Портальный мусоровоз: Обзор портальных контейнерных бункеровозов – Основные средства

Содержание

Обзор портальных контейнерных бункеровозов – Основные средства

Д. Вишневский

Всем знакома картина, когда по забитым легковыми машинами двору большой неповоротливый мусоровоз с трудом пробирается к подъездам и мусорным бакам. Шум при опрокидывании контейнера в кузов слышен жителям дома практически на любом этаже, а легкий мусор разлетается по всему двору даже при небольшом ветре. Использование портальных мусоровозов (их также называют бункеровозами) для перевозки мусора сможет решить все эти проблемы. Такие машины отличаются высокой маневренностью и большей оперативностью при разгрузке- выгрузке по сравнению с тяжелыми стандартными мусоровозами.

 Первые мусоровозы портального типа появились еще во времена СССР во второй половине 1970-х гг., тогда их выпуск носил скорее экспериментальный характер. В основном их применяли для сбора и вывоза крупногабаритного бытового или строительного мусора, а также промышленных отходов. С тех пор прошло много времени, но их назначение и основной принцип работы остался без изменений – машины работают со сменными контейнерами открытого типа разной вместимости и назначения.

Контейнер с помощью портала снимают с рамы и устанавливают на ровную площадку под загрузку. После наполнения этот же мусоровоз возвращается и загружает контейнер на машину. Все работы по погрузке-разгрузке содержимого выполняются одним человеком, а устойчивость машине обеспечивают аутригеры. Специальный механизм поднимает бункер на автомобиль примерно за полторы минуты. На месте разгрузки выгрузка мусора проходит по принципу самосвала. В состав специального оборудования такого мусоровоза обычно входят: контейнер, рама, портал, аутригеры, гидравлическая система. В некоторых моделях дополнительно предусмотрена специальная платформа для перевозки малогабаритной строительной техники, что существенно расширяет возможности машины.

По емкости бункера мусоровозы обычно бывают: малые – вместимостью от 0,8 м

3, средние – с бункерами от 3,5 м3, большие – от 5 м3 и мусоровозы повышенной вместимости – от 8 м3. Некоторые бункеры имеют специальный крепеж для тента. Если груз требует особых условий при транспортировке или хранении, контейнер может быть накрыт, а его содержимое будет надежно защищено от воздействий окружающей среды. Высокие борта контейнера являются препятствием для бездом­ных собак и кошек, поэтому мусор не разбрасывается по территории. Самая распространенная и востребованная емкость бункера – от 5 до 8 м3. Такой контейнер подходит как для складирования бытового мусора, так и для крупногабаритных отходов.

Сейчас портальные мусоровозы по всему миру выпускает огромное количество компаний. Популярностью пользуются мусоровозы на шасси Daf, Scania, Mercedes-Benz, Man, Iveco, Volvo. В России также есть производство таких машин, свою продукцию предлагают: ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», ОАО «Ряжский авторемонтный завод», Завод коммерческого транспорта «РУС­КОМТРАНС», «Вышневолоцкий машиностроительный завод» – филиал ООО «Метровагонмаш», ОАО «Мценский завод «Коммаш» и многие другие. Бункеровозы с портальным механизмом загрузки-выгрузки благодаря своей универсальности сейчас широко распространены.

В качестве базового шасси многие отечественные производители используют знакомые всем шасси ЗИЛ-433362 или ЗИЛ-432932, КамАЗ-43255, МАЗ-4380P2. Во многом модели мусоровозов портального типа схожи между собой, но каждый завод старается сделать что-то свое: так, кто-то берет опытом, кто-то новыми разработками, кто-то экспериментирует с шасси.

ОАО «Ряжский авторемонтный завод» – предприятие, основанное в 1929 г., прошедшее путь от маленькой ремонтной мастерской до большого завода. К выпуску коммунальной техники завод приступил в 1993 г. Сегодня выпускается более 40 наименований продукции, среди предлагаемых моделей есть и портальные мусоровозы. МБС-4401 – универсальный контейнерный мусоровоз на шасси КамАЗ-43255-R4, оборудованный прочной платформой с подъемно-опрокидывающим устройством и съемным цельнометаллическим контейнером емкостью 8 м3, позволяющим выполнять сбор и вывоз отходов весом до 7045 кг. Кинематика по сравнению с другими моделями изменена, что значительно повысило грузоподъемность машины.

Доступ для контроля состояния крепления платформы к раме базового шасси возможен сверху, через специальные пазы. Для большей устойчивости выдвижные аутригеры оборудованы шарнирным креплением подошвы – это позволяет копировать рельеф поверхности. Гидроцилиндры защищены от механических повреждений. Специальные пластиковые крылья защищают платформу от коррозии. Отличительной особенностью ряжского мусоровоза также является способность перевозить одновременно до трех пустых контейнеров. Единственным минусом данной модели являются ее большие габариты.

ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» ведет свою историю с 1934 г. До 1961 г. предприятие выпускало продукцию в основном сельскохозяйственного назначения. С 1992 г. налажены производство и реализация коммунальной техники. В наши дни это одно из крупнейших предприятий России и СНГ по производству коммунальной техники. Основной продукцией являются вакуумные, илососные, каналопромывочные машины. КО-440АД – наиболее популярная модель выпускаемых контейнерных мусоровозов и в особом представлении не нуждается. Базовое шасси – ЗИЛ-432932. Вместимость контейнера – 8 м3. Грузоподъемность портала составляет 5500 кг. Фирменная окраска надстроек в ярко-оранжевый цвет с белым логотипом завода заметна и хорошо знакома многим, безошибочно выделяя продукцию данного завода среди коммунальной техники других производителей. Прошлогодний 80-летний юбилей компании ознаменовался тотальной реконструкцией, техническим перевооружением предприятия и разработкой новых моделей коммунальной техники.

ОАО «Мценский завод «Коммаш» – один из ведущих российских производителей коммунальной и дорожной техники. Он ведет свою историю от основанного в 1956 г. «Мценского механического завода». По техническому оснащению это одно из передовых машиностроительных предприятий России. КО-450-08  – одна из предлагаемых заводом моделей портального мусоровоза. Традиционное переднее расположение пульта управления обеспечивает уверенное управление всеми этапами погрузочно-разгрузочных работ. Емкость бункера – 8 м3, грузоподъемность портала равна 6055 кг.

Высокое качество окраски всех узлов и деталей еще до сборки в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций. Кроме того, детали, работающие в условиях повышенных коррозии и износа, подвергаются цинкованию или хромированию. При необходимости отдельные детали проходят термическую обработку. Это обеспечивает технике надежность в процессе эксплуатации. Для исключения разрывов металлорукавов и протечек масла в местах их соединения на предприятии применяются только высококачественные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN.

«Вышневолоцкий машиностроительный завод» – филиал ООО «Метровагонмаш» – давно известен изготовлением деталей вагонов метро, в 1992 г. завод вошел в состав «Метровагонмаша», с 2007 г. налажено производство коммунальной техники. Контейнеровозы завод производит еще с советских времен. Выпускаемый с 2010 г. предприятием автомобиль-бункеровоз ВВМЗ-4952 базируется на шасси ЗИЛ-497442, оснащается съемным бункером емкостью 8 м

3. Машина отличается простотой конструкции, отсюда невысокая стоимость и широкая популярность. Портальный подъемник контейнерного мусоровоза имеет грузоподъемность 5500 кг, схожую с г/п аналогичных машин других производителей. Дополнительная перемычка на подъемнике обеспечивает ему повышенную жесткость и долговечность. Высокую грузоподъемность мусоровозов обеспечивает применение особо мощных гидроцилиндров.

Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» – производит широкий спектр спецтехники с 2005 г. Среди выпускаемой продукции – краны-манипуляторы, автогидроподъемники, эвакуаторы, фургоны, медицинский и социальный транспорт, автобусы малой вместимости, а также передвижные мастерские, лаборатории и автомобили специального назначения. Несмотря на сравнительно молодой возраст завода, производство развивается и выпускает новинки техники, созданные с учетом пожеланий клиентов. Новым направлением завода стал выпуск коммунальной техники. Из новинок стоит отметить портальный контейнерный мусоровоз МПК-6.

Совсем недавно дебютировавший «ГАЗон NEXT» взят за основу этой модели. Применение шасси именно ГАЗ-С41R13 дало потребителю увеличенную грузоподъемность, отличный дорожный просвет и, кроме большой функциональности, надежности и безопасности, лучшую стоимость шасси в классе среднетоннажных автомобилей. Управление мусоровозом расположено в передней части платформы. Пульт имеет три рычага: один для управления порталом и два для управления гидравлическими опорами. Сверху установлен кожух из нержавеющей стали. Для исключения перемещения контейнера при перевозке предусмотрены специальные упоры на платформе мусоровоза с возможностью их регулировки под разные размеры контейнеров. И на платформе, и на упорах размещены накладки, изготовленные из износостойкого антифрикционного материала, что обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия. Заводом предусмотрены дополнительные меры по защите конструкции от коррозии и механических повреждений: так, портал, надрамник и цилиндры подъема проходят пескоструйную обработку и тройное окрашивание специальной автомобильной коррозионно-стойкой эмалью финского производства.
Лапы опор, зацепы строп, оси, крюки для строп оцинкованные. От неблагоприятных воздействий внешней среды, а также от механических повреждений цилиндры подъема портала, штоки и гидравлические трубки защищены кожухами. На стропы одеты чехлы, что исключает повреждение лакокрасочного покрытия портала в транспортном положении мусоровоза без контейнера.

Изучив рынок перспективных проектов коммунальной техники в России, компания KROMANN совместно с тольяттинским партнером компанией «Фрига-Авто» запустила новый проект для малого бизнеса в нише портальных погрузчиков грузоподъемностью 3,5–7 т на шасси полной массой от 7,5 до 12 т. Новинка этого года – портальный погрузчик на шасси Dongfeng DFA-1065. Для проекта был выбран мощный и надежный армейский грузовик, адаптированный к российским условиям эксплуатации с усиленной подвеской, системой ABS, стабилизатором поперечной устойчивости, зимним пуском мотора и усиленным обогревом кабины. Антикоррозийная защита необходима автомобилю в условиях больших городов.

В кабине Dongfeng DFA-1065 есть все условия для комфортной работы водителя: спальное место, кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема. Отличительные особенности портального погрузчика KROMANN – невысокая стоимость, надежность, малые габариты, маневренность, водительский комфорт – словом, разумный выбор для малого бизнеса.

Подмосковная компания по вывозу мусора «Эко-Транс» из Домодедово, закупившая один из первых таких мусоровозов KROMANN для опытной эксплуатации, положительно отзывается об этой машине: надежный, простой в управлении, неприхотливый автомобиль – и планирует дальнейшие его закупки. Другие базовые шасси, использующиеся для этой модели портального мусоровоза, – Hyundai-78, Isuzu ELF-7.5, «ГАЗон NEXT».

Следующей моделью стал более мощный погрузчик с порталом г/п 7 т, который монтируется на шасси полной массой до 12 т Dongfeng DFA-1120, Isuzu ELF-9.5. Телескопически выдвигающиеся стрелы позволяют перевезти на себе несколько пустых «лодочек» и увеличивают возможности по захвату и перегрузке контейнера. Такой мощный и компактный бункеровоз KROMANN просто незаменим на строительных площадках, где порой сложно найти подходящее место и подъезды для организации стационарной загрузочной площадки.

Применение портальных контейнерных мусоровозов в условиях города имеет и свои особенности. Так, возможны различные варианты по разгрузке уже заполненных контейнеров. Обычный мусоровоз портального типа привозит контейнер для заполнения его мусором, а вот дальше есть несколько возможных вариантов: самостоятельно отвезти мусор к месту утилизации; перегрузить содержимое контейнера в ожидающую большую машину, которая и повезет мусор на конечный пункт назначения – свалку, – или просто передать опустошение расставленных контейнеров специальным мусоровозам с увеличенной грузоподъемностью и специальным тросовым манипулятором или порталом для загрузки бункеров.

Подводя итоги, еще раз перечислим ключевые преимущества портальных контейнерных мусоровозов: простота и надежность в обслуживании и эксплуатации; вместительные съемные контейнеры открытого типа; возможность сбора и вывоза любого мусора – от твердых бытовых отходов до крупногабаритного и длинномерного строительного мусора; самосвальная разгрузка контейнера; высокая скорость разгрузки-погрузки; обслуживание одним мусоровозом нескольких съемных контейнеров на большой территории; вывоз заполненных контейнеров в любое время суток; безопасная работа во время подъема и опускания контейнера.

На сегодняшний день мусоровозы – один из самых востребованных видов среди коммунальной техники. Они давно стали привычной и неотъемлемой частью жизни больших и малых городов. Доля мусоровозов в общем объеме коммунальной техники России составляет в среднем около 35%, и потребность в них ежегодно растет на 3–5%. За один год парк мусоровозов пополняется примерно на три тысячи новых машин. Мусоровозы со съемным бункером и портальным механизмом погрузки среди них наиболее популярны и по праву получили широкое распространение в России благодаря своей простоте и универсальности.

Сравнительные характеристики мусоровозов
Завод-изготовительРяжский авторемонтный заводКоммаш, АрзамасКоммаш, МценскМетровагонмаш, филиал ВВМЗРускомтранс
МодельМБС-4401КО-440АДКО-450-08ВВМЗ-4952МПК-6
ШассиКамАЗ-43255ЗИЛ-432932МАЗ-4380P2ЗИЛ-497442ГАЗ-С41R13 NEXT
Емкость контейнера, м388888
Грузоподъемность портала, кг70455500605555006000

МКС-33301 Мусоровоз контейнерный портальный на шасси КАМАЗ-4380

Мусоровоз МКС-33301

Мусоровоз контейнерный портальный на шасси КАМАЗ-4380

Коэффициентпрессования

5255 кг
Масса вывозимого мусора

180 л/с
Мощность двигателя

>>

Технические характеристики
НазваниеМКС-33301
Категориямусоровозы контейнерные портальные
ШассиМАЗ-4380W2
Двигатель CUMMINS 4ISBe4 185
Тип двигателяДизельный
Мощность двигателя (Л/С)180
Объем загрузочного бункера8
Полная масса транспортного средства (КГ)12500
Масса вывозимого мусора (КГ)5255
Система управленияАвтоматическая
Цена (р. )По запросу
Гарантия (Мес.)12

Мусоровозы серии МК с портальном погрузчиком производства ОАО «РАРЗ»

Аналоги серии КО-427 смотреть здесь
Цены смотреть здесь  

     Мусоровозы с задней механической загрузкой предназначены для механизированного сбора твердых бытовых отходов из металлических и пластмассовых контейнеров всех типов, емкостью до 1,1м³, а также уплотнения, транспортирования, и механизированной выгрузки ТБО в местах утилизации.

    Мусоровозы укомплектованы усовершенствованным загрузочно-уплотняющим механизмом «ЭКО-ПРЕСС», который обеспечивает высокую степень уплотнения мусора, а также характеризуется безопасной работой, малой продолжительностью цикла уплотнения и эффективным подпрессовыванием мусора в кузове. Уплотнение мусора осуществляется в автоматическом или ручном режиме прессующей плитой при

подпрессовывании выталкивающей плитой. Бытовые отходы выгружаются из мусоровоза при поднятом заднем борте. Мусоровозы могут оснащаться портальным механизмом для работы с бункерами емкостью до 8 м3, изготавливаются в двух комплектациях:

  • с системой автоматики;
  • с гидроавтоматикой.

При комплектации с системой автоматики многократные или однократные циклы уплотнения ТБО могут осуществляться в автоматизированном варианте.

Выталкивающая плита расположена в уплотнительном отсеке кузова в прямолинейных направляющих. Движение плиты осуществляет телескопический гидроцилиндр двойного действия. Плита имеет износостойкие элементы.

Автоматические фиксаторы заднего борта обеспечивают надежное удержание, как при уплотнении мусора, так и при транспортировке. Закрывание и открывание фиксаторов производится при движении штока гидроцилиндра подъема борта.

Устройство для загрузки позволяет обслуживать металлические и пластиковые стандартные контейнеры объемом: 0,12, 0,24, 0,8 и 1,1 м3

МУСОРОВОЗ КОММАШ (МЦЕНСК) КО-427-01 НА ШАССИ КАМАЗ-65115-773081-42 С ПОРТАЛЬНЫМ ПОГРУЗЧИКОМ

Технические характеристики

Мусоровоз КО-427-01 на шасси КамАЗ-65115 с портальным погрузчиком отличается эффектным эргономичным дизайном, выделяющим его в общей линейке оборудования завода.

Технические параметры устройства полностью отвечают мировым требованиям, предъявляемым к специализированному транспорту.

Механизм прессования предусматривает 3 режима работы: ручной, полуавтоматический и автоматический.

Приемный бункер может загружаться как вручную, так и автоматически.

Все автоспецоборудование устанавливается на платформы МАЗ, MAN, КамАЗ, что является гарантией его прочности и надежности.

При соблюдении техники безопасности риск для окружающих или оператора во время проведения работ минимален.

Качественное ЛК-покрытие позволяет надолго защитить металлические элементы от коррозийных процессов.

Мусоровоз КО-427-01 может быть включен в мобильные комплексы, состоящие из нескольких технических средств малой вместимости, что позволит рационализировать перевозку мусора к месту утилизации.

Прочные металлорукава высокого давления выполнены в соответствии с европейским стандартом DIN.

Благодаря универсальной конструкции захвата-опрокидывателя возможна установка контейнеров объемом от 0,12 м³ до 1,2 м³.

Коэффициент уплотнения мусора в КО-427-01 равен 6, что позволяет вместить в кузов от 70 до 110 контейнеров (общий объем от 77 до 132 м³).

Бесперебойная и слаженная работа всех механизмов оборудования обеспечивается качественной гидравлической системой зарубежного производства.

Оборудование состоит из следующих основных узлов:

  • кузов;
  • задний борт;
  • трансмиссия;
  • выталкивающая плита с телескопическим гидроцилиндром;
  • гидравлическая система;
  • прессующий механизм;
  • опрокидыватель.
Производитель Коммаш (Мценск)
Габаритные размеры. Длина, мм 9150
Габаритные размеры. Ширина, мм 2550
Габаритные размеры. Высота, мм 3500
Мощность двигателя, л.с. 280/285
Базовое шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула 6х4
Экологический класс Евро-3
Двигатель модель КАМАЗ 740.62-280 /Cummins 6 ISBe 285
Коробка передач модель КАМАЗ 154
Число передач КП 10
Полная масса, кг 25200
Вместимость кузова, м3 18
Тип загрузки Задняя загрузка
Масса загружаемых отходов, кг 10840
Грузоподъёмность манипулятора, кг 700
Масса спецоборудования, кг 6500

Мусоровозы | ООО «АК «Интер Авто-Трейдинг»

МусоровозыМусоровоз с боковой загрузкой МБЗ-7,5 на шасси ГАЗ-33098-837Мусоровоз с боковой загрузкой СБМ 301/1 на шасси МАЗ-4371N2Мусоровоз с боковой загрузкой СБМ 302/1 на шасси МАЗ-4381N2Мусоровоз с боковой загрузкой СБМ 304/2 на шасси МАЗ-5340С2Мусоровоз с боковой загрузкой СБМ 308/2 на шасси МАЗ-6312С3
Фото
Базовое шассиГАЗ-33098-837МАЗ-4371N2МАЗ-4381N2МАЗ-5340С2МАЗ-6312С3
Тип двигателядизельныйдизельныйдизельныйдизельныйдизельный
Соответствие нормам экологичностиЕвро-5Евро-5Евро-5Евро-5Евро-5
Колесная формула4х24х24х24х26х4
Погрузки контейнеров, куб. м0,7-1,10,7-1,10,7-1,10,7-1,10,7-1,1
Вместимость кузова, м37,511,51318,520
Масса перевозимых отходов, кгдо 31002775430084008100
Грузоподъемность манипулятора, кг500700700до 700до 700
Коэффициент уплотнениядо 4до 4до 4до 4до 4
Привод рабочих органовгидравлическийгидравлическийгидравлическийгидравлическийгидравлический
Масса спец. оборудования, кг25503300
Полная масса, кг818010100125002050026500
Габаритные размеры, мм
Длина6500910092001030011200
Ширина25002550255025502550
Высота32003300400040003800
Краткое описаниеГрузоподъемность манипулятора -500 кг, боковая загрузка, коэффициент уплотнения ТБО 1,5 ÷ 4.Предназначен для сбора твердых бытовых отходов, механизированной загрузки отходов в кузов, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации. В состав спецоборудования входят следующие основные узлы: кузов с загрузочным люком, задний борт, механизм опрокидывания, манипулятор с универсальным захватом, что выталкивает плита, гидросистема, электрооборудование.Предназначен для сбора твердых бытовых отходов, механизированной загрузки отходов в кузов, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации. В состав спецоборудования входят следующие основные узлы: кузов с загрузочным люком, задний борт, механизм опрокидывания, манипулятор с универсальным захватом, что выталкивает плита, гидросистема, электрооборудование.Мусоровозы с боковой загрузкой который применяется в коммунальных предприятиях для сбора ТБО, утрамбовки их в кузове, транспортировки к месту выгрузки. Предназначен для городов и поселков городского типа.

Мусоровозы МАЗ — Каталог — ООО МАЗ-РУС

Главная › Продукция › Спецтехника на базе МАЗ › Мусоровозы

Описание мусоровозов МАЗ

Минский автозавод осуществляет серийное производство новой модели грузового автомобиля для транспортировки твердых коммунальных отходов – МАЗ-6902В5 под названием «Сапфир». Этот первый мусоровоз полностью белорусского производства соответствует требованиям европейских стандартов. Автомобиль, оборудованный гидравлической системой прессования, перевозит до 15 т отходов. Усовершенствованная конструкция опрокидывания обеспечивает простую и быструю выгрузку мусора из металлических и пластиковых контейнеров объемом 800-1100 л с гребешковым захватом или приспособлением для евроконтейнеров (DIN стандарт).

Технические характеристики мусоровозов МАЗ

Грузоподъемность. Благодаря усиленному шасси МАЗ-6317 мусоровоз МАЗ-6902В5 рассчитан на перевозку грузов массой до 15 т.

Механизм прессования мусора. Данное устройство работает в автоматическом либо ручном режиме. Высокая степень сжатия отходов (до 6 раз) достигается за счет взаимодействия подающей, выталкивающей и прессующей плит.

Оставить заявку на приобретение автокранов и мусоровозов МАЗ можно на сайте нашей компании.

ОАО «Мценский завод «Коммаш»

КО-427-73 Мусоровоз КО-427-73 обладает универсальным захватом — опрокидыватель для контейнеров объемом от 0,12 м3 до 1,1 м3, а также портальный опрокидыватель для контейнеров объемом до 8,0 м3; КО-456-10 Выгрузка мусора из кузова мусоровоза осуществляется выталкивающей плитой, которая внутри кузова на фторопластовых ползунах и обеспечивает выгрузку мусора без остатка.

АВТОБАУ

АО «Ряжский авторемонтный завод»

МК-3512-02 Мусоровоз МК-3512-02 (старое название МБС 3401). Данная машина является усовершенствованной моделью бункеровоза МКС-3501, изготавливаемом на шасси МАЗ-5550 МК-3551-03 Кузовной мусоровоз стандартного исполнения серии МК-ХХ51-ХХ и МК-ХХ52-ХХ – это мусоровозы с боковой загрузкой и самосвальным способом выгрузки ТКО

МОСКОММАШ

АМ-7028-59 Мультилифт МАЗ предназначен для перевозки сменных контейнеров объемом от 15 до 40 куб. м. КМ-7028-56 Мусоровоз КМ-7028-56 с задней загрузкой БМ-7028-52 Изготовлен  по немецким технологиям FAUN; Сталь 09Г2C и увеличенная толщина ребер жесткости, что продлевает срок службы мусоровоза; Силовые элементы прессующей и выталкивающей плит изготовлены из стали HARDOX 450

ОАО «МАЗ»

МАЗ-6906С5-U50 Автомобиль-бункеровоз МАЗ-6906С5-U50 для задней погрузки/выгрузки на платформу MAЗ-490621-030 Предназначен для сбора твердых бытовых отходов и крупногабаритного строительного мусора. МАЗ-6950C5-1104000-000 Предназначен для погрузки и выгрузки специальных сменных кузовов, контейнеров, платформ и других устройств МАЗ-5909С3-310 Предназначен для механизированной загрузки из контейнеров, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов
МАЗ-5902C2-310 Предназначены для механизированной загрузки из контейнеров, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов. МАЗ-4907C0-030 Предназначены для механизированной загрузки из контейнеров, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов. МАЗ-6902C5-011 Предназначены для механизированной и ручной загрузки из контейнеров, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов. МАЗ-6902C3-011 Предназначен для механизированной и ручной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов МАЗ-4901C0-030 Предназначены для механизированной и ручной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов. МАЗ-590425(C2) Новый модернизированный кузов для мусоровозов с задней загрузкой; снижение массы надстройки, способствует увеличению полезного объема и объема загружаемых ТБО при уменьшенных габаритах
МАЗ-6902B5 Мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-6902В5 «Сапфир» предназначен для механизированной и ручной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых коммунальных отходов.

Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В2

Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В2. Новый модернизированный  увеличенный кузов, более вместительная* универсальная надстройка может быть установлена на 2-х и 3-хосные шасси.

   ОПЦИИ:
  • Количество загружаемых евроконтейнеров 1,1 м3 – до 90.
  • Увеличен коэффициент прессования благодаря использованию поршневой части гидроцилиндра подающей плиты, возможности регулировки давления подающей плиты а также увеличению усилия прессования подающей плиты до 29 830 кгс.

   Гидравлика:
  • Гидроцилиндры подающей плиты вынесены наружу на боковые стенки бункера, что продлевает их срок службы гидроцилиндров и облегчает обслуживание.
  • Гидравлическая система с применением комплектующих импортного (Италия) производства.

   Кузов:
  • Цельнометаллический, со сферическими боковинами, усиленный гнутым профилем по периметру, обеспечивающим большую прочность и долговечность кузова.
  • Новая конструкция кузова и выталкивающее плиты, рассчитанная на большие нагрузки*
  • Применение современных антифрикционных полимерных материалов в ответственных узлах трения (скольжения), обеспечивают плавность движения рабочих органов, облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту.

   Задний борт:
  • Усиленный пол загрузочного ковша толщиной 8 мм.
  • Увеличение размера уплотнения между кузовом и задним бортом по высоте до 750 мм обеспечивает  большую герметичность.
  • Наличие фартука от просыпания мусора во время выгрузки контейнеров.
  • Минимальный выступ опрокидывателя уменьшает габаритную длину транспортного средства.
  • Выгрузка всего объем мусора, без остатков в приемном ковше.

   Прессование:
  • Время цикла прессования — 25 секунд.
  • Повышение прочности и износостойкости направляющих подающей плиты за счет применения профильного проката квадратного сечения 50х50 мм.
  • Наличие дополнительных торцевых упоров из антифрикционных материалов на подающей плите исключает поперечное смещение плиты при движении.

   Портальный захват для загрузки КГМ:
  • Время подъема, опускания портала  — 33 секунды.
  • Уникальная функция «встряхивания» в конце хода портала обеспечивает полную выгрузку мусора из контейнеров.

   ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
  • Портальный захват
  • Исполнение днища загрузочного ковша из Hardox 400
  • Доработка кузова (ребра жесткости на кузове)
  • Камера заднего хода
  • Боковые фары освещения в темное время суток
  • Светодиодные фары освещения рабочей зоны заднего борта

   *по сравнению с линейкой мусоровозов прошлых лет

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиКАМАЗ-5325 4х2
    Максимальная скорость, км/ч60
  • Весовые параметры и нагрузки
    Масса спецоборудования, кг6120
    Полная масса а/м, кг19000
    нагрузка на заднюю тележку, кг11500
    нагрузка на переднюю ось, кг7500
    Снаряженная масса, кг12540
  • Двигатель
    Модель двигателяCummins ISB 6.7 E5 250 (Евро-5)
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
    при 2500 об/мин178 (242)
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом и ОНВ
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм8300
    Ширина, мм2550
    Высота, мм3650
    Колесная база, мм3900
  • Кузов
    Вместимость кузова, м317+2
    Коэффициент уплотнения мусора2,5 до 7
    Масса загружаемых отходов до, кг6385
    Тип загрузкизадняя
    Тип привода рабочих органовгидравлический
  • Манипулятор мусоровоза
    Грузоподъемность манипулятора, кг800

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Автоматическая мойка с приводом и портальная мойка для грузовиков

Портальная мойка

Плюсы:

  • Портальная мойка занимает ограниченное пространство из-за своего компактного размера.
  • Отлично справляется с очисткой трактора и прицепа фургона.
  • Он всегда будет стирать с одинаковой скоростью, в отличие от мойки под давлением с переменной скоростью.
  • Обеспечит стабильную стирку.

Минусы:

  • Портальные мойки почти в 10 раз превышают затраты на техническое обслуживание из-за наличия всех движущихся частей, необходимых для их работы.
  • Это займет примерно 10 мин. для водителя, чтобы выполнить полную стирку.
  • Вы можете мыть ограниченное количество грузовиков и прицепов в день.
  • Может потребоваться дополнительное время на детализацию, если первоначальная мойка не очистила неровные поверхности.
  • Водители жертвуют драгоценным дорожным временем, ожидая использования мойки и ожидая завершения мойки.
  • Грузовики неправильной формы, такие как пылесосы и мусоровозы, практически невозможно очистить с помощью портальной мойки.
  • Нетипичные прицепы, такие как цистерны, прицепы с ребрами жесткости или бортовые прицепы, никогда не будут полностью очищены без использования ручного труда и мойки высокого давления. По этой причине мойки высокого давления продаются со всеми портальными системами.
  • Щетки обычно создают микро-царапины на поверхности автомобиля. Это ускоряет потускнение лакокрасочных поверхностей и ускоряет порчу любых наклеек на транспортном средстве.
  • Существует риск ответственности, когда водитель должен выйти и сесть в автомобиль в пределах изначально мокрой и скользкой мойки, чтобы активировать мойку.

Мойка Drive Thru

Плюсы:

  • Мойка Drive Thru требует минимальных затрат на техническое обслуживание.
  • Проходная система HCS Drive разработана таким образом, чтобы иметь наименьшее возможное количество движущихся частей.
  • Мы поддерживаем наш бизнес не путем обслуживания, а из уст в уста о том, насколько надежны наши системы.
  • Это займет примерно 2 ½ мин. для полной мойки 70-футового тракторного прицепа. Вы можете помыть много автомобилей за один день.
  • Водители не будут жертвовать своим временем в очереди, чтобы помыть свой автомобиль.
  • Ожидание промывки происходит редко из-за присущей им эффективности.
  • Все типы грузовиков и прицепов проходят полную очистку сверху вниз без использования щеток. Мойка Drive Thru имеет меньший риск ответственности
  • Проезд более безопасен для водителя, потому что он не идет по мыльной и влажная поверхность, чтобы пройти в вестибюль. Водителям никогда не нужно выходить из машины, находясь в отсеке для мытья посуды.
  • Водители перемещаются по стирке со скоростью примерно 1 фут в секунду (пониженная передача). Также имеются направляющие, которые не позволяют водителю включить машину для мойки.
  • Водители проходят процедуру стирки с помощью нашей системы Smart Driver Pace Light System. В нем используются светодиоды высокой интенсивности, чтобы гарантировать, что они движутся с надлежащей скоростью. Большинство водителей используют мойку, чтобы очистить свои грузовики и прицепы, и будут двигаться с надлежащей скоростью, чтобы это произошло.
  • Их можно установить в большинстве зданий, в которых установлена ​​мойка Gantry.
  • Примерно 30% нашего нового бизнеса связано с заменой компанией Gantry моечной машины на проходную.Мы можем использовать то же здание, в котором находилась их предыдущая мойка.
  • Промывочная мойка для грузовых автомобилей может быть на 100% адаптирована к потребностям владельца автопарка.

Минусы:

  • На качество стирки могут повлиять водители, которые едут слишком быстро.
  • Однако водители, как правило, хотят, чтобы их грузовик был чистым, и для обеспечения надлежащей мойки будут использовать интеллектуальные индикаторы шагов водителя.
  • Когда водитель впервые выполняет сквозную стирку, интенсивное полоскание может немного дезориентировать.
  • Обычно при второй стирке это ощущение проходит. Чем больше водители используют стирку, тем больше они узнают.

Архивы отходов и мусора — Custom Truck One Source

Возможно, вам придется купить или арендовать складной мусорный контейнер, но какой размер будет наиболее экономичным и эффективным для выполняемых вами работ?

Что ж, это сложный вызов, потому что здесь играют роль несколько факторов, например количество мусора, тип мусора и цена.

Итак, давайте поговорим о вашем выборе и о том, что он означает, потому что мы хотим, чтобы вы приняли наиболее практичное решение о приобретении складного контейнера, о котором вы не пожалеете позже.

ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ

На ваш выбор 4 размера: 10 ярдов, 20 ярдов, 30 ярдов и 40 ярдов.

РАЗМЕРЫ (В НОГАХ)
  • 10-ярдовый роликовый контейнер : 12 футов x 8 футов x 3.5 ’H
  • Откатной контейнер 20 ярдов : 22 фута x 8 футов x 4 дюйма
  • Сворачиваемый контейнер 30 ярдов : 22 фута x 8 футов x 6 футов
  • 40-ярдовый складной контейнер : 22 фута x 8 футов x 8 футов

ОБЪЕМ (В КУБИЧЕСКИХ ДВОРах)
  • 10 ярдов : 10 кубических ярдов
  • 20 ярдов : 20 кубических ярдов
  • 30 ярдов : 30 кубических ярдов
  • 40 ярдов : 40 кубических ярдов

КАКОЙ РАЗМЕР ВАМ НУЖЕН?

Распространенная проблема при приобретении скатываемого мусорного контейнера — это определить тип мусора, который вы ожидаете от него унести.Мусор, который имеет несколько одинаковый размер (например, старая кровельная черепица), легче определить количественно. С другими, такими как обломки сноса, намного сложнее, потому что материал будет случайным и неравномерным.

Тем не менее, приведенные ниже рекомендации должны дать вам достаточно хорошее представление о том, какой самосвал со складной разгрузкой подходит вам — исходя из ваших потребностей.

Общие области применения 10-ярдового мусорного контейнера

Подходит для небольших или домашних проектов, например, демонтаж:

  • 250 квадратных футов настилочного материала
  • 1500 кв.м однослойной черепицы
  • Обломки подвала или гаража
  • Мелкий мусор из кухни или ванной

Общие области применения 20-ярдового мусорного контейнера

Это самый популярный размер на рынке, поскольку 20-ярдовый мусорный контейнер выгоден как по цене, так и по грузоподъемности.Подходит для крупных проектов по очистке, таких как удаление:

  • Полы и ковровые покрытия в больших жилых домах
  • 400 кв. Футов настилочного материала
  • Обломки крупных проектов реконструкции дома
  • 3000 кв.м однослойной черепицы

Общие области применения 30-ярдового мусорного контейнера

Подходит для полной уборки жилых домов и объектов коммерческого строительства, например:

  • Новостройка
  • Снос гаража
  • Обширные проекты реконструкции дома

Обычное применение для мусорного контейнера на 40 ярдов

Самая крупная мусорная корзина длиной 40 ярдов широко используется в крупномасштабных проектах по сносу и строительстве, например:

  • Коммерческие кровельные проекты
  • Коммерческое озеленение и земляные работы
  • Крупные проекты по ликвидации последствий пожара и воды

ВАННА ИЛИ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР?

Также важно учитывать стиль контейнера, будь то ванна или прямоугольник.В стиле ванны нет углов, чтобы материал мог застрять в них, и они могут быть вложенными, что означает, что вы можете отправить больше на грузовике. Поскольку нижние стороны закруглены, они могут быть выше, чтобы достичь 20 ярдов, 30 ярдов и т. Д., Что затрудняет их загрузку сбоку.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСИ
  • Не поддавайтесь желанию довольствоваться самым дешевым мусорным контейнером, который вы можете себе позволить. Прежде чем выбирать, внимательно обдумайте свои потребности в транспортировке. Все, что слишком мало для текущего проекта, в конечном итоге обойдется вам дороже из-за дополнительных циклов погрузки и разгрузки.
  • Не переполняйте мусорный контейнер. Это считается дорожной опасностью, и попытка снизить нагрузку впоследствии будет стоить вам как времени, так и денег.

Помните, что размеры мусорных контейнеров обычно измеряются от до стенок контейнера. * Журнал WasteAdvantage

Нужно купить или арендовать самосвал?

Custom Truck One Source поможет вам!

Мы — первый в Америке поставщик специализированных решений для грузовых автомобилей и тяжелого оборудования из единого источника, и мы готовы помочь вам!

Позвоните нам по телефону 844-282-1838 или напишите нам по телефону info @ customtruck.ком .

Водитель-козловой грузовик, Онехунга,

  • Культура отличной команды
  • Компания, на 100% принадлежащая Киви

Это фантастическая возможность поработать в Green Gorilla — очень успешной независимой Оклендской компании по переработке и переработке отходов. Мы питаемся амбициями, инновациями и изобретательностью киви, чтобы предложить наиболее экологически безопасный способ управления и переработки отходов для более чистой и зеленой Новой Зеландии.

Должность:

Водитель-владелец будет покупать новый истребитель Fuso Fighter FK1225 2020 года с массой 12 т RUC. На грузовике будет установлен двухстворчатый подъемник на 6 тонн для перевозки контейнеров с кузовами. Это 6 дней в неделю, около 60 часов в неделю, рабочие центральные районы из Онехунги, где вы будете доставлять, обменивать и вывозить мусорные баки. В этой должности требуется гибкость, а также стремление совершать большое количество пикапов каждый день.Опыт работы с агрегатами или механизмами, установленными на грузовиках, является предпочтительным, но не обязательным.

Как водитель-владелец вы будете вести свой собственный бизнес, поэтому будете нести ответственность за оплату GST, налогов и операционных счетов. Вы должны быть зарегистрированы в GST и иметь собственную (или корпоративную) лицензию на транспортные услуги.

Лицо:

Водительские права второго класса . Опытный лицензированный водитель, который всегда был в курсе событий в области оборудования, инструментов, деловой практики и правил, поэтому ваши знания и навыки актуальны и актуальны.У вас будет отличный водительский стаж, потому что мы считаем, что это показывает, что вы уважаете других на дороге, и вы профессионал. У вас должен быть как минимум двухлетний опыт работы с классом 2.

Навыки механики и обслуживания. У вас будут базовые знания о том, как работает грузовик, чтобы вы могли выполнять мелкие поломки, если это необходимо, и делать все, что необходимо, чтобы обеспечить соответствие вашего грузовика требованиям и другим стандартам безопасности. Это способствует созданию более безопасной рабочей среды не только для вас, но и для всех, с кем вы путешествуете.

Внимание. Содержание вашего грузовика и агрегата в чистоте — неотъемлемая часть того, что делает вас отличным водителем. Также необходимо помнить о факторах, включая состояние автомобиля, дороги и дорожного движения. Предупреждающие драйверы настроены на все входные данные, которые они получают, и поймут, что странный звук, вибрация или даже запах — это ранний предупреждающий сигнал о развитии проблемы.

Надежный и честный . Водители Green Gorilla делают то, что обещают, как и когда обещают.Мы работаем со сроками и графиками, которые зависят от своевременности работы водителя. Мы также не обманываем аспекты законов и постановлений. Наши водители удовлетворены тем, что выполняют свою работу правильно, полностью, законно и безопасно.

Вежливый. Частью нашей культуры Green Gorilla является то, что наши водители обладают хорошими «навыками работы с людьми», чтобы хорошо взаимодействовать с другими водителями, клиентами и обслуживающим персоналом.

Если вы ищете возможность присоединиться к динамичной команде, которая коллективно работает для достижения общей цели — улучшить окружающую среду, подайте заявку сейчас.

Обратите внимание: мы не всегда работаем до установленных дат закрытия и можем начать рассмотрение заявок по мере их поступления, поэтому мы рекомендуем вам подавать заявки заранее.

Кандидаты на эту должность должны иметь гражданство Новой Зеландии / вид на жительство или законное право работать в Новой Зеландии.

Пожалуйста, отправьте свое текущее резюме и сопроводительное письмо по адресу [email protected] или подайте заявку онлайн.

Расположение: Onehunga Auckland

, электронная почта: [email protected]

Cramaro Truck & Trailer Trash and Recycling Tarp Systems

Системы Cramaro для грузовиков и трейлеров, а также системы для утилизации брезента являются одними из лучших вариантов в отрасли перевозки мусора и мусоровозов.Наши автоматизированные системы сбора мусора для грузовиков и прицепов и утилизации брезента сэкономят вам столько времени на работе, что окупятся задолго до истечения срока службы брезентовой системы. Наши компоненты для тяжелых условий эксплуатации обеспечат вам долгие годы надежной эксплуатации, а конструкция гарантирует, что вы сможете легко справиться с транспортировкой. Наши системы Lift N Load, Lift N Go, Power Cover, Crushed Car и CTS сделают вашу жизнь проще в дороге.

Lift N Load ™

Брезентовая система Lift ‘N Load представляет собой брезентовую систему с автоматической крышкой для накрывания прицепов-перегрузчиков.Идеально подходит для сыпучих грузов, таких как мусор, мульча, лом и снос. Он доступен как автономная электрическая над гидравлической системой или полностью гидравлическая и может быть с одинарной или двойной крышкой. Открывается или закрывается всего за 20 секунд одним щелчком переключателя.

View Lift N Load ™

Lift N Go

Наконец, доступная по цене автоматическая система тента для самосвалов / прицепов и крюковых подъемников. Эта система работает легко и просто с помощью четырех кнопок, две для управления порталом и две для управления системой тента.

View Lift N Go

Power Cover

Power Cover — это полностью регулируемая тентовая система для скатывания грузовиков и прицепов. Передний портал регулируется вверх и вниз на 24 дюйма, а рычаги могут выдвигаться на 48 дюймов. Это позволяет системе покрывать любой контейнер от 10 до 50 ярдов. Защитная крышка гидравлическая с. Трехходовой клапан позволяет оператору быстро и легко закрывать контейнер любого размера.

View Power Cover

Crushed Car Tarp System

Недорогой, простой в использовании и надежный способ встретить D.О. закон о перевозке раздавленных автомобилей. Во время работы нельзя возиться с кабелями, шатунами, двигателями или раздвижными шторами. Наша система основана на простом методе запирания ворот, что делает ее быстрой и простой в эксплуатации.

View Система брезента для щебня

CTS ™

Система брезента CTS специально изготовлена ​​для перевозки мусора, прицепов с открытым верхом и прицепов для мульчирования опилок / коры и полностью закрывает все четыре стороны прицепа для полного удержания груза. Он может похвастаться запатентованной пружиной двойного действия в заднем носовом механизме, которая складывается вперед для загрузки и над задней дверью для транспортировки.

View CTS ™

Мировая премьера: Liebherr представляет новое поколение сочлененных самосвалов

Современные вспомогательные системы и адаптивная система рулевого управления повышают комфорт и безопасность

Современные вспомогательные системы, установленные в новом TA 230 Litronic, поддерживают оператора машины, повышая безопасность и комфорт во время работы. Помимо помощи при трогании с холма, также доступен ассистент скорости. С помощью функции жесткого останова демпфирование в конечном положении подъемных цилиндров желоба можно активировать или деактивировать нажатием кнопки.Подъем желоба ограничен для работы в зоне с критической высотой с помощью ограничения по высоте.

Зависимое от скорости рулевое управление обеспечивает дополнительный комфорт вождения: адаптивная система рулевого управления постоянно адаптирует соотношение движений рулевого колеса к текущей скорости. Это делает возможным легкое и точное маневрирование на низких скоростях, а также точное рулевое управление на высоких скоростях, а также меньшее количество корректировок рулевого управления при прохождении поворотов или поворотов.

Конструкция машины, удобная в обслуживании

Новый TA 230 Litronic с интеллектуальным контролем машины и конструкцией, ориентированной на обслуживание, может похвастаться оптимизированной концепцией обслуживания.Самосвал Либхерр автоматически выполняет ежедневную проверку благодаря умной сенсорной технологии: машина с самого начала просматривает каталог техосмотра, где, например, проверяются уровни моторного масла, охлаждающей жидкости и центральной системы смазки на предмет номинального состояния. . Любые отклонения отображаются на дисплее в кабине оператора. В результате можно сократить ежедневное время настройки, сократить расходы и увеличить срок службы компонентов.

Электрогидравлический открывающийся капот, а также встроенная складывающаяся лестница с нескользящими ступеньками обеспечивают легкий, безопасный и удобный доступ ко всему моторному отсеку.Все соответствующие точки обслуживания видны и легко доступны. Работы по техническому обслуживанию можно удобно и безопасно выполнять с платформы. Заправка топливом или раствором мочевины также выполняется легко и безопасно с земли.

Какая система мне нужна?

Какая система мойки автомобилей мне нужна?

Позвольте нам помочь определить, какая система мойки автобусов, грузовиков или поездов лучше всего подходит для вашего автопарка!

Во-первых, нам необходимо определить размер вашего автопарка (количество) и предполагаемый график мойки. См. Предложения ниже:

  • Если у вас парк из 10-50 автомобилей и график мойки не очень требовательный, Westmatic рекомендует автомобиль с автоматическим переворачиванием система мойки, или часто называемая автоматической портальной мойкой транспортных средств система.
Типы систем мойки больших транспортных средств:
Автоматическая мойка автобусов | Автоматическая система мойки грузовиков | Автоматическая система мойки поездов
  • Автоматическая мойка с опрокидыванием / козловой тележкой / мойка автобусов
  • Автоматическая система мойки для грузовиков / автобусов
  • Автоматическая бесконтактная мойка для грузовиков / автобусов
  • Автоматическая бесконтактная мойка для грузовиков / автобусов с опрокидыванием и козловым покрытием

Если вы моетесь…
  • Школьные автобусы
  • Транзитные автобусы ** БЕЗ ВЕЛОПОСТАВОК
  • Туристические автобусы
  • Грузовики для напитков
  • 18-колесные / тракторные прицепы
  • Небольшие автомобили, такие как пикапы и легковые автомобили

* Малый и средний автопарк (10-50 автомобилей):

Мы рекомендуем Westmatic 3-Brush Rollover. Автоматическая портальная мойка автомобилей. Этот тяжелый автоматический автомобиль Система стирки — это система стирки в стиле «втянуть и припарковать».В зависимости от размер вашего автопарка и ожидаемый график мойки автобусов или грузовиков, это система идеально подходит для малых и средних автопарков, которым не требуется высокая график скоростной мойки автомобиля. Эта система снижает количество ошибок драйвера и самая компактная автоматическая мойка автобусов или грузовиков в мире Cегодня.

Если вы стираете …
  • Школьные автобусы
  • Транзитные автобусы ** С ВЕЛОПОСТАВКАМИ **
  • Туристические автобусы ** С ВЕЛОГРАФИКАМИ **
  • Грузовики для напитков
  • 18-колесные автомобили
  • Небольшие автомобили, такие как пикапы и легковые автомобили

* Со средним и большим автопарком (50 + автомобили)

Мы рекомендуем 3-щеточный ролловер Westmatic HEAVY DUTY.Автоматическая портальная мойка автомобилей. Мойка грузовиков HEAVY DUTY или система мойки автобусов в стандартной комплектации с аркой предварительного замачивания, высоким давлением арка (для мытья сложных участков, например, велосипедных стоек), дополнительный высокий нагнетательный насос и автоматическая система дозирования моющего средства. Westmatic рекомендует эту систему мойки для автомобилей, которые трудно мыть. мусор, грязь или дорожная сажа. Эти автомобили обычно очень грязные.

* НОВИНКА! Пакет адаптации Drive-Through. Эксклюзив в отрасли!

Для дифференциации требований к графику стирки

Как система мойки автомобилей Westmatic с 3 щетками для переворачивания, так и система мойки HEAVY DUTY доступны со специальным пакетом адаптации для прохода через проезд .Эта опция дает вам две системы в одной! Если ваш график стирки в повышенный спрос в летнее время, можно включить проезд вариант и используйте переворачивание как проездной. Вы можете просто повернуть пакет адаптации в любое время, в зависимости от сезона и вашего график стирки. Это сократит время вашего цикла!


Если вы стираете …
  • Транзитные автобусы ** БЕЗ ВЕЛОСИПЕДОВ **
  • Автобусы
  • Прицепы без подъемных ворот

* С графиком стирки с высокими требованиями (короткое время цикла)

Мы рекомендуем компактную систему мойки для проезжей части грузовиков, или система мойки автобусов.Система мойки автомобилей идеально подходит для те большие автопарки, которым требуется короткое время цикла и быстрая стирка расписание. Westmatic производит самые компактные (малые габариты) системы мойки грузовиков / автобусов в мире. Еще одно большое преимущество Системы мойки грузовиков / автобусов Westmatic — это то, что мы, «поднесите щетки к транспортному средству», а не к транспортному средству кисти. Это значительно снижает количество ошибок драйвера и устраняет любые возможное повреждение автомобиля или самой системы мойки.

Типы машин для мойки грузовиков и автобусов
  • 2-щеточная система мойки для грузовиков / система мойки автобусов

2-щеточная система мойки для транспортных средств Westmatic способна мытье автомобиля со всех сторон. Две вертикальные щетки моют переднюю часть. с перекрывающимся движением кисти вниз с каждой стороны, а затем сзади с перекрывающим движением кисти.

  • 4-щеточная система мойки для грузовиков / система мойки автобусов

4-щеточная мойка для автомобилей Westmatic система специально разработана для устранения любого затенения, вызванного процесс стирки.Первый набор вертикальных щеток стирать в той же последовательность как модель с двумя кистями. После этого второй набор вертикальных щетки моют встречным вращением по бокам автомобиля. Этот встречное вращение исключает затенение сбоку от автомобиля.

Если вы стираете …
Транзитные автобусы
** С ВЕЛОПОСТАВКАМИ **

Мы рекомендуем INDUSTRY EXCLUSIVE Transit-Master с 4 щетками или 6 щеток. Система мойки проездных автобусов.Эти системы мойки — единственные системы мойки автобусов. на рынке, которые способны мыть трудно моющийся передний велосипед. стойки, С ТРЕНИЕМ (щетки)! Чтобы увидеть эти системы мойки автобусов в операции, посетите нашу страницу видео здесь.


Если вы стираете …
  • Мусоровозы
  • Коммунальные машины
  • Автоцистерны
  • Грузовики для нефтепромыслов
  • Прицепы тракторные
  • Тракторы
  • Прицепы
  • Транзитные автобусы
  • Школьные автобусы
  • Автобусы
  • Или любой другой тяжелый автомобиль или автомобиль неправильной формы

Мы рекомендуем бесконтактную систему мойки автомобилей TORNADO Touchless Drive-Through.Westmatic TORANDO — это абсолютная сила, способная мыть ЛЮБУЮ автомобиль или оборудование в вашем автопарке! Эта система будет автоматически настраивается на любой размер или форму транспортного средства или оборудования. Система способна сделать это с помощью своих роботизированных стрел высокого давления . Эти две вертикальные штанги могут перемещаться в центр мойки. отсек и промойте в той же последовательности операций, что и наш проходной система мойки грузовиков. (Даже с перекрытием движения!). Система бесконтактной мойки Westmatic — это единственная бесконтактная система мойки грузовиков , способная формировать контуры автомобилей s разных размеров и форм.Все остальные бесконтактные системы стандартно поставляются с фиксированными (не перемещаются) вертикальные арки, которые не могут воспринимать различные транспортные средства, и поэтому обеспечивают плохой результат стирки.

Пожалуйста, заполните форму на нашей странице контактов, и торговый представитель будет рад помочь вам найти лучшую стиральную машину, соответствующую вашему автопарку и потребностям!

Празднование Национального дня мусорщика в честь работников утилизации отходов

Национальный день мусорщика отмечается 17 июня и напоминает нам о том, что мы должны отдать дань уважения мужчинам и женщинам, которые следят за чистотой нашей страны.Хотя мы часто уделяем время полицейским и пожарным (и заслуженно), мы иногда упускаем из виду опасную работу, которую специалисты по утилизации отходов выполняют для наших сообществ. Давайте внимательнее посмотрим на работу, которую выполняют санитарные работники, и подумаем о том, как мы можем им помочь.

Сборщики мусора и вторсырья занимают пятое место по уровню травм со смертельным исходом на производстве в Америке.

Бригады по переработке отходов работают с большими машинами, мчащимися автомобилями и опасными материалами, что делает их занятие одним из самых опасных.Помимо несчастных случаев со смертельным исходом, эти рабочие также подвержены заболеваниям опорно-двигательного аппарата и другим травмам на рабочем месте.

К счастью, современное оборудование облегчает работу сборщиков мусора. Мусоровозы с автоматическими боковыми погрузчиками (ASL) для бытовых мусорных баков или гидравлическими вилками для мусорных контейнеров делают работу более безопасной и менее напряженной. На предприятиях по утилизации материалов гидравлические опрокидыватели бункеров поднимают и опрокидывают большие грузы на столы для сортировки или в желоба для дальнейшей обработки.Несмотря на то, что многие риски остаются, эти машины делают работу безопаснее с каждым днем.

Чем простые люди могут помочь санитарным работникам?

Вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить жизнь работникам по утилизации отходов в вашем районе.

  1. Если вы должны обогнать мусоровоз, делайте это осторожно. Многие рабочие погибают и получают травмы из-за того, что неосторожные водители ударили мусорщиков.

  2. Не перегружайте мусорные баки. Несмотря на то, что механическая рука может опрокинуть банку, рабочим все же может потребоваться ее позиционирование.Контейнер, заполненный тяжелыми материалами, может привести к травмам спины и плеч.

  3. Оберните битое стекло газетой, прежде чем выбросить его в мусорное ведро.

  4. Вы можете поблагодарить своих сборщиков мусора подарочной картой, благодарственной запиской или даже простым личным «спасибо».

  5. Холодная бутылка воды в жаркий день тоже станет ценным подарком.

  6. Тщательно рассортируйте свою переработку — пластиковые пакеты для продуктов никогда не должны попадать в однопотоковую переработку (вместо этого ищите пункты сбора в супермаркетах.).

  7. Смотрите, где вы припаркуетесь в день мусора. Небольшая дополнительная вежливость, оставляющая место сборщикам мусора для доступа к мусорным ведрам, может сэкономить много времени и усилий.

Прежде всего, руководствуйтесь здравым смыслом и вежливостью. Не оставляйте вонючий или опасный беспорядок в неподходящем контейнере или сумке и следуйте всем правилам, которые ваш подрядчик по санитарии делится с вами.

Санитарные работники делают больше, чем когда-либо, чтобы помочь окружающей среде.

По мере того, как муниципалитеты изучают возможности вторичной переработки и компостирования, рабочие по переработке отходов разделяют эту нагрузку.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *