом выполняются в конечной точке сборки. Окончательная сборка и испытания в полевых условиях выполняются техническими специалистами по обслуживанию дилера при технической помощи на месте, предоставляемой Mega.
Прицепное устройство и крыло
Прицепное устройство и крыло необходимы для преобразования шасси в тягач. Откидные двери обеспечивают доступ к компонентам шасси.
Гидравлический силовой агрегат
Автономный пакет Mega для охлаждения, активации и предупреждения дисковых тормозов мокрого типа. Система полностью автоматическая и интегрирована с системами контроля и предупреждения управления тормозами шасси. Только для съемных гусиных шеек.
Светодиодная лампа, группа
Прицепы Mega оборудованы светодиодными фонарями, обеспечивающими долгий срок службы и низкие эксплуатационные расходы:
- Стоп-сигналы, поворотники, задние фонари, фонари заднего хода
- Боковые габаритные огни
- Световая планка на гибкой стойке
- Задние рабочие фары прицепа
- Боковой фонарь заднего хода
- Аварийный сигнал резервного копирования
Точки смазки
Точки ручной смазки предназначены для узла сцепки.
Брызговики
Брызговики Mega устанавливаются спереди и сзади ведущих колес трактора.
Годовая гарантия
Mega защищает ваши инвестиции, предоставляя годовую гарантию на дефекты материалов и качество изготовления. Расширенные гарантии доступны для покупки. Посетите нашу страницу гарантии для получения дополнительной информации.
Частичная интеграция
Mega предлагает сварной комплект прицепа и сцепного устройства, созданный по спецификациям заказчика и предназначенный для использования максимальной тяговой способности предоставленного заказчиком шасси. Конечный интегратор берет на себя всю ответственность за сертификацию ROPS для тягача. Дилер также берет на себя всю ответственность за выполнение всех необходимых испытаний тормозов и сертификации. Окончательная интеграция прицепа с тягачом является обязанностью заказчика.
Технические руководства
Прицепы Mega включают в себя полный набор технических руководств с подробным описанием установки, эксплуатации, технического обслуживания, проверки и запасных частей. Дополнительные руководства доступны для покупки. Посетите нашу страницу технических руководств для получения дополнительной информации.
Лестница для доступа на платформу трейлера
Mega обеспечивает лестницу для доступа на платформу трейлера.
Деревянный настил
Мегатрейлеры оснащены настилом из твердой древесины премиум-класса.
Ваш стандартный MET может быть оснащен этими дополнительными функциями. Доступность и технические характеристики могут различаться в зависимости от модели. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим отделом продаж Mega.
Дополнительная лестница для доступа
В комплект задней лестницы для доступа входят лестница и поручни.
Дополнительные технические руководства
Дополнительные комплекты руководств можно приобрести. Трейлеры Mega оборудованы полным набором технических руководств с подробным описанием установки, эксплуатации, технического обслуживания, проверки и запасных частей. Посетите нашу страницу технических руководств для получения дополнительной информации.
Система смазки Auto-Lube
Система смазки Auto-lube обеспечивает линии от блоков смазки к гусиной шее. Он объединяет точки ручной смазки с системой автоматической смазки трактора.
Погрузочные рампы (MET-RL)
Mega предлагает погрузочные рампы с гидравлическим приводом и предохранительными замками для облегчения погрузки. Органы управления оператором расположены в задней части прицепа.
Механический индикатор ограничения поворота
Механический индикатор ограничения поворота визуально предупреждает оператора о приближении прицепа к максимальному углу поворота.